Что лучше лачетти или эванда

Обновлено: 03.07.2024

Вообщем всё просто…стоит ли взять Evanda взамен Lacetti?

Chevrolet Lacetti 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2007


Chevrolet Lacetti, 2010


Chevrolet Lacetti, 2011

Комментарии 12

Крышка клапанов -пластиковая.(

У меня была 2 литра автомат комфорт + но расход и сложная ходовая -. Но тачка мне очень нравилась.

И ходовка у Ебанды геморная :)
Не зря её у нас прозвали Ебанда))

Данные авто не так сильно распостраненны, продажи их были не велики, вижу два минуса . 1. Не ликвид на вторичке
2. Возможные проблемы с ремонтом и сроками на запчасти.
Плюс в том что много авто за не большие деньги опять же из за отсутствия спроса.

Да вариантов покупки намного меньше, чем лачетти)) наверно не буду меняться)

Ну.как бы эванда крупнее, тяжелее, старее ))) подвеска более мягкая и валкая, не сказал бы что она сильно резвее лачи…если не 1.4 конечно…Мне кажется получится как в поговорке "шило — на мыло…" Я б не менял…

Спасибо!) Просто думаюююююю

voldemar1010

Ну.как бы эванда крупнее, тяжелее, старее ))) подвеска более мягкая и валкая, не сказал бы что она сильно резвее лачи…если не 1.4 конечно…Мне кажется получится как в поговорке "шило — на мыло…" Я б не менял…

voldemar1010

Ну.как бы эванда крупнее, тяжелее, старее ))) подвеска более мягкая и валкая, не сказал бы что она сильно резвее лачи…если не 1.4 конечно…Мне кажется получится как в поговорке "шило — на мыло…" Я б не менял…

Что лучше лачетти или эванда

Доброго вам времени суток, господа!

У меня Лачетти с мая 2005 года. Проехал много. Про это есть отчет в соответствующей ветке. Стали появляться проблемки, связанные со старостью. Пора уже менять. На что, понять пока не могу.
Бюджет покупки другой машины около 400 тыс. Сколько-то денег есть, ну и свой вагончик продам.
Нужен именно универсал. Ну и посвежее. Года с 2007-го. Итак, идем на авто, ну или авито.ру, забиваем параметры и смотрим результат.
Всякую мелочь типа фьюженов, матизов и т.п. отметаем. Сильно большие типа Пежо-Партнеров тоже не смотрим. Итальянцев в сторону, китайцев вообще на . Ну, вы понимаете!
И что у нас остается?

1. Самый простой и дешевый вариант - опять Лачетти. Он очень практичный и в моем случае вариант самый правильный. Но неправильный! Да, можно найти весьма приличный вариант. Машина очень надежная. Но хочется уже чего-нибудь побогаче, пусть не столь новое.
Не будем обсуждать этот вариант, я его и так держу "про запас".

2. Фокус. На тему сравнения Лачетти и Фокусов сломано много копий и закрыто очень много веток на форуме, переходящих во взаимные оскорбления вплоть до виртуального мордобоя. Машины близкие. Фокус может и посолиднее, но ровно на столько же и дороже.
В общем смысла менять Лачетти на Фокус для меня лично нет никакого. Это безыдейно. Да и не хочу я его! Лучше снова Лачетти: это дешевле. В общем, тоже не обсуждаем.

Дальше интереснее.
3. Опель Астра H Караван. За 380-390 попадаются интересные варианты 2008 года с неужасно большими пробегами. Машина покомфортнее Лачи (по отзывам). Ездит на 92-м бензине. Есть даже дизеля, но они из европы с непонятными пробегами (на 80% вероятности скрученные).
4. Рено Меган. Ситуация такая-же, как и с Опелем, все один в один, только на 92-м не едут, 95-й им подавай. Французы PSA мне нравятся, а вот про Рено я еще не понял.
5. Шкода Фелиция Комби. Маловата и, следовательно, дороговата. Октавия интереснее, но еще дороже, да и дверь задняя сильно скошена. В этом отношении Опель гораздо интереснее.
6. А больше нету ничего!
Если немного добавить, то появляются КИА Сид SW. Вариант хороший, но дороговато.
Пежо 308SW! Хочу, хочу, хочу. Один только минус - ступенька в багажнике при сложенных сиденьях. Ну и еще отпугивает: машина сложная по электронике, в случае появления глюков замаешься разбираться. Ну и с запчастями могут быть проблемы. Скажем, сдохнет в печке моторчик какой-нибудь заслонки, а тебе на замену будут весь отопитель в сборе впаривать, иначе никак! Да и моторчик БМВ-шный в ней оказался не без проблем. Шестеренки в приводе ГРМ сидят без шпонок и со временем у некоторых проворачиваются. Проблема не тотальная, но не очень редкая.
Можно, конечно взять 307SW, но он, по сравнению с 308SW по салону очень сильно проигрывает. Да и глюков электронных в нем поболее будет.

Ну а если уж совсем раскошелиться то вот вам "мечта идиота": Ситроен C5 II Турер. Начинаются от 500 тыс. Умопомрачительный аппарат! Одна подвеска чего стоит!
Правда содержать его потом. Как пойдешь покупать 17" колеса на зиму, так и офигеешь от цен!

Вот такая вот задачка. Ну-ка высказывайте свои мысли, предлагайте чего еще посмотреть.

Вячеслав добавил 07.06.2012 в 14:39
Ой - ой - ой. Модераторы.
Поправьте, пожалуйста, название темы! Я свою Лачетушку "Лачитти" обозвал!
Позор мне, позор! поправил

Chevrolet Evanda

Chevrolet Evanda

Машина приобретена недавно, пройдено пока 4000. На самом деле купил Chevrolet Evanda практически случайно. Занесло меня в салон марки Chevrolet и там я увидел эту машину. Огромный седан чёрного цвета (моя семья — это пять человек, 2 взрослых, 3 детей), салон большой, багажник почти 460 литров. Плюс опции: АБС, антибукс, фиксация включенной передачи, потрясающая оптика — ночью на трассе с ближним светом видно почти на 200 м, с дальним 350-400 м. АКПП, климат-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, полностью электрические стёкла, электроподогрев передних задних стёкол, датчик дождя. Что ещё нужно для нормальной езды? Подвеска у Chevrolet Evanda мягкая, американский вариант. Двухлитровый двигатель, конечно, несколько маловат для такой машины, но это проявляется только при резком ускорении. При обычных режимах езды проблем никаких, всегда первый. Отделка салона обычная, чисто, но со вкусом. Магнитола на пять дисков, шесть колонок. Сигнализация шла в комплекте поставки, иммобилайзер, но решил поставить ещё одну. Из дополнительного оборудования поставил защиту поддона (сами знаете, какие дороги у нас). Внешне Chevrolet Evanda выглядит весьма представительно, и я с удивлением обнаружил, что мне стали уступать дорогу. Непривычно, но тешит самолюбие. Расход по трассе около 7 л 95-го, с кондиционером около 9-ти, по городу - кто его знает, в пробках ведь можно и весь бак спалить. Управляемость хорошая, усилитель руля изменяет усилие на руль в зависимости от скорости, выше скорость, жестче руль. Единственное, на скорости 110-120 при входе в повороты (конечно не под 90 градусов) слегка кренит кузов, но нечего гонять на кривых дорогах.

Достоинства : мягкая подвеска. Большой салон. Комплектация.

Недостатки : незначительные.

Chevrolet Evanda, 2005 г

Достоинства : просторный салон. Внешний вид. Недорогие запчасти и легко их найти. Редкое авто.

Недостатки : шумоизоляция. Расход.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Итак, что имеем: Evanda, МКПП, салон – велюр. Пробег на данный момент составляет 4600 км. Салон – кожаный однозначно не понравился, велюровый куда приятнее. Порадовал электропривод водительского сидения, и огорчило отсутствие подобной фишки на пассажирском. Сам салон Chevrolet Evanda весьма просторный, особенно в длину, а вот в высоту не очень – сзади уперся головой в потолок (при моих 183 см), спереди спасла регулировка сиденья по высоте. Подвеска – мягкая, причем на скоростях до 100 км/ч - это не мешает абсолютно, а вот выше 120 нужна хорошая дорога, иначе машина начинает рыскать из стороны в сторону. В качестве примера - симферопольское шоссе после 55 км. На скорости 160 км/ч чуть не улетел в соседнюю полосу. На хорошем покрытии те же 160 Chevrolet Evanda едет, «как по рельсам» (с небольшой вертикальной раскачкой). Двигатель – на мой взгляд, слабоват для этой машины. Нет, конечно, газ в пол и крутить до 5500 вроде, как и неплохо едет, но никаких чудес ускорения не наблюдается. А при спокойном разгоне ВАЗ 2108 уезжала от меня на раз. Впрочем, в сочетании с такой подвеской более мощный двигатель вряд ли оправдан. Коробка – передачи коротковаты, напрашивается 6-я для скоростей выше 140. Включения четкие, однако, задняя и первая передачи иногда включаются плохо. Рулевое управление – острое. В городе самое то, на трассе - напрягает – хотелось бы, чтобы оно прощало некоторые ошибки. Что не понравилось: зимой подвеска стучит. Стекла царапаются. Начал звучать салон, пока очень тихо. Шумоизоляция плохая. Отсутствие подкрылок.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : шумоизоляция. Тонкий металл.

Chevrolet Evanda, 2006 г

Очередную машину выбирал исходя из суммы в 420000 рублей и желания взять что-нибудь большое. До этого был опыт владения немецкими и японскими автомобилями, Chevrolet Evanda досталась без преувеличения в идеальном состоянии. Авто 2006 года, единственный хозяин пенсионного возраста откатал на ней за 5 лет аж 24000 км. Машина дилерская и по знакомству была соответственно проверена на все «подвохи». Практически сразу после покупки поменяв лишь масла и фильтра, отправился с семьёй на Chevrolet Evanda в отпуск, проехав в одну сторону 3500 км (Сыктывкар-Барнаул) был приятно удивлён небольшим расходом топлива по трассе около 8 л на сотню (МКПП), плавностью хода, небольшие неровности «проглатывались» и не замечались. Вместительность салона показалось почти такой же, как и на предыдущей Ниссан Максиме, правда кресла Chevrolet Evanda практически не имеют боковых поддержек, что напрягает при прохождении крутых виражей. Моё сугубо личное мнение - машине не хватает двигателя V6 и объёма хотя бы 2.4 литра, на обгонах и разгонах чувствуется это очень сильно, хотя при плавных разгонах и неспешной манере езды этого кому то и хватает (со слов знакомых владельцев). Пока выводы делать рано, но сам факт что за 20000 км пробега на ней ни разу не возникало ни отказов в работе агрегатов и даже ни каких либо мелких проблем, то думаю это не плохая заявка на то, что автомобиль при соответствующем уходе прослужит долго и вполне оправдывает потраченных на него денег.

Достоинства : вместительность. Богатый набор опций.

Недостатки : не очень мощный двигатель.

Chevrolet Evanda, 2006 г

В общем и целом, что я хочу сказать о данном авто - цена и качество на 5 из 5. Обслуживание Chevrolet Evanda не самое дешевое, но и не критично дорогое. Деньги не высасывает. Расход по городу меня лично не особо радует. 14 литров. Но та же цифра заявлена по паспорту, поэтому ничего с этим не поделаешь. По трассе около 8 литров ест, что, в общем и целом не плохо. Сейчас вылетел «check». Проверили, говорит тоже самое, что на всех Chevrolet Evanda, Lacceti и т.д. - катализатор. Лямбды проверили, все в порядке. С умельцами поговорил, проверили - катализатор в норме. Как мне сказали, что возможно надо прочистить форсунки, что бензин чуть брызжет, попадает на катализатор и от этого ошибка - пока не знаю, теорию не проверил. Но езде ошибка не мешает. А ну и еще одна проблема – «криворукость» предыдущего хозяина, который решил поставить китайские лампочки помощнее в фары. Итог - проплавленная фара. Отверстие в 5-7 мм до сих пор не поменял. Новая стоит «десятку», а б/у что-то не хочется брать. Дальше про езду. Первое, на что обратил внимание - это то, что машина дольше обычного держит пониженную скорость. Это и плюс и минус. Плюс - не надо ждать, когда автомат разрешит тебе быстро ехать. Если нажал педаль (не важно, на какой скорости, на 30 или на 120), машина тут же едет, как танк. Заныривание в свободные карманы при езде дается легко и непринужденно. Второе - переключается очень плавно. Иногда даже пропускаю этот момент. Третье - машина не шумная. Четвертое - правое зеркало - огромный помощник в парковке, при переключении на заднюю зеркало опускается вниз и видно бордюры и т.д. Иногда мешает, когда не планируешь парковаться, а надо просто сдать назад, но функция легко отключается регулятором зеркал. Многие говорят, что машина низкая, но я допустим ни разу не зацепил ничего пузом, хотя бываю на разных дорогах.

Достоинства : цена и качество. Надежность. Расход топлива. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

Chevrolet Evanda, 2005 г

По ходовым качествам могу сказать, что Chevrolet Evanda, как мне кажется, предназначен для дальних поездок по хорошим дорогам. Он плывёт по дороге как корабль, чем-то плавностью хода мне ГАЗ-21 напоминает. Едешь как на диване. Руль, правда, регулируется только по высоте, но подобрать удобное положение можно. Я в дороге не устаю, а наоборот расслабляюсь. Выставил удобное положение сиденья и руля, включил музыку и едешь себе потихонечку 100-110 км/ч, одной рукой рулишь. Машина едет и больше, максимально до 160 разгонял, но после 140 некомфортно совсем ехать. «Леганзу», кстати, до 200 разгонял, но то я был молодой и горячий. Динамики у «Эванды» нет никакой, а на газу тем более. Поэтому про резкие обгоны можно сразу забыть. В повороты входить надо тоже аккуратно, хоть и передний привод, но подвеска валкая очень. Очень мне досаждал посторонний шум в салоне, сделал шумоизоляцию дверей, потолка и багажника, стало заметно тише, но после этого стало отчётливо слышно шум из арок. Что сделать с арками пока ещё не решил. Ещё я заметил, что при загрузке более 3-х человек в машине пробивает заднюю подвеску, поэтому на большие расстояния стараюсь брать 3-4 человека, лучше 3 конечно. Очень помогают в городе парктроники, много раз уже спасали. Тем более в последние полтора года, после вступления в РФ, понагнали кучу машин, за рулём которых водители без малейшего опыта вождения. Аварии одна за одной. С АКПП за всё время был один «глюк» - вдруг ни с того, ни с сего встала в аварийный режим и начала пинаться, я в расстройстве, еду на наш местный сервис, там мне говорят, что конец коробке, ремонт около 1000 долларов. Хорошо хоть догадался поехать к мастеру в гараж на дому, сняли мне там селектор, почистили, поставили обратно и всё нормально, за всё, с доливкой тормозной жидкости, недостаток которой они сами обнаружили, взяли 200 гривен, это 800 рублей по тому курсу было, с тех пор 2 года никаких проблем.

Достоинства : комфорт. Мягкая подвеска.

Недостатки : слабая динамика. Валкая подвеска.

Chevrolet Evanda, 2004 г

О минусах Chevrolet Evanda: салон грязно-серого цвета, думал, сделаю химчистку и все, а нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки - будет видно). Лобовое слабовато (по сравнению с японцами), прилетел маленький камешек - образовался скол. Краска (по сравнению с японцами) слабовата - чуть- чуть притерся бампером и краска слетела,

О плюсах: машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много), на механике в городе 10 л зимой было 13-15 л, на трассе литров 9. Большой плюс - зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и «наворотов» за такие деньги выше крыши, даже круиз-контроль на механике, пару раз на трассе побаловался - работает. Салонное зеркало заднего вида электронное, при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет. При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо «туже»). И много- много еще всякого. Что немало важно - просто огромный багажник.

Шевроле Авео или Лачетти? Решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте

Новый кросс Kia Sonet 2022 года за 759 тысяч рублей: почему он лучше последнего Seltos?

В России внезапно подешевел Volkswagen Crafter после установки нового дизельного мотора

В России возник острый дефицит новых моделей Lada. Опубликован официальный ответ "АвтоВАЗа"

Популярное за неделю

Volvo XC40 2022 года - внезапно подешевевший полноприводный кросс с лучшей в классе безопасностью

"Москвич"-2141 2022 вернулся в виде мощного седана. Его представили на фото и рассказали о возможностях

Показана новая, утилитарная УАЗ "Буханка" для любого бездорожья. Минивэн полностью переработали

GAC GS8 нового поколения уже поступил в автосалоны. "Живые" фото и характеристики кросса

Новый BMW X5 2022 года для России: 9 моторов, адаптивная подвеска и полный привод. Обзор кросса

Сложно определить истинную причину, побуждающую владельцев совершать покупку бюджетных седанов от указанного производителя. Но с уверенностью можно сказать одно – с каждым годом количество данных автомобилей увеличивается на дорогах страны. Для того чтобы принять взвешенное решение, позволяющее отдать предпочтение в пользу одного из этих автомобилей, предлагается провести наглядную сравнительную характеристику. Такая процедура позволит выявить сильные и слабые стороны обоих автомобилей, позволив каждому желающему составить собственное мнение и произвести осмысленный выбор.

Сравнительный анализ Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo

Поразительным фактом в этой ситуации становятся множественные различия указанных моделей, невзирая на принадлежность к общему производителю. Судя по отзывам автолюбителей, Aveo имеет вид более нового образца современного машиностроения. Однако, если сравнить их комплектацию и технические характеристики, то выяснится, что предпочтение по одному внешнему виду отдать довольно непросто.

Различия в комплектации

Если начать осмотр с салонов обоих седанов, то после ярких дизайнерских решений, принятых для Aveo, салон Lacetti может показаться слишком серым и непривлекательным. По той причине, что над созданием стильного и комфортабельного устройства внутреннего пространства Chevrolet Aveo работала группа опытных специалистов. Она обеспечила свое произведение не только привлекательным, но и оригинальным дизайном. А при создании Chevrolet Lacetti такая задача вовсе не ставилась.



Brabus представил самую высокопроизводительную версию Mercedes-AMG GLE 63S мощностью 789 л.с.


Как вежливые водители создают опасные ситуации на дороге? Они могут привести даже к гибели людей


Зато по вариантам исполнения кузова выиграет именно Chevrolet Lacetti, который представлен тремя формами. Это полногабаритный седан, укороченный хэтчбек, а также многоцелевой универсал. А вот внешний вид Chevrolet Aveo различается только либо трех дверным, либо пяти дверным вариантом исполнения.

Также к конструкции данного автосредства применяют два вида двигателей: один с объемом в 1,4 литра, другой имеет объем 1,6 литров. По мощности они составляют 95 лошадиных сил и 109 лошадиных сил соответственно. Конечно, такая мощность для некоторых покупателей может показаться не большой. Однако если учесть, что ей обладает двигатель автомобиля бюджетной группы, то такое решение станет вполне компромиссным.


Обе модели имеют общую положительную характеристику, отраженную в качестве исполнения трансмиссии, которое вполне способно удовлетворить даже самых искушенных потребителей. Кроме этого потенциальный владелец может самостоятельно выбрать между автоматической коробкой передач и механическим вариантом исполнения. Оба решения предоставлены для свободного выбора в комплектации каждого из представленных автомобилей. Механическая трансмиссия пятиступенчатого исполнения практически идентична в обеих машинах. Зато автоматическая коробка передач Aveo может иметь 6 ступеней, а на Lacetti предусмотрена только 4-х ступенчатая КПП.

Различия в технических характеристиках

Обе модели имеют не только значительные внешние различия. Технические данные этих автомобилей также существенно отличаются друг от друга. Для получения полного представления предлагается рассмотреть отличительные качества обеих машин.


Chevrolet Lacetti

Силовой агрегат, обладающий объемом в 1,6 л, легко пускает машину с места, при этом нет необходимости «подгазовывать» дополнительно. Машина легко движется на пониженных оборотах, а вот для более уверенного разгона приходится раскручивать вал до 4000 об. в минуту. Для экстренной остановки автомобиля предусмотрено 4 дисковых тормоза, расположенных на каждом колесе.

Автомобиль обладает превосходной сцепкой с дорогой даже при движении на высоких скоростях. Однако с ростом скорости руль становится все тяжелее, а при выполнении маневра оказывает упругое сопротивление действию. В целом, возможностей двигателя объемом 1,6 литра вполне достаточно для работы автосредства в крейсерском режиме.

Продуманная конструкция подвески позволяет машине с максимальной плавностью пересекать неровности дорожного покрытия. Хотя жесткость такой подвески уступает возможностям спортивных моделей, все же перекосы кузова во время движения остаются очень незначительными. Кроме этого Lacetti способен превосходно удерживать траекторию.

Chevrolet Aveo

Двигатель с объемом в 1,4 литра, предусмотренный для данной модели, обладает достаточно эластичными свойствами. Он не ослабляет тягу, даже если на 5-й передаче скорость снижается до отметки 40 км в час. Кроме этого старт автомобиля происходит в достаточно динамичном режиме, разгоняя аппарат до скорости 100 км в час еще на 2-й передаче. Подобная прыткость авто достигается благодаря четко составленным передаточным числам в механизме коробки передач.


Расход топлива Chevrolet Aveo, при использовании двигателя объемом в 1,4 литра, составляет 8,6 л на 100 километров. В целом автомобиль можно охарактеризовать в качестве аппарата с надежными реакциями и вполне предсказуемым поведением. Кроме этого он обеспечивает превосходную сцепку с поверхностью дороги.

Плюс ко всему Aveo отличает надежная шумоизоляция и энергоемкая конструкция подвески, которая работает на столько эффективно, что дискомфорта не возникает даже при езде по трасам с низким качеством покрытия.

Разница в оформлении салона


Задний диван Лачетти

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной группе, салон Chevrolet Aveo получил вполне оригинальное оформление близкое по виду к моделям с более высокой стоимостью. Об этом говорит даже панель автомобиля, в которой имеется AUX-вход и воздуховыводы дизайнерского исполнения.

Конечно, на этом фоне салон Chevrolet Lacetti выглядит более тусклым и похожим на оформление автомобилей бюджетной категории. Однако это вовсе не означает, что он лишен комфортабельности. Прежде всего, здесь установлены очень удобные сиденья, позволяющие водителю и пассажирам проводить поездки в комфортных позах. Кроме этого различные регулировки позволяют подстроиться под любую комплекцию водителя или пассажира на переднем сиденье.


Различия во внешнем виде

Привлекательный внешний вид для Chevrolet Aveo обеспечивает форма исполнения кузова, оформленная с использованием футуристических тенденций. Благодаря приобретенной форме автомобиль имеет агрессивный вид, что очень высоко оценивается современными потребителями. Плюс такая форма обеспечивает машину превосходными аэродинамическими свойствами, уменьшая его сопротивление встречному потоку воздуха. Таким образом, автомобиль получает не только оригинальный вид, но и более экономичный режим эксплуатации.

Шевроле Лачетти получил очертания более привычные глазу, которые привязывают его облик к классическим формам. Такое положение вещей наделяет машину более представительными характеристиками, что по достоинству оценивают потребители старших возрастных категорий. Подобные внешние данные модель получила благодаря усилиям специалистов из итальянских ателье.


Различия в приборных панелях

Приборная панель, оборудованная центральной консолью, имеет более высокую функциональность и презентабельный вид в Chevrolet Aveo. Ее оформление получило компактную форму и оригинальный дизайн. Особенно выделяются карбоновые вставки, которые обеспечивают панель более эффектным видом и схожими качествами с оформлением спортивных моделей. Встроенная система MyLink, отвечающая за мультимедийные функции современного авто, способна взаимодействовать с личным смартфоном в беспроводном режиме.

Панель приборов у Chevrolet Lacetti отличается своей простотой, а также консервативным видом. Хотя это не удивительно для модели, чей выпуск произведен на несколько лет раньше. Этот факт отразился и на центральной консоли автомобиля, которая по той же причине обладает меньшей функциональностью и привлекательностью оформления.


Достоинства и недостатки рассматриваемых моделей

Не обращая внимания на тот факт, что оба автомобиля были выпущены одним концерном, они получили значительные различия, как в своем внешнем облике, так и в эксплуатационных характеристиках. Каждый из них получил индивидуальную ветвь развития и имеет собственные положительные и отрицательные качества.

Chevrolet Lacetti

  • вместительный багажник, обладающий двойным дном, в котором предусмотрено несколько отсеков, пригодных как для инструмента, так и для прочих мелочей;
  • доступные запчасти, ведь сервисное обслуживание Шевроле развито на столько, что его не сложно получит в любом городе;
  • просторный салон позволят удобно разместиться водителю и еще 4-м пассажирам, при этом, совершенно не стесняя друг друга;
  • отличное лакокрасочное покрытие, обладающее толстым слоем заводского антикоррозийного покрытия, предотвращающего возникновение ржавчины.


  • слабоватая шумоизоляция;
  • недостаточная синхронизация коробки передач;
  • неудобная регулировка водительского кресла.

Chevrolet Aveo

  • просторный салон отличается превосходной комфортабельностью и оснащен в достаточном количестве электронными приспособлениями;
  • хорошие ходовые качества двигателя, который способен пройти внушительное расстояние между ремонтами, по дорогам не высокого качества;
  • очень надежная ходовая, расходные элементы которой нуждаются в смене не чаще чем через 30 000 км, в условиях плохих дорог;
  • достаточно низкая стоимость для автомобиля этого класса.
  • великоватый расход топлива;
  • автомобиль не предназначен для дорог без покрытия.


Заключение

Чтобы сделать осознанный выбор в пользу либо Chevrolet Lacetti, либо Chevrolet Aveo, стоит учесть не только отличительные свойства указанных автомобилей, но и обратить внимание на схожие качества, которых также окажется не мало. Кроме этого важно иметь четкое представление о роли, которая отводится для избираемой модели. Имея такое представление, легче отдавать предпочтение определенным преимуществам и недостаткам.

К тому же стоит учитывать, что агрессивный дизайн и электронная начинка, отвечающая современным требованиям, заинтересуют скорее молодых потребителей. В то время, когда классические формы, вместительный багажник и дополнительная мощность Chevrolet Lacetti больше привлекут внимание покупателей старшей возрастной группы. Обе модели обладают достаточно низкой стоимостью для автомобилей своего класса. Также для них не возникнет сложностей с приобретением запасных частей, благодаря хорошо развитому сервису Шевроле.

Видео тест-драйв

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запасное колесо (докатка)

— Бамперы в цвет кузова

— Регулировка руля по углу наклона

— Преднатяжители ремней безопасности

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

«Шевроле-Авео»

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

LS от 444 000 рублей

— CD-проигрыватель с MP3

— Фронтальные подушки безопасности

— Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

«Шевроле-Лачетти»

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

SE от 462 500 рублей

— Боковые зеркала в цвет кузова

— Ручки дверей в цвет кузова

— Замок перчаточного ящика

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

— Подушка безопасности водителя

— Складывающиеся задние сиденья

Общие опции

— 15-дюймовые стальные колеса

«Шевроле-Авео»

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

LT от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 520 000 рублей

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Радиаторная решетка с хромированной вставкой

— Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

— Отсек для солнечных очков

— Датчик температуры наружного воздуха

— Складывающиеся задние сиденья

— Управление аудиосистемой на руле

«Шевроле-Лачетти»

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

SE от 511 300 рублей

— Подогрев передних сидений

— Фронтальные подушки безопасности

— Преднатяжители ремней безопасности

Общие опции

— Передние противотуманные фары

— Кожаная отделка руля

— Регулировка руля по вылету

«Шевроле-Авео»

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

LTZ от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 556 000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Фары с хромированной вставкой

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Шесть подушек безопасности

— Автоматическое включение фар

— Электропривод и обогрев боковых зеркал

— Подогрев передних сидений

Наш выбор — 523 000 рублей

«Шевроле-Лачетти»

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

SХ от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., М5 — от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., А4 — от 587 600 рублей

— Хромированная внутренняя ручка двери

— Отделка центральной консоли металлик

— Отсек для солнечных очков

— Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Наш выбор — 551 000 рублей

2 раунд

Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

Шевроле Авео или Лачетти, решаем, какой из седанов лучше взять в ультрабюджетном сегменте


Чтобы узнать, какая машина лучше — «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти», стоит прислушаться к мнению экспертов. Профессиональные знатоки авторынка дают транспортным средствам наиболее объективную оценку.

Введение

Нельзя с уверенностью сказать, что именно побуждает россиян приобретать бюджетные седаны, ведь, как показывает практика, с каждым годом число тех, кто покупает Chevrolet Lacetti и Chevrolet Aveo становится всё больше. В нижеприведённой статье постараемся однозначно ответить на вопрос, который, вероятнее всего, волнует далеко не одну сотню соотечественников — сравнить Авео и Лачетти. Выделим наиболее притягательные черты каждого из автомобилей. Несмотря на то что обе машины принадлежат одному и тому же концерну, они обладают целым рядом существенных различий. В сравнении с известным Chevrolet Lacetti Aveo выглядит более новым и привлекательным. Если автолюбителю по воле случайности «запали в душу» обе машины, и он не может определиться с оптимальной моделью, следует сравнить стоимость, габариты и техническое оснащение этих транспортных средств. Даже имея множество идентичных деталей и элементов, автомобили нельзя спутать и принять один за второй.

Автомобили бренда Шевроле

«Шевроле-Авео»

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

Презентабельный экстерьер

Чтобы сравнить Шевроле Лачетти и Авео, необходимо, в первую очередь, обратить внимание на их внешний вид. Первые автомобили Авео, которые появились на российском рынке несколько лет назад, не сразу приглянулись более молодым автолюбителям, что, вероятнее всего, было обусловлено слишком простой и неприглядной внешностью автомобиля. Этот аспект практически моментально был учтён разработчиками, которые в скором времени смогли выпустить модернизированную версию, более красивую и презентабельную. Новшества нашли место не только в экстерьере, интерьер Авео также претерпел значительные изменения. Примечателен тот факт, что с 2012 года Шевроле начало пользоваться небывалым спросом среди владельцев частных таксопарков и дачников, обе категории с большим удовольствием приобретают новые и подержанные модели концерна.

Самым большим любимцем россиян считается транспортное средство с отдачей силового агрегата 115 л. с., в то время как европейцы предпочитают покупать машины с бензиновыми движками с отдачей 70–100 л. с., а также дизельные модели, у которых двигатели имеют мощность 75–95 л. с.

Долго раздумывая над покупкой машины, произведённой концерном Шевроле, автолюбитель, чаще всего сомневается в надёжности автомобиля. Не зная, что приобрести: Aveo или Lacetti, можно обратить внимание на местных таксистов, чтобы узнать о тех машинах, которые с большой долей вероятности смогут выдержать ежедневные километровые пробеги, при этом не требуя от владельца частого и дорогостоящего ремонта. Важно учесть и тот факт, что после нескольких лет использования таксопарки стараются продать использованное транспортное средство, которое должно даже после активной эксплуатации иметь весьма презентабельный внешний вид и нормальные динамические свойства. В этом аспекте первое место можно с уверенностью отдать Chevrolet Lacetti. По данным официальных дилеров в России каждый 8 Chevrolet Lacetti приобретается корпоративным парком.

Chevrolet Lacetti характеризует себя как настоящего долгожителя, ведь на просторах России он активно продаётся в течение последних 12 лет. Несмотря на то что многие стараются отказаться от него из-за слишком простой внешности, неоригинального интерьера и слишком узкого круга предлагаемых силовых агрегатов, другие же, наоборот, видят в этом свою прелесть, которая положительно сказывается на стоимости авто, делая его доступным для большинства современных автолюбителей.

Преимущества «Шевроле Лачетти»

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Оптимальное соотношение качества отделки и внешнего дизайна с ценой автоматически делают это транспортное средство мечтой любого начинающего автовладельца. Из-за просторного, комфортного и эргономичного салона модель Lacetti однозначно имеет более презентабельный вид. Наличие крупных бардачков, способных удобно расположить необходимые для водителя вещи, придётся по вкусу запасливым хозяевам. А обеспечение хорошего обзора посредством зеркал заднего вида с возможностью ручной регулировки выгодно отличают автомобиль от иных бюджетных иномарок.

Наконец, у Lacetti больший объём цилиндров, соответственно, выше предельная скорость. Таким образом, и мощность двигателя здесь 108 л.с. против 84 л.с. в сопоставимых комплектациях. Разгон до сотни — за 11,4 с, что на 1,6 с резвее, чем у собрата. К тому же приёмистость лучше.

Мотор объёмом 1,6 л позволяет применять низкие обороты агрегата без подгазовки. Упругая и мягкая подвеска без труда преодолевает неровности на дороге.

Плюсы «Шевроле Авео»

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Главное достоинство Aveo кроется в его оптимальной функциональности по сравнению со своим визави. Проще говоря, он неприхотлив и вынослив. А также эта модель более экономична (топливопотребление составляет 7 л /100 км против 9 л /100 км у соперника при смешанном цикле) и экологична (выхлоп углекислого газа не превышает 138 г/км против 181 г/км у Lacetti). Таким образом, Aveo соответствует стандарту атмосферных выбросов ЕВРО 5, а Lacetti — ЕВРО 4. Масса Aveo на 200 кг меньше. На скользком покрытии автомобиль ведёт себя гораздо уверенней, хотя и тот и другой оснащены передним приводом.

Это полноценная семейно-городская машина (в обиходе именуемая народной), чего не скажешь об остальных детищах Chevrolet.

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

Какую машину лучше выбрать

Какая машина лучше: «Шевроле Авео» или «Шевроле Лачетти»

Благодаря габаритному кузову, длинной колёсной базе и более вместительному багажнику Lacetti смотрится представительнее, поэтому и считается более статусным аппаратом в бюджетной категории. Недаром он классифицируется как автомобиль компакт-класса (C), тогда как Aveo — лишь субкомпактник (B).

Но если покупатель колеблется: какой именно Chevrolet выбрать — хэтчбек или седан — нужно обратить внимание на Aveo, ибо Lacetti сейчас выпускается только в кузове седан. К тому же последний более требователен к горючему: ему подходит исключительно бензин АИ-95, тогда как его конкурента устроит и АИ-92. Зато объём топливного бака у Lacetti на 15 л больше.

Если необходим более практичный, манёвренный и лёгкий автомобиль — предпочтение отдаётся Aveo. Здесь несколько богаче оснащение, например, в отдельных комплектациях присутствуют недоступные для Lacetti парковочный радар, круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Но едва ли не самое главное, что это авто стоит дешевле.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

Сравнение и критерии выбора авто

Ввиду принадлежности обеих рассматриваемых моделей, к одному и тому же мировому бренду автомобильной промышленности, в минимальных комплектациях Aveo и Lachetti довольно много общего:

  • Автомобили имеют заводскую тонировку, путём нанесения плазменного напыления или тонирующего материала.
  • Рулевое колесо оборудовано устройством корректировки угла наклона и усилителем.
  • Модели имеют стальные 14-дюймовые колёса с предусмотренной «запаской» того же размера.
  • Внешние кузовные детали и бампера выкрашены исключительно в цвет автомобиля.
  • Передние электростеклоподъёмники.
  • Четыре высококачественных акустических динамика.
  • Иммобилайзер.
  • Индикатор, контролирующий запирание ремня безопасности водительского кресла.

Критерии выбора автомобиля

Теперь, имея представление об особенностях и преимуществах каждого из автомобилей, можно сформировать объективное мнение, какой из них, когда и для кого, будет предпочтительнее.

Chevrolet Aveo изначально проектировался как семейный автомобиль городского типа, поэтому повышенных ожиданий к динамичной езде и прохождению крутых виражей, ждать не приходиться. Спортивные ощущения, к сожалению, неприменимы к этой модели Chevrolet, хотя на городских улицах машина довольно энергична и скоординирована.

Броская и вызывающая передняя оптика, придаёт автомобилю агрессивный нрав и яркий стиль, что привлекает внимание молодёжи. Главная консоль не оставит никого равнодушным при оценке дизайна передней панели. Авто имеет впечатляющую вместимость салона, где, даже водителю с двухметровым ростом, будет вполне уютно и комфортно.

Учитывая особенности отечественных дорог, подвеска Aveo отлично зарекомендовала себя на различных покрытиях, и не создаст дискомфорта у пассажиров даже на дорогах низкого качества. Благодаря высокому значению звукоизоляции автомобиля, в салоне всегда спокойно и тихо, что очень важно при перевозке маленьких детей.

По просёлочным дорогам машина ведёт себя живенько, а за счёт сравнительно короткой колёсной базы, без проблем преодолевает петляющие лесные дороги и небольшие грязевые лужи. Однако злоупотреблять «внедорожьем» не следует, дорожный просвет в 155 мм, обязательно даст о себе знать на первом же существенном препятствии.

Chevrolett Lachetti представляет собой бюджетный автомобиль со спокойными и неброскими линиями кузова, без каких-либо затейливых элементов. Этот факт не добавляет модели престижа и отталкивает молодёжь, но у знающих толк в соотношении цены и качества автолюбителей, находится на передовых позициях.

Для семейных пар с детьми и пассажиров, щепетильно относящихся к уровню шума в салоне, Lachetti неидеальный вариант. Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Машину разработали с довольно просторным салоном и объёмным багажником, что по достоинству оценят любители свободного пространства и путешественники. Отдельной похвалы заслуживает задний диван. Далеко не все модели «С» предлагают столько простора для пассажиров.

В процессе эксплуатации, рано или поздно, важную роль будет играть стоимость запчастей и расходников. Своему владельцу, Lachetti сэкономит львиную долю денежных средств. Большинство компонентов не превышают стоимость запчастей отечественных автомобилей.

Стандартная подвеска, на направляющих стойках впереди и независимая, на поперечных рычагах, сзади, хоть и достойно ведёт себя на отечественных дорогах, злоупотребления колдобинами не потерпит. Любителям острых ощущений и покорителям бездорожья, лучше выбрать другую модель.

Приятные мелочи

Отличается Шевроле Лачетти от Авео отсутствием всевозможных дополнительных опций, которые бы могли его превознести перед соперником. Несмотря на то что Авео может комплектоваться небольшим перечнем элементов, потребитель, при желании и возможности, может купить автомобиль с люком и 16-дюймовыми легкосплавными дисками.

Багажное отделение Chevrolet Lacetti

Немалую сумму придётся потратить за окраску кузовной части авто металликом, следует учесть, что эта услуга предусматривает покраску как Лачетти, так и Авео.

У официальных дилеров можно приобрести разнообразные аксессуары, например, для сравнения, владелец Chevrolet Aveo может выбрать из 17 различных позиций то, что ему больше нравится, в списке предусмотрены разнообразные хромированные элементы, оригинальные накладки на педали, сетки в багажное отделение. Список дополнений для Chevrolet Lacetti гораздо скромнее, его хозяин может позволить себе всего четыре новые элемента, не «отягощённые» оригинальностью.

Багажное отделение Chevrolet Aveo

Заключение

После того как удалось детально сравнить Авео и Лачетти, можно без предвзятого отношения оставить Chevrolet Lacetti второе место, лидером в этом рейтинге по праву должен стать Авео, который комплектуется более разнообразной линейкой силовых агрегатов, а также дополнительным оборудование в виде круиз-контроля и парктроников. Первое место заслужил Chevrolet Aveo ещё и из-за стоимости, которая на несколько сотен меньше Лачетти.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6,5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

Читайте также: