Что лучше маз или скания

Обновлено: 05.07.2024

Новый КамАЗ или подержанная иномарка?

Рынок подержанных и новых грузовых автомобилей настолько разнообразен, что у человека, впервые попавшего на грузовой авторынок, просто разбегаются глаза. Сделать выбор тяжело, но в основном не из-за богатства выбора, а из-за соотношения цен. Ведь если раньше на российском рынке королевой тягачей, несомненно, была Скания, то после выпуска нового магистрального тягача КамАЗ-5490 приоритеты серьезно пошатнулись. И это не просто так.

Новый КамАЗ-5490

Если вплотную заниматься этим вопросом и сразу же можно отметить негативное отношение к отечественной продукции со стороны водителей, ездивших на разных КамАЗах. Да, завод годами поддерживал репутацию нерадивого производителя. Качество прошлых КамАЗов было ужасным и это не миф, а суровая реальность. Тягачи сходили с конвейера несобранными, на них отсутствовали некоторые необходимые детали, такие как домкрат, зеркала и т. д. Все, кто покупал отечественный грузовик, знали, что после этого обязательно нужно делать протяжку, ехать на диагностику, доукомплектовывать автомобиль, ремонтировать вроде бы новый автомобиль. Но спрос на КамАЗы до сих пор устойчивый.

Вы спросите почему? Да потому что равных по цене нет. КамАЗ очень дешев, если смотреть, с профессиональной точки зрения. Поэтому до сих пор спрос на новые отечественные грузовики очень устойчив. Даже близкие по качеству грузовики из Китая не могут конкурировать в цене с нашим отечественным грузовиком. Но вот на арену вышел новый КамАЗ. Если говорить правду, то отечественного в нем крайне мало, ведь это не что иное, как тягач Мерседес-Бенц Актрос прошлой модели. И покупатели по-другому взглянули на отечественный грузовик. Приятный дизайн, новая кабина (наконец-то), мощный и, главное, надежный двигатель. Именно благодаря этим качествам КамАЗ-5490 уверенно продвигается к лидерским позициям, но никак не может догнать старушку Сканию. Почему?

Приведу пример статистики, которую недавно проводил один небезызвестный журнал, продвигающий тему дальнего боя. Для составления статистики водителям-дальнобойщикам задавали всего лишь один вопрос: «Поменяли бы вы ваш тягач на новый КамАЗ-5490?» Ответы за и против разделились примерно наполовину среди опрашиваемых. Самая изюминка этого опроса была вот в чем: ни один дальнобойщик, который работает на иностранном тягаче, не согласился пересесть на отечественный грузовик. Аргументы у всех были разные, но почти в каждом аргументе была фразу «Иномарка надежнее». Кстати, опрашиваемые ездили даже на старых десятилетних тягачах и ни один не согласился.

Подержанная Скания

Скания или как ее еще называет «скамейка» для многих дальнобойщиков является эталоном. Надежная, мощная, быстрая, ремонтопригодная. Вот 4 основных составляющих успеха для дальнобойного тягача. Не зря я взял для сравнения именно ее. Рассказывать про нее особо нечего, так как это просто автомобиль для работы, который не требует вечного ремонта, особенно если ездит сам владелец. Этот пункт особенно важен в эксплуатации тягача, если вы человек, понимающий в этом вопросе.

Если взять, в общем, то ответ получиться примерно такой: «Скания надежная, проверенная временем, если за ней ухаживать, то два с половиной миллиона километров пройдешь до капитального ремонта. КамАЗ же еще не проверенный временем и ресурс его никто не знает, а связываться с неизвестностью дальнобойщики не любят».

Если задавать вопрос самому себе, а пересел бы я с иномарки на отечественную технику, то я, наверное, однозначно ответил «нет». Возможно, во многом это обусловлено тем, что я родился и вырос в городе Набережные Челны, именно там, где производят КамАЗы. Наверное, каждый третий местный работает на заводе и поэтому информации о том, что делается на заводе, хоть отбавляй. А пока завод будет находиться в таком состоянии, забота о рабочих будет находиться на самом низком уровне, то и качество продукции не будет подниматься.

Почему покупают Scania или Renault, а не КАМАЗ, МАЗ, УралАЗ?

Никто не будет спорить с тем, что количество нареканий по поводу отечественного автопрома великое множество. Почему наши автомобили не могут конкурировать с иномарками Scania или Renault? Неужели нет в нашей стране умных людей, которые способны вывести отечественные автомобили на конкурентный уровень?

Я думаю, что есть и люди, есть и средства, но проблема кроется совсем в другом. Давайте посмотрим на западных производителей автомобилей. Например, Германия имеет несколько крупных производителей автомобилей, которые конкурируют между собой на очень высоком уровне.

Главным критерием любого западного автомобиля Scania или Renault является количество проданных экземпляров. А ведь можно обмануть одного человека, десять, сто, но всех не обманешь. И просто визуальными мелочами, нельзя заставить человека расстаться с деньгами.

Конкуренция – вот ключ к пониманию быстрого и постоянного развития западного автомобилестроения. Существуют мощные структуры, которые изучают возможности улучшения каждого автомобиля Scania и Renault. Кроме этого, большая работа проводится по изучению отзывов автовладельцев. Применение различных новшеств конкурирующими фирмами, заставляет производителя идти на дополнительные расходы, которые связанны с созданием автомобиля, который будет продаваться.

А как же обстоят дела на нашем рынке? Недалекое прошлое нашего автопрома не позволяет конкуренции быть двигателем развития производства. Конкурировать просто некому, и не с кем. Когда на нашем автомобильном рынке появились иномарки, то для многих стало ясно, что выбор очевиден. И он не в пользу наших машин.

Мы просто не привыкли делать машины, которые могут быть удобными, комфортными, а при этом еще и надежными. Более того, наши заводы не делают машины для дорог. Как это ни парадоксально, но, практически, все наши машины сделаны для езды по бездорожью. Ярким примером такого автомобиля является наш КАМАЗ и его постоянные победы на трассе Париж – Дакар. Хотя, если быть честными, и в этом авто много иностранных комплектующих.

Станут ли наши автомобили КАМАЗ, УралАЗ, МАЗ удобными и надежными? Мой ответ – нет, пока не появится здоровая конкуренция и огромное финансирование. Средства нужны для преодоления пропасти в технологии между нашими и иностранными заводами.

Помогите выбрать самосвал

Меня не кто не хочет консультировать
По ходу придётся брать Камаз 6520 ( а как я не хочу)
Так же есть маны, вольво, скания 2000-20006г. За 1.5мл, сколько его откапиталить?
Может все же датчик совет про Китай, в какую сумму копиталить встанет?

Большое спасибо, но вроде ваф очень хрупкий и тоннаж слабый
Так же вопрос по эк. классу. Хочу евро 2, но какие проблемы в Москве с этим классом?

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Говно эти китайцы! новую запчасть ставишь не факт что она долго походит, каждую запчасть нужно возить с собой в магазин что бы купить точно такую. движок с первого раза откапиталить не вариант, хотя бы один раз ещё обязательно надо снать и перебрать, со своего опыта говорю у меня с камазами 2012г. 2шт 2013г. 1шт евро три пошел в магазин купил новую запчасть поставил и все! искать ничего не надо.

Всем привет!
Если решил взять то: Шакман, мановские мосты, евро 2 wp10, кпп 10 ст (без синхронов скорость до 80 максималка) это надежнее всего что у них есть. Камаз ничем не лучше, маз хуже обоих.
Говоорю не просто так было 5 китайцев новых 2012 г., камазы и мазы тоже были, все одно - рассходы и простои, водителей не набрать никто не хочет быть слесарем. Все что сейчас есть на рынке в большинстве убитое г.
Информация к размышлению: запчасти в 100% случаях очень скверного качества, после замены поршневой ровно через год нужно менять снова и так практически во всех агрегатах. Пока заводское ещё ходит но потом начинается карусель и ее не остановить.
Всего двое могут заработать на Китае это автосервис и запчасти, хозяина Китайца в этом списке НЕТ.
Естественный вопрос, а что тогда делать!? Да брать европу но не в коем случае я не имею ввиду новую ведь это и так понятно. Старый Европеец (определенной марки) сможет заработать на себя и хозяину. В сезон самое главное не стоять в сервисе это залог прибыли. Если будет интересно какую могу расписать. Пишу с телефона, за опечатки не судите строго.

Ещё раз всем спасибо за советы
К сожелению получается,что Камаз более надежней чем Китай, напоминаю, что сумма какая у меня есть это машины 07-12 годов, соответственно пробег около 300 т. к и имели эту машину в хвост и гриву
Машину хочу ставить под загрузку 30т круглые сутки (по возможности)
Прошу вас Бывалые, давайте вступим в спор, какая марка надёжнее ибо о новой технике нет смысла спорить, а вот б/у это большой вопрос!?
Пример, у меня мерс спринтер - у него двигатель не капиталиться! Покупается с разбора и ставим расходники дорогие, подвеска слабая.бу не посоветовал брать ни кому если пробег только до 250-300 не больше, в замен рекомендовал бы взять ту же газель, гавно, но запчасти не дорогие, ремонт не дорогой, а надоела, облил бензином, поджог и ушёл, не жалко и деньги отбиты

Может с китаем так же, купить новый движок (с разбора) или даже мановские ставят, ну в общем давайте поспорим на эту тему, очень интересно

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Камаз исключительно только с камазовским двигателе и с мостами камаз! да колено на 400лс стоит 110000₽ но оно работает, и при хорошей эксплуатации проходит 300000км, это как я писал выше частоя замена масло, запчасти дорогие но норм, мне за три года все запчасти были хорошие, я их покупаю только в магазине Камаз,собственники Татары. а с коленом на китай за 30000₽ то давление не даёт то кладыша стучит то кладышу не подобрать))) ну вся не понятная хрень.

Спасибо за ваше мнение, но вы не пишете возрос КамАЗа и какой движок, если можно уточните
Читаю очень много, разные форумы, китай и Камаз 50/50.
Просто камаз запчасти дорогие, а качество -как повезёт
Колено 90 т.р. Китай 30
Бывалые вступайте в диалог ( спор), мнение не знакомых людей очень важно, оно более точное

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс,но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Вложенные цитаты Я не знаю где вы находитесь, что запчастей не найти? в СПб проблем нет, пришел в магазин Камаз на Ириновском ребята толковые и все есть! Стремянки снимаю за пол часа, тулки ставлю бронзовые они ходят год, мои машины работают 300 дней в году под вывозом грунта, да радиатор длиннее на 400-лс, но на одном мы поставили от евро два 320лс все работает проблем нет. компрессор есть аналог немецкому стоит порядка 9000₽ уже год работает на двух машинах. пневмоподушки не расходный материал, кардан, нет турецкого? есть немецкий немного дороже, крестовины есть аналог российские, одним словом, Проблем не вижу я с камазами! камерные колеса ставили до 2010гола. а что бы мост не лопался, надо ездить 85-90 км час. С нами работает Хово и шакман как не посмотрю одни проблемы, с каждым рейсом что-то шаманят ездят))) а фары да отрицать не буду, на рестайлиговых камазах полноп Г. нихрена не видно. мы поставили светодиодные на все машины

Большое спасибо!
Один человек высказался в пользу китая, понятно, что выбор из бу это рулетка, смотри - не смотри, пока не поедешь не загрузишь - не узнаешь
Цена двигателя из китая 520 т. р КамАЗа чуть дороже
Из опыта, на КАМАЗе две ходки ( плечо 55км) , и после второй он просто в соплю, устал бедняжка.
Сердце кровью обливается, что большенство считают Камаз надёжней китая. Китая у меня не было, но так хочется, что б машина была по крепче, что б запчасти по надёжнее, кабина по удобнее
Можно взять хово под восстановление, новый ДВС, кпп, мосты с тележкой, примерно тот же Лям, но ебл@…
Прошу продолжить дискуссию на тему, что лучше
Напоминаю год машине 06-11 и километраж 250-300 ( среднестатистический)
Что лучше Китай или камаз?!

Приветствую. Значит по камазу что могу сказать из опыта. Во-первых он очень низкий и оторвать бампер это совсем не беда, беда когда задом идешь по колее он радиатором сгребает как бульдозер вентилятор цепляет что угодно будь то палка, будь то арматура, камень и т.д.результат-пробитый радиатор, а то и сворачивает его в крепеже. Крепеж заводской слабый надо варить усиливать он весь камаз такой надо варить и усиливать всё. Дальше- если колеса камерные стоят, то надо очень много усилий чтобы колесо снять с бортовой, если на северах и один в дороге это вилы, шиномонтажи даже не берутся. Работали по полю, радиатор забивается снаружи травой только успевай чистить, соты очень мелкие. Вот две работы мы потеряли. На свалке из-за низкой посадки и в поле. Кузов не удобный из-за переднего борта. Если снять задний 6м груз не перевезешь. С запчастями ВНИМАНИЕ их просто нет и в магазинах ни кто не знает где их вообще производят. Данный камаз напичкан запчастями импортными и не в одном магазине камазовском вы их не найдете даже на заказ. К примеру вентилятор с вискомуфтой у меня стоит немецкий, вентилятор можно окрутить от муфты, но один он не продаётся, а в сборе стоит как медный мост.3 недели из-за него стояли на ремонте, но нашли китайский. Посчитайте простой. Кардан-турецкий, тоже нет нигде даже в сборе, не то что крестовин. Пневмо подушка кабины 12т. р. Ставят китайские механические амортизаторы, дай бог памяти около 2.5 тысяч. Но не больше пяти если даже ошибся. подрамники, поперечины рамы- это сопли для такой машины. Мосты отдельная песня задний у всех лопается, их три вида тоже не чего хорошего. Фары это вообще не знаю как назвать, толку нет от них, ну у китайцев кстати тоже. Шкворня-лучше чем на китае, но очень большое НО, постоянно надо мазать и подтягивать. Шкворень конусной, меняется без автогена, как палец на рулевой тяге, а вот подшипник опорный это п. ец полный, обойма как из консервной банки сделана, соответственно перетирается очень быстро. Зайдите в магазин посмотрите. Рессоры задние, при всём желании выбить стремянки не получится, они мало того гайками вниз, так и ещё в балансире в посадочном сидят наглухо, только автоген, а новые оригинал стоят недешево, неоригинал ставить не рискнул. Ещё преимущество китайца, у них у всех стоят сзади щеки так называемые на раме и при повороте задняя рессора упирается в этот упор, ну вот правда крепеж балансира на камазе мне допустим больше нравится. Кабины у китайцев все со спальниками, ну у камаза сиденье на пневмо единственный плюс. Кондиционеры не работают практически у всех китайцев, на камазе его нет, зато есть автономка которая также ни у кого не работает. Ну из плюсов рулевое зф, опять же солянка может идти гур зф с нашим насосом, может с зф, компрессор импортный качает на ура что за фирма не знаю ещё не добрались, но есть и с нашими. Значит ещё + против китайца евро 3 на форсунке можно поменять распылитель, но ещё не меняли поэтому говорить не могу хорошо это или плохо. В теории хорошо. Фильтра тонкой очистки, менять неудобно да и денег тоже стоят не дешево. Кпп зф это единственный огромный плюс этой машины, не смотря на большой ход рычага, ни какой китаец даже рядом не стоит, ну заслуга не наша опять же немецкая, если пользоваться грамотно то машина быстрее помрет, чем кпп, Но вот брать бу машину с такой кпп очень боязно, т.к. кто на ней ездил и как узнаешь только если она крякнет, а ремонт у этих коробок запредельный, учитывая нынешний курс, да и мастера грамотного тяжело найти. Не каждый центркамаз умеет чинить эти коробки. Турбины-опять же чешские и ещё какие-то есть забыл название, ну тоже импортные, наши даже деньги нечего тратить вам даже в магазине скажут Вот Вам такой небольшой ракурс из опыта. Хово наверное самое оптимальное будет, рама подрамник как на танке, станина целая, запчасти на порядок дешевле и в наличие больше чем на камаз даже. Ну вот электрика слабое место. Опять же Вы берете бу и тут рассуждать, что лучше неправильно. Вопрос состояния и цены на машину.

Тема: Самосвальный бизнес.Какой тягач выбрать?

Ну, не знаю. Мотор там нормальный стоит в 400 коней с раздельными головками, коробка ZF, тормозная и пневма - Wabco. Мост тоже какой-то не наш, не помню чей, правда.
Брательник доволен.
А насчет тягачей из-за кордона, так я бы рассматривал только Вольво или Сканию. Но они стоят шопипец.
Америкосы конечно хороши: неприхотливы и выносливы, но они капотники, а это значит, что при сохранении общей длины автопоезда укорачивается тележка.

--- Добавлено чуть позже ---

так его и надо эксплуатировать только пока новый - год-два, а потом сливать.
О МАНах, кстати, слышал много нелестных отзывов, типа "немецкий КамАЗ"

--- Добавлено чуть позже ---

Скажу свое ИМХО и опыт коллег.
Ребята, мы все живем в России, поэтому на таких Тонарах возят всегда под завязку! Т.е. масса автопоезда будет просто зашкаливать! К тоннам, эдак, 60!
У нас в области возят из карьера щебень в областной центр, где-то на 300 км. Так вся дорога уже в хлам, особенно по направлению, когда идут груженые.
Машины там были разные, но сейчас тенденция - Американцы.
Тут двоякая ситуация, с одной стороны американцы крепкие и выносливые, с другой - не поворотливые (карьеры бывают разные, в прочем как и базы разгрузки), с третьей - у них, как правило, отсутствует ПГУ, поэтому в Московских пробках у вашего водилы левая нога отсохнет!
Остается вариант - чего-нибудь короткое, европейское.
Не вздумай брать Форда! Там по отзывам владельцев проводка китайская, поэтому после первой зимы они ездят только по сервисам.
Не вздумай брать Калужской сборки Рено-Востоки, даже если новые, практически по той же причине! Не знаю, откуда там проводка, но гниет со страшной силы.
Остаются привозные европейцы.
Под самосвальный прицеп, в силу вышеописанных ситуаций (перегруз), лучше брать 6х2.
Минус такой конфигурации - маленькие топливные баки, но не для дальнобоя это не критично.
Много таких машин идет с Англии с соответствующими переделками на левую сторону.
ИМХО, сильно бояться таких не стоит, главное чтоб переделка не кривая была, особенно это касается опять же электрики.
На мой взгляд, если с трехосными ничего не выйдет, тогда уже брать чего покрепче: Вольвы, Скамейки, Маны, Дафы вроде ездят неплохо.
Остальное, ИМХО, слабоватенько.

Насчет прицепа.
ТОНАР, хоть и новый, это тонар!
EBS, конечно, будет импортный, какой-нить WABCO или KNORR-BREMSE. Надеюсь, и проводка этой системы будет тоже импортная. Хотя, нас уже подвел разок и сам блок и проводка к датчику АБС на 3 году жизни. Отделались, вроде, не шибко дорого!
Остальное - РОССЕЯ! Не факт, что металл будет Российский, а не Китайский.
Глянте по цене, может WIELTON какой годовалый найдете - все понадежнее будет!

От себя добавлю:
У нас сцепка Магнум+тент. Тягач очень нравится, двигатель MACK - красота, хотя на данный момент пробег 1200 ткм. и Коробка полуавтомат ZF. Но под самосвал я бы не рекомендовал, хотя их видел в сцепках, уж больно он магистральный и не такой надежный, как шведы и немцы. Опять же, все в конечном итоге зависит от ВОДЯТЕЛА. Найдешь хорошего - он тебе и на камазе проездит дольше чем на иномарке, а можно найти такого, что военную технику угробит за сезон.
Сил много на поиски Головы не трать, оставь немного на поиски ХОРОШЕГО и ОТВЕТСТВЕННОГО ВОДИТЕЛЯ.
Желаю удачи.

"Обслуживать дешевле, чем личный МАЗ". Мнение водителя Scania 144L


- Пробег по одометру сейчас миллион километров, но реально там может быть и два миллиона - кто его знает? На данный момент я проехал на грузовике около 130 тысяч. Ничего не ломалось, генератор только, да и то по своей глупости - ящиком провод перебило. Внештатных поломок пока не было.



Она здесь 12-ступенчатая механическая, с системой автоматического переключения передач Opticruise. Работает коробка аналогично "автомату", отличие лишь в том, что приходится использовать педаль сцепления при трогании, выполнении остановки и маневрировании на низкой скорости. В остальном система выполняет переключение передач автоматически без сцепления, для этого частота вращения двигателя доводится до значения, синхронизированного с включаемой передачей. Поэтому переключения происходят плавно, что продлевает срок службы всего силового агрегата. Есть в коробке режим "Подъем" - переключение в нем выполняется более быстро.

Скорость ограничена на отметке 91 километр в час. Разгоняется машина нормально в автоматическом режиме, но если нужно шустрее набрать скорость - переключаешься в ручной.

Масло меняю каждые 30-40 тысяч, фильтры - раз в год. В баках 1000 литров, но здесь не самые максимальные баки стоят. Реально в рефрижератор можно загрузить 22 тонны.


За рулем удобно - неплохая эргономика, удобное кресло. Но подвеска все-таки жестковата. Спереди здесь рессоры, а сзади подушки. Подушек только две, в других грузовиках их может быть четыре, поэтому в Scania задний мост отрабатывает неровности не так мягко, как хотелось бы.




Спальник маленький, что тоже не очень удобно. Зато есть второй, который разложить можно. Из дополнительного оборудования имеется все нужное: круиз-контроль, кондиционер, горный тормоз.



А вот дополнительные ящики для вещей в салоне могли быть и побольше - не очень удобно. В кабине тепло, но нужно дорабатывать систему обогрева - проводить дополнительные воздуховоды. В штатном варианте, например, не хватает тепла для ног водителя. С другой стороны, сложностей с запуском двигателя зимой не было. Есть блокировка заднего дифференциала и антипробуксовочная система, поэтому со скользкими дорогами Scania тоже справляется хорошо.




А вот пластиковые детали экстерьера автомобиля - крылья, щитки и брызговики - явно не приспособлены для наших дорог. Спустя три месяца эксплуатации грузовика в Беларуси все отлетало. Одной боковины на баке уже нет.

У меня в личном пользовании есть еще грузовик МАЗ. Так вот, если покупать на отечественную технику запчасти в магазине, то эта Scania получается дешевле в обслуживании. Там пошел, купил, поставил - через полдня выкинул, пошел опять в магазин. У знакомого тоже МАЗ, так он за полгода семь генераторов меняет. Если официально покупать в магазине - запчасти на отечественный грузовик могут стоить дороже. И по качеству они посредственные - 70 процентов ребилдинговые узлы. Моют, красят, восстанавливают детали - и продают. На иномарку ты купил - и знаешь, что эта запчасть новая, что она будет "ходить". В случае с МАЗом предугадать ресурс узла сложно.


А так работает машина, ездит и особо не ломается. Стараемся обслуживать. Плохо только, что грузоперевозки сейчас в кризисном состоянии: перевозчикам платят копейки, где-то могут и вовсе не заплатить. Поэтому, если хорошо обслуживать машину, прибыли вообще никакой не будет. Крупные фирмы еще держатся за счет объема, а мелкие… Что тут говорить?

«По мягкости хода это Mercedes, а по динамическим характеристикам – Scania»: белорусы протестировали в Европе КАМАЗ-54901

Седельный тягач КАМАЗ-54901, неделю назад вызвавший фурор на европейских дорогах, минувшей ночью добрался до Набережных Челнов. Преодолев 8 тыс. км. по трассам Беларуси, Латвии, Литвы, Польши и Германии, водитель белорусской транспортной компании «Янстронг» Павел Синькевич после отдыха заехал на мойку, где его и застал корреспондент "Вестей КАМАЗа".

СПАЛЬНИК НА ПЯТЕРКУ, НО АКУСТИКЕ НЕ ХВАТАЕТ БАСОВ

Напомним сразу, что рейс Беларусь-Германия-Набережные Челны стал для тягача пробным: белорусский дилер "КАМАЗа", компания «ПарадАвто» предоставила машину «Янстронгу» в тестовую эксплуатацию. Директор компании-перевозчика Дмитрий Воронцов рассказывал белорусской прессе, что давно ждал случая опробовать "КАМАЗ" на длинном плече, поскольку по цене/качеству машина привлекательна, а в Западной Европе у производителя хорошо развита сервисная сеть. Добавим также, что исторически КАМАЗы использовались на внутренних перевозках, и потому нынешний прогон можно считать премьерным проездом челнинского грузовика по европейским дорогам.

«Лично я работал в перегоне - мы гоняли Man`ы, Mercedes`ы, Renault из Европы в Россию. И на Volvo, и на Scania поездил – есть с чем сравнивать. КАМАЗ стоит с ними на одном уровне. По мягкости, плавности хода я бы поставил его рядом с Mercedes`ом, а по динамическим характеристикам - это Scania», - оценил дальнобойщик Павел Синькевич машину в целом. Делясь подробностями, он отметил много плюсов и несколько минусов "КАМАЗа".


В части комфорта рабочего места дальнобойщик особенно выделил удобство навигации и Bluetooth-связи с телефоном: подключается быстро, можно спокойно разговаривать в дороге с диспетчером или родственниками. Отдельного одобрения заслужил большой спальник и эргономика его хранения. «Для водителя важен и размер спальника, и то, что он убирается наверх, освобождая место для готовки. Готовишь, как правило, в кабине: подымаешь спальник, убираешь «бомболюки», ставишь рядом с плиткой канистру с водой – и пожалуйста, никакого жира, никаких сложностей, выходит сноровисто. Обилие ящиков и кармашков для вещей – тоже очень практичное решение. Еще бы акустической системе басов прибавить. Водитель в машине всегда один – едет, слушает и подпевает. Но акустика – это дело вкуса. Машину по ней не выбирают - если нужно, водитель сам поставит и настроит себе ту акустику, которая ему нравится», - считает Синькевич.

Еще одним минусом Павел отметил образование «мертвой зоны» при загрязнении лобового стекла в верхнем правом углу. Одно из вспомогательных зеркал, облегчающих парковку, дает обзор сквозь стекла, а значит нужно либо решить вопрос с дворником, чтобы он вычищал верхние углы, либо переустанавливать зеркало. «Это нужное зеркало, - говорит Павел, - Особенно когда ты в «колейке» (очередь на границе или при погрузке – прим. ред.), а время у тебя заканчивается и нужно припарковаться где-то у отбойника».


«МАШИНА САМА ЕДЕТ В ГОРУ»

Что особенно впечатлило белорусского водителя, так это функция усиленного режима в коробке передач. По ровной дороге Павел двигался в эко-режиме, а при смене ландшафта на горный переключался: «На ходу включаешь специальный режим, и машина сама идет в гору. Нет такого, чтобы грузовик начинал чахнуть на подъеме. В Германии это оказалось очень полезным. У немцев автобаны широкие, легковые автомобили там держатся левее, грузовики – правее, и ты все время идешь в режиме круиза. Все идут на круизе в среднем по 82-88 километров в час, а КАМАЗ позволяет выставить 90 километров. Когда дорога начинает забирать в гору, у всех скорость падает до 50-70 километров в час, а у меня – только на пару километров, до 87. Я с 23 тоннами груза выхожу на опережение, и у всех коллег на иномарках головы сворачиваются – подъемы там крутые, и по шесть, и по восемь градусов».


Описанная Синькевичем горная специфика КАМАЗа пригодится тягачу в Испании – по словам директора «Янстронга» Воронцова, тестовый проезд укрепил компанию в решении купить эту машину и опробовать теперь уже в жарком климате. Водитель заранее считает, что результат будет положительным: для дорог Испании характерен горный рельеф, а "КАМАЗ" уже показал свои преимущества в аналогичных условиях.

«Я на стоянках фотографировал машину в общем ряду с европейскими «королями дороги» – и самому было интересно, как он будет смотреться, и компании, - добавил Павел, - Вписывается идеально. Европейские коллеги недоумевали: видят, едет как будто Mercedes. Подъезжает – а на нем шильдик "КАМАЗа" с мустангом. Все сразу сбегаются, фотографируются: дай то посмотреть, дай сё. В Латвии доходило до «дай проехать».

Выбор и покупка автомобиля

Выбор будет необычен. У меня кореш один есть. Работает дальнобойщиком частником. Было у него три Камаза, один МАЗ. Теперь накопив денег ( 90 тыс. у.е. ) захотел себе иномарку. Выбор б/у грузовиков огромен. Ивеко ему не нравится. А вот все остальные, а именно MAN, VOLVO FH, SCANIA, DAF и Mercedes на его взгляд очень даже и ничего. Но что из этого всего добра выбрать, не знает. У всех них свои болячки. Но хотелось бы узнать, у каких больше, у каких меньше. И на что обратить внимание при покупке. Может кто сталкивался с такими покупками!

Слово бензонасос пишется короче

а в слове балбес всего 6 букофф))

Это месть за книжку для "Чайникоф"?))

да и более они приспособлены для северного климата.

не знал что Украина на севере)))

Маны попроще? Одна проводка задолбает. Сканию пусть берет - самый вариант!

посоветую 2 варианта - вольво и скамейка. вольво всем хороша, надежна, комфортна, удобна - но как поедем в сервис - начинается пипец, после приобретения отдали в сервис на диагностику и ремонт подвески - выложили150 руб. сейчас вот коробка заглючила, это первая неисправность за 2 года (кроме замены накладок, пневмобаллонов и подвесного подшипника), завтра машина идет в сервис, а я пока заначки достаю. вот фото нашей вольвы


а вот скания - это машина. ломаются не чаще других, последовательно и пропорционально году выпуска, (ездим мы много, тысяч 30 в месяц), запчастей - великое множество на вкус и цвет. дрогой - только оригинал. всеми руками и ногами за сканию, ее и буду советовать, скамеек у меня 5 штук, года от 94 до 2006, в месяц если не считать ремонта резины вкупе требуют в районе 100 р. на ремонт. ремонтируем своими силами. вот фото одной из



есть еще фрэд коламбия - недавно взяли за долги. пока статистики нет, машина больше радует, вложили денег не очень много, поменяли сцепление (30 т.р.) плюс перепрошили мозги, в итоге получилось около 70 р. - пробег наш уже 50 т.км - проблем нет. но я все же за сканию.


про остальные модели из списка скажу следующее:

1. Мерседес - ломучий пипец как. конечно удобно, автомат и все такое. но ремонтировать боятся даже официалы. Не раз был свидетелем того, как механик получал онлайн-консультацию по телефону из головного офиса в москве. был у нас актрос, вроде ездил, но каждый ремонт вылетал и в копеечку, и в такой гемор, после того, как из барнаула притащили на веревке (отгнил провод в жгуте на коробку) - сделали и продали с богом.

2. даф - фу, больше нечего сказать, как и про ман, хотя ман неплохая машина, но мне лично не нравится.

итог - либо скания, ее можно любого года брать, либо вольво, ее конечно посвежее бы, чтобы меньше беспокоила.

Какое шасси для мусоровоза лучше: МАН или Скания

Какое шасси для мусоровоза лучше: МАН или Скания

Эффективность мусоровоза зависит от слаженной работы шасси и надстройки.

В компании NTM можно приобрести мусоровозы на шасси известных европейских производителей. Среди наиболее популярных — MAN и Scania. Чтобы определить, что лучше, МАН или Скания, проведем сравнительный анализ.

Обзор Скании

Технику Скания выпускает широко известный шведский концерн SCANIA.

Автомобили предназначены для установки различных специальных надстроек объемом от 14 до 36 м3. Могут работать с бункерами массой до 15 тонн.

Оснащены малошумными, экологически чистыми двигателями стандарта Евро 3 и Евро 4, средней мощностью 415 л.с.

Шасси выпускаются с различными колесными формулами:

  • Scania 4×2 имеет отличную маневренность. Способна работать в районах с плотной застройкой. Предназначена для установки бункера 14-24 м3;
  • Scania 6×4 отличается высокой производительностью и маневренностью. Подходит для надстройки объемом 16-32м3;
  • Scania 8×4 с кузовом до 36м3 предназначена для вывоза мусора на полигоны. Способна эксплуатироваться в условиях высоких нагрузок и сложных дорожных условий.

Средний расход топлива составляет около 35 литров на 100 км.

Качественная оптика хорошо освещает дорогу в темное время суток.

Компьютерная электроника обеспечивает контроль скорости, расхода ГСМ, нагрузки на ось, системы устойчивости и слежения за дорогой. Машины хорошо адаптированы к российским дорогам и суровым условиям: имеют теплоизолированную кабину, подогрев топлива и зеркал. Эффективно работают при температуре до -40°C.

Обзор МАН

Автомобили МАН произведены популярной немецкой компанией MAN Truck & Bus AG.

Эти грузовики по праву называют «рабочей лошадкой». Техника широко задействована в коммунальной и строительной сфере, междугородних грузоперевозках, горнодобывающей промышленности.

Шасси MAN имеет интегральную раму балочной конструкции, опорно-несущего типа.

Минимальные дорожные габариты и небольшой вес шасси обеспечивает рама без подрамника. Колесная база с формулами 6×2, 6×4, 4×2 имеет 2, 3 или 4 моста с различными приводами.

Автомобили на шасси МАН можно подобрать для любой длины кузовов. Это возможно за счет узкого шага сетки габаритов колесной базы и изменяемой длины заднего свеса рамы.

В коммунальном хозяйстве используются:

  • Крупнотоннажные автомобили на шасси МАН серии TGS с колесными формулами 6×4 и 6×2. Мощность двигателя до 680 л.с, грузоподъемность — от 18 до 70 тонн. Предназначены для установки кузова объемом до 25 м3.
  • Среднетоннажники серии TGM с колесной базой 4×2 — для перевозки грузов на небольшие расстояния. Имеют грузоподъемность до 20 тонн, шестицилиндровый двигатель — до 380 л.с.
  • Малотоннажник TGL базой 4×2 предназначен для работы в черте города. Двигатели мощностью 150-250 лошадиных сил, максимальная грузоподъемность — 7 тонн.

Комфортабельная кабина МАН оснащена бортовым компьютером, позволяющим держать под контролем расход топлива, скорость движения и другие рабочие параметры.

Сравнение

Автомобили Scania более приспособлены к плохим российским дорогам и заснеженным трассам, чем МАН, за счет жесткой подвески и увеличенного клиренса.

При равном объеме оборудования производительность Скании выше, чем у МАН почти в два раза.

Цена нового грузовика MAN значительно ниже, чем у конкурента. Он также выигрывает в стоимости обслуживания.

Чтобы сделать выбор между автомобилями МАН или Скания, нужно сравнить преимущества и недостатки каждой модели.

Преимущества МАН

Шасси МАН отличает надежность, производительность и максимальная универсальность. Кабины комфортны и безопасны. Имеют встроенные системы вентиляции и кондиционирования.

К достоинствам MAN можно отнести:

  • экономичность;
  • сравнительно невысокую цену;
  • небольшой вес;
  • комфортабельную кабину;
  • широкий ряд моделей.

Автомобили имеют высокую проходимость и выносливость, поэтому оптимально подходят как для дальних грузовых перевозок, так и интенсивной работы в условиях городской стесненности.

Широкая дилерская сеть компании MAN позволяет без труда найти нужные запчасти и выполнять ремонт и техническое обслуживание грузовиков в любом регионе России.

Из недостатков отмечают периодические сбои в работе бортовых компьютеров.

Преимущества Scania

Автомобиль предназначен для интенсивной эксплуатации. Может работать с оборудованием любого типа.

Имеет жесткую подвеску, отличается надежной тормозной системой и курсовой устойчивостью.

Кроме того, к преимуществам относится:

  • бережный расход топлива;
  • высокая маневренность;
  • хорошая проходимость;
  • экологическая чистота;
  • максимальный срок службы;
  • безопасность и надежность.

Эргономичная комфортная кабина оснащена бортовым компьютером и климат-контролем. Не вставая с места, водитель может дотянуться до любой кнопки в салоне.

Минус Скании в достаточно дорогом техническом обслуживании. Кроме того, автомобиль плохо реагирует на некачественный российский бензин, что сказывается на работе топливной системы.

Автомобили на шасси MAN и Scania — надежная и рентабельная техника, способна безотказно служить долгие годы. Чтобы купить спецтехнику МАН или Скания по доступным ценам, обращайтесь в компанию NTM.

Что лучше? VOLVO, SCANIA или RENAULT?

Иногда дальнобойщики хотят купить себе собственный грузовик, чтобы он был личным и никто другой его не ушатывал, как это было допустим, когда в компании давали КАМАЗ, которому больше 20 лет, а живого места в салоне нет.

И вот они задаются вопросом, а какой тягач лучше взять, среди самых популярных. А именно: RENAULT, VOLVO и SCANIA.

И заранее хочу сказать, что информацию я брал с этого сайта: ссылка .

Большинство дальнобойщиков обращают внимание на цену грузовика. Так как не хотят переплачивать большую сумму денег, как например это делают дальнобойщики, которые покупают MERCEDES.

VOLVO

Как многие дальнобойщики считают, грузовик от компании VOLVO стоит своих денег и его цена не завышена, а качество сборки грузовика заметно со временем, так как этот тягач не сломается после нескольких рейсов по 500 - 1000 КМ.

SCANIA

Возможно цена и завышена, но как по мне. Грузовик всё же стоит своей цены. Но рейтинг этой компании всё же высокий, так что вероятность того, что грузовик сломается по дороге, будет минимальный.

RENAULT

Как многие считают, цена на этот грузовик хоть и завышена, но адекватно, но многие говорят, что нужно брать другие грузовики, так как у этого тягача нет надежности и адекватного управления, из-за чего могут происходить аварии.

Надежность

VOLVO

Большая часть дальнобойщиков говорит о том, что VOLVO самый надежный тягач, среди других. И с этом сложно поспорить, так как на трассе ни разу не видел того, чтобы кто-то из дальнобойщиков жаловался на этот тягач.

SCANIA

некоторые дальнобойщики говорят, что SCANIA может подвести в самый не подходящий момент. Хотя как по мне, SCANIA всё же можно взять, так как таких случаев мало. А если ещё не ездить по колдобинам, то можно сохранить всю ходовую часть грузовика.

RENAULT

Так же некоторые дальнобойщики говорят о плохой надежности грузовика. Так как случаи бывают хоть и редко, но всё же. Но по опыту работы многие говорят, что их тягачи редко подводят на дороге.

Управление

VOLVO

Многие дальнобойщики ценят этот грузовик за то, что почти все модели легко управляются, а также их не так часто заносит на поворотах. Благодаря чему этот грузовик считает более безопасным, в отличии от конкурентов.

SCANIA

Некоторые дальнобойщики говорят, что управление вроде как нормальное, редко когда заносит на дороге, да и сам тягач спокойно управляется на высокой скорости, без возможности вылета в кювет.

RENAULT

Не знаю почему, но многие дальнобойщики считают, что грузовики от компании RENAULT очень плохо управляются. Но как по мне, то у грузовика с этим всё хорошо. Этот тягач почти также хорошо ведет себя на высокой скорости и его не носит по всей дороге.

Комфорт

VOLVO

Многим дальнобойщикам нравятся тягачи VOLVO по той причине, что они комфортные. К примеру: удобные сиденья и спальник; во время дороги удобно сидеть и ничего не болит, после 6 часов езды.

SCANIA

Некоторые дальнобойщики говорят о комфорте этого тягача по разному, кому-то он нравится, а кому-то нет. Но в любом случае, жить в таком тягаче можно, хоть и кабина маленькая.

RENAULT

Мало кому нравится комфортность салона. Кто-то из ютуберов говорит, что салон в таких грузовиках хорош, но некоторые говорят, что в салоне нет вообще комфорта, из-за маленькой кабины (за исключением T версии).

Читайте также: