Что лучше майбах или бмв

Обновлено: 30.06.2024

Тест Maybach. ИМИДЖ - ВСЕ!

Господи, до чего же приелись «мерседесы» S-класса, «семерки» от БМВ, «ягуары» и прочий ширпотреб. Разъезжают тысячами по всему миру, покупает их всяк, у кого средства есть. Что остается делать людям очень богатым — ездить на том, что может позволить себе народец просто богатый? А имидж не пострадает? Теперь — нет. Отныне есть «Майбах» — автомобиль малотиражный, дорогой, богато укомплектованный, с отличной родословной. Господа магнаты, олигархи, шейхи, султаны, другие самодержцы и прочие сильные мира сего — это для вас. Тысяча машин в год — при таком объеме производства не придется ли вам выстраиваться в очередь?

Впрочем, производитель уже решил, где и сколько «майбахов» будет продаваться. Сорок процентов найдет покупателей за океаном, в США. Двадцать пять — в старушке Европе. Около двадцати — в Азии. Нас тоже не забыли: в нынешнем и будущем годах в Россию будет поставлено 12 автомобилей. Четыре первых уже заказаны. Кем? Юридическими лицами. Понятно, что за каждым юридическим лицом стоит весомое лицо физическое. Однако фамилии приобретающих средство передвижения ценой почти полмиллиона не афишируются. Понятно, что и у нас есть люди, готовые платить за имидж. Однако в Соединенных Штатах таких много больше, поэтому презентацию новой модели проводили, увы, не в Москве, а в Нью-Йорке.

Вообще-то все надеялись впервые увидеть «Майбах» еще весной на Женевском автосалоне. Однако премьера там получилась странная: автомобиль (или его макет?) стоял в сумраке за полутемным стеклом, так что едва просматривались очертания. Воочию тогда показали лишь двигатель.

И вот официальный показ нового суперавтомобиля и заодно — возрождение славной, но ушедшей марки. Статус новинки предопределил размах презентации: машину, собранную на заводе близ Штутгарта, доставили в Англию, где погрузили на трансатлантический лайнер «Куин Элизабет-2». Морем «Майбах» добрался до Нью-Йорка, где вертолет перенес его на берег. Далее — своим ходом на презентацию. Куда? На Уолл-стрит, в деловой центр Америки (да и всего мира, наверное).

Здоровенный — шесть с лишним метров! — седан не производит впечатления гиганта, не поражает формами, не кажется слишком роскошным. Кстати, индекс «62» — длина кузова в дм. Предусмотрен также укороченный вариант " Maybach 57". Но стоит подойти поближе, посмотреть повнимательней, ознакомиться с описанием. За сдержанной, некичливой роскошью салона (дорогая кожа, ценные породы дерева, полированный металл) скрывается полный набор современных технических решений — от климатической установки и средств коммуникации до всех мыслимых элементов защиты пассажира (одних подушек — десять!). Кузов, в конструкции которого использованы легкие сплавы, не только элегантен, но и отвечает всем требованиям безопасности. Двенадцатицилиндровый мотор с двумя турбокомпрессорами сообщает машине недюжинные динамические характеристики. Удерживать табун "лошадей" в повиновении помогает электроника: она контролирует работу пневмоподвески, тормозов, предупреждает заносы.

Один список того, чем оснащен «Майбах», занимает в описании автомобиля три страницы. Чем приводить его полностью, проще сказать так: здесь собраны воедино почти все системы и устройства, применяемые в современных автомобилях, а самые совершенные технологии в сочетании с ручной сборкой и отделкой дают традиционное немецкое качество. Не раскрою страшной тайны, если скажу, что «Майбах» не вполне оригинален, с технической точки зрения. Некоторые его узлы и агрегаты аналогичны тем, что применяются на других моделях «Мерседеса». Ведь конструкция даже очень дорогого автомобиля должна быть рациональной и более-менее технологичной. А без унификации в современном производстве — никуда.

Что это мы заговорили о «железках», да еще применительно к автомобилю высшего класса? Да потому, что именно «железками» и отличается «Майбах» от своих немногочисленных конкурентов, автомобилей помпезных и роскошных, но зачастую технически консервативных. Создав новую машину со старым именем, инженеры «Даймлер-Крайслер» доказали миру, что автомобиль «высшего света» сегодня может и должен примерять на себя самые свежие технические новинки — это пойдет ему только на пользу.

В рекламном проспекте «Майбаха» есть фотография: двое в индивидуальных задних креслах — молодая дама погружена в работу на персональном компьютере, рядом совсем не старый господин в деловом костюме ведет беседу по мобильному телефону. А вот представить на этом фото карикатурного старичка-капиталиста я так и не смог. Что ж — у каждой эпохи свое представление об успехе в жизни. А у добившихся этого успеха — свои автомобили.

Вильгельм Майбах (1846–1929), которого в Германии называли королем конструкторов, в конце XIX — начале ХХ вв. работал с Готлибом Даймлером. По сути, Майбах стал отцом первых двигателей и моторных экипажей, носивших марку «Даймлер».

С 1907 года Майбах вместе с сыном Карлом (1879–1960) спроектировал мощные моторы для дирижаблей конструктора Фердинанда Цеппелина. Во время Первой мировой войны фирма, получившая в 1912 году название «Майбах моторенбау» и расположенная в городе Фридрихсхафене на берегу Боденского озера, строила авиационные двигатели мощностью до 250 л. с.

После войны Германии, согласно Версальскому мирному договору, было запрещено иметь авиационную промышленность. Карл Майбах переориентировался на создание мощных моторов для локомотивов и военной техники, а также на производство автомобилей.

Большой, тщательно изготовленный, роскошный «Майбах-W3» с шестицилиндровым мотором дебютировал в 1921 году. В Германии комфортабельную и надежную машину вскоре прозвали «автомобиль-мечта». До начала Второй мировой войны завод выпускал солидные, прочные и комфортабельные модели с шестицилиндровыми двигателями. Но самым знаменитым «Майбахом» стал «Цеппелин», представленный в 1919-м. Версия DS7 была оснащена двигателем V12 мощностью 150 л. с. А на появившемся вскоре «Майбахе-DS8 Цеппелин» стоял уже 200-сильный агрегат.

Помимо мощных, работающих «шепотом» и надежных моторов, «майбахи» отличались вакуумным усилителем тормозов, пневмомеханизмом переключения передач, роскошной отделкой и, разумеется, баснословной ценой. До 1941 года завод построил 1200 шасси (кузова изготавливали специализированные фирмы).

Во время войны завод строил двигатели для армейской техники. Двенадцатицилиндровый мотор «Майбах» мощностью 230 л. с. устанавливали, в частности, на полугусеничные тяжелые грузовики «Фамо», а вершиной этого периода считают 700-сильный агрегат танка Т-IVВ «Королевский тигр». После войны завод выпускал большие дизельные двигатели — стационарные, для судов и железнодорожных локомотивов. С 1966 года предприятие и марка «Майбах» принадлежат компании «Даймлер-Бенц» (ныне — «Даймлер-Крайслер»).

Готлиб Даймлер (1834–1900).

" Maybach 62" и его предок "Майбах-DS8 Цеппелин" 1930 года.

Двигатель «Майбаха» оснащен двумя турбокомпрессорами.

Скоростной машине — надежные тормоза. На передних дисках по два суппорта.

Двенадцатицилиндровый 5,5-литровый двигатель с двумя турбокомпрессорами развивает 405 кВт/550 л. с. и момент 900 Н.м. Этого достаточно, чтобы разгонять трехтонный автомобиль до 100 км/ч за 5,4 с и сообщать ему скорость 250 км/ч.

Пневматическая подвеска с электронным регулированием создает комфорт и способствует повышению ездовых качеств.

ОБЩИЕ ДАННЫЕ: число мест — 4; снаряженная масса — 2855 кг; полная масса — 3380 кг; максимальная скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,4 с; расход топлива — 15,9 л/100 км; запас топлива — 110 л. РАЗМЕРЫ, мм: длина — 6156; ширина — 1980; высота — 1573; база — 3827; колея спереди/сзади — 1675/1695; объем багажника — 605 л; радиус поворота — 7,4 м. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый, двенадцатицилиндровый, V-образный, с турбонаддувом; рабочий объем — 5513 смз; диаметр цилиндра и ход поршня — 82х87 мм; степень сжатия — 9,0; мощность — 405 кВт/550 л. с. при 5250 об/мин; максимальный крутящий момент — 900 Н.м при 2300–3000 об/мин. ТРАНСМИССИЯ: привод на задние колеса; коробка передач — пятиступенчатая автоматическая; передаточные числа: I — 3,50; II — 2,19; III — 1,41; IV — 1,00; V — 0,83; з.х. — 3,16; главная передача — 2,82. ПОДВЕСКА: независимая для всех колес, с пневматическими пружинами и электронным регулированием. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые спереди и сзади с системой Sensotronic Bracke Control. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ: с усилителем. РАЗМЕР ШИН: 275/50R19.

BMW против Mercedes. Автоэксперты определили, кто из "немцев" лучше

Как подержанный BMW слегка уступил Mercedes? Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" и прочее, то "уроженцы Штутгарта" (штаб-квартира Daimler находится в этом городе, земля Баден-Вюртемберг) с пробегом выглядят чуть лучше, чем "баварцы" (в Мюнхене (Бавария) располагается штаб-квартира BMW). Об этом говорится в исследовании CarPrice.

Какой подержанный автомобиль лучше — Mercedes (штаб-квартира в Штутгарте, земля Баден-Вюртемберг) или BMW (Мюнхен, земля Бавария)? Этот спор длится десятилетиями. Эксперты CarPrice решили поставить в нём точку и провели для этого исследование (есть у Лайфа). Начиная с 2017 года CarPrice тщательно осмотрел 8518 автомобилей марки Mercedes и 8631 автомобиль BMW.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Если рассматривать все автомобили обеих марок по критериям "кузов", "салон", "техническое состояние" — максимально 15 звёзд, то автомобили Mercedes с пробегом выглядят чуть лучше, чем BMW, отмечают авторы.

Их техническое состояние, как и состояние салона, лучше, чем у конкурента. Правда, по части сохранности кузова BMW чуть впереди. Однако эта "средняя температура по больнице" носит скорее справочный характер, говорится в исследовании CarPrice.

Автоэксперты также сравнили автомобили двух концернов в рамках одного класса, бюджета и возраста. Ведь именно так обычно выбирает машину будущий автовладелец. Далее несколько таких сравнений (состояние кузова, салона, техническое, сумма оценок).

Mercedes Benz ML vs BMW X5

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

В 2015 году Mercedes переименовал M-klasse в GLE, поставив точку в 20-летней истории "ML-лок". Однако это не помешало машинам данного типа по сумме баллов обойти своего извечного конкурента. Это же касается и пятилетних машин — их состояние близко, но всё же сохранность ML, если смотреть в целом (кузов, салон и техническое состояние), оказалась выше, чем у X5. При этом состояние агрегатов X5, хоть и незначительно, всё же лучше. А для авто с пробегом это важно, — отмечают авторы.

Добавим, что цены на подержанный BMW X5 2013 года выпуска колеблются от 1,5 млн руб., а на Mercedes Benz ML — от 1,8 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Покупка десятилетней премиальной машины похожа на лотерею: повезёт — не повезёт. Однако статистика говорит о том, что "икспятые", выпущенные в 20082010 годах, сегодня выглядят чуть лучше. С 2011-го тенденция меняется, преимущества снова у Mercedes, — говорится в исследовании.

Цены на Mercedes Benz ML 2008 начинаются от 1,07 млн руб., а на ровесника BMW X5 — от 0,97 млн руб.

Mercedes Benz E-klasse vs BMW 5-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Если говорить о свежих машинах, преимущество у "пятёрки" — кузов и техническое состояние, как правило, чуть лучше, чем у Е-класса. Что в сумме параметров также даёт результат лучше. Эта же ситуация повторяется и с машинами предыдущего поколения, — отмечают автоэксперты.

Цена на подержанный BMW 5-series 2013 — от 1,6 млн руб., на аналогичный по возрасту Mercedes Benz E-klasse — от 1,5 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

Если же стоит вопрос о покупке машины постарше, то лучше внимательно изучить таблицы, рекомендуют эксперты.

Цена на Mercedes Benz E-klasse 2008 варьируется от 0,65 млн руб., на BMW 5-series 2008 — от 0,7 млн руб.

Mercedes Benz S-klasse vs BMW 7-series

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили трёх-пяти лет.

— Свежие "семёрки" — флагманы линейки от BMW — демонстрируют убедительные преимущества. Особенно это касается салона — выше всяких похвал, — говорится в исследовании.

Цена на Mercedes-Benz S-klasse 2013 года колеблется от 1,5 млн руб., на BMW 7-series 2013 — от 2 млн руб.

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

По данным исследования CarPrice

Автомобили пяти-десяти лет.

— Среди машин, выпущенных ранее, флагманские Mercedes немного сильнее, главным образом за счёт чуть лучшего технического состояния, — отмечают автоэксперты.

Цена на BMW 7-series 2008 года выпуска колеблется от 1,250 млн руб., на Mercedes Benz S-klasse 2008 — от 0,9 млн руб.

Авторы исследования добавляют, что представленная информация носит справочный характер.

— Оба производителя конкурируют не одно десятилетие. По этой причине долгие годы их модельный ряд был призван забрать покупателя у конкурента. Жёсткая конкуренция привела к тому, что оба производителя делают, возможно, лучшие автомобили в мире. Однако состояние подержанной машины зависит не только от таланта инженеров, но и от условий эксплуатации. Например, динамичная езда приводит подчас не только к техническим проблемам, но и, что нередко, к авариям, — говорят автоэксперты.

Что лучше майбах или бмв

Афера с автомобилем Майбах.

Хотите знать, как официальные дилеры Мерседес-Бенц за одну ночь зарабатывают 5 000 000 рублей?



Как говорится, хороший понт дороже денег, а маркетологи компании Мерседес-Бенц взяли на вооружение эту известную поговорку и эксплуатируют её в прямом смысле и в хвост и в гриву. Чтобы высосать карманы у богатого понтореза и был придуман специальный пакет "Майбах". Да, именно пакет, раньше это был совершенно другой автомобиль, скорее даже не автомобиль, а яхта на колёсах.

Но как показала практика, делать отдельный конвейер специально для одной модели не рационально. А вот остаться в сегменте "премиум авто" и доить богатых дядей очень хочется.


Так вот, долго не думали и решили просто обклеить самую обычную модель S - класса (222 кузов) шильдиками с литером "М".

Разберём конкретную автомашину, перед нами Mercedes-Benz S 500 L стоимостью - 7 600 000 рублей, данная модель имеет длинную базу и разделённый на две части пассажирский салон.


Пакет "Майбах" состоит из двух частей. Экстерьерная часть включает себя: специальные колёсные диски, решетку радиатора, хром пакет, шильдики с литерой "М" и надпись "MAYBACH" как на верхней фотографии.


Шильдик клеится на двусторонний скотч.


В салоне предусмотрены специальные элементы декора с надписью "MAYBACH", в остальном это та же самая S -ка.


Мерседес в 222 кузове вообще не выпускается с короткой базой, есть только длинная и очень длинная версия.


У пассажиров второго ряда добавляется специальная вставка в бар с двумя фужерами.


В остальном это самая обычная S-ка.


Таким образом, на выходе автомобиль продается за 13 000 000 рублей.

При необходимости можно заказать спец версию для чиновников, когда из дополнительного экстерьерного пакета убирают шильдики с литерой "М" и надпись "MAYBACH"

Кстати любой обладатель S - класса (222) может договориться в сервисе и его аппарат превратят в "MAYBACH", по слухам, ценник на переделку зависит от внешнего вида клиента, у неофициалов такая опция стартует от 500 000 рублей, у официалов, конечно, дороже.

Что производили Мерседес, БМВ, Фольксваген, Майбах и Порше в годы Второй мировой?

Typ 82 выпускался на заводе Volkswagen с 1939 по 1945 год, заслужив титул самого массового немецкого автомобиля Германии времён Второй Мировой войны (около 50 000 ед). Автомобиль использовался для перевозки личного состава, подвоза боеприпасов и топлива, эвакуации раненых и в качестве передвижной мастерской.

На его основе в 1942 году был создан также автомобиль-амфибия VW Typ 128 Schwimmwagen. За все время производства (до 1944 года) было выпущено около 15 000 амфибий.

В годы Второй мировой компания снабжала армию знаменитыми мотоциклами BMW R75, авиационными поршневыми двигателями (для самолетов Focke-Wulf FW-190) , автомобилями для высших чинов, однако основной вектор работ был направлен в сторону разработки реактивных двигателей, что для того времени было в новинку.

В годы войны конструкторами компании БМВ был разработан один из первых в мире турбореактивных двигателей BMW-003, который использовался на экспериментальном немецком истребителе Heinkel He 162, немецком бомбардировщике Arado Ar 234 (построено 214 ед.), а также планировался к использованию на реактивном Ме.262.

Карл Майбах был лично знаком с Гитлером и даже состоял с ним в тесных дружеских отношениях. Именно по этой причине компания "Майбах" в годы Второй мировой стала едва ли не единственным в Германии производителем танковых двигателей!

Двигатели "Майбах" устанавливались буквально на все немецкие танки, а именно: Pz.I, Pz.II, Pz.III, Pz.IV, Pz.V "Пантера", Pz.VI "Тигр", Pz.VI Ausf. B "Королевский тигр" (+ машины на их базе).

Также компания продолжала активно производить легковые и грузовые автомобили, спрос на которые подняла война, требующая массовой транспортировки личного состава.

Также компания "Даймлер-бенц" принимала участие в разработке танка "Пантера", однако вариант машины, очень схожий с советским танком Т-34, проиграл проекту фирмы MAN.

До войны Фердинанд Порше занимался конструированием легковых автомобилей, однако с 1939 года его талант стал работать на благо вермахта.

Самыми знаменитыми работами его стали:

  • Pz.VI "Tiger P" (часто его называют "Тигром Порше"). Танк был выпущен в 10 экземплярах. На гос. испытаниях показал себя хуже, чем "Тигр" фирмы "Хеншель", отчего и был отбракован комиссией.
  • САУ "Фердинанд", которая названа по имени конструктора. Произведено более 90 САУ. Принимала активное участие во многих танковых сражениях Второй мировой.

Если вам понравилась статья, обязательно ставьте лайк и подписывайтесь на канал! В скором времени выйдет аналогичная статья с другими знаменитыми компаниями типа "MAN" или "Opel".

Что лучше майбах или бмв

только ПРЕМИО

а чо бентли тоже ничего

Но ламборджини лучше.

бери феррари

на москвич то хоть накопил нет

а чо, оба взять религия не позволяет? пуританин чтоли?

бери Аллиона или Пробокса))

Бери Бентли. У Ролса двери не утепленные. Придется тут колхозить, где УАЗы утепляют.

А у Бентли все хорошо с этим.

Купи сахсиииид

А какие аморты подойдут

чтоб повыше стал?

Мужики на севере задние рессоры от Барса

ставят и проставки фторопластовые 5 см.

А где делают

и серьги от газели

Ты спрашиваешь как будто полгорода ездит на них!

Наши сравниловки это Премио-Аллион, Суксид-Пробокс

Спроси чела которого на заднем сиденьи возить будешь. Как он скажет, так и будет.

Бентли наверное не возьму

амерканское не хочу, враги они наши:(

казалось бы при чем тут уса

Бентли никогда не был американским брендом. Чистый англичанин, как и Роллс-Ройс.

Но обе марки крышует БМВ вроде бы. Да и америкосы нам не враги, это их правительство имеет противоречия с нашим

а где тот тип, который говорит "борубохс лучче"?)))

Ну, бентли и ролс по умолчанию лучше пробокса, потому и молчит.

главное смотри на изготовителя, говорят matchbox хорошо делает Фантом и Гост, но Майбах у них не очень

я бы купил бы сеат леон купра бы

это не муки

это тупизм.
обычно человек который может купить майбах или роллс, уже за год до покупки знает что купить, или лоторею выиграл?
ЗЫ если покупать новый, то придется как-раз так год в очереди простоять.

А где багажники на крышу

на Майбах продаются, кто нить видел?

Kyпи Toyota Sahaceed (Тойота Сахасид) — пятидверный LAV, выпускаемый компанией Toyota с июля 2002 года

Почему это авно висит?

херня это всё, вместо майбаха и роллс-ройса бери Тойота Премиум, она лучше намного, потому что это премиум класс.

Мозг или ум купи.

Роллс Ройс конечно. Тут же бегает один Роллс Ройс Фантом. Будете с ним на пару з/ч

заказывать, т.к. совместная закупка дешевле:) Ну и если что, можно будет ему продать как донора, ну или купить:)))

странно. никто не сказал что "борубохс лучче". :)

сахасидит норм

спросил как будто ,все здесь ездят на майбахе и бентли.

вопрос скорее о мечте или же детский

Из цикла - папа, а папа, кто на свете всех сильней? А людишки тут ещё отвечают ему. На Роллс или Майбах ты всю жизнь не заработаешь. По нынешнему курсу цены от 22 млн. Руб. А Майбах уж как почти десять лет не выпускают.

Сравнительный тест: Bentley Mulsanne Speed против Mercedes-Maybach S600


Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. Краткий урок истории: до начала Второй мировой войны Maybach был люксовым автомобильным брендом. Во время войны компания собирала танковые двигатели Panzer. В конце 1990-х, после того как BMW и Volkswagen «проглотили» Rolls-Royce и Bentley, в Mercedes-Benz решили, что им тоже нужен собственный представитель в классе «экстра-люкс», и оперативно прибрали к рукам пребывавший в сладкой дреме Maybach. В результате было выпущено несколько сверхдорогих и ультрамощных автомобилей, доля продаж которых составила менее 1% — в 2011 году в США было продано менее 50 Maybach. Так что Mercedes решили прикрыть эту лавочку. Но все меняется и развивается по своеобразной спирали. В конце 2014 года Daimler снова запустили свой дефибриллятор и явили миру Mercedes-Maybach S600.








Мы начнем с того, что делает эти автомобили похожими друг на друга. С точки зрения размеров — это монстры. Они огромны во всех отношениях: длина Mulsanne Speed (5588 мм) всего на 25,4 см меньше длины Ford F-150 SuperCrew. Maybach S600 короче Bentley на 12,7 см, хотя его база на 10 см длиннее. Весит Maybach 2408 кг, тогда как упомянутый выше пикап F-150 SuperCrew вытягивает только на 2238 кг. Mulsanne Speed — практически трехтонник, его вес составляет 2740 кг. Последний 4x4 Dodge Ram EcoDiesel Outdoorsman с четырьмя дверями, который мы тестировали, весил 2717 кг.

С точки зрения динамики или, по крайней мере, потенциальной динамики, оба автомобиля находятся на одном уровне. Maybach получил «ослабленную» версию собираемого вручную шестилитрового твинтурбового M275 AMG V12. Mercedes настроили его таким образом, что вместо 621 л.с. и 1001 Нм он выдает всего лишь 523 «лошадки» и 830 Нм. И все же, каким-то образом машина едет. Я уже упоминал о нелепых 1100 Нм крутящего момента Mulsanne Speed, так что просто добавлю к этому, что его большой V8 развивает мощность 530 л.с. Об адекватности здесь говорить не приходится. Готовы к самой эксцентричной части? В этой паре более проворным оказался Maybach, он разгоняется с 0 до 60 миль/час (96 км/ч) за 4,8 секунды, тогда как Bentley делает это ровно за 5 секунд. Та же картина ждала нас на квотере, где S600 тратит на преодоление дистанции 13,2 секунды и финиширует на скорости 178,5 км/ч, против 13,6 с и 166,2 км/ч Mulsanne Speed. Почему менее мощный автомобиль оказался быстрее? Помимо того что Bentley на 317 кг тяжелее соперника, ему попросту не хватает сцепления с дорогой. Что интересно, Mulsanne без слова Speed в названии, имеющий в своем распоряжении всего лишь 505 л.с. и 1020 Нм, разгоняется с места до «сотни» за 4,8 секунды и проходит четверть мили за 13,3 секунды, финишируя на скорости 168 км/ч. Это один из тех редких случаев, когда мощности оказалось слишком много.







Что касается управляемости — если это имеет в данном случае какое-либо значение — то пальма первенства принадлежит Maybach. Если можно так выразиться. Как говорит мой коллега Скотт Эванс, «при агрессивной езде Maybach управляется очень хорошо. Ведь это, как ни крути, S-Class. Как бы глупо ни звучало название системы Magic Body Control, но она полностью оправдывает свое название». С другой стороны, Bentley более грубый, более аналоговый, более британский, если позволите. Как подметил Эванс, говоря о Mulsanne: «Он не такой стерильный. Каждое движение создает ощущение реальности. Он куда более интересен». Думаю, эту мысль можно выразить иначе: гонку выиграет Maybach, но финишировав за рулем Bentley, вы получите больше удовольствия. Наши субъективные ощущения еще раз подтвердились, когда мы тестировали машины на «восьмерке»; Maybach прошел ее за 25,8 секунды, здоровяк Bentley — за 26,6 секунды. Я сильно сомневаюсь, что потенциальные обладатели одного из этих монстров мечтают об участии в гоночных заездах, выписывая чек на кругленькую сумму. Олигархи не покупают такие автомобили ради их мощности и динамики.

А ради чего тогда? Почему они готовы выложить более 200 000 долларов за Mercedes-Maybach, и почти в два раза больше — за Bentley? Роскошь. Не хочется слишком углубляться в различные теории, но мой любимый американский экономист Торстейн Веблен написал книгу «Теория праздного класса». Суть этого труда заключается в том, что когда электричество было в новинку и стоило очень дорого, только состоятельные люди могли позволить себе «ужин при электрическом свете». Но когда вся страна оказалась полностью электрифицирована, только состоятельные люди могли позволить себе жечь за ужином свечи. А потому ужин при свечах стал популярным мероприятием, показателем высокого статуса. Другими словами, нет никакой необходимости приобретать машину по цене дома. Такие автомобили покупают просто потому, что могут себе это позволить.








Позвольте предложить вам взглянуть на задние сиденья. Если оценивать их с точки зрения моментального изумления от царящей там роскоши, то победителем в этом небольшом сражении будет Maybach. Mercedes c толком распорядились дополнительными 10 см колесной базы, поскольку задние «троны» Maybach практически полностью раскладываются, подобно креслам в самолете бизнес-класса. Места для ног невероятно много. Эванс, чей рост 1,8 м: «Мои ноги не достают до подставки для них под передним сиденьем». Не обошлось здесь без изящных серебряных бокалов для шампанского за $5000, удобно «сидящих» в специальных гнездах рядом с небольшими складными резными столиками ручной работы. Есть здесь (ну куда же без него) и небольшой холодильник, где поместятся три бутылки шипучего напитка. Здесь все двигается, подогревается, охлаждается, делает массаж, притеняется и дистанционно регулируется.







Людям неискушенным салон Mulsanne может показаться простоватым. Но стоит только начать нажимать, постукивать и поглаживать все вокруг, и вы обнаружите, что Bentley тоже внедрили удаленный контроль для встроенных мониторов и потайные регуляторы подогрева, охлаждения и массажа. Здесь есть все, но это все спрятано, что раздражает при эксплуатации. Нажимаете на маленькие кнопки на задней части передних сидений, и два металлических, обтянутых кожей столика тихо и величественно складываются. Жмете на другую кнопку, и получаете самую, на мой взгляд, абсурдно дорогую опцию из существующих: два выдвижных iPad, дополненных встроенными беспроводными клавиатурами за $28 000. Нажимаете на кнопку между задними креслами, и стеклянная панель скользит вниз, открывая доступ к холодильнику с двумя бутылками шампанского. Он не занимает половину пространства багажника, как холодильник в Maybach. Места под две бутылки, а хрустальных бокалов с буквой В на донышке — три. Вы предпочли бы пить шампанское из хрусталя или из серебра? Мне кажется, хрусталь. Я позволю себе повредничать и посетую, что три человека, распивающие две бутылки шампанского — это не так весело, как двое, распивающие три. И даже процитирую Френсиса Скотта Фицджеральда: «Они не такие, как мы с тобой».

Забудем о шампанском и попробуем определить, какое из задних сидений предпочтительнее. И вот тут в нас просыпается сноб. У Bentley оно лучше. Сомневаетесь? Действительно, сиденья не раскладываются до горизонтального положения, но если не брать в расчет новизну такого предложения, с какой стати вам вдруг захочется лежать в машине? Помимо вопроса безопасности (насколько хорошо сработают ремни безопасности, когда вы лежите), горизонтальное положение в автомобиле кажется странным. Проведя в обеих машинах достаточно времени, начинаешь проникаться отменным качеством материалов, использованных в отделке салона Bentley. Забудьте на мгновение, что на отделку одного Mulsanne уходит 17 коровьих шкур (это правда!). Кожа здесь лучше, чем в Maybach. Наш Mulsanne Speed получил аляповатые карбоновые панели в верхней части дверей (абсолютно непонятно, чего ради), а под ними широченные куски дерева. Я был на заводе и видел эти бруски. Под этой мягчайшей кожей в Maybach прячется пластик. S600 — это очень качественный, навороченный S-Class. Mulsanne — это Mulsanne.







Именно по этой причине Mulsanne Speed обходит Maybach S600, и потому цена его вдвое выше. В английском городке Кру мужчины с сильными руками заняты работой по дереву. Кожа выделывается по старинной технологии, не менявшейся с 1955 года. В свою очередь, Maybach собирается на конвейерной линии S-Class в Зиндельфингене и имеет много общих деталей с моделью, стоимость которой составляет всего $95 000 (представляете?). Эванс подчеркнул следующую проблему: «У этого Maybach есть два основных недостатка: во-первых, он очень сильно похож на машину S-Class, ему необходимо больше индивидуальности, что-то помимо колес, кричащих: «Смотрите, я Maybach, и я особенный!». И во-вторых, он сильно отстает в плане индивидуализации. Bentley и Rolls предлагают массу вариантов прострочки, многочисленные породы дерева, цветовые схемы и прочие опции. Maybach определенно нужно нечто подобное». И косая строчка за $4995.

Maybach обладает потрясающими технологиями, но несмотря на практически идентичные с Mulsanne габариты, уместнее будет сопоставить его с легендарным Bentley Flying Spur, и в особенности с четырехдверным Continental. Mulsanne же, с другой стороны, представитель консервативной роскоши. Нажатием кнопки можно убрать центральный экран, и тут же спрячется второй, небольшой мониторчик, расположенный между аналоговыми спидометром и тахометром, отображающий некоторые данные в цифровом формате. Несомненно, мониторы в Maybach более впечатляющие (читайте, лучше), чем в Bentley. Но возвращаясь к теории Веблена, скажу, что показателем большей роскоши будет возможность скрыть мониторы за великолепными панелями орехового дерева. Оставлю я вас вот с чем: поскольку Maybach собирается на основе нового S-Class, у него есть система фильтрации воздуха, способная распылять в салон духи. Салон Bentley Mulsanne Speed сам по себе вкусно пахнет.


А что же Phantom?

Я очень долго ждал возможности сравнить Rolls-Royce Phantom с Bentley Mulsanne. И если мне придется объяснять вам, почему, то вы ничего не понимаете в автомобилях. Bentley, надо отметить, готовы на все. Они абсолютно бесстрашны. К сожалению, Rolls-Royce недавно начали дурацкую игру под названием «мы ни с кем не соревнуемся». Потрясающе. Мне откровенно заявили, что более уместным будет сравнивать Phantom с частным реактивным самолетом или яхтой. Ну просто слов нет. Не знаю, как вы, а лично я выбрал бы самолет и/или большую яхту. Чего так боятся ребята из Rolls-Royce? Кто-нибудь знает? Я знаю, что один мой друг, недавно купивший Wraith, спросил, предпочел бы я Wraith или Bentley Continental GT? То есть, несмотря на всю бредовость текущей рекламной политики Rolls, богатые парни сравнивают эти два бренда. Колумнист MotorTrend Ангус МакКензи однажды сказал мне, что его наставник, Питер Робинсон, был «трижды пожизненно забанен Ferrari». Другими словами, все эти запреты на сравнение, провозглашаемые боящимися непонятно чего автопроизводителями, вроде Ferrari и Rolls, вовсе не высечены на камне. Надеюсь, что к моменту выхода нового Phantom в 2017 году с этой недальновидной политикой будет покончено.


Вам кажется, что Rolls-Royce валяют дурака? Хотите посмотреть, как Phantom будет смотреться рядом с Mulsanne? Пишите письма в город Гудвуд, Великобритания.

Выбор зависит от каждого. Что лучше, Mercedes или BMW?

Точный и верный ответ дать совсем непросто, ведь при сравнении автомобилей немецкого производства, относящихся к классу «люкс», стоит ориентироваться исключительно на личные ощущения. Качество у них находится на высоком уровне, а использование современных технологий превращает борьбу за сердца водителей в гонку за идеалом.

Общая информация. Как Мерседес, так и BMW:

  • Являются классическими машинами с задним приводом;
  • С продольным расположением моторов;
  • С примерно одинаковой категорией пружинной подвески;
  • С одинаковым принципом работы замка зажигания.

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах. Наиболее полной информацией о них обладают владельцы машин немецкого производства.

c44011cd9df889bbeededfb371807ccf_w650.jpg

Отличие между этими автомобилями заключается в нескольких нюансах

Рейтинги. Для людей свойственным является сравнение всего, в поисках лучшего. Согласно имеющимся рейтингам, основывающимся на различных параметрах, на лидирующие позиции однозначно выходит Mercedes:

  • В группе «Лучший автомобиль года» уверенно стоит в топе Mercedes-Benz С-класса;
  • В категории «Самый представительский автомобиль» снова он же, но уже в версии S-класса;
  • В рейтингах «Самого спортивного» и «Лучшего по дизайну» называется победителем Mercedes-AMG GT;
  • BMW i8 легко обходит Mercedes в категории «Зеленого автомобиля» и является «Лучшим купе».

Параметры автомобилей. Основным различием этих автомобилей становится их характер. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие. Несмотря на то, что мощь этой машины совершенно не уступает BMW, она располагает к приятному и неспешному путешествию. Водитель имеет возможность расслабиться, позволив автомобилю просто лететь по шоссе.

6f19e4ac110c7c27da9cb920ddcdc250_w650.jpg

. Для Mercedes наибольшую важность имеет комфорт и плавность движения и спокойствие.

BMW рассматривается в качестве «удовольствия за рулем», в автомобиле все создано для того, чтобы иметь возможность наслаждаться поездкой. Адреналин, драйв и агрессия также могут быть стилем вождения, и машина как бы чувствует необходимость увеличения газа с более быстрым ускорением.

Силовая установка довольно сложная, требовательная к качественному обслуживанию, и затратна при необходимости ремонта. Хотя она отличается неплохой степенью надежности и долговечности, так что ситуация с моментом поломки будет гипотетической.

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложится на опорную балку, а не на кузов.

Технические параметры автомобилей во многом похожи. У Mercedes имеется небольшое отличие, заключающееся в высоком качестве отделки салона и слаженной работе всех органов управления автомобилем. У BMW же подвеска спорная, поэтому лучше всего не увлекаться ее тестированием на наших дорогах. Стандартный мотор BMW выдает около 600 л.с., а Mercedes – 686. Система торможения быстрее останавливает Mercedes, при начале торможения на скорости в 200 км/ч.

847ac15a2d1ac39492ec11527a43c9a2_w650.jpg

Подвеска выглядит не убиваемой, на порядок превосходя по качеству BMW. Причиной этого является то, что вся основная нагрузка ложиться на опорную балку, а не на кузов.

Заключение. Mercedes – это, прежде всего, автомобиль, рассчитанный на заботу о комфорте пассажиров и водителя – идеальный вариант для тех, кто ценит во время движения удобство и безопасность. Машина продумана до деталей, и рассчитана на людей, знающих свою цену и не планирующих ничего доказывать миру.

BMW же всегда будет ассоциироваться с увеличенной резкостью динамики вождения, и подойдет тем, кто получает удовольствие от единых слаженных действий, где даже самое маленькое движение водителя будет находить отклик в машине.

Какие автомобили лучше, круче и надежнее – Mercedes или BMW

Но один из наиболее частых и, вероятно, трудных для ответа вопросов – это сравнение между ними. Какой из них лучше? Кто престижнее как бренд и достойнее как производитель автомобилей?

Обе корпорации – лидеры отрасли в производстве автомобилей класса люкс. Обе пользуются уважением во всем мире. Обе производят высококачественные автомобили с прекрасными характеристиками. Таким образом, выбор между двумя брендами сродни спорам о том, что лучше – квартира или частный дом, арбуз или дыня, дизтопливо или бензин. В зависимости от того, с кем разговариваете, получите разные ответы.

На самом деле все просто. Чтобы определиться с приоритетами, нужно объективно рассмотреть несколько факторов и потом решить, какой производитель вам больше всего подходит. В этом противостоянии BMW и Mercedes-Benz мы оцениваем двух соперников по десяти критериям. В зависимости от того, что вы ищете, победитель будет очевиден к концу.

1. Модельное разнообразие

Чтобы бренд понравился каждому, у него должны быть продукты на все случаи жизни. К счастью, и BMW, и Mercedes в 2021 году имеют обширную линейку автомобилей во многих сегментах, стремясь удовлетворить все уникальные предпочтения покупателей.

BMW создает роскошные лимузины, спортивные автомобили, хэтчбеки, седаны – в его репертуаре практически все виды автомобилей, от маленьких городских купе и скоростных кабриолетов до модных нынче кроссоверов и внедорожников для любителей загородных приключений. Большинство продуктов идет сериями – 3-й, 5-й, 7-й. У каждой есть похожий конкурент в лице Mercedes. Помимо стандартных вариантов есть четыре уникальных – BMW M, I, X и Z4. Аналогов у соперника нет.

Зато Мерседес предлагает большее разнообразие. В отличие от «баварцев», у него есть дополнительный набор автотехники – универсалы, грузовики, пикапы, автобусы и фургоны.

2. Производительность

Обе немецкие компании строят как обычные, так и высокопроизводительные модели, обладающие завидными скоростными характеристиками и созданные из прочных деталей. Надежность – то, чем известны обе марки. Их продукты имеют репутацию хорошо спроектированных, удобных, безопасных, инновационных и быстрых автомобилей.

Когда дело доходит до скорости, явного победителя нет. Когда сравниваются обычные модели, BMW в целом быстрее, но если смотреть на спортивные версии от подразделений «M» и «AMG», они наравне.

Однако у BMW есть преимущество в виде меньших по размеру и более легких силовых агрегатов. В линейках 3-й, 4-й серий, M и X5 вы найдете мощные, но более компактные двигатели по сравнению с аналогами от Mercedes.

3. Расход топлива

BMW более экономичны, чем аналоги от Mercedes – меньшие двигатели помогают им экономить топливо, тогда как более массивные мерседесовские агрегаты охотнее пожирают бензин. С большинством штутгартских автомобилей вы будете заправляться чаще.

4. Безопасность

Когда человек платит большие деньги за роскошный автомобиль, он хочет быть уверенным, что его безопасность является главным приоритетом. К счастью, оба немецких производителя снабжают машины длинными списками средств защиты.

Однако эксперты ставят Benz на первое место по этим критериям. Система PRE SAFE в большинстве моделей – одна из причин, по которой они продолжают считаться одними из самых безопасных. С другой стороны, прочный корпус BMW сам по себе является отличным средством защиты при столкновении, в том числе при боковых ударах.

5. Технологии

И Daimler, и Bavarian Motor Works используют исключительные инновационные достижения. Это одна из причин, благодаря которым они имеют более высокую долю рынка, чем другие люксовые бренды.

Но Mercedes конкурентоспособнее в этом отношении. Использование системы телематики MBrace делает его выдающимся. Она обеспечивает все возможности подключения, развлечений и безопасности, позволяет управлять важными системами автомобиля с хозяйского ПК или смартфона. Благодаря ей можно получить любую необходимую информацию об автомобиле за считанные секунды.

BMW предлагает систему iDrive, которая позволяет полностью контролировать различные функции обычным способом, а также голосом или жестами. Отличный проекционный дисплей – еще один плюс в пользу BMW.

6. Опыт вождения

BMW, как правило, заметно легче Mercedes-Benz, если оценивать равнозначные модели. Причина, опять же, в меньших двигателях. «Баварцы» с большей легкостью проходят повороты, что дает пользователю незабываемые впечатления от вождения. Также у BMW есть отличные ручные переключатели, что делает их идеальными для уличных соревнований. Если поочередно испытать на себе ощущения от управления, такие же машины от Benz покажутся более громоздкими и своенравными.

Уже с базовыми моделями BMW превосходит по впечатлениям от вождения. Он всегда строил «автомобили для водителя», и давно определено, что лучшим является BMW M3. Но нынче даже обычные представители 3-й и 5-й серии настолько хороши, что ставят под сомнение рациональность дорогостоящих M-версий.

Стандартные Мерседесы мощные, однако не такие ловкие и не дают водителю полностью слиться с машиной, ощущая чуть ли не кожей каждый пройденный метр. Но ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием, особенно если добраться до высшего S-класса.

7. Первоначальная стоимость

В целом, можете рассчитывать заплатить от 35 до 160 тысяч долларов за BMW или Mercedes. При сравнении подобных автомобилей прейскурант Мерседеса обычно оказывается немного выше. Покупателям, склонным к экономии, возможно, будет интереснее BMW, хотя обе компании могут предложить несколько недорогих моделей начального уровня.

8. Стоимость владения

Вы потратите много денег на обслуживание, страхование и ремонт любого роскошного автомобиля. Нет способа это обойти. Однако в данном случае все зависит от региона, где проживает владелец.

Стоимость сервисных услуг, запасных деталей, расходных материалов и т.д. для обеих марок примерно одинакова, но чаши весов колеблются в ту или иную сторону в зависимости от того, какие машины преобладают на конкретной территории. Более распространенная марка там обходится дешевле в ремонтных работах, специализирующихся на ней механиков можно найти на каждом углу; в запчастях, особенно б/у, выбор богаче, а цены ниже.

Мерседесы обычно обходится дороже, потому что запчасти более дорогие, и их труднее достать. С другой стороны, БМВ обесцениваются быстрее, в результате чего теряется больше денег в долгосрочной перспективе.

9. Дизайн экстерьера/интерьера

У представителей обеих команд прекрасная стилистика, продуманные формы, масса уникальных деталей. И, конечно, отличительные наследственные черты: BMW, к примеру, ради спортивности смещает кабину к задней части, а Mercedes придает машинам «равномерно царственный» вид с длинной колесной базой и бионическими формами. Он называет это «чувственной чистотой». По сути, это означает меньше морщин, острых краев и резких линий – всё в погоне за истинной элегантностью.

Несомненно, общая эстетика развивается с годами, но даже сегодня мы можем видеть отголоски прошлого в современных моделях. Есть элементы, с которыми стилисты БМВ застряли на протяжении десятилетий. Среди таких вещей – «изгиб Хофмайстера», проходящая через весь боковой профиль линия сгиба и «мускулистая» задняя часть. А Benz продолжает экспериментировать со своей решеткой радиатора «Panamericana», восходящей к легендарному W194 300 SL – невероятно успешному гоночному авто.

Пробирайтесь внутрь, и ни один производитель не разочарует качеством. Но в интерьерах двух брендов-гигантов есть очевидная разница. Салоны Mercedes невероятно роскошны и удобны, с элегантными кожаными сиденьями, хромированными и деревянными инкрустациями. Все внутри, включая аксессуары, выполнено в помпезно-пышном стиле. Львиная доля внимания уделяется комфорту пассажиров.

BMW же больше тяготеет к эргономике, особенно в плане обустройства водителя. Взгляните в качестве образца на 3-ю серию, где все на центральной консоли наклонено в сторону пилота. Эта особенность позволяет легче управляться со всеми системами во время вождения. Тем не менее, баварцам есть что предложить и ценителям роскоши – 7-ю серию, например, известную своим изысканным, элитарным убранством.

10. Целевая аудитория

Обе компании в течение многих десятилетий упорно трудились над расширением целевого рынка. Но мало что изменилось: стереотипы – вещь приставучая. BMW по-прежнему более привлекательна для азартной молодежи, жаждущей модного стиля и высоких характеристик, Mercedes имеет тенденцию преуспевать с более старшими поколениями (хотя, скажем, A-Class, выпущенный в 2013-м, нацелен в основном на молодых клиентов).

Оба производителя со временем создали свою собственную страстную фан-базу. Скорее всего, покупателей привлекает именно марка и производитель, а не реальные характеристики автомобилей. Но есть общее практическое правило: хотите яростного и спортивного, выбирайте BMW, чего-то более респектабельного – Mercedes-Benz.

Кроме Мерседесов и БМВ, спросом пользуются модели и еще одного германского производителя – Ауди, редкие машины которого удивляют автолюбителей многих стран.

Читайте также: