Что лучше мазда 3 или форд фокус 3

Обновлено: 02.07.2024

мазда 3 или форд фокус 3

"Да не имеет значения место сборки!". к сожалению имеет..в разной степени. практически невозможно в короткие сроки повторить систему контроля качества на автозаводе. настроить производство. или это стоит очень больших вложений.
"А то что фокус надежный авто это легенда" - самых - не бывает априори.
"самая сыпучая машина". по строена из песка на берегу водохранилища.
"у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!". у всех - это значит не у кого. вот я не люблю Китай, но не буду утверждать что все китайские тазы гумно. есть в них что-то и хорошее. а тут "ВСЕ сказали что ВСЕ автомобили фокус". детский сад.
У меня у брата фокус был . 2003 года. откатал 130 тыщ и ваще в него не залазил. а нет, вру. лампочки менял. наверно это те самые проблемы с фокусами про которые вы говорите.
Хотя нет, давайте я скажу что все мои знакомые говорят что Фокус- самый надежный. уравняем.

фокус ломается также как любая другая машина. у Вас просто личная неприязнь.

"Да не имеет значения место сборки!". к сожалению имеет..в разной степени. практически невозможно в короткие сроки повторить систему контроля качества на автозаводе. настроить производство. или это стоит очень больших вложений.
"А то что фокус надежный авто это легенда" - самых - не бывает априори.
"самая сыпучая машина". по строена из песка на берегу водохранилища.
"у всех знакомых с фокусами так или иначе были какие нибудь проблемы, машина ломается!". у всех - это значит не у кого. вот я не люблю Китай, но не буду утверждать что все китайские тазы гумно. есть в них что-то и хорошее. а тут "ВСЕ сказали что ВСЕ автомобили фокус". детский сад.
У меня у брата фокус был . 2003 года. откатал 130 тыщ и ваще в него не залазил. а нет, вру. лампочки менял. наверно это те самые проблемы с фокусами про которые вы говорите.
Хотя нет, давайте я скажу что все мои знакомые говорят что Фокус- самый надежный. уравняем.

фокус ломается также как любая другая машина. у Вас просто личная неприязнь.

Личные наблюдения и сравнения мазда 3\фокус 3

Ну вот почти неделю как я езжу на мазде.
По комплектациям автомобили конечно схожи, и мотор 1.6 105 лс и на мазде и на фокусе был. ( так сказать бюджетные варианты)
Фокус был у меня на МКПП и на РКПП(ох уж этот гребаный робот) мазда на честном Автомате.

Что касаемо внешнего вида то мне импонируют оба автомобиля, в каждом из них есть своя изюминка.
Салоны разные, фокус можно было всячески доработать, поставить цветной дисплей добавить климат, сменить на заводскую магнитолу рп7 с экраном, чего не сделаешь в мазде.

Сиденья одинаково удобные если в фокусе будут стоять от титаниума с поясничной упором, а не как в тренде.

в плане сборки в мазде нет ни одного сверчка, зазоров по салону нет, чего не скажешь о форде. Сборка мазды Япония, сборка фокуса Россия.

Шумка в форд фокус 3 была в разы лучше при чем без каких любо доработок, и кто бы что не говорил, но форд фокус рулился просто отменно, мазда уступает в этом деле.

Несмотря на то что мой мотор на форд фокусе был прошит, а на мазде сейчас нет, мазда едет резвее и динамичнее несмотря на то что автоматическая трансмиссия.

Ну про горе коробку Повер Шифт ( робота ) на фокусе и Классическую коробку на мазде даже и говорить не хочется, тут и так все ясно… до сих пор вспоминаю эти толчки, пинки и эффект стиральной доски на ПоверШифте и приятную сумму в 60 тысяч рублей чтобы ее отремонтировать)

В плане запчастей многие говорят, что мазда дорогая в обслуге, лично я бы так не сказал, запчасти некоторые взаимозаменяемые между двумя конкурентами и цены одинаковые.

Ну и что хотелось бы отметить, владел я фокусами разными очень долго, и из слабых мест выделил это :
— Мягкое лобовое стекло, у многих "улыбка" расплывается когда начинается зима ( видимо из за обогрева )
-Краска которая отлетает на стыках передних крыльев и переднего бампера, задних крыльев и заднего бампера, ну и в местах соприкосновения пластиковой сабли с кузовом.
— как никрути а если не прикладывать рук форд фокус погремушка, хоть и на первый взгляд торпеда мягкая, ав он ближе к лобовому стеклу уже жесткий пластик, который со временем начинает греметь звенеть, с этим побороться можно и нужно, потому что со временем ездить просто невозможно, можно снять торпеду и все проклеить, а можно сделать всем известным способом с помощью обычных поролоновых губок.
— стучащая рейка с которой придется смириться, и нет смысла менять если у вас нет люфта и ее не закусывает.
-течь воды в багажнике
-вода из бочка омывателя попадает в блок бцм, читайте просторы драйва проблема ярко выражена, решить ее можно, главное не затягивайте чтобы не попасть на дорогостоящий ремонт.

из минусов мазды 3 для себя я отметил следующие вещи :
-мазда явно уступает в покраске и металле, любая глубокая царапина со временем начинает цвести, на фокусе облез стык крала и бампера так ни единого намека не было на цветение ( машина не бита не крашена все проверено, для особо умных, и одного года выпуска )
-так же как и на форд фокус 3 в багажник мазды проникает вода через задние фонари ( в основном ), проблема лечится либо герметиком, либо заменой прокладок на креплениях фонарей к кузову.
-течь поддона, конструкцией не предусмотрела прокладка масляного поддона, поэтому со временем герметик рассыхается, и появляется запотевание, а в дальнейшем течь, советую не тянуть с этим если увидели.
-клиренс относительно не высокий ( собственно как и фокус 3 )

На данный момент это все, на что я обратил внимание.

В заключении хотел бы сказать что все это мое лично мнение и наблюдения.

Пожалел что продал форд ? — нет.
Хотел бы вернуться через пару лет обратно на форд ? -нет.

Везде есть плюсы и минусы у каждого производителя. Так что выбор за Вами друзья !
Всем Ровных дорог!

Чем новая Mazda 3 лучше Ford Focus?

Появившийся в 1998 году Ford Focus стал в авангарде своего сегмента. Взобраться на вершину рынка позволили решительный и последовательный дизайн, доработанные двигатели и адаптированная подвеска. А что же теперь, спустя два поколения? Фокус по-прежнему популярен, во многом благодаря хорошим отзывам. Он считается одним из достойнейших конкурентов эталонному Фольксваген Гольф, который уже не вызывает таких ярких эмоций как раньше, а когда-то считавшийся новаторским дизайн превратился в весьма странное направление. Публика тепло принимает Ford Focus, что подтверждают большие объемы продаж автомобиля по всему миру.

Mazda о таких сильных позициях на мировом рынке остается только мечтать. И это, несмотря на то, что относительно небольшой производитель из Хиросимы уже 34 года сотрудничает с американским гигантом Ford. Mazda 3 - третья по счету модель бренда, вобравшая в себя все лучшие достижения японских инженеров и дизайнеров за последние несколько лет.

Начнем с дизайна. Может показаться, что среди компактных автомобилей в плане внешности лучшего придумать уже невозможно. Но «тройка» свидетельствует об обратном: типичный для бренда силуэт наполнен революционной, по сравнению с предшественницей, эстетикой, легкостью и динамикой. На фоне Мазды интересный Фокус меркнет.

Большая площадь остекления Форда способствует лучшему обзору, чем в Мазде. Тем не менее, в этом отношении новая Mazda 3 лучше своей предшественницы, но совершенно точно то, что данная задача не была приоритетной в дизайне.

С точки зрения простора заметной разницы между Мазда 3 и Форд Фокус не найти: пассажиры себя чувствуют достаточно удобно на двух рядах. Впрочем, задний диван Мазды более комфортный. Но сравнив внешние размеры соперников, становится очевидно, что Focus, будучи короче на 10 сантиметров, гораздо эффективнее использует внутреннее пространство. Хотя Mazda и не тесная, но куда делись дополнительные сантиметры большей колесной базы непонятно.

Лучшее впечатление после себя оставляет Mazda 3 – во многом это заслуга тщательного проработанного 2,2-литрового дизельного двигателя. Благодаря двухступенчатому турбонаддуву на выходе удалось получить 150 л.с. Низкая для дизельного двигателя степень сжатия – 14:1 позволила формировать более качественную топливно-воздушную смесь, что повысило эффективность горения и снизило количество оксида азота в выхлопных газах. Маздовский дизель соответствует нормам «Евро-6». При чем «Skyactiv-D» - это первый компактный дизель, которому удалось получить высокий уровень экологического стандарта без использования специального каталитического нейтрализатора. Например, Golf GTD обойтись без него не смог.

Но низкая степень сжатия означает неустойчивую работу холодного дизеля. Проблему решили с помощью изменения фаз газораспределения, позволив клапанам в данной ситуации пропускать больше воздуха. Это довольно сложное, но эффективное решение. После запуска холодный дизельный мотор тщательно скрывает, что он работает на тяжелом топливе.

Фордовский 2-литровый дизель на 10 л.с. слабее, соответствует стандарту «Евро-5» и не так бодр, как 2,2-литровый «Skyactiv-D». Несмотря на то, что Focus был оснащен автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, классический гидротрансформатор Mazda 3 произвел лучшее впечатление. При ускорениях «автомат» «тройки» переключается без раздражающих колебаний, старт ровнее и динамичнее, чем у Фокуса с «PowerShift». Даже во время быстрой езды коробка Мазды лучше поддерживает темп.

В вопросах шумоизоляции инженеры Mazda провели хорошую работу: на высокой скорости шум в салоне не превышает разумные пределы. В Форде не так тихо, а в дальних поездках сидящих сзади пассажиров может раздражать гул шин из колесных арок. Несмотря на использование автоматических трансмиссий, расход топлива в обоих автомобилях оказался низким. Двигаясь в спокойном темпе можно запросто уложиться в 6 л/100 км. Тем не менее, даже плотно налегая на педаль газа, сложно превысить значение в 8 л/100 км.

Инженеры обоих производителей продемонстрировали большой талант в настройке шасси, сочетающей в себе спортивную ловкость и комфорт. Автомобили вполне годятся для энергичных передвижений, но Фокус, безусловно, лучше справляется с прохождением поворотов. И это несмотря на то, что подвеска Mazda 3 настроена гораздо жестче, из-за чего пассажиры вынуждены терпеть все неровности.

Рулевое управление Мазды линейно передает команды водителя и обеспечивает хорошую обратную связь. При маневрировании ощущается присутствие легкой недостаточной поворачиваемости. Рулевое Фокуса не так прямо реагирует на команды водителя, но обеспечивает лучшую обратную связь. Во время проворной смены направления движения Ford более стабилен и делает это быстрее, чем Mazda.

Подвеска и рулевое управление явно говорят в пользу Фокуса, но качество исполнения, драйв и эргономика на стороне Мазда 3. Особенно в эргономике был достигнут большой прогресс. В этом плане Mazda может даже считаться образцовой. Передняя панель предыдущего поколения «тройки» была слишком большой и перегруженной лишними кнопками. Инженеры, к счастью, заметили этот недостаток и вместо кнопок установили монитор с интуитивно понятным интерфейсом. Ввод команд осуществляется через сенсорный дисплей или с помощью ручки в стиле BMW iDrive на центральном тоннеле.

Таким образом, Mazda 3 отличается хорошим двигателем, коробкой и дизайном. По сравнению с предшественницей были значительно улучшены качество исполнения и эргономика. Ford Focus выделяется неплохой подвеской и рулевым управлением. Но этого не достаточно, чтобы конкурировать с гораздо более изысканной Мазда 3.

Мазда 3 или Форд Фокус 3: сравниваем одноклассников

Красивые и производительные хэтчбеки C-класса стали одним из самых оптимальных видов транспорта. Сегодня эти автомобили вполне могут удовлетворить пожелания как небольших молодых семей, так и студентов или даже пенсионеров. Места внутри достаточно много, моторы резвые, вес машины небольшой. Выходит, что автомобиль является одним из универсальных вариантов для покупателя. Выбор между японскими и европейскими автомобилями всегда являлся сложной дилеммой для покупателя, поэтому сравнение хэтчбеков Мазда 3 и Форд Фокус 3 имеет определенные сложные стороны. Важно понять, какой из автомобилей заслуживает вашего внимания больше, ведь у этих вполне схожих во многом машинах есть масса различий. Мы рекомендуем для начала сходить на тест-драйв и посмотреть, что же в действительности предлагают вам производители. Личное знакомство может расставить все по своим местам.


Удивительные смены дизайна, новые технологии и реформации в эргономике интерьера - вот, чем интересны нынешние модели хэтчбеков от Мазда и Форд. Интересно, что Мазда 3 представлена в вариантах седан и хэтчбек, а вот Фокус есть в еще и в виде универсала. Впрочем, 80% проданных Фокусов приходится именно на хэтчбек с его спортивным дизайном и множеством преимуществ в управлении. Равно как и Мазда в большинстве случаев продается в кузове хэтчбек. Это спортивная классика, которой не следует изменять. Сегодня мы рассмотрим все тонкости автомобилей и увидим, что же конкретно нравится покупателям в разработках Мазды и Форда, а что заставляет обратить внимание на конкурентов.

Мазда 3 - японский флагман с отличной техникой и дизайном

В последнем поколении хэтчбек и седан Мазда 3 полностью изменили свой образ, получив несколько серьезных обновлений. Теперь острая передняя оптика и монолитный внешний вид передней части стали важной деталью внешности машины. Сильно изменился интерьер, он стал более технологичным и интересным для покупателя. Скучные особенности старого внутреннего пространства Мазда 3 ушли в прошлое. Несмотря на угоду новым вехам развития корпорации, внутри «Тройки» чувствуется былой спорт, все выполнено практично и качественно. Основные технические и позиционные особенности машины на рынке следующие:

  • базовый бензиновый двигатель на 1.6 литра выдает 104 лошадки, что явно мало для спортивного хэтчбека;
  • 1.5-литровый силовой агрегат Sky Active обладает 120 лошадками - этот двигатель ощущается намного лучше;
  • для базового агрегата предлагает 4-диапазонный автомат, а для турбированного двигателя - 6-ступенчатая автоматическая коробка;
  • разгон и динамика вас вряд ли порадуют, зато расход в городе в пределах 8.5 литров - прекрасный параметр;
  • машина избавлена от массы комплектаций, есть лишь немного отличий в версиях Active и Active+;
  • до России дошла лишь половина двигателей и половина версий сегодняшней Мазды 3 в оригинальном виде.


Автомобиль оказывается действительно интересным во всех отношениях. Транспорт предлагает много места для комфортной поездки, из-под капота ушли дорогие турбированные двигатели с невероятным спортивным потенциалом. Это сделало Мазду 3 еще более доступным вариантом японского хэтчбека. Несмотря на довольно бедный выбор техники и комплектаций, автомобиль сегодня является довольно популярным. Корпорация Mazda предложила взвешенные технологии и весьма интересные наработки, которые позволили удешевить авто. Цена стала главным преимуществом «Тройки» в нынешнем поколении - купить базовую версию хэтчбека можно за 917 000 рублей, а седан стоит от 907 000.

Форд Фокус 3 - легенда немецкого происхождения

Один из самых продаваемых автомобилей в мире, титулованные двигатели и невероятно современный дизайн, множество обновлений в каждом поколении и даже фейслифте, прекрасное немецкое качество сборки - сколько еще нужно доводов, чтобы заставить даже любителей японского автопрома посмотреть на Форд Фокус 3? Сегодня компания старается делать все, чтобы стать лидером на российском рынке. Поэтому Форд Фокус в новом поколении представлен в полной линейке вариантов кузова - хэтчбек, седан и универсал. Также компания позаботилась о том, чтобы новый Фокус выглядел превосходно на фоне всех конкурентов. Главные технические детали машины следующие:

  • базовый двигатель имеет 1.6 литра объема и 85 лошадок, а его доработанные версии предлагают по 105 и 125 лошадиных сил;
  • также есть турбированный 1.5-литровый агрегат с потенциалом 150 лошадиных сил и комплектацией полноценным автоматом;
  • коробки передач - традиционная механик, роботизированная версия PowerShift и традиционный автомат;
  • подвески довольно жесткие, спортивный режим оказывается базовой возможностью хэтчбека;
  • управление также схоже со спортивным резким, но на трассе руль наливается свинцовой тяжестью;
  • прекрасные настройки всех систем и довольно богатая комплектация позволяют получить истинный комфорт в салоне.


Интерьер Форд Фокус в любой версии кузова оказывается довольно современным. Водитель вливается в обстановку, все оказывается под рукой. Производить настройки любой функции оборудования можно достаточно просто. Одним из самых важных вопросов для покупателя будет выбор версии, комплектации и технического наполнения, так как вариантов у Фокуса по-европейски много. Среди главных преимуществ машины можно назвать то, что компания активно стремится к предоставлению финансовых выгоды покупателям. Trade-In, утилизация, кредит - во всех случаях покупатель получает огромную компенсацию. Базовая цена хэтчбека Фокус - 710 000 рублей. Седан обойдется в 830 (но в лучшей комплектации), а универсал - 840 000 рублей.

Конкуренты и перспективы развития Форд Фокус и Мазда 3

Это легендарные автомобили, которые являются флагманами своих компаний и самыми продаваемыми предложениями корпораций. Тем не менее, стоит рассмотреть и конкурентов, которые также неплохо развиваются и предлагают очень много интересных моделей и технических новинок. Форд Фокус и Мазда 3 являются потенциальными лидерами класса, выбирать между ними довольно сложно. Но вы можете добавить в свой выбор еще несколько моделей, чтобы сделать подбор очень интересным и даже необычно веселым. Особенно, на стадии личного знакомства и тест-драйва всех машин вы почувствуете все преимущества такого выбора. Среди конкурентов стоит отметить такие разработки:

  • Volkswagen Golf - бесспорный лидер по техническому наполнению и статусу в классе, но с ценой от 1 070 000 рублей;
  • Toyota Auris - довольно интересный вариант хэтчбека C-класса из Японии с хорошей техникой, но неоправданной высокой стоимостью 1 050 000 рублей;
  • Hyundai i30 - прекрасный корейский вариант автомобиля с удивительным наполнением технической части и всего за 740 000 рублей в базовой версии;
  • Skoda Octavia - лифтбек, который является одним из оптимальных предложений по цене/качеству (стоимость базы от 816 000 рублей);
  • Chevrolet Cruze - корейская машина с американскими корнями, которая порадует вас только приличным дизайном, стоимость пока неизвестна.


Вот такой конкурентный ряд предлагает соперничество Форду и Мазде. Впрочем, для истинных любителей японского качества альтернатив Мазде 3 практически нет в данном классе. Если же вы предпочитаете европейские машины, то, скорее всего, выберите именно Фокус. Эти автомобили заняли очень интересные ниши и получили уникальные технологии за небольшие деньги. Фактически это мечта российского покупателя автомобилей. Но есть достойный конкурент в Корее. Hyundai i30 также является одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе, его цена заставляет сильно задуматься о целесообразности немцев и европейцев. Предлагаем посмотреть небольшое видео со сравнительными снимками моделей Фокус и Мазда 3:

Подводим итоги

Если вы хотите исключительно европейскую машину, покупайте самый продаваемый автомобиль в мире - Форд Фокус. Вы можете выбрать из трех вариантов кузова, четырех двигателей и массы всевозможных комплектаций. Интересно, что европейский выбор может оказаться самым выгодным по цене, если вы используете возможности Trade-In или утилизации старого автомобиля, а также будете брать авто в кредит. В данном случае Форд обойдется вам еще дешевле и предложит массу выгод при покупке. Но будьте осторожны с кредитами, банки сегодня выставляют не самые честные условия.

Мазда 3 является давним лидером на рынке японских хэтчбеков. Сегодня автомобиль старается удержаться в цене под 1 000 000 рублей, в то время как основные конкуренты этот барьер уже перешли. Интересные технологии и вполне адекватное качество машины заставляют многих любителей активной молодежной техники купить именно эту модель. Тем не менее, никакого былого спорта, никаких мощных двигателей под капотом нынешней Мазды 3 нет. Автомобиль серьезно сдал в плане техники и стал экономить на многом, чтобы влезть в ценовые коридоры. Выбирайте сами, что для вас окажется важнее.

У меня есть 700 тысяч - миллион. Что взять: Ford Focus III, Mazda 3 или Skoda Octavia

Сегодня на повестке дня три автомобиля-одноклассника. Но среди них есть различия как по технике и надежности, так и по имиджу и цене. Фокус 3, Октавия 3 и Мазда 3. Что бы вы взяли?

Фокус

Начнем, как в названии, с Фокуса. Будучи бестселлером во втором поколении в третьей генерации Фокус изрядно подрастерял аудиторию Особенно мало рестайлинговых машин, потому что после кризиса 2014 года цены взлетели, а спрос конкретно на Форд упал почти вдвое.

Но не только цены стали виной. Технически Фокус 3 взял многое от своего предшественника. В том числе моторы и механические коробки. К ним претензий нет, хотя они и не образец надежности.

Моторы стали чуть более сложные технически (читай - более дорогие в ремонте) и более требовательными к бензину. Самый распространенный на вторичке - 1,6-литровый (105 и 125 л.с.), намного реже встречается 2,0-литровый (150 л.с.). Среди коробок передач выбор между механикой и роботом Power Shift (6-ступенчатый, "сухой"). Только механика у 2,0-литрвого мотора более выносливая.

По идее 2,0-литровый мотор у третьего Фокуса такой же, как у второго, то есть отличный, но Фордовцы в погоне за экономичностью и более высокими характеристика навесили на него прямой впрыск и этим испортили всё.

После рестайлинга появился 1,5-литровый мотор вместо 2,0-литрового. Характеристики были похожими, но вместо робота турбомотор получил традиционный автомат. Хорошая трансмиссия. Убитых вариантов на рынке быть ещё не должно, но надо менять масло раз в 60 000 км или чаще. И этот автомат любит, чтобы его хоть чуть-чуть прогревали перед движением. Если не смущает турбомотор [он сложнее, чем атмосферники и дороже в ремонте, в по надежности статистики почти нет, потому что это редкий зверь], можно попытаться взять его, если найдете, конечно - их было продано очень мало.

Подвески третьего Фокуса почти такие же, как у второго. Задняя многорычажка - это дорого в ремонте. Точнее сказать так: это в любом случае дороже, чем балка, но очень дорого это только в том случае, если покупать оригинальные запчасти с эмблемой Ford. Если брать хорошие аналоги, то ремонт может обойтись в 2-3 раза дешевле. Передняя подвеска живет где-то 100-120 тысяч, задняя примерно 150 тысяч.

Обратной стороной дорого ремонта многорычажки будет отличная управляемость и хорошая энергоемкость. Конкурентам до Фокуса в этом плане далеко.

По электрике проблем пока нет, разве что от омывателя по трубке капли могут добираться до блока управления и тогда появится россыпь плавающих глюков. С коррозийной стойкостью тоже все в порядке, оцинковка хорошая. Проблемы могут быть разве что в местах физического контакта крыльев и бамперов, а у седанов ещё на кромке крышки багажника.

Мазда

Теперь перейдем к Мазде. Трёшка в кузове BM выпускалась фактически в те же годы, что и Фокус, с 2013 по 2018 годы с рестайлингом в 2016 году. Но в отличие от предыдущего поколения она не имеет ничего общего с Фокусом и построена на своей собственной платформе Skyactive. Стоит отметить, что несмотря на сборочное производство во Владивостоке, "трешки" везли к нам из Японии все годы.

Про Мазду рассказ будет коротким, потому что всё у неё хорошо. Отличный дизайн и внутри, и снаружи, технически нет никаких вопросов. Самый популярный и массовый мотор - старый атмосферник 1,6 на 105 л.с., которому сто лет в обед. И в этом его главная прелесть, у него ресурс около 400 тысяч километров, если не больше. В механизм ГРМ придется вмешиваться где-то к 150 тысячам километров.

С ним в паре идет или механика, что редкость в нашей стране, или старый-добрый 4-ступенчатый автомат. знакомый по предыдущим поколениям, по второму Фокусу. Проблем у него нет, только то, что связано с естественным износом и плохим обслуживанием.

Есть ещё моторы серии SkyActive с высокой степенью сжатия, непосредственным впрыском и изменяемыми фазами газораспределения. 1,5-литровый 120-сильный сильный встретить можно, а 2,0-литровый 150-сильный двигатель, если и встретишь, то только до рестайлинга, но вообще их покупали очень редко. Тем не менее к моторам претензий нет, их можно смело покупать, ресурс никак не меньше 250 тысяч, а то и больше. Единственный момент - моторы очень требовательны к качеству топлива, так что на заправках экономить никак нельзя.

В паре с этими моторами шел 6-ступенчатый автомат и к нему вопросов тоже нет, только почаще менять масло и будет счастье.

Подвески, если их не мучить плохими дорогами, ходят в районе 120-150 тысяч километров, запчасти традиционно дорогие, но можно использовать неоригинал - будет дешевле. Владельцы жалуются только на нестабильное качество заводских амортизаторов и китайские резинки, которые быстро трескаются.

По электрике каких-то болезней нет. Разве что привод зеркал - это расходник. К ржавчине эта Мазда тоже относится как к тому, что её не касается. Стоит предупредить, что кузовные детали очень дорогие, а если выберете фирменный красный цвет, то попасть в цвет при ремонте будет практически невозможно, потому что краска на самом деле оранжевая, а потом много слоев специального лака.

Вообще с трешкой только одна проблема - они очень медленно теряют в цене и стоят каких-то нереальных денег на вторичке. Дорестайлинговые машины первых лет выпуска до рестайлинга - им на секундочку уже 3-7 лет - от 750 до 850 тысяч рублей [хлам, конечно, дешевле, но зачем он вам?], а за некоторые просят 900 тысяч. Если смотреть машины после рестайлинга - это сразу дороже миллиона. Причем сильно дороже, есть варианты и за 1,5 миллиона.

Октавия

Ну и последнее - Октавия. Будем говорить про третье поколение (А7). Оно появилось в 2013 году и по сих пор в автосалонах есть новые машины в этом кузове, хотя появилось уже и новое.

Самое главное, что нужно знать - в третьем поколении у Октавии нет ни одного провального мотора. Есть лучше и есть хуже, но тех, которые категорически нельзя покупать, нет. Пожалуй, лучший мотор - это 2,0-литрвоый турбодизель, но их исчезающе мало.

Но и от популярных бензиновых теперь можно не шарахаться, их довели до ума. 1,8 турбо хорош, но не идеален: механические проблемы вылечили, но добавились электронные. Подводят актуаторы термостата и турбонагнетателя.

У моторов 1,2 (105 л.с.) и 1,4 (ЕА211) на 150 л.с. та же проблема с актуаторами и так же теперь беспроблемный ГРМ. У младшего мотора 1,2 были замечены течи масла, а ещё он порой неустойчиво работал и отказывался заводиться.

Отчасти проблема с течами масла есть и у атмосферного 1,6 (CWVA, 110 л.с.), который в народе считается самым беспроблемным. Причина в ослабших болтах и повреждении зубчатого колеса регулятора фаз газораспределения. Есть и другие мелкие неприятности, но в целом атмосферник способен дожить до 300 000 км без серьезного и дорого ремонта и в самом деле неплох.

В паре с ним идет довольно надежный 6-ступенчатый автомат Aisin. О нём надо знать то, что он не любит гонок, перегревов и любит чистое масло. Впрочем, убитых вариантов мало в силу довольно пенсионерского двигателя, который до сотни разгоняется за 12,2 секунды.

Отличный вариант - шестиступенчатая "мокрая" DSG. Надежность и ресурс у неё не хуже, чем у автомата. Только ставилась она либо на полноприводные бензиновые моторы 1,8, либо на дизели. В общем, вариантов мало.

Механика в целом нормальная, но проблемы есть и с ней. У Октавии несколько версий коробок. Всё, что нужно знать - у переднеприводных машин она послабее, а полноприводных (коих так же мало, как дизелей) покрепче.

Больше всего проблем с DSG-7, которая идет с моторами 1,4 и 1,8 (передний привод). И хотя Октавии третьего поколения уже досталась доработанная и гораздо меньшим числом проблем, все же из всех она менее живучая и самая проблемная. Рассчитывать на то, что сцепления проживут дольше 120 тысяч я бы не стал, а вот редукторная часть живет по 250-300 тысяч километров. В общем, проверять коробку надо.

К подвескам вопросов нет. У простых версий сзади идет торсионная балка - это дешево и сердито, а у дорогих и мощных - многорычажка - это дороже, но надежно и лучшим образом сказывается на управляемости. Раньше 100 тысяч километров могут сдаться только задние амортизаторы. Остальная подвеска начинает подходить к 120-170 тысячам км, что весьма хороший показатель.

Коррозию на кузове, если не было ДТП, можно даже не искать. А вот краска, как у всех современников, довольно нежная, как и стекла с пластиком фар. Часто может беспокоить электрика по мелочам. То пластиковые шестерни климат сотрутся, но передние парктроники начнут глючить, то мультимедиа не отзывается на прикосновения, то задние фонари и замок перестают работать.

Что в итоге? Беря во внимание не только надежность, но и такие параметры как удобство, эргономика, оснащение, размеры салона и багажника, я бы сразу отмел Фокус. Он, к слову, и по надежности, самый так себе вариант. Но он самый дешевый.

А вот между Октавией и Маздой я бы сильно повыбирал. С одной стороны Мазда красавица и почти идеальна в плане надежности, разве что любит регулярное обслуживание и хороший бензин ( а кто же этого не любит?). С другой стороны реальный дорожный просвет под картером у неё всего 140 мм, а под нагрузкой ещё меньше. Да и мощных моторов (двухлитровый очень редкий) фактически нет. Машина, конечно, комфортная и экономически продуманная, но подойдет не всем. И она самая дорогая!

Шкода повыше, у неё есть мощные моторы, есть полноприводные версии, кузов универсал, но всё это не без проблем. Огромный выбор комплектаций и большой разброс по ценам. Это что-то среднее между Фокусом и Маздой по надежности и проблемам. В достоинствах просторный салон, огромный багажник и кузов лифтбек. Ещё один плюс - большой выбор машин на вторичке.

Что выбрать - решайте сами. Я бы, наверное, предпочел Мазду, мы любим её всей семьей. Хотя, как я уже сказал, я бы трижды подумал, потому что переплата немалая, а мощности немного.

Сравниваем: Мазда 3 и Форд Фокус 3

Сравниваем: Мазда 3 и Форд Фокус 3

Продолжаем наши статьи, в которых мы сравниваем различные автомобили.

Сегодня речь пойдет, Ford Focus 3 и Mazda 3.

Что лучше, Мазда или Форд Фокус?

Экстерьер Мазда 3 и Форд Фокус 3

Новая форма и дизайн радиатора в сочетании с обновленной оптикой делает Форд узнаваемым и стильным покорителем дорог.

Ford Focus 3 с кузовами универсал и хэтчбек

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Интерьер Mazda 3 vs Ford Focus

Консоль управления всеми бортовыми системами авто, находящаяся на руле (в топ-версиях), удобна в управлении и не отвлекает от управления. Руль регулируется по высоте и по вылету, обеспечивая максимально удобное управление людям разного роста и комплекции.

Современная приборная панель визуально хорошо выглядит, а мягкая подсветка не раздражает глаз, даже в ночное время.

Находясь в салоне Мазда 3, можно почувствовать себя пилотом спорткара. Конструкция сидений хорошо подстраивается под контуры тела.

Рулевое колесо меняет свое положение, как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Панель управления мультимедией, компьютером, климат-контролем находится на руле (в топ-версиях), что позволяет создавать благоприятные и комфортные условия в салоне, не отвлекаясь от дороги.

Технические характеристики Мазда 3 и Форд Фокус 3

Ford Focus 3 с кузовами хэтчбек и универсал

Mazda3 с кузовами седан и хэтчбек

Подводя итог, можно сказать, что автомобили Мазда 3 и Форд Фокус 3 являются автомобилями одного класса с похожими техническими характеристиками. При этом Форд Фокус больше подойдет людям, любящим комфорт и основательность. Автомобиль хорош как для поездок по городу, так и для автопутешествий. Мазду 3 скорее выберут люди, любящие активный образ жизни, яркие машины, быструю езду и поклонники японской сборки.

Плюсы и минусы подержанных автомобилей Ford Focus, Mazda 3 или VW Jetta

Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta – три б/у бензиновых седана. Какой выбрать?


Ford Focus, Mazda 3 и VW Jetta пользуются стабильным спросом на рынке подержанных автомобилей среди отечественных покупателей. Автомобилисты делают свой осознанный выбор в пользу комфорта автомобилей «C»-класса, приятной внешности (несмотря на внушительный возраст некоторых рассматриваемых моделей), функциональности с неплохими ходовыми качествами, а также присутствия современных решений вроде линзованных фар, современной подвески и элементов управления.

Mazda третьей серии является обладателем атмосферного агрегата, двигатели Ford и Volkswagen идут в России как турбированные, так и без системы наддува;

Кузов Mazda 3 привлекает своим динамичным дизайном, седан (рассматриваемый вариант)/хэтчбек/универсал Ford полюбился за современный подход к разработанному стилю, а Jetta отличается элегантным внешним видом;

У VW Jetta самый большой багажник (объем 510 литров), у Mazda 3 багажник объемом 419 литров, Ford в этом плане уступает конкурентам – всего 372 литра.

Среди автомобилей компакт-класса сегодня седаны не так охотно покупаются, как те же хэтчбеки или универсалы, но у них есть свой лояльный покупатель в России. Если постараться сделать обобщенный портрет приверженцев седанов, это будет водитель 40-60 лет, скорее всего, не обремененный дачей, но проводящий за рулем изрядное количество времени в поездках по городу или за город. Впрочем, есть и другая категория пользователей, особенно, так сказать, второго «звена», купившие автомобиль с рук. Им по 20-30 лет, и вполне вероятно, что это их первая иномарка или автомобиль. Просто статистически купить бэушку в кузове седан проще из-за их массовости.

Сегодня ситуация, пусть и не кардинально, но все же изменилась, хотя эхо из недавнего прошлого в виде разнообразных по комплектациям четырехдверок с задним багажником осталось. Поэтому мы бы и хотели рассмотреть «локомотивы» продаж 5-9-летней давности.

В качестве силовых агрегатов будем рассматривать бензиновые моторы, по той же причине распространенности, а в кошельке должно быть не менее 300 тыс. рублей. Именно столько стоит самый доступный из тройки Ford Focus III поколения от 2011 года.

Ford Focus: доступная цена из-за проблем?


«Фордоводы» со стажем не зря говорили, что знай они, какие доработки сделают американцы в следующем поколении, никогда бы не поменяли своего проверенного «железного коня» на более современный вариант. Но, как говорится, все мы сильны задним умом.

Focus III появился в 2010 году. Он продолжил дело своих предшественников, получив современный дизайн, продуманную эргономику интерьера (хотя салон откровенно тесноват), а также разумные затраты на обслуживание. Хотелось бы сказать, и ремонт, но после скачка доллара как-то язык не поворачивается это сделать.

Признаюсь, выбирая автомобиль, чуть было не клюнул на дизайн Фокуса, ай да фокус! Но по ряду причин, в том числе из-за тесноты салона, не самого большого багажника и прилично опережавшего пять лет назад ценника в конкурентной массе, было принято решение отказаться от покупки.


Скриншот сделан с сайта quto.ru

По ряду позиций автомобиль можно квалифицировать где-то между наименее эффективной, но эффектной Mazda 3 и лучшим в этом сегменте выборе Jetta. Конечно, у Focus неплохая грузоподъемность – до 560 кг, красивый салон (для любителей техностиля), а также богатое разнообразие комплектаций, в том числе наличие разношерстных дизельных мощных моторов до 163 л. с. Бензиновые топовые версии на 2.0-литровом агрегате выдавали не менее ликвидные 150 «лошадей», их можно было приобрести как на автоматической КПП PowerShift с двумя сцеплениями, так и с менее капризными ручными коробками.

Но стоит помнить, что мотор EcoBoost имел серьезные недостатки. Быстро выяснилось, что 1.6-литровый двигатель, впрочем, как и 2.0-литровый аналог, имел неэффективную систему охлаждения, что приводило к необходимости посещения техсервиса с последующим трудоемким капремонтом в особо запущенных случаях.


Скриншот сделан с сайта auto.ru

Из строя нередко выходил топливный насос, могло выйти преждевременно из строя сцепление, а про такие поломки, как отказ электроники, отвечающей за управление мотором, и говорить не приходится.

Ford Focus III: типичные неисправности:

с приходом бензинового EcoBoost начались проблемы из-за его надежности, а также из-за перегрева;

существуют проблемы с приводом топливного насоса;

нередки неисправности заслонки радиатора;

дефекты электроники;

PowerShift – не лучший выбор трансмиссии.

VW Jetta – лучший в классе?


Jetta хоть и выглядит попроще, но куда более выносливый автомобиль. Впрочем, проблем с моторами не смог избежать и этот немецкий седан.

В шестом поколении модели, которая дебютировала в 2010 году (появилась на европейском рынке в начале 2011 года), использовались двигатели серии TSI 1.2 и 1.4 серии, а также 2.0- и 1.6-литровые модели как в бензиновом, так и в дизельном вариантах.


Скриншот сделан с сайта quto.ru

В малообъемных двигателях проблемными стали цепи привода ГРМ, а в более объемных моторах наблюдался масложор.

В 150-сильной версии 1.4 TSI также преждевременно летели поршни и кольца, дефекты сцепления и компрессора также нередко портили настроение владельцам.

Отдадим должное Фольксваген он не бросал попыток исправления проблем. Тщательная модернизация двигателей серии EA111 привела к использованию ремня ГРМ и решила подавляющее большинство недугов. Так появилась новая серия двигателей EA211.

Стоит отметить, что мотор был вполне тяговит, максимальный крутящий момент в 200 Нм приходил уже с 1 500 оборотов в минуту, из-за чего Джетта была способна «порвать» конкурента от Форд в разгоне до 100 км/ч, делая спринт за 9.8 секунды вместо 11 секунд у Фокуса. При том, что мотор «американца» имел фору в 3 л. с. Турбина творила чудеса.

При этом для турбированного мотора агрегаты на VW отличались более умеренным аппетитом при ежедневной эксплуатации. Впрочем, возможно, мне просто попадались более аккуратные водители.


Скриншот сделан с сайта auto.ru

Если добавить к нему отличные транспортные качества – самый большой багажный отсек (510 л) с приемлемой полезной нагрузкой (540 кг), самый большой объем места в салоне, особенно сзади, на уровне коленей, – это просто эталон практичного семейного седана, каким он остается до сих пор.

VW Jetta: типичные неисправности:

среднее качество пластика в салоне;

сбои бортового компьютера (лечилось обновление ПО);

поломки трансмиссии DSG (мехатроник, сцепление);

в двигателях TSI до 2014 года проблемы с цепью ГРМ;

высокий расход масла (2.0 TSI);

дизели были капризные, особенно на качество топлива.

Mazda 3: когда важен стиль


Тогда, может, обратиться к седану Mazda 3? Несколько лет назад, в эпоху разногласий по поводу сокращения объемов моторов среди многих производителей, Mazda пошла своим путем и до сих пор использует атмосферные двигатели большого объема. Конечно, под капотом можно было увидеть и 1.5-литровые двигатели в 120 л. с., и 1.6-литровые агрегаты классической «кройки» мощностью они не блистали (104 л. с.), но были вполне выносливы. Однако самым шиком по праву считались 2.0-литровые бензиновые 120-сильные моторы, которые в топовой комплектации «Supreme» обладали уже 150 л. с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 8.9 секунды.


Скриншот сделан с сайта quto.ru

Прямой впрыск, запоздалый крутящий момент (в пример ставим двухлитровый силовой агрегат) на 4 000 об/мин, чуть более высокий расход топлива. Но при этом динамичный разгон и отлично настроенное шасси совместно со спортивной внешностью, не потерявшей своей актуальности и сегодня, привлекали самую иррациональная группу покупателей.

Однако наибольшим преимуществом моторов «Тройки» является высокая долговечность – 300-400 тыс. без капремонта у заботливых автовладельцев – в легкую! «Тройка» с бензиновым 2.0-литровым мотором, если его вовремя обслуживали, не крутили до красной зоны и он имеет разумный пробег, в принципе, не ломается. В целом выносливость механики и электрика у этой модели очень высоки.


Скриншот сделан с сайта auto.ru

Недостатки? Сегодня стоит дороже двух вышеназванных соперников, особенно модели третьего поколения от 2013 года – 650-700 тыс. рублей и выше. Увы, кузовщина не конек «японца» боится коррозии, которая не является такой проблемой, как у предшественника, модели второго поколения, но все же далека от идеала. Также тесноват салон…

Мазда 3: типичные недостатки:

проблемы с коррозией (включая шасси, арки колес);

ржавеют даже масляные поддоны;

проблемы с компрессором кондиционера;

дефекты генераторов в бензиновых двигателях;

выход из строя задних тормозных суппортов;

повреждение привода и подушек двигателя.

По нашему мнению

Советовать что-то конкретное достаточно сложно. Поймите правильно, все зависит от многих факторов, в том числе от человеческого и природного (регион эксплуатации). Мы лишь попытались дать общую картину и «среднюю» температуру по больнице.

В целом можно сказать так: если вы выбираете долговечность, готовы мириться с повышенным расходом топлива и немного худшей производительностью – выбирайте Mazda. Правда, коррозия и цена…

Если вы делаете ставку на большой салон и багажник и ищете автомобиль с хорошими характеристиками – посмотрите в сторону Jetta, но не с двигателем 1.4 TSI / 160 (EA111), а с улучшенным двигателем EA211 со 150 л. с.

Мазда 3 или Форд Фокус — довольно сложный выбор, поскольку оба автомобиля очень похожи. На момент 2018 года официальные дилеры в России предлагают обе модели в 3-м поколении. Хотя в апреле того же года Ford представил уже 4-ое поколение седана, в продажу машина пока не поступила.

И Форд Фокус, и Мазда 3 являются самыми продаваемыми моделями в своих марках. Долгое время лидером продаж в данном сегменте являлся Focus, но в период 2012-2015 гг. спрос на данный автомобиль заметно упал. В 2015 г. был произведен рестайлинг 3-го поколения. Примерно в это же время Мазда выпустила новую версию знаменитой «тройки» в 2-х типах кузова: хэтчбек и седан. Попробуем сравнить обе модели последних поколений и узнаем, что лучше.

Быстрая навигация по статье

Внешний вид

Новое поколение американского седана имеет явные сходства с Форд Фокус 2 и своей дорестайлинговой версии. Автомобиль получил новую оптику со светодиодными полосками. Фары стали уже, создавая более «хмурый» взгляд.


Отличительной чертой 3-го поколения Фокус является радиаторная решетка. Благодаря ей машина напоминает Aston Martin. В пользу сходства с британским автомобилем также играют узкие передние фары и снижающаяся линия капота.

Характер изменений в рестайлинге 3-го поколения напомнил модернизацию 2-го поколения. Как и автомобиль 2014-2015 гг. Форд Фокус 2 рестайлинг получил более острые линии кузова, дополнительную выштамповку на дверях, ломаную верхнюю линию фар, но, в целом, привычный образ существенно не изменился.


Новая Mazda 3 стала существенно больше в размерах. По габаритам она теперь сопоставима с «шестеркой» предыдущего поколения. В отличие от Форда новая Мазда меньше похожа на свою предыдущую версию. Округлый кузов остался. Передняя часть «тройки» стала агрессивнее. Она имеет сильное сходство с «шестеркой» и CX-5.


Общий дизайн выполнен в духе идеологии марки и получил название KODO. Массивная радиаторная решетка и узкие длинные фары, переходящие на передние крылья, создают образ динамичного и бескомпромиссного автомобиля.


Далее мы посмотрим, совпадает ли внешний облик с динамикой автомобиля.

Новое поколение получило меньше модификаций кузова, чем было у Ford Focus 2. Предыдущая серия была доступна в 2-х версиях хэтчбека (3-х и 5-ти дверный). Кроме того, данный автомобиль можно было купить в кузове универсала, седана и даже кабриолета. Новый Focus доступен только в 3-х модификациях: седан, универсал и хэтчбек. А его конкурент Мазда 3 готов предложить 2 типа кузова: седан и хэтчбек.

Салон и опции

В отличие от Фокус 2 и своей дорестайлинговой версии салон нового Форда стал интереснее и технологичнее. Интерьер выглядит живо и нетривиально. Материалы отделки качественные.


Мультимедийная система оснащена новым интуитивным помощником SINK2, который строит маршрут и набирает звонки через голосовое управление. Дисплей расположен на уровне глаз и прикрыт козырьком, который защищает экран от солнечных бликов.

Приборная панель выполнена интересно, но цифры на бортовом компьютере мелковаты. Людям с плохим зрением их не различить, особенно во время движения.


Садясь в салон Мазды, понимаешь, за что платишь деньги. Материалы отделки на высоте. Удобные сидения с умеренным рельефом и хорошей боковой поддержкой. Руль приятно лежит в руках. Из приборной панели «поднимается» небольшой проекционный дисплей, который выводит данные спидометра.


Интерьер, в целом, выполнен качественно, но просто. Он чересчур прямолинеен. По эргономике очень похожа на Мазду 6.

Как и в Форд Фокус 3, дисплей в «тройке» расположен на уровне глаз. Графическая оболочка и функционал мультимедийной системы полностью новый. Он не похож ни на «шестерку», ни на CX-5.


На втором ряду в обоих автомобилях тесно. По ширине комфортно будет только 2-м пассажирам. Ноги слегка шаркают спинки передних сидений, а потолок «давит» на голову.



Что касается багажника, то ситуация примерно одинакова на каждом типе кузова. Если брать седаны, полезный объем составляет 408 л. у Мазды против 421 л. у Форда.


На хэтчбеках также с незначительным преимуществом выигрывает Фокус: 316 л. vs 308 литров.


Но в универсале Ford Focus объем можно увеличить — 476 литров с задними сидениями и 1502 л. после их складывания.

В обоих автомобилях установлена задняя камера, датчики дождя и света, круиз-контроль и датчики парковки. Но Форд может похвастаться обогревом лобового стекла, системами перпендикулярной парковки и автоматического торможения.

Выбор двигателей

Мазда 3 доступна с 2-мя типами двигателей:

  1. 1,6 л. (104 л.с.) SKYACTIV;
  2. 1,5 л. (120 л.с.) SKYACTIV.


Технология SKYACTIV указывает, что японцы добились гоночной степени сжатия топлива, равной коэффициенту 14:1. Это позволило увеличить отдачу мотора и уменьшить расход топлива. Мотор 1,6 л. работает в тандеме с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. А на двигатель 1,5 л. ставят 6АКПП.

Ford Focus предлагает на выбор 3 мотора:

  1. 1,6 л. (105 л.с.);
  2. 1,6 л. (125 л.с.);
  3. 1,5 л. Eco Boost (150 л.с.).


Двигатели 1,6 л. комплектуются коробками типа 5МКПП и 6АКПП. Агрегат 1,5 л. работает исключительно с 6АКПП.

Несмотря на то, что автомобили достаточно похожи, их цены серьезно отличаются. Седан Форд Фокус стоит от 819 тыс. до 1086 тыс. рублей, а у Мазды ценник варьируется от 1 181 тыс. до 1 356 тыс. рублей. Аналогичная ситуация с хэтчбеками: 678 000-1 077 000 у Форда и 1 271 000 у Мазды. У «тройки» хэтчбек идет в одной комплектации с единственным двигателем 1,5 л. Универсал Форда стоит от 828 тыс. руб. до 1 095 тыс. Получается, что самая дорогая версия Форда (универсал) стоит меньше самой дешевой Мазды в кузове седан с мотором 1,6 литра. Данные цены предлагает официальный дилер в мае 2018 года.

Управление

В отличие от Форд Фокус 2, рестайлинг нового поколения получил более тяжелый руль. Это обусловлено перенастройкой электроусилителя руля и установкой новых стоек. Новый Фокус отлично держится в дуге и прекрасно управляется. В городе, когда скорость потока снижается, руль становится легче, а «ноль» практически исчезает. Машина управляется четко по глазам — куда повернул, туда и поехала.


Динамика автомобиля со старта также обрадовала. В городе со светофора Фокус 3 точно уйдет одним из первых. Но при движении ускорятся сложнее. Так, давя педаль газа на 2000 оборотах, происходит пауза. Чтобы автомобиль ускорился, необходимо подождать, пока разгонится мотор.

У Мазды с динамикой все в порядке на любых оборотах. Но былого озорства в работе мотора почти не осталось. Если вы ждете мальчишеского задора, присущего 2-му поколению «тройки», вы будете разочарованы. Новая модель по походке напоминает «шестерку». Бодрее Мазда 3 едет на моторе 2,5 литра. С ним она набирает сотню за 7 секунд. Но данный двигатель доступен только в США. На отечественном рынке машину «придержали».


Как и в случае с Фордом, при наборе скорости руль Мазды становится тяжелее. Он имеет отличную обратную связь и хорошо управляется. Правда, на резких поворотах стали заметны небольшие крены. На прямой дороге автомобиль прекрасен, но на гравии жесткая подвеска пробивает оба ряда. Отдельный дискомфорт доставляет шумоизоляция арок, а точнее ее отсутствие. Форд в этом плане намного тише.

Данное сравнение показало, что в отличие от Focus 2 новый Форд стал технологичнее, стильнее и лучше управляется. К тому же его цена на фоне конкурента более, чем приятная. Мазда берет тяжеловесной походкой, безупречным качеством отделки и харизмой, которой недостаточно в американском оппоненте. Но данный автомобиль менее практичный и более дорогой. Он больше подходит для молодежи, которая любит озорные машины. Даже без того количества опций, что есть в Фокусе, и его полезного объема, большинство все равно выбрали бы «тройку». Одно останавливает — ценник.

Читайте также: