Что лучше ниссан или бмв

Обновлено: 05.07.2024

Audi A6, BMW 5 Series (Е39), Nissan Maxima (А33), Toyota Camry (30) : Престиж или экономия?

Стоит ли экономить, приобретая менее именитую, но более «свежую» машину? Выясним это на примере Audi A6, BMW 5 Series, Nissan Maxima и Toyota Camry.

Стоит ли экономить, приобретая менее именитую, но более «свежую» машину? Выясним это на примере Audi A6, BMW 5 Series, Nissan Maxima и Toyota Camry.

Более высокая рыночная стоимость «немцев» обусловлена их престижем. Самая дорогая модель – «пятерка» (Е39). А6 тех же годов выпуска дешевле на $1-2 тыс. Из «японцев» дороже Camry – стоимость ее «одногодок» Maxima на $1,5-2 тыс. меньше. В среднем же на меньшей престижности японских моделей можно сэкономить от $4 до 6 тыс. или за те же деньги приобрести автомобиль моложе на 3–5 лет.

Audi A6 1997–2004 г. в. $12 000–$22 000

BMW 5 Series (Е39) 1995–2003 г. в. $9 800–$23 000

Nissan Maxima (А33) 2000–2006 г. в. $10 500–$18 000

Toyota Camry (30) 2001–2006 г. в. $13 000–$21 000

Уровень – достойный

Только у Camry есть склонность к коррозии – ржавеет крышка багажника у хромированной накладки. Остальные модели отлично защищены. У А6 и «пятерки» (Е39) некоторые кузовные детали выполнены из алюминиевого сплава – они не рихтуются, а меняются.
В А6 может подклинивать привод стеклоочистителя. На старых Maxima с родным «ксеноном» выходит из строя стойка датчика положения кузова системы динамической регулировки фар. У Camry потеют передняя оптика и «противотуманки».

У всех авто есть дворники с датчиком дождя, фары с датчиком освещенности, активные передние подголовники, оптитронный щиток приборов. Не редкость кожаный салон, круиз-контроль, электропривод сидений и «память» водительского кресла. Хотя у «японцев» не встретишь встроенный телефон, как в дорогих версиях «немцев», или портативный телевизор, как у «пятерки».

На задних диванах «японцев» троим пассажирам удобно, а у «немцев» они спрофилированы на двоих, да и тоннель пола – широкий и высокий. У Camry посадку/высадку с задних сидений затрудняют зауженный дверной проем и высокий порог. У Maxima, наоборот, ее облегчают ручки на спинках передних кресел.

За высокой кормой всех этих машин не просматривается задний габарит, кроме того, у Maxima видимость «съедает» левая передняя стойка.

Подержанные машины Е-класса нынче составляют серьезную конкуренцию новым моделям В- и С-классов в ценовом диапазоне 10–20 тыс. у. е. Правда, после покупки б/у хлопот может быть больше.

Салон А6 отличается высочайшим качеством отделки, а обивка – хорошей износостойкостью. Единственный, но несущественный недостаток – отлетающая декоративная крышка рычага «ручника».

Безупречно и качество изготовления салона у «пятерки» (Е39). Дорогие версии оснащались встроенным телефоном и портативным телевизором.

Все Maxima оснащены оптитронным щитком приборов. Качество исполнения салона не вызывает претензий – только у версий с кожаной отделкой возникают проблемы с боковой обшивкой кресел.

В отличие от Maxima Camry могли оснащаться как обычным, так и оптитронным щитком приборов. На наших дорогах пластик салона со временем начинает скрипеть.

Больше и быстрее

«Немцы» предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных моторов. В арсенале «японцев» только бензиновые двигатели: у Maxima – два 6-цилиндровых, а у Camry – по два 4- и 6-цилиндровых.

Моторы немецких машин обеспечивают лучшую динамику, чем японских. Надежнее всех агрегаты Camry, однако из-за некачественного топлива могут выходить из строя лямбда-зонды. Серьезный минус – неремонтируемые алюминиевые блоки цилиндров. Нет даже ремразмеров цилиндро-поршневой группы. Схожая ситуация и с моторами «пятерки». Впрочем, у нас эти блоки гильзуют. Характерные проблемы – поломка клапана вентиляции картерных газов, растрескивание пластикового корпуса термостата и расширительного бачка системы охлаждения, провоцирующее утечки антифриза и перегрев двигателей. При несвоевременной замене масла выходят из строя системы изменения фаз газораспределения Vanos и Bi-Vanos.
В моторах Maxima в интервале от 100 до 200 тыс. км меняют цепь ГРМ. Приходят в негодность и гидромасляные подушки двигателя с электронным управлением (1 шт. – около 3,5 тыс. грн.). Отмечены также отказы регулятора холостого хода.

В моторах A6 1,8 T закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому деталь рекомендуют менять каждые 30 тыс. км. В турбодизельных двигателях недолговечны гидрокомпенсаторы и турбины.

На любой вкус!

Почти все эти модели – переднеприводные. Исключение – «пятерка» (Е39) с классическим задним приводом. Встречаются также Audi A6 с полноприводной трансмиссией quattro (проблем с ней не бывает).

Коробки передач A6 надежные, а в агрегатах других моделей отмечены неисправности. Так, в МКП и АКП «пятерки» (Е39) после пробега в 150 тыс. км бывают течи масла из-под хвостовика коробки передач и сальника кулисы в «механике». Конструктивная особенность АКП – очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии может привести к поломке «автомата».
У Maxima недолговечны сальники полуосей (служат около 50 тыс. км). «Автомат» характеризуется жестким включением задней и первой передач (с хорошо слышимым стуком), но специалисты утверждают, что неисправностью это не является.

У Camry более надежна «механика». В «автоматах» при несвоевременной замене масла, буксовании, резких стартах и т. п. отмечены неполадки подшипника выходного вала АКП и потеря герметичности сальника гидромуфты.

У каждого из представленных автомобилей есть достоинства и недостатки, поэтому рекомендуем искать машину в максимально хорошем состоянии и с минимально возможным пробегом.

Драйв или комфорт?

Исправные подвески А6, «пятерки» (Е39) и Maxima – в меру жесткие и достаточно энергоемкие. Ходовая Camry комфортнее и мягче. Недостаток такой настройки – валкость. При скоростном прохождении поворотов или резкой переставке возникают крены, а при резком торможении – клевки кузова. Соответственно настроено и рулевое – благодаря мощному усилителю руль легкий, что приятно при парковке, но на высоких скоростях он не слишком информативен. Больше всего удовольствия от динамичной езды предоставляют А6 и «пятерка» (Е39).
Ходовая Camry самая надежная. Фирменные сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры служат около 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – еще дольше. Но менять втулки стабилизаторов нужно каждые 30–40 тыс. км, хотя у аналогичных деталей конкурентов такой же срок службы.

Стойки стабилизаторов «пятерки» (Е39) держатся до 100 тыс. км, сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных рычагов задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали служат еще дольше.

Чаще на наших дорогах придется обслуживать ходовые А6 и Maxima, у которых схожий срок службы. Нижние рычаги передней подвески А6 ходят 60–80 тыс. км, верхние – свыше 100 тыс. км, а задняя подвеска – 80–100 тыс. км. У Maxima 80–100 тыс. км служат шаровые опоры, а в задней подвеске после 100 тыс. км могут оказаться изношенными гидро-сайлент-блоки балки.
В рулевом управлении А6 отмечен механический износ насоса ГУР; у «пятерки» (Е39) – пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также потеря герметичности шланга гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. У Maxima из-за износа зацепления шестерня-рейка появляется характерный стук (ликвидируется регулировкой), а у Camry приходит в негодность нижняя крестовина рулевого вала. На наших дорогах менять наконечники рулевых тяг А6 и рулевые тяги «пятерки» (Е39) придется каждые 50–60 тыс. км. У Maxima и Camry данные детали служат более 100 тыс. км.

Самая беспроблемная тормозная система – у Maxima и «пятерки» (Е39). У А6 со временем теряют герметичность фланцы крепления тормозных шлангов к суппорту, а у Camry деформируются тормозные диски.

Audi A6

Плюсы

Минусы

  • Богатое оснащение дорогих версий
  • Большой выбор двигателей
  • Наличие полноприводных версий
  • Хорошие устойчивость и управляемость
  • Высокая стоимость
  • Алюминиевые детали сложны в ремонте
  • Может подклинивать механизм привода стеклоочистителя
  • Высокая «корма» ограничивает видимость
  • Проблемы с турбодизелями
  • Закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины (1,8 T)

Резюме

Audi A6 мы рекомендуем тем, кто особо требователен к комфорту и ценит имидж модели. Наиболее предпочтительна покупка полноприводных версий. Однако с возрастом подержанные А6 способны доставлять владельцу неприятности, а ремонт этих машин обходится недешево.

BMW 5 Series

Плюсы

Минусы

  • Самый высокий уровень оснащения дорогих версий
  • Широкий выбор двигателей
  • Наилучшая динамика
  • Отличные ходовые качества
  • Большой ресурс ходовой
  • Самая высокая стоимость
  • Сложность рихтовки алюминиевых деталей
  • Претензии к обзорности назад
  • Наименьший багажник
  • Сложности с капремонтом мотора
  • Трескаются корпус термостата, расширительный бачок
  • Ненадежная система вентиляции картера

Резюме

Самая высокая рыночная стоимость, наименьшая практичность и неполадки различных узлов и агрегатов – вот итоговая оценка BMW 5 Series. Покупать его советуем тем, кому важны престиж марки, отточенные ходовые качества и динамика.

Nissan Maxima

Плюсы

Минусы

  • Самая доступная рыночная стоимость
  • Удобная для троих галерка
  • Функциональный багажник
  • Долговечные рулевые тяги и наконечники
  • Беспроблемные тормоза
  • Возможен отказ стойки датчика положения кузова
  • Обзор ограничивают корма и левая передняя стойка
  • Небольшой выбор двигателей
  • Необходимость замены цепи ГРМ
  • Жесткая работа АКП
  • Недолговечность сальников полуосей
  • Стук в рулевой рейке

Резюме

Nissan Maxima можно условно назвать победителем в этой «компании». Это лучший вариант, если престиж авто особой роли не играет, а более важны его стоимость и характеристики. Именно эта машина имеет наиболее привлекательные потребительские характеристики и при этом самую доступную стоимость.

Toyota Camry

Плюсы

Минусы

  • Невысокая цена на фоне премиум-моделей
  • Просторная галерка
  • Трансформируемые задние сиденья
  • Беспроблемные двигатели
  • Возможна коррозия крышки багажника
  • Запотевание передней оптики и «противотуманок»
  • Претензии к обзорности и эргономике галерки
  • Ограниченный выбор двигателей, невозможность выполнить их капремонт
  • Плохая устойчивость при активной езде
  • Малоинформативное рулевое

Резюме

Достойна внимания и Toyota Camry. По долговечности многих узлов и агрегатов эта машина лучше остальных. Однако ей присущи недостатки, хотя и не столь существенные. Советуем покупку Camry тем, кому больше нравится спокойная езда.

Nissan Leaf против BMW i3

Nissan Leaf против BMW i3

В электромобиле всегда есть что-то, что понравится каждому. Например, тишина, отсутствие выхлопных газов и простота использования. Они имеют смысл для людей в городских районах, которые обычно совершают короткие поездки. А количество зарядных устройств для электромобилей постоянно растет, что позволяет вам эффективно заправлять автомобиль, когда вы ходите по магазинам или находитесь на работе.

Тем не менее, значительная часть населения все еще не могут купить электромобиль, возможно, из-за того, что они слишком часто ездят на работу. Они хотели бы вступить в электрическую революцию, но не могут этого сделать, потому что старые, бывшие в употреблении электрокары, которые они могут себе позволить, едва ли преодолевают расстояние более 150 км в хорошую погоду и значительно опускаются ниже этого показателя зимой. К счастью, на рынке есть несколько отличных и более новых вариантов. Это преимущественно полноценные электромобили, но некоторые из них также имеют небольшой двигатель, который вырабатывает энергию, когда батареи разряжены. Из таких гибридных моделей, которые вы можете выбрать, нужно выделить BMW i3, который находится на вершине списка, благодаря заявленному запасу хода в 200 км и дополнительным 130 км, которые можно проехать на бензине.

Итак, вопрос заключается в том, стоит ли вам покупать Nissan Leaf с его приемлемым запасом хода или все же инвестировать свои запасы в BMW i3 и его бензиновую подстраховку. Читайте дальше, чтобы узнать наверняка.

Интерьер и оборудование

Эти двое как небо и земля: Leaf очень обычный внутри, с кнопками и ручками во всех ожидаемых местах и ​​дизайном, который вряд ли можно назвать революционным. Если бы вы только что пересели на него из обычной бензиновой или дизельной машины, вы бы не поняли, что в способе работы этого автомобиля есть что-то кардинально другое.

I3 – полная противоположность ему, она полностью приняла изменение электрокаров, отбрасывая большинство вещей стандартного дизайна интерьера. Здесь нет аналоговых приборов, лишь два цифровых дисплея и минимальное количество кнопок. На экране перед водителем отображается информация о скорости и запасе хода, а другой дисплей находится в центре и связан с информационно-развлекательной системой. Он поставляется в двух разных размерах: 6,5 дюйма или 10,2. Последний входит в состав пакета Professional Media, который, при условии, что у вас есть учетная запись BMW Connected Drive, открывает более широкие функциональные возможности, такие как данные о трафике в реальном времени. IDrive от BMW – одна из лучших информационно-развлекательных систем, и она действительно интуитивно понятна в использовании. Жаль только, что с учетом того, как футуристические вещи выглядят внутри i3, вы не можете получить зеркалирование для смартфонов Android Auto или Apple CarPlay, которые являются стандартными для Leaf.

Интерьер и оборудование
Интерьер и оборудование

Также в стандартную комплектацию Leaf в одной из лучших отделок N-Connecta входят адаптивный круиз-контроль, подогрев передних сидений и рулевого колеса, автоматические фары и дворники, складывающиеся зеркала с электроприводом и вход без ключа. Список систем безопасности тоже впечатляет автоматическим экстренным торможением, распознаванием дорожных знаков и контролем слепых зон. Есть даже камера заднего вида, чтобы помочь вам при парковке.

Вы получаете климат-контроль, спутниковую навигацию и задний парктроник на i3, но большая часть того, что является стандартным на Leaf, является лишь опцией здесь – даже технологии безопасности, к сожалению. Таким образом, Leaf лучше оборудован и сам по себе безопаснее.

Пространство и практичность

В i3 вы сидите красиво и высоко, а относительно тонкие стойки переднего стекла обеспечивают водителю хороший обзор. Интерьер ощущается приятным и открытым благодаря отсутствию традиционной центральной консоли, а переключатель передач установлен на рулевой колонке, а не между передними сиденьями, что еще больше освобождает пространство. В рулевом колесе и сиденье достаточно регулировки, хотя тот факт, что в i3 нет регулируемой поддержки поясницы, будет проблемой для некоторых водителей.

Переключившись на новый Leaf, вы обнаружите, что в нем все гораздо более привычно. Положение сиденья все еще выше, чем у обычного семейного хэтчбека, но, кроме этого все ощущается просто нормальным. Один заметный недостаток, однако, заключается в том, что на руле есть только регулировка высоты, а не досягаемости. Таким образом, вы можете столкнуться с необходимостью либо вытягивать руки, либо садиться ближе к рулю, чем вам хотелось бы.

Однако, когда вы смотрите на задние сиденья, баланс переходит в сторону Leaf. Задние пассажиры имеют гораздо больше места для того, чтобы растянуться, и доступ предоставляется через две обычные двери, которые открываются красиво и широко. У i3 классно выглядят задние распашные двери, но ему мешает необходимость сначала открыть передние, прежде чем вы сможете войти на второй ряд сидений. Пол в i3 намного выше, а дверные пороги довольно широкие, поэтому попасть в машину не так просто. Заднее пространство для ног не такое щедрое, как в Leaf, а отсутствие центральной стойки означает, что задние стойки должны быть толще, чтобы i3 не чувствовал себя клаустрофобным для тех, кто сидит сзади. Единственная отметка против Leaf – это то, что более высокие задние пассажиры могут почувствовать ограниченное пространство для головы. Хотя i3, несмотря на его квадратные очертания, лишь немного лучше в этом плане.

Пространство и практичность
Пространство и практичность

Что касается загрузочного пространства, i3 снова тянется за Leaf. Он смог вместить только четыре ручных чемодана в задней части, тогда как Nissan проглотил целых семь. Багажник Leaf имеет большую загрузочную кромку, но по обе стороны от багажного отделения есть пара удобных сеток для хранения ваших зарядных кабелей. Багажник i3, по крайней мере, имеет широкий люк и обходится без загрузочной кромки.

Вождение

BMW i3 – намного более быстрый автомобиль. Он обладает самым мощным электродвигателем на 168 л.с. по сравнению с 148 л.с. Leaf, и, следовательно, может разгоняться до сотни быстрее.

Он также чувствует себя удивительно гибким для того, что является довольно высоким автомобилем, который был разработан для городской езды. Сцепление сильнее, чем вы ожидаете от автомобиля с такими узкими шинами. Тем не менее, рулевое управление, пожалуй, слишком быстрое для собственной пользы и не самое отзывчивое, поэтому вам часто приходится делать несколько лишних поворотов руля. В связи с требованием сделать этот высокий автомобиль более гибким, BMW пришлось установить более жесткую подвеску, поэтому качество езды ухудшается, особенно в городе. Незначительные недостатки дороги тут же дают о себе знать в то время как удары во время поворота на скорости могут заставить i3 чувствовать себя нервным и раздражительным.

По сравнению с этим Leaf является абсолютно расслабляющим и спокойным, он очень удобен на автостраде и более скоростных трассах. Он не так хорош на низких скоростях, но с выбоинами и лежачими полицейскими все еще обращается с легкостью. Он может быть на секунду медленнее, чем i3 при разгоне до 100 км/ч, но Leaf по-прежнему быстрее, чем конкурирующий Volkswagen e-Golf, и обладает достаточной мощностью для быстрого старта на перекрестках и светофорах.

Обе машины используют рекуперативное торможение - систему, которая включается, когда вы снимаете ногу с педали газа. Она вырабатывает энергию, когда автомобиль тормозит, чтобы доставить немного заряда обратно в аккумулятор. У Leaf есть намного более агрессивная регенеративная установка, названная электронной педалью. Когда она выбрана для управления, то увеличивает регенеративную силу до такой степени, что вам вообще не нужно использовать тормоза. Вы быстро привыкаете к ней и начинаете смотреть дальше в движении, чтобы найти возможности использовать ее потенциал регенерации.

Вождение
Вождение

Расходы

Рестайлинг i3 с большей батареей 94 Ач выглядит отлично по сравнению с аналогичной моделью 60 Ач. Вы можете найти такой электрокар с пробегом менее 30 000 км примерно за $ 25 000. На вторичном рынке есть годовалые модели с увеличенным диапазоном, которые преодолели всего 5000-6000 км. Некоторые даже продаются с великолепным пакетом Professional Media за 30 000 долларов – столько же, сколько новый Leaf N-Connecta.

Эта цена выглядит особенно хорошо по сравнению с прейскурантом нового i3 за 39 000 долларов. Имейте в виду, по прогнозам, его остаточная цена будет немного лучше, чем у Leaf, поэтому он должен стоить дороже, когда вы соберетесь его продавать.

Leaf будет стоить вам действительно мало в плане зарядки и налоги на него значительно ниже. I3 также может быть таким же дешевым, как и Leaf, если держать его заряженным и не включать бензиновый двигатель. Однако, если вам он регулярно требуется, ездить на нем будет не дешевле, чем на обычном бензиновом семейном автомобиле.

Начиная с новых моделей, все i3 имеют гарантию с трехлетним неограниченным пробегом. Аккумулятор попадает под отдельную политику в течение восьми лет и 160 000 км. И вам даже заменят батарею, если емкость батареи за это время упадет ниже 70%. Поскольку выбранному здесь примеру i3 исполнилось уже пять лет, у вас, очевидно, останется только три года на гарантию батареи, а вот гарантия производителя уже истекла. Leaf имеет трехлетнее покрытие в 96 000 км, а батарея также защищается в течение восьми лет и 160 000 км. Nissan заменит ваши батареи, если их емкость упадет до уровня ниже 75%, и покроет изношенные компоненты электрокара, такие как зарядный кабель, в течение пяти лет и 96 000 км.

Что касается надежности, Leaf, как и его предшественник возглавил категорию гибридов и электромобилей и за прошедшие годы оказался одной из самых надежных моделей Nissan, получив пятизвездочный рейтинг Euro NCAP. I3, с другой стороны, был третьим снизу в списке из 11 автомобилей. Почти треть всех опрошенных владельцев обнаруживали неисправности, большинство из которых имели проблемы с кузовом. Также были люди, которые жаловались на подвеску, кондиционер и спутниковую навигациию своего автомобиля.

Расходы
Расходы

Альтернативы

Самый большой комплимент, который вы можете дать Volkswagen e-Golf, это то, что он чувствует себя как обычный Гольф. Это звучит слабой похвалой, но, поскольку Golf – один из лучших семейных автомобилей, который вы можете купить, это на самом деле является настоящим комплиментом. Благодаря дополнительному весу аккумуляторов он больше кренится в поворотах, но в остальном ездит так же изощренно. Он немного дороже, чем Leaf, и вы не сможете проезжать так много между зарядками.

На подержанном рынке гораздо сложнее найти Vauxhall Ampera, но все же он был прекрасной попыткой расширить запас хода обычного бензинового авто. Это всего лишь четырехместный гибридный автомобиль, потому что аккумуляторная батарея размещена в большом центральном трансмиссионном туннеле, который отрезает среднее заднее сиденье. Однако он все равно остается практичным семейным авто. Независимые тесты показали, что его электрическая дистанция всего 30-50 км, но этого достаточно для тех, кто совершает короткие поездки. Даже используя медленную 13-амперную розетку дома, вы можете перезарядить батарею за шесть часов, поэтому подключите ее, когда вернетесь домой, и она будет полностью заряжена, когда вы сядете в автомобиль на следующий день.

Что лучше?

Оригинальный Leaf был первым электромобилем, который доказал, что практическая поездка с нулевыми выбросами возможна, и тот факт, что он быстро стал самым продаваемым электромобилем, является тому подтверждением. С этим Leaf второго поколения Nissan еще более усовершенствовал и без того привлекательный электрокар, сделав его быстрее, расширив дальность хода и предоставив больше места внутри.

С Leaf легче жить, чем с i3, при условии, конечно, что вы можете заряжать его. Видите ли, для того, чтобы в полной мере воспользоваться Leaf, вам потребуется регулярный доступ к зарядному устройству. У многих людей в городах нет зарядной станции, и не многие могут купить себе домашнюю зарядку. Если вы живете в квартире с автостоянкой, ваша управляющая компания может установить соответствующие средства для зарядки. Поэтому вам нужно установить зарядное устройство на вашем рабочем месте. Это может быть процесс, сопряженный с бюрократией и головной болью, особенно если ваше рабочее место не является собственностью здания, в котором вы работаете, или если люди, которые ухаживают за вашим многоквартирным домом, не заинтересованы в том, чтобы оставить отдельное парковочное место исключительно для водителей электромобилей.

Если вы попадаете в одну из этих категорий, вам больше подойдет BMW i3. Это не самый практичный автомобиль, и его комфорт при езде может не понравиться, но он дает вам возможность наслаждаться электрическим авто. Но при этом он также позволяет продолжать движение на бензине, если у вас нет свободного доступа к зарядному устройству.

Nissan Murano против BMW X3

Кроссоверы также охотно покупаются, как и немалые седаны бизнес-класса. На это есть несколько причин. Например, они престижны, вместительны (здесь с комфортом могут сесть пять пассажиров), удобны для транспортировки спортинвентаря, высокая посадка, дающая чувство защищенности облегченное маневрирование, и, наконец-то, повышенная проходимость.


Кроссоверов на рынке достаточное количество. Какой выбрать? Остановимся на паре BMW X3 3.0si и Nissan Murano.

Оба кроссовера красивы: улыбающийся решеткой радиатора Nissan Murano и ноздреватый BMW X3. Но некоторым может показаться, что увеличенные ноздри фальшрадиатоной решетки делают автомобиль похожим на очень странный, но BMW X5: состыкованная оптика, неестественно изогнутые бока

Зато к интерьеру баварского автомобиля никаких претензий. Здесь все классическое: немного повернутая к водителю консоль, безупречная отделка, пухлый кожаный руль, удобные и привычные рычажки и кнопки, оптимальное по всем критериям водительское кресло. Хотя у кресла есть один недостаток нет регулировки поясничного подпора.

Интерьер Nissan Murano также претендует на водителеориентированность. Центральная консоль выдвинута вперед, приборы скомбинированы а-ля спорткупе 350Z. Плохо только то, что все здесь примитивно: скучные желтые шкалы, мелкие приборы, монохромный дисплей, простейшая графика. Сиденья слишком мягкие и свободные, регулировка руля только по высоте. Однако здесь также можно сесть с удобством есть регулируемый педальный узел.

Кстати, климат-контроль стал монофоническим, ранее был двухзонный. Но это, а также конструкция приборной панели, рулевой колонки и даже перчаточного ящика, было изменено в угоду европейскому рынку, который выдвигал повышенные требования к травмобезопасности интерьера.

Сзади сидеть в BMW X3 очень неудобно: декоративная подножка, пачкающая одежду, и узкий дверной проем мешают входу и выходу из автомобиля. Кроме этого задние кресла без регулировок и тесно ногам.

Зато в Nissan Murano очень даже комфортно спинки задних удобных кресел регулируются, трое размещаются с легкостью и свободный вход/выход. Но свисающий подлокотник портит все впечатление от салона.

Багажное отделение Nissan очень вместительно, сложенное кресло открывает самый большой проем в этой паре. BMW уступает в этом смысле: небольшой багажник, ограниченные возможности трансформации заднего дивана. Но без плюсов тоже никак у баварского кроссовера наименьшая погрузочная высота.

Заглянем под капот. Оба кроссовера укомплектованы шестицилиндровыми моторами, но Murano при этом имеет V-образно расположенные цилиндры и 234 л.с., то BMW это рядный мотор с 272 лошадьми. Немецкий автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, а американский Murano бесступенчатой (вариатор X-Tronic CVT).

У обоих автомобилей есть полный привод. Сходство состоит и в том, что в этих автомобилях только одна ось является ведущей, вторая подключается по мере надобности. Так, у BMW электроника подключает переднюю ось, а у Murano заднюю.

Если выпустить обоих зверей на трассу, сможем пронаблюдать интересную картину.

BMW ведет себя идеально минимальные крены, плотная подвеска, острые реакции на повороты руля на хорошей дороге и гашение заносов, снижение реактивного действия на руле, повторение профиля трассы при появлении неровностей. Азартное управление обеспечено!

Nissan хорошо держит прямую, минимально кренится на поворотах. Но нужно четко регулировать скорость, в противном случае авто стремится в сторону поворота, система стабилизации тормозит с реагированием, да и обратной связи в принципе нет

Но BMW менее плавный, чем Nissan Murano, которому все равно, где ехать на крупных волнах асфальта или мелких трещинах. Шумоизоляция японца, к сожалению, гораздо хуже плавности хода: в салоне слышен шум шин и свист воздуха. В BMW дополнительно слышен шум и от наружных зеркал.

Сравнение с Nissan Leaf

Удачно припарковал Лифа рядом с i3, салоны прям идеально совпали. Чисто визуально:
Салоны в длину одинаковые.
BMW i3 выше в принципе, и по оконной линии. Посадка, кстати, в i3 удобнее, почти кроссоверная.
База у Лифа чуть больше.
Колеса, конечно, мелкие у Лифа.
У Лифа длиннее капот, где нет второго багажника. И задница длиннее, при этом багажник может быть и больше, но он бестолковый, у i3 удобнее так как раскладывается в ровный пол.

В общем хоть i3 и воспринимается как небольшой автомобиль, но места в салоне более чем. Да и вообще в деталях i3 на голову качественнее Лифа. Всё таки BMW.

BMW i3 2014, двигатель электрический, 170 л. с., задний привод — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 26

В общем сколько людей столько и мнений. Но мне и супруге Лиф первого поколения изначально нравился по дизайну в разы меньше чем BMW i3.
После того как мы протести эти 2 машины, наши симпатии к i3 только укрепились! Сейчас проехав 8000км после покупки мы полностью довольны выбором!
Хотя не совсем корректное сравнение из-за разницы в цене этих авто.

лиф больше похож на "нормальную" машину) бмв же воспринимается как весёлая игрушка, в транспортном потоке)
как такса и чихуахуа)

И тем не менее внешность очень обманчива! За рулём BMW i3 понимаешь насколько это классный автомобиль. А Лиф — обычный, куда надо едет, тем и хорош.

не спорю) сужу чисто по-внешнему виду, т.к. ни в одном, ни в другом не довелось поездить)

лиф больше похож на "нормальную" машину) бмв же воспринимается как весёлая игрушка, в транспортном потоке)
как такса и чихуахуа)

Скорее такса и пикинес :))))

Мне нравится критерии оценки (сравнения). В лиф можно положить холодильник, а в i3 нет, про картошку, кирпичи, про большие понтовые колёса. BMW i3 уж точно не для этого. Почему не обсуждают, что у КамАЗа нет панорамной крыши, или у грузопассажирского Форд Транзит никак досихпор не сделают эти уроды на заводе потолок, особенно в районе погрузки, из алькантары? И почему Газель досихпор не установила у себя активный стабилизатор кренов. Хейтеров призываю продать, а лучше подарить нуждающимся свои машины, которые вам так не нравятся и купить себе под стать. Притом не в финансовом плане, в плане мышления. Заранее извиняюсь за чрезмерную прямолинейность. Никого лично обидеть не хочу.

Я в Тесле возил картошку, нормуль)

хотел поинтересоваться: а как они отличаются по рулежке, по работе подвески?

Подвеска у лифа неплохая, по моей деревне ездить комфортнее чем на i3. На этом плюсы заканчиваются. Руль у лифа пустой, никакого усилия, такое ощущение, что сорвался и крутится на рейке, но нет, автомобиль поворачивает. Педали дикие — чуть нажал на газ — прыгает, от неожиданности бросаешь педаль. Чуть надавил на тормоз — не реагирует, от неожиданности приходится давить сильнее, и машина клюёт носом. Ехали как-то с женой, говорит — так ездить что-ли разучился? Динамика есть, но на старте, в отличии от i3 — она наоборот стартует мягко. Лиф пробуксовывает на асфальте в этом случае, а вот i3 пробуксовок не позволяет. На ходу динамики нет, в отличии от i3. По тяющему льду и снегу на i3 ездить одно удовольствие, машина полностью предсказуема и держит дорогу. Лиф же рыскает, буксует, пару раз казалось что приехал. Электроника у i3 очень помогает. И, как мне кажется, задний привод тоже. По крайней мере на Тесле тоже всё норм. И не колеса — на Лифе хоть и китайская, но шиповка. А на i3 недолипучка европейского типа. Всё таки электроника.
Но при этом лиф на удивление мне понравился. Даже по приколу гоняю на нём. Но взял, блин, с дизельным феном, и уже после выяснил, что варвары отключили отопитель. В общем надо ковырять. Поэтому ездил всего несколько раз когда было тепло, пока не привык. Привыкну — норм всё будет. Жене, кстати, понравилась, сзади, говорит, сидеть очень удобно. В целом если бюджет ограничен но хочется электричку, и пробеги небольшие или есть доступные зарядки, то брать можно. Лучше, конечно, левый руль, но мне без разницы, почти половину своего водительского стажа на правом ездил, даже поворотники почти не путаю)

C тормозами лифа косяк сильный, решается перепрошивкой тормозов на последнюю версию + иногда направляющие суппортов не обслужены никем. Если есть лифспай, можно посмотреть какая прошивка сейчас стоит.

А так, пишите ещё, интересно читать))

Кстати что-то слышал про это, поизучаю, спасибо

Какое-то несправедливое сравнение.

У i3 сиденья складываются вровень с уровнем багажника. Но это говорит лишь о том, что у i3 нет багажника. Владелец Лифа сложит запаску, мешок кирпичей и картошки, наборы всякой фигни, накроет фанерой и получит пол вровень. А оставшийся объем багажника будет больше чем у i3 в полтора раза.

Я не видел i3 с кожаным салоном. Но салон как у меня — нежный. Экокожа на подлокотниках легко обдирается. Кожа на руле — вообще недоразумение. Руль Лифа за 130 000 км едва проявил первые белесые пятна потёртостей на руле, а для БМВ i3 облезший к 60 000 км руль — нормальное явление. "Не протирайте влажными салфетками", говорит инструкция!

i3 в любом режиме резко реагирует на бросание педали акселератора. Зачем терять энергию на рекуперации, когда нужно двигаться накатом?!
(Возможно, дело в прошивке)

Ну и Лиф не станет мерцать ошибками по поводу и без.

Задние двери на i3 это красиво, но непрактично. Хотя нет, можно распахнуть двери и засунуть коробку из МВидео на заднее сиденье. А, нет, не засунуть — мешает спинка переднего сиденья, ее не сложить в упор на торпедо, не подвинуть сиденье вперёд как на Ниссан. Да и назад не окинуть настолько чтобы подремать во время остановки.

И ещё о качестве наших i3:
Подойдите к машине, посмотрите зазоры пластика спереди. С палец. Хорошо хоть что равные.
Теперь посмотрите в арку заднего колеса и найдите зазор в 5-8 мм между подкрылком и боковиной бампера. Отличное место для накопления грязи внутри бампера! И это у всех, до 2018 года точно.

Маленькие колеса Лифа. И что? На Лиф и 19"поставить можно. . А пусть владелец i3 поставит что-то кроме того что разрешили в БМВ

Ух сколько эмоций)
Не хотел кого-то задеть, но на вкус и цвет, как говорится. У каждого свой опыт использования и свои особенности восприятия. Никогда не замечал проблем с зазорами — есть и есть, без них никак. Сброс скорости да, есть. Но после i3 как раз на Лифе поведение акселератора непривычно и нелогично. На i3 уже автоматом регулируешь давление на педаль для ускорения, наката или торможения.
Багажник в Лифе чтобы использовать по уму надо колхозить фанеру. Это неудобно. Что толку с объема, если, например, нельзя перевезти что-то типа морозильной камеры? Точнее можно, но придется повозиться. Так что для меня объем багажника Лифа нифига не аргумент, это не про удобство.
За почти 3 года я практически не пользовался задними дверьми. Зато очень активно пользовался багажником для всего — спортивных сумок, пакетов с продуктами, мелкими и крупными вещами. Даже перевозил 3 немелких обеденных стула, и 4-й влез бы. Так что двери меня не напрягают. Но я без детей и животных, это важно понимать. У кого дети тех эти двери, пожалуй, скорее раздражают.

Опять в молоко. Из двух автомобилей только Лиф и позволит перевезти морозильную камеру высотой 185см, шириной 59. Не хотите фанеру? Используйте штатный органайзер багажника. Он как раз делает пол вровень и принимает в себя запаску, кабели и прочее.

И с детьми и с животными, и без них, достать портфель с задних сидений i3 на тесной парковке сложно.

Bmw 2 самое глубокое недоразумение в их коллекции

А ай 3 еще из карбона и двери нараспашку. В общем другой уровень

Что значит на голову качественнее? По моему мнению БМВ дешёвая, непродуманная и бестолковая. При не маленьких размерах тесная и четырехместная. Что передние, что задние сидения неудобные. Материалы салона ничем не лучше лифа. Передний багажник, чисто для галочки, что бы сказать — как у Теслы. Задний багажник маленькой высоты. А про колеса большого диаметра — понты, редкий размер, небольшой выбор шин, а диски только заводские. Подвеска побрякивает, салон поскрипывает. Если ездить не одному, а регулярно пользоваться и задними сидениями, то задние распашные двери крайне неудобные на плотных парковках, передние сидения не фиксируется в откинутом вперёд положении. Единственный плюс Рекс.

Тесная? Вы попробуйте в лифе проехаться в 5-м, посмотрите где тесно. Сиденье удобные, не знаю какой у Вас рост, но для роста 174 супер, дискомфорта не чувствую. Я проехал на i3 50 тис км и в салоне ни одного скрипа нет. Салон довольно качественный, и да он сделан из переработанных материалов ( в тайкане пошли таким же способом, но это же порш и никого это не смущает), но шумка на бумере и качество сборки намного выше лифа. Да задние двери не совсем удобны, но это уже дело каждого. Рекс для кого-то плюс, для себя не купил бы.

В лифе хотя бы предусмотрена возможность проехать впятером. Сидения никакие по сравнению с другими БМВ, у меня в 225 хе прекрасные удобные сидения. Салон дешёвый, но дизайнерский и от этого неудобный. I3 не вписывается в модельный ряд БМВ. Да и цена i3 выше цены сопоставимого лифа.

Выбор и покупка автомобиля

Ниссан . Он надежнее и болие приспособлен к нашим дорогам и условиям .
Из каких моделей хоть вьiбераеш ? В смьiсле движки . И какой капитал ?

Моторы бензиновые, BMW, понятно, 1,6, а ниссан двухлитровый.

за биммер просят в германии 6 тонн, за нисан 5,5.

Ниссан . Он надежнее и болие приспособлен к нашим дорогам и условиям .
Из каких моделей хоть вьiбераеш ? В смьiсле движки . И какой капитал ?

Моторы бензиновые, BMW, понятно, 1,6, а ниссан двухлитровый.

за биммер просят в германии 6 тонн, за нисан 5,5.
Ниссан полюбому .

Не ну это ужо не смешно .
Я не против немцев , но только не БМВ .

Антон не в обиду .

Это почему же?
Да подвеска у них херовая в наших условиях ( вьiбоиньi , ямки , порожки , бардюр4ики ) На Бимере нужно ездить у врагов , например в финляндии .

Это почему же?
Да подвеска у них херовая в наших условиях ( вьiбоиньi , ямки , порожки , бардюр4ики ) На Бимере нужно ездить у врагов , например в финляндии .

Смотря ка ездить! Я на 39 почти 2 г.откатался,рычаги тока с переди поменял,эксплуатировал жостко! Единственное я не любитель задн привода,а так машинка хорошая! Да и цены кусаются.

у 316 мотор 1.9 - 118 сил.
Катался на таком экземпляре - тоже думал что ужас будет.
ан нет - едет очень даже себе. совсем не так как от нее ожидаешь.

по поводу бмв и наших дорог - 46 кузов ОЧЕНЬ удачный экземпляр у всего БМВ и у 3-й серии в частности. Подвеска там простая как грабли и восе не сопливая. Я прошел через изучение рынка машин в этой ценовой категории очень досканально и могу сказать точно что как минимум все ДАЛЕКО НЕ ТАК, как имхует тут Юра.

К слову, не одной надежностью живут автомобилисты.

А соискателю выбирать для себя что ему больше нравится, но Ниссан - это увы Ниссан, а БМВ - это БМВ. Это сильно разные машины.

у 316 мотор 1.9 - 118 сил.
Катался на таком экземпляре - тоже думал что ужас будет.
ан нет - едет очень даже себе. совсем не так как от нее ожидаешь.

по поводу бмв и наших дорог - 46 кузов ОЧЕНЬ удачный экземпляр у всего БМВ и у 3-й серии в частности. Подвеска там простая как грабли и восе не сопливая. Я прошел через изучение рынка машин в этой ценовой категории очень досканально и могу сказать точно что как минимум все ДАЛЕКО НЕ ТАК, как имхует тут Юра.

К слову, не одной надежностью живут автомобилисты.

А соискателю выбирать для себя что ему больше нравится, но Ниссан - это увы Ниссан, а БМВ - это БМВ. Это сильно разные машины.

BMW I3 лучше чем Nissan LEAF?

BMW I3 VS NISSAN LEAF

Кто круче?Электромобили
  • Емкость батареи: 22 квт*ч;
  • Производитель BMW;
  • Годы производства 2013 — настоящее время;
  • Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.);
  • Компоновка переднемоторная, заднеприводная;
  • Колёсная формула 4×2;
  • Сегмент B.

Поговорим о баварском электромобиле и сравним характеристики BMW i3 с уже ставшим народным Nissan LEAF. С 2017 года, когда вышла свежая версия i3 в США, стоимость вторички на модельный ряд 2013г значительно снизилась. От того и увеличилось количество предложений с аукционов США на постсоветском пространстве. Это как одна из причин повышения популярности BMW I3 последнее время.

Первым в глаза бросается дизайн i3. Он современный, яркий и дерзкий, отлично подчеркивает принадлежность автомобиля к своему B классу. Интерьер салона как и у Nissan LEAF, в BMW I3 выполнен из вторсырья, но выдержан в премиальном стиле. Отличается и посадка у BMW I3, она выполнена по кроссоверному. Это дает лучший обзор и контроль над дорогой. Как и положено для представителя BMW, он оснащен мощным мотором. В нем 168 “лошадок” и задний привод, а крутящий момент 250 Нм. Максимальная скорость 150 км/ч с запасом хода 130-160 км в зависимости от модели.

В чем ошиблось BMW?

Не очень хорошим решением со стороны BMW было принято по части размера колес. А именно передние R19 155/70 R20 155/60, задние R19 175/60 R20 175/55. Дело в том, что эти размеры не популярны и очень не дешевые. С другой стороны и машина уже не С класса, потому должна быть возможность у владельца BMW раскошелиться. Еще стоит учесть, что найти зимнюю резину летом на нее почти невозможно. Поэтому предзаказ стоит сделать совсем заранее.

Платформа BMW I3 оказалась более жесткой чем у Nissan LEAF. Это следствие не только ходовой, но и радиуса колес. Исходя из состояния емкости батарей у I3 на вторичном рынке, примерная скорость деградации емкости около 2-2,5% в год. Чтобы проверить состояние батареи на BMW i3, необходимо нажать маленькую кнопку на торце водительского дисплея. Удерживать ее 10-15 секунд, после чего появляется сервисное меню.

BMW I3 лучше чем Nissan LEAF?

BMW I3 лучше чем Nissan LEAF?

Для движения в сервисном меню просто нажимаем один раз кнопку, таким образом выбираем пункт UNLOCK. Вводим пароль ( его можно узнать сложив вместе 5 последних цифр вин кода). Зайдя в меню по “секретному” коду, выбираем Fuel Tank / Battery, находим Batt.Kapa.max цифра под ним это и есть емкость батареи в квт.ч. В американском варианте комплектации клиенту предлагают три варианта мира (салон, интерьер, диски): mega, giga, tera.

Mega – белый тканевый салон с пластиковыми вставками под алюминий, диски R19.

Giga – бежевый салон, вставки из кожи, натуральное дерево на торпеде диски R19.

Tera – полностью кожаные сиденья, R20 диски.

Все остальное оснащение зависит от пакета. Это может быть 11 дюймовый дисплей с адаптивным круиз контролем, системой аварийного торможения.

В паркинг пакет входят передний и задний парктроник, а также система параллельной парковки. Вне пакета за отдельные доплаты ставят акустическую систему Harman Kardon, подогрев сидений, R20 черные диски. Стандартное зарядное устройство сложно адаптировать для наших сетей, необходимы услуги хорошего электрика.

Что касается скорости зарядки, то к сожалению порт быстрой или моментальной зарядки отсутствует. Потому на такие станции можно не рассчитывать. Несмотря на имеющиеся недостатки BMW i3 это в первую очередь индивидуальность и премиальность. Попытка занять нишу в B сегменте, и немцы с эти справились, не забыв про главное достоинство своего бренда, динамичность.

Nissan Maxima QX V6 vs BMW 530i E39. что выбрать?

Nissan Maxima QX V6 3.0 vs BMW 530i E39 - что выбрать? возраст примерно ровесники.
Машина будет одна на семью (пока), водить будет сын 25 лет и отец 46 лет. Нужны комфорт, тяга, надежность. И чтоб можно было потом продать без напряга.

maxima какой кузов?

Sherlokkk
Е39 - комфортный и настоящий автомобиль, Максима - корытце, но зато надежнее и дешевле в обслуживании

такая Максима, 32 кузов кажется (?)

Прикрепленные изображения

RoNN

после Е39 в Максима садиться не захотите

Е39 - комфортный и настоящий автомобиль, Максима - корытце, но зато надежнее и дешевле в обслуживании

Sherlokkk

BMW
Добавлю
Мощность, л.с./об мин 231/5900
Крутящий момент, Нм/об мин 300/3500

Maxima
Мощность, л.с./об мин 200/6400
Крутящий момент, Нм/об мин 271/3600

По комфорту и динамиек однозначно немец выигрывает.

Польза Maxima это только её "надежность", до поры до времени. То есть сравнивая "оригинальные" детали, можно сказать обе машины одинаково дорогие в обслуге.

Выбор в итоге за Вами.

катался на Максиме 3 литра на механике - динамика лучше, чем на БМВ е39 тоже 3 литра, но на автомате.

Могу продемонстрировать (обе машины в нормальном состоянии с вас), как 192 японских пони на квотере уедут от 231 баварских слоников.


.
Польза Maxima это только её "надежность", до поры до времени. То есть сравнивая "оригинальные" детали, можно сказать обе машины одинаково дорогие в обслуге.
.

По надежности японцы впереди планеты, оригинальные запчасти на нормальных японцев (ниссан-тойота и их производные) в основном НАМНОГО дешевле, чем у европейцев.

PS А32-33 из-за балки очень неоднозначно ведут себя на неровных покрытиях и в поворотах, если жарить

BMW ПРОТИВ MERCEDES - КАКАЯ МАРКА ЛУЧШЕ В 2021 ГОД?

« Я поеду на БМВ или Мерседесе?». На первый взгляд ответ на этот вопрос не такой уж черно-белый. За прошедшие годы и Mercedes, и BMW обратились к различным фанатам и приобрели ярких поклонников. В зависимости от того, с кем вы разговариваете, вы получите разные ответы.

Люди всегда говорят, что если вы хотите роскошный автомобиль, всегда покупайте немецкий. Это слишком сжатый ответ, который оставляет у людей больше вопросов. Однако справедливо сказать, что современные немецкие автомобили заслуживают похвалы за поддержание такого высокого стандарта автомобильной роскоши.

Прочтите эту статью, чтобы решить, какой производитель автомобилей вам больше всего подходит:

BMW VS MERCEDES-BENZ

Когда вы выкладываете премию за современный немецкий роскошный автомобиль, у вас будут достаточно высокие ожидания. Тем не менее, когда вы выбираете немецкий язык, вы, конечно, не испытываете недостатка в выборе. Учитывая, что некоторые из крупнейших производителей автомобилей в мире в основном немецкие, существует широкий выбор немецких автомобилей.

Тем не менее, когда речь заходит о немецкой роскоши, в первую очередь всплывают две марки - BMW и Mercedes-Benz. Оба они олицетворяют немецкое качество и сами по себе являются олицетворением немецкой роскоши и инженерного искусства.

Тем не менее, это заставляет вас задуматься о том, следует ли выбрать первое или второе. Вот обзор одного из самых устойчивых автомобильных соперников, которые помогли продвинуть автомобилестроение в прошлом веке.

BMW VS MERCEDES-BENZ: АВТОМОБИЛИ, КОТОРЫЕ ОНИ ДЕЛАЮТ

BMW и Mercedes, являющиеся одними из крупнейших производителей автомобилей в мире, производят широкий спектр автомобилей, призванных удовлетворить самых разных потребителей. Фактически, было бы справедливо сказать, что нет рынка, на который бы не вторглись оба автопроизводителя.

Фактически, к настоящему времени и BMW, и Mercedes углубились в какой-то нишевый рыночный сегмент. Наиболее заметными в последнее время являются их соответствующие предприятия в мире электрификации. Обе марки представили множество гибридных и полноценных электромобилей, поскольку BMW и Mercedes-Benz уже много лет назад выпустили гибридные варианты своих бестселлеров. Это доказывает, что оба бренда охотно идут навстречу неизбежному веку электромобилей.

Некоторые из самых странных и причудливых творений BMW происходят из линейки электромобилей i-серии. Полностью электрическая линейка BMW, пропагандирующая дух устойчивой мобильности, дальновидна. Если учесть, что оригинальный BMW i3 появился еще в 2013 году. Это было в те времена, когда полностью электромобили были еще в зачаточном состоянии, поскольку технологии и инфраструктура в целом были в значительной степени концептуальными.

Конечно, BMW также является мастером классической продольной заднеприводной компоновки автомобилей. Он придерживался этой концепции с момента ее создания. До недавнего времени это был один из последних производителей, выпускавших хэтчбек с передним расположением двигателя и задним приводом - F20 / F21 1 Series. Некоторые утверждают, что рядные 6-цилиндровые автомобили 1-й серии - это последний отличный водительский хэтчбек, производимый в наше время.

Несомненно, BMW владеет одной из самых почтенных букв в мире - «М». Будучи уважаемым подразделением BMW, занимающимся производительностью, когда буква M красуется на BMW, вы понимаете, что это должно быть что-то впечатляющее.

Однако дело не только в умении курить шины, поскольку BMW также производит обычные автомобили с передним приводом и передним приводом для массового потребителя. Изначально вызванное раздражением энтузиастов BMW, очевидно, что популярные 2 серии, X1 и X2 являются необходимым шагом для BMW.

Затем есть обычная линейка автомобилей BMW, от компактных представительских 3-й серии до полноценных люкс-баров 7-й серии. Для каждой модели также доступно несколько двигателей, в зависимости от того, где вы живете. Для особо обеспеченных у BMW также есть Rolls-Royce в их ультра-роскошной линейке.

С другой стороны, Mercedes-Benz медленнее относится к кривым, когда дело доходит до полноразмерных электромобилей, но недавно он представил важные разработки в форме мобильности EQ . Фактически, он работает над электрификацией всех своих автомобилей и распространением умеренно-гибридной технологии во всем своем модельном ряду. Он также недавно представил полностью электромобили, такие как EQC и EQV, и в разработке находится еще много моделей Mercedes EQ.

За прошедшие годы Mercedes действительно разнообразил свой модельный ряд автомобилей. И давайте не будем преуменьшать их вклад в коммерческий мир, поскольку BMW, напротив, вообще не имеет присутствия коммерческих автомобилей.

У Mercedes-Benz также есть собственная фабрика по производству скунсов в виде AMG. На протяжении многих лет, как и подразделение M, AMG украсила мир некоторыми по-настоящему маниакальными смехами, такими как CLK DTM AMG, R129 SL73 AMG, SLS AMG, и этот список можно продолжать бесконечно. Совсем недавно усилия AMG увенчались успехом в их грандиозном опусе - Mercedes-AMG One, гибридном автомобиле F1-Road из фантазии безумца.

Нормальный модельный ряд автомобилей Mercedes весьма обширен. От семейного люка A-класса до роскошного седана S-класса. Несмотря на недавнюю модернизацию, вы все равно можете купить несколько вариантов определенной модели, доступность которых зависит от региона. Если вы ищете ультра-роскошь, вам следует обратить внимание на модели Mercedes-Maybach .

BMW VS MERCEDES-BENZ: НАДЕЖНОСТЬ

Это горячая тема всякий раз, когда между BMW, Mercedes-Benz и даже другими немецкими брендами, такими как Audi и Volkswagen, обсуждают надежность автомобиля или ее отсутствие.

Всякий раз, когда вы упоминаете немецкую роскошь, люди раскроют свои собственные рассказы о горе от владения немецким автомобилем. Конечно, есть примеры, когда немецкие автомобили ломались в момент выхода из автосалона. Впрочем, то же самое можно сказать и о японских или даже американских роскошных автомобилях.

На самом деле, когда вы вкладываете средства в понятие максимальной роскоши, вам требуются усложнения и экспериментальные разработки, которые еще не применяются в промышленности. Производители тратят невообразимое время и ресурсы на разработку, чтобы внедрить в свои автомобили самые современные технологии.

Чтобы быть конкурентоспособным в сфере роскошных автомобилей, вы должны предлагать новинки и функции, которых нет больше нигде. Это побудило производителей предметов роскоши широко использовать автомобильные сети, что увеличивает количество чувствительной электроники в современном автомобиле.

Чем больше звеньев в цепочке, тем больше потерпевших. Создается впечатление, что люксобаржи выходят из строя чаще и раньше. Преимущество в том, что эти прорывные технологии в конечном итоге проникают в базовые модели, а затем получают широкое распространение среди производителей.

Это сразу становится очевидным, если посмотреть на рейтинги надежности, где BMW и Mercedes-Benz неизменно находятся ниже среднего по отрасли. С учетом сказанного, в исследовании надежности автомобилей в Великобритании за 2019 год Mercedes-Benz явно опережает BMW, который на самом деле оказался последним.

Но если вы посмотрите на другой опрос, проведенный WhatCar, Mercedes-Benz стоит за BMW. По индексу надежности Великобритании обе марки находятся на одном уровне. Неубедительно, но справедливо сказать, что оба производителя работают примерно одинаково, когда дело касается надежности .

Полвека назад Mercedes-Benz и BMW были эталоном надежности. Однако со временем требования потребителей к более высоким стандартам технологий и роскоши сделали эту репутацию неуместной.

Здесь можно понять разумную гипотезу, а если вам нужна надежность, поищите в другом месте. Оба производителя изо всех сил пытаются получить положительные оценки в большинстве опросов надежности бренда.

Играя в качестве защитника дьявола, стоит отметить, что в исследовании индекса обслуживания клиентов (CSI) JD Power 2019 года и Mercedes-Benz, и BMW финишируют на подиуме. Это в сегменте премиальных брендов, где Audi лидирует.

Мы разобрались, какая немецкая машина самая надежная . Прочтите об этом нашу полную статью.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ДИЗАЙН И КАЧЕСТВО

С точки зрения философии дизайна, обе марки придерживаются своего идеала. Несомненно, общая эстетика развивалась с годами, но даже сегодня мы можем видеть приложение в современной форме. Конечно, с годами идеалы дизайна меняются и вводятся новшества.

Что касается BMW, мы видим, что дизайн изменился от оригинальной и вневременной «Sharknose» к современной «решетке радиатора». Он воплощает идею BMW о динамизме и постоянном движении. Расположение немного изменено для разных моделей.

Однако есть элементы, которые вы могли не заметить, но BMW придерживается их на протяжении десятилетий. Такие вещи, как Hofmeister Kink, характерный изгиб на задней стойке. У всех BMW также есть линия сгиба, проходящая через весь боковой профиль, и мускулистая корма.

Когда дело доходит до Mercedes-Benz, девизом является изящный, но внушительный дизайн. Mercedes-Benz называет свой язык дизайна «чувственной чистотой», и это означает их взгляд на современную роскошь. По сути, это означает меньше складок, острых краев и резких линий, и все это в погоне за истинной элегантностью.

Mercedes-Benz всегда был тем, кто с гордостью демонстрирует свой значок на всеобщее обозрение. Тем не менее, одна модель действительно воплощает их идею - S-класс . На протяжении многих лет S-класс всегда был недооценен, но каким-то образом источает невероятное присутствие на дороге.

Также заманчиво видеть, как Mercedes-Benz наконец-то экспериментирует с решеткой радиатора Panamericana. Это возвращает нас к легендарному W194 300 SL, невероятно успешному гоночному автомобилю Mercedes.

Перейдем к интерьеру, и оба производителя не разочаруют вас качеством. Если кто-то хочет оставаться на вершине, то главное - это готово и закончить, а низкое качество неприемлемо на этом уровне.

И BMW, и Mercedes-Benz отличаются замечательным дизайном интерьера и выбором материалов. В частности, W222 S-Class представил миру новый взгляд на дизайн интерьера. Представленный еще в 2013 году, это был один из первых салонов автомобилей, в котором действительно умело использовалась его конструкция и окружающее освещение, чтобы представить театр, когда вы открываете двери.

И сегодня мы видели, как дизайн медленно адаптируется к новому W177 A-Class, и в его сегменте, с точки зрения дизайна, действительно нет ничего похожего на него. Однако, когда дело доходит до качества в этом «бюджетном» сегменте премиум-класса, BMW 1-й серии превосходит его с лучшим применением материалов.

Приходите к E-Class или S-класса , хотя, Мерседес является примерным. Куда бы вы ни прикоснулись, он выглядит должным образом, а исполнение заслуживает похвалы. Конечно, интерьер BMW тоже заслуживает упоминания, но Mercedes действительно выдающийся, когда дело доходит до салона автомобиля.

BMW VS MERCEDES-BENZ: ВОЖДЕНИЕ

И BMW, и Mercedes-Benz с гордостью носят свои слоганы - «Лучшая машина для вождения» и «Лучшее или ничего» соответственно. Удовольствие от вождения явно преобладает в приоритете, и их модели показывают.

Что касается их базовых моделей, я считаю, что BMW превосходит по впечатлениям от вождения. BMW всегда был автомобилем для водителя, и уже давно сказано, что лучшим спортивным автомобилем для водителя является BMW M3 . Но затем обычные 3 и 5 серии стали настолько хороши, что некоторые не решаются рекомендовать дополнительную стоимость автомобиля M.

В последнее время Mercedes-Benz пережил кризис идентичности. Это был роскошный выбор, но C-Class кажется слишком спортивным, чтобы быть S-Class начального уровня, и это сделано намеренно. Тем не менее, если вы выберете обычный S-класс или даже E-класс, ездить по обычным дорогам по-прежнему будет абсолютным удовольствием. Составлен, но достаточно мощен, если немного отключен.

Оба производителя близки к своим мощным моделям. Благодаря их перформанс-подразделению, они оба подарили миру поистине интригующие творения.

Читайте также: