Что лучше мазда 626 или пассат 626

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Битвы самураев. 626-я vs 626-я. GE vs GF

Давно собирался написать какой-нибудь небольшой материальчик на тему сравнения двух поколений 626-х, последнего — GF и его предшественника — GE, а тут как раз новогодние праздники :-) Ну я и взялся за "перо".

Конечно, уважаемый читатель, все что я накалякал с похмелюги на эту тему, является исключительно моим собственным и субъективным мнением и ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции.

Если ты не любишь много читать, или читать тебе еще просто трудно, то я скажу сразу, что GF однозначно лучше и лучше почти во всем. Если перед тобой стоит вопрос выбора менять ли старый "Кронос" на более новую модель, то я опять однозначно скажу тебе — менять. Почему? Хммм…Вот тут тебе придется уже отставить в сторону оливье и почитать об этом подробно :-)

Итак, ниже речь пойдет о хэтчбэках во втором поколении GE (05.94-05.97) и хэтчбэках во втором поколении GF (08.99-02.02). Сравнивать я буду именно их.

Собственно, значит конечно начнем мы с вами с кузова. Правда про дизайн я говорить ничего не буду. Речь пойдет несколько о другом. Так, если говорить про габариты машин, GF стала аж на 10см(!) короче, на 4см уже и на 4см выше. Метал стал гораздо толще, это чувствуется например по весу капота, хотя несмотря на изменяющуюся толщину, традиции проблемного кузова у "Мазды" остались прежние, в частности почти у всех GF-ок гнилые задние и передние колесные арки. Обзор в заднее стекло значительно ухудшился из-за очень широких задних стоек. Машина видимо просто не проектировалась для езды задом. А вот, видимо для более продуктивной езды передом на наружном левом зеркале появилась "мертвая зона". Дополнительный стоп сигнал в крышке багажника тоже как бэ призван повышать пассивную безопасность…

Дальше лезем в салон. Открываем дверь, а там…стоп…а где красная лампа на двери? Ё-моё, странно, зачем ее убирать?! Кому она мешала? Впрочем, к странностям мы еще вернемся. Пока поговорим о приятном. Например, приятно, что несмотря на то, что сама машина хоть и уменьшилась в размерах, места в салоне все-равно больше чем, в предшественнице. Еще например, приятно, что панель приборов GF-ки отделана пластиком гораздо более высокого качества, а на сидениях велюр, который благодаря молниям можно быстро снять и постирать. 4 подушки безопасности, думаю, лишними не будут никогда, так же как и исправная система трекшн-контроля (TCS), поэтому если вы купите машину с неисправной системой (что не редкость), то я очень посоветую вам ее починить. Очень удобный открывающийся подлокотник спереди. Посадка стала более высокой, как на передних, так и на задних сидениях. Стоит отметить, что места сзади теперь несколько больше для ног и намного больше для головы. Появился пятый подголовник, а подлокотник сзади стал открываться, являя пассажирам два подстаканника. Есть вежливая подсветка. Но хватит… теперь вернемся к странностям. Скажите почему нельзя было сделать подсветку для прикуривателя? А индикатор открытия двери на панели приборов? Хотя, что я тут разошелся, хорошо еще что после рестайлинга подсветку в перчаточный ящик вернули, а то ж почти 2 года без света в бардачке машины выпускали:-)

Багажник. Мне лень лазить искать насколько в GF-ке он стал меньше, но по личным ощущениям на пол-мешка картошки точно. И да, вот еще. Какой дебил решил, что в седане можно сделать светлый салон и темный багажник, а хэтчбэке и универсале(!) нельзя? В итоге, если у вас не седан, то после перевозки той же картошки багажник вам придется чистить. Понравилось, что появился лючок для лыж и теперь не надо раскладывать пол-сидения, чтобы перевезти их с собой.

Лезем под капот. На первый взгляд все почти тоже самое. Зато места стало гораздо больше, и теперь, например генератор или масляный фильтр без проблем снимается сверху. Приятно. Но главное не в этом, главное под клапанном крышкой. Там теперь вместо ненавистных для владельцев "Кроносов" (особенно первых годов выпуска) гидро-компенсаторов, установлены регулировочные шайбы! Ура, больше никакого грохота и стука. Теперь 626-я наконец-то не тарахтит :-)

Что касается ездовых качеств, то по по моим личным наблюдениям, новое поколение гораздо мягче и комфортнее, хотя несколько потеряло в управляемости. Нет в нем уже тех, спортивных ноток, которые иногда звучали в "Кроносе" при прохождении поворотов и маневренной езде по узким улочкам. Машина стала более "европейской" и поддалась веяниям тамошней автомоды тех годов. Но самое главное, что несмотря на это, она не потеряла самобытный стиль предыдущего поколения и вот уже много лет после своего выпуска демонстрирует его на дорогах самых разных стран.

Honda Accord, Mazda 626, Peugeot 406, VW Passat: Сомненья прочь!

Сомневаетесь, какой седан выбрать среди множества представленных на вторичном рынке? Постараемся помочь вам, оценив потребительские качества четырех популярных моделей среднего класса.

Сомневаетесь, какой седан выбрать среди множества представленных на вторичном рынке? Постараемся помочь вам, оценив потребительские качества четырех популярных моделей среднего класса.

Гости сегодняшнего обзора – «японцы» Honda Accord и Mazda 626 (GE), «француз» Peugeot 406, «немец» VW Passat (B4). Эти популярные седаны можно приобрести за сумму от $6 тыс. (столько просят за самую старую Mazda 626) и до $14,2 тыс. (так оценивают наиболее «свежий» дорестайлинговый Peugeot 406). Если же сравнить машины одинаковых годов выпуска, то выяснится, что самый дорогой Passat, а доступный – «шестьсот двадцать шестая». Accord дороже Peugeot 406 на $500–700. Хотя по большому счету, цена больше зависит от техсостояния и комплектации каждого конкретного экземпляра.

Honda Accord 1993–1997 г. в. от $7 500 до $11 200

Mazda 626 (GE) 1992–1997 г. в. от $6 000 до $10 500

Peugeot 406 1995–1999 г. в. от $8 000 до $14 200

VW Passat (B4) 1993–1997 г. в. от $9 100 до $12 800

Кузов кузову рознь…

По поводу коррозионной стойкости все благополучно только у Peugeot 406. В Accord и Mazda 626 появляется ржавчина на колесных арках, а у Passat – на углах передних дверей возле стекол с резиновым уплотнителем. Еще одно слабое место фольксвагеновской модели – наружные дверные ручки.

Самый просторный салон у модели Passat (B4) – здесь удобно разместятся пять человек. К внутреннему пространству остальных машин есть замечания, но больше всего их к Mazda 626. Да и посадка не слишком удобна – снизу дверной проем заужен. По функциональности тоже лидирует Passat – его грузовой отсек самый вместительный. К тому же VW оснащен опцией, которой нет у других участников обзора, – в дорогих версиях спинки заднего дивана регулируются по углу наклона.

К качеству салона замечаний нет. Претензию к обзорности можно предъявить только при движении назад – крайний габарит не виден из-за высокого расположения заднего стекла.

Сзади по ширине места хватает для троих. Достаточно его и для ног, а вот в версиях с люком в крыше места над головой мало.

Люди выше среднего роста могут посетовать на неважную обзорность вперед – передние сиденья расположены слишком высоко, а регулировка кресла пилота по высоте имеет малый диапазон.

Галерка 626-й наименее просторная – троим там будет тесновато, а высоким запас места для ног покажется недостаточным.

В механизме регулировки наклона спинок передних кресел возможен люфт. Задний габарит не виден из-за высокой «кормы», при боковых маневрах обзор ограничивает левая стойка.

Сзади места для троих достаточно, но сидящему посередине мешает выступающий короб центрального тоннеля.

В салоне подержанного Passat следует проверить электростеклоподъемники (со временем могут стереться зубья их шестерен) и регулятор оборотов печки (может сгореть).

Салон Passat самый просторный – на галерке легко разместятся трое, а места для ног хватит даже баскетболистам.

Виноват темперамент

Меньше всего проблем доставляют двигатели Accord. Отличаются они и наибольшим ресурсом – способны до капремонта «выходить» почти 500 тыс. км, тогда как агрегаты остальных – около 350 тыс. км. На старых машинах моторы могут быть сильно изношены, так как владельцы динамичных Accord часто предпочитают активный стиль езды. Поэтому при покупке этой модели следует обязательно провести квалифицированную диагностику двигателя и остальных узлов.

Обслуживание агрегатов Accord обходится дороже, чем остальных. Так, каждые 20 тыс. км необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов. Только эти моторы оснащены балансирными валами, способствующими более ровной работе. Поэтому при замене ремня ГРМ (спустя 100 тыс. км) нужно также заменить и ремень привода балансирных валов.

Характерное слабое место всех агрегатов «шестьсот двадцать шестых» – гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов – они не отличаются долговечностью и на многих машинах могут требовать замены. Неисправность проявляется характерным стуком при работе мотора. От покупки дизельных версий Mazda 626 лучше воздержаться – в них отмечено растрескивание форкамер головки блока цилиндров, а после 150 тыс. км нередко оказывалась изношенной плунжерная пара топливного насоса.

Особенность агрегатов Peugeot 406 – их воздухозаборник расположен очень низко в переднем бампере, и при проезде глубоких луж на высоких скоростях вода может попасть в цилиндры, что приведет к гидроудару. При замене ремня ГРМ (каждые 80 тыс. км) в бензиновых моторах нужно проверить состояние водяного насоса, поскольку он приводится в действие этим ремнем, а в дизельных – еще и сальника топливного насоса. Кроме того, зимой из-за обмерзания могут выйти из строя электровентиляторы системы охлаждения (они расположены неудачно – перед радиатором).

Среди моторов Passat больше хлопот доставляют агрегаты, оснащенные системой моновпрыска топлива. В них недолговечны потенциометр дроссельной заслонки и прокладка, установленная между впускным коллектором и корпусом «моноинжектора». В турбодизельных версиях отмечены течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала. Во всех моторах утечки жидкости провоцируют трескающиеся пластиковые фланцы системы охлаждения и пересыхающие уплотнительные кольца, установленные под фланцами.

Надежны не все

Большинство участников обзора имеют привод на переднюю ось, но в арсенале Mazda 626 и Passat есть и полноприводные модификации. Версии «шестьсот двадцать шестых» 4WD в Украине большая редкость, а вот подыскать Passat Syncro куда реальнее. В целом фольксвагеновский полный привод надежен, лишь на изрядно «поезженных» экземплярах может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала.

Лучше всего зарекомендовала себя трансмиссия «шестьсот двадцать шестой», у остальных моделей есть проблемные узлы. Так, в Accord со временем теряют герметичность манжеты главного и рабочего цилиндров гидропривода сцепления. К тому же для надежной работы коробки передач требуется применение только фирменных масел, строго соответствующих их типу. У «четыреста шестого» из-за наших «соленых» зимних дорог в «механике» случается подклинивание механизма переключения передач, а в «автомате» – окисление контактов электроразъемов, что приводит к нестабильной работе агрегата. Коробки передач Passat в целом надежны, иногда их приходилось ремонтировать по причине выхода из строя подшипников первичного и вторичного валов.

Устойчиво, но дорого

Подвеска Mazda 626 наиболее энергоемкая, поэтому меньше всего подходит для активной езды. Немного жестче «ходовая» у Peugeot 406, а подвески Accord и Passat самые «сбитые» и позволяют ездить весьма динамично. Лучшей устойчивостью отличаются модели Honda и Peugeot благодаря многорычажной конструкции их подвесок (у «четыреста шестого» «многорычажка» только сзади, к тому же с эффектом пассивного подруливания).

По долговечности «ходовой» лидирует Accord – фирменные «расходники» передней и задней подвесок могут выходить 100–150 тыс. км. Чуть хуже Mazda 626: слабое место – передний сайлент-блок рычага (в среднем «ходит» около 40 тыс. км). Такой же ресурс и у «резинок» стабилизаторов поперечной устойчивости. А вот «шаровые служат намного дольше – до 100 тыс. км, сайлент-блоки задней «многорычажки» – 100–150 тыс. км. Чаще всего (через 40–50 тыс. км) в подвеске Passat придется менять стойки стабилизатора, его втулки способны «продержаться» до 80 тыс. км. Такой же срок службы имеют и задние сайлент-блоки передних рычагов, а «резинки» задней балки – 80–100 тыс. км. Слабые места «ходовой» Peugeot 406 – тяги механизма подруливания задней «многорычажки», они «ходят» около 30 тыс. км, стойки заднего стабилизатора – 50 тыс. км, опорные подшипники передних стоек – 50–60 тыс. км. Остальные детали служат порядка 100 тыс. км.

Самая дорогая в обслуживании «ходовая» «японцев» – многие детали поставляются только вместе с рычагами. «Расходники» Peugeot 406 и Passat предлагаются отдельно.

Хозяйственным автолюбителям больше всего подойдет Passat – его багажник наибольший среди конкурентов, а вот наименьший он у Accord. Его полезный объем «съедают» выступающие внутрь колесные ниши. При необходимости во всех моделях грузовой отсек можно увеличить, сложив заднее сиденье.

Будьте готовы!

Самыми беспроблемными зарекомендовали себя тормозные системы Accord и Passat. В «шестьсот двадцать шестой» ржавеет механизм привода стояночного тормоза, а также трос «ручника» в оплетке, в «четыреста шестом» – механизм привода стояночного тормоза в задних дисковых механизмах, а к 150–200 тыс. км разбиваются посадочные места направляющих передних суппортов.

Рулевое Accord наименее долговечное – на старых машинах изношена пара шестерня–рейка. Кроме того, на машинах после 1996 года устанавливается неразборная рейка, и при выходе из строя сальников или рулевых тяг придется заменить весь узел. А вот к рулевому всех остальных автомобилей претензий нет.

Обратите внимание: многие участники нашего обзора пробежали около 300 тыс. км, поэтому ресурс большинства их узлов и агрегатов на исходе, соответственно, в любой момент они могут выйти из строя.

Honda Accord

Плюсы

Минусы

  • Высокая устойчивость и управляемость
  • «Крутильные» двигатели
  • Надежные силовые агрегаты и КП
  • Беспроблемные тормоза
  • Самая долговечная подвеска
  • Колесные арки могут быть ржавыми
  • Наименьший багажник
  • Видимость ограничивает высокая «корма»
  • Низкий потолок в районе задних сидений (версии с люком в крыше)
  • Моторы могут быть сильно изношены
  • Дорогостоящее обслуживание двигателей и подвески
  • Потеря герметичности в гидроприводе сцепления

Резюме

Третье место занял Accord (28 баллов). Динамичность – одновременно и достоинство, и недостаток модели. Accord дарит радость от активной езды, отличной устойчивости и управляемости. Но с годами это грозит сильно изношенными узлами и агрегатами и дорогостоящим их восстановлением.

Mazda 626 (GE)

Плюсы

Минусы

  • Невысокая стоимость автомобиля
  • Беспроблемные КП
  • Самая мягкая подвеска
  • Долговечное рулевое
  • Замечания к эргономике салона
  • Недолговечность гидрокомпенсаторов, сайлент-блоков передней подвески и «резинок» стабилизатора
  • Проблемные дизельные двигатели
  • Дорогостоящее обслуживание подвески
  • Коррозия колесных арок и механизма привода «ручника»

Резюме

Mazda 626 – аутсайдер нашего обзора (27 баллов). Причина – недолговечная передняя подвеска, замечания к эргономике салона, возможные проблемы с двигателями. Хотя модель может привлечь невысокой рыночной стоимостью, хорошим оснащением, беспроблемными КП, рулевым и тормозами.

Peugeot 406

Плюсы

Минусы

  • Уютный салон
  • Наибольший выбор силовых агрегатов
  • Хорошие устойчивость и управляемость
  • Высокая корма ограничивает видимость
  • Люфт в спинках передних сидений
  • У двигателей есть риск получить гидроудар
  • Возможно подклинивание механизма переключения передач МКП, окисление контактов электроразъемов блока управления АКП
  • Небольшой ресурс задней подвески, опорных подшипников передних стоек
  • Разбиваются посадочные места направляющих передних суппортов и корродирует механизм привода «ручника»

Резюме

Вторую ступень пьедестала занял «француз» – 29 баллов. Этот элегантный, удобный и комфортабельный автомобиль порекомендуем людям с изысканным вкусом. Главное замечание к Peugeot 406 – недолговечная подвеска. Следует также обратить внимание на двигатели и тормоза.

VW Passat (B4)

Плюсы

Минусы

  • Самый просторный салон
  • Наиболее вместительный багажник
  • Наличие полноприводных версий
  • Беспроблемные тормоза
  • Самая высокая рыночная стоимость
  • Ржавеют углы передних дверей под уплотнителем
  • Поломка дверных ручек, пластиковых фланцев системы охлаждения
  • Неполадки регулятора оборотов печки и моновпрыска топлива
  • Возможен выход из строя подшипников МКП

Резюме

Эта модель отличается наилучшим соотношением потребительских качеств, что и позволило ей набрать наибольшее количество баллов – 33. Отлично подойдет в качестве надежного транспортного средства для семейных и хозяйственных автомобилистов.

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

Главное, чтобы кузов не сгнил. Что следует знать про Mazda 626 (GF)

"Расскажите про Mazda 626 (GF, GW) в версиях 2.0 (115 и 136 л.с.) и 2.5 (167 л.с.). Интересует остаточный ресурс машин 2000-2002 г.в. по моторам, механике и ходовой части. Типичные места появления коррозии, насколько плохая в машине шумоизоляция и необходимость ее улучшения. На что обратить внимание при покупке, как отличить версию 2.0 на 136 л.с. от 115-сильной?"

Начнем с того, что европейские версии Mazda 626 были лишены мотора 2.5: 170-сильный 2.5 L KL V6 предлагали для североамериканской модели, а 200-сильный KL-ZE V6 ставили только на универсал для внутреннего японского рынка. И если первый вариант в Беларуси просто редкость, то второй - чистой воды экзотика.

Если говорить о бензиновых моторах, то на нашем рынке представлены преимущественно версии 1.8 и 2.0. Нашего читателя больше интересует последний, вот на нем и остановимся. 136-сильный вариант (FS-ZE), предлагавшийся для исполнений GSI SE и Sport, от 115-сильной версии (FS-DE) отличается блоком управления, впускным распредвалом и впускным коллектором с изменяемой геометрией. Вот по последнему (а именно - по наличию вакуумного привода заслонок коллектора) и можно отличить одну версию от другой. Еще более простой и надежный способ - пробить автомобиль по VIN-коду.


Что касается ресурса, то, как шутят хорошо знакомые с данной моделью механики, 626-я быстрее сгниет, чем попросится на "капиталку" мотора или замену коробки. Правда, это вовсе не означает, что владельцу не грозят вопросы по двигателю. Так, высокий уровень надежности достигается при условии своевременного обслуживания и использования качественного масла и топлива. А кто знает, чем "кормили" автомобиль предыдущие хозяева, особенно последние пару лет, когда автомобиль перешел в разряд недорогой "бэушки"?

То, что на масле могли экономить, не исключено. Ведь одной из "болезней" моторов, стоявших на данном поколении, является преждевременный износ поршневых колец и, как следствие, повышенный расход масла. Данная проблема может проявиться при пробеге от 150 тыс. км. Ну а далее требуется либо замена колец, либо постоянная доливка масла. Исправные моторы до "большого ремонта" (замена сальников, прокладок, колец, вкладышей) выхаживают порядка 300 тыс. км, затем еще столько же.

В общем, изучая двигатель предлагаемого к продаже автомобиля, следует обратить внимание именно на вопросы замены и расхода масла (какое и как часто меняется), по возможности замерить компрессию. Также следует знать, что относительно проблемным узлом является масляный насос. На предыдущем поколении слабым местом моторов были не очень долговечные гидрокомпенсаторы. На поколении GF проблема решена кардинально: гидрокомпенсаторов нет, а тепловые зазоры клапанов регулируются раз в 100 тыс. км.

С коробкой передач, как механической, так и автоматической, никаких проблем быть не должно. Но стоит обратить внимание на подтекания через уплотнения/сальники, а если автомобиль был у продавца достаточно долго - выяснить, когда производилась замена трансмиссионного масла.



Подвеска жесткая, но крепкая по сравнению с предыдущей моделью, она стала выносливее. Однако мы говорим о старом автомобиле, в котором все уже не один раз менялось: когда именно и на детали какого качества последний раз? Также следует помнить о том, что задняя подвеска многорычажная, ее "пересыпка" по кругу обойдется недешево. Так что проверка перед покупкой и торг при наличии люфтов настоятельно рекомендуются!

Насколько достаточна шумоизоляция и есть ли необходимость ее улучшения - вопрос во многом субъективный, потому как у каждого свои понятия об акустическом комфорте. Хотя в целом, да, 626-я не самый "тихий" автомобиль в своем классе. И если вы привыкли к шумоизоляции европейских моделей-одноклассников, скорее всего, мысли о дополнительной обработке будут возникать.


Но на фоне слабой антикоррозийной стойкости кузова шумоизоляция самое последнее, о чем стоит думать владельцу старой Mazda 626. Прогнившие насквозь задние арки, такие же гнилые пороги и нижние кромки дверей, "цветущие" стойки крыши - это еще цветочки. Ягодки - столь же подверженные коррозии силовые элементы кузова, многие из которых недоступны без предварительной разборки. Но будьте уверены: днище и лонжероны, особенно задние, уже наверняка поражены "рыжей чумой".


Поэтому именно состояние кузова имеет решающее значение в вопросе выбора того или иного экземпляра. Свежепокрашенная машина должна вызывать не меньше подозрений, чем откровенно ржавая. Нужен осмотр кузова с пристрастием, не только внешних кузовных панелей, но и силовых элементов. Если они тоже пострадали от коррозии, от данного варианта лучше отказаться.

Изучаем достоинства и недостатки Мазда 626 на основе отзывов владельцев

Японский автомобиль среднего класса Мазда 626 был произведён 40 лет назад, в 1979 году. Изначально он использовался как мини автомобиль с кузовом купе. В третьем и четвёртом поколении, приобретя современный вид, он завоевал популярность на европейском рынке.

Сегодня модель Мазда 626 занимает лидирующее положение на рынке среди автомобилей схожей комплектации и времени производства. Чем же отличается Мазда 626 от аналогичных автомобилей компаний Пежо, Ниссан, Митсубиси, Рено? Попробуем разобраться на примере отзывов владельцев о Мазда 626.

Мазда 626

Общие отзывы о модели

Всего за период с 1979 года по 2002 год было выпущено пять поколений Мазда. Так, первое поколение выпускалось с 1979 года по 1982 год с кузовом седан, купе и маркировкой CB. Второе поколение с маркировкой GC – улучшенная версия первого поколения. Автомобиль второго поколения выпускался до 1987 года. С 1987 по 1996 год Мазда выпускала автомобили третьего поколения. Теперь к ним присоединились два вида кузова универсал и хэтчбек с буквенными обозначениями GV и GT. Четвёртое поколение выпускалось два года. Пятое поколение стало последней модификацией модели 626. С 2002 года Мазду 626 сменила Мазда 6.

За всё время существования Мазда 626, она была с четырьмя вариациями кузова (купе, универсал, седан, и хэтчбек). Сегодня продают различные модификации 626 модели. И по отзывам водителей, Мазда 626 составляет конкуренцию многим современным автомобилям. Особенно выделяют водители в Мазда 626 с автодизелем то, что она надёжная, с хорошим двигателем, с красивым и просторным салоном.

Плюсы

По отзывам водителей в Мазда 626 качественная ходовка, приятный и просторный салон. Этот автомобиль выносливый, экономичный, надёжный, простой в эксплуатации и ремонте. На него можно найти множество деталей и заменить их не составит трудностей. Из-за того, что автомобиль высокий и с большим лобовым стеклом, он обеспечивает хорошую обзорность. У Мазда также немалый багажник и большая грузоподъёмность, что позволяет перевозить большие грузы. В целом, водители и эксперты оценивают автомобиль выше среднего и нередко говорят, что он значимей многих современных моделей других компаний.

Мазда 626

Минусы

Из основных минусов, о которых говорят водители, жёсткая подвеска, плохая звукоизоляция, маленький объём топливного бака и большой расход топлива. На автомобиль также тяжело подобрать ШУРУСы. Плохо функционирует клемм аккумулятора, дорогие запчасти. Также на старых моделях отмечают плохую защиту от коррозии.

А ещё, на некоторых автомобилях может быть плохая комплектация. Перед покупкой нужно обязательно узнавать не только пробег автомобиля, год его выпуска, но и проводились ли замены деталей, ремонт механизмов в автомобиле. В старых автомобилях могут плохо работать тормоза, быть плохой управляемость. Иногда также негативно отмечают дизайн модели. Считают его устаревшим.

Первое поколение Мазда 626 отличается своей миниатюрностью и функциональностью. Но автомобиль не слишком понравился американским покупателям в 1979 году, когда вышел на автомобильный рынок Америки. Его сравнивали с другими автомобилями, и не находили сначала в нём преимуществ. Это маленький автомобиль с типом кузова купе и седан, с небольшой мощностью и бензиновым двигателем. Но в Мазда 626 было явное преимущество перед другими, сразу незаметное. Несмотря на свой небольшой объём, она была экономичной, быстрой и с откидывающимися спинками сидений. Постепенно эту модель начали покупать и советовать. По отзывам водителей в то время это был надёжный и комфортный автомобиль среднего класса за небольшую цену. Мощность купе была от 81 до 90 л.с, а седана от 75 до 90 л.с. На автомобилях устанавливали как механические коробки передач, так и автоматические. Купе были немного больше по своим габаритам, но одинаковыми по весу с седаном. За несколько лет японцы смогли продать множество автомобилей первого поколения, и в 1982 задумали сделать его ещё лучше.

Mazda 626 I (CB) 1979 - 1982

Именно в период с 1982 по 1987 год появились первые Мазда хэтчбеки, которые так полюбились американским и европейским водителям. Это пятидверный автомобиль, с инжекторным двигателем, мощность которого – 120 л.с. Также во втором поколении усовершенствован салон автомобиля, улучшена приборная панель и установлены новые качественные детали. В этот же период компания сильно увеличила объём выпускаемой продукции, и оправдала его благодаря новому кузову автомобиля.

С 1982 года Мазда выпускала автомобили с типом кузова седан, купе и хэтчбек, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, расходом топлива и максимальной скоростью.

Mazda 626 II (GC) 1982 - 1987

Водители говорят о таких позитивных моментах Мазда 626 второго поколения:

  • хороший кузов;
  • недорогое обслуживание;
  • надёжность и экономичность;
  • дизайн кузова и оснащённость салона;
  • динамичность;
  • хорошая управляемость.

Из минусов выделяют такие:

  • проблемы с моноинжектором;
  • трудно найти новые детали;
  • проблемы с гидрокомпенсатором;
  • жёсткая ходовая.

В целом, водители относятся положительно к Мазда 626 второго поколения из-за надёжной комплектации, недорогого обслуживания и ценника.

В третьем поколении Мазда 626 нет угловатых форм и компактности. Компания увеличила автомобиль до средних размеров, и именно в таком виде он стал конкурентом многим европейским компаниям. В этот период появился новый тип кузова Мазда – универсал. В новом автомобиле увеличилась мощность двигателя, клиренс. В третьем поколении компания выпускала Мазда 626 с 4-мя типами кузовов, с различной мощностью, топливом, габаритами, расходом топлива, максимальной скоростью и двумя коробками передач.

Mazda 626 III (GD) 1987 - 1996

У Мазда 626 есть такие плюсы:

  • надежность;
  • экономичность;
  • хорошая управляемость;
  • просторный и функциональный салон;
  • простой в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • вместительный багажник;
  • высокий клиренс;
  • неприхотливый двигатель;
  • хорошая подвеска;
  • отличная динамика;
  • маленький расход топлива;
  • хорошая тяга.

С течением времени детали изнашиваются. И перед покупкой этой модели нужно узнавать множество деталей эксплуатации автомобиля, когда и какие были произведены замены, какой пробег и др. Многие также отмечают, что новый кузов третьего поколения слабоват. Также периодически возникают проблемы с суппортами, печкой и шумоизоляцией. К тому же, иногда трудно найти на автомобиль детали, а те, которые есть, нужно внимательно проверять.

Объёмы продаж автомобилей четвёртого поколения Мазда 626 побили все европейские рекорды. Машина хорошо продавалась во многих городах Европы, Америки и Австралии. В Австралии даже она дважды становилась машиной года. Что изменили японцы в новой модели? Они уменьшили её длину, но подняли кузов вверх, что приблизило её к виду европейских автомобилей. Благодаря увеличению некоторых габаритов, изменился дизайн машины, и стал более просторным салон. Автомобиль оснастили качественными, но недорогими деталями и мощным двигателем. Компания позиционировала его, как экономичный и недорогой автомобиль среднего класса. В этот период они выпускали модель 626 с механической и автоматической коробкой передач, с различным типом кузова, топливом, габаритами, мощностью и максимальной скоростью. Таким образом, они пытались охватить как можно большую аудиторию.

Mazda 626 IV (GE) 1996 - 1998

Почему покупают Мазда 626 4 поколения? Мазда 626 – просторная, с красивым дизайном, отличным двигателем, простая в обслуживании. Этот автомобиль экономичный, быстрый и надёжный. Его детали редко ломаются и у них выше срок эксплуатации, чем у многих конкурентов Мазда. Но, как автомобиль прошлого поколения, он устарел. С течением времени в нём ухудшаются детали, гниёт кузов, возникают проблемы с суппортами. А ещё, он немного больше аналогичных моделей других компаний, что делает хуже его манёвренность и скорость. Некоторые ещё отмечают, что на него трудно найти запчасти.

Перед полной переквалификацией в Мазда 6, Мазда 626 преобразилась. Её дополнили массивным бампером, убрали некоторые детали с кузова, боковые молдинги оттенили в цвет автомобиля. На американский рынок выпускали автомобили более мощные и с большими габаритами, а европейские модели были меньше и экономичнее. В 1999 прекратился выпуск модели с универсальным типом кузова. До 2002 года выходили на рынок только хэтчбеки и седаны. Мазда 626 выпускалась с дизельным топливом и бензином, с механической и автоматической коробкой передач, с различной мощностью двигателя, максимальной скоростью и габаритами.

Mazda 626 V (GF) 1997 - 2002

Водители отмечают такие плюсы Мазда 626 пятого поколения:

  • экономичность;
  • хороший двигатель;
  • просторный салон;
  • красивый внешний вид;
  • хороший клиренс;
  • большой багажник.

Из минусов водители выделяют такие:

  • ржавеет кузов;
  • большой радиус разворота;
  • плохая шумоизоляция;
  • большие габариты;
  • сложно найти запчасти.

В целом, Мазда 626 – отличный автомобиль, приспособленный к плохим дорогам и большим грузам. У него надёжный двигатель и коробка передач. Он экономичен и практичен. Именно поэтому, спустя 17 лет с окончания выпуска автомобиля, его всё ещё охотно покупают.

  • 0 комментариев

Неизвестная Mazda 626 (Газета Авторевю)

На самом деле, наше внимание привлекла Mazda 626 серии GE с кузовом хэтчбек. Великолепный дизайн! Эти приземистые обтекаемые машины с характерным антикрылом, интегрированным в кузов, и сегодня выглядят в высшей степени современно. Более того, даже среди автомобилей Mazda «шестой серии» следующих поколений пока так и не появилось машин более красивых, чем хэтчбек серии GE! Помимо хэтчбека, серия GE включала также четырехдверный седан и купе Mazda МХ-6. Но каким же невзрачным выглядит седан Mazda 626 (равно как и сделанный на его базе «кореец» Kia Clarus) по сравнению с пятидверным хэтчбеком!

Купе MХ-6 — очень красивый автомобиль, но их в России не много: гораздо чаще можно встретить американских «двойников» под названием Ford Probe.
Так что главным героем у нас станет пятидверный хэтчбек Mazda 626 серии GE. Тем более что машин этих в России уже немало — за $6000—8000 без проблем можно найти автомобиль в неплохом техническом состоянии.

Объем багажника невелик из-за низкой пятой двери. Кстати, газовые пружины со временем «устают» держать тяжелую дверь хэтчбеков (новые упоры стоят примерно $80 за пару). Зато сложив заднее сиденье, можно получить длинную грузовую площадку.

Под длинным и низким капотом скрывается один из трех двигателей — или рядная бензиновая «четверка», или четырехцилиндровый дизель с наддувом, или мотор V6. Дизель рекомендуем из списка претендентов сразу вычеркнуть. Дело в том, что агрегат наддува на этих моторах — вовсе не турбокомпрессор и даже не механический нагнетатель, а уникальный «волновой обменник давления» Comprex. Никто в мире, кроме фирмы Mazda, его не применял, и неспроста — штука это капризная и дорогая при замене. Впрочем, дизельная Mazda серии GE в России — редкость. Бензиновая «четверка», скорее всего, будет двухлитровой, реже — объемом 1,8 л. Моторы эти не слишком резвые и сугубо «транспортные» — ни одна из опробованных нами двухлитровых машин не отличалась выдающейся динамикой. Зато V-образные «шестерки» объемом 1,8 (да-да, были и такие!), 2,0 или 2,5 л — это гордость японских мотористов. Насчет моторов меньшего рабочего объема ничего сказать не можем, не пробовали — чаще всего их ставили на машины для японского рынка. Зато самый мощный мотор V6 объемом 2,5 л, которым оснащались «европейские» машины, понравился очень тихой и плавной работой — и ровной уверенной тягой с приятным подхватом в районе 5500 об/мин, когда впускной тракт с изменяемой длиной переключается на «короткий резонанс». Тяговые возможности, правда, несколько скрадывает «растянутая» трансмиссия. Зато третья передача получается поистине «автоматической» — раскручивая на ней мотор с самых низов до максимальных 7500 об/мин, можно без проблем покрыть весь диапазон «городских» скоростей!

Механическая пятиступенчатая коробка порадовала неплохой четкостью привода (здесь Mazda у Пассата явно выигрывает). Но при быстрых переключениях синхронизаторы заметно «сопротивляются». А четырехступенчатый «автомат», который мы опробовали на машине с двухлитровым мотором, отличался довольно жесткими переключениями и не самым удачным алгоритмом работы.

Что касается подвески, то Mazda 626 GE, которая продавалась в Европе, явно «затачивалась» под драйверские приоритеты Старого Света. Во всяком случае, все опробованные нами машины порадовали неплохим реактивным усилием на руле и четкими реакциями. Но с точки зрения комфорта на российских дорогах Mazda — не лучший вариант. Швы и стыки автомобили проходят шумно и жестко, запас энергоемкости подвески невелик. Кстати, подробная трансляция в салон дорожных шумов — вина не только короткоходной подвески, но и плохой шумоизоляции кузова 626-х. На ходу слышно, как шуршит по аркам песок из-под задних колес, на неровностях скрипят панели салона. А с ростом скорости гул от дороги стремится заглушить даже разговоры обитателей салона.

Интересно, что Mazda 626 с мотором V6 2.5 отличается совсем иной подвеской, нежели машины с «четверками», — более жесткой и с уменьшенным дорожным просветом. На ходу мощный хэтчбек очень напоминает купе Mazda MX-6 — быстрые и четкие реакции на повороты руля, ярко выраженное реактивное действие. А Mazda с рядной «четверкой» обладает «мягким» рулем и более спокойными реакциями. Зато плавность хода получше.

У бензиновых двигателей есть только одна неприятная особенность — они очень чувствительны к качеству масла. Класс качества по API — не ниже SG, никаких присадок, строгое соблюдение сроков замены. Если за мотором не следить, то Mazda очень быстро сообщит о своем недовольстве характерным постукиванием гидрокомпенсаторов на холостом ходу. Это значит, что масло и фильтр надо срочно менять — если ситуацию запустить, то среди гидрокомпенсаторов (по одному на каждый клапан) придется выискивать неисправные и покупать новые по цене от $10 до $25 за штуку. Зато если за мотором ухаживать как положено, то он воздаст сторицею. Особенно хороши с точки зрения надежности V-образные «шестерки». Несмотря на их «крутильный» характер, чем часто пользуются владельцы, эти моторы способны вообще без проблем отходить 300—350 тысяч, а то и более!

Кстати, многие пользуются техническим сходством автомобилей Mazda 626 серии GЕ и Kia Clarus — оригинальные запчасти для «корейцев» заметно дешевле. Например, рычаг подвески от Кларуса полностью подходит двухлитровым 626-м и стоит всего $65 — вместо $270 за японскую деталь. Одна из немногих характерных «болезней» — износ шаровых шарнирчиков в стойках стабилизаторов поперечной устойчивости, из-за чего при движении подвеска начинает издавать стук. Пугающие звуки сзади тоже могут быть вызваны поломкой крепления заднего стабилизатора — разбитые резиновые втулочки крепления заставляют его задевать за кузов. Стойка переднего стабилизатора может стоить $20—40, заднего — $30—60. Некоторые владельцы пытаются решить проблему радикально, устанавливая с небольшими переделками стойки стабилизаторов от машин предыдущей серии GD — гораздо более долговечные.

Многие владельцы недовольны малым дорожным просветом — он изначально невелик, особенно у версий V6, а со временем пружины проседают еще сильнее. Поэтому часто ставят под стойки подвески проставки толщиной 20—24 мм (около 1200 рублей за комплект). Ходовые качества из-за этого страдают (увеличенные крены, не столь четкие реакции), но не криминально. Альтернатива проставкам — замена изношенных пружин на новые. Причем многие опять-таки ставят не «родные» пружины по $80, а корейские, от седанов Kia Clarus — всего по $20.

Тормоза у большинства «европейских» автомобилей дисковые — барабаны сзади имеют только американские версии да некоторые японские. Но проблемы с тормозами бывают чаще, чем на многих «европейцах». Во-первых, Mazda требует только оригинальных колодок (примерно $60 за комплект) — колодки подешевле, как правило, снижают эффективность торможения. Кроме того, служат «неоригинальные» колодки меньше, а перегретые тормоза могут выплавить смазку из ступичных подшипников ($90—120) и вывести их из строя. Иногда перегрев вызывает грязь в направляющих суппортов (они на 626-х плавающего типа) или влага в тормозной жидкости, из-за которых заклинивают поршни.

Алексей Воскресенский
Леонид Голованов
Фото Леонида Голованова

Комментарии к фотоматериалам:

1. Седан серии GE выигрывает у хэтчбека по объему багажника (455 л против 405 л), но смотрится скромно и не столь удобен при перевозке громоздкой поклажи. Поэтому в Европе были более популярны хэтчбеки.

2. Четырехступенчатый «автомат» — из середнячков, но при правильном обслуживании весьма надежен.

3. Панели интерьера — не самого высокого качества и поскрипывают на ходу. Зато на всех четырех дверях есть плафоны подсветки.

4. Комбинация приборов (на снимке — версия с «автоматом») незатейлива, а прикрывающее ее «стекло» на многих машинах от постоянной протирки теряет прозрачность.

5. Передняя панель кажется «пустой». Управлением микроклиматом ведают ползунковые регуляторы, кнопки справа и слева от руля размещены в «слепой» зоне.

6. В серии GE универсала не было. До 1994 года выпускалась версия с кузовом GV, сделанная на базе предыдущего поколения GD (на снимке). Это машины с устаревшей внешностью и простеньким интерьером, но они гораздо просторнее, надежнее и проще в ремонте. Универсалы GV оснащались бензиновыми «четверками» объемом до 2,2 л и безнаддувным двухлитровым дизелем мощностью всего 61 л.с. Новые универсалы серии GW появились в Европе только в 1997 году и в России встречаются разве что на Дальнем Востоке.

7. Купе МХ-6 встречается у нас редко. Это типичный спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 (сзади — два «детских» места), но с довольно вместительным багажником объемом 405 литров и с откидывающейся спинкой заднего сиденья.

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Последнее поколение 626 серии было снято с конвейера в 2003 году. Несмотря на солидный возраст, автомобили пользуются большим спросом. Довольно внушительное количество водителей «колесят» на машинах этого модельного ряда по отечественным дорогам.

С чем связана популярность?

Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда Японская классика: оцениваем живучесть 626 серии Мазда

Способ проектирования новых узлов и агрегатов состоял в доработке и устранении характерных «болячек», наличие которых и так было не велико в седьмом поколении. Этот принцип в корне отличается от современных методов проектирования, основанных на создании конструкции чистого листа. Не успевая обкатать агрегаты «как следует», подразделение сразу же стремится внедрить его в серию.

Непростительные дефекты многих современных инновационных установок отталкивают некоторых потребителей от новых автомобилей. Вторая причина – недостаток финансовых средств. На «вторичке» такая группа покупателей прежде всего обращает внимание на японские экземпляры.

Настроение отзывов о двигателях Mazda 626 и основных системах его жизнеобеспечения

Восьмая генерация один раз подвергалась настоящей модернизации, поскольку изменялась в большей части не эстетическая часть, а техническая. Две силовые установки объемами по 1,8 и 2,0 литра были доработаны, в результате чего была увеличена отдача:

  • 2,0 – с 116 л.с. до 136 л.с.;
  • 1,8 – с 90 л.с. до 101 л.с.

Надежность обоих агрегатов подтверждена не только отзывами владельцев Mazda 626, но и временем. Минусом, с современной точки зрения, можно считать необходимость осуществления такой операции, как регулировка тепловых зазоров в ГРМ. Однако, с другой стороны, для работы мотора требуется менее дорогостоящее масло. Да и ресурс его выше с «механикой». К тому же, производить настройку необходимо не так уж и часто – через каждые 150 – 200 тыс. км.

К характерным техническим болячкам владельцы относят:

  • часто перегорающий привод топливного насоса;
  • подклинивающие задние тормозные суппорта;
  • некорректно работающий блок системы ABS.

Последняя неисправность проявляется после долгих лет эксплуатации. Вследствие непродуманного расположения задающего органа антиблокировочного интерфейса, контакты могут окислиться под действием влаги. Категорически не рекомендуется подвергать воздействию воды моторы дорестайлинговых версий восьмого поколения.

В модификациях хетчбэк и универсал следует обратить внимание на работоспособность поддерживающего механизма пятой двери. Газонаполненные опоры приходят со временем в негодность.

Приобретать американскую версию Mazda 626 отзывы не рекомендуют. В конструкциях основных узлов наблюдаются различия. А запчастей на «американку» можно и не найти.

Компания Мазда поставляла на рынки еще и дизельную версию. Несмотря на хорошую тягу и экономичный расход, приобретать машину в исполнении с «тяжелым» мотором не стоит. Ажурно выполненная топливная аппаратура с трудом переносит отечественную солярку. Осуществить ремонтные работы может и не получиться. Агрегаты системы снабжения проектировала японская фирма Denso, которая сегодня не располагает необходимым ассортиментом деталей.

Двигатели взаимодействуют с двумя типами коробок передач:

  • пятиступенчатая механика;
  • четырехдиапазонный автомат.

Нареканий отрицательного характера, влияющих на надежность обоих сборочных единиц, не замечено. Отмечается только лишь незначительные нюансы, зависящие от частоты эксплуатации и вкусов:

  • вследствие длительного простоя на механике возможна коррозия и, как следствие, подклинивание привода переключения передач;
  • упругость педали сцепления довольно высокая, вследствие чего в городских условиях передвижения устает левая нога.

Мазда 626 – настоящий рабочий автомобиль. Машина подойдет для нетребовательных к оформлению салона водителей. Отправляться в дальнее путешествие можно со спокойной душой – при правильном уходе основные узлы способны верно служить долгие годы. Во избежание проблем не стоит экономить – дизельную версию транспортного средства приобретать не рекомендуется.

Mazda 626 GD

Mazda 626 GD

Автомобиль Mazda 626 GD не продается в салонах официальных дилеров Mazda.

Технические характеристики Mazda 626 GD

Модельный год 1988
Тип кузова Седан
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1690
Высота, мм 1410
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 420
Страна сборки Япония

Модификации Mazda 626 GD

Mazda 626 GD 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1789
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1789
Мощность, л.с. / оборотах90/5000
Момент, Н·м / оборотах140/3500
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 AT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч-
Время разгона до 100 км/ч, сек 17
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах122/2750
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч155
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.5
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах64/4500
Момент, Н·м / оборотах122/2750
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 107 hp

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах107/5500
Момент, Н·м / оборотах165/3300
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.0 MT 140 hp

Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах140/6500
Момент, Н·м / оборотах186/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах178/3000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Mazda 626 GD 2.2 MT

Максимальная скорость, км/ч188
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2184
Мощность, л.с. / оборотах115/5500
Момент, Н·м / оборотах178/3000
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Mazda 626 GD по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Mazda 626 GD

Mazda 626 GD, 1990 г

Староват дизайн, но красота машины не в этом. Красиво и приятно, когда машина не подводит. Очень радует, когда обслуживание Mazda 626 GD не напрягает мастерами или ценами на запчасти и работу. Ресурс у этого автомобиля приличный и надежность хорошая. Хотя это все совершенно относительно. Смотря с чем сравнивать. Для кого то «Мерседес» плох после «Бентли» а кому и «Логан» нравится после старых «Жигулей». Лично меня Mazda 626 GD устраивает почти полностью. Это простой и надежный автомобиль.

Достоинства : простая, надежная, не дорогая. На 1990-й год в машине и омыватель фар и все четыре дисковых тормоза. И все это до сих пор родное работает. На максимально допустимой резине клиренс 20 см.

Недостатки : внешний вид. Нет кондиционера. На родных дисках и штатной резине «ползает на брюхе».

Mazda 626 GD, 1989 г

Доброго времени суток. Mazda 626 в кузове GD являлась моим первым личным автомобилем, оставила массу приятных воспоминаний. Приобретался авто у знакомых почти за символическую плату в нормальном состоянии. Цвело заднее крыло, а более ничего выделить существенного не могу. За год эксплуатации Mazda 626 GD перетерпела много от набирающего опыта водителя — меня, но одно хотелось бы выделить, что «Мазда» ни разу меня не подвела и не встала на дороге. К слабым местам на моей «ласточке» отнес бы очень тонкий металл кузова, т.к. цветущее крыло, упомянутое ранее, за полгода превратилось в ржавую дыру размером с кулак и продолжало стремительно расти. Сварщик не мог заварить, а на крыло денег все время не хватало — все уходило на бензин, т.к. из машины просто не вылезал и катался все время.

Хотел бы упомянуть также регулярные сбои в электрике - то дворники во время дождя включатся сами и не остановишь, пока предохранитель не выдернешь, то свет в салоне загорится и не гаснет. Короче, я не заморачивался особенно, поскольку для юного автомобилиста фактор был лишь один — если едет, то все путем. С двигателем и подвеской Mazda 626 GD проблем за все время эксплуатации не было. Расход умеренный: 10-11 в городе, 8 по трассе. Про поломки ничего сказать не могу, т.к. ничего существенного не ломалось, кроме вышеописанного.

Достоинства : надежность.

Недостатки : коррозия. Электрика. Шумоизоляция.

Mazda 626 GD, 1991 г

Управляемость: машина предсказуема, как жена, с которой прожил 300 лет. Подвеска у Mazda 626 GD жесткая настолько, насколько требуется для такого двигателя. Крены небольшие. Снос передней оси происходит тогда, когда это тебе надо. Тело машины легко выравнивается на выходе из поворота тягой. Если поставить хорошую резину. И пожестче подвеску. Но это другая история. Mazda 626 GD не для дачи. Продольную колею машина не приветствует. Неровности чувствует. Но пассажирам комфортно. При спокойной езде машина спокойно покачивается и кажется, что это маленький лимузин

Салон у Mazda 626 GD тканевый. Ткань прочная. Простор у задних пассажиров не рекордный, но приемлемый. Багажник вместительный. Было дело - вез газонокосилку, обогреватель, два баула с вещами, телевизор, рассаду и еще чего- то. И все - не раскладывая задних сидений. Шумоизоляция, как многие писали, не очень. Но легко проклеить самому. Салон разбирается, обивка снимается, пластиковые защелки не ломаются. Я проклеил передние двери, пол, арки. Стало лучше. Но все равно не «Мерин». Двигатель масло «ест». Литр на 3000-5000 км. Это нормально. Особенно зимой. И особенно при быстрой езде. Масло нужно заливать качественное. Лучше родное.

Читайте также: