Toyota techstream обновление калибровок

Обновлено: 05.07.2024

Toyota techstream обновление калибровок


Лучшие предложения

  • Активация ECUF Flasher (Alex флешер) без ключа! Обновление модулей 2020!
  • Телеграмм канал поддержки чип-тюнеров "FlashClan"

Toyota Techstream V16.10.016 NEW 2021! Открыты все регионы!

Пользуясь данной программой вы сможете считать информацию с ЭБУ, отвечающих за работу двигателя и ECT, ABC/VSC/TRC, системы кондиционирования транспортного средства, сетевого шлюза, подушки безопасности SRS, круиз-контроля, трансмиссии, распределение питания, систему помощи при парковке автомобиля (IPA), высоковольтной аккумуляторной батареи, управление гибридной системой, EMPS, иммобилайзер, посадку и запуск. Кроме того, Techstream выполняет проверку шины CAN, позволяет выполнять программирование электронных блоков управления автомобилем и считывание кодов ошибок.
Вышеописанный функционал может быть частично недоступен при подключении к отдельным моделям автомобилей. Диагностика некоторых транспортных средств может выполняться исключительно посредством PassThru J2534 совместимого адаптера.

Краткий обзор функционала Toyota Techstream:
— диагностика всех электронных систем имеющих цифровой интерфейс (двигатель, АКПП, ABS, VSC, SRS итд итп)
— изменение поведения различных систем (например: выключение бипера не пристегнутых ремней, время в миллисекундах для переключения на заднюю передачу итд итп)
— проведение различных диагностических процедур и процедур настроек (калбировка тормозов ECB, по цилиндровое отключение форсунок итд итп)
— прописывание датчиков давления для обоих комплектов шин
— добавление смарт ключей (используется дополнительный софт — Passcode generator)
— возможность прошивать калибровки для двигателя и АКПП

Системные требования: Windows XP-10 x32&x64
Язык интерфейса: Многоязычный (русский отсутствует)
Работает с адаптерами Сканматик2 и Опенпорт 2.0 (даже китайски)
Описание: Дилерское ПО для диагностики Toyota, Lexus, Scion.

Пользовательские настройки: сканер + Techstream - Customize

Было время немножко покувыркаться со сканером и программой Techstream. Выкладываю отчёт, прошу не ругать, а поправлять, если найдёте несоответствия. Скриншоты делал со своей машины, а описание функций брал из Интернета (благо источников ныне много), а какие-то для меня интересные настройки проверял на практике сам. Думаю, что для машин разных годов и регионов поставки параметры должны различаться, например, в состав языков дисплея не входит Русский, но ведь наши дилерские машины должны иметь русскую "прошивку".

Начнём с главного меню персональных настроек Customize:

nickditlov
Петербург

Wireless Door Lock – запирание двери с беспроводного ключа

Wireless Control – запирание дверей с беспроводного ключа (OFF – отключено, ON – включено)
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) и нажатии кнопки LOCK на беспроводном ключе габаритные огни однократно мигают, при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе габаритные огни мигают дважды.
Wireless Buzzer Resp – включение зуммера (ON) при выполнении операций LOCK или UNLOCK, запущенных с беспроводного ключа.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если дверь захлопнута не полностью, и на беспроводном ключе нажата кнопка.
Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа открывает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое нажатие на кнопку открывает все двери.
Panic Alarm Function – разрешает (ON) включение режима паники (включение гудка) при нажатии соответствующей кнопки на беспроводном ключе на протяжении 2,5 секунд.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта и включена функция Wireless Auto Lock.
Wireless Auto Lock – включение (ON) и выключение (OFF) функции Auto Lock Time.

nickditlov
Петербург

Door Lock – запирание дверей

Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при механическом повороте ключа в цилиндре замка водительской двери и отпирание всех остальных дверей при повторном повороте ключа в цилиндре замка.
Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем определенной скорости.
Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в любое положение из положения Р (паркинг) при работающем двигателе и закрытых дверях.
Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (паркинг) при включённом зажигании.
All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.

nickditlov
Петербург

Security – система безопасности

Passive Mode (Security System) – пассивный режим постановки на охрану означает включение системы охраны в течение 30 секунд после того, как электронный ключ выносится за пределы автомобиля и водительская дверь закрывается. В пассивном режиме постановки на охрану система охраны определяет, что происходит проникновение, и включает сигнал тревоги в том случае, если в течение 14 секунд (или иного интервала – см. установку Entry Delay Time) после открытия двери одно из следующих действий не выполняется: - открывание любой двери механическим или беспроводным ключом - включение зажигания
Warning by Glass Broken Sensor – включение датчика разбивания стекла (только для автомобилей с установленным датчиком).
Warning by Horn – использование автомобильного гудка в качестве сигнала тревоги (ON).
Entry Delay Time – задержка включения режима тревоги в пассивном режиме постановки на охрану (0, 14, 30 секунд).

nickditlov
Петербург

Power Window – окна с электроприводом стёкол

Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Down W/ Transmit - включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

nickditlov
Петербург

Illuminated Entry – подсветка при посадке в автомобиль

Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампа быстро потухнет при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при переходе из режима АСС (или IG) в OFF.
I/L ON W/Door Key Unlock - включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Mirr-Foot-Lgt Approached – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при приближении.
Mirr-Foot-Lgt Unlocked – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери.
Mirr-Foot-Lgt w/Master SW – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери механическим ключом.
Mirr-Foot-Light Time – время выключения ламп подсветки пола в наружных зеркалах (15, 7.5, 30, 0 секунд).

nickditlov
Петербург

Warning - предупреждение

Key Remind Volume – громкость зуммера напоминания о ключе в замке зажигания (Large – громкий, Small – тихий, Medium – средний)
Key Remind Sound – частота пиканья зуммера: Normal – нормальная, Slow – медленная, Fast – быстрая.
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батарейки в беспроводном ключе.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer - включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.

nickditlov
Петербург

Light Control – управление светом

Disp Ex ON Sen – уменьшает яркость подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Disp Ex OFF Sen – отменяет уменьшение яркости подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Light Auto OFF Delay - Задержка выключения автосвета после выключения зажигания и открывания водительской двери: OFF – выкл, 30, 60, 90 секунд.
Sensitivity – чувствительность системы автосвета (нормально, темно2, темно1, ярко1, ярко2).

nickditlov
Петербург

Slide Roof - электролюк

Door Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Door Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Wireless Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Wireless Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Door Key Related Operation – выбор операции электролюка, связанной с поворотом ключа водительской двери: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.
Wireless Key Related Operation - выбор операции электролюка, связанной с нажатием кнопки на беспроводном ключе: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.

Каждый производитель престижных автомобилей выпускает собственное фирменное диагностическое оборудование. У компании Toyota это Techstream. Софт находится в свободном доступе, что позволяет выполнить диагностирование транспортного средства самостоятельно. Самостоятельное тестирование машины позволяет существенно сэкономить, а также избежать возможного обмана со стороны продавцов.

Описание и возможности

Это многофункциональный мощный инструмент, способный определить наличие технических неисправностей у машин и ошибки кодов электронного блока управления. Коды неисправностей программой расшифровываются. Подключение осуществляется с помощью особого кабеля Mini-VCI. Программным обеспечением поддерживаются машины японских, европейских и американских рынков.

Удобная и незамысловатая оболочка, позволяющая работать малоопытным пользователям. Интерфейс разработан в современном дизайне. Инструменты объединены в тематические разделы. Меню содержит разделы, связанные с тестированием транспортного средства, с функциями технического обслуживания, и со справочной документацией по эксплуатации.

Программой выполняется диагностика, после этого составляется отчет. Результаты проверки можно представить графически. Полученные в процессе сканирования авто сведения можно сохранить отдельным файлом.

Techstream обладает обширными возможностями:

  • тестирование электронных систем с цифровым интерфейсом (дополнительной системы удерживания, двигателя, автоматической коробки переключения передач и других);
  • выполнение диагностических операций и настроек (например, тормозная калибровка ECB);
  • перемена характера поведения механизмов (например, отключение уведомления о не пристегнутых ремнях, выключение дневных ходовых огней);
  • расчет расходования топлива;
  • запись сведений о поездке;
  • считывание ошибок и их стирание;
  • одновременный вывод на дисплей до восьми графиков;
  • сохранение стоп-кадров;
  • прописывание датчиков давления автошин;
  • прошивка калибровок для двигателя;
  • возможность добавления смарт ключей.

Ключевые особенности

Софт характеризуется рядом уникальных особенностей, которые отличают его от других аналогичных программ:

  • Полное диагностирование транспортного средства;
  • Программное обеспечение ориентировано на марки автомобилей Lexus, Toyota и Scion;
  • Сканирование обеспечивается за счет адаптера PassThru J2534;
  • Инструмент способен получить и отобразить данные с шины CAN;
  • Получение данных с датчиков в режиме реального времени;
  • В комплекте содержится подробная документация;
  • Программное обеспечение работает на версиях Windows любого поколения.

Разработчики утверждают, что в связи с ориентацией программного обеспечения на конкретные марки авто, софт способен предоставить больше технической информации по сравнению с универсальными аналогами, такими, как ScanMaster ELM и CarProg.

Перед тем как скачать Techstream бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

J2534. Что это? Какие устройства и программы поддерживают?

RomanoffVlad › Блог › Китайский кабель Mini-VCI J2534 и Toyota Techstream

Нашёл на просторах интернета записи про дешевый (16-18$) китайский кабель Mini-VCI J2534 для диагностики и настроек авто, пишут что с ним можно много чего делать через сервисную программу Toyota Techstream. И вот он ко мне приехал: ссылка на Алиэкспресс с полным описанием.

В комплекте идут драйвера для кабеля и сама программа Toyota Techstream последней 10й версии. Если что, выкладываю ссылки для закачки: Toyota Techstream 10.10.018, драйвера MVCI_Driver

В данном после я расскажу как устанавливать драйвер и программу под Виндой 7 или 8.1 х64

, ибо просто так всё не заработает, есть тонкости. Инструкцию можно найти в интернете, но я приведу её здесь.

ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ Techstream на Windows 7, 8.1 — x64 bit

Если Вы купили кабель MINI-VCI J2534 и на диске нет распакованного драйвера, а есть только установщик MVCI Driver for TOYOTA.msi который действительно не работает при установке на любую Windows x64 и выдает ошибку, а его надо установить, иначе шнур не будет работать, и это не беда. Эта проблема решается установкой драйвера MVCI Driver for TOYOTA.msi в ручную следующим образом: 1. Создаем папку на диске С:\Temp 2. Копируем в папку С:\Temp наш файл драйвер MVCI Driver for TOYOTA.msi 3. С правами Администратора открываем командную строку и запускаем следующую команду: msiexec /a «C:\temp\MVCI Driver for TOYOTA.msi» /qb TARGETDIR=c:\temp\mvci эта команда извлечет все содержимое из файла-MSI в папку C:\Temp\mvci 4. Удаляем из папки C:\Temp\mvci файл MVCI Driver for TOYOTA.msi он нам больше не нужен, также его можно удалить и из папки C:\Temp 5. Заходим в C:\Program Files (x86) и создаём там папку \XHorse Electronics\ а в ней ещё одну \MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и перемещаем туда все содержимое из папки C:\Temp\mvci 6. Подключаем МИНИ VCI-кабель к USB-порту. ВАЖНО

Когда начнётся автоматический процесс установки драйверов его нужно отменить и устройство будет не определено. 7. Откройте диспетчер Устройств и найдите два неисправных устройства в списке. На них будет значок желтого цвета указывая, что Windows не удалось установить драйверы для них (как правило, они оба “одно” под “Другим”). Теперь щелкните правой кнопкой мыши на неисправное устройство, выберите » Обновить Драйвер», затем “выполнить поиск на этом компьюторе” дальше “Обзор » мой Компьютер » …” и укажите путь к «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» (“включить вложенные папки” флажок установить). Нажмите на кнопку “Далее” и подождите, пока не будут установлены драйверы. Теперь вы должны увидеть два новых устройства: “Контроллеры USB\USB Serial Converter” и “Порты (COM & LPT)\USB Serial Port (COM—)”. Где вместо чёрточки будет стоять ваша цифра COM porta 8. Далее заходим по пути «C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS» и запускаем файл “FirmwareUpdateTool.exe” В открывшейся программке нажмите Кнопку “Device Info”. Вы должны увидеть “подключённое устройство” графи заполнены. Если вы видите это, значит, ваш МИНИ-VCI работает под 64-битной версией Windows и может использоваться другими программами, такими как Techstream.












Какие программы поддерживают стандарт J2534 PASS-THRU?

  • Toyota Techstream. Полнофункциональная диагностика всего модельного ряда Toyota и Lexus.
  • Mercedes-Benz Xentry PassThru. Диагностика грузовых и легковых Мерседес.
  • VAG ODIS Service и ODIS Engineering. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen, Seat.
  • Forscan. Диагностики и кодирование автомобилей Ford и Mazda.
  • Honda HDS. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Honda и Acura
  • Nissan Consult 3+. Диагностика и кодирование Nissan, Infiniti. Работа в ограниченном режиме.
  • JLR SDD. Диагностика, кодирование, программирование автомобилей Land Rover (c 2005) и Jaguar (с 2000) по 2021 годы выпуска.
  • GM GDS-2/SPS. Диагностика, кодирование и программирование концерна General Motors. В данный момент запуск возможен только после покупки лицензии.
  • Volvo VIDA. Диагностика легковых автомобилей Volvo до 2015 года выпуска.
  • множество флешеров для прошивки различных автомобилей. OpenBox, PCM Flash, Combiloader и прочие.

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в «хозяйстве» диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Модуль Combiloader М10.3 [058]

Модуль Combiloader М10.3

J2534-совместимый адаптер разработки SMS-Software DiaLink:

Назначение:

  • J2534-совместимый адаптер. Совместно с поставляемой библиотекой интерфейса J2534 DiaLink может быть использован для перепрограммирования ЭБУ загрузчиком CombiLoader или диагностики ЭБУ сторонними программными продуктами.
  • Адаптер для работы с SMS-Diagnostics 3. Cсовместно с программой SMS-Diagnostics 3 предназначен для диагностики современных систем управления автомобилей со стандартным диагностическим разъемом SAE J1962 (подключение к другим диагностическим разъёмам обеспечивается дополнительными переходниками)

Преимущества:

  • возможность работы с грузовыми автомобилями (бортсеть 24 Вольта)
  • лучшая совместимость с требованиями стандартов J25341
  • более высокая скорость работы2
  • возможность беспроводного подключения через BlueTooth
  • идеальное соотношение цены, качества и возможностей

*1 в сравнении с ПО для адаптера OpenPort. *2 скорость обмена ISO-11898 (CAN) достигает максимальной пропускной способности шины. Это до 8 раз быстрее, чем скорость работы популярного адаптера OpenPort.

Технические характеристики:

Поддерживаемые протоколы:

  • ISO-9141/ISO-14230 (K/L‑Line)
  • J1850 VPW/PWM
  • ISO-11898/ISO-15765 (CAN)

Питание:

  • Бортсеть автомобиля с напряжением 12 вольт
  • Бортсеть автомобиля с напряжением 24 вольта
  • Питание от USB-разъема персонального компьютера

Полный рабочий диапазон напряжения питания составляет 8..35 Вольт, что гарантирует безотказную работу в любых условиях эксплуатации, включая грузовой транспорт.

Связь с ПК (ноутбуком):

  • USB-кабель
  • Беспроводное соединение BlueTooth

Модуль BlueTooth обеспечивает беспроводное соединение на расстоянии до 10 метров (Class-II). При работе совместно с адаптером BlueTooth Class‑I дальность работы увеличится.

Используемые контакты диагностического разъёма:

  • 2 (BUS+)/10(BUS-): J1850 VPW/PWM (Ford/GM/Chrysler…)
  • 4/5: земля
  • 6 (CAN‑H)/14(CAN‑L): ISO-11898/ISO-15765 CAN
  • 7 (K‑Line)/15(L‑Line): ISO-9141/ISO-14230 K/L‑line (двунаправленные линии).
  • 16: питание

Дополнительные возможности: Благодаря встроенному микропроцессору, адаптер DiaLink, помимо выполнения функций диагностического адаптера для SMS-Diagnostics 3 или J2534-совместимого устройства, может быть сконфигурирован для использования в следующих режимах:

  • K‑Line — позволяет работать с любыми программами, рассчитанными на обычный USB-K-Line-адаптер
  • D‑CAN — позволяет работать с программами диагностики автомобилей BMW через EDIABAS (драйвер STD:OBD) с поддержкой K‑bus и CAN-bus
  • ELM327 — позволит работать с программами, рассчитанными на работу с популярной микросхемой ELM327 (режим будет добавлен в скором времени путём выпуска обновления микропрограммы адаптера)
  • CANHacker — позволяет работать с программами, рассчитанными на работу по Lawicel-совместимому протоколу (например, CANHacker)
  • Распродажа!

dr-gnusmas › Блог › Кабель MINI VCI J2534 и Toyota Techstream на Windows 10 x64

Всем читателям привет! Недавно стал обладателем автомобиля концерна TOYOTA, а именно Lexus ES300h. Как и водится, каждый продвинутый владелец авто указанного бренда должен иметь в “хозяйстве” диагностический кабель. Я не стал исключением. Был приобретен на Aliexpress соответствующий кабель MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL). В комплекте с кабелем был диск с оригинальным софтом Techstream V13 и V14. С указанным софтом была видео инструкция и ярлыки для обхода регистрации в зависимости от разрядности OC Windows. Конкретно в моем случае была задача подружить кабель с Techstream на ноутбуке под управление Windows 10 x64. Погуглив, нашел много информации, но единого верного решения в одном месте мною обнаружено не было. Методом тыка и экспериментов получилось сделать все манипуляции без особого труда и танцев с бубном. Софт на диске от китайца для моих целей не подошел. Был взят за основу оригинальный дистрибутив Toyota Techstream_V14.20.019, для него был найден файл для осуществления регистрации. Углубляться в исходные данные и дальнейшие свои манипуляции не буду, дам сразу пошаговую инструкцию по установке и настройке диагностического кабеля и софта. Все ссылки на кабель и софт будут внизу статьи.

Скачиваем архив с софтом по второй ссылке внизу и распаковываем его.

— Установка Toyota Techstream

1. Устанавливаем программу Toyota TechStream, запустив файл с архива Techstream_Setup_14.20.019.exe. 2. Далее запускаем файл регистрации программы TSRegistration.exe. Следуем инструкциям этой программы, там все доступно описано.

— Установка драйвера для кабеля MINI VCI J2534 с чипом FTDI (FT232RL) под Windows 10 x64.

1. Устанавливаем с архива пакет драйверов для чипов FTDI, запустив файл FTDI_Driver_CDM21228.exe. 2. Скачиваем с официального сайта и устанавливаем архиватор 7-zip. 3. Переходим в каталог Program Files (x86) на диске C: и создаем папку XHorse Electronics, затем в созданной папке XHorse Electronics создаем папку MVCI Driver for TOYOTA TIS. 4. В скаченном в самом начале архиве нажимаем правой кнопкой мыши на файле MVCI Driver for TOYOTA TIS.msi и при помощи архиватора 7-zip распаковываем его. 5. Все файлы после распаковки помещаем в папку, созданную ранее по пути C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS. 6. Далее с архива запускаем файл mini-vci-x64.reg и применяем настройки реестра.

После всех манипуляций запускаем уже активированный ранее Techstream, во вкладке «Setup» выбираем пункт «VIM Select», изменяем значение на «XHorse – MVCI».

При выполнении всех манипуляций рекомендую настоятельно отключить все имеющиеся антивирусные программы, иначе будут проблемы при установке софта и последующей его работе.

Mazda RX-8 1UZ-FE V8 › Бортжурнал › Установка MINI-VCI J2534 на 64-битные системы(Windows 7,8,10)

На данный момент уже практически не найти ноутбук с 32-битной системой, поэтому установка данного шнурка стала проблемой и для меня. Полазил по форумам, делюсь информацией с вами.
Сам шнурок покупался в китае — по ссылке. за 15$ Предназначен он для диагностики Тойоты и Лексуса через порт OBD2 с официальной тойотовской программой Techstream. Конечно, его скорость уступает официальному, но это не критично.

8.Заходим в папку C:\Program Files (x86)\XHorse Electronics\MVCI Driver for TOYOTA TIS\ и запускаем FirmwareUpdateTool.exe. Нажимаем device info. Если все в порядке, то статус будет connected.

9.Устанавливаем Techstream c диска, но не запускаем. Заходим в папку C:\Program Files или (x86)\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\ и находим там файл IT3System.ini Жмем на него правой кнопкой и открыть с помощью — Блокнот. Поиском находим строку TISFunction=1 и меняем на TISFunction=0. Сохраняем. 10. Скачиваем этот файл реестра — yadi.sk/d/Ib2oqEysqHuay Запускаем его, и нажимаем принять. Реестр изменен, теперь нужно перезагрузить компьютер. 11.Перезагрузились и запускаем Techstream. В верхней полоске меню находим Setup, затем VIM select. Откроется окно, сверху выбираем XHorse — MVCI и жмем ОК.

Все, теперь можно подключить шнурок к машине и нажать Connect to Vehicle.

Communities › ETACS Custom › Forum › Mini-VCI J2534 не работает

Лог, скриншот, какая ошибка. Мы не экстрасенсы.

Нет ошибки, программа не видит шнурок, в настройках нет выпадающего списка с подключенным шнурком

Start… TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Start detect 2534 devices TO_FILE_ONLY 16:29:32.8203123 Could not find any installed J2534 devices. TO_FILE_ONLY 16:29:32.9669203 Operating system: Microsoft Windows 10 Pro 64-bit 17763 TO_FILE_ONLY

2 варианта, или шнур не пашет, и он херовый, или драйвера не поставил те что нужны

Если нет в списке значит дрова не стоят.

поделитесь дровами, кому не жалко.

проблема была в неверной конфигурации реестра, всё решилось

Подскажите. Имею шнуром китайский mini vci J2534. Он работает с MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi. Успешно активировал некоторые функции. Далее задача в подшивке ключа. Скачал MUT-III через Mini-VCI из этого сообщества по ссылке. При подключении выводит ошибку что vin не прочитан, ввести в ручную. А так же когда клацаю другие функции пишет что ошибка соединения с vci Я чтото делаю не так? Или чтото нужно дополнительно делать?

Techstream

Techstream - это программа специального назначения, которая проверяет ЭБУ автомобилей и делает их диагностику. В софте вы протестируете авто Toyota, Lexus и Scion, используя протокол OBD-II.

Techstream является многофункциональным инструментом, который проверяет техническое состояние транспортных средств. Программа содержит множество инструментов, которые позволяют находить неисправности в авто разных марок.

Софт является универсальным и позволяет сканировать машины, находя большинство неисправностей и ошибок через коды электронных блоков управления. Все данные можно сохранить в отдельный файл, а в процессе сканирования вы просматриваете текущее состояние автомобиля.

По словам создателей, этот софт более функциональный и показывает больше технических параметров, чем универсальные утилиты CarProg или ScanMaster ELM.

Возможности

В графической оболочке Techstream вы проверяете характеристики с ЭБУ, которые взаимосвязаны с функционированием двигателя и остальными системами автомобиля. Techstream сканирует шины CAN, выполняя обновление программного обеспечения ЭБУ авто и считывание кодов ошибок.

На некоторых моделях транспорта есть функции, которые не отображаются после подключения к программе. Определённые марки автомобилей можно проверять через PassThru J2534 совместимый адаптер.

Интерфейс

Графический интерфейс Techstream создан в современном дизайне и не содержит лишних элементов. В тематических разделах программы вы воспользуетесь инструментами, которые отвечают за тесты с ЭБУ, а также их «прошивку». Воспользовавшись этими разделами, вы работаете с шиной CAN.

Ещё программа оснащена разделами, которые работают с функциями технического обслуживания, а также справочными документами по эксплуатации ЭБУ транспортного средства. В софте простая оболочка, которая подходит для неопытных пользователей.

В Techstream есть минус – это отсутствие русской локализации на новой версии софта. Старая сборка программы доступна на русском языке, а новая – на английском.

Как установить и активировать Techstream для Toyota Corolla e180?

Для самостоятельно диагностики Тойоты Короллы е180 необходима диагностическая программа Techstream. Это специальная прога для диагностики исключительно автомобилей Toyota, но в нашем случае - без подключения к базам и без тех поддержки. Но для личного пользования этого более чем достаточно, тем более для начинающих диагностов. )))

В этой статье я приведу пример как установить Techstream 10 версии на свой компьютер, и совершенно бесплатно. Почему именно 10?

Всё просто, в 10-ой версии ещё можно делать активацию более простым способом чем у более поздних прог.

Как вариант, сначала установить десятку, поработать с ней, изучить, а уже потом поставить более свежую 12-ю версию. Или можно вообще начать с русифицированной Techstream v7.12, но там на столько кривой перевод, что лучше начинать изучать программу на английском языке.

Диагностическая прога Techstream 10 будет работать со сканером Nissan3Line. Перед установкой программы необходимо сначал установить драйвера для сканера, как это сделать смотрим в статье: установка драйверов

Установка программы

Из скаченной папки запускаем установочный файл: Techstream_Setup_V10.10.018.

В первом диалоговом окне выбираем Английский язык, и далее жмём: Next. Как изображено на фото:

запуск установочного файла Techstream

Соглашаемся с лицензией, ставим галочку на верх.

В появившемся окне прописываем: user: 123 и company: 12345, далее жмём NeXT, как на картинке:

установка диагностической программы для тойоты королла 2013, 2014, 2015

Жмём: Install и установка началась:

установка Techstream 10

Активация

Программу пока не запускаем!

Для активации - файл:

C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\Env\IT3System.ini

открываем БЛОКНОТОМ, прокручиваем файл в низ и меняем значение: TISFunction=1 на TISFunction=0. И сохраняем, как изображено на картинке:

активация Techstream 10

Запуск Techstream

С рабочего стола запускаем ярлык: Techstream.

В открывшемся окне выбираем: OTHER, далее Английский язык и жмём NEXT, как на фото:

Запуск Techstream 10

В диалоговом окне заполняем поля и жмём ОК, как изображено на картинке:

регистрация программы

Программа запустилась и готова к работе.

Techstream v10

Чтобы продолжить работу с программой, необходимо подружить сканер с программой и подключиться к автомобилю. Как это сделать смотрим в статье запуск Techstream

TOYOTA. Ошибки. Руководство. Ремонт.

TOYOTA. Электросхемы. TSB. Поиск. Тех инфо. Ремонт.

Toyota , авто / компания.

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице .

Автомобили Daihatsu

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1967 Toyota.

Грузовики Hino

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1953 Renault, 1960 Toyota, 2018 Volkswagen.

Hino DX2, Diagnostic eXplorer, v1

Программа для диагностики и обслуживания грузовиков Hino. Работает с диагностическими адаптерами Denso DSTi, Nexiq и другими совместимыми . Режим J2534 PassThry, например адаптером Bosch KTS - не поддерживается, возможно по причине - драйвер Bosch J2534 PassThry не включает в состав никакого подобия 2534 / 1210 DLL . Отсутствие опыта работы с программой не позволяет понять в какой последовательности маркируются версии программы .

Hino DX2, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 1

Hino DX2, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 2

Hino DX2, Diagnostic eXplorer, v2

Программа для диагностики и обслуживания грузовиков Hino.

Hino DX, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 1

Hino DX, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 2

Hino DX, дилерская диагностика грузовиков Hino, рис. 3

Программа Hino DX, Hino Diagnostic eXplorer для дилерской диагностики грузовиков Hino. Программа Hino DX, Hino Diagnostic eXplorer позволяет получить доступ к системам управления : двигатель, аккумулятор (питание), ABS, гибридная установка, инвертер, подвеска, трансмиссия, VCS. Для установки программы и подключения к системам грузовика требуется диагностический адаптер Nexiq.

Автомобили Lexus

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1989 Toyota.

Автомобили Ranz [SFTM]

Регион / страна : Восточная Азия / Китай.

Партнеры / владельцы, акционеры : 2013 Toyota.

Примечание : 1998 SFTM, Sichuan FAW Toyota Motor.

Автомобили Scion

Регион / страна : Северная Америка / США.

Партнеры / владельцы, акционеры : 2003 Toyota.

Автомобили Toyota

Регион / страна : Восточная Азия / Япония.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1937 Toyota, 1960 Hino, 1967 Daihatsu, 1982 Lotus, 1989 GM, 1989 Lexus, 1998 FAW, 1998 SFTM [Sichuan FAW Toyota Motor], 2003 Geely, 2003 Scion, 2005 AvtoZavod Shushary, 2006 Isuzu, 2010 Tesla, 2011 BMW, 2012 PSA, 2013 Ranz [SFTM], 2014 Sollers Vladivostok, 2015 Mazda, 2017 Suzuki.

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota.

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota, рис. 1

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota, рис. 2

Toyota Car Tester (CT76), простая программа для диагностики двигателей Toyota со старыми протоколами связи (обмена данными). Есть режим графического отображения информации.

Toyota CUW / VUW, программа для обновления прошивок / калибровок.

Toyota CUW / VUW, программа для обновления прошивок / калибровок

Toyota CUW / Calbbration Update Wizard и VUW / VIN Update Wizard - это программы для обновления калибровок и программирования VIN кода для автомобилей Toyota и Lexus .

Toyota TEAM21, программа для обучения специалистов Toyota.

Toyota TEAM21, программа обучения специалистов Toyota, рис. 1

Toyota TEAM21, программа обучения специалистов Toyota, рис. 2

Toyota TEAM21, программа обучения специалистов Toyota, рис. 3

Программа Toyota TEAM21, Technical Education for Automotive Mastery - это компьютерная программа технического обучения автомобильному мастерству для специалистов сервисных центров и сотрудников СТО. Программа обучения автомехаников Toyota - TEAM21 включает четыре основных курса :
- Toyota Technician, техник Тойота.
- Pro Technician, профессиональный техник.
- Diagnosis Technician, техник диагностики.
- Diagnosis Master Technician, техник / мастер диагностики.

Программа Toyota TEAM21, предоставляет информацию пошагового обучения с повышением уровня сложности и взаимодействия систем : от простейшего устройства / состава основных агрегатов, узлов и систем до тестов на усвоение знаний и подсчета баллов успеваемости .

Toyota TechStream, программа для диагностики и обслуживания автомобилей Toyota Lexus Scion.

Toyota TechStream, дилерская программа для диагностики Toyota Lexus Scion

Toyota TechStream (Global Vehicle Diagnosis Support Software), дилерское программное обеспечение для профессиональной диагностики и обслуживания автомобилей Toyota, Lexus и Scion. В дополнение к диагностике автомобилей по фирменным протоколам обмена данными, также доступно соединение по стандартному OBD II протоколу.

Программа Toyota TechStream позволяет осуществить доступ ко всем блокам управления автомобиля, считать / стереть коды неисправностей, просмотреть параметры, активировать исполнительные механизмы или внести допустимые изменения в конфигурацию. Имеется функция подключения к онлайн сервисно-технической информации (требуется интернет и пароль для доступа).

Программа работает как с заводским адаптером связи / диагностики, так и с J2534 PassThry совместимым девайсом.

ОдноВладелец - прои . Автомобильные марки - информация из мировых источников по диагностике автом . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы - независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code .

Блог диванного механика

пришлите дистрибутив, я делал именно на 034 и все работало. Рантайм не забыли установить? файлы кейгена скопировали в папку с программой?

По пути C:\Program Files\Toyota Diagnostics\Techstream\bin\ закинул два файла Starter.exe и TechStreamDLL.dill. Установил MS Visual C++ 2013.
Дистрибутив можно забрать по ссылке http://disk.tom.ru/83sdrta

качаю, ща поправим

готово, перезалил архив

Спасибо все работает.

У меня 11.30.024 вообще не запускается. Пробовал сносить, чистить все следы в реестре, устанавливать от другого пользователя - ничто не помогает. До настоящего момента стояла, кажется 10.10.хх и все чудесно работало. Попробовал через библиотеку и стартер, не помогло. Есть идеи?

А с ориганальной версией (не патченой и защищенной рукожопым протектором) будет работать?
http://www.toyota-tech.eu/GTS/Wizard/Step5-Software.aspx

упс. ориг.версия тоже защищена тем-же протектором. :(

да будет тока в 11й версии видимо они этот протектор везде пихают на ехе и пару ДЛЛ файлов

надо ставить 32битный рантайм даже если ОС 64 бит

Спасибо. Помогло 32бит

На Windows 10 x64 заработало, а вот на обычной XP заявляет, что . \Starter.exe не является приложением Win32
Не подскажете куда копать?

надо перекомпилить просто под ХР
зайдите сюда завтра, я вечером сделаю

Хм.. А ссылка та же?
Скачал по той же ссылке - файлы те же, ну и ошибка, собсно, та же..

да ссылка та же пароль тот же, файлы другие. длл должна весить чуть более 6кб

Да - да, прошу прощения.
Действительно дллка поменялась - не обратил внимания.
Только, к сожалению, проверил еще раз - ошибка та же. :(

файл ехе залил на драйв, качайте, должен работать на ХР

К сожалению, файл exe тот же самый в архиве лежит, у него даже дата создания - 13.06.2016.
Соответственно, под XP ошибка та же. :(

как для ХР я файл залил без архива
просто на драйв

К сожалению отдельного файла для XP starter.exe
не видно на драйве.

ну он просто стартер.ехе собранный для хр и без рантайма. он отличен от того который в архиве

По ссылке стартер.ехе нету.

Доброго времени суток,
Я наверное туплю, но так и не нашел какой пароль "у того чувака с авенсисом" ((

привет!
внимательно перечитайте пост

Все понял. )) Спасибо!

велкам и все такое!

Автор, подскажите пожалуйста пароль на Rar, не могу сообразить: и видео посмотрел и по тексту связи не нашел.

там кажется гдето в файлах есть этот счетчик, вписан прямо текстом и его можно обнулять, не испытывая угрызения совести при этом

прямо по этой ссылке лежит starter.exe, я только что проверил

Спасибо за оперативный ответ.
Заглядываю по ссылке - вижу папки Starter и TechstreamDLL с исходниками и архив Release.rar.
Больше ничего не вижу.
Полтергейст и барабашки однако.
Но всё равно спасибо.

ну зайдите с другого компьютера или браузера, явно какието проблемы с кешированием или чета такое
файл есть, все огонь

Файл Starter.exe под XP не виден. Скорей всего политика GOOGLE о распространении exe-шников. GMAIL например даже почта не принимает exe-шник - тупо считают, что это вирус :) Может в архив положите данный файл ?

давайте переименую чтоли

Переименование врядли поможет, а также архив без пароля - гугл анализирует содержимое.

Упорно показывает 3 объекта (без новых файлов, как было) :( Притом с разных компов и даже через VPN из разных стран.

Теперь Google пишет - Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.

По этой ссылке тоже ругается, зараза:

Google Диск
Этот файл нельзя открыть, так как он нарушает Условия использования.
Подробную информацию можно найти в Справочном центре Google Диска.

вечером залью с паролем, щас с телефона

пробуйте в зипе с паролем залил

Сейчас все скачалось, спасибо, но по прежнему на XP не работает :( При запуске starter.exe вылетает ошибка с отправлением отчета в майкрософт. Пробовал как с 11-й версией, так и с 10-й версией течстрима.

Аналогично, новый стартер при попытке запуска выдаёт ошибку с предложением передать данные в MS. Проверено на двух компах с Windows XP SP3.
Software ID: 80C685B92CCBDBF4AD95620AEFB38F03
Software Version: 11.10.034

Огромное спасибо за труд! В Windows 7 32bit нет ни малейших проблем, всё шикарно работает! :)

Software ID: 4AA3C94595653A3CBC07B35D021D6D04
Software Version: 11.10.034

ID 80C685B92CCBDBF4AD95620AEFB38F03
KEY e16dec927b4f4fd5ed5e6f31e20f4acf02701606301950
End date: 27-03-2017
Version ID: 11.10.034

ID 4AA3C94595653A3CBC07B35D021D6D04
KEY 0122d18dbc9d8602c9b10e5fbe607a1c02701606301950
End date: 27-03-2017
Version ID: 11.10.034

ошибка вышла со вторым

Огромное спасибище! Ключ отлично подошёл к европейской конфигурации, всё работает. :)
Наберусь наглости попросить, если найдётся возможность и время, ключик для для конфигурации USA, суть в необходимости иногда почитать некоторые модели Lexus.
ID тот же запрашивается, 80C685B92CCBDBF4AD95620AEFB38F03
Ещё раз спасибо, это круто! :)

скоро выложу онлайновый кейген, щас вообще неудобно этим заниматься, я в поездке

Благодарю от всей души! Прошу прощения за отнятое время.

Спасибо! Второй ключ подошел к европе.

Всем привет сгенерируйте пожалуйста
ID 27EC1F5937BF14C9417128BC75F70105
версия 11.30.137

Благодарю за кейген, все работает (только не сразу срастил, что после получения кода его вводить надо в нормально запущеный течь).

а там видео на тюбике есть же в посте, там все это видно

Ну да, только я ж не смотрел конечно :)

Спасибо огромное,всё отлично работает на W7 64,в том числе и CUW

Сгенерируй пожалуйста. Чет запарился уже с установками. ID: 48D4717DAC08339920DC8BB29E9FAF03 vtr:11.10.34

Для точности: Win 10 64bit

Разобрался, спасибо дружище

Спасибо огромное, завел на Win 10 64bit, правда помучится пришлось, не мог поставить, толи из-за того, что сначала стоял MS Visual C++ 2013 64bit, а потом ставил 32bit или что стоял сначала 10-й Techstream, а потом ставил 11-й. Никакая чистка не помогала, пришлось винду начисто переустанавливать, после этого всё завелось!

И всетаки какой пароль к архиву перечитал уже 20 раз ни понимэ

все понял не тот архив открывал, релиз разархивировался, ща дальше попробую подиванить

starter_exe_pass_123.zip - - ето для ХР? а какой пассворд?

А у меня оба архива с ошибками ! Можете не поврежденные архивы выложить ?

етот пароль не подходит к starter_exe_pass_123.zip

Сильно не тормози. В имени файла написано pass 123.

На XP так и не работает - падает с ошибкой. Ждем с нетерпением онлайн генератор :)
Есть-ли возможность сгенерить ключик для C5F8D760DAA85C4706623633A9879E04 на 11.10.034.
А то 10-ка на приусе nhw10 постоянно отваливается, сейчас использую TECU, но хотелось-бы и течстримом поработать.

ждите онлайн да :)

Спасибо, ждём-с. :)
Кстати, на официальном сайте очередная версия появилась, 11.20.019.

о, спасибо. Онлайновый будет поддерживать все версии

Докладываю, только что под Win 7 32bit на версии 11.20.019 проверил Starter - полёт нормальный, все ключи для всех регионов сгенерились успешно. :)

Огромное спасибище за труд.

спасибо за отзыв!

в сторону
1- китайского шнура (с мангусом нет проблем)
2- может косяк с самим усб портом. тут или в компьютере неконтанк или кабель просто поломан

Может пред.OBD2 посмотреть?

Новая версия и этим вашим кейгеном нормально активируется. -))Еще раз БЛАГОДАРЮ за ваш безвозмездный титанический труд и ваши МОЗГИ.

спасибо за спасибо!

Этот комментарий был удален автором.

Ну дяденька ты и монстр))) Спасибо. Скачал с оффсайта последний . 20.019 и все получилось. Спасибо.

огромная благодарность всё работает на xp только скачать получилось только через operu

Спасибо! Всё работает. Установлена MS Visual C++ 2008, всё равно всё получилось. Спасибо автору за труд и отсутствие жадности :). Удачи.

спасибо за отзыв!

Добавлю, активировал самую последнюю версию с оф. сайта.

спасибо за отзыв, отзывы нужны

Добрый день , активировал самую последнюю версию все регионы , спасибо .

WIN7x64 11.20.019 не принимает код который генерирует

WIN8x86 11.20.019 все ок

после перезагрузки заново просит активацию кто подскажет в чем проблема

Благодарю от всей души!

Спасибо огромное за Ваш труд! Все работает!

Не просто Вам Спасибо) А СПАСИБИЩЕ) На Win 10 64 без проблем и установок чего либо еще вошло как надо) V11.00.019

Только сейчас обратил внимание - в комментариях указано время по PST.
LoL

Спасибо. Попробую. Меня смутило то что заголовок пишет" ошибка"

Еще раз добрый день. Вроде нашел косяк где спрятался. ID номер в starter и mainmenu отличаются. пока не понял как победить.

если что то версия программы 11.20.19 может и дело именно в этом (

пробовал версию и 11,10,034. тоже не получается. ID разный ( не получается победить .

попробуйте онлайн генератор, в блоге справа линк

Фух. С горем пополам победа одержана! Спасибо большое Вам ! испытывал на двух версиях. Все получилось на обеих.
1) 11.10.034
2) 11.20.019
На обеих использовал одинаковый алгоритм.
Сперва сгенерировал один ключ через онлайн Ваш. Сразу все прошло. и получилось. НО! для одного только рынка.
Дальше несколько раз выключив и запустив разные рынки в стартере увидел что ID стал одинаковый.
И дальше остальные рынки открыл через уже через стартер. По выше описанной Вашей идеальной схеме ! Спасибо большое вашим стараниям и трудам. цены нет вашим трудам и вашей усидчивости.
Вот только подскажите пожалуйста, что я делал не так, и по чемустартер не брал ID программы который запускается из mainmenu.

Мужик, ты гений! Спасибо огромное за гену! Вин10 хэ64 - полет нормальный!
Единственное защитник в ДЛЛке вирус находит и на карантин прячет, надо её оттуда вытаскивать и в исключения добавлять

Этот комментарий был удален автором.

Что то онлайн генератор перестал работать. -((

профилактика на сервере, заработает в течении часов тоех

так и не заработал :((( No application seems to be running here!

так ведь видео есть, посмари внимательно

короче победа! в чём была загвоздка..
1) активировать виндовс.
2) удалить рантайм 64 бита. с чисткой реестра;
3) установить именно рантайм 32 бита;
4) выключил защитника виндовс.
проверил на машине, всё работает. пошёл есть и спать.

Читайте также: