Что лучше лексус рх или бмв х5

Обновлено: 05.07.2024

Lexus RX 300 или BMW X5

Насколько я слышал Х5 геморройная машина если нормально не будешь бабки клеить. но видон не дает просто мимо пройти. думаю то взять то очкую.

Не могли бы конкретно рассказать про RX300, какой расход, слабое место, дороговизна запчастей !? слышал что у них коробки барахлят, при осмотре как выяснить, комп покажет ли ошибку?

Сам больше зацикливаюсь на РЕКСЕ, но расход меня пугает, разница с миллениумом и х5 ощутимая будет ?

Нужна машина практичная чтобы на СТОшках не валялась, не дорогая в обслуживании, и расход примерно не больше 15 л.

Начнём по порядку : Лексус rx славится слабым акпп u140f который к 100тыс пробега уже как лотерея,ремонт обходится не дёшево,двигатель надёжный но морально устарел в остальном если вас устраивает авто из 90-х то берите. Расход по городу 14-17л трасса 10-12
БМВ х5 это выбор между 3л,4.4л,4.8л и 3л дизелем
Самый удачный это дизель но содержать дорого и качество топлива уменьшает ресурс топливной системы. Что касается бензиновых версий то самый неприхотливый 3л бензин который не едет вообще .
Думаю 4.4 и 4.8 вам не интересны потому как надо быть фанатом марки чтобы эти версии выбирать несмотря на их расход топлива и дороговизну содержания. Подвеска в ремонте не дорогая в отличии от других марок, кузов хорош но имеются слабые места в которых коррозия появляется после 5лет эксплуатации, салон гораздо интереснее чем на лексусе.
Если сравнивать две марки то я за бмв но учтите это недешевое удовольствие, главное чтобы прежний владелец своевременно отслуживал авто а то у нас привыкли бмв грязью обливать даже те кто внутри не сидел . P.s выводы сделаны из личного опыта владения х5 и лексусов разных годов и моделей. Кто однажды сядет в ухоженный бмв больше не изменит своему выбору.
Рассмотрите Хонда цр-в народный автомобиль 2004-2006г
Удачи в поисках и не слушайте диванных экспертов

Спасибо за отзыв,

СР-В вообще не нравится, такое ощущение будто тазик на колесах, жесткая, гремучая.

  • garrifed это нравится

можно исходить от противного.

если ценник одинаков для всех трех авто (6.5 тыщ судя по всему), то х5 будет самым уставшим. все эти розовые сопли о живом х5 за 6.5 лучше отбрасывать сразу, дабы не присесть на бабки.

миляк - в 6.5 тыщ прям идеал хрен найдешь. все что меньше 320 - не едет. 320 хорош, но 430 еще лучше да и жрет чуть больше)))) В итоге от 15 литров и выше. В горы не выедешь, зимой боязно.

Рх300 рестайл можно взять за 7 хороший ухоженный экземпляр. Да, планетарка разваливается, но у них пробег далеко не детский, надо быть на позитиве и надеяццо шо коробас уже меняли. А если честно, если планетарка разваливается, слышен троллейбусный гул при разгоне. Если коробку со старта не рвали, ходить будет долго, видел экземпляры по 200-300 тыщ пробегу на родной коробке.

  • kamertton это нравится

Если RX, то 2WD будет кушать столько. С полным приводом, расход будет от 16.

И будьте готовы к километровому радиусу разворота. В обслуге не дешевая. Правильно будет сказать "относительно, дешевая".

Iphone ,

можно исходить от противного.

если ценник одинаков для всех трех авто (6.5 тыщ судя по всему), то х5 будет самым уставшим. все эти розовые сопли о живом х5 за 6.5 лучше отбрасывать сразу, дабы не присесть на бабки.

миляк - в 6.5 тыщ прям идеал хрен найдешь. все что меньше 320 - не едет. 320 хорош, но 430 еще лучше да и жрет чуть больше)))) В итоге от 15 литров и выше. В горы не выедешь, зимой боязно.

Рх300 рестайл можно взять за 7 хороший ухоженный экземпляр. Да, планетарка разваливается, но у них пробег далеко не детский, надо быть на позитиве и надеяццо шо коробас уже меняли. А если честно, если планетарка разваливается, слышен троллейбусный гул при разгоне. Если коробку со старта не рвали, ходить будет долго, видел экземпляры по 200-300 тыщ пробегу на родной коробке.

Значит про х5 можно забыть.

кенты тоже за милик 3.2 голосуют живых миликов очень мало, а про 4,3 говорят они все изнасилованные.

BMW X5 против Mercedes-Benz ML и Lexus RX

BMW X5
Несмотря на то, что сейчас выпускается множество различных автомобилей, при покупке кроссовера перед покупателем стоит не так уж и много вариантов. Собственно их в основном только три – это BMW X5, Mercedes-Benz ML и Lexus RX. Задача этой статьи состоит в том, чтобы разобраться, что представляет собой каждый автомобиль.

К сожалению, у нас не получилось подобрать все автомобили с одинаковыми двигателями. Ведь некоторые версии автомобилей не продаются у нас в стране, некоторые годами невозможно вытянуть на тест-драйв, приходится довольствоваться тем, что есть. Впрочем это не так уж и плохо. Итак, нам удалось достать турбодизельный BMW X5, Mercedes-Benz ML320 BlueTEC с «экологичным» турбодизелем и Lexus RX350, оснащенный бензиновым мотором. Эти авто мы и будем тестировать.

BMW X5
Если сравнивать машины в том плане, насколько цена соответствует качеству, функциональности, престижу, то тут лидирует BMW. В нем продумано все практически до мелочей, так что вопроса о том, за что уплачены большие деньги не возникает. Радуют даже такие мелочи, как приятный звук закрывания дверей, приятный запах дорогого, качественного пластика и кожи, приятный на ощупь руль, который прямо не хочется, и отпускать, очень удобные кресла, в общем, складывается такое ощущение, будто ты находишься не в автомобиле, а в пятизвездочном отеле. В голове даже и мысли нет, что что-то в этом баварце может быть не так. Запуск двигателя сопровождается приятным урчанием, аудиосистема звучит настольно хорошо, насколько это вообще возможно в автомобиле премиум класса. При езде впечатление не меняются, хотя BMW X5 – автомобиль с характером. Он не умеет ездить средне, он может либо медленно, либо быстро. Турбодизель и автоматическая коробка переключения передач работают очень слаженно. При умеренном нажатии на педаль газа Х5плавно набирает скорость, но если надавить чуть-чуть сильнее, происходит мгновенное переключение на нижнюю передачу и машина с чудовищной силой ускоряется вперед. Конечно, например, в городе такие повадки ни к чему, но с другой стороны они дают чувство водителю, будто он находится за рулем спорткара.

Lexus RX350
Mercedes-Benz ML не настолько резвый. При закрывании дверей издается не настолько приятный звук, как у Х5, работа двигателя более громкая. Но в остальном все отлично, автомобиль отвечает затраченной на него сумме. Нельзя сказать, что в нем отображаются какие-то новомодные тенденции. Пересев на новый ML после любого старого Mercedes-Benz, все равно чувствуешь, что находишься в автомобиле той же марки, все до боли родное и знакомое.

Ход педали газа довольно длинный, руль немного менее чувствительный, чем у BMW, большие сидения возвышают водителя над дорогой. Под мягкое урчание дизеля машина мягко проезжает все неровности, шумоизоляция на высоте. Несмотря на то, что технологии, что у ML, что у X5 одинаковы, машины воспринимаются совершенно по-разному.

Lexus RX350
Lexus также стремится к комфорту. Автомобиль добротен, как и два других. Но в отличие от немцев, RX лишен индивидуальности, в его образе присутствует некая недосказанность. Это заметно и по внешнему дизайну, и по салонному пространству. То же самое можно сказать и про характер машины. Недосказанность присутствует и в движении. После запуска двигателя загорается великолепная панель, но звука мотора не слышно, он очень тихий. Шумоизоляция великолепная, при езде дорожные шумы не слышны вовсе. И даже руль очень легкий, прямо неощутимый, такие же и педали. Чувствуешь, что как, будто это не автомобиль, а какой-то его симулятор. Хотя может некоторым и нравится, чтобы автомобиль был неощутим, тихий и безликий.

Как бы там ни было, а придет время и водитель паркетника задастся вопросом, какой кроссовер лучше, например, Бэха или Мерс? Захочется узнать о возможностях каждого авто. К сожалению в нашем случае мы не можем оценить показатели динамичности, так как на каждом нашем автомобиле установлены совершенно разные двигатели, и не только по объему, но и по типу. Поэтому мы будет оценивать машины в плане управляемости и поведению в критических ситуациях.

Экстрим и Mercedes-Benz – несовместимые понятия, у автомобилей этой марки главная цель совершенно другая, но престиж все-таки заставляет быть на высоте во всех отношениях. Так что достижения ML хоть и далеко не рекордные, но довольно приличные. Разгон очень динамичный, «автомат» шустро перебирает все семь передач, машина хорошо держит дорогу. Автомобиль был бы и вовсе драйвовым, если бы не довольно ощутимые кузовные крены и поперечная раскачка на выбоинах. Рулевому управлению не мешало бы добавить остроты. Как бы там ни было, а Mercedes можно назвать быстрым автомобилем, хоть и при езде на большой скорости удовольствия не получаешь.

Lexus на больших скоростях огорчил. Если при умеренной езде машина ведет себя хорошо, то при большой скорости подвеска не отрабатывает неровности как следует, машина раскачивается и при этом подвеска грохочет. Остроты у руля совершенно нет, он словно пустой, абсолютно отсутствует обратная отдача, такое ощущение, что это руль от компьютерной игрушки симулятора.

Если резко дернуть рулем, задняя ось уходит в сторону, провоцируя занос, но система стабилизации мгновенно срабатывает, подтормаживая определенные колеса, тем самым выравнивая автомобиль. В эти моменты водителю приходится не сладко, он скорее занят не восстановление курса машины, а тем, чтобы удержаться на широком, скользком кресле, цепляясь руками за рулевое колесо, а, не вращая его.

Lexus RX350
Другое дело – BMW X5. При прохождении на большой скорости крутого поворота создается ощущение, что ты управляешь не тяжелым джипом, а приземистой спортивной легковушкой. Крены кузова начисто отсутствуют, руль очень информативен и эти две характеристики не ухудшаются даже при высокой скорости. Такое ощущение, что у этого автомобиля нет предела, он так и провоцирует водителя поддать еще больше газу в повороте, чтобы посмотреть, как система полного привода xDrive будет «закручивать» машину в поворот, перераспределяя крутящим момент между колесами. Но трансмиссия справляется с любыми дорожными обстоятельствами. Инженерам компании BMW удалось создать паркетник с повадками спорткара, поэтому по своим ездовым качествам он заслуживает первое место. Второе место отдадим Mercedes ML, ну а Lexus будет довольствоваться только третьим.

Не проходит много времени, как владельцам короссоверов приходится искать трактор или тягач, чтобы вытащить свое авто из, казалось бы небольшой колеи или грязи, не рассчитав возможности автомобиля. И тогда они понимают, что, несмотря на наличие полноприводной трансмиссии, проходимость паркетника довольно ограничена.

Lexus RX350
После этого мало кто из водителей решается на своих любимцах форсировать тяжелое бездорожье, поэтому и мы в своих испытаниях пропустим этот этап. Но, как правило, на пляж тянет многих водителей, и тут мы должны проверить, как ведет себя каждый автомобиль на песочке. К слову, проходимость в плане геометрии кузовов у всех машин далеко не лучшая, вероятность контакта выступающих частей кузова с различными неровностями дороги достаточно высока. Так у Lexus очень сильно вперед выступает бампер, на Mercedes-Benz устанавливают подножки из пластика, часто цепляющиеся за препятствия, а у BMW вообще довольно низкий клиренс. Можно сказать, что все машины находятся в примерно равных условиях, водители каждого из них должны быть начеку. Остается только надеяться на трансмиссии. Хоть все автомобили оснащены полным приводом, но выполнен он по-разному. Схема Lexus состоит из постоянного провода передней оси и подключаемого привода задней оси в случаях, когда передние колеса начинают пробуксовывать. Все это дополняется электронными блокировками межосевых дифференциалов.

Mercedes-Benz ML320 BlueTEC
Mercedes имеет полный постоянный привод, который применялся еще на первом поколении, но значительно усовершенствованный. Но самой лучшей трансмиссией по правде обладает BMW. На заднюю ось постоянно подается привод, при необходимости часть его распределяется на переднюю ось. Это решение нельзя назвать революционным, но на этой машине оно настолько отработано, что, по сути, является самим совершенством. Для распределения крутящего момента между колесами используется многодисковая электронная муфта. При старте происходит зажимание муфты, для предотвращения пробуксовки колес, а при движении муфта разжимается, для оптимальной поворачиваемости автомобиля. При прохождении крутого поворота на высокой скорости с помощью заднего активного дифференциала происходит «доворачивание» машины в поворот.

Так что нас ни сколько не удивило, что Х5 молниеносно взлетел на холм, абсолютно не отреагировав на такие препятствия, как скользкая трава у подножья, ямы и диагональное вывешивание на вершине. При проезде песчаных ям антипробуксовочная система даже не срабатывала, подъем по скользкой траве был не намного тяжелее езды по сухому асфальту, благодаря «поджатой» муфте. Диагональное вывешивание также было преодолено, водитель подождал, пока сделают фотографию машины в эффектный момент и нажав на газ чуть было не слетел с другой стороны холма. Тут нужно быть осторожным. Буксующие колеса смогли провернуться только на четверть оборота, трансмиссия их заблокировала и машина мгновенно ушла вперед. Наш вывод таков, что при более удачной геометрии кузова на Х5 вполне можно было бы форсировать серьезное бездорожье.

Mercedes-Benz ML320 BlueTEC
Вслед за Х5 пытается преодолеть препятствие и Lexus, но первые, же ямки с песком его остановили. Автомобиль начал буксовать в рыхлом песке при небольшом диагональном вывешивании колес, еще больше в него зарываясь. Водитель сдал назад и попробовал начать подъем предварительно разогнавшись. Увы, опять неудача. Пробуем принудительно заблокировать муфту, но и это не помогло. Может это BMW так раскатал ямы с песком, что их теперь нельзя преодолеть? Но нет, опять делаем попытку на Х5 и снова легко преодолеваем препятствие.

После нескольких попыток, Lexus все-таки кое-как проезжает ямы, начинает идти на подъем, но как только добирается до вершины, вывешивается правое переднее колесо и машина опять начинает буксовать, как в начале. Нажатие на газ не помогает, слышим хруст тормозов, но машина сдвинуться вверх не может. В следующей попытке был взят хороший разгон, ямы пролетели, с разгону запрыгнули на холм и сразу же водитель жмет на тормоза, чтобы не удариться передним бампером слетев с другого склона. Водителю RX300 в сложных ситуациях приходится не сладко. Делаем диагональное вывешивание и снова машина становится беспомощной. Тормоза хрустят, имитация блокировки дифференциалов ничего не дает, мигают индикаторы на панели приборов, колеса буксуют, машина стоит на месте. Единственное правильное решение в таких ситуациях - пытаться резкими, но аккуратными маневрами переставить автомобиль.

Что касается Mercedes-Benz, то если бы он был оборудован пакетом off-road, который включает в себя блокировку межосевого дифференциала, принижающую передачу, то его тестировать вообще не имело бы смысла. Но так, как это все отсутствует, то нам очень хотелось посмотреть, на что способны его электронные имитации блокировок и постоянный полный привод. Раскатанные Лексусом ямы ML проезжает без проблем, только один раз мы услышали хруст тормозов. Подъем и перекат в его исполнении был легким и непринужденным. Хорошо он справился и с диагональным вывешиванием, водитель добавляет газа, колеса успевают сделать один оборот перед тем, как их подтормаживает электроника и машина срывается дальше. Стоит отметить, что Mercedes – единственный автомобиль, который на горбе чуть не сел днищем на землю, виной тому его низкие пластиковые подножки.

Mercedes-Benz ML320 BlueTEC
К плюсам Mercedes-Benz ML320 BlueTEC можно отнести мощный дизельный мотор, хорошую эргономику и шумоизоляцию, мягкую подвеску. К минусам – поперечную раскачку кузова на плохой дороге и не очень красивую отделку, которая выглядит, как у китайских авто.

BMW X5 3.5D может похвастаться отличной эргономикой, потрясающим дизайном, превосходной управляемостью и мощным двигателем. К минусам можно отнести довольно жесткую подвеску, что хорошо только на качественных дорогах.

Lexus RX350 обладает хорошей шумоизоляцией и мягким ходом, у него просторный салон. Но автомобиль огорчает своим поведением в предельных режимах и плохой проходимостью.

Lexus RX или BMW X5

BMW X5 и Lexus RX 350. Два кроссовера премиум-класса, пользующиеся заслуженной популярностью во всем мире. Именно эти модели мы рассмотрим в нашем очередном обзоре.

Внешний вид

Последний Lexus RX 350 тоже смотрится модно и стильно. Фирменная веретенообразная решетка, трехлинзовые светодиодные фонари, изысканные колесные диски. Благодаря затемненным задним стойкам, возникает ощущение, что крыша «парит». RX 350 меньше, чем X5, что дает определенные преимущества, в частности на парковке. Как это ни парадоксально, при больших габаритах БМВ, как минимум, не уступает по маневренности.

Салон

Салон BMW X5 впечатляет богатством отделки и функциональностью. Виртуальная приборная панель, меняющая графику в зависимости от настроек шасси, дополнена сенсорным экраном. К стандартным пяти креслам можно будет заказать два дополнительных. За безопасность отвечают многочисленные системы защиты и электронные ассистенты:

  • фронтальные и боковые подушки;
  • контроль тяги;
  • системы стабилизации при заносе;
  • антиблокировочные тормоза;
  • системы предупреждения и пр.

Все вышеперечисленное присутствует и в стандартной комплектации Лексус RX 350. Салон этой модели удобнее для габаритных пассажиров, так как здесь больше свободного места для ног. На одно сиденье может поместиться два ребенка, а при особой необходимости и пара взрослых пассажиров средней комплекции. Багажник вместительный (можно расширить пространство, сложив кресла), но по объему и удобству эксплуатации BMW X5 в этом компоненте предпочтительнее.

Технические характеристики

Двигатели для X5 идут с полным приводом Xdrive и восьмиступенчатой АКПП. Стандартная линейка моторов включает четыре модификации:

  • бензиновый на 3.0 л и 340 л. с.;
  • бензиновый на 4.4 л и 462 л. с.;
  • дизель на 3.0 л и 265 л. с.;
  • дизель на 3.0 л и 400 л. с.

Большой тест вcедорожников: новый Volvo XC90 D5 на поле брани (ВИДЕО)

Стремление стать лучше живет в каждом из нас. Во всяком случае, я очень на это надеюсь. Сбросить лишний вес (я не про себя), купить брендовую одежду (и здесь тоже) или переехать в квартиру побольше — амбициозный человек легко продолжит список. И новый Volvo XC90 напоминает как раз такую — сильную личность.

За двенадцать лет, прошедших с момента появления на свет, «швед» заметно похорошел: стал крупнее, но сбросил больше 100 кг, научился автоматической парковке и другим интересным манерам. А главное — нанял отличного рекламного агента, который без устали нахваливает заказчика. Новый вседорожник смотрит на нас с билбордов, телеэкранов и всплывающих окон. Стоит красота минимум 3 269 205 рублей. Именно по этой причине мы не стали мелочиться и свели XC90 с BMW X5, который в базовой версии xDrive30d даже дешевле: от 3 232 000 рублей.

За этим принципиальным сражением следят еще двое — Lexus RX 350 (от 2 858 000 рублей) и дизельный Infiniti QX70S (от 2 863 000 рублей). Несмотря на заметный разрыв в цене, оба имеют влияние в сегменте крупных кроссоверов и способны переманить покупателя. Прежний XC90 общался с ними на равных. Новый смотрит чуть свысока. Обоснованно ли?

МАШИНА ВНЕ ВРЕМЕНИ

Infiniti QX70S_новый размер

Infiniti QX70 красив. Глядя на его стремительный силуэт, сложно поверить, что машину выпускают более семи лет, а почти идентичная внешне модель первого поколения (тогда еще под обозначением FX) существует с 2003 года. Поджарый «японец» на 21‑дюймовых колесах кажется самым агрессивным и спортивным в квартете. И если говорить об управляемости, это действительно так. Infiniti QX70S — эдакий Mini кроссоверного мира: точнейшие и молниеносные реакции на отклонения руля, практически полное отсутствие кренов.

Я откатал немало автомобилей по «горной» дороге Дмитровского автополигона, но управляемость QX70 поразила с первого заезда.

И это при том, что мехатронное шасси работало в режиме Auto. Щелк — теперь Sport! Но на потрепанных полигоновских дорогах зажатые амортизаторы только испортили впечатление. И без того жесткий «финик» стал еще более восприимчивым к дорожным дефектам. И совсем уж нервным стало поведение в колеях. В наших реалиях я выбираю Auto — в этом режиме управляемость чудо как хороша и плавность хода еще можно считать именно плавностью. Свою роль играет система Rear Active Steering: блок управления анализирует данные о скорости автомобиля и углы поворота руля, поворачивая посредством электропривода задние колеса на угол до 1°.

Такое шасси вполне в состоянии выдержать натиск очень мощных моторов, но V‑образная дизельная «шестерка» не соответствует его потенциалу. Нельзя сказать, что 238‑сильного мотора в связке с шустрой семиступенчатой гидромеханикой не хватает. Но для столь яркой, злой машины со спортивным имиджем разгонная динамика — на грани эмоциональных приличий. Гигантский момент в 550 ньютон-метров обеспечивает мощный подхват на низах, но после 4000 оборотов — game over. И если в городе дизельный «финик» позволяет худо-бедно зажечь, то на шоссе не вызывает ярких эмоций. Разве что трассовый расход (около восьми литров на сотню) слегка поднимет настроение.

Внутри — хорошо. Если закрыть глаза на старый и унифицированный с ниссановскими моделями интерфейс мультимедийной системы, возраст модели неощутим. Удобное — хоть и не гениальное — кресло, удобный и приятный на ощупь руль. И не беда, что его же ставят на втрое более доступный Nissan Juke. Будем считать это скорее комплиментом Ниссану, чем поводом для упрека, адресованного Infiniti. При этом общий уровень материалов соответствует ожиданиям (японский премиум!): мягкий верх передней панели и жесткий низ, есть неплохая аудиосистема Bose. Возможно, кого-то огорчит неидеальная видимость через зеркала, но на парковке выручает система кругового обзора.

Распределением крутящего момента между осями ведает фрикционная муфта, однако в обычных условиях почти вся тяга идет на заднюю ось, а на бездорожье до 50% момента реализуется на передней оси. Но короткоходная подвеска и не самый большой клиренс заставляют воздержаться от исследования незнакомых троп.

ЖЕСТКО-МЯГКИЙ

Lexus RX350_новый размер

Пересев из Infiniti в Lexus, я испытал легкий шок. RX 350 тоже ориентирован на американский рынок, дебютировал в том же 2008‑м. Но боже правый! Материалы отделки далеки от нынешнего премиум-уровня. Грубый и жесткий пластик нижней части передней панели, легендарные электронные часы, неудобный контроллер Remote Touch и откровенно дешевые колесики регулировки обогрева сидений. А за графику мультимедийной системы мне на месте тойотовских электронщиков было бы стыдно — причем еще тогда, семь лет назад.

Переднее кресло тоже не апофеоз удобства: аморфное, установлено высоко. И первое на моей памяти, где водителю ростом 176 см не хватает длины подушки. А ведь японцы умеют делать очень хорошие сиденья — великолепное кресло кроссовера Lexus NX (ЗР, 2015, № 1) я храню в памяти как эталонное.

После этих неприятных сюрпризов радует уже то, что руль и расположенный на консоли селектор шестиступенчатого автомата вполне удобны. Переползаем по его змеиному пазу в Drive — поехали.

Плавность хода великолепная. Даже на булыжном кольце Дмитровского автополигона, где Infiniti лихорадило и трясло, Lexus остается комфортным. Отчасти дело в 19‑дюймовых (против 21‑дюймовых у Infiniti) колесах с более высоким профилем шин. Но в целом, конечно, сказывается принципиально другой, куда более мягкий характер RX 350.

Если речь зайдет о дальней поездке, в которой я — пассажир (боже упаси долго ехать в водительском кресле Лексуса), из пары QX70S/RX 350 выберу Lexus. Причем только за ездовой комфорт. Задние диваны «японцев» похожи: оба одинаково хороши для двоих и одинаково некомфортны для троих пассажиров. А еще на Lexus с Infiniti ни за какие деньги не предлагают задний блок климат-контроля. Впрочем, учитывая ценовую пропасть, отделяющую их от «европейцев», переживать на этот счет я не стал бы.

На трассовых обгонах бензиновый и более мощный RX 350 держится увереннее дизельного Infiniti. На высоких оборотах, когда дизель QX70S начинает засыпать, V‑образная бензиновая «шестерка» RX 350 только просыпается. Не самый современный шестиступенчатый автомат справляется с задачей отлично.

В итоге по разгонной динамике, по большей части измерений, RX 350 уступает лишь BMW. Да и трассовый расход для 3,5‑литровой «шестерки» оказался умеренным — около 12 литров.

Под стрекот антиблокировки Lexus останавливается как вкопанный. По мнению всех наших экспертов, которые нахваливали информативный привод, тормоза у RX 350 лучшие в тесте. А с тормозным путем все наоборот. Хотя результат 38,3 метра — очень неплохой для машин этого класса.

На бездорожье Lexus не внушает. У него самый скромный угол въезда — есть риск повредить бампер. Клиренс лишь 185 мм. Момент также распределяет многодисковая муфта. Основное отличие в том, что у RX 350 в обычных условиях весь момент подается вперед. Вывод? Едва ли Lexus уедет дальше Infiniti.

Что выбрать: Lexus или BMW

На сегодняшний день респектабельные автомобили всё больше пользуются спросом. Несмотря на представительский статус, их относят и к спортивным, и к престижным, и к кроссоверам, и к универсальным на любую жизненную ситуацию. Обычно, серьёзные модели Лексус и БМВ покупают люди, которые устали ежедневно зарабатывать большие деньги. Попробуем произвести сравнительный анализ этих двух гигантов автомобильного мира.

Автомобили BMW и Lexus

Общие сведения

Лексус всегда считался очень успешным автомобилем, продажи шли в неплохих объёмах, да и уже не редко были сравнения о том, что эти автомобили ничем не уступают немецким. Но всё равно были какие-то мелкие моменты, где чего-то не хватало — какой-то модели недоставало солидности, где-то какая-то модель недотягивала по мощности двигателя. Но, безусловно, начало «новому» Лексусу было положено уже давно.

Эта была настоящая «пуля» в своём классе. Концепт даже в некоторых моментах уступал серийной модели. Впечатления от увиденного остались колоссальные. Оптика, «бусинки» дневного света, задние фонари – все элементы вызывают тихий восторг.

Конечно, что касается дизайна — это все на любителя, кто-то любит классику и эстетику, а кто-то в восторге от брутальных прямолинейных контуров и элементов. А вот начинка… Это совершенно другой разговор. Если брать модель Лексус XE30, то для сравнения с ней идеально подходит немецкий автомобиль БМВ третьей серии, а если брать Лексус RX350 — однозначно БМВ Х3.

Спортивные кары БМВ И Лексус

Конечно, передний ряд сидений Лексуса не изобилует немецкими регулировками, но, по отзывам владельцев, очень им импонирует и подходит как для грузных людей, так и для худощавых. На Лексус зачастую устанавливаются сидения из серии «Ф-Спорт».

В обоих автомобилях салон выполнен со вкусом и у водителя может возникнуть ощущение, что на него одели очень дорогой пиджак из дорогостоящих материалов. Для любителей покурить Лексус преподнёс в своих моделях небольшой малоприятный сюрприз — прикуриватель расположен в невидном секретном месте, что не всегда удобно для владельца. Касаемо приборной настройки (например, настройка частоты волны на радио) — это выполняется с помощью плавающего пальцевого джойстика, что во время движения не всегда удобно выполнить. В БМВ же использование контроллера Ай-Драйв тоже не всегда является удобным, что может вызвать трудности в производстве настроек во время движения. А если взять монитор бортового компьютера двух автомобилей – здесь явная победа БМВ. На мониторе немецкого авто картинка выглядит чётче, да и вообще графика смотрится более развитой.

Кресла автомобилей регулируются в разных направлениях, что не является новшеством ни для одного автомобиля современности. Материал для обивки салона подобран дорогой во всех моделях и БМВ и Лексуса, но некоторые элементы японского автомобиля (дверные ручки, некоторые кнопки) выполнены из дешёвого, по сравнению с немцем, пластика. Поэтому в первой части «гонки» победа за выпускником немецкого автопрома.

Спортивные автомобили Лексус и БМВ

Немного о вместимости

Естественно, если рассматривать спортивные авто, то основной «наездник» — это водитель. Когда такой автомобиль приобретается никогда нет мыслей о том, как же там будут себя чувствовать пассажиры заднего ряда. Такая же картина и с нашими подопечными. БМВ и Лексус хоть и получили больше пространства на заднем сидении, всё равно его не столь достаточно для удобной комфортной дальней поездки. Комфортно сесть в автомобиль и разместиться удобно в нём могут только два человека что в одной, что во второй модели.

Салон спортивных авто Лексус и БМВ

Тестируем внедорожники BMW X3 и Lexus RX 350

Сегодня люди отдают большее предпочтение кроссоверам, нежели небольшим городским автомобилям. На это может быть несколько причин: внедорожники не менее престижны, нежели седаны; вместимость салона достигает от пяти до семи человек; спортивный инвентарь перевозить в них очень удобно из-за большого объёма багажника; высокая посадка придаёт чувство защищенности во время движения. И естественно, одна из главных причин — это проходимость.

Если же рассматривать конкретные модели, то флагманами в этом сегменте по праву являются японский Лексус и немецкий БМВ.

Внешний вид каждой модели говорит сам за себя: это солидные автомобили с мощными движками. К солидности БВМ X3 добавил ещё и увеличенные «ноздри» передней решётки, чем стал напоминать по внешнему виду БМВ X5. Помимо этого, немного странный вид придают изогнутые неестественно бока и своеобразная фирменная оптика.

Интерьер немецкого БМВ X3 выполнен в классическом стиле. Консоль имеет небольшой угол поворота в сторону водителя, качество отделки — превосходное. Кресло водителя очень удобное и регулируется в различных положениях, кроме поясничной области. Руль имеет дорогую кожаную обивку и отлично лежит в руке. По десятибалльной шкале интерьер БМВ можно смело оценивать на твёрдую девятку.

Японский Лексус — призванный американский автомобиль. Дорогая кожа и вставки дерева так и пышут респектабельностью. Даже участки, где присутствует пластик, можно счесть за кожаные вставки. Панель приборов имеет удобное расположение, а датчики — приятные глазу оптитронные шкалы. Сиденья из нежной кожи равномерно распределяют нагрузку и буквально «всасывают» пассажира в свои объятия.

BMW X3 и Lexus RX 350

Ожидаемо, что впереди сидящие и пассажир и тем более водитель не будут обделены комфортом. А как же задние пассажиры?! БВМ снова, как и в большинстве своих моделей, не позаботился об этом. Узкие дверные проёмы, высокая неудобная и малофункциональная подножка не дают спокойно присесть в салон. Помимо дверных ручек, рычагов регулировки стеклоподъемников и подлокотников немецкому гиганту и похвастаться нечем.

Лексус же также не является каким-то идеальным вариантом. Подушки заднего ряда сидений расположены низковато и из-за такого положения складывается впечатление того, что потолок будто давит сверху на пассажира.

Что же касается багажа, то велосипеды или объёмные сумки лучше всего перевозить на Лексусе. Японский автомобиль имеет просторный багажный отсек, задние сиденья могут за считаные минуты трансформироваться в ровный пол и пространство для вещей станет ещё большим. БМВ же имеет не настолько большой по объёму багажник, да ещё вдобавок он ограничен жесткозакреплёнными боковицами заднего ряда сидений, что не допускает трансформации салона.

Оба кроссовера имеют под капотом шестицилиндровые силовые агрегаты. Если Лексус РХ 350 имеет 276 лошадиных сил и двигатель V6, то у БМВ мощность 272 «лошадки» и биметаллический блок цилиндров расположен в ряд.

А как по скорости?

Очевидно, что мощность двигателя напрямую влияет на скорость и поведение автомобиля. «Японец» Лексус и «немец» БМВ разгоняются нос к носу. Если же взять городской ритм, то тут нет равных Лексусу.

БМВ Х3 неприятно удивил своих «фанатов», и разработчики уж слишком утяжелили педаль газа. Автомат стал работать жёстче. Любое еле ощутимое нажатие — автомобиль сразу нервно отзывается. Но при хорошем добротном нажатии на газ — кроссовер тут же срывается и стрелка спидометра стремительно устремляется вверх.

Автомобиль BMW X3

С Лексус РХ 350 все намного проще. Он легко и плавно отзывается на манипуляции с педалью газа. «Коробка», несмотря на присутствующие жёсткие переходы, работает ровно и плавно.

Для любителей быстрой езды коробку можно переключить в спортивный режим. В автоматическом, как и в ручном режиме, электроника сдерживает передачу в японце. Немец же при активной езде повышает передачу вверх, что не всегда удобно для любителей скорости.

Автомобиль Lexus RX350

Управляемость моделей

Если рассматривать отдельно показатели управляемости, то бесспорным лидером в этом аспекте будет БМВ. Хотя свои плюсы и минусы есть в любой модели.

При рассмотрении таких позиций, как плотность подвески, отклик на повороты руля, минимальный крен — БМВ на ровной поверхности трудно найти равных. При преодолении каких-то неровностей ситуация меняется кардинальным образом. Сразу снижается отклик на повороты руля, возникают небольшие отклонения от траектории движения. Система стабилизации, что для неё не характерно, допускает скольжение.

Лексус — это совершенно иное. Система стабилизации реагирует даже на минимальное скольжение. О безопасности японцы позаботились неплохо. При скоростном движении японец увереннее конкурента, не взирая ни колеям, ни волнам на дорожном покрытии. Да и вообще, очень приятно управлять таким автомобилем.

Двигатель lexus rx350

Однако, если есть необходимость в резком манёвре или перестроении — стоит отнестись к этому очень серьёзно. Кузов идёт в крен до того, как начался пик манёвра, что может напугать водителя. В такой непростой ситуации система моментально срабатывает система стабилизации и автомобиль выравнивается.

Подводя итоги, можно сказать, что Лексус не рассчитан для раллийных трасс, но отлично подходит для отечественных дорог. Но БМВ Х3, несмотря на большую жёсткость на неровностях, считается более «заводным» кроссовером.

Если коснуться вопроса с тормозами, то и у одной и у второй модели с ними полный порядок. Немецкий БМВ все же немного в тестах опережает японского Лексуса, пусть даже тормоза и АБС срабатывает немного резче и грубее.

Касаемо плавности хода БМВ Х3 заметно уступает Лексус РХ 350. В этом выражается расплата за идеальную управляемость на зеркально ровной дороге. Мелкие неровности жёсткий немец ещё как-то сглаживает, а вот на неровности побольше тут же реагирует встрясками и глухими ударами. Кроме того, Х3 отчётливо повторяет неровный профиль покрытия.

РХ350 ведёт себя на дороге очень сдержанно и дисциплинированно. Может подвеска и ощущается немного жестковатой, но это отлично сглаживаются иными доработками инженеров.

Двигатель BMW X3

Проходимость

По всем показателям в разделе проходимости явный лидер — Лексус. Его регулируемая пневмоподвеска играет в этом решающую роль. Конечно, о каком-то предельном бездорожье и представительских кроссоверах речь идти не может, но все же. Средний клиренс для японца — сто девяноста миллиметров. При этом показателе автомобиль легко преодолевает крутые косогоры и снежную целину.

БМВ также имеет дорожный просвет в 190 миллиметров и преодолевает снежные преграды. Но этого немцу недостаточно для уверенного прохождения крутых препятствий. К тому, же нередко происходит скрежет порогов по земле во время езды по пересечённой местности.

Человеческая безопасность

Все автомобили оснащены активной и пассивной системами безопасности. В стандартной комплектации это система Brake assist, устройства АБС, стабилизации и распределения тормозных усилий. Внутри автомобиля установлены фронтальные и боковые подушки безопасности. В Лексусе предусмотрены ещё и коленные подушки, дабы в экстренной ситуации человек получил как можно меньше увечий.

Салон lexus rx350

В отличие от японской модели немецкий авто не подвергался тестам на безопасность американской компании NHTSA. Лексус же в этих тестах показал себя как надёжный и крепкий современный автомобиль.

Салон BMW X3

Подведём итоги

Конечно, сравнивать два таких гиганта, как немецкий БМВ и японский Лексус, очень сложно, как и выбирать что-то конкретное. Оба автомобиля настолько хороши, что к чему-то сильно придраться будет уже просто непростительно. Несомненно, в каждой модели есть свои минусы и плюсы, идеального нет ничего. Поэтому и автолюбители, принимая это во внимание, выбирают то, к чему лежит душа, невзирая на какие-то недочёты.

Выбор и покупка автомобиля

Хочу поменять на бензин. скорось не та. крены большие. жесткая.

Я бы на вашем месте купил сразу бумер х5 и лексус RX300. Одну машину себе, одну - мне.

А если серьезно, то надо обозначить предпочтения владеьца. Чего от машины надо, какие критерии?

Лично мне больше лексусы по душе (это намек, на выбор какую машину мне купить ). Хотя БМВ и МЛ объективно не хуже. ИМХО это выбор среди равных и смотреть надо по тест-драйву.

Х будет самым вёртким, шустрым и некренящимся. но и самым жестким.

А как в обслуживании? Говорят он самый капризный из этого списка!

Вообще, когда выбор идет между такими машинами, ИМХО совет "что брать" звучит странно.
Все машины концептуально разные - что БОЛЬШЕ НРАВИТСЯ и БЛИЖЕ по духу, то и надо брать.

Х - это драйв.
RX - это элегантность
ML - это . хз . нечто среднее.

Мне кажется что надо поменять местами Лексус и Мерс
Я могу оценить лишь предвзято, я бы взял немца, а какого ваш выбор. Опять же я бы взял Х5, т.к. люблю драив и погонять. Мерин он для людей постарше я считаю, не молодежный да и он чуть лучше по проходимости чем паркетник если угодно.
Лексус мне кажется несмотря на все + всетаки до немцев еще не дотягивает, хотя про него я токо читал, но не катался в отличии от Х5 и МЛ. В последнем выпуске *За рулем* писали : *Немецкие машины все же пахнут как-то по-другому, более вкусно что ли. *
Я думаю вам надо сходить на тест-драив одного и другого и ответ сам собой возникнет!

лексус уже давно дотянул, и перегнал по качеству и надежности!!

Видите ли, но Мерин такой же паркетник как и все остальные.

Тут вопрос вот в чем - о каких машинах идет речь - о новых или о б/у ?
Просто новый МЛ уже есть, а новый Х5 появится только в следующем году.

Опять же в вопросах комфорта Лексус впереди обоих немцев, вместе взятых.
Тут смотря что от машины надо.

Самый капризный будет МЛ.

Предлогаю взять RX 350.

ты че придурок, ты наверно про машины не х..я не знаешь, лексус капризней хахахахаха мерин и бмв говно

Я тоже. Но только потому, что люблю ездить быстро и агрессивно, а мл и лекс к этому приспосоьлены неважнецки.

А про капризность Лексуса даже спорить не стану - это уже просто смешно до абсурда.

Это уже не имхо - это елементарное невежество и нежелание признать очевидное.

Адмирал - НЕТ такого понятия ЛУЧШЕ, применительно к автомобилю. Мерседес - это Мерседес, Лексус - это Лексус. Они совершенно разныые. Но говорить что Лексус будет капризнее Мерседеса - это полнейший абсурд.

Ваше право считать что немецкие автомобили - это отличные и замечательные автомобили.
Но это вовсе не значит что например теже японцы - гавно.
Они такие же отличные автомобили. ОТЛИЧНЫЕ от немцев.
И с этим соглашается 80 процентов населения планеты. Вы в эти 80 процентов не входите. И хотя бы поэтому то что вы говорите - это НЕ есть истина высшей инстанции.

Вам нравится Х5 ? Мне тоже. Вот и скажите что из этой тройки вы бы предпочли Х5 или Что вы рекомендуете Х5, но говорить что Лексус будет капризнее Мерседеса - это ПОЛНЫЙ БРЕД.

Я уже говорил что иметь личное мнение - это хорошо, но считать его единственно правильным - это большая глупость по жизни. Она (жизнь) как-нить преподнесет вам урок - только это будет очень больно.

Сравнение Lexus RX 350 (2015) против BMW X5 xDrive35i (2014)

Lexus RX 350 (2015)

Сравнение Lexus RX 350 (2015) и BMW X5 xDrive35i (2014): основные моменты

В случае угона автомобиля эта система находит его благодаря подключению системы GPS

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Позволяет измерить качество прохождения воздуха вокруг автомобиля. Чем ниже коэффициент, тем более аэродинамичным будет автмобиль, что избавляет двигатель от необходимости работы на полную отдачу. Как следствие, топливо расходуется экономно, скорость повышается

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Почему Япония ближе: Lexus NX против BMW X3 и Mercedes-Benz GLC

Подобные варианты чаще всего рассматривают обеспеченные молодые пары в качестве семейного автомобиля, безбедные домохозяйки и платежеспособные студенты. Зачастую именно кроссоверы С-класса становятся первым премиальным автомобилем в жизни наших соотечественников.

При выборе машины, как всегда, приоритеты сводятся к трем главным «китам» — комфорту, практичности и безопасности. Но в первую очередь, любой потребитель всегда смотрит на прайс-лист.


Что почем

На фоне немецких конкурентов японский вариант со стартовой ценой в 3 302 000 выглядит верным способом прилично сэкономить. Напомним, что полноприводный Lexus NX300 заряжен 2-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 238 л. с., которая работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Понятное дело — матерые «немцы» от скромности не умрут. Цена на сопоставимый по техническим характеристикам BMW X3 xDrive30i с 2-литровым 249-сильным турбомотором и восьмиступенчатым «автоматом» стартует от 4 130 000. Таким образом, стандартный Lexus NX300 выгоднее «баварца» на целых 828 000 рублей.

В свою очередь, представители славной компании Daimler вовсе не церемонились, устанавливая ценник на свой Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC, оснащенный турбоагрегатом объемом 2 л мощностью 249 л. с. и девятискоростным «автоматом». Согласно конфигуратору, стоимость начальной версии Sport Plus составляет аж 5 250 000 «деревянных». Разница с ценником «японца» впечатляет — около двух миллионов! За эти деньги можно купить второй новый автомобиль.

Даже если записать в конкуренты Lexus NX300 маломощную бензиновую версию Mercedes-Benz GLC 200 со 197-сильной «турбочетверкой», то и здесь ценовое преимущество Lexus NX300 налицо. «Немец» в комплектации GLC 200 4MATIC Premium обойдется минимум в 4 490 000. А это, несмотря на недостающие «лошадки», дороже «японца» почти на 1 200 000 рублей.

C милым и рай в сарае: тест-драйв Volvo V60 Cross Country


Мягкий — не значит слабый: первый тест-драйв Range Rover Sport MHEV c новым мотором

Опции

Значительная разница в ценах может быть оправдана богатым оснащением европейских кроссоверов. Однако у всех трех конкурентов список опций почти одинаков: везде премиальный минимум по умолчанию включает климат-контроль, электропривод двери багажного отделения, камеру заднего вида, обогрев руля, систему контроля давления в шинах, датчики дождя и света и прочие радости жизни. Единственная ощутимая недосказанность в стандартной версии «Лексуса» — отсутствие навигационной системы. В то же время у аналогичного «баварца», например, нет такой функции, как обогрев руля.

Но даже если выбрать Lexus NX300 в самой богатой комплектации Exclusive 2 Safety с полным, нужным и ненужным «фаршем», то он все равно обойдется дешевле, чем начальные версии «немцев». Топовый «японец» оценен в 4 012 000 рублей, а это на 118 000 доступнее, чем стандартный BMW X3 xDrive30i, и на целых 1 238 000, чем базовый Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC.

При этом упакованный «Лексус» порадует 10-дюймовым проекционным дисплеем, аудиосистемой премиум-класса Mark Levinson с 14 динамиками, ассистентом помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией визуального и звукового оповещения, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону, четырьмя камерами панорамного обзора, комплексом систем активной безопасности Lexus safety System+, включающим всю обойму «умных» ассистентов и прочими приятными «излишествами».


Встречаем по одежке

Разумеется, дизайнерские предпочтения — дело субъективное: на вкус и цвет товарищей нет. Внешность немецких кроссоверов по достоинству оценят те, кто предпочитает классику и традиции. Строгие, выверенные, аристократические и хорошо узнаваемые корпоративные черты гармонично оформлены в современный динамичный стиль и смотрятся в духе времени. Это в равной степени касается и Mercedes-Benz, и BMW.

В противовес им Lexus NX выглядит смелым экспериментом и ярким протестом против чопорных традиций и строгой классики. Рельефный экстерьер «японца» вдоль и поперек рассекают изломанные линии с острыми гранями и угловатыми диагоналями. И даже уже набивший оскомину Х-образный стиль передней части «Лексуса» не лишает его яркой индивидуальности и самобытности. Подобный типично дальневосточный подход в дизайне имеет свои преимущества и пользуется немалым спросом среди молодых и активных потребителей.

Читайте также: