Что лучше киа рио или шевроле авео

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: АВЕО И РИО делюсь опытом эксплуатации двух машин

АВЕО И РИО делюсь опытом эксплуатации двух машин

начну с того,что продал Астру j и приобрел КИА РИО 2012 года с пробегом в 20 тысяч км.
первое с чего хочется начать -это внешний вид.
-Дизайн Авео нравится больше с передней части авто ,багажник не в плане вместительности, а именно эстетики и задние фары предпочтение остались за рио
-внутреннее оформление салона склонюсь больше к Рио все-таки как-то он смотрится посолиднее, по качеству пластика Авео и Рио один уровень, Зато в Авео на светлом пластике не так видна пыль))
-сиденья удобны и там и там,претензий нет как и нет претензий для сиденья и места задних пассажиров
-а вот рулевая колонка с регулировкой по вылету большой плюс в пользу Авео, больше возможности найти удобное расположение.
-разнообразие карманов для разных мелочей Авео безусловный лидер,в Киа места для мелких мелочей и с маленьким бардачком после авео не хватает.
-нравится удобный подлокотник в Рио,в Авео им не пользуюсь не удобно.
За Рио еще две полезные функции подогрев руля и подогрев лобового стекла!

Рио может быть чуть-чуть выигрывает,самую малость
наверное это из-за арок все-таки!

Ходовая:
Не знаю как и кому жестко на Авео,но! Авео по гравийке или не большим ямкам нравится больше,более комфортно и мягко как-то он едет. На Авео на любой скорости по плохой дороге чувствуешь одинаково.,а вот на Рио хочется на гравийке сбавить газ так как начинает немного пробивать подвеску и болтать. Аналогично и по трассе, Авео будет получше,за Авео устойчивость на дороге,отсутствие больших кренов и самое главное когда дорога как стиральная доска Авео едет ровно,Рио начинает судорожно искать колею. Клиренс сто процентов за Рио нигде не цепляюсь. и участки с глубокими ямами проезжаю конечно уверенно, Авео тут подводит.Есть еще плюс в пользу Рио-это дисковые задние тормоза. После рио авео кажется ватным,но это не говорит о том ,что в Авео плохие тормоза ,нет! Был случай пришлось тормозить в юз с 80 до нуля был поражен быстрой остановкой .

По музыке авео на малой громкости будет чуть по-качественней,на средней и больше громкости качество одинаково.
Головной свет у Авео лучше! Противотуманные фары светят одинаково. Обзорность зеркал хорошее у всех.

Вообщем как-то так в кратце набросал небольшой отзыв,вроде бы все на месте)

Кто лучше: КИА Рио или Шевроле Авео

Кто лучше: КИА Рио или Шевроле Авео

Для сравнения двух автомобилей необходимо рассмотреть следующие моменты:

  • 1. Внешний вид;
  • 2. Салон;
  • 3. Мощность;
  • 4. Износостойкость и безопасность;
  • 5. Техническое оснащение.

Внешний вид КИА Рио и Шевроле Авео

Шевроле Авео 2015

Длина Авео 4399 мм, ширина 1735 мм, высота 1517 мм, масса составляет 1162 кг. Размер шин транспортного средства- 185/65 R 15. Что касается внешнего вида, то Шевроле Авео выглядит несколько агрессивно за счет резких линий кузова, сдвоенных круглых фар и покатости очертаний.
Вес КИА Рио достигает 1565 кг, длина – 4370 мм, ширина – 1700 мм, высота – 1470 мм. Размер шин автомобиля – 185/65 R 15. КИА имеет высокие прямоугольные фары, в передних крыльях вставлены вентиляционные решетки, а линии кузова более плавные, чем у Авео. Это делает его внешний вид более эффектным, по сравнению с соперником.

Салон

Интерьер Шевроле Авео 2015

Перед глазами водителя, находящегося за рулем Шевроле, располагается центральная консоль, подсвечиваемая голубым оттенком. Все кнопки находятся на удобном расстоянии, в зоне видимости водителя. В салоне имеются встроенные ящички, для хранения небольших вещей. На приборной панели расположен цифровой спидометр и тахометр, а на руле – регулировка, позволяющая совершать его продольные перемещения. Сиденья автомобиля очень удобны, они отлично поддерживают спину любого человека, не зависимо от его роста и веса. Сзади салон также достаточно широк, что позволяет разместиться с комфортом трем пассажирам. Вместительность – одно из несомненных достоинств Авео, по сравнению с КИА Рио.

Салон КИА Рио 2015

Салон КИА Рио оснащен средней по размерам передней панелью, выполненной в черных цветах. На панели расположены три ЖК монитора – мультимедийная система, сведения с бортового компьютера и блок управления микроклиматом. Панель слегка повернута к водителю, что делает управление ею достаточно удобным. Что касается функционала, то КИА Рио, например, имеет двухступенчатый обогрев передних сидений, который в Шевроле отсутствует. Все эти детали делают салон КИА Рио более оснащенным и практичным, по сравнению с Авео.

Сила и Мощность

Что касается силовых характеристик, то тут КИА выигрывает у Шевроле за счет следующих параметров:

  • Удобство при совершении обгонов, которое достигается за счет коробки передач, позволяющей сильно разгоняться даже на начальном этапе;
  • Удобное и плавное переключение скоростей. Благодаря этому качеству водителю легко контролировать уровень оборотов и скорость;
  • Более быстрый разгон.

Износостойкость и безопасность

Шевроле Авео 2015

Авео имеет мягкую подвеску, что способствует легкому прохождению небольших трещин или стыков на асфальте. Что касается ям, то водитель и пассажиры сразу чувствуют удар, что негативно сказывается на их комфорте. Во время поворотов, совершенных на большой скорости, переднюю часть автомобиля начинает сильно заносить, поэтому в таких местах лучше заранее притормаживать.

Что касается неровностей и ям, то люди, находящиеся в КИА Рио хорошо чувствуют все удары и вибрации. Зато при резких поворотах автомобиль четко следует движению руля и хорошо «слушается» водителя. Это значительно повышает уровень безопасности людей, находящихся в машине.
Общий критерий безопасности обеих представленных машин находится на достаточно высоком уровне.

Какой автомобиль выбрать

Киа Рио 2015

Какую же машину лучше выбрать?
Подводя итог, можно заметить, что оба автомобиля имеют схожие черты, в своих технических характеристиках, мощи, внешнему виду. Аве оболее просторен, а, следовательно, удобен для водителя и пассажиров. Внутренняя отделка автомобиля подчеркнет индивидуальность владельца, придаст уверенности и подарит чувство комфорта во время езды. Просторный салон сделает возможными выезды с друзьями и родными на дальние расстояния.

Что касается КИА Рио, то автомобиль более надежен и стабилен. Повышенный уровень шумоизоляции делает поездку приятной и комфортной. Удобное управление и возможность плавного переключения передач дают возможность уверенно обгонять любые транспортные средства. Эта машина прекрасно подойдет для поездок всей семьей и перевозки детей, которым не требуется много пространства.

Изучив технические характеристики, достоинства и недостатки автомобилей, можно сделать вывод, что КИА Рио будет лучше смотреться на наших дорогах, чем Шевроле Авео за счет своего удобства, надежности и практичности. Практически по всем характеристикам КИА уверенно обходит своего соперника: внешний вид, оснащенность салона, скоростные данные, более экономичный расход топлива, безопасность при обгонах и вхождении на поворотах.

Сравнение KIA Rio и Chevrolet Aveo

Несмотря на всемирную тенденцию к использованию однообъёмных кузовов, лишённых ярко выраженного капота и багажника, у нас в стране во всех ценовых категориях лидируют традиционные седаны. Именно таковым является и новый Chevrolet Aveo, который претерпел массу изменений по сравнению с предыдущим поколением и стал выглядеть несколько агрессивно, чего раньше не замечалось за автомобилями корейского отделения GM. Совсем недавно похожее обновление пережил и седан KIA Rio, который также обновился внешне. Однако Rio поменялся и в своём содержании, став более понятным в управлении, а также комфортабельным и мощным. Станет ли Chevrolet Aveo таким же образцом драйверского характера, и какой автомобиль лучше для среднестатистической семьи в нашей стране — КИА Рио или Шевроле Авео, нам предстоит выяснить.

KIA Rio и Chevrolet Aveo - на что же способны обновлённые версии этих автомобилей

Внешность и удобство

Что внутри?

Обзор этих «рабочих лошадок» хочется начать не с экстерьеров, а салонов — ведь именно их будут постоянно рассматривать члены семьи, в собственности которой находится подобный бюджетный транспорт. Chevrolet Aveo нового поколения, с точки зрения водителя, напоминает не то мотоцикл, не то компьютерный симулятор. Перед глазами водителя Aveo — узкая приборная панель с огромным тахометром, обладающим яркой подсветкой, и окошко цифрового спидометра. Стрелка тахометра Chevrolet в спокойном положении смотрит ровно вниз — как на спортивных автомобилях, а крупные цифры и явно выделяющиеся деления шкалы помогают водителю не отвлекаться во время езды. А вот со спидометром Aveo дело обстоит намного хуже — при ярком солнечном свете яркости жидкокристаллического монитора уже не хватает, и порой нужно несколько секунд для того, чтобы понять, с какой же скоростью ты движешься.

Салон автомобиля Chevrolet Aveo - скромно и со вкусом

Центральная консоль Chevrolet Aveo причудливым шевроном изогнута вниз, однако это нисколько не снижает её функциональности — все кнопки расположены правильно, и их обзор не перекрывается рулём. Весь салон Chevrolet Aveo наполнен ящичками для мелких вещей, в которых можно хранить мелкие деньги, комплект предохранителей, очки, а также все самое необходимое — однако в перчаточный ящик лист А4 помещается, только будучи сложенным. Передние сиденья Aveo можно назвать образцом удобства в бюджетном классе — они хорошо удерживают спину человека любых габаритов, а также позволяют ему разместиться с комфортом в дальней поездке. Сзади также достаточно пространства — несмотря на то, что Chevrolet Aveo не слишком широк, в нем свободно помещаются три человека, хотя перевозить их на дальние расстояния не стоит.

Садясь в KIA Rio, ощущаешь себя в каком-нибудь Фольксвагене или Шкоде — вокруг сплошь чёрный и серый пластик, а также классические пропорции передней панели. Однако при выборе KIA Rio или Chevrolet Aveo взрослые люди со спокойным характером предпочтут все-таки первый автомобиль благодаря добротному качеству материалов, а также идеально выверенной эргономике. Удлинённые прямоугольные дефлекторы системы обдува Rio соседствуют с привычными приборами в трёх глубоких колодцах, а также утопленным внутрь «поддерживающим поясом», расположенным чуть ниже основной части передней панели. К услугам водителя KIA Rio — три жидкокристаллических монитора, один из которых отображает сведения с бортового компьютера, ещё один отвечает за мультимедийную систему, а оставшийся принадлежит к блоку управления микроклиматом.

В салоне KIA Rio присутствуют классические элементы от корейского производителя в сочетании с современными тенденциями автомобилестроения

В салоне KIA Rio присутствуют классические элементы от корейского производителя в сочетании с современными тенденциями автомобилестроения

Передний ряд сидений может поспорить в комфортабельности с KIA Rio, но ему не хватает жёсткости подушек. В результате водитель и пассажир KIA периодически ощущают желание сменить позу, а ткань самого сиденья вскоре начинает собираться складками, что является первым предвестником её скорого износа. А вот сзади в KIA Rio придётся постоянно переживать о сохранности всех своих частей тела — головой можно удариться о низко нависающий потолок, а ногами приходится упираться в передние кресла. Зато концерн KIA даёт возможность заказать для задних пассажиров интересные опциональные приспособления:

  • Отдельную подсветку задней части салона.
  • Глубокие карманы в дверях.
  • Ёмкости для бумаг и карт в спинках передних кресел.
  • Удобные ящички под подушкой дивана.

Экстерьер — небо и космос

Ещё более интересно смотреть на Авео и Рио снаружи! Причём Chevrolet напоминает лёгкий штурмовик, готовый к пикирующей атаке — стоит заглянуть в сдвоенные круглые фары седана, чтобы понять — агрессивности ему не занимать. Покатый силуэт Aveo, в котором салон кажется неким горбом, является достаточно спорным стилистическим решением, однако такая компоновка продиктована практичностью и необходимостью рационального использования каждого миллиметра длины. Стоит заглянуть и под передний бампер Chevrolet, но здесь нам предстоит столкнуться с неприятным сюрпризом — клиренс равен всего 115 мм. С таким показателем Chevrolet Aveo не только противопоказано въезжать на бордюры — придётся объезжать каждую кочку на вздутом от летней жары асфальте.

Автомобиль Chevrolet Aveo отличается особым агрессивным внешним видом

Автомобиль Chevrolet Aveo отличается особым агрессивным внешним видом

Внешность KIA Rio рождает ассоциации уже не с небом, а с космосом — причём машина несколько напоминает НЛО. Очень стильно смотрятся высокие прямоугольные фары, которые подведены линиями переднего бампера и Г-образными противотуманными фонарями. Линии кузова KIA практически не отличишь от Chevrolet Aveo — стремление к практичной однообъёмной компоновке прослеживается и здесь. Несколько неуместными выглядят небольшие вентиляционные решеточки в передних крыльях — они кажутся чужеродными элементами, установленными в процессе неумелого тюнинга. И с клиренсом у KIA Rio все в порядке — базовых 157 мм вполне хватает, чтобы не обращать внимания на мелкие препятствия и свободно передвигаться в условиях парковки во дворе.

Во внешности KIA Rio также прослеживаются особенности корейского автомобилестроения

Во внешности KIA Rio также прослеживаются особенности корейского автомобилестроения

Самое драйверское авто

Силовая линия

Мотор, которым оснащается Chevrolet Aveo, уже хорошо знаком автолюбителям по машинам бренда Opel. При мощности в 115 лошадиных сил он уверенно двигает потяжелевший при смене поколений автомобиль, позволяя ему не отставать от потока. Однако большая часть заслуг приходится на коробку передач Aveo с укороченным рядом, не позволяющим сильно разгоняться на начальных ступенях. И в этом главный минус Chevrolet Aveo — при скорости свыше 100 км/ч даже на пятой передаче в салоне очень шумно за счёт высоких оборотов мотора.

Кроме того, пользоваться коробкой передач Chevrolet достаточно неудобно — рычаг обладает большими ходами и совершенно невнятным моментом включения скорости. Начинающим водителям не всегда удаётся понять, когда же можно отпускать сцепление и вновь вдавливать педаль газа — иногда приходится впустую «перегазовывать» на нейтрали. В целом же Chevrolet Aveo стал несколько бодрее, однако далось ему это ценой снижения комфортабельности.

Совсем другое дело — KIA, который однозначно выигрывает соревнование «КИА Рио против Шевроле Авео» по удобству использования силового агрегата. Мотор обладает очень высокой мощностью, которая позволяет ему переходить через порог 100 км/ч немногим больше чем за 10 секунд. При этом он обладает отличной шумоизоляцией — даже при быстром разгоне в салоне Rio можно говорить, не повышая голоса.

Коробка передач KIA Rio также настроена на комфорт — её растянутые передачи позволяют поддерживать минимальный уровень оборотов при движении с любой скоростью. Однако на трассе это иногда оборачивается неприятными моментами — при необходимости совершения быстрого обгона приходится заранее подбирать нужную передачу, на которой мотор позволит вам безопасно закончить манёвр. Тем не менее KIA Rio безусловно является более драйверским авто — в том числе благодаря превосходному для бюджетной машины сочетанию комфорта и динамики.

Кто лучше держит удар?

Традиционным для нашей страны с её низкокачественными дорогами является испытание подвески. KIA Rio, даром что комфортный на гладком асфальте, при появлении малейшей неровности начинает передавать в салон удары и вибрации, которые особенно остро ощущаются на руле. Но такая жёсткость KIA является полностью оправданной — благодаря ей машина отлично ведёт себя как на прямой, так и в поворотах, чётко следуя за движением рук водителя. Кроме того, у Rio полностью отсутствуют крены при активном вождении — это положительно сказывается на активной безопасности.

Тест-драйв автомобилей Chevrolet Aveo и KIA Rio:

А что же Chevrolet Aveo? Его подвеска намного мягче и позволяет уверенно проходить небольшие стыки дорожного полотна или трещины в асфальте. Вот только стоит оказаться на пути Aveo крупной яме, как мягкость превращается в длительную раскачку, пугающую находящихся внутри людей. Кроме того, в повороте на большой скорости переднюю часть Chevrolet начинает сносить внутрь дуги, что также не способствует повышению уверенности.

Лучше для семьи

Несмотря на то что KIARio обладает очень малым простором на задних сиденьях, он все же лучше для современной семьи. В частности, автомобиль будет идеальным, если придётся возить в школу и на внеклассные занятия, а также на море детей — им все равно не нужно много места. Rio надёжен и стабилен, а также не надоедает постоянным шумом мотора на трассе. А вот Chevrolet Aveo больше подойдёт для индивидуалистов, которые ещё не успели обзавестись семьёй — им понравится необычная панель приборов, а также удачные передние сиденья, позволяющие чувствовать себя уверенно даже во время активных манёвров. А крупный задний диван и немалых размеров багажник Chevrolet пригодятся для выездов с друзьями на природу.

Обзор: «Киа Рио» против «Шевроле Авео»

Интерьер и вместительность

У создателей «Рио» была фора в 45 мм колесной базы, и ни какой-то из них не пропал напрасно: на диванчике «Киа» просто и вольготно даже габаритным дядькам. Колени задних седоков находятся на должном удалении от спинок фронтальных сидений; ну и садиться в «Рио» удобнее, чем в «Шеви». Полезные емкости в дверных панелях «Авео» приметно меньше, чем у его конкурента. При большенном желании весь центральный тоннель «Шевроле» можно уставить бутылками и стаканами. Прямо-таки мечта бармена!

Двойное дно в багажнике «Авео» комфортно исходя из убеждений организации места, но схожее решение не самым наилучшим образом сказалось на предельных грузовых способностях машины. Исходя из убеждений как геометрии, так и способностей трансформации багажного отсека оба хэтчбека очень идентичны: ни в «Киа», ни в «Шевроле» вы не получите совершенно ровненького пола

Техническое оснащение

Динамика и маневренность

Цены и функции

«Авео» начинается скромнее: за базисный «механический» автомобиль в простой комплектации LS требуют 444 000 рублей, но это без учета кондюка, доплата за который (30 000 руб.) практически уравнивает его с «Рио». Версия LT увлекательнее: она всего на 43 тыщи дороже, но у нее уже будет «кондей», USB-вход для музыки и огромное количество приятных мелочей в ассортименте.

В качестве финишного аргумента у «Рио» есть всеобъятная комплектация «Премиум» с системой бесключевого доступа, черным глянцем снаружи и снутри, также глупым и бесжалостным ценником в 669 900 рублей. Молвят, и такие машины приобретают.

Безопасность

Экзамен EuroNCAP оба конкурсанта отработали на отлично. Но здесь нужно сделать одну поправку: европейский «Рио» значительно отличается от нашей машины, аналогом которой является китайский «Киа-К2». Но мы можем ориентироваться на результаты его родного брата Хэндэ Solaris, который разбили америкосы из IIHS, начислив машине 5 баллов.

Во всем цивилизованом мире систему стабилизации стараются занести в базу, а у нас за нее приходится доплачивать. На «Авео» же ESP не получить совсем! Ну и эйр-бэги стоят больших средств: полный набор из 6 подушек вероятен только на «Рио» за 579 900 рублей (автомобиль «Престиж» с «механикой» и мотором 1,6 литра) и на «Авео» за 523 тыщи (автомобиль «на руке» в комплектации LTZ). Полный набор подушек покупателям «Шевроле» обойдется дешевле.

Резюме

Тест-драйв Chevrolet Aveo 2011 и KIA Rio 2011

Chevrolet Aveo vs Kia Rio: Противостояние

Противостояние двух корейцев Chevrolet Aveo и Kia Rio никоим образом не отображают отношения двух государств, потому как оба они родом из Южной Кореи. Мало того, оба производятся в России. А вот какой из них лучше и чем, мы решили выяснить на сравнительном тесте седанов

Внешний вид

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

Ценовая политика у компаний более-менее одинакова, и в пределах 600 000 рублей можно взять седаны в приятной и вменяемой комплектации. Стартовые же цены отличаются не на много. Так, Aveo в базе начинается от 479 000 рублей, и в нем будут и системы безопасности, и усилитель руля, и передние стеклоподъемники, и CD-MP3 с управлением на руле. Базовый Rio обойдется чуточку дороже – в 484 900 рублей. У седана, помимо тех же опций, что и у Chevrolet Aveo будут электрорегулируемые зеркала с подогревом. А вот автомагнитолы, увы, за эти деньги не предлагают, да и мотор у Kia Rio будет объемом не 1,6 литра, как у Aveo, а 1,4.

Внешность автомобиля - дело субъективное, и каждый волен выбирать, согласно своим предпочтениям и симпатиям. Что касается моих, то я бы выбрал Rio. Весьма современный и нейтральный дизайн, который одинаково подходит и для женщин, и для мужчин. Что касается Chevrolet, то тут все гораздо брутальнее. Мощный передок с гипертрофированными фарами, напоминающими глаза пришельца-трансформера, больше впечатлят мужскую половину, и не оставляют шанса понравиться женщинам.

Интерьер

Посадка, как и дизайнерские предпочтения, также дело индивидуальное и зависит от физиологии отдельно взятого человека. Поэтому на своем примере могу заявить, что профиль водительского кресла у Kia Rio чуточку удобнее и естественнее. И даже несмотря на то, что у Rio, в отличие от Aveo, нет регулировки руля по вылету, найти удобное положение за рулем этого седана не составит труда людям любой комплекции. Впрочем, это не означает, что сидеть за рулем Aveo совершенно не возможно. Напротив, кресла удобны, и лишь подушки боковой поддержки несколько сопротивлялись тому, чтобы спина плотно прилягала к спинке кресла.

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

Что касается кресла переднего пассажира, то у обоих седанов оно одинаково удобно. Места для стоп достаточно, продольных регулировок хватает, а бардачок не мешает коленям.

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

Дизайн и отделка торпедо у Kia Rio лучше. Интересные формы и акценты в виде кожи и лака придают премиальности. Торпедо Chevrolet Aveo на этом фоне словно из прошлого века

По количеству всевозможных ниш и бардачков Kia Rio / Киа Рио опят же лидер. У Chevrolet Aveo / Шевроле Авео я насчитал двенадцать отделений для вещей, а у Rio – четырнадцать. Благодаря карманам в задних дверях галерка Rio более приспособленна для перевозки пассажиров.

Багажник

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

Для погрузки багажные отсеки седанов одинаково удобны. Отличия состоят лишь в том, что у Aveo объем багажника на два литра больше и составляет 502 литра. Но у Aveo проем по высоте на сантиметр больше, чем у Rio, а вот по ширине уже. Впрочем, большой разницы все равно нет.

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

У обоих седанов есть возможность увеличить вместимость багажника, сложив спинки заднего ряда кресел. Механизм складывания у Chevrolet Aveo определенно удобнее – нажал кнопку и спинка откинулась. У Rio надо тянуть за рычажок, что требует некой сноровки. Ровного пола со сложенными спинками заднего ряда кресел не получается ни у одного из седанов. Но у Rio, образовавшийся порог определенно меньше.

На ходу

При равных объемах двигатель Kia Rio / Киа Рио мощнее. Но по ощущениям 123 лошадки 1,6-литрового моторчика Rio бегут не намного резвее, чем 115 у Aveo. Да и на бумаге разница в разгонах до сотни мизерная: Rio – 11,2 секунды, Aveo – 11,3. Равен и расход топлива седанов – данные с бортовых компьютеров обоих не превышали 10 литров на сотню.

Автоматическая трансмиссия понравилась больше у Rio. Да, четыре ступени и больше шума от двигателя, но переключения ровные, без рывков и запинок. Шестиступенчатый автомат Aveo также приятен, но в рваном режиме езды, когда активно работаешь педалью газа и тормоза ошибок у него больше.

Подвеска Aveo довольно всеядна и проглатывает большинство предложенных ей ям и ухабов. Но на асфальте она показалась «жидковатой» и излишне мягкой – в поворотах седан заметно кренится, что, впрочем, не мешает ему крепко цепляться за асфальт.

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

В зеркалах заднего вида Kia Rio встроены повторители поворотов. У Chevrolet Aveo их нет

Kia Rio, напротив, жестче и чаще гремит подвеской на ухабах и выбоинах. На асфальте же такая жесткость подвески оправдывается маневренностью. Но при прохождении поворотов на скорости, где Aveo с большими ходами подвески предпочитает больше присесть на внешние колеса и лучше цепляется за дорогу, Rio срывается в занос.

Рулевое управление лучше у Rio. Руль Aveo пустой и неинформативный. «Баранка» Rio, чуть больше наполнена тяжестью и ей удобнее контролировать машину в поворотах. Впрочем, в рядовой езде Kia и Chevrolet Aveo вполне себе комфортны, управляемы и приятны. И если сравнивать седаны в этом ключе, то Rio показалась более собранной и драйвовой.

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

Аудио система у Kia имеет нажимные кнопки, а также управляется сенсорным экраном. В системе Aveo нажимные кнопки отсутствуют, а вместо них сенсорная панель, а также сенсорный ЖК-дисплей

А вот шумоизоляция оказалась у Rio хуже. В салоне больше слышны рык мотора и шум ветра в зеркалах. Но у Aveo надоедает гул покрышек.

Chevrolet Aveo vs Kia Rio

Панель приборов у Kia Rio более традиционная и удобная, нежели панель Chevrolet Aveo

Традиционно в своем тесте я сталкиваю автомобили «лбами», конечно же, виртуально. Серьезная авария, где пострадали бампер, капот, левая фара, противотуманка, решетка радиатора, левое крыло у Kia Rio / Киа Рио выльется в сумму 98 861 рубль, отремонтировать Chevrolet Aveo / Шевроле Авео обойдется в 104 400 рублей. И это без учета всевозможных креплений и, в том случае, когда не раскрылись подушки безопасности. Так что экономить на КАСКО не стоит.

Что выбрать? Определенно Rio в этом тесте фаворит. Для повседневной езды в городе он будет более удобным, приятным и драйверским. Но и Chevrolet Aveo скидывать со счетов также не стоит.

Kia Rio и Chevrolet Aveo являются одноклассниками и являют собой, пожалуй, самых распространенных представителей автомобилей категории «B» — малого класса. И «Рио», и «Авео» роднит и ценовая категория. Топовые комплектации обеих машин в автосалонах можно купить до 700 000 рублей. Ценник на седан от «Киа» начинается от 469 000 рублей, «фарш» обойдется в 699 тысяч. Самый простенький «Авео» обойдется будущему владельцу в 564 000 рублей, в полном оснащении — 633 000 рублей. Еще один момент, делающий сравнение этих моделей обоснованным, это то, что на рынке, оба автомобиля находятся свыше 10 лет; и за это время и «Киа», и «Шевроле» выпустили по 3 поколения своих компактов.


Платформы и габариты

«Рио» базируется на «Hyudai-Kia Rb» — распространенной платформе, являющейся донором для многих «корейцев» класса «B». Среди них — Solaris и I-20 от «Хёндэ». Поэтому и габаритные размеры у этих машин сходные. Итак, «Rio» достаточно длинный автомобиль: 4,36м у седана и 4,04м у хэтчбека. Колесная база составляет 2,57м. Ширина — 1,72м; высота — 1,45м. Таковы габариты автомобиля от «Киа».



«Авео» зиждется на GM Gamma 2, той же что и Opel Corsa. По габаритам «Авео» и «Рио» очень близки. У детища «Шевроле» длина равна 4,39м у седана и 4,04 у хэтча. Колесная база «Авео» 2,59м, а высота 1,51м. Здесь у «Авео» небольшое преимущество. Зато у корейца больше клиренс 16см, на это целый сантиметр выше, чем у «Шевроле».


Силовой агрегат

Здесь «Авео» подводит то, что на российском рынке нет выбора двигателей для этой модели. Извольте довольствоваться лишь мотором 1,6л в 115 л.с. Коробок на выбор две: 6-скоростной автомат или старая добрая «ручка» о пяти ступенях.


«Киа» предоставляет клиенту выбрать двигатель. Правда вариантов лишь два. Тоже 1,6, но сил побольше — 123. Трансмиссий у «Киа» тоже побольше будет: «автоматы» на 4 или 6 скоростей; и «механики» также в количестве двух штук на 5 и 6 передач, соответственно.


Говоря собственно о езде, то оба компакта довольно неплохо приспособлены к городскому циклу. «Киа» неплоха даже с 4-ступенчатой АКПП. Преимущество «Шевроле» в более удачно подобранных передаточные числах, а значит стартует эта машина поувереннее. Однако, на более длинных разгонных участках преимущество забирает себе «Рио». В основном — из-ча чуть более мощного силового агрегата.



В аспекте трансмиссий у «Авео» преимущество. Автоматические коробки у «Шевроле» неплохи на фоне 4-ступенчатого «автомата» у «Рио». Четыре передачи с учетом нынешних условий эксплуатации — этого, ясное дело, мало. Правда корейцы выжали максимум из этой коробки и совсем уж немощно она не выглядит.

Зато с «механикой» у «Рио» все в ажуре. Она у «Киа» более сбалансирована и с ней корейский компакт едет весьма бойко. Что касается динамических данных, то они таковы. «Авео» разгонится до 186км/ч и сделает это 11,6с. Корее чуть медленнее — 178км/ч, но проворнее — 11,3с.

Экстерьер

Оба автомобиля скроены сообразно тенденциям. Покупатель желает, чтобы его скромный автомобиль, тем не менее выглядел эффектно. И обе машины стараются эту надобность ублажить. Оба компакта хотят выглядеть более стремительно и, на первый взгляд, в этом преуспевает «Шевроле». Да, «Авео» смотрится куда более агрессивно и напористо. Достигается это большой радиаторной решеткой, которую пополам делит поперечная линия с крестом «Шевроле». Также на эффект агрессивности играют «зло сощуренные» фары с двумя крупными выразительными линзами. Примерно то же можно увидеть в «Lancer X».


Перед «Киа» менее агрессивен и, чего уж там, менее выразителен. Но безликим автомобиль назвать — сказать неправду. Длинная, постепенно расширяющаяся решетка радиатора похожа на улыбку. А длинные вытянутые передние фары гармонично дополняют передок автомобиля.


«Авео» во всех своих линиях желает казаться более поджарым. Двери изобилуют выштамповками и имеют высокую линию остекления. Конечно, так автомобиль продолжает казаться яростным и напористым, но площадь остекления у него ниже, чем у «Рио», а это уже немаловажно, потому что страдает обзорность.


Повернувшись бочком, «Киа» продолжает демонстрировать сдержанность и конформизм типичного корейца. Разбавляют обыденность занятные «жабры» аккурат под зеркалами. А вот с тыла «Рио» смотрится куда органичнее своего собрата. Сложно выделить какие-то особенные моменты. Просто органично и все тут, как на хэтчбеке, так и на седане.


«Авео»-хэтчбек имеет отличные формы сзади и органично вписывается в общую концепцию. Дверь багажника, скошенная под прямым углом; задние фонари с крупными линзами, множество гармоничных изгибов. Напоминает в целом Opel Astra.

Задняя часть седана у «Шевроле» внезапно выпала из общего агрессивного контекста. Получилась нелепица с плавными линиями и неуместными крупными задними фарами. Картина такая же, как и на «Chevrolet Cobalt».


Интерьер и комфорт

Внутри «Шевроле» пытается выглядеть футуристично: крупный тахометр, цифровая приборная панель с большими цифрами спидометра в центре. По бокам круглые дефлекторы. Центральная консоль узкая, как бы стекающая вниз. Выглядит рабочее место водителя в «Авео» отлично, но только в дорогих комплектациях.





«Рио» внутри — это типичное дитя корейского автопрома — все органично и серенько, но в духе времени. Ее достоинство — в традиционности. Сиденья обоих автомобилей имеют штатный набор регулировок, так что присесть как надо можно легко. Тем не менее задним пассажирам будет вольготнее в «Киа» — колесная база у корейца побольше будет. Из достоинств «Рио» стоит отметить более высокую плавность хода и акустический комфорт. Подвеска у «Киа» более энергоемкая и позволяет ей куда удачнее нивелировать дорожные неровности. Шумов в салоне, на порядок меньше, чем у «Авео».





Безопасность

В стандартной комплектации «Шевроле» предложит 4 подушки безопасности, АБС. Корейцы предлагают то же самое плюс систему предупреждения при экстренном торможении. Оба автомобиля имеют систему не позволяющую детям открывать двери на ходу и крепления для детских кресел. Обе автомашины заслужили высокие баллы на тестах EuroNCAP.

Оснащение

В базовой версии Киа предлагает бамперы в цвет кузова, ходовые огни, электропривод стекол передних дверей и упоминавшиеся уже системы безопасности. Также корейцы по канонам правильного маркетинга афишируют «российский пакет», в котором аккумулятор повышенной емкости, антикор, защита картера, более мощная печка. За дополнительные траты можно получить такие «нужности» как климат-контроль, парктроник, запуск с кнопки, отделка интерьера немаркой тканью и т.д.


«Шевроле» в «стандарте» располагает ABS, кондиционером, CD-магнитолой с 4 динамиками. Доплатив достаточное количество рублей, можно заполучить комплектацию LTZ в которой имеются легкосплавные диски на 16, 6 air-bag, круиз-контроль, кожаная оплетка руля, подогревы сидений и зеркал.

Вместимость

«Авео» и «Рио» с успехом выполняют перевозку четырех стандартных пассажиров. «Киа» предлагает багажник в 500 литров на седане и 389 литров на хэтчбеке.


Багажник «Авео»-седана на 2 литра вместительнее, чем у корейского автомобиля. А у хэтчбека — всего 290 литров.


Аппетиты

Оба аппарата приспособлены по АИ-92.Объем топливного бака «Авео» рассчитан на 46 литров топлива, в «Rio» — 43. В городе «Шевроле» ест 8,9 литров углеводородов, за его пределами — 5,3, в смешанном цикле — 6,6. С автоматической трансмиссией расход незначительно выше.
«Киа» предлагает следующие параметры бензопотребления. Город — 7,6; трасса-4,9; смешанный цикл — 5,9.
Вывод: «Рио» экономичнее, причем заметно.

ИТОГО

Оба автомобиля — флагманы компактного класса на российском рынке. Оба предлагают неплохое оснащение и приемлемые ездовые характеристики. Если Вам нужна броская внешность и внешняя выразительность, то Вам путь в салон «Шевроле». Если же первичны характеристики прикладные — управление, вместимость, экономичность, то берите компакт «Киа Рио» и не ошибетесь.

Что лучше киа рио или шевроле авео

500 727

Kia Rio vs Chevrolet Aveo – Прелести жизни

На сравнительный тест мы взяли два бюджетных седана - Kia Rio и Chevrolet Aveo. Что мы понимаем под словом бюджетные? Не всегда с виду бюджетный седан, является по-настоящему бюджетным, ведь его можно настолько напичкать, что за те же деньги можно взять автомобиль хоть и не столь оснащенный, но более высокого класса. Тем не менее, компактные седаны являются одними из самых продаваемых в нашей стране автомобилями, и вопреки всей логике именно они иногда заказываются в более дорогих комплектациях. Это обусловлено тем, что клиент хочет компактный недорогой автомобиль, но не желает лишать себя всех жизненных радостей или даже не радостей, а необходимостей в виде банальных электрических стеклоподъемников или кондиционера. Но все же, преимущество компактных седанов, прежде всего это невысокая цена, практичность и низкие эксплуатационные расходы.

Неравная ставка

Для того чтобы сравнить две разные грани компактного сегмента, мы решили взять на тест два недорогих седана, но один из них ближе к базовой комплектации, а другой в топовой комплектации. Таким образом, это не только два разных автомобиля, но и по оснащению, они небо и земля. Как же покажут себя эти две разные грани в этом немного не равном, сравнительном тесте?

Взяв на тест практически базовый Chevrolet Aveo и нафаршированный Kia Rio, мы удивились, насколько могут отдалиться два автомобиля того же класса, одним только оснащением!

Но не стоит делать поспешных выводов, насчет победителя или проигравшего в этом тесте! Нам достался Chevrolet Aveo с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью в 70 л.с. в версии LS, которая была дополнена только кондиционером. Стоимость данного экземпляра составляла 9090 евро, при этом базовая версия L стоит 8300 евро.

Но у базовой версии не будет складных задних сидений в соотношении 40:60, телескопической рулевой колонки с регулировкой по наклону и вылету, ни передних электрических стеклоподъемников, ни круиз контроля, хотя последнее больше прихоть, нежели необходимость. По другую сторону баррикад – Kia Rio Седан. Тут у нас и более мощный 1,6-литроый двигатель в 123 л.с. но и автоматическая трансмиссия, хотя и 4-ступенчатая. В топовом оснащении Premium, Rio Седан предлагает все мыслимые и немыслимые радости жизни, начиная с легкосплавных дисков и заканчивая системой климат контроля, безключевого доступа в салон и запуска двигателя нажатием кнопки! И это всего лишь маленькая доля из длинного списка оснащения. Но и цена, в сравнение с Aveo другая - 13650 евро. Aveo с 1,6-литровым двигателем и автоматом (6-ступенчатым) и полным фаршем обойдется примерно на 1750 евро дешевле. Базовая же цена Kia Rio составляет 9770 евро, но при этом предлагается 1,4-литровый двигатель, вместо 1,2-литрового на Aveo.

Глазами любят

Конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Производители придумывают всяческие ухищрения для привлечения потенциального клиента. Ведь выбирать глазами мы не разучились и иногда можем отказаться от заманчивого предложения из-за того, что сердце лежит к другому автомобилю. Это понимают и производители, которые стараются заманить клиента красивым дизайном.

В сравнении с предшественником, новый Chevrolet Aveo уже не оставляет ощущение бюджетного автомобиля, у которого есть фары, двери да колеса. Сказать, что новый Aveo повзрослел, язык не повернется, но что он обрел новый подчеркнутый характер, это однозначно. Он стал выглядеть динамичнее за счет клиновидной формы кузова, подчеркнутой выштамповки, которая начинает свое шествие с передней двери, и передает эстафету сдвоенной задней арке, дополнительный штришек, делает поясная линия обхватывающая переднюю колесную арку и задние фонари. Агрессивность лица проявляется не только в двух ярусной фальшрадиаторной решетке, но и в раскосых фарах с раздельными световыми элементами, как на тюнинговой оптике. Многим эти фары пришлись не по вкусу, но лично мне они нравятся, и даже напоминают мне мотоциклетные фары. В отличие от 5-дверного хэтчбека, у которого и задние фонари также имеют раздельные световые элементы, на седане, фонарь цельный, хотя и повторяет дизайн передней оптики, за счет круглых элементов. В целом образ завершенный, и достаточно привлекательный, а если ему поставить легкосплавные диски большего диаметра и выбрать более темную расцветку кузова, то Aveo Седан заиграет своими мускулами в ином свете!

Kia Rio разительно отличается от Шеви. Плоскости кузова выглядят современнее, выпуклее, изящнее, а оптика перетекает на крылья. Лицо Киа Рио неоднозначное. Слишком массивная фальшрадиаторная решетка, расставляет передние фары по углам. С одной стороны это как бы увеличивает ширину машины, а с другой стороны по центру образуется большая пропасть. Успокаивает лишь то, что топовая версия имеет стильную решетку черного глянцевого цвета с эффектной хромированной окантовкой, в то время как базовые версии имеют полностью хромированную решетку, которая усугубляет и без того невнятный дизайн передней части. Тем не менее, нижняя часть с грозным воздухозаборником и бумерангами противотуманных фар, выглядит интереснее верхней части. Сбоку, Kia Rio выделяется бутафорским воздуховодом на переднем крыле, с хромированной вставкой посередине, где на более доступных версиях находится повторитель указателя поворота странноватой формы. На более дорогих версиях, повторитель поворотов предстает стильной полоскою на корпусах зеркал заднего вида, как и на нашем тестовом автомобиле.

Стремительная линия, пронзающая дверные ручки и охватывающая верхнюю часть задних фонарей, также подчеркивает мускулистые бока Киа Рио. Единственное что портит профиль автомобиля, так это легкосплавные диски, которые больше похоже на колпаки. Но возможно именно эта особенность отпугнет злоумышленников от хищения колес.
Перейдя к корме, я увидел совершенно иную картину, которая с точностью да наоборот повторяет дизайн передней части. Если передние фары широкие и расставлены далеко друг от друга, то задние фары узкие и слишком сильно сближены друг к другу. Зато фонари выглядят на порядок солиднее, чем на Aveo, которым помогает и стильная черная вставка в бампере – нечто в роде псевдо диффузора, чем не может похвастать Шеви. Но, несмотря на то, что Kia выглядит немного современнее, она больше воспринимается как женский автомобиль, в то время как грубоватая чопорность Aveo исходит от мужского начала.
Как я уже говорил, с правильными дисками и темным цветом, на мой взгляд, Aveo будет выглядеть еще мужественнее Киа Рио. Лично мне Шеви больше нравится, но как говорится, на вкус и цвет…

Убранство салона

Салоны этих двух седанов, также разительно отличаются, как и их внешность. Но начнем мы с Шеви. В сравнении с предшественником, новый Aveo получил более качественные материалы и улучшенную сборку деталей салона, а также игривый характер в придачу. Стилистика передней консоли сильно напоминает Chevrolet Cruze, в особенности эта линия в форме ласточки. Интересным штрихом показались боковые вентиляционные отверстия, которые открывают и закрывают свои сопла как крылья бабочки, посредством вращающейся рукоятке посередине. Лишний раз упоминать руль, устанавливаемый на все модели Chevrolet, включая Camaro, я не буду. Есть более интересная штуковина, расположенная прямо за ним!

Но что это?! Конечно приборная доска. Но она выглядит иначе. Да, да, рисуя приборку, дизайнеры также вдохновлялись мотоциклами. Хорошо читаемая мотоциклетная приборка включает стильный тахометр со шкалой в форме зубчатого колеса, и дисплей, отображающий скорость и другие важные параметры. Сверху и снизу этого дисплея - контрольные лампы. Выглядит эта причуда по-боевому стильно.

Еще один плюс салона Aveo это многочисленные места для мелочевки. Есть даже два кармана на центральной консоли и два перчаточных ящика!
Второй, что сверху, возможно и мал, но на более оснащенных версиях там есть разъемы USB и AUX, куда можно вставить свой iPod или мобильный телефон, при этом он будет скрыт в бардачке. К сожалению, наша версия не имела такой опции, да и не нужна она вовсе, с этой никудышной магнитолой, которая даже на максимальной громкости позволяет обитателям салона разговаривать шепотом. В распоряжении задних пассажиров большое пространство для головы и ног и всего лишь один кармашек в переднем сидении пассажира.

Благодаря богатому оснащению, в салоне Rio сразу чувствуешь, что ты пересел в автомобиль классом выше. Тут и более качественные материалы, многофункциональный кожаный руль, на фоне которого подрулевые рычажки смотрятся откровенно дешево, глянцевая вставка на передней панели, три утопленных колодца приборной доски с хромированными ободками, которые накрывает кожаный козырек и кнопка запуска двигателя - все это вкупе со стильной отделкой сидений, придает Киа Рио более взрослый характер. Но раздосадовало то, что нет регулировки руля по вылету, этот огрех не препятствовал мне занять удобную посадку за рулем. Хотя сидения могли бы иметь более выраженный поясничный подпор. Из удобств задних пассажиров все тот же кармашек на спинке пассажирского сидения, и небольшой отсек для мелочевки по центру. Благодаря более длинной колесной базе и более низкому центральному тоннелю, место в ногах задних пассажиров в салоне Киа Рио больше, чем в Aveo, но покатая крыша все же сужает пространство над головой. Тем не менее, в сравнении с предшественником новая Kia Rio сделала большой шаг вперед, как в плане дизайна, так и в плане качества и эргономики салона.

Багажники у тестируемых автомобилей практически одинаковы – 502 литра для Aveo и 500 литров для Rio. Хотя в Киа Рио по ширине проем чуть больше, а также есть полноразмерная запаска на литом диске, в Aveo проем по высоте чуть больше и удобнее для загрузки громоздкой поклажи, но под фальш-полом лишь ремонтный комплект.

Проверка на дороге

Так как мы решили представить две различные крайности, мы раздобыли самую слабую
модификацию Chevrolet Aveo, которую можно найти в Восточной Европе, с 1,2-литровой неприхотливой к качеству бензина четверкой, мощностью в 70 л.с., агрегатированной с 5-ступенчатой механикой. Kia Rio у нас была в топовой версии с 1,6-литровым 123-сильным двигателем и 4-ступенчатым автоматом, позаимствованным у уходящего поколения Kia cee’d.

Стоит также отметить, что Aveo производится в Южной Корее, а Kia Rio в России, на заводе в Санкт-Петербурге, но это не означает, что качество сборки хуже.
Наоборот все подогнано идеально, скрипов и шумов в салоне не слышно, но это не только благодаря качественной сборке, но и хорошей шумоизоляции, которая на ступень выше, чем в Aveo. Оба автомобиля прошли серьезную адаптацию для наших погодных условий, это касается и двигателей и подвесок, хотя Kia слегка выигрывает благодаря более высокому дорожному просвету, который снижается передним пластиковым спойлером в случае с Aveo. Несмотря на это, проблем я не встречал, но близко на Шеви к бордюрам уже не подкатить.

Наш, практически базовый Chevrolet Aveo был оснащен стальными 14-дюймовыми дисками с шинами размерностью 185/75 R14. Высокий профиль покрышек, позволял проезжать мелкие и большие неровности ходом, практически без замедлений, при этом подвеска отрабатывает их вполне уверенно. Но на скоростных поворотах чувствовалась валкость шин, которая заставляет сбрасывать скорость.

С таким двигателем под капотом и не стоит думать о скорости. Чтобы его раскачегарить, нужно было иногда переходить не на одну, а даже на две ступени вниз. И это занятие утомляет, в особенности потому, что механизм переключения не блещет четкостью, а двигатель завывает на высоких оборотах. Но когда Aveo наберет скорость, то поездка не доставляет проблем.

И все же в городской толчее, проворность Aveo с лихвой переигрывает недостаток мощности. Если следовать повелениям индикатора переключения скоростей вверх, то можно добиться и невысокого расхода топлива, приближенного к заводским показателям в 5,8 л/100 км.

Пересев за руль Kia Rio, диву даешься, насколько сильно этот кореец российской сборки отделяет обитателей салона от окружающей среды. Этот эффект достигнут не только богатым оснащением но и проработанной шумоизоляцией, но если и этого не хватает, то в Киа Рио есть достаточно хорошая аудиосистема, которой можно управлять с рулевого колеса. Эх прелести жизни… Но их можно заполучить и в Aveo, наряду с более качественными материалами и более стильной консолью.

Несмотря на легкосплавные 16-дюймовые колесные диски, Rio проглатывает неровности на ура, но рулевое управление не столь точное как на Aveo, а на поворотах задняя торсионная подвеска проявляет ощутимый подруливающий эффект даже на низких скоростях. Невзирая на допотопность 4-ступенчатого автомата, он достаточно слажено работает в команде с 1,6-литровым двигателем. Переключения происходят достаточно быстро и прогнозируемо, а двигатель непринужденно тянет с аналогичной силой, как на низах, так и на верхах. Заявленная цифра среднего расхода топлива, составляет
6,5 л/100 км.

Эту цифру можно будет добиться, но достаточно трудно. Более близкая к реальности является заявленная производителем цифра расхода сопоставимого по мощности и оснащению Chevrolet Aveo с 1,6-литровым 115-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом, который в среднем потребляет 7,1 л/100 км.

Так Aveo или Rio?

Лично мне больше понравился Aveo. Он более простой, более честный и понятный автомобиль, который без проблем отвезет из точки А в точку Б. Но ему не помешал бы моторчик помощнее, да и другое оснащение салона, с более качественной аудиосистемой и другими прелестями жизни.

В самой богатой версии LTZ с 1,6-литровым мотором и автоматом, а также с полным списком дополнительного оснащения, Chevrolet Aveo уже не покажется бюджетным автомобилем, да и будет на 1750 евро дешевле, чем самая богатая версия Kia Rio. При этом Aveo получает 16-дюймовые легкосплавные диски, более качественную отделку салона,
и передовую аудиоустановку с Bluetooth и USB, электростеклоподъемники всех дверей и другими примочками. Таким образом, тот, кто знает счет денег, выберет Aveo, имеющий в рукаве довольно серьезный козырь – цена. Но тот, кто хочет еще более качественные материалы и современные примочки, должен присмотреться к Kia Rio.

В результате, разница между этими двумя автомобилями не столь высока, а на выбор, повлияет не только стоимость, но и дизайн экстерьера и интерьера, или даже каким цветом подсвечиваются приборы в салоне - бирюзовым или красным. Благодаря своей более низкой базовой стоимости, Chevrolet Aveo приглянется компаниям, которые решат пополнить свой флот автомобилей, а также, совсем молодым или даже начинающим водителям, в то время как молодым семьям и прекрасной половине человечества больше подойдет Kia Rio. В любом случае, это две рациональные покупки, которые за небольшое количество денег, предлагают как простой автомобиль со всем необходимым на борту, так и автомобиль, напичканный практически всеми прелестями жизни.

Читайте также: