Что лучше краун или марк 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Последний из рамных: стоит ли покупать Toyota Crown IX S140 за 300 тысяч рублей?


Месяц назад мы выясняли, насколько оправданной можно считать покупку двадцатилетней Toyota Mark II, к чему стоит быть готовым, и какую минимальную сумму стоит закладывать на приобретение. Однако среди тойотовских седанов из девяностых есть и другие легендарные имена – и Crown точно входит в тройку самых популярных. Итак, сегодня мы с коллегами из Авито Авто выясним, хватит ли 300 тысяч, чтобы купить Crown девятого поколения в кузове S140, и что ждет покупателя, ищущего еще больше комфорта и простора, чем в Mark II.

С трого говоря, если вспомнить материал по Mark II, то он окажется на 70-80% актуален и для Crown: ведь ключевые проблемы в виде возраста, больших пробегов, неизбежных ДТП, несвоевременного ремонта и плохого обслуживания у них общие, а в силу идентичности возраста даже их характер будет весьма схож. Более того, и моторная гамма у этих моделей фактически общая, со всеми вытекающими из этого плюсами и минусами. Тем не менее, мы, кратко повторив основные тезисы, попробуем разобраться и в особенностях, присущих именно Crown.

Одним из неизменных фетишей многих покупателей Краунов является рама: она долгое время была особенностью модели, а девятое поколение как раз стало последним, где применялась рамная конструкция. Да, здесь кузов действительно покоится на настоящей лестничной раме, что влечет за собой как соответствующие преимущества, так и недостатки. В этом же контексте стоит отметить, что Crown Majesta отличается от «обычного» Крауна в том числе и отсутствием рамы: этот седан был своеобразным реверансом в сторону появившегося в те годы Lexus LS , в Японии превратившегося в Toyota Celsior . Так что если рама для вас является непременным условием при выборе машины, то Majesta из списка выпадает.

Toyota Crown Majesta (S140) '1991–95

Хотя в целом рама для легкового седана – преимущество весьма неоднозначное: с одной стороны, это высокая жесткость конструкции и удобство некоторых видов ремонта, а с другой – неоправданное утяжеление и сопутствующие этому повышение центра тяжести и ухудшение управляемости. В общем, Crown – автомобиль точно не для горячих голов, жаждущих драйва, и народные поговорки про «японскую Волгу» имеют под собой все основания. И еще стоит помнить, что при покупке старой машины рама – это еще один потенциально проблемный элемент, ведь она имеет свой номер. А для Crown номер рамы фактически является ключевым. Поэтому стоит уделить этому внимание и убедиться, что номер в области правой передней арки не перебит и не уничтожен ржавчиной, а сама рама не имеет очагов сквозной коррозии.

Toyota Crown (S140)

Toyota Crown (S140) '1993–95

Единственный однозначный плюс рамной конструкции для Crown – это несколько меньший риск нарваться на «распил». До ужесточения правил ввоза в 2008 году было проще снять кузов с рамы и ввезти машину как «конструктор», чем возиться с распиливанием и обратной сборкой. Тем не менее, проверять целостность кузова стоит не менее тщательно, чем в случае с другими праворульными «японцами», а также помнить о том, что машины, ввезенные после 2008 года, почти гарантированно будут проблемными.

Crown в силу своей «полноразмерности» и более высокого статуса отличается от Mark II не только габаритами, но и оснащением. И если цифровая приборная панель здесь уже не удивляет, то наличие в богатых версиях электроприводов передних кресел, а также раздельной электрорегулировки задних сидений, пневмоподвески и проекции скорости на лобовое стекло – это фантастика и катастрофа одновременно. Фантастика с точки зрения того, что получить подобные опции за 300 тысяч – это почти как выиграть в лотерею. И катастрофа ровно по той же причине: в эту лотерею с гораздо большей вероятностью можно проиграть. В общем, если вы ищете машину для долгой и максимально беспроблемной (с поправкой на возраст в четверть века) езды, то на опции лучше не зариться. Ну а если вам нравится ковыряться в железках, проводках и старых каталогах на японском языке, то Crown наверняка подарит вам тонны удовольствия, особенно учитывая то, что к железкам и проводкам до вас был приложен не один десяток рук разной степени кривизны.

Рулевое управление может серьезно огорчить разве что неисправностью редуктора – да, механизм тут не реечный, что вносит свою лепту в «антидрайверский» характер машины. А ремонта ходовой части бояться не стоит, если, конечно, речь не идет о машине с индексом 145 с самым мощным мотором и пневпомодвеской. Здесь проблемы будут гарантированно, причем не только со стоимостью запчастей, но и с их доступностью. В этом смысле стоит обращать внимание на ходовую часть при покупке: с вероятностью в 99% павшую в бою пневмоподвеску не ремонтируют, а меняют на обычную, что требует небольших переделок «железа», и уровень варварства при этих переделках может быть весьма разным.

Toyota Crown (S140) '1993–95

Моторы – это то, с чем покупателю Crown во многом повезло: при отсутствии конкретных пожеланий можно выбирать машину без оглядки на двигатель, потому что явно неудачных среди них нет. Разве что 2,4-литровый турбодизель 2L-TE нельзя назвать оптимальной покупкой, да и то прежде всего в силу возраста – само семейство моторов живо и по сей день. А вот бензиновые агрегаты – все на загляденье: никаких четырехцилиндровых моторчиков, исключительно рядные «шестерки». Базовый 1 G - FE со своими 2 литрами рабочего объема и 135 силами, конечно, скромноват, но прост и не имеет врожденных недостатков. Ну а ключевая пара моторов – это 2,5-литровый 1JZ-GE, выдающий 180 л.с., и трехлитровый 220-сильный 2JZ-GE. Про них уже сказано достаточно, так что можно просто резюмировать, что эти моторы – однозначно лучший выбор при покупке. Но, разумеется, при условии, что их не гнушались обслуживать – иначе получить ачивку «миллионник» даже в компании с ними не удастся. Ну и не забывайте, что трехлитровый мотор – это потенциальные сложности с пневмоподвеской или последствиями ее резекции.

Коробки передач у Crown тоже достойные – в основном это четырехступенчатые агрегаты Aisin серии А340Е, которые при стандартном условии более-менее регулярной замены масла могут пройти 300 и более тысяч до первого ремонта, а после него – еще столько же. А вот пятиступенчатые А350Е – это не менее достойные, но куда более редкие представители своего класса, так что при прочих равных, пожалуй, все же стоит предпочесть машину с четырехступенчатой коробкой.

crown vs mark

Novosib
ИМХО Марк быстрее, потому что легче кг на 400 (точно на автовл глянуть по каталогу можно) будет.
Это при условии одинакового состояния машин, и объем, я сужу по твоему движку.
С Туриком Ви можешь даже не пробовать всетаки 280 коней.

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Если бы у меня был Краун - я бы наслаждался комфортом, всетаки машина представительская (опять же в сравнении с маркообразными), но мне зарплата не позволит завести еще одного монстра

MMC PAJERO MINI 2001, H58A, 4A30T, 4WD

конечно не toyota,но зато turbo.

Был такой 143 кузов 2ЖЗ 5АКПП комплектация Royal Touring разгон по ощущениям на уровне марка 90 с 1ЖЗ (такой тоже был), реально гонялся с торнео сир(знакомый), вообщем до 130-140км/ч г краун впереди корпуса на 3, дальше не пробовали, возможно, что за счет аэродинамики, торнео догнала бы.

Чет жевали подобное. не люблю сравнение красивых и элегантых машин ( нравица и Краун и Марк одновременно). считаю не целесообразно унизить достоинство кого либо из них. ибо в своей линейки они достойны.

тему можно рубить.

Чет жевали подобное. не люблю сравнение красивых и элегантых машин ( нравица и Краун и Марк одновременно). считаю не целесообразно унизить достоинство кого либо из них. ибо в своей линейки они достойны.

тему можно рубить.

@ Vadim V @ Vadim V

Если бы у меня был Краун - я бы наслаждался комфортом, всетаки машина представительская

Кроун 3 литра
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 230 (169) / 6000
Макс крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин 29 (284) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с. 7.04
Передаточное число 1-й передачи 2.804
Передаточное число 2-й передачи 1.978
Передаточное число 3-й передачи 1.531
Передаточное число 4-й передачи 1
Передаточное число 5-й передачи 0.705
Передаточное число задней переда 2.393
Степень сжатия 10
Масса, кг 1620

Марк 2 – 3 литра
Марка двигателя 2JZ-GE
Макс мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162)\5800
Макс крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 28.5 (280) / 4800
Удельная мощность, кг/л.с . 6.45
Передаточное число 1-й передачи 2.531
Передаточное число 2-й перед 1.531
Передаточное число 3-й передачи 1
Передаточное число 4-й передачи 0.705
Передаточное число задней передачи 1.88
Масса, кг 1420


а разница в весе всего 200 кг, а на старте это даже + , так как зопа тяжелее меньше уйдет букс

Краун стоит гораздо дороже W211 и на ровне с E60, но при этом может конкурировать только с W210 и E39. На вопрос "Зачем платить за праворульную простецкую машину столько?", получаю лишь один норм ответ - "выглядит хорошо". Эмм. Не разделяю эту точку зрения.

Марк иск. Понимаю, что как и марк 2 и ниссан скайлайн занимает нишу, где нет серьезных конкурентов, но все мы ведь понимаем что именно нам нравится в марк 2 и старых скайлайнах - турбо двигатели. Турбо двигатель преображает любую машину, даже малолитражку. А вот атмосферные марк 2 и скайлайны ни о чем. Ни экономии, ни комфорта, ни престижа, ни динамики. Вопрос: причем тут марк икс?

ИМХО, на лупари, старые аристы и gs цены неадекватно завышены.

Я бы поискал за 5000-6000 W211 (320) в очень хорошем состоянии.Чем нужно руководствоваться, чтобы рассматривать лупарь за 6500, когда следующего поколения е-класс стоит дешевле?

Или еще домазал бы и купил GS в следующего поколения.

за 5-6 в очень хорошем состоянии w211? Вы серьезно?

за 6500 w210 тоже будет не идеальным.

  • Четланин и Брежнев это нравится

ИМХО, на лупари, старые аристы и gs цены неадекватно завышены.

Я бы поискал за 5000-6000 W211 (320) в очень хорошем состоянии.Чем нужно руководствоваться, чтобы рассматривать лупарь за 6500, когда следующего поколения е-класс стоит дешевле?

Или еще домазал бы и купил GS в следующего поколения.

Gs и 211 дорестайл это геморрой на зад.

не доставят проблем в эксплуатации?

такое только в сказках, а ещё расход 8 литров по городу

за 6500 немца зажигалку очень сложно будет найти, про нормальное состояние тем более, если милюка то 4.3 брать, разница в количестве свечей и паре литров, или 4.4 е 39

  • Четланин это нравится

за 5-6 в очень хорошем состоянии w211? Вы серьезно?

Конечно! Вы пробовали продать W211?

Как может быть в идеале авто, которое тут катало 7 лет минимум?

W211 будет чуток свежее.

W211 геморрой только при продаже. Продавец офигеет, когда он попросит минимум, но у покупателя даже при этом будет куча таких же вариантов.

Не спорю, они пользуются спросом, но на цену это как-то не очень влияет. ИМХО, слухи о его геморрности и ломучести сильно влияют на ценообразование. Хотя это всего лишь слухи. Отличная машинка с очень надежным двигателем и коробкой, крепкой ходовой и уже недорогой обслугой (даже пневмы). Да, есть проблема с SBC, но пока придет время его замены, старый лупарь тоже не будет просто стоять и ничего не просить.

  • Четланин это нравится

у всех разное мнение

по поводу 211 , у брата был давным давно , 2005 года, походу рестаил , точно не помню, но там что то с ним случилось и он его не стал ремонтировать и так продал.

у сестрёнки был w203 полный рестайлинг из Японии в левом руле с 272 движком 2.5 объем, коробка 7g tronik пробег 69 тыс. намучиличь с этой машиной. как приехала, на третий день загорелся чек. ни на одном сто , точно определить причину никто не смог. сбрасываем , через пару дней опять загорается. на езду никак не влияло. потом через пару лет стало временами троить и то не постоянно. замена нерабочей катушки, промывка форсунок ничего не давало. заменили дроссельную заслонку, потом поставили более менее рабочий расходомер. это все показывала диагностика. пару дней , потом снова чек и троит. в этоге так и продали с чеком. через пару недель на базаре уже стояла вся вылизанная до блеска.
итог 211 это примерно то же самое что и рестайлинговый 203. те же понты. поэтому 211 не рассматривал. с 210 лично не сталкивался , но плохого особо не слышал, поэтому стал рассматривать его тоже.

у всех разное мнение

по поводу 211 , у брата был давным давно , 2005 года, походу рестаил , точно не помню, но там что то с ним случилось и он его не стал ремонтировать и так продал.

у сестрёнки был w203 полный рестайлинг из Японии в левом руле с 272 движком 2.5 объем, коробка 7g tronik пробег 69 тыс. намучиличь с этой машиной. как приехала, на третий день загорелся чек. ни на одном сто , точно определить причину никто не смог. сбрасываем , через пару дней опять загорается. на езду никак не влияло. потом через пару лет стало временами троить и то не постоянно. замена нерабочей катушки, промывка форсунок ничего не давало. заменили дроссельную заслонку, потом поставили более менее рабочий расходомер. это все показывала диагностика. пару дней , потом снова чек и троит. в этоге так и продали с чеком. через пару недель на базаре уже стояла вся вылизанная до блеска.
итог 211 это примерно то же самое что и рестайлинговый 203. те же понты. поэтому 211 не рассматривал. с 210 лично не сталкивался , но плохого особо не слышал, поэтому стал рассматривать его тоже.

Насчет W203 ничего не могу сказать, но в W211 320 такой же движок и коробка как в W210 320. Из ряда вон выходящий там только SBC.

Там другой двигатель (3,5). Самые первые выпущенные имели технический просчет. Позже исправили, вроде.

Бизнес-класс из 90-ых: стоит ли покупать Toyota Crown Х (S150)

toyota-crown-x

Toyota Crown увидел свет еще в 1955 году. Модель оказалась настолько удачной, что ее до сих пор не сняли с производства. Сегодня выпускается пятнадцатое поколение, кардинально отличающееся от угловатых предшественников.

На б/у рынке самым массовым является десятое поколение (S150), дебютировавшее в 1995 году. Купить «Тойоту Краун» можно за 294 тыс. рублей в среднем. Разберемся, что можно получить за эти деньги и с какими проблемами можно столкнуться при покупке.

Чем радует салон

toyota-crown-x

С Х поколения Toyota Crown перестал быть рамным и выпускался в двух кузовах — «седан» и «хардтоп». Внутри это премиум середины 90-х. Кожи и подогрева сидений нет, зато пластик мягкий, нескрипучий, велюровая обивка «вечная». Есть пылесос-ионизатор для водителей-курильщиков, любителям смотреть на звезды опционально доступен люк.

Для водителя и его соседа установлен сенсорный дисплей, круиз-контроль, стеклоподъемники всех дверей, электрорегулировки всех сидений, двузонный климат-контроль, электропривод рулевого колеса с регулировками во всех направлениях в большом диапазоне. Задним ездокам доступен блок управления «климатом» и «музыкой».

toyota-crown-x

Шумоизоляция идеальная, дороги не слышно на любой скорости. С безопасностью тоже все в порядке. Создатель снабдил авто передними подушками безопасности, усилителями жесткости в дверях и ABS. К топовым версиям прилагается система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система.

Салон просторный, в нем без проблем помещается пять взрослых пассажиров. Если сзади едут двое, можно опустить подлокотник для еще большего комфорта. Багажник вмещает 530 л груза, но из-за того, что он глубокий, не очень удобно заниматься выгрузкой и погрузкой поклажи.

Металл не подвержен коррозии, даже спустя много лет кузов «Крауна» выглядит отлично.

Какие двигатели и трансмиссии у «Крауна S150»

Crown S150 оснащается надежными моторами. Их у него несколько:

  • 2 л на 135-160 л. с.;
  • 2,5 л на 180-200 л. с.;
  • 3 л на 220 л. с.;
  • турбодизель 2,4 л на 97 л. с.

Для почти полуторатонного автомобиля бензиновые 2 л и турбодизель маловаты, рекомендуем выбирать варианты 2,5 и 3 л.

toyota-crown-x

В целом двигатели «Крауна» имеют большой рабочий ресурс. При своевременном уходе они могут «пройти» до полумиллиона километров. Не любят моторы низких температур и в силу возраста могут излишне расходовать масло. Также у них «плавают» обороты (замена клапана VVTi обойдется в 3 000 рублей), может отказать помпа (2 000 рублей).

Моторам ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступный автомат. В дорогих комплектациях тоже идет АКПП, но уже с пятью ступенями.

Все коробки неприхотливые, корректно и точно работают. Могут возникнуть сложности с обслуживанием пятиступенчатого автомата. Из-за того, что коробка редкая, на нее мало запчастей, и не все сервисы берутся ее обслуживать.

Как показывает себя на ходу

toyota-crown-x

Независимая, пружинная подвеска Crown S150 считается легендарно прочной и очень мягкой — любые ямы автомобиль проходит практически бесшумно. Подвеска не доставляет проблем, можно столкнуться только с поломками сайлентблоков передних и задних рычагов. За новые отдадите около 4 000 рублей.

Автомобиль имеет два типа привода — задний и полный. С точки зрения практичности и управляемости полный привод смотрится, конечно же, интересней, и идет он только в связке с мощными моторами 2,5-3 л. Но с таким сочетанием тяжелый автомобиль легко увести в занос, особенно зимой.

toyota-crown-x

Клиренс у «Крауна» — от 140 до 165 мм. В городе и на трассе будет комфортно, днищем и порогами «шоркать» не будете. Правда, с парковкой могут быть проблемы. Чтобы развернуться, пятиметровому автомобилю нужно 11 м свободного пространства, а это в городских условиях не всегда возможно.

С какими проблемами продается

toyota-crown-x

В объявлении продавец указал 60 тыс. км пробега, проверка показала в четыре раза больше:

toyota-crown-x

В марте 2018 года в диагностической карте зафиксировали более 341 тыс. км пробега, через год он «снизился» до 260 тыс. км:

toyota-crown-x

Также рекомендуем проверять «Крауны» на ограничения. Если они есть, вы не сможете переоформить машину на себя. У этого экземпляра, помимо ограничений ГИБДД, нашлись еще неоплаченные штрафы:

toyota-crown-x

А еще в отчете и объявлении не совпадает год выпуска автомобиля — 1989 вместо 1997-го:

toyota-crown-x

При покупке рекомендуем смотреть год выпуска в ПТС автомобиля. Возможно, продавец намеренно занизил возраст автомобиля.

Кому подойдет S150

toyota-crown-x

Все, кто когда-либо владел Toyota Crown S150, отмечают, что это превосходный, надежный седан и одна из лучших серийных машин в мире. Он подходит и новичкам, и опытным водителям, как одиноким, так и семейным.

Если вас не смущает возраст, правое расположение руля и устаревший экстерьер автомобиля, попробуйте японский бизнес-класс в действии. Выбирайте Crown S150 с двигателем 2,5 л и полным приводом — вам хватит мощи, размера, комфорта и управляемости.

Автор: Николай Старостин

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Пользовались ли вы японским праворульным авто? Если да, то каким? Как показал себя автомобиль при эксплуатации? Расскажите в комментариях.

Тойота crown vs mark 2 что лучше

Всемеро ко мне заходит, уже видели что марк пострадал в ДТП… я долго думал делать или продать и купить крауна…но сделал выбор, на нормального крауна денег не хватит… а марковку я смогу привести почти в идеал, надеюсь что денег, которые выплатит страховка, хватит.
Сделаю марка а именно, вся подвеска и рулевое управление, тормоза полностью обслужу, топливное все обслужи, обслужу весь двигатель и коробам, короче проверю весь марк, заменю все железо, а именно все двери, все крылья, капот, крышку багажника, крышу и повешу обвес… если хватит денег то и тапки норм куплю )))
Кто что думает по моим мыслям, может советы какие есть, буду рад прочитать ваши мысли в комментариях.

P.S.: марк на докатке, но не на ходу, завтра (29.06) приедет эксперт из независимой экспертизы проводить дефектовку подвески. На данный момент по словам эксперта :
Замена : крыло, бампер, подкрылок, фара, повторитель поворота, поворотник, маячок, шина, диск, петля двери
Ремонт : дверь, капот

Прям интересно сколько насчитают, смотрел кстати на сайте союза автостраховщиков … если напишут что рулевая ещё, то это аж +100 тыс. ₽, интересно правда или нет, ведь рейку то под замену …

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 1 раз уже
помогла
126 72 68 127
Победы Поражения Победы Поражения
Тойота Краун Тойота Марк х
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Тойота Краун от Тойота Марк х, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Тойота Краун и Тойота Марк х за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Тойота Краун и Тойота Марк х в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Тойота Краун и Тойота Марк х в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Тойота Краун и Тойота Марк х на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Тойота Краун и Тойота Марк х в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Тойота Краун и Тойота Марк х, самые популярные конкуренты.

Тойота crown vs mark 2 что лучше

Сегодня я хотел бы поговорить с Вами о прекрасном, а именно, о Тойоте кравн десятого и одиннадцатого поколения. На мой взгляд , машина крайне интересная даже в наши дни, не смотря на то, что ей уже 22 года. В свое время она считалась японским мерседесом, и думаю, не зря.

Большой, комфортный седан Е класса, который заставляет обратить на себя внимание в потоке. Если углубиться в историю этой модели, то крауны начали делать в далеком 55 году и не заканчивают до сих пор.

К сожалению или к счастью, именно с десятого поколения, компания тойота решила отказаться от рамной конструкции автомобиля, тем самым облегчив его более чем на 100кг. Такое решение хорошо сказалось на динамике авто, чего не сказать о жесткости кузова.

Встретить можно это машину либо с 3х литровым 2JZ-GE , лито 2.5 литра с 1 JZ-GE.

Давайте подробно разберемся в этих двух двигателях, ведь если вы вдруг надумаете покупать тачку, которой может быть больше 20 лет, движок это та вещь, на которую нужно будет взглянуть в первую очередь.

Двигатель 1JZ-GE будет обладать объемом в 2.5л и выдавать 200 кабыл .

У многих марка Тойота ассоциируется с надежностью. Ну вот завелось так, что умеют они делать хорошие моторы, которые очень ресурсны. Ресурсны они в первую очередь из-за своей простоты. Для этих двигателей пробег 500 тысяч, это смешная цифра,

Но насколько бы этот двигатель не был легендарным и надежным, у всего есть свои недостатки :Джейзеты очень не любят ни холода, ни мойку. В зимнее время года следует очень внимательно относиться к двигателю. Не завестись он у вас может из-за залитых свечей. Если это случилось, то просто сушите свечи или же меняете на новые. Если ваш движок с VVTi ,то это тоже дополнительное внимание. В целом двигатель беспроблемный, особого внимания требуют свечи, VVTi и помпа. Все тоже самое относится и к 2JZ. Моторы эти очень требовательны к маслу , подходит только масло 5W-30.

Что касается комплектации крауна, то тут все еще интереснее. В этой машине будет все, что считалось жиром в те времени. Климат, круиз, электро регулировка всего что только можно, подогревы, деревянные вставки, подушки безопасности, холодильник и много разных ништяков.

К сожалению, эта машина не для всех. Прошло ее время. Если вы захотите приобрести себе такой «японский мерседес» , то стоит понимать, что машине, в лучшем случае будет уже 17 лет. 17 лет!! Какой бы надежностью не обладал двигатель, он просто будет уже старым. За столь долгое время с машиной могло случиться много, она могла быть битой и после этого восстановленной, могла быть перевернутой или утопленной, и тоже подверглась восстановлению и куче перепродаж. Но даже если отбросить это и смериться, стоит понимать, что машина, которой будет минимум 17 лет не может быть без изъянов. В ней может сломать все, что угодно! Вот рил все. Могут выйти из строя стеклоподъемники, и вам повезет если виной этого будет просто моторчик, но если дело не в нем, то скорей всего что-то коратнуло и надо выяснять что, а за прозвон всех кос с вас возьмут не мало денег. Плюс эта машина сама по себе напичкана большим количеством электрики. У вас может посыпаться подвеска, полететь тормоза, может начать потихоньку умирать двигатель. К тому же, у многих людей есть психологический барьер который не позволит им пересесть на праворульную машину. Но если вдруг, вы все же решитесь купить ее, думаю вы будете радоваться. Проведя не мало времени на форумах, я не смог найти ни одного владельца, который продал бы краун и зарекся больше не иметь дело с этой машиной. Всем она безумна нравится и каждый владелец не хочет ее продавать, а думает лишь о покупке более свежей модели.

Если вам было интересно читать данный пост, то на моём канале на ютубе, с одноименным названием "Блогинадороге", Вы увидите еще много интересного.

Toyota отзывает 246.592 Crown и Hiace в Японии


Toyota получила 169 сигналов от пользователей о внезапной остановке моторов по данной причине. Автопроизводитель изучает необходимость отзыва еще 1,05 млн. автомобилей по аналогичной причине на других рынках, по заявлению Фуджи, перечисленные модели официально не поставлялись на рынки США и Канады.

Как мы уже сообщали, месяц назад Toyota уже объявляла об отзыве 1,27 млн. люксовых седанов Crown, Mark II Chaser Cresta, а также внедорожников и грузовиков Hilux и Dyna. Из-за проблем с электрикой у них отказывают фары.

Очередная отзывная компания началась 1 июля 2010 с заявления о том, что Тойота готовится отозвать 270 000 двигателей Toyota Crown, а так же Lexus LS, GS и IS. Подробности здесь.

21 октября 2010 года, Hiroko Tabuchi сообщает из Японии о старте отзывной компании, связанной с электрическим топливным насосом, из-за которого останавливается двигатель. Проблема касается только праворуких автомобилей - Crown, Crown Majesta, Harrier, Mark X, Alphard, Kluger, а так же Lexus GX 350, Lexus IS 250 и IS 350. Точное количество машин и года их выпусков пока не известны.

У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" . Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже!

Из известных скандалов, 130-е, 140-е и 150-е кузова попали под проблему " TRCerror43/ABSerror51 ", общую с Соарерами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.

Про пневмопедвеску общеизвеснто то, что амортизаторы внутри стоек сломаны всегда , а новые и года не живут - обычно люди продолжают ездить, пока цела подушка.

25 10 09 05:56 Мало ли что там отозвали . это все ерунда где не бывает проколов и то любой изьян в тойоте все сразу об этом говорят ! почему бы не создать сайт анти ваз ! и еще краун 89 года пушка - если что то сломано то хозяин просто лодырь машине бля 20 лет а он еше возмущается что что то сломано . у меня дед гонял на крауне 89 года единственный косяк был в том что он начал немного кушать масло при этом пробег уже был 800 тысяч!

26 10 09 11:38 Краун супер,как и все Тойоты! Автор даун, который всю жизнь местает о Тойоте и ездит на Калине. Эти статьи и пишут такие завистники Тойот. Почитайте про любых автопроизводителей - у них тоже отзывы их машин. Если Тойота отзывает, то Ваз хрен отзовёт. Пусть покупатели сами ковыряются.
Ответ автора: лично у меня в конец сломанный Краун и никто чинить его не брался и не берется - пневмоподвеска, АБС и рулевая. Я на нем ездить не могу - на пузе лежит! А что в ТАЗе можно сломать, что б двигатель, коробка и кузов "в идеале", а ездить нельзя?

28 04 10 12:20 Кроун-Ведрище, прости те за открове нность(Владивосток)

28 04 10 13:36 нет, Тойоты какшки. Автор прав, с точки зрения инженерии машины никакие. А вот с точки маркетинга да впереди планеты всей. А начсет ремонта, половина Русских никогда не будет ремонтировать свою машину из-за мелких провалов на низких оборотах. Не будет менять католизатор, подушки на двигатели, компенсаторы. Просто скажут Тойота это вещь её не нужно чинить, а потом с этими машина ебуться все у кого слух развит, мозги и руки. У моего друга есть Тойота Прадо 2003, раздатку при движении так трясет, что рычак бъет по панели и мотор на холостых судорожно прередергивает, я ему указал на это, а он сказал, что я ему завидую и придираюсь. Потом на диагностике ему на 50 тыс ремонта насчитали замена подушек, компенсаторов и тд и тп (Новосибирск)

29 04 10 07:26 Таким макаром можно сказать, что Honda - сила мечты для придуркоу, Subaru - тележка с турбай, которая никуда ни ЕДит. А Mazda - ваще такой ацццтой, што калина лучше 6-ки! Автор опуса просто прикалывается. У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo. Но про Aristo, как и про всю линейку Crown - практически нечего сказать плохого. Это очень надёжные, износостойкие машины, с очень живучими двиглами. Ответ автора: Блин, могу тебе свой "износостойкий" Краун продать - за 50 т.р., два года уже продаю. Двигатель, коробка и массаж в сидениях там целы, а вот пневмоподвеска, АБС и рулевой редуктор - извините.

29 04 10 19:01 не ну вааще, контрактные стойки 10 000(за 4 шт.) и ездий дальше лет 15. Абсолютно не понимаю в чем проблема.(Кемерово) Ответ автора: Ну в Москве ценник другой, я их за 20 000 купил, в запас так сказать. Дело-то не в них, а в датчиках высоты, актюаторах на ресиверах или мозгах. Вот бы ещё мастера в Москве найти, который за ремонт взялся!

03 07 10 20:53 в ообщем так, кто гонт на краун, у того просто руки, извините, из попы растут. у меня краун 91 года, я купил его, внимание,за !10 тыс руб!, и теперь внимание: перебрал весь двиг (в цилиндрах даже износа не было), поставил оптику, восстановил проводку, поставил кучу новых датчиков(из принципа, старые работали на ура, колодки там вообще никогда не менялись до меня, масло было ЗА ВОД СКОЕ! весь битый убитый и прочее, ремонт обошелся мне, точнее детали, в 100 тыс рублей, да я фанат, я перебрал множество машин, но краун оставил у меня самые лучшие воспоминания,сейчас езжу, и под капот даже не заглядываю, хотя нет, заглянул разок, масло проверить - чистое, как слеза младенца, вот что значит японский мотор 1G-GZE.лучше перебрать двигатель на крауне, чем поменять шаровые на ТАЗике. сейчас, проезжая мимо остановок, дворов, народ шеи выкручивает, такой корабль едет! и еще-если ты ездун, купи себе новую калину, катайся 2 года, и продавай, а если ты мужик с руками, хотя бы чуть чуть разбирающийся в технике и умеющий читать книж ки технические, почему бы не взять крауна, восстановить, и ездить с таким комфортом, какого жена тебе предоставить не сможет. не надо гнать на крауны и на инженеров, эта машина - лучшая! надо просто уметь за ней следить, как и за женой, что б не гуляла. извините, кого обидел, но обосрать краун проще конечно, чем его сделать ,но молодец в ответ никто тебе не скажет за "Машина дерьмо"..краун даже 90-х годов пережил своё время лет на 25 вперед, нет еще машин, напичканых так, как краун. (Ижевск)

07 07 10 06:00 Пневматика легко меняется на пружины вообще-то. Контроллеры нужно проверять иногда. Не забывать перед зимой обслуживать осушитель. И.. всё OK (Владивосток) Ответ автора: Ага, щас я этим заколхоживанием занимаюсь, переделываю на пружины! Давай расскажу тебе бюджет: за 15000 руб купил я себе донора, но в нем только передняя подвеска. Задние рычаги в Москве на разборке по 5000руб, пружины ещё по 4000 руб. и амморты новые по 3500. Только по запчастям попадаю на 40000, а ещё же надо опоры чашек под пружины к раме приварить! Ну и раму с донора переставить, можешь сам догадаться, каких это денег стоит.

25 10 10 22:17 Честно? Бред. я обладатель крауна, пневма раз падала, но всего на пол месяца. и то, дело не в пневме, а в генераторе оказалось. Хотя все мозги отдавали на перепайку, все переделали, до генератора добрались в самый последний момент, когда все уже перепробовали. На счет стоек, не согласен, стойки стоят по 11.5 рублей, а не по 20 как утверждает автор.. и если уж на то пошло, пневму переделал на пружины волговские и в путь! (Калуга) Ответ автора: Это ты сам на волговские пружины переделал? Или только от других слышал, как это легко. Может, переделаешь и мне за 30 тыс. руб?

06 10 10 14:38 Блин, мужики называется! Руки у Вас из другого места растут! У меня краун 1994г.-дизель. Надежная, мощная и как ни странно, при ее размерах, маневренная "машинка". Для девушки весом в 49,5 кг - это вообще танк. Заменила только аппаратуру и задние пружины. Правда, сначала угораздило поставить бердские)))). Машина встала раком, пришлось искать родные. А вообще, чисто бабское мнение, эта машина для больших(по габаритам),серьезных и ВЗРОСЛЫХ мужиков, которые действительно знают толк в автомобилях. Ну, и для таких девушек, как я. (Кемерово)

20 10 10 07:37 Пневматика совсем не легко меняется на пружины, надо всю подвеску менять, но сделать можно. Только зачем менять? На подушках как на яхте плаваешь. И починить ее можно было бы желание. В интернете полно документации и советов для этого. Еще книга помогает. Даже с мертвыми стойками на одних подушках езжу, тачка супер.(Тюмень) Ответ автора: Что стойки у всех убитые - это понятно! А подушки у меня целы - комп не хочет промаргивать ошибку, может, провода где-то отгнили, может, мозги надо пропаять, может, актуаторы или клапана накрылись, может, в насосе проблема. По книжкам и интернетам два с лишним годом с этой проблемой трахался! Одно дело давать бесплатные советы, другое дело починить за деньги. Что-то за деньги никто не хочет, даже официальные тойотовские сервисы.

25 10 10 21:51 Взял в 2004 году хордтопа 131 , случайно, представления не имел, что беру, начинка сбила с ног. Это сейчас ему цену знаю (записку с телефоном и просьбой продать раз из под дворника вытащил). За 6 лет ремонту на 25 т.р. не набирается, одна расходка и ходовка. Самые крупные - пружины и саленты по кругу. Самый "страшный" - дым в салон от двига печки, оказался уже меняный, тазовый десятошный(!) в резину завернутый. И вот, видать пора пришла сыпаться, помпа брызнула при обгоне на оборотах 6к., попадаю аж на 12-13 т.р. Как там япы говорят? - "после крауна только катафалк?". Пересаживаться на что-то другое буду в бооольшим сожалением.(Курган).

01 11 10 11:21 Читаю и представляю мысленно автора сайта. Наверное и с девушками так же? Чем красивее и умнее - значит дерьмо. По нашим дорогам ни один авто не выдерживает нагрузок так, как это делает Краун. Как ты умудрился убить подвеску?! Это как надо постораться. У моего двиг.1JZ, то же не убиваемый! Это действительно "КОРАБЛЬ"!На 160-180км/ч как будто 80 идешь. А на Росс. ведрах при 70ти все 140 кажуться! Ну а жалко 40 тыс., возьми Бэху или Ауди, на них за эту сумму только на шаровую и хватить. И заметь: японцы в Лексусы вкладывают меньше души, чем в Тоёту(они сами на них ездеют), а наши работники ваза и газа только собирают, за руль не посадишь, купить не уговоришь. Попроси у ребят(у кого руки растут с нужного места),на их Крауне проехать - ты все поймешь. И больше не будешь так говорить о Крауне. Поверь мне!(Барнаул) Ответ автора: Бля, да у каждого "с руками" запасной Краун на запчасти стоит.. Я когда начал своего донора распродавать и пол-гаража запчастей - офигел, хрен чего продашь, у всех всё есть! Уже 2 года потихоньку распродаю куски, регулярно этих рукастых ребят вижу, по уши в масле! Пневма, рулевой редуктор, АБСка - у всех в хлам.

03 11 10 17:18 Краун. он же тесный шо пипец. у друга краун 93 года. так он при длине 4.8 имеет места для пассажиров меньше, чем мля в Ладе калине. Тачка ниочём. бесполезный причиндал.
Умники из тойоты даже не смогли бак под днищем разместить. от того огромное пространство за задними сиденьями занято БАКОМ с БЕНЗИНОМ. а машине это нужен очень большой бак. ибо жрёт она немерено. В результате места в багажнике совсем не поражает размерами, да и в салоне тесно. (Ростов-на-Дону) Ответ автора: Всё верно, а в 130-м кузове ещё под ногами водителя пол не ровный, под левой ногой какая-то подштампока на полу, типа, опора сидения? Я думал, это не для водителя машина, а для того кто сзади сидит. Вот все и молчат, как там за рулем не удобно!

05 11 10 18:23 А че бля автор хотел от машины 20 лет. редуктор? а на копейках 20 лет или еще где ты видел живые редукторы? или может двиглу 20 лет эксплуатации? А я вот купил себе Crown после Ваза, Рено 2 машины и Форда - это супер не смотря на то что машине 22 года, я вложу в нее щас 50000 р к потраченным 95000 р. и буду ездить еще 20 лет. а твой Ваз развалиться в следующем году. Не трожь Crown! мацай свою ГАЗ-ель и торчи.(Новосибирск)

16 11 10 18:24 Автор ты просто наверно у Путина кормишься или сосёшь, я не знаю, но у меня самого краун 1993 года так я езжу и не нарадуюсь если и буду покупать себе новую машину, то это будет только японская а не наш ГАВНОВАЗ (г.Находка, Приморский край) Ответ автора: Я свой Краун в итоге продал на документы, за 35000 руб. и рад до жопы! Конечно, если будет 300тыс.руб., то куплю уж лучше новую Ладу-Калину, но Крауна точно не возьму.

27 11 10 22:44 Не гоните на краун. Не даром краун-король). Просто старые не покупайте. берите 2000-2005гг, будете всю жизнь ездить, а потом ещё подарите кому-нибудь! или продарите. А на счёт отзывов, подумайте, гон всё! Не странно ли ,что именно во время кризиса стали отзывать, причём у всех какие-то проблемы нашлись. Как экономист говорю, отзыв есть инструмент придержать снижение цен на всём мировом авторынке (спрос упал на 30-40% по миру). далее, производитель производит по цене X(таков был расчёт на одну тачку: сырьё, технологии, препоны всякие) ,бац кризис жахнул, рынок может покупать по цене X-10 (чем дальше ,тем хуже), что делать. ответ прост: сократить количество продаж на авторынок. дисбаланс платёжеспособного спроса и предложения устраняется, даже образуется некий дефицит, а тем временем отозванные тачки ждут лучших(дорогих, когда спрос восстановится) времён. ха-ха-ха. а как тачки отозвать. да старый добрый метод-СТРАХ(напугать дристунов, типа всё не работает, а потом сказать что всё устранили)). (Москва) Ответ автора: Как "московскому экономисту" хочу тебе сказать : возьми цену машины и раздели её на вес этой машины - получишь стоимость одного килограмма этого авто. Для Жигулей или Нексии 1кг. стоит 280-270 руб., для Тойоты собранной в России - 890 руб/кг, для Лексуса или Прадика в России - 1 кг. стоит уже 2500 - 3000 руб. Для сравнения, в Штатах 1кг нового Форда-Фокус стоит 9.6 доллара, а 1 кг новой Тойота-4 ranner стоит - 14 долларов за кг! Бля, теперь, как экономист - экономисту, скажи мне, чему твой Х равняется . 6 или 7 долларам, да, ты это хотел нам тупеньким сказать. (Для тех, кто что-то понял, ещё фактик: флагманская Toyota- Century при весе 1760кг в Японии продается за ¥ 11.445.000, курс иены сами найдете . )

О «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 рассказали эксперты

Рамные седаны уже и на вторичном рынке встречаются редко, но японская легенда из 90-х примечательна не только наличием рамы.


Фото: Toyota Crown S140, источник: Toyota

Поклонники старых «Тойот», которым Mark II кажется недостаточно просторным и комфортным автомобилем, нередко «посматривают» в сторону Toyota Crown S140. Но прежде чем купить подобного «японца», стоит побольше узнать о его «болячках» и особенностях, о чем рассказали эксперты портала «Колёса.ру».

«Корона» девятого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1995 года, относится к вымирающему виду. Сегодня даже производители внедорожников нередко отдают предпочтение несущему кузову. Тем не менее именно рамой Crown S140 привлекает покупателей, ведь жесткость такой конструкции выше. К тому же автомобиль известен надёжной и «всеядной» подвеской.

Правда, та же рама создаёт дополнительные неудобства для покупателя подержанного Toyota Crown S140. Так, при осмотре автомобиля необходимо убедиться, что номер на раме читаемый и что его не перебивали. Не менее важно, чтобы на ней отсутствовали очаги сквозной коррозии.


Также придётся смириться, что расход топлива Toyota Crown S140 будет высоким, зато к надёжности моторов особых претензий нет. Однако оптимальным выбором эксперты называют 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 3,0-литровый 2JZ-GE, выдающий 220 сил. Но стоит помнить, что в «компании» с 3,0-литровым агрегатом шла пневмоподвеска, обслуживать которую проблематично.

В основном на «вторичке» представлены Crown с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin, который при регулярной замене масла «ходит» 300 000 км до первого ремонта. Однако несмотря на «живучесть» рядных «шестёрок» и АКПП, такие машины нельзя покупать за последние деньги, ведь у большинства предлагаемых на рынке экземпляров пробег «перешагнул» за 400 000 км.


Даже фанаты «Краунов» признают, что на сегодняшний день автомобиль устарел. К примеру, такого мнения придерживается автоблогер, известный под ником Макс Жлуктов. По его словам, 180 «лошадок» для тяжелого рамного седана не всегда хватает при движении в потоке.

Что лучше краун или марк 2

а по конкретнее типа знание сила

говорят по ходовке отличаются и по кузовам там всякие мелочи базара нет чуток по внешности а суть то одна и та же семейство маркообразных по большому счету машины одинаковые а тогда какаго лешего япы их строгают(ли)?

у меня марк-2 GX-90, у брательника Чайзер GX-90 - так он у меня все запчасти берет, а я у него ;)

бытут мнение крста и чайник более люксовые варианты чем марк даже по зеркалу под козырьком

это не япы это тойота, в ассортименте выпускает :))

какже же так

"крста и чайник более люксовые варианты"---тогда почему марки дороже.

http://motors.stsland.ru/AUTO/TOYOTA/HTM/M2/T.htm

вся ходовка полностью идентична,

только внешний вид бампера, двери, фары и т.д.

у кресты есть оконные рамки, у марка и чайзера - нет

нуу оконные рамки на дверях есть существенное конструктивное

отличие? Но вроде так и есть вроде отличие по крайней мере в кузовах серии GX-90

покупай что больше нравится,

лучше обрати внимание на комплектацию

я пока не собираюсь пока покупать (пока что устраивает на чем езжу)

Креста 93 г.в. GX-90 1GFE просто для позновательно узновательных целей

теоретически аэродинамика у марк 2 лучше

у того который в 90м кузове, наклон лобового стекла больше - меньше парусность, сам он чуть ниже - меньше сопротивление, да и вообще он зализан со всех сторон.

вы че забыли про таурера

Креста рамная а чайзер и Марк нет

креста не рамная,не путай ее с 131 и 141 крауном

у кресты нет рамы

креста, чайзер, марк, кроун, сотые по крайней мере, кроме кузова и салона всё одинаково, Эээ тормоза разные.

Pavel_83, подскажите Аккп чайзера 90 кузов, какие аккп подходят? Креста или Марк?

да нууу опять лохматый топ отковыряли ;)

У меня чайзер, в комплектации богаче чем марк2. датчик света, дверные карты другие( с ручками) есть кнопка POWER на коробке которая электронно переключает( чуть отзывчивее становится), приборка как по мне круче чем на марке(Цифровая) ну и там еще пару мелочей

Что выбрать crown или cresta

Если прикинуть, что зимой ты гоняеш печку, а летом кандишку, то Краун (3000cc) жрет

20 литров, а остальные (2500сс)

15 литров по городу.

У меня MARK II 94 года 2л. бенз. авт. Машина просто класс, а про расход могу сказать что за городом он жрет меньше 10л в городе 10,5. Про все остольные могу сказать что больше всего салон мне понравелся у Chaserа а по упровляемости Crown.

Краун конкретно 3000сс кушает меньше 17л по городу (влад)
краун 2000сс ест от 17 до 20 л Краун 2500сс самый оптимальный и при нормальном расходе ест от 13 до 15л все про бензин

веселуху гарантирую, по крайней мере во Владивостоке.

и не только а на всей территории России исключая тёплые края
один мой знакомый в Новосибе взял марка а проехавшись попервому снегу
(после карины Е) тут же начал его продавать (похоже чуть не убился)

crown 151 vs. cresta 100

Перейти на новый Общий форум

друзья, подскажите, что лучше взять CROWN или CRESTA
движки вроде одинаковые размеры вроде тоже ,а цена у CROWN поболее. получается надежнее или что?

Лучше крауна только лексус. как можно сравнивать.
что лучше бумер или мерс вроде один ..ен а цена разная.

>друзья, подскажите, что лучше взять CROWN или CRESTA
Смотря для чего лучше. Это разный класс машин, сравнивать их не совсем корректно.

Как выбрать краун? -)

Опции темы
Поиск по теме

Как выбрать краун? -)

Crown GS131 (?), двиг 1G-GZЕ.
Минусы:
Внешне:
При

Салон:
Грязноватый, потертый. Следы сигарет.
Отсутствует декоративная решетка динамика на правой пассажирской двери.

Заметки:
У хозяина она 2года.
Пробег по счетчику: 247тыс.
Комплектацию конечно не сравнить с MS137, она заметно хуже.
Про кондиционер не спрашивал, (вообще смотрел ее меньше чем MS137).
Цена: 95тр, торг. В кредитрассрочку не продаст, нужны срочно деньги.

Впечатления от Кроуна

Хочу поделиться впечатлениями о Тойоте Кроун 1998г.в. кузов JZS 151.
Скажу сразу, что до кроуна были еще 2 японки: Тойота ВИСТа SV-33 91г.в. 3S-GE и Тойота Креста GX-100 99г.в. (последний кузов с тройной передней оптикой) 1G-FE VVTi.
Также были и иномарки с левым рулем. Перед кроуном был GS-300 2002г.в. (машина была куплена на продажу, так и продал даже не зарегистрировав, практически не катался на нем, потому впечатлений от долговременной эксплуатации Лекса нет.
Впечатления от Кроуна. Большая креста. Подвеска ОДИН в ОДНИ как у кресты.
Даже куча сайленов и втулок, купленная на кресту в Дубае и не поменянная по причине скоропостижной продажи Кресты найдет свое применение в Кроуне. Подходят один в один. И тем более странна разница в том, как ездила Креста и как ездит Краун. Я понимаю, разница в весе. Но и состояние Кресты было идеал (сотояние Крауна – отличное, но не идеал). Но едет Краун лучше. Упругий какой-то. Радует тогда такой запас по прочности ходовки Кресты, раз уж эти же детали ставят на Кроун.
Двигатель у Кроуна 1JZ-GE 2.5 литра VVTi 200 сил, несмотря на больший вес Кроуна ЗАМЕТНО лучше тянет, чем Креста. Звукоизоляция ОТЛИЧНАЯ. Хотя, того «вакуума» тишины, как у GS-300 у Кроуна нет ни на холостых, ни в движении. Хотя, по сравнению с крестой – кроун – сама тишина. Салон у Кроуна НАМНОГО уютнее, что-ли, чем в кресте.
Вроде бы отличий не так уж и много, но сидеть приятнее. Мультивижн (экран просто огромный, как ни странно, В Маджесте экран меньше почему-то) – просто чудо.
Сенсорный экран – образчик удобства (ему бы еще хотя бы англ. Меню, как в GS-300 – цены бы ему не было). По кузову радует отношение к мелочам. Если это петля замка в двери – то она в пластиковом кожухе (в кресте была просто металл. Петля), если арки крыльев, то они в пластиковом кожухе и т.п. Если закрывается капот, то звук более солидный, чем у кресты.. Короче, видно, что денег не зря берут.
Расход как и полагается такому двигателю, поболее чем 1G-FE. Думаю, где-то 12.5 литров по городу (у Кресты был до 10 литров). По трассе (машина самоходом шла из Владика) расход был около 10 литров с кондеем. (у Кресты на скорости до 140 расход был около 9 литров с кондеем).
Короче, машина хороша. Но мне такая вряд ли подходит на 100%. Стоит дорого, разница с хорошей машиной класса Марк-чейзер-креста не настолько велика, чтобы переплачивать.
Думаю, людям более преклонного возраста (эдак, далеко за 45) Кроун лучший выбор.
Мне же еще до этого возраста далековато. Потому и продам Кроун (если будет выгодное предложение) не раздумывая и куплю… Маджесту (а что, надо все попробовать).
Зато я знаю, на что копить к старости – на новый кроун.

200 л.с. VVTi после 140 само по себе намного лучше едут. А 230 л.с. еще лучше 😉

Были 230. У меня такой Объем двигателя, куб.см 2997
Марка двигателя 2JZ-GE
Максимальная мощность, л.с./rpm 230 ps (169.17 kw) / 6000 rpm

Читайте также: