Что лучше лада гранта или шевроле авео

Обновлено: 02.07.2024

Сравнение автомобилей седан Chevrolet Aveo T250 рестайлинг и седан ВАЗ (Lada) Granta I

Chevrolet Aveo T250 рестайлинг (с 2006 по 2012)

ВАЗ (Lada) Granta I (с 2011 по 2015)

фотография Chevrolet Aveo T250 рестайлинг

фотография ВАЗ (Lada) Granta I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 2100 руб 2050 руб
ОСАГО: 7551 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 53400 руб 72000 руб
- по трассе 34200 руб 45200 руб
- в смешанном цикле 40800 руб 54800 руб
Итого расходы за год: 50451 руб 64401 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.52255 руб 3.22005 руб

Общая информация

Страна марки США Россия
Сборка модели Южная Корея Россия
Класс автомобиля B B
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 170 165
Разгон до 100 км/ч, с 12.8 12.6
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 7.2 / 4.6 / 5.5 9.7 / 6.1 / 7.4
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 7.2 9.7
Расход смешаный 5.5 7.4
Расход по трассе 4.6 6.1
Экологический класс Euro 4

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1206 1596
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 84 / 62 при 6000 82 / 60 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 114 при 3800 132 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.5 9.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 69.7 × 79 82 × 75.6
Мощность двигателя 84 82

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4310 4260
Ширина 1710 1700
Высота 1505 1500
Колесная база 2480 2476
Клиренс 155 160
Ширина передней колеи 1450 1430
Ширина задней колеи 1430 1414
Размер колес 155 / 80 / R13 175 / 70 / R13

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 400 480
Объем топливного бака, л 45 50
Снаряженная масса, кг 1000 1075
Полная масса, кг 1490 1560

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

  • Сопливит - подвержен маленьким течам масла
  • Со временем увеличивается расход масла из за дубения масло съемных калпочков 100 000км
  • Сцепление имеет малый срок службы 50 000 - 60 000км
  • Опорные подшипники стоек быстро выходят из строя 10 000км
  • При проезде неровностей возникают посторонние звуки
  • Шумная, со временем начинает вибрировать и сильно шуметь
  • В сырую погоду начинаются проблемы с АКПП из за попадания влаги на датчики блока управления
  • Педали сцепления подвержены скрипу
  • Штатные колодки сильно стачивают тормозные диски 30 000км
  • Подвержен сверчкам и скрипам

Достоинства и преимущества

  • 8 клапанный двигатель очень надежный
  • Большой багажник
  • Хорошая пассивная безопасность

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Isofix / LATCH +

Комфорт

Усилитель руля +
Кондиционер +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние +

Защита от угона

Центральный замок +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Большой тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова. Весело и с юмором расскажут про новую Ладу Гранту. Все об особенностях, комфортности, комплектации. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Показали и протестировал удобство посадки на заднем ряд кресел.

Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. Рустам как обычно полежал в багажнике.

Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные функциональные возможности. Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущие рассказали о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Обзор рассказывает о б/у автомобиле Лада Гранта. Обзоре показан всем кто рассматривает это автомобиль себе для покупки. Более подробного описания подводных камней автомобиля вы не найдете.

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля. Какие узлы и агрегаты необходимо диагностировать в первую очередь.

В обзоре рассмотрены различные варианты комплектации автомобиля двигателями и коробками, указаны наиболее надежны и не надежные варианты. Затрагиваются вопросы слабых мест, болячек и потенциальных проблемных мест автомобиля

Подвеска - автомобиль показан на яме рассказано про все узлы и агрегаты подвески. Указаны слабые места и примерные сроки выхода их из строя, а так-же варианты их [исправления|починки] и что самое главное предотвращения их возникновения в дальнейшем. Рассказано по самые надежные узлы и агрегаты.

Так же обзор затрагивает такие вопросы как стоимость эксплуатации, особенности страхования, гарантийного и пост гарантийного обслуживания, а также ремонта своими руками конкретных моделей автомобилей.

Тест-драйв от Антона Вторникова о самой скоростной ладе Гранте со 127-ом двигателем

В начале как обычно рассказано о вариантах комплектации всей линейки грант и тестируемой модели в частности. Про удобство посадки, эргономику водительского места и удобство посадки пассажиров на втором ряде сидений

Основной изюминкой обзора является тестирование динамики разгона автомобиля. Ведущий провел несколько тестов по разгону автомобиля до 100 км/ч по прямой. О результатах смотрите в обзоре

Обзор - сравнение двух автомобилей Лады Гранты и Датсун Он-до. Не для кого не секрет что Он-до это немного измененная Гранта.

В начале как обычно рассказали про основные различия двух автомобилей не забыв про то, что делает их похожими друг на друга. Затронули тему комплектаций и доступного дополнительного оборудования рассказал кому и что доступно.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Поскольку автомобиль это средство передвижения, а бюджетный автомобиль это средство передвижения в двойне то было естественно, что большая часть обзора посвящена вождению. В сравнительном тест-драйве рассказано про подвеску автомобиля, ведущий оценил их энергоемкость, комфортность и шумность работы.

Сопоставление динамики автомобилей было проведено но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Сравнили так же и органы управления автомобилей в представленных комплектациях. Проведя параллели автор предлагает нам сделать выбор между ценой и количеством доступного оборудования.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Хороший сравнительный тест-драйв двух автомобилей Лада Гранта и Рено Логан первого поколения после рестайлинга

В начале теста сравниваются комплектации и цены автомобилей. Поскольку стоимость обзор сделан несколько лет назад, то цены не актуальные но их пропорции сохранились, даже на вторичном рынке.

Для всех бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Для сравнения динамики автомобилей провели заезд но скорее на уровне ощущений от вождения, так как ни одного теста не было проведено и в этих параметрах придется полагаться только на авторитет ведущего.

Для бюджетных автомобилей одними из самых важных и самых востребованных функций являются вместимость багажника и второго ряда сидений. Вот этим двум параметрам посвящена значительная часть обзора в которой показаны багажники автомобилей, сопоставлены их размеры и удобство погрузки и использования. Задние ряды сидений тоже были подвергнуты тщательному сравнению, ведущий сравнил количество пространства вокруг пассажира а так же комфорт об пребывания.

Хорошое и полное сравнение автомобилей на основе которого можно сделать свои выводы о том какой автомобиль для вас ближе и чем вы готовы пожертвовать.

Лучше один раз самому попробовать, чем 2 раз увидеть, так что запишитесь на тест-драйв в ближайший салон.

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Aveo t250 рестайлинг

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

  • Самый безопасный автомобиль на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Отзыв Chevrolet Aveo (Т200) (Шевроле Авео) 2004 г.

Не могу не написать об этом необыкновенном автомобиле. Шевроле Авео с индексом кузова Т200. Он же Dewoo Kalos. Сборка Корея. Вообще то это авто моего отца, но поскольку накатал я на нем едва ли не больше хозяина, могу в подробностях поделиться опытом эксплуатации.

Итак, в далеком уже 2005 г. родитель мой решил приобрести персональный авто. К будущей покупке предъявлялось, пожалуй, единственное, зато очень непростое требование – иметь АКПП. Это сейчас у каждой табуретки есть комплектация с двумя педалями, а тогда все было не так просто. То есть автоматы были, но не в сегменте бюджетных седанов, на которые в первую очередь был обращен взор купца. Надо сказать, что имеющейся суммы в районе 15000 у.е. вполне хватало на покупку приличного по тем временам С-класса, типа Форд Фокус I или Митсу Лансер IX на которые я настоятельно обращал внимание отца. Но с этими двумя сразу как то не сложилось, как и с другими. Причину я понял позднее. Значит, фокус мы пощупать не смогли, смотрели лансер, сонату, еще что то, не помню уже. Причем отец постоянно твердил, что все эти машины ему маленькие, Авео больше! Да, в моем понимании рост 184 см уже может накладывать ограничения по размерам машины, но при сравнении сонаты и авео выбор должен быть очевиден!

В общем всю дорогу до салона шевроле я ему доказывал, что класс B никак не может быть больше С, что для него было абсолютно пустым звуком. Вообще мы тогда были гораздо менее грамотны в автомобильном смысле. Я очень расстраивался, понимая, что не в силах предотвратить ошибку. Расстройство усилилось, когда я увидел перед собой это. Да маленькая она! А внутри? Оп-па! Тут я потихоньку начал понимать. За рулем действительно просторно. Смешной аргумент отца мол, вот я зимой в шапке могу ездить и потолок не подпирать, на самом деле был вполне серьезен. Высокая крыша, выше чем у остальных седанов способствует этому. Кроме того, за счет высоты увеличивается площадь остекления, поэтому в салоне много света. Светло серый пластик так же добавляет ощущения простора. Плоские и тоненькие двери, как у матиза, делают салон шире. Тут вполне уместна классическая фраза о том, что изнутри машина кажется больше, чем снаружи. Это действительно так.

  • Надежность
  • Простота конструкции
  • Цена
  • Рулежка (условно)
  • Безопасность по устаревшим стандартам

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Сегодня российский автопром не блещет надежностью и практичностью. Вследствие этого автолюбители часто обращаются к вторичному рынку, где можно приобрести подержанную и недорогую версию, имеющую хорошее состояние.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Таким авто является Chevrolet Aveo первой генерации, который стоит дешевле новой вариации LADA Granta. Недорогую американскую версию седана выпустили в 2008 г.

Данный автомобиль отлично знают, а также ценят многие автомобилисты. Вследствие этого, вместо надоевших моделей от «АвтоВАЗа» они лучше приобретут прославленный Aveo.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 3

Американец имеет привлекательный внешний дизайн, превосходящий модели «АвтоВАЗ». Седан Chevrolet Aveo похвастается оцинкованным кузовом, спасающим авто от коррозии.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 4

Транспортное средство оснащается надёжными силовыми агрегатами на 1.2 и 1.4 л. В случае должного обслуживания, данные силовые установки могут прослужить 250 - 300 тыс. км., не прибегая к капремонту.

После 90 тыс. км. пробега в модели нужно осуществлять замену ременного привода. Замену масла нужно проводить один раз на 10 тыс. км.

Минусом в Chevrolet является то, что может пересыхать передний сальник коленвала. Из-за этого возникает масляное голодание, клапанная крышка утрачивает эластичность, выходит из строя термостат.

Новая Лада Гранта или Шевроле Авео 2008?

шевроле авео против лада гранта 2008.
Наш августовский марафон “60 часов “За рулем” закончился. Большой материал читайте в октябрьском номере ЗР. Я же поделюсь своими впечатлениями о ездовых качествах каждой из машин, не обращая внимания на технические неисправности, возникшие во время заездов.

“Лада-Ларгус”. Вместительная, не валкая на дороге, но и самая медленная. Подвеска настроена лучше всех. Чем-то автомобиль напомнил упругий резиновый мячик. Едет, глотает всю дорожную мелочь и никакой раскачки, кренов. Все хорошо и спокойно. Сейчас подумал, что про машину и вспомнить-то нечего, кроме пробитого колеса. Ехала себе и ехала. Размеренно, спокойно, не досаждая неисправностями. Так и доехала до финиша первой. В общем, спасибо французам за отличную ходовую!

“Лада-Гранта”. Признаться, не ждал от изделия российского автопрома ничего хорошего. Но автомобиль приятно удивил по ряду параметров. Подвеска, для российского автомобиля, настроена неплохо. И с этим вазовцев можно поздравить. На высокой скорости, (Напомню, что марафон проводят на территории закрытого автополигона. По кольцу, где скорость движения не ограничена) машина хорошо держит прямую и не шарахается из стороны в сторону, пытаясь уйти с траектории. Рулевому управлению, не достает информативности, но “баранка” не вырывается из рук. Поведение “Гранты” предсказуемо.

Что не понравилось, так это коробка передач. Мое мнение – ее надо менять. Видимо проблема с синхронизаторами. Перед стартом передачи включались более-менее нормально. Но после пары дней марафона, чтобы переключиться вверх или вниз, нужно было очень стараться. Перехожу с пятой на четвертую и не могу попасть. Рычаг не заходит. С третьей на вторую – такая же ситуация. К тому же переключения стали заметно жестче. В городском ритме движения такая работа узла будет только раздражать.

Тормозам я бы тоже добавил информативности. При интенсивном замедлении их явно недостает. В оправдание можно сказать лишь, что со 170 км/ч тормозить будет не каждый.

“Шевроле-Авео” стал в нашей тройке самым быстрым. Перед марафоном я поездил на этой машине по городу. Мне понравилась подвеска. Она превосходит ходовую “Гранты” и вплотную подходит к “Ларгусу”. Плотная, но не жесткая. Хорошо глотает дорожную мелочь и неглубокие выбоины асфальта. Нормально ведет себя в колеях на МКАДе.

Но в условиях полигона, на высокой скорости (ограничитель срабатывает на 210 км/ч) , характер “Шевроле” меняется. Появляется продольная раскачка кузова и к автомобилю теперь нужно подстраиваться. Впрочем, это даже интересно. Нет однообразия “Ларгуса”. Там едешь и чуть ли не засыпаешь, а “Авео” постоянно держит в форме. Коробка передач – лучшая из тройки. Переключения четкие в любом режиме движения. Жаль, что электронный глюк не позволил машине выиграть. Но для меня “Шевроле” все равно стал фаворитом.

Lada Granta или Chevrolet Aveo – выбор за вами

Lada Granta или Chevrolet Aveo – выбор за вами

От предпочтений водителя будет зависеть конечный выбор автотранспорта. Однако современный ассортимент авто настолько велик, что подобрать оптимальный вариант становится весьма сложной задачей.

Одним из самых дешевых авто в Европе является Lada Granta. Это простой и удобный в управлении автомобиль, требующий минимального обслуживания в течение продолжительного срока эксплуатации. В стандартную комплектацию этого автомобиля входит восьмиклапанный четырехцилиндровый двигатель, с рабочим объемом 1,6 литра и мощностью в восемьдесят две лошадиные силы. Если хорошо поискать – можно найти модель лада Гранта с автоматической коробкой передач и электроусилителем руля.

В дизайне Гранты нет ничего особенного – это стандартный автомобиль, напоминающий Форд Фокус или Рено Логан. Приподнятая задняя часть привносит элегантную нотку во внешний вид машины. Объем багажника – четыреста восемьдесят литров. Интерьер – достаточно эргономичен. Обзорность с водительского сидения хорошая, а панель приборов – проста и понятна.

Альтернатива Гранты – Chevrolet Aveo. Представлен этот авто в двух модификациях кузова – хэтчбэк и седан. Это плавный автомобиль с очень удобным управлением – для молодого водителя это важно. Выглядит Aveo очень компактно, однако, салон и багажник весьма вместительны. Сто пятнадцать лошадиных сил заключенных в 4-ч цилиндровом моторе объемом 1,6 литра позволяет разогнаться до ста километров в час всего за одиннадцать секунд. По результатам тест-драйвов этот модели выявлена максимальная скорость – 189 километров в час.

Рулевая система Aveo оборудована специально электронной системой контроля стабильности ESC. На крутых поворотах работа этой системы особенно заметна. Для перемещения по нашим российским дорогам, к примеру, в Магнитогорске и области, этот автомобиль является одним из лучших вариантов. Плавный ход, простота управления и уникальный дизайн салона привлекают многих российских автолюбителей.

Разработчики Chevrolet Aveo постарались на славу – в базовой комплектации доступны шесть подушек безопасности, а передние ремни могут регулироваться по высоте. Также установлена специальная автоблокировочная система торможения и защита от открывания дверей маленькими детьми. Кроме этого, доступна установка различного дополнительного оборудования – от аудиосистем до сложных бортовых компьютеров. На смешанном цикле работы двигателя расход топлива составляет всего 6,6 литра.

Что лучше лада гранта или шевроле авео

В Мск и на авео стрёмно, если мыслить о понтах)) У подавляющего большинства машины гораздо лучше и дороже и авео и гранты, и в их глазах ты все равно неудачник и нищий. А в центре Москвы вообще днем едешь на машине за миллион и чувствуешь, что все машины вокруг дороже и престижа своего агрегата уже не ощущаешь.

Добавлено через 5 минут

__________________
-=IN LADA WE TRUST=-
Lada Samara 2 4d 1.5i '05=>Ford Focus 2( ) 1.6i '07=>Lada 6 1.4 '92=>Lada Samara 5d 1.3 '89 (470т.км)+ Lada Granta 41-014 A/C (70т.км)+Lada Granta Liftback Luxe 106 h.p. (50т.км)
Лада-это в крови. Как только влюбишься, не можешь избавиться. (c) Paul Sherwood

Скрытый текст

Я ездил на барже, в Москву, в госкомпании.В управлении! Там была моя работа! Начальником (мелки правда)!Но зп была такая, что можно было в кредит камри взять. И мне ВСЕ ВСЕ ВСЕ говорили - "ну смени машину,не солидно!"
Я отвечал
"Во первых , не понимаю что такое "солидно-не-солидно", во вторых волга еще ездит". Так и ездил. И вам советую забить на оценки людей ,их владений и таких же оценок себя. Я могу спокойно зайти, если мне нужно в клуб каких нибудь миллионеров, если пустят. И буду там говорить и вести себя спокойно, и чуствовать спокойно, как и в деревне на завалинке. Просто мое сознание и ценности живут в другом измерении. Поэтому люди на самом деле все голые, слабые, и ..глупые.И я тоже. А все эти декорации, это все труха. Прах. Ничто.
Конечно интересно пользовать удобный унитаз, автомобиль и телефон.
Но нафига себе давать оценку ? ДА еще и относительно других ? ДА еще и по вещизму ?Да еще и душу травить ?

Тот кто говорит "в сравнение не идет" - видать под впечатлением. Бывает так , что каждый кулик хвалит свой огород.
Лично я стараюсь давать какую то беспристрастную оценку. Ну как буд-то машина не моя, а просто я аналитик или пишу обзор..как то так..
Ведь мои вещи не есть я сам))) (по моей вере)
Добавлено через 10 минут

У нас весной дорога в ямках местами и многих многих заплатах.
Авео громыхает. Но не знаю относительно чего и как..
Волга была потише , в плане подвески. Но там другое - гул моста, гул коробки, прямой патрубок выхлопа.
В общем, у авео шумка есть. На хорошей дороге, я бы дал оценку -4.
Но при ямах, громыхает. Только это не панели и стекла. Это легкий и пустотелые рычаги, такие сайленты, пустой подрамник без прокладок к кузову, и т.д. Т.е сама конструкция наверное. Ну и арки как мембраны. Ну и шумка багажника и вообще тонкое днище багажника. - тоже как мембрана усиливает на ухабах. Сверчки есть, но мало. Появляются и пропадают. Читал на форумах по шевроле, что это "МЕГА СВЕРЧКИ".
Для меня это маленькие сверчки. Кому верить ? Фиг знает.
Поэтому авео лучше жигулей наверное на те же 15-20% разницы и в цене. Грубо. И то субъективно. А кто говорит "ни в какое сравнение" - просто очень любит свою машину, и вероятно очень свой выбор))) Ну и ладно.

Добавлено через 12 минут
Один знакомый купил сорялку в кредит со всеми понтами.
По моему вышло у него 700 000 или 800 000. Точно не помню, но помню что у меня челюсть отвисла. Потому что на 600 000 я был купил 7-летний форд мондео в отличном состоянии за 500 000 + 100 000 на всё ремонты и обслуживания. Согласитесь, мондео и солярка . Разница есть.
Т.е. я хочу сказать, что бывает цена несуразная. Напомню: свою взял новую но прошлого года. За это получил комплектуху выше базовой, литье. И за все 485 000 рублей. За 550 000 я бы её не взял. У меня принципы есть. А на Москву, и их Порше я не реагирую, кладу болт и радуюсь синему небу.)))

Один знакомый купил сорялку в кредит со всеми понтами.
По моему вышло у него 700 000 или 800 000. Точно не помню, но помню что у меня челюсть отвисла.

Это 800 у него вышло с кредитом, и видимо с каско на эти года.
Он говорил на всё всё всё. Имхо с кредитами и допами и люксами, в сумме так оно и выйдет. 570 легко превратится в 800.

За 800 я два форда мондео откатаю лет по 7, легко)))

Это 800 у него вышло с кредитом, и видимо с каско на эти года.
Он говорил на всё всё всё. Имхо с кредитами и допами и люксами, в сумме так оно и выйдет. 570 легко превратится в 800.

За 800 я два форда мондео откатаю лет по 7, легко)))

Т.е. моя мысль о том, что платить за консервную банку, более не 500 000 , а 800 000 не вижу смысла. Либо взять эту консервную банку за 500 000 , 400 000 или даже бу слегка за 350 000. Или не брать вообще.
Можно взять даже за 500 000 долгоживучий и неприхотливый крайслер.
И вложить в него потом, если не повезет ну 50 000.
И ездить лет 5-6 на машине за 550 000 (в итоге) совсем иного иного уровня, чем на солярке за 600-700-800. т. рублей.

Если еще проще:
Отдать за логан, или там сандеро, или солярку, или тем более за дастер, сделанный из логана, по сути, 700 000- 800 000, по мне безумие полное.
Но если люди хотят так бросать деньги - то флаг в руки.
По мне, повторюсь, распологая 800 000 можно получить совсем иную машину, на две головы выше чем солярка, не новую и очень спокойно и плотно её юзать, без глобальных проблем. Вот в чем мысль была.

Конечно я не готов вообще такие суммы отдавать. Поэтому в пределах 400 - 500 .т. рублей я и смотрю на лады (в будущем) , и в крайнем случае на бюджетные ино, в умеренной , не жировой комплектации без диких допов. Т.е. если обвешать корейца малолитражного всеми фаршами и допами - он не станет крайслером, мондео, и т.д. он останется консервной банкой. Вот такая мысль.

p.s.
мне предлагали допы, но я отказался:
35 000 парктроник (да был такой доп, а не только в комплектации)
25 000 нанопокрытие лкп
6 000 сеточка на радиатор
15 000 - замок на селектор МКПП
9000 - усиленный щиток на двигло
15 000 камера заднего вида
8000 - брызговички
3000 коврик в багажник
5000 - два динамика в задние двери
6000 - туманки в низ в бампер вперед
11000 - антикор дна
------------
итого:122 000 рублей - за допы.
Если брать топовую комплектацию, за вычетом пакртроника
То машина авео получилась бы тогда где то

670 000 рублей. С кредитом я вообще молчу. Сами считайте. Но при этом авео остается простой малолитражкой - консервной банкой.Вот поэтому я и говорю что за 700 - 800 т.рублей брать авео, солярку и подобное - дикость, имхо.

Cobalt и aveo. что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

  1. Бензиновый двигатель, передний привод.
  2. Адаптированы к российским дорогам. Клиренс – около 16 см .
  3. Средний расход топлива на 100 км пути составляет 7 литров .
  4. Хорошая управляемость.
  5. Безопасность обеспечивают не только аварийные подушки, специальные ремни, но и системы активной безопасности. Камера заднего вида, радары и ультразвуковые датчики, оказывают помощь при движении задним ходом, а также позволяют избежать столкновения с транспортом, за которым следует автомобиль, боковых столкновений в слепых зонах, ударов сзади.
  6. Вместительный салон, широкое заднее сидение.
  7. Ценовой диапазон – от 444 тысяч рублей до 555 тысяч рублей в зависимости от модели и комплектации.
  8. Гарантии от производителя – 2 года.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти—это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля.

Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.

Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта.

Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Почему вместо новой lada granta автолюбители предпочитают подержанный chevrolet aveo

Сегодня российский автопром не блещет надежностью и практичностью. Вследствие этого автолюбители часто обращаются к вторичному рынку, где можно приобрести подержанную и недорогую версию, имеющую хорошее состояние.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo

Таким авто является Chevrolet Aveo первой генерации, который стоит дешевле новой вариации LADA Granta. Недорогую американскую версию седана выпустили в 2008 г.

Данный автомобиль отлично знают, а также ценят многие автомобилисты. Вследствие этого, вместо надоевших моделей от «АвтоВАЗа» они лучше приобретут прославленный Aveo.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 3

Американец имеет привлекательный внешний дизайн, превосходящий модели «АвтоВАЗ». Седан Chevrolet Aveo похвастается оцинкованным кузовом, спасающим авто от коррозии.

Почему вместо новой LADA Granta автолюбители предпочитают подержанный Chevrolet Aveo 4

После 90 тыс. км. пробега в модели нужно осуществлять замену ременного привода. Замену масла нужно проводить один раз на 10 тыс. км.

Минусом в Chevrolet является то, что может пересыхать передний сальник коленвала. Из-за этого возникает масляное голодание, клапанная крышка утрачивает эластичность, выходит из строя термостат.

Что лучше авео или приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

Достоинства Недостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот.

Chevrolet aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.

Chevrolet Aveo чрезвычайно многоликий автомобиль. Он выпускается в разных комплектациях (LS, LTS и многие другие) и с разным типом кузова (седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбэк). Из-за этого их внешний вид может существенно отличаться. Можно сразу и не узнать, что железная лошадка из «семейства» Aveo.

К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

На отечественных дорогах можно встретить недорогие автомобили, которые отличаются среднестатистическими характеристиками. Ввиду этого, стоит посмотреть, какая модель — Chevrolet Aveo или Lada Granta будет больше подходить именно вам. Поэтому вам будет полезно посмотреть обзор. подготовленный Полигоном для нас.

Что лучше шевроле авео или лада калина

Нечего таить – Шевроле выглядит гораздо эффектнее Лады. Мощный передок, стремительный профиль, стильные колесные диски, подштамповки и линии на кузовных панелях, хищный наклон, выдающиеся вперед бампера. Но впечатление сильно портит слишком уже беспородная корма с куцыми задними фонарями. Гранта хоть и не настолько породиста внешне, но не обладает таким диссонансом и выглядит в целом гармоничнее, а ее детали более пропорциональны.


Сравнение

Если сравнивать Шевроле Лачетти и Ладу Приору, то общего между ними только одно — эти машины покупали сотнями благодаря их невысокой цене. Но сравнивать их все же нельзя. Шевроле Лачетти — автомобиль классом выше. У него лучше подвеска, лучше кузов, лучше двигатели. Лачетти более просторный внутри, интерьер хоть и хуже выглядит, чем у Приоры, но он меньше подвержен старению. Надежность узлов и агрегатов у Лачетти тоже выше Приоры.

Подвеска Приоры более приспособлена к условиям нашей страны, однако управляемость и безопасность будут лучше у Лачетти. Приора сконструирована на несущем кузове, а Лачетти оснащена подрамником, что лучше сказывается на управлении и комфорте.

Двигатели

Стоит отметить, что у Шевроле Aveo в арсенале только один силовой агрегат – 1,6-литровый, 115-сильный. Все его лошадки доступны на 6 000 оборотах, а момент в 155 Нм достижим на 4 000 оборотах. Ничего особенного в моторе нет – инжектор, рядная компоновка и 16 клапанов, приходящиеся на 4 цилиндра.

Шевроле Авео заметно быстрее – 11,3 сек. в разгоне до сотни (11,7 с АКПП), против 13,7 сек. для Лады Гранта (с АТ). Да и максимальная прыть выше – 189 км/ч против 168 км/ч.

Что лучше Авео или Приора , красота или практичность?

(04.09.13) Сергей Вот смотрю я на Lada Priora и Shevrolet Aveo и нахожу их очень похожими… внешне. Вот теперь и думаю, отечественного производителя поддержать или все-таки авео купить. Как думаете?

Шевроле Авео: красивый, но надёжный ли?
Данная проблема выбора в последнее время является достаточно распространенной среди автомобилистов. Определенно, утверждать, что лучше авео или приора – было бы некорректно. Как показывает практика многочисленных владельцев и той и другой модели машин, обе имеют как преимущества, так и недостатки относительно друг друга. Таким образом, дабы разобраться в том, какой автомобиль приобрести, следует тщательно взвесить все за и против выбора конкретного средства передвижения.

Итак, ссылаясь на положительные и отрицательные отзывы тех, у кого в эксплуатации уже есть Авео той или иной комплектации, можно сказать следующее.

ДостоинстваНедостатки
Авео представлены в двух вариациях – шестнадцати- и восьмиклапанной.Эта машина стоит дороже, нежели отечественная Приора
Движок Авео 1.6 литров на 16 клапанов по техническим характеристикам обладает большими мощностями, чем аналог Приоры (106 лошадиных сил)Авео имеет недостаточно надежный кузов, так, к сожалению, показывает краш-тест
Оснащена она может быть двигателями с четырьмя различными объемами – 1.2, 1.4, 1.5 и 1.6 литровИз которых реально доступными для нашего покупателя являются лишь два – 1.4 и 1.6
У Авео подвеска помягче, поэтому этот автомобиль нередко выбирают в качестве городского средства передвиженияна трассе это не очень удобно
Многих в этом авто пугает и меньшая вместительность багажника

Очередным преимуществом Приоры по сравнению с Авео выступает более широкий задний и передний обзор. Так же данное отечественное средство передвижения имеет в своей конструкции более качественную проводку. Как показывает практика, лампы фар, поворотников и стопов ломаются у Авео гораздо чаще.

Возвращаясь к слабому кузову Shevrolet, стоит также сказать, что его металл не отличается особой стойкостью к коррозии. Очередной минус – очень маленькие кнопки приборов на достаточно громоздкой панели, в том время как у Приоры их больше, да и размер их подобающий. Тем не менее, встроенные в них лампочки закрываются баранкой, так что в Ладе за ними наблюдать неудобно. Кроме того, общий минус у обоих автомобилей – не слишком комфортный салон.

Что ж, подводя итоги, теперь уж можно с уверенностью заявить, что Приора более удобна и экономна во всех отношениях. Глядя на недостатки Авео, трудно обнаружить при ее покупке соответствие цены и качества. В целом, купить Ладу вышеупомянутого семейства будет во всех отношениях правильным выбором, несмотря на её внутренний дизайн, где устроено всё на любителя, кому-то она внешне может понравиться больше, чем Авео, а кому-то — наоборот. А вот согласно сформировавшимся стереотипам, на иномарках ездить куда престижнее. Однако, прежде чем красоваться, подумайте, во сколько вам обойдется обслуживание Приоры и Авео — разница ироническая, не правда ли?


Стоимость отечественной модели в базе начинается с 348 900 руб., тогда как Шевроле – с 668 000 руб. Топ версии же оцениваются в 507 800 руб. и 773 000 рублей, соответственно. Как видно, при наличии одинаковой конструкции подвески, не слишком большой разницы в мощности и определенного преимущества в КПП, дилеры Шевроле просят значительно больше, нежели ВАЗ. Платить ли вдвое больше за удовольствие езды на иномарке – решать покупателю.

Что выбрать?

Если вы ищите машину, которую будете использовать по назначению, то есть для перемещения из пункта А в пункт Б, то безусловно ваш выбор — Chevrolet Lacetti. Этот автомобиль полностью отбивает свою стоимость. За те деньги, которые за него просят на вторичном рынке вы не найдете более подходящего варианта. Посудите сами: C — класс, с независимой подвеской, проверенными двигателями, износостойким салоном, неплохим дизайном.

Если вы аккуратный хозяин, то автомобиль вам прослужит долгие годы верой и правдой. Лачетти покупают люди, которые знают, что хотят получить от машины, как правило, семейные и спокойные.

Лачетти — это Приора среди иномарок. Бюджетный автомобиль для народа.

Приору чаще покупают, как первый автомобиль, чтобы учиться, либо для тюнинга. Покупатели Лады более молодые люди, которые хотят дорабатывать автомобиль внешне и технически своими руками. На рынке невероятное количество деталей для этого. Проставки, турбины, чехлы для сидений, фары и т.д. Приору можно купить совсем по низкой цене и при наличии времени и умений довести автомобиль до идеального состояния. Эта машина для молодежи.

Во многом выбор между этими двумя автомобилями – это своеобразный тест на возраст. Более молодые выберут Приору, люди постарше предпочтут Шевроле Лачетти.

Chevrolet Aveo

Автомобиль Chevrolet Aveo – узнаваемый представитель сегмента компактных авто. Предлагаемые варианты – седан и хэтчбэк. Сборка российская, качество – высокое. В 2006 году на рынок вышла обновленная версия Chevrolet Aveo. Автомобиль стал гораздо удобней, солидней и намного выгоднее своего предшественника. Это помогло увеличить продажи мини-автомобиля.


Chevrolet Aveo чрезвычайно многоликий автомобиль. Он выпускается в разных комплектациях (LS, LTS и многие другие) и с разным типом кузова (седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбэк). Из-за этого их внешний вид может существенно отличаться. Можно сразу и не узнать, что железная лошадка из «семейства» Aveo.

К примеру, короткий и высокий трехдверный хэтчбэк имеет обратный наклон задней стойки, широкие отдушины системы вентиляции и агрессивно вздернутые углы фар. А вот пятидверная модель Aveo гораздо спокойней, скромней и представительней. Это самый настоящий семейный автомобиль. Внешний вид украшает классическая крупная решетка радиатора, четко прорисованный багажник и большие колесные арки.

Внутри Aveo имеет удобный диван, на котором могут расположиться два взрослых человека, вместительные карманы и крючки для одежды.

Салон Chevrolet Aveo

На дороге Chevrolet Aveo достаточно меланхоличный и больше подходит для тех, кто любит спокойную езду. Мощность данного автомобиля достигает 84 лошадиных сил. Это помогает ему достаточно резво трогаться со старта. Но при этом этот мини-автомобиль может достичь только 120 км/ч. Это вполне неплохо для безопасного семейного автомобиля.

Chevrolet Aveo уверенно преодолевает неровности дороги, невысокие ухабы и неглубокие лужи, благодаря высоко расположенному бамперу. Это качество особенно ценят российские потребители.

Очевидный плюс – экономичность. Расход бензина в этом автомобиле примерно 7 литров.

Эксперты и пользователи Chevrolet Aveo отмечают и некоторые недостатки:

  • Шумоизоляция далека от оптимальной.
  • Затруднен обзор через лобовое стекло, поскольку выбран не совсем удачный угол наклона при установке.
  • Кузов деформируется от незначительных ударов (к примеру, падающие яблоки оставили на машине заметные вмятины, которые пришлось ликвидировать в сервисном центре).

Начинаем с экстерьера и интерьера

Сравним автомобили, что лучше, покажет сравнение таких машин, как Шевроле Лачетти или Рено Логан Модель Лачетти, что называется, не с «пустыми руками» прибыла на отечественный рынок. В арсенале этого «американца» присутствуют варианты кузовов на любой вкус:

  • седан;
  • универсал;
  • хэтчбек.

«Логан» таким разнообразием похвастать не может и будет довольствоваться благосклонностью только тех поклонников, для которых в почете именно седан.

Если задаться целью отыскать в кузовах обоих авто Шевроле Лачетти или Рено Логан дизайнерские изыски или нестандартные решения, то эта затея заранее обречена на провал. Перед взором наблюдателя предстают сдержанные экстерьеры, однако не лишенные собственного стиля. Некоторые ценители искусства дизайнерских школ увидят в таких решениях «серость». Однако это верный ход производителей, поскольку в данном случае оба автомобиля не привязаны к любой из категорий поклонников, а обладают универсальностью и повышенной рыночной «маневренностью».

Определиться со степенью удачности кузовов Шевроле Лачетти или Рено Логан может каждый автолюбитель, основываясь на собственных взглядах и предпочтениях.


Интерьеры обоих соперников наделены обычной, но многофункциональной компоновкой. Приборные панели благодаря выверенным шкалам и лаконичной подсветке легко читаемы и информативны. Водительское кресло в обоих соперниках имеет ряд удобных регулировок. В целом, эргономика в салоне Шевроле Лачетти или Рено Логан достаточно впечатляющая и позволяет наделить поездку недюжинной долей комфорта. Набор опций не выходит за рамки необходимого минимума, что позволяет не отвлекаться, а сосредоточиться на дорожной обстановке. Такие распространенные функции, как климат-контроль и акустическая система присутствуют в обеих моделях. В плане габаритных параметров автомобили практически идентичные, поэтому обладают примерно равным запасом свободного пространства в салоне, хотя у «Шевроле» его немного больше. Если в Лачетти с удобством на корме разместятся трое взрослых субъектов, то в Логан — только двое пассажиров.

Для «американца» гидроусилитель руля доступен во всех версиях оснащения, а в Рено он присутствует только в дорогих комплектациях.

Cobalt и Aveo. Что у них общего?

Обе модели произведены на одной платформе. Именно поэтому имеют много общего:

Читайте также: