Что лучше ламборгини или макларен

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

McLaren 720S, Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador SV и Lamborghini Huracаn Performante Spyder сошлись в жуткой схватке

McLaren 720S, Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador SV и Lamborghini Huracаn Performante Spyder сошлись в жуткой схватке

Демоны, Корветы, Мустанги - все они бойцы на забеге в четверть мили.

Здесь в качестве доказательства можно привести четыре самых быстрых суперкара в Европе: McLaren 720S, Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador SV и Lamborghini Huracаn Performante Spyder. Эта эпическая гонка была организована на YouTube.

McLaren 720S, Ferrari 812 Superfast, Lamborghini Aventador SV и Lamborghini Huracаn Performante Spyder сошлись в жуткой схватке 3

McLaren с турбонаддувом выглядит достойно против трех безнаддувных "ракет". 4,0-литровый V8 McLaren бросает серьезную перчатку с 710 лошадиными силами и спринтом до 100 км в час менее, чем за 3 секунды, что делает его фаворитом.

Но V12 Ferrari снова и снова демонстрирует, насколько они быстры по прямой. 812 Superfast пугает 789 лошадиными силами от его 6,5-литрового V12.

Два Lambos тоже имеют сильные моторы и к тому же оснащены полным приводом.

Перед главным событием состоялось несколько гонок один на один, чтобы разогреть болельщиков. Между двумя Lamborghinis, более мощный Aventador SV всё-таки лидер. Однако вскоре после столкновения с Ferrari именно "красный конь" первым проходит клетчатый флаг.

Желая сохранить свою корону, Ferrari выстраивается рядом с 720S, где McLaren претендует на победу.

Мы позволим вам посмотреть, какая машина выиграет в четырехстороннем сражении. Стоит упомянуть, что ни один из автомобилей не использовал функцию управления запуском, которая, возможно, сильно изменила ситуацию.

Суперкары «Феррари», «Ламборгини» и «Макларен» с одинаковой мощностью (750 л.с.) свели в дрэг-гонке. Победила самая дешевая машина


Кто производит лучшие суперкары? Вечный спор всех автолюбителей – и в особенности фанатов «Формулы-1» с тех пор, когда на рынок шикарных машин вслед за «Феррари» пришел и «Макларен». Может ли английский бренд сравниться с итальянскими компаниями, производящими самые быстрые и стильные авто по 60-70 лет? Ютуб-канал carwow решил выяснить это самостоятельно, сведя в нескольких гоночных битвах самые распространенные модели каждой из этих марок – и сравнив их с «Ламборгини».


Цена одного экземпляра – 380 тысяч долларов. К слову, на таком (только красном) гоняет Шарль Леклер.

Молодая звезда «Феррари» показала свой повседневный суперкар. Мощностью 720 л.с

В желтом углу ринга – «Ламборгини» Aventador SV 2015 года с могучим атмосферным 6,5 литровым V12 на 750 л.с. и крутящим моментом в 690 Нм. Правда, чуть большую мощность компенсировали массой в 1570 кг, зато у итальянца полный привод. И самая большая цена в 400 тысяч долларов.


Разгон от нуля до сотни – по идее полностью соответствует показателям «Феррари» в 2,8 секунды. Заявленная максималка – даже чуть больше: 350 км/ч.

«Макларен» в соревновании представил 720S 2017 года – точно такой же подарили нынешнему лидеру команды в «Ф-1» Карлосу Сайнсу. Мотор почти такой же, как у Pista: V8 с двойным турбо, но объемом чуть побольше (4 литра ровно). Правда, показатели мощности точно такие же, как и в «Феррари» – 720 л.с. и 770 Нм, да и остальные характеристики схожи: задний привод, роботизированная трансмиссия на 7 передач и задний привод. Только цена в два раза меньше – 190 тысяч долларов.


Быстро ли гоняет британец? На бумаге чуть медленнее творения Скудерии: 2,9 секунды на 100 км/ч, и за 7,8 секунды – до 200 км/ч. Правда, по максималке 720S кажется лучше: 341 км/ч.

Но же показали себя машины в реальных соревнованиях, а не в заявлениях производителей? Можно посмотреть здесь.

Carwow провели три теста: дрэг на 402 метра с места, потом с ходу (сразу с седьмой передачи), а потом тест тормозов.

Казалось, с первой гонкой все ясно: полноприводная машина не оставит шансов конкурентам. И «Ламбо» в самом деле вырвалась вперед на стартовых метрах.


Но затем на высоких передачах…



«Макларен» – 402 метра за 10,4 секунды. «Феррари» – за 10,5, а «Ламборгини» – за 10,7 секунды. Наименьшая масса не особо помогла.

Следующая гонка – тот же дрэг, но с ходу и на седьмой передаче, чтобы исключить влияние водителей на переключения.

И снова – примерно такое же начало, но «Макларен» теперь включился с первых же метров.


В еще одном заезде пилот «Феррари» стартовал на третьей передаче и поначалу улетал от соперников, но «Макларен» почти его достал. Спросите, где «Ламборгини»? Присмотритесь хорошенько.


Третий челлендж – брейк-тест: суперкары протестировали на самое эффективное торможение со 113 км/ч. Тот, кто проехал меньшее расстояние с момента нажатия на педаль тормоза, считался победителем.



Хоть где-то «Ламборгини» оказался в своей стихии.

Итог соревнования: 2 победы – у «Макларена», 1 – у «Феррари» и 1 – у «Ламборгини». Как видите, переплачивать вдвое совсем не обязательно – только если вы не фанат именно итальянских машин.

Составлен ТОП-10 лучших гиперкаров 2021 года (только самые быстрые, лучшие и дорогие)

В подборке представлены самые лучшие автомобили с максимальными по мощности характеристиками, конечно же они самые быстрые и дорогие, ну и некоторые даже полноприводные, смотрим, кто попал в десятку лучших гиперкаров.

Некоторые из победителей имеют современные гибридные электрические силовые агрегаты, другие-просто мощные бензиновые двигатели.

1. Ferrari LaFerrari


Новейший гиперкар Ferrari — это самое лучше, что когда то создавало человечество, потому что это самый быстрый и мощный автомобиль. Приводимый в действие атмосферным, 789 л. с. 6,3-литровым V12 с 161 л. с. электроэнергии, направляемой непосредственно на задние колеса, силовой агрегат LaFerrari выдает невероятные 950 л. с. Ferrari утверждает, что автомобиль разгоняется до 62 миль в час всего за 2,4 секунды и до 186 миль в час всего за 15 секунд.

Ferrari продает эти автомобили более чем за 1 миллион фунтов стерлингов. Всего было выпущено 500 автомобилей.

2. McLaren P1


Первый автомобиль McLaren Automotive «Ultimate Series» должен был пойти по стопам легендарной и знаменитой формулы 1, которая сама по себе создала компании всемирную репутацию. Однако McLaren устоял перед искушением сделать P1 современной копией F1, вместо этого имея гибридную электрическую силовую установку мощностью 903 л. с., двухместный салон, современную технологию подвески, легкую конструкцию и аэродинамику соревновательного уровня, чтобы обеспечить самый быстрый автомобиль как на дороге, так и на трассе.

3. McLaren Senna


Сенна-это автомобиль с лучшими дорожными способностями. Несмотря на то, что это не самый мощный автомобиль, который испытывался на сухих трассах, он обладает такими феноменальными запасами сцепления, что он побил рекорд когда мы тестировали его на дорогах в 2018 году. Развивая около 800 кг прижимной силы на пике, и с двигателем V8 мощностью чуть менее 800 лошадиных сил.

4. Lotus Evija


Электрические гиперкары всегда будут спорным решением, когда они конкурируют с автомобилями оснащенными двигателями внутреннего сгорания.

Его аккумуляторная батарея мощностью 70 кВт * ч и четверка приводных двигателей увеличивают его вес до 1700 кг; но все же он развивает около двух тысяч лошадиных сил на максимальных оборотах, мы его тестировали на шинах Pirelli P-Zero Trofeo R и развили скорость от 0 до 186 миль в час всего за девять секунд.

5. Bugatti Chiron


Volkswagen Group, выпустил Bugattiв 2005 году, тем самым подарил нам самый быстрый серийный автомобиль в мире. Полноприводный Veyron с двигателем W16 мощностью 987 л. с. преодолел барьер в 250 миль в час. Но он не мог и не будет вечно рассматриваться как автомобиль с максимальной производительностью.

6. Porsche 918 Spyder


Оснащенный более тяжелыми и мощными электродвигателями и большей емкостью аккумулятора, чем любой из его конкурентов-гиперкаров от Ferrari или McLaren. Porsche 918 Spyder в большей степени использовал технологию уменьшения загрязняющих выбросов в атмосферу, чем его конкуренты, и обладает лучшей привлекательность по мнению покупателей.

7 Koenigsegg One:1

Koenigsegg One:1 стоит 2 миллиона фунтов стерлингов. Его версия с V8 с турбонаддувом, работающий на этаноле, развивает более 1300 л. с. В правильных условиях, он способен разгоняться до 250 миль в час с места менее чем за 20 секунд.

8. Aston Martin Vulcan


Этот гиперкар покрытый карбоном мощностью 820 л. с., предназначенный только для трека, построенный на шасси и двигателе, адаптированных к Aston Martin One-77, производит 118 дБ шума при замере выхлопных газов. И это как показала практика не приемлемо для Великобритании.

9. Pagani Huayra

Pagani – производитель автомобилей настолько редких и экзотических, что когда-то устанавливал в свои автомобили кожаные аксессуары, которые были благословлены самим епископом Рима.

Последнее предложение Huayra, представленное в 2012 году, было оснащено 720 л. с. и 738 л. с. двигателями. Приводимый в движение 6,0-литровым V12 с двойным турбонаддувом от Mercedes-AMG, Huayra действительно зарекомендовал себя как спортивный автомобиль.

10. Lamborghini Centenario

Centenario — это автомобиль оснащенный 6,5-литровым двигателем V12, покрытый кузовом из углеродного волокна, обеспечивающий большую аэродинамическую эффективность, чем у любого серийного Lamborghini. Lamborghini представила автомобиль на Женевском автосалоне 2016 года, объявив, что всего он будет стоить всего 1,6 миллиона фунтов стерлингов за штуку.

Вне конкурсаRimac Nevera

Rimac cтав одним из мировых экспертов в области применения технологий электромобилей, компания продвинулась достаточно далеко и к весне 2021 года достигла достаточно высоких результатов, чтобы получить контрольный пакет акций Bugatti. Это один из ведущих мировых технологических брендов-разрушителей, и он уже построил несколько потрясающе быстрых автомобилей.

Nevera-это последняя версия: производственная версия концепции C_Two. Он имеет почти 2000 лошадиных сил, полный привод и может разгоняться до 60 миль в час с места, как утверждается, менее чем за 1,9 секунды.

Aston Martin Valkyrie

Разработанный вдохновителем дизайна Red Bull Адрианом Ньюи, он был воплощен в жизнь в конце работы с Aston, до того, как компания запустила собственную заводскую команду F1 и стала одним из конкурентов Red Bull по сетке.

«Валькирия» не похожа ни на один другой автомобиль на дороге и оснащена двигателем Cosworth V12 мощностью 1160 л. с. и оборотами до 10 000 оборотов в минуту. Это история любви к аэродинамическому дизайну, темпу движения и острым ощущениям от двигателя внутреннего сгорания.

Mercedes-AMG One


По заявлениям Mercedes он произведет менее 300 автомобилей стоимостью более 2 миллионов фунтов стерлингов каждый, и все они, как сообщается, уже проданы.

Koenigsegg Jesko

Гиперкар Koenigsegg ultimate Jesko, выпущенный в 2020 году в качестве преемника Agera, назван в честь отца основателя компании Кристиана. Как и предыдущие предложения фирмы, он оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который может выдавать до 1578 л. с. В тюнингованной форме под брендом " Абсолют’ ожидается, что это будет первый серийный автомобиль Koenigsegg со скоростью 300 миль в час.

Gordon Murray Automotive T50

Дизайнер знаменитого McLaren F1 Гордон Мюррей представляет миру свой собственный взгляд на современного преемника своего шедевра 1992 года. Во-первых, T50 работает не от электродвигателей и использует вместо них атмосферный двигатель V12 с частотой вращения более 12 000 об / мин и мощностью 650 л. с. Во-вторых, это автомобиль соответствующий строгому легкому дизайну, инженерии и компактности. В-третьих, как и F1, он будет иметь центральное водительское положение и трехместную кабину.

История провала «Ламборгини» в Формуле-1

Дмитрий Захарченко

Ферручо Ламборгини был странным типом. Его фирма по производству тракторов и сельскохозяйственной техники в послевоенные годы добилась немалых успехов и поспособствовала восстановлению уничтоженной во время Второй Мировой войны экономики. Будучи человеком обеспеченным, Ламборгини быстро приобрёл вкус к спортивным автомобилям и среди них предпочитал «Феррари». А однажды сельскохозяйственный магнат неожиданно для себя обнаружил, что механизм сцепления на его машине и на тракторах его фирмы похожи.

Сделав это открытие, он быстро придумал, как повысить надёжность этого узла, и поспешил сообщить об этом гордости автоспортивной Италии. История умалчивает, как именно Энцо Феррари отреагировал на визит производителя тракторов, который пришёл ему указывать, как строить гоночные машины, но знакомство явно не задалось. После этой встречи Ламборгини решил построить «Феррари», только лучше, и основал новую фирму — Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.

Его прототипы «Ламборгини» 350 GTV и GTS, а также модели Marzal и LP500 пользовались спросом. Автомобильный департамент приносил хороший доход, у него был собственный, хотя и знакомый Италии почерк. Но к гонкам владелец относился со скепсисом — он их демонстративно игнорировал.

Затем неожиданно сорвался контракт с Южной Америкой, бизнес заметно ослаб, и Ферручо решил от всего избавиться. Марка с успехом выжила и без него, но в какой-то момент согласилась на авантюру в Формуле-1 — выступления маленькой частной команды «Модена» в 1991-м стало главным провалом «Ламборгини» в её истории.

Эрик Бернар всё-таки смог принести очки "Ляруссу" и "Ламборгини"

Эрик Бернар всё-таки смог принести очки "Ляруссу" и "Ламборгини"

ДОГНАТЬ И ПЕРЕГНАТЬ «ФЕРРАРИ»

С момента основания «Ламборгини» не гнушалась переманивать инженеров из Маранелло. Так получилось и со спортивным отделением — когда с приходом новых владельцев в Болонье решили строить двигатели для Формулы-1 во главу проекта взяли Мауро Форгьери, более 20 лет с успехом и не очень строившего машины для «Феррари».

Расставшись три года назад с «Феррари» из-за внутренних интриг с участием Харви Постлтуэйта, Форгьери быстро согласился на предложение «Ламборгини» и набросал схему 12-цилиндрового атмосферного двигателя, который подошёл бы к техническому регламенту 1989 года. Своими мыслями он поделился с Жераром Ляруссом, чья команда дебютировала в Формуле-1 на итальянских машинах «Лола» со стареньким атмосферным «Косуортом». Лярусс был впечатлён, и стороны стали партнёрами.

Чуда не произошло — Филипп Альо никак не мог добраться до финиша, а Янник Дальма и вовсе не проходил квалификацию. Приход Эрика Бернара, а затем Микеле Альборето ничего не изменил, хотя в Хересе Альо смог блеснуть, финишировать шестым и набрать единственное очко в сезоне.

Несмотря на неудачу, клиентов у «Ламборгини» стало больше — к «Ляруссу» прибавился «Лотус», находившийся в начале конца, но ещё об этом не подозревавший. Немного подросли результаты: в Монако Эрик Бернар финишировал шестым, в Канаде его достижение повторил новобранец «Лотуса» Дерек Уорик, а затем на «Сильверстоуне» Агури Сузуки дотянулся до четвёртой позиции. «Лярусс» и «Лотус» закончили сезон на пятом и шестом местах, но дотянуться до «Бенеттона», «Уильямса» и «Тиррелла», не говоря уже о «Макларене» или «Феррари», возможным не представлялось.

Агури Сузуки сумел занять четвёртое место в Великобритании

Агури Сузуки сумел занять четвёртое место в Великобритании

ТЁМНАЯ СТОРОНА ЛУНЫ

На горизонте появился мексиканец Фернандо Гонсалес Луна, мексиканский богатей, готовый выложить за разработанный и построенный силами «Ламборгини» автомобиль Формулы-1 около 20 миллионов долларов — весьма солидный по тем временам бюджет. Тосковавший по славным денькам и деньгам Маранелло Мауро Форгьери согласился на эту авантюру и вместе с новым старым коллегой Даниэле Аудетто развёл бурную деятельность, чтобы создать «Ламбо 291».

Уже к концу 1990 года автомобиль был готов и дебютировал на тестах в Имоле. Мауро Бальди пилотировал интересную машину с треугольными понтонами и скошенными воздухозаборниками. Автомобиль вроде был быстрым или, по крайней мере, многообещающим. Правда, денег перспективы не принесли, а Фернандо Луна испарился вместе с обещанными миллионами. Обширная пустота в бюджете выглядела совсем мрачно на фоне того, что «Ламборгини» была не готова вкладывать в коллектив деньги и даже не давала тому своё название: из опасений дискредитировать марку плохими результатами в Формуле-1 машины Форгьери выступали по заявке частной команды «Модена».

Спортивный департамент выручил кое-какие деньги на продаже двигателей «Минарди» и «Лижье» и даже обзавёлся кое-какими спонсорами, среди которых был, например, «Крайслер», но вкладывать средства они не спешили — проект не выглядел надёжным. Так или иначе Форгьери оказался с разработанным и построенным автомобилем Формулы-1, в котором проглядывался потенциал, но денег на развитие машины или даже сколь-нибудь работающей поддержки «Ламборгини» у инженера не было.

На старте сезона в Финиксе Никола Ларини квалифицировался 17-м, а гонку закончил седьмым. В Имоле итальянец был девятым, а на финиш в первой пятёрке претендовал Эрик ван де Пуле, пока на его машине не отказал топливный насос — буквально на финишной прямой. А дальше дела пошли ещё хуже — пять Гран-при подряд «Модена» в полном составе не проходит квалификацию, Ларини во второй половине чемпионата удаётся периодически пробиваться на старт, но в гонке если он и добирается до финиша, то исключительно последним. До кучи в «Крайслере» сменилось руководство, и поддержка команды из Штатов иссякла.

История "Модены" была недолгой и неяркой

История "Модены" была недолгой и неяркой

ЗАКАТ «МОДЕНЫ». РАСЦВЕТ «ЛАМБОРГИНИ»

К концу 1991 года не было ни очков, ни денег, ни будущего, ни Форгьери — инженер покинул проект ещё летом и сосредоточился на доработке двигателя к следующему чемпионату. В конечном счёте под давлением бесконечных долгов ставшая никому не нужной команда попросту испарилась зимой 1991-го. В 1992 году с моторами «Ламборгини» выступали «Минарди» и «Лярусс», набравшие по одному-единственному очку. Продолжать было бесполезно, и в Болонье закрыли спортивную программу.

Но Ферручо Ламборгини всего этого уже не увидел — он скончался в феврале 1993-го на 77-м году жизни. Он с самого начала знал, что «Ламборгини» не стоит стремиться в Формулу-1 и что контракты с южноамериканцами не всегда исполняются.

"Минарди" помогла формульному проекту "Ламбо" завершить своё существование

"Минарди" помогла формульному проекту "Ламбо" завершить своё существование

Новый Lamborghini Countach переосмыслил наследие Гандини

Клиновидный силуэт, прямоугольный нос, характерные очертания лобового стекла, колёсных арок, оптики, «жабры» воздухозаборников — в реинкарнированном купе Lamborghini Countach узнаётся исторический прообраз 50-летней давности, одна из самых известных работ Марчелло Гандини. Наследник, представленный на мероприятии The Quail: A Motorsports Gathering в США, будет выпущен тиражом всего 112 штук. Число выбрано из-за заводского обозначения проекта первого купе Countach (LP 112). Поставки начнутся в первом квартале 2022 года.

Как и в Сиане, в новом купе Countach электромотор получает энергию от суперконденсаторов. В сравнении с литиево-ионными ячейками, у них невелика ёмкость на единицу собственной массы, но зато очень солидная удельная мощность (2,4 кВт/кг). В Countach электромотор вместе с суперконденсаторами весит всего 34 кг. А сухая масса купе равна 1595 кг, что для гибрида немного (для сравнения, у Авентадора SVJ — 1525 кг). Статическое распределение массы по осям: 43% на 57% (спереди/сзади). С нуля до сотни Lamborghini Countach LPI 800-4 ускоряется за 2,8 с, до двухсот — за 8,6 с. Максималка составляет 355 км/ч. Со 100 км/ч купе останавливается на дистанции 30 м.

«Первый Countach уже несколько лет присутствует в нашем Центре стиля, — заявил Митя Боркерт, глава отделения. — Когда я смотрю на него, у меня мурашки по коже, и он служит прекрасным напоминанием для меня и всей команды дизайнеров о том, что нужно создавать каждый будущий Lamborghini дальновидно и футуристично. Это неотъемлемая часть нашей ДНК, суть, если хотите. Первый Countach сформировал дизайн Lamborghini как никакой другой автомобиль; новый Countach переносит этот нетрадиционный и резкий характер в будущее».

Президент и главный исполнительный директор Automobili Lamborghini Стефан Винкельманн назвал новый Countach автомобилем будущего. Хотя внешне машина отдаёт дань уважения модели полувековой давности (революционной для своего времени), но всё же устремлена вперёд как в плане исследования дизайна, так и инженерных решений. Уже ясно, что следующий Aventador будет гибридом.

Тут, впрочем, нас ещё могут ждать сюрпризы. Надеемся, что преемник Авентадора нас удивит. Здесь снова стоит вспомнить историю: как исходный Countach получил своё название. С пьемонтского диалекта это слово буквально переводится как «чума» или «зараза», но используется и для выражения сильного изумления и восхищения чем-то. Это словечко очень часто повторял один из сотрудников великого Марчелло Гандини в процессе работы над купе. В итоге это выражение эмоций словно прилипло к суперкару и стало настоящим именем модели.

Жажда места Пять причин никогда не иметь Lamborghini


Lamborghini Aventador S готовится стать одной из главных премьер Женевского автосалона, который пройдет с 9 по 19 марта. Корреспондент «Ленты.ру» решил заранее прожить с суперкаром несколько дней, чтобы встретить его на выставке как старого приятеля. Но похоже, лучше сделать вид, что между нами ничего не было — чтобы начать все заново.

Мужчине постоянно надо чему-то соответствовать. Он не может просто занимать должность или носить пиджак. Как минимум, пиджак должен соответствовать занимаемой должности. Самое ответственное — соответствовать цвету носков и марке машины. Самое смелое — не соответствовать возрасту и знаку зодиака. Общественность беспощадна к легкомысленности козерогов, которые ведут себя как полнейшие водолеи. Недоброжелатели могут поднять на смех так высоко, что при падении эго разобьется вдребезги. Отчаянные смельчаки на это не обращают внимания и выбирают яркие носки и мощные спорткары. Нередко тоже яркие.

Общественность им ставит диагноз: кризис среднего возраста! Кому-то приписывают комплексы. Некоторых обвиняют в том, что они не хотят взрослеть, потому что не нашли свое место в жизни. В общем, достается тем, кто не соответствует надуманной действительности, которую многие воспринимают не иначе как область тьмы, зависти и страданий. Может, нет смысла даже о чем-то мечтать? Или рискнуть — но тогда нужно понимать последствия. Особенно когда дело касается спорткара под цвет носков.


Если бы не пробки, высокие бордюры и бензин по цене сухого шампанского, мечтать можно было бы только о Lamborghini Huracan. В крайнем случае — о модели Huracan Spyder, и то при условии, что вы носите джинсы Dolce & Gabbana. После Huracan ставить на другие машины мощные двигатели — просто переводить железо. Эффект от вождения такой: будто вы всю жизнь ездили на скутере, а потом пересели на самолет. Кажется, что безумнее уже ничего нельзя выдумать, и тут появляется Aventador S. Вместе с ним появляется много «но» (хотя и «ого!» тоже достаточно).

И все-таки что-то с ним не так, потому что не бывает в одной машине столько «слишком».

Он слишком хорош

Слишком. До тошноты и дрожи. Таксисты по два раза обгоняют его, чтобы рассмотреть. Мотоциклисты показывают палец вверх. Дети показывают на него обеими руками. Дорожные инспекторы сворачивают шеи. Дорогие внедорожники моргают аварийками. Видимо, желают хорошего дня. В Lamborghini можно почувствовать себя блондинкой в узком платье. Кажется, что могут быть такие же красивые машины, но более красивой быть не может.

В отличной форме автомобиль с самого рождения. Если вы говорите, что у вас «ламбо», то все сразу представляют, о чем речь. Не нужно уточнять, сколько ему лет, в какой он комплектации и где собран. Даже если в вашем гараже модель пятилетней давности, никто не упрекнет вас, что вы ездите на старье.

Он слишком неугомонный

Черты у Aventador S и правда получились утонченными, но вся эта изящность со сплиттером, антикрылом и диффузором просто для прогулок между торговым центром и офисом не годится. Единственный недостаток — мало что видно через заднее стекло. Хотя что там разглядывать — все слишком быстро оказывается позади. И таксисты, и зеваки, и дорогие внедорожники, тратящие по полведра бензина на старт со светофора.


Терпения у Aventador S не хватит на езду в правом ряду. Когда в тебе сил как в четырех бизнес-седанах (или восьми электрокарах), последнее, что захочется, — плестись на второй передаче за мусоровозом. На Aventador S нужно не эффектно парковаться задом, а ошеломительно улетать вперед всем телом. Этот процесс становится еще увлекательней, если выставить режим Corsa. По степени сумасшествия это примерно как дать закурить собственному ребенку.

Он слишком нереальный

Lamborghini Aventador S — гиперактивный ребенок. Ему нужна твердая рука. Причем мужская. Никаких поблажек и поглаживаний по головке. На скорости в много километров в час это может плохо кончиться. А медленнее ехать бессмысленно. Как любой ребенок, Aventador S требует, чтобы ему уделяли внимание. С ним, конечно, труднее, чем с обычными детьми, но тем интереснее. Если найти к нему подход — он станет самым послушным и иногда даже покорным.

Lamborghini Aventador S Двигатель 740 лошадиных сил
Полный привод
Разгон до 100 километров в час за 2,9 секунды
Максимальная скорость 350 километров в час
Цена в России от 20 миллионов рублей

Во время поездки на Aventador S важно держать изо всех сил связь с реальностью. Причем двумя руками. Будучи ребенком мечтательным, он запросто может нафантазировать, что стал ракетой, — и раза в три превысить скорость, пролететь пару сотен метров за полсекунды и не уступить дорогу целому потоку. И все это только при выезде из двора. И конечно, на Aventador S надо уметь тормозить. Это целое искусство. Для того чтобы контролировать, направлять, укрощать, нужна та самая твердая рука и выдержка. Причем желательно мужская.

Он слишком эгоистичный

Если в детстве матери взывали к своим детям: «Куда без шапки!», то родителям владельцев Lamborghini Aventador S впору крикнуть вслед: «Куда без системы стабилизации!» Ведь тех, кто покупает такие машины, в мире не так много. Всего-то несколько тысяч и футболист Кокорин. С режимами езды нужно быть осторожнее. Лучше начать со Strada, а потом плавно переходите на Sport. Резкость и фанатизм при воспитании до добра не доводят. Режим Ego, которым очень гордятся разработчики, позволит настроить руль, подвеску и коробку передач отдельно друг от друга.
Главное: держаться крепче, не дергаться, не отвлекаться. Тогда все останутся живы и, вполне возможно, здоровы.

Он усыпляет бдительность

Lamborghini Aventador S пахнет стремительностью, смелостью и спокойствием одномоментно. На этой сумасшедшей машине хочется сходить с ума, но с умом. Зачем суетиться, если на любой дороге благодаря одному движению «лепестка» вы разом опережаете почти весь мировой автопром, причем как в пространстве, так и во времени. Вот только система мультимедиа отстает и просится обратно в 2012 год, когда она была новинкой в моделях Audi.

А так — к чему переживать, что вы превысили скорость, если одна из миллиарда камер, развешанных по городу, засечет какое-нибудь нарушение. Даже в собственном гараже вы уже не можете быть уверены, что делаете все по правилам. Для чего торопиться вырулить из пятничной пробки, если на Lamborghini вам рады везде и в любое время — даже в субботу.

Какие автомобили быстрее, чем Lamborghini?

Хотя Lamborghinis, безусловно, является одним из самых быстрых автомобилей в мире, он далеко не самый быстрый. Из двух суперкаров, которые выпускает Lamborghini, Gallardo с V10 и Murcielago с V12, Murcielago LP640 SV является самым быстрым. Благодаря 661 лошадиным силам, он разгоняется до 60 миль в час за 3,2 секунды и достигает максимума в 211 миль в час.

  • 1 Ultimate Aero SSC
  • 2 Бугатти Вейрон
  • 3 Saleen S7
  • 4 Koenigsegg
  • 5 McLaren F1
  • 6 Феррари Энцо
  • 7 Pagani Zonda F

Ultimate Aero SSC

Бугатти Вейрон

Когда был представлен Bugatti Veyron, он был не только одним из самых дорогих автомобилей за 1,7 миллиона долларов, но и самым быстрым с максимальной скоростью 253 миль в час. Он оснащен мощным двигателем W16 мощностью 1001 л.с. W16 относится к тому факту, что конфигурация двигателя имеет W, с четырьмя цилиндрами в каждом ряду. По иронии судьбы, Bugatti принадлежит Volkswagen, которому также принадлежит Lamborghini.

Saleen S7

Третье место занимает автомобиль другого американского производителя S7 производства Saleen. После того, как Стив Салин заработал свой авторитет благодаря тюнингу и гонкам Ford Mustang, он занялся созданием суперкара мирового класса. Результатом стал S7, который развивает максимальную скорость 248 миль в час благодаря V8 с двумя турбинами. Базовая цена S7 была 555 000 долларов; сейчас он снят с производства.

Koenigsegg

Несмотря на странное имя, Koenigsegg CCX занял достойное место в любом списке самых быстрых автомобилей в мире. Приведенный в действие V6 с наддувом на 806 лошадиных сил, учитывая достаточную дорогу, CCX может достигать 245 миль в час. Это сделано в Швеции.

McLaren F1

На пятом месте находится автомобиль, который быстро достигает статуса классического, но все же может поразить своей статистикой. Разработанный главным инженером Гордоном Мюрреем, McLaren F1 мог развивать скорость до 240 миль в час, отчасти благодаря BMW V12, развивающему 672 л.с. Когда Bugatti выпустил Veyron, одним из его намерений было свалить рейтинг F1.

Феррари Энцо

Ferrari Enzo производится в Модене, Италия, недалеко от штаб-квартиры Lamborghini Santa Agata. Ограниченный пробег Ferrari Enzos, названный в честь основателя компании, был оснащен 660-сильным V12, который развил его до максимальной скорости 217 миль в час.

Pagani Zonda F

Топ 10 самых дорогих автомобилей в мире на 2021 год

Гиперкар Mercedes, McLaren F1 и другие машины, которые неприлично дорого стоят

Сложная экономическая ситуация, вызванная пандемией коронавируса, также затронула премьер-министров автомобильной промышленности, число которых сокращается. Сегмент сверхдорогих машин — не исключение. В рейтинге самых дорогих автомобилей в этом году представлены только автомобили до того, как вирус окончательно запутал мир.

Большинство моделей из Топ-10, естественно, выпущены ограниченными сериями, и все они уже проданы. Что является самым ярким доказательством того, что бы ни происходило в мире, самые богатые люди обычно становятся еще богаче. И никакой кризис их не беспокоит.

Топ 10 самых дорогих автомобилей на 2021 год

Mercedes-AMG One цена 2,5 миллиона евро

Mercedes-AMG One

Mercedes-AMG One

Супергибрид Mercedes-AMG One еще не был официально представлен, но все 275 единиц проданы. Немцы пообещали, что покупатели, заплатившие 2,5 миллиона долларов, получат свои машины в 2021 году. Это самая мощная и самая быстрая серийная модель в истории немецкого бренда. Он разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,5 секунды и до 200 км / ч за 6 секунд. Максимальная скорость гиперкара превысит 350 км / ч.

Aston Martin Valkyrie цена более 3 миллионов евро

Aston Martin Valkyrie

Aston Martin Valkyrie

Производство Aston Martin Valkyrie должно начаться в ближайшее время, и на данный момент запланированные 150 единиц уже проданы. Спрос на гиперкар, который стоит более 3 миллионов евро, оказался настолько большим, что британцам пришлось тщательно изучить список клиентов, чтобы убедиться, что автомобиль не попадет в чужие руки. Valkyrie оснащен гибридным двигателем мощностью 1176 л.с. на базе 6,5-литрового атмосферного V12 от Cosworth.

Gordon T.50 цена 2,65 миллиона евро

Gordon T.50

Gordon T.50

Компания Gordon Murray Automotive, принадлежащая главному инженеру McLaren F1 Гордону Мюррею, создала спортивное купе T.50. Его шасси и корпус полностью выполнены из композитных материалов, благодаря чему вес не превышает 1000 кг. Дизайн повторяет дизайн McLaren F1, а привод доверен 4,0-литровому V12, развивающему 663 л.с. и 467 Нм крутящего момента. Gordon Murray Automotive планирует произвести 100 единиц T.50, каждая стоимостью не менее 3,1 миллиона долларов (2,65 миллиона евро).

Lykan HyperSport цена 2,85 миллиона евро

Lykan HyperSport

Lykan HyperSport

Цена спортивного купе Lykan HyperSport ливанской компании W Motors и итальянской дизайн-студии StudioTorino составляет около 3,4 миллиона долларов (2,85 миллиона евро). Первый арабский суперкар прославился после участия в одной из серий «Форсаж». Под его капотом находится 3,7-литровый твин-турбо «боксер» мощностью 750 л.с. Один из таких авто недавно пополнило полицию Абу-Даби.

Lamborghini Veneno цена 3,9 миллиона евро

Lamborghini Veneno

Гиперкар Lamborghini Veneno вышел в 2013 году ограниченным тиражом в 14 экземпляров и был приурочен к 50-летию бренда. Автомобиль предлагался как родстер, так и купе, оснащенный 12-цилиндровым двигателем объемом 6,5 л, развивающим 750 л.с. Veneno разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,8 секунды и достигает максимальной скорости 335 км / ч.

Koenigsegg CCXR Trevita цена 4,03 миллиона евро

Koenigsegg CCXR Trevita

Koenigsegg CCXR Trevita

Pagani Zonda HP Barchetta цена 15 миллионов евро

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta

Pagani Zonda HP Barchetta вышла тиражом в 3 экземпляра, одна из которых осталась у владельца компании Горацио Пагани. Несмотря на их цену в 15 миллионов евро, два других были быстро проданы, а имена клиентов не разглашаются. Автомобили имеют открытую крышу и кузов из композитных материалов, приводятся в движение двигателем V12 мощностью 800 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Bugatti Centodieci цена 8 миллионов евро

Bugatti Centodieci

Bugatti Centodieci

Гиперкар Bugatti Centodieci вышел ограниченным тиражом в 10 единиц в честь модели EB110 1992 года. Один из автомобилей стоимостью 8 миллионов евро купил Криштиану Роналду. Гиперкар оснащен 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1600 л.с. Bugatti Centodieci разгоняется от 0 до 100 км / ч за 2,4 секунды и развивает максимальную скорость 380 км / ч.

Rolls-Royce Sweptail цена 11,2 миллиона евро

Rolls-Royce Sweptail

Rolls-Royce Sweptail

Самым дорогим автомобилем Rolls-Royce остается купе Sweptail. Автомобиль был собран вручную по частному заказу и получил дизайн в стиле моделей марки 30-х годов прошлого века. Неофициально утверждается, что заказчик заплатил 11,2 миллиона евро, но производитель эту сумму не подтверждает. Автомобиль получил самую большую решетку радиатора в истории современных моделей Rolls-Royce, а задняя часть Sweptail вдохновлен формой кормы гоночных яхт.

Bugatti La Voiture Noire цена 11 миллионов евро

Bugatti La Voiture Noire

Первое место в рейтинге самых дорогих автомобилей занимает уникальный гиперкар Bugatti La Voiture Noire. Машина мощностью 1500 л.с. был показан на Женевском автосалоне в 2019 году, а сразу после премьеры его приобрел неизвестный покупатель за 11 миллионов евро. La Voiture Noire создан на базе гиперкара Chiron, но в нем есть серьезные конструктивные изменения. Все детали Bugatti La Voiture Noire изготавливаются вручную.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

Автодром Нокхилл мокнет под дождем, от которого впала бы в депрессию даже утка. Какие же машины достаются мне? Катастрофически дорогой и редкий Ford GT, лишь чуть менее топовый Lambo Huracán Performante и McLaren 720S с легкой степенью бешенства. Кхм. мне кричать "ура". Тест-драйв об британских коллег из Top Gear.

Однако я не отступлюсь, даже если в третьем повороте пойдут на нерест лососи. Подавляя в себе чувство легкого ужаса, я начинаю со штуки, которая с наименьшей вероятностью впечатает меня в забор: это Lamborghini. Я понимаю, как дико выглядит фраза о группе тачек, в которой Lambo самый кроткий, но я не шучу: на фоне всего остального полный привод и нетурбовый V10 – максимум безопасности, на который я могу рассчитывать.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

Внешне супер-Lambo удался. Матовая оранжевая краска, активное антикрыло ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), выхлопные трубы с жерло пушки. Интерьер отдает безумием: везде фирменные шестиугольники и крапчатый "кованый карбон", который похож на мокрый, по которому провели сухой губкой. В принципе, весьма просторно, но лобовое стекло почти касается лба, а обзор назад – просто щель. Однако звук на старте приводит на ум сравнение с оркест­ром, а на ходу – с кинопогоней. По сравнению со стандартным Huracán этот жестче и стремительнее, а передачи щел­каются со скоростью пулеметной очереди. Диета заставила Performante сбросить 40 с чем-то кило, но, по ощущениям, он еще легче. Отличная тачка.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

И очень веселая. Каждая мелочь кажется исполненной значения, а моменты, когда ничего не происходит, согреты предвкушением чуда. Даже на мокром асфальте полный привод выравнивает ее так эффективно, что мне нет нужды задействовать ALA, хотя я отчетливо ощущаю, как работает стабилизация на длинной левой дуге. Я еду все быстрее и быстрее, и на каждом круге Performante раскрывает все новые грани таланта. И с эмоциональным контактом у него все ок: атмосферный мотор во весь голос распевает про фан и драйв, но надежная трансмиссия не дает ему окончательно слететь с катушек. Ждешь от суперкара сильных ощущений? У Lambo этого добра навалом. В конце концов какой смысл в величии, не способном влюбить в себя? Цифры статистики, не подсвеченные эмоциональным накалом, пусты и бессмысленны, и даже если победишь, в­ручать квиток с отметкой времени круга тебе будет Пирр. Я не хочу сказать, что Performante не хватает прыти, но за такой опыт и звук я легко отдал бы 100 лошадей и 50 километров в час.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

Именно поэтому McLaren 720S меня смущает. Да, это новая галочка в списке достижений, новый прирост всего-на-свете. Но почему мне кажется, что лучше бы мы взяли 570GT? Амбициозная сеть суперкаров McLaren расползается все шире – и становится все менее прочной. Здесь стоит тот же сверхэффективный мотор, что и у всего семейства, только в 4-литровом исполнении и до того умный, что вот-вот начнет читать Шекспира. На вид 720S существенно отличается от братьев, но уокингская родословная прочитывается безошибочно. По сравнению с Lambo он зализаннее, но так выглядят все McLaren. Степень агрессии зависит от ценника, но все "Маки" – большие сухопутные акулы с лобовыми стеклами.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

По сравнению с соперниками McLaren неизмеримо комфортнее. Двери распахи­ваются широко, обзорность невероятная для суперкара, посадка идеальна, а интерьер – само удобство. Электроники здесь тонны – от регулируемого дрифт-контроля до разных степеней управления держаком, но, честно говоря, я отключил ее всю. И сразу пожалел.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

Как 720S ведет себя в дождь? Выдает пробуксовку на четвертой и 200 с лишним км/ч. Попытка погасить занос сопровождается десятиэтажными выражениями. Впрочем, чему я удивляюсь? У 720S больше 700 лошадей и 770 Нм на задней оси, так что шины готовы сорваться в любой миг. Когда акселератором управляет не мудрая программа, а простой смертный, пропасть между реальной ездой и твоими талантами становится пугающе глубокой. Похоже на игру с ост­рым ножом, и милый Нокхилл с его детскими страшилками внезапно поворачивается к тебе совершенно другой стороной.

Но стоит подключить все системы, как расслабление накатывает волной. До того момента, когда ты выключишь их снова, машина будет деликатно убеждать тебя, что ты управляешь ею сам. Если предоставить ей свободу, она займется своим делом – будет лупить законы физики по башке и проделывать в воздухе дырки, в то время как ты будешь ошалело пытаться сообразить, какой поворот вы с ней пролетаете. Насколько это быстро? Сравнимо с пол­но­приводным Performante в дождь и на 15-20 км/ч быстрее почти в любом п­овороте посуху. Мотор не выдерживает конкуренции с театральной драмой Lambo, но его ансамбль с гулким выхлопом не лишен вкуса, а если притормозить и разжать побелевшие пальцы, McLaren поедет с достоинством, сравнимым с P1. В общем, это чертовски классная машина, побить ­которую непросто. Но в Ford попытались.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

Итак, GT. Он широк спереди и тесен внутри, обрублен сзади и невероятно крут везде. При переходе в трековый режим он присе­дает на 50 мм и распускает павлиний хвост антикрыла. Зубодробительная тряска на поребриках намекает, что перед нами гонщик. И правда: на скорости GT р­асцветает. Аэродинамика правит бал и рулит физикой. Красота возникает лишь как случайный побочный эффект от функциональности, кузов участвует в формировании воздушных потоков в меньшей степени, чем отверстия в нем, а куча активных заслонок и крылышек заставляет переосмыслить все, что мы до сих пор знали о прижиме. GT подчинен единой цели: не экономь бензин; чем быстрее едешь, тем круче кайф. У мотора есть свои простые и грубые правила, но ничего поэтического сказать на его языке не удастся. В нем есть лишь базовые понятия: "целься", "пли", "сожри дорогу до поворота". Он не ласкает слух, не идет на контакт и может порадовать разве что помешанного на цифрах.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

По оборотам он проигрывает и 720S (7250 об/мин) и, разумеется, Performante с его 8000 об/мин. Конечно, тяги и мощи у него уйма, но на фоне Lambo он звучит как пылесос, засунутый в мусорное ведро. Но все эти придирки становятся чепухой в тот момент, когда ты нащупываешь общий ритм с GT. Суть этой машины – в шасси и подвеске.

В создании GT приняла большое участие фирма Multimatic (фактически она его построила), которая сотворила что-то невероятное с его рычагами и горизонтальными амортизаторами с двойными пружинами. Каркас безопасности здесь – часть силовой структуры, так что подвеска интегрирована со всем, чем только можно, и удивительно компактна. У GT гидроусилитель руля (электрический ему в подметки не годится), а четыре его колеса всегда твердо стоят на дороге. Никаких кренов и качки – в трековом режиме "дорожная" подвеска (то есть верхняя часть связки амортизаторов) просто отключается. Так что ты просто привыкаешь к ней и начи­наешь гнать. А потом прибавляешь еще. Такое ощущение, что у этой машины всегда есть "еще немного", и ты никак не можешь достигнуть предела – это как наркотик.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

Итак, я растерян. Performante – это дорожный Huracán, вооруженный до зубов для поединков на треке. Он подначивает, дразнит, шумит, делает глупости, но при этом остается дружелюбным даже на огромной скорости. Ford GT – это гоночный снаряд с магнитолой. Его начинка – чистая безэффектная эффективность, немузыкальный рев, неудобные двери и та особая хрупкость, которая ассо­ции­руется с Ф-1. Но в поворотах у него п­росто нет соперников: ты крутишь руль не руками, а взглядом. Стоит лишь показать, куда ехать, – и он окажется там. В нем бездна ресурсов, с автодрома просто невозможно вырваться – с каждым кругом ты едешь все быстрее и точнее. Может быть, это не самый красивый суперкар в жизни, но у GT есть важный козырь по сравнению с соперниками: он не серийный в строгом смысле слова. Поэтому привилегию сесть за его руль придется сначала заслужить.

Тест-драйв суперкаров: Lambo Huracan vs Ford GT vs McLaren 720S

McLaren где-то между двумя соперниками. Это "роуд-кар", накопивший достаточно мышц и апломба для боя на треке. Он оставляет 100-метровые черные полосы на выходе из шпильки и почти готов потыкать палкой в надутое эго некоторых гиперкаров. Он умный, резкий, рассудительный не в пример остальным – но именно поэтому к нему испытываешь меньше симпатии. Совершенство – вещь относительная, а характер не должен быть идеальным. И это означает, что решение проблемы я найду чуть позже. Во второй тур испытаний проходят все трое, и мне за это не стыдно. На этом месте я прыгаю за руль Ford GT и разворачиваю его прочь от чудесного и чуточку страшного Нокхилла. Мы отправляемся в реальный мир, на настоящие дороги, чтобы понять, кто достоин носить корону короля Севера. За спиной садится солнце, и моя тень будет единственной, кто сможет обогнать меня сегодня.

Читайте также: