Что лучше лада гранта или форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше: новая Lada Granta в базе или 11-летний Ford Focus в «люксе»?

Одни водители обожают новые машины и даже согласны, что она будет попроще и «победнее». Лишь бы выехать на ней из автосалона, ощущая неповторимый запах нового автомобиля и зная, что ремонт положен по гарантии.

Другие считают, что нет смысла переплачивать за новизну, ведь за те же деньги можно купить более дорогую модель. А значит, более комфортную, солидную и красивую, а что она не новая — так для многих надёжных марок это вроде не проблема. В общем, вечный спор.

Мы рискнули сравнить, что же лучше. Для ориентира взяли новую Lada Granta в минимальной комплектации.

Если прямо сейчас зайти на сайт АвтоВАЗа, то самая дешевая Granta в кузове седан стоит 499 900 рублей. Оснащается такая машина 1,6-литровым двигателем мощностью 87 лошадиных сил, который работает в тандеме с 5-ступенчатой коробкой передач.

Примерно за те же деньги можно купить Ford Focus второй генерации. Эта модель до сих пор очень популярна на российском рынке. Хорошую комплектацию с АКПП можно купить за же те 500 000 рублей. Только она будет, конечно, с пробегом.

Сравним эти модели по нескольким параметрам.

Оснащение

В принципе, почти все водители, которые делают выбор именно в пользу подержанной иномарки, аргументируют свой выбор более богатой комплектацией. С российским климатом для комфортной езды одинаково нужны и кондиционер, и зимний пакет. Желательно иметь и несколько подушек безопасности: по уровню смертности в ДТП Россия пока что сильно обгоняет Европу.

Самая дешёвая Granta может предложить только одну подушку безопасности, системы ABS и EBD, дневные ходовые огни. Совсем не густо. А вот Focus отвечает двухзонным климат-контролем, обогревом зеркал и лобового стекла, датчиком света, регулировками руля и другими опциями.

Надёжность

Зачем тысячи автолюбителей выбирают Lada Granta с кучей заглушек вместо нафаршированного американца из Всеволожска? Потому что она новая и этим всё сказано.

Как бы хорошо не ухаживали предыдущие владельцы за своей машиной, годы не щадят никого. Краска могла где-то повредиться, проступила первая ржавчина, аккумулятор стал как-то быстро разряжаться, по рулю пошла вибрация и так далее.

Увы, даже грамотный подбор не спасает от всех сюрпризов, которые может подкинуть подержанная машина.

Стоимость запчастей и обслуживания

Фокус лучше оснащен, но и на обслуживание приходится тратить больше. К примеру, если новое лобовое стекло на Lada Granta можно купить за 3500–4000 рублей, то аналогичная деталь на Focus может стоить 7000–9000 рублей.

Если сравнивать стоимость «перетряхивания» подвески, то Granta попросту начинает громить противника. Стоимость обновления ходовой части оригинальными комплектующими приблизится к сотне тысяч рублей.

Управляемость

Довольно субъективный критерий, потому что в рублях его не измеришь, но та самая многорычажная подвеска Ford Focus, которая может легко разорить на оригинальных деталях, делает его очень послушным и предсказуемым на дороге.

Похвала за хорошую управляемость встречается в каждом втором отзыве про эту машину. Владельцы Lada Granta же жалуются на «пустой» руль и «ватную» педаль газа, слишком резкие тормоза. Да и конструктивно, как простенькая и бюджетная балка может соперничать с более дорогой и сложной «многорычажкой»?

Безопасность

Этот критерий довольно конкретный, потому что есть результаты краш-тестов. Люксовая Lada Granta набрала в 2015 году 10,7 баллов из 16 возможных в российском тесте ARCAP от Авторевю.

Кстати, баллы можно перевести в более привычные звёзды. Получается 3 звезды из 4-х. Но давайте отметим, что били седан в максимальном оснащении, у которого две подушки безопасности. Мы же сравниваем самую дешевую Гранту.

Что же Focus? У него 16 баллов из 16 возможных и все 5 звёзд. Кузов прекрасно держит фронтальный и боковой удар.

Кто же победил?

Получается, что больше аргументов за подержанный Ford Focus, даже несмотря на 10 лет за плечами и дорогой ремонт. С другой стороны, если посчитать, сколько раз можно поменять подвеску на Lada Granta за те же самые деньги, то победа американца выглядит не такой уж уверенной.

Но в то же время новая машина — это новая машина. Она априори должна доставлять меньше проблем, по крайней мере в первые несколько лет. Поэтому этот спор поистине будет продолжаться вечно.

Как вы считаете, кто прав?

Статья подготовлена командой AzurDrive . Подписывайтесь на нас в социальных сетях, там мы публикуем много интересного для автолюбителей:

Выбор и покупка автомобиля

Всем доброго дня. Решили мы, что пора бы уже машину менять.Вот и думаем, что лучше взять:новую Гранту Люкс или же Октавию/ФФ2 Б/У в нормальном фарше.Помогите, желательно с аргументами, а то я запутался уже окончательно.Вот примеры:

Ну если иномарку потяните по обслуге, тогда лучше её. Хотя сейчас запчасти на ино на любой вкус и кошелек. Помню, купил на Мондео термостат за 220 рублей. За два года не сломался.))

Да потянем конечно,да и руки,к счастью,из нужного места растут

Ну и зачем тогда нужна Гранта?)) Только из-за того, что это новьё? Сомнительное предпочтение, учитывая кто её клепает. Разбери, смаж, подтяни, промовиль, антикор. На фиг такое счастье.

Ну да,только из-за того,что новая будет.Вот и попала как то в этот список.

фф2 , впрочем как и актавия - народный автомобиль , а значит ушлепанные напрочь. Но читая отзывы про гратну , дико ужасаешся , так что лучше скромную актавию с надежным проверенным движком 1.6л на ручке и будет счастье .

Одназначно иномарку б/у. ФФ2 - неплох, очень надёжный аппарат, сам катаюсь отзыв писал читайте. Есть в нём минусы, такие как шумоизолция, но это если с однокласниками сравнивать. Если сравнивать с грантой, то гранта тупо отдыхает в этом компаненте и в других тоже.

Октавия, тоже хороший вариант. Надёжна, вроде как, шумка тоже не ахти в пределах ФФ2. Ну и самое главное это ВАГ. Жёлтые штаны два раза КУ. КУ))))))))))))))) На вторичке дороже относительно Форда, также как и при покупке новой.

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история)))))))))))))))))))))))))))))))))))))несоветую))))))))))))))

ФФ2 у меня крёстный юзает:за год 55 тысяч накатал и хоть бы что,не ломается.Да и не жалеет он его.Поэтому кое-что о нём я знаю.

Шкоды ни у кого из знакомых нет,так что сужу только по отзывам:люди вроде довольны.

Французов мы даже и не рассматриваем

Есть здесь ещё пацаки, которые пыжо юзают, а потом продать не могут, но это уже другая история))

____________________)

Французов мы даже и не рассматриваем.

Сказки все это. имел в собственности Меган 2 - 6,5 лет - отличный и комфортный авто у которого до сих пор нет конкурентов. продали на следующий день после подачи объявления.

Привет. Я к весне тоже хочу машинку примерно в этой ценовой категории.

Я вот например не представляю как можно ладу новую покупать, зачем? она ведь и подержаная такая же как новая. 400 000р. по моему приора не стоит. лучше уж Логан если новый тогда. через 2 года твоя приора будет стоить 250 а логан 390! Так что смотри. По поводу фокуса вроде клиренс очень низок

Есть 650 тысяч. Что взять - Гранту, Фокус или Ауди А4?

Более термоядерную тему для споров еще поискать! У каждого есть приятель, который даже задаром не возьмет подержанный автомобиль — просто потому, что кто-то другой уже сидел на этом сиденье и держался за этот руль. И есть знакомый, который ни за какие коврижки не купит новую машину: какой в этом смысл, если за те же деньги можно заполучить подержанную, зато более крутого бренда? Престижнее и породистее, просторнее и практичнее или быстрее и тише. Эти спорщики — как собака и кошка (хотя мои, кстати, живут в согласии). Как лыжники и сноубордисты. Как фанаты Mitsubishi Lancer Evolution и обожатели Subaru WRX STI.

Итак, в кармане 650 000 рублей. Новый лифтбек Лада Гранта, 12‑летний седан Audi A4 или пятилетний универсал Ford Focus?

Лада Гранта

Дебютировала весной 2011 года, сменив морально устаревшее семейство Самара. Прошлой осенью пережила масштабный рестайлинг и техническое обновление. Предлагается с кузовами седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

Audi A4 (B7)

«Четверка» B7 выпускалась на заводе Audi в Ингольштадте с 2004 по 2007 год; по сути, является результатом рестайлинга модели B6 родом из 2001‑го. Варианты — седан, универсал и кабриолет с мягким верхом. В 2008 году обрела вторую жизнь под именем Seat Exeo.

Ford Focus

Машину третьего поколения показали в январе 2010 года, в 2014‑м обновили. Focus доступен с кузовами седан, хэтчбек и универсал. В Европе, США и Китае примерно год продают Фокусы четвертого поколения, но завод во Всеволожске по сей день производит старые.

Треугольник

Ford и Audi — автомобили моих коллег. На Focus вот уже пять лет не нарадуется Саша Виноградов. «Четверку» три года назад купил Кирилл Милешкин. А вот знакомых владельцев новой Гранты, поступившей в продажу в конце прошлого года, у нас не нашлось. Так что лифтбек с четырехступенчатым автоматом в топовом исполнении Luxe взяли в пресс-парке. С учетом доплаты за металлик такая Лада тянет на 644 800 рублей. Чувствую, как у адептов подержанной и более породистой техники начинает «подгорать»! Ведь на вторичном рынке за эти деньги можно найти почти всё, что душа пожелает.

Я и сам не представляю себя в роли покупателя новой Гранты, но надо отдать ей должное: в отличие от дорестайлинговой машины, на новую приятно смотреть и в ней приятно сидеть. Пускай пластик остался жестким, а фурнитура — копеечной, с точки зрения дизайна и эргономики Гранта выросла в серьезный, почти взрослый автомобиль. Тем обиднее, что небольшие огрехи сборки по-прежнему есть: в щель между крышкой бардачка и передней панелью пролезает мизинец.

Пересев в пятилетний Focus, оказываешься на другой планете — на ней один год прогресса идет за вазовские семь. Гуттаперчевый пластик верхней части панели не сравнить с дубовым грантовским. Сборка — безупречна. Кожаный руль с регулировкой по вылету и приливами под правильный хват гораздо приятнее полиуретановой грантовской баранки. А главные отличия — сиденье и геометрия посадки. Focus распрямит затекшую в Ладе спину не хуже, чем высококлассный остеопат. И еще — 47 000 км пробега почти не сказались на состоянии обивки. Салон Фокуса — как новый.

Audi A4 с двумя сотнями тысяч километров на одометре вызывает после Форда смешанное чувство. С одной стороны, полностью мягкий интерьер давно немолодой «четверки» еще добротнее и как минимум не уступает в эргономичности, с другой — рулю, сиденьям (кстати, еще более удобным, чем в Фокусе), подлокотнику да и всем элементам, с которыми вступаешь в тактильный контакт, уже непросто скрывать отпечатки времени, хотя за машиной трепетно ухаживали. Если вы эстет до мозга костей, вам — либо в недешевый детейлинг-центр, либо всё же за Фокусом.

Аудиосистема в Audi звучит достойно, но если в Форде можно слушать музыку, подключив смартфон к USB-разъему, а в Ладе — прицепившись через блютус, то здесь — только прорезь под неактуальные компакт-диски. Разумеется, можно «заколхозить» выход AUX, но это влетит в копеечку. Примерно в 10–15 тысяч. Зато климат-контроль, как и в Фокусе, строго двухзонный. Хорошо упакованным Грантам полагается однозонная установка, причем температуру придется выставлять на глаз. И обогрев ­сидений в Ладе печет нестерпимо.

Обратная зависимость

Чем старше автомобиль, тем бóльших вложений он требует. Можно долго и муторно дискутировать на тему культуры эксплуатации и обслуживания, но это аксиома. Поэтому мы и взяли на тест Audi, который дешевле конкурентов примерно на 100 000 рублей — их придется с ходу вложить в автомобиль.

Кирилл, к примеру, сразу же заменил стойки и втулки стабилизатора, тормозные диски и колодки по кругу, а также комплект ГРМ — от греха подальше. Немолодую и сложную технику вообще никогда не следует покупать «на последние». Перевесит ли радость обладания породистой машиной вероятные внеплановые вложения? Как повезет.

Если же абстрагироваться от материальной составляющей, Audi хорош. Двухсотсильный турбомотор по-прежнему готов проверить на прочность спинки передних сидений, шумоизоляция и плавность хода — на очень достойном уровне, да и автомат работает быстро и плавно. Здесь классическая гидромеханика, и это важно. Не вариатор. Не DSG.

Несмотря на очень солидный пробег, хорошо обслуженная «четверка» вообще не воспринимается и не выглядит уставшей. На оцинкованном кузове полно сколов, но признаков коррозии нет. И это при том, что Кирилл держит машину под открытым небом.

В ездовом плане я не дождался от «бэ-седьмого» разве что снайперской управляемости. Audi почти всегда демонстрирует нейтральную поворачиваемость с легким привкусом недостаточной, но… Если 12 лет назад нам этого хватило бы, чтобы поставить фантастические десять баллов за управляемость, то сегодня расщедримся лишь на восемь. И дело не только в том, что машина не нова. Основная проблема «четверки» — Focus. Он изумительно рулится и не требует от водителя особенной ловкости рук. Невзирая на возраст, «третий» Focus по-прежнему можно назвать обладателем одного из лучших шасси в гольф-классе.

На адекватных скоростях 125‑сильный Ford пожирает повороты с легкостью дрезины-вагонетки, а вот «четверка» производит впечатление тяжелого автомобиля (в целом так и есть) и того и гляди «сойдет с рельсов». При этом плавностью хода и уровнем шумоизоляции Ford не уступает пожилой «немке». Вот так разницу между премиумом и масс-маркетом стирают какие-то несколько лет.

Повадки Гранты не шокируют, но и радости мало. Audi и Ford способны доставлять удовольствие от вождения, а Лада с ее пустым рулем и склонностью к кренам — бытовой прибор. Субъекти­вно 98‑сильная Гранта набирает сотню не медленнее 125‑сильного Фокуса, но это обманчивое впечатление. Несмотря на расторопность коробки, разгонная динамика — на грани приличий.

Городской расход топлива у Гранты может достигать вполне себе аудюшных 12–13 литров на сотню, тогда как Focus с механикой всегда укладывается в десять. Шумоизоляция слабовата (в особенности это касается двигателя), а к приводу педали тóрмоза я так и не привык. Не побеждены и фамильные вибрации на холостых оборотах; может показаться, что Гранта, успевшая накатать всего 2000 км, прожила более сложную жизнь, чем Audi с пробегом в сто раз бóльшим.

Ошибок друг

Иногда, чтобы понять, чтó хорошо именно для тебя, нужно преодолеть путь проб и ошибок. Чужие советы едва ли помогут. В студенческие годы голосá в голове подтолкнули меня к покупке двадцатилетнего седана Mercedes-Benz W201. Это были редкостные «дрова», выкачавшие кучу денег. Затем какое-то время я отъездил на универсале Skoda Felicia «из-под деда», а вскоре отец передал мне практически новый, но скучнейший минивэн Chevrolet Rezzo. От него я поспешил избавиться и пересел на Mini Cooper шести лет от роду. Именно Mini впервые сделал меня счастливым: полностью соответствовал тогдашним нуждам, здорово ехал и вложений требовал весьма умеренных.

В условиях ограниченного бюджета резонно выбрать золотую середину. Сегодня это Ford Focus — практичная машина с приятным интерьером, клас­сным шасси, недурной разгонной динамикой, скромным расходом топлива и высокой вероятностью отсутствия внеплановых вложений. Пускай он уже не на гарантии, без полного привода (а его и не было), зато — с оптимальным балансом инженерной проработки, качества, остаточного ресурса и цены. Ухоженные Фокусы дешевеют удивительно медленно: за последующие три года Сашин «сарай» если и потеряет в цене, то не больше 10–15 %. Почти то же самое относится к Audi.

Можно ли оправдать покупку старого Audi или новой Гранты? Конечно! Нужно лишь определиться с ожиданиями и учитывать, что в первом случае придется потратить немало сил на поиск стóящего экземпляра и приведение его к идеалу. А во втором — убедиться, что трехлетняя гарантия и «ехать» для вас важнее, чем «шашечки». Несмотря на то что за три года Лада потеряет в цене почти треть, а сколы от камней на кузове пойдут рыжими пятнами, таких покупателей навалом. Гранту выбирают примерно 8000 человек в месяц. Оборот подержанных Фокусов ниже и едва ли вырастет после ухода «голубого овала» из России. Что уж говорить про Audi.

Подробная техническая информация о героях нашего теста доступна по этой ссылке.

LADA Granta или Ford Focus, что лучше?

LADA Granta

52%
голосовать Ford Focus

48%
голосовать
  • LADA Granta52%
LADA Granta или Ford Focus?
LADA Granta
Лада Гранта, автомобиль российского производства. Выпускается в нескольких модификациях, таких как: седан, хетчбек, и спорт. В этом опросе указаны некоторые технические характеристики автомобиля Лада Гранта с типом кузова седан. Машина дешевле, чем Ford Focus.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 87 до 106 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 13,7 секунд
Расход топлива от 6,6 до 7,6 л/100 км
LADA Granta

LADA Granta

лада гранта

Ford Focus
Форд Фокус, автомобиль производства США, есть сборка в России. Автомобиль в недавнем прошлом был популярен благодаря тому, что на эту модель, одну из первых, можно было оформить кредит в автосалоне. За автомобилем Ford Focus закрепилось прочное звание «машина для менеджера среднего звена». Хотя сама по себе машина неплохая. Есть несколько модификация с кузовом седан и хетчбек, в этом опросе указаны некотрые технические характеристики машины Ford Focus с типом кузова седан.
Коробка передач механика и автомат
Привод передний
Топливо бензин
Мощность от 105 до 150 лошадиных сил
Разгон до 100 км/ч от 9,3 до 12,2 секунды
Расход топлива от 6 до 6,7 л/100 км
Ford Focus

Ford Focus

форд фокус

7-ми летний Focus или новенькая Grant-а

Вот, стою перед выбором. 7-ми летний Focus или новенькая Grant-а. Помогите с выбором. В Grant-е сидел. Настроил под себя сидение. Сел сзади. Места оказалось много. Аппарат достойный.

Похожие статьи

98 comments on “ 7-ми летний Focus или новенькая Grant-а ”

вместо тысячи слов. Не реклама.

Форд, могу аргументировать!

С каким обьемом форда хочешь?

7летний Форд , а тем более с 1.8 ведро похуже гранты, поэтому бери новую машину!

Вот смотри Один из основных минусов наших машин, это не качественные з/ч, долго не ходят, даже если с новья брать. Подвеску перебрать например будет не сильно дороже чем на гранту, если брать не оригинал. На фокусе металл прочнее, шумка лучше, мягкость хода. К тому же адекватная мощность, чем не похвастает гранта. Если хорошо смотреть можно найти нормального хозяина

я 2006 смотрел зимой, кузов в идеале, работает двгло ровно. Просто туде гранту не продашь потом, т.к. униз 3 года б/у это как 5 у фориков.

Спасибо. Уже смотрю в сторону фокуса.

8 летний фокус взял.за год 150 к вложил и еще надо.
Бери гранту. Во все БУ надо вкладывать бабки.

Олег, перечислите пожалуйста, что вы сделали на 150к?

Олег, блин. Но Форд поинтересней.

150 к вложил, не надо было брать убитый!

судя по всему он двигло сменил и всю начинку..

там не 150 к нечему ломаться

лучше форд бери . но не как не гранту .

Олег, а куда вы смотрели когда покупали эту машину?

Вот форд, сравните его С ГГГГрантой!

Так в теч.года сыпаться начала.

Тебе просто не повезло, не спорю есть такие варианты, но в основном по дешевке

Роман, дорого 2006 год за 400 000 почти, причем очень дорого)

Дмитрий, не в цене ж дело)

В том, что лучше гранты он!

Роман, дык это понятно)

Дмитрий, а какая за 1,8 2007 г цена?

для первой машины лучше русскую )

Роман, может чуть дороже)

Лучше Форда бери, у Гранты метал говно, при слабеньком ударе складывается как консервная банка. Фокус и безопаснее и стильнее гранты, да и цены на ремонт не особо дорогие

Лада гранта с блютусом

Максим, 1.5 года гоняю на форде, проехал 50 тыс. км. 2006 год 1.6 100л.с. Вложений было максимум на 15000 р. это по технической части. Ест бенз как тазик, цены на запчасти дороже, но поменял и забыл.

Согласен. Юзаю форд уже 3 года. Сейчас ему 5 лет. За все время меняли только расходники. Отличная машинка. Еще за 2 года с ним ничего ТАКОГО не случиться? Как описывал Олег. Как бы мне не попасть на те самые 150 000. Вдруг что-нибудь отвалиться ). Что-то поскрипывает, ну и фиг с ним.

Максим, не попадешь:) если ухаживаешь за машиной, то и она не будет ломаться. Его аппарат видимо гоняли и ничего не вкладвали, а конда в сервис заехали, то решили скинуть, чтобы не вкладыватт

Ну и отлично ). Возьму форд.

Думаю, вопрос закрыт. Спасибо всем.

естественно форд.мой фф2 с 2006 года просил только расходники.один раз поменял аккомулятор.ну вот последний раз трубка гидроусилителя руля наебнулась(вчера=) ).ВОТ И ВСЕ ВЛОЖЕНИЯ.но у меня 1.6

недавно видел как гранта фокуса догнала сзади, у гранты половина морды сложилась, а у фокуса только бампер с креплений слетел и поцарапался

У меня фф1 2005 года. Дедуля тот ещё. Но в идеальном состоянии. На сервисах все смотрят и глазам не верят, что такое возможно. Всё, кроме расходников родное и шикарно работает) сама стояла перед выбором гранта или фф. Родители уговаривали гранту взять, новая же. А я натихую взяла форда и ни секунды не жалею) и родители признали, что с моим птенцом никакая лада не сравнится)

У меня фф2 2006г..езжу проблем не знаю.

Читаю коменты)) сиду угораю, владельцы фф хвалят свои тачки))) обсирают гранты, так же читал в других группах, короче смысл такой, на чем езжу то и хорошо, остальное какаха))) свое говно роднее)))

Для начинающего лучше взять гранту,в ней комфортнее чем в других тазах,в обслуге дешевле,на 3 года езды хватит,а форд возьмеш старый и можно встрять с ним и заплачеш.

Артём, чем же плох 1.8?

Масло жрет, обороты скачут

обороты скачут помойму на всех фокусах без исключения

Последний, ток 1.8

Последний, у 1.8 с 800 до 2000 или 300-800 :)) не часто, но бывает

Владимир, О_о такого у меня не было, это факт. но по чуть чуть плавают на холостых бывает, но не так конечно критично

Нужно покупать ухоженный фордец,а не ведро бомбильское

даже ухоженный фордец может после смены владельца начать капризничать)

Ну капризы не на 150 же тр

Роман, ну по этому поводу я уже выше написал. не представляю как можно такие бабки вбухать, потому что запчасти на фокус стоят не дорого и на 150 можно поменять ВСЁ в машине. Начиная с подвески и заканчивая мотором.

Гранту новую бери без раздумия

Либо любую другую иномарку,только не форд!

Бмв,тойоту можно взять 7летнего,ну никак не форд!форд фокус это блять жигули те же только с шумкой и в обслуге дороже в 2 раза

Артем, бмв? Семилетнюю?)) ты прикалываешься? Она в обслуге дороже форда раз 10. У меня друган в е39 вложил за 2 года около 200к.

Сам езжу на фокусе, доводилось и на классике ездить. сходства между этими машинами я как то не нахожу. сходство только в цене ремонта;)

Значит такой хозяин,у бмв хорошее качество,чтоб его убить нужно постараться,а на фф как не ездь,все равно ушатывается!

ага, расскажи давай еще) очень интересно) про опорные подшипники мне расскажи, которые раз в 7-10 тыс км улетают, про рейку мне расскажи которая больше 100 в итоге выходит)) про мотор тракторный расскажи древней конструкции который бензин и масло жрёт вёдрами. про подвеску расскажи, которую трясти постоянно приходиться. про диски тормозные расскажи которые ведёт после первой лужи. короче сразу видно человек разбирается в ценах и ресурсах.

У меня вобще до фф был таз 2107,в следущем году этому тазу будет 10 лет,пробег по второму кругу 97 тысяч(т.е. в общем 197 тыс)за все это время поменял карбюр,трамблер,кольца,маслосъемные колпачки,клапана,рулевую трапецию,передние стойки,все это я делал на 100 тыс.пробега,до 85 тыс. пробега ни одной поломки не было!только потом потихоньку все ушаталось и я все сразу поменял,теперь берем форд,купил,рад был до жопы,за 18 тыс пробега 3 поездки к дилеру(стойки передние,стойки задние,рейка),теперь жалею,лучше б не брал это гавно,конечно сравнивать таз с фордом смешно,но все же!можно сделать выводы

Focus 2 против Лада Приоры 2 и Гранты Спорт, кто кого?


Злая чипованная Приора 2 против Чипованного Focus 2. Сегодня у нас для изучения довольно интересный заезд Форд Фокус 2 с прямоточным выхлопом и злым чипом и мощностью 145 лошадиных сил, против таких же злых ВАЗиков. Это Лада Приора 2 также чипованная на прямотоке с 106 лошадиными силами и Лада Гранта Спорт на 120 лс с чиптюнингом на прямотоке.

Приора против Форд Фокус 2

Так кто же кого обгонит, как вы думаете?

Надо отдать должное Фокусу, он хоть и мощнее, но весит 1370 килограмм по паспорту. А Лады легче, Приора 1185 кг и Гранта 1 100 кг. Также Лады имеют 15 колеса против 16 у Фокуса.
Гонка:

Видео с особой любовью было взято с канала АВТОЛЮБИТЕЛЬ 95
поддержите данный ютуб канал лайком и подпиской!

По итогам заездов Приора отстала от Фокуса на несколько корпусов, а вот то Лада Гранта Спорт несколько раз проиграла заезды, а потом уверенно начала выигрывать.

Вид из приоры ) Фокус пока пока!

Заезд с Ладой Грантой Спорт

Подытог:

По результатам данных заездов отлично видно то, что Гранта Спорт очень неплохо показывает себя на трассе за счет хорошего мотора, злой чиповки, а также прямоточного выхлопа.

Фокус достойный соперник, который может показать неплохие результаты на трассе. Примерная скорость где то около 8,4 секунды до 100 км в час по замерам. Но Лада Гранта Спорт легче и за счет этого, конечно, выигрывает.

Что же до Приоры, то это бюджетная машина с очень хорошей динамикой, но в данном заезде она была лишней.

Форд Фокус 2007 года или Приора 2012 года?

strelok91ну некоторые запчасти реально дороже.. но они и ходят какбэ
приора эт ппц. мой фокус дядину приору первые два раза на галстуке катал при пробегах 11 и 13 тысяч км.
после у нее был и обрав ремня грм на <60 т.км, замена генератора через месяц, замена ремня грм и роликов через 5 тыщ после их предыдущей замены и т.д.
после этого на север эту приору. лучше цивик 98года

P.S. мой фф 2007 года, с пробегом 146 т.км ломался один раз, после 110 тысяч сцепление приказало. но я до дома доехал и в магаз за новым съездил и в гараж на ремон сам заехал.

30 окт ября 2013

400 рестайл в хорошем состоянии и комплектации вполне реально купить. И главное, оно того стоит.
Запчасти мож и несколько дороже, но покупать ты их будешь гораздо реже.

31 окт ября 2013

strelok91
по расходу смотря как ездить будешь и на сколько активно печкой пользоваться.
У меня 1.8 2008 года МКПП, расход летом около 11-11,5 по городу, если без климата ездить (езжу относительно резво). В холодное время не помню (т. к. сам машину только в начале весны взял, по холодам почти не гонял), но не думаю, что больше 15 бывало (предыдущий владелец говорил, у него около 12-13 зимой было).

Если ручку собираешься брать, то лучше 1.6 115 или 2 литра уже тогда. 1.8 неплох, но с коробкой возможны проблемы. Хотя если попадётся экземпляр с уже поставленной MTX-75.

Да не, если спокойно ездить, то в заявленные производителем 9,5 на 1.8 уложишься. На 1.6 и того меньше должно быть.
Ну зимой может на литр больше.

Сегодня с другом ездил на восьмёре. так после Феди это жуть )) чтобы до 80 разогнаться, она напрягается порядочно, да и вообще в городе после 60 ощущения уже такие (летишшш), как на Фокусе только ближе к 100 появляются. )))
Я к тому, что если не тошнить, то расход на автовазе вряд ли будет ощутимо меньше. А вот на запчастях при покупке Фокуса реально сэкономишь. Ну и ощущения - ездишь как нормальный белый человек (надеюсь, Яя Туре эту тему не читает ))) ).

Да много примеров. У дяди Алмера; на работе сотрудник купил Приору года 4 назад, не мог нарадоваться. пока не сел в Альку, которая тысяч на 50, что ли, дороже была по тем временам; так вот, потом он долго себя ругал, что взял таз.

А ты на чём до этого передвигался?

Тогда состыкуйся с кем-нибудь: попробуй на Фокусе покататься полчасика. Велика вероятность, что потом на Ваз вообще не захочется садиться.

Если в основном по городу - лучше 1.6 115. На скоростях до 100 разницу с 1.8 вряд ли заметишь, но экономичнее + коробка на 1.8 на пределе работает, потому имеется вероятность её разрушения, если ось сателлитов дифа лопнет. Тут на форумах много про это написано.

Я год назад сначала склонялся взять 14ку, но отец дал дельный совет )) так что подкопив ещё полгодика, купил весной Покуса. 1.8 взял, т. к. машина знакомая и отдали по сходной цене, поэтому я другие варианты даже не рассматривал.

В тему - лично мне хочется новую, ну или по крайней мере очень свежую машину с минимальным пробегом, с одной лишь целью - не вкладывать в течение 3 лет.
Смотрел видео про гранты, приоры, калины - люди берут машины новыми и спокойно говорят, мол болячки детские - там смазать чтобы не скрипело, там заклеить изолентой чтобы вода не лилась и краска не вышаркивалась. Это на новой то машине такие "заморочки"?
Уж лучше фокус за эти деньги взять, пусть 1,6 и на МКПП, самой простой комплектации - ломаться будет факт реже, а про то что нужно что то смазать где то, а сначала догадаться где - врядли придется думать.
По себе - смотрел и реально думал взять гранту с автоматом, на смену своему ФФ1 1,6 на МКПП. Так вот как раз после всего прочитанного и просмотренного - отказался напрочь от этой идеи.
Опыт владения русским автопромом имеется, при чем достаточно свежий - перед ФФ1 ездил 4 месяца на ваз 2110. Пусть внутри не так шикарно в различиях, но по крайней мере не гремит ничего, сидения нормальные и в целом - это машина а не телега.

В общем плюсов много, а у ВАЗа есть только сомнительные достижения в "развитии" технологии со времен "копейки"(лучшего автомобиля с Автоваза)

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, "потратить время на выбор" - ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada - машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Фото: Юрий Зубко/РГ

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 - 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. "Логан" не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 - 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать - предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу - лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь - затерта, потрепана, просижена и в сколах - значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 - 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Наш выбор - новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность - повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на "Шкоде" раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. "Поло" в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное - это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит "косяками" сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается "Шкоды" с ее бездонным багажником.


Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 - 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 - это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Фото: Егор Алеев/ТАСС

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс - довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что "Фиеста" непрактично скомпонована - для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для "Фиесты" те же рекомендации - проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Лада гранта или форд фокус 2

Ford Focus vs Lada Vesta. Что взять за 650т.р. новую ладу весту или б.у форд фокус?

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Как выглядит КАЛИНА 2 после 100 тыс. км. пробега? Стоит ли покупать за 250-300 тыс. руб.?

300 тысяч рублей. Лада и Форд

Лада Гранта (127-ой мотор) Тест-драйв.Anton Avtoman.

Ford Focus Тест-драйв. Anton Avtoman.

ЛАДА ПРИОРА ИЛИ ИНОМАРКА,ЧТО ВЫБРАТЬ? ПОЧЕМУ Я КУПИЛ ПРИОРУ?/ Russian car vs foreign car /eng .sub

Что бы вы выбрали?)
Форд фокус 2, 2009 года, сборка Испания,хорошее техническое состояние, 200.000 пробега.
Либо Лада Гранта 2013 года, средняя комплектация, пробег 70.000
И если можно пожалуйста объясните свой ответ)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если форд не отбитый по кругу, не крашеный целиком, без ржи, даже начинающейся, если у него все родные стекла и лонжероны без складок, если не перешиты мозги и родной пробег, если двигло без посторонних стуков и подвеска не стучит/мотается, то однозначно да. Хотя гранта с таким пробегом будет куда свежее и надёжнее в плане усталости металла.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, да, полностью согласен, но если сравнивать две новые машины, то Форд на две головы выше.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

За такее деньги форд хлам где то тебя хотят нае….ть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Форд хорош до 200000 км. Потом это уже головняк.

0 0 Рейтинг ответа: 0

? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Подвеска и тормоза

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Активная безопасность и ассистенты

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.

Система помощи при старте на подъеме

? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.

Система помощи при спуске с горы

? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.

Система контроля давления в шинах

? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.

? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.

Ассистент сохранения полосы движения

? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!

Система автоматического торможения

? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.

? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.

Система автоматической парковки

? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.

Функция Auto Start Stop

? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно.

Электронная имитация блокировки дифференциала

? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Рейлинги на крыше

? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.

? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл.

? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке.

Кожаный руль и ручка КПП

? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.

Тканевая обивка салона

? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Система адаптивного освещения дороги

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.

? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.

Аудио- и информационно-развлекательные системы

? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Многофункциональный цветной дисплей

? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…

Камера заднего вида

? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.

Мультифункциональное рулевое колесо

? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.

По впечатлениям от 3-го Focus — после отечественного автопрома это настоящее чудо технической мысли! Управляемость отличная, очень радует. В салоне комфортно, не шумно, все элементы управления под рукой. Водительское кресло меня только немного расстроило, просело под моими 90. Места не слишком много, но в целом хватает. Визуально он мне очень нравится, хоть и считается неприметным.

Управляемость хорошая — не козлит, после неровностей по дороге не скачет. В общем, я доволен. Единственное, мне за городом двигателя на 1.6 не хватает, нужно что-то помощнее. Особенно для наших дорог. Жаль, сразу не подумал.

После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города.

Читайте также: