Что лучше ленд крузер 200 или мерседес gls

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Гигантский внедорожник Mercedes-Benz больше Toyota Land Cruiser 200 и всего за 600 тыс. рублей

В этой модели устанавливались как бензиновые, так и дизельные моторы. И количество проблем напрямую зависит от того, какой из них вы выберете. Трехлитровый дизель почти безупречен. Относительно неплохо себя проявил и его четырехлитровый собрат. А вот бензиновые моторы объемом 4,7 и 5,5 литра имеют не самую лучшую репутацию – благодаря быстрому износу ремней ГРМ, задирам поршней, протечкам масла и недолговечности впускного коллектора.

С дизелями тоже придется повозиться. Однозначно будут проблемы с форсунками, а после 200 тысяч км пробега потребуется ремонт турбины.

Автоматическую коробку данного авто есть за что покритиковать. «Детские болезни» большей частью были устранены – все-таки, работа над этой АКПП ведется с 2006 года.

Но многие недочеты все еще отравляют жизнь владельцам Mercedes-Benz GL-Class. Это и проблемы с охлаждением, а значит, регулярные отказы при перегреве, и недопустимо малый срок службы накладок блокировки гидротрансформатора и уплотнителей, и слабоватый маслонасос.

Пневматическая подвеска

К ней претензий до 150 тысяч км не будет. Шаровые и передние рычаги легко выхаживают порядка 150 тыс. км, задние и того больше – до 200 тыс. км. От выхода из строя пневмобаллонов, конечно, никто не застрахован, однако по статистике это если и случается, то ближе к 200 тыс. км.

Кроме того, сам узел сбалансирован достаточно для того, чтобы обеспечить комфортную езду даже по бездорожью. Да и в целом ходовая Mercedes-Benz GL-Class X164 вполне надежна и добротна.

Кузов и салон

На кузовщине производители не экономили: при минимально внимательном отношении следов ржавчины вы не обнаружите даже на очень возрастной машине. И только если уходу за кузовом прежний владелец не уделял внимания, возможны незначительные очаги коррозии в проблемных местах – на днище, в сварных швах, на отдельных элементах подвески.

Логично, что со временем может потускнеть цвет, мутнеют стекла фар и облезают хромированные элементы. Но эти недостатки сказываются лишь на внешности: на функциональность авто они не оказывают никакого воздействия.

Примерно то же самое можно сказать и о салоне GL. Новый он весьма привлекателен, но после десятка лет интенсивной эксплуатации выглядит заметно хуже: истирается оплетка рулевого колеса, а элементы с расслоившимся лаковым покрытием выглядят неопрятно.

Электрика и электроника

Mercedes-Benz GL – высокотехнологичный автомобиль, напичканный всевозможной электроникой. Часто именно она становится причиной серьезных проблем с машиной.

Внедорожник в любой момент может попросту не увидеть ключ зажигания и выход здесь только один – на эвакуатор и в сервис. А мелкие «глюки» с «электрикой» на подержанной машине будут происходить постоянно.

Что скрывают продавцы?

Почему же на «вторичке» Mercedes-Benz GL стоит так дешево? Дело в том, что после 100 тысяч км пробега этот автомобиль придется ремонтировать постоянно. Запчасти очень дорогие. Именно об этом вам продавцы никогда не скажут.

Если брать такой автомобиль, то только с дизельным 3,0-литровым мотором и желательно рестайлинговую версию.

Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS: что лучше?

Автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes GLS конкурируют в одном сегменте стоимости – их цена начинается от 4 500 000 рублей. Тойота, по отзывам автомобилистов, лучше справляется с разбитой дорогой, тогда как Мерседес отлично подойдет для езды по шоссе и легкому бездорожью. Стоит рассмотреть в детальном сравнении противостояние Land Cruiser 200 vs Mercedes GL.

Примечательные черты Toyota Land Cruiser 200

Второе обновление популярного автомобиля пришлось на 2015 год. Toyota Land Cruiser 200 обзавелся изменениями в дизайне – хромированной решеткой радиатора, узкими фарами, новым видом капота.

Машина наполнена электроникой, среди которой люк с электроприводом, подсветка салона в синих тонах, медиацентр и многое другое. Правда, количество обновлений зависит от комплектации авто. В среднем классе и выше производитель оборудовал модели кожаной обивкой салона и вставкой из натурального дерева и железа.

Toyota Land Cruiser 200 оборудован двигателем по стандарту «Евро-5». По сравнению с младшими моделями существенно снижен расход топлива, особенно в городских условиях.

Двигатель В8 ЛК 200

Toyota Land Cruiser 200 получила набор камер и радаров для контроля дорожной ситуации. Автомобиль подаст сигнал при непреднамеренном заезде за разделительную полосу; активирует тормозную систему, если заметит пешехода; умеет самостоятельно переключать режимы света. Однако из-за большой нагрузки на аккумулятор, электроника может сбоить или способствовать быстрой разрядке.

С 2016 года производитель поставляет в Россию модели автомобиля с гидропневматической подвеской.

Особенности Mercedes-Benz GLS

Производитель представляет две вариации нового Mercedes-Benz GLS 3-го поколения – на бензине и дизеле. Автомобиль может похвастаться небольшим расходом бензина по сравнению с Тойотой – 9,8 л на 100 км при комбинированном режиме. На дизеле авто уже сейчас соответствует Euro 6d-RDE Step 2, которые вступят в силу только в начале 2020 года, расход составит порядка 7,8 л на 100 км.

Mercedes-Benz GLS представляется в 2-х комплектациях: 6- и 7-местной.

Электроника на автомобиле тоже занимает не последнее место. Компьютер обладает системой распознавания жестов и самообучением, умеет подсказывать рекомендуемые действия и показывает себя достаточно неплохо.

Однако, как и на ТЛК 200, из-за перенапряжения регулярно вылезают недостатки системы – сбои и медленная работа.

Сравнение дизайна и габаритов

Сравнить Ленд Крузер 200 и Мерседес GL в первую очередь стоит по дизайну и размерам автомобиля.

Mercedes-Benz GLS по габаритам показывает следующие характеристики: 5130 (длина)/1850 (высота)/ 1934 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 18 дюймов, а объем багажника составляет 680 л.

Имеет стильный, солидный внешний вид, позиционируется производителем как автомобиль для мужчин. Цветовые вариации: черный, полярно-белый, обсидиан, серый тенорит, серебристые оттенки (палладий, иридий и другие), коричневый цитрин, синий кавансит, бриллиантовый белый, красный гиацинт и прочие.

Красный мерседс ГЛС

Тойота Ленд Крузер 200 представлен в следующих габаритах: 4950 (длина)/1955 (высота)/ 1980 (ширина) мм. Рекомендуемый размер колес – 17 дюймов, объем багажника составляет 260 л.

Как и Mercedes-Benz GLS, является автомобилем, подходящим мужчинам – его внешний вид мощнее, чем у конкурента. Toyota Land Cruiser 200 смотрится внушительно и серьезно. Цветовые вариации: черный, металлические оттенки (темно-синий, темно-серый, золотистый, красно-коричневый), перламутровый белый и другие.

Технические характеристики

В полной комплектации Mercedes-Benz GLS имеет массу 2435 кг. Обладает возможностью регулирования руля по углу наклона. Передняя и задняя подвески – независимые, с пневмоэлементом. Модель получила функцию «Заезд в мойку», которая автоматически складывает зеркала, закрывает и блокирует окна, люк.

Максимальная скорость автомобиля – 240 км/ч, время разгона составляет 6,6 с.

ТЛК 200 в полной комплектации весит 2585 кг. Как и Mercedes-Benz GLS, может регулировать руль по углу наклона. Его передняя подвеска – зависимая, а задняя – независимая, с пневмоэлементом.

Обладает опциональной блокировкой дифференциала.

Максимальная скорость автомобиля – 195 км/ч, время разгона составляет 8,6 с.

Исходя из технических характеристик, нельзя однозначно сказать, лучше Мерседес GL или Крузак 200.

Поведение на разных дорожных покрытиях

Регулируемые стабилизаторы, установленные по бокам автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, улучшают проходимость в зависимости от ситуации – на шоссе, песке, гололедице и т. д.

Mercedes-Benz GLS, благодаря подвескам с пневмоэлементом, во время езды по разбитой дороге едет плавно и ровно. Однако для откровенного бездорожья вряд ли подойдет. Из-за такой эксплуатации подвеска быстро придет в негодность, а ее замена дорогостоящая – от 100 000 руб. в официальных сервисах. Управляемость автомобиля на скользких или обледеневших дорогам на высшем уровне.

Мерседес ГЛС по бездорожью

Toyota Land Cruiser 200 имеет только одну подвеску с пневмоэлементом – заднюю, однако ее проходимость намного лучше подходит для разбитых трасс, чем у вышеупомянутого Мерседеса.

Комфорт в салоне

На спинках двух передних кресел Мерседеса и Крузака есть мультимедийные сенсорные экраны, подключенные к сети интернет. У передних сидений также располагается многофункциональный электронный центр для комфортного управления системой автомобиля.

Второй ряд кресел трансформируется – 3-местный диван превращается в 2 индивидуальных кресла с подлокотниками. Доступны климатические опции и функция массажа поясницы.

В автомобиле присутствует подогрев сидений и USB-порты.

Сам салон обтянут кожей с металлическими и деревянными вставками.

Интерьер Тойота Лэнд Крузер 200 обновился по сравнению с младшими моделями. Изменился дизайн передней панели, рулевого колеса. В отделке теперь фигурирует кожа, пластиковые вставки под дерево, металлические элементы. Существует 2 комплектации данного автомобиля – 5- и 7-местный салон.

В машину могут быть включены люк и багажник с электроприводом, подсветка, акустическая система и 4-сезонная климатическая установка.

Отзывы водителей

Александр, Пермь (Mercedes-Benz GLS): Перед приобретением выбирал из 2-х личных фаворитов – Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS. Так как могу позволить себе недешевую машину, покупал мощное и серьезное авто. В итоге остановил выбор на Мерседесе.

Транспортное средство действительно хорошее. Радует климатическая система, даже сглаживает негативные впечатления по поводу вентиляции. Она в автомобиле никакая. В сильную грязь не лез, ездил по мелкому бездорожью – машина плывет.

Евгений, Москва (Mercedes-Benz GLS): Купил себе данный автомобиль в минимальной комплектации, потому что не вижу смысла для себя переплачивать за кожаный салон и прочие излишние функции 1 000 000 руб. Авто не особенно ест бензин, что радует. Единственный минус – мой рост 185 см, и влезть в машину, не ударившись головой, просто не представляется возможным. Приходится изворачиваться.

Мерседес ГЛС зимой

Юлия, Екатеринбург (Toyota Land Cruiser 200): Покупала Тойоту в качестве хорошего внедорожника вместо старенького автомобиля этого же производителя. Качество оказалось на высшем уровне – во время езды по нашим разбитым областным дорогам ход авто отличный!

Часто выезжаем с семьей на дачу, поэтому большие размеры салона стали жирным плюсом. Единственное, хотелось бы багажник пообъемнее, но это не критичная проблема.

Владислав, Самара (Toyota Land Cruiser 200): Долго выбирал между аналоговыми моделями, в итоге остановился на двухсотой Тойоте. На эту покупку копил достаточно долго, сумма за среднюю комплектацию выглядела внушительно. Зато ездить на автомобиле – одно удовольствие! Благодаря отличной подвеске, ход машины мягкий, управление слушается на 100%.

Смущает разве что тихий сигнал оповещающей системы при парковке, которая не видит препятствия ниже полуметра. Подсветка в автомобиле очень привлекательная, синего цвета. Колонки подсвечены зеленым. Однозначно рекомендую данный автомобиль!

Что лучше: Тойота или Мерседес?

Land Cruiser 200 vs Mercedes G – 2 схожие модели автомобилей высокого ценового сегмента от ведущих мировых производителей. Тойота лучше подойдет для езды по бездорожью, ее сложнее «убить». Мерседес с его оптимизированной подвеской показывает отличные результаты во время езды по городу или трассе с мелкими неровностями.

Mercedes тоже можно использовать как полноценный внедорожник, однако подвеска при такой эксплуатации скоро придет в негодность.

Оба автомобиля обладают мультимедийной системой и набором электронных функций.

По габаритам авто тоже схожи, только в Mercedes-Benz GLS объем багажника в 2 раза больше, чем у ТЛК 200. Разгоняется он быстрее Тойоты, да и максимальная скорость выше. К минусам Мерседеса относятся дорогостоящие запчасти.

Тест-драйв Mercedes-Benz GL. Сравнительный обзор Toyota Land Cruiser 200 и Mercedes-Benz GL

Рядом с этими великанами даже Jeep Wrangler кажется малолитражкой. Smart же выглядит так, словно его и вовсе можно припарковать в багажнике Land Cruiser V8 или Mercedes GL. Кому все же хочется машину побольше, стоит присмотреться к Unimog. Причем GL и Land Cruiser привлекают внимание не только своими крупными размерами: оба представителя, разумеется, находятся на высоком уровне в таких областях как роскошь и мощность. Дизельные моторы V8 с большим объемом да еще и различные навороты от вентиляции сидений до телевизионной антенны — в случае необходимости в этих автомобилях можно жить, как в апартаментах.

Даром такая сила не обойдется. Ведь даже в содержании обоих крейсеров потребуется далеко не тощий кошелек. При нормальном режиме управления расход не станет ниже 13 литров, при получении выплат по КАСКО не помешают крепкие нервы, а что касается потери стоимости, покупателю придется осознать, что через три года его автомобиль уже не будет эквивалентен Land Rover Freelander.

Однако просто поразительно, как сильно наши участники различаются по поведению, несмотря на схожие основные характеристики. Если говорить коротко: даже в режиме «комфорт», установленном для пневматической подвески, Mercedes оказывается более расторопным, чем Toyota, переключатель подвески которой находится у отметки Sport. GL медленно наклоняется в сторону, если проезжать повороты быстро, у Toyota же в таких случаях отмечается еще больший крен.

К этому нужно добавить еще неточное управление и совершенно не соответствующую этой ценовой и мощностной категории тормозную систему (первые тюнеры уже обратили внимание на эту проблему). Находясь за рулем Toyota, водитель уже через несколько километров добровольно следит за показаниями навигатора и использует имеющуюся мощность только для обгонов. Но вот в долгой поездке, когда вы мчитесь навстречу горизонту, наоборот, нет ничего лучше гиганта Toyo, с которым можно расслабиться. Mercedes же управляется очень точно и даже на высокой скорости по автобану вселяет чувство уверенности.

Более примечательны различия в плане интерьера. Панель Land Cruiser не отличается эргономичностью — ни совершенно произвольное деление переключателей на разные группы, ни перенос отдельных функций на другие панели не очень-то понятно. Mercedes позволяет делать все это одним-двумя переключателями. Наконец, впечатление от дизайна кокпита зависит от вашего вкуса. В Benz практически все напоминает о более дешевом M-классе, в Toyota — кое-что заставляет вспомнить о RAV4 или о Land Cruiser 120-й серии. Но по качеству отделки автомобили ни в чем другу другу не уступают, в этой ценовой категории по праву можно рассчитывать на приятные на ощупь материалы высокого качества.

Основные характеристики
Марка Mercedes Toyota
Модель GL 420 CDI Land Cruiser 4.5 V8 D-4D
Дата выпуска 09/2006 03/2008
Базовая стоимость 85.442 Евро 82.300 Евро
Тип мотора V-образный V-образный
Количество цилиндров 8 8
Объем двигателя 3996 см³ 4461 см³
Мощность 306 л.с. (225 кВт) при 3600 об/мин 286 л.с. (210 кВт) при 3600 об/мин
Крутящий момент 700 Нм при 2000 об/мин 650 Нм при 1600 об/мин
Экологичность Евро-4 Евро-4
Выброс CO2 307 гр/км 270 гр/км
Трансмиссия автоматическая автоматическая
Количество передач 7 6
Марка шин Michelin Diamaris Dunlop Grandtrek
Передние шины 275/55 R19 V 285/50 R20 V
Передние диски 8,5 J x 19 9 J x 20
Задние шины 275/55 R19 V 285/50 R20 V
Задние диски 8,5 J x 19 9 J x 20

Вес
Собственная масса 2605 кг 2803 кг
Допустимая нагрузка 645 кг 497 кг
Прицепная нагрузка 750 кг 750 кг
Прицепная нагрузка (с тормозами) 3500 кг 3500 кг

Габариты
Длина 5088 мм 4950 мм
Ширина 1920 мм 1970 мм
Высота 1840 мм 1865 мм
Колесная база 3075 мм 2850 мм
Передняя колея 1645 мм 1640 мм
Задняя колея 1648 мм 1635 мм

Диаметр разворота слева 12,4 м 13,2 м
Диаметр разворота справа 12,3 м 13,2 м

Внутренние размеры
Объем багажного отсека 2300 - 620 л 2320 - 655 л
Ширина салона спереди 1515 мм 1625 мм
Ширина салона сзади 1510 мм 1625 мм
Высота салона спереди 1035 мм 970 мм
Высота салона сзади 1015 мм 985 мм
Глубина передних сидений 495 мм 480 мм
Глубина задних сидений 495 мм 500 мм
Посадочное пространство 645-915 мм 700-925 мм
Стандартное посадочное пространство 745 мм 780 мм

Разгон
0-100 км/час (данные производителя) 7,6 с 8,2 с
Максимальная скорость 230 км/час 210 км/час

Торможение (со 100 до 0 км/час)
Тормозной путь с холодными тормозами с нагрузкой 38,6 м 40,6 м
Тормозной путь с горячими тормозами с нагрузкой 38,6 м 48,8 м

Расход топлива
Тип топлива Diesel Diesel
Минимальный (по испытательной трассе) 10,3 л/100 км 10,0 л/100 км
Максимальный 17,0 л/100 км 17,5 л/100 км
Расход во время теста 15,2 л/100 км 15,4 л/100 км
Городской цикл (оф. данные) 15,6 л/100 км 12,0 л/100 км
Загородный цикл (оф. данные) 9,2 л/100 км 9,1 л/100 км
Смешанный цикл (оф. данные) 11,6 л/100 км 10,2 л/100 км

Цена
Базовая стоимость 85 442 евро 82 300 евро

Фиксированные расходы
Налог 617,60 евро 694,80 евро
Частичное КАСКО 1 119,84 евро 1 119,84 евро
Полное КАСКО 5 861,31 евро 5 861,31 евро

Другие расходы
Эксплуатационные расходы на 100 км 23,15 евро 31,42 евро
Расходы на содержание в месяц
при пробеге 15 000 км/год 46,68 евро 58,74 евро

В плену сирен

Этот автомобиль стоит столько же, сколько BMW X5, Mercedes-Benz GLE или Audi Q7 в не самых бюджетных комплектациях, но армия его покупателей больше, чем у всех трех премиальных «немцев» вместе взятых. Почему? Именно это я и пытаюсь выяснить, добровольно связав себя дружескими узами с Toyota Land Cruiser 200 на целый месяц.

Столько проехали два LC 200 (бензиновый и дизельный) за месяц нашего теста

Кстати, знаете, сколько стоил «наш» тестовый LC 200? Дизельный — в комплектации «Престиж» — обойдется покупателю в 4,89 миллиона рублей. И в нем, в принципе, будет все, что нужно, и даже больше. Загибайте пальцы.

Кожаный салон, датчики света, дождя и всего остального, электроприводы почти везде, где только можно, включая заднюю дверь (представляю, каково захлопывать ее вручную, ага), вентиляция (передних) и подогрев (передних и задних) сидений, мультимедийка с 9-дюймовым дисплеем и акустикой JBL (играет ярко), беспроводная зарядка для смартфона, система кругового обзора (полезная штука для такой большой машины в городе) и еще пара страниц мелким текстом. Причем, как это принято у японских брендов, отказаться от чего-то или набрать опции по собственному списку вы не сможете — только пакетами, которые увеличивают цену на 200-400 тысяч рублей разом.

Не удивляйтесь зимним картинкам — по разным причинам этот тест вышел несколько позже, чем планировалось.

Много это или мало, 4,89 миллиона? Как минимум немало! Для сравнения, Mercedes-Benz GLE 350d (с шестицилиндровым дизелем) за 4,39 миллиона предложит чуть меньше «плюшек» в салоне, зато тоже будет щеголять светодиодным головным светом, а Chevrolet Tahoe с могучим бензиновым V8 в максимальной комплектации, включая адаптивную подвеску от Cadillac Escalade, обойдется в те же 4,3 миллиона рублей. Кто еще в конкурентах у Toyota Land Cruiser 200? Вот они.

Конкуренты

LR Discovery. Главная новинка этого года в сегменте больших кроссоверов/внедорожников в России доступна только с шестицилиндровыми бензиновым (с нагнетателем) или дизельным (с турбонаддувом) моторами мощностью 340 и 249 л.с. соответственно. Цена — от 4,033 миллиона за машину с тканевым салоном и галогенками до 5,6 миллиона за богато оснащенную комплектацию HSE Luxury. Правда, опций можно набрать еще на миллион-другой.

Вряд ли Toyota Land Cruiser 200 окажется сильно выгоднее конкурентов и по стоимости владения. Все потому, что у «Тойоты» короткий межсервисный интервал (10 тысяч километров), поэтому за наши условные 20 тысяч годового пробега, на основе которых мы ведем свои расчеты, съездить на сервис придется дважды. Плюс относительно высокая стоимость страховки Каско и транспортный налог с учетом налога на роскошь. В общем, цифры для водителя возрастом старше 22 лет, который за рулем уже больше трех лет, получаются следующие:

ТО на LC 200 нужно проходить каждые 10 000 км. Каждые 40 тысяч предусмотрена замена масла в дифференциалах и раздатке. Стоимость ТО4 — около 43 000 рублей.

Расходы владельца Toyota Land Cruiser 200 в первый год эксплуатации

ОСАГО12 080 р.
Каско270 000 р.
Транспортный налог28 013 р.
ТО118 210 р.
ТО226 591 р.
Топливо120 900 р.
Итого475 794 р.
Километр пробега (только топливо)6,04 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, включая Каско)23,79 р.
Километр пробега (с учетом всех трат, кроме Каско)10,29 р.

Итого — почти полмиллиона за первый год владения. Для целевой аудитории Toyota Land Cruiser 200 — вполне реальные цифры. Некоторые ездят на сервис даже чаще предписанных 10 тысяч километров и, соответственно, тратят на обслуживание еще больше денег, получая взамен «легендарную надежность» и высокую остаточную стоимость — по этому параметру «Тойоты» давно ходят в лидерах российского рынка.

Но что еще может предложить LC 200 своему владельцу, помимо выгодных инвестиций?

На самом деле, не так уж и мало. Статус, как бы банально и пошло это не звучало, вместимость, оснащение и комфорт. Да, японцы трактуют слово «комфорт» совсем не так, как немцы, но в затягивающем водовороте простых и понятных удобств есть нечто особое, не поддающееся рациональному объяснению. Как бы мы не любили нью-йоркский клэм-чаудер, домашний борщ от этого менее вкусным не станет. Как и оливье, торт «Наполеон» и первомайский шашлык на даче. Да ладно вам кривиться, наверняка ведь уже открыли сезон!

Кажется, что с этими накладками на бамперы LC 200 не сильно потерял в геометрии (хотя это не так), но давайте будем откровенными — вряд ли владелец этой хромированной красоты полезет по-настоящему месить грязь.

Недостатков тоже полно, особенно если рассматривать эту машину с позиции человека, который до этого момента ездил лишь на «европейцах». Слабенькие тормоза (на зимних дорогах тормозной путь надо расчитывать с большим запасом), крены (хотя, о чем это я…), «длинный», перетяжеленный руль, своеобразные настройки подвески…

Но Toyota Land Cruiser 200 — словно сирена из древнегреческой мифологии: обволакивает своим грубоватым очарованием, все глубже погружая в неведомый доселе мир, в котором все сделано так, а не иначе, совсем не потому, что этого захотели мифические маркетологи, а потому, что именно этого ждут куда более важные люди — клиенты. В мир, где никому нет дела до автобанных настроек шасси и нейтральной поворачиваемости, где перед кочками не тормозят, а прибавляют газ, и где удовольствие от езды оценивают не в скорости реакций на руль, а в способности доехать до соседнего райцентра и не попасть на ремонт дорогущей подвески европейского вседорожника.

Приятная новость: расход топлива на дизельном LC 200 под конец теста еще немного упал

А тем, кто уже перерос поездки по областным направлениям и теперь путешествует исключительно по асфальтовым дорогам мегаполисов, Toyota предлагает Land Cruiser с гидропневматической подвеской от Lexus LX и адаптивными амортизаторами. В комплекте, правда, вы получите дополнительные режимы настроек шасси, большие и тяжелые 20-дюймовые колеса и пафосные накладки на бампер, окончательно убивающие всю «геометрию» LC 200 (хотя в самом высоком положении подвески она возвращается к цифрам базовой машины). Я на таком тоже поездил и… ну не знаю.

Да, крены на «крузаке» с активной подвеской заметно меньше, а клевки на торможении почти пропадают, но магия вседозволенности при езде по плохим дорогам окончательно тускнеет. Такой LC 200 подробнее собирает дорожную мелочевку (в этом виноваты еще и более низкопрофильные шины), начинает реагировать на колейность и — о нет, только не это! — заставляет сбрасывать скорость перед лежачими полицейскими. И зачем все это? Рулежка принципиально лучше не становится, а комфорт снижается, причем заметно.

Однако, кажется, я знаю ответ на вопрос «зачем»: так хотят покупатели Toyota Land Cruiser 200. Ведь получить «почти Лексус» на миллион дешевле — это так на них похоже.

Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS: что лучше?

Отзыв владельца о Mercedes-Benz M 300 CDI 190hp AT 2010 г.

Достоинства

  • ✔️Дизайн
  • ✔️Динамика
  • ✔️Управляемость
  • ✔️Проходимость
  • ✔️Надежность
  • ✔️Качество сборки
  • ✔️Технические характеристики
  • ✔️Отделка салона
  • ✔️Шумоизоляция
  • ✔️Объем багажника
  • ✔️Экономичность

Недостатки

  • ✖️Стоимость обслуживания

Общее впечатление

Достойный премиальный автомобиль за вменяемые деньги!радует расход)По обслуживанию все цены абсолютно адекватные,если уметь искать запчасти,а не покупать в первом попавшемся месте…Брать стоит исключительно дизельную версию,но она требует повышенного внимания к качеству топлива.

Фото Mercedes GLS 2016-2017

Уверенность

Безграничная уверенность: GLS.

S-Класс по желанию. Внедорожник по необходимости.

Благодаря многочисленным элементам базовой и дополнительной комплектации GLS сохраняет уверенное спокойствие как на дорогах, так и на бездорожье.

Русский след

Сказке про кривые русские руки примерно столько же лет, сколько зарубежные автогиганты работают на российском рынке. Первые адепты только зарубежного автомобиля поначалу активно пытались обнаружить дефекты в Ford Focus российской сборки, а когда этого не произошло, стали искать косяки в других автомобилях компании, производимых в России. Через год-полтора от этих попыток отказались окончательно. Такое положение дел сохранялось ровно до того момента, пока в 2007 году свой завод в Санкт-Петербурге не построили японцы из Toyota.

Фото: © AP Photo / Jay Reeves

Толпы фанатов японского качества морщили лоб и впадали в меланхолию от одного упоминания российской сборки, однако позднее вся спесь со скептиков сошла. Аналогичные претензии пережили и немцы из Volkswagen, запустившие производство полного цикла в Калуге в 2009 году. Через то же самое пришлось пройти и заводу «Автотор», который производит аж восемь моделей BMW в Калининграде, и заводу KIA в Санкт-Петербурге.

Странно, но подобных претензий к заводам BMW в Китае, Mercedes в Мексике, или Volkswagen в Бразилии у автоскептиков и искателей русского следа во всех бедах почему-то никогда не было. Скорее всего, потому, что качество автомобилей было одинаковым.

Пять роскошных альтернатив новому Land Cruiser 300

Оговоримся, что в пределах восьми миллионов рублей можно купить целый ряд больших премиум-кроссоверов, например, Audi Q7, BMW X5 и X7, Mercedes-Benz GLE или Porsche Cayenne. Однако по ряду причин альтернативой «Крузаку» вышеперечисленные модели не являются. Способные на бездорожье Mercedes-Benz G-Class и Land Rover Range Rover не включены в список по причине дороговизны: «Гелик» не купить без 11,7 миллиона рублей, а цены на Range Rover стартуют с девяти миллионов.

Большие рамные внедорожники, которые намного дешевле Toyota Land Cruiser 300 — в отдельной подборке.

Cadillac Escalade — от 7 777 777 рублей

С июля в России доступен новый Cadillac Escalade, и, в отличие от Land Cruiser 300, американский внедорожник сохранил проверенные агрегаты. Уже в базовой версии флагман General Motors оснащается 416-сильным (624 Нм) бензиновым «атмосферником» V8 в тандеме с 10-ступенчатым «автоматом». Полный привод с понижающей передачей — стандартное оснащение, но в начальной комплектации пружинная подвеска и отделка салона экокожей.

Зато в остальном компромиссов нет: трёхсоставный дисплей общей диагональю 38,3 дюйма, камеры кругового обзора, аудиосистема с 19 динамиками, 22-дюймовые хромированные колёсные диски, трёхзонный климат-контроль, подогрев двух рядов сидений, электрорегулировки водительского кресла в 12 диапазонах, бесконтактное открывание багажника, круиз-контроль и навигация доплаты не потребуют. А добавив 300 тысяч рублей можно взять Escalade ESV длиной 5,8 метра!

Подробности о всех модификациях Cadillac Escalade — в каталоге Quto.

Lexus LX — от 7 436 000 рублей

Самому роскошному внедорожнику Lexus смена поколений только предстоит, и временно LX уходящей генерации стоит столько же, сколько оснащённый Land Cruiser 300. Правда, в пределах восьми миллионов рублей можно купить либо дизельные внедорожники с 272-сильным (650 Нм) мотором V8 4.5 и старым 6-ступенчатым «автоматом», либо две начальные комплектации с бензиновым 367-сильным (530 Нм) «атмосферником» V8 объёмом 5,7 литра.

В любом случае, покупая Lexus LX не придётся доплачивать за четырёхзонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, электрорегулировки передних кресел, подогрев двух рядов сидений, мультимедиасистему с 12,3-дюймовым тачскрином и навигацией, семь аирбэгов и шторки безопасности, пневмоподвеску, комплекс электронных помощников на бездорожье, легкосплавные диски и круиз-контроль.

Подробности о всех модификациях Lexus LX — в каталоге Quto.

Land Rover Defender 110

от 4 600 000 рублей

У самых укомплектованных Land Rover Defender есть матричные фары, панорамная крыша с люком, кожаный салон, мультиконтурные передние кресла с вентиляцией и электрорегулировками, виртуальная приборная панель, мультимедиасистема с 11,4-дюймовым тачскрином и навигацией, камеры кругового обзора, а также адаптивный круиз-контроль с системой контроля полосы.

Подробности о всех модификациях Land Rover Defender 110 — в каталоге Quto.

Infiniti QX80 — от 6 395 000 рублей

Полноразмерный 5,3-метровый рамный внедорожник Infiniti QX80 выпускается без глобальных изменений более десяти лет, и цены на исходе жизненного цикла ниже, чем у большинства конкурентов: самая оснащённая «восьмидесятка» с восьмиместным салоном стоит в пределах 6,8 миллиона рублей. Техника проверенная: 405-сильный бензиновый «атмосферник» V8 объёмом 5,6 литра сочетается с 7-ступенчатым «автоматом», есть полный привод и задняя пневмоподвеска.

Подробности о всех модификациях Infiniti QX80 — в каталоге Quto.

Chevrolet Tahoe — от 6 149 000 рублей

Новый Chevrolet Tahoe добрался до России одновременно с Cadillac Escalade, но по сравнению с флагманом GM внедорожник Chevrolet дешевле примерно на 1,6 миллиона рублей. Заводских опций у Tahoe не много, и цена не превысит отметки 6 миллионов 569 тысяч рублей. Все внедорожники Chevrolet оснащаются 343-сильным «атмосферником» V8 5.3, 10-ступенчатым «автоматом», полным приводом с понижающей передачей и пневмоподвеской.

По сути Tahoe для российского рынка отличаются обвесом, колёсами и отделкой салона — есть «внедорожная» модификация Z71 с 20-дюймовыми дисками, а есть «спортивная» RST с 22-дюймовыми. Трёхрядный кожаный салон, светодиодная оптика, панорамная крыша, автопарковщик, медиасистема с 10,2-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора, аудиосистема Bose с девятью динамиками — стандартное оснащение. Бесплатно можно заменить трёхместный диван на раздельные «капитанские» кресла, но за навигационную систему, панорамный люк и окраску кузова в чёрный металлик придётся доплачивать.

Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS: что лучше?

Каждая из рассматриваемых моделей имеет в себе свои неповторимые технические составляющие, но и способна продемонстрировать некоторую схожесть, так как может похвастаться принадлежностью к одному и тому же ряду автопрома.

Mercedes-Benz CLK 230

Отличительной особенностью величественного немца, может стать его технически сложенная система управления и создаваемый облик в течении нескольких десятилетий. Совершенствование внешнего облика проводилось из поколения в поколение. Поставленные задачи перед конструкторами из германии, были куда выше чем среди многих представителей данного класса. Ведь, им удалось создать качественную модель и неповторимые грани всего внешнего облика, при этом зарядив автомобиль качественной начинкой и выполнив великолепный внутренний салон, более подробно на ВиДи Авеню.

Тюнинг Мерседес Брабус

Тест Mercedes GLK 350

Тест Мерседес С 180

Выпуск CLK 230, был начат еще в 1998 году, на основе данной модели лежит, как и прежде тип кузова купе. Наличие 4 мест, позволяет не просто комфортно перемещаться, но и позволяет совершать поездки на воскресный пикник. В основе современной модели CLK 230 лежит двигатель мощностью в 197 л.с. Ведь именно он позволяет получить столько большие мощности и развивать скорость передвижения до 100 км/ч всего за 7,9 секунды. При этом дисковые тормоза, позволяют практически мгновенно остановить величественный Mercedes-Benz CLK 230. Наличие двух типов коробок передач, а именно:

  • — автоматической 5 ступенчатой;
  • — механической 6 ступенчатой.

Позволяет выбрать реально более удобный вариант передвижения по территории городских улочек или для передвижения за городом. Отдельно можно отметить неповторимый облик внутреннего салона Mercedes-Benz CLK 230. Выполнен он в строгом стиле, который полноценно позволяет насладиться шальной ездой за пределами города.










Mercedes-Benz E-класса

Отзывы водителей

Александр, Пермь (Mercedes-Benz GLS): Перед приобретением выбирал из 2-х личных фаворитов – Тойота Ленд Крузер 200 или Мерседес GLS. Так как могу позволить себе недешевую машину, покупал мощное и серьезное авто. В итоге остановил выбор на Мерседесе.

Транспортное средство действительно хорошее. Радует климатическая система, даже сглаживает негативные впечатления по поводу вентиляции. Она в автомобиле никакая. В сильную грязь не лез, ездил по мелкому бездорожью – машина плывет.

Евгений, Москва (Mercedes-Benz GLS): Купил себе данный автомобиль в минимальной комплектации, потому что не вижу смысла для себя переплачивать за кожаный салон и прочие излишние функции 1 000 000 руб. Авто не особенно ест бензин, что радует. Единственный минус – мой рост 185 см, и влезть в машину, не ударившись головой, просто не представляется возможным. Приходится изворачиваться.

Мерседес ГЛС зимой

Юлия, Екатеринбург (Toyota Land Cruiser 200): Покупала Тойоту в качестве хорошего внедорожника вместо старенького автомобиля этого же производителя. Качество оказалось на высшем уровне – во время езды по нашим разбитым областным дорогам ход авто отличный!

Часто выезжаем с семьей на дачу, поэтому большие размеры салона стали жирным плюсом. Единственное, хотелось бы багажник пообъемнее, но это не критичная проблема.

Владислав, Самара (Toyota Land Cruiser 200): Долго выбирал между аналоговыми моделями, в итоге остановился на двухсотой Тойоте. На эту покупку копил достаточно долго, сумма за среднюю комплектацию выглядела внушительно. Зато ездить на автомобиле – одно удовольствие! Благодаря отличной подвеске, ход машины мягкий, управление слушается на 100%.

Смущает разве что тихий сигнал оповещающей системы при парковке, которая не видит препятствия ниже полуметра. Подсветка в автомобиле очень привлекательная, синего цвета. Колонки подсвечены зеленым. Однозначно рекомендую данный автомобиль!

Toyota Camry Solara

Специалисты компании Toyota, смогли получить не просто отличную модель, но и оснастить ее великолепным дизайном и технические показатели по безопасности получились куда выше чем у аналогичных моделей и представителей данной категории. Этого удалось достичь, с установкой надежных подушек безопасностей и укрепить основной каркас автомобиля. Выпускаться же автомобиль начал с 1999 года, при этом в течении всего производства претерпевал существенные внешние изменения. И начиная с 2004 года широкой публике была представлена модель второго поколения, которая на сегодня очень популярна среди молодежи в США.

Поведение на разных дорожных покрытиях

Регулируемые стабилизаторы, установленные по бокам автомобиля Тойота Ленд Крузер 200, улучшают проходимость в зависимости от ситуации – на шоссе, песке, гололедице и т. д.

Mercedes-Benz GLS, благодаря подвескам с пневмоэлементом, во время езды по разбитой дороге едет плавно и ровно. Однако для откровенного бездорожья вряд ли подойдет. Из-за такой эксплуатации подвеска быстро придет в негодность, а ее замена дорогостоящая – от 100 000 руб. в официальных сервисах. Управляемость автомобиля на скользких или обледеневших дорогам на высшем уровне.

Мерседес ГЛС по бездорожью

Toyota Land Cruiser 200 имеет только одну подвеску с пневмоэлементом – заднюю, однако ее проходимость намного лучше подходит для разбитых трасс, чем у вышеупомянутого Мерседеса.





Дайджест дня: дорогая Toyota, первые российские Мерседесы и другие события автоиндустрии

Toyota признана самым дорогим автомобильным брендом мира в 2020 году по версии журнала Forbes. Бренд Toyota оценивается в 44,6 миллиарда долларов, хотя год назад в подобном исследовании компании Millward Brown называлась в полтора раза меньшая цена. Есть и другие отличия: например, в новом рейтинге Toyota вошла в первую десятку абсолютного рейтинга брендов (девятое место), хотя в прошлогодней табели о рангах занимала лишь 36 позицию, на порядок уступая в цене лидерам — компаниям Apple и Google.


Очевидно, слияние концернов FCA и Renault уже решенный вопрос: в кулуарах даже говорят о распределении постов в новой компании. Например, считается, что ее председателем станет Джон Илкэнн из FCA, а исполнительным директором — Жан-Доминик Сенар из Renault. Не скупятся на комментарии и государственные деятели. Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр сегодня заявил в интервью, что французское государство, доля которого в объединенной компании автоматически упадет до 7,5%, тем не менее потребует гарантий сохранения рабочих мест на расположенных в стране заводах Renault.


В Германии выпущена спецсерия купе Audi TT Quantum Gray Edition, заказать которую можно только онлайн на сайте компании. Машины отличаются матовой окраской, особым декором и очень богатым оснащением, поэтому цена — 62300 евро против 44 тысяч за стандартное купе с турбомотором 2.0 TFSI (245 л.с.) и полным приводом. Тираж спецсерии — 99 экземпляров.


Кроссовер Renault Arkana доступен для заказа в новом цвете: коричневый металлик Tenakuru применен на автомобилях марки впервые. На сегодняшний день в онлайн-шоуруме продано более 250 Аркан в приветственной версии Edition One.


Компания BMW активировала функцию онлайн-обновления программного обеспечения OS 7.0 «по воздуху». Первый пакет доработок затрагивает адаптивный круиз-контроль, систему защиты при боковых столкновениях и помощника в медиасистеме. Функция принудительного обновления есть у автомобилей BMW X5, а также третьей и восьмой серий новых поколений.


Началось производство электрических кроссоверов Nio ES6. Это уже вторая модель компании, однако первенец ES8 пока пользуется неважным спросом: за первые четыре месяца на китайском рынке продано только 5300 машин. Оба кроссовера выпускают на совместном предприятии JAC-Nio, в продаже ES6 должен появиться к концу июня.


Анонсирован таинственный автомобиль Vokswagen Golf GTI Aurora. Машину представят завтра в рамках ежегодного фестиваля тюнинга в Вёртерзее. Об Авроре известно только то, что она создана стажерами компании.


В Чехии стали известны цены на обновленные автомобили Skoda Superb: с сегодняшнего дня местные дилеры начали принимать заказы. Из гаммы исключена прежняя начальная версия Active: теперь самый доступный Superb — это Ambition 1.5 TSI ценой 690 тысяч чешских крон (26700 евро). «Внедорожный» Superb Scout оценен в 39460 (с мотором 2.0 TSI) или 41740 (2.0 TDI) евро, а самый дорогой Superb — версия Laurin & Klement 2.0 TSI 4×4: 45220 евро.


Автобусная компания Alexander Dennis Limited (ADL), базирующаяся в шотландском Фолкерке, переходит в собственность канадского концерна NFI Group (New Flyer Industries), выпускающего автобусы под брендами New Flyer, MCI и ARBOC. Сумма сделки составляет 320 миллионов фунтов стерлингов. ADL — крупнейший в мире производитель двухэтажных автобусов, утверждается, что бренд Alexander Dennis будет сохранен, а прежний менеджмент останется у руля и при новом хозяине.


Концерн Daimler сообщил о выпуске на российском заводе первых автомобилей Mercedes Е-класса. Идет ли речь о каких-то особых версиях «ешки» не уточняется, ведь седаны Е-класса уже сходили с конвейера нового завода в Подмосковье на глазах многочисленных очевидцев еще в начале апреля.


Одновременно в открытой базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссоверы Mercedes GLE российской сборки. В нем указаны те же три модификации, что и в сертификате на машины американского производства: GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450. Сертификат вступит в силу 24 июля 2020 года, но выдан только на один год. Старт российского производства модели GLE запланирован на осень.

Также сегодня мы рассказали о российских ценах на седаны Volvo S60, будущем электромобиле Honda e с камерами вместо зеркал и версиях моделей Audi Q3 и Mazda 3 для российского рынка.

Комплектации и цены

Базовая комплектация Audi A4 стоит 2,08 миллионов рублей и оснащается 1,4-литровым 150-сильный силовым агрегатом. За эти деньги вы получаете ксеноновые фары и дневные ходовые огни, теплозащитное остекление, ассистент, препятствующий самопроизвольному началу движения машины, парковочный ассистент, систему старт/стоп с функцией рекуперации, передние боковые/фронтальные ПБ, климат-контроль датчики дождя/света, защиту картера и др.

Топовая комплектация Sport Line с полным приводом стоит от 2,64 миллионов рублей.

Базовая комплектация японца обойдётся в 1,57 миллионов (с двухлитровым 150-сильным двигателем и коркой-автоматом). Набор опций включает фронтальные/боковые ПБ, шторки безопасности, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, мощный пакет систем активной безопасности (ABS/EBD/BAS/TRC/VSC+/HAC).

Цена топовой модификации Executive Safety составляет 2,5 миллионов рублей (с 3,5-литровым мотором).

Выбор комплектаций у обеих моделей примерно одинаков, а вот цены выше у немца при примерно такой же оснащённости.

Что лучше: Тойота или Мерседес?

Land Cruiser 200 vs Mercedes G – 2 схожие модели автомобилей высокого ценового сегмента от ведущих мировых производителей. Тойота лучше подойдет для езды по бездорожью, ее сложнее «убить». Мерседес с его оптимизированной подвеской показывает отличные результаты во время езды по городу или трассе с мелкими неровностями.

Mercedes тоже можно использовать как полноценный внедорожник, однако подвеска при такой эксплуатации скоро придет в негодность.

Оба автомобиля обладают мультимедийной системой и набором электронных функций.

По габаритам авто тоже схожи, только в Mercedes-Benz GLS объем багажника в 2 раза больше, чем у ТЛК 200. Разгоняется он быстрее Тойоты, да и максимальная скорость выше. К минусам Мерседеса относятся дорогостоящие запчасти.

Преимущества японского бренда в России

Стандарты, служащие ориентиром для японского производителя автомобилей марки Тойота, позволяют не предъявлять больших требований к качеству используемого топлива. Модели японской компании, поставляемые на российский рынок зачастую оснащены атмосферными двигателями. Турбированный мотор аналогичной мощности с атмосферным силовым агрегатом имеет меньший объем, что обеспечивает снижение расхода топлива.

Качество бензина и дизтоплива, используемого в России, в значительной степени ниже, чем за рубежом. Стандартный турбированный двигатель, работая на таком топливе, доводит обороты агрегата до минимума в автоматическом режиме. Полная остановка мотора — это риск серьезной опасности в дороге.

Автомобили Toyota

Эксплуатировать современные немецкие автомобили с турбированными двигателями, включая Мерседес, для российских условий неприемлемо. Стандарт Euro 5d, переход на который в России затруднен, предполагает оснащение транспортных средств коммерческого назначения специальными анализаторами топлива. Эти устройства необходимы для ограничения крутящего момента мотора.

Критерии покупки авто премиум и эконом класса

Отличный дизайн моделей классов премиум и эконом устраивает состоятельных и среднестатистических владельцев. Рейтинг бюджетных автомобилей зависит от следующих факторов:

  1. Экономичности.
  2. Качества сборки.
  3. Расходов на запчасти.
  4. Стоимости эксплуатации.
  5. Технических характеристик.
  6. Наличие базовой комплектации.

Например, автомобиль Toyota Corolla из японской линейки принадлежит эконом-классу и удовлетворяет всем перечисленным критериям. Немецкий концерн Daimler — производитель автомобилей премиум-класса, выпускающий модели под брендом Mercedes-Benz, достиг популярности во всем мире. Для российских условий в наибольшей степени подходят японские автомобили Toyota без усложненных технологий.

Турбированные двигатели немецкого концерна и атмосферные силовые агрегаты японского производителя ставят российских автовладельцев

перед выбором. Для большинства из них предпочтительнее автомобиль с надежным мотором и запчастями по доступной цене, а не покупка роскошных немецких моделей для личного или коммерческого пользования.

Читайте также: