Что лучше киа соул или ниссан жук

Обновлено: 05.07.2024

nissan juke или kia soul

Катался и на соле и на жуке, сол нравится больше, просторный салон, багажник вместительный, клиренс не маленький. Полного привод нет - кому-то это минус, но по большому счету на этой машинке он и не нужен. Дизель нафиг не нужен, если брать то бензин - хватает.

P.S. Сам работаю в дилере киа, но все что написал выше посторался изложить максимально объективно.

машинку подбираю себе полный привод не нужен в моей практике был из иномарок только ниссан нот вот сегодня продал в еноте нравилась высокая посадка хорошо дорогу видно сначала вроде остановился на киа рио-церато но посидел в них прокатился чёто как то низко неуютно а полноприводную брать денег нет предлагали лифан х60 и по деньгам относительно дёшево нерешусь я такое брать страшно что то вот и расматриваю либо сол либо джук

причём рассматриваю б\у варианты

gtride
Активный участник
Sandr_S
Ветеран форума
Lektor78

Как можно сравнивать кроссовер а жук какой ни какой а кроссовер и не знаю куда отнести сол наверное легковой универсал ))) жук как не как повыше и если 4 вд то по любому лучше сола

а так может не горячится и выбрать что то другое ))))

я исхожу во первых из обёма движка больше 1.6 мне не надо не такая у меня большая зарплата чтоб кормить много лошадей во вторых удобство вот к минусу жука следует отнести тесноту салона но у обоих мне нравится высокая посадка смотрел ещё шкода ети но почему то некоторые жалуются что турбины часто выходят из строя

в авторевю залезть то просто только кто там пишет . а тут живые люди причём некоторых из которых я знаю лично и врать тут расхваливая тот или иной апарат не будут хочется услышить мнение основаное на опыте пользования реальных людей Короче НУЖЕН АВТОМОБИЛЬ с обьёмом не более 1.6 грм чтоб не ремень а цепь желательно полной комплектации цвета все кроме чёрного тёмно коричневого и тёмно синего от 400до 550т.р от 11г.в во как .

Kia Soul или Nissan Juke — какой автомобиль лучше?

Nissan Juke и Kia Soul кажутся очень разными, но у них сопоставима и цена, и многие характеристики. По какому же принципу выбирать между ними?

Оба они компактные городские кроссоверы с нестандартной и броской внешностью, схожим оснащением и сопоставимой ценой. Но мы пока не встречали ни одного человека, который выбирал бы именно между ними. Даже странно. Может быть, дело в том, что эти авангардисты кажутся представителями разных жанров? Или в том, что они получились настолько особенными, что не могут нравиться всем сразу? Как бы то ни было, это отличный повод их сравнить.

Внешне Soul по сравнению с Juke кажется «традиционнее», хотя именно «кореец» более современная модель в этой паре. Это уже второе поколение Soul: полностью переделанный автомобиль вышел на рынок два года назад, а год назад был еще и обновлен. Juke же, изначально представленный в 2010 году, поколения пока что не менял. Но у него тоже был рестайлинг в прошлом году.

«Японца» не спасает и наличие второго экрана, где отображаются данные климатической установки. Он хоть и яркий, но пестрый, а пиксели тут крупноваты… Не впечатляет и изначально лихо задуманный дизайнерами экран между спидометром и тахометром Juke. Форма-то крутая, но он монохромный! А у Kia Soul приборная панель радует водителя разноцветными знаками. Правда, это касается «приборки» Supervision, а она положена только топовым версиям.

Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!

Тест Kia Rio X-line — Nissan Juke — холодный расчёт против буйства красок.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

У обоих авто 1,6-литровый атмосферник близкой мощности, передний привод с подвеской МакФерсон спереди и сзади упругая балка. Но, если Nissan изначально создавал Juke как кроссовер, пусть и на основе легкового шасси, то Rio X-Line, по сути, и есть легковушка, но с увеличенным клиренсом и пластиковым обвесом.

Бестселлер российского рынка — Kia Rio завершил 2021 год с блестящими показателями: за 12 месяцев продано без малого 100 тысяч новых машин. Однако корейский производитель не почивает на лаврах — не успели клиенты привыкнуть к новой Rio IV поколения, как специально для России выпустили адаптированный хэтчбек-кроссовер Rio X-line.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

Внешность Rio X-line, как две капли воды напоминает модель для китайского рынка, K2 Cross, однако, корейцы уверяют, что доработали подвеску и добавили опций в угоду российским реалиям.

По итогам декабря продажи X-line составили 20% от общего числа проданных Rio. В активе новой модели увеличенный дорожный просвет, пластиковый защитный обвес по кругу, российская сборка и, как следствие, взвешенная ценовая политика: приподнятый переднеприводный хэтчбек дороже привычного седана на 30-80 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

Корейцы ещё год назад заявили, что у Киа не будет своей версии Креты, в противном случае «братоубийства» не избежать. Ну а Рио Х-лайн разумная альтернатива обычным седанам.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

На тесте 122-сильный мотор Rio-X-Line. Линейка силовых агрегатов полностью от седана КИА Рио , начиная с базового 1,4-литрового агрегата с механикой или автоматом.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

У Ниссан Жук выбора моторов просто нет. Это раньше кроме атмосферника 1,6 литра был турбированный 190-сильный вариант, который предлагали с передним или полным приводом. Была и версия Nismo — за 200 л.с. и жёсткая заниженная подвеска, которые превращают Juke в превосходный яркий хот-хэтч. Увы, все это в прошлом. Сейчас остался только атмосферник с вариатором. Мощность нашего тестового Жука прежняя — 117 л.с., но не спешите его списывать на фоне 122-сильного Рио. У японца выше крутящий момент и достигается он в зоне более низких оборотов.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

Чтобы оживить спрос в Nissan создали для Juke версии с яркими цветовыми решениями — контрастные вставки на кузове и в салоне доступны во всех комплектациях, кроме базовой.

Именно такой Juke в версии San Diego Yellow и максимальной комплектации противостоит почти полностью укомплектованному Kia Rio X-line. Японский кроссовер на 200 тысяч дороже конкурента, однако он выглядит крупнее и может похвастать большим дорожным просветом. Аналогичные по объёму атмосферные агрегаты в 1.6 литра примерно равны по мощности (117 л.с. у Nissan против 123 л.с. Kia), вариатор CVT против 6-ступенчатого “автомата” Kia — в снежных условиях теста потенциал кросс-версий придётся как нельзя кстати.





Интерьер Nissan Juke


Сравнение, отличия, что лучше взять

  1. Плюсом первого автомобиля является наличие версий с автоматической коробкой передач. Корейский автомат работает исправно и предсказуемо, поэтому можно не бояться неожиданных неприятных «сюрпризов». Во втором случае альтернативой может быть только вариатор, к которому многие относятся предвзято. Прежде всего, это связано с тем, что он более требователен к обслуживанию.
  2. Что касается типа привода, то здесь кореец наоборот остается в минусе. Он комплектуется только передним приводом, что в принципе неплохо и безопасно. Японец может похвастаться наличием полноприводной компоновки, которая является достоинством любого авто. Благодаря этому он имеет лучшую проходимость и придает водителю чувство уверенности на любом дорожном покрытии.
  3. Если сравнивать размеры багажников, то тут, скорее всего, возникнет разочарование. Ни один из этих автомобилей, к сожалению, не наделен большим багажным отделением. Но первая иномарка все же немного выигрывает, поскольку объем равен 222-364 литра, а у конкурента значение равно 207-354 литрам.
  4. В салоне корейца просторнее, чем у соперника. Места для задних пассажиров, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Конечно, большого раздолья ожидать не стоит, но для своего класса все вполне приемлемо. Задний ряд японца все же тесноват, что связанно со специфичной формой кузова.


Возможно, для многих покажется неожиданностью, но с небольшим перевесом выигрывает Kia Soul. Он имеет просторный, эргономичный салон, обладает неплохой динамикой. При этом цена остается разумной даже в навороченных версиях. Минусом японца кроме тесного салона является специфичная обзорность, к которой привыкнуть смогут не все сразу.

Авто и мотоКомментировать

Троганье с роликов.

Для оценки работы переднего привода под левое колесо спереди установили платформу с роликами, имитирующими нулевой зацеп, а под правое колесо положили ворсистый коврик. Селектор в положение Drive, без газа Nissan буксует, но не двигается с места. При нажатии на педаль акселератора электроника перебрасывает момент на колесо с твёрдым покрытием и даже если это покрытие не асфальт, а шины — нешипованные, машина трогается уверенно. Не испытывает проблем с задачей и Kia Rio X-line на фрикционных шинах — в первой дисциплине ничья. Счёт 1:1

Проезд покрышки высотой 200 мм

Традиционный тест на высоту дорожного просвета — мягкая покрышка высотой в 200 мм. Заявленный дорожный просвет Nissan Juke 180 мм, чуда не происходит, японский кроссовер цепляет препятствие защитой двигателя и с трудом пропускает между колёс.

Клиренс X-line согласно данным производителя — 170 мм, по факту и того меньше. Корейский хэтчбек повыше обычного Rio, но не дотягивает по величине дорожного просвета до кроссоверов: покрышка застревает под передней частью машины намертво.

Счет 1:2 в пользу Ниссан Жук.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

Оценивать внедорожные способности переднеприводных версий было бы некстати, но в городских условиях Juke явно предпочтительнее.

Киа Рио Х-лайн - Ниссан Жук

Что удобнее — маленькие, но чистые зеркала Рио или большие лопухи Жука, которые регулярно забрызгивает грязью? Наверняка Nissan в более простой комплектации с узкими шинами будет меньше пачкаться, но тогда будьте готовы пожертвовать частью харизмы.

На огромных колесах с минимумом резины Juke оказался весьма комфортным. По уровню тряски автомобили вполне похожи.

Киа Соул отзывы

Киа Соул 2008 год отзывы

Киа Соул 2009 год отзывы

Киа Соул 2010 год отзывы

Гульназ Макарова Soul, 2010 год, Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы:
Владела данным авто 9 лет, пробег 170 тыс, это моя любовь. Менялись только расходники (свечи накаливания на каждую третью зиму, масло, фильтры, каждые 7 тыс, тормозные колодки в два года раз, форсунки чистили один раз, и 3 раз ремень грм меняли, перепаивали и чистили генератор около 8тыс стоило на 150тыс км пробега) На 100 тыс была произведена чистка и замена одной форсунки, 12 тыс отдала. (Но это моя оплошность, год заливала «левый» дизель, видимо плохо очищенный был). В официальном кia центре сказали, что форсунки по одному не меняются, только в сборе, насчитали что то около 35 тыс(если не ошибаюсь), ездили в дизельный центр (БашДизель в Уфе), там все сделали ок. Больше проблем не было. Заводилась с пульта в -30. Никаких проблем. Комплектующие стоят разумно, есть аналоги. Но я устанавливала только оригинальные детали. С турбиной проблем не было. Только начали стучать стойки, видимо ходовую пора уже обслуживать

Что лучше киа соул или ниссан жук

Еще Soul требует меньше времени на привыкание. В «корейца» садишься — и едешь, радуясь опять-таки довольно традиционной организации пространства. В Juke же, например, достаточно далеко расположены кнопки подогрева сидений — за ними приходится тянуться. Или регулировка громкости на руле — перемотка песен осуществляется большой клавишей, а настраивать звук надо крошечными круглыми кнопочками, еще и малозаметными на черном пластике. Пока их нащупываешь, можешь задеть клавишу «повесить трубку» и прекратить телефонный разговор по громкой связи. Перезванивай, извиняйся!













Больше — значит лучше?

Адаптировавшись ко всем «необычностям» Juke, можно оценить уровень безопасности этого автомобиля. Конечно, у обоих кроссоверов есть «джентльменский набор» вроде ABS, системы стабилизации и полного набора подушек. Но для Juke еще можно заказать систему мониторинга слепых зон и функцию контроля за полосой движения. У Kia Soul такого оборудования пока что нет в принципе.

Доступна для Juke и система кругового обзора. К сожалению, в условиях российского мегаполиса от нее пользы немного — если задняя камера еще что-то показывает в дождь или снег, то боковые и фронтальные загрязняются моментально. Хорошего обзора даже в светлое время суток в плохую погоду не получить — ну разве что в первые полчаса после мойки. А парктроник-то на Juke не ставят! У Soul зато он есть что спереди, что сзади. Плюс камера заднего вида.

Soul и Juke еще сильно различаются по тому впечатлению, которое производят их грузовые способности. Багажники у обоих совсем небольшие, хотя у Soul все-таки на треть больше полезного объема. Но куда важнее для формирования этого впечатления то, что в салоне Soul c его высокой крышей ощущаешь себя свободно. Возможно, даже слишком. Сразу хочется нагрузить машину родственниками, распихать по разным ящичкам какие-нибудь вещи, спрятать их в огромном бардачке. Juke же не оставляет впечатления автомобиля для Плюшкина. Он всем своим внутренним устройством словно сообщает: «Я твой и только твой». Но повторим, эти ощущения ничем особенно не подкрепляются. Например, ребенка в детском кресле можно абсолютно одинаково удобно устроить что там, что там.

В ездовых повадках машин большой разницы нет. Да, у Juke есть полноприводная версия, и едет она иначе, но ее с Soul, который выпускается только с передними ведущими колесами, не сопоставить по цене при всем желании.

Созданный для улиц. Kia Soul может "уничтожить" Nissan Juke и Mitsubishi ASX

За 10 лет на рынке корейский Kia Soul, как флагманы от BMW или Audi, смог сформировать и удержать собственную армию фанатов. Новое поколение городского автомобиля призвали для того, чтобы расширить ряды тех, для кого дизайн автомобиля стоит на первом месте.

<p>Фото © LIFE / Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Улыбаемся и светим

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Главная проблема большинства современных машин — в том, что они слишком скучны, унылы и в них нет ни капли веселья. Время японских "коробчёнок", которые были популярны в России ещё 10 лет назад, безвозвратно ушло. И хотя мода на кей-кары, популярные в Японии, в Российской Федерации так толком и не появилась, уникальные городские автомобили пользуются устойчивым спросом по сей день.

К владельцам Mini Cooper на дороге все давно привыкли — эти машинки регулярно получали рестайлинг и периодически освежались, поэтому даже относительно старые автомобили по-прежнему выглядят стильно и свежо. С Kia Soul примерно та же история. С 2008 года автомобиль, который продавался в России не только семейным, но и молодым людям с тремя курсами института за плечами, сумел сколотить собственную армию фанатов.

Третье поколение Kia Soul сохранило фирменную "чемоданную" архитектуру кузова — рубленые прямые линии корпуса с огромным лобовым стеклом, через которое можно спокойно наблюдать за дорогой. Главное изменение во внешности — отказ от огромных передних фар. Теперь вместо них — узкая полоска с приятной яркой диодной оптикой, которая "пробивает" пространство даже в сильный дождь и туман.

Вообще, отказ от отвратительной "ламповой" оптики в пользу крутых и современных диодов — это дань уважения владельцам машин в предыдущих поколениях. Видимо, в руководстве Kia всё-таки читают форумы и отзывы недовольных владельцев, которые раньше ломали головы над тюнингом головного света. Больше этой проблемы нет: ровная, чёткая, слегка синевато-фиолетовая полоса света в агрессивном исполнении радует не только внешне, но и во время езды. Правда, диодная оптика доступна только в топовых версиях. В базовой комплектации узкий прищур будет "отсвечивать" галогенными фарами, но и они, к великому удивлению, работают прилично.

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Soul 2019 модельного года поставили на новую модульную платформу K2 — ту же, на которой построен свежий Kia Ceed. После пересадки базы на привычный дизайн "чемодан" заметно подрос — с базовых 163 мм клиренса кроссовер прибавил в холке целых 17 мм. И теперь Kia Soul может похвастаться аж 180 мм дорожного просвета. Этого вполне достаточно, чтобы не просто прыгать по узким городским улочкам через выступающие трамвайные пути, но и парковаться во дворах, залезая на бордюры. Большую помощь в этом оказывают (к сожалению) старые моторы и старые шестидиапазонные коробки передач.

Правда, для любителей позажигать в потоке корейцы приготовили сюрприз. Версия GT Line обзавелась турбомотором с непосредственным впрыском мощностью целых 200 л.с. Вдобавок к приличной мощности корейцы зарядили Soul семидиапазонным роботом с двумя сцеплениями. Получилась настоящая городская пушка, и, даже несмотря на то что автомобиль остался тяжеловат, в городе 200 лошадей хватает с избытком.

Версия с двухлитровым мотором в 150 лошадей тоже едет неплохо, но турбированный двигатель позволяет по-настоящему веселиться всякий раз, выезжая на работу или по делам. Расход при этом не будет превышать девяти литров 95-го бензина на 100 километров пути. О налогах тоже побеспокоились. За базовый мотор для Kia Soul мощностью 123 лошадиных силы придётся заплатить всего 3075 руб. Ультрабюджетно, греет душу.

Наконец-то решилась и проблема с багажником. Точнее — здесь корейцы пошли на хитрость. Вместо того чтобы раздувать колёсную базу и пространство внутри, инженеры сделали двухуровневый пол багажника. Как в духовке. Лёгким движением рук поддон убирается в фиксаторы на уровень ниже, и вуаля — теперь в багажник Soul влезет три мешка картошки и ещё что-нибудь сверху.

Ночной клуб на колёсах

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

<p>Фото © LIFE/Стас Вазовски</p>

Фото © LIFE/Стас Вазовски

Реноме молодёжной тачки за Kia Soul третьего поколения сохранились, во многом благодаря приличному оснащению даже базовых версий и переработке эргономики салона. Клавиши управления скомпоновали на руле в удобные блоки. Включение круиз-контроля или управление смартфоном теперь интуитивное, больше не нужно вызывать бога по имени YouTube, чтобы разобраться, что есть что. В топовой версии бюджетного кроссовера стоит акустика Harman Kardon — почти такая же по уровню звука, как и в Volvo S90 за три с лишним миллиона рублей.

640 ватт звука в салон выдают 10 динамиков, внешний усилитель и приличных размеров сабвуфер, а в настройках системы есть даже режим "вечеринка", когда лень копаться в тонкостях. После его активации "низы" становятся глубже и ощущаются гораздо лучше, да и ambient-подсветка начинает пульсировать в такт музыке. Правда, автомобиль с такой акустикой — удовольствие не из дешёвых. В салоне за него просят 1,6 млн рублей, хотя, признаться откровенно, оно того стоит. Венчает это великолепие новая система мультимедиа. В топовой версии на центральной панели —10,25‑дюймовый экран с переоформленной стилистикой (спасибо, KIA!), который заметно лучше старого.

Оформляется передняя часть всё в той же стилистике ночного клуба: декоративные вставки, рояльный чёрный лак и похожие на стекло рамки вокруг дверных ручек создают впечатление более дорогого автомобиля, чем есть на самом деле.

Порты для подключения устройств по USB вынесены под центральную консоль и удобно подсвечиваются (привет, Audi A4), позволяя даже в ночи поставить смартфон или планшет на зарядку. Единственная неясность заключается в том, что опционально доступный обогрев руля, который с российскими морозами будет очень кстати, включается там же, где и подогрев сидений, — рядом с селектором КПП. Почему кнопка обогрева руля находится не на руле — понять сложно.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Общее ощущение от машины не остаётся спорным. В случае с Kia Soul корейцы пошли на риск и отняли нишу красивых, необычных и стильных машин у тех, кто занимал её последние несколько лет. Ушёл на покой стиляга Volvo C30 с "аквариумным" задним стеклом, а Mini Cooper с такими ценами начинают пользоваться всё меньшим спросом. Другие конкуренты Kia Soul в нише субкомпактных кроссоверов просто уродливы.

Здесь можно вспомнить фразу про "свой" автомобиль, на который хочется оборачиваться. Третье поколение Kia Soul вызывает желание постоянно намывать автомобиль на мойке, чернить колёса и кататься по ночам. Всё, что окружает водителя и пассажиров в новом Soul, кажется, сделано ровно так, как того требовал покойный ныне Стив Джобс. Глава Apple всегда считал, что ощущения от использования техники должны быть исключительно приятными. С новым "чемоданом" от Kia всё обстоит ровно так же — приятная кожа на сиденьях, приятный руль, приятные дверные карты и (наконец-то) мультимедиа с отменным звуком.

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Фото © LIFE / Стас Вазовски

Стратегические проблемы Soul вроде слабой шумоизоляции и не самой мягкой подвески оказались почти решены. Не мешало бы доработать ходовую и рулевое управление и сделать их чуть менее жёсткими и чувствительными. А к базовым двигателям, по-хорошему, надо бы добавить эластичности и неприхотливый в быту дизель. Но это всё мелочи. В сухом остатке Kia Soul по-прежнему остаётся крайне необычной и яркой машиной, с которой приятно иметь дело каждый день.

Kia Soul или Nissan Juke — какой автомобиль лучше?

avtoava

Популярность кроссоверов неизменно растет, что подтверждается большим разнообразием моделей на автомобильном рынке. Иногда хочется чего-то необычного, чтобы машина имела оригинальный дизайн. В таких случаях можно присмотреться к Kia Soul или Nissan Juke. Загвоздка заключается в их постоянном соперничестве, поэтому стоит разобраться, что же из них достойнее.

Kia Soul

Производится с 2008 года южнокорейской компанией Kia Motors. На российский рынок поставляется с механической, автоматической, роботизированной коробкой передач. Модельный ряд включает переднеприводные модификации.

Осенью 2018 году состоялся дебют третьего по счету поколения. Новинка сохранила присущие модельному ряду черты – завышенный угловатый кузов, «парящая» крыша. При этом дизайн стал привлекательнее и выразительнее. Изменилось положение фар, появилась декорация между верхними элементами оптики. Задние фонари приобрели вид бумерангов, а задние стойки кузова стали напоминать акульи плавники.

На российский рынок обновленная модель поступила с двумя бензиновыми двигателями – атмосферным и турбированным. Также была переработана геометрия подвески, благодаря чему получилось добиться улучшения ходовых качеств и комфорта. Габариты остались практически прежними, за исключением длины и размера колесной базы.

Kia Soul

К перечню штатного оборудования относится следующее:

  • Фронтальные подушки безопасности, шторки, боковая защита.
  • Набор активных систем безопасности, включающий ABS, EBD, BAS, ESP, HAC.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Галогенные фары.
  • Задние противотуманные огни.
  • Датчик света.
  • Боковой указатель поворотов.
  • Электрический привод, подогрев наружных зеркал.
  • Цветной мультифункциональный экран.
  • Центральный замок.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Кондиционер.
  • Шторка в багажнике.
  • Бортовой компьютер.
  • Иммобилайзер.

Салон Kia Soul

Nissan Juke

Производится с 2010 года крупнейшей японской компанией Nissan. Модельный ряд включает модификации с передним и полным приводом. Поддерживает механическую коробку переключения передач и вариатор.

К моменту выпуска обновленной версии, модель уже успела обрести высокую популярность по всему миру. После рестайлинга установили новые ксеноновые фары со светодиодами, решетку радиатора, задние фонари, элементы декора бамперов. Кроме этого, изменили дизайн колесных дисков, добавили новые варианты цветов кузова. Также появилось больше возможностей оптимизировать автомобиль под свои предпочтения.

Обновления положительно сказались на вместительности автомобиля. В первую очередь это связано с оптимизацией багажного пространства, благодаря чему повысился погрузочный объем.

Nissan Juke

Наиболее доступная модификация комплектуется следующим оборудованием:

  • Фронтальные подушки безопасности, боковая защита, шторки.
  • Комплект активных систем безопасности, состоящий из ABS, EBD, BAS, ESP.
  • Автоматическая блокировка дверей во время езды.
  • Электромеханический усилитель руля.
  • Галогенные фары.
  • Светодиодные ходовые огни.
  • Задние противотуманные огни.
  • Электропривод, подогрев зеркал заднего вида.
  • Обогреватель заднего стекла.
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали.
  • Центральный замок с дистанционным ключом.
  • Стеклоподъемники с электроприводом.
  • Электронная противоугонная система.
  • Противосолнечные козырьки с косметическим и зеркалами.
  • Запасное колесо неполного размера.

Интерьер Nissan Juke

Чем схожи авто

Данные модели неспроста конкурируют между собой, поскольку имеют достаточно много общего. Прежде всего, это связано с оригинальным дизайнерским решением экстерьера, поэтому часто им отдают предпочтение любители всего неординарного.

В модельном ряду обеих иномарок присутствуют модификации с переднеприводной компоновкой, механической коробкой передач. В версиях с передним приводом их объединяет одинаковое устройство ходовой части. Спереди установлена амортизационная стойка типа McPherson, сзади – полузависимая торсионная балка. Такая конструкция является стандартной для автомобилей данного класса, но производителям удалось улучшить качество настройки, что положительно сказалось на управляемости.

Не обошлось без совпадений и в базовом оборудовании. Это касается идентичного набора подушек безопасности, антиблокировочной системы с устройством распределения тормозных сил, системы электронного контроля устойчивости. На обеих машинах используется надежный электромеханический усилитель рулевого управления.

В плане экономичности автомобили находятся практически на одном уровне. Они расходуют оптимальное количество топлива, поэтому здесь можно не переживать о больших растратах.

Сравнение, отличия, что лучше взять

  1. Плюсом первого автомобиля является наличие версий с автоматической коробкой передач. Корейский автомат работает исправно и предсказуемо, поэтому можно не бояться неожиданных неприятных «сюрпризов». Во втором случае альтернативой может быть только вариатор, к которому многие относятся предвзято. Прежде всего, это связано с тем, что он более требователен к обслуживанию.
  2. Что касается типа привода, то здесь кореец наоборот остается в минусе. Он комплектуется только передним приводом, что в принципе неплохо и безопасно. Японец может похвастаться наличием полноприводной компоновки, которая является достоинством любого авто. Благодаря этому он имеет лучшую проходимость и придает водителю чувство уверенности на любом дорожном покрытии.
  3. Если сравнивать размеры багажников, то тут, скорее всего, возникнет разочарование. Ни один из этих автомобилей, к сожалению, не наделен большим багажным отделением. Но первая иномарка все же немного выигрывает, поскольку объем равен 222-364 литра, а у конкурента значение равно 207-354 литрам.
  4. В салоне корейца просторнее, чем у соперника. Места для задних пассажиров, вполне достаточно, чтобы чувствовать себя комфортно. Конечно, большого раздолья ожидать не стоит, но для своего класса все вполне приемлемо. Задний ряд японца все же тесноват, что связанно со специфичной формой кузова.

Возможно, для многих покажется неожиданностью, но с небольшим перевесом выигрывает Kia Soul. Он имеет просторный, эргономичный салон, обладает неплохой динамикой. При этом цена остается разумной даже в навороченных версиях. Минусом японца кроме тесного салона является специфичная обзорность, к которой привыкнуть смогут не все сразу.

Выбираю машину: Nissan Juke vs Kia Sportage

Добрый день! Хочу приобрести себе автомобиль и выбираю между Жуком и Спортажем. Бюджет 20 000 зеленых карбованцев, хотелось изначально машинку повыше, повместительней, чтоб было удобно и по городу ездить, и на природу чтоб можно было выезжать без проблем и не цепляться движком, чтобы в Крым в горы с семьей ездить, да и чтоб расход был нормальным.
Вот из всего предлагаемого выбираю между Жуком и Киа Спортаж. Жук мне лично очень нравится внешне, Спортаж кажется более проходимым и все-таки это 4WD.
Так что же взять?
За мои деньги Жука я смогу взять нового, Спортаж скорее всего подержанного, но это наверное и лучше, ведь машина уже будет обкатанная. Нашел интересную Спортаж:
2008 года, движок 2,0 бенз, механика, 4wd, пробег 40 тыс.км, из комфорта Бортовой компьютер, Климат , Подогрев сидений, Усилитель руля, Эл. стеклоподъемники, Электропакет.

Так что же взять? Мне кажется, у КИА расход будет меньше, ведь движок объемней, чем 1,6, значит расход с такой массой ниже.

Я бы лично взял JUKE)))

В вашем случае, исходя из бюджета, можно рассчитывать на Джук 2WD. Не думаю, что полноприводная версия стоит потраченных средств в виду известных недостатков и достаточного количества конкурентов.
Оба ваших варианта имеют свои достоинства, поэтому рекомендую рассмотреть, каких них представляют для вас большую ценность.
- 4WD vs 2WD, насколько необходима повышенная проходимость? Почему-то считается, что если машина нужна в том числе для выездов в лес, то это обязательно должен быть вездеход. Всегда можно найти лес, в который не придется пробираться, перемесив тонны грязи. На мой взгляд здесь важнее короткая база и большой просвет. И у Kia, и у Nissan тут все в порядке
- По объему свободного места просторный Kia выигрывает. Опять же нельзя сказать, что в Джуке совсем нет места, но затолкать палатку, лодку, котелки и прочее оборудование человек на 5 не получится. Если вы профи в рыбалке, альпинизме, паропланеризме и пр., тогда Kia, но если для выезда с женой и детьми на пикник или пару ночевок, то сойдет и Джук.
- пробег Для меня это скорее недостаток, чем достоинство: не вы проехали эти 40 тыщ, трудно сказать, "вылезло" ли уже все, что могло вылезти, или еще только "готовится" А с Джуком у вас будет своя история, которую начнете именно вы.

Ну и меня всегда пугает неповоротливость "кораблей" на городских дорогах, где компромиссный Джук выглядит более предпочтительно.

Juke вместо Qashqai: для себя любимого

«Кашкай» уже не первый год остается у нас самым популярным кроссовером. Надо сказать, покупают эту машину, само собой, не только «за красивые глаза»: этот удачный во многих отношениях «паркетник» и в самом деле практически лишен каких-либо принципиальных недостатков. При этом он недурственно упакован даже в базе: полный набор средств безопасности, кондиционер, магнитола и электропакет — по умолчанию.

Правда, наиболее вкусная цена — в пределах восьмисот тысяч — соответствует только переднеприводным версиям с базовым мотором 1,6 л, которого довольно тяжелому «Кашкаю» едва хватает. Мало того, чтобы автомобиль заслужил «автомат», в роли которого выступает бесступенчатый вариатор, придется доплатить порядка 100 тысяч за 2-литровый мотор и еще «полтос» — за сам CVT. Наконец, дабы «Ниссан» можно было считать не просто легковушкой с увеличенным дорожным просветом, а полноценным «паркетником», его следует дополнить полным приводом, который тоже стоит ощутимо — 50 000 рублей.

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

Вот и получается, что кроссовер, который на первый взгляд кажется довольно доступным, в своей наиболее полноценной ипостаси обходится в весьма приличную сумму — 1 030 000 руб. И все же, несмотря ни на что, до недавнего времени даже такая машина оказывалась одной из самых выгодных в классе. Но летом у дилеров «Ниссана» появилась прелюбопытная альтернатива «кошаку» — еще более компактный «Джук».

«Ниссан-Джук»

Этот новичок одной только яркой внешностью навел изрядный шорох. И впрямь — более эффектный вседорожник еще надо поискать! Под гипнозом экстравагантного дизайна легко не обратить внимания на узкий задний диван и крохотный багажник, которые не позволяют «Ниссану» претендовать на статус семейного автомобиля. Однако не только своеобразная внешность и крайне ограниченные грузовые таланты сужают круг поклонников «Джука». Из-за подчеркнуто игривой наружности и скромных размеров многие автоматически записали «Джучку» в когорту женских автомобилей. Что ж, компактный кроссовер с силовым агрегатом 1,6 и вариатором, цена которого лежит в диапазоне 755–869 тысяч рублей, действительно подойдет состоятельным барышням, желающим всегда быть в центре внимания.

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

«Ниссан-Джук» вместо «Ниссан-Кашкай»

Однако среди прочих «Джуков» есть одна модификация, на которую усадить благоверную довольно боязно — уж больно шустрым вышел такой «Ниссанчик»! Турбонаддув, энергоемкая независимая подвеска и острый руль наделили версию 1,6Т-CVT удивительно боевым характером! К тому же благодаря хорошей геометрической проходимости полноприводный «Джук» позволяет совершать вылазки за пределы асфальта, недоступные для большинства более нежных «паркетников». К тому же стоит такой «джучара» в пределах миллиона (969 500 руб.) и ко всему прочему гораздо лучше оснащен.

Мы решили:

Если вы человек без комплексов и кроссовер вам нужен исключительно для себя любимого, а горячий темперамент машины предпочтительнее возможности возить рассаду на дачу, то выбор полноприводного «Джука» вместо более крупного «Кашкая» вполне оправдан. Вы получите хоть и менее вместительный, но зато куда более шустрый и заметно лучше оснащенный автомобиль, который к тому же весьма небесталантен на бездорожье, — и при этом немножко сэкономите.

Что лучше киа соул или ниссан жук

Оба автомобиля используют исключительно электрические двигатели. При этом Soul EV получил на 2 л.с. больше. Его мощность составляет 109 л.с. Максимальный крутящий момент равен 284 Нм. В свою очередь, Nissan Leaf отличается лучшим соотношением мощности к крутящему моменту. Производительность Leaf равна 107 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 253 Нм.

Оба автомобиля используют одноступенчатую коробку передач, которая передает мощность на передние колеса. Вес электромобиля Soul составляет 1490 кг, что примерно равно весу Leaf в средней ценовой категории, однако бывают как более легкие, так и более тяжелые версии японского электрокара.

Технические характеристики Soul обеспечивают ему лучшую динамику разгона. Он первым уйдет со стартовой черты, однако после того, как машины наберут скорость, более продуманная аэродинамика Leaf позволит ему поддерживать темп при меньших затратах.

Оба автомобиля имеют достаточно мощности, чтобы передвигаться по гористой местности, городу, стоящему на сопках, или взобраться на крутой подъем, однако водителю не рекомендуется вдавливать педаль акселератора в пол: это снижает эффективность электрической системы и уменьшает дальность поездки от одного подзаряда.

В первую очередь, Nissan Leaf обрел свою популярность, благодаря гладкой манере езды. Однако в Kia подняли этот показатель на новую высоту. Поведение Soul EV предсказуемо в зависимости от усилия на педаль акселератора или тормоза. Вождение электрокара в этом случае не отличается от управления стандартной версией Soul.

Время, которое корейская компания потратила на изучение наработок конкурентов, не прошло даром. Kia Soul EV производит впечатление автомобиля премиум-класса. Это также связано с тем, что компания не строила электромобиль с нуля, а преобразовала уже имеющуюся модель в электрическую версию. Благодаря этому, Soul не имеет таких недочетов, как проблемы со звукоизоляцией или настройки подвески, которыми Leaf пришлось пожертвовать ради оптимальной эффективности.

Некоторые различия имеют аккумуляторные батареи электрокаров. LEAF использует батарею емкостью 24 кВт-ч, в то время как в Soul EV установлена батарея 27 кВт-ч. Это позволило корейскому электрокару опередить японца по дальности поездки от одного подзаряда, несмотря на то, что он производит больше мощности: 150 км против 135 км (в соответствии с официальными характеристиками моделей).

Расход топлива, официально заявленный Nissan для Leaf, эквивалентен 1,9 л/100 км по городу и 2,3 л/100 км для шоссе. Аналогичные показатели Kia Soul EV составляют 2,0 л/100 км и 2,6 л/100 км соответственно. Расход в городе снижается, поскольку компании используют системы рекуперативного торможения, частично восстанавливающие запасы энергии. Во время тестирования реальный расход для Nissan Leaf и Kia Soul EV составил 2,2 л/100 км и 2,4 л/100 км соответственно.

Большая емкость аккумулятора увеличивает время подзарядки Soul EV. При использовании бортового зарядного устройства (6,6 кВт) и розетки 110В время заряда составит 24 часа, 240В сократят время зарядки до 4-5 часов. Leaf также доступен с бортовым зарядным устройством (6,6 кВт), тем не менее, базовая версия доступна с зарядным устройством 3,5 кВт, которое будет заряжать батарею в течение 21 часа от розетки 110В, или 5 часов от 220В.

Если говорить о вместительности салона, трудно поверить, но это факт: Nissan Leaf на самом деле гораздо вместительнее, чем Soul EV. Общая длина японца составляет 4445 мм, что на 305 мм больше, чем у электрокара от Kia. Soul на 51 мм выше. Кроме того, его квадратные формы создают зрительную иллюзию, увеличивающую размеры электромобиля.

Оба автомобиля оснащены плоской аккумуляторной батареей, скрытой под полом, за счет этого пространство для пассажиров и багажа практически не было уменьшено. Большая длина Leaf должна бы привести к значительно более вместительному салону, однако это не совсем так. Багажное отделение японского электрокара имеет объем 680 литров, Soul EV – 532 литра. При сложенных задних сидениях оно увеличивается до 1402 литров в Kia против 850 литров для Nissan.

Пассажирам на заднем сидении будет удобнее в Soul EV, где пространство для ног составит 914,5 мм. Nissan оставил для ног пассажиров на заднем сидении Leaf лишь 846 мм. Кроме того, в Soul подушки задних сидений находятся несколько ниже, а пространство на уровне головы пассажиров составляет 1003 мм, что позволяет разместиться с комфортом даже тем, чей рост немногим превышает 180 см. В Leaf выделено лишь 947 мм.

Кроме того, Soul предлагает больше комфорта. Хотя, место водителя в Leaf достаточно удобно, тем не менее, оно не так тщательно продумано, как это сделали в Kia. Даже будучи опущенным в самое низкое положение, оно все еще остается слишком высоким. Кроме того, Nissan Leaf не хватает телескопического руля, как у Kia Soul EV. Soul EV сохранил регулируемый усилитель руля, унаследованный от обычной версии Soul.

Читайте также: