Что лучше киа спортейдж или киа соренто

Обновлено: 01.07.2024

Ни для кого не секрет, что южнокорейская автомобилестроительная компания является одной из передовых не только на азиатском, но и на мировом рынке. Наверное, наиболее сильная её сторона – это кроссоверы. Поэтому, сегодня мы сравним Киа Соренто и Киа Спортейдж, и, таким образом, решим что лучше.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-8

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-9

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

Внешний вид

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-2

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-3

Никого не удивила очевидная схожесть экстерьера обоих кроссоверов, так как разработчики Соренто сразу заявили, что планируют идти по стопам «старичка» Спортейдж. Отличительной чертой передней части автомобилей является выразительность фар головной оптики и фальшрадиаторной решётки. Также, по форме, очень похожи воздухозаборники, только у Соренто он заметно больше. Отличия можно заметить на переднем капоте, ведь у Соренто он значительно длиннее.

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-4

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-5

Стоит отметить, что издали можно перепутать кроссоверы, если смотреть на них с профиля. Уж очень они похожи. Это и практически одинаковый угол падения крыши, и аналогичная объёмность колёсных арок. Даже боковая выштамповка Соренто скопирована у Спортейдж.

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-6

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-7

Что касается задней части, то ситуация та же. Практически полное сходство. Разве что у Соренто крышка багажника побольше, да и бампер мощнее.

Если делать выбор – Kia Sorento или Kia Sportage, то в плане внешности трудно определиться, так как автомобили практически идентичные, за исключением некоторых отдельных элементов.

Салон

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-10

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-11

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-12

2017-Kia-Sorento-vs-17-Kia-Sportage-13

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Технические характеристики

Для сравнения мы выбрали кроссоверы 2017 года сборки с максимально приближёнными по объёму бензиновыми силовыми агрегатами: Соренто – 2.4 л, Спортейдж – 2.0 л. Интересно, что оба автомобиля нужно заправлять как минимум 95-ым бензином. К каждому из двигателей подключена полноприводная система, а в качестве трансмиссии используется шестиступенчатый «автомат».

Учитывая его объём, не удивительно, что силовой агрегат Соренто может обеспечить мощность в 175 лошадиных сил, в то время как «движок» визави может продуцировать только 150 «лошадок». Это напрямую не повлияло на показатели динамичности. Например, на то, чтобы разогнать Соренто с нуля до сотни необходимо потратить 11 секунд, а Спортейдж – 11.1 с. Моторы автомобилей достаточно экономичны, Соренто потребляет – 8.8 литров в среднем, против 8.2 литров у его сегодняшнего оппонента.

Что касается габаритов, то Соренто длиннее своего визави на 205 мм и выше на 65 мм. Колёсная база Соренто равна – 2700 мм, что на 30 мм больше чем у Спортейдж. Позитивная тенденция для Соренто продолжается и в отношении клиренса – 185 мм, против 182 мм у сегодняшнего оппонента.

МодельKia Sportage 2017Kia Sorento 2017
Двигатели1.6, 2.02.2, 2.4
Типбензин, дизельбензин, дизель
Мощность, л.с.185/177/150197/175
Топливный бак, л6264
Коробка передачмеханика, автомат, вариатормеханика, автомат
Разгон до 100 км, с9.1-11.69.9-11.5
Максимальная скорость181-191190
Расход топлива
город/трасса/смешанный
10.9/6.6/8.311.5/7.2/8.8
Колесная база, мм26702700
Дорожный просвет, мм182185
Габариты, мм
длина х ширина х высота
4480 х 1855 х 16454685 х 1885 х 1710
Масса, кг1474-16151680-1890

Основным недостатком Киа Соренто 2017 считается его высокая стоимость – примерно 1 550 000 рублей. Спортейдж 2017 можно приобрести за 1 150 000 рублей. Если учитывать тот факт, что уровень базового оснащения почти одинаковый, второй вариант более привлекательный. Но, важно помнить, что Соренто оснащён 2.4-литровым мотором, а его оппонент – двухлитровым.

Выбор и покупка автомобиля

Ребята, подскажите с выбором авто. Сомневаюсь между Kia SORENTO и SPORTAGE . Обе машины нравятся как внешне, так и по ходовым качествам. Разница в цене тоже не сильно большая, а выбрать одно, что-то не могу. Что посоветуете вы? Хочу взять в кредит, на руках только половина суммы.

бензин - дизель интересует?

для начала нужно определиться - как будет использоваться машина. если, например, нужен большой багажник - то соренто подходит больше. так же соренто встречаются семиместные. спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.

спортик более компактен, что удобнее для мегаполиса.

я тебя умоляю. насколльько он там компактней

и еще - у нашего народу менталитет такой - что на тракторе типа Л200 - гораздо проще по Мск передвигаться - чем на В классе - который вроде комфортней

эт точно,ездил на пыжике в СПБ,больше не поеду,полно водил подрезают,не пропускают,еще если когото на жипе типа L200 обгонять начинаеш мешают обгону, на кайроне на много проше ездить,менталитет такой в нашей раше

У меня такого небыло.

вопрос не в том было у тебя или нет, но это к сожелению реали жизни

Считаешь, я такой удивительный и исключительный?

з.ы. Есичо - это не только у меня.

sma сять неделю поезди на жипе а потом на малолитражке и сразу почуствуеш контраст

Посмотри мой профиль. Уже поездил.

смотри в самом низу

Ты считаешь Таврию и М-408 суперпрестижными авто?

я так понял ху туссан (или как его) - почетная и уважаемая машина на дороге?

почетная и уважаемая - ну если только в каком-нибудь Мухосранске. В Питере - обычная поджопная повозка, владелец которой не совсем уж нищеброд. Трудно сказать, есть ли у нас уважение по маркам, ибо полно пацанчиков на якобы "понтовых" тачках, за которыми ничего нет, а уважаемый человек может ездить на каком-нибудь относительно скромном Форде-Мондео или того "хуже". Поэтому никогда заранее не скажешь, кто перед тобой - распальцованный чмошник на Крузаке или "серый кардинал" на неприметном седане. Можно нарваться и на ВАЗовскую классику, которая может оказаться разгонной машиной какой-нибудь силовой конторы.

тока ты говоришь что разницы нет никакой, и ты это прошел

но - сорри туссан - это не тот случай - чмырят на одном уровне со всеми

чмырят на одном уровне со всеми - так о том и речь, что от машины не зависит. Ззависит от водителя, вернее от того, как он едет.

ну не согласен я)

кидаться чмырить крузак - мало желающих - пох как он едет

мало желающих Я бы сказал не "мало", а "меньше". Но и их вполне достаточно. Тем более что за этим Крузаком почти всегда едут ещё пара-торойка таких-же. А им, как ты понимаешь, в данном случае стесняться особо нечего.

все понимаю про менталитет и т.д. но давно для себя определил, что мой максимальный размер в авто - с-класс. ну или кроссовер на базе с-класса. следующую авту смотрю размером поменьше - действительно не вижу личной необходимости в крокодиле. будет стройка - может быть и куплю пикап, хотя скорее всего найму газель.

все понятно. твой максимальный - мой максимальный

но на балшом авто - а-ля жип пекап - гораздо проще

пропускают. не прижымают..не бибикают в жопу не моргают - хоть ты едь 50 по трассе в левом ряду

а е))) (у нас в степях так обычно говорят, что согласен)

теперь буду знать (с)

пропускают. не прижымают..не бибикают в жопу не моргают - хоть ты едь 50 по трассе в левом ряду Не согласен. Если тупить - будут чморить независимо от машин.

я думаю, что чморить балшой жып сто раз еще подумают, а матиз могут и на обочину загнать. владение спарком дало, блин, такой бесценный опыт.

Да, разница в степени чморения будет, но не его полное отсутствие.

разумеется, есть множество факторов. но к сожалению люди у нас до сих пор часто понимают лишь закон силы. или силу власти. или силу габаритов. я согласен, что много людей адекватных, разумных и воспитанных, но много и тех, кто плевать хотел на любые правила и уважает только пацанский кодекс поведения на дорогах.

Да, будет чморить не первый попавшийся Жигуль (и то не факт), а первый попавшийся Крузак. Пару минут форы будет.

Kia SORENTO 2.2D. Сорик не такой уж здоровенный как Мохав, так что пойдет в мегаполисах

Я бы посоветовал взять SPORTAGE, по мне он выглядит более агрессивным и молодежным, хоть и поменьше будет по габаритам, но комплектацию можно побогаче взять, к тому же когда берешь в кредит можно позволить подороже себе комплектацию. Со знакомым ездили, смотрели спортега по салонам, месяца 2 назад, наверное, уже. Тогда много времени потратили на тест-драйвы и сравнение цен, как верный друг туда сюда возил его :)

В итоге взяли в Автоцентре на Волгоградке, 2 месяца отъездил доволен как слон, я с ним поездил теперь сам понемногу подумываю. На сколько я знаю АВ сейчас скидка 30 тыс. при покупке машины в кредит, плюсом сигналку бесплатно установят. Я сам подумываю о покупке спортега, вот сейчас считаю, что по финансам есть для первоначального взноса, думаю отдых тогда уж перенести на следующий год :)

Кроссоверы KIA Sportage и KIA Sorento: разница в стоимости комплектаций и целесообразность повышения в классе

Иногда покупатель нового автомобиля попадает в приятную ситуацию – изначально он планировал приобрести автомобиль определенного класса, однако неожиданно появился дополнительный объем денежных средств (дали годовую премию на работе, передумал покупать жене новую шубу и т.п.). Поэтому актуальным становится вопрос повышения класса автомобиля.

Поэтому сегодня хотелось бы обсудить целесообразность следующего трансфера: вместо изначально планировавшегося к покупке корейского кроссовера KIA Sportage рассмотреть возможность приобретения KIA Sorento. Рассматривать этот вопрос будем в контексте «вертикального роста» по комплектациям KIA Sportage.

Стоимость комплектаций KIA Sportage и KIA Sorento

Поскольку в автомобильном мире образца 2021 года нет ничего более непостоянного, чем стоимость покупки машины, то сразу имеет смысл оговориться – представленные ниже цены актуальны на 23 апреля 2021 года, данные взяты с официального сайта компании KIA Motors [ 1 ], [ 2 ].

Диапазон цен на KIA Sportage варьируется от 1 миллиона 774 тысяч 900 рублей до 2 миллионов 504 тысяч 900 рублей , составляя абсолютную разницу между самой дешевой и дорогой комплектациями 730 тысяч рублей, тогда как у KIA Sorento данный диапазон составляет разницу ровно 1 миллион рублей (самая дешевая комплектация Classic – 2 миллиона 349 тысяч 900 рублей , а самая дорогая, комплектация Premium+ с дизельным двигателем – 3 миллиона 349 тысяч 900 рублей ). Если вдруг кто-то скажет: «Да ты по заводским ценам никогда не купишь KIA» я лишь соглашусь. Действительно, например, если брать KIA у дилера в нашем городе, то к стоимости автомобиля мысленно нужно примерно добавлять еще 10%, которые дилер попросит за предустановленные доп. опции. Кстати, фотообзоры начальной комплектации KIA Sportage (Classic «Тёплые опции») и KIA Sorento (комплектация Comfort) Вы также можете посмотреть на страницах моего блога, ссылки смотрите в конце статьи.

Динамические и эксплуатационные показатели автомобилей

Преимущество KIA Sorento над KIA Sportage обеспечивается благодаря более мощному двигателю объема 2.5 литра в возможных для покупки комплектациях Classic и Comfort. При этом в топливной экономичности более габаритный KIA Sorento почти не теряет, правда надо оговориться, что это лишь в случае смешанного характера движения. При исключительно городской эксплуатации KIA Sorento, конечно же, будет потреблять больше бензина.

Много уже раз повторял тезис о том, что безопасность автомобиля заключается не только в количестве подушек безопасности, но и в динамических характеристиках, т.к. при трассовых поездках возможность за минимальное количество времени начать и завершить обгон также является залогом более безопасного вождения. И хоть KIA Sorento в комплектации Comfort не выезжает из 10 секунд разгона с 0 до 100 км/ч, но, тем не менее, KIA Sportage с двигателем G4NA и автоматической коробкой передач «привозит» 1,1 секунду преимущества.

При этом в случае выбора KIA Sorento мы получаем и более габаритный автомобиль.

Правда основные габаритные отличия лишь в длине кузова – KIA Sorento на 325 мм длинее, тогда как по ширине и высоте автомобили, в сущности, почти не отличаются друг от друга. Есть и еще один нюанс - клиренс у KIA Sorento меньше на 6 мм.

Стоимость «роста» по комплектациям KIA Sportage

Как и ранее, информацию представил в виде матрицы. Пользоваться ей нужно следующим образом: в строке находим интересующую нас комплектацию. Пусть это будет, например, комплектация Luxe (двигатель 2.0 MPI, 6-ти ступенчатая коробка передач, полный привод). Она находится в строчке с номером 7. Однако нам хочется приобрести себе комплектацию Luxe+ с точно таким же двигателем и полным приводом, но автоматической коробкой передач. Её (Luxe+ 2.0 MPI / 6-AT / 4x4) мы ищем в столбцах. В данном случае это столбце номер 13. И на пересечении этих столбца и строки находится величина доплаты в рублях.

Стоимость «роста» по комплектациям KIA Sorento

К счастью, у Sorento гораздо меньше комплектаций. Это несомненный плюс с точки зрения построения матрицы.

Конечно же, «стоимость перескока» между комплектациями в случае KIA Sorento почти в 4 раза больше, чем у KIA Sportage, но, на мой субъективный взгляд, KIA Sorento в комплектации Comfort не имеет ни единого критического недостатка, который бы позволил сделать выбор в пользу, например, KIA Sportage в комплектации GT-Line. Целесообразным, наверное, будет сравнить оснащение именно этих двух комплектаций.

Сравнение KIA Sportage в комплектации GT-Line и KIA Sorento в комплектации Comfort

Итак, KIA Sportage стоит 2 миллиона 394 тысячи 900 рублей, а KIA Sorento в комплектации Comfort – 2 миллиона 509 тысяч 900 рублей. Разница всего 115 тысяч рублей. Именно «всего», учитывая стоимость автомобилей. Что выбрать? «Маркетинговый» GT-Line или более габаритный KIA Sorento? Если бы в добавку к GT-Line шёл мощный двигатель (да, 2.4 GDI разгоняет автомобиль с 0 до 100 км/ч за 9,6 секунд, но расскажите об этом Volkswagen Tiguan, 1.4 TSI посмеётся), но нет, точно с таким же двигателем можно купить гораздо более доступную комплектацию Edition Plus, которая будет стоить 2 миллиона 127 тысяч 900 рублей (да-да, я помню, что у дилеров такой комплектации не купить по такой цене). Поэтому давайте отрешимся от внешнего лоска комплектации GT-Line и сравним «сухие цифры» функционального оснащения:

Не знаю как Вам, а мне без проблем можно отказаться от сидений с комбинированной отделкой кожей, вентиляции передних сидений, системы бесключевого доступа, беспроводной зарядки устройств и глубокой тонировки стёкол. Зато получить в своё распоряжение однозначно более безопасный автомобиль, гораздо более приятный с точки зрения интерьера. А уж если мы будем сравнивать «стоковые» комплектации KIA Sportage и KIA Sorento именно в плане интерьера (который при повышении в комплектации значимо в плане восприятия геометрических размеров не меняется), то, как говорится, «две большие разницы». Сравните вид на кокпит автомобилей:

Поэтому на мой субъективный взгляд, если Вы выбираете KIA Sportage, максимальная разумная в плане «цена-оснащение» комплектация – Luxe+. Всё, что выше – это от лукавого и проще прыгнуть в начальную комплектацию KIA Sorento.

Ну и если оценивать визуальную привлекательность кузова, то KIA Sorento выглядит, на мой взгляд, значительно более брутально, чем мимишный KIA Sportage.

Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто

Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.

Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento

Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.

Габариты Sportage

Экстерьер Киа Спортейдж

Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто

Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто

Экстерьер Киа Соренто

Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Комплектации Kia Sportage

Сравнить Киа Спортейдж и Киа Соренто

Комплектации Kia Sorento

Интерьер Соренто

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Видео

Старт продаж у нас в России

Обе модели в нашей стране начали продавать в начале апреля этого 2016-го года.

Комплектации

Комплектации Kia Sportage

Комплектации Kia Sorento

Габариты

Габариты Sportage

Габариты Sorento

Цена всех комплектаций

Цена Киа Спортейдж начинается от 1 млн. 220 тысячи рублей, заканчивается в топовой комплектации по цене 2 млн. 130 тысяч рублей.

Стоимость Киа Соренто начинается от 2 млн. 130 тысяч рублей, заканчивается – 2 млн. 490 тысяч рублей.

Двигатель Kia Sportage и Kia Sorento

Моторная гамма силовых установок Kia Sportage состоит из 1.6 л. и 2.0 л. двигателей, мощностью 150 л. сил, 177 л. сил и 185 л. сил. КПП как 5-ти скоростная механическая, так и 6-ти скоростная автоматическая. Время разгона в среднем занимает около 10 секунд. Максимальная скорость 180-202 км/час.

Двигатель Kia

Двигатель Kia

Линейка силовых агрегатов Kia Sorento оснащается дизельными и бензиновыми 4-х цилиндровыми моторами.

Дизельные: первый мотор – 2-х л. мощность – 186 л. сил при 410 Ньютон на метр.

Второй мотор – 2.2 л. мощность его составляет 200 л. сил при крутящем моменте в 450 Ньютон на метр.

Бензиновые двигатели: 2.4 л. и 3.3 л. Мощность первого оценивается в 175 л. сил, мощность второго – 250 л. сил. Коробки передач только 6-ти ступенчатые автоматические.

Тормозная структура дисковая на всех колесах, спереди с вентиляцией.

Багажник Киа Спортейдж и Киа Соренто

Багажный отсек Киа Спортейдж – 564 л, при сложенном заднем ряде – 1353 литра. Багажное отделение Киа Соренто в обычном состоянии вмещает 605 л, сложив оба ряда, объем увеличивается до приличных 2052 литров.

Багажник Киа

Багажник Киа

Итоговое заключение

Что получилось в итоговом заключении? Кроссоверы оснащены на высочайшем уровне. Ценовой сегмент Киа Спортейдж в начальной модификации дешевле. Выбор за вами.

Sportage qle или Sorento (2g)?

Хороший автомобиль — спортадж. И свыкся с недостатком панорамы, бесключевого. Но вот света не хватает. Особенно вот в такую погоду — грязь и мокрый асфальт. И никакого омывателя…
Пока не протер фары, ехал в темноте.
В такие моменты снова возвращаются мысли о смене автомобиля.

И вроде уже перегорел … отложил мысль подальше. Тысячам к 70… как снова темнота…

И вроде всё уже отсеял. . Ради одного хорошего света я не хочу доплачивать 700-1000.

А тут появилось неплохое предложение по замене на Соренто прошлого поколения в комплектации престиж.

Посмотрел цифры — почти одинаковые и колёсная база, и динамика, и клиренс. Да и по ощущениям — одинаково. Соренто разве что выглядит массивнее.

Что скажете, спортоводы, есть смысл? Или шаг назад?

П.с.
2 часа до Москвы, 2 часа по вечерней пятничной Москве и расход 8,1.

И чем людям не нравится родная навигация?

И всё же что по Соренто?)))

KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Kia Sportage, 2016
Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2018


Kia Sportage, 2016

Комментарии 120

Как бывший владелец Санты 2.4 ответственно говорю Санты-Сорики ТОЛЬКО на дизеле.На дизеле будет и динамика и расход и проблем бензинового мотора не будет.А 2.4 бензинка имеет не на много меньше проблем по конструктиву, чем 2 литрушка с её задирами.

Динамика там в ощущениях. В цифрах разница незначительна.
Расход дт, может и меньше процентов на 20, так и цена выше 92го на 20%
Про проблемы не скажу. Думается мне, они могут быть везде.

Динамика и в ощущениях и в цифрах.Дизель на 30 лошадей сильнее, плюс с турбиной.Ну а раз с турбиной, то можно и чипануть если хочется ещё быстрее. Расход если по деньгам сравнивать, да впечатлять будет если выбежать за 100-120 т.км.По проблемам — их просто НАМНОГО меньше ибо 2.4 сильно не предсказуемый.Проворот вкладышей видел и на пробегах в 40-50 т.км и дальше…как по минному полю.Кому как повезёт.

11,5с до 100 на моем.
10 до 100 у дизеля
Разница небольшая.
6 до 100 у тигуана.
Вот здесь разница есть.
А после чипа разница ещё существенное.

Поломки во время гарантии — проблема дилера и завода.

Ну ты разницу в массе между Спортом и Сориком-то не забывай. И чипованый дизельный Сорик из 9 секунд точно выезжает.Сейчас на вскидку не помню, 8 с чем-то секунд у него было.Я правда по Сантам сужу, но там те же Сорики только вид с боку.

вот если бы не полный привод, то взял бы октавию. Там и свет и багажник и бензу не так много жрет. Но Соренто…хз! Бензинка на 6 ступке ахтамат. На нем и в грязь не полезешь и морального удовольствия не получишь.

Да такая же бензинка как на спорте и автомат такой же. Только повыше на 1-2 см по нижним точкам (но это не точно). Да багажник побольше. Да комплектация побогаче. Да и всё.

Поменял Соренто на Спорт, там и там ксенон, на сегодня это лучшее по свету, диоды хуже это мода, нет автокоректора не адаптивные. Соренто выше потолок удобнее посадка., больше багажник, очень выручил когда работали в другом городе, всё перевозили на Соренто. Спорт поэкономней больше электроники.

Спасибо.
И как человек, имеющий опыт эксплуатации обоих автомобилей, что выбрали бы сейчас из двух и почему?
И сильно ли соренто прожорливее?

Почему поменял на Sportage? SorentoR не хотел продовать, зять уговорил, очень хотел Прайм но я хотел панараму, люк, привод багажника и много много электронных помощников, спорт в такой комплектации 1850000 руб а прайм 2600000 почувствуй р а зницу, это в 2016 году щас на 200000 тыс дороже, был бы по моложе лет на 10 купил бы прайм это точно, для пенсионера больше нужен комфорт и зкономичность.
По бензину, баки одинаковые по литрам, куда каждый год ездим отдохнуть и полечиться на Соренто туда и обратно три бака уходило на спорте два. Думай))))

Я правильно понял, что речь о соренто 2,4 акпп? Серьезная разница получается.
А дополнительная разница в аэродинамике была — может бокс на крыше соренто?

Да 2.4л автомат, полный привод, никаких багажников на крыше не приемлю, не верь что тут пишут про расходы, все буквально занижают и пишут что у них самая экономичная в мире машина))) я просто уже не пишу таким а улыбаюсь!

У меня спорт от 6,7 (круиз 79км/ч) до 18,1 по городу за 2 недели (по чекам) — повод улыбнуться или похоже на правду?)))

Если у Соренто расход в 1,5 раза больше, то в городском режиме для меня уже будет неприлично много — что-то около 27 получается. Да даже 22-24 много будет… И главное незачем…

Я по бензину а не на бортовике что показывает.
СОРЕНТО ПО ГОРОДУ 13 -15 ЛЕТОМ ЗИМОЙ 18 -20
СПОРТ 10 — 13 ЛЕТОМ ЗИМОЙ 13-15
Я НЕ ГОНЩИК))))
По трассе отними литр.

Да я тоже педаль не давлю особо. Организация движения такая. Летом спорт стабильные 14,4 по заправкам выдает в городском режиме. И получить от приобретения расход под 20 л на 100 в городе не хочется, для такого расхода можно уже эксплорер брать)))

Там ещё больше будет, как пельмени говорят : дорого лендкрузер заправлять)))

Там хотя бы ожидаемо и несколько оправдано — 3,5 249лс и размер

Как на крузаке, вообще разориться можно но если деньги не считаешь то нормально)

Я как-то прикидывал, что эксплорер в содержании обходиться будет как мне обходился тигуан. Расход у тигуана в городе зимой 19-21 был. И бензин сотый.
Эксплорер 23-26 92го. Примерно одинаково в деньгах.

Не с таким объёмом я вообще никогда не рассматривал машины, только атмосферник и автомат, турбины, роботы, вариаторы и дизиля тоже не рассматривал.

Киа спортейдж или соренто что лучше (видео)


Эти модели с качественным комфортным интерьером и дерзким обновленным дизайном внешности. Данные машины лидируют в своем сегменте среди подобных и качественных транспортных средств.

Обычно, для сравнения берут две похожие машины, чтобы выявить преимущества и недостатки обеих. В данном обзоре постараемся выяснить, какой из представленных кроссоверов выиграет сегодняшнюю гонку за лидерство.

История

Спортейдж по праву считается одним из самых популярных кроссоверов за всю историю. И это неудивительно, ведь модель, которая была презентована еще в 1992 году, и по сегодняшний день пользуется невероятно большим спросом среди автолюбителей. Интересно, что с 2004 года автомобиль производят и в России. Кстати, в том же году дебютировал Спортейдж 2.

В 2010 году был презентован кроссовер третьего поколения. К слову, данная модификация была признана лучшей по итогам года в ряде европейских стран. В 2015 году, во Франкфурте, на публику был выставлен Спортейдж четвёртой генерации, который был удостоен престижной награды «Red Dot 2016».

Разработчики компании Киа Моторс, анализируя успешность своих предыдущих кроссоверов, решили приумножить успехи и представили в 2002 году новинку Соренто. Интересно, что модель первого поколения по всем европейским меркам считалась внедорожником. Весной 2009 года на автосалоне в Сеуле был представлен Соренто 2, который уже смело мог позиционировать себя, как кроссовер.

В 2014 году в Париже дебютировал автомобиль третьего поколения. Стоит отметить, что разработчики также предложили 7-местную модификацию, которая получила название Соренто Прайм.

Пока еще «сын не превзошёл отца», поэтому Спортейдж в этом показателе лучше.

11 причина купить Kia Sorento

148 л.с. и 134 л.с.

110 кВт и 100 кВт

382 Нм и 320 Нм

282 lbs-ft и 236 lbs-ft

Интерьер Киа Спортейдж и Киа Соренто

Интерьер обеих машин достаточно комфортен, посадка внутрь весьма удобная. Применены только высококачественные материалы, качество компоновки очень хорошее. Панель приборов удобная и высокоинформативная, легко воспринимается. Водительское сиденье с эл. регулировками. За дополнительную плату в Киа Соренто можно приобрести комплектацию с панорамным люком и эл. приводом. В «базе» имеется система кондиционирования, в более высоких по цене модификациях – климат-контроль.

Кроме всего, в Киа Соренто имеется обогрев передних кресел, кожаный руль, лобовое стекло с обогревом и активные подголовники на сиденьях. В общем, салон Киа Соренто выглядит классически, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном.

За дополнительные деньги можно приобрести ЕСП, боковые ПБ, «сигналку».

Салон

Многих удивил тот факт, что разработчики Соренто решили отделиться от модели Спортейдж и оформили салон кроссовера по-своему. Конечно, во внутреннем убранстве автомобилей много общих черт, но, в целом, каждый из интерьеров может похвастаться своей уникальностью. Если у Спортейдж элементы приборной панели размещены очень компактно и плотно, то у Соренто основной акцент сделан на размашистость и технологичность. А вот рулевые колёса мало чем отличаются.

Вместительность автомобилей примерно одинаковая. Это же можно сказать и об уровне отделки салона.

Поэтому, в данном противостоянии наиболее честно будет присудить ничью.

Видео

THE PRIME CARS FOR THE BEST PEOPLE!

Доброго ! Вот задумался может сменить на новый спортейдж хоть посвежее будет сдать в трейд ин с небольшой доплатой или вообще без нее . Разница лишь в багажнике по размерам . Хоть и с двумя детьми много вещей уже не надо . Да и 7 человек ездит очень редко . Собственно вопрос в чем разница технически . Разница в безопасности и комфорте . Кто бы сменил?

Соренто Прайм 2017 или спортейдж 2019

Иногда тоже посещают такие мысли.. по арифметике - езжу 1 – 60%, с собакой + 25%, с женой + 10%, с внучкой – + 5%. Совсем редко кто еще, это в 90-е не все желающие помещались )
Иногда хочется авто покороче – после фрила порой замечаешь – «вот на нем бы втиснулся сразу»..

Но когда едешь путешествовать – все это отметаешь.. имхо, намного комфортней на дальняк ехать на немаленькой машине..

Спортаж 4440, Соренто 4800, все таки 30 см точно. Но щас на 4м поколении спортажа подвеска стала мягче, чем на 3м.

У меня на спортаже 15 было, щас на соренто 10) Так что еще и экономия началась)) А так согласен, дизель брал, он самый тяжелый под 2 тонны, все равно пассивная безопасность выше.

Разница не только в багажнике. Разница есть и она в комфорте для пассажиров.

У нас в семье были последовательно: Спортадж, Соренто, теперь Прайм.
Минусы:
1. Если Вы хотя бы иногда ездите на дачу с вагоном покупок на неделю - они будут у Вас в салоне. Потому что их тупо некуда деть в багажнике. У нас, кроме багажного ящика с барахлом типа набора автомобилиста, всяких зонтов, салфеток, перчаток и прочего, туда помещался один чемодан, с которым пускают в салон самолета, женская сумка и обычный пакет из супермаркета. Всё. Сейчас специально смотрела в салоне - багажник остался ровно таким же, т.е. его нет. Не представляю, как в поездках с детьми может хватать такого багажника - два рюкзачка, сумка мамы или папы, пакет с едой - всё, багажник забит.
2. Шумность. Он погремушка. Если ехать по трассе со скоростью 130-140 км/ч у меня закладывало уши от шума и говорить было невозможно.
3. Очень жёсткий. По уверениям сотрудников КИА новый Спортадж едет мягче. Но. но. Надо пробовать на тест-драйве. Потому что не дай бог у Вас кого-то укачивает. Старая версия была просто тошнильной машинкой.
4. На втором ряду сидений, при габаритном водителе и пассажире, сдвинувшем сиденье назад, места маловато будет. Детям - более-менее, взрослым уже мало. Одна маленькая девочка в бальном платье занимала сиденье с половинкой, а рядом сидеть низзя - помнёшь!

Плюсы:
1. Юркий, быстрый, дерзкий.:) В городе и для одного - почти идеальная машина. Разогнаться тут особо негде, шумность на маленьких скоростях не ощущается, жесткость - ну, можно пережить. Обычно водителя не тошнит.:) Есть красивые, яркие цвета для кузова в отличие от больших кроссоверов у КИА.
2. Довольно экономичный. Что-то порядка 9-10 л в городе летом получалось. Правда на ЭКО режиме.:)
3. Компактнее Прайма - удобнее парковать.

Несмотря на наличие плюсов, когда Спорт наконец-то сдали в трейд-ин, я была счастлива. :))) Соренто, даже обычный Соренто, тоже довольно жесткий и шумный, казался после него комфортнейшим и удобнейшим средством передвижения.:) Если машина в семье одна - я бы не меняла ни за что.

Кто сейчас на форуме

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Новая "ЭРА": Kia обновила кроссоверы Sportage и Sorento для России

Корейский автопроизводитель представил обновлённую линейку моделей для российского рынка, и кроссоверы не остались в стороне. Кроме обязательного оснащения комплексом ЭРА-Глонасс, Sportage и Sorento получили пересмотренные комплектации, в результате чего некоторые версии стали доступнее.

Kia Sportage 2017 модельного года во всех комплектациях оснащены системой вызова экстренных служб "ЭРА-Глонасс", Bluetooth и многофункциональным рулевым колесом. В версии Comfort кроссовер теперь оборудован раздельным климат-контролем с системой антизапотевания и ионизацией воздуха, датчиком дождя, а начиная с исполнения Luxe - кнопкой управления стеклоподъёмником на двери переднего пассажира с автоматическим режимом.

Sportage предложен в России с бензиновым

Sportage предложен в России с бензиновым "атмосферником" на 150 сил, бензиновым турбомотором мощностью 177 л.с. и дизелем с отдачей 185 л.с.

Kia Sportage '2017 в комплектациях Luxe, Prestige, Premium и GT Line получил мультимедийно-навигационную систему нового поколения с функцией обновления дорожной информации в режиме реального времени и поддержкой смартфонов на базе iOS (Apple CarPlay) и Android (Android Auto). В зависимости от комплектации диагональ тачскрина составляет 7 или 8 дюймов.

В компании отметили, что спорт-версия Sportage — GT Line — стала доступнее "благодаря оптимизации набора опций и систем помощи водителю". Ранее стоимость автомобиля в комплектации GT Line со 177-сильным бензиновым турбомотором составляла 2 099 900 рублей, теперь — 2 064 900 рублей. Sportage в аналогичном исполнении, но с двухлитровым 185-сильным дизелем, тоже в цене убавила — с 2 129 900 до 2 094 900 рублей.

Цена автомобиля в базовой комплектации начинается от 1 249 900 рублей.

На фото: Kia Sorento

На фото: Kia Sorento

Интересно, что Соренто прошлого модельного года, который продаётся без ЭРА-Глонасс, доступен с двумя двигателями — бензиновым 175-сильным и дизелем объёмом 2.2 литра мощностью 197 л.с., а Sorento '2017, оборудованный системой вызова спецслужб, доступен лишь с бензиновым мотором.

"В целях оптимизации ценового позиционирования модели одна из комплектаций кроссовера была упразднена, отныне Kia Sorento предлагается в четырёх версиях (Classic, Comfort, Luxe и Prestige) вместо пяти", — рассказали в пресс-центре марки.

Соренто в максимальной комплектации Premium теперь оснащён мультимедийной системой с выводом изображения с камеры заднего вида на дисплей головного устройства

Соренто в максимальной комплектации Premium теперь оснащён мультимедийной системой с выводом изображения с камеры заднего вида на дисплей головного устройства

Цена на кроссоверы Kia Sorento 2017 модельного года — от 1 694 900 рублей до 2 034 900 рублей.

Читайте также: