Что лучше киа соренто или тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sorento II и кроссовер Volkswagen Tiguan I

фотография Kia Sorento II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8750 руб 5250 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 84600 руб 78600 руб
- по трассе 53400 руб 52000 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 62200 руб
Итого расходы за год: 84933 руб 78433 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.24665 руб 3.92165 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия, Южная Корея Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 186 192
Разгон до 100 км/ч, с 11.6 9.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.4 / 7.2 / 8.8 10.6 / 7 / 8.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 205
Расход в городе 11.4 10.6
Расход смешаный 8.8 8.4
Расход по трассе 7.2 7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2359 1390
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 175 / 129 при 6000 150 / 110 при 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 225 при 3750 240 при 1750 – 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск непосредственный впрыск в камеру сгорания
Степень сжатия 10.5 8.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 88 × 97 90 × 80
Мощность двигателя 175 150

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 6
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4685 4427
Ширина 1885 1809
Высота 1710 1686
Колесная база 2700 2604
Клиренс 184 200
Ширина передней колеи 1618 1570
Ширина задней колеи 1621 1570
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 1047 / 2052 470 / 1510
Объем топливного бака, л 70 64
Снаряженная масса, кг 1675 1546
Полная масса, кг 2510 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Подушка безопасности водителя + +
ESP + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Кондиционер + +
Климат-контроль +
Задний парктроник +
Круиз-контроль +
Регулировка руля по высоте + +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Электростеклоподъемники задние + +
Отделка кожей рулевого колеса +
Подогрев передних сидений + +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +
Штатная сигнализация — платная опция +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Электроскладывание зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD + +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sorento ii

Отзыв Kia Sorento 2.4 4WD (Киа Соренто) 2011 г. Часть 4

Прошло три года, самое время подводить итоги, так сказать, гарантийный период на основные агрегаты закончился, будем надеяться, что все будет хорошо и дальше. Ничего не скрипит, не тарахтит,мотор работает как часы, коробка без проблем, аккумулятор крутит бодро, печка греет, что еще нужно для щастья?:). Пробег за год не особо большой, но в основном по пробкам и подмосковному бездорожью.

Прошел третье ТО у официалов, обошлось в 12500р, заменили лампочку в подсветке номера, сход — развал + 2500р сам попросил сделать на всякий случай, часто приходилось на бордюры карабкаться, и по разбитым дорогам ездить, оказалось,что отклонения совсем незначительные. Осенью поменял колодки по кругу, купил не оригинал корейские какие-то,дешевле оригинала в 3 раза, оказались вполне приличные, не скрипят.

Привык к машине, если первое время,что-то не устраивало, то сейчас кажется незначительным. Ксеноном очень доволен, светит отлично, в багажник влазит очень много барахла за раз. Серебристые пластиковые накладки в салоне царапучие, и карты в навигаторе устарели, много развязок появилось, забыл обновить на ТО, заеду. Продавать не планирую, думаю года три еще можно откатать.

Скоро морально устареет:)

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 3

Собственно, это не полноценный отзыв, а миниотчет на тему как я отъездил лето.

Итак, пробег 87530 км, скоро ТО 90000, решил немного вспомнить лето.

В этом году была большая поездка на «оккупированные территории» (т.е. в Крым), пройдено 4930 км, маршрут Москва — Новошахтинск — Анапа — КРЫМ.

  • Надежен

Отзыв Kia Sorento 2.2 (Киа Соренто) 2010 г. Часть 2

Прошел почти год с момента покупки, были и дальняя дорога, и сильные морозы, так что можно подвести некоторые итоги.

Проходимость, конечно ни разу не ЖЫП, но везде где хотел проехать проезжал. Совершенно смотрю на бордюры, из серьезного препятствия они превратились в небольшую помеху. Расход топлива по городу 9 — 10 литров на сотню летом и 11 — 12 литров зимой (замерял от бака до бака) по трассе летом показал 6.6 литра. Масла от ТО до ТО долил примерно литр (очень неудобно расположена горловина, машина высокая, двигательный отсек большой, дотягиваться с канистрой масла неудобно). Из поломок ничего серьезного не произошло, по машине поменял только лампочки. В морозы заводилась без проблем (заправляюсь на газпромовских заправках) и никогда не отказывалась ехать.

Собственно, это краткие итоги по машине за прошедший год.

  • Большой
  • Экономичен
  • Неломучий
  • Долго зимой прогревается салон

Отзыв Kia Sorento 2.4 (Киа Соренто) 2011 г.

Машину стоит брать! По разгону это не Болид Формулы-1, но по своим габаритам и массе разгоняется достаточно динамично.

За 50000 км пробега поменял только передние колодки, поставил «Brembo», но по ощущениям кажется, что оригинал получше был. По обслуживанию автомобиль приемлем, думаю, будет дешевле, чем аналогичные по габаритам авто европейских производителей.

Я езжу на этом автомобиле каждый день и ощущение новизны и удовольствия от вождения не покидают меня, каждый день как в первый раз!)) Этот автомобиль подойдет всем, кто хочет ощутить преимущества высокой посадки, достаточной проходимости и обзора дороги под другим углом — «с высока». Не подойдет, пожалуй, для стрит-рейсинга))).

  • Комфортная
  • Салон очень качественный
  • Удобная
  • Высокая
  • Достаточно проходимая
  • 7 мест пригодились несколько раз

Отзывы владельцев о Tiguan i

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

Чисто Немец, со всеми вытекающими.

Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VW Tiguan 2.0 TSI . За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VW Golf V 1.4 TSI .

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Эксперты сравнили новый Kia Sorento с конкурентами

alt=" Фото: Пресс-служба Kia." />
 Фото: Пресс-служба Kia.

В России стартовали продажи нового флагманского кроссовера Kia Sorento четвертого поколения, производство которого налажено на калининградском заводе "Автотор".

Фото: www.thekoreancarblog.com

При этом с выходом новинки компания Kia прекратила выпуск в нашей стране не только предыдущего поколения модели, представленного под названием Sorento Prime, но и второго поколения этого кроссовера. Такие машины пока еще доступны в дилерских центрах, однако их поставки уже завершены.

Таким образом, новый Sorento вытеснил с рынка сразу обоих своих предшественников, хотя в силу различного позиционирования они успешно дополняли друг друга на протяжении более пяти лет.

"Причиной ухода предыдущих поколений Kia Sorento с российского рынка в том, что оба кроссовера выпускались на мощностях предприятия "Автотор", и для сокращения расходов корейский производитель решил завершить их производство с выходом нового Sorento. Многие комплектации данных автомобилей продаются менее, чем за 2 млн рублей, поэтому скидок, скорее всего, не ожидается", - говорит руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников.


Новый Kia Sorento стал второй моделью бренда после седана К5, созданной на новой платформе KIA N3, которая разработана специально для среднеразмерных автомобилей. На российском рынке кроссовер получит два варианта компоновки сидений - пятиместный и семиместный.

Фото: Пресс-служба Kia.

На старте продаж новый Sorento будет предлагаться в нашей стране с двумя новыми силовыми агрегатами линейки Smartstream: бензиновым двигателем 2.5 MPI (мощность 180 л.с. и крутящий момент 232 Нм) в сочетании с 6‑ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным мотором 2.2 CRDi (мощность 199 л.с. и крутящий момент 440 Нм), который агрегатируется с новой 8‑ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя мокрыми сцеплениями. С бензиновым двигателем кроссовер может иметь как передний привод, так и привод на все колеса, дизельные версии представлены только в полноприводном исполнении.

Версия с 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 249 л.с., который был доступен в России для Sorento Prime, появится и на четвертом поколении модели, однако это произойдет предположительно уже в следующем году. По словам директора по развитию дилерского бизнеса автохолдинга "Максимум" Александра Кустова, автомобили с этим силовым агрегатом не пользуются особым спросом. Дизельный двигатель показывает схожие характеристики в сравнении с бензиновым объемом 3,5 л, при этом потребляет существенно меньше топлива. Кроме того, в равных комплектациях цена Sorento Prime с бензиновым мотором выше, чем с дизельным.


А вот гибридные модификации, которые предлагаются для нового Sorento на ряде рынков, к нам поставлять не будут, поскольку спрос на них в нашей стране очень ограничен из-за высокой стоимости данной технологии. Как рассказали "РГ" в компании Kia, на сегодняшний день не планируется на российском рынке и появление особых серий нового Sorento - это обусловлено тем, что почти все элементы версии GT Line в том или ином объеме уже включены в оснащение нескольких комплектаций.


Надо сказать, что цены на новый Kia Sorento выросли не очень заметно по сравнению с предыдущим поколением. С момента начала продаж модель будет предлагаться в восьми комплектациях по цене от 2 млн 149 тыс. 900 до 3 млн 149 тыс. 900 рублей. В российском офисе Kia рассчитывают, что привлекательная ценовая политика и передовое оснащение позволят новинке укрепить позиции в сегменте D-SUV, где Sorento предыдущего поколения входил в Топ-4 самых продаваемых моделей.

По мнению генерального директора АвтоСпецЦентр Kia Марьино Анастасии Савкиной, основными конкурентами нового Kia Sorento на российском рынке станут кроссоверы Skoda Kodiaq, Hyundai Santa Fe, Nissan Murano и Toyota Highlander.

В свою очередь, Денис Решетников считает, что новый Sorento составит конкуренцию таким моделям как Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail, Toyota RAV4 и Skoda Kodiaq 2.0 TSI в версии Style.

Именно последняя модель является прямым конкурентом Kia Sorento 2.5 в комплектации Prestige, однако чешский кроссовер проигрывает корейскому по оснащенности техническими функциями. Если же докупать их дополнительно, то Skoda Kodiaq выйдет дороже на 124,9 тыс. рублей. Комплектацию Kia Sorento Premium можно сравнить с Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI в версии Premier, но только если добавить к ней опциональные третий ряд сидений и комплекс систем помощи водителю ADAS, что на 40 тыс. рублей увеличит ценник Hyundai Santa Fe.

"На мой взгляд, у нового Kia Sorento есть все шансы стать лидером сегмента автомобилей класса D-SUV на российском рынке, а также привлечь внимание поклонников других брендов. Например, у Nissan самая богатая комплектация Murano 3.5 беднее, чем у корейского кроссовера, а стоит представитель японского автопрома на 226 тыс. рублей дороже", - отмечает Денис Решетников.

📌VW Tiguan vs Kia Sorento часть-1(экстерьер-интерьер).

Всем привет друзья…))))
Не так давно прошел самый ожидаемый тест-драв за последние пару лет, это тест нового Kia Sorento.Почему самый ожидаемый — спросите вы?да все потому, что новый Sorento я рассматривал как замену для Рав4 при его продаже в прошлом году, но так как новый Kia Sorento вышел только в середине октября этого года, то чисто физически я не мог его увидеть и протестить, хотя очень хотел. Может в память о своем старом Sorento (2G) на котором благополучно отъездил 3 года и который оставил у меня самые положительные эмоции. ))

Итак, погнали…))Согласен с тем мнением, что Kia в борьбе за потребителя, всерьез решила заняться дизайном своих машин.Сначала Seltos с яркой необычной внешностью который так же побывал у меня на тест драйве, кому интересно можно почитать здесь ,а теперь и новый Sorento.Который на мой взгляд, выглядит более брутальнее чем свои прямые конкуренты.

В его дизайне в отличии от моего VW Tiguan много острых граней, линий и броских деталей.Уже «в базе» Sorento укомплектован рефлекторными светодиодными фарами. А в комплектациях подороже — яркими проекционными. Жаль, без дополнительной подсветки поворотов.Морда Sorento выглядит агрессивно, противотуманки привлекают взгляды — они необычны, в виде четырех полосок, заостренных навстречу друг другу.Широкая решетка радиатора с ромбовидными ячейками придает автомобилю более брутальный облик чем у Тигуана на мой вкус…))Вслед за бампером и решеткой радиатора, обновления пришлись на капот Kia Sorento 2020. Чтоб придать строгость, центральную часть приподняли, закрывается теперь капот встык с передней кромкой (крепежом решетки радиатора), а не поверх решетки, как было ранее. Суммарно спереди Kia Sorento 4-ой генерации выглядит грозно и строго.Задок тоже брутален, но с разведенным на две стороны выхлопом, косящий под спорт, выглядит немного нелепо на мой вкус.Задние светодиодные фонари придают кроссоверу дерзкий вид и конечно притягивают внимание.

Сбоку кроссовер Kia Sorento с одной стороны чем-то напоминает 3-ю генерацию, а с другой стороны многим похож на Kia Telluride, который тоже хорош внешне чертяга!)))

Несмотря на грубую переднюю часть, дизайн боковой части более мягкий. Это хорошо видно по наклону стекол, мягким линиям и отсутствию лишних деталей. Учитывая длину кузова, сразу можно говорить о наличии третьего ряда сидений или же большом багажном отделении. Чтоб придать спортивный вид, нижнюю часть Киа Соренто по периметру «обшили» черным пластиком. Это не только придало изюминку во внешний вид, но и дополнительная защита от сколов.

Новый Sorento делит свою платформу с Сонатой нынешнего поколения, а так же седаном К5, заменивший Оптиму.Габариты в сравнении с прежней генерацией увеличились всего на сантиметр в каждом направлении, но база выросла на 3,5 см, а свесы уменьшились.Внешне машины Kia выглядят и так ярко, а еще эти новые и насыщенные цвета и оттенки их 10, основные — красный, коричневый и синий выглядят особенно бомбически на этом кроссовере.

Что касается салона — это очередная корейская фишка, дизайн и материалы на высоте, претензий к ним у меня нет. В Sorento так же удобно и энергономично как и в моем Tiguanе.Серебристые металлизированные вставки в стиле "кожа дракона" выглядят хоть и необычно, но и не премиально на мой вкус.

Обычная «приборка» (на всех комплектациях, кроме максимальной) смотрится неплохо, хотя там меньше разнообразия по части отображаемой информации. Вообще центральная консоль организована по корейски впечатляюще.

Пространства в Kia Sorento хоть отбавляй, на передних сиденьях как и на втором ряду очень даже просторно.
При желании задний пассажир может со своего места сдвинуть правое переднее кресло и наклонить его спинку до упора вперед.К тому же спинку и второго ряда можно откинуть на комфортный угол.Базовые кресла обтянуты тканью, в средних комплектациях — обычной кожей, а в топ-версии — "топкожей"(забыл ее название)))). Вентиляция предусмотрена в трех комплектациях.

В подлокотниках дверей — удобные подстаканники, в центральном подлокотнике их еще два.Еще корейцы расщедрились на USB разъемы. Для пассажиров второго ряда тут целых четыре USB, еще три спереди и два на третьем ряду.Центральный подлокотник мощный.Органайзер вместительный и глубокий со множеством ячейками…

На тестируемом мною корейце, третий ряд отсутствовал, т.к он появляется начиная с четвертой комплектации (Prestige).Поэтому про него я не скажу ничего.А вот багажник вместительный — в сравнении с моим Тигуаном, но он мне не нужен картошку возить не нужно…))) Понятное дело, если салон пятиместный, то объем увеличивается, за счет отсутствия третьего ряда сидений.

Боковые пластиковые подкрылки не отделаны карпетом и будут легко карябаться, как это было и на моем старом Соренто, но просторный багажник объемом в 910 литров в пятиместной вариации может предложить не каждый кроссовер, с таким вместительным подпольем, где предусмотрено еще место и для шторки.Запаска находится под днищем, с соответствующими последствиями при замене колеса в грязную погоду.

Про мультимедийную систему много говорить не буду, современные машины просто напичканы всякими фишками, и Соренто не исключение.Например, в нем есть возможность включать аудио заставки со звуками вроде потрескивания дров камина или шума волн моря…и т.д Звук достойный, стоят 9 колонок. Басы очень даже порадовали.

Есть функция программирования разных профилей водителей.Фирменная подсветка салона, переливающаяся цветами, теперь и в картах передних дверей. Заодно сменили и ручки открывания, теперь они в виде прямоугольной хромированной рамки. Выглядит необычно, но вроде бы удобны.

Есть и различные интеллектуальные системы безопасности и помощи водителю они вмешаются именно в тот момент, когда это поможет предотвратить столкновение и обеспечить безопасность водителю и другим участникам движения. Впрочем эти системы уже давно стоят и на Тигуанах, и этим ни кого не удивить в настоящее время, как и камеры с радаром которые анализирует дорожную ситуацию впереди автомобиля и помогают соблюдать безопасную дистанцию.Система контролирует ситуацию по бокам и сзади автомобиля и предупреждает- при обнаружении приближающегося транспортного средства в слепой зоне. При необходимости включаются тормоза, чтобы избежать опасной ситуации. Автопарковщик так же есть на новом Соренто так же как и на моем немце.Понравилась функция блокировки открытия задних дверей при наличии транспортных средств, двигающихся в попутном направлении рядом с KIA Sorento — этого я раньше не встречал ни где…)))
Если автомобилем пользуются несколько человек, то при посадке за руль можно выбрать пользователя, и тогда регулировки сидений, зеркал, климат-контроля и набор радиостанций будут такими, которые ты предпочел-круто ?не спорю! В более дорогих комплектухах, есть полезная функция «разговор водителя»: когда она включена, микрофон спереди улавливает речь, которая и транслируется в задние динамики.Очень удобная фишка кто перевозит детей или престарелых родственников на задних сиденьях-не нужно кричать на весь салон.

И при всем при этом электронном "безумии" клиренс у нового поколения понизили до 176 мм, то есть стал почти на сантиметр меньше в сравнении с предыдущей генерацией…

Для тех же, кто предпочитает выбираться на дачу, дорожный просвет в 176 мм может стать весомой проблемой. Установка дополнительной защиты, забитый под завязку багажник и семья на задних рядах сводят и без того маленький клиренс к минимуму. С таким просветом либо исключительно кататься по городу, либо со скрежетом на зубах «пузотерить» проселочные дороги.А ведь первый Sorento образца 2004 года был настоящим рамным внедорожником с двумя видами трансмиссии 4х4: либо постоянный полный привод, либо основной привод — задний, а передняя ось подключалась жестко и при этом еще была «понижайка». Понятно, что новый Соренто, как и Тигуан не предназначен для лазанья по "говнам", но и так извращаться над машиной тоже не дело, поэтому тут немец выигрывает (ИМХО).

Итак буду заканчивать первую часть и в завершении темы "экстерьера-интерьера" могу резюмировать следущее.Соренто в этом поколении вышел очень даже интересным, конечно он больше Тигуана, но ниже, отделка хороша, но опять же на любителя.Салон не такой большой и просторный у Тигуана, но все таки эргономичнее.Места посадки водителя и задних пассажиров у корейца удобнее.Про цены, комплектации, ходовые испытания и подведение итогов мы уже поговорим во второй части своего сравнения.

📌VW Tiguan vs Kia Sorento часть-2(цены, комплектации, ходовые испытания, итоги)

Всем привет друзья))))Продолжаю повествовать о своем знакомстве с новым Соренто в сравнении со своим Тигуаном, понятно, что это разные форм-факторы, но сравнение идет тут в постах, чисто по потребительским качествам и не более того. Кто пропустил первую часть, то можно прочитать тут .
И так начнем!С техническими характеристиками, силовыми агрегатами, трансмиссиями и ценами нового Соренто более полно можно ознакомится здесь .

Я тестил бензиновую версию, она показалась мне слегка вялой, но с довольно шустрым гидроавтоматом.Спасибо ему — он то мне и не дал разочароваться в бензиновом Соренто.
И так пристегнулись и выехали из ОД на тест-драйв.Нажимаю на газ и мотор громко и не слишком благозвучно взревел, однако при этом рывок вперед совершенно не соответствует такому воплю. И я спрашиваю у сидящего рядом манагера : 10 секунд до «сотни»?))Манагер ответил, что по паспорту — 10,3…))))
О_о…думаю я — приплыли!У Rio 1.6 на «механике», такие же показатели, но он стоит в три раза дешевле, а по заводским данным у них идентичная динамика. )))Жестоко, но справедливо.Конечно сравнивать динамику моего Тигуана с корейцами будет не коректно!))))

В общем, лучше не стоит сильно газовать на Соренто и просто ехать со скоростью потока, лишь изредка совершая спокойные обгоны. В этом случае коробка при любой удобной возможности подтыкает повышенную передачу, чтобы обороты упали до 2000.Заметил, что в новом Соренто реально тише чем в моем Тигуане.Видимо корейцы учли жалобы и взялись за шумоизоляцию более серьезно, чем раньше.На моем старом корейце 2013 г. шумка тоже отсутсвовала, а теперь по заверениям менеджера- тут трехслойное лобовое и передние боковые стекла.Шумоизоляция есть, корейцы наконец-то научились проклеивать ее, в отличии от немцев. Соренто в этом может поспорить и с европейскими марками.Это прогресс ))))!

Подвеска энергоемкая, при этом всю мелочевку тщательно передает в салон, хоть трещины на асфальте пересчитывай.Так было и на моем старом Соренто!Тигуан в этом плане будет поэнергоемче.
Могу отметить, что настройки рулевого управления и шасси таковы, что на баранку не передаются лишние толчки.Информативность руля нормальная.Усилие на руле, как и отклики на газ, а также характер работы трансмиссии, зависят от того, в каком положении находится селектор ездовых режимов. В асфальтовых настройках на руле больше усилий и информации, а во внедорожных режимах он более вязкий.Плавность хода на плохой дороге оставляют желать лучшего, тут мой Тигуан выигрывает.

Что в итоге? Что мне понравилось в новом Соренте- это внешность!(и она мне "зашла"), материалы приятные на ощупь и по дизайну свежи, качественный и просторный салон, просторный багажник, электронные помощники, шумка, приятные цены и экономичность, но понятно, что только с дизельным двигателем.

Что не понравилось — плавность хода на плохой дороге, слабые внедорожные возможности, динамика (с бензиновым двигателем), дорожный просвет в 176 мм-конечно весомая недоработка.

Резюмирую: Соренто это просторная машина для всей семьи, для путешествий (желательно по хорошим дорогам), т.к в новом поколении заметен ряд серьезных улучшений, но ударной силой корейцев станет сохранение сравнительно адекватных цен на свою продукцию.
Взял бы себе новый Соренто?А почему бы и нет!Старый мой Сорик оставил у меня положительные воспоминания, а он был не таким "нарядным" как этот, поэтому если азиаты будут и далее конкурентоспособными, то думаю этот кореец заполонит дороги нашей страны!
Всем здоровья и берегите себя и своих близких.

Сравниваем Volkswagen Tiguan, Ford Kuga, Тойоту RAV4 и Kia Sportage

Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?

Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.

Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще. Выводы — в отдельной врезке.

В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.

Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит: 13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.

На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок. Управляемость и вовсе самая игривая в тесте. Резво и без сноса Kuga бросается в вираж, синтетики на руле практически нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.

Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.

Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг. И чем скорее, тем лучше, ведь в остальных ездовых дисциплинах RAV4 силён. Управляемость бодрая и точная, даже усилие на руле назову приятным. Радуют и силовые агрегаты.

Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой. Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».

Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.

Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника. В отличие от конкурентов, подогрев лобового стекла недоступен. А сзади всё хорошо. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, тоннель низкий.

На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode. Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.

Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно. Почти как Kuga. В комплектациях попроще колёса на два дюйма меньше, и с ними дела наверняка ещё лучше. Поворачивает Sportage без огонька, зато обеспечивает хорошую связь по рулю.

Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки. Угол въезда на Фольксвагене можно увеличить пакетом Offroad. Трансмиссия Kia менее вынослива, скромна и геометрия. У Тойоты она достойна, но электроника бережёт вариатор и ограничивает момент.

Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG стоит минимум 1,7 млн рублей. Если покупать его сейчас в обмен на старую машину, можно урвать приличную скидку. Но без неё нужно сильно любить Volkswagen, чтобы пренебречь предложениями конкурентов.

Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки. О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.

В поисках оптимального Тигуана

На выбор предложено аж пять двигателей. Важно помнить, что тестовая 180-сильная версия оснащается новым мотором CZPA (см. врезку «Техника»). Данных о его надёжности мало, да и тюнеры его пока не чипуют. Любителям перепрошиться и зажечь можно рекомендовать 220-сильную версию с проверенным мотором от Октавии RS. По-моему, смысл в покупке дорогого (от 2,14 млн) двухлитрового Тигуана есть. Конкуренты такой динамики не предлагают: паспортное время разгона до 100 км/ч у топ-модели составляет шесть с половиной секунд. Получается своего рода практичный и всепогодный хот-кроссовер.

Самый скромный 125-сильный мотор 1.4 TSI мы искать не стали — вряд ли он будет пользоваться заметным спросом. А вот обещающий стать популярным Tiguan 1.4 мощностью 150 л.с, которого не нашлось в пресс-парке, раздобыли у дилера. Такие машины могут быть полноприводными, но в нашем случае только передние колёса ведущие. Несмотря на меньшую массу, динамика ощутимо скромнее, чем у тестового двухлитрового Тигуана. Её, пожалуй, просто достаточно.

Знакомое упрямство шестиступенчатой роботизированной коробки DQ250 при переключениях вниз тут заметнее и в потоке мешает. Сразу прокатился я и на дизельном Фольксвагене той же мощности. У него и динамика хороша, и управление тягой удобно. А ещё — самая комфортная в гамме подвеска. На общую расстановку сил в тесте она не влияет, но если выбираете Tiguan и важна плавность хода — берите 2.0 TDI.

KIA Sorento против Skoda Kodiaq: выявляем сильные и слабые стороны

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Но от цифр — к делу! Autospot решил сравнить семейные хиты, чтобы помочь сделать выбор. На тесте два семиместных кроссовера KIA Sorento и Skoda Kodiaq с одинаковыми мощностными характеристиками, но концептуально разными моторами: атмосферный 2,5 литра и турбированный 2,0 — оба с отдачей 180 л. с.

«Соренто» представлен в верхней бензиновой комплектации Prestige, которая действительно предлагает солидное оснащение и интерьерное наполнение. Чешскому «Кодиаку» в комплектации Style тоже есть что предложить, но делает он это не так изысканно и со вкусом, как корейский кросс. Расскажем и рассмотрим подробнее.


Sorento: стиль и премиум

KIA Sorento предлагает почти эталонный салон в сегменте. Приборная панель здесь аналоговая, но с дисплеем, который умеет менять темы и показывать всю нужную информацию.

Мультимедиа здесь вообще лучшая в классе. Есть встроенная навигация и поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Салон явно выполнен для любителей гаджетов — USB-портов здесь целых семь, из которых три расположены под блоком двухзонного климата. Это может быть зарядка для водителя, пассажира, а третий нужен для подключения смартфона.

Toyota Camry

В салоне Sorento очень приличная звуковая система Bose, которая заполняет басами весь длиннющий салон кроссовера. Она хорошо сбалансирована и поддается ручной калибровке при необходимости. Диапазон регулировок позволяет действительно услышать разницу и нужен здесь отнюдь не для галочки.

Фоновая подсветка салона — решение спорное. Кому-то нравится, кому-то нет, кому-то просто все равно. В любом случае, она может быть настроена по вкусу или просто выключена и вовсе не видна.

Toyota Camry

Kodiaq: удобство и прагматизм

Toyota Camry

И все же здесь есть свои особенности. Приборка здесь полностью цифровая с возможностью менять темы оформления и размещать на ней хоть карту, хоть цифровой спидометр, хоть показания бортовика. Это одновременно удобно и выглядит очень прилично.

А вот возможности мультимедиа в «Кодиаке» не такие обширные, как у корейского соперника. Да, на месте поддержка Apple CarPlay и Android Auto, но нет тех тончайших функций по настройке всевозможных удобств, как у KIA. Зато зачем-то есть арсенал приборов для любителей внедорожных поездок: крен, тангаж и альтиметр. Кто поедет штурмовать грязи на семиместном семейном автомобиле?

Кнопка запуска мотора расположена в рулевой колонке, а не на привычном месте на передней панели. Обогрев руля включается не отдельной кнопкой, а только вместе с обогревом кресла через меню на дисплее. Подстаканники спрятаны под локтем — доставать оттуда стакан или бутылку не так уж удобно. И несмотря на это, Kodiaq многие до сих пор называют чемпионом по эргономике.

И все же у него есть сильные стороны. К примеру, трехзонный климат-контроль, который еще и очень быстро прогревает весь салон.

Toyota Camry

Skoda Kodiaq в деталях

Популярное

Атмо против турбо

Одинаковая мощность в 180 лошадиных сил по-разному достигается двигателями из Чехии и Кореи. Kodiaq использует уже проверенный «ваговский» двухлитровый мотор с турбиной в сочетании с семиступенчатым «роботом» DSG, а корейцы применили новый агрегат семейства Smartstream объемом 2,5 л и с уже немолодым шестиступенчатым «автоматом».

И у нас противостояние шустрого чешского варианта против неспешного корейского. Двухлитровый движок обладает приличным моментом 320 Нм и тянет кроссовер очень прилично. На такой конфигурации с роботизированной коробкой передач действительно хочется иногда позажигать.


Sorento разгоняется и набирает скорость более плавно. «Автомат» не самый быстрый, так что его реакция тоже немного замедляет процесс. Выбраться из 10 секунд даже на пустом «корейце» задача невыполнимая. Спортивный режим проблему не решает и на фоне «Кодиака» корейский кроссовер едет скучновато.

И все же в этом есть свои плюсы. Если смириться веганской природой мотора 2,5 и перестать его крутить без остановки, он может превратиться в весьма экономичный вариант. Наш средний расход за 600+ км иногда падал до 9,9 л/100 км. И это далеко не только загородный цикл — движок и правда удивляет своими способностями. И да, никакого режима Eco — только комфортный или спортивный. Итоговый показатель расхода достиг у нас 10,6 л/100 км, что очень недурно для большого и тяжелого кроссовера. Ждем дизельный вариант с «роботом» на восемь ступеней!

Toyota Camry

Toyota Camry

На ходу


Но стоит ему съехать на весенний разбитый асфальт пригорода, подвеска сразу начинает брыкаться. Задняя ось неприятно козлит и иногда грешит переставками. Все вибрации не отдаются на весь кузов. Подвеске Sorento явно не достает энергоемкости.

Kodiaq на этом фоне выглядит если не идеально, то гораздо сбалансированнее. Он одинаково предсказуемо ведет себя на трассе и на побитой загородной грунтовке. И это суперсила «чешского медведя».

KIA Sorento в деталях

Немного о багажниках

Кого же выбрать

Подведем краткий итог нашему сравнению KIA Sorento и Skoda Kodiaq. Корейский кроссовер обречен стать хитом, пусть и не таким, как его чешский конкурент. «Соренто» может предложить стильный дизайнерский интерьер тем, кому не достает этого в других автомобилях. Отметим и просторный третий ряд кресел.

Слабыми сторонами у него являются мотор 2,5, которого часто не хватает из-за низкого крутящего момента всего в 232 Нм. И да, на нем лучше не соваться на бездорожье — маловат клиренс, да и с углами въезда/съезда у него все плохо. Массивный бампер точно поцарапается, а может, и помнется.

Вам также понравится:


Чтобы стать автором нашего блога, нужно классно писать, а также разбираться в автомобилях на экспертном уровне. И то, и другое можно нам продемонстрировать, выполнив тестовое задание.

Задание: Написать предварительный обзор авто, которое выйдет на российский рынок в ближайшие несколько месяцев. Модель можно выбрать из календаря автоновинок. Свой выбор нужно согласовать с нами. Для этого напишите в форму ниже и сообщите, о какой машине хотите написать (лучше предложить сразу несколько), а мы примем решение и вышлем вам ТЗ на обзор.

Важно: если у вас есть возможность самостоятельно брать авто на тест-драйв — обязательно напишите об этом!

Если ваш обзор нам понравится, мы опубликуем его в блоге, заплатим вам гонорар (2000 р.) и начнём постоянное сотрудничество. Если текст понравится, но по каким-то причинам мы не будем его опубликовать, мы также начнём с вами сотрудничество, но без гонорара за тестовое задание. В случае, если обзор в принципе не будет принят редакцией, тестовое также не будет оплачено.

Условия — удаленно, сдельно, гонорары и занятость обсуждаются с успешным кандидатом после тестового.

Читайте также: