Что лучше камри или виста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше камри или виста

Семейство Toyota Camry/Vista трех последних поколений супербестселлер в трех частях света — США, Японии и .. Сибири и Дальнем Востоке. Почему? Во-первых, это очень надежный автомобиль. Во-вторых — со спокойной, но в то же время элегантной внешностью. А в-третьих, имеет отличное соотношение цена/качество. Давайте же, наконец, внимательно, рассмотрим эти популярные и любимые у нас машины.

Пожалуй, я не погрешу против истины, если скажу, что Toyota одной из первых среди японских автопроизводителей решилась на рискованный и, быть может, даже безрассудный шаг — создание межклассовой модели. Сейчас по финансовым соображениям на такое вряд ли решатся даже такие гиганты, как Volkswagen и Chrysler. Нет, конечно, какой-нибудь минивэнистый хэтч на рынок вывести или однообъемник тем более — это запросто. Но седан?! Обанкротиться можно. Двадцать лет назад позволить себе подобное могли лишь компании, чье опять же финансовое положение не оставляло желать лучшего. Toyota могла. Именно поэтому 21 год назад в производственной программе фирмы и появились модели Camry/Vista.

Поколение первое
1982-1986 гг.
Длина/ширина/высота:
4490/1690/1395

Было бы глупо предполагать, что обе машины появились просто так, по прихоти одного из директоров могучей корпорации. Я не сомневаюсь, что в те времена, когда, скажем, Nissan мог себе штамповать множество различных моделей на разных платформах (отчего, кстати, после чуть не обанкротился), Toyota тем более могла позволить себе эксперименты. Однако уже тогда маркетинговая политика компании отличалась расчетом на несколько ходов вперед. Были у Toyota к тому времени Corolla и Corona (классы C и D), а также Mark со всем семейством, относящийся к сегменту Е. Казалось, что еще нужно для прикрытия всех рыночных ниш? Но маркетологов Toyota существовавшее положение вещей, похоже, не устраивало. Кому-то, по-видимому, считали они, Corona может показаться недостаточно большой и солидной. С другой стороны, Mark/Chaser/Cresta довольно дороги, к тому же у них задний привод, а это для определенной категории покупателей минус. В общем, как ни крути, нужна промежуточная модель, достаточно просторная, недорогая в обслуживании и переднеприводная. Так в производственной программе и появились машины-близняшки Camry/Vista.

Что касается отличий между Camry и Vista, то они, в добрых традициях японского автопрома, сводились к косметике: решетка радиатора, оптика, бамперы и т.д. Но зачем? Когда деньги у производителя есть, почему не удовлетворить потребности самых капризных клиентов, которые на своей машине хотят видеть, скажем, не шахматную решеточку перед радиатором, а несколько горизонтальных жердочек. Японская блажь!

Поколение второе
1986-1990 гг.
4520/1690/1395

Как видно из размеров, автомобили следующей генерации подросли лишь в длину. Остальные габариты, включая размер колесной базы, остались неизменными. Похоже, маркетологи и конструкторы Toyota считали, что объема внутреннего пространства для комфортного времяпрепровождения вполне достаточно. И это было и остается правдой. Camry с Vista конца 80-х по части удобства расположения водителя и пассажиров могут поспорить с Corolla/Corona начала 90-х и даже со своими более поздними версиями. Отсюда вывод: смотреть на внешние габариты не стоит, по-видимому, эргономисты поработали как следует. Дизайнеры, кстати сказать, тоже. Стилистически машины преобразились очень существенно. И хотя плоские поверхности остались (как без них в 80-х?), но углы скруглились, что внешность порядком осовременило. Как и предшественницы, Camry/Vista второго поколения отличались друг от друга по минимуму. Несколько деталей, и вот уже обеим машинам можно давать различные названия. Одну (Camry) традиционно оставили на родине, а также отправили в Европу и Америку. Вторую (Vista) по традиции оставили только себе. Как уже говорилось выше, приоритеты в отношениях к сбытовым рынкам не изменились. С той лишь разницей, что новые модели во всех своих версиях получили более богатую комплектацию. Она, между прочим, может дать фору опционам иных автомобилей и сейчас. Что вы скажете насчет коллекторов, подводящих воздух к ногам задних пассажиров. Такое не встречается даже у самых современных авто.

Поколение третье
1990-1994 гг.
4720/1770/1420

На этом история японских и «зарубежных» Camry расходится, переплетаясь лишь технически и в рамках смежных моделей.

Поколение четвертое,
только для Японии. 1994-1998 гг.
4625/1695/1390

В то время как в США продавалась Camry «первого» модельного года, в Японии Toyota уже представила очередную генерацию своих хитов. Подросшие в размерах и намного более солидные в дизайне, машины по части рыночной ориентации остались верны традициям — Camry что-то вроде базовой точки отсчета, этакий бюджетный вариант бизнес-седана, а Vista со своими стеклами без рамок и кардинально переработанным стайлингом — улучшенный вариант. Вся техника осталась такой же, что и у предыдущего поколения. Правда, ни в одном источнике информации нет сведений о версии GT. Похоже, таковая перестала существовать. Таким образом «тойотовцы» поставили крест на динамичном прошлом автомобилей, сделав упор в первую очередь на имиджевые качества моделей. Да, без сомнения, машины получились достаточно солидные, однако они снова заняли на рынке промежуточную нишу. Уже не класс D, еще не класс Е. Тем не менее, несмотря на некоторую неопределенность, конкурировать Camry/Vista было с кем. У Mitsubishi был Galant, у Nissan — Bluebird, у Honda — Accord со своим многочисленным семейством. Однако маркетологам Toyota не давал покоя полноценный бизнес-сегмент, в котором давно царил передний привод, и Mark/Chaser/Cresta уже явно не вписывались в требуемые покупателями стандарты. А следовательно, клиент уходил к соплеменникам-конкурентам. Поэтому было решено «двинуть» на рынок новую, более крупную модель, имеющую хорошо раскрученное имя.

Поколение интернациональное
1996-2001 гг.
4765/1785/1430

С 1996 года в стане среднеразмерных Toyota начался настоящий модельный разброд. Если раньше «отщепенцем» был только лишь Scepter, то теперь представители семейства Camry/Vista разбрелись кто в лес, кто по дрова. Первым покинул альма-матер достаточно крупный седан под названием Camry (его размеры вынесены в подзаголовок), специально спроектированный для рынка США. И хотя, имея в названии приставку Gracia, этот автомобиль продавался и в Японии, основным рынком сбыта для него была Америка. Поэтому в стандарте присутствовали электроприводы сидений, климатическая установка, подогрев зеркал. А кроме того, на выбор предлагалась несколько иная линейка моторов. Так, дизель на этой Camry канул в вечность, бензиновых же двигателей было всего два: 2,2-литровый, доставшийся от предшественников, и V6 объемом три литра (Rem. T-C 02) .

В том же 1996-м наряду с седаном покупателям предложили второй за всю историю модели универсал. На этот раз грузо-пассажирскую версию уже трудно был назвать «сараем» — она выглядела по-настоящему стильно. И настолько удачно, что тут же в серию был запущен универсал на ее базе — Mark II Qualis — первый автомобиль с этим именем, имеющий поперечнорасположенный силовой агрегат. По сути это была та же Camry Gracia, только слегка перелицованная.

В 1999 году в Японии и спустя год на других рынках сбыта Camry немного подретушировали. В частности, появилась передняя «хрустальная» оптика, иные бамперы, решетка радиатора и задние фонари. Все это помогло модели продержаться на плаву еще один год. За это время продажи в Америке и на родине если и упали, то незначительно (все-таки машина составляла хорошую конкуренцию Nissan Cefiro/Maxima). Что касается Европы, то ситуация повторилась с точностью до наоборот. В 1998 году худо-бедно в Старом Свете было продано 6100 автомобилей. Через пару лет в Германии, поглотившей наибольшее в Европе количество экземпляров, за Camry проголосовало лишь 350 человек. Цифры говорят сами за себя.

Поколение пятое.
Снова японское, 1998 г.
4670/1695/1505

Поколение шестое.
Японо-американское. 2000 год
4815/1795/1500

Не знаю, как вам, а мне Camry, что в Японии появилась в 2000 году и спустя год дебютировала во Франкфурте, нравится не более остальных новых моделей Toyota. То есть не нравится абсолютно. Нет, она, конечно, отвечает всем стандартам Е-класса — крупная, солидная. Но какая-то безликая. Почему-то в Америке подобный дизайн в почете, да и на родине машина, как и в прошлом, составляет достойную конкуренцию своему извечному противнику Nissan Cefiro. Правда, для Японии, на удивление, оставлен наименее заряженный автомобиль. Он предлагается только с 2,4-литровым мотором, в то время как на экспорт уходят версии, снаряженные трехлитровым в том числе V6 (Rem. T-C 03) . Зато внутрияпонская модификация располагает полным приводом, электроприводами передних сидений, CD-чейнджером и камерой, отслеживающей пространство за кормой. Впрочем, янки тоже могут довольствоваться всем этим, за исключением, пожалуй, 4WD. Поэтому за океаном за первый год продаж было реализовано более 304 тысяч машин. И никакой Lexus им не нужен.

Свежее то свежее, только вот класс авто будет уже не тот..

4 Ответ от Chungal 02.10.2012 22:40:12 (8 лет 10 месяцев назад)

Класс один и тот-же. Салоны одинаковы. Ценники конячьи. Считаю, что выше 140 тысяч - неразумная цена, т.к. косяков стопудово тысяч на 25 будет в любой тачке. Я бегемота два месяца выбирал.

5 Ответ от KIKOOOO 02.10.2012 22:46:36 (8 лет 10 месяцев назад)

Класс один и тот-же. Салоны одинаковы. Ценники конячьи. Считаю, что выше 140 тысяч - неразумная цена, т.к. косяков стопудово тысяч на 25 будет в любой тачке. Я бегемота два месяца выбирал.

Ну и как ? выбрал ?

6 Ответ от Panteley 02.10.2012 22:48:10 (8 лет 10 месяцев назад)

Это два одинаковых авто, какой класс выше. Был такой же кузов как по 1 ссылке но называлась виста 93г бегемот. 3s-Fe VX салон (макс.компл). Проблем вообще не доставляла, пока об броневик Газ 21 не рехтанул её

7 Ответ от Добрый 02.10.2012 23:01:02 (8 лет 10 месяцев назад)

решил япа смотреть )
класс один и тот же
продают обе перекупы
смотреть вживую надо

8 Ответ от Chungal 02.10.2012 23:08:27 (8 лет 10 месяцев назад)

9 Ответ от Archer 02.10.2012 23:09:00 (8 лет 10 месяцев назад)

обе залуппа и дрова.

бери акорда или марка.

10 Ответ от Slayer 02.10.2012 23:10:51 (8 лет 10 месяцев назад)

Если движок помыт- это не спроста

Отредактировано Slayer (02.10.2012 23:10:59, 8 лет 10 месяцев назад)

11 Ответ от Archer 02.10.2012 23:14:18 (8 лет 10 месяцев назад)

Если движок помыт- это не спроста

это неочем вообще. на авторынок сходи, у всех помыто. чистые машины лучше берут.

+ вот у меня под капотом пздец твориться, там столько масло бежало из разных мест за последние лет 5, что оно аж слоями лежит везде. и перед продажей мыть буду без вариантов ибо такое никто не купит ибо все будут думать что все, всему капец.

12 Ответ от maverick13dk 02.10.2012 23:14:57 (8 лет 10 месяцев назад)

Отличия в только в кузове.
Салон у них одинаковый, подвеска, мотор, вся начинка.
Запчасти на них дорогие
Их все меньше и меньше а запчасти дорожают. Бампер на камри около 6 рублей. Фара передняя на виста 7500 и только под заказ. И не вздумай брать 4wd.
Откуда я знаю про цены? Люди часто обращаются не могут найти. или цены конячьи.

Возьми лучше Корону бочку или карину улыбку.=)

Если движок помыт- это не спроста

это неочем вообще. на авторынок сходи, у всех помыто. чистые машины лучше берут.

+ вот у меня под капотом пздец твориться, там столько масло бежало из разных мест за последние лет 5, что оно аж слоями лежит везде. и перед продажей мыть буду без вариантов ибо такое никто не купит ибо все будут думать что все, всему капец.

А я наоборот никогда не мою. И видно что движок работал. А что где подтекало устраняю и людям потом объясняю. Даже когда сам покупаю машину не люблю когда двигатель помыт.

Сравнение автомобилей седан Toyota Vista V50 и седан Toyota Camry XV20

фотография Toyota Vista V50

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Эволюция внутрисалонного пространства налицо:
Транспортный налог 4760 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-92
средняя цена: 34.15 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 0 руб
- в смешанном цикле 45200 руб 67000 руб
Итого расходы за год: 59570 руб 81510 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.9785 руб 4.0755 руб

Общая информация

Страна марки Япония Япония
Сборка модели Япония
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 6.6 — / — / 9.8
Марка топлива АИ-92 АИ-92
Расход в городе 0 0
Расход смешаный 6.6 9.8
Расход по трассе 0 0

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1794 2163
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 6000 140 / 103 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 171 при 4200 191 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79 × 91.5 87 × 91
Мощность двигателя 136 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат автомат
Количество передач 4 4
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4670 4760
Ширина 1695 1781
Высота 1505 1430
Колесная база 2700 2670
Клиренс 165 145
Ширина передней колеи 1475 1539
Ширина задней колеи 1460 1519

Объем и масса

Объем топливного бака, л 60 60
Снаряженная масса, кг 1210 1390
Объем багажника мин/макс, л 518

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Vista v50

Отзыв Toyota Vista 1.8 (Тойота Виста) 1999 г.

Приветствую всех читателей. Решил написать отзыв о своей любимой машине – Toyota Vista V 50, седан. Думал, что завязал с правым рулем, когда купил Форд Мондео 3. Но после Тойоты Форд оказался очень капризным и требовательным, поэтому еще не пройдя полгода — я его продал. Vista мне всегда нравилась, при просмотре объявлений наткнулся на свежее и в соседней области. Понравился цвет, пробег и один хозяин на протяжении семи лет. Мне все понравилось и я ее через пару дней забирал.

По трассе едет прекрасно, мягко, самое главное после мондео не сносит боковым ветром! Ускорение с кнопкой PWR мне понравилось, руль легко крутится и за рулем не устаешь. Большой минус — это тормоза! Для такой машины диски тормозные быть большего диаметра!

Двигатель 1.8 1 ZZ цепной с муфтой VVT-i. Мне очень нравится, быстро прогревается, медленно остывает. А самое главное расход топлива, когда ездил в Закарпатскую область, город Ужгорож (Украина) – расход по трассе с тремя пассажирами и вещами составил 5.2 литра! Поездка обошлась дешево. Расход по городу зимой не более 9 литров, летом 7 максимум. Бензин вообще не напрягает! Это Очень большой плюс.

  • Комфорт
  • Экономичность
  • Надежность
  • Трудно тормозить с высоких скоростей
  • Дворники в зимний период времени

Отзыв Toyota Vista Ardeo 2.0 i 4WD (Тойота Виста) 1999 г.

Отзыв Toyota Vista SV30 (Тойота Виста) 1993 г.

Отзыв 2006 года!

Доброго времени суток

Приобрел эту красавицу в темно-зеленом металлике около полугода назад.

  • Просто хороший автомобиль!
  • Правый руль
  • Шумоизоляция (по сравнению с заднеприводными)
  • Двигателя 1.8 маловато, 2.0 — как доктор прописал!

Отзыв Toyota в кузове Камри (Тойота Виста) 1992 г.

Она действительно любимица и есть за что. Комфорт на самом высоком уровне. Сидеть в ней можно не только часами, но и сутками. При этом комфортно не только водителю, а всем пассажирам даже немалых размеров. Отделка салона тоже чудо. До сих пор в салоне аромат дорогого пластика новой машины. Освежителями не пользуюсь, нет необходимости.

Подвеска: на скорости как на корабле — небольшая качка. С непривычки уснуть можно. О безопасности японских «старых» авто сужу по тем авариям, которые видела: машина в хлам, а в салоне никаких изменений. Багажник отдельная песня: все необходимое для жизни с грудным ребенком от коляски, переносной кроватки и необходимых вещей (чтобы не покупать) влезает запросто.

За 10 лет эксплуатации один раз проведен был капитальные ремонт, перед рождением ребенка в 2009 г. Почти все было куплено в Москве, кроме стоек. Родные очень дорогие, привезли с Владивостока (делали ведь для себя).

  • Комфортный, большой автомобиль для семьи
  • Трудно найти оптику родную

Отзывы владельцев о Camry xv20

Отзыв Toyota седан 2005г (Тойота Камри) 2005 г.

Доброго времени суток.

Прежде, чем отозваться о моей нынешней машине, хочу добавить и причину ее приобретения. До 2007 года ездил на отечественных авто: классика, 09, 07, 2115, нива. Все не хотел тратить деньги на более дорогую машину, но деньги однозначно не задерживались. Вот решил в пределах 400т.р. взять путную машину. Как всегда, денег не хватало на рассматриваемые варианты. Подвернулась тойота камри 2003 года с явно смотанным пробегом, двигатель 2,4 152 л.с., с велюровым салоном. Очень хотелось купить, поэтому некоторые недостатки в учет не брал. Поторговавшись с хозяином, сошлись на 480т.р. Сразу подчеркну, что хозяин был жадный и нечистоплотный. Даже бензина в баке оставил 6 литров, а в салоне был ужасный бардак.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Свет
  • Тормоза

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2003 г. Часть 2

17.11.2009

Автомобиль покупался новым в сентябре 2003 г.

На дворе Ноябрь 2008. Вот уже пробег авто 216.000 км.!

  • Прияно уидивила надёжность за 216.000 км.
  • Слабая краска.
  • Низкокачестенная обивка салона.

Отзыв Toyota Camry 1.8 (Тойота Камри) 2007 г.

  • Плавность хода
  • Экономичность
  • Красивый дизайн (дело вкуса)
  • Просторный салон и багажник
  • Шумоизоляция
  • Нет подогрева лобового стекла, приходится чистить щетки
  • Кожа в салоне очень жесткая. Не сравнить с тем же Мерсом
  • Защелка ремня безопасности очень далеко, и я со своим весом и размером долго ее ищу. В Хундае это делалось легко, за пять метров до гаишника:)
  • Шумный ДВС, если слушать снаружи
  • Омыватель фар неудачный. Капот весь в пятнах от жидкости

Отзыв Toyota Camry (Тойота Камри) 2002 г.

Езжу на 30-ке Камри LE 2.4 литра 3 месяца. В феврале 07-го пришла со штатов, правда потом оказалось, что японской сборки (конструктивно получше, чем «родные» американцы«, убедился, когда дополнительно ставил противотуманки).

Впечатление (буду сравнивать с Мерседесом Е280, 94-года) — разгон у мерса 2,8 и Камри 2,4 — субъективно одинаков, думаю, как — никак у Камри двигатель поновее, более резвый и экономичный. Плюс Камри легче на килограмм 300-400 точно, чем «мерин».

Что лучше камри или виста

говорят ходовка у них намного крепче и живучее

чем у аналогичных премио карина.

виста по своей природе "переходник" из класса жигулей в класс волги. по габаритам, по оснащенности салона, безрамным стойкам двери.

вроде sv40/41/42 и есь класс волги:))длина салона же 199см как и у маркообразных в 90-100кузовах:))

даже краун 141 с 197см вроде считаеца классом волги хотя раньше говорили шо с 2 метров и более:))

имхо кроун с вистой не ровня по классу

подытоживаю мысль - "переходник".

простая крепкая ходовка, много не жрет но и не малолитражка

более-менее просторная(салон,багажник),передний привод, опять же запчасти на любом разборе. за 200-250т. оптимальный вариант по соотношению цена-качество.

ну и имхо мне кажется 90-х годов японки покрепче что ли,сколько их бегает до сих пор, меньше не становится.

А ещё лучше VISTA кузов 50. У него самый большой салон и самый большой багажник, а остальное примерно всё одинаковое с кузовом серии 40.
Николай.

простая надежная машина

У них болячка, всегда зад разбит вхлам)))) Наверно водители не чувствуют габариты

одна разбита случайность - 10-закономерность. То же самое касается Платцов.

народная тачка киргизов, куле

Просто тормоза у них отвечают видимо

А нацвопрос не трожь! В Киргизии не был, но уже пятый год поливаю,- горя не знаю на такой. Правда армян один однажды зад всеж-таки покоцал на перекрестке.

у меня 91 года камри бегемот зашибись ездию горя не знаю. Стойки прокачиваю раз в год,

раз в 3 года меняю шаровые, рулевые наконечники и все.

У камри виста

Просто посмотри на висту в следующем кузове и все поймешь.

правда есть еще ардео, она более менее, но седан. не хочу никого обидеть, но кроме линейки дизайнер ничем не пользовался.

а мне наоборот нравится виста в 50-м кузове)))

особенно ведовая с простым 3с-фе

На мой взгляд, дизайн снаружи и внутри у него стандартный японский. Вполне соответствует своему году выпуска 1998.
Николай.

А чем действительно лучше виста/камри в 40-ом куз.?

Были у меня и короны и висты. Ходовка что у корон, что у вист одинаково на ура ушатывалась.

Чем же крепче ходовка и вист/камри?

была камри в 30кузове и виста в 40кузове

простые надежные 3-4S. Очень простая ходовка, практическе нечему ломатся, а если сломается то легко и бюджетно все чинется. Огромный багажник, больше чем у кроуна и маркообразных. Единственный минус не такая комфортная как карк и кроун.

Больший комфорт предполагает большую массу, мощнее двигатель и больше эксплуатационных затрат, поэтому МАРКИ И КРОУНЫ стоят классом выше.
Николай.

Квадратные схожие виста-камри эт какой кузов?

Проездил на 43 кузове 3 года. После 100км слетели зубчики ремня ГРМ. Больше ничего не менял, разве что задние стойки.

разборные стойки на 22 оч крепкие

+отсутствие линок делает подвескау самой крепкой (не считая гп)

Камри Виста в 40 кузове отличные. как я заметил задние пружины слабоваты.

Да. Однако можно сказать единственный недостаток многие упустили из виду

Тоже хотелось бы посерьезней на зад пружины.

В основном считается, что камри это корона класс, но

Многие кто не ездил говорят, что класс короновский, но. Сравню с короной:
Мое мнение места у водителя больше, торпеда современнее и красивее, смотрится на копейку добротнее, у короны торпеда с 80-х годов такая идет, у камри круглее и симпатичнее, и вообще салон во всем "более-более", не марк и не кроун конечно, но все же.
Насчет ходовой не сильно разбираюсь, но вот люди говорят за счет отсутствия линок - надежнее и проще. Но при этом простота не идет в минус комфорту езды за счет длинной базы (и как мне кажется более слабых задних пружин). Ямки и гребенку глотает по моим ощущениям лучше короны. Корона короче и как следствие трясет ее больше.
Динамика у 4с не супер, но по городу в одного-двоих хватает за глаза, а в одного-двоих я например ездию 90% времени, на трассе полет нормальный, по нашим дорогам больше 100 разогнаться без ущерба машине трудно и расход практически королловский 10 по городу и 7-7,5 по трассе. 3с на камри не юзал, но 3с тянет даже ипсум, камри наверняка просто летает, всяко динамичнее я думаю двушек кроунов и марков.
Среди немногих минусов это слабые задние пружины, уже не самый свежий год (Я правда купил конструктор с 4-х летним пробегом и несколькими хозяевами и при этом состояние очень хорошее) и самый главный минус - машина очень скучна, нет харизмы, что ли. Все как то середнячком. Ломается мало, а если и ломается то по плану, гаеры не трогают, бензин не жрет, вроде комфортна но не кроун и т.д. Даже рассказать нечего. Еще смущает на ней таксисты только гоняют, я как то себя таксистом чувствую.

Что лучше камри или виста

Наверно маркетологи Тойоты сами запутались в названиях машин, которые они "наизобретали" и в 1982 году стали называть Камрюху для японского рынка Камри-Виста, что бы самим было проще. В большинстве поколений глобальной Камри - это только седан или универсал ( wagon ) с топовым двигателем V6 , а Виста всегда имеет только рядную четверку и бывает, в отличии от Камри с дверями без стоек ( hardtop) . Другие модели Тойоты, например Кроун, имеют хардопы не меняя при этом своих названий, так что не понятно, зачем было выдумывать Висту.

Затем, с 1992 года платформу Висты в Японии стали называть Scepter и ещё маркетологи выдумали Camry Gracia - опять запутались?! Всё это долго не продлилось, в 2003 году на внутреннем рынке стартовали продажи Lexus и Висту прибили, что бы не мешалась.

1-е поколение Camry-Vista (19 8 2-19 8 6), кузов V10 стартавало в апреле 1982, до наших дней оно не дожило, останавливаться на нем нет смысла.


2-е поколение уже чисто Vista ( 1986-1990), кузов V20 запустили в продажу в августе 1986, в остальном мире с 1989 года это был Lexus ES250. Движка у такой Висты всего два 1S (1800сс) и 3S-FE (2000сс) - оба должны кончится к нашим дням ввиду отвратного масляного насоса и фильтра, установленного попой вверх (это приводит к масленному голоданию).


АКПП и задняя подвеска, так же будут мертвыми. Лобовое стекло быстро трескалось от камней и перегрева зимой.

3-е поколение Vista ( 1990-1994), кузов V30 продаётся с июля 1990, в задней подвеске появились плавающие сайлентблоки, которые добавили проблем владельцам. Болты задней подвески анодированные, без цинка - открутить ничего не возможно, все рычаки меняются только в сборе на оригинальные, отдельно сайлентблоки в запчасти не поставляются!


Другой автомобиль с похожим дизайном называется Toyota Windom - только у него движки побольше!

Если будете покупать машину этих лет - приготовитесь к замене АКПП и прочим вложениям. Из плюсов - большой багажник и хорошая шумоизоляция салона.

4-е поколение Vista ( 1994-1996), кузов V40, это годы всеобщего кризиса в автомобильной промышленности и ужесточения налоговых законов в Японии. Так что Виста оказалась на 10см меньше, чем Камри и на потребителях испытали новую платформу - серьезно упростили заднюю подвеску (МакФерсон с торсионной балкой). Позже, когда платформу довели до ума, на ней построили первое поколение Prius .

Отзывы читателе статьи:

27 07 10 11:51 Добрый день, Vista в моей эксплуатации 7 лет. Претензий нет. Супер авто. Есть такая поговорка: " Дело было не в бобине, дол. ёб сидел в кабине " . ( Москва)

Какую «Тойоту Камри» выбрать на вторичке

Какую «Тойота Камри» выбрать на вторичке

Автомобили концерна Toyota искренне любимы в России. Этот факт неоднократно подтверждался всевозможными премиями и статистикой продаж.

В каждом направлении у японского производителя есть бестселлеры. Одна из составляющих народного признания – прозвища, по которым машины определяют сразу: «крузак», «рафик», «камрюха». Каждая из моделей является эталоном в своем классе.

Чаще всего он останавливается на трех самых «свежих» кузовах – ХV40, XV50 и XV70. В чем их плюсы и минусы и к акую «Камри» выбрать , давайте разбираться.

Toyota Camry XV40

Toyota Camry XV40

Шестое поколение « Камри » (XV40) с момента появления в 2006 году на долгие годы стало синонимом солидности и надежности. Этот автомобиль, несмотря на возраст, до сих пор актуально выглядит и востребован на вторичке. Почти 700 предложений можно найти в данный момент на различных интернет-площадках.

Toyota Camry XV40

За десятилетнее авто с пробегом далеко за 100 тыс. км продавцы, не стесняясь, просят в районе миллиона рублей. Самый дорогой экземпляр 2011 года выпуска с заявленным пробегом в 56 тыс. км оценивается владельцем в 1 320 000 рублей!

продажа камри

Camry XV40 доступна с двумя типами моторов – рядной «четверкой» 2,4 л (167 л. с.) с пятиступенчатой МКПП или пятиступенчатым автоматом либо с V6 объемом 3,5 л (277 л. с.) с шестиступенчатой АКПП. Оба варианта двигателей и коробок надежны, но есть пара нюансов.

На моторе 2,4 иногда встречается масложор – за его уровнем нужно постоянно следить. Автомат, идущий в паре с V6, зачастую испытывал сверхнагрузки из-за высокого крутящего момента (346 Нм) и любил выпускать сразу всех «лошадей». Перед покупкой обязательно проверяйте корректную работу коробки.

Двигатели потребляют разумные 12-13 л в городе и около 10 л за ним.

По кузову нареканий нет: не ржавеет, качество покраски отличное – даже со временем нет ни «рыжиков», ни «пузырей». Пластиковая оптика со временем мутнеет – эстетически смотрится уныло, да и в плане безопасности минус. Вопрос решается полировкой и «бронированием» фар.

Салон просторный, комфортный, эргономика отличная. Места с запасом хватает для четырех взрослых пассажиров.

Машина быстро прогревается зимой, а в жару выручает климат-контроль. Зато с шумоизоляцией беда. Несмотря на простую, надежную подвеску, спокойно проглатывающую ямы разных калибров, шум от колес слышно всегда и везде.

И еще один минус – «сверчки»! Скрипы от деталей салона – «болячка» XV40. Дилеры устраняли ее по гарантии, но мы говорим про минимум десятилетние авто.

Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50

В 2011 году появилась обновленная « Тойота Камри » XV50, в которой, на первый взгляд, лучше было все: объем салона, обзорность, безопасность, разнообразие комплектаций и двигателей. Исчезла версия на механике, были только четырех- или шестиступенчатый автомат.

Toyota Camry XV50

В базовом варианте возьмете двигатель 2,0 мощностью 148 (после рестайлинга 150) л. с. Расход топлива небольшой – 9 л в смешанном цикле. Для большого седана это отличный показатель. Динамика соответствующая – 12,5 сек. до «сотни», но авто покупают не для того, чтобы гонять, а для комфортного передвижения из пункта А в пункт Б.

Версия для «погонять» – тот же самый 2GR-FE на 3,5 л, дефорсированный до 249 л. с. До «сотки» он разгоняется всего за семь секунд. Изначально мощность 3,5 была как у XV40 и составляла 277 л. с., поэтому объявления по таким б/у «Тойотам Камри» тоже можно найти.


Золотая середина и самый распространенный вариант на вторичке – Camry с двигателем 2,5 л на 181 л. с. Можно «топнуть», когда это нужно, не слишком переживая за расход («нормальные» 11 л).

В целом автомобиль получился достойным продолжателем рода « Камри »: представительным, комфортным и разнообразным в плане оснащения. Что удивительно, оптимизация расходов и экономия на материалах, нехарактерная для Toyota, вдруг проявилась именно в этом седане.

На кузовных панелях появляется коррозия, ЛКП слабенькое – даже на небитой машине могут появиться рыжие точки. К пробегу в 25 тыс. км водительское сиденье выглядит неважно. Бывало, что его меняли по гарантии. На пробеге 100 тыс. км покрытие руля полностью истирается, а шумоизоляции как будто и вовсе не было изначально.

Нареканий по двигателям, коробке и подвеске практически нет. Все решается своевременным обслуживанием. Для кого-то именно этот фактор будет решающим при выборе подержанной Toyota Camry , а не продавленное водительское кресло.

Toyota Camry XV70

Toyota Camry XV70

Актуальное сегодня восьмое поколение «Камри» имеет индекс XV70, немалое количество предложений на вторичке (900) и самый высокий начальный ценник. За авто 2018 года с пробегом до 50 тыс. км продавцы просят максимум 2,5 млн рублей.

продажа камри

Как и в предыдущем поколении, набор двигателей по объему и отдаче прежний:

  • 2,0-литровый 6AR-FSE (150 л. с.);
  • 2,5-литровый 2AR-FE (181 л. с.);
  • 3,5-литровый 2GR-FKS (249 л. с.)

Дизайн притягивает взгляд. Внутри и снаружи все красиво и наполнено ощущениями того самого «бизнес-класса», но только ощущениями. Даже это поколение не может похвастаться нормальной шумоизоляцией, качественными материалами отделки и ЛКП.

Toyota Camry XV70

Да, стала лучше управляемость, но низкий клиренс 155 мм заставляет с опаской парковаться и преодолевать ямы и препятствия. Появился отличный адаптивный круиз-контроль, но мультимедийная система работает нелогично и с залипаниями.

Глобальных проблем не замечено, так как модификация относительно свежая, и все вопросы решаются по гарантии.

Какую «Камри» лучше купить: XV40, ХV50 или XV70

Самое удачное поколение из всех Toyota Camry – XV40. За исключением нюансов, «Камри» «сороковка» с двигателем 2,4 л – эталон большого городского бизнес-седана. Именно ее мы и рекомендуем к покупке.

Найти «живой» вариант все еще можно, но придется потратить время. Вот пример.


отчет автокод

Машина битая. Сильные повреждения получило левое крыло и левая часть переднего бампера.

отчет автокод

На восстановление ушло от 179 до 191 тыс. рублей.

отчет автокод

Есть подсчеты по ремонту 2012 года. Меняли передний бампер, правое переднее крыло, ремни и пассажирскую подушку безопасности.

отчет автокод

Судя по перечню работ, машина пережила сильный удар.

отчет автокод

При пяти владельцах машине выдан дубликат ПТС. Нужно поинтересоваться судьбой оригинала, но мы бы не стали… Даже смотреть. Не то что интересоваться.

Если повезет найти беспроблемную «Камри XV40», машина прослужит долго, не требуя больших вложений.

Автор: Николай Старостин

Какую Toyota Camry выбрали бы вы и почему? А, может, вам вообще не нравится этот автомобиль и чем именно? Расскажите в комментариях.

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Новая «Веста» или «Камри» с пробегом: Эксперт рассказал, что лучше купить

Специалист сравнил два разных автомобиля по одинаковой цене – 850 000 рублей.


Сравнение автомобилист начал с минусов моделей. По его словам, у Toyota Camry есть две огромные проблемы. Первой является высокая частота угонов в России, а второй – то, что 98% экземпляров на вторичке продаются со скрученным пробегом. Ещё одним минусом конкретно этой «Камри» является её «цветущий» кузов и «гниющие» крышки багажника. Сам же багажник на 28 литров больше, чем у Vesta SW Cross.

«Вот это украшение!»: Свадебный BMW X5 с чучелом лисы на капоте шокировал сеть

В сети опубликовали жуткую фотографию BMW X5. Машину подготовили к свадьбе не только яркими ленточками, но и чучелом лисы, прибитым на капот.

С двигателем и трансмиссией у «Камри» всё в порядке. Отмечается, что первые проблемы с АКПП начинаются только после 200 000 км пробега, а если часто менять масло, то можно дотянуть до 350 000 км. Расход топлива в городе составит 11-11,5 л/100 км. LADA Vesta SW Cross с переработанным «Приоровским» мотором расходует 10,7 литра на «сотню». По комфорту «японец» превосходит «Весту», причём как по удобству, так и по функционалу.



Эксперт сделал вывод, что для тех, кому важен комфорт и удобство в эксплуатации, отлично подойдёт Toyota Camry с пробегом, ну а если покупателю важно приобрести новый автомобиль, лучше остановить свой выбор на LADA Vesta SW Cross.

Подписаться:

Возраст внедорожника выдают лишь царапины – в остальном он остаётся неубиваемым.

Немецкий хэтчбек обладает хорошей отделкой интерьера и функциональностью, но во внешности он неказист.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: