Что лучше киа пиканто или ниссан микра

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Micra против Kia Picanto: микролитражные бои


Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.

Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.

Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой "мордочкой", стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.

Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и "дубовая" подушка доставляет определенные неудобства.

Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…

В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.

Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.

Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!

Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.

Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой "Старт-стоп", будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.

Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.

Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.

По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.

Заключение

При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется велоколепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система "Старт-стоп", и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.

Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.

Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция

Плюсы Kia Picanto: дизайн, стильный и просторный интерьер, эргономика, длинная гарантия
Минусы Kia Picanto: переусиленный руль, отсутствие системы стабилизации в базовой версии

Класс «мини»: минимальные потери

Активнее всех среди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки врожденных недостатков хватает: недолговечная роботизированная КП, плохая шумоизоляция, очень маленький багажник, слабый головной свет, единственный дворник и тот лентяй (не справляется с работой в сильный дождь). Из достоинств отметим низкий расход топлива, маневренность и короткие свесы. К подержанному 107-му очередь из покупателей не выстраивается, поэтому быстро продать такой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.

Чуть лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Однако и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высокая стоимость обслуживания. Из конструктивных недостатков отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Тем не менее «Шевроле» зарекомендовал себя как неприхотливый, надежный, экономичный и вместительный автомобиль. Спрос на подержанные «спарки» устойчивый — машина уйдет за 15–20 дней.

Медленнее (приблизительно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам владельцев, у автомобиля слабые опорные подшипники стоек, со временем подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели — тяговитый двигатель, качественная отделка салона, более вместительный, чем у одноклассников, багажник, а также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Продать «Микру» несложно. Автомобиль, представляющий интерес для слабого пола, сумеет обрести новую хозяйку через 12–15 дней.

Еще выгоднее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем недорогие расходники и железо, высокий, удобный салон, хорошую управляемость, экономичный и бодрый мотор. По словам владельцев, часто выходят из строя лампочки головного света и подсветки приборов, раньше срока приходится менять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин немного, и, если повезет, найти для «Пиканто» нового хозяина можно за 10–15 дней.

Лидер обзора — «Дэу-Матиз». Несмотря на массу недостатков (частые выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевые на фоне конкурентов запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для своего класса и, самое важное, умеренная цена. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и дольше 7–12 дней не застоится.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные — нюансы наша статистика не учитывает.

Текст-драйв. Ниссан Микра (2016)

В Греции, как известно, все есть.
Есть даже автомобили, которые исчезли с рынка в РФ в силу ряда специфических причин. Например, у нас почти никого не осталось в классе городских субкомпактов. Ну вот появился снова Шевроле Спарк под именем Дэу Равон, вытеснив на пенсию заслуженный Дэу Матиз, который тоже успел побыть Равоном, но вот, допустим, Киа Пиканто или Ситроен С1 кто-нибудь недавно массово новыми видел?
Нет, у нас в моде "универсальные" автомобили: чтобы не менее 4,5 метрв в длину, условно пятиместные, чтобы всю неделю глава семьи ездил один на работу и возил вокруг себя побольше воздуха, а раз в пять лет, затевая дома ремонт, или каждое лето стоя в многокилометровых пробках на дачу и обратно мог сказать себе: "не зря большую машину взял!"

При этом, "универсальный" — означает вовсе не кузов-универсал (это дорого!), а всего лишь машину, которая хоть на пять сантиметров, но длиннее типичного субкомпакта. Иначе пацаны не поймут.
Если чего в Греции и нет, то это моря пафоса и попыток показать маркой, моделью и размером своего автомобиля свой доход и статус: потому так много на греческих дорогах машин, которые у нас почти вымерли за "ненадобностью".
Об одной из таких я сейчас и расскажу.

Итак, Ниссан Микра 2016 модельного года, "рестайл". Не сказать, чтобы этот самый рестайл пошел машине сильно на пользу, но из классического "девушковоза" машина внешне превратилась в нечто в стиле "унисекс" хотя, за не к месту причудливую форму фар я поставил бы дизайнерам твердую тройку. Корма несомненно удалась, а вот профиль вызывает вопросы. Уж если старались избавиться от эффекта "божьей коровки", так почему дверные рамки остались почти такими же дугообразными, как на машине прошлого поколения? Нет, это не экономия на штамповке — двери по форме изменились, и сильно, а вот полукруглый силуэт проемов остался, ничем более не поддерживаемый, из-за этого образ автомобиля распадается: глаз пытается увидеть в нем ту, теплую-ламповую Микру, а видит лишь пародию на нее.

Зазоры тоже не особо порадовали. Возможно, это все от того, что машина на "тест" мне попалась белого цвета (в Афинском отделении "Херца" других нет по определению), но от тайцев (машина собрана в Таиланде) я ожидал большей тщательности. Выглядят зазоры как Ладе Гранта: не очень ровные, но довольно большие.
Мотор в машине был установлен атмосферный, 1,2 литра 80 сил, и "трехцилиндрия" наложила свой отпечаток на его характер.

Помните как в свое время все ругали ВАЗ за "нефункциональные шумы" в КПП? Что, мол, на второй передаче под сброс газа слышен отчетливый гул, и ай-ай-ай, коробке-то уж больше 20 лет, а все никак не победят эту гадость… Так вот ниссановская "пятиступка" гудит так на каждой передаче. И можно было бы свалить на то, что машина прокатная, и что до меня коробку кто-то основательно ушатал (в нише дверной ручки были следы когтей, значит — ездила минимум одна девушка, но… машина досталась мне с пробегом в 7640 километров — то есть практически новой: она еще даже пахла новой машиной — и такой сюрприз от КПП. К тому же, механизм выбора передач не отличается у Микры ни четкостью, ни избирательностью. Начинаешь понимать, почему МКПП иногда зовут в народе "мешалкой".
Спарка "трехцилиндровый мотор с малым моментом и механическая КПП" показала мне, зачем нужны "короткие" передачи. На скорости до 80 км/ч Микра просто ураган: резвый старт, уверенный разгон — главное не забывать подтыкать вторую и третью. Но после 80 — печаль. Аэродинамика у машинки так себе, мощности мало, а коробка заточена под городские рваные ритмы, потому на трассе самый кайфовый момент — это когда ты стартуешь на первой-второй-третьей от пункта оплаты. Потом просто отщелкиваешь четвертую, разгоняешься с 80 до разрешенных 130 и, врубив пятую, расслабляешься. Больше от тебя ничего не зависит.

Салон Микры вызывает смешанные чувства: с одной стороны — довольно современно, с другой — слишком просто и жестко (местами — избыточно мягко). С качеством сборки все, вроде бы, нормально, но есть мелочи, которые портят впечатление. Например, "играющие" дверные карты, хлипкая спинка заднего сиденья, складывающаяся исключительно целиком, ну и конечно — приборная панель, на которой не нашлось места указателю температуры охлаждающей жидкости. Вообще, чувствуется родство с Рено: в плафоне освещения на потолке, в дизайне воздуховодов, в "табуреточной" посадке водителя на нерегулируемом по высоте сиденье. Понятно, что машинка сверхбюджетная, но почему-то хочется какой-то хоть минимальной заботы о водителе…

Электростеклоподъемников в доставшейся мне комплектации было всего два, и автоматический режим имел из них только водительский и только вниз, и только его клавиша была подсвечена… Сиденья с по-японски коротковатой подушкой имеют еще и очень выпуклый профиль спинки, что обеспечивает боль в районе висящих в воздухе лопаток уже после двух с половиной часов непрерывной езды. Но самый большой эргономический просчет — это подстаканники на центральном туннеле: они расширяют его настолько, что левый больно долбит водителя чуть выше среднего роста в икроножную мышцу все время пребывания за рулем. Пассажиру проще, он может поставить ноги по-другому, а у водителя выбора нет — надо давить на педаль акселератора.

Приборная панель неплохо читается, но третьего стрелочного прибора на ней явно не хватает: того самого индикатора температуры охлаждающей жидкости. Подсветка шкал — бело-лунная, дисплея бортового компьютера — оранжевая (привет, Рено!). Управление настройкой часов и сменой показаний "бортовика" осуществляется шпеньками, которые нужно нажимать и прокручивать. Если для часов, которые один раз настроил — и забыл, это приемлемо, то бортовым компьютером на ходу пользоваться не очень удобно.

Руль приятен на ощупь, а электроусилитель на удивление адекватен.
Заднее сиденье умеет только складывать спинку, увеличивая "камерный" багажный отсек до приемлемых размеров. На автомобиле предыдущего поколения сиденье хитрым образом сдвигалось вперед, расширяя грузовые возможности.

В движении машинка радует. Неплохо стоит на прямой (когда нет бокового ветра), лихо пишет повороты. Проблемы с троганием на крутых подъемах (очень крутых) — мощности не хватает, приходится играть сцеплением и чувствовать запах горелых накладок.

В итоге имеем очень приятный автомобильчик. Не без недостатков, но у кого их нет?
Если бы Микра продолжала предлагаться в России, я рассмотрел бы ее к покупке по совокупности следующих характеристик:
Удобный форм-фактор: я большую часть времени езжу один, чем меньше воздуха вожу с собой. тем эффективнее выходит.
Приятно настроенное рулевое управление.
Красивый интерьер.
Нехилый для подобного класса машин дорожный просвет.
Парковаться на автомобиле такого размера не легко, а очень легко. Мне после своего длинного Круза было очень здорово: Приятно. когда знаешь, что бампер примерно там же, где заднее стекло.
Хорошо подобранные для городской езды передаточные числа МКПП.

Есть и некоторые "но":
Покупать Микру стоит исключительно с АКПП — механизм выбора передач на "ручке" настроен отвратительно.
Это автоматически влечет за собой ухудшение и без того не выдающейся динамики.

Как-то лежит у меня душа к микроавтомобильчикам в последнее время. Что Тойота Ярис меня порадовала, что этот Ниссан. Единственно кого могу предостеречь от покупки подобной машины — тех, кому важно "уважение".
Даже старую Волгу у нас на дороге уважают больше, чем новый B-класс.

А Греция в сентябре была прекрасна, рекомендую всем: особенно мелкие городки Пелопоннеса.

Момент истины - Kia Picanto NEW 1.2 или Nissan Micra 1.2

Выбираем брату первую машинку, НОВУЮ малолитражку. Он запал на Киа Пиканто Нью 1.2 2012 года, моё имхо - лучше Ниссан Микра 1.2 2012 г.в.рестайлинговую взять за эти деньги ( тож ему нравитсо). .или чуток доложить придётся.

Тестили Киа, как по мне, так табуретка табуреткой, хотя все навороты имеются, в Микре - наворотов за эти деньги меньше, но всё же. Интересует мнение владельцев сих авто, как ощущения от обоих экземпляров? Как с запчастями у нас, и соотношение их цена/качество/наличие

Киа будет официал (Украина или Корея), Микра - серый импорт (Индия или Турция)!

Ага забыл, речь идёт об авто ТОЛЬКО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, учились в школе ездить на автомате.

Заранее спасиб за ответы по сути! Другие марки не советовать - не нравятсо.

а Микра не табурет?
Табуретность этих машин - это издержки величины, самой машины.
Да и что ты в это понятие вкладываешь? Мне многие говорили что моя Астра - это табуретка еще та, как по мне, то она была очень даже мягкой

ниче тебе путнего на форуме не скажут. Каждый будет свое хвалить, и обязательно дойдет до того, что надо брать Фабу, или лучше б/у каноничную.

Не испорти брату покупку. Спроси его, какаю машину он видит, когда закрывает глаза - ту и берите. Первый авто, как первая девушка
Будешь убеждать за тот или иной вариант, если он в итоге разочаруется - останешься еще и крайним.

Джипчер 07.06.2012 14:59 пишет:

Ага забыл, речь идёт об авто ТОЛЬКО С КОРОБКОЙ АВТОМАТ, учились в школе ездить на автомате.

имхо, а вот это зря.
Ездить можно на чем угодно, но учится надо на механике.
Опять же, имхо.

Мой Ходовик ТМ замялся, давая ответы , ибо машинки новые. По предыдущим сказал, что Микра получше будет, а то в Пиканте многорычажка не совсем надёжная и тормозная козлит. Но в салоне КИА сказали, что в НЬЮ-версии всё вернули взад, тоесть в предыдущую версию по ходовой .

Джипчер 07.06.2012 15:09 пишет:
Мой Ходовик ТМ замялся, давая ответы , ибо машинки новые. По предыдущим сказал, что Микра получше будет, а то в Пиканте многорычажка не совсем надёжная и тормозная козлит. Но в салоне КИА сказали, что в НЬЮ-версии всё вернули взад, тоесть в предыдущую версию по ходовой .

а окуда ходовику ведома конструкция машины 12 года

добрый Tiger 07.06.2012 15:05 пишет:
а Микра не табурет?
Табуретность этих машин - это издержки величины, самой машины.
Да и что ты в это понятие вкладываешь? Мне многие говорили что моя Астра - это табуретка еще та, как по мне, то она была очень даже мягкой

ниче тебе путнего на форуме не скажут. Каждый будет свое хвалить, и обязательно дойдет до того, что надо брать Фабу, или лучше б/у каноничную.

Не испорти брату покупку. Спроси его, какаю машину он видит, когда закрывает глаза - ту и берите. Первый авто, как первая девушка
Будешь убеждать за тот или иной вариант, если он в итоге разочаруется - останешься еще и крайним.

Так отож. Он Пиканту видит
А стою я на том неуверенно, т.к. на Микрах-Пикантах не катался, а токмо на Астрах-Фабах. про них, особенно Фабе не могу сказать что табуретка в сравнении с КИА Пиканто, в Фабе колыхает, а в Пиканте ты скачешь.И не токмо в ней, Рио тож табуретка и Соул - тестил их в салоне. Но менагеры не лыком шиты, сказали, что у них колёса перекачаны \
Да и Фаба на автомате под 20 килобаксов тянет .

Изменено Джипчер (15:21 07/06/2012)

Джипчер 07.06.2012 15:09 пишет:
Мой Ходовик ТМ замялся, давая ответы , ибо машинки новые. По предыдущим сказал, что Микра получше будет, а то в Пиканте многорычажка не совсем надёжная и тормозная козлит. Но в салоне КИА сказали, что в НЬЮ-версии всё вернули взад, тоесть в предыдущую версию по ходовой .

а окуда ходовику ведома конструкция машины 12 года

Не, иногда бывает, что чел сразу через месяц после покупки влетает и хочет побыстрее, без гарантии сделать. но вот тока это не про редкие авто.

Джипчер 07.06.2012 15:15 пишет:
у них колёса перекачаны \

на моей кстати давление было 3.5-3.6, при норме 2.4
так шо все может быть

уверен, что выбор вы сделаете правильный, главное не пережми
мож для очистки совести френчей гляньте?

Когда я заходил в салон Ниссан, мне сказали, что Микры в Украине нет и не предвидется пока. То есть, ремонтировать ее они в обозримом будущем не нучатся. А неофициальные СТО умеют? Кстати, сколько сейчас серые хотят за Микру?

Пиканто мне очень понравился и внешне и интерьером, за рулем просторнее, чем в Джуке показалось, но сзади без вариатов только вдвоем можно сесть, несмотря на подголовник третий.

В ответ на:
на моей кстати давление было 3.5-3.6, при норме 2.4

Изменено Aficionad0 (16:20 07/06/2012)

В ответ на:
на моей кстати давление было 3.5-3.6, при норме 2.4

Правила транспортировки. Так у всех. Просто нормальные люди при предпродажке и для тестов спускают давление до нормы.

взять монету, загадать орел-киа, решка - ниссан. Подбросить монету. Что выпадет - то и брать

Я не понял, что имелось ввиду давление в новой машине, думал, это продолжение объяснения про табуреточность Астры. Вот и возник вопрос, неужто все так сурово.

Изменено Aficionad0 (16:52 07/06/2012)

Джипчер 07.06.2012 15:15 пишет:
у них колёса перекачаны \

на моей кстати давление было 3.5-3.6, при норме 2.4
так шо все может быть

уверен, что выбор вы сделаете правильный, главное не пережми
мож для очистки совести френчей гляньте?

Не, французов смотрели, сидели - Ситроен С1, Пыж 107( так вроде маркируютсо), совсем маленькие, а 207 - в бюджет не влазят, разве совсем голые,да и роботы у них больше коробки, что не есть хорошо, имхо, а мы ищем с автоматом , а Пиканта за эти бабки - полный фарш с автоматом, климатом, и прочими прибамбасами !

Изменено Джипчер (19:20 07/06/2012)

Aficionad0 07.06.2012 16:16 пишет:
Когда я заходил в салон Ниссан, мне сказали, что Микры в Украине нет и не предвидется пока. То есть, ремонтировать ее они в обозримом будущем не нучатся. А неофициальные СТО умеют? Кстати, сколько сейчас серые хотят за Микру?

Пиканто мне очень понравился и внешне и интерьером, за рулем просторнее, чем в Джуке показалось, но сзади без вариатов только вдвоем можно сесть, несмотря на подголовник третий.

В ответ на:
на моей кстати давление было 3.5-3.6, при норме 2.4

Так вот потому и смотрим серый импорт Микры - наши васадзы шоб ланосы-авео-тазы скупали активнее, нормальные машинки не спешат официально ввозить.А она производится, даже в рестайлинговом виде..И серого немного в том числе, и по Микре. а её таки производят, собирая в Индее и Турции, вроде. Против неродной сборки ничего не имею, так как катаюсь на украинской Шкоде - никаких претензий!

С ценами тож неразбериха, говорят, что 18500, а бывает, продают за 15600, есть в объявах и за 14600 х.з.Тока по расходу в городе заметил, что автомат Микры кушает на пару 1-1.5л поболе, чем у Пиканты. кто знает, так ли это?
Насчёт тесноты салона - так брат громадные компании возить не будет, из вещей - ноут и смартфон, чего ещё надо.

Nissan micra или kia picanto

Даже стоявший в гараже автомобиль, если это не раритет, теряет в цене. Какова динамика уценки автомобилей мини-класса?

PEUGEOT 107


PEUGEOT 107

Активнее всех среди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки врожденных недостатков хватает: недолговечная роботизированная КП, плохая шумоизоляция, очень маленький багажник, слабый головной свет, единственный дворник и тот лентяй (не справляется с работой в сильный дождь). Из достоинств отметим низкий расход топлива, маневренность и короткие свесы. К подержанному 107-му очередь из покупателей не выстраивается, поэтому быстро продать такой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.

Чуть лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Однако и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высокая стоимость обслуживания. Из конструктивных недостатков отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Тем не менее «Шевроле» зарекомендовал себя как неприхотливый, надежный, экономичный и вместительный автомобиль. Спрос на подержанные «спарки» устойчивый — машина уйдет за 15–20 дней.

Медленнее (приблизительно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам владельцев, у автомобиля слабые опорные подшипники стоек, со временем подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели — тяговитый двигатель, качественная отделка салона, более вместительный, чем у одноклассников, багажник, а также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Продать «Микру» несложно. Автомобиль, представляющий интерес для слабого пола, сумеет обрести новую хозяйку через 12–15 дней.

Еще выгоднее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем недорогие расходники и железо, высокий, удобный салон, хорошую управляемость, экономичный и бодрый мотор. По словам владельцев, часто выходят из строя лампочки головного света и подсветки приборов, раньше срока приходится менять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин немного, и, если повезет, найти для «Пиканто» нового хозяина можно за 10–15 дней.

Лидер обзора — «Дэу-Матиз». Несмотря на массу недостатков (частые выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевые на фоне конкурентов запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для своего класса и, самое важное, умеренная цена. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и дольше 7–12 дней не застоится.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные — нюансы наша статистика не учитывает.

PEUGEOT 107

PEUGEOT 107

CHEVROLET SPARK


NISSAN MICRA


KIA PICANTO


DAEWOO MATIZ

Сравните Киа Пиканто и Ниссан Микра. Что лучше?

Внешний вид

3 причины купить Kia Picanto

Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 59 миль на галлон и 56.46 миль на галлон 4% или 2.54 миль на галлон
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 62 г / миля и 71 г / миля На 15% или на 9 г / милю
Прочие характеристики
Меньший радиус поворота 9 метров и 9.3 метра 3% или 0,3 метра

6 причин купить Nissan Micra

Нейтральные причины Kia Picanto vs. Nissan Micra

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 998 см 3 и 1198 см 3 На 17% или на 200 см 3 меньше
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива и распределительный впрыск топлива
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3595 мм и 3780 мм На 5% или на 185 мм меньше
Ширина 1595 мм и 1675 мм На 5% или на 80 мм меньше
Высота 1480 мм и 1525 мм На 3% или на 45 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база 2385 мм и 2450 мм На 3% или на 65 мм меньше

Сравнение Kia Picanto и Nissan Micra: выводы и мнения

Безопасность Kia Picanto по сравнению с Nissan Micra
Какой автомобиль более экологичен: Kia Picanto или Nissan Micra
Расход топлива и эффективность Kia Picanto и Nissan Micra
Заключение и мнения

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

Kia Picanto ve Nissan Micra Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия Двигатель gücü daha büyük

Ошибка сервера в приложении '/'.

Ошибка выполнения


Примечания: Текущую страницу ошибки, которую вы видите, можно заменить настраиваемой страницей ошибок, изменив атрибут «defaultRedirect» тега конфигурации приложения, чтобы он указывал на настраиваемый URL-адрес страницы ошибки.
.

Nissan Micra ile Kia Picanto Kapışırsa Kim Kazanır?


Sıfır Nissan Micra ilanlarına bakanlar genellikle sıfır km Kia Picanto ilanlarına da bakıyor. Aynı durumun tersi de muhtemel. Пеки, бу ики otomobilden Hangisi daha hızlı, Hangisi daha büyük, hangisinin bagajı daha geniş, hangisinin motoru daha güçlü ve Hangisi daha uygun fiyatlı…

Miniklerin Yarışı

En uygun fiyatlı sıfır arabalar arayışının vardığı en keyifli sonuçlardan ikisini inceledik: Nissan Micra ile Kia Picanto. Uygun fiyata sıfır araba almak isteyenlerin mutlaka incelediği bu iki otomobilin otomatik vitesli seçeneklerini karşılaştırdık. İşte detaylar…

Hangisi Daha Ucuz?

Sıfır km otomatik şanzımanlı Nissan Micra fiyatı 73.500TL’den başlıyor . Sıfır km otomatik şanzımanlı Kia Picanto fiyatı ise 76.500TL’den başlıyor . Яни Sıfır Micra fiyatı, sıfır Picanto fiyatından daha uygun.

İkinci el Nissan Micra fiyatları ise aracın yaşına ve hasar durumuna göre değişiyor.Elbette ikinci Kia Picanto ilanları da incelemeye değer.

Motor Özelliklerine Bakalım!

Sıralı, turbo, önde, enlemesine konumlanan Nissan Micra’nın motoru, 3 silindirli ve 12 supaplı. Motorun silindir hacmi 1198cc. Motorun maksimum gücü 58kW / 80 HP 6000 д / д. Motorun maksimum tork verisi ise 110NM / 4000 д / д. Kia Picanto’nun motoru da Sıralı, turbo, önde, enlemesine konumlanıyor. 4/16 silindir / supap ve 1248cc мотор hacmi söz konusu. Picanto motorunun maksimum gücü 61,8 кВт / 84 л.с. 6000d / d.Максимум торк 1216Нм 4000д / д.

Hangisi Daha Hızlı?

2018 модель Nissan Micra (otomatik- benzinli) 0-100 км / с hızlanmasına 14,5 sn’de ulaşıyor. Модель Kia Picanto (отоматик- бензинли) 2018 г. 0-100 км / с hızlanmasına 13,7 sn’de ulaşıyor. Яни Микра, daha hızlı.

Hangisi Daha Az Yakıyor?

Nissan Micra 100km’de ortalama 5,4-литровый yakıt tüketirken Kia Picanto’nun yakıt tüketimi miktarı da onunla aynı. Yani her ikisi de 100km’de ortalama 5,4-литровый yakıt tüketiyor.

Hangisinin Bagajı Daha Geniş?

Nissan Micra’nın bagaj hacmi 265 литров. Koltukları yatırınca 1132 литровый alan sunuyor. Kia Picanto’nun bagaj hacmi ise 255 литров. Koltuklar yatırıldığında ise 1010 литров alan sunuyor.

Hangisi Daha Büyük?

Konu küçük sınıf arabalar olunca boyutlar epeyce önem kazanır. Санки Арасын Boyutu büyüdükçe Даха Бир değerlenir gibi olur. Bu mantık son derece yanlış ama biz yine de boyutlara bakalım dedik.

Nissan Micra’nın boyutları:

3825 мм uzunluk / 1665 мм genişlik / 1510 мм yükseklik şeklinde.

Kia Picanto’nun boyutları:

3595 мм uzunluk, 1595 мм genişlik ve 1485 мм yükseklik şeklinde. Яни Микра, Picanto’dan biraz daha heybetli.

Хангиси Даха Хафиф?

Hafiflik, yol tutuşu için dezavantaj olabilir (yeni motor teknolojileri böyle basit açıklamaların çok ötesinde) Ancak ağırlık da yakıt tüketimi ve performanceans için olumsuz olabiliyor. Nissan Micra’nın toplam ağırlığı 945кг. Kia Picanto’nun toplam ağırlığıysa 884kg.

Тест-драйв Chevrolet Spark vs Kia Picanto: пришло ли время «малышей»?

Сегмент A на российском рынке достаточно долго пребывал в зачаточном состоянии. Собственно, началось все с единственного в этом классе на тот момент Daewoo Matiz. В силу своей демократичной цены только он мог прижиться в условиях господства стереотипа «маленькая машинка — меньше стоит». Позже к Matiz добавился хэтчбек Chevrolet Spark. В то же время отметилась в классе сверхмалышей и компания Kia своей моделью Picanto.

И вот сегодня мы тестируем уже вторые поколения этих микролитражек. Смелее стали комплектации, да и с ценами производители скромничать уже перестали. Означает ли это, что и у нас в России, как и в Европе, большой город своими пробками и недостатком парковочных мест вынуждает жителей окончательно и бесповоротно пересаживаться на что-то как можно более компактное?

Тенденция, безусловно, есть, но все же при выборе таких автомобилей определяющим фактором пока еще в большинстве случаев служит цена. Посмотрим, что могут предложить Chevrolet Spark и Kia Picanto своим будущим владельцам.

Самая необычная деталь интерьера Chevrolet Spark — это оригинальная приборная панель.

На тесте у нас оказались хэтчбеки в максимальных комплектациях. Некоторые признаки богатого оснащения видны уже снаружи. Например, 14-дюймовые легкосплавные диски у обоих участников теста. А рейлинги на крыше Chevrolet Spark есть только в топовой версии этого хэтчбека. Правда, трудно предположить, что владелец такого «малыша» вздумает перевозить крупный груз на крыше. С другой стороны, это могут быть горные лыжи или сноуборд, так что деталь, в общем, не лишняя.

Но уж чем наши малютки могут порадовать вне зависимости от комплектации, так это дизайном. И особенно бросается в глаза внешность Chevrolet Spark. Большие, во всю длину капота, передние фары Spark просто не могут остаться без внимания, а спрятанная на манер Alfa Romeo ручка задней двери демонстрирует стремление создателей подчеркнуть нотки спортивного стиля.

Серебристые ободки на торпедо и руле Kia Picanto придают интерьеру целостность.

Kia Picanto ручек задних дверей не стесняется, да и светооптика, хоть и яркая, но все же поскромнее, да и в целом хэтчбек от Kia не такой вычурный, как его соперник по тесту. Зато Развитая нижняя часть переднего бампера придает Picanto пусть и малую, но все же долю агрессивности. Есть и главная особенность, которая роднит облик и того, и другого участника теста.

Несмотря на то, что эти «малыши» по-прежнему вызывают улыбку, они, в отличие от предшествующих моделей, больше не кажутся игрушечными, а выглядят полноценными автомобилями. То же можно сказать и о салонах этих машин. Однако в Spark сделан упор на дизайн и оригинальные решения, а в Picanto — на добротность и качество материалов. Дизайн передней панели Chevrolet Spark сразу бросается в глаза, но самый необычный элемент — это приборная панель: она не интегрирована в торпедо, как во всех автомобилях, а размещена на рулевой колонке. При этом в виде традиционного циферблата сделан только спидометр, а все остальные индикаторы и указатели расположены в правой части панели на цифровом дисплее. Здесь уместились и тахометр, и бортовой компьютер, и указатель запаса топлива. Но поскольку дисплей по размеру невелик, то такая перегруженность элементами не способствует хорошей читаемости. Хотя решение, безусловно, эффектное и оригинальное.

Сзади в Spark несколько тесновато, но вдвоем разместиться можно.

Интерьер Kia Picanto дизайнерскими решениями не балует, но выглядит безупречно. Средняя линия торпедо подчеркнута серебристой вставкой «под алюминий», таким же серебристым пластиком отделана и нижняя часть двухспицевого руля, а циферблаты приборов спрятаны в модные нынче «колодцы». Все это придает салону Picanto немного спортивного стиля и, в то же время, легкий налет благородства. В целом, внутри миниатюрный хэтчбек от Kia выглядит несколько дороже, чем соперник по тесту.

Задние сиденья Picanto довольно удобные, но места для коленей недостаточно.

Из-за таких малых габаритов наших испытуемых никак не верится, что сидеть в них будет не так уж и тесно, тем не менее, это так. Разумеется, чудес не бывает, и львиная доля внутреннего пространства отдана сидящим спереди. Зато и водитель, и передний пассажир могут чувствовать себя вполне вольготно. Даже при росте 188 см водителю будет достаточно удобно как в том, так и в другом автомобиле, хотя разница, конечно же, есть. Например, более высокий Spark предлагает дополнительное пространство над головой сидящих внутри, а лобовое стекло дает лучший угол вертикального обзора.

Но вот подушки сидений здесь немного подкачали — довольно куцые и слишком плоские. В Picanto же валики боковой поддержки передних кресел способствуют более плотной фиксации тела во время движения. Да и материал обивки в Kia поприятнее. Рулевая колонка в обоих хэтчбеках регулируется только в вертикальной плоскости, и, чтобы не тянуться до руля, придется подбирать компромиссное положение сиденья, когда колени чуть более согнуты, чем хотелось бы. В тестовом Picanto с автоматической КПП это не такая уж проблема, а вот в Spark с «механикой», где надо работать еще и педалью сцепления, следует тщательнее подбирать посадку, чтобы не уставать в процессе езды.

Багажник Spark невелик, но трансформация заднего сиденья немного спасает положение.

Что же касается задних пассажиров, то как в одном, так и в другом тестируемом хэтчбеке на «галерке» свободно чувствовать себя смогут, пожалуй, только дети. Формально обе машины пятиместные, но даже двое взрослых сзади будут сильно стеснены спинками передних сидений. Зато это пространство можно использовать для увеличения багажного отделения, поскольку в обычном состоянии багажники наших «малышей» могут вместить лишь пару пакетов из супермаркета. Если же сложить спинки задних сидений получается довольно большой объем, более 900 л, что вполне достаточно для больших коробок, к примеру, из магазина бытовой электроники.

Механизм трансформации у обеих машин одинаковый: подушка откидывается вперед, а спинка складывается на ее место. При этом подголовники придется снимать. Однако трансформированный багажник «Пиканто» менее удобен: после складывания образуется заметная ступенька, затрудняющая размещение предметов. В Spark ступеньки почти нет, и объяснить это можно вот чем: у хэтчбека от Chevrolet под полом разместилась полноразмерная «запаска», в то время как в арсенале Picanto даже в максимальной тестовой комплектации — лишь «компактное запасное колесо». Поэтому пол багажника в Kia ниже, а из-за него-то и образуется вышеупомянутая ступенька.

При складывании спинки заднего сиденья в багажнике Picanto образуется ступенька.

Если же говорить о комплектациях, то Picanto, как и обещает нам Kia, действительно «заряжен по полной». Тут мы можем наблюдать такие излюбленные опции Kia, как доступ в автомобиль и запуск двигателя без ключа и электронный привод складывания боковых зеркал. Ну и, конечно же, отделка кожей руля и рукоятки селектора АКПП, климат-контроль и бортовой компьютер, система ABS и 6 подушек безопасности, включая надувные шторки — все это делает Kia Picanto практически рекордсменом по уровню оснащения в своем классе.

В движении Picanto создает ощущение некоторой спортивности, но динамика, конечно, далека от спорта.

Топовый Chevrolet Spark скромнее: заводить двигатель здесь нужно традиционным ключом, да и складывать боковые зеркала на тесной парковке придется вручную. Хотя и климат-контроль, и бортовой компьютер, а так же электропривод стеклоподъемников и регулировки боковых зеркал у «Спарка» есть. Но, пусть «малыш» от Chevrolet не так богат на опции, зато цены у него несколько демократичнее.

Если Picanto в тестовом исполнении обошелся бы в 549 900 руб., то испытанный Spark стоит 481 600 руб. Что же касается начальных комплектаций, то, на первый взгляд Kia выигрывает, поскольку базовый автомобиль стоит 364 900 руб., однако это будет машина без кондиционера, который можно получить лишь в значительно более дорогой версии за 459 900 руб. В то же время Chevrolet Spark уже в «базе» за 379 000 руб. предлагается с кондиционером. Если же вы хотите приобрести авто с наиболее востребованными опциями — автоматической КПП и кондиционером, то в случае со Spark придется отдать 441 000 руб. за версию с 1,0-литровым мотором, а в случае с Picanto — значительно больше, минимум 499 900 руб., так как на «литровом» «Пиканто» автоматическая трансмиссия недоступна. Интересно, что для 1,2-литровой версии Chevrolet Spark «автомат» тоже не предусмотрен, что, скорее всего, обусловлено маркетинговой политикой, которая не позволяет цене выходить за рамки полумиллиона рублей.

Итак, тестовые версии наших малюток оснащены 1,2-литровыми двигателями. Мощность их так же схожа: 85 л.с. у Picanto и 82 л.с. у Spark. Это можно считать рекордным показателем в классе, по крайней мере на российском рынке, ведь ближайшие конкуренты от Peugeot и Citroen имеют в арсенале только 1,0-литровый двигатель. Мотор Kia несколько превосходит соперника по тесту в крутящем моменте, и, вероятно, поэтому его разгонные качества, даже несмотря на четырехступенчатый «автомат», кажутся чуть лучше, чем у Spark. И действительно, хоть механическая коробка передач и позволяет лучше контролировать динамику Spark, его двигатель слаб «на низах», есть даже небольшой провал в районе 1500 об/мин, который особенно заметен на второй передаче. Так что если желаете ускориться побыстрее, поддайте оборотов еще до того, как отпустите сцепление. И, тем не менее, силовые установки наших тестовых хэтчбеков позволяют полноценно держаться в потоке, не отказывая себе в обгонах. На наш взгляд, 1,2 л — это минимум для того, чтобы двигаться достаточно динамично, хотя для этого и придется «пришпоривать» моторчик, заливающийся задорным воем на максимальных оборотах.

Kia Picanto или Nissan Micra — какую машину лучше купить?

Весной 2017 года состоялась премьера последнего на данный момент поколения. Сам дизайн стал более интересным и ярким, появилось много возможностей для персонализации внешнего вида. Размеры остались прежними, за исключением высоты и ширины. Колесная база увеличилась незначительно, однако это поспособствовало повышению устойчивости. Также преобразился интерьер, добавились новые функции для повышения комфорта и безопасности. Кроме того, модернизировали ходовую часть, установив более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

На российском рынке автомобиль доступен с двумя бензиновыми двигателями. Один из них идет в комплекте с пятиступенчатой механикой, а другой – с четырехступенчатым автоматом. Модель предлагается в нескольких комплектациях, включая спортивный пакет опций.

Самая простая модификация включает следующее оборудование:

  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Набор электронных систем безопасности и контроля движения, включающий ABS, BAS, ESP, HAC.
  • Устройство, контролирующее давление в шинах.
  • Электрический усилитель руля.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Датчик освещенности.
  • Боковые зеркала в цвет кузова.
  • Вертикальная регулировка рулевой колонки.
  • Тканевая обивка салона.
  • Регулировка передних мест.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Косметические зеркальца.
  • Бортовой компьютер.
  • Противоугонное устройство.

Nissan Micra

Представляет собой автомобиль компактного класса японской компании Nissan. Комплектуется передним приводом, поддерживает механическую, автоматическую трансмиссию, вариатор.

В 2017 году вышло пятое поколение, предназначенное в первую очередь для Европы. Новая модель стала полностью другой – характерные линии кузова, массивная решетка радиатора, фары в форме бумерангов. Машина стала ниже, шире и длиннее. Также модернизировались двигатели, появилось множество систем безопасности.

Благодаря увеличенной ширине и колесной базе, получилось создать один из самых просторных салонов в своем классе. Также появилась возможность модернизировать облик на свой вкус. Для любителей всего необычного предлагается специальная версия, оснащенная аудиосистемой Bose с динамиками, которые встроены в подголовник водительского места.

Наиболее доступная комплектация включает в себя:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая подушка.
  • Набор электронных помощников безопасности, включающий ABS, ESP, EBD, BAS.
  • Усилитель жесткости в дверях.
  • Крепление для установки детского сиденья.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Боковые зеркала с электроприводом.
  • Регулировка руля по вертикали.
  • Устройство централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъемники.
  • Электропривод водительского сиденья.

Схожие характеристики между машинами

Несмотря на предвзятое отношение к автомобилям данного класса, скучными их назвать нельзя. Особенно это касается моделей последних поколений, которые получили свежий и оригинальный дизайн. За счет этого они сразу выделяются среди городского потока. Также в обоих случаях порадовало качество сборки, продуманная эргономика, новейшие системы и оборудование.

Оба автомобиля комплектуются исключительно передним типом привода, что вполне ожидаемо. А вот трансмиссий имеется несколько, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящий для себя вариант.

Сравнение, различия, как сделать правильный выбор

Итак, после ознакомления с общими параметрами, можно приступить к изучению отличий, которые могут сыграть решающую роль в выборе. Основными из них являются:

  1. Если первую модель можно назвать «малышкой», то сказать так про японца явно не получится. Длина, высота, ширина кузова, размер колесной базы, и, соответственно, общая масса Kia Picanto на порядок меньше, чем у конкурента.
  2. Любого водителя будет интересовать мощность двигателей. Здесь кореец оказался слабее. Причем разница довольно существенна.
  3. Следующим немаловажным значением являются показатели расхода топлива. В принципе оба автомобиля вполне экономичны, что и является основным преимуществом для данного класса. Однако первая машина в этом плане более выгодна.
  4. Вот уж чем, но большими размерами багажников эти модели точно похвастаться не смогут. Места хватит для перевозки продуктов или небольших вещей, особенно если это Kia Picanto. У японца багажник немного больше.
  5. По результатам тест-драйва было установлено, что кореец не такой резвый, как его конкурент. Разница в динамике составляет всего несколько секунд, однако при обгонах это становится ощутимо.

Преимуществом первой машины является небольшой расход топлива и более бюджетная стоимость. Nissan Micra обойдется дороже, но и качество будет на уровень выше. Также приятным бонусом идут функции, которые обычно доступны только для премиум-сегмента. Это касается системы кругового обзора, контроля полосы движения, устройства экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов.

Что лучше киа пиканто или ниссан микра

Простые и недорогие микролитражки сегодня совсем не те, что были еще 5 лет назад. Современные ситикары зачастую обладают резвыми и экономичными моторчиками, внушительным списком опций, пятью звездами за безопасность, практичным интерьером, более чем приемлемым ценником и длинной гарантией. В нашем сегодняшнем тест-драйве встретились космополитичные "кореец" и "японец".

Kia Picanto против Nissan Micra: более миниатюрных четырехместных автомобильчиков вы на нашем рынке не найдете. В этой же весовой категории выступают Citroen C1 и Peugeot 107, а также Suzuki Splash и Chevrolet Spark.

Основное преимущество таких автомобилей — их цена и простота использования. Пожалуй, идеальный вариант для начинающих водителей, или тех, у кого нет тугого кошелька, но есть предубеждения относительно подержанных машин.

Несмотря ни на что скучными ситикары не назовешь. Обе микролитражки выделяются среди общего потока на дороге, особенно в плане оригинального дизайна преуспели корейцы. Kia Picanto со своей слегка угловатой "мордочкой", стремительными боковыми линиями и задними фарами-бумерангами напоминает какого-то мультяшного персонажа. Nissan Micra, наоборот, смотрится солиднее и спокойнее.

  • Mercedes S500 vs BMW 740i vs Lexus LS600h: флагманские бои(49) 04.01.2010

Kia Picanto удивил просторным и нетривиальным интерьером. Пускай в салоне преобладает дешевая пластмасса, но качество сборки вполне на уровне, глаз радуют бело-серые шершавые вставки, ломанные линие приборной панели, стильная обшивка кресел и рулевое колесо необычной формы. При длине автомобиля всего 3,6 метра места в салоне много, особенно спереди. На заднем ряду вполне комфортно разместятся два взрослых человека ростом до 185 см. Вот только на длинные дистанции сзади ездить не удобно: резкий угол спинки дивана и "дубовая" подушка доставляет определенные неудобства.

Багажный отсек в микролитражках рассчитан в первую очередь на поход в супермаркет. 200-литровый багажник Picanto вмещает 3-4 пакета с продуктами. Под фальш-полом расположены отделения для мелочей и инструментов. Если помимо продуктов появилась необходимость прикупить что-то больших размеров, то спинки заднего ряда можно сложить. Практичности интерьеру добавляют полочки и ящик под пассажирским креслом. А вот мобильный телефон положить некуда…

В Micra салон выглядит проще, эдакий old-school. Разве что забавный круглый циферблат климат-контроля привлекает внимание. По сравнению с предыдущей Micra и тестируемым Picanto кажется, что места здесь меньше, хотя высокий потолок позволяет подвозить высоких пассажиров. В качестве дополнительной опции доступен неоткрывающийся панорамный люк, который делает салон светлее.

Тестовый ситикар Nissan, оснащенный необычным 1,2-литровым мотором с приводным нагнетателем (компрессором), удивил своей динамикой. Преодолев провал на низах, столь типичный для наддувных моторов, Micra весом 1100 кг устремляется вперед с завидной прытью. 72 киловатт при 5600 об/мин и 142 ньютон-метров крутящего момента при 4400 об/мин. вполне хватает, чтобы трехцилиндровая Micra ехала 100 км/ч через 11,3 секунды после старта. Конечно, показатель далек от спорта, но для такого автомобильчика вполе неплохо. Максимальную скорость в 180 км/ч проверять не рискнули.

Пятиступенчатый мануал, несмотря на длинный рычаг, позволят вполне четко переключаться, а руль не кажется таким переусиленным, каким он мог бы быть. А какие звуки раздаются из под капота — почти что авиационные!

Но главное — это, конечно же, экономичность. Во время трехдневного теста в городе и на шоссе средний расход составил 5,5 литров на 100 км, по данным производителя при особых умениях можно добиться показателя в 4,3 литра на каждую сотню. Для сравнения Micra c мотором такого же объема, но без компрессора, обладает худшей экономичностью (на 0,7 литра) и динамикой (на 2,4 секунды медленнее 0-100 км/ч). Разница в цене — 11 560 против 12 760 евро.

Ради экономии топлива Micra, оснащенная опциональной системой "Старт-стоп", будет автоматически глушить двигатель на светофорах, а затем демонстрировать на ярко-оранжевом инфо-дисплее сколько кг СО2 ваш авто так не выбросил в воздух. На том же самом экране вы сможете попробовать замерить парковочное место (система для тех, у кого туго с глазомером или мало опыта) или наблюдать аппетитно дымящуюся чашку кофе и надпись Have a Break, которую Micra рисует тогда, когда вы начинаете лихачить.

Что касается водительского кайфа (если о таковом вообще уместно говорить), то Picanto, несмотря на явно слишком легкий руль, показался более маневренным, с более сбалансированной подвеской. Тестовый автомобиль, оснащенный 1,2-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем и 5-ступенчатым мануалом, также оказался менее шумным, нежели Micra. Хотя шумы ходовой докучают в обеих машинах.

Двигатель способен на 63 кВт, крутящий момент в 121 Н-м доступен при 4000 об.мин. Разгон с места до 100 км/ч, несмотря на нехватку 10 кВт по сравнению с Micra, занимает 11,4 секунды, сама процедура здесь гораздо более плавная, без рывков. Порожняя масса в 1030 кг играет большую роль, вот только за городом после 110 км/ч появляется неприятное ощущение, что Picanto вот-вот взлетит.

По окончании трехдневного тест-драйва бортовой компьютер порадовал цифрой в 5,9 литров на 100 км, производитель обещает 4,5 литра на 100 км.

Заключение

При цене тестовой машины в 10 590 евро Picanto кажется велоколепным выбором, особенно учитывая список опций, куда входят и система "Старт-стоп", и электрические окна, и климат-контроль, 8 подушек безопасности и даже подогрев руля. Зато у Micra в самой базовой версии есть столь необходимая на скользких дорогах система стабилизации ESP, у Picanto она только за доплату. Кстати, интересный вариант для Picanto — 82-cильная версия Bi-Fuel c 10-литровым бензобаком и 35-литровым газовым баллоном.

Ну и, конечно же, когда дело доходит до последних сомнений, Kia (как любой уважающий себя корейский автомобиль) выбрасывает главный козырь — 7-летнюю гарантию с ограничением в 150 000 км. Гарантия на Nissan Micra — 3 года или 100 000 км.

Плюсы Nissan Micra: динамика, экономичность, список опций, информативный руль
Минусы Nissan Micra: скучный интерьер, мягкая подвеска, плохая шумоизоляция

Даже стоявший в гараже автомобиль, если это не раритет, теряет в цене. Какова динамика уценки автомобилей мини-класса?

Peugeot > 107
Daewoo > Matiz
Kia > Picanto
Chevrolet > Spark

PEUGEOT 107

Активнее всех среди сравниваемых автомобилей дешевеет «Пежо-107». У этого малютки врожденных недостатков хватает: недолговечная роботизированная КП, плохая шумоизоляция, очень маленький багажник, слабый головной свет, единственный дворник и тот лентяй (не справляется с работой в сильный дождь). Из достоинств отметим низкий расход топлива, маневренность и короткие свесы. К подержанному 107-му очередь из покупателей не выстраивается, поэтому быстро продать такой автомобильчик не выйдет. Будьте готовы прождать месяц-полтора.

Чуть лучше обстоят дела у «Шевроле-Спарк». Однако и у него минусов хватает: дорогие и дефицитные запчасти, высокая стоимость обслуживания. Из конструктивных недостатков отметим недолговечный тросик сцепления и диодный мост генератора. Тем не менее «Шевроле» зарекомендовал себя как неприхотливый, надежный, экономичный и вместительный автомобиль. Спрос на подержанные «спарки» устойчивый — машина уйдет за 15–20 дней.

Медленнее (приблизительно на 2%) теряет привлекательность «Ниссан-Микра». По отзывам владельцев, у автомобиля слабые опорные подшипники стоек, со временем подгорают контакты в замке зажигания. Сильные стороны модели — тяговитый двигатель, качественная отделка салона, более вместительный, чем у одноклассников, багажник, а также обеспеченность запчастями и разумные цены на ТО. Продать «Микру» несложно. Автомобиль, представляющий интерес для слабого пола, сумеет обрести новую хозяйку через 12–15 дней.

Еще выгоднее продавать «Киа-Пиканто». К его плюсам отнесем недорогие расходники и железо, высокий, удобный салон, хорошую управляемость, экономичный и бодрый мотор. По словам владельцев, часто выходят из строя лампочки головного света и подсветки приборов, раньше срока приходится менять стойки стабилизатора. В объявлениях таких машин немного, и, если повезет, найти для «Пиканто» нового хозяина можно за 10–15 дней.

Лидер обзора — «Дэу-Матиз». Несмотря на массу недостатков (частые выходы из строя генератора, отказ оптического датчика распределителя, недолговечные высоковольтные провода), есть у машинки и положительные черты: самые дешевые на фоне конкурентов запчасти и расходники, надежная задняя подвеска, салон хотя и архаичный, но просторный для своего класса и, самое важное, умеренная цена. На вторичном рынке этот автомобиль популярен и дольше 7–12 дней не застоится.

КАК СЧИТАЕМ

Уценку автомобиля за пять лет эксплуатации вычисляем, опираясь на предложения в Интернете. Перебрав более тысячи объявлений о продаже автомобилей в одинаковых комплектациях и просуммировав данные, вычисляем средний показатель для отдельно взятой модели. Цифры приблизительные — нюансы наша статистика не учитывает.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

54 56 104 10
Победы Поражения Победы Поражения
Ниссан Микра Киа Пиканто
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ниссан Микра от Киа Пиканто, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ниссан Микра и Киа Пиканто за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ниссан Микра и Киа Пиканто в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ниссан Микра и Киа Пиканто в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ниссан Микра и Киа Пиканто на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ниссан Микра и Киа Пиканто в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ниссан Микра и Киа Пиканто, самые популярные конкуренты.

Читайте также: