Что лучше лада гранта или дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Кто на новенького? Daewoo Gentra и Lada Granta

Автомобиль Daewoo Gentra
Daewoo Gentra и Lada Granta – два автомобиля, относящиеся к одному, бюджетному классу. Это означает, что позволить себе купить эти модели могут многие автолюбители, имеющие даже небольшой заработок. Но вот вопрос, что лучше: корейская новинка или продукт отечественного автопрома? Ответ на этот вопрос даст приведенное ниже сравнение этих двух моделей.

Итак, новая Дэу Джентра – это седан эконом-класса. Цена Дэу Джентра начинается с отметки в 399 000 рублей. Согласитесь, совсем неплохо для автомобиля, созданного на базе известного Chevrolet Lacetti, но здорово модернизированного и усовершенствованного. Уже только этот факт вселяет огромные надежды.

Дизайн Daewoo Gentra выполнен довольно в классическом стиле. Плавные обводы кузова, красивые, узкие фары, небольшая решетка радиатора – вроде и типично для седанов, но в то же время необычно. Ощущение новизны возникает, когда смотришь на этот автомобиль. Подтверждают это и многочисленные отзывы о Дэу Джентра от тех автолюбителей, кто уже успел приобрести данную модель.

Внутри автомобиля Daewoo Gentra довольно мило и уютно. Все самое необходимое в машине присутствует, ничего лишнего нет. Сиденья очень комфортабельные, обзорность у водителя прекрасная, шума двигателя почти не слышно, а наличие мест для хранения мелких вещей, безусловно, радует. Что касается безопасности, то краш-тест Daewoo Gentra прошел с очень хорошими результатами. Можно утверждать, что автомобиль заботится о своих пассажирах и сможет их защитить.

Комплектации Daewoo Gentra понравятся многим. Уже в базовом варианте присутствуют противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности переднего пассажира и водителя. В автосервис Daewoo Вам обращаться не придется. Производители гарантируют отменное качество сборки машины.

Итак, приобрести Daewoo Gentra уже можно у официального дилера Деу. При желании, можно взять Дэу в кредит, но у большинства семей хватит и наличных средств, чтобы оплатить покупку такого замечательного бюджетного седана.

У корейского авто Daewoo Gentra есть отечественный конкурент – автомобиль Lada Granta, тоже не так давно появившийся на автомобильном рынке. Машина уже успела завоевать любовь многих наших сограждан. В первую очередь, за счет низкой стоимости. Цена на Lada Granta в базовой версии составляет 279 000 рублей.

Авто Дэу Джентра
Сюда входит: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, единый ключ зажигания и замков дверей, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Как видно, в базовой версии отсутствует подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, в отличие от Дэу Джентра.

В отличие от Дэу, мощность двигателя Лады Гранта может составлять от 81 л.с. до 106 л.с., объем 1,6 л. Коробка передач – МКПП или АКПП, но автоматическая коробка имеет лишь 4 скорости, в отличие от 6-скоростной АКПП у Дэу Джентра.

Внешне Lada Granta выглядит довольно привлекательно, хотя и лишена некой изюминки. Чем-то модель напоминает Renault Logan, да и внутри тоже многое взято от этого собрата. Прямоугольные фары, плавные обводы кузова, подтянутый силуэт – вот и все, чем может похвастаться Lada Granta. Внутри все довольно простенько, но ничего лишнего также нет, все предельно понятно.

В целом, обе машины хороши собой, но все же Daewoo Gentra выглядит чуть более привлекательно и внешне, и в плане оснащенности. Поэтому самым правильным станет решение купить Дэу Джентра.

Что лучше лада гранта или дэу джентра

Вы в ней хотя бы ездили? Ну тогда гадость вообще все автомобили на планете. Это даже не обсуждается. Особенно Альмера от Автоваза.

Просто можно сравнить Лачетти и Джентру и все станет на свои места. Особенно разница в толщине металла видна будет сразу.

В каком месте? Все кузовные детали Лачетти и Джентры взаимозаменяемы.

И узбекам доверия нет, новая нексия намного хуже предыдущего кузова.

Нексия действительно хуже предыдущей, но Джентра точно не хуже Лачетти. К ней не к чему придраться по большому счету. Машина на голову лучше Гранты, по крайней мере. Говорю как человек, проездивший на Гранте 35 тысяч км. И на счет доверия к узбекам. У меня была Нексия 1996 г.в., прошла более 400 тысяч км и к ней особых претензий не было на протяжении всего срока службы. На 315 тысячах на ней снимали головку блока. Так на зеркалах цилиндров было при таком пробеге отчетливо видно заводское хонингование! Я доверяю узбекам немного больше, чем Автовазу.

Добавлено через 16 минут
Я и такой отзыв читал:
Когда я хотел новую машину такую как Джентру то думал что она уж точно будет лучше наших ВАЗов! Это и есть ошибка! Начиная с покупки и кончая экс 21плуатацией.
1.Двери закрываются как на семёрке.2.Потеет лобовое стекло даже летом.3 После 1000 км. скрипит панель , крепление зеркала.4 Шум двигателя после 2000 оборотов как у вертолета.5 Шумоизоляции салона нет в принципе.6 Любой камешек бьёт по арками так что хочется остановиться и проверить все ли в порядке с подвеской.7 Стекла несмотря на лёгкую тонировку греют так что кондер не справляется, как в микроволновке с охлаждением.8 Блик лобового стекла в соолнечный день слепит так что не видно ямку в двух метрах..9 При попытке форсить расход такой же как на внедорожника.10 Антикора нет .11 Радиатор без зашиты превращается через 100 км.
в плоский экран.
На вазе 211540 я знал только о шумоизоляции салона и только это меня и бесило.(брал новую и катал 4 года продал другу ни одного рыжика за 4года менял только масло)
Теперь узнал много нового.
Теперь о плюсах : 1 Она новая.
Сравним плюсы и минусы?
Найти бы того первого кто стал её рекламировать и прокатить в багажнике за третью продольную, у меня там есть колодец на примете, никто гада не найдёт!

Добавлено через 1 минуту
А вот ответ на него:
Верни обратно в автомагазин если не нравится или продай.
А по твоим пунктам отвечу:
1. поначалу первый месяц надо было сильнее хлопать, сейчас легко. Резинки-то новые, причем их много.
2. никогда не потело, только если в сильный ливень, но вкл. кондиционер и сразу сухое
3. ничего не шумит и не скрипит
4. наверное ты хочешь чтобы за 400 тыс. руб в машине было тихо как в Лексусе ? Хотя, если объективно, двигатель у нас довольно тихо работает. На ХХ так вообще не понять заведен или нет
5. ШИ есть, причем очень неплохая
6. наверное мне камушки не попадались
7. возвращаясь к цене авто, атермальных стекол на такие не ставят. А легкая тонировка не для теплозащиты. Да и кондиционер работает очень хорошо, в +30 проверял.
8. Бликует не стекло, а приборная панель (торпедо), но такое почти у всех авто
9. любой ДВС при форсаже жрет много, даже дизельный
10. антикор не везде, но присутствует
11. 12000 проехал, радиатор как был новый, так и остался. Наверное что-то я не то делаю.

Добавлено через 1 минуту
Сколько людей, столько и мнений. Мне машина нравится и это главное.

Daewoo Gentra vs. LADA Granta

Daewoo Gentra vs. Lada Granta sedan (Джентра куплена 13 июля 2015г.)
========================
ездил на гранте седан 3 года. 2012-2015. За три года делал только ТО. На третьем году эксплуатации перегорела одна и через неделю вторая лампа ДХО( стоимость лампочки 50р + поменять 1 минута), загорелся чек, накрылся датчик детонации (120руб + 2мин заменить). Зазоры норм,
единственный сверчок в двери в правой передней, скорее всего "коса" плохо закреплена. Ездил и на юг отдыхать 2500 км в одну
сторону(ср. расход за дорогу 5.6 л)После продажи хотел купить лифтбек, т.к. считаю что "Гранта" это лучшее, что было у нашего
автопрома и купил бы, но уговорили знакомые и плюс цена на " Гранту" сильно подскочила, а на "Джентру" как раз были акции.

В итоге стал обладателем Джентры.
1год 5месяца эксплуатации - дребезжат оба зеркала, отвалились все декор пластмасины закрывающие болты крепления сидений к полу, на коврике нашел металлическое кольцо так и не определил откуда, поменял лампы ДХО 3шт(черные изнутри)(лампа 50руб - меняется 1 минута) Поставил диодные (2шт по 150 руб), вчера перестала гореть одна диодная. Нашел в гараже лампы от копейки, еще наверное CCCР выпуска, поменял и вроде все затихло.


Джентра +
1. качество материалов на порядок выше.
2. салон просторный.
3. рулевое более внятное, с лучшим "0", но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
4. Ход рычага КПП более короткий, четкий.
5. Подвеска более жесткая. Намного лучше держит дорогу на скоростях.
6. На скорости в крутых поворотах уверенно держит свою полосу.
7. Задние тормоза дисковые и вообще тормоза лучше и тише.
8. На скоростях шумит меньше Гранты.
9. После длительной поездки комфортней себя чувствуешь, меньше устаешь.

Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина меньше (примерно на 1л)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.
8. Теплее. Быстрее прогревается при больших минусах и держит тепло дольше.

=====
Джентра -
1. Скол краски на молдинге правой передней двери. (повреждение не механическое, скорее всего брак окраски)
2. Рулевую колонку в макс верхнем положении держать нельзя по инструкции, в среднем положении неудобно садиться и
выходить из машины.
3. Передачи 1 и 2 очень "короткие", такое впечатление,
что первая передача только для того, чтобы толкнуть машину с места.
4. Нет БК.
5. Все нужнячки только под заказ (локера, дефлекторы, краска с кисточкой и т.д.)
6. Ездил за грибами, очень напрягает низкая посадка.
7. На морозе печку не выключить, все тепло моментально выветривается. Приходилось просто уменьшать горячий поддув.

Гранта -
1. Сильно шумит на скоростях. ( Шумит все от коробки передач и двигателя до зеркал от встречного ветра)
2. Сдувает с дороги ( и от бокового ветра и от фур)
3. На скоростях плохо держит дорогу (после 140 вообще неуютно)

Что лучше Лада Гранта или Дэу Джентра? говорят дэу плохо красят, сборка не айс

Не знаю. Обучаю исключительно на ВАЗах. Была Самара2, сейчас Гранта Норма. Кое-чем мне Самара больше даже нравилась. Могу одно сказать - если руки не из ж. то ВАЗы понадёжнее многих иномарок, ну, а если, экономя по 10 р на предохранители, "жучки" вставлять и иными "улучшениями" заниматься в этом же духе, то что тут говорить можно? На "классике" в руководстве по эксплуатации написано, что карбюратор МЕНЯЕТСЯ (!) через 60 000 км. Нет! Мы будем его чистить 30 лет в гараже до усрачки, а потом обсирать машину, что заводится через раз, обороты не держит, жрёт много и такие все ТАЗы без исключения! Многие убеждённые фанатики предпочтут купить ржавое корыто, откопанное при археологических раскопках, лишь бы не на территории России его откопали, и с пеной у рта будут доказывать, что это лучше нового ТАЗа. Бред! Гранта - нормальный аппарат за свои деньги, получше Логана, правда, потеснее для задних пассажиров. Если надумаешь брать, то единственное, что посоветую, не связываться с ижевской сборкой - это реально ппц. Хочется иномарку близкую по цене? Бери Хендай Акцент! Хендай уж японцев с немцами по качеству начал уделывать. Хочется что-то посерьёзнее - Шкода Октавия ( до 1 000 000 р из легковых ничего надёжнее уже не осталось ). А любой новой ДЭУ Нексии и ей подобной лучше Приору предпочесть. Вообще, ВАЗы поднялись, но всё же Калины и Гранты сейчас идут более высокого качества, чем Приоры, да и в салоне они посвободнее. Ещё повторю - не связывайся с ИЖЕВАЗами.

любая дэу лучше лады, у меня до сиx пор нексия старая есть, не ломается она нифига, запчасти копеечные, если и понадобятся, и не гнилая, так, кое где жуки есть. И она 96 года, сосед ладу новую брал в этом году и уже достаточно валялся в гараже с ней.

Я как то спрашивал про джентру, никто ничо не ответил, если тока обратица к авторам в ютюбе

по-моему, хуже, чем наши ТАЗы не может быть ни одна иномарка (даже ДЭУ с китайцами)

у меня друг купил гранту 2 года назад на автомате за 310тр, ни одной проблемы небыло, все в идеале, сам тоже думаю лифбэк взять.

Гранты сырые еще, одному попадет нормально все, другой мучается. Джентра-это тот же шевроле лачетти, обкатанная машинка уже.

Что лучше Равон Нексия или Лада Гранта

При выборе машин из близких ценовых категорий важно учесть не только цену, но и комплектацию, и сервис, технические характеристики. Если потенциальный покупатель – автомобилист со стажем, разобраться ему будет несложно. А если это новичок – придется изучить все досконально. Похожесть Ravon Nexia и Лада Гранта в том, что произведены они на территории бывшего СССР. В начинке обе машины имеют множество импортных деталей. Но есть и отличия.

Технические характеристики – близки, но неодинаковы

После независимого тест-драйва баллы распределились практически одинаково. По эргономике салона, динамике, управляемости, плавности хода Ravon Nexia и Лада Гранта очень близки. Разве что объем багажника у Равона на 120 литров меньше, чем у Лады Гранта. Для тех, кто часто совершает загородные поездки, несомненно, это важно. Относительно сервиса Гранта однозначно впереди. Около 350 салонов по России – это гораздо больше, чем два десятка сервисных центров Равона. Тем не менее, однозначный плюс у Равона есть – это шестиступенчатая коробка-автомат. В Гранте такое не предусмотрено.

Плюсы Лады Гранты

Гранту иногда считают бюджетной версией Приоры. Но форму кузова Гранта унаследовала от Лады Калины. Это поистине народный автомобиль. Плюсы Гранты:

Цена на машину минимальной комплектации составляет от 389 тысяч рублей. За эти деньги можно получить с коробку-автомат и двигатель на 87 лошадиных сил.


Плюсы Ravon Gentra

Этот автомобиль со светлым салоном цвета топленого молока часто покупают новички с маленьким водительским стажем. Их привлекает невысокая цена на новый автомобиль и легкость управления, где не последнюю роль играет шестиступенчатая коробка-автомат. Плюсы Равона:

  • Неплохой полуторалитровый двигатель с хорошей разгонной динамикой
  • Расход бензина в городе – 10 литров на сотню километров
  • Шестиступенчатый автомат, такой же, как в Шевроле Кобальт
  • Ходовая часть, разработанная в General Motors

Цена на минимальную комплектацию машины Ravon Gentra стартует от 329 тысяч рублей с механикой на минимальную комплектацию Comfort. Максимальная цена на конфигурацию Elegant с коробкой-автомат – 539 тысяч рублей.

Как осуществить выбор

Потенциальных покупателей иногда отпугивает отсутствие центрального замка в Равон. Подогрев передних сидений не присутствует ни в одной из комплектаций. Тем не менее эта машина была и остается неплохим вариантом семейного седана. Ладу Гранту сам производитель позиционирует как недорогую, надежную семейную машину для тех, кто ограничен в средствах. Просторный багажник, подогрев передних сидений и большое количество сервисных центров многих заставят сделать выбор в пользу Гранты.

Равон джентра или лада гранта

Весной 2016 года в нашей стране стартовали продажи бюджетного седана Равон Нексия. Производитель представляет модель в качестве не только практичной, но также стильной машины, которая произведена с большим вниманием к деталям. Можно ли назвать автомобиль узбекского производства серьезным конкурентом Лада Гранты? Проведем сравнение – Равон или Гранта – что лучше?

Сравнительная характеристика Равон и Гранты

Основными конкурентами Нексии являются автомобили отечественно автопрома, и в первую очередь – Лада Гранта. Если сравнивать Нексию с автомобилями иностранного производства, то ближайший конкурентом Нексии будет Логан. Он имеет схожее оснащение с Равон, однако стоит заметно дороже.


По оснащению, стоимости эти два автомобиля – Равон и Гранта – очень похожи между собой. Однако каждая из них имеет свои особенности, сильные и слабые стороны.


Стоимость и комплектация

Стоимость Равон и Гранты в самой богатой комплектации практически одинакова – разница несущественная. Если бы не повышение цен на узбекский седан, то Равон оказалась бы более доступным вариантом.

Что касается базовых версий, более привлекательная стоимость будет у Гранты. Равон Нексия Р3 обойдется несколько дороже, однако стоит отметить, что базовая версия отличается отличным оснащением – в нее входит система курсовой устойчивости, аудиосистема и прочие полезные опции.

Коробка передач

Основное преимущество Равон – это, прежде всего, коробка передач – шестиступенчатый автомат. Гранта оснащена обычным роботом, который недолюбливают многие автомобилисты. Робот с одним сцеплением не идет в сравнением ни с какими автоматами-конкурентами.

Салон и оснащение


салон равон Нексия Р3

Несмотря на свой солидный возраст, Равон Нексия выглядит стильно и современно. К недостаткам модели стоит отнести следующие факторы:

  • Даже в максимальной комплектации отсутствует обогрев передник сидений;
  • Отсутствует дистанционное управление центральным замком, поэтому перед каждой поездкой приходится использовать обычный ключ, вставляя его в личинку замка, что предполагает некоторые неудобства.
  • К сожалению, обогрев и дистанционное управление в Равон не получишь ни за какие деньги. Конечно, проблему легко решить установкой сигнализации, однако все равно это однозначно минус.
  • К недостаткам салона Равон Нексия можно отнести и качество сборки. В глаза бросаются плохо состыкованные панели, сквозь дверной уплотнитель проходит воздух. Несмотря на это эргономика, качество материалов на отличном уровне (с учетом стоимости авто). Двухцветное исполнение интерьера выглядит стильно, свежо, современно.


Еще один недостаток Равон – узкие карманы в передних дверях, что характерно для многих бюджетных авто. Бутылку с водой в них не поставишь. Однако это не столь важно. В Равон присутствуют многие другие ниши, кармашки, куда можно примостить повседневные мелочи.

На заднем ряду могут удобно расположиться два больших человека. Единственная претензия к сиденьям – слишком заваленная назад спинка.


Салон Лада Гранта

А теперь про Ладу. Внутри машины находиться достаточно комфортно. Симпатичные сиденья, неплохое оснащение поднимают настроение. Кажется, здесь есть все, что нужно для комфортного передвижения. Автомобиль напичкан опциями до отказа:

  • Мультимедийная система с навигацией (существенный плюс);
  • Обогрев лобового стекла;
  • Круиз-контроль;
  • Электропривод зеркал и прочие функции.
  • Существенное преимущество Гранты – функциональный, большой и вместительный багажник. К недостаткам можно отнести следующие моменты:
  • На руле отсутствует какая-либо информация;
  • Низкое качество дверной обивки – она скрипит;
  • Нелепый ручник, фурнитура, пришедшие от своих прародителей;
  • Дверные ручки выкрашены дешевой краской.

За рулем

Посадка в Равон удобная. Находиться в водительском кресле комфортно. Все кнопки расположены так, чтобы было удобно ими пользоваться. Старомодная магнитола в 2 дина выдает неплохое звучание как для данного класса. Можно подсоединяться к телефону по блютуз.

Управлять авто достаточно удобно. Переключения автомата быстрые и логичные. Управляемость, как для машины этого класса, достаточно адекватная.
Во время езды на большой скорости иногда наблюдается недостаток обратной связи.

В городе управлять автомобилем одно удовольствие. Существенный недостаток – жесткая подвеска. Данная модель автомобиля рассчитана, в первую очередь, для езды по городу. На плохой дороге Нексию трясет очень сильно. Еще один недостаток низкое качество шумоизоляции в автомобиле.

Что касается Лады, она на дороге ведет себя совершенно по-другому, чем Равон. Эргономика водительского кресла Гранты вполне нормальная, но отсутствует регулировка по высоте.

Посадка высокая.

Подвеска отечественного авто прекрасно справляется с российскими реалиями, спокойно проглатывает все ямы, выбоины, неровности. Шумоизоляция автомобиля значительно лучше, чем у Равон. Сильная сторона Гранты – ВАЗовский мощный мотор.

В загородной поездке расход топлива можно урезать до 5,5 литров.

А вот в городе ездить на Ладе удобно не очень. Во время езды по городу «дерганый» робот доставляет немалые неудобства. Коробка передач сводит на нет весь потенциал мотора, который может не только наделить авто отличной разгонной динамикой, но также при этом оставаться достаточно экономичным.

Расстраивает обратная связь по рулю, ватный привод педали и тормоза. Коробка передач под нагрузкой раздражает «подвыванием», что не встречается на автоматах. Еще один недостаток – неравномерное усилие на педали тормоза. И если Нексию можно назвать городским авто, то Гранта лучше подходит для загородных поездок.

Подводя итоги

И Равон, и Нексия – бюджетные авто с неплохим внутренним оснащением.

Основной козырь Нексии – современный автомат в шесть ступеней и сбалансированный набор потребительских качеств. Это стильный, симпатичный авто, который, однако, открывать придется с помощью обычного ключа.

Существенные недостатки – жесткая подвеска и слабая шумка. Равон слабо приспособлен к плохим дорогам. Его клиренс значительно меньше, чем у Гранты, но расход топлива ниже. Равон обладает живой коробкой автомат в шесть ступеней, которой очень не хватает Гранте.

Преимущества Лады – подвеска. Авто отлично преодолевает плохие дороги. Еще один плюс – развитая дилерская сеть. Официального представителя можно найти практически везде. Также Лада Гранда выигрывает в количестве объема бензобака, багажного отделения.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Равон отлично подходит для использования в городе. Но если предполагаются регулярные поездки за город, лучше присмотреться к Гранте.

Доброго)
Решил обновить главную страницу, а ее по сути занимает сравнение с Грантой.
Его перенесу в БЖ, а на главную вынесу информацию о самой Джентре.

Сравнение немного подкорректировано!
Двигатель.
16 клапанов 1485 куб. см. 107 л.с.
С цепью в ГРМ!
Евро 5.
Без гидрокомпенсаторов.
Вибраций от него практически нет. Это заслуга как самого двигателя, так и его креплений к кузову. Не секрет для Грантоводов, что вазовские инженеры сильно просчитались еще на Калинах с крепежом двигателя, и не исправились на Грантах.
Красная зона на тахометре начинается на 6500.
Но есть и ложка дегтя — выхлоп, а точнее банка катализатора, которая бубонит сильно, не по иномарочному(

Трансмиссия.
Я ей просто радуюсь, как подросток PS4))
Ни звука! Привет Грантам, да и вообще всему Автовазу))
И короткая главная пара.
На пятой 60 км/ч — 1800 об.мин.
Мне комфортно кататься по городу медленно, 40-50 км/ч, на 4 передаче.
Если с двигателем разница не сильно большая в сторону Джентры, то вот с коробкой — это огромная пропасть для Гранты, небо и земля)
И никаких вибраций на рычаге + четкие, хоть и длинноходные переключения.

Ходовая.
Здесь плюсов поровну.
У Гранты более "джиповская", у Джентры "дорожная".
Спереди, как и у Гранты Мак-Ферсон, а вот сзади у Джентры независимая многорычажка, в отличие от балки, что в теории должно положительно сказаться на управляемости.
Подвеска плотная, просвет ниже Гранты. Опять же езжу аккуратно, пробоев не допуская.
Катится машинка легко. Колеса — штампы на 15", но обуты, не в пример Гранте (автовазу), да и прочим недорогим, вполне взрослые Continental ContiPremiumContact 2. Позже поменяю только диски, а не как на Гранте колеса)))

Салон.
Вот в принципе, из-за чего и решил поменять свежую Гранту на что-то другое.
Мне крайне неудобно было сидеть в Гранте. Либо ноги согнуты, либо руль далеко.
А в Джентре две регулировки подушки по высоте!
И кресла — это кресла, а не что-то похожее на них. Набивка плотная, каркас крепкий, не болтающийся.
Обивка велюровая, выглядит дороже, хотя цвет такой, что кажется постоянно грязным.
Много пластиковых заглушек, закрывающих болты и арматуру кресел.
Да и класс С подразумевает больший по размерам салон, чем В.
И спасибо огромное ДЭУ за то. что не стали сильно удешивлять салон, и оставили его таким же, как в Лачетти. А это мягкая накладка сверху панели и мягкие обивки дверей.
В салоне много ящичков, кармашков. Более продуманные подстаканники, подлокотник с емкостью, бардачек с охлаждением.
Есть зеркальца в козырьках, причем в крышечке зеркала есть прорезь для визиток!
Присутствует аудиоподготовка с 6 динамиками и антенной в заднем стекле.
В печке есть положение "в ноги-в лицо". на первой скорости вентилятор слышнее, хотя может все остальное тише, вот и слышнее))
В движении в салоне шумно. На шумке явно сэкономили. Поправим) В Гранте аналогично, но в ней все механизмы шумнее, будь то двигатель, замки дверей, подшипники.
На дверях двойное уплотнение + уплотнитель-защита порога от грязи.

Электрооборудование.
Джентра напичкана по-доброму.
Все стекла с электроприводом + автомат на водительском и блокировка задних от детей.
Механизмы работают тише и быстрей Гранты.
Зеркала с электроприводом и обогревом + электроскладывание!
В моей комплектации нет подогрева кресел, но кресла теплее Грантовских.
Управление климатом механическое, но заслонка рециркуляции электро, так что нет у меня древнючего ползунка. Могли бы на Вазе сделать)))
В освещении есть ДХО, но в Гранте они расположены правильней, выше, а у меня совмещены с противотуманками внизу бампера.
Имеется электрокорректор фар. У Гранты гидро, который у меня к 30000 сломался и пришлось его менять. Вообще удивительно, почему нельзя было электро поставить, как на другой вазовской продукции.
Также, в отличие от Гранты, у меня 2 фонаря заднего хода, в связи с чем дорогу назад видно лучше.
В салоне 2 плафона освещения — в центре общий и у зеркала штурманские.
По сути электрооборудование аналогично Гранте Люкс, отличия лишь мелких, но приятных мелочах.

Кузов.
Есть с официального сайта инфа о том, что кузов сделан из специального, стойкого к коррозии металла, но мне достоверно не известно.
Да и про коррозию говорить пока рано. Но про Гранту часто слышно, что то там, то там паутинки ржы. Надеюсь здесь будет лучше.
Подгонка панелей примерно одинакова. Особых косяков не обнаружено.
Бампера у Джентры покрашены без грунта.

Вот три пункта, которые бы мне пригодились бы от Гранты:
1. Рулевая рейка с 3-мя оборотами. Реально классно сделали. Я на Гранте практически не перекладывал руки в поворотах) Да и рулевое колесо на Гранте приятней.
2. Объем багажника. Вещь относительная, но с Грантой вообще не парился при погрузке клади. На Джентре были неудобства с крупногабаритным грузом.
3. Маршрутный компьютер. Очень приятный бонус, понимаешь, когда лишишься)

Daewoo Gentra и Lada Granta – два автомобиля, относящиеся к одному, бюджетному классу. Это означает, что позволить себе купить эти модели могут многие автолюбители, имеющие даже небольшой заработок. Но вот вопрос, что лучше: корейская новинка или продукт отечественного автопрома? Ответ на этот вопрос даст приведенное ниже сравнение этих двух моделей.

Итак, новая Дэу Джентра – это седан эконом-класса. Цена Дэу Джентра начинается с отметки в 399 000 рублей. Согласитесь, совсем неплохо для автомобиля, созданного на базе известного Chevrolet Lacetti, но здорово модернизированного и усовершенствованного. Уже только этот факт вселяет огромные надежды.

Дизайн Daewoo Gentra выполнен довольно в классическом стиле. Плавные обводы кузова, красивые, узкие фары, небольшая решетка радиатора – вроде и типично для седанов, но в то же время необычно. Ощущение новизны возникает, когда смотришь на этот автомобиль. Подтверждают это и многочисленные отзывы о Дэу Джентра от тех автолюбителей, кто уже успел приобрести данную модель.

Внутри автомобиля Daewoo Gentra довольно мило и уютно. Все самое необходимое в машине присутствует, ничего лишнего нет. Сиденья очень комфортабельные, обзорность у водителя прекрасная, шума двигателя почти не слышно, а наличие мест для хранения мелких вещей, безусловно, радует. Что касается безопасности, то краш-тест Daewoo Gentra прошел с очень хорошими результатами. Можно утверждать, что автомобиль заботится о своих пассажирах и сможет их защитить.

Комплектации Daewoo Gentra понравятся многим. Уже в базовом варианте присутствуют противотуманные фары, кондиционер, гидроусилитель рулевого управления, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности переднего пассажира и водителя. В автосервис Daewoo Вам обращаться не придется. Производители гарантируют отменное качество сборки машины.

Итак, приобрести Daewoo Gentra уже можно у официального дилера Деу. При желании, можно взять Дэу в кредит, но у большинства семей хватит и наличных средств, чтобы оплатить покупку такого замечательного бюджетного седана.

У корейского авто Daewoo Gentra есть отечественный конкурент – автомобиль Lada Granta, тоже не так давно появившийся на автомобильном рынке. Машина уже успела завоевать любовь многих наших сограждан. В первую очередь, за счет низкой стоимости. Цена на Lada Granta в базовой версии составляет 279 000 рублей.

Сюда входит: подушка безопасности водителя, иммобилайзер, единый ключ зажигания и замков дверей, аудиоподготовка, полноразмерное запасное колесо. Как видно, в базовой версии отсутствует подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер и электрические стеклоподъемники на всех дверях, в отличие от Дэу Джентра.

В отличие от Дэу, мощность двигателя Лады Гранта может составлять от 81 л.с. до 106 л.с., объем 1,6 л. Коробка передач – МКПП или АКПП, но автоматическая коробка имеет лишь 4 скорости, в отличие от 6-скоростной АКПП у Дэу Джентра.

Внешне Lada Granta выглядит довольно привлекательно, хотя и лишена некой изюминки. Чем-то модель напоминает Renault Logan, да и внутри тоже многое взято от этого собрата. Прямоугольные фары, плавные обводы кузова, подтянутый силуэт – вот и все, чем может похвастаться Lada Granta. Внутри все довольно простенько, но ничего лишнего также нет, все предельно понятно.

В целом, обе машины хороши собой, но все же Daewoo Gentra выглядит чуть более привлекательно и внешне, и в плане оснащенности. Поэтому самым правильным станет решение купить Дэу Джентра.

Моя первая тачка: сравнение Granta, Logan и Nexia

В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia. Они лишены хорошего комфорта, управляемости и солидной внешности, зато стоят недорого. Любой из них можно купить как первый автомобиль. Но какому из трёх отдать предпочтение? Ответим на этот вопрос.

Годы выпуска

Модели, которые мы сравниваем, объединяет общее «бюджетное» назначение и одна ценовая категория. Но свет они увидели в разные годы.

Самая поздняя — Lada Granta — вышла на рынок в 2011 году. Ее построили на базе «Калины» и предлагали в трёх вариантах кузова: седан, хэтчбек и спорт. Благодаря такому разнообразию и низкой цене автомобиль сразу завоевал отечественный рынок и стал народным.

Renault Logan начали выпускать раньше — в 2005 году. Французский автомобиль тоже собирается в России, на заводе «Автофрамос» в Москве. Модель позиционируется как бюджетная и семейная, поэтому при проектировании производитель старается как можно сильнее снизить ее себестоимость.

Daewoo Nexia — самое «старое» по году выпуска из трёх авто. Его история начинается с 1996 года на заводе в Узбекистане. Как и «Логан», автомобиль создавался, чтобы быть дешёвым во всех смыслах слова.

Двигатели

У «Гранты» существует несколько вариаций двигателей, но основные – это:

Это стандартные «ВАЗовские» движки, простые в ремонте и обслуживании. Из коробок передач доступны как 5 МКПП, так и японская 4 АКПП фирмы Jatco. В самых новых моделях коробки разнообразили ещё и пятиступенчатым «роботом».

В «Логане» двигатели взяты уже проверенные — от Renault Clio и Megane. Основные — это 1,4 л, 75 л. с.; 1,6 л, 82 л. с. и 1,6 л, 102 л. с. Из КПП доступны как 5 МКПП, так и 4 АКПП.

А у «Нексии» изначально был двигатель всего на 75 л. с., но в 2002 году после рестайлинга добавился более практичный и удобный 1,6 л на 85 л. с. В более современных моделях идут моторы 1,5 л, 80 л. с. и от Chevrolet Lacetti — 1,6 л и 109 л. с. Из коробок передач доступна только обычная пятиступенчатая механика. АКПП нет ни в одной из комплектаций. В этом плане «Нексия» проигрывает двум предыдущим моделям.

Итак, в этом раунде выигрывает «Гранта». У неё три варианта КПП и неслабые двигатели для авто из низшей ценовой категории.

Комплектации

Обратим внимание на комплектации моделей. Даже самые дешёвые машины должны иметь минимальный уровень комфорта.

В базовых вариантах «Гранты» мы имеем относительно неплохой набор:

  • антиблокировочная система торможения ABS;
  • усилитель экстренного торможения BAS;
  • система электронного распределения тормозных усилий EBD;
  • подушка безопасности водителя;
  • электроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъёмники.

«Логан» в базовой комплектации пустой, как барабан. Для комфорта в нём нет почти ничего. Здесь есть только:

  • подушка безопасности водителя;
  • штатный иммобилайзер;
  • штатная аудиоподготовка.

За дополнительную плату в «стандарт» можно докупить усилитель руля.

Кажется, после «Логана» создать более пустую комплектацию невозможно, но Daewoo Nexia переплюнула «Рено». В самой простой Low Cost мы имеем:

  • иммобилайзер;
  • окраску кузова под «металлик»;
  • подстаканник.

Ни подушек, ни музыки, ни усилителя руля.

В «Гранте» стандартный набор опций легко расширяется благодаря нескольким комплектациям. В максимальной — можно дополнительно получить следующий набор опций:

  • электроподогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники передних и задних стёкол;
  • подушка безопасности водителя и переднего пассажира;
  • круиз-контроль (с 2014 года);
  • задние парктроники;
  • климат-контроль.

Но и пустой «Логан» можно расширить, правда, не так солидно. В самой максимальной комплектации есть ещё немного:

  • кондиционер;
  • усилитель руля;
  • передние стеклоподъёмники;
  • центральный замок.

За дополнительную плату можно купить пакет безопасности: ABS и подушку безопасности переднего пассажира. Как видим, производитель немного перестарался с удешевлением автомобиля.

А как с этим дела у «Нексии» ? У неё комплектаций много, и расширяются они прилично. В «топовой» версии мы можем получить следующее:

  • брусья безопасности в дверях;
  • противотуманные фары;
  • центральный замок;
  • обивка сидений улучшенным типом ткани;
  • аудиоподготовка: 4 колонки с магнитолой MP3 и USB;
  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • передние и задние электростеклоподъёмники.

Подушек безопасности нет ни одной. Докупить опцию тоже нельзя.

К сожалению, кожаным салоном ни одна из моделей не обзавелась.

Вот так выглядят машины за бюджетные деньги. И тут даже не стоит удивляться — они такими и планировались изначально! Но если вы цените комфорт, то в этой троице опять выигрывает детище «АвтоВАЗа». Именно у него самые широкие комплектации.

Что хорошо, а что плохо

«Гранта» давно присутствует на вторичном рынке, а значит, у автовладельцев сложился чёткий список, за что можно любить этот автомобиль. Это:

  • неубиваемая подвеска;
  • багажник на 520 литров;
  • тёплая печка;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • расход топлива — около 7 литров на «сотню» для МКПП и двигателя 87 л. с.;
  • большой клиренс;
  • надёжная японская АКПП.

Вполне ожидаемо, что и у «Логана» есть, чем похвастаться. Первоначально отметим положительный опыт автолюбителей:

  • поломки у авто случаются редко;
  • неубиваемая ходовая часть;
  • экономичные двигатели: для 1,6 литров — около 9 литров на 100 км;
  • хорошо продаётся на вторичке;
  • дешёвые и доступные запчасти;
  • ремонтопригодность и доступность ремонта в любом сервисе.

У Daewoo Nexia набор достоинств, наверняка, будет, как у «Логана». Давайте разбираться в преимуществах:

  • Надёжность. Машина крайне редко ломается.
  • Хорошие двигатели. Долго не требуют капитального ремонта и других технических вмешательств.
  • Дешёвые и доступные в магазинах запчасти.
  • Мягкая подвеска хорошо обрабатывает кочки и ямы.
  • Эргономичный салон. Всё расположено на своих местах.

Что касается минусов , то все три модели имеют плохую шумоизоляцию. В салоне шумно и в городской среде, и на трассе. Дешёвые материалы отделки салона выглядят непривлекательно, на ощупь твёрдые и могут издавать скрипящие звуки в соединениях между собой или с металлом. Также у всех плохое ЛКП. На бамперах и капоте быстро появляются сколы. А после — очаги коррозии на металле.

У моделей есть и индивидуальные нарекания. У «Гранты» отмечают плохое включение задней передачи на МКПП. Ремонт, хоть и дешёвый, но требует временных затрат от водителя.

У «Логана» отмечают слабые двигатели, даже у самого мощного 1,6-литрового. При обгонах тяги не хватает. А шумная работа МКПП лишь ухудшает ситуацию с и без того слабой шумоизоляцией салона. Из заводских «болячек» — частые поломки шаровых опор.

У «Нексии» самый длинный список недостатков. Среди них:

  • Неудобная посадка в авто. Низко расположены сиденья.
  • Холодный салон зимой. Стандартной печки не хватает для обогрева. А плохая термоизоляция быстро остужает салон при незаведённом двигателе.
  • Слабая электропроводка со временем гниёт от влаги, и в некоторых местах могут возникнуть обрывы.
  • Маленький клиренс не позволяет комфортно парковаться у бордюров.
  • Повышенный расход топлива.

Как видим, модели имеют ряд своих «болячек», но у всех трёх прослеживается общая надёжность. А что еще надо в бюджетном ценовом сегменте?

На вторичке средняя цена «Гранты» составляет около 302 тыс. рублей.

Стоимость зависит от состояния машины, пробега и комплектации. Пятилетнее авто продаётся за 250 тыс. рублей:

Что лучше лада гранта или дэу джентра

Вчера прокатился на тест-драйве. Хочу поделиться, так сказать, тактильными впечатлениями.

В итоге, скажу сразу каких-либо принципиальных различий не заметил. Что-то получше, что-то похуже. Машины были бы примерно одинакового уровня, если бы не один момент - в Дэу тихий салон. Ничего не скрипит. Совсем.

Если выбирать между "Приорой"-седаном и Дэу Джентра - выбор в пользу Джентры. Но если нужны другие типы кузовов - вопрос открытый.

А теперь об ощущениях. Посадка достаточно удобная, регулировок достаточно. Мне с моим ростом в 192 см нигде ничего не мешало. И еще запас оставался. Сиденья показались немного жестковаты, не знаю, как это скажется в длительных поездках, но в "Приоре" сильнее проваливаешься в сиденье и это воспринимается как наличие боковой поддержки (а может я просто сиденье уже продавил).

Следующий момент - диаметр обода руля. Он тонкий. Тоньше, чем на "Приоре". Примерно как был "Самарах". Бублик из кожзама на него просто напрашивается.

Поскольку на тест-драйве была машина в максимальной комплектации, мешался блок управления магнитолой на руле (при перехвате я за него задевал пальцами). А еще отделка под дерево на передей панели и дверях - вообще ни к месту. На остальных комплектациях, без нее салон смотрится гармоничнее и строже что ли.

Панель приборов простенькая после "Приоровской". Уже замечал, что просто дополнительные промежуточные деления на указателях делают ее более информативной и насыщенной.

Далее - зеркала. В боковых обзор нормальный, но у "Приоры" лучше. Внутрисалонное зеркало несколько приближает вид сзади, отчего он кажется немного замыленным.

Машина прогрелась и мы поехали. Звук двигателя слышен, примерно как на "Приоре". Нет гулкости, но есть уже отмечавшийся "дизельный" шум. У "Приоры" звук от двигателя помягче.

Следующим этапом я ждал быстрого прогрева салона, особенно меня радует система отопления на "Логане" у коллеги. Но тут, к удивлению, прогрев проходил дольше, чем даже на "Приоре". Тоже минус. Из дефлекторов уже дул теплый воздух, но салон прогревался достаточно долго. И показатель темперутры все никак не мог превысить отметку "С".

В движении руль показался туже, чем у "Приоры" при примерно одинаковой информативности. В целом ЭУР "Приоры" мне понравился гораздо больше ГУР "Джентры".

Подвеска однозначно жестче приоровской. Мелкие трещины на асфальте, маленькие ямки и выбоины, которые не замечаешь на "Приоре" здесь вполне отчетливо передаются на кузов. Т.е. уже нужно аккуратнее их объезжать, иначе появляется ощущение дискомфорта в движении.

Шум от шипованной резины, машин за окном ощущается примерно как на "Приоре", но, повторюсь, сам салон тихий без любых скрипов. Поэтому и общая оценка в этом плане получше.

Педали сцепления, тормоза обычные. Принципиальных отличий от "Приоры" с АБС не замечено. Все прогнозируемо.

Показалось, что для переключения передач требуется большая амплитуда движения рычагом, чем на "Приоре". Но передачи включаются четко.

А теперь про двигатель и динамику. Она едет. Просто едет. Если у "Приоры" после 3500 оборотов ярко выраженный подхват, то здесь все ровно. Докрутил двигатель до 5500, а она просто едет. Не знаю, с чем это связано - с эл. педалью газа (на "Приоре" у меня тросик) или с самим двигателем, но на и на 16-клапанной "Волге", на которой я когда-то ездил, был такой подхват. Считал, что он есть у всех 16-клапанных двигателей.


В общем, и тест-драйв не расставил все по местам. Хочу универсал, но не хочу, чтобы машина "цвела" на вторую зиму. Хочу, чтобы комплектация была похожа на "люкс", но при этом двигатель был до 100 л.с. Судя по всему, "АвтоВАЗ" также решил "уходить" из бюджетного сегмента двигателей, повысив их мощность за 100 л.с. Странное решение для бюджетного сегмента.

Может я и не типичный потребитель, но тем не менее, я так и не могу определиться с наиболее подходящим мне авто.

Все-таки надеюсь, что может быть появится "Джентра" в кузове универсал. Тогда она будет одним из первых кандидатов на покупку. А пока поезжу на имеющейся у меня "Приоре"-универсале.

Что лучше лада гранта или дэу джентра

Узбекский автопром получил в наследство от корейцев Шевроле Лачетти, которую они назвали Daewoo Gentra. В принципе от Лачетти не сильно будет отличаться, думаю, туда могли даже все производственные мощности от Лачи перенести.
Т.е. вопрос возникает один - каково будет качество производства продукта, если как Лачетти - то самый вкусный вариант мы получаем. За 420 тысяч почти все плюшки, а за 460 - и АКПП. Хотя за 400 уже в базе имеем кондиционер, колесные диски диаметром 15 дюймов, иммобилайзер, регулируемую по высоте рулевую колонку, гидроусилитель руля, противотуманные фары и полный комплект электростеклоподъемников. Недурно. Да и класс - С. Лачетти известна с самой хорошей стороны. Мне жаль только что климата в Джентре не будет.

А вот покупать Калину. ничего плохого сказать не могу про свою Калинку, хотелось бы только кондиционер. Но посмотрев Калину-2 за 450 тысяч. Да, полный почти фарш, но не вушает доверия, т.к. моторы новые, хз как будут себя вести, может и ничего, а может и. Что то подшаманили втрансмиссии и подвеске - но лучше ли будет - тоже хз. Салон шумноват. Эта "мультимедийная система". бугагашки - вы ей пользовались? Нелепые вставки в панели. Запах(( Не, не впечатлила меня Калина-2, нельзя ее сравнивать с машинами за те же примерно деньги. У меня сделано в Калине: подвеска другая, улучшайки всякие, шумка всё кроме потолка, музыка хорошая. Но тогда и цена машины была такая, что понимал что можно в нее вложить, а ведь теперь она стоит почти как иномарки, в которых и потише, и движок почему то ровно работает, и если допы установлены то нормальные, а не бубнящие колоночки.

В плюсах Калины: кузова хэтчбек и универсал. Хотя многие, и я в их числе несказанно огорчился что нет седана, ибо половина россиян все таки именно данный кузов рассматривает как оптимальный для дешевого авто, кторое зачастую единственное в семье и обязано возить картошку мешками и барахло на дачу.

Читайте также: