Что лучше л 200 или ниссан нп 300

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Mitsubishi L-200 or Nissan NP-300.

Описание: Советы, вопросы по выбору автомобиля для поездок

Витя Радист внес разногласия в моем мозгу. Я только было уже определился.

Итак, будет приобретаться новый авто (скорее всего), ну, или почти новый.

Машина будет готовится для экспедиций, и, пока что, для каждодневных поездок по городу Москве и области.

Сначала склонялся к Эльке, поскольку. да не знаю почему. Очень хочется заднее стекло опускающееся)))

Но вот говорят проблемы с выездом в какули имеются, как то: засирание и быстрый износ ремня и роликов ГРМ, низко-висящий генератор.

Ниссан НП-300: внешне он более симпатичен, к спартанским условиям кабины не привыкать (Мазда Б-2500 сейчас), кузов больше (это лучше), цепь вместо ремня ГРМ (что тоже считаю плюсом). Только не въеду никак, он тоже коммон-рейл?

Касаемо супер-селекта, ХЗ, а надо ли оно мне? Тот еще вопрос. Парт-тайм полностью устраивает.

Наличие и стоимость запчастей, думаю все примерно одинаково.

Теперь непосредственно сама стоимость автомобилей:

L-200: то, что нравится, стоит 1 160 000 рублей. Это максималка на ручке. Почему она? Хочу стекло заднее опускающееся.

NP-300: 990 000 рублей, есть все что нужно и ничего лишнего. )))))

Вот какие-то такие соображение, в принципе, наверное, по "духу" ниссан ближе.

Ну что, принимаются советы!) Щас уезжаю, прочту и отвечу в воскресение)

Это, то, что имею сейчас, для представления того, что хочу получить в итоге, но с некоторыми поправками и изменениями.
Изображение

При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать - меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? :)

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Моряк писал(а): При движении по трассе зимой постоянный полный привод предпочтительней. Легче ехать - меньше усталость, лучшее эмоциональное состояние, внимательность итд итп. Если ехать на 5-10 т. км то думаю, что не маловажно.

Опускающееся окно заколхозить нельзя что ли если уж так хочется его, что готов пару сотен тыс рублей за него отдать? :)

А чем текущая мазда то не устраивает? Что мазда, что л200, что нпшка в общем очень похожи.

Да про окно это в шутку) Зимой по асфальту нормально, по льду и снегу, можно в любом случае полный включить. А мазда нуждается в хорошем ремонте, в связи с чем ее проще продать.

ИМХО нынче из новых - пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше - быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

BesH писал(а): ИМХО нынче из новых - пофик, что элька что нп-ха. (при условии что автомат не рассматривается) неплохой экспедиционник можно сделать что из той, что из этой. по надежности тоже примерно один хрен. комфорт, которого в эльке больше - быстро нивелируется при внедорожной подготовке, и получится примерно одинаково.

я выбрал нп-ху и не жалею, но это мои личные тараканы. )))

Соглашусь почти со всем))
У эльки комфортнее задним пассажирам. Передние сиденья неудобные. При дальних перегонах правая нога устает (но, вроде бы, решается проставками под сиденье). Возможность внедорожной подготовки пикапов приблизительно одинакова, вот только гарантированно подходящего кита в раздатку эльки пока нет, но это дело времени (скоро будет).

На самом деле нифиг спрашивать и нефиг слушать. Выбирай сам, чтоб потом не жалеть, что выбрал не ту машину.)))

Тогда, видимо, буду выбирать по имеющемуся бюджету.

На счет низов, Андрей Абрус, ты говорил что не хватает на Эльке понижения.

Андрей Беш, на НП-хе с понижением как? (Знаю что у тебя кит стоит, но если вспомнишь на стандартной машине с 32-33 тапками (больше не планируется) как?

Так же планируется покупка эндуро мото, в связи с чем кузов имеет значение, что в пользу НП.

Мне не хватает понижайки.
Я говорил про себя и на основании собственного опыта.
Поэтому и жду кит в раздатку.

Но. выбирать на основании отзывов других пользователей не стоит!
В крыле ты же можешь прокатиться на любом пикапе )))
Посидеть в машинах, попробовать понять эргономику.
Для путешествий степень понижения - это не главное. Тебе ехать долго и должно быть удобно в машине.
Разница в размерах кузова есть, но мотоцикл ты возить за тысячи км вряд ли будешь.

Отвлекись от отзывов и попробуй сам ))

Издеваешься?)) Нет у меня финансов на патруля, а 60 не хочу. А, кстати и 61 не хочу, хочу новую машину!

Ты уже сам все знаешь, иди в салон, посиди в машинах, какая больше глянется, ту и возьмешь.
Хотя я целенаправленно НП искал. Как раз отзывов начитался
не жалею

и не ипи себе мозк

ваще бери патриота, у меня у бати на 15 тыс. уже сайлентблоки рессор рассыпались

Что лучше л 200 или ниссан нп 300

Бери УАЗ фермер

1 проходимость
2 ремотопригодность
3 куча запчастей
4 по лесу нежалко
5 салон на 5 человек (нехилых (хилый на уазе не ездит ))
6 кузов побольше
7 грузиш тонну
8 тюнинг проше
9 рама
10 и еще дофига чего хорошего

на уазике по городу ездить? Летом кабина нагревается страшно. и вообще страшно на уазике ездить =)

хочешь железную коробку на колёсах бери УАЗ , фермер шмеймер всё равно.
Для меня УАЗ не ассоциируется с автомобилем.
1 проходимость - согласен.
2 ремотопригодность - правильно, если бы он был не ремонтно пригоден то его было смысла покупать.
3 куча запчастей - тоже верно , нужно что бы было куча запчастей на автомобиль который всё время ломается.
4 по лесу нежалко - конечно не жалко это же не крузак :)
5 салон на 5 человек (нехилых (хилый на уазе не ездит )) - хилые на уазике не ездит потому что его мотылять по салону будет на ровной дороге так как УАЗ всегда колбасит.
6 кузов побольше - без комментариев.
7 грузиш тонну - ага потом рессоры менять благо по пункту 2-3 мы знаем что запчастей куча.
8 тюнинг проше - :))))))))))) ржака.
9 рама - которая лопается и её нужно усиливать но даже это не спасет если возить на нем всё время тонну.
10 и еще дофига чего хорошего - дофига причин не брать это корыто под себя , только на предприятии у которого финансирование идет из федерального бюджета, можно завести отдельную статью ежегодный или ежеквартальный кап.ремонт.

если с нуля, то L200

Л200 самое то.говорят в ней япы.простой 4д56 поставили. А кто этот двс ругал.

Вот этот вариант не рассматривали?

Из всех пикапов вот этот мне больше нравится.
image

Honda Ridgeline

Nissan Navara

Не плохой пикап.

он же из премиум сегмента

автору б\у нужен, попроще и подешевле

White82, да да, а ты видел какой там движок, чел бу ищет, то есть подешевле, а там не дай бог двигатель крякнет, а он крякнет, то готовь 350-400тыс,это контрактный двс🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

NP300, Ranger, Sailor, Wingle, BT-50, L200, Navara, Pickup, Actyon Sports.

у Л200 слабый мотор но посадка лучше, и задним пассажирам не тесно. салон побогаче и суперселект. нп300 предсказуемый простой мужик работяга. у бт грузоподъемность солидная.

форд рейнджер.

Лд 200 это хорошо забытое старое.

Знакомая база паджеро.БЕРИ Его.

а где управляйка?

ЗЫ: лучше тойоты может быть только новая тойота ;)

ЗЫЫ: из старых надо брать тот на который проще с запчастями, а тут у тойоты конкурентов для нашего региона нет. ну еще можно китайского клона взять Great Wall Deer, тока его надо брать китайской сборки, тогда по совместимости проблем не будет.

берите у меня НП300

самый маневренный из пикапов своего класса, берет 1052кг. груза, и самый большой плюс двигатель НЕ коммон рейл, а простой турбодизель, также в плюсе единственный в своем классе собранный в Японии.
Конечно салон простоват, коробка механика но для трудяги это намано.
на своем пикапе сделал шумовибротеплоизоляцию, без этого они внутри шумные, а теперь вот стал весьма комфортным.
если заинтересовались звоните 713526 1 хохяин, 2008г.в. куплен в Питере в 2009г.
в подарок комплект колодок, фильтров (воздушные, масляные, топливные) все оригинал

минус то что в Якутске нет на него запчастей вообще! ну впрочем он и не ломается пока =)

Пикап чтобы телак по снемать или чиста пакатаца? :)

чисто лодку в улус увезтии обратно в отпуск

ну и по хозяйству чтоб помогал

Ну тут уж брат. я ничем тебе помочь немогу

Просида посмотри

очень хороший пикап.

Mazda Proceed уже не выпускается, ей на смену Mazda BT50 пришла

ну или Форд Рейнджер, что по сути одно и то же только для разных рынков.
Кстати, прицеп на Mazda Proceed Marvie без переделки не прицепишь - сзади нет никакой сцепки - вязать трос можно только за рессору, ну или за бампер если не жалко ;)

Обрати внимание на тойоту такому 1жи эр 4л цепной как на прадах

Если бюджет позволяет можно и тундру прикупить.А выше перечисленные какие то игрушечные.

а УАЗ-Пикап как вам?

уаз пикап бензиновый, как следствие - прожорливый как все партриоты

в центральнйо россии Л200 считают самым лучшим пикапом по цене и качеству

доступным к покупке в России

благо в Якутсе Колми начал продажу внедорожников Митцубиши

я бы взял Л200 - который почти на 50 процентов дешевле Тойоты Хайлюкс Пикапа

но Л200 можно сравнивать только с предыдущим поколением хайлюксов, поэтому и ценник так сильно разнится. дождись рейсталинга, кажись в этом году обещали и они сравняются. :(

VW Amarok неплохой вариант

А Коммон рейл батенька?

Солярка то у нас не ахти.

На газ перевести можно или нельзя?

УАЩЕ хороший аппарат кажись этот л200. Кругом все хвалят!

Зачем переводить дизельный двигатель на питание газовым топливом.

Существует два основных аспекта целесообразности перевода дизельного двигателя на газовое топливо (здесь и далее будет рассматриваться грузовой автотранспорт).

Первый аспект – это экономический. Из-за разности стоимости дизельного и газового топлив переводить дизельный двигатель на газ выгодно. Например, на конец января 2008 г . стоимость 1 литра дизтоплива в Московском регионе составляла 19,5-20,5 руб., стоимость 1 литра пропан-бутана составляла 9,5-10,5 руб., стоимость 1м3 метана составляла 8,5 руб.

Вторым аспектом является уменьшение токсичности выхлопных газов при переводе дизеля на газовое топливо. Особенно уменьшается дымность выхлопа и содержание твердых частит (сажи).

Способы перевода дизельных двигателей на газовое топливо.

На практике используются два принципиально различающихся способа перевода дизельных двигателей на питание газовым топливом:

(1) Конвертация дизельного двигателя в двигатель внутреннего сгорания с воспламенением газовоздушной смеси от искры (полное замещение топлива).
Данный способ достаточно радикальный и связан со значительным изменением конструкции базового двигателя. При этом с двигателя демонтируют дизельную топливную аппаратуру, уменьшают степень сжатия до 11-14 единиц, устанавливают систему зажигания, топливоподающую газовую систему и газовые баллоны. В результате двигатель работает на газовом топливе, которое имеет стоимость ниже, чем дизельное топливо. Экологические параметры отработавших газов конвертированного дизеля, как правило, выше исходного двигателя, мощностные параметры находятся на одном уровне с базовым двигателем.

После выполнения конвертации двигатель уже не может больше работать на дизельном топливе, обратная операция практически невозможна.

(2) Использование газодизельного режима. В газодизельном режиме в двигатель подают два топлива – основное дизельное (но в меньшем количестве, чем в базовом), дополнительное - газовое (топливо для замещения). При этом основное дизельное топливо играет роль «запальной» дозы для воспламенения интегральной газовоздушной топливной смеси. Степень замещения дополнительным топливом зависит от нескольких факторов, в основном от типа газового топлива (метан или пропан), совершенства устанавливаемой дополнительной газотопливной аппаратуры и базовой дизельной аппаратуры. Очень важным моментом при использовании газодизельного режима является тот факт, что возможен переход на исходный дизельный режим в любой момент времени, как правило, переключатель режима находится в кабине водителя.

В газодизельном режиме обычно используют пропан (2.1) или метан (2.2) для замещения. У каждого вида из этих газовых топлив есть свои достоинства и недостатки.

(2.1) Использование пропана, точнее смеси пропана и бутана (СНГ или СУГ) позволяет получить следующие преимущества:

Распространенность и доступность газовых заправок.
Большой пробег на одной заправке, т.к. газовое топливо хранится на борту автомобиля в сжиженном виде.
Газовый баллон (баллоны) не требуют много места на борту, серийно выпускаются и имеют низкую стоимость (от 1 до 2 USDза 1 литр объема) .
Относительно низкая стоимость комплекта газобаллонного оборудования и не высокие первоначальные затраты на переоборудование автомобиля, быстрая окупаемость первоначальных затрат.
Универсальность комплекта для дооборудования, в большинстве случаев не требуется переделка ТНВД.
К недостатку от использования СНГ для газодизельного режима можно отнести:
1. Финансовая эффективность от экономии (после окончания периода окупаемости первоначальных затрат) находится на невысоком уровне и составляет от 11% до 16% в расчете от предыдущих затрат на дизельное топливо.

(2.2) Использование метана для замещения может быть реализовано двумя способами, отличающимися видом хранения газа на борту автотранспортного средства.

(2.2.1) В первом случае метан (КПГ) хранится в сжатом виде в специальных баллонах высокого давления (давление до 200 кг/см2), при этом возможно получить следующее преимущество:
1. Самая высокая финансовая эффективность от экономии (после окончания периода окупаемости первоначальных затрат), составляющая от 35 до 55% в расчете от предыдущих затрат на дизельное топливо.

К недостаткам от использования КПГ для газодизельного режима можно отнести:


Не распространенность сети заправок, привязанность маршрута движения автомобиля к определенной заправке (АГНКС).
Временные затраты на заправку баллонов КПГ выше, чем в случае (2.1).
Относительно небольшой пробег на одной заправке, так как газ хранится в баллонах в сжатом виде, поэтому масса заправленного топлива невелика.
Газовый баллон (баллоны) требуют много места на борту, а их суммарная масса уменьшает грузоподъемность автомобиля.
Газовый баллон (баллоны) выпускаются ограниченными партиями (под заказ), имеют высокую стоимость (от 7 до 10 USDза 1 литр объема).
Отсутствует универсальность комплекта для дооборудования, требуется переделка ТНВД.
Относительно высокая стоимость комплекта оборудования и высокие первоначальные затраты, увеличивающие период окупаемости.

(2.2.2) Во втором случае метан (СПГ) хранится в сжиженном виде в специальном криогенном баллоне (давление до 1-6 кг/см2, температура около минус 155 Град.С), при этом возможно получить следующие преимущества:

Относительно высокая финансовая эффективность от экономии (после окончания периода окупаемости первоначальных затрат), составляющая от 20 до 30% в расчете от предыдущих затрат на дизельное топливо.
Большой пробег на одной заправке, т.к. газовое топливо хранится на борту автомобиля в сжиженном виде.
Газовый баллон (баллоны) не требуют много места на борту.
Стоимость комплекта газобаллонного оборудования ниже стоимости в варианте (2.2.1), что уменьшает первоначальные затраты на переоборудование автомобиля.

К недостаткам от использования СПГ для газодизельного режима можно отнести:

Практически полное отсутствие сети заправок, привязанность маршрута движения автомобиля к определенной заправке (В Московском регионе одна заправка).
Газовые криогенные баллоны выпускаются в виде опытных образцов (под заказ), имеют самую высокую стоимость (от 10 до 20 USDза 1 литр объема).
Отсутствует универсальность комплекта для дооборудования, требуется переделка ТНВД.
При длительной стоянке автомобиля без расхода топлива возможен запланированный периодический сброс газообразной фазы из криобаллона для предотвращения резкого повышения давления. Данный фактор накладывает ограничения на парковку автомобиля и требует особых мер по отслеживанию остатков топлива в криобаке.
В связи с тем, что на сегодняшний момент (начало 2008 г .) технология получения, заправки и хранения на борту автомобиля сжиженного природного газа в России находится на этапе испытаний опытных образцов, практическое использование данного вида топлива пока затруднено, но является наиболее перспективным.

Определение экономической эффективности перевода дизельного двигателя на газовое топливо:
- Для грузового автотранспорта;
- Для стационарных электрогенераторов.

Nissan прикатил в Россию ветерана японского бездорожья

Аббревиатура NP300 расшифровывается легко: NP - это Nissan Pickup, а 300 - сокращение от 3000, максимально возможной массы автомобиля, правда, в несколько округленном виде (реально 2860 килограммов). И стоит отметить, что никакой внутренней конкуренции с Nissan Navara, уже обжившим наш рынок, не будет. Во-первых, NP300 относится к легким коммерческим автомобилям и гораздо дешевле, а во-вторых, NP300 - это и есть. Navara, хоть и предыдущего поколения.

Да-да, после появления современной Navara с кодовым обозначением D40 в Nissan решили не сворачивать производство хорошо зарекомендовавшей себя машины и продолжили выпуск модели D22, причем в Японии. И, пожалуй, это один из тех случаев, когда 10-летний возраст нельзя отнести к недостаткам - ведь в этом сегменте на первый план выходит надежность узлов и агрегатов и дешевизна обслуживания.

Дизайн Nissan NP300 не вызывает ровным счетом никаких отрицательных эмоций - все продиктовано функциональностью. Двойная кабина (в России других исполнений нет), минимально возможные (из-за размера тормозных механизмов) 16-дюймовые колеса с “пухлыми” покрышками 225/75, большие зеркала и капот с “ноздрей”, под которым скрывается привычный в этом классе турбодизель.

Двигатель, кстати, тоже проверенный временем - четырехцилиндровый YD25 с чугунным блоком и алюминиевой головкой с цепным приводом двух распредвалов. Развивает он 133 лошадиных силы, а пик крутящего момента (304 Нм) приходится уже на 2000 оборотов. Коробка передач - пятиступенчатая “механика”, других вариантов нет. И, надо признать, машину массой 1860 килограммов (в комплектации Premium) дизель тягает весьма охотно! Даже в городской суматохе Nissan NP300 не выглядит статистом и может ездить вполне активно. Более того, мотор позволяет забыть о первой передаче и трогаться со второй - информативное сцепление поможет не заглохнуть. Да и расход солярки приятно порадовал - даже без common-rail (реверанс в сторону надежности), мотор потребляет при не самых щадящих режимах порядка 10 литров на сотню километров. То есть запас хода будет примерно равняться 700 километрам (бак - 75 л).

Что лучше л 200 или ниссан нп 300

Ниссан -300 дороже чем МИЦУ -Л200 и намного .Когда он стоил 609 000 рублей , он был привлекательным , а сейчас уже слишком дорог.

Цена: 849 000 руб.
Основное оборудование Mitsubishi L200 Invite+

Технические характеристики
Подробнее
Дизельный, 136-сильный двигатель Common Rail, Евро-3;
Многорежимная трансмиссия EASY-SELECT 4WD
5-ступенчатая механическая коробка передач
16-дюймовые, стальные колесные диски.
Интерьер
Подробнее
Кондицинер с ручным управлением
Воздуховоды подвода теплого воздуха к ногам задних пассажиров
Отопитель x 2
Обогрев передних сидений
Тканевые сиденья спортивного типа
Экстерьер
Подробнее
Черная декоративная решетка радиатора
Окрашенный в цвет кузова передний бампер
Откидной задний борт с ручкой "one-touch", интегрированным верхним стоп-сигналом и тягами-ограничителями
Передние противотуманные фары
Безопасность
Надувные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Два 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками с режимами ELR/ALR и один центральный ремень безопасности с инерционной катушкой ELR
А цена Ниссана в средней комплектации - 955 000 рублей , разница как видите 106 000 рублей не в пользу ниссану .

Мне он все-таки подлиннее показался, хотя размеры не смотрел. Да и мой Монтеро-спорт в городе длинноват, если честно. даже задумываюсь о смене на что-то более компактное - редко когда приходится возить более 2 человек.

И добавлю - в пикапе зад имеет более жесткую подвеску + более легкий. Т.е. на гололеде зад будет крутить, и довольно сильно, и на ухабчиках может "скозлить". Придется или поребрик бетонный в кузове зимой возить, или мешок с песком.

тут как раз элька выигрывает

Плюсы: автомат, супер-селект, управляемость, наличие блокировки заднего дифференциала, дизель с низким расходом. После добавления заднего силового бампера ничего не козлит.

Минусы: короткая грузовая платформа. Задние сиденья лучше, чем в форде-мазде или ниссане нп-300, но не лимузин. Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.

это его основной плюс, но элька в плане езды с включенным полным лучше, но суперселект сложнее и поломки в нем чаще.

просто думаю что могу сравнивать, у меня есть паджера вторая с суперселектом(лично моя), есть ниссан пик ап на базе теранно 1го с таким же приводом как на нп300(с отцом в складчину покупали), и полтора года как батя себе нп300 купил я его изредка эксплуатирую, вообщем при одинаковой цене, и чтоб новая, выбрал бы эльку.

quote: Originally posted by Llandaff:

Динамика - не ураган, особенно на увеличенных колесах.



для меня лично не так уж разница в машинах критична, права у меня достаточно давно, но рабта связанная с тем что самому за рулем надо ездить уже пару лет, так вот на второй год работы пришло более спокойное отношение, и сейчас пофиг на чем мне к примеру в Петрозаводск из Питера сездить что на фольцвагене т4 что на соболе, что на волге, четыре колеса да руль едет и ладно, и уставать сразу меньше стал.

Не верю я в такие штуки.

Присоединяюсь.
И не по этой цене.

Плюсов у НП300 много, один из главных - традиционный ТНВД. Но жлобская цена все портит.

взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

quote: Screamer_12
ветеран posted 11-3-2010 00:05

ну русскому народу привычно использовать вещи не по назначению.
взять ту же очистку от сосиски, которую можно заштопать и применить (с) непомнюкто. не жванецкий ли?

достигнув чегото в жизни начинаешь получать удовольствие от вещей не связаных с покупкой блестящего под возгласы . одоблям . правильный выбор.

Говорюже -купите в прижачу золотую цепь потолще ,в палец. Соседу вопрос задал -чего такая толстая, говорит знакомые косо стали смотреть , вот и купил /при очень приличных оборотах все никак не мог растаться с 41москвичом/

уменя была 2131 по прозвищу" крокодил" бывало, что 150 ездил. Да и частенько. (2002 год был) в итоге: раздатку поменял и крестовины.. карданы живы остались. При этом особо её не жалел.
Я не говорю, что нива плохая машина, я говорю, что грузить её не надо. А то развели тут полкуба, да 400кг. Дорого ужасно

Nissan Navara против Mitsubishi L200

Nissan Navara против Mitsubishi L200

Было ли успешным решение Nissan сделать свой последний Navara более похожим на обычный автомобиль?

Mitsubishi L200 Series 5 Double Cab Titan

Недавно обновленный L200 получает новые, более чистые двигатели и улучшенное управление.

Несмотря на свою нестандартную конструкцию, пикапы остаются не частым, но привычным явлением на наших дорогах. Они классифицируются как легкие коммерческие или малотоннажные грузовые автомобили (LCV) в плане налогообложения, поэтому являются более дешевой альтернативой традиционному большому внедорожнику, особенно для бизнес-покупателей.

Mitsubishi L200 имеет долгую историю успеха продаж благодаря его трудовой этике и высокой надежности. Он был обновлен пару лет назад, получив улучшенный интерьер, отделку и новые, более чистые двигатели.

Nissan Navara – еще один популярный пикап, и он также был недавно подвергнут капитальному ремонту, включая новую заднюю подвеску и более похожий на автомобиль интерьер.

Итак, какой пикап лучше? Сейчас и узнаем.

Как они водятся?

Недостаточно хорошо. И это неудивительно, если учесть старое шасси, которое лежит под их тяжелыми кузовами. Это означает, что ни один из них не так хорош в управлении, как большой внедорожник, но у каждого есть свои достоинства, которых нет у конкурирующих пикапов.

Более крупный 2,5-литровый дизельный двигатель Mitsubishi производит на 10 л.с. меньше мощности, чем 2,3-литровый двигатель Nissan. Тем не менее, L200 легче на 100 кг, поэтому для разгона от 0 до 100 км в час требуется меньше времени. Двигатель первого не тянет так сильно на низких оборотах, поэтому второй на самом деле более гибок в большинстве случаев вождения. Лучшая гибкость важна для пикапов, потому что они часто перевозят тяжелые грузы. Здесь Nissan явно выигрывает.

Nissan Navara
Nissan Navara

Ни одна из надрезных механических коробок передач автомобиля не доставляет удовольствия, а короткие передачи обеспечивают их частое переключение. Двигатели Navara и L200 ворчат и шумят, когда находятся под нагрузкой и даже в устойчивом круизе. Шум ветра также является проблемой в обеих кабинах на более высоких скоростях. Однако Nissan страдает от меньшего рева дороги и лучше подавляет шум двигателя, несмотря на то, что он работает на высоких оборотах на шестой передаче на скорости 110 км/ч.

Ни один пикап не доставляет особого удовольствия за рулем по крутым поворотам, что неудивительно, если учесть, что оба в первую очередь рассчитаны на тяжелые нагрузки и вождение по бездорожью. L200 делает это лучше, оставаясь более спокойным чем Nissan, пробираясь через изгибы, и с более последовательно взвешенным рулевым управлением. Это все относительно, хотя, если судить по сравнению с более современным внедорожником, L200 по-прежнему резок в торможении, хоть и слегка колеблется. Но он делает это меньше, чем Navara.

На более низких скоростях избитые городские дороги представляют собой постоянную проблему для обоих пикапов, при этом большинство ударов передается через кабину всем на борту. Тем не менее, новая, более мягкая, более совершенная задняя подвеска Navara означает, что это немного более удобный вариант. На автомагистрали Nissan также лучше сглаживает неровности и выбоины, даже если дорожные волны на высоких скоростях вызывают больший вертикальный отскок кузова, чем в L200.

Mitsubishi L200
Mitsubishi L200

Какие они внутри?

Версии, которые мы тестируем, называются Double Cub (двойная кабина) – самый популярный вариант в Европе. Это означает, что оба предлагают размещение для пятерых человек, а также грузовой отсек за кабиной.

Сидя на передних сиденьях, у двух высоких взрослых достаточно места для головы и ног в обоих пикапах, хотя передние сиденья Navara могут скользить чуть дальше, предоставляя больше места для самых длинноногих водителей и пассажиров. Вы сидите довольно высоко в обоих автомобилях, даже с сиденьями водителя в их самом низком положении, но есть достаточно регулировки рулевого колеса, чтобы люди всех форм и размеров могли чувствовать себя комфортно. Оба пикапа предлагают приличный передний обзор, но одинаково ограниченную видимость в заднее стекло? каждый компенсирует это, предоставляя большие дверные зеркала.

Интерьер Nissan Navara
Интерьер Nissan Navara

Пара взрослых будет чувствовать себя комфортно в задней части любого из этих пикапов, хотя Navara более просторен с большим количеством места в ногах, голове и плечах. В L200 в задней части пол слегка приподнят, поэтому пассажиры с длинными ногами будут чувствовать себя менее комфортно, особенно в дальних поездках.

Nissan просто издевается над Mitsubishi в плане полезной нагрузки, давая совсем чуть-чуть больше веса. Он может везти максимум 1052 кг груза против 1045 кг, а также имеет немного более длинный грузовой отсек. Тем не менее, L200 получает более практичные гидравлические стойки на задней двери. Он также соответствует Navara по ширине грузового отсека и превосходит его по глубине. Nissan отбивается с немного более широким доступом в багажник, который находится ближе к земле, что облегчает подъем тяжелых предметов на борт. Он также выигрывает у L200 в буксировке – может тянуть прицеп весом до 3500 кг, в то время как Mitsubishi управляется только с 3100 кг.

Интерьер Mitsubishi L200
Интерьер Mitsubishi L200

Плохое качество кабины легче прощать в пикапах, так как они в первую очередь предназначены для того, чтобы ездить, а не впечатлять. Мицубиси соответствует этому: пластик твердый и хрупкий в некоторых местах, но он, безусловно, хорошо собран. Тем не менее, Nissan выбрал более похожий на автомобиль подход, так как большая часть интерьера Navara позаимствована у более популярных моделей, таких как Pulsar. Ладно, внутри его вряд ли можно назвать роскошным, но и совсем не дешевым.

Nissan Navara место водителя
Nissan Navara место водителя

L200 Titan получает простой 6,1-дюймовый цветной сенсорный экран с одним физическим поворачивающимся диском. Экран не очень высокого разрешения, но прост в управлении. Монохромный радиоприемник Navara Acenta + еще менее продвинут. Он слишком простенький, хотя также и прост в использовании, так что сойдет.

Mitsubishi L200 место водителя
Mitsubishi L200 место водителя

Сколько они будут стоить?

Подавляющее большинство пикапов покупаются предприятиями, и налоговый рейтинг LCV для L200 и Navara требует ежемесячных платежей в размере около ста долларов почти по всей Европе. По официальным данным государственных испытаний, Navara потребляет меньше топливо, чем его конкурент. Он также обходится дешевле в аренду.

Если вы покупаете за наличные, Nissan стоит примерно на 2 тысячи долларов дороже. Тем не менее, не стесняйтесь торговаться, потому что после дилерских скидок Navara на самом деле является чуть более дешевым вариантом. В сочетании с более низкими расходами на обслуживание и идентичными дорожными налогами и страховыми премиями, этот пикап обойдется частному покупателю почти на $ 1700 меньше, чем Mitsubishi за три года.

Те, кто рассматривает один из этих вариантов для финансирования PCP, сочтут Nissan более привлекательным, если они вернут его в конце срока. При трехлетней сделке, с депозитом в 6 500 долларов и годовым лимитом пробега в 16 000 км, Nissan стоит $ 350 в месяц по сравнению с 500 за Mitsubishi.

Оба пикапа поставляются с климат-контролем, электрическими стеклоподъемниками, круиз-контролем, бесключевым входом и запуском, отделанным кожей рулевым колесом, автоматическими огнями, Bluetooth, цифровым радиоприемником, портом USB и двумя вариантами цвета салона на выбор: красным или белым. Кроме того, Navara получает легкосплавные диски большего размера и камеру заднего хода, а Mitsubishi добавляет светочувствительные фары.

Оба получают семь подушек безопасности, сигнализацию и иммобилайзер, но автономное экстренное торможение есть только у Nissan, а Mitsubishi обеспечивает предупреждение о выходе из полосы движения. Оба пикапа получили четырехзвездочные оценки Euro NCAP за безопасность, хотя Mitsubishi взял более высокие оценки за защиту взрослых и детей.

Итоги

По сравнению с более широким классом внедорожников, ни один из этих пикапов не может претендовать на то, чтобы быть на вершине. Однако в сравнении с другими подобными автомобилями они явно выигрывают.

L200 от Mitsubishi неплохой в управлении: его мощный двигатель и относительно приличная управляемость впечатляют. Тем не менее, Nissan Navara опережает его. Он не такой резкий, но чувствует себя более комфортно, изысканно, просторно и роскошно. Тот факт, что он может буксировать больше, а его грузовой отсек является более практичным, закрепляет победу за ним. Да и он просто кажется более обыденным и приятным.

1-й. Nissan Navara

Плюсы:

  • Относительно комфортная поездка
  • Более плавный двигатель
  • Хорошее качества салона

Минусы

  • Шума ветра на скорости
  • Тяжелое управление

Вердикт: Один из лучших пикапов на рынке.

Прочитайте наш полный обзор Nissan Navara, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

1-й. Nissan Navara
1-й. Nissan Navara

2-й. Mitsubishi L200

Плюсы:

  • Хорошая управляемость
  • Более плавные повороты
  • Высокая производительность

Минусы:

  • Плохая информационно-развлекательная система
  • Топорная езда
  • Шумный двигатель

Вердикт: Отличная рабочая лошадка, но не самая изысканная.

2-й. Mitsubishi L200
2-й. Mitsubishi L200

Ниссан нп 300 или митсубиси л200

Еще надо помнить, что у пикапов крайне тесный салон. Спинка заднего “дивана” расположена почти вертикально, а назад не сдвинешь. у НП 300 крайне простой салон, но вполне эргономичный. В сравнении с конкурентами (Mitsubishi L200, Ford Ranger/Mazda BT) из явных преимуществ прежде всего низкая цена, еще можно отметить старый проверенный дизель, не столь чувствительный к качеству соляры (У конкурентов более современные движки с непосредственным впрыском). Очень важный аргумент в пользу Ниссана японская сборка. В остальном конкуренты явно “интереснее”. L200 (хит продаж в классе) может спать спокойно. А тем кто собрался брать пикап вместо внедорожника совет один присмотритесь к L200, самый комфортный, самый просторный (в салоне),поведение на асфальте ближе к легковым автомобилям(при завидной проходимости на бездорожье), + яркая внешность.

Я купил этот пикапчик после тщательного выбора. До этого два года изучал все пикапы, которыми у нас торгуют дилеры. Л-200 откровенный уродец, несмотря на технические успехи. Его отмел сразу из-за одного внешнего вида. Кореец несуразно дорог, как и Навара, да и грузоподъемность недостаточная для пикапа. Китайца не рассматривались по известным причинам. Поэтому рассматривалась ВТ-50. Долго думал над этим вариантом, но как только появился Ниссан, купил моментально, еще в августе. Какое главное преимущество у NP-300? Конечно, цена, но я был готов раскошелиться и на Мазду. NP-300 меня покорил моментально вот чем. У него в базе уже есть то, чего нет у конкурентов: АВС с ЕВД, подушки, фароомыватель и подогрев сидений. Но главное – дизель! Этот старый проверенный временем мотор, без коммон-рейл. И с цепью привода ГРМ, а не ремнем, как на всех других пикапах (кроме Навары). Этот пикап лишен детских болезней, поскольку уже 10 лет выпускается в Японии (а не в Малазии!). Чистокровный японец – еще одно важное преимущество. От эксплуатации в восторге. Ощущение, что едешь в танке, но очень динамичном. До сотни разгон всего за 13 секунд! Но свыше 120 км в час ехать не хочется, сильно потряхивает, если пустой. И не удивительно, ведь у него нет пружин:сзади честные рессоры поверх моста, а спереди торсионы. Эта подвеска выдержит, наверное, даже подрыв противотанковой мины. Этот пикап и есть самый настоящий пикап, который не чувствует ни своего веса, ни груза. А рассуждения о его тесноте – сказки. Мне ростом в 1.8 м и весом 125 кг вполне просторно, есть даже резерв для роста.

Покупать L200 за 699000 рублей как альтернатива джипу полный самообман. Данная версия на стальных тоненьких колёсах смотрится просто убого!! Да ещё в данной комплектации нет даже АБС- а это вообще каменный век.
А если рассматривать более дорогие версии L200 то их цена вплотную почти приближается к полноценному комфортабельному и безопасному в краш тестах джипу (допустим Гранд Витара)….Так что альтернативе NP300 за 607 штук в России просто нет.

Выносливый, экономичный (для своего класса) и запчасти недорогие.

Четыре года эксплуатирую Д22-й – ни каких претензий.

Живу в Западной Сибири, в октябре стал обладателем пикапа Ниссан NP 300. До этого имел “Ниву”и “Адмирал” пикапы – был доволен, но всё познаётся в сравнении! После поездок на NP 300 на охоту понял это то, что нужно Российскому охотнику, рыболову и дачнику.

Ребята! НП-300 – это трактор. Не советую рассматривать как альтернативу Крузаку. Не комфортный, тресет. Типа УАЗ’ика, только понадежнее (все таки японец). Для рыбалки – годится, для ежедневных поездок по магазинам – нет. Вот выпустили бы версию покороче см. на 50 и база см. на 30-40. а кузов см. на 40 короче и герметичный, тогда – да, и подвеску помягче, да и задние сиденья попросторнее, передние с регулировкой вверх вниз. Для города было бы “самое то”. А пока – нет. На парковке как корова на льду не встанешь, сильно длинная.

На многих машинах ездил за рулем. Могу сказать что Nissan NP-300 понравился, перегонял его – руль легкий, подвеска как у многих пикапов с рессорами (можно увидеть), если пустой – задний мост жестковат, если с грузом – идет отлично как кашкай и динамика вполне хорошая для полугрузовика.
Вообще внедорожники и пикапы не рассчитаны на большие скорости, на то есть легковые машины надо выбирать между классами тогда. Другое паркетники, но это уже к внедорожникам не относится. 140 разгонялся – НП-300 идет. А так более 120 я и на других не разгоняюсь. Сзади сидел, рост 190 – нормально уместился, не очень тесно, в потолок не уперся, проезжали с полным по грязи размытый грунт по дороге носило, но не застрял. А если брать оффроуд топи, то тут и ладровер может присесть в болоте.. Вывод вполне полноценный внедорожник для российских дорог тем более японец.

Приобрели на предприятие Ниссан NP-300, ездил сам забирать, открыли капот – всё новое, блестит. А завести не можем (2,5 часа заводили в теплом салоне), но потом завели.
Читаем руководство по эксплуатации и рекламки – супер авто, самый дешевый, удобный, заводи и катайся, разгонная динамика – класс. А вот договор особо никто не читал.
Пригнали мы его (1000 км.) и еще откатали 1000 км… и всЁЁЁЁЁ – сдох! Оказалась это настолько нежная машина: ниже – 20С её нельзя заводить, на холостых оборотах – она должна работать при включенной кнопке прогрева (ведь у нее турбина), за щупом нужно каждые 5 мин смотреть чтоб не выскочил, а то у нас 2 литра масла исчезло, топливо вообще не знаем где покупать – он кушает только высококачественное японское наверное. Стойки задние потекли, шрусы передние захрустели.

По сравнению с “Патриотом”, Ниссан НП-300 никак не уступает, да и кушает, для своей мощи, мало – 12 л. Сам перегонял и езжу, не хочу наводить агитацию как тут некоторые делают, напишу как есть на самом деле.
По сравнению, например, с Кашкаем большой разницы не увидел в управлении легка гидруль удобный, легкий, если пустой прицеп на кочках если гнать зад козлит немного. Передачи удобные, первая вторая короткие, вторая четвертая как у всех. Ни чего там не колбасит в салоне (если на тойоте ехать по полю то и там заколбасит если вообще не закопает). Нормально идет сзади если вы по размеру ни Виталий Кличко поместитесь вполне. 10000 прошла ничего не сломалось.По грязи размытому грунту и снегу Ниссан НП300 идет прекрасно.

Откатал на Ниссан НП-300 20 000 км. без тех. проблем. Заводится без проблем при -30, кушает нашу соляру без проблем.
Специально для Андрея – не пиши что попало, кнопка прогрева установлена не из-за турбины, а для быстрого прогрева двигателя, щуп не выскакивает и масло не кушает, стоек задних нет только амортизаторы – не пузотёрка однако.

Пикапы в России нельзя считать популярными автомобилями, однако спрос на них растёт. Они привлекают любителей мини-грузовиков и красивых внедорожников. Уже на протяжении нескольких лет конкурируют между собой Мицубиси Л200 и Ниссан Навара – пикапы с удобной двойной кабиной и лучшим на сегодняшний день функционалом в классе. Так что же лучше — Navara или L200.

На тесте «Элька» 2008 года таиландской сборки и Ниссан Навара 2010 года испанской сборки. Ниссан Навара всем своим видом демонстрирует брутальный нрав, но этого явно недостаточно в сравнении с мужским характером и духом Л200.

Современные пикапы в условиях жесткой конкуренции

Говорят, что первым владельцем пикапа был австралийский фермер, давший толчок к развитию этих больших рабочих лошадок. Ему захотелось использовать универсальный автомобиль, способный возить детей и жену в церковь по воскресеньям, а по будням — работать как вол. Он пишет письмо в компанию Форд, она заинтересовывается и разрабатывает свой первый мини-грузовик.

Производители нынешних пикапов заняты куда более широкими задачами. Способность объединять в себе силу и внешнюю красоту, не может стать единственной заботой автоконцерна, заинтересованного в продажах. В условиях жёсткой конкуренции приходится создавать нечто совершенное, отличающееся от остальных творение.

Кузов

Навара имеет лучший на сегодня багажный отсек. Мицубиси L200 с двойной кабиной самый короткий представитель в классе. Но всё равно, свободно парковаться на пятиметровом гиганте крайне сложно. Что же тут скажешь о длинном Ниссан Навара. 5 метров 22 сантиметра – это кузов, которому нужно огромное пространство для разворота.

В плане вместимости салона оба автомобиля заслуживают похвал. 5 взрослых людей спокойно умещаются внутри, но это вовсе не значит, что им там будет комфортно как в лимузине. Не стоит забывать, что на тесте пикапы. Вызывает больше вопросов задний ряд сидений «Эльки», который только на пятом поколении автомобиля стал безупречным.

Салон качественнее у Ниссан Навары, внутри расположено большое количество всевозможных ящиков и ниш, что импонирует любителям брать с собой за город массу полезностей.

Ходовая

Подвеска убедительна, она внедорожная. Конструкция обоих автомобилей подразумевает платформенные пружины, что объясняется большой грузоподъёмностью. 900 кг на Л200 и более 1 тонны на Навара. При этом разрешённая грузоподъёмность у Ниссан – 2,6 тонны, у Мицубиси – 2,7 тонны.

Напомним, что разрешённой грузоподъёмностью принято считать сумму массы автомобиля и максимально допустимого веса груза.

То же задействовано на Наваре. Здесь наличие электронных помощников более обоснована, так как задняя часть пикапа легче передней. При ускорениях и резких поворотах такое несоответствие может сыграть с водителем злую шутку, но благо задействованы системы стабилизации.

Привод гораздо лучше продуман у Мицубиси. Система Супер Селект работает в полной своей красе, с возможностью блокировки центрального дифференциала. Возможности привода Навары куда мягче, эксплуатировать автомобиль на полном бездорожье не приветствуется. Хотя имеется возможность блокировки задней оси. Передняя ось включается только в экстренных ситуациях, её контролирует электроника.

Моторы

Обе машины оснащены 4-цилиндровыми турбодизельными установками на 2.5 литра. Топливная система – непосредственный впрыск. 136 лошадей Л200 против 171 лошадей Навары, 314 Нм крутящего момента и 400 Нм Навары, 5-скоростная коробка передач и 6-скоростная.

Муки выбора, что лучше Навара или L200 в плане производительности испаряются сами собой, стоит только оценить параметры разгона до сотки. Навара со своей 6-скоростной коробкой резвее: 11 с лишним секунд против 13 с у Мицубиси Л200.

Краш-тест

В плане безопасности «Элька» превосходит Навару. Многочисленные краш-тесты показали, что пикап превосходно защищает детей в специально продуманном кресле. При авариях травмоопасные ситуация в Л200 для пассажиров возникают куда меньше. Несколько хуже обстоит дело с безопасностью водителя. При лобовом столкновении защита от травм в области ног и грудной клетки хромает.


Краш-тест пикапов

Безопасность Ниссан Навары получила 3 звезды из 5. Это невысокий показатель. Любое серьёзное ДТП может закончиться для водителя и пассажиров фатально.

Итак, что мы имеем.

Ниссан Навара Мицубиси L200
впечатляющий по размерам багажник короткий кузов
неплохая вместительность тяжёлый кузов (что считается преимуществом на большой скорости в плане безопасности)
хороший салон с множеством ниш для хранения продуманность и интуитивность электронных помощников
большая грузоподъёмность широкие возможности привода с блокировкой центрального дифференциала
мощная силовая установка высокая надёжность в плане безопасности
хороший показатель резвости долгий разгон до 100 км/ч
6-скоростная коробка передач 5-скоростная МКПП
слишком длинный кузов (неудобно парковаться, маневрировать) тесный задний ряд
принудительно блокируется только задняя ось
высокая цена

Учитывая почти двойную стоимость Ниссан Навары, можно списать из копилки несколько преимуществ этого пикапа. Ну, уж очень дорого он стоит: 1,5 млн. рублей в салоне и не меньше 950 тыс. рублей на «вторичке». Л200 покупать куда приятнее: 900 тысяч и 700 тысяч соответственно. Мы считаем, что лучше L200 или Навара, удачно купленный на вторичном рынке. Тут уж как повезёт.

Текущее время: 01 авг 2019, 22:58

  • Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей других автопроизводителей‹Владельцы японского автопрома
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Митцу L200 vs Nissan NP300 vs Mazda BT-50

Митцу L200 vs Nissan NP300 vs Mazda BT-50

ШуБр » 05 дек 2009, 16:15

Вообще машина для стройки и немного города. Нужен пикап с даблкэбом, чтбоы пять человек могли ехать и везти в кузове запчасти, расходники, цепи, краску там и т.п.
Проходимость максимальная, т.к. ездить будет там где, тракторы

Вот такие мысли. кто что сказать имеет по поводу этой троицы? Точней двоих уже, видимо (на Навару очередь до апреля ).

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 16:58

При этом легкий зад этих драндулетов превращает машины в жигулевскую классику, метущую хвостом при первой возможности.

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

Генералыч » 05 дек 2009, 17:23

ШуБр » 05 дек 2009, 21:27

Грузовики у нас есть нам надо заменитель казели и уазика. Но без фанатизма.

Вот же ж. а разница в цене не в пользу Ниссана в 120 тысяч Это ровно каско на первый год (если кредит) + проценты по кредиту для Л200

Shark 3.5 » 05 дек 2009, 22:35

Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает.

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.

ШуБр » 05 дек 2009, 22:42

Наши машины более не рассматриваются как выгодная покупка. Даже за 20 тысяч это ведро не нужно. нам ездить, а не думать заведется или нет, поедет или нет. Не нужна она. Да и здоровая очень.
Че за сангйонг такой с кузовом? Ссылка есть?

DriveRfog » 05 дек 2009, 23:04

Ланграф » 05 дек 2009, 23:12

Че за сангйонг такой с кузовом? Ссылка есть?[/quote]

kirill@KIA » 05 дек 2009, 23:15

Наши машины более не рассматриваются как выгодная покупка. Даже за 20 тысяч это ведро не нужно. нам ездить, а не думать заведется или нет, поедет или нет. Не нужна она. Да и здоровая очень.
Че за сангйонг такой с кузовом? Ссылка есть?

Актион Спорт , пикап!

TrushIN » 05 дек 2009, 23:18

ШуБр » 05 дек 2009, 23:24

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Еще пугает дилерская сеть. Она весьма странная. цены нашёл в одном месте. Сервисной сетки нигде нет. какие-то прям тайны.

А еще дилер живет годом ранее Еще и врёт! Год псусят скидки есть и немалые

Обслуживать своих уродцев они так же будут?

"Ниже цен уже не будет!

Вы привыкли, что с наступлением нового года в автосалонах официальных дилеров появляются грандиозные скидки на новые автомобили? В 2009 году , к сожалению, такого не случится! Почему?
Вы можете прочитать здесь.

Но до наступления Нового 2009 года в нашем дилерском центре Вы можете приобрести любую модель марки SsangYong по уникальной стоимости.
Торопитесь! Предложение действительно до 31 декабря 2008 года!
Дополнительную информацию Вы сможете узнать по телефону: (495) 234-6-222.
В общем, последнее слово всегда остается за Вами. А мы, в свою очередь, готовы помочь реализовать любое Ваше желание, которое касается сферы приобретения нового автомобиля.
Ждем Вас в дилерском центре группы компаний BLOCK!

kirill@KIA » 05 дек 2009, 23:31

Digger » 05 дек 2009, 23:31

shaman » 06 дек 2009, 00:09

моя мечта. далёкая и несбыточная. в основном по причине крайней непрактичности (для меня). но хочется

но налоги, даже если растоможен как грузовой, все равно будут больше чем на любой из описанных выше авто

ШуБр » 06 дек 2009, 00:11

shaman » 06 дек 2009, 00:12

по повду обслуживания споси в климавто, я когда ТО проходил, на рекстоне, кажется приехали, и очень обрадовались что в климавто взялись его обслуживать т.к. ценник более гуманный

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Еще пугает дилерская сеть. Она весьма странная. цены нашёл в одном месте. Сервисной сетки нигде нет. какие-то прям тайны.

А еще дилер живет годом ранее Еще и врёт! Год псусят скидки есть и немалые

Обслуживать своих уродцев они так же будут?

ganduras » 06 дек 2009, 00:13

ШуБр » 06 дек 2009, 00:14

nerator » 06 дек 2009, 00:38

ШуБр » 06 дек 2009, 00:44

Кто сейчас на конференции

Читайте также: