Что лучше камри или бмв

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почему Тойота Камри лучше BMW

Привет, поклонники BMW и добро пожаловать в статью, большая часть из вас, вероятно, потратит в среднем 10 секунд, чтобы просто просмотреть ее, прежде чем спешить в раздел комментариев, чтобы дать мне кусочек ваших мыслей по этому поводу.

Наверняка Вы бы наверное писали, что как я смею сравнивать роскошный, мощный Bimmer с не очень быстрой, не очень красивой Тойотой которую покупали бы только водители старше 45 лет? Ну, вы видели восьмое поколение Тойота Камри? Если нет, посмотрите раздел галереи, чтобы увидеть фотографии, которые мы только что взяли на автосалоне в Детройте.

Хорошо, теперь, когда вы это видели, вы, вероятно, согласны с тем, что новый дизайн значительно улучшился по сравнению с предыдущим поколением, построенных для американского рынка. Если вы не согласны, вы фанат BMW. Я имею право на собственное мнение, верно? И нет, вы не можете сравнить Camry с любой моделью с значками M, AMG или RS.
Toyota Camry 2018



Без дальнейших церемоний давайте проведем бок о бок сравнение между Камри и 5-ой BMW. Немецкий седан, безусловно, выглядит хорошо, и более резкие линии кузова добавляют немного спортивности к уже элегантным линиям седана.

Но как бы вы ни смотрели на нее, это все еще урезанная седьмая серия. У петёрки есть почти такие же фары и решетка радиатора, подобный бампер, и он даже получил линию символа хоккейной клюшки над боковыми юбками. Не говоря уже о том, что это не все, что отличается от своего предшественника. Это не может быть плохим дизайном просто потому, что он был создан BMW?

Переходя к Camry, модель восьмого поколения оказывает большее влияние на глаза, чем BMW. Это более агрессивный седан, благодаря новым угловым линиям, а похожие черты на Lexus, делают Камри такоц же стильной, как немецкий седан.

Если вы еще этого не заметили, линия с swoopy персонажами чуть ниже окон имеет много общего с совершенно новым Lexus LS. И хотя сначала это может показаться смехотворным, фары также напоминают нам LS.

Конечно, теперь вы будете утверждать, что BMW поставляется с более роскошным интерьером. Я не могу сказать, что вы ошибаетесь, потому что это сделало бы меня идиотом, но, честно говоря, это 530i или 540i, что намного больше, чем Camry.
Просто посмотрите на этот уникальный V-образную центральную консоль и большой дисплей. Конечно, BMW как известно, обеспечивает хороший интерьер, но я не слышал, чтобы слишком много жаловались на предыдущую версию Camry. И новое поколение определенно лучше.

Новая Тойота Камри против трёхлетнего БМВ 5 серии, что купить

Всех приветствую, да действительно - это сложный выбор, не так ли? почти пять лет наша компания занимается подбором автомобилей с пробегом. Не так давно к нам поступила довольно интересная заявка. Парню 34 года, он лет 10 ездит на новых Camry. В марте Toyota порадовала выходом новой модификации своего флагмана, и он принял решение сменить авто. Стал вопрос, что купить: новую Camry или 2-3 летний БМВ 5 серии. Бюджет – до 2700000 рублей.

Что касается Camry - все довольно просто: приходишь и покупаешь, никаких проблем, выезжаешь на новой машине, они ликвидны, качественны, но. Очень востребованный автомобиль, дилеры навязывают большое количество дополнительного оборудования, избежать покупки которого практически невозможно. Для автосалонов допы — это очень маржинальный продукт, спрос и очередь в ближайшее время все равно будут, поэтому официалы так нагло их навязывают.

1️. Минусы Camry: у новой модификации 2021, вместо автомата на двухлитровом моторе теперь будет вариатор. Эти коробки далеко не все любят, они не очень хорошо эксплуатируются в наших условиях, буксовать на них вообще нельзя, плюс машина будет конкретно медленной, если вариатор выходит из строя - ремонт обойдётся очень дорого. Также это может сказаться на цене и ликвидности при продаже на вторичном рынке впоследствии. Из опыта можем отметить, что Тойота Corolla на вариаторе особым спросом не пользуются, как новая, так и с пробегом. Если предыдущая Camry дешевела очень медленно, то из-за вариатора цена серьезно упадёт через 2-3 года. На двигателе, объемом 2,5 литра, к счастью, Тойота сохранит классический автомат. Camry, конечно, популярный автомобиль, но недостатков очень много: у них тонкий металл, не очень хорошая динамика, качество материалов у БМВ на порядок выше. Управляемость: пятёрка всем в своём классе фору даст, а тойота в этом разделе абсолютно ничем не выделяется. У Camry плохая шумоизоляция, часто потеют фары. Также Тойота грешит некачественными элементами интерьера: перчаточный ящик, ёмкость для очков, подлокотники со временем начинают шататься.

Лакокрасочное покрытие японца также далеко от идеала. Музыка, у БМВ будет получше. У БМВ 5 серии есть некоторые модификации на полном приводе, Camry - только на переднем. Дизель БМВ, несмотря на потрясающую надежность работает довольно громко, глядя на современный силуэт и в целом гармоничную внешность трудно поверить, что столь симпатичный авто издает звук не многим лучше, чем у трактора. У БМВ, в недорогих комплектациях, может быть и алькантара, и перфорированная кожа, но сидения будут двигаться назад и вперед механически. В Тойоте намного больше опций, чем у бюджетных комплектаций пятерки. Бесключевой доступ и подогрев лобового стекла, экстренное торможение, электронная регулировка сидений — всё это в Тойоте будет даже в не дорогой комплектации, в сравнении с ней интерьер базового БМВ будет выглядеть, как у автомобиля классом существенно ниже.

Теперь к плюсам BMW 5-series, их тоже достаточно: динамика будет гораздо выше, чем у Camry, управляемость – БМВ 5 вообще номер один в Е классе. На вторичном рынке машина тоже дешеветь будет не очень быстро, хотя Тойота теряет в цене с годами прямо уж совсем мало. Также у пятерки красивая и современная панель управления, намного более технологичная, чем у Camry. Экран подтормаживает, даже у совсем свежей модификации Тойоты. БМВ однозначно даст водителю совсем другие ощущения и кайф от вождения, да и владения в целом (более частые визиты в сервис не в счёт), нежели Тойота. В ходе общения мы увидели, что нашему клиенту поднадоела спокойная жизнь, да и Тойоты за 10 лет ему просто надоели. Мы разъяснили, что если он склоняется к БМВ, то с подбором будут трудности:

- в ходе изучения московского рынка увидели общие тенденции: владельцы этих авто любят быстро ездить, пробеги также большие. БМВ 5 серии 2018 - 2019 года выпуска с пробегом меньше 100 000 км найти сложно, есть несколько вариантов на сайтах, но все нужно смотреть вживую. Отыскать хорошую БМВ 5 (максимум один владелец, вся в заводском окрасе, заводские стекла, отсутствуют ошибки по блокам и модулям, пробег до 60000 километров) – задача практически невыполнимая.

BMW 5 – автомобиль, в целом, качественный, ходовая часть практически не убиваемая, часто ломаются только те, которые не обслуживали, в соответствии с регламентом производителя. В отличии от Тойоты, в БМВ получаешь удовольствия за рулём гораздо больше. Еще одним неоспоримым преимуществом БМВ перед японским одноклассником будет внешний вид и наличие значка на капоте, указывающего на принадлежность автомобиля к премиальным. В обслуживании всё не так дорого, как многие думают. Для нас - до сих пор загадка, что такие дорогие по российским меркам машины, как БМВ 5 и Mercedes Е-класс могут уничтожить за пару лет. Непонятно, с чем связано такое отношение?

Также в солидном бюджете 2700000 рублей мы рекомендовали клиенту обратить внимание на BMW 7 G11 дизель. За эти же деньги владелец получает богатую комплектацию, с хорошей кожей, с кучей опций, панорамной крышей или люком, и более комфортный и высококлассный бизнес-седан. Этим машинам – три-четыре года, и они уже максимально подешевели на вторичном рынке, дальше они будут дешеветь очень медленно, но таких бюджетных комплектаций, как в пятерках вы и близко не найдёте. BMW 5-series популярнее семерки, поэтому цена почти такая же, хотя новая семёрка в два раза дороже. На 7 серии пробеги будут значительно меньше, на таких машинах ездят более спокойно и бережно.

В общем, если есть время и желание и твердое намерение приобрести БМВ с пробегом, нужно искать именно хороший вариант, если такого желания нет, то можно взять Camry, спать будете спокойнее. Мы предупредили клиента, что, если он остановит выбор на BMW 5-series, скорее всего чаще придётся посещать сервис, плюс новая Camry на гарантии. О том, чем закончилась эта увлекательная история расскажем в одной из следующих статей. Благодарим за внимание.

«Пафос, не более»: Блогер сравнил Toyota Camry V6 и BMW 530d

Японский седан против немецкого универсала. Кто кого?


Блогер на канале «Style ghg» выпустил новое видео, в котором сравнил Toyota Camry V6 и BMW 530d. Оба эти автомобиля заслуженно пользуются популярностью среди автолюбителей. Автокритик сразу пояснил, что более корректным было бы сравнение Toyota Camry с Kia Optima, однако по многочисленным просьбам он решил сделать обзор именно в паре со своим BMW 530d.

Внешний вид автомобиля – понятие субъективное. Но есть моменты, на которые просто нельзя не обратить внимание. Так, водителя поразил задний бампер Camry, напомнивший ему крышку гроба, и расположение камеры заднего вида, из-за которой открыть багажник будет не так удобно и привычно. Качество изображения с этой же задней камеры «как на Денди». А виднеющиеся повсеместно саморезы и неприкрытый металл на дверях так вообще повергли блогера в шок. Хотя салон выполнен из качественных материалов, есть мелкие детали, которые удешевляют общую картину. И хоть Toyota Camry часто приравнивают с автомобилями бизнес-класса, это всё же уверенный Комфорт-Плюс. «Всё это лишний раз напоминает, что это Вам не «Лексус», - поделился блогер.

Об экстерьере и интерьере BMW 530d автор видео говорил не много. Лишь коротко дал понять, что своя машина ему нравится значительно больше. В ней всё выглядит более гармонично и надёжно. Из минусов выделил глянцевые панели, которые присутствовали и на «Камри». «БМВ была создана для того, чтобы тебя радовать», - умиляется владелец.



По мнению автолюбителя, интерес к Toyota Camry V6 излишне завышен. Пафос, и не более. Потому как по многим критериям она всё же недотягивает до BMW 530d.

Лучшее авто для босса? Toyota Camry против BMW и Mercedes

Почти 3 млн рублей за Toyota Camry — это много или мало? К одному из самых популярных седанов в России всегда были вопросы, и японцы вроде бы смогли сделать почти идеальный автомобиль. Почти.

<p>Фото © LIFE / Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Агрессивный внешний вид

Внешность Toyota Camry — это предмет споров многих фанатов бренда в целом и модели в частности. В кузове XV70 Camry стала более хищной и агрессивной. Всё — от оптики до широких и стремительных кузовных панелей — создаёт такое впечатление. Подобный подход к дизайну вполне понятен: с одной стороны, предыдущее поколение было откровенно невзрачным, с другой — конкуренты стали агрессивнее, нужно уметь выделяться среди них.

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Справедливости ради стоит сказать, что такого количества огрехов, как у конкурентов, японцам удалось избежать. Единственная претензия по экстерьеру, появившаяся в ходе первого обзора авто, растворилась сразу, как только стало понятно, что фары Camry оснащены светодиодами, а не уродливым ксеноном. Билинзы фар головного света "проверяют" дорогу не только перед автомобилем, но и визуально захватывают широкий угол. Их не нужно настраивать и никоим образом трогать — автокорректор работает без нареканий. Кроме того, диоды с приятным прохладным свечением установлены в габаритные огни с разделёнными секциями — смотрится очень круто даже днём.

Короткую версию тест-драйва новой Toyota Camry можно прочитать ЗДЕСЬ.

К счастью многих фанатов марки, Toyota Camry избавилась от имиджа авто для председателя колхоза. Именно в кузове XV70 у машины наконец-то появились статусность и глянец, который японцы так старательно и столь безуспешно выводили на предыдущих моделях. И как раз здесь, пожалуй, впервые за долгое время Camry может вступить в конкуренцию с автомобилями, потягаться с которыми ещё несколько лет назад было просто невозможно.

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Станислав Вазовски</p>

Фото © LIFE/Станислав Вазовски

Если говорить о противостоянии с европейскими противниками, то компания у Camry не очень разношёрстная. Самый крутой из "европейцев" — обновлённый VW Passat (топ начинается от 2 млн с копейками), а ещё, как ни странно, новая Skoda Superb. Матёрые соперники, кстати, давно ушли с рынка. Продажи Honda Accord, Nissan Teana и Opel Insignia прекращены, и Toyota спокойно может сосредоточиться на работе над ошибками.

Кроме того, сопротивление продолжают оказывать корейцы — новая Hyundai Sonata, забитая электроникой под завязку, и новая KIA Optima, которая появится по всему миру до конца 2019 года. По оснащению и количеству систем Сamry может конкурировать с немцами. К примеру, c той же BMW 5-й серии, которая в базе едва ли не более пустая, чем Toyota. Сложно ли бороться в такой агрессивной среде? Чертовски. Но у Toyota есть козырь в рукаве. Правда, пользоваться им нужно уметь.

Двигатель, который вписывается в налог

Многие считают, что такой двигатель для автомобиля — перебор. И да, и нет. Во-первых, силовой агрегат мощностью 249 л.с. — налоговый. За год владения автомобилем ФНС попросит с владельца чуть более 18 тыс. рублей. Во-вторых, базовые двигатели для Camry объёмом 2 и 2,5 литра, конечно, хороши по-своему (например, экономичны), но мощность лучше иметь про запас, если деньги позволяют. К примеру, пригодиться это может в тот момент, когда нужно проскочить перекрёсток или резко "уйти" из ряда на развязку, которую водитель на дороге проморгал.

Специальный пакет для парковки

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

Фото © LIFE / Станислав Вазовски

По сути, все требования современных водителей в городе сводятся к нескольким пунктам. Во-первых, совершенно точно у машины должны быть датчики парковки. Ставить машину во дворах большого города становится всё труднее, а кузовные детали, равно как и ремонт, постоянно дорожают. У Camry с парковкой всё хорошо — датчики по кругу приправлены четырьмя панорамными камерами, которые выстраивают трёхмерную модель и помогают парковаться даже в самых сложных условиях.

Кроме того, за 2,5 млн владелец получает систему активного удержания в полосе — машина подруливает сама, а вместо надоедливого сигнала о включении автоматической рулёжки предупреждает лёгкий полифонический бипер. Он не разрывает мозг и не отвлекает. Кстати, Camry умеет экономить деньги водителя. В прямом смысле слова. Машина читает дорожные знаки во время движения и передаёт информацию на центральный дисплей и проекционный экран под лобовым стеклом. Так удобнее контролировать обстановку и не нарушать скоростной режим.

Удобство для пассажиров

После Camry предыдущего поколения в Toyota провели большую работу над ошибками, которые были допущены при разработке интерьера. Так, к примеру, приборная панель лишилась классических прямых линий, которые навевали скуку, и получила ощутимую асимметрию с плавными линиями. Она хоть и непривычна, но выглядит приятно. Климатическая система Camry, встроенная в интерьер, пожалуй, лучшая в классе.

Надежность или «понты»: Эксперты рассказали, что выбрать за 600 000 рублей – Toyota Camry или BMW E60

Имея бюджет в 600 000 рублей, на вторичном рынке можно приобрести как Toyota Camry XV40, так и BMW E60. Эксперты решили сравнить эти две иномарки с пробегом.


На YouTube-канале «Прогресс Авто» автомобилист с многолетним опытом вождения немецкого BMW E60 рассказал, в чем этот автомобиль выигрывает, а в чем проигрывает более популярной Toyota Camry шестого поколения.

«Машина, которую я ненавижу уже три года»: «Диванный эксперт» в хлам раскритиковал LADA XRay

Малоизвестный, но эксцентричный блогер, решил назвать основные недостатки LADA XRay, чем вызвал на себя гнев множества комментаторов в сети.


При этом качество материалов отделки салона в BMW E60 намного лучше, чем у «Тойоты». Также немецкое авто, по мнению обзорщика, дарит больше удовольствия от езды. Данную модель стоит выбрать тем, кто «понты» ценит больше, чем надёжность.

Подписаться:

Блогер рассказал, почему стоит покупать автомобиль.

Пользователи считают, что есть только одна спортивная «Гранта», и её невозможно купить.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Любимый спор автовладельцев – какая марка машины лучше. А самые яркие словесные баталии разгораются между любителями японских и немецких автомобилей. «Немцы» с гордо поднятой головой титулуют «японцев» королями колхоза. После чего величественно следуют на любимую СТО, где за чашечкой вкусного кофе для постоянных клиентов с долей грусти в глазах наблюдают за проезжающими мимо Тойотами. Но все это избитые шутки, на деле же и BMW, и Тойота выпустили массу заслуживающих внимания автомобилей.

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:
  • это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
  • у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
  • «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
  • ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».
  • в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
  • в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
  • статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
  • расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.

Заключение

Тойота – это автомобиль без особых проблем. Верный и надежный спутник, неприхотливый в денежном плане и с комфортабельным салоном. БМВ – мощь и статус, мечта большинства автомобилистов.

Лучший выбор – Toyota по будням и BMW для души по выходным.

BMW 3 или Toyota Camry, что лучше?

BMW 3

63%
голосовать Toyota Camry

37%
голосовать
  • BMW 363%

Для кого этот опрос:

BMW 3 или Toyota Camry?
BMW 3
БМВ 3, автомобиль немецкого производства, отлично зарекомендовал себя благодаря своему комфорту, качеству и ходовым характеристикам. Тип кузова седан.
Коробка передач механика и автомат
Привод задний и полный
Топливо бензин и дизель
Мощность от 136 до 326 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 4,9 до 9,1 секунды
Расход топлива от 4,4 до 7,3 л/100 км
BMW 3

BMW 3

BMW 3

BMW 3

Toyota Camry
Тойота Камри, автомобиль японского производства. Тип кузова седан. Модель имеет своих почитателе й во многих странах. В России Toyota Camry во многих регионах массово закупали для чиновников руководящего ранга.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 150 до 249 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 7,1 до 10,4 секунды
Расход топлива от 7,2 до 9,3 л/100 км
Toyota Camry

Toyota Camry

Toyota Camry

тойота камри

Toyota Camry против конкурентов - сравнительный тест

В классе среднеразмерных седанов никакой демократией и не пахнет. Монархия в чистом виде! Всё как по учебнику: форма государственного устройства, при которой вся власть сосредоточена в одних руках и передается по наследству. Да это же история про Camry! Каждое ее поколение господствовало на нашем рынке — в иные годы все, вместе взятые, конкуренты недотягивали до Camry по объему продаж. Поэтому к машине нового поколения (заводской индекс XV70) внимание особое.

Как насчет сравнения c Kia Optima, которая в пух и прах разбила прежнюю Camry (XV50) в недавнем сравнительном тесте (ЗР, № 12, 2017)? Раз тойотовцы уделили внимание управляемости, сопоставление с эталонной по этой части Маздой 6 напрашивается само собой. Третьим спарринг-партнером стал седан Ford Mondeo — признанный любимец корпоративных парков. Он единственный — с турбомотором. В распоряжении остальных машин — атмосферники объемом 2,4–2,5 литра. Диапазон мощности 181–199 л.с. Борьбу за трон объявляю открытой!

Toyota Camry

Пришла в Россию минувшей весной — серийный выпуск на заводе в Шушарах развернули в апреле. Машина построена на новой платформе. Как и прежде, вариант кузова только один — седан.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
2.5 (181 л.с.) — от 1 623 000 руб.
3.5 (249 л.с.) — от 2 166 000 руб.

Ford Mondeo

Представитель четвертого поколения вышел на российский рынок в 2015 году. Сборка — в Ленинградской области. Среди машин прошлых поколений у нас предлагались хэтчбеки и универсалы, из этого поколения — только седаны.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (149 л.с.) — от 1 385 000 руб.
2.0 (199 л.с.) — от 1 799 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 2 070 000 руб.

Мировая премьера состоялась в 2015 году, однако до нас Optima добралась только через год — зато в локализованном варианте. Впервые предложен турбомотор, а вот версия с кузовом универсал у нас недоступна.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 209 900 руб.
2.4 (188 л.с.) — от 1 529 900 руб.
2.0 турбо (245 л.с.) — от 1 879 900 руб.

Нынешнее поколение дебютировало в 2012 году. За это время японцы провели два рестайлинга, но до нас «шестерка» после последнего обновления пока не добралась.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 336 000 руб.
2.5 (192 л.с.) — от 1 509 000 руб.

Тронный зал

За что любили Camry прошлого поколения? За ощущение сверхпростора! Сзади столько места, что можно не сильно завидовать представительскому S‑классу — конечно, с поправкой на уровень отделки. Кузов XV70 на 25 мм ниже, чем у XV50, но с простором в Тойоте по-прежнему всё в полном порядке, разве что ступням стало чуть теснее — при условии, что передние сиденья в нижнем положении. Мéста хватает с запасом во всех направлениях. Даже крыша не давит — недаром японцы установили подушки сидений на 30 мм ближе к полу. Особенно хорошо правому седоку: он может сервоприводом отодвинуть от себя переднее кресло, освободив дополнительное пространство, как настоящий VIP-пассажир.

На таком фоне обогрев сидений, шторки на окнах и два USB-разъема воспринимаешь как нечто естественное.

В Оптиме таких «роскошеств» не встретишь — есть только обогрев, боковые шторки да гнездо для флешки. Но кое в чем Optima даже утерла нос Camry. Во‑первых, в Kia чуть просторнее в плечах, и наши замеры подтверждают субъективные впечатления. Во‑вторых, профиль сиденья самый удобный в квартете. Наконец, в корейский седан удобнее садиться — двери открываются на больший угол. Так что за второй ряд сидений этим двум машинам поставили одинаково высокие оценки.

Длина колесной базы у Mondeo максимальная в квартете, однако это ни о чем не говорит. Запас пространства для коленей на удивление скромный — будто сидишь в Фокусе, а не в солидном, почти пятиметровом седане. А если сзади ехать втроем, то гóловы крайних седоков касаются стоек — в других машинах такого не было. И набивка сидений слишком плотная, - помягче надо с пассажирами, помягче! Но есть у Mondeo и сильные стороны: в наличии не только розетка на 12 вольт, но еще и высоковольтная. Нет у конкурентов и удобных щелей-выштамповок в дверных кармашках, скроенных будто специально под планшет.

Во втором ряду Мазды тоже не разгуляешься: мéста для ног впритык, медиаразъемов нет, а в дверные карманы входит только пол-литровая бутылка. Зато центральному пассажиру тут уютно — он сидит не на твердом горбу, а на мягком пуфике. C Mondeo — паритет. Но, как говорится, не простором единым!

Плотное шасси Mondeo упруго и беззвучно отрабатывает выбоины, разве что раскачки на волнах могло быть поменьше. Если пассажир привык работать с ноутбуком или планшетом, придется несладко. Подвеска Оптимы не любит неровностей с острыми краями, а в остальном свою работу выполняет на отлично. Но обедню портит неожиданно сильный дорожный шум. На шершавом асфальте в салоне стоит такой гул, что говорить по телефону не повышая голоса не выйдет — Ford заметно тише.

Ну а Toyota удивила. Благодаря дополнительным матам на полу и в моторном отсеке в ней очень тихо. Разве что после сотни слышен ветер, запутавшийся в зеркалах. И вот что удивительно: Camry и так слыла эталоном плавности хода, а стала еще лучше! Ямы, выбоины, грубые заплатки она проезжает совершенно незаметно для экипажа. Ни стуков, ни тряски. Но высшую оценку поставить мы всё же не смогли — подвела энергоемкость подвески. На провороненном «лежачем полицейском» ее таки пробило. Прокатились тут на Mondeo и Оптиме — ходовая отработала без нареканий. Справедливости ради — «полисмен» был неформатный, а ехали мы слишком быстро.

Крестовый поход

Camry всегда критиковали за консервативный интерьер. Огромный старомодный руль, нелепые электронные часики, несуразно большие кнопки и обилие «пластмассового дерева» отворачивали от седана молодую продвинутую клиентуру. Наконец-то японцы набрались мужества и наступили на горло собственной песне.

Новый интерьер Camry — революция. Атмосфера казенщины и стилистической аскезы отринута. Салон исполнен в авангардном ключе. Развернутая на водителя центральная консоль, прихотливо изогнутые декоративные накладки. Компактный руль регулируется в более широком, чем прежде, диапазоне, причем электроприводами. Прогресс, как говорится, налицо. Жаль, счастливой улыбки на этом лице все-таки нет — огорчает примитивная графика дисплеев (господа из Тойоты, посмотрите на экраны конкурентов! Сразу станет ясно, что к чему). И почему здесь только один USB-порт? Ведь 2018 год на дворе. Наконец, нам не хватает диапазона вертикального перемещения водительского кресла — хочется «приземлиться» еще на сантиметр-другой. Но всё это придирки. Как ни крути, тойотовский интерьер создает море позитива.

Какой производитель автомобилей лучше Тойота или БМВ?





противостояние

На протяжении всей своей жизни BMW 3 Series был в значительной степени
автомобилем для водителей, повторяя лозунг BMW Однако с годами конкуренты догнали игру. И у 3-й серии была довольно насыщенная жизнь. Чтобы защитить свой вожделенный титул.


уже 6 лет. C-Class получил обновление среднего срока службы еще в 2021 году. Чтобы не отставать от остальных своих конкурентов. А C200 начального уровня отказался от своего предыдущего 2,0-литрового турбированного агрегата для нового 1,5-литрового турбированного мягкого гибридного двигателя EQ Boost.
Скоро должна появиться новая модель,
но мы честно думаем. Что у C200
все еще есть то. Что он берет против своего конкурента.


-это квинтэссенция
XV70 Camry -это что угодно. Только не это. Toyota вернулась на чертежную доску с этим. Превратив Camry в седан. Который забавен и динамичен в управлении, и переименовала его в
своего рода слоган. Который Как единственный японский соперник в этом сравнении. Есть ли у него то. Что нужно против BMW 320i и Mercedes-Benz C200? Давайте начнем.

Общие сведения


Вы, наверное, подумаете, что мы сумасшедшие, чтобы сравнивать Toyota Camry с немецкими седанами, в конце концов, они являются основным игроком в сегменте премиальных седанов, не так ли? Извините, что лопнул ваш пузырь. Так как это уже не так. Японцы так выросли. Что по праву заслуживают места между этими двумя странами.


Camry, очевидно,является самым дешевым вариантом здесь. С единственным вариантом 2.5 V. Оцененным в 196,888 RM. Тем не менее, он щедро оснащен такими функциями, как Toyota Safety Sense, Би-светодиодные фары, 10-дюймовый цветной дисплей heads-up, 9-динамическая система объемного звучания JBL. Беспроводной зарядный лоток Qi и единственное в своем классе рулевое колесо с регулируемой мощностью.


К сожалению. Ему не хватает механического отдела против двух немецких конкурентов. Вынужденных полагаться на 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель 2AR-FE с 184 л. с. и 235 Нм. Сопряженный с 6-ступенчатым автоматическим гидротрансформатором.



Стареющий Mercedes-Benz C200 — самый дорогой из этой тройки. Цены на него начинаются от 259 888 RM. Тем не менее. Это единственный автомобиль с сочетанием турбонаддува и мягкой гибридной системы. Чтобы поддержать его запрашиваемую цену. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом выдает 184 л. с. и 280 Нм крутящего момента. А дополнительные 13 л. с. и 160 Нм доступны от электромотора EQ Boost. Мощность передается на заднее колесо через 9G-Tronic 9-ступенчатый автоматический гидротрансформатор.


В спринтерском тесте 0-100 км / ч 320i является самым быстрым в целом с 7,1 секунды. Несмотря на причудливую комбинацию турбонаддува и мягкой гибридной системы с мгновенной подачей мощности от остановки. C200 справился всего за 7,7 секунды. Неудивительно. Что Camry является самым медленным среди них всех. Занимая свое собственное сладкое время с 10,5 секундами.

Почему они разные

BMW 3 VI F30 пошли своим традиционным путём — установили мощные моторы. Доступны двигатели от 1.6 до 3.0 литров. Но самым популярным стал 2.0 бензиновый 184 «лошадей» с МКПП или АКПП. На вторичке таких машин продаётся 1075 штук из 1415 общего количества BMW 3 IV. Устанавливался как на заднеприводные версии, так и на полноприводные.

«Королла» выбрала консервативный курс. Всё для практичности и снижения конечной стоимости авто. Двигатели доступны от 1.4 литра до наиболее популярного 1.6 л 122 л.с. с 6-МКПП или вариаторной коробкой передач. С этим ДВС на вторичке продаётся 530 машин из 735.

По уровню комфорта модели различаются. В этом плане «БМВ» выглядит богаче своего конкурента. Для машины доступны спортивные сиденья, спортивный руль, активные системы стабилизации, активный усилитель руля, который «тяжелеет» по мере увеличения скорости движения. Всего этого «Королла» лишена — она представитель бюджетного комфортного городского авто. Не более того.

Обе модели могут комплектоваться шестью подушками безопасности и электронными системами типа ABS, EDB, ESP и так далее. Также у них есть полный электропакет и бесключевой доступ, кнопка «Старт-Стоп» и климат-контроли.

Но «БМВ» ко всему прочему имеет весьма богатый выбор отделки салона. Кроме кожаной обивки сидений и руля, доступен выбор материалов облицовки панелей: начиная от пластика и алюминия, и заканчивая настоящим деревом дорогих пород. К сожалению, «Королла» лишена даже кожаных сидений. Всё просто, лаконично и очень дёшево.

Комфорт


Именно здесь Toyota Camry блистает среди своих конкурентов. Мы уже упоминали об этом бесчисленное количество раз. И мы твердо стоим на своем убеждении – Camry является самым комфортабельным седаном D-сегмента в своем классе, настолько. Что даже он затмевает обоих немецких конкурентов. Езда гибкая, но не слишком твердая на ухабах. И она скользит. Как гладкий матросский корабль.

Кожаные сиденья поддерживают и удобны. Но немного проигрывают с точки зрения премиального ощущения и воспринимаемого качества. Кроме того, XV70 Camry сохраняет свой фирменный переключатель регулировки плеча. Так что человек. Сидящий сзади. Может выдвинуть переднее пассажирское сиденье вперед.


BMW 320i G20 ездит тверже, чем его предшественник. И это становится очевидным на более низких скоростях и на более бедных поверхностях. Где есть довольно много несовершенств. Поднимаемых с асфальта. Он не крашеный и не резкий до такой степени, чтобы быть чрезмерно твердым, как C200, но все же он еще не совсем там против Camry.

Однако для тех. Кто привык к серии F30 3, Вы оцените более жесткую езду по сравнению с мягким и волнистым F30. Кабина подверглась небольшой переделке и чувствует себя более престижной. Чем раньше. С точки зрения мягкости он немного лучше, чем Camry. Но не может полностью соответствовать предложению в C200.


Вы могли бы подумать, что будучи Mercedes-Benz. Комфорт будет его сильной стороной. Норавде говоря. Он наименее удобен из трех. Удивлен? Демпфирующий отскок слишком жесток даже в обычном режиме. И демпфер слишком сильно толкается вниз для собственного блага. Занимая свое собственное сладкое время во время сжатия. Даже оснащенный Airmatic вариант C300 ничем не лучше.

У него не самая тихая каюта среди двух других. То, что он составляет. — это качество материалов кабины. Несмотря на свой возраст. Он все еще чувствует себя немного более премиальным. Чем как 320i. Так и Camry.

Ходовые Качества И Управляемость


Позиционируя его как спортивный и динамичный. Toyota Camry извлекает выгоду из архитектуры TNGA Toyota. Устанавливая отличный баланс между тем. Чтобы быть слишком спортивным и слишком мягким. Не обращайте внимания на стареющий двигатель 2AR-FE. Одного опыта вождения достаточно. Чтобы вы не заметили его ахиллесову пяту.

По сравнению с 320i, Camry скользит по углу с максимальной изысканностью, не будучи чрезмерно утонченным, и эти ощущения, которые вы получаете, безусловно. Привлекают тех. Кто ищет сбалансированное предложение. То же самое чувство распространяется и на рулевое управление. Поскольку Camry демонстрирует более спокойное и изящное ощущение. Добавляя ему ощущение роскоши.


BMW 320i выигрывает от новой геометрии и улучшенного шасси. Что позволяет новому автомобилю сглаживать угол на более высоком пределе. Эффективно позволяя исследовать больше. Чем раньше. Партнерская восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF продолжает свою тонкую работу. Шелковисто-гладкую. Отзывчивую и готовую следовать вашим командам.

Однако задняя часть становится дерганой и занятой. Когда едешь слишком сильно. И это может быть немного неудобно для некоторых. Рулевое управление остается легким на ощупь. Но быстрым и чистым по центру. Отзывчивым при применении блокировки. Хотя большая часть обратной связи в основном исходит от шасси.


По сравнению с Camry и 320i Mercedes-Benz C200 полностью превосходит их в отделе управления. Жесткое демпфирование, безусловно. Сделало C200 исполнителем. Проходящим повороты. Но даже тогда он не так хорош. Как 320i. кроме того. Легкое рулевое управление имеет крошечный мертвый центр на прямой и демонстрирует смутное ощущение во время поворотов. Что это так уверенно не вдохновляет.

Однако его спасительной грацией является 1,5-литровая трансмиссия EQ Boost. Благодаря всегда доступному по требованию крутящему моменту от электродвигателя двигатель экономичен. Пробивной и плавный.

Почему Тойота лучше БМВ и корейцев?

Здравствуйте, Дорогие хлопцы, речь сегодня пойдёт о том, почему Тойота лучше немцев и корейев, погнали!

Плюсы и минусы Тойоты:

Начнём, пожалуй, с главных плюсов этих авто:

Надёжность. Тойоты славятся своей неубиваемостью, долговечностью, надёжностью на весь мир! Тойоты могут ездить без проблем миллионы км пробега, вот например в США Тойота Тундра ездила 1.6 миллиона км без капитального ремонта, она не ломалась вообще, а БМВ или ВАГ так не сможет.

Ликвидность. Если ты захочешь продать Тойоту, то с её продажей у тебя не будет никаких проблем, потому что Тойоты на вторичном рынке разлетаются, как горячие пирожки, потому что люди знают, что Тойоты — надёжные автомобили, которые прослужат тебе долгие годы.

Низкая потеря в цене.

Тойота очень плохо теряет в цене, например, ты купил Тойоту Камри за 2 миллиона рублей, а через несколько лет ты её сможешь продать за 1.8 миллиона рублей и продать за один-два дня.

Дешёвое обслуживание. На обслуживание Тойоты из вашего кошелька не будет уходить много денег, так как обслуживание Тойоты стоит столько же, сколько обслуживание жигулей, даже дешевле.

А теперь минусы:

Цена. Цены на новые Тойоты неадекватные, но за эти деньги Вы получите надёжный автомобиль, который Вас никогда не подведёт. За надёжность, к сожалению, надо платить больше.

Салон. Салоны в Тойоте на любителя, выглядят устаревшими, на фоне с салонами немцев. Но зато там ничего никогда не выйдет из строя — это +

Угоняемость. Из-за того, что Тойота производит надёжные автомобили, которые можно продать за 1 день, угонщики «любят» угонять эти автомобили, так как их можно сразу же после угона кому-нибудь продать за хорошие деньги. Так что если у тебя Тойота или ты её собираешься купить, то тебе надо следить за ней в два глаза, потому что в любую минуту её могут угнать.

Из-за того, что Тойоту любят угонять, на неё надо оформлять не только ОСАГО, но и КАСКО, которое на Тойоту/Лексус очень дорогое (150-200 тыр рублей в год)

Плюсы немецких машин:

Салон. Кто бы что не говорил, но немцы знают толк в салонах, салоны получаются красивые, без всякой циганщины, как в корейцах.

Дизайн. В последнее время немцы в дизайне очень сильно скатились, но многим всё равно нравятся внешне новые БМВ, в отличии от Тойоты, у которой дизайн на любителя.

топливная эффективность


Во время нашего собственного теста Camry в среднем составляла 7,7 литра/100 км на городских дорогах со смесью плавного и интенсивного движения. По нашему мнению, расход топлива примерно такой. Какой ожидается для 2,5-литрового атмосферного двигателя в седане D-сегмента.


BMW утверждает. Что спортивный комбинированный расход топлива 320i оценивается в 6,3 л/100 км. А выброс CO2-в 144 г / км.


Практичность



Место для багажника в Toyota Camry.
Если пространство-это то. Что вам нужно, то 493 литра Camry здесь самые большие, достаточно. Чтобы проглотить багаж вашего босса для длительной деловой поездки за пределы станции. Camry также поставляется с раздельными складывающимися задними сиденьями 60:40, если у вас есть больше вещей для хранения.



Место в багажнике BMW 320i.

Объем багажника 320i составляет 480 литров, что аналогично объему багажника F30, хотя BMW утверждает. Что в новой модели этот объем лучше используется. Как и прежде. Разделенные задние спинки 40:20:40 обеспечивают универсальность при транспортировке более длинных предметов.



Место в багажнике Mercedes-Benz C200.

Как и 320i, C200 также имеет 480 литров пространства для загрузки с возможностью разделения задней спинки в конфигурации 40:20: 40.

Сколько стоит D-класс

За 850 000 руб. можно купить Toyota Corolla XI в максимальной комплектации 2015 года.

BMW 3 VI тоже в эту стоимость можно уложить, и даже получить комплектацию «Люкс» включая «кожу». Но машина будет не моложе 2012 г.в. Если хотим «БМВ» свежее, то 2015 год обойдётся не меньше, чем в 1 200 000 руб.

Всё дело в уровне оснащённости этих двух моделей. Если добавить в «Короллу» кожаный салон с панелями из натурального дерева, то ценник незамедлительно поползёт вверх. А пока имеем то, что имеем…

Читайте также: