Шевроле каптива шумоизоляция арок

Обновлено: 02.07.2024

Chevrolet Captiva Клуб

:) Тоже жду 20-го Марта. Жду в Дженсере.
Короче, на счет шумоизоляции, когда мне сказали 67,000р. я немного взвыл. В общем, договорились на том, что менеджер побеседует с руководством и решим, может скидку сделаем. Ну или заложено у них все под это, хз. "Чувствую, что обманывают, но не знаю где :)" В общем вчера я снова заехал в салон и цену сбили с 67т.р., до 50т.р. - полная шумоизоляция. +3% по карте дилерской, за покупку второго авто. Для себя я решил делать, т.к. ездил на фордике и меня гул колес напрягал. Для себя я однозначно решил, шумоизоляция полная или частичная будет. Разорюсь. Так что, если хотите, заезжайте в дженсер и ведите беседу на счет полной шумоизоляции и дешевле(москва-сити). Хотя, я читал что мотор 3,2 заглушать грех, так как нравится "рев" моторчика. Да и сам бы на 3,2 покатался, но путем небольших калькуляций остановился на 2,4.

Каптива 3,2. АТ,5мест СероСиний.

Votkinsk rodina RAKET 18rus

В том то и дело, что я все узнал. Мне показывали материал и процесс на фотографиях. Ещё я в интернете не встретил ни одного специализированного СТО по шевролет(Москва), который бы был обсуждаем, имел хорошие отзывы, репутацию, который бы меня заинтересовал. На старом авто я ездил и ставил допы по рекомендованному адресу, а тут обыскался. Позже задам вопрос, а может и тут ответят, кто где ремонтируется, тюнингуется недорого в городе Москва. У вас в Перми все-таки подешевле должно быть, я имею ввиду работы по "тюнингу", шумоизоляции, по доп оборудованию. В Москве все иначе, да и з/п другой уровень. Может это только мое мнение?

Я понимаю, что полно будет мнений и думок, что типа вот лох развели, да я и сам понимаю, что не очень хорошо поступают с ценами, взвинчены. Но на данный момент я сделал свой выбор. Затем, я ещё приеду и проконтролирую процесс установки, если позволят, а если нет, попрошу сфотографировать процесс. Если и на этом не договорюсь, то предупрежу, что сниму на выбор любую часть авто для проверки работы по изоляции. Затем, это ж не гаражники, вот там газеты могут в щели напихать. Плюс у меня документ, на проведенные работы. Опыт выигрыша в судах есть у моей жены и ее сестры, она юрист. Так что я хоть и переплачу, но буду иметь спрос и контроль.

Данная авто берется на лет пять, и изучая форумы и тут и украинский я сделал наброски по контролю и проверки авто на выдаче, думаю они не одним часом отделаются. В общем, не судите строго. Будет все хорошо, постараюсь написать, как там и что, пока ждемс.

Шумоизоляция колесных арок Шевроле Каптива

Всем привет! В этом блоге хочу поделиться с вами такой вещью, как шумоизоляция арок. Предлагая клиенту эту услугу, мы часто слышим — "А нам в салоне уже сделали!"… Итак, давайте разберемся, что делают в качестве шумоизоляции в автосалонах. Существует масса различных химических составов, которые работники отделов допоборудования продают, как шумоизоляция арок. Не буду спорить, насколько функционально это покрытие, но не думаю, что тонкий слой резиноподобной жижи способин радикально изменить звуковой комфорт в автомобиле.Мы к этому вопросу подходим несколько иначе…

Итак. Первое.Снимаем колеса, при этом особое внимание уделяем безопасности-ОБЯЗАТЕЛЬНО устанавливаем упоры! Спешка тут не нужна. Затем хорошенько отмываем колесные арки НЕ снимая штатные подкрылки, при этом становятся видны все пистоны и саморезы, их держащие.
Второе, отмываем арки уже БЕЗ подкрылков. Наносим пену для бесконтактной мойки, ждем несколько минут, обязательно трем щетками и смываем хорошим напором из Керхера. При этом обращая внимание на "потайные места", порой в них солидные залежи грязи. Параллельно отмываем внешнюю часть подкрылков
Третье. Сушка арок. Для этого используем большое количество ветоши, и строительный фен. Процедура долгая, нудная, но необходимая. С подкрылками тоже самое-тут проще, достаточно хорошенько протереть.
Четвертое. Обезжириваем всю поверхность колесной арки.
Пятое.Наносим первый слой виброизоляции. Как правило, это 4 мм слой материала Gold от Comfortmat. Подогревая феном, тщательно прикатываем "вибру" специальными роликами, пока вся поверхность не будет выглядеть, как одно целое — на материале нанесены некие "квадратики", при раскатке они пропадают, что существенно облегчает контроль работы. Тот же самый процесс происходит с подкрылками, только здесь материал — 2 мм.
Шестое. Наносим на подкрылок третий слой шумоизоляции. На разных машинах — по разному. Где-то расстояние между подкрылком и аркой больше — там клеим более толстый Vision, где меньше -Fusion. Конкретно на Каптиве мы использовали второй вариант.
Седьмое. Самое интересное — сборка… Тут бывают сюрпризы. Если перестарались с толщиной материала, возни очень много, но в основном зазор между аркой и подкрылком позволяет сделать 3 слоя.
После установки подкрылков, подкрашиваем, при необходимости блестящие участки виброизоляции черной краской.

Устанавливаем колеса, обязательно моем машину — после локальной мойки арок машина выглядит, мягко говоря, не очень.
Теперь можете сравнить, что такое "Шумка арок" из баллона и полноценная шумоизоляция…
Все это хорошо видно в ролике, фотографий, к сожалению не очень много…
На этом прощаюсь!
С Уважением, Денис! Будут вопросы — задавайте! Пока!

Шумоизоляция. Арки и подкрылки

Спустя 2 года я решил практически завершить эпопею с шумоизоляцией и сделать снаружи арки с подкрылками. Не то, чтобы меня сильно парил звук при проезде луж, но ведь всегда можно сделать лучше!

Для этого я закупил пару листов толстой бомбы и 4 листа хрен знает чего, похоже на совмещённую тонкую вибру и сплен. Думаю, этого будет достаточно.

Сперва нужно полностью вывесить автомобиль.

Опасное это дело! Забегая вперёд — там оказался небольшой наклон и при этом часто шли дожди. В общем авто без всех колёс упало. :)

Хорошо, что я подстраховался и под пороги подложил брусы. Ничегошеньки с машиной от падения со всех домкратов не произошло. Но больше я такую фигню делать не буду, надо будет площадкой заняться на даче, сделать ровную парковку с твёрдым покрытием. :)

Ну да ладно. Дальше нужно снять все подкрылки.

Штатная шумка на подкрылках представляет собой панталоны моей бабушки, но какой-то эффект наверняка даёт. Всё это было жутко грязное, так что я вооружился керхером и в несколько этапов всё это дело отмывал.

Пантолоны тоже оторвал и отмывал отдельно. Они в дождь потом ещё несколько дней сохли. :)

Идеальной чистоты добиться не удалось, но основную грязь уничтожил. После мойки керхером все разъёмы и датчики нужно пролить спреем для электроконтактов, чтобы выгнать оттуда воду и не дать развиться какой-нибудь коррозии.

Подготовка завершена. Берём подкрылки и обклеиваем шумко-виброй. Это муторно, но ничего сложного в этом нет:

Теперь пошли в ход битумные баллончики, которые своего часа джва года ждали. Изнутри подкрылка в несколько слоём его распыляем:

Затем немного прошёлся и снаружи не знаю даже зачем. :)

Потом на это сверху с помощью клеевого пистолета приклеивается обратно штатная шумоизоляция.

Теперь дело за арками. Тут нужно просто наклеить толстую бомбу равномерно по аркам. Сначала я её нарёзал квадратиками для удобства.

Затем приклеивал, сильно грел феном и как следует прикатывал, вплавляя вибру в арку. Держаться должно хорошо!

Затем всё это в пару слоёв залил битумным баллончиком.

Дальше всё просто собирается и можно ездить. Теперь проезд по лужам вообще не слышно, по грунтовке не слышно камешков и в целом эффект плацебо очень положительный. :)

Шумоизоляция автомобиля Chevrolet Captiva по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Шевроле Каптива в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET CAPTIVA ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» за один рабочий день!


Технология шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» подробно описана в данном видеоролике:

Цена шумоизоляции салона Шевроле Каптива по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Вес комплекта материалов: 45 кг

Шумоизоляция автомобиля Шевроле Каптива по варианту «Премиум» занимает у нас всего около 7 часов, и если Вы приехали к нам к 9.00, то уже вечером того же дня все работы будут завершены и Ваш Шевроле Каптива станет гораздо более комфортным автомобилем! Двери теперь закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Шевроле Каптива по варианту «Премиум» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Каптива актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Реальные отзывы о шумоизоляции Шевроле Каптива, оставленные нашими клиентами на профильном форуме, Вы можете прочесть ниже. Обратите внимание на даты, мы радуем своей работой владельцев Шевроле Каптива в различных городах с 2010 года!

Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2010 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2011 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2012 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2013 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2014 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Москве (2017 год)


Отзыв о шумоизоляции автомобиля Шевроле Каптива в Санкт-Петербурге (2018 год)


Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции в студиях АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (3 000 руб.) или замену акустики (от 3 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET CAPTIVA С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вы считаете, что нашли более выгодное предложение по шумоизоляции Вашего автомобиля — ознакомьтесь с разделом нашего сайта «Переделываем шумоизоляцию», где Вы найдете отчеты о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Качественная шумоизоляция Chevrolet Captiva начинается прежде всего с крыши, так как с завода этот элемент кузова автомобиля изолируется от внешних шумов меньше всего. Стандартный набор изоляционных материалов не может обеспечить всего того, что требуется для комфорта во время езды, поэтому мы рекомендуем провести дополнительные работы в этом направлении и модернизировать свой автомобиль самым лучшим образом.

Так, звукоизоляция Chevrolet Captiva, будучи начатая с потолка, существенно улучшит не только сопротивление внешнему шуму, но и теплоизоляционные качества салона автомобиля, избавит его от лишних вибраций.

Поскольку шумка Chevrolet Captiva будет проводиться в нашем специализированном центре, каждый желающий сможет получить действительно качественно выполненную работу в самые краткие сроки. И, что немаловажно, по наиболее оптимальной цене. Наши мастера обеспечат аккуратность и точность всех проводимых над автомобилем работ по шумоизоляции. Аккуратно снимается обшивка потолка, укладываются изоляционные материалы, устанавливаются обратно элементы салона на своё первоначальное место. И всё это занимает минимум времени при относительно недорогой цене.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ CHEVROLET CAPTIVA

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер МосОлимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ШЕВРОЛЕ КАПТИВА по топовому варианту выполняется по программе OlimpPremium за 8 часов в присутствии владельца. Каждый мастер МосОлимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

В программе OlimpPremium мы используем топовые материалы от фирмы ComfortMat. Весь вибро- материал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с материала!

шумоизоляция автомобиля ауди q3

шумоизоляция автомобиля МосОлимп

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция автомобиля Москва

шумоизоляция авто от МосОлимп

Шумоизоляция крыши Captiva начинается с монтажа
ультра легкого материала от ComfortMat — DARK Premium.

шумоизоляция крыши автомобиля

Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция крыши автомобиля вибро материалами

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfort Mat Felton. Один из лучших звукопоглощающих материалов, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности по технологии термического скрепления Kniton. Это высокоплотный самоклеющийся войлок со специальным влагостойким слоем. Поглощение звука на 86%

шумоизоляция крыши felton

Шумоизоляция дверей Шевроле включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей автомобиля

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал DARK Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей автомобиля вибро материалами

Вторым слоем в двери авто монтируем шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

шумоизоляция дверей автомобиля Integra

шумоизоляция дверей автомобиля вибро

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей автомобиля volna

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника Chevrolet Captiva включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция багажника автомобиля МосОлимп

Первым слой в нишу багажника автомобиля монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии.Толщина 3,2мм.
На арки монтируем виброизоляционный материал Comfort Mat Premium DARK. Весь вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция багажника автомобиля вибро материалами


шумоизоляция багажника автомобиля материалами

Нишу багажника и арки проклеиваем высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.


Шумоизоляция капота автомобиля так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующеми и шумопоглащающеми свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция капота автомобиля МосОлимп_1

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

Шумоизоляция арок автомобиля.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок автомобиля

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок в москве

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров, которую мы делаем для Вас в подарок.

шумоизоляция арок в москве

Chevrolet Captiva


ПОДРОБНЫЙ ФОТООТЧЕТ О ВСЕЙ ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ГАРАНТИЯ ОТСУТСТВИЯ СЛЕДОВ РАЗБОРКИ/СБОРКИ САЛОНА

ПРИЕМКА АВТОМОБИЛЕЙ ПО АКТУ ОСМОТРА

ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ

Время выполнения 1 день
Снижение уровня шума на 35%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 1 год

Зоны обработки:

Заказать расчет

Время выполнения 1,5 дня
Снижение уровня шума на 50%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 5 лет

Зоны обработки:

Потолок 2 слоя
Пол салона 3 слоя
Пол багажника 2 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 4 слоя
Крылья 2 слоя

Заказать расчет

Время выполнения 2 дня
Снижение уровня шума на 70%
Материалы Standartplast
Гарантия на работы 10 лет

Зоны обработки:

Пол салона 3 слоя
Пол багажника 3 слоя
Арки в салоне 3 слоя
Двери 5 слоев
Крылья 2 слоя
Потолок 2 слоя

Заказать расчет

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПО ЭЛЕМЕНТАМ


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.
3 слой Виброизолятор 2 мм.
4 слой Шумоподавляющий 10 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 15 мм.


1 слой Виброизолятор 2 мм.
2 слой Шумоподавляющий 6 мм.

Шумоизоляция Chevrolet Captiva

Chevrolet Captiva – один из мощнейших кроссоверов в своем классе. На российском рынке можно найти два исполнения для двигателей: 4-х цилиндровые 2,4 л ( — до 136 л.с.) и топовые V6 3,2 л (развивают до 230 л.с.). Оба представителя очень даже надежны. К преимуществам автомобиля относятся мощный движок, легкость в управлении, эргономичный салон с невероятной вместительностью (3 ряда, 7 мест) и просторный багажник. Шевроле Каптива – не зря метит в ряд внедорожников для всей семьи. И напрасно многие считают его дамским кроссовером. Нет, стоит сесть за руль, и Вы поймете, что Капа ничуть не уступает таким маркам, как: Subaru, Nissan или Suzuki, а по мягкости подвески даже лучше, чем Land Rover Freelander. Модель легка в управлении, функциональна, имеет умеренную стоимость и хорошую проходимость. К качеству железа претензий также нет. Особенно после внедрения нового стандарта General Motors о качестве защиты стальных конструкций. Необходимые детали оцинкованы, а кое-что даже прикрыто толстым слоем мастики и пластика.


Слабыми местами Капы является высокий расход бензина при городской езде (для мотора 2,4 л.), плохая защита «пятой двери» и склонность багажника к коррозии, нередко бывают случаи, когда конденсат скапливается между потолком и обшивкой. Для того, чтобы устранить последние причины достаточно улучшить штатную шумоизоляцию, которая, кстати, выполнена не на самом плохом уровне, однако все же далека от соплатформенных Antara и SRX.

Шумоизоляция крыши Chevrolet Captiva

Это то, с чего стоит начать улучшение акустики салона в автомобиле. К тому же именно эта процедура поможет избавиться от скопления конденсата между обшивкой и металлом, на который часто жалуются владельцы. При разборке частенько оказывается, что звукоизоляция крыши – несколько виброизоляционных кусков, которые почему-то не прикатаны как следует.


Именно это и объясняет образование и стекание конденсата с последующей коррозией поверхности. Через верх автомобиля в салон протекает основное количество шума – раскаты грома, барабан дождя, ругань водителей в пробке, гул проезжающих мимо машин и другие отвлекающие от дороги, раздражающие звуки.


Поэтому даже, если вы заказываете не комплексные, а локальные работы, то потолочная шумоизоляция Шевроле Каптива – необходимая фаза, если вы хотите получить качественные изменения, в том числе, и в области терморегуляции в салоне, так как данная услуга помогает стабилизировать температуру, что помогает снять нагрузку с кондиционера.


Шумоизоляция пола (днища) Chevrolet Captiva

Как показывает практика, в ходе эксплуатации автомобиля при большом пробеге начинают стучать стойки переднего стабилизатора, постукивают амортизаторы, нередки постукивания рулевой шейки и карданчике рулевого вала, появляются скрипы, люфты.


На пол приходится значительная нагрузка, в том числе вибрационная. При оборотах двигателя более 3 000 об. в минуту заводская шумоизоляция Шевроле Каптива попросту не справляется, и, если вы не хотите постоянно слышать рев двигателя и прочие шумы, то улучшение штатных вибро- и шумопоглотителя, а точнее их полна замена – это насущная необходимость.


Данная процедура практически невозможна для выполнения в одиночку. Наш сервисный центр – это мастерски выполненные разборка, сборка, качественное исполнение работ в соответствии с технологией, а также применение лучших материалов, которые обеспечивают максимально эффективное звукоотражение, поглощение всех посторонних шумов и вибраций.


Езда должна приносить комфорт вне зависимости от трассы, нагрузок на автомобиль, скорости и других параметров.


Шумоизоляция колесных арок Шевроле Каптива

Это заключительный аккорд в усовершенствовании Каптивы, который избавляет вас от зудящее-свистящих звуков, трущейся о поверхность резины.


Ввиду габаритов самой модели, величины дорожного просвета, объеме арочных поверхностей внутрь автомобиля через арки проникает не только свист от колес, но и значительная доля вибрации, шум от различных деталей двигателя и т.д.


Поэтому данному сегменту также стоит уделить пристальное внимание.


Шумоизоляция багажника Шевроле Каптива

Именно багажное отделение чаще всего становится причиной обращения водителей в Центр шумоизоляции. Действительно, в основном «железо» корпуса имеет высокое качество, везде, где нужно защищено и обработано, но багажник является исключением. Пару лет эксплуатации и вы удивитесь происшедшим изменениям – коррозия металла, оплесневение.


Тонкий и недостаточно обработанный поверхностный слой становится причиной ухудшения слышимости в вашем транспортном средстве. Для того, чтобы сохранить своего «колесного мустанга» в целостности и сохранности, чтобы он имел первозданно эффектный вид, а также пребывание в салоне не раздражало Вас и Ваших пассажиров, вам сразу же после покупки (особенно, если берете машину с пробегом) необходимо обратиться к специалистам, которые помогут оперативно устранить небольшие недочеты, недоработки производителя.


Шумоизоляция Chevrolet Captiva – это не только повышение уровня Вашего личного комфорта, но и пассивное обеспечение безопасности, так как раздраженный водитель – опасный водитель.

Шумоизоляция дверей автомобиля Chevrolet Captiva

Это то, без чего вообще невозможно представить тихий современный автомобиль. Каким бы навороченным он ни был, заводская шумка на дверях – то, что в первую очередь необходимо улучшить.


Владельцы данной модели регулярно жалуются не только на невнятное звучание акустической системы и отсутствие чистоты звука, но и на посторонние шумы, которые издает передняя панель, и на слабую терморегуляцию.


Их обрабатывают не только при комплексных работах, но и при локальных. Установленная изготовителем шумоизоляция этих элементов не справляется со своими функциями.


Применение современных материалов нашими специалистами, плотное приклеивание горячих элементов, прокатка, наложение нескольких слоев помогут существенно «прокачать» звучание Вашего авто без особого утяжеления.






Для того чтобы шумоизоляция Chevrolet Captiva принесла вам максимум эффекта, отработала свою стоимость, чтобы в дальнейшем не потребовалось делать замену шумки и по новой собирать-разбирать детали, чтобы не повредить обшивку – обратитесь своевременно к профессионалам, которые мастерски выполнят столь кропотливую работу. Наша компания более 7 лет занимает лидирующие позиции в сфере обеспечения автомобилей разных марок качественной шумоизоляции. Опыт, профессионализм, применения новейших технологий и материалов, за день мы обрабатываем до 5 авто. На всех этапах предоставляем фоотчет – у нас самый большой центр в СПб по шумоизоляции автомобилей. Сертифицированный установочный центр Auto Comfort – это бессрочная гарантия на все услуги.

Методика шумоизоляции колесных арок вашей машины

Шумоизоляция арок авто


шумоизоляция арок рено меган

Существует два основных варианта, позволяющих минимизировать гул колес:

  • внутренняя — шумопоглощающий материал наносится на колесные арки со стороны автомобильного салона;
  • внешняя — выполняется с наружной стороны колесной арки у крепления колеса.

Шумоизоляция арок авто

Для полноценного эффекта можно провести работы как по внешней, так и по внутренней изоляции. В комплексе с общей шумоизоляцией автомобиля это даст максимально положительный эффект. Работу можно выполнить при помощи твердых (каучук, фольга, резина) и жидких материалов (мастики, жидкая резина).

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:


Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотительи звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Наружная шумоизоляция фольгой

Данный метод подразумевает обработку своими руками внешней стороны арки колеса и подкрылка слоем толстой алюминиевой фольги.

Этапы работы

  1. Первое, что необходимо сделать — это демонтировать колесо и локер.
  2. В случае наличия ранее установленной износившейся звукоизоляции, ее также нужно снять.
  3. Колесную арку и крепления тщательно очистить от накопившихся загрязнений.
  4. Подсохшую поверхность обезжирить.
  5. Проклеить поверхность слоем фольги шириной не менее 8 мм.
  6. Поверх установленного битума крепится слой фольги.
  7. Поверх шумоизоляции, на все стыки нанести жидкие подкрылки для герметизации стыков и швов.
  8. Обработать поверхность локера в вышеуказанном порядке.

Жидкая шумоизоляция

  1. Как и в предыдущем варианте нужно снять колеса и хорошо очисть поверхность арок вместе с креплениями от пыли и грязи.
  2. Обязательно также следует обезжирить поверхность арок для лучшего сцепления.
  3. Все элементы подвески нужно оградить от попадания мастики.
  4. Следующим этапом является нанесение шумоизолирующего раствора. Для этого понадобится пульверизатор или обычная кисточка удобной формы и размера. Методом, указанным производителем в инструкции, наносится раствор на всю поверхность. В зависимости от желаемого результата, материал наносится в один или три слоя. Перед наложением нового слоя, предыдущий должен быть высушен.

Шумоизоляция авто колесных арок

Жидкая шумоизоляция колесных арок снижает уровень шума от трения колес и вибраций в два раза. Данный тип обработки также превосходно защищает кузов автомобиля от коррозии и ударов гравия.

Шумоизоляция моторного отсека

Наилучший эффект по снижению шума двигателя достигается, когда шумоизоляция моторного отсека делается как из салона, так и снаружи.

Данный процесс является пожалуй самым сложным по сравнению с работой над другими частями кузова. Главная трудность это разборка панели приборов. Потому что современные автомобили имеют множество электрооборудования, которое находится в районе торпедо. Поэтому процесс снятия и обратной сборки потребует очень большой аккуратности и внимательности. Так же, нужно учитывать, что за один день провести шумоизоляцию двигателя вряд ли удастся.

Со стороны моторного отсека целесообразно использовать виброизоляцию потолще, не лишним будет использовать материал требующий нагрева. Покрывать нужно максимальную площадь, в том числе в самых труднодоступных местах. В качестве шумоизоляции подойдет материал с отражающей поверхностью, для того чтобы предотвращать возможный перегрев.


Со стороны салона толщина материалов выбирается так, что бы приборная панель встала на место.

Если все работы проведены правильно то уровень шума от двигателя в салоне снизится значительно (до 50%). Дополнительно уменьшатся и вибрации, это можно будет почувствовать на руле. К тому же, если при сборке использовать такой материал, как например, моделин и т.п., то можно избавиться от скрипов и надоедливых «сверчков» в торпедо, если такие были.

Основной недостаток- это риск повредить дорогостоящее оборудование. Нередко случается, что после шумоизоляции панели приборов наблюдаются сбои в электронике.

Поэтому перед решением проводить эти работы нужно хорошо все взвесить.

Жидко-пористая шумоизоляция

Имеет в своей основе совмещенную технологию покрытия, при которой используются листы твердого и жидкого звукоизоляционного материала. Самым популярным среди пористых вибропоглощающих полимеров, применяемых для этих целей, является Акцент. Если транспортное средство планируется использовать в местности с повышенным уровнем влаги в воздухе, разумно будет применить влагоотталкивающие материалы, такие как Излон или Пенофол. Они защищают детали кузова от коррозии, ржавчины и других разрушительных свойств воды.

Как и в предыдущих методах, колесная арка подлежит очистке от загрязнений и обезжириванию. Затем арочное покрытие обклеивают выбранным пористым материалом, а сверху наносится один или несколько слоев мастики или другого жидкого звукоизоляционного материала.

Жидкие изоляторы

Существуют специальные жидкие составы, которыми можно выполнить шумоизоляцию арок автомобильных колёс. Основой таких изоляторов выступает резина. Отличительной особенностью считается жидкое состояние, которое после нанесения создаёт прочный и эффективный изолирующий слой на поверхности. Для обработки арок потребуется специальный распылитель, который будет подавать материал под высоким давлением. Этот метод даёт возможность нанести средство на самые тяжелодоступные участки. На полную обработку кузова уходит буквально несколько часов, а на арки хватит и нескольких минут.

Наличие специального опыта здесь не является обязательным условием. Тут главное — иметь в распоряжении оборудование для распыления и сам достаточно дорогой жидкий шумоизоляционный материал. Жидкие составы хорошо себя проявляют при нанесении их на внутренние и наружные поверхности. Для правильного нанесения такого изоляционного средства нужно поднять машину, снять колёса, зачистить и промыть все обрабатываемые поверхности. Уайт Спирит тут лучше заменить на мыльный раствор, позволяющий довольно эффективно обезжирить металл.

Шумоизоляция жидкими средствами

Теперь требуется нанести жидкий изолятор на поверхность. Его наносят слоями в количестве от 1 до 3. Это уже зависит от того, какую технологию вы будете использовать, а также какие условия применения предусмотрел сам производитель. Практика показала, что применять специальные пульверизаторы не обязательно. Да, они помогают более эффективно и равномерно распределить жидкий шумоизоляционный материал, а также добраться до труднодоступных участков. Но если пульверизатор отсутствует, переживать не стоит. Жидкие средства довольно легко наносятся обычными кисточками. Их консистенция более удобна для использования, чем в случае с мастиками. При этом эффективность на крайне высоком уровне. Но тут лучше брать жидкие изоляторы от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Внутренняя шумоизоляция колесных арок

Внутренняя шумоизоляция производится в салоне автомобиля на местах выступления арок. Для этого поверхность должна быть тщательно вымыта и обезжирена. Оптимальным материалом для данного типа работ является Бимаст и Акцент.

Бимаст — вибродемпфер с высоким коэффициентом механических потерь, который равен 0,4. Нижний слой материала оснащен самоклеящейся поверхностью, а он сам представляет собой мастично-битумную основу с металлизированным покрытием. Для установки Бимаста нужно подогреть клеящийся слой. Сделать это можно при помощи обычного фена двумя методами:

  1. предварительно прогрев Бимаст до блеска, выложив его клеящейся поверхностью наверх на чистую поверхность;
  2. закрепить один край листа на арку и прогрев его феном уже на месте установки.

При использовании первого варианта прогретый лист прикладывают к колесной арке и прижимают валиком по всей площади. Второй вариант также подразумевает прижимания валиком после прогрева.

шумоизоляция арок авто своими руками


Шумопоглащающий материал Акцент наиболее популярен за счет своей характеристики поглощения и демократичной цене.

Этапы работы

  1. Очистить поверхность от грязи и пыли мыльным раствором.
  2. Обезжирить поверхность.
  3. Проклеить всю выступающую поверхность колесной арки Бимастом удобным способом.
  4. Сверху наклеить шумопоглащающий материал Акцент.












Получение максимального положительного эффекта

Чтобы достичь максимального эффекта от шумоизоляции вам поможет простая инструкция:

  • Если на вашем автомобиле пластиковых подкрылок не установлено — их необходимо будет приобрести
  • Затем арки снаружи очищаются от грязи, а так же заводской антикоррозионной (консервационной) обработки
  • Затем на очищенный и обезжиренный металл надо нанести специальный поглощающий шумы состав (типа Noise Liquidator), и лучше двухкомпонентный
  • Во-первых он отлично справляется с коррозией, и поэтому покрывать поверхность чем-либо другим поверх него уже не обязательно
  • Жидкая звукоизоляция арок шкода октавия а5 и других марок авто является лучшим выбором
  • Затем приобретенные подкрылки проклеиваем вибродемпфером (например Бимаст Bomb) с той стороны, которая будет примыкать к кузову
  • А поверх Бимаста можете проклеить Сплен, но это совсем не обязательно
  • Например мы не ощутили никакой разницы от его отсутствия либо присутствия
  • Затем оклеенные подкрылки ставятся внутрь арок
  • Штатные крепящие пистоны могут не выдержать нагрузки, потому что подкрылки значительно потяжелели
  • Поэтому их лучше сменить на оцинкованные саморезы либо крепеж из нержавейки
  • Прежде чем закручивать крепеж его надо окунуть в состав препятствующий коррозии, чтобы воспрепятствовать ржавчине

Дополнительно по обработке и оклейке вы можете посмотреть видео материал.

Советы

Дадим некоторые советы при проведении работ.

  • Шумоизоляция металла колесных арок и комплексная изоляция арки или подкрылка дает более положительный эффект, чем изоляция только подкрылка.
  • Температура помещения, в котором будут производиться работы, должна составлять +20 градусов.
  • Листовые материалы имеют свойство растягиваться, что в процессе эксплуатации грозит отклеиванием. Следите за тем, чтобы материал ложился свободно, можно немного внахлёст.
  • Для качественной очистки покрытия арок можно воспользоваться услугами мойки высокого давления.
  • Некоторые марки автомобилей имеют одноразовую систему крепления подкрылков. Лучше уточнить информацию об этом и в случае необходимости, перед началом проведения работ запастись комплектом нового крепления.
  • Для хорошего результата следует не экономить на количестве и качестве материала и использовать виброизоляционный и шумопоглатительный материал в комплексе.
  • При установке листового материала нужно брать куски как можно большего диаметра. Чем больше стыков, тем больше гула пропускается.
  • При внешней шумоизоляции обязательно покрывать всю площадь колесной арки, так как в случае неполной установки под покрытием будет собираться конденсат, а затем образовываться ржавчина и коррозия.
  • Дополнительной предосторожностью будет нанесение антикоррозийного средства.

Обработка исключительно колесных арок не даст 100% эффекта. Для того, чтобы автомобиль стал полностью тихим и уютным, нужно провести полную изоляцию автомобиля.

Расчет количества материалов

Рассчитать нужное количество материалов для шумоизоляции авто несложно, однако для этого потребуется разбирать салон, багажник, и мерить все рулеткой. Мы предлагаем более простой способ. Ниже представлена таблица с уже проведенными расчетами материалов для разных классов машин. Это, конечно, неточные показатели, однако достаточные для того, чтобы понимать, сколько чего потребуется, и во сколько это выльется.

Класс автоДнищеБагажникДвери (4 шт)КрышаКапот
АВ – 3 ЗВ – 3В – 2 ЗВ – 2В – 2,4ЗВ – 1,5П – 1,5В – 3 ЗВ – 3ЗВ – 2
BВ – 3 ЗВ – 3В – 2 ЗВ – 2В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 3 ЗВ – 3ЗВ – 2
CВ – 4 ЗВ – 4В – 2,8 ЗВ – 2,8В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2
DВ – 4 ЗВ – 4В – 3 ЗВ – 3В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2
EВ – 4 ЗВ – 4В – 3 ЗВ – 3В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2
КроссоверыВ – 4 ЗВ – 4В – 3 ЗВ – 3В – 2,4 ЗВ – 1,5 П – 1,5В – 4 ЗВ – 4ЗВ – 2

В – вибропоглощающий материал;

ЗВ – звукопоглощающий материал;

П – прокладочный материал.

Цифрами указано количество материала в м2.

Если требуется обеззвучить панель приборов, добавьте лишних метр-полтора прокладочного материала.

Читайте также: