Кузовной ремонт ока лада отзывы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Кузовной ремонт ока лада отзывы

Предлагаю делиться впечатлениями от посещения ОКА-ЛАДА (ОЛ) и оставлять пожелания, советы, замечания.

21 октября, в четверг, посетил ОЛ для проведения ТО-1. Предварительно (за неделю) записавшись на 10:00. Приехал примерно в половине десятого, оформил заказ-наряд, заехал на мойку. Далее за руль сел только после ТО. По мойке машину перегонял сотрудник СТО, после осмотра - мастер приемщик, ну а по цеху - тот специалист, который выполнял работы. Список пожеланий у меня был достаточно внушительный (его я предварительно отписал себе в блокнотик, кстати очень правильный поступок, так как на момент оформления заказа я начал подтупливать, и большую часть пожеланий на память не вспомнил) и мастер приемщик предложил мне поехать (пассажиром ) в цех, и там все объяснить механикам. Свободного механика пришлось ждать некоторое время. И вот, в 11:50 машину подняли на подъемнике. За исключением работ, предусмотренных сервисной книжкой, попросил заменить передние колодки на красные феродо, и повернуть (поднять) глушитель. Все работы были завершены примерно часам к 16. Итого по времени получилось примерно шесть с половиной часов, по деньгам что-то около 3900р. Все расходники ОЛ. Выражаю благодарность сотрудникам СТО за "продвижениие" авто по постам, по мере выполнения работ. Без участия, например ИПГ, время выполнения ТО могло-бы возрасти.

Теперь по процедурам, для Юрия Юрьевича. Два момента: несущественный - просьбу о возврате старых (почти новых />) колодок пришлось дублировать несколько раз />. Посущественней - при оформлении заказ наряда обратил внимание на посторонние шумы при повороте руля. Мастер приемщик предположил (да и я так полагал), что это опорные подшипники. Механик определил, что это карданчик. Когда мне уже почти выдавали машину, выяснилось, что эти шумы не устранены, так как карданчик заказан, и поступит позже. На мою просьбу сделать хоть что-нибудь, мастер приемщик отогнал машину обратно в рем-зону, и, о чудо, через некоторое время приехал уже на авто без посторонних шумов. Оказывается нужно было его лишь подтянуть. Получается, надобность в заказе детали отпала, но возникает вопрос: регулировку сход-развала производили с неподтянутым карданчиком, и мастер на стенде не обратил внимание на имеющиеся люфты . Возможно от этого руль при прямолинейном движении стал смотреть немного вправо.

Ну вот пока все. Не все пожелания сформулировал. Как определюсь, так выложу.

Читайте также: