Форд куга или ниссан х трейл что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Skoda Kodiaq против конкурентов - битва пузотерок

Погранпереход Брест — Тересполь — натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вместо уютного отеля в польской Бяла-Подляске ночевать предстоит на разложенных сиденьях. Задерживаться никак нельзя. Не позже чем через сутки нужно быть в Праге, где нас ждет новенький Kodiaq!

Несмотря на то что российские цены на Kodiaq объявили еще в начале апреля, «живых» машин у наших дилеров в середине мая еще не было. Самые проворные покупатели получат их не раньше середины июня. А в Чехии Кадьяки уже вовсю колесят по улицам. Вот почему мы отправились в Прагу. И не налегке! В хвост очереди на границе с Польшей пристроились Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X‑Trail. Все — бензиновые (171–182 л.с.), полноприводные и с автоматической трансмиссией.

Почему мы взяли Tiguan, вполне понятно: они с Кадьяком на одной платформе — и крайне интересно узнать, кто предпочтительнее по ездовым свойствам. Но Kodiaq на 200 мм длиннее Тигуана! Поэтому мы прихватили схожий по размерам X‑Trail. А чтобы Тигуану не было неуютно с такими переростками, дополнили компанию Кугой: эти двое по габаритам — точь-в‑точь.

Nissan X-Trail

Третье поколение дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 264 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 1 444 000 руб.

дизельный:
1.6 (130 л.с.) — от 1 444 000 руб.

Ford Kuga

Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. В прошлом году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.5 (150 л.с.) — от 1 489 000 руб.
1.5 (182 л.с.) — от 1 799 000 руб.

Volkswagen Tiguan

Дебютировал в 2016 году. Продажи в России начались в начале 2017 года — после долгой адаптации к нашим условиям и наладки производства на заводе в Калуге. Помимо бензиновых версий доступен дизель.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 459 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 659 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 1 909 000 руб.
2.0 (220 л.с.) — от 2 139 000 руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 1 859 000 руб.

Skoda Kodiaq

Дебют состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 500 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 999 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 349 000 руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 2 309 000 руб.

Вся троица, на которой мы отправились из Москвы в дальний пробег, - российской сборки. И, если по-хорошему, сравнивать их нужно с локализованным Кадьяком. Да, хорошо бы! Но таких машин еще нет. Пока в Нижнем Новгороде не наладят сборку (а этот процесс затянется до следующего года), Кадьяки будут поставлять в Россию прямиком из чешского города Квасины, причем только в полноприводном варианте и преимущественно в дорогих комплектациях. Именно такой, релевантный российскому рынку Kodiaq мы и подобрали для теста — с 180‑сильным 2,0-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом DSG.

Чешским «богам компоновки» вполне хватило 200‑миллиметровой прибавки, чтобы расположить в багажнике третий ряд. Но наш Kodiaq обычный, пятиместный. Как и все сегодняшние конкуренты.

Помаявшись в очереди, мы рванули на другой погранпереход, отмотав гак в полсотни верст. Других машин на границе практически не оказалось, но счастья от этого мало: белорусские таможенники работали споро, а на польской стороне нас мурыжили три часа!

— Куды паны едут? А для чéго вам весы? Навыть чотыре? Зваживать машины? Вы их на вес будете продавать?

И так далее в таком же духе. Мрак. Словно окунулись в дикие девяностые. Но — прорвались! Без потерь, с весами и прочим оборудованием. И в назначенное время прибыли в Прагу. Будем не только взвешивать тестовые машины, но и поездим всласть — по автобанам, по второстепенным дорогам, по городской брусчатке. А наш главред, помимо прочего, договорился с кроссовой трассой — значит, и проходимостью займемся!

Инфинитив

X‑Trail первого и второго поколений был угловат и брутален. Чем и полюбился многим. Но затем курс резко сменился. Я не считаю нынешний X‑Trail некрасивым. Он смотрится гармонично и по-прежнему нравится покупателям: статистика продаж не умеет врать. И всё же Nissan с индексом T32 — лишь один из многих. Этакий собирательный образ сильных мира сего. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы Икс-Трейлов нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями.

Двухцветный интерьер тестового Икс-Трейла на первый взгляд чертовски хорош. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля… X‑Trail кричит во всю ивановскую: «Ребята, я почти Infiniti!». Но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. А в чем-то он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.

Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце и непрерывно играет с вами в дактилоскописта. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник — Nissan чтит традиции. При этом я говорю исключительно о тех минусах, которые привлекают внимание сразу. Или от самого доступного автомобиля в тесте я попросту хочу слишком многого?

И правда! В Ниссане за 1 889 000 рублей есть вообще всё. Кожаный салон, за который нужно доплачивать дилерам большинства конкурентов сотню тысяч, красивейшая панорамная крыша (а это еще «полтинник»). Есть даже система кругового обзора, которой Kuga не имеет в принципе. Так что, если хочется всё, а денег — не больше двух миллионов, закрывайте журнал и бегите к ближайшему дилеру. Читать дальше нет смысла, поскольку ничего подобного за такие деньги у конкурентов нет.

Не побежали? Тогда рассуждаем дальше. Передние сиденья с пафосным названием Zero Gravity японцы разрабатывали совместно со специалистами NASA. Но какой из этого толк, если уже на перегоне Москва — Минск аморфный профиль сиденья и, как следствие, затекшее тело напоминают о том, что ребята из управления по аэронавтике и исследованию космического пространства космически далеки от автомобильных путешествий? И это вдвойне досадно, поскольку на трассе X‑Trail хорош.

Когда под колесами ровный асфальт трассы Прага — Пльзень, Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. И не беда, что вариатор размазывает мощную тягу 2,5‑литрового атмосферного мотора. Для безопасных обгонов динамики всё равно хватает, хотя подавляющее большинство дорог на пути из Москвы в Прагу — четырехполосные. Настроение поднимает и самый скромный расход: при крейсерской скорости 110 км/ч наш X‑Trail расходовал 7,3 литра на 100 километров.

Но… Как только мы с коллегами поймали себя на мысли, что демократичным ценником и оснащением на каждый потраченный рубль Nissan перечеркивает все минусы неудобных кресел, блеклого экрана и дешевых салонных кнопок, случилась кроссовая трасса неподалеку от Праги. И на ней X‑Trail провалился с оглушительным треском. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. Хорошо, передние чашки не вырвало.

В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников. Почти. Он без проблем справился с диагональным вывешиванием, несколько раз преодолел 30‑процентный подъем, не перегрев вариатор. А на спусках продемонстрировал неплохую работу страхующей электроники (хотя, забегая вперед, надо признать, что на Шкоде и Фольксвагене она работает еще лучше). Тогда почему «почти»? Дело в том, что при диагональном вывешивании X‑Trail огорчил недостаточной жесткостью кузова. Открытая передняя дверь провисла на полтора сантиметра…

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Kuga II и кроссовер Nissan X-Trail T31 рестайлинг

Nissan X-Trail T31 рестайлинг (с 2011 по 2015)

фотография Ford Kuga II

фотография Nissan X-Trail T31 рестайлинг

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4200 руб 5250 руб
ОСАГО: 9610 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ ДТ
средняя цена: 35.01 35.01
- по городу 38000 руб 73600 руб
- по трассе 30200 руб 47000 руб
- в смешанном цикле 33000 руб 56800 руб
Итого расходы за год: 46810 руб 73033 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.3405 руб 3.65165 руб

Общая информация

Страна марки США Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Россия

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 181
Разгон до 100 км/ч, с 12 12.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 5.4 / 4.3 / 4.7 10.5 / 6.7 / 8.1
Марка топлива ДТ ДТ
Расход в городе 5.4 10.5
Расход смешаный 4.7 8.1
Расход по трассе 4.3 6.7
Выбросы CO2, г/км 191

Двигатель

Тип двигателя дизель дизель
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1997 1995
Тип наддува турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 120 / 88 при 3500 150 / 110 при 4000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 310 при 1750 – 2000 320 при 2000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель непосредственный впрыск в камеру сгорания
Мощность двигателя 120 150

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 6 6
Тип привода передний полный

Размеры в мм

Длина 4524 4636
Ширина 1838 1790
Высота 1745 1700
Колесная база 2690 2630
Клиренс 197 210
Ширина передней колеи 1563 1540
Ширина задней колеи 1565 1545
Размер колес 235 / 55 / R17 225 / 60 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 456 / 1653 479 / 1773
Объем топливного бака, л 60 65
Снаряженная масса, кг 1637
Полная масса, кг 2170

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые вентилируемые

Слабые места и типовые проблемы

  • Требуется промывка системы впрыска каждые 40 000км
  • У дизельных двигателей часто выходит из строя интеркуллер
  • Радиатор быстро разрушается от реагентов которыми обрабатываю дороги
  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
  • При агрессивной спортивной езде сильно снижается срок службы
  • Вариаторы не надежные. На бездорожье можно убить за 30 000 км
  • Быстро стираются колодки, особенно передние 20 000км

Достоинства и преимущества

  • 2л - 141л.с - очень надежный двигатель но немного великоват расход 14л на 100 км
  • Очень крепкая подвеска
  • С дизельными двигателями удет очень надежные коробки до 200 000км

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя +
ESP +
Подушка безопасности пассажира +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
Блокировка замков задних дверей +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Запуск двигателя с кнопки +
Система доступа без ключа +
Круиз-контроль +
Тонированные стекла +
Камера 360° +
Регулировка руля по высоте +
Охлаждаемый перчаточный ящик +

Салон

Электростеклоподъемники передние +
Третий задний подголовник +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Складывающееся заднее сиденье +
Электрорегулировка сидений +
Кожаный салон +
Подогрев передних сидений +
Подогрев задних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Датчик света +
Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +
Ксеноновые/Биксеноновые фары +
Омыватель фар +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
Bluetooth +
AUX +
Штатная аудиосистема Hi-Fi +
Штатная навигационная система +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Обзор посвящен в основном внешнему виду, комплектации и прочим внешним атрибутам

Все о подержанном икстрейле

Какие варианты комплектации с какими двигателями и коробками наиболее надежны

Подробно о слабых местах, что ожидает владельцев подержанного автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Kuga ii

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.

Привет всем автолюбителям!

В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга.

Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд.

  • Комфортный
  • Проходимый
  • Вместительный

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г. Часть 2

  • Дизайн
  • Комфорт
  • Управляемость

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2014 г.

Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы.

Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай!

Надежно, практично и куча приятных фишек!

Отзыв Ford Kuga 1.6 EcoBoost 4WD (Форд Куга) 2013 г.

Купил Кугу летом 2013 года, после того как продал Тушкана.

Выбирал из Мазды СX5 и Куги. Победила Куга, тк фордовод со стажем.

Продуманность и эргономика

Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу))

Отзывы владельцев о X-trail t31 рестайлинг

Отзыв Nissan X-Trail 2.5 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Покупка

Как только назрел переход от семейного седана на паркетник, бюджет в районе 1млн (в до санкционный курс рубля), стал изучать возможный круг претендентов на покупку. Рассматривал обновленный Мицубиси Аутлендер, Киа Спортаж, Шкоду Йети, поездил на тест драйвах. Еще для проформы смотрел одноклассников Опель, Шевроле и французов. И тут появилась возможность поэксплуатировать по работе и Йети и немного Тигуан. Сомнения еще более усилились, но не качества чехов и немцев, а необходимой потребности именно в таком автомобиле. Все таки Йети и Тигуан это городской КОМПАКТНЫЙ кроссовер. В который подростковый велосипед засунуть уже проблема. В общем на какое то время вопрос покупки был отложен. И опять случайность. Зашел как то с женой, от нечего делать, в салон Ниссан. Посмотрели Икс-Трейла. Внешне не плохо. Продавец предложил 1,5 годовалый вариант за 990т.р. В хорошей комплектации и с 2,5 литровым двигателем и вариатором. Спонтанно повелись и купили.

Нет родовых болячек.

Чисто маркетинговый авто.

Отзыв Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

купила Икстрейл летом 2013г. До него было множество отечественных машин, затем 4 года Тойота Аурис (оставившая самые нежные воспоминания), но весной понадобилось срочно менять машину. на тот момент хотелось паркетник, чтоб не смущаться бюрдюрами в городе, обочинами на трассе и расхлябанными колеями в деревне. поняв, что Рав4 мне не по карману, нацеливалась было на Киа спортаж или Хёндай ix35. но, однажды увидев Икстрейл в салоне и посидев за рулем, просто взяла и купила его. брутальный красавец, обзор отличный, вместительность выше всяких похвал, опять же японец (после тойоты для меня японцы — гуру надежности, что в семье без мужчины критически важно:). ну а мелкие шумы-скрипы, о которых столько писалось в отзывах — да мы дамы не капризные.

за прошедшие 8 месяцев эксплуатации оправдались все ожидания — и хорошие, и разные.

машинка не ломалась ни разу, руля слушается, как тойота, юркий — разворачивается на пятачке длиной с самого себя. устойчивый: в трассу вцепляется, как кошка, особенно на полном приводе, дождь и гололедицу просто игнорирует, на виражах не раскачивается (привыкла к этой беде на легковесных машинах). обзор отличный, в том числе зеркала, «мертвых зон» нет. сиденья удобные и настраиваются под специфику позвоночника на раз, можно менять прямо в пути на трассе — в итоге 8 часов за рулем на спине не сказываются. базовая музыка неплохая, кнопки магнитолы на руле, как в тойоте — мне нравится (кто-то писал, что ему это неудобно — не поняла, ведь реально удобно!). подогрев сидений раскочегаривается медленно, но потом жарит на вполне достойно. вообще салон зимой нагревается достаточно быстро, чего не ожидала, глядя на габариты. вот кондей летом чуть менее удобен: как ни направляй, все равно поток воздуха цепляет водителя, что оборачивается постоянной легкой простудой.

  • разгоняется до 100 км быстро и легко: со светофоров при необходимости запросто обгоняешь поток. но после 120 — см. в недостатках:)
  • подвеска мягчайшая, даже слишком — это расслабляет так, что порой бывает тревожно за машинку, влетев в очередную колдобину.
  • проходимость на деревенской грязи, не говоря о городской, отличная: весенняя распутица, лужи, колдобины и бордюры для режима 4х4 не существуют. после хэтчбэка особенно приятно плавно, спокойно, без рёва или разгона перелезать через бордюры:)
  • вместительность.
  • надежность.
  • хорошая шумоизоляция.
  • тёплый салон.
  • удобные сиденья.
  • кушает изрядно: полный бак вылетает за 400 км. Понимаю, что в городе и на трассе пробки, что летом пашет кондиционер, а зимой печка, но — паркетник, который жрёт, как внедорожник, это неожиданно.
  • не скоростная машина. 120 км — и ей уже тяжело дальше набирать скорость даже негруженой. я понимала это, беря АКПП при 2.0, и сознательно принесла мощность в жертву экономичности да маминой мечте об автомате (она тоже водит), но на трассе бывает досадно тащиться в правом ряду. к тому же после привычки к скорости.
  • насчёт слабых сцеплений боюсь, что правда. у меня ещё не летели, т.к. автомобиль почти новый, но запах уже чувствовался не раз.

Отзыв Nissan 2011 г в 137 л с 4 в д вариатор правый руль (Ниссан Икс-Трэйл) 2011 г.

Владею один год. За год авто зарекомендовал как надежный кроссовер с высоким клиренсом и хорошей проходимостью. Электронная начинка — выше всех похвал. Гололед, спуск, подъем, грязь, снег — все испробовал, электроника везде выручает. Плюсов у куда больше, чем минусов.

  1. Брутальный внешний вид
  2. Проходимость — полный привод 4 вд
  3. Сиденья раскладываются в полный пол
  4. Холодный пуск на морозе
  5. Теплый салон
  6. Малый расход топлива
  7. Устойчивость на дороге
  8. Шумоизоляция
  9. Резкий разгон

Про минусы тоже напишу:

Отзыв Nissan 2.0 л 141 л.с. 6 ст мкпп (Ниссан Икс-Трэйл) 2013 г.

Владельцем данного авто мне довелось стать в то время, когда их (имеется ввиду X-trail) стали собирать уже у нас, в России. До данного события у меня уже был опыт эксплуатации 2,5 л, бензин, 6-ст МКППП. Впечатления остались только положительные. При пробеге 170 000 км поломок просто не было. Штатно, в срок менялись расходники (фильтра, масла и тормозные колодки) и ВСЕ… Поэтому и решил приобрести такой же.

Приобретенный в 2013 году автомобиль уже не отличается таким качеством сборки (Уже russian edition). За день до назначенного ТО 1 загорелся индикатор airbag на панели приборов, при условии того, что никто никуда не лез (имею ввиду проводку и контактные разъемы). Короче — с этой проблемой в сервис обратился 3 раза, причем после первых двух раз индикатор начинал мигать через сутки после сброса ошибки. Также russian edition грешит качеством поставляемых запчастей. У знакомого такой же трэйл 2012 года. Сцепление стерлось на пробеге 7800км. Причем в сервисе отказались заменить бесплатно. Резонно возникает вопрос — а на что тогда гарантия.

Приятные ощущения возникают от поездки. Когда садишься за руль, не замечаешь как летят сотни километров пути. Хочется ехать и ехать. Вождение этого автомобиля дает наслаждение отдыхом и комфортом салона. Высокая посадка и тихий двигатель не дают ощущения скорости. На землю возвращают показания спидометра и (или) полосатый жезл сотрудника ГАИ.

Ford Kuga vs Nissan X-trail

Вот решил сменить своего Фёдора (ФФ2 - универсал), сразу скажу что отношение к Форду в целом положительное, за 35 000км. одна перегоревшая лампочка. А про Ниссан ничего не знаю.
Машину решил поменять, т.к. есть возможность и иногда нехватает внедорожных качеств (дорожный просвет, полный привод - часто на природу выезжаю).
В итоге решил паркетник брать.

Сразу скажу, что пока больше нравится X-trail (немного смущает дизайн, но большой багажник, просвет - 20см., вроде неплохой полный привод - среди паркетников, + думаю взять с вариатором - цена примерно 930 000руб.), но не знаю такие же надёжные Ниссаны как Форд.
У Куги нравится дизель, не понаслышке знаю его плюсы и минусы (у отца дизельная машина) дизайн весёлый (хотя мне это особо не важно, у меня семья - поэтому важнее размер, тишина и комфорт) и динамика (но нет ощущения чего-то нового, вижу тот же руль, мафон и т.д.)

Так вот решил создать темку, может дискуссия с одноклубниками поможет мне сделать выбор, а может и не только мне.
Что скажете господа?

Nissan, X-trail, ниссан, икстрейл, уазик, хитрила, выбор авто, сравнение автомобилей, муки выбора авто

Коллега ездит на обновленном Х-Трейле. Отзывается позитивно. Еще один уже давно катается на Растфайндере. Тоже только позитив.

В принципе, несмотря на всю свою квадратность, еще и первый Х-Трейл мне нравился. Основными минусами были приборы в центре торпедо и глушак, который висел как-то странно. Но в новом приборы встали на привычные места. Глушак вроде припрятали. Дизайн принципиально не поменялся. Удлинилась задняя часть, а это значит свесы увеличились.

Скажем так, если бы мне был нужен SUV по приемлемой цене, на котором ездить на дачу и рыбалку, то взял бы Х-Трейл LE 2,5л за 1 162 000руб.
Но так как езжу в 90% времени в городе, то больше смотрю в сторону SUV с динамичным экстерьером (Куга, Рафик, CX-7).

ну вообщем моё мнение два этих объекта хороши собой!
Только если ради принцепа что куга (2008) а Х-траил уже старей можно выбрать кугу.
но я думаю они друг другу не уступят, просто ниссан более раскреченная фирма и всё.
Минус в куги:
То что очень большая очередь на это авто
Ну а если брать что Вы часта на природе и семья то Х-треил как-то понедёжнее, хотя просто ещё не знаком с кугой.
Х-траил есть у знакомых, да есть свои минусы( особенно не понравилась пртборная панелб) , но машина проверена временем и качество у ней не плохое.
а куга новьё и что да как мало известно о ней.
на счёт дизеля - у моей семьи всегда дизель, мунис только в строге, да это как-то не мешает.

Так, что вокрук до окола мой мнение. А вот совет давать сложно, из-за ограниченной информации о куге.
Всё в ваших руках, средствах и времени ( кугу будите ждать более чем полгода) если очередь не покупать.

Спасибо за отзывы.

Вроде решаюсь на Х-трэйл.

А знает кто-нибудь, что-нибудь о чуде под названием вариатор?
Интересует его надёжность и принцип работы, говорят двигатель не имеет переключений (толчков) как у гидротрансформатора.
Новинка, немного опасаюсь, но всё же нравится, что расход и динамика почти как на механике.

А почему не чинится?

могу добавить что не только в лексесу бывает но а так же в других иномарках
ну если бы не очередь я бы брал форд кугу

-Григорий-

цитата:
слухи: Мурановский вариатор не ходит 100 ккм

На то они и слухи, чтобы выглядеть бредом. У знакомого Мурано, америкосовский, проблем нет, и с вариатором тоже. А все почему? Потому что это еще был Ниссан, а не Рено. И Максима был Ниссан, а сейчас все Рено, и отсюда все вытекающие последствия. Сходите на форум Кашкаеводов, такого количества траблов я не видел ни у кого.

З.Ы.Есть одна очень хорошая поговорка: Есть удовольствие от вождения, а есть удовольствие от посещения сервиса.

Всё выбор сделал, буду брать ниссан, хотя жене он не понравился внутри - говорит что фокус круче! Мне нормально, на самом деле вообще пофиг, даже ничего не разглядывал, т.к. авто не за салон покупаю.

За что в общем выбрал ниссан:
Большой багажник - можно спать разложив сиденья.
Неплохие внедорожные качества среди одноклассников.
Дизайн нравится квадратный.
Ну и решил всё таки автомат попробовать (ездил тока на механике).

менеджер подарил защиту и коврики (мелочь, а приятно).

Что очень не нравится:
Нет МР3 (тачка почти за лимон )
Нет заводской сигнализации, придётся ставить левак (возьму с автозапуском тогда).

Всем спасибо за советы и помощь.
Удачи, земляки!

Tim_
цитата:
Сходите на форум Кашкаеводов, такого количества траблов я не видел ни у кого.

Да ты шо, правда Зайди в раздел эксплуатации на этом сайте и удивись

Аха, я уже давно удивился. К примеру вот тут
А вот тут все проблемы с Кашкаем

ВОТ НАЗВАНИЯ ТЕМ:

Не работает ближний свет фар.
Ниссан - больше никогда.
Продавленная спинка пасс. сидения
Производственный брак или Ниссан экономит на подвеске.
Климат-контроль не греет.
Не складывается спинка заднего сиденья.
Металлический скрежет при торможении
Вода в фаре. Негерметично с завода?
Не работает кондиционер. Опять.
Загорелась Чек енжн
Аккумулятор сел в ноль. и прочие проблемы.
АКБ сел в ноль! Опять всю ноч самопроизвольно горел свет!
Вариатор. Толчки при изменении режимов.
ассоциация обманутых владельцев Кашкаев
Произвольно включился ближний свет на стоянке
Свист или скрип Вариатора.
Сиденье водителья разошлось по шву
Некорректно работает датчик остатка топлива в баке.
не работает автоматическое закрытие окна водителя
"Потеет" или плавится торпедо изнутри
течет бензин
Не работает климат
расплавилась передняя панель

Много читал, много думал. Выводы я думаю ясны.

Tim_

цитата:
Не работает ближний свет фар.

Тема про то, что ближний горит всегда (к нам поставляется скандинавский вариант), хотя есть режим авто
цитата:
Ниссан - больше никогда.

Информативно
цитата:
Продавленная спинка пасс. сидения

А дальше мелким шрифтом вес водителя 180 кг
цитата:
Производственный брак или Ниссан экономит на подвеске.

Это не неисправность - баян
цитата:
Климат-контроль не греет. Не работает климат

Сколько случаев? - 1
цитата:
Не складывается спинка заднего сиденья.

Чувак не знал, что надо клавишу нажать - ниссан гады.
цитата:
Металлический скрежет при торможении

Опять же ниссан гады. Почему то исключительно в ниссанские тормазы попадает грязь
цитата:
Вода в фаре. Негерметично с завода?

И что?
цитата:
Загорелась Чек енжн

Запровляться надо не где попало
цитата:

Аккумулятор сел в ноль. и прочие проблемы.
АКБ сел в ноль! Опять всю ноч самопроизвольно горел свет!

Сигнализация.
цитата:
Вариатор. Толчки при изменении режимов.

Пока нет ни одного известного (из двух самых популярных кашкаевских форумов) случая поломки вариатора
цитата:
ассоциация обманутых владельцев Кашкаев

цитата:
Произвольно включился ближний свет на стоянке

Последствие отключение евросвета
цитата:
Свист или скрип Вариатора.

.
цитата:
Сиденье водителья разошлось по шву

Был один случай, хозяину поменяли сидуху по гарантии
цитата:
Некорректно работает датчик остатка топлива в баке.

Как и на других машинах, если заправляться не заглушив.
цитата:
не работает автоматическое закрытие окна водителя

Чувака направили в мануал, как правильно программировать стеклоподъемник
цитата:
"Потеет" или плавится торпедо изнутри

Да, были гарантийные случаи
цитата:
течет бензин

Да, на первых машинах были гарантийные случаи

Примерно как СиНН освещала войну в с грузией.
Прежде чем писать, разберись с темой
ЗЫ А уменя на ФФ2 движок стуканул при пробеге 1300 км

Что выбрать? Ford Kuga или Nissan X-Trail

Сергей Бовтко

Ford Kuga и Nissan X-Trail в нынешнем поколении – настоящие долгожители рынка. В связи со скорым появлением их преемников, в автосалонах на эту парочку появились заманчивые ценники. Чем не повод изучить их повнимательнее?

Интересно що там дальше?


Что касается дорожного просвета, то японский кроссовер по этому показателю – один из лидеров класса. С его 210 мм клиренса могут соревноваться немногие. Не дотягивает до этого значения и «Форд», предлагающий лишь 193 мм свободного пространства между днищем и дорогой. Несмотря на несколько меньшие размеры, «американец европейского происхождения» в доброй половине модификаций весит больше, чем X-Trail.

Кроссоверы из США. Почем самые популярные?

Более продуманная геометрия багажного отсека - у «Куги». В походном положении он готов принять 456 литров поклажи против 417 литров у «Ниссана». В двухместной конфигурации пользователь Kuga может рассчитывать уже на 1653 свободных литра с ремонтным комплектом для шин и на 1603 л – с «докаткой» под полом багажника. Со сложенными спинками второго ряда X-Trail располагает только 1507 литрами в грузовом отсеке. На всех модификациях сравниваемых кроссоверов установлены топливные баки равной емкости – по 60 литров.


И «Ниссан», и «Форд» исповедуют классическое мировоззрение, предлагая украинским покупателям бензиновые и дизельные двигатели, без гибридных и других модных технологий. Моторная линейка Ford Kuga – одна из самых широких в классе, украинским покупателям предложено сразу шесть вариантов двигателей. По большому счету, это три мотора, но в разных вариантах форсировки.

Тест-драйв Ford Kuga: прощается, но не уходит

Базовым является 1,5-литровый турбированный бензиновый двигатель семейства EcoBoost на 120 л. с. Более мощные варианты этого же мотора располагают 150 и 182 силами под капотом. Интересно, что максимальный крутящий момент всех трех модификаций одинаковый – 240 Нм. Базовый турбодизель Duratorq – объемом 1,5 литра (120 л. с. и 300 Нм). Его 2,0-литровый собрат может быть 150-сильным, или 180-сильным с максимальной тягой в 370 и 400 Нм соответственно.


Выбор коробок передач у Ford возможен почти со всеми моторами. Выбирать можно между 6-ступенчатой «механикой» и автоматической трансмиссией с таким же количеством передач. Система полного привода доступна только покупателям самого мощного бензинового варианта и 2,0-литровому турбодизелю. Остальные версии довольствуются приводом на переднюю ось.

Самый скромный двигатель у «японца» –2,0-литровый бензиновый мощностью 144 л. с. при максимальном крутящем моменте в 200 Нм. На верхушке бензиновой линейки расположился 171-сильный вариант объемом 2,5 литра. Честь дизелей отстаивает хорошо известный 1,6-литровый турбо, располагающий 130 л. с. мощности и 320 Нм максимальной тяги. В случаях с младшим бензиновым вариантом и дизельной версией покупатели могут выбирать между передним и полным приводом, а также механической трансмиссией и бесступенчатым вариатором. Кроссовер с мотором 2,5 л доступен только с приводом 4х4 и с вариатором.


Самым экономным силовым агрегатом у «Форда» считается 120-сильный дизель на «механике», который в смешанном цикле потребляет 4,4 литра на 100 км пробега. Японский кроссовер отличается самым скромным аппетитом, если оснащен турбодизелем в сочетании с вариатором и передним приводом. Его расход в смешанном цикле – 5,1 л/100 км.

Nissan X-Trail предлагается в четырех исполнениях: Visia, Acenta, N-Connecta и Tekna. Базовая «Визия» оценена в 604 620 – 712 080 грн, в зависимости от силового агрегата. В нее входят кондиционер, аудиосистема на 4 динамика, 6 подушек безопасности, подогрев передних кресел, регулируемый по вылету задний ряд, круиз-контроль и пр.


«Ацента» за 702 240 – 788 420 грн вдобавок получает систему бесключевого доступа, передний и задний парктроники, датчики света и дождя, бесконтактное открывание крышки багажника, двухзонный «климат» и пр. N-Connecta добавляет в список оснащения систему кругового обзора, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем, панорамный люк, аудиосисему Bose на 8 динамиков, системы мониторинга слепых зон, распознавания движущихся объектов сзади и т. д.

Кроссовер в топовом исполнении «Текна» также получает интеллектуальную систему экстренного торможения, кожаный салон, светодиодные фары, электропривод переднего ряда кресел, подогрев руля, системы распознавания дорожных знаков и контроля рядности движения. Цена такого «Ниссана» – 919 560 – 979 940 грн. Все цены указаны на автомобили 2020 года выпуска.


Все новые Ford Kuga на AUTO.RIA

Максимальное исполнение добавляет систему бесключевого открытия багажника с электроприводом, электрорегулировку кресла водителя в 10 направлениях, камеру заднего вида, биксеноновые фары и аудиосистему Sony с 9 динамиками. Цены на машины в исполнении «Люкс» начинаются с 814 925 грн. Все цены указаны на кроссоверы «Куга», выпущенные в 2019 году.

Нынешние поколения Ford Kuga и Nissan X-Trail вот-вот покинут автосалоны. В связи с этим дилеры предлагают ощутимые скидки, чтобы поскорее освободить склады. Этой возможностью стоит воспользоваться, если вы присматриваете себе вместительный и добротный кроссовер, пусть и уже хорошо узнаваемый в потоке.

Сравнение Ford Kuga и Nissan X-Trail

Японское и американское противостояние всегда вызывает интерес. Особенно активно это тихоокеанское дерби проявляется в спорте и автомобилестроении. Сегодня на ринге: в красном углу – легендарный Ford Kuga из Соединённых Штатов Америки, а в синем – японский самурай Nissan X-Trail.

Ford Kuga и Nissan X-Trail

Технические характеристики

Технические характеристики

Технические характеристики

Премьера первого поколения Ford Kuga состоялась в 2008 году. Кроссовер стал первым авто, созданным в новой дизайнерской концепции. Рабочий базовый двигатель был заявлен на 2 литра мощностью 136 лошадиных сил, также опционально предлагали усиленный мотор на 197 лошадок. Пользователь выбирал между механической и автоматической коробками передач. Во всех комплектациях от Тренд до Титатиниум использовался исключительно полный привод.

Nissan X-Trail серый

К моменту появления Куги Nissan представил уже второе поколение X-Trail. Здесь основное превосходство получили автоматическая и вариаторная коробка передач. Механическая коробка была лишь в одной комбинации со 141-лошадиным бензиновым двухлитровым мотором. Некоторое время его предлагали в комплектации SE с дизельным двигателем на 150 л. с.

На дороге обе машины проявляют себя отлично. У Kuga первого поколения фокусная точка – коробка передач PowerShift. По сравнению с предыдущими поколениями, она исключает двойные понижающие переключения с прицелом на экономию топлива. Она же способствовала ускорению разгона до сотни на целую секунду по сравнению с концептом. А расход топлива на 100 км. не превышает 7 литров.

Nissan X-Trail салон

Салон Nissan X-Trail

И если по техническим характеристикам американец выигрывает – у Nissan и расход топлива больше, и разгоняется медленнее, то по дополнительным параметрам Kuga тех лет уступает. У X-Trail больше объём багажника – 600 л. против 410. Также преимущество у японца по клиренсу.

Слабые места обоих авто – кузова. Как не защищали их от коррозии, а износ ощущается. Знакомая автора недавно попрощалась со своей Kuga первого выпуска из-за негодности кузова для дальнейшей эксплуатации. Не говоря уже о стучащих двигателях на обоих машинах. Однако полностью хоронить машину ещё рано. Пока что на дорогах встречаются надёжные авто тех лет.

2011-2016

Этот период принёс рестайлинги обоим машинам. Изменились оптика, бампер, отделка салона. Оба авто стали частично локализованными – их сборка началась на отечественных предприятиях. Причём в отношении Nissan запуск пришёлся на переломный момент смены поколений. Но особых изменений в линейку моторов или опций это не принесло.

FORD KUGA серый

Kuga в этот период пережила рестайлинг первого поколения и второе. Американцы округлили мощности двигателей до нулей – 140, 200 л. с. Появилась роботизированная коробка передач, что вызвало восхищение у потребителей. Первоначально роботы появились в модификации Titanium S, которая стала улучшенной комплектацией Titanium. Она дебютировала в 2011 году и отличалась изысканностью отделки и легкосплавными дисками.

В 2013 году было представлено второе поколение Kuga. Экстерьер прошёл глубокий рестайлинг. Дизайн стал приближен к новому Focus с изогнутыми передними фарами. Произошёл также ребрендинг модификации: Titanium S стала Titanium Plus. Исчезли роботы, зато версии с автоматами стали экономичнее по расходу топлива – на трассе расход колеблется в диапазоне 5,5-6,3 л. на 100 км.

FORD KUGA салон

Салон Ford Kuga

Машины этого периода достаточно надёжны. Вопросы возникают разве что к Ford 2011 года выпуска, которые приближаются к критическим дням. Nissan на этом фоне выгодно отличаются от конкурентов. Замечаний по ним нет.

С 2016 года

После этого года снова два поколения у Kuga. Причём их выпуск идёт параллельно. Кардинальных отличий нет. Сначала появился рестайлинг второго поколения, который характеризовался отказом турбодизельных моторов. Правда хитроумные системы комфорта заставят попотеть. Зато приобретая или оформляя лизинг новой машины, можно забыть о технических проблемах на весь гарантийный срок.

Nissan X-Trail мотор

Мотор Nissan X-Trail

Новый модельный год принёс третье поколение Kuga. Автомобиль подрос на пару сантиметров и приблизился по размерам к сегодняшнему конкуренту. Вернулись дизельные модификации. Но зато вырос и расход топлива до 7-8 литров на трассе, а в городе может доходить до 12 литров на 100 км.

2017 год стал переломным в сражении Kuga и Nissan. Японскому кроссоверу удалось обогнать конкурента по расходу топлива и рационализации использования рабочего объёма камеры внутреннего сгорания. Рестайлинг третьего поколения тратит 6,5 литров на трассе, тогда как Kuga при более скромных размерах потребляет на литр больше на 100 км.

Целевая аудитория

Обе машины позиционируются как семейные кроссоверы. В этом плане слабое преимущество у Nissan, ведь он способен вместить до 7 человек и предоставляет по умолчанию больше багажник. Но периодические отзывы, пусть и капли в море выпускаемых авто, вызывает сомнения в надёжности X-Trail. А Kuga, пусть и с просадкой в сегменте 4-7 лет, остаётся надёжной машиной. Она же и становится победителем – преимуществ больше, чем слабых сторон. Лучше проиграть в багажнике, чем рисковать жизнями водителя и его попутчиков.

Читайте также: