Не работает задний дворник на субару аутбек

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт привода заднего дворника

Не обошла данная болячка и мой аут. В конце прошлой зимы дворник стал работать медленнее, иногда вообще не срабатывал. Приходилось помогать ему несколько раз пройти туда-обратно, и далее он уже сам мог. А в начале этой зимы окончательно встал. Проблема известная, собрался и пошел ломать чинить.

Открываем багажник и скидываем пластиковую обшивку двери багажника. Начинаем с боковых накладок. Просто тянем их на себя. Сидят упруго на двух защелках. Если сломаются, вот артикул 94472-AG000, цена рублей 50, пробиваются почему то как "заглушка бампера".

Далее снимаем большую обшивку. В ручке для закрытия отковыриваем чем-нибудь острым заглушку и откручиваем находящиеся под ней 2 болта.

Вытаскиваем 4 клипсы, находящиеся под резиновым уплотнителем.

Обшивка остается на клипсах. Но сидит так плотно, будто на болтах. Снимаем, приложив усилие.

Далее снимаем защитную крышку с поводка дворника, откручиваем гайку на 10. Снимаем дворник: берем молоток и, постукивая по штырьку, снимаем дворник.

Предварительно отсоединив разъем проводки, снимаем моторчик дворника. Держится на 3 болтах на 10.

А вот, собственно, и причина отсутствия признаков жизни у дворника — ржавчина

Снимаем заднюю крышку, открутив 6 болтиков крестовой отверткой

Под крышкой было все чисто. На этом этапе лучше сфотографировать положение деталей относительно друг друга, чтобы потом также собрать.

Выбил ржавый штырек, он вообще не двигался. Зачистил его шкуркой. Размазал внутри родную смазку по штырьку и шестерням. Проверил — работает. Начал собирать, а гайка, крепящая дворник, не одевается — переусердствовал с молотком. Отдал на следующий день в сервис, мне штырек там обточили.

Хотел заодно шумоизоляцию поклеить на дверь багажника. Но подумал, что эффекта особого не будет. Ограничился антискрипом по периметру обшивок.

А еще у Мурзика наконец-то появилось жилье. Пока не личный гараж, а общага =) Но всяко лучше, чем на улице стоять.

Ремонт заднего дворника

После покупки машины оказалось, что задний дворник не работает. Никогда меня это не беспокоило, но что-то я набрал ход по самостоятельному ремонту (благо лето и время свободное есть), что твёрдо решил довести всё до ума. Немного изучив вопрос, выяснил, что основная проблема в механизме, который забивается грязью, ржавеет, заклинивает. Для ремонта нужно снять обшивку пятой двери.

Первым делом нужно выкрутить два винта, они спрятаны в полости для захвата двери. Потом найти четыре клипсы за резиновым уплотнителем. Затем убрать боковые накладки и выдернуть освободившиеся две клипсы. Теперь можно снимать всю обшивку рывком в сторону от двери, она на клопах.

С внешней стороны снимаем крышку c поводка и видим гайку. Из-за влияния окружающих факторов она обычно ржавеет и откручивается с превеликим трудом. Даже не пытаясь крутить, побрызгал на неё вэдэшкой, подождал. И на удивление пошла легко. Освободив поводок, снимаем его.

Сам механизм дворников крепится к двери на трёх болтах с головкой на 10. Отсоединив фишку (ох и вредная же она), откручиваем болты.

Прежде чем разбирать механизм стеклоочистителя я решил проверить приходит ли питание. Ничего под рукой подходящего не было, пришлось опять колхозить. Нашёл провод, взял запасную лампочку туманки. Посмотрел какие провода заходят в моторчик, втыкнул контакты в соответствующие разъёмы клеммы. Включил работу дворников, замкнул цепь – лампочка горит. Отлично, питание есть, значит, проблема в механизме.

Берём привод с моторчиком. Развинчиваем корпус (шесть винтиков), чистим и смазываем. Я использовал карбклинер. Ось дворника пришлось почистить наждачкой. Разобрал сам моторчик, протёр от пыли. Заметил, что одна щётка подгоревшая (даже сгоревшая), но я ничем не мог ей помочь, поэтому немного подогнув контактик, собрал всё обратно. К сожалению, фото не сделал, но там всего 2 винтика с торца.

Поставил привод на дверь, подсоединил разъём. Включил подрулевой переключатель. Передние дворники забегали, подхожу назад – мёртво. Попробовал разные скорости – безрезультатно. Надо ехать к электрику, наверняка дело в щётке. Снял механизм, поехал домой.

После обеда поехал к автоэлектрику. Он прозвонил контакты, вердикт – замена щётки. Через полчаса всё было готово (пока я гулял, он занимался чем-то другим, а когда я пришёл, взялся за мой моторчик). Пошёл я к машине, поставил, подсоединил, включил. Работает. На всякий случай смазал ось, одел поводок, отрегулировал его положение и затянул гайкой. Смазал гайку, защёлкнул крышку. Готово, завтра поставлю обшивку двери.

Совет: до разборки внутренностей запомните (зарисуйте, сфотографируйте) положение деталей относительно друг друга. А то мало ли.

Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback

Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Subaru Legacy Outback

Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback

1. Снимите электромотор привода стеклоочистителей (см. Раздел Снятие, обслуживание и установка стеклоочистителей и компонентов тракта подачи омывающей жидкости).

2. Подав напряжение батареи на клеммы №№ 2 и 5 контактного разъема электромотора, удостоверьтесь в исправности функционирования сборки в низкоскоростном режиме.

3. Подключив батарею к клеммам №№ 2 и 5, проверьте исправность функционирования электромотора в высокоскоростном режиме.

4. Проверьте исправность срабатывания режима автоматической парковки щеток.

Проверка производится также как и для электромотора привода передних стеклоочистителей с учетом поправки на отсутствие разделения на скоростные режимы.

Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback Subaru Legacy Outback

1. Снимите правую заднюю панель отделки салона и правый задний боковой карман (см. Главу Кузов).

2. Отпустите крепежную гайку и снимите управляющий блок.

1. Включите задний стеклоочиститель.

2. Подключите батарею между клеммами №№ 8 и 2 реле и измерьте напряжение между клеммами №№ 6 и 2. Удостоверьтесь в правильности подачи управляющего сигнала.

3. Неисправное реле замените.

Видео про "Проверка исправности функционирования электромоторов привода стеклоочистителей, снятие, проверка и установка управляющего реле заднего стеклоочистителя на моделях Legacy Универсал/Outback" для Subaru Legacy Outback

Датчик температуры двигателя - что это, как выглядит Регулировка датчика положения дроссельной заслонки Не работает люк - как починить электропривод

Не работает задний дворник на субару аутбек

STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

Foxx


Просмотр профиля STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

Foxx


Просмотр профиля STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

STR


Просмотр профиля

Subaru Legacy 2.0 BL5 2004 г.в.

Fin08


Просмотр профиля Дядя Фёдор


Просмотр профиля DIMIDROL Просмотр профиля

На Аут 2008 года задний дворник оригинал стоит 900 руб. может кто то подскажет более бюджетный вариант?
Оригинал конечно ослужил две зимы, но уж что то кусается, тем более когда бюджет ограничен.

Vitalik


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Резинку, естественно, можно поменять, она стандартная

Лехин


Просмотр профиля vlkkostyan


Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Но он как бы для седана (86542AG110). У вагона-аута вроде не 40 см, а 35. Надо мерить влезет или нет.

DIMIDROL Просмотр профиля

В экзисте заказал 522 руб придет напишу как она с оригиналом.

Зы. у официала на Трибеку и то 700 руб, а на Аут 900, типа Аут круче Трибеки (IMG:http://www.subarulegacy.ru/forum/style_emoticons/default/biggrin.jpg)

-JC-


Просмотр профиля dmit-gladkov Просмотр профиля Shel


Просмотр профиля DIMIDROL Просмотр профиля cherub


Просмотр профиля

Стеклоочиститель застрял на Subaru Outback

Почему стеклоочиститель моего Subaru Outback застревает?

Итак, мы начнем наше содержание с объяснения заклинили дворники вашего Subaru Outback . В первую очередь мы сосредоточимся на передних дворниках, а во второй раз - на заднем.

Почему передние дворники на моем Subaru Outback застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Один из наиболее распространенных мотивов, по которым передние дворники застревают на вашем Subaru Outback, связан с двигателем, который ими управляет. На самом деле, эти двигатели со временем могут потерять мощность, и рано или поздно их придется менять. Вам следует прежде чем полностью заблокировать дворники, узнайте, что они работают намного медленнее.
  • Менее распространено, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за объекта, который мешает работе щеток, осмотрите до оси щеток.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, быстро выясните причину проблем, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Subaru Outback могут не работать из-за неисправного Comodo. Чтобы это проверить, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, виноват в проблеме comodo.
  • Наконец, последняя возможность, передние дворники вашего Subaru Outback заблокированы в результате сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части, реле и предохранитель.

Почему заклинило стеклоочиститель заднего стекла на моем Subaru Outback?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Subaru Outback , корни ваших проблем более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, есть еще некоторые специальные детали, которые могут вызвать осложнения только на заднем лобовом стекле вашего Subaru Outback. Поэтому обязательно проведите такие же проверки, как в предыдущем компоненте этого контента.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Subaru Outback?

Наконец, чтобы выполнить эту вторую часть, мы посмотрим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Subaru Outback разблокированы и снова работают эффективно.

Как разблокировать дворники моего Subaru Outback?

    В этом случае вам нужно будет идентифицировать блок двигателя, затем отсоединить силовые кабели этого блока (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем снять щетки и рычажный механизм. Наконец, вам придется открутить эти точки крепления, которые обычно фиксируются на сайлентблоках, и собрать новый электродвигатель стеклоочистителя на вашем Subaru Outback.

Если вам нужны дополнительные руководства по Subaru Outback, перейдите на наш Subaru Outback категория.

Конфетки: Subaru Outback IV с пробегом 219 000 километров от единственного владельца

Сообщество субароводов – особая каста. Влившийся в эту тусовку быстро пополняет свой лексикон терминами «боксер», «симметричный полный привод», «низкий центр тяжести» и прочими будоражащими сердце любого автомобилиста субаровскими словечками. Выясним: 699 000 рублей за входной билет в «клуб Плеяд» и пробег 220 000 километров – много это или мало?

Комплектация:

Главное достоинство этого автомобиля – единственный владелец и аккуратно заполненная сервисная книжка: на данный момент пробег составляет 219 000 километров, и вплоть до сдачи в трейд-ин Major Expert машина обслуживалась у официальных дилеров. Последняя запись в сервисной книжке датирована пробегом 210 000 километров! Для Subaru, которые к такому пробегу, как правило, меняют уже целый отряд хозяев, среди которых преобладают молодые и горячие «спортсмены», это очень хороший признак!


Кузов

Автомобиль окрашен в серебристый цвет – такой колор менее всего подвержен возрастным изменениям и для подержанной машины более выгоден, нежели разновидности темной расцветки. Согласно карте комплексной проверки Major Expert, на этом Аутбеке за 8 лет эксплуатации накопилось некоторое количество перекрашенных деталей – двери левой стороны, передний бампер, капот. В принципе, ничего страшного нет – геометрия кузова в порядке, в действительно серьезных авариях машина не бывала, а мелочи за такой срок – дело житейское. Некоторое количество малозаметных царапинок и мелких сколов присутствует, но вмешательства они не требуют – на данный момент по кузову никаких жестяно-окрасочных работ проводить не нужно.

В полном порядке передняя оптика – легкие возрастные помутнения стекол фар наблюдаются, но они не критичны. Противотуманки в нижней части бампера мутноваты от пескоструйки, что естественно, но стекла их целы и вся электрика по освещению в порядке. Задние фонари без нареканий. Без дефектов сохранился хром, хотя его тут и немного – решетка радиатора и молдинг на задней двери.

В превосходном состоянии 17-дюймовые легкосплавные диски (правда, это неоригинал) – ни царапин, ни притертостей кромок. Три четверти ресурса сохранилось у резины, Nokian Hakka Blue 225/60.

Из мелких минусов можно назвать коррозию алюминиевых поводков щеток стеклоочистителей и покрытое царапинами от регулярного отскабливания льда стекло задней двери. Проблему подверженности стекол царапинам отмечают многие владельцы Subaru.



Сколов немного, и они пока что не цветут (примечание-оффтоп: сколы нужно красить всегда. Когда они еще не цветут, это значит, что цинковый слой понемногу расходуется, а когда он кончится, ржавчина начнет расползаться по сторонам очень быстро):


Салон

Салон сохранился очень неплохо. Его изначально нельзя назвать роскошным – грубоватый пластик, тканевая отделка кресел, электрорегулировки сиденья только у водителя, но на этом экземпляре даже недорогие утилитарные материалы не накопили заметных следов времени. Подвытерлась и заблестела обтяжка руля, но не фатально. Мелкие царапинки, безусловно, кое-где встречаются, не без этого, но никаких вмешательств интерьер не требует. Ткань чистая, без протертостей и разрывов. Накладки дверей опрятные, коррозии по нижним кромкам нет. Легкие потертости краски на клавишах рулевого колеса, мультимедийной системы и климата, безусловно, имеются – это нормально, ибо соответствует возрасту. Трещинка есть на боковой накладке подушки водительского сиденья слева – видимо, неудачно плюхнулись на кромку кресла в мороз, когда пластик более хрупкий…




В багажном отсеке все чистенько, следов активной грузовой эксплуатации нет.



Агрегаты

Двигатель EJ25, установленный на этой машине, – 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор с ременным ГРМ. Это классический субаровский оппозитник, типичный представитель семейства моторов, у которых два блока цилиндров установлены под углом 180 градусов друг относительно друга. Мотор получается плоским, а центр тяжести – низким, что заметно способствует улучшению управляемости автомобиля: именно это и является едва ли не важнейшим элементом «субару-культа».

Мотор EJ25 имеет склонность к некоторым фирменным болячкам, однако они все неприлично сильно раздуты видеоблогерами-хайпожорами, и по этой причине у субаровских неофитов порой создается ошибочное ощущение «ой, все!». Но это не так.


Да, особенность конструкции предполагает повышенную температуру в районе четвертого (а иногда и соседнего с ним второго) цилиндра, в результате чего там постепенно начинается процесс закоксовывания колец и износа поршня. Эта тенденция выдает себя характерным узнаваемым стуком. Проблема известная, вполне излечимая, а производителем и вовсе считающаяся за фичу, а не баг. В целом ситуация похожа на известную историю с поршнями VW Polo Sedan, со стуком которых владельцы накатывали до полумиллиона.

  • Во-первых, стоит отметить, что врожденные болячки «25-го» не проявляют себя резко и не влекут остановки мотора и обездвиживания машины (именно поэтому, кстати, EJ25 нередко используют на малой авиации и при конструировании крупных беспилотников). Все они растянуты во времени, легко выявляются на ранней стадии и обычно не требуют резкого вмешательства. Это важно для покупателя подержанной машины, когда финансы часто ограничены и крайне нежелательно допускать ситуацию, при которой вы внезапно останетесь без колес, ибо машина превратится в недвижимость в ожидании денег на ремонт.
  • Во-вторых, несмотря на нетипичную в сравнении с большинством массовых моторов других марок схему, оппозитник EJ25 достаточно прост конструктивно, вполне ремонтопригоден и легкоизвлекаем из-под капота через верх. Для опытного мастера «выдернуть 25-го Ежа» – едва ли не проще, чем поменять стартер на Ниве… А масса народа и вовсе успешно проводят полную капиталку «25-го» в гараже и по видеоинструкциям.
  • Ну и в-третьих, все решает эксплуатация и снимаемая с вала мощность. «Мамкины гонщики» убивают любые моторы, даже самые надежные и беспроблемные. Плюс с разных модификаций EJ25 снимают от 150 до 300 сил, а в нашем же случае мотор имеет вполне гуманную для его железа мощность 167 л.с., и очевидно, что двигатель эксплуатировал явно далекий от спорта и агрессивного вождения владелец. Ибо до без малого 220 000 км пробега машина дошла в одних руках и в полном порядке по агрегатам.

Конкретно на нашем образце Outback специалистами Major Expert была проведена полная компьютерная диагностика мотора, акустическое прослушивание опытным в ремонте Subaru мастером на предмет посторонних шумов и вибраций, а также исследование пресловутого четвертого цилиндра стетоскопом в разных режимах и температурах. Двигатель в полном порядке, работает тихо, тянет отлично, система охлаждения чиста и работает штатно, утечек масла нет.



Автоматическая коробка Outback – цепной вариатор Lineartronic, модели TR-690, достаточно надежный и неломучий, если, конечно, не пытаться систематически буксовать в грязи и не таскать машину с незаведенным мотором на веревке. TR-690 применяется также на почти всех моделях марки – на Forester, Impreza, Legacy с 2009 года.

Расчетный ресурс трансмиссии CVT Lineartronic производитель условно считает за 250 000 км до капремонта. Покупатели подержанных Subaru часто пугаются, наткнувшись на такую информацию. Но такой формат использования – с заменой рабочей жидкости 1-2 раза за весь срок или вообще без таковой. Случаев беспроблемной эксплуатации коробок TR-690 без замены масла до 200-250 тысяч хватает, причем на этом пробеге не капремонт проводился, а просто масло менялось. При этом мягкая эксплуатация и своевременная замена жижи способны существенно продлить срок жизни вариатора, и 250 000 для него, разумеется, не предел.

При ремонте коробки же, как часто и бывает, политика производителя и официальных дилеров портит имидж CVT и порождает страшилки. Например, соленоиды гидроблока, порой выходящие из строя из-за обрыва обмотки катушки, действительно не поставляются отдельно – только весь гидроблок в сборе за 70-100 тысяч рублей. На деле же неофициальные умельцы успешно перематывают катушки соленоидов за радикально меньшие деньги…


Подвеска

Передняя подвеска достаточно проста – самый обычный МакФерсон. Любые проблемы в ней легко диагностируются и дешево и быстро устраняются. Кстати, именно по ней в карте комплексной проверки автомобиля Major Expert будущему владельцу даны несколько рекомендаций по выявленным неисправностям. А именно – необходимость замены люфтящей рулевой тяги с левой стороны и последующей регулировки углов установки колес. Также необходимо обслуживание тормозной системы – замена дисков и колодок и спереди, и сзади. Всем им уже осталось приблизительно по миллиметру до минимальных значений толщины.



Задняя подвеска значительно сложнее, она многорычажная и изобилующая сайлентблоками. Подвеска живучая, но порой все же требующая вмешательства. Несмотря на то, что многие рычаги по каталогам идут только в сборе, масса производителей давно наладила выпуск сменных сайлентов, в том числе и полиуретановых, так что даже полное перетряхивание «задка» оказывается вполне посильной по финансам процедурой. Особенно, если имеются навыки, позволяющие проводить ремонт своими руками.

Неприятным сюрпризом в задней подвеске может оказаться стоимость амортизаторных стоек. На большинстве машин задние амортизаторы просты и дешевы, но на Outback и других Subaru применяются стойки, на жаргоне именуемые «антикрен». Работают они, правда, как раз не на устранение кренов (боковых наклонов кузова в виражах), а исключительно на предотвращение проседания загруженной задницы, которую они выравнивают самоподкачиванием при езде. Срок жизни их сильно зависит от стиля езды – от 50 000 до 250 000 км. И, умирая, они серьезно ухудшают управляемость автомобиля…

На этом экземпляре Outback амортизаторы пока в порядке, что видно и по ходовому тесту, и визуально – по положению кузова, который начинает проседать на заднюю ось при неисправности стоек. Впрочем, даже когда задние амортизаторы начнут терять работоспособность, для их замены существует бюджетный артикул от KYB без функции «антикрена». Правда, к ним еще придется докупить другие пружины… Но в любом случае две новые пружины + два новых классических амортизатора стоят вместе дешевле, чем один родной амортизатор «антикрен».

Предохранители и реле Subaru Legacy 2003-2009

Рассмотрены автомобили Subaru Legacy и Subaru Outback 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

subaru_legacy_4

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

расположен около аккумуляторной батареи.

subaru_legacy_4-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке под капотом Subaru Legacy, Subaru Outback.

subaru_legacy_4-blok-kapot-2

Реле обогревателя заднего стекла

Реле задних габаритов

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

(30A) Система ABS/ESP

(25A) основной вентилятор

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Правая фара

(15A) Звуковой сигнал

(25A) обогреватель заднего стекла

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

(15A) Указатели поворотов и аварийная сигнализация

(20A) выключатель стояночного тормоза

(50A) Цепи замка зажигания

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

Схема расположения блока под капотом тип B.

subaru_legacy_4-blok-kapot-3

Реле обогревателя заднего стекла

Реле звукового сигнала

Реле системы кондиционирования

Реле дальнего света фар

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск

(30A) Система ABS/ESP

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(25A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения

(15A) Звуковые сигналы

(15A) Топливный насос

(15A) Электронный блок управления трансмиссией (TCM)

(60A) Насос системы подачи воздуха на выпуск

(10A) Система подачи воздуха на выпуск

(50A) Цепи замка зажигания

(50A) Система ABS/ESP

(30A) Управление двигателем

(30A) Управление двигателем

Блок предохранителей в салоне Subaru Legacy, Subaru Outback​.

блок находится со стороны водителя под панелью приборов.

subaru_legacy_4-blok-salon

Для доступа к предохранителям необходимо открыть крышку, расположенную над рычагом открывания капота, и, потянув на себя, снять ее.

subaru_legacy_4-blok-salon-2

Схема расположения предохранителей в блоке.

subaru_legacy_4-blok-salon-3

(20A) Задние противотуманные фонари, вентилятор багажного отсека, разъем сцепного устройства

(15A) Блокировка дверей

(15A) Реле антиобледенителя щеток стеклоочистителя ветрового стекла, верхний люк

(15A) Комбинация приборов

(7.5A) Дистанционное управление зеркалами заднего вида, Реле подогрева сидений, Подсветка зеркальца в солнцезащитном козырьке

(15A) Комбинация приборов, Центральный блок управления

(20A) Обогрев зеркал, Антиобледенитель щеток стеклоочистителя ветрового стекла

(7,5A) Разъем подключения дополнительного оборудования

(7,5A) Блок управления указателями поворотов, Часы

(15A) Блок управления АКПП, Система подушек безопасности (Вспомогательная)

Subaru Outback 2009 года отзыв владельца

Subaru Outback 2009 года отзыв владельца

Всем здрасти. Немногим больше года владею машиной о которой веду дневник. Понимаю, что это будет самый скучный отзыв, но всё же решил её опубликовать. Итак, 27 октября 2016 года приобрёл Субару Аутбек IV поколения (BR) 2009 года выпуска за 850000 руб., со вторым комплектом оригинальных дисков на летней резине, правда на 16 дюймов. Двигатель EJ25, пробег 97500 км. За день до этого в мастерской проверил состояние ходовой, работу двигателя, кузов (толщиномером) заплатил 500 руб. Мастера обнадёжили, что всё в норме. Оформил страховку с техосмотром на год 7000 руб.
До меня ездил знакомый дедушка, который за автомобилем хорошо следил. В ПТС были записаны три человека его семьи, короче я второй владелец. Покупалась машина в Магнитогорске в Субаре-центре 17.05.2010 года.
4 ноября, пробег 97700 км. Отбалансировал передние колёса за 480 руб., так как при скорости 110-120 км в час в руле ощущалась вибрация. Заменил батарейку на пульте CR1632 3V за 45 руб. из-за того, что машина периодически не запускалась с первого раза. Выявилась неприятная штука, слышен писк при работе вентилятора печки, который сильно раздражает. На всякий случай, самостоятельно заменил салонный фильтр Good Will 400 руб., писк не исчез. Фильтр до меня меняли и не профессионально, так как пара пластмассок на корпусе обломлено. Ещё из обнаруженных косяков, это не корректная работа климат-контроля, сервопривод живёт своей жизнью, а после выключения двигателя он часто щёлкает. При прогреве салона, обороты вентилятора печки не уменьшаются.
Бывший хозяин сказал, что так было всегда сначала приобретения. В субаре-центре подтвердили, что это недоработка завода, нужно менять сервопривод заслонки код 721131AJ050 и будет всё хорошо, цена вопроса 10000 руб.
7 ноября. Купил две заглушки ремней безопасности за 30 руб., два коврика нескользящих для телефона за 160 руб. и провод от прикуривателя для радар-детектора за 200 руб., итого: 390 руб.
Пробег 98500 км. Купил упаковку (10 шт.) габаритных лампочек за 250 руб. фирмы Koito. Заменил четыре задние габаритные лампочки (две стоят на крышке багажника, две на крыльях). Заменил дворник с водительской стороны (длина 650 мм). В оригинале стоит фирмы Denso. Так как щётка комбинированная, корпус оставил родной, а внутренности (резинку с двумя железками) поставил от каркасного дворника, который купил за 250 руб. (оригинальный дворник стоит 1250 руб.) С правой стороны поменял просто резинку (длина 475 мм) за 150 руб. Сам заменил воздушный фильтр за 580 руб. Итого: 1040 руб.
Купил иридиевые свечи зажигания NGK SIFR6A11 по 970 руб., моторное масло Idemitsu 5W30 8 литров за 4330 руб., щётку для снега за 250 руб., итого: 8460 руб.
Теперь о грустном, заезжал в субару-центр, узнать поподробнее о машине, что и когда менялось. Короче они меня расстроили, сообщив, что ГРМ с роликами они меняли 08.08.2015 года на пробеге 135000 км! В год дедушка накатывал по 27000 км, получается счётчик скручен примерно на 60000 км, настоящий пробег у меня значит 160000 км! Хитрожопый сынишка дедушки, который её продал, меня немного наепал. Я и сам лошара, не поехал перед покупкой в субару-центр, поинтересоваться машиной.
Для себя решил, чтобы не путаться в сроках ТО, буду ориентироваться на скрученный пробег.
26 ноября, пробег 99500 км. В Субаре-центре заменил масло в переднем и заднем редукторах, залил ENEOS GL-5 75W90, покупал два литра за 1080 руб., литр был в запасе (меняется примерно 2.5 литра) за работу отдал 700 руб. итого: 1780 руб. Заодно проверили состояние масло в вариаторе, оно не чёрное, но частичную замену всё же рекомендовали провести, да и прежний владелец, думаю ни разу не менял.
5 декабря купил 7 литров синего антифриза FELIX за 630 руб., тормозную жидкость черепашку DOT 4 один литр за 200 руб. Итого: 790 руб.
Пробег 100000 км. Заменил антифриз (ушло примерно 5.3 литра) и тормозную жидкость за 500 руб.
Купил 20 неоригинальных клипс крепления решётки радиатора за 480 руб., предохранители в запас за 130 руб., масляный фильтр Mann за 290 руб., итого: 900 руб.
17 декабря, пробег 100400 км. В субаре-центре частично заменил жидкость в вариаторе. Поменялось ровно 6 л, заплатил 11620 руб. Залили оригинал.
2017 год.
Купил 10 неоригинальных клипсы для задних фонарей за 270 руб., две оригинальные на защиту от ремня генератора и гидроусилителя за 144 руб. и провод для AUX за 100 руб.
Пробег 104000 км. В мороз на холодную пищат обводные ремни, поэтому купил ремень кондиционера за 600 руб. и генератора за 400 руб.
Пробег 105000 км. По акции заменил в Субаре-центре оригинальное моторное масло, поставили оригинальный фильтр. За это заплатил 3000 руб., техническая мойка 120 руб.
28 апреля, пробег 106800 км. В магазине «Шининвест» купил комплект летних покрышек Yokohama Geolandar SUV 225/60 R17 G055 99H TL за 29220 руб. и сразу их переобул за 1690 руб. Комплексная мойка 510 руб.
30 мая, 108000 км. В субаре-центре заменили сервопривод кондиционера за 7500 руб. с работой, отрегулировали сход-развал за 1000 руб. мойка 210 руб.
108500 км. Заменил перегоревшую лампу E4 правого стоп-сигнала, поставил Koito.
Купил фаркоп за 7000 руб. фирмы Bosal его масса 16.35 кг, за 3000 установили.
4 июня, пробег 109000 км. Первый раз выехал на Аутбеке в дальнюю поездку до Екатеринбурга и обратно. На обратном пути выявился серьёзный касяк в двигателе, вернее в системе охлаждения. В Карабаше остановился пофоткаться, двигатель не выключал, кондиционер был отключён. Через пару минут включились вентиляторы охлаждения, всё бы ничего, но я обратил внимание, что они долго не отключаются. Потом загорелась красная лампа перегрева двигателя, заглушил, открыл капот, оба радиатора оказались холодными. Тут же завёл, включил печку на полную, тронулся и лампа сразу потухла, через пару км остановился, снова проверил радиаторы, которые оказались горячими. Теперь буду выяснять причину. Одно понятно, в системе образуется воздушная пробка. Мастер в Субару центре напугал, сказав, что нужно менять прокладки головок блоков цилиндров, всё это обойдётся мне в 20000 руб.
Купил два литра антифриза за 270 руб. на долив.
17 июня. Помыл Кёрхером движок с пеной, также радиаторы, которые оказались очень сильно загрязнёнными, между ними просто шуба была из грязи. Теперь понятна причина перегрева двигателя. Прежний владелец похоже ни разу не мыл машину в автомойке, «благодаря» чему мне предстоит в ближайшее время потратить 25000 руб., возможно именно из-за этого прежний хозяин избавился от аута.
24 июня, пробег 111000 руб. В Субаре-сервисе (ул. Советская, 87) заменил прокладки головок блоков цилиндров, далее ГБЦ. Работа: снятие и установка ДВС 5000 руб., сборка разборка ДВС 10000 руб., фрезеровка плоскостей блока и ГБЦ 2000 руб. Материалы: прокладки ГБЦ 5000 руб., антифриз AGA 1400 руб., крышка радиатора STI 700 руб. (прежняя была не очень герметична) Также мастера разобрали радиаторы, продули (по их словам, в них было ещё очень много пыли) Итого: 24100 руб. Поменяли масло Idemitsu, фильтр Mann в ДВС, которые я покупал ранее.
3 июля. Днём было +28 С0, всю поездку работал кондиционер, проблем с перегревом двигателя не было.
Купил мухомойку 100 руб.
Штраф за превышение 500 руб. После этого купил радар-детектор iBOX 900 PRO за 6000 руб.
Пробег 114000 км. Когда еду по насыпной дороге, что-то стучит в передней подвеске, может в рулевой, хотя в руль не отдаётся. Самостоятельно заменил передние втулки стабилизатора 600 руб. за пару, код 20414AJ120, стало гораздо тише, но совсем бряканье не исчезло.
29 июля, пробег 115000 км. Затонировал стёкла американской плёнкой LLUMAR ATR 5% за 3400 руб., заодно напрямую подключили радар-детектор, а также на его экран наклеили тонировочную плёнку, для того, чтобы индикация ночью не слепила, за что заплатил 430 руб., итого: 3830 руб.
Так как сайлендблоки задние переднего рычага в трещинах купил в магазине «Джапан Кар» оригинальные код 20204AJ020 2400 за пару и стоечки стабилизатора фирмы CTR 1300 за пару, в магазине «Автомир» купил литр антифриза AGA за 190 и у официалов приобрёл коврики за 2400, итого: 6290 руб.
Заправляюсь в основном на Газпромнефти по бонусной банковской карте, в месяц экономия от бонусов составляет примерно 1100 руб.
117000 км. У официалов заменил моторное масло (4 литра залили, 2 осталось в запас), фильтр за 3000 руб. и заменили стоечки стабилизатора за 600 руб., итого: 3600 руб. Расход масла пока 80 гр. На 1000 км.
118000 км. Купил две передние противотуманные лампы фирмы Koito за 640 руб., правую заменил. Купил форсунку правую для омывателя лобового стекла за 900 руб., заменил. Не работают кнопки громкости на руле.
8 сентября. Оформил генеральную доверенность за 1900 руб., так как еду завтра в Казахстан, хотя её там не спрашивают, но на всякий случай. Заменил лампу левого стоп-сигнала, поставил Koito за 75 руб. За казахскую страховку отдал 1500 руб. на 15 дней, правда гаишников так и не встретил.
Налог 1390 руб.
За два с половиной месяца (июль, август, пол сентября) накатал 10000 км, расход бензина компьютер показывал 9.2 литра на сотку, реально по чекам вышло 9.4, проверил давление в шинах, спереди было 1.8, при нужном 2.2, сзади 1.7, должно 2.1, думаю из-за этого расход был повыше на две десятые литра. В это время примерно ездил 30-40 %-ов по городу, соответственно 60-70 по трассе, погода была очень тёплой.
Купил рулевые тяги 1500, рулевые наконечники за 1400 и шаровые за 1200, за всё 4100 руб. Все детали фирмы CTR.
25 сентября, пробег 123000 км. Когда садился за руль, в спинке сиденья произошёл металлический щелчок и перестал работать поясничный подпор, японское качество блин.
Купил в Челябинске по ул. Енисейская, 41 бэушные оригинальные колёсные диски от Форестера за 15000 руб. В Шининвесте старые зимние покрышки подшиповали за 4100 руб. и обули с балансировкой за 890 руб., итого: 4990 руб. Мойка 460 руб.
2 октября, пробег 125000 км. На дорогах с утра гололёд, переобулся. 9 октября заменил батарейку на пульте, купил Varta за 150 руб., старая отслужила меньше года 28000 км. На улице наступило бабье лето, хоть снова перебувайся. 14 октября снова обул летнюю резину. 24 октября опять обул зимнюю резину 280 руб. На летней откатал пока 19000 км. Омывайка 80 руб. Заплатил за гараж 4400 руб. за год в который периодически ставлю машину.
27 октября 2017 года, пробег 128372 км. Сегодня ровно год владения автомобилем, за это время накатал 30872 км, израсходовав 3038 литра бензина на сумму 114230 руб. (37.6 руб. средняя цена 95-го в этом году) средний расход по чекам вышел 9.8 л на сотку, ездил примерно 70 % по трассе и только 30 % по городу, компьютер показывает расход вроде точно. Расход прямо скажу порадовал, на Легаси по чекам было 11 л на сотню, правда тогда было примерно 50% по городу, 50 по трассе, но она легче на 400 кг, всё это благодаря вариатору. На запчасти и прочие расходы ушло ещё 170075 руб., благодаря Bla Bla Car оправдал 10500 руб., с газпромовской бонусной карточки накопилось 13200 руб. и с лукойловской ещё 1100 руб. Общая сумма всех затрат составила 259500 руб., расход на один км пути за этот год получился 8.40 руб. Чтобы понизить расходы, решил приобрести Ладу Весту на метане в качестве рабочей машины, Аутбек буду использовать для личных поездок на выходных.
31 октября. Пришла Лада Веста CNG за 724900 руб. в максималке. Уже пишу отзыв, так, что кому вдруг станет интересно, читайте. Про Весту отзыв будет гораздо интереснее!
Ноябрь. Купил ремень ГРМ POWERGRIP за 1350 руб., ролик натяжной NTN 3650 руб., два обводных SNR по 1150 1200 руб., ролик зубчатый SNR 970 руб. и помпу AISIN за 4400 руб. Итого: 12720 руб.
30 ноября. Ровно месяц Аутбек стоит в гараже. Собирался на выходных на нём кататься, но так мне понравилось экономить на метановской Весте и выходные я провожу пока на ней. Потихоньку закрадываются мысли о продаже Субару. Мойка 240 руб.
2018 год.
4 января. Совсем забыл, что закончилась страховка, в результате штраф 250 руб. (пожалели и выписали штраф за ремень)
Февраль. Решил продать Субару. Покупал я её за 850 000 руб. и чтобы довести до ума, потратил ещё 170 000 руб., это уже 1 020 000 руб. Продам за те же 850. Если кому интересно, пишите, или звоните на 89124070849. Всем пока.
P.S. Понимаю, что такая цена завышена, но это не кот в мешке.

Комментарии 0

Автомобили Subaru Outback в продаже

 Subaru Outback
Subaru Outback 2006 г, Владивосток
455 000 Р Купить Subaru Outback 2006 года Subaru Outback
Subaru Outback 2005 г, Воронеж
475 000 Р Купить Subaru Outback 2005 года Subaru Outback
Subaru Outback 2006 г, Новосибирск
1 000 000 Р Купить Subaru Outback 2006 года Subaru Outback
Subaru Outback 2007 г, Владивосток
509 000 Р Купить Subaru Outback 2007 года

Тест-драйвы Subaru

Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester
Тест-драйв Nord West нового Subaru Forester

28 февраля 2018 г.

Новый форестер я очень ждал. Признаюсь, новые направления в продуктах этой марки меня порадовали еще пару лет назад.

Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.
Тест драйв нового Subaru Forester. Едем от Тбилиси до Батуми.

18 октября 2018 г.

Новый Forester пятого поколения просто вынуждает съязвить насчет нового девиза фирмы Subaru — «Сделано инженерами». Шеренга новых «Лесников» встречала нас на стоянке перед аэропортом Тбилиси — и с первого взгляда я не понял, что вперемешку стоят Форестеры пятого и четвертого поколения!

Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight
Новое поколение Subaru XV появится на рынке ТС в октябре и будет оснащаться комплексом EyeSight

20 сентября 2017 в 19:10

Subaru XV для рынка Таможенного Союза получит систему помощи водителю EyeSight, которая включает адаптивный круиз-контроль и функцию удержания полосы движения.

Subaru провела модернизацию универсала Outback
Subaru провела модернизацию универсала Outback

7 апреля 2017 в 09:30

Модернизация популярного универсала повышенной проходимости коснулась настроек рулевого управления и подвески, улучшилась звукоизоляция.

Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше
Шоу-кар Subaru Impreza показал, насколько новая модель станет лучше

29 октября 2015 в 16:09

На базе представленного в Токио концепта Subaru Impreza появится модель, которая поможет концерну Fuji Heavy Industries Ltd. продавать по 1,1 млн машин к 2020 году.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей

Ручная коробка и дифференциал Subaru Legacy Outback

8.7 Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей / Subaru Legacy Outback

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей

Порядок выполнения

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите воздухоочиститель с рукавом воздухозаборника (см. Главу Системы питания и выпуска).

Порядок выполнения

1. Отсоедините электропроводку от датчиков-выключателей огней заднего хода и нейтрального положения РКПП.
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей Subaru Legacy Outback

3. Снимите датчики-выключатели огней заднего хода и нейтрального положения РКПП вместе с электропроводкой.

Порядок выполнения

1. Отсоедините электропроводку от датчика-выключателя «Hi/Lo».

Снятие, установка и проверка состояния датчиков-выключателей Subaru Legacy Outback

2. Высвободите жгут электропроводки из фиксатора и снимите датчик-выключатель.
A Фиксатор
B Датчик-выключатель «Hi/Lo»

Порядок выполнения

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Затягивание датчиков производите с требуемым усилием (см. Спецификации и сопроводительные иллюстрации к подразделу «Снятие»).

Порядок выполнения

Измерьте сопротивление между клеммами №№ 1 и 2 контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в положение задней передачи рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Порядок выполнения

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя нейтрального положения РКПП электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. При переведенном в нейтральное положение рычаге переключения РКПП результат измерения должен составлять менее 1 Ом, во всех прочих положениях рычага - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Порядок выполнения

1. Выключите зажигание.
2. Отсоедините от датчика-выключателя переключения режимов «Hi/Lo» электропроводку.
3. Измерьте сопротивление между клеммами 2-контактного разъема датчика-выключателя. В режиме «Lo» дополнительного редуктора результат измерения должен составлять менее 1 Ом, в режиме «Hi» - более 1 МОм. Неисправный датчик-выключатель подлежит замене.

Синдром Субариста - Датчик детонации Клапан ЕГР Subaru как почистить. Subaru Legacy Outback (Самая скучная машина ) Subaru Outback / Legacy Замена антифриза Replacing the cooling fluid Subaru Outback/Legacy Замена температурного датчика Субару ej15

Читайте также: