Что лучше логан или ваз 2112

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вот многие обсирают Рено Логан. Я езжу на нем 6 мес. и после ВАЗ 2112 это Праздник

Даже близко нельзя сравнивать эти машины. В Логане тихо, удобно. Кто говорит, что он плохо едет, это брехня. Прекрасно едет, уж точно не хуже ВАЗ 2112.

Совсем недавно прокатился за рулём около 100 км на 9 Лансере 2009 года, говорю откровенно, большой разницы с Логаном не заметил.

Согласен, Ибо Тысячи Таксистов, Не могут Ошибаться!

да не хуже, но по сравнению с машинами за 500-600т это корыто

В странах зарубежья этот логан точно такое же "ведро с гайками" как и у нас наши ВАЗики, ничего плохого конечно же в этой машине я не нахожу, хотя себе бы не взял, продолжу кататся на ведре с гайками пока не соберу на нормальную дорогую иномарку представительского класса, пусть даже б\у

как ни как иномарка) получше же

хорошая машина та, которая у тебя

нормальная машина за свою цену. Среди Реношек самый надёжный, ибо там ломаться особо нечему.

едет он может и прекрасно, и там да, тихо - но вот эргономика ужас нах! да и весь салон убогий, но конечно лучше чем в тазу!

я тоже на логане езжу - мне ОЧЕНЬ нравится! помню случай был - поехали мы с друзьями на оку, как раз там дождь прошел - все позастревали, а наш как рабочая лошадка везде проехал)))) и друг наш всё ходил говорил: "ЛОХАН, ЛОХАН - дерьмо" и т. п. - а у него и спрашивают, а ты сам то на чём ездишь, раз так говоришь, а он на 2107 - все как заржут)))) как-то так))))) логана обсерают только недалёкие люди - кто хоть раз на нём ездил за рулём или просто как пассажир - никогда ни чего против не говорил.

Просто смотря с чем ты сравниваешь, с чего ты пересаживаешься на нее. За теже деньги можно огромный список бу составить, которые не уступят по нодежности, но будут значительно лучше.
Но если ездить до работы и до дачи - хороший вариант!

Ты бы его еще с запорожцем сравнил.. .
А вообще ничего против Рено не имею. Но сравнение с тазом неправомерно.

Сложный выбор. ЛАДА Приора или РЕНО Логан? Что же лучше.

Очередная просьба подобрать машину и выбор встал между Логаном в первом кузове и Ладой Приорой .

У меня у самого в 2010 была Приора , и я сразу обозначил человеку, что лучше смотреть Логан , но переубедить на словах не смог и мы поехали смотреть. Бюджет наш был ограничен, всего 150 тысяч рублей. Чтобы полноценно можно было ему донести, что лучше купить мы начали с Приоры . Живые экземпляры, увы, мы так и не смогли встретить. У всех машин были недостатки, по лкп, мелкие поломки, либо убитые подвески. Смотрели варианты от 100 тысяч, и в принципе, что за 100, что за 150 все были проблемные.

Единственный плюс у Лады заключается в том, что есть выбор между кузовами, седан, хэтчбек или универсал. Но человек так же не мог определиться, что лучше брать седан или универсал. Его терзали сомнения (универсал вместительный, но выглядит как калоша, а седан смотрится хорошо, но вдруг придется что то возить) во общем мучился я с ним до самой покупки.

Сама по себе Приора неплохой авто, но найти в наше время не убитый с каждым днем сложнее и сложнее. Большинство машин эксплуатируют как в последний раз. На нее ставили два двигателя на 84 лошади, это ДВС который ставят на 2114 и все семейство зубил в принципе, и 126 на 98 лошадиных сил, вот именно с этим мотором Приора чувствует себя намного бодрее, есть динамика и расход умеренный.

Коробка передач как на всех Ладах воет, но особыми проблемами не обременяет. Салон чуть комфорт нее чем на Логане , но то количество сверчков что там есть может свести с ума. Подвеска как на большинстве бюджетных машин выносливая. А что касается кузова тут полный провал, гниют они быстро и за первый год эксплуатации могут появляться жучки. Машины первых годов выпуска 2007 года, найти без проблем по кузову не реально. Годовой налог за машину всего 2205 рублей.

Пару примеров по продажам этих машин и у обоих есть проблемы с кузовом!

Наши поиски продолжаются и следующий автомобиль это Рено Логан . Первое что не понравилось человеку это внешний вид, говорит что его в нем будут считать за нищего (А в Приоре он король городских джунглей) Потом были претензии о посадке в машине, якобы слишком высоко. Ну думаю ладно это не существенные придирки, главное чтобы надежная машина была. Стал ему объяснять, что Логан неприхотливый автомобиль, подвеска надежная, моторы тоже не страдают у них. И есть выбор 1.4 на 75 лошадей или 1.6 на 87 и 102 лошадки, причем расход на них на всех примерно равный.

Динамика даже на 1.4 лучше чем на Приоре с двигателем от 2114. А еще огромный багажник в который можно установить газовый баллон и еще останется место, на Приоре так не получится. По кузову там тоже все намного лучше. ЛКП более выносливое и самые первые Логаны 2005 года не сгнивают до состояния дыр. Налог несильно отличается от Приоры 1958 рублей за 87 сильную версию. Логан конструктивно проще чем Приора , для понимания посмотрите на крепления передних кресел Приоры , а потом у Логана .

По запчастям, тут машины тоже примерно на одном уровне, только Вазовские не всегда качественные даже с завода. Но и на Рено подделок хватает.

В целом машины обе хорошие, но из них я больше советую Логан , если вам нужно просто передвигаться и не думать лишний раз о ремонте.

По ходу дела было принято решение купить Приору , что и сделали, нашли в хорошем состоянии, минимум гнилья и минимум проблем за 145 тысяч, сторговал с 175) Но случилась беда после покупки, оборвало ремень ГРМ, заклинил натяжной ролик, хотя когда ездили посторонних шумов не было, и ремень был свежий. Причину нашел после разборки.

После покупки человек намыл ДВС керхером, и кусок грязи попал под защитный корпус, и мелкий песок попал на ролик после чего моментально его износил (подшипник) тот встал просто напросто клином. после переборки машина проехала уже 2000 км, полет отличный. Повезло что клапана не загнуло. Стоит уже на продаже, после едем искать снова Л оган )))

Сравнил цены на запчасти Рено Логан с ВАЗ и кто кого?


Но цена запчастей часто пропорциональна их качеству. По этой причине, те кто говорят, что ВАЗовские тачки имеют самые дешевые запчасти, не совсем правы. Так например всякие там Сенхайзеры (Гер ха ха Китай) и прочий шлак, это такие запчасти, которые ходят обычно минимум. Поэтому когда владельцы ВАЗиков хвалятся ценами на запчасти, то обычно это те, кто предпочитает купить самое дешевое и молится, что оно не сломается.

Те же, кто ходит в Магазин и спрашиваю, что мне лучше купить, а не что дешевле, вот те уже могут сказать какие цены примерно на запчасти машин ВАЗ.

У меня была Самара, Ока, 6-ка, Луаз и сейчас Логан. И когда я покупаю запчасти на Логан, то сегодня я иду сначала в интернет, потом читаю форумы, на которых пишут какая з/ч лучше и только тогда покупаю!

И так, давайте посмотрим на что я уже потратился:
Надо уточнить что я не искал самые дешевые магазины и брал самое среднее по ценам.

Пружины передние 1600р шт

Колодки задние и передние 400р шт

Стойки стабилизатора 200р шт

Термостат в сборе 600р

Ремень ГРМ + Ремень генератора + Ролик 3500р

Катушка зажигания 1200 р.

Дверь в сборе на разборке 4000 задняя и 7000 передняя, благо что на Логан на разборке как на ВАЗ много что есть. Причем я видел какие авто на разборке самые топовые, это как раз таки Лады! На них там накидываются, как чайки на труп выброшенного на берег кита )

Да и ещё я знаю что движок в сборе на мой Логан 1,6 стоит всего 40к! И так же я знаю что Генератор стоит 18к и это самая дорогая деталь в моём авто. Понятно дело что его меняют на Калиновский или ставят с Ларгуса при поломке!

В целом остальное совсем не отличается, фильтра, масла, пульники и тд.

Как видно из списка, цены конечно чуть по выше чем на ВАЗ, но зато я беру качественные запчасти, пробиваю их по форумам и только когда прочту несколько советов об одной и той же фирме, принимаю решение купить!

Если так же делать для машины фирмы ВАЗ, то будет намного дороже, чем то что берут обычно лиж бы починиться.

Кстати это к слову:

когда ктото говорит что б/у иномарки все будут из китайских з/ч, обычно если человек любит свою машину, а иномарку обычно любят и не ушатывают, то и запчасти ставят не с подворотни!

Поэтому все же б/у иномарка не хуже чем новый ваз, смотря конечно кто был хозяин иномарки. С Логаном ситуация очень приятная, обычно это люди в возрасте. Они аккуратные, они холят и лелеят его, конечно если вы нашли авто из под дедушки, а вот купить Приору на которой не наваливал. Я думаю это фантастика!

Итого:
Цены на автоВаз и цены на некоторые иномарки, почти в плотную одинаковые! Не стоит боятся покупать иностранное, качественное авто, имеющее кондиционер, подрамник, ГУР и другие радости жизни! Все чинится, главное изучите сначала, сколько стоят запчасти на ту или иную марку!

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan


Мы обходили его стороной, как могли… Говоря о платформе B0, мы рассказали сначала о самом новом и стильном Renault Kaptur, потом о заслуженном и непритязательном Duster. Но сегодня – хватит ходить вокруг да около! Мы, наконец, поговорим о том, кто по-настоящему открыл платформу B0 и первым собрал лучи народной славы.

В згляните, у нас были многие из тех, о ком задумываются при покупке Логана: новенькая Веста, старенькая Гранта, молодящийся Поло. Как вы понимаете, повод написать про этот автомобиль назрел. Но о каком Логане рассказывать, о старом (так называемого первого поколения), родом с московского завода Рено Россия (бывший «Автофрамос»), или о новом, что с весны 2014 года выпускается на АВТОВАЗе в Тольятти?

renault_logan_10

На самом деле, разница между машинами не так уж и велика. Она, безусловно, есть, и мы будем оговариваться об этом каждый раз, когда возникнет необходимость, однако она не настолько значительна, как в случае с двумя действительно разными поколениями модели. В данном же случае Логан был «новым» только с точки зрения дизайна, нескольких новых функций и маркетинга – ведь смены платформы не произошло, а значит, строго говоря, не произошло и смены поколений. И если об этом утверждении можно поспорить в комментариях, приведя ещё с десяток справедливых примеров, когда машина именовалась «новой», получив лишь рестайлинг кузова, то с тем, что ездовые повадки и львиная доля как сильных, так и слабых мест Логана остались прежними, спорить, увы, бессмысленно.

Слабое лакокрасочное покрытие Логана отмечают многие владельцы, и действительно, сколы в передней части капота появляются на новых седанах с разочаровывающей быстротой. Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную (но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную) «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» – и это совершенно точно будет трендом. Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Renault Logan

Renault Logan BR-spec

Renault Logan

11111

У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 – 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 – 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo – примерно на уровне с Логаном.

У Логана неплохой дорожный просвет – 155 мм под нагрузкой (то есть при полной массе). У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности. И если бы не довольно низко висящая «губа» бампера при не самом маленьком переднем свесе, Логан и вовсе был бы королём грунтовок и бордюров.

renault_logan_ru-spec_2

Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры (меняются вместе с рычагами), амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики – энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше.

renault_logan_br-spec_1

Под капотом Renault Logan

Под капотом Renault Logan BR-spec

Под капотом Renault Logan BR-spec

Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника – в нём 510 литров, и только Ravon R4 (он же Chevrolet Cobalt) имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится – но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне – примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.

На фото: Багажник Renault Logan

На фото: Багажник Renault Logan '2013–н.в.

Люди в большинстве своём понимают, что Логан – сравнительно недорогой автомобиль, и готовы мириться с бликованием панели приборов в лобовом стекле, зависанием мультимедийки или её периодическим нежеланием читать флэшки, с ошибками штатного навигатора, с глюками электрики и электроники, которые считаются едва ли не фамильной чертой «французов»… Но со слабой шумоизоляцией, шумной штатной резиной, по-прежнему неудобно расположенными кнопками стеклоподъёмников, «дешёвым» хлопающим звуком при закрывании дверей, неудобными (хоть и улучшенными по сравнению с прежними) передними сиденьями те же самые люди мириться не готовы. Но мирятся.

На фото: Торпедо Renault Logan

Интерьер Renault Logan RU-spec

Интерьер Renault Logan RU-spec

Мирятся потому, что Логан в целом – очень удачный автомобиль. И главным образом эта удачность базируется на относительной простоте и выдающейся надёжности конструкции. Многие проезжают на этом автомобиле сотню или две сотни тысяч километров, эксплуатируя машину в хвост и в гриву (и старый, и новый Логан действительно очень любят таксисты) и меняя при этом только расходники – масло, фильтры, колодки и причисленные к этой категории лампочки головной оптики.

Кстати, находятся и те, кто ругает новый Логан за слабый головной свет – жаль, не слишком понятно, по сравнению с чем он так уж плох. Или за плохую обзорность. Или за плохое качество сборки. С последними всё более-менее понятно – у нас ведь качество сборки зачастую становится «плохим», стоит лишь узнать, что сборка ведётся на АВТОВАЗе… А если отбросить все эти мелочи, которых в тех или иных пропорциях полно у каждого недорогого автомобиля, останется вот что.

Renault Logan BR-spec

Логан – он как жена, с которой прожил 30 лет. Если и ненавидел её, то когда-то очень давно, когда плохо её знал. А любишь не за какие-то конкретные качества, а просто потому что она такая, какая она есть – милая, добрая и ломается редко.

Приора или Логан — сравнение автомобилей

Автолюбитель, имеющий определённую сумму денег на покупку машины, будет сравнивать модели одного класса. Это необходимо для того, чтобы выяснить какой автомобиль имеет лучшие динамические характеристики и будет практичнее в процессе эксплуатации. Автотранспортные средства одного класса почти ничем не отличаются друг от друга.


Отечественная Лада Приора или французский Рено Логан – что же лучше?

Для отечественного покупателя актуальным является вопрос, о том какой автомобиль ему подойдёт больше Приора или Логан? Обе модели доступны клиентам со средним достатком. И Рено Логан и Лада Приора появились на первичном автомобильном рынке России почти в одно и то же время, но принадлежат они к разным автомобильным культурам. Какому автомобилю отдать предпочтение? На этот вопрос мы попытаемся ответить в нашем сегодняшнем обзоре.

Технические характеристики Renault Logan и ВАЗ 21703 (Priora)

Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT ВАЗ 21703 (Priora)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Россия
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 98/5600
Максимальная скорость, км/ч: 180 183
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 11,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 10; трасса 6,9
Длина, мм: 4500 4350
Ширина, мм: 1742 1680
Высота, мм: 1525 1420
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 185/65 R15 175/65 R14
Снаряженная масса, кг: 1075 1185
Полная масса, кг: 1600 1578
Объём топливного бака: 50 43

Экстерьер и интерьер отечественного и зарубежного одноклассников

Далее можно поговорить о не менее важной для многих автомобилистов особенности автомобилей – внешнем виде. Конечно, обе данные модели – бюджетные. Предыдущие поколения как Приоры, так и Рено сегодня смотрятся откровенно убого, одна не лучше другой. Первая мало отличается от архаичной вазовской «десятки», экстерьер «француза» ушёл также не очень далеко – внешность его простая, угловатая и совершенно лишённая изысков.

Обновлённые модели смотрятся уже лучше – у Логана появилась новая оптика, выштамповка, кроме того решётка радиатора стала крупнее, изменился и бампер. Всё это сделало обновлённую модель спереди похожей на другие современные и более дорогие модели Рено, например, Megan и Sandero. У вазовского же автомобиля появилась новая фальшрадиаторная решётка, решётка нижнего воздухозаборника, ДХО, встроенные в фары, новый задний бампер, светодиоды в задних фонарях. Но в целом в плане дизайна от предыдущего поколения она также ушла совсем недалеко.


В плане интерьера ни одна из машин ничем особенным не выделяется, хотя смотрится всё довольно приглядно. У новой Приоры при первом же взгляде бросается в глаза довольно качественный мягкий пластик панели приборов. При этом даже новое поколение Логана может предложить водителю лишь жёсткий пластик по всему салону. Но вместе с тем его новые кресла по заверениям владельцев стали несколько комфортнее.

Подведем итоги

В завершении сравнительного обзора между Лада Приора или Рено Логан нельзя не отметить то, что по сравнению с отечественным автогигантом «ВАЗ» европейский бренд «Рено» производит более качественный продукт, о чем свидетельствует множество достижений Логан в плане своей надежности. Приора всеми силами стремится догнать «европейца» и отчасти это у нее получается. Однако «россиянка» обладает меньшей стоимостью (при сравнении идентичных комплектаций), что вполне может завлечь потенциального клиента. Вдобавок Лада характеризуется лучшей ремонтопригодностью и порадует меньшим бюджетом на обслуживание. Кому отдать предпочтение, что лучше, LADA Priora или Renault Logan – выбор покупателя, однако не забывайте о том, что сегодняшняя Приора — это достойный конкурент бюджетным иномаркам.

Сегодня любой автолюбитель может приобрести в дилерских центрах нашей страны новые версии автомобилей Приора или Логан, поэтому было бы полезно сравнить возможности, комфорт и оснащение данных авто, чтобы точно выяснить, какой автомобиль всё-таки лучше – Логан или, может быть, отечественная Приора. Сразу отметим, что оба этих бюджетных ТС, сходных по характеристикам и цене, собираются в России, хотя, конечно, концепция и культура у этих авто совершенно разные. Давайте разберемся, что лучше Приора или Логан?

Изначально данная модель Рено проектировалась как автомобиль для такси, и получилось это у французов весьма удачно – просторный салон с объёмным багажником, отличная подвеска, приспособленная для эксплуатации на некачественных дорогах, заслужившая звание «неубиваемой», сочетается в Логане с отвратительным жёстким пластиком салона и посторонними шумами, скрипами при езде.

Пару слов о внутреннем оформлении


Салон автомобиля Рено Логан выглядит довольно привлекательно, учитывая использование недорогих материалов

Огромное значение для автомобиля имеет интерьер. От него напрямую зависит уровень комфорта в автомобиле, который влияет на самочувствие и настроение водителя и пассажиров. Относительно интерьера обе модели не отличаются высокой комфортабельностью, исходя из своей бюджетной стоимости. Основные характеристики интерьера практически не отличаются. Рено имеет довольно презентабельную приборную панель, которая гармонично совмещается с рулём. Она выполнена из недорогих материалов, но дизайнеры постарались на славу и сделали её максимально привлекательной, как для автомобиля бюджетного класса. Салон «француза» немного просторней, чем у российской модели. У Приоры следует отметить эргономику передней панели, которая объединяет регулировку дальнего и ближнего света. В центре вмонтирован бортовой компьютер. Благодаря большим датчикам показатели легко воспринимаются водителем. Качество материалов отделки у Лады значительно выше, чем у Рено. Объективное сравнение Логана и Приоры не даёт преимущества ни одному из автомобилей. В плане внутреннего оформления машины практически одинаковые.


Салон автомобиля Лада Приора имеет более качественную отделку, чем у «француза»

Адаптация к отечественным условиям

Для передвижения по российским дорогам «француз» приспособлен примерно так же, как автомобиль ВАЗа, хотя различия имеются. Мы ранее уже отметили отличную подвеску и в целом хорошую ходовую французского авто. Кроме того, что уж скрывать – надёжность Приор всё-таки ниже, чем Логанов. По статистике, последние посещают автосервисы примерно на 30%!реже. Хотя, конечно, и современная продукция ВАЗ становится лучше и надёжнее – многие Приоры без серьёзных поломок уже сегодня пробегают от 200 тыс. км и более.

Относительно приспособленности для езды по плохим дорогам в пользу Лады можно перечислить следующие факторы:

  • более высокий клиренс – 165 мм против 155 у Рено,
  • укороченная база – 2492 мм в отличие от 2634 мм у Логана.


Есть различия и в объёме салона и багажника автомобилей. Здесь однозначное лидерство у Логана – у последнего и салон просторнее, а багажник более объёмный – 510 литров против 430 у Лады.

Однако предыдущее поколение французского авто почему-то было лишено такого конструктивного решения, как складывающееся заднее сиденье, поэтому дополнительной возможности увеличить объём багажника в Логане, в отличие от Приоры, не было. Тем не менее в обновлённой модели 2014 года всё-таки пожелания автовладельцев были учтены, и заднее сидение теперь складывается, дополнительно увеличивая объём багажного отделения.

Определяем лидера

Несмотря на то, что обе модели уже не так молоды, время не стоит на месте, и с течением времени с автомобилями произошли кардинальные изменения, которые внесли свою лепту в конструктивные особенности двух представленных седанов, а также сделали комплектации более богатыми и интересными. Интереснее стало и сравнение двух представленных конкурентов: Рено Логан или Лада приора.

Чтобы лучше это понять, стоит теперь взглянуть на свежие версии Приоры и Логана, которые так решительно преобразились за последние несколько лет.

Француза теперь не узнать, это полностью переработанная автомобиль, который воплотил в себе все самые последние разработки французского автоконцерна.

Впрочем, Лада не отстает. Несмотря на то, что это все еще «десятка», которая подверглась пластической операции, некоторые изменения здесь налицо. В первую очередь, в глаза бросается фальш-решетка радиатора, которая обзавелась более современным дизайном. Также обновилась оптика, которая всерьез преобразила этот автомобиль и заставила его заиграть новыми красками. Тем не менее, француз после рестайлинга ушел далеко вперед ВАЗа, поэтому в плане внешности становится на место абсолютного лидера.

В Приоре разница с тем, что было, ощутима не так сильно. Сюда со временем перекочевал «грантовский» руль, немного преобразилась приборная панель, но общая дизайнерская концепция осталась прежней, поэтому особенного восторга интерьер действительно не вызывает.

Что лучше выбрать: ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115

ВАЗ-2112

Любому, кто хоть раз в жизни покупал себе автомобиль, конечно же, приходилось заниматься сравнением потенциальных приобретений. Иногда на чаше весов находились одинаковые модели, но нередко – и совершенно разные. Например, вполне возможен такой вариант, как сравнение в поисках ответа на вопрос: что же на самом деле лучше – ВАЗ-2112 или ВАЗ-2115?

Сравнивая разные по типу кузова автомобили, обязательно учитывайте этот момент

В данном случае сравнение, конечно же, не будет объективным. Впрочем, давайте обо все по порядку. Первое, на что сразу же обращают внимание при таком сравнении – это тип кузова. У ВАЗ-2112 это хэтчбек, у «пятнашки» – классический седан. Данный критерий особенно актуален в случае, если вам придется часто перевозить какие-то объемные грузы. В хэтчбеке делать это гораздо удобнее. Туда помещается груз, который никак не получится запихнуть в багажник обычного седана. Более того, сложив или вообще убрав заднее сиденье, вы превращаете ВАЗ-2112 в практически полноценный универсал. Соответственно, если сравнивать только лишь по этому показателю, то здесь явный перевес будет у «двенадцатой».

Если же постоянная перевозка объемных грузов не предвидеться, то тип кузова по большому счету не имеет особого значения. Более того, если не учитывать этого момента, то преимущество переходит уже на сторону «пятнашки». Наличие багажника является прекрасной преградой, препятствующей попаданию на заднее стекло грязи и пыли с дорожного полотна. У «двенадцатой» это достаточно серьезная проблема. Чтобы ее решить, конструкторы установили на заднем стекле традиционный для хэтчбеков «дворник». Не стоит также забывать и о том, что постепенно стойки, держащие заднюю дверь, будут ослабевать, и их придется менять, а это, как вы понимаете, дополнительные расходы.

Если же говорить о внешнем виде этих автомобилей в целом, то оба они вполне сопоставимы. ВАЗ-2115 – это обновленная и осовремененная версия «девяносто девяток», то есть «Самара» первого поколения.

Конструкторы, можно сказать, хорошо поработали, освежив ее внешний облик, а также добавив динамичности с помощью новых узких фар и установив обновленные молдинги и спойлеры. Вместе с тем даже стоковый ВАЗ-2112 смотрится достаточно неплохо, учитывая, конечно, его стоимость. Незначительный тюниг придаст этому автомобилю еще большую привлекательность, и главное здесь, не переусердствовать, цепляя к авто все мыслимые и немыслимые «прибамбасы». Соответственно, сложно сделать явный выбор в пользу какой-то из этих моделей.

Оба автомобиля имеют общие для российского автопрома позитивные качества:

  • относительно низкая цена, особенно по сравнению с зарубежными «одноклассниками» одного возраста;
  • невысокая стоимость ремонта;
  • неприхотливость в обслуживании;
  • нетребовательность к топливу.

Все это характерно как для «пятнашки», так и для «двенадцатой». Поэтому следующий фактор, по которому мы делаем выбор – цена и стоимость обслуживания, – особой роли здесь по большому счету не играет. В среднем ВАЗ-212 на вторичном рынке более дорогой, однако объясняется это одним простым обстоятельством. Технологии и конструкторские решения, положенные в основу ВАЗ-2112, гораздо свежее тех, в результате которых на свет появилась «пятнашка». Впрочем, в большинстве случаев мазница в цене между ними будет не очень существенной.

ВАЗ-2112

Кстати, традиционно считается, что кузов ВАЗ-2112 крепче, чем у «пятнашки», однако в данном случае все зависит, во-первых, от качества сборки, во-вторых, от условий эксплуатации. Не стоит забывать, что кузов быстрее «даст слабину» в регионах с жесткими погодными условиями, чем в тех, где климат умеренный или мягкий. Поэтому в данном случае можно говорить о некоторой субъективности такого вывода.

Экстерьер двух моделей также примерно одинаков. Если говорить в двух словах, то его можно описать как лаконичность и простота. Также примерно одинаковы и внутренние размеры салона. Отличия здесь не настолько значительные, чтобы становиться главным критерием выбора. Иными словами, определяться здесь вы будете в первую очередь исходя из своих собственных вкусовых предпочтений. Ну и, конечно же, обращайте внимание на затертость салона, панели приборов и так далее.

ВАЗ-2115

Примерно одинаковы оба автомобиля и по своим динамическим характеристикам. «Пятнашка», например, всего лишь на полсекунды медленнее набирает от нуля до сотни, согласитесь, чисто физически это просто нельзя отличить. Оба автомобиля переднеприводные, с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Управление, как в первом, так и во втором случае, весьма уверенное. Руль информативный, четко откликающийся на повороты в ту или иную сторону. Для большего комфорта не хватает только лишь гидроусилителя, а в идеале, конечно же, не помешал бы современный электропривод. С другой стороны, их отсутствие позитивно сказалось на моделях в плане цены.

Расход топлива у «двенадцатой» и ВАЗ-2115 также примерно сопоставим. Поэтому по всем перечисленным выше показателям трудно сделать действительно объективный выбор в пользу одной из моделей. Их смело можно назвать примерно одинаковыми, и главное отличие, как уже говорилось выше, только лишь в типе кузова. Конечно, автомобили отличаются друг от друга, но не столько, чтобы какой-то из критериев давал повод сделать однозначный вывод в пользу того или иного варианта. Да и вообще – любое сравнение автомобилей примерно одинакового ценового диапазона, да еще и выпущенных одним заводом, речь в подавляющем большинстве случаев весьма субъективная. Главными критериями здесь, скорее всего, станут ваши личные предпочтения, а также советы родственников или знакомых, имевших опыт эксплуатации той или иной модели.

Сравнить ваз 2112 и рено логан обзор

Из-за ограниченности в средствах свой выбор остановил на Exp 1.4 + гидроусилитель + передние стеклоподъемники, цвет серебристо-зеленый металлик получилось 283000 руб. (май 2006 г., сейчас такая комплектация стоит примерно 305000 руб. ). Плюс к этому сигнализация 5000 руб., + коврики 700 руб., + музыка 10000 руб. + тонировка 2000 руб., + зимняя резина 10000 руб.

По сравнению с ВАЗами (в том числе и КАЛИНОЙ) салон радует простором, качеством материалов и сборки. Багажник просто огромный, единственный недостаток, что не складывается спинка заднего сидения.

Двигатель хорошо тянет с самого низа, там где в горку на 2112 приходилось переходить на 1-ю передачу, Логан спокойно тянул на 2-й. В динамики также не уступает 09 и 14, но двенашке на прямой уже уступает. (Логан 1.6 – 87 л. с., делает ВАЗ-2112 – проверено! ). Тормоза тоже отличные – встает как вкопанный, особенно после отечественных машин поосторожней с педалью тормоза. Педали нажимаются легко, руль можно крутить одним пальцем. После Логана езда на отечественных машинах кажется тяжким трудом.

По трассе оптимальная скорость 110-120 км/ч, особенно на родной резине 165/80R14, если ехать быстрей, то машину начинает болтать по трассе и в салоне становится шумновато. Я при пробеге примерно 18000 км поменял резину с дисками на 185/65 R15, машина стала уверенней держать дорогу и лучше слушаться руля, можно без напряга идти 140 км/ч. (если есть возможность и часто ездите на большие расстояния, то рекомендую заменить штатную резину).

Подвеска специально создана для наших направлений, усеянных метровыми ямами, открытыми люками и пересеченных трамвайными путями! Кто живет в Саратове, тот меня поймет. Знакомый проехал на Логане через открытый канализационный люк – никаких последствий, на следующий день в этом люке торчали Жигули с оторванным колесом!

На сегодняшний день пробег составляет 31000 км. Ничего серьезного за это время не случилось. При пробеге примерно 25000 км слетел трос ручника (из-за чего и почему не знаю) в сервисе поправили бесплатно за 10 минут. На 29 тысячи перед ТО-2 поменял передние колодки. Взял испанские REMSO за 900 руб. Работа заняла 20 минут из которых 15 ушло на поднимание машины и снятие колес. Между ТО ни разу не потребовалось доливать масло и других жидкостей. При морозе -23 машина заводилась без проблем сутки простояв на ветру под открытым небом.

Плюсы

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

До этого ездил на 2109, 21099i, 2112, короче достал меня отечественный автопром. Новые ВАЗы ломаются с такой же периодичностью, что и б/у 10 лет. Выбор был между Daewoo Nexia, Шевроле Ланосом и Рено Логаном. Сначала хотел взять Ланос, т.к. Нексия морально устаревшая модель, а Логан показался очень страшненьким. Но почитав форумы и авто прессу, а также посидев и потрогав обе машины, выбор сделал в пользу Логана (о чем не жалею)!

Если Вы до сих пор выбираете между Калиной, Ланосом, Нексией, Логаном или, не дай Бог каким-нибудь китайцем, берите Логан, не пожалеете. А его угловатый дизайн станет для Вас самым симпатичным, как только вы его купите. Оптимальная комплектация по соотношению цена/качество это – 1,6 Exp + ГУР + кондиционер.


Автомобиль: ВАЗ-2112, Лада Калина.
Спрашивает: Вова Малафеев.
Суть вопроса: Выбираю между Ладами: 2112 и Калиной, никак не определюсь

Здравствуйте. У меня есть вопрос, что лучше выбрать: Ваз 2112 или Калину?

Мне советуют брать Калину. Говорят, что у нее красивый салон и кузов отделан противокоррозийным покрытием. Но про Ваз-2112 говорят, что он имеет 16-клапанную комплектацию, чего нет на Калине. Так же меня осведомили про то, что в 2112 больше места в салоне.


16-ти клапанный двигатель на ВАЗ-2112 (124 модель) — не гнёт клапана двигатель!

Но для меня остаётся открытым вопрос по динамике этих автомобилей, по их маневренности на трассе и в городе. Поговаривают и о том, что в Калине какая-то вечная проблема с электроусилителем руля. Мол, он там совершенно не продуманный и к нему крайне сложно привыкнуть.


15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта. Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал.

Буквально он сказал следующее:

Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на Ларгус, и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по Альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа. Очевидно, что НТЦ — уникальная база для автомобильной промышленности России. Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства. В этом есть очень много преимуществ с точки зрения стоимости инженерных работ и сроков вывода продукции на рынок. У нас есть хорошая база для создания прототипов и испытаний — например, стенды, соответствующие стандарту Евро-6. Мы можем использовать эту базу для партнеров по Альянсу и поставщиков.

Напомним, что сейчас АвтоВАЗ выпускает под брендом Лада два автомобиля на французской платформе B0 с российскими силовыми агрегатами: к Ларгусу адаптирован восьмиклапанник ВАЗ-11186 (87 л.с.), а на модели XRAY используются двигатели ВАЗ-21129 (1,6 л, 106 л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с.).

По нашей информации, в начале этого года был запланирован полный перевод Ларгуса на отечественные силовые агрегаты и началась адаптация мотора 1.8 к этой модели. Построенные образцы отправили на испытания и калибровки, но в мае работы были остановлены распоряжением директора проекта «Силовые агрегаты» АвтоВАЗа Франсуа Гужона. Причиной назвали цену: дескать, двигатель ВАЗ-21179 обходится дороже «реношного» шестнадцатиклапанного мотора К4, который также выпускается в Тольятти. Однако наши источники на АвтоВАЗе сомневаются в результатах такого экономического анализа, приводя в качестве аргумента невысокий уровень истинной локализации мотора K4: несмотря на то, что головки и блоки цилиндров для него отливаются в России, большинство компонентов все равно поступает из-за границы. И напротив, доля зарубежных комплектующих в двигателе ВАЗ-21179 невысока, а объем выпуска (вкупе с унифицированным семейством моторов 1.6) существенно больше, чем у K4.

Тем не менее на АвтоВАЗе продолжается работа по оснащению российскими двигателями и других автомобилей на платформе B0. Первые кандидаты на моторную «русификацию» — Renault Logan и Sandero тольяттинской сборки.

По неофициальной информации, применение 87-сильного двигателя ВАЗ-11186 уменьшает себестоимость Логана примерно на 23 тысячи рублей, а если в паре с ним использовать еще и коробку передач ВАЗ-2180, то выгода составит уже более 30 тысяч. Но такой вариант маловероятен: вазовская коробка не устраивает французов по шуму.

Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам. География поставок будет расширяться в связи с запуском программы господдержки экспорта продукции российского автомобилестроения.

Кроме того, по нашей информации, АвтоВАЗ планирует адаптировать свои двигатели и для кроссоверов Renault, выпускающихся в Москве, — это Duster и Kaptur. Но официально представители Renault эти планы комментировать отказались.

Читайте также: