Высокие обороты ниссан авенир

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

В этой статье пойдет речь о двигателях Nissan QG15, QG18 и других, оснащенных регулятором холостого хода (IACV idle air control valve ), расположенным в корпусе дроссельной заслонки. Итак, однажды владелец автомобиля вдруг замечает, что холостой ход стал жить своей жизнью. Например на холодном запуске двигатель норовит заглохнуть, а прогретый наоборот держит высокие обороты. При этом зачастую блок управления не фиксирует кодов ошибок. На что в первую очередь надо обратить внимание при поиске неисправности?
За поддержание заданных оборотов холостого отвечает регулятор холостого хода (или по другому - клапан холостого хода), который ставится в обход дроссельной заслонки. Блок управления получает сигнал с датчика вращения коленчатого вала двигателя и сравнивает текущую частоту вращения с заданной в программе управления. Если есть различия, то поступает команда регулятору сдвинуть шток на определенное количество шагов для изменения проходного сечения клапана с целью изменить количество воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом осуществляется грубая регулировка оборотов холостого хода. Есть еще быстрая и точная подстройка скорости вращения двигателя с помощью изменения угла опережения зажигания, но об этом поговорим в другой статье.
Важное дополнение: блок управления осуществляет регулирование оборотов холостого хода только когда дроссельная заслонка закрыта и присутствует флаг "IDLE".
Итак, с чего начать проверку системы регулирования холостого хода? Первым делом проверяем наличие импульсов на регулятор холостого хода (РХХ). На двигателях Nissan устанавливались 3 типа регуляторов:
1. Соленоидного типа
2. Роторный тип
3. Шаговый двигатель
Подробнее остановимся на последнем типе регулятора. Типичная схема управления регулятором приведена ниже.
Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.

В моем случае импульсов управления на регулятор холостого хода не поступало. Но прежде чем лезть в блок управления двигателем решил сначала внимательно присмотреться к самому регулятору. Соединительный разъем оказался слегка подплавленным. Почувствовав неладное, снимаю сам регулятор. Так и есть, внутрь корпуса дроссельной заслонки попала охлаждающая жидкость.
Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.

Сам регулятор негерметичен и в него конечно тоже попал антифриз, который достаточно быстро приводит к короткому замыканию в обмотках. А всему виной тоненькая резиновая прокладка между корпусом регулятора и дроссельной заслонки. Со временем антифриз находит лазейку через неё и начинает потихоньку просачиваться. Вот такая мина замедленного действия.
Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.

Прозвонил обмотки регулятора. Одна в обрыве, другая имеет короткое замыкание, еще 2 не соответствуют по сопротивлению. Нормой считается от 20 до 40 Ом, на практике оно обычно составляет около 30 Ом. Такой регулятор конечно под замену.
Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.

Двигаемся дальше. Поскольку отсутствовали импульсы управления, достаю и вскрываю блок. Вот такая картина предстала моим глазам (фото ниже). Микросхема управления регулятором выгорела дотла. Почему так произошло? Здесь по всей видимости имеет место быть недоработка фирмы Hitachi (именно она делает блоки для Nissan) по части защиты от короткого замыкания регулятора холостого хода.
Типичная проблема двигателей Nissan с холостым ходом.

Теоретически можно найти замену сгоревшей микросхеме, но на практике бывает проще найти б/у блок управления целиком. После ремонта потребуется провести процедуру обучения холостого хода с помощью сканера. Некоторые блоки способны сами переобучиться со временем.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Адаптация электронной дроссельной заслоноки Nissan

Адаптация и обучение электронной дроссельной заслоноки автомобилей Nissan

Новые автомобили Nissan оборудованы электронными дросселями. От электронной дроссельной заслонки зависит подача воздуха, необходимого для оптимальной работы мотора. Так же электронный дроссель регулирует холостой ход и прогревочные обороты мотора. Обычно после снятия клеммы аккумулятора, либо какого то ремонта связанного с отключением электропроводки двигателя или промывкой, прочисткой электронной дроссельной заслонки, либо с поломкой инжекторной системы управления мотора появляются проблемы связанные с оборотами холостого хода.

У мотора начинают плавать обороты, мотор не стабильно работает на холостых, при этом машина может ездить, будет заводиться. Часто владельцы таких Nissan или ремонтники, могут подумать, что за этим кроется неисправность - какая то поломка, дефект или что то неправильно собрано. Но никакой неисправности на самом деле нет, и все узлы автомобиля собраны правильно. Вся проблема заключается в сбое электроники, а именно необходимости обучения дроссельной заслонки правильной работе и холостому ходу. Сама процедура обучения не требует ни какого оборудования и осуществление адаптации (обучения) дросселя на Nissan доступно любому. Но в самой процедуре должна быть соблюдена точность проведения всех пунктов. Но даже доступность информации о процессе обучения не делает процедуру простой. Диагностическое оборудование, при рассогласовании дроссельной заслонки и при увеличении холостых оборотов у мотора, не выявляет никаких дефектов. И очень часто, даже ремонтники не могут объяснить причину внезапно увеличившихся холостых оборотов. После правильного обучения мотор работает в диапазоне 700-800 оборотов. Электронный дроссель очень чувствителен к грязевым отложениям и смолам, которые на нем откладываются в процессе эксплуатации машины. Из за этого начинают плавать или зависать холостые обороты мотора. А так же менее чувствителен отклик мотора на педаль газа при разгоне. Поэтому прочистка дросселя обязательна. Но если дроссель загрязнён очень сильно, после его прочистки происходит к рассогласование дросселя - и как следствие плавающие и некорректные обороты. Не чистить дроссель нельзя - в конце концов мотор будет работать не правильно. Если вы имеете возможность, вовремя прочищайте электронную дроссельную заслонку - раз в 15000 км. Если вы по каким либо причинам снимали разъем с электронного дросселя, с аккумулятора, или блока управления мотора Nissan,придется проводить процедуру адаптации дроссельной заслонки.

Процедура обучения

1. Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.

2. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

3. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд

6. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

Обучение закрытому положению дроссельной заслонки

1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

2. Поверните зажигание в положение ON

3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип:Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ):DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем:2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня:86,0 x 86,0 мм
Высота поршня:97,0 мм
Высота гильзы цилиндра:211,3 мм
Степень сжатия:9,5:1
Диаметр шейки коленвала:55,0 мм
Длина шатуна:136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ:Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры:685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин):140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент:179 Нм при 4800 об/мин

С двигателем SR20DE производились автомобили:

  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.


Слабые места двигателя SR20DE

  • Цепь механизма газораспределения;
  • Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • Регулятор холостого хода (РХХ).

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

  • Шумная работа цепи механизма газораспределения;
  • Повышенный расход топлива;

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Повысились обороты выше 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Повысились обороты выше 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Повысились обороты до 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Повысились обороты до 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Повысились обороты до 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Повысились обороты до 1400 после чистки заслонки!ХЕЛП!

Нужна помощь. Обучение оборотам ХХ QR 20

Машина Nissan Primera Р12 двиг QR 20, коробка автомат, привод полный.

Начало: Холодный и горячий двигатель заводился отлично. В промежуточном состоянии (температура двигла от 40 до 60 градусов) заводился с третьей, четвертой попытки. Во время движения ни каких нареканий( не тупит, не дымит, не жрет все в норме) После прогрева до рабочей температы обороты ХХ стояли на 850.

Диагноз: Начитался в инете (в том числе и в Primera Club) что моя проблема с заводкой может быть из-за грязного блока дроссельной заслонки.

промыл блок дроссельной заслонки, собрал все в кучу, обучил отпущенному положению педали газа, закрытому положению дроссельной заслонки.
Завел обороты гуляют от 2500 до 1500, через секунд 40 уствновились на 1600. Горит "неисправность двигателя"
Сделал процедуру "Обучение подачи воздуха на оборотах холостого хода"
Все как учили (поверни, подожди, потопай и т д). Все получилось: заморгал джекичан, затем загорелся постоянно, выждал ТРИ секунды

Завожу и горе. Обороты встали на 1800, горит "неисправность двигателя", в том числе и на мониторе картинка висит. На педаль газа не реагирует вообще.

Пробую еще раз тож самое.
Скидываю фишку с блока Дрос заслонки и по новой - тот же результат.

Делаю обучение не правильно (не выдерживаю интервалы времени) в этом случае после заводки обороты ХХ гуляют 2500-1500, на педаль газа реагирует нормально, в движении нет вопросов.

Сделал самодиагностику, выдаёт коды 0121 (повышенное напряжение на датчике положения педали газа) и 0115 (повышенное напряжение на датчике температуры двигателя). Пробывал скинуть ошибки - бесполезно.

Опять сделал Обучение ХХ не помогает. Либо 1800 и нет реакции на педаль газа, либо гуляние от 2500-1500 и отклик на педаль.

Уж все передумал пересмотрел ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ.

К сканеру прошу не отсылать, нету в нашей деревне такого оборудования.


Всем привет. На SR20DET прогревочные обороты примерно 2500-3000. Холостые обороты 1500-2000. Сегодня поездил нормально и у гаража вообще почти заглохла. На предмет подсоса все проверил несколько раз, холостые на минимум выкрутил, болт дросселя тоже в минимум. Снимал клапаны хх справа на впускном, все чисто. На герметик поставил. Бывает когда давишь и на 4 тыс подтупливает слегка. То тяга хорошая, то не очень. Где копать? Подскажите плиз.

agur4uk


Просмотр профиля Axynics


Просмотр профиля Muskul_49


Просмотр профиля agur4uk


Просмотр профиля Axynics


Просмотр профиля вова74


Просмотр профиля Capitana


Просмотр профиля вова74


Просмотр профиля Capitana


Просмотр профиля вова74


Просмотр профиля Axynics


Просмотр профиля

Двигатель (SR20DE)

Эта серия рядных, 4-х цилиндровых двигателей берёт своё начало в 1989 году. Новая серия была разработана на смену серии двигателей CA (CA16, CA18, CA20) и конструктивно отличается от последней по следующим основным пунктам:

- все двигатели SR оснащены электронным впрыском топлива (в серии CA были как карбюраторные, так и инжекторные двигатели)

- головка цилиндров у всех двигателей SR имеет 4 клапана на цилиндр (в серии CA были двигатели как с 2, так и с 4 клапанами на цилиндр).

- серия SR в среднем более форсированна, максимальная мощность у этих двигателей достигается от 6000 об/мин (SR18/20Di) до 7800 об/мин (SR16VE), в то время как у серии CA эти цифры колеблются от 5200 об/мин (CA18S/E) до 6400 об/мин (CA18DET);

- привод газораспределительного механизма у двигателей SR осуществляется через цепь, а не через ремень как у CA, что предполагает повышенную надёжность двигателя;

- двигатели SR имеют гидрокомпенсаторы в клапанном механизме;

- двигатели SR оснащаются только одноконтурной системой зажигания.

В настоящее время двигатели SR уже сняты с производства, и полностью вытеснены более современными QR и QG. Но несмотря на это, именно на базе этой серии были разработаны новые высокофорсированные двигатели с изменяемыми фазами газораспределения, что говорит о большом потенциале заложенном при разработке серии. Выпуск серии SR продолжался до 2003 года.

Первыми были разработаны двигатели SR18Di, SR20Di, SR20DE. Остановимся поподробнее на каждом из них.

В 1989 году появился SR18Di с рабочим объёмом 1,8 л. Он имел центральный впрыск топлива и устанавливался на автомобили предназначенные только для внутреннего японского рынка. Этот двигатель явился самым "маломощным" из всей серии т.к. выдавал "всего" 110 л.с при 6000 об/мин. Выпускали его до 1993 года и устанавливали его на модели PRIMERA (кузов P 10), AVENIR ( W 10), PRESEA ( PR 10), BLUEBIRD ( EU 12).

Двухлитровый SR20Di, напротив, предназначался для установки на автомобили предназначенные для всех рынков сбыта моделей NISSAN, кроме японского. Несмотря на довольно большой прирост рабочего объёма по сравнению с SR18Di и практически полную конструктивную идентичность с ним, мощность SR20Di составила всего 115 л.с при 6000 об/мин. Тут хочется отметить, что смотря на всё японское автомобилестроение, приходишь к выводу: японцы искусственно "задавливают" мощностные показатели двигателей идущих на экспорт. Теоретически, у того же SR20Di, мощность должна быть никак не меньше 125 л.с, но. скорее всего, эти 10 - 15 л.с. отняли путём соответствующей перерегулировки электронного блока управления двигателем. Выпускали этот двигатель до 1995 года, когда сняли с производства первое поколение NISSAN PRIMERA/PRIMERA WAGON и устанавливали его, главным образом, на эту модель.

В отличие от двух вышерассмотренных двигателей, SR20DE имеет многоточечный впрыск топлива. Причём, конструктивные отличия между двигателями с центральным и многоточечным впрыском весьма большие, основные части (коленчатый вал, блок цилиндров и прочие детали) одинаковы, но вот всё навесное оборудование, блок управления двигателем, головка цилиндров и многое другое не взаимозаменяемы (это также касается SR18Di и SR18DE). Но вернёмся к SR20DE. Этот двигатель пожалуй самый массовый из всей серии SR, его выпускали практически от начала до конца выпуска этой серии двигателей (с 1990 по 2002 годы) и устанавливали на очень многие модели NISSAN. Автомобили с этим двигателем поступали как на внутренний японский рынок, так и на экспорт. Мощность SR20DE весьма сильно колеблется, и составляет от 130 л.с./6000 об/мин (на европейских NISSAN PRIMERA HP 11) до 180 л.с./6800 об/мин (на NISSAN PRIMERA HP 10 в модификации TE AUTECH EDITION выпускавшихся для внутреннего японского рынка с ноября 1994 года по май 1995). Следует отметить что NISSAN PRIMERA GT оснащённая этим двигателем (150 л.с. при 6400 об/мин), разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с., что является отличным результатом для автомобиля с такой массой и оснащаемую двигателем такой мощности (надо полагать, что чисто "японские" PRIMERA TE AUTECH EDITION со 180 л.с. обладают ещё лучшей динамикой). Переходя к рассмотрению следующего двигателя, перечислим лишь некоторые модели автомобилей, куда ставили SR20DE: PRIMERA/PRIMERA GT/PRIMERA WAGON (AVENIR)/PRIMERA CAMINO, INFINITI G20, PRESEA, SERENA, BLUEBIRD, RNESSA, PRARIE LIBERTY, 180SX, SILVIA, RASHEEN .

В 1990 году появился SR18DE с многоточечным впрыском топлива и мощностью 140 л.с. при 6400 об/мин. Сначала это мотор прдедназначался только для "горячих" модификаций NISSAN SUNNY GTI (кузов HB 13) и NISSAN PULSAR (кузов HN 14). Позже, в 1992 году этот двигатель получили на вооружение те модели, где ранее устанавливали SR18Di, за исключением универсала AVENIR где такая замена была произведена годом позже. Следует отметить, что самые массовые модификации этого двигателя имели мощность 125 л.с. при 6000 об/мин. Разница между вариантами в 125 и 140 л.с. заключается в марке используемого бензина (вариант на 125 л.с. рассчитан на Regular , а вариант на 140 л.с. рассчитан на Premium ), а также в степени форсировки двигателя. У "обычных" SR 18 DE меньше степень сжатия, а максимальная мощность двигателя достигается при меньших оборотах по сравнению с SR 18 DE предназначенных для установки в PULSAR и SUNNY .

Устанавливали этот двигатель на те - же модели, где ранее устанавливался SR18Di, вдобавок его получили "на вооружение" модели RASHEEN, WINGROAD , LUCINO S-RV, SENTRA (американский вариант SUNNY). Выпуск этого агрегата продолжался до 2001 года, сейчас он заменён более современным QG18DE. Конструктивно, SR18DE почти идентичен старшему "собрату" SR20DE.

В 1991 году на базе SR20DE был создан его более мощный "собрат" - SR20DET , оснащённый турбонаддувом с промежуточным охладителем наддувочного воздуха. Предназначался этот двигатель для BLUEBIRD HU 13 1991-95 года (только в полноприводном варианте и для японского рынка) и SILVIA S 14 и S 15 выпускавшихся с 1991 по 2001 годы (двигатели устанавливаемые на эти автомобили развивали мощность 200 - 205 л.с. при 6000 об/мин). Но самым знаменитым "местом предназначения" стал уникальный полноприводный NISSAN PULSAR GTI-R в кузове RNN 14, выпускавшийся ограниченными партиями (причём многие из этих машин предназначались для участия в ралли). Благодаря повышенному давлению наддува, мощность этого двигателя достигла 225 л.с. при 6000 об/мин. Также этот мотор устанавливали на полноприводные NISSAN AVENIR в кузовах PNW 10 (только 1995 - 1996 годы) и PNW 11 (с 1998 по 2002 год).

Мало кто знает, что существовали NISSAN PRIMERA предназначенные для участия в кольцевых гонках оснащённые SR20DET, форсированным аж до 280 л.с.!

В последние годы, конструкторы усиленно разрабатывают двигатели с изменяемыми фазами газораспределения. Тут следует прояснить, что - же представляют собой эти фазы газораспределения. Так вот, суть всех этих систем сводится к тому что, при разной частоте вращения двигателя, продолжительность открытия впускных клапанов различна, поэтому в цилиндр подаётся различное количество воздуха за наполнительный ход поршня, а следовательно, можно подать различное количество топлива в цилиндр. Благодаря системам изменения фаз ГРМ, максимальный крутящий момент двигателя достигается при более низких оборотах и держится почти постоянным вплоть до высоких оборотов и, в результате, двигатель более "эластичен".

При разработке таких двигателей, концерн NISSAN, остановился на серии SR и в 1997 году появились высокофорсированные SR16VE (рабочий объём 1,6 л.) мощностью 175 л.с при 7800 об/мин и SR20VE (рабочий объём 2,0 л., мощность 190 л.с. при 7000 об/мин). Первый устанавливали на "горячие" версии SUNNY/PULSAR/LUCINO, а второй на модель WINGROAD (кузов WHY 11), PRIMERA / PRIMERA CAMINO (кузова HP 11 и HP 12), PRIMERA WAGON / PRIMERA CAMINO WAGON (кузов WHP 11). Кстати оба двигателя встречаются только на чистокровных "японках".

Венцом всей серии, стал разработанный в 2000 году SR20VET. Этот двигатель, сочетает в себе наличие турбонаддува и изменяемых фаз газораспределения, что не встречается более ни в одном из серийных японских двигателей! Нетрудно представить, насколько сложен в ремонте этот двигатель. Но 280 л.с. стоят того. (и это 2-х литровый серийный двигатель!) Устанавливали этот "навороченный" агрегат только на "паркетные" внедорожники NISSAN X-TRAIL GT выпускаемые для японского рынка.

В настоящее время накоплен значительный опыт эксплуатации двигателей SR и можно отметить слабые и сильные стороны двигателей этой серии.

По сравнению с другими японскими двигателями аналогичного класса, степень надёжности этих моторов можно отметить как "выше среднего". Конечно следует понимать, что по надёжности и ресурсу, более простые двигатели SR 18 Di / DE , SR 20 Di / DE превосходят более сложные SR 16 VE , SR 20 VE , SR 20 DET .

Отметим и слабые стороны этих агрегатов:

- при большом пробеге, обычно больше 250 тыс. км., из-за растяжения цепи ГРМ, гидонатяжитель не способен полностью натягивать цепь. Это особенно заметно на малых оборотах двигателя, когда становится слышно "позвякивание" цепи. В общем-то ездить с таким дефектом можно очень долго, т.к. цепь не проскочит через зубья звёздочек. В случае, если цепь начинает уже "греметь", особенно при заводке на холодную, с ремонтом затягивать не следует. Следует заменить как саму цепь, так и звёздочки.

- из-за использования некачественного бензина возможны проблемы с системой впрыска топлива, обычно проявляющиеся в нестабильности оборотов холостого хода или повышенном расходе топлива. Впрочем это касается и большинства других японских впрысковых бензиновых двигателей. Следует отметить, что двигатели SR (за исключением SR 16 VE , SR 20 VE , SR 20 DET ) совершенно спокойно переносят 92-й бензин.

Высокие холостые обороты, едет на холостых. Nissan Almera

Проблема такая, обороты при включенном кондиционере 1500 без 1000 и машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000. Помогите! Кто сталкивался?

to wolf-zver: Доброго времени суток. Проверяйте датчик температуры, датчик холостого хода.

QG15DE, QG16DE, QG18DE, QR20DE, QR25DE ( N16 Almera (рестайлинговая), P12 Primera, T30 X-Trail с электронным дросселем Для этих двигателей характерно загрязнение дроссельной камеры.

Отдельного регулятора холостого хода в них нет.

как я понимаю регулятор холостого хода, клапан и датчик одно и тоже? тогда у меня его нет?

to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.

попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то

вот это напрягает:

машина едет на холостых и даже трогается(не надо газ нажимать), отпускаешь газ, она очень медленно теряет обороты и доходит где то 1200-1300 и едет(приходится давить на тормоз что бы снизить скорость). Еще если на скорости нажать на сцепление и не снимать с передачи то обороты скачут 1500-2000.

to wolf-zver: Не нервничай. Внимательно почитай все и пробуй сделать, холостой ход на алмере должен быть 800 об/мин с включенным ДХО или печкой, а если только на габаритах то 700 оборотов ровно. В темах в FAQ все есть . УДАЧИ.

владимир альмера N16 2005г:

to wolf-zver: видимо прежний хозяин ковырял дроссельную заслонку а до ума так и не до вел.

попробуй обучить ее ХХ, тут есть тема где то

была такая же проблема! сама ехала, обороты скакали! мне помогло - снял дроссель, увидел что прокладка влажная, посадил всё на герметик! тьфу-тьфу всё отлично теперь!

Сделал диагностику, показала "ошибка дросселя" как и предполагалось.

в субботу попробую своими силами почистить. отпишусь по результатам.

to wolf-zver: там на ДЗ есть винт регулировочный, его трогать не надо, если его крутили и не поставили как было, то обороты будут плавать (из собственного опыта)

Спасибо господа, учту.

Почистил дросель, ситуация не изменилась, стала только хуже

решило проблему обучение ДХХ, пробовал сам не получилось, сделали на сервисе через подключение к компу, даже бесплатно))

На самом деле, стало лучше - пошло больше воздуха, но отсюда и возникли проблемы с хх.

Добрый день ВСЕМ! Проблема такая : при включении низшей передачи например со 2-й на 1-ю обороты подскакивают до 1500 потом падают до положенных и ещё после переборки двигателя стало ,при пуске двигателя когда он холодный, обороты подскакивают до 2200 где то на 2 секунды потом уходят до 1500 и при прогреве понижаются до нормальных. Чистили дроссельную заслонку с адаптацией на сервисе ,ничего не изменилось. Так же же на сервисе сделали полную диагностику движка.Угол опережения зажигания равен 2-м градусам хотя положено 8+5градусов и частота холостого хода 875 об/мин а положено 800.Подскажите в чём может быть причина .При сборке движка всё было выставлено по меткам 100%.

to igoryek606: Добрый. Датчик ХХ, выставляйте базовый угол, проверяйте на холостых, так очень опасно для пальцев эксплуатировать авто.

Как сбросить повышенные обороты холостого хода?


Не нашел в поиске.
Почистили дроссельную заслонку , в итоге холостые 1500 оборотов.Можно ездить не нажимая газ).
Читал , где на форуме , что есть алгоритм с секундомером и зажиганием , для сброса оборотов .Подскажите.

аналогичная ситуация: после замены свечей и чистки карбклинером БДЗ обороты в пределах 900. пробовал по описанной процедуре (педаль газа, секундомер и чья-то мать) - не получилось.
Теана 2005 года.
ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност.

ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност.

Также могут помочь за Ваши-наши деньги Коля, Вася, Петруша. т.е. те у кого есть сканер и мало мальское представление об обучении БДЗ. Допустим обучение-прописка в . -Сити 700р.

мне там обучали, за 700 р

спасибо за инфу. поеду в ниссан-центр

Удачи, Tresser. Лично у меня была х..я ситуация, когда я, самостоятельно прочистив БДЗ, словил 1000об. Пришлось ехать в Сити, там у них ни хрена не вышло-денег не взяли, сослались на "необучение" из-за сигналки. Покатайся, мол, дружок с неделю, БДЗ сам адаптируется. Гонял я так неделю с подрывами со старта, а это весной и еще скользко было Результатов никаких. Пробывал клеммы с АКБ скидывать на 12ч. не помагало. Да еще сигналку решил отключить на время и попробывать еще раз отпедалить по алгоритму, отключил да так что машина вообще перестала заводиться Потом более менее разобравшись с сигналкой поехал в самый ближащий сервис "Гараж", что на Бондаря. Очкуя при этом, что машина может потухнуть. Так и есть заглушив машину возле ворот сервиса повторно я ее уже не смог завести. Пришлось перед адаптацией с сигналкой полчаса возится, хорошо что в этом сервисе сиги устанавливают. Установщик, отдельное спасибо ему помог переустановить настройки сиги. Затем стали уже адап. обороты. Минут 40 парнишка пробывал сбить обороты, но никак не получалось. И дальше самое интересное-он ослабил хомут и отогнул гофру воздуховода, там где он подходит к БДЗ, так что в образовавш. щель стал поступать воздух, тут же обороты упали до 720. Денег я отдал 1000. Недавно в очередной раз сам чистил БДЗ, обороты после прим.800-850, проделал то же самое как в сервисе - помогло обороты прим.700

Как сбросить повышенные обороты холостого хода?


Не нашел в поиске.
Почистили дроссельную заслонку , в итоге холостые 1500 оборотов.Можно ездить не нажимая газ).
Читал , где на форуме , что есть алгоритм с секундомером и зажиганием , для сброса оборотов .Подскажите.

аналогичная ситуация: после замены свечей и чистки карбклинером БДЗ обороты в пределах 900. пробовал по описанной процедуре (педаль газа, секундомер и чья-то мать) - не получилось.
Теана 2005 года.
ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност.

ZveRR, могет быть, Володя на Суворова поможет? или ниссан-центр? там вроде тоже грамотный диагност.

Также могут помочь за Ваши-наши деньги Коля, Вася, Петруша. т.е. те у кого есть сканер и мало мальское представление об обучении БДЗ. Допустим обучение-прописка в . -Сити 700р.

мне там обучали, за 700 р

спасибо за инфу. поеду в ниссан-центр

Удачи, Tresser. Лично у меня была х..я ситуация, когда я, самостоятельно прочистив БДЗ, словил 1000об. Пришлось ехать в Сити, там у них ни хрена не вышло-денег не взяли, сослались на "необучение" из-за сигналки. Покатайся, мол, дружок с неделю, БДЗ сам адаптируется. Гонял я так неделю с подрывами со старта, а это весной и еще скользко было Результатов никаких. Пробывал клеммы с АКБ скидывать на 12ч. не помагало. Да еще сигналку решил отключить на время и попробывать еще раз отпедалить по алгоритму, отключил да так что машина вообще перестала заводиться Потом более менее разобравшись с сигналкой поехал в самый ближащий сервис "Гараж", что на Бондаря. Очкуя при этом, что машина может потухнуть. Так и есть заглушив машину возле ворот сервиса повторно я ее уже не смог завести. Пришлось перед адаптацией с сигналкой полчаса возится, хорошо что в этом сервисе сиги устанавливают. Установщик, отдельное спасибо ему помог переустановить настройки сиги. Затем стали уже адап. обороты. Минут 40 парнишка пробывал сбить обороты, но никак не получалось. И дальше самое интересное-он ослабил хомут и отогнул гофру воздуховода, там где он подходит к БДЗ, так что в образовавш. щель стал поступать воздух, тут же обороты упали до 720. Денег я отдал 1000. Недавно в очередной раз сам чистил БДЗ, обороты после прим.800-850, проделал то же самое как в сервисе - помогло обороты прим.700

Читайте также: