Что лучше мазда 6 или пассат 6

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Сравнительный тест –
"На спорной территории"

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

Формально Mazda 6 последнего поколения уже «забралась» в следующий размерный Е-сегмент. Что же касается Volkswagen Passat, то он с упорством продолжает держаться в верхней границе предшествующего класса D. Однако в реальности эти модели являются полноценными конкурентами: покупатели часто выбирают именно из этих двух автомобилей, поскольку они соперничают и по эксплуатационным качествам, и по цене. Причем японская машина, несмотря на большие размеры, дешевле.

Так, модификация Mazda 6 с 2-литровым 150-сильным атмосферным бензиновым двигателем стоит 1 085 000 рублей в варианте с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 1 155 000 рублей – с 6-диапазонным «автоматом». Более мощная версия с двигателем объемом 2,5 л (тоже атмосферным), развивающим 192 л.с., продается от 1 295 000 рублей (этот вариант комплектуется только автоматической трансмиссией).

Правда, на автомойке Mazda 6 оценивается дороже, чем Passat. Так, за немецкий седан нам выставили счет на 300 рублей, а за японский – на 350. На вопрос, почему так, было сказано: «Это же Mazda 6 – представительский автомобиль!»

Мы взяли на тест-драйв самые мощные модификации. Соответственно, двигатель Mazda 6 развивает 192 л.с., а силовой агрегат VW Passat выдает 180 л.с.

Заявка на премиум

Mazda 6 после рестайлинга заметно приосанилась. Седан обрел фары новой формы, которые могут быть светодиодными, перепроектированный передний бампер и более стильную решетку радиатора с алюминиевой окантовкой, заходящей на фары. «Противотуманки» стали светодиодными. Задний бампер тоже немного преобразился, а фонари получили измененное «внутреннее наполнение».

Но еще больше японский седан обновился в салоне. Здесь полностью переработана передняя панель, появились новые дефлекторы системы вентиляции, а в центре возвышается 7-дюймовый «планшетник» интерфейса. Изменилась форма центральной консоли, обновился блок климатической системы. Вместо «кочерги» ручного тормоза на центральном тоннеле теперь красуется кнопка электронного «ручника», а слева от рычага коробки передач расположилась стильная металлизированная клавиша режима Sport. Качество отделочных материалов великолепное.

Volkswagen Passat до рестайлинга пока далеко, потому что модель абсолютно новая. По сравнению с предшественником автомобиль стал выглядеть строже и респектабельнее. Но, как и раньше, дизайн особо не запоминается ни снаружи, ни внутри. Разве что «сплошные» дефлекторы климатической системы, протянувшиеся через всю переднюю панель, привлекают внимание. Правда, в районе перчаточного ящика перед правым пассажиром дефлекторы ненастоящие – вентиляционных отверстий там нет. Зато к качеству отделки, как всегда у Volkswagen, не придерешься. Мягкого пластика здесь чуть больше, чем у японского соперника, а мелкие детали проработаны лучше.

И геометрия посадки за рулем немецкого седана образцовая. Неважно, какого роста и комплекции будет водитель, ему покажется, что рабочее место проектировали специально для него. Профиль у кресла отменный, набивка плотная, но с мягкой внешней прослойкой. Впрочем, у Mazda сиденье не хуже и с геометрией посадки все в порядке. Хотя диапазоны регулировок не такие огромные, как у «немца», а некоторые из редакции посетовали, что кресло жестковато. Притом что другим, наоборот, эта жесткость очень понравилась.

К эргономике немецкого седана не подкопаешься. Впрочем, автомобили марки Volkswagen в этом плане всегда были близки к идеалу. Отлично смотрится интерактивная панель приборов (доступная в дорогих комплектациях), на которую можно вывести карту навигации и много другой информации. Также можно заказать проектор показаний на лобовое стекло. Матовый сенсорный экран молниеносно реагирует на касание и не раздражает отпечатками пальцев.

Но и Mazda не подкачала. Графика ее экрана не такая четкая, как у соперника, а проектор показаний на лобовое стекло тут упрощенный, с выдвижным «стеклышком», зато алгоритм пользования интерфейсом интуитивно понятен. Экран сенсорный, но на скорости более 8 км/ч он сенсорным быть перестает ради безопасности – в этом случае им можно пользоваться только с помощью джойстика. И действительно, во время движения «тыкать» пальцем в монитор сложновато – сильно отвлекает от дороги. С джойстиком же, напротив, при езде управляться намного сподручнее.

Колесная база Volkswagen меньше, чем у японского конкурента, но, глядя на задний диван, этого не скажешь. Если человек ростом 180 см отрегулирует переднее сиденье Passat под себя и пересядет назад, то перед его коленями останется добрых 15 см. Mazda на втором ряду тоже просторна, но места для ног здесь на 3 см меньше. Над головой места достаточно у обоих. Диваны хороши по форме, однако у «немца» профиль все же лучше и набивка мягче. Оба предлагают подогрев заднего дивана, а также широкие и удобные центральные подлокотники с подстаканниками. Но только у машины из Германии имеется отдельный климат-контроль (хотя и однозонный) и выдвижные шторки на боковых окнах.

Когда мы были на зарубежной премьере Volkswagen Passat, нас расстроило отсутствие у автомобиля запасного колеса. Мы тогда выразили надежду, что оно появится в российской комплектации. Честно говоря, надежды на это было мало, так как автопроизводители в последнее время от него отказываются ради экономии веса. И вот, заглядываем в «подполье» немецкого седана и видим там. запасное колесо, причем полноценное! Японский конкурент предлагает лишь «докатку». При этом багажник «немца» все равно больше по объему и спланирован лучше – отсек Mazda слишком длинный и узкий. При складывании спинок заднего дивана у обоих получается ровная площадка. У «японца» спинки можно сложить только из багажника, а у немецкого автомобиля и из багажника, и из салона.

Дело в настройках

Во время прошлого тест-драйва Mazda 6 с 2,5-литровым силовым агрегатом мы сожалели об отсутствии «спортивного» режима у автоматической коробки передач. Двигатель и тогда был великолепен, но «автомат» работал не всегда расторопно. И реакции на нажатие педали акселератора быстротой не отличались, хотя в целом устраивали. Теперь же водитель может нажать на стильную клавишу с надписью Sport на центральном тоннеле и автомобиль преобразится. Он будет следовать за педалью «газа» как привязанный, а тяги хватит всегда и везде. Блеск! Кроме того, «автомат» начинает работать так, словно это идеально настроенный вариатор.

Volkswagen Passat по динамике разгона сопернику ничуть не уступает, несмотря на меньшее «поголовье» под капотом. Причем максимум крутящего момента благодаря турбонаддуву достигается на гораздо меньших оборотах. Но реакции на подачу топлива у такого мотора быстродействием не отличаются. Даже в «спортивном» режиме ощущается некоторая задержка, хотя она и ничтожно мала. Словом, такой отзывчивости, как у маздовского «атмосферника», здесь нет. Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями отлично показывает себя на скорости, но при движении в пробках уступает обыкновенному гидромеханическому «автомату» по плавности работы, даже несмотря на то, что раздражающих дерганий, как бывало раньше, нет.

Зато руль у Volkswagen великолепен! Умеренная «острота» (2,7 оборота от упора до упора), идеальная точность, а также быстрота и одновременная плавность реакций. А какое «вкусное» у него реактивное усилие – в компании Volkswagen сейчас применяются одни из лучших электроусилителей в мире. На его фоне даже отлично настроенное рулевое управление Mazda меркнет. Баранка у японского седана слишком тугая и уступает в точности, несмотря на то, что выполняет всего 2,5 оборота от упора до упора.

Об управляемости автомобилей Volkswagen рассказывать всегда скучно – потому что придраться не к чему. И в этот раз все шло по прежнему сценарию. Отличная цепкость в виражах, близкая к нейтральной поворачиваемость (с небольшим уклоном в недостаточную) и рельсовая устойчивость на прямой. Однако высшего балла в этой дисциплине автомобиль не заслужил. Причем недостаток, о котором идет речь, имелся у машин этой марки и раньше, но мы, честно говоря, думали, что немецкие конструкторы от него избавились. Речь идет о рыскании в колее. Вроде бы многие автомобили реагируют на колейность, особенно на широких шинах, однако всегда сообщают об этом информацией на руле. Но Passat начинает рыскать влево-вправо при полном отсутствии усилий на баранке. В результате возникает ощущение, что колеса оторваны от рулевого колеса. Надо сказать, неприятное ощущение. Причем происходит это на базовых, 17-дюймовых колесах.

Японский седан тоже слегка рыскает в колее, но его руль информирует об этом водителя и проблем с коррекцией курса не возникает. В виражах Mazda лишь чуть менее точна, чем соперник, но управляется более азартно. На извилистой дороге водитель «японца» начинает мчать все быстрее и быстрее, упиваясь скоростью и четким поведением шасси.

И комфорт езды при этом не страдает. Дорестайлинговая версия Mazda 6 тоже вела себя на дороге отлично, но достигала этого за счет слишком жесткой подвески. При рестайлинге автомобиль получил новые амортизаторы и измененную конфигурацию нижних рычагов, что принесло свои плоды. Ход у него по-прежнему плотный, но при проезде неровностей никакой зубодробительности, как раньше, не наблюдается даже на 19-дюймовых колесах, в которые был «обут» тестовый экземпляр. Доработана и шумоизоляция: гул от шин действительно стал менее ощутим, хотя есть в этом классе машины и потише.

Например, Volkswagen Passat. Правда, и ему не помешала бы дополнительная шумоизоляция колесных арок, но в целом немецкий седан воспринимается значительно тише соперника. И подвеска у него мягче. Однако только на мелких неровностях Passat ведет себя хорошо, а более крупные кочки и выбоины ему не по зубам – толчки довольно жесткие. Винить в этом мы склонны адаптированную к плохим дорогам подвеску с увеличенным клиренсом – вряд ли это шасси дорабатывалось с той же тщательностью, что и европейский вариант (возможно, и рыскание в колее появилось из-за этого). Настройки ходовой части европейской модификации Passat, на которой мы ездили на зарубежной презентации, показались гораздо более гармоничными.

Несмотря на замеченные нами недостатки, Volkswagen Passat остается одним из лучших автомобилей в своем классе. Но и Mazda 6, по нашему мнению, отличный автомобиль, практически ничем сопернику не уступающий, а кое в чем и превосходящий. Благодаря рестайлингу японский седан сумел подняться на новую высоту, он действительно гораздо лучше «дореформенной» версии. Так держать!

VW PASSAT B7 VS MAZDA 6 (2 gn)

Хочу в виде сравнения, высказать свое мнение за и против автомобиля которым владел и которым владею сейчас.

И так, мини тест-battle PASSAT VS MAZDA6:
1. Дизайн
Обычный VAG дизайн, классика, Диоды в фарах освежают (-)

Mazda6: Современный, стильный дизайн, один из самых лучших в классе. (+)
Даже лучше чем у новой 6-ки

2. Сборка
Passat : Идеальный подгон материалов салона, ничего не гремит и сверчит, хороший металл. (+)

Mazda6: В некоторых местах в салоне имеются не большие щелки, что-то плохо закреплено, сверчки(особо зимой) (-)

3. Материалы
Passat: Очень хороший пластик, материалы на порядок лучше чем в 6-ке. Один минус — подлокотник маркий. (+)

Mazda6: Часть "торпеды" из жесткого пластика, обивка салона затирается (если не кожа). (-)

4. Шумка
Passat: Выше среднего уровня (+)

Mazda6: Ниже среднего уровня (-)

Passat: Достойно, но не цепляет. устойчив на дороге. Но такого удовольствия как на мазда 6 не получите. (-)

Mazda6: Очень хорошо проходит повороты на больших скоростях, приятные настройки рулевого управления. Почти идеальный настройки. (+)

6. Звук
Passat: Довольно хорошо для штатной системы и шумка помогает (+)
Mazda6: Ну так, можно послушать, но громко не стоит, качество не очень (-)

7. Расход бензина
Passat = Mazda 6 около 10л/100км

8. Динамика
Passat: Турбо движок NO COMM 8,5 до 100км/ч (+)
Mazda6: Обычный движок, не всегда хватает на обгонах, 9,8 до 100 км/ч (-)

9. Вместимость
Mazda6 = Passat 3 человека сзади и 2 средних чемодана без проблем.

10. Комфорт
Passat: Много вариантов настроек передних сидений, обдувы для задних пассажиров, подогрев лобового стекла, хороши многофункциональный дисплей. (+)

Mazda6: Мало настроек сидений, нет обдувов сзади. Отсутствие информативного дисплея, значки как в 90-х на Тойотах (-)

11. "Фишка":
Passat: Внимание к деталям (+)
Mazda6: Просто хороший авто (-)

Итак, по результатам: 7 (+) — у Пассат и 2 (+) — у Мазда и 2 равных показателя.
Пассат получился получше, особо подчеркиваю, что это моё личное мнение.

VW Passat и Mazda 6 - подробный тест-сравнение

На нестандартный выбор машины кому-то не хватает денег, а кому-то — смелости. Вот и берут по принципу «не выделяться» — седан или кроссовер обязательно из топа продаж. Непременно белый, черный или серый. Ибо уже в момент покупки думают, с какими потерями станут перепродавать.

Скучно! А ведь есть еще интересные машины. Обновленный Пассат, например, — в Европе это бестселлер в своем классе, а у нас за прошлый год продали всего 1608 машин. Считай, эксклюзив. В потоке выделяется не хуже Ягуара.

А Mazda 6? Продается в несколько раз хуже лидеров сегмента — а это Camry и Optima, но берет за душу драйверским задором.

Обе машины мы взяли «в топе». Passat — с турбомотором 2.0 TSI (190 сил) и семиступенчатым роботом DSG. У Мазды тоже турбо (2,5 литра, 231 «лошадь») плюс шестиступенчатый гидромеханический автомат.

Volkswagen Passat

В восьмом поколении Passat предстал перед посетителями Парижского мотор-шоу 2014 года. С нынешней весны в России продается рестайлинговая версия. Универсал и вcедорожный Alltrack до нашего рынка не доберутся. Седаны импортируют из Германии.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
1.4T (150 л.с.) — от 1 829 000 ₽
2.0Т (190 л.с.) — от 2 289 000 ₽

Mazda 6

Машина третьего поколения вышла в 2012 году, причем с дебютом на Московском автосалоне. Универсал к нам не поставляют, седаны собирают во Владивостоке. Машина перенесла уже два рестайлинга: последняя итерация продается в России с конца 2018 года, задержавшись с приездом на год.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:
2.0 (150 л.с.) — от 1 573 000 ₽
2.5 (194 л.с.) — от 1 771 000 ₽
2.5Т (231 л.с.) — от 2 362 000 ₽

Размеры

Mazda на 10 см длиннее Пассата, но выглядит воздушнее. Наши замеры показали, что для задних пассажиров места примерно одинаково. А вот садиться удобнее в «шестерку». Задние двери у Пассата очень длинные — с дополнительными окошками. Приходится при открывании отойти на полшага назад. На тесных парковках неудобно, да и ребенок, не рассчитав вылет, может приложить соседнюю машину.

Разницу Мазды и Пассата иллюстрирует багажник. Дело даже не в полезном объеме, хотя у Пассата мы намерили на 20% больше. У Мазды очень высокий пол и, как следствие, маленькая высота проема: 410 мм против 475. И немецкие инженеры сумели впихнуть в подолье полноценную запаску, а японцы — только докатку.

Для Фольксвагена можно заказать электропривод крышки багажника с виртуальной «ножной» открывалкой, а у Мазды электрификация до кормы не добралась. Это относится и к камере заднего вида: у Мазды она стационарная и быстро пачкается.

Интерьер

По качеству пластика на вид и на ощупь Mazda оставляет более приятное впечатление, а в самой дорогой версии Executive передняя панель частично ­обтянута кожей.

Обивка сидений «шестерка» уже в базе такая, о которой мы уже и забыли. Это, скорее, велюр, незаслуженно оставшийся где-то в прошлом веке. У нас же максимальная комплектация с кожей наппа. Передние сиденья — с вентиляцией..

Существует также промежуточный вариант — кожзам. Выглядит так себе. Понимая это, маркетологи придумали опцию «без кожаной отделки». Советую воспользоваться, если по остальным параметрам устроит исполнение Supreme Plus.

В Пассате всё сшито добротно, но по лекалам прошлого века. Даже дерева оставили немного. Но веяния моды тоже учли: интернет-доступ, блеск черного лака (хронически заляпанного) и пара больших дисплеев. Искусственная замша по центру сиденья держит мертво: сиди, не ерзай! Кресла ergoComfort с регулировкой длины подушки и массажем почти идеальны. Но не настолько, чтобы лишать меня шанса «присидеться». А через несколько часов езды я с удивлением осознал, что вылета поясничного упора мне не хватает. От немцев не ожидал!

Цифровизация

Для сенсорного управления климат-контролем и светом Пассат пока не дорос. И хорошо: классические клавиши удобнее и безопаснее. Но почему ручку регулировки громкости упразднили? В остальном всё хорошо: 9,2‑дюймовый центральный дисплей, меню толковое, настроек тьма, и навигация для оффлайн-версии неплоха. Последняя, правда, безнадежно отстает в скорости обновления карт. Примерно на год. При темпах строительства в столичном регионе — это приговор.

У Мазды с «сусаниным» та же проблема, но навигационный блок числится отдельным аксессуаром и стоит 36 тысяч рублей вне зависимости от уровня оснащения. Не нужен — не платишь.

Спасти ситуацию призваны протоколы Android Auto и Apple CarPlay для «отзеркаливания» приложений смартфона на штатный дисплей машины. Они есть во всех комплектациях наших подопытных (кроме «базы» Пассата, но с механической коробкой её брать-то не станут). Тут Mazda опять впереди. Синхронизация с телефоном происходит только по проводу через стандартный разъем USB — нет проблем.

Volkswagen выпендрился: три порта, но все новомодные USB-C. Докупать провод придется даже тем, у кого уже есть смартфон с новым разъемом, ведь «цешка» должна быть на обоих концах. Владельцу свежего Пассата можно потерпеть две-три недели, пока искомое придет с сайта «AliExpress». Мне же ни провод, ни переходник купить сходу не удалось.

Мультимедийка Мазды проще во всех отношениях. Графика без изысков, экран всего лишь восьмидюймовый. Вдобавок строчки меню по верхней и нижней границам дисплея сужают рабочую зону. Управление джойстиком и клавишами морально устарело (привет iDrive от BMW из начала 2000‑х), но пользоваться удобно.

Здесь — паритет. С Маздой проще общаться, и не нужно платить лишнего. Volkswagen современнее, что порой некстати. И просит раскошелиться.

Поехали!

Mazda подзуживает ехать быстрее. «Турба» тянет с самых низов и отлично ладит с шестиступенчатым автоматом. Спортрежим мотору не нужен, но остринки в отношения добавляет. На дефекты асфальта реагирует жестковато, однако с траектории не сбивается. И на крик не срывается: последний рестайлинг, добравшийся до России год назад, принес машине хорошую шумоизоляцию.

У ее соперника силенок на четыре десятка меньше, а разгон до сотни скромнее всего на полсекунды. Но насколько же иные эмоции! Вернее, их нет: Volkswagen просто едет. В поворотах не отстанет от Мазды. Шины у Пассата на размер меньше, «восемнадцатые», но тоже жестко! А на отбой подвеска отрабатывает звучно.

Классический автомат Мазды производит лучшее впечатление, нежели семиступенчатый «мокрый» преселектив Фольксвагена, задумчивый при переходах на «реверс» и «драйв». Мазда же срывается с поводка, едва рычаг входит в паз. На ходу «японка» шевелит трансмиссионными мозгами ничуть не медленнее, чем «немец» двумя сцеплениями. И это мы пока не стояли в пробках, где робот, несмотря на постоянную модернизацию, склонен к подергиваниям.

Практичность

Под защитой двигателя мы намерили 150–160 мм (у Мазды чуть больше). Под губой переднего бампера: 210 мм у Фольксвагена и 215 мм у Мазды. Будь у нас все бордюры «гостовской» высоты, обе машины можно было бы бесстрашно парковать до контакта колес с бордюром. Однако теперь всё чаще камень кладут с прицелом на противотанковые функции.

У Пассата качественнее и многофункциональнее система камер кругового обзора. С ее помощью легче подкатиться вплотную к поребрику и даже можно прикинуть его высоту. Mazda не столь информативна.

VW Passat против Mazda 6 — что лучше?


VW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat. VW Passat vs Mazda 6: сравнение технических характеристик, внешнего вида, внутреннего оформления, комплектации, ездовых качеств и стоимости. В конце — видео Toyota Camry VS Mazda 6 VS Volkswagen Passat.

VW Passat против Mazda 6 — что лучше?

Сразу стоит отметить, что «немец» впервые был представлен в 2014-м году, в то время как «японец» был показан ещё в 2012-м, после чего пережил плановое обновление в 2014, 2016 и 2017 годах.

Внешний облик VW Passat и Mazda 6

внешний облик Mazda 6

Начнём наше сравнение с осмотра внешнего облика Mazda 6, которая обладает яркой, динамичной и эмоциональной внешностью. В экстерьере «японца» отсутствуют острые грани, а все элементы кузова будто нацелены на непрерывное движение.

«Морда» автомобиля встречает грозной прищуренной оптикой, мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой с эмблемой «Mazda» по центру, а также аккуратным бампером с узкими полосками противотуманных огней.

Профиль седана демонстрирует длинный капот, сильно заваленные передние стойки, а также массивные арки колёс. Подтянутая корма привлекает стильной оптикой габаритных огней, небольшим спойлером на крышке багажного отсека и парой патрубков выпускной системы.

Внешние габариты Мазда 6 составляют:

внешний облик VW Passat

На фоне эмоциональной Mazda 6, внешний облик VW Passat выглядит строго, сдержанно и максимально выверено — впрочем, это давно стало одной из визитных карточек всех автомобилей Фольксваген.

Фронтальная часть кузова «немца» демонстрирует строгую оптику головного света, узкую фальшрадиаторную решётку и аккуратный передний бампер, в который вмонтированы противотуманные огни. Профиль щеголяет длинным капотом, купеобразной линией крыши и подкаченными колёсными арками.

Задняя часть авто представлена светодиодной оптикой габаритных огней и монументальным бампером с парой трапециевидных патрубков выпускной системы. Внешние габариты Фольксваген Пассат имеют следующий вид:

Как видим, «японец» несколько крупнее своего оппонента, а вот с точки зрения высоты дорожного просвета полный паритет – 165 мм, хотя клиренс VW Passat, рассчитанного на продажу на европейском рынке, равен 145 мм.

Оценка внешнего облика – дело не благодарное, так как у каждого имеется своё представление о прекрасном. Тем не менее, если вам хочется автомобиль, экстерьер которого будет приковывать любопытные взгляды, тогда вашим выбором точно должна стать Mazda, так как VW несколько скучен и консервативен.

Внутреннее оформление VW Passat против Mazda 6

внутреннее оформление Mazda 6

Mazda 6 встречает своих гостей привлекательным, стильным и по-спортивному скроенным интерьером. Качество отделочных материалов и сборка не вызывает никаких вопросов. Кроме того, инженеры хорошо поработали над эргономикой.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с большим диапазоном регулировок и хорошо ощутимой боковой поддержкой. Благодаря длинной колёсной базе и достаточной ширине, на втором ряде сидений без труда может расположиться трое взрослых человек.

Объем багажного отсека относительно невелик и равен 429 литрам, но при необходимости его можно увеличить, сложив спинки заднего дивана. Тут же стоит отметить, что задний ряд складывается вровень с полом, что облегчает транспортировку габаритного груза.

Внутреннее оформление VW Passat

Внутреннее оформление VW Passat смотрится лаконично и дорого. Этому способствует первоклассная сборка, качественные отделочные материалы и дизайн передней торпедо, выполненный в стиле премиальных седанов Mercedes и Audi.

Одним из самых ярких дизайнерских элементов салона VW выступает широкая полоска воздуховодов, стелющаяся по всей ширине передней торпедо, а также стильные аналоговые часы.

Перед водителем может устанавливаться аналоговая или полностью цифровая приборная панель, а также стильный трехспицевый руль с немного усечённым нижним ободом.

На центральной панели может быть установлен 5-8” дисплей медиа-центра, а прямо под ним – лаконичный блок управления микроклиматом, представленный несколькими вспомогательными кнопками и 3 шайбами-крутилками.

Передним седокам предложены удобные и функциональные кресла, где без проблем усядется человек любой комплекции. Задний диван рассчитан на троих седоков, но с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь два человека.

Из недостатков заднего дивана можно отметить практически вертикальные спинки заднего дивана. Впрочем, возможно, это было сделано в угоду багажному отсеку, который тут равен впечатляющим 586 литрам. При необходимости объем багажника можно увеличить до 1152 л, опустив спинки заднего дивана.

Технические характеристики VW Passat vs Mazda 6

Технические характеристики VW Passat vs Mazda 6

На европейском рынке линейка доступных двигателей для VW Passat представлена целой россыпью бензиновых и дизельных агрегатов, однако в России выбор ограничен двумя моторами:

    1,4-литровым бензиновым TSI, генерирующим 150 л. с. и 250 Нм вращательного момента, доступного в диапазоне 1500-3000 об/мин. С ним разгон до 100 происходит за 8,4 сек., максимальная скорость равняется 208 км/час, а комбинированный расход укладывается в 5,2 л/100 км.

В обоих случаях напарником двигателю выступает современный 7-скоростной «автомат».

Линейка двигателей для Mazda 6 предлагает выбор между 3 бензиновыми моторами серии Skyactive-G:

    2-литровый 150-сильный агрегат, развивающий 213 Нм тяги;

Вне зависимости от объёма и мощности мотора, пару ему составляет безальтернативная 6-скоростная АКПП, с которой разгон с 0 до 100 требует 7-10,5 сек., максималка колеблется между 207-239 км/час, а средний расход горючего равен 6,5-7,7 л.

Структура подвески обоих седанов имеет одинаковый вид: спереди – стойки МакФерсон, а сзади – 4-рычажка. Аналогичная ситуация и с имеющимися тормозными механизмами – в обоих случаях все колеса агрегатируются дисковыми тормозами с системой вентилирования на фронтальных.

Стоимость и оснащение Фольксваген Пассат и Мазда 6

элементы интерьера VW Passat

Минимальная стоимость Фольксваген Пассат в России стартует с отметки в 1,819 млн. руб., при этом покупатели могут выбрать одну из 4-х комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline и Business Edition). В базе авто предлагает:

Чем Mazda 6 (GH) лучше Camry и Mondeo и в чем уступает VW Passat: отзывы владельцев

Mazda 6 в кузове GH помогла в свое время укрепить позиции компании на рынке в D-сегменте и сдвинуть продажи Camry, Mondeo и Passat. Это случилось потому, что новое поколение «шестерки» обрело собственную платформу, новую гамму эффективных моторов, а также богатое оснащение и внешний вид.

Мы решили выяснить, в чем плюсы и минусы «Мазды 6», что в ней может сломаться и дорого ли ее чинить. Для этого рассмотрели отзывы с форумов и отобрали самые интересные.

20734810, владелец Mazda 6 2012 года

– Машину покупал новой в салоне. Средняя комплектация, двигатель – 2,0 на 147 л. с., коробка – автомат. За семь лет эксплуатации о «Мазде GH» остались только теплые воспоминания! Для меня основная фишка этого кузова – управляемость. Особенно зимой. Не каждый седан такого уровня сможет посоперничать с ней.

По технике. Не скажу, что двигатель прыткий. Нет, он даже медленный для меня (разгон – 10 сек. до 100 км/ч), но главная его особенность – надежность и отзывчивость на низах. Для города самое то.

Коробка в большинстве случаев угадывала передачу, не издавала лишних звуков и совершенно не оттягивала на себя бюджет. Единственная претензия к тому, что длинная третья передача скрадывала лишние секунды на разгоне.

Плюс салона в том, что спустя семь лет он не выглядит устаревшим, а напротив, многим современным авто есть, что позаимствовать у него.

Теперь о недостатках.

Одна из самых ненадежных и дорогих деталей – рулевая рейка. У меня она начала отдавать в руль ударами уже на 20 тыс. км. Шум не прогрессировал, но на управляемости это сказалось. Ремонт (замена) этой детали может обойтись в 50-70 тыс. рублей без работы (зависит от качества)!

Через шесть лет «устали» подушки двигателя, заменил на новые (16 тыс. рублей с работой). Лопались сайленты передней подвески – заменил на полиуретан (цена вопроса – 5 тыс. рублей с работой). Также менял радиатор (15 тыс. рублей).

В остальном, если своевременно обслуживать авто – менять масло и расходники, не будете знать бед!

Машина прекрасная, поэтому поменял ее на новое поколение.

Даниил, владелец Mazda 6 GH 2008 года

– Авто выбирал долго. Смотрел в сторону «корейцев», но к «японцам» душа лежит намного больше. Нашел себе эту «Мазду» в пределах 600 тыс. рублей. Машину покупал для жены, поэтому выбрал двигатель понадежнее и менее мощный – 150 «коней» на автомате.

Салон комфортный, достаточно премиальный (по тем годам). Места на заднем ряду примерно как в моей Teana, хотя машина визуально выглядит меньше.

Управляемость с нотками спорта (слишком уж острый руль). Это и плюс (чувствуешь лучше машину), и минус (на скоростях выше 100 приходится напрягаться).

Удивил комплект электронных помощников: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC, AFS, круиз-контроль. А также куча других систем, которые за эти деньги будут далеко не во всех авто.

  • Очень плотная и жесткая подвеска для такой баржи. За управляемость приходится платить.
  • Неадекватно высокая цена кузовщины. В аварии лучше не попадать.
  • Треснула шаровая – изволь купить новый рычаг (от 4,5 тыс. руб./шт. в сборе).

Больше особых проблем за все время эксплуатации не обнаружили. Машина стоит своих денег, требует адекватного обслуживания и умеет радовать своего владельца.

Майкл, владелец Mazda GH 2007 года

– Я ездил на многих автомобилях. В 2016 году менял машину. Подбирал новую по следующим критериям: бюджет – ±500 тыс. рублей, возраст не более 10 лет, ухоженное состояние, небитый, хорошая шумка для дальней дороги.

Выбирал между Mondeo и «Маздой» 6 GH . Но, почитав отзывы , понял, что в GH и места больше, и эргономика лучше.

Скажу сразу, машина – огонь! Мы стали надежными друзьями. В эксплуатации была три года, проехал 77 тыс. км.

Двигатель – 1,8 на 120 «лошадей». Владельцы жалуются на отсутствие тяги, но мне лично хватало.

Из плюсов «Мазды 6» отмечу эргономику, отличную безопасность, обзорность и шумоизоляцию. Подсветка панели просто супер. В машине все под рукой, особенно нравится подлокотник. Трассу утюжит на четверку. До «Пассата» далеко, но идет ровно. Лобовое крепкое, подвеска средняя, расход – сказка (7,3 л с пробками и городским трафиком).

Очевидных минусов у «Мазды 6» для себя не обнаружил! Да, ходовая часто болеет у этих авто, но ценник ремонта не такой большой. Претензии на отсутствие USB и громкой связи не особо уместны (в то время не во всех «бизнесах» были эти примочки). Разве что клиренс низковат, и часто на GH кузове есть проблема с рейкой.

За все время вложил в машину около 35 тыс. рублей. Из них большая часть ушла на замену нижнего рычага, хотя повреждена была шаровая, но замена выполняется в сборе.

46dartmoor, владелец «Мазда» 6 GH 2011 года

– Я урвал отличный вариант в 2017 году! За 670 тысяч нашел у дилера 11-й год, двухлитровый (147 сил) на автомате, с пробегом 50 тыс. км.

Сейчас проехал 15 тыс. км. Сравнивал ее поведение на дороге с Camry. Та более валкая, расслабленная – «Мазда» юркая и резкая (руль только двумя руками держу).

Автомат приятный. На 130 км/ч обороты держит 2600, приемлемо. О надежности коробки говорить нечего: своевременно меняйте масло и больше в нее не лезьте.

Про мотор вкратце: расход – маленький, динамика идеальна для города, налог – копейки, ресурс огромный.

Что касается подвески, то машина ввинчивается в повороты и держит дорогу отлично. Но у меня стоят 17 «катки» на низком профиле, и если попадаю в яму, то пробой обеспечен. Рычаги живут недолго, поэтому ездить лучше поаккуратнее.

Салон современный, посадка низкая, но мне нравится. Внутри уютно.

Из минусов отмечу слабую рейку. Эта проблема выявляется сходом автомобиля с траектории движения и не устраняется «сход/развалом». Плюс «шумка» у «шестерки» хуже, чем в Mondeo и Camry.

В остальном автомобиль заслуженно топ!

Sergey563, владелец «Мазда» 6 GH 2009 года

– Машину выбирал долго, не находились подходящие варианты. Как и многие, сравнивал с Camry и Mondeo. Но, прочитав много позитивных отзывов владельцев «Мазды 6 », решил, что возьму ее. Нашел частника, съездил на осмотр и понял, что машина мне подходит. «Шестерка» была ухоженная, с чистым салоном и прозрачной историей.

Внешне мне «японцы» всегда нравились, и Mazda не исключение.

Движок у меня двухлитровый на 147 л. с., но на механике. В принципе, тяги хватает для размеренной езды, но надеяться на хорошую динамику в экстренных ситуациях не стоит.

У меня есть вопросы к лакокрасочному покрытию и толщине самого металла. На трассе от попутной машины отлетел камень и оставил скол и вмятину на капоте. Дело поправимое, но неприятное.

Шумка кажется посредственной, но многие владельцы на контрасте с более дешевыми авто хвалят ее.

Салон выполнен просто и со вкусом. Ничего лишнего, все органы управления на своих местах.

Ходовая, на мой взгляд, не такая уж и жесткая. В большинстве случаев ее не слышно. На 75 тыс. км поменял стойки и втулки переднего «стаба», и снова наступила тишина.

Машина не любит колейность. Рулевое управление четкое, «бмвэшное».

В двигатель лью масло каждые 5-6 тыс. км. Расход бензина у меня – 12-13 л зимой и летом.

За год эксплуатации ремонтировал рейку (± 10 тыс. рублей), менял ролик натяжителя (500 рублей без работы), фильтры и одну перегоревшую лампочку ближнего света.

Что лучше мазда 6 или пассат 6

Дорогие камрады и единомышленники!

Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).

До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку.

Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! :)

Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все

Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль. Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее :)

Отделка внутри в Мазде достаточно качественная. По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн). Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.

Экран боротового компьтера расположен по центру -немного не удобно для водителя считывать его показатели, поскольку взгляд нужно переводить вправо. Подсветка тоже красная.. с небольшими синими вставками. Звут несмотря на кол-во динамиков (6 штук) достаточно посредственный..

Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет. Передачу на которой едет машина не показывает..

Теперь о ездовых качествах! :) Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает

Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал. Подвеска показалась даже немного мягче..

Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест. На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров.

Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..

Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает. Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!

Ну это наверное характерно для бюджетных япошек.

Ездил в Инфинити FX 35, и Лексусе RX. Так там с металлом и шумоизоляцией вроде бы как все в порядке :thumbup:

Кстати, после мазды меня в тот же день подвозил таксист на последнем Opel Vectra, так по ощущениям в салоне он тоже оказался куда лучше Мазды. Да и подвеска более приятная.. Не жестакая, а упругая..

Все таки немецы это немцы :)

Заказывал себе тож мазду такую. Как узнал, что у них там косяк - фара плавилась от горящей лампы боковой подсветки - отказался нах. У друга всё ок? Мошт япошки уже исправили косяк. В июне он еще был.

Пока еще не успел заметить. Но думаю если бы эта проблема у них проявилась массово, то это уже скорее всего стало бы широко известным фактом..

Да это и был широко известный факт на тот период. На новых машинах ОД разу кнопку включения этой функии залеплял. Чтоб фары не плавилисъ. Да исправили, наверное, уже япошки. Просто не одни фары на мое решение повлияли. Каска в два раза дороже. Свесы бампера ни в красную армию по высоте.

Ну у нас в Украине каско примерно одинаково стоит.. Процент от стоимости тот же самый. не зависимо от производителя и модели. Так что это не аргумент для выбора..

А вообще для того, что бы определиться достаточно было проехаться на одной и второй.. Половина сомнений и вопросов сами по себе отпадают.

А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые. л

Ну у вас там все ж таки похолоднее чем у нас :)

ЗЫЖ Поздравляю с Еврокубками на следующий год :wave:

Ну у вас там все ж таки похолоднее чем у нас :)

ЗЫЖ Поздравляю с Еврокубками на следующий год :wave:

Да, кстати. я тоже присоединяюсь к поздравлениям :wave:

А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые. л

Про Пассат уже столько всего написали :)

Моторчик 1,8 супер! Тянет с самых низов.. Причем при ускорении ощущаешь как тебя прижимает к креслу :thumbup: Автомат переключается не заметно, и практически всегда вовремя.. При сильном нажатии на педаль газа переходит на пониженую, после чего машина как будто выстреливает вперед! Ест по городу в среднем 11,5 л на 100 км.. Это если ездить без стояния в пробках..

Отдельно стоит отметить спорт режим коробки. Такое впечатление что машина становится совершенно другой.. Чувствуешь себя пилотом спорткара. Появляется приятный рык на повышенных оборотах.

Зимой еще не знаю как будет заводиться, но вроде бы проблем быть не должно!

Да, кстати. я тоже присоединяюсь к поздравлениям :wave:

А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые. л

Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур -22 - -29 пуск как летом :wave:

Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур -22 - -29 пуск как летом :wave:

ну тогда комрадам начиная от от Питера и южнее бояться особо нечего - у нас если только в Приуралье такие морозы будут, да и то не продолжительно

Настоящих морозов ещё не было, в диапазоне температур -22 - -29 пуск как летом :wave:

Ну если так - тогда зимуем спокойно. Хотя сегодня (в первый раз!) на прогретой машине завелся только со второго раза. Было градусов 7 тепла. Правда следует признать, что при первом старте ключ нажимал меньше обычного - где-то четверть секунды.:) Фраернулся наверное.:kos:

А где потребительские впечатление от эксплуатации Пассата, кроме того,что новая Мазда6 так себе тачка.
Как моторчик 1.8 TSI ? Про зимний пуск говорить рано ,конечно. Но интересно.
Всё мои бензиновые машинки в прошлом хоть разок да не пускались в холод.
1.8 турбро с Б5 так вообще все мозги вые. л

Не было проблемы с заводом,ни разу,хотя у нас до -27 доходило.А про В5 с турбомотором(у меня был AWT) я вообще молчу,никогда не отказывал,после месяца стояния на улице при -52,дождался потепления до -30,завелся без вопросов.Вообще не видел у нас проблем с заводом машин в холода:nod:

Ну если так - тогда зимуем спокойно. Хотя сегодня (в первый раз!) на прогретой машине завелся только со второго раза. Было градусов 7 тепла. Правда следует признать, что при первом старте ключ нажимал меньше обычного - где-то четверть секунды.:) Фраернулся наверное.:kos:

Так при чём же здесь машина?:) Так можно и с десятого раза не завести.

Знакомый купиил новую Мазду6. Покатался наверно около трех месяцев. Угнали. Купил Пассат. Говорит, что небо и земля. И Мазда6 вообще не идет в сравнение в Пассатом.

Как говорят: "Все что не делается - к лучшему" :) Полностью согласен, особенно если речь идет о ездовых свойствах, эргономике управления и звуковом комфорте!

Дорогие камрады и единомышленники!

Хотел бы поделиться с Вами своими субъективными впечатлениями от тест-драйва новой Мазды 6 в сравнении с VW Passat (т.н. Customer Experience в терминологии ушлых маркетологов).

До того как я стал счастливым обладателем машины с шильдиком VW, я рассматривал этот продукт японского автомобилестроения претендентом на покупку.

Теперь с уверенностью могу сказать что выбор в свое время был сделан правильный! :)

Пару дней назад мой друг купил Мазду 6 и вчера мне на ней посчатливилось проехаться.. Автомобиль с 5-ти ступенчатой коробкой автомат и двухлитровым двигателем. Допы: проигрователь на 6 дисков, омыватели фар, датчик дождя, управление аудио и борт. компом на руле, зеркало с затемнением.. кажется все

Начну с впечателний от внешнего вида. Дизайн современный и симпатичный, плавные линии, стремительные формы, чувтвуется Японский стиль. Но, рядом в сравнении с Passat, его брутальными формами, обилием хрома, дизайн теряется и выглядит не так впечатляюще.. Хотя наверно вопрос вкуса и целевой аудитории. Как по мне VW однозначно выглядит солиднее и представительнее :)

Отделка внутри в Мазде достаточно качественная. По началу показалась даже немного богаче чем в ФВ Комфортлайне.. Велюр мне показался более скользким чем в Пассате (Комфортлайн). Пластик жесткий на дверях и передней торпеде (в области спидометра).. Боковая поддержка сидений лучше. Места для задних пассажиров немного меньше.. Субъективно салон показался несколько уже и короче. Впечатлили вставки под дерево! Материал добротный, но с общим стилем как-то не вяжется.. Задних дефлекторов обдува нет.

Экран боротового компьтера расположен по центру -немного не удобно для водителя считывать его показатели, поскольку взгляд нужно переводить вправо. Подсветка тоже красная.. с небольшими синими вставками. Звут несмотря на кол-во динамиков (6 штук) достаточно посредственный..

Коробка автомат тоолько с мануальным режимом, спорта нет. Передачу на которой едет машина не показывает..

Теперь о ездовых качествах! :) Разгонятеся плавно и натужно.. Для того что бы добиться ускорения нужно ждать пока двигатель раскрутится до как мимнимум 4000 об.. По динамике и впечталеним fun to drive однозначно проигрывает

Рулится и управляется легко.. Большой разницы не почувствовал. Подвеска показалась даже немного мягче..

Что больше всего отталкивает так это шумоизоляция. Резина стояла летняя, но в салоне слышно гул и шелест. На скорости за 100 становится вообще очень некомфортно, шум давит и становиться навязчивым.. Вчера шел дождь со снегом.. По звуку это выглядело так, как будто на машину сыпятся тысячи песчинок.. Из-за шума от колес и дождя музыки почти не слишно.. Также как и задних пассажиров.

Металл кузова показался более тонким.. Двери очень легкие, нет такой основательности как в Пассате..

Как резюме, машина вполне стоит своих денег с точки зрения комплактации и ее потребительских свойств, но для D класса не дотягивает. Из объективных минусов слабоватая динамика и ужасная шумоизоляция салона!

:confused: :confused: скажу так. сам работаю в авто салоне..Мазда. продаю их давно. из выше перечисленных . видимо ты и твой знакомый еще не ездил на зимней резине. или на м6 в комплектации спорт. на r18..она напоминает. Subaru с ее деревянной подвеской. то что металл тоньше. однозначно(в салоне запрещено облакачиватся об авто и садится. на капот. mad: . динамика действительно слабая. даже на механике. сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил. не знаю. откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил)))))). денег своих автомобиль столи. до 1 ноября авто стоил 825 тыс. теперь на 100 дороже((кризис дал о себе знать)))очень доволен своим авто. и знаю точно. никогда ни Мазду. ни Хонду . себе покупать не буду. не дай Бог.

:сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил. не знаю. откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил))))))

Так эти 170 лошадей на мазде 6. 2,5 л. достигаются только при 6000 об/мин., а макс. крутящий момент 226 нм. - на 4000 об. Потому и "дохлая" она по сравнеию с пассатом.:kos:

:confused: :confused: скажу так. сам работаю в авто салоне..Мазда. продаю их давно. из выше перечисленных . видимо ты и твой знакомый еще не ездил на зимней резине. или на м6 в комплектации спорт. на r18..она напоминает. Subaru с ее деревянной подвеской. то что металл тоньше. однозначно(в салоне запрещено облакачиватся об авто и садится. на капот. mad: . динамика действительно слабая. даже на механике. сам езжю на Passat 2.0 TDI\DSG, и пробовал с м6 2.5 на механике 170 сил. не знаю. откуда японцы берут эти 170 лошадиных сил)))))). денег своих автомобиль столи. до 1 ноября авто стоил 825 тыс. теперь на 100 дороже((кризис дал о себе знать)))очень доволен своим авто. и знаю точно. никогда ни Мазду. ни Хонду . себе покупать не буду. не дай Бог.

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду :) Меня бы мучали угрызения совести! ;)

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI). Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся.

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду :) Меня бы мучали угрызения совести! ;)

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI). Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся.

Представляю какие титанические усилия нужно прилагать что бы убеждать потом клиентов купить Мазду :) Меня бы мучали угрызения совести! ;)

Все таки инженеры фольксвагена молодцы по части двигателей (разве что за исключением 2 FSI). Ведь не даром движки от того же Таурега на Ауди Q7 и Порше Каен ставятся.

А я 2,0 FSI юзаю и не парюсь. А сегоднф впервые погонял по выпавшему снегу на полном приводе. СУПЕР. :bud:

А я 2,0 FSI юзаю и не парюсь. А сегоднф впервые погонял по выпавшему снегу на полном приводе. СУПЕР. :bud:

А разве 2,0 FSI (150 лс) полный привод?:confused: Наскока я понимаю - полный привод на 2,0 Т FSI (200 лс):shock:

А разве 2,0 FSI (150 лс) полный привод?:confused: Наскока я понимаю - полный привод на 2,0 Т FSI (200 лс):shock:


Полный привод идёт только с 2,0FSI, 2,0TDI и 3,2FSI.

На Мазде не ездил, но в Пассате родной звук тоже никудышний был. Пока колонки не поменял. А вот что в Мазде нравится - внешность хоть немного и бабская - но зато СВОЯ, ни с какой другой машиной не перепутаешь.

А Б6 чтоль с кем нить спутаешь?:)

А Б6 чтоль с кем нить спутаешь?:)

У меня сосед купил Джетту то цвету точно такую, как мой Пассат (серебристую). Подъехал я как-то под дом и жду, когда выйдет моя лучшая половина с дочкой. Сижу себе, курю, музыку слушаю. kos: Вдруг какая-то незнакомая чувиха начинает в машину ломиться и настырно так. Думал, что пьяная или притрушеная какая-то. Но тут сосед на Джетте подъехал и барышня раздуплилась. Ну и я - тоже.:wink1:

Не, ну с машинами марки ФаФа, Пассат естественно похож:) Я про то, что его с Тойотой или Ниссаном не спутаешь:) Уверен, что новая 3-ка Мазда тоже будет много общего с 6-кой иметь:)

А помимо этого еще и Лансером и Хонодой Сивик :) :

камрады, во сколько сейчас обойдётся пассат с близким к "спорту" оснащением? (желательно полный список опций огласить). Только с автоматом интересуют варианты, с 1.8tsi. Знаю о некоторых проблемах с dsg - поэтому особенно любопытно адекватное сравнение по надёжности в повседневном юзаньи робота и гидротрансформатора. Плавность работы трансмиссии без глюков гораздо важнее для меня светофорной динамики.
И вообще, каково на сегодняшний день ваше мнение о сравнении сабжей? Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

камрады, во сколько сейчас обойдётся пассат с близким к "спорту" оснащением? (желательно полный список опций огласить). Только с автоматом интересуют варианты, с 1.8tsi. Знаю о некоторых проблемах с dsg - поэтому особенно любопытно адекватное сравнение по надёжности в повседневном юзаньи робота и гидротрансформатора. Плавность работы трансмиссии без глюков гораздо важнее для меня светофорной динамики.
И вообще, каково на сегодняшний день ваше мнение о сравнении сабжей? Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

У новой мазды, имхо, мордочка не удалась.
Пассат 1,8 l TSI 7-G DSG 118 kW / 160 PS 36 970$ расход 11,3/ 6,3 /8,2
Насчет ДСГ, не знаю как работает 7 ступка, но 6 ступка на дизелях ОЧЕНЬ ДАЖЕ. Кстати переключение гораздо плавнее, чем на типтроне (сам проверял перед покупкой) и расход меньше, чем на механике, а это о многом говорит.
Насчет Б7 думаю появиться через полгода. Но брать сразу новую модель, которая еще не проверена, косяки еще не всплыли стремно. Если и брать Б7 то не раньше второй половины 11 года, зато сразу при появлении Б7 можно очень хорошую скидку получить на Б6. Помню, появился новый СуперБ, так на "старый" давали скидку 25%.

У новой мазды, имхо, мордочка не удалась.

любой дизайн на любителя :)
хотя бы отличить можно от сестриц, и со старыми ромбами птф, и сейчас с унифицированными круглыми. Ещё живьём надо будет оценить.

Не думаю, что в калуге понаделают слишком много старья про запас, чтоб потом ценник занижать. Спрос то есть. Сегодня цифры видел по 09-му году: пассат 1-й в классе с 9406шт проданных, ма6ка вторая - 8583шт. Ещё 1270 ССшек продано.

Что слышно о рестайле/новом поколении пасстата? Не получится так, что купишь машин в 10-м году, а через пару месяцев новый вид появится?

Тут - лотерея. Если запустят не рестайл, а В7 - однозначно проигрыш (ИМХО). Если рестайл (именно как доработку косяков) - ты победил.:)

Так что должен быть новый Б7, а не рестайл. В любом случае надо пытаться попасть на акцию, тогда можно хороших денег сэкономить.

На чём сэкономить? На "сырой" модели? Я бы не рисковал.:kos:

Нет, сэкономить на Б6, которую будут сливать явно дешевле, когда начнет попахивать явлением Б7 в природе :lol:

Читайте также: