Что лучше мазда или хонда

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Honda Accord или Mazda6: двойной удар за 750 тыс. руб.

В плане коррозионной стойкости Honda Accord выигрышно отличается от остальных «японцев». Сколы, если и появляются, то не портят общего вида автомобиля. Зато есть один неприятный нюанс — часто отваливается молдинг ветрового стекла в районе передних стоек. Официалы обычно заказывали новый и приклеивали его. Работа вместе с запасными частями и сопутствующими составляющими оценивается примерно в 13 000 руб. Специализированные сервисы берут за эту услугу где-то на четверть меньше (порядка 9500–11 000 руб.). В любом случае, при покупке подержанной Honda Accord обратите внимание на герметичность прилегания молдинга не только в районе передних стоек, но и по всему периметру стекла.

Honda Accord

Honda Accord

Лакокрасочное покрытие у большинства японских автомобилей не отличается высокой стойкостью. Технология покраски на водной основе не всегда обеспечивает гарантированную заводом-изготовителем долговечность. В какой-то степени это относится и к Mazda6. Например, сколы на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются уже после второй зимы. А если повреждения глубокие — до металла, то в скором времени они обязательно зацветут. Поэтому такие сколы следует незамедлительно заделывать. Тем более что ремонт недорогой — от 2500 руб. на специализированном сервисе.

Mazda6

Возможные затраты на ремонт двигателя

У хондовских моторов цепь в приводе ГРМ, а также механизм изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов i-VTEC. Если мотор дребезжит и лихорадит «на холодную», сто против одного, что вышла из строя муфта фазорегулятора (от 7000 руб. плюс 6000 руб. за замену). 2,4-лит­ровый движок хорошо «кушает» моторное масло, особенно при долгой работе на высоких оборотах. Он требователен к качест­ву бензина, а низкосортное топливо выводит из строя датчик детонации, который обновляют и заодно перепрошивают его программное обеспечение (от 6500 руб.).

Honda Accord

Honda Accord

Двигатели Mazda6 оснащены цепным приводом ГРМ, а 2-литровый — системой изменения фаз ГРМ на впускных валах и электронной педалью газа. Причем японцы не стали поставлять к нам современный мотор MZR 2.0 DISI (на фото) с непосредственным впрыском топлива. Более простой технически предшественник подъедает масло и грешит выходом из строя нейтрализатора. Если двигатель лениво набирает обороты, а мощность падает, готовьте 22 900 руб. на его замену. Причина поломки — скверный отечественный бензин, к качеству которого все маздовские моторы очень требовательны.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт ходовой

Ходовая часть Honda Accord с поперечными передними рычагами и задней многорычажкой на удивление крепкая, если, конечно, прежний владелец не путал себя с Шумахером. Даже стойки стабилизатора на этой модели считаются практически вечными — по крайней мере на большинстве Accord их еще ни разу не меняли. Долгожителями оказались и нижние шаровые опоры (5000 руб.), которые меняются отдельно от рычагов. А вот втулки стабилизатора (по 650 руб.) обычно меняют на 90-й тыс. км. Правда, эта операция выльется в 3000–4000 руб. Зато в задней подвеске довольно быстро проседают пружины — обновление их изымет из кошелька около 10 000 руб.

Honda Accord

Honda Accord

В полностью независимой подвеске с передними поперечными рычагами и задней многорычажной особых проблем нет. Она стала гораздо долговечнее, чем у предшественника. Например, подрамник передней подвески крепится к кузову в шести точках вместо четырех на модели прошлой генерации. Пожалуй, среди периодически проявляющихся неисправностей можно выделить лишь ступичные подшипники. Но они меняются отдельно от ступиц. Передние (по 3890 руб.) выхаживают, как правило, 25–35 тыс. км, а срок службы задних (по 3500 руб.) — порядка 60–70 тыс. км. Задняя многорычажная подвеска потребует вмешательства к 200 тыс. км пробега.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт электрики

К электрооборудованию Honda Accord даже при самом придирчивом отношении претензии предъявить сложно. Правда, по словам официалов, лишь при том условии, что не было постороннего неквалифицированного вмешательства в электрику. Перегорают лампы внешнего и внутреннего освещения, лопаются стекла противотуманок (от 3500 руб.). Не хватает емкости штатного, очень компактного, аккумулятора.

Honda Accord

Владельцы-меломаны жаловались на странное звучание магнитолы — возникало ощущение путаницы в режимах, когда стереофонический звук становился монофоническим. Поэтому на некоторых подержанных экземплярах Mazda6 придется мириться с таким не столь рафинированным «саундом». Пропадает контакт в разъеме жгута проводки, расположенном под передними сиденьями, отчего на панели загорается значок неисправности подушек безопасности. Контакт восстанавливается путем стягивания пластиковыми хомутами двух составляющих разъема. Цена вопроса — около 2000 руб. На дорогих версиях с системой бесключевого доступа датчик прикосновения, расположенный на внешней стороне дверной ручки, не срабатывал при температуре ниже —10оС. Решение весьма простое — для проникновения в салон достаточно было подольше подержаться за ручку, чтобы температура немного повысилась и дверь благополучно открылась.

Mazda6

Mazda6

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Коробки передач Honda для всех своих моделей производит самостоятельно. Может быть, в этом и есть причина их долговечности. Главное, чтобы трансмиссию не «убил» предыдущий владелец — ведь на автомобилях с шильдиком Honda, как правило, медленно не ездят. Остается лишь регулярно — каждые 45 тыс. км — обновлять в механизме трансмиссионную жидкость (исключительно Honda ATF Z1). Причем на эту процедуру вы потратите не так много времени и денег — от 3800 руб. вместе с расходными материалами и работой.

Honda Accord

Пятиступенчатый «автомат», появившийся еще на пострестайлинговых версиях Mazda6 прошлого поколения, зарекомендовал себя с лучшей стороны. Однако за эти годы накопилась и кое-какая негативная статистика. На некоторых версиях «шестерок» при переходе с 3-й на 4-ю передачу появляются рывки — это следствие износа корпуса внутри АКП. Обычно замена корпуса и ленточного тормоза у официалов стоит порядка 90 000 руб. Специализированные мастерские берут за эту работу от 50 000 руб.

Mazda6

Honda Accord

Accord восьмой генерации производился с кузовами седан и универсал. Причем последний официально в России не продавался — вагон решили не выводить на наш рынок, поскольку на его долю в предшествующем, седьмом, поколении у нас пришлось всего 2%. Резонно — зачем «запускать комбайн» ради пары колосков…

Салон Mazda6 удобен и просторен, а оформлен по-спортивному. Он отличается хорошим качеством материалов и сборки, хотя уровень звукоизоляции устроит не каждого. Автомобиль довольно шумный. Не случайно на вторичном рынке немало экземпляров, у которых первым владельцем была сделана дополнительная обработка колесных арок, днища и порогов для защиты от постороннего шума.

Honda Accord и Mazda6

Напористый и динамичный снаружи, внутри Accord выдержан в солидном технократичном стиле. При этом качество материалов и исполнения — на высоком уровне. Правда, кожаная отделка руля и рычага коробки передач тонкая и быстро истирается. Зато звукоизоляция достойная, хотя колесные арки добавляют децибелов в общий шумовой фон автомобиля.

Mazda6

Honda Accord и Mazda6

Дилерские Honda Accord также составляют основу предложения этих машин на рынке. В гамме моторов были бензиновые «четверки» объемом 2 л (156 л.с.) и 2,4 л (201 л.с.). Турбодизельная модификация 2,2 л (150 л.с.) продавалась только в Европе. Со всеми агрегатами сочеталась 6-ступенчатая ме­ха­ническая коробка передач или 5-диапазонный «автомат». Охотнее всего россияне приобретали машины с двигателем 2,4 л и «автоматом». А 750 000 руб. стоят версии 2008−2009 г.в.

Комплектации Honda Accord

Honda Accord (с мотором 2 л) в версии Elegance с шестью подушками безопасности, ABS и системой стабилизации, круиз-контролем, двухзонным климат-контролем, электроприводами стекол и зеркал с подогревом, датчиками дождя и света, противотуманными фарами и литыми дисками. У варианта Executive — дорогая аудиосистема, кожаный салон, люк в крыше и ксеноновые фары. Accord 2.4 Type S шел с комбинированной обивкой салона и топовой «музыкой». Версия Advanced дополнялась «автоматом», адаптивным круиз-контролем и навигацией.

Какой производитель автомобилей лучше Мазда или Хонда?

mazdahonda44

Как бы ни славился японский автопром своим качеством и безотказностью, в сравнении с немецким или американским, автолюбители на своем опыте знают, что все они ломаются. Суровость наших дорог никого не щадит. Только лидерами в преодолении всех трудностей и самыми популярными по покупательскому спросу были и остаются японские машины. Они с достоинством переносят капризный климат и некачественный бензин.

Что особенного в Мазде?

Корпорация Mazda в рейтинге популярности среди японских фирм пока занимает нижнюю строчку. Причина не в плохом выпуске, а сравнительной молодости компании, которая не смогла еще побороть известные в мире марки авто. Хотя инженерами разработана и предложена широкая сеть из модельного ряда:

  • Родстеров.
  • Пикапов.
  • Внедорожников.
  • Минивэнов.

«Двойки» и «тройки» прошли через испытания в руках наших водителей, ими признана надежность машин не старше 4 лет. Дальше подвески не выдерживают, которые выпускает сама же компания. Для Мазды 3 установлены 4 двери на седане и 5 в хэчбеке. Автомобили 5 местные и переднеприводные презентованы производителем в третьей модификации.

Мазду СХ-5 начали выпускать в 2011 г. Сейчас кроссовер продают уже во 2 поколении. После ряда доработок в авто с ярким спортивным дизайном и эргономичным интерьером улучшены технические характеристики.

Наименование Мазда СХ-5
Тип двигателя бензиновый
Объем 2.0 – 2.5 л
Мощность 150 – 192 л/с
Конструкция 4-цил., 4 клап.
Система передач 6 ступ. механическая и автоматическая
Скорость 200 км/ч
Разгон За 11 сек. До 100 км/ч

Mazda СХ-5

Если не забывать о своевременном прохождении техосмотра можно продлить жизнь любому автомобилю, а уж японскому, без сомнения. Хотя часто высказываются претензии, как трудно найти запчасти иностранцам, но при этом приводят довод – их не придется ремонтировать настолько они прочны. Вечного нет ничего, владельцу необходимо вовремя устранять неисправности и следить за машиной.

Что примечательного в Honda

Производитель Хонда предложил россиянам модельный класс:

  1. Представительский.
  2. Средний.
  3. Бизнес.
  4. Спорткары.

Автомобили зарекомендовали себя:

  • Мощным двигателем.
  • Устойчивостью на дорожном полотне.
  • Надежностью.
  • Отличной управляемостью.
  • Комфортабельным салоном.
  • Стильным дизайном.

Автомобили Honda

Honda долго прослужит автолюбителю, если он будет уделять внимание:

  1. Качественному бензину.
  2. Маслу.
  3. Регулярному техосмотру.
  4. Выбору хороших дорог.

У кроссовера CR-V – 20 летняя история. В 2017 г. машина представлена в 5 поколении среди своих одноклассников, как авторитетный законодатель моды с обновленным дизайном, увеличенными габаритами и техническими новшествами.

Honda CR-V

Основные характеристики представлены в таблице:

Наименование Honda CR-V
Двигатель бензиновый
Объем атмосферного 2.0 – 2.4 л
Мощность 150 -186 л/с
Объем турбированного 1.5 л
Мощность 192 л/с
Трансмиссия Механическая, 6 ступенчатая с бесступенчатым вариатором
Привод Передний, с дополнительным автоматическим подключением заднего
Габариты 4370 х 2066 х 1470(мм)

Машина укомплектована удобными пассажирскими креслами, задние при этом управляются из салона – нажимают ручку, и они автоматом начинают складываться. Автомобиль представлен в хорошей сборке, надежен в эксплуатации, им легко управлять.

Общие показатели у разных производителей

Такие производственные гиганты как Мазда и Хонда завоевали огромную популярность своими товарами на авторынке. Они являются конкурентами в одном сегменте, который не принадлежит к бюджетному классу. Корпорации объединяет прославленный и авторитетный японский автопром.

Выпускаемые ими модели наделены рядом одинаковых технических характеристик:

  • Силовые агрегаты не работают на дизельном топливе.
  • Полный привод создан по единой схеме с автоматическим подключением и колесной пробуксовкой.
  • Полная кузовная гальваническая оцинковка с 2 сторон, поэтому кузова устойчивы к коррозии.
  • Достигнута активная и пассивная безопасность для пассажиров и водителей, эти показатели получили максимальную оценку экспертов.
  • Дизайн на высоком уровне.

У Хонды (Pilot- 1 поколения, Crostour) и Мазды (CX-7 и CX-9) есть разработки, которые не рекомендуют покупать российскому водителю. Причины в увеличенном транспортном налоге из-за мощного двигателя у Пилота и непростой дальнейшей его перепродаже. У Мазд из линейки 7, 9 встречаются проблемы с двигателями, дорогой кузовной ремонт.

Mazda и Honda

Чем отличаются японские модели

Отзывы водителей относительно автомобилей компании Хонда указывают, что этому интерьеру они отдают предпочтение по сравнению с моделями от Mazda.

  1. Драйвовым настроем, в машине комфортно благодаря технологичному салону.
  2. Оригинальностью и лучшим качеством отделки.
  3. Большим дорожным просветом.
  4. Объемным багажником.

Mazda незначительно отстает от своего конкурента, но по некоторым показателям его превосходит:

  • Классическим гидротрансформаторым «автоматом».
  • Шумоизоляцией в салоне, лучшему в сегменте одноклассников.
  • Ценой.

Этот автомобиль без пробега можно купить в пределах 1.4 – 2 млн. руб. Тогда как Honda стартует от 1.7 и до 2.4 млн. руб.

Если в сравнении указать на достоинства моделей от Мазда, можно подчеркнуть сильные стороны:

  1. Универсального экстерьера.
  2. Салонного простора.
  3. Плавного хода с отзывчивым управлением.
  4. Экономичного двигателя с динамикой.

Марки Honda наделены:

  • Филигранной управляемостью.
  • Устойчивостью.
  • Качественной отделкой.

По подсчетам экономистов обслуживание Honda обходится дороже своего конкурента.

Какому производителю отдать предпочтение?

Обе компании выпускают достойный товар, который много лет поддерживает имидж своих производителей. Любая организация или частник, никогда не разочаруется в своем выборе, а автомобили не подведут даже на наших дорогах. Они подойдут для семейных прогулок, путешествий по бескрайным территориям России. Такие машины подчеркнут представительство бизнесмена, его успешность. При покупке все-таки нужно учитывать, где придется ездить, а также сильные качества и слабые стороны японских автомобилей.

Honda Civic VIII или Mazda 3 – что выбрать?

Honda Civic VIII в момент своего дебюта был, вероятно, самой оригинальной моделью в компактном классе. Благодаря своему космическому стилю, он получила прозвище НЛО. Что интересно источником вдохновения дизайнеров и в самом деле стали многочисленные летающие объекты «Звездных Войн».

Mazda 3 дебютировала три года спустя, но ее разработчики сохранили привычный консерватизм. Это объясняется тем, что новый автомобиль стал глубоко модернизированной версией предыдущего поколения. Особенно хорошо удалось сохранить спортивный стиль.

Практичный нокаут

Хэтчбек Хонда Сивик, в сравнении с Мазда 3, безусловно, более просторный. Он предлагает гораздо больше места в области головы, а так же людям, сидящим сзади. По вместительности багажника лидирует также Хонда: 455 против 340 литров. Кроме того, Civic наиболее комфортный для перемещений.

Японские автомобили предыдущих лет всегда имели проблемы с коррозией. Civic VIII и Mazda 3 второго поколения покончили с позорными традициями своих предшественников. Однако есть одно но. В Хондах в районе лобового стекла под лаком иногда появляются пузырьки. Ржавый налет можно найти и на задних лонжеронах (в районе крепления элементов подвески), и на заводских швах.

Мазда в этом отношении немного лучше. Возможно, производитель принял во внимание жалобы владельцев «тройки» предыдущего поколения, которая ржавела довольно часто.

В краш-тестах по версии EuroNCAP наибольшее количество звезд заработала Mazda 3 – 5 звезд против 4-х Honda Civic.

На треке

Шасси Хонда Сивик имеет бюджетную конструкцию. Спереди стойки Макферсон, а сзади торсионная балка. Это обеспечивает высокую прочность и очень низкую стоимость обслуживания. К сожалению, ходовые качества получились не самыми выдающимися. Предыдущее поколение модели давало намного больше удовольствия от вождения. Что касается спортивной версии Type R мощностью 200-240 л.с., то это уже совсем другая история.

Мазда 3 в первую очередь ориентирована на обеспечение сильными эмоциями даже с базовыми двигателями. Передняя подвеска типа McPherson, сзади – многорычажная конструкция. Автомобиль ведет себя великолепно. Речь идет о настройках шасси, рулевого управления, педали сцепления и удобстве работы с рычагом выбора передач. Для любителей по горячее есть спортивная модификация MPS. Благодаря турбонаддуву ее двигатель развивает 260 л.с., что позволяет максимально использовать возможности шасси.

Дела моторные

Бензиновые двигатели Хонды считаются очень надежными. Базовым является 1,4-литровый 16-клапанный мотор мощностью 83 л.с. Он слишком слаб для такого автомобиля, но вполне сгодится для перемещений в городе.

Оптимальный вариант – 1.8 i-VTEC. Двигатель развивает 140 л.с. и хорош в любой ситуации. Недостатки – повышенный уровень шума в салоне после 130 км/ч и сравнительно высокий расход топлива (иногда он поднимается выше 10 л/100 км).

2-литровые моторы Type R в представлении не нуждаются. Следует отметить, что это удивительно надежный агрегат.

Дизельный двигатель только один – 2.2 i-CDTi. Он редко ломается, впечатляет плавностью работы и производительностью.

В случае с Маздой выбор бензиновых двигателей ограничен удачными агрегатами рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л (в том числе 2.0 DISI с непосредственным впрыском топлива). Все моторы достойны рекомендаций, но наиболее практичным является 2-литровый вариант с традиционным впрыском.

Дизельные версии «тройки» представлены базовым 1.6 CD (проверенный временем французский 1.6 HDI разработки Peugeot) и 2.2 MZD-CD – очень динамичный, но дорогой в обслуживании.

Honda Civic VIII, 6 500 – 12 500 $

2007 – выход спортивной версии Type R;

2011 – смена поколения.

Модель представлена тремя типами кузова: 3-х и 5-дверный хэтчбек, а также седан. Автомобиль был создан на совершенно новой платформе, которая легла в основу следующего девятого поколения. Хэтчбек отличается от седана конструкцией подвески. Последний имеет сзади многорычажную схему.

Бензиновые двигатели практически не ломаются. Дизель оснащен приводом ГРМ цепного типа и довольно успешен, но порой возникают проблемы с поставками запасных частей.

Механические коробки передач имеют средний срок службы - сравнительно быстро изнашиваются подшипники.

Владельцы Сивиков жалуются на низкое качество материалов внутренней отделки. Например, протирается мягкая ткань сидений.

Лакокрасочное покрытие кузова слабенькое. С возрастом автомобиль покрывается царапинами и сколами.

Какой авто выбрать? Honda Accord VII или Mazda 6

Некоторые из наиболее интересных моделей - Honda Accord и Mazda 6, которые завоевали много поклонников благодаря своей привлекательной внешности. Какой из них лучше и что стоит выбрать при выборе бензинового и дизельного двигателя?

Что связывает Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Обе модели были созданы в один и тот же период, но для Mazda это было гораздо более важное событие, чем для Honda. Производитель из Хиросимы полностью изменил концепцию седана среднего класса, показав стилизованный под спортивный Six. Он заменил очень консервативный и довольно скучный автомобиль Mazda 626. Между тем для Honda Accord VII было ничего, кроме другого поколения. Обе машины были произведены в Японии.

Модели также сочетают в себе тот факт, что оба производителя вкладывают в эти поколения современные дизели с системой впрыска Common Rail, которые в середине прошлого десятилетия стали почти стандартом. Обе конструкции японские - для Honda это первый такой двигатель.

По габаритам и вместительности салон похож на авто. Mazda немного длиннее, но имеет более короткую колесную базу. Тела предлагают место для четырех взрослых и хороших багажных стоек. Багажник Аккорда вмещает 459 литров, Mazda - 500 литров, а версия 492,000 с задней загрузкой не производит Accorda VII с таким кузовом.

Обе модели также появились в виде комбо. И здесь есть небольшое преимущество Аккорда с его значительно удлиненным кузовом и более длинной колесной базой, а также багажным отделением вместимостью 518 л. Багажник Mazda вмещает 505 л и не такой длинный. Тем не менее, Mazda 6 выглядит аккуратно, а Honda Accord . просто плохо.

Как правило, автомобили производятся одинаково, как с интерьером, который должен был быть слегка спортивным. Материалы, как правило, японские, но приятнее, чем в Nissan Primera или Toyota Avensis. На мой взгляд, Honda Accord имеет лучшие материалы.

Что касается подвески, то это автомобили, построенные по японской тенденции. Многоканальная система использовалась как спереди, так и сзади, с двумя поперечными рычагами на колесо, используемыми в Honda, и тремя на трассе. Задняя часть - продвинутый многодорожечный дизайн в обоих автомобилях. Прочный в Хонде.

Каковы различия между Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)?

Самая большая разница между Honda и Mazda, вероятно, заключается в характеристиках вождения. Обе машины едут очень уверенно, но король поворотов, безусловно, шестой. У этого есть более спортивно настроенная подвеска - Honda была прежде всего безопасна.

Другое дело, что Mazda предложила спортивную версию под названием MPS с двигателем 260 л.с. Honda завершила продажу таких моделей в Европе с шестого поколения. Как правило, можно предположить, что водители спорта должны склоняться в сторону Mazda 6.

Двигатели в Honda Accord VII и Mazda 6 (GG / GY)

Ассортимент двигателей Mazda 6 гораздо богаче, поэтому покупателям этой модели в салоне было проще выбрать что-то под свои нужды. Популярные бензиновые двигатели стартовали с мощностью 1,8 л и 120 л.с., тогда как самые мощные стандартные имеют мощность 2,3 л и мощность 166 л.с. Ассортимент был дополнен дизельным двигателем 2.0 MZR-CD.

У Хонды был очень скромный ассортимент двигателей. Два бензина и один дизель. Бензин 2,0 с 155 л.с. или 2,4 с 190 л.с., в то время как дизель развивает 140 л.с.

Ассортимент двигателей в Honda Accord VII:

бензин 2.0 (155 л.с.) - подходит для автомобиля класса, не подкупает динамикой,

бензин 2,4 (190 л.с.) - динамичный, отлично работает с машиной,

дизель 2,2 (140) - лучшее сочетание производительности и экономии расхода топлива.

Линейка двигателей в Mazda 6 (GG / GY):

бензин 1,8 (120 л.с.) - не очень динамичный, но достаточный для спокойной езды,

бензин 2.0 (141 и 147 л.с.) - динамичный, довольно экономичный,

бензин 2,3 (162 и 166 л.с.) - довольно динамичный,

дизель 2.0 (121 л.с.) - экономичный,

Дизель 2.0 (136 и 143 л.с.) - удачное сочетание экономичности и производительности.

Что не так с Honda Accord VII?

коррозия кузова и повреждение краски,

неисправная регулировка фар,

повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,

риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC

фатальное состояние некоторых тормозов,

разболтанность рулевого механизма

коррозия кузова и повреждение краски,

неисправная регулировка фар,

повреждение головы в двигателях на сжиженном нефтяном газе,

риск замерзания двигателя 2.0 i-VTEC

фатальное состояние некоторых тормозов,

разболтанность рулевого механизма

Что происходит в Mazda 6 (GG / GY)?

коррозия кузова, ходовой части и повреждение краски,

риск замерзания двигателя 2.0 MZR-CD,

повреждение двухмассовых колес,

неисправности датчика двигателя, клапанов рециркуляции отработавших газов.

Хонда Аккорд VII или Мазда 6 (GG / GY)?

Это даже не столкновение двух моделей, а две группы любителей авто и реальных пользователей. Прежде чем перейти к существу дела, хочу уточнить одно - это не руководство для владельцев обоих автомобилей, которые выступают на дискуссионных форумах и знают о них все. Это руководство для людей, которые мало или ничего не знают о них.

Заявления типа: "как вы заботитесь, так что у вас есть"часто повторяется защитниками, особенно Mazda 6 - касаются каждого автомобиля, но жизненные реалии и мир онлайн, сосредоточенный вокруг одной модели, - это две разные вещи.

Это также не место для повторения банальностей о регулярных заменах масла или для просмотра сроков обмена и поиска знаний на форумах. Это общее руководство для людей, которые задаются вопросом, что выбрать.

Если предположить, что у автомобилей есть кузов в аналогичном состоянии - мазда будет ржаветь быстрее - и под капотом работает бензиновый двигатель объемом 2,0 литра, лучшим выбором может стать «шестерка». По простой причине - все больше и больше конфискаций единицы с такой емкостью в аккордах.

Кроме того, мазда ездит лучше. Другое дело, что двигатели Hond безупречны при условии замены распределительных валов в сервисе 2.0. Отказ электрического или электрического оборудования происходит переодически.

Если принять во внимание более мощные двигатели с большей мощностью, аккорд, безусловно, является лучшим выбором, но следует отметить, что это гораздо более дорогой автомобиль. Поэтому, принимая во внимание разницу в цене , Mazda 6 может снова стать лучшей моделью, при условии, что вам достаточно производительности всего в 170 лошадиных сил. Потому что Honda с двигателем 2.4 действительно динамична.

С точки зрения дизелей выбор также не очевиден вообще. Потому что, с одной стороны, у нас плохие мнения об этих агрегатах в мазде, которые часто ломают довольных пользователей, но с другой стороны, очень хорошие мнения о дизелях Honda, которые гораздо дороже в ремонте и часто игнорируются.

Правда заключается в том, что обычно все недостатки двигателей Mazda уже устранены, и покупка такого автомобиля не связана с таким большим риском, как несколько лет назад. Пользователи должны были заботиться о них. Тем не менее, другой способ - взглянуть на агрегаты Honda, которые почти идеальны, но ими немного пренебрегают, поэтому легко найти. Здесь, спустя годы, надежность этих двигателей может стать проблемой, а не преимуществом. Однако, приняв подобное условие, лучше выбрать Honda Accord.

В целом, принимая аналогичное техническое состояние обоих автомобилей, более безопасной, но гораздо более дорогой моделью является Honda Accord. За этим говорит лучший доступ к запасным частям, в том числе и тем, которые используются в качестве целых компонентов. Это менее дефектно и легче ремонтировать.

Mazda - это, как правило, автомобиль, так как его цена говорит о том, что это полная средняя цена. Очень часто в плохом состоянии, как кузов, так и механика, часто эксплуатируются. Если вы найдете свой автомобиль в хорошем состоянии, с безопасным бензиновым двигателем, вы должны быть довольны. А за самые ухоженные копии вы заплатите столько же за немного изношенные хонды. Однако, кроме цены, лучшим автомобилем является Аккорд. Он не подвержен коррозии так быстро, он ломается реже, он лучше сохраняет свою ценность и не требует много знаний о модели, чтобы наслаждаться длительной эксплуатацией.

Honda Civic 4D или Mazda 3?

После выборов взял небольшую паузу, это связано с большой занятостью и желанием взять передышку, как то эмоционально прошли для нас первые выборы, которые застали врасплох из-за угла. Так же это связано с моей ленью в написании данного поста :)

С машиной за это время произошли кардинальные изменения, после которых, я уверен, что получу комментарии людей которые меня поймут, и конечно же порцию критики :) В общем пока я приготовлю пакетик для дерьма — придётся подождать.
Об этом изменении я обязательно напишу позже т.к. этот пост должен быть раньше и будет правильно его написать именно в такой очередности.

Все дело в том, что я пообещал своему подписчику Camidzu сделать небольшое сравнение автомобилей Honda Civic 4D и Mazda 3, он хочет продать мазду и купить хонду и его заинтересовало мое мнение исключительно как бывшего владельца Мазды 3.

Сразу хочу сказать, что это сравнение сугубо мое личное мнение и на истину не претендует. Обещаю быть объективным и писать правду и ничего кроме правды. Погнали…
Что выбрать Honda Civic 4D или Mazda 3?

Поскольку Mazda 3 была не в полной комплектации, а Honda в полной, то на это будет сделана скидка, так же рассматривать моторы и динамические характеристики этих авто я не буду, это будет не корректно.

Решил сравнить по трем пунктам:

1. Кузов.
2. Салон.
3. Управляемость.

В каждой категории будет присвоен один бал за победу и по итогу мы получим победителя.

Honda Civic 4D и Mazda 3 относятся классу С и были ярыми конкурентами при старте своих продаж, безусловно были и другие, но многие, как и я, выбирали себе авто именно из этих двух
И так, что мы имеем по сухим тех характеристикам:

Но вы конечно же можете сказать зачем нам тех характеристики мы и сами их можем посмотреть, но я их показал для того чтобы вы обратили внимание на то, что машины очень схожи своими габаритами кузова. Но если посмотреть чисто визуально, то не знаю как вам, но мне Civic кажется длиннее, шире и в целом – больше. Mazda 3 как то визуально выглядит более компактным авто. И когда я уже купил Хонду и сравнил размеры кузова по тех характеристикам, я был очень удивлен, т.к. Хонда мне показалась значительно больше Мазды.

Так же моё удивление вызвали данные по размеру багажника, т.к. при частых выездах на природу, с одним и тем же набором для пикника, в Хонду помещалось все точно также и оставалось больше места, чем при аналогичной загрузке в Мазду.

Клиренс при покупке Хонды меня больше всего настораживал, т.к. я уже писал выше – люблю выбираться за город на природу, и на Мазде я частенько задевал какие-то неровности дороги особенно порогами, а тут нужно опуститься еще ниже на 15 мм.

Все опасения развеялись когда я на Хонде проезжал не чиркая там, где задевал Маздой. После быстрого анализа причина стала понятна, у Мазды вся проблема в форме усилителя порога, он уходит вниз еще на добрых 1.5-2 см (точно не помню, а померить уже не могу)

Не знаю с ним считали клиренс или нет, но факт остается фактом, что машина цепляется этим порогом постоянно.

Продолжая тему кузовов, хотелось бы обратить внимание на жесткость и антикоррозийные свойства.Я конечно понимаю, что всё очень зависит от хозяина и от того как он эксплуатировал и следил за состоянием своего авто, но Мазда 3 особенно в кузове «доресайл» (хотя встречал и «рестайлы») ужасно гниет, это касается арок, низа дверей, днища и порогов. Я честно сказать задолбался исправлять эти косяки на своей Мазде. С Хондой подобных проблем слава богу нет.

Ну и самый главный ппц, на мой взгляд, в Мазде 3 подстерегает владельцев седанов (на хэтчах такого нет). Я честно сказать такого прикола от мазды не ожидал, такого даже у Вазов нет!
Это расслоение и разрывание, в прямом смысле слова, задней полки усиления кузова. Что ведет к ужасным скрипам в задней части авто.

Владельцы варят (я кстати тоже варил), сверлят и ставят болты, клепают, и все равно не могут избавиться от этих разрывов и ужасных скрипов навсегда.

У меня лично какое-то время после ремонта было тихо, а затем опять начало понемногу поскрипывать.

Мой бал за кузов однозначно идет в пользу Хонды – 1:0.

Honda Civic 4D – Mazda 3 — 1:0

По наруже все ясно. Что имеем внутри?

Внутри Civic и Мазда 3 отличаются кардинально. В мазде салон более классически выполнен. В Хонде все не стандартно, но очень классно.

В Мазде 3 на мой взгляд классная и красивая панель, классическое расположение приборов. Подсветка приборов выполнена в красном свете, смотрится очень достойно, одни стрелки спидометра и тахометра, которые смотрят вертикально вниз, — много стоят! Удобный руль и расположение приборов. Карты дверей, как по мне тоже классно смотрятся. Так называемая «борода» панели идет в самый низ плавно переходя в туннель под кулисой кпп, а не обрывается как у Хонды. Обивка сидений выполнена в двух цветах. Основном сером или черном и цветными вставками. У меня было вот такое исполнение:

Описывать салон Хонды, хочу начать со своих первых ощущений, как я первый раз сел в Хонду после Мазды. Салон оказался просторнее и причем это отчетливо чувствуется, как будто сел в салон машины класса D после класса С. Такое же ощущение было у всех кто со мной ездил, не успев ещё забыть, как было в Мазде.
В Хонде очень своеобразный салон, а именно, я имею ввиду, панель и комбинацию приборов на ней. Только ленивый не назвал исполнение этой панели «космической» или «как на космическом корабле» :)
От себя скажу, что в 2006 году Honda Civic 4D очень смело – шагнула в будущее, да так хорошо это вышло, что Civic до сих пор выглядит интересно, в отличии, от похожих друг на друга, однояйцевых близнецов других производителей, с их общими платформами.
Честно признаюсь, что при выборе авто меня настораживала именно панель, где не было привычных приборов на привычных местах, но как только я сел внутрь и взялся за руль, я понял, что это моё. И эта огромная панель которая на фото кажется какой-то непонятной, в реальности просто офигительна. Очень красивая подсветка приборов и элементов торпеды. Отдельно вынесенный спидометр, во время движения всегда перед глазами и одновременно абсолютно не мешает обзору. Продуманно все очень классно и все находиться на своих местах. Руль на Цивике меньше чем на мазде, но он очень удобен и на мой вкус — красив.

Подводя итог по салонам я не могу кому-то отдать победу. Оба салона по своему хороши. И хотя я уже на Сивике, мне все равно очень нравиться панель Мазды 3 и салон в целом. Поэтому все получат получают по одному баллу — 1:1.

Honda Civic 4D – Mazda 3 — 2:1
Управляемость.

Ну и как по мне, самое интересное это управляемость данных автомобилей. Обе управляются классно и могут похвастаться в подвеске сзади «многорычажкой». На Мазде 3 стояли еще родные амортизаторы, за Хонду врать не буду — не знаю.

Начну с Мазды 3 подвеска у которой, я бы сказал, в меру жесткая, позволяет классно перестраиваться и входить в повороты с минимальными кренами. В Мазде 3 стоит прекрасный гидро/электро усилитель который позволяет стоя на месте крутить руль с легкостью, а на скорости приятно наливается. Реакция на движение рулем на скорости просто молниеносная. Управлять Маздой на скорости и входить в повороты доставляет одно удовольствие.

Хонда управляется более плавно, реакция на резкое движение руля не такая молниеносная как на Мазде 3, но вполне достаточная, и сказать, что машина тупит язык не повернется. Едет Civic просто отлично, в меру мягко и в меру жестко одновременно, мне очень импонирует такое поведение авто. Единственное, что мне не нравится это крены в поворотах и при резком перестроении. Но уверен это лечится другим комплектом более жестких амортизаторов.
У меня стоит гидроусилитель электроусилитель который полностью меня устраивает, да конечно мизинцем стоя на месте руль не покрутить, но зато на скорости приятно дубеет сохраняя четкую курсовую устойчивость.
Как бы классно не управлялась Хонда, но мой голос – Мазде 3 — 0:1

Honda Civic 4D – Mazda 3 — 2:2

Подводя итог скажу, что было много факторов которые, я не описал и не затронул. Попробую вкратце затронуть некоторые. Расход топлива у обеих машин приблизительно одинаковый, но Хонда на автомате и может похвастаться движком 1.8, против движка 1.6 который стоял на моей Мазде, и к слову едет на свои 105 л.с. очень достойно.

Вот собственно, наверное и всё, что я хотел вам написать. По моему обзору из трех критериев получилась ничья. Напомню, что это просто мое мнение, которым я с вами поделился.

Если бы мне задали вопрос, что я посоветовал бы вам купить Honda Civic 4D или Mazda 3?

Мой ответ очевиден, и мой выбор в моём гараже — Honda Civic 4D и никак по другому!

Она лучше, она больше, она комфортнее, она вся до мелочей классная и располагает к себе, это не передать никаким обзором, это нужно прочувствовать, сесть за руль и почувствовать!

Сравниваем одноклассников Мазда 3 и Хонда Цивик: Сложный выбор

Мазда 3 или Хонда Цивик

Что лучше Honda Civic или Mazda 3

Как же выбрать Honda Civic или Mazda 3?

Для объективности сравнения, что лучше, выбираем хэтчбеки Мазда 3 с двигателем 1,5 л, 120 л.с. и Хонда Цивик 1,8 л, 142 л.с. Обе модели имеют гидротрансформаторную автоматическую коробку передач.

Honda Civic или Mazda 3

Силовые агрегаты

Ходовые качества

Двигатель Мазда обеспечивает автомобилю достаточную динамику и ровный разгон. Максимальная отдача происходит на повышенных оборотах, но и на «низах» имеется запас мощности. Автоматическая трансмиссия оптимально выбирает одну из 6-ти ступеней и позволяет сглаживать рывки, неизбежные при использовании мощного мотора.

Mazda 3 1,5 Honda Civic 1,8
Время разгона до 100 км/ч, с 11,7 10,2
Максимальная скорость, км/ч 190 210
Мощность, л.с. 120 142
Крутящий момент, Нм 150 174

Лишь на шоссе иногда возникают вопросы при совершении обгонов: коробка передач не мгновенно реагирует на действия водителя.

Honda Civic vs Mazda 3

Испытание гоночной трассой

После прохождения первых виражей на Мазде поражает легкость управления, настолько линейна связь между поворотом рулевого колеса и углами поворота передних колес. Причем, удовольствие от вождения усиливается от времени нахождения за рулем автомобиля. Перед очередным виражем уже меньше пользуешься педалью тормоза, выходя к пределам возможностей шасси Мазда. Попутно представляя, насколько динамичной будет 300-сильная турбированная Mazda 3 MPS.

Рулевое управление Хонда Цивик имеет несколько замедленную реакцию на действия водителя. В повседневных поездках это не так заметно, а на гоночной трассе заставляет водителя нервничать и искать оптимальные углы поворота рулевого колеса. В результате интенсивнее замедление при входе в поворот при отсутствии четкой обратной связи.

Экономичность

Сравнение дизайна

В категории дизайна оба автомобиля хороши. Определить, что лучше Цивик или Мазда 3 невозможно. Агрессивно-динамичный внешний вид усиливают раскосые передние фонари и крупные фальшрадиаторные решетки обеих моделей. Профиль кузова больше напоминает спортивное купе, чем обычные хэтчбеки.

Безопасность

Современные Honda Civic и Mazda 3 соответствуют друг другу по уровню безопасности. Стандартные комплектации оснащены расширенными опциями в области активной и пассивной безопасности. Сивик при испытаниях по Euro NCAP набрал максимальные баллы, также, как и Мазда.

Интерьер

Интерьер Мазда 3 в последнем поколении предлагает классические решения: прямые линии, прямоуголные дефлекторы обдува, вертикальная центральная консоль с крупным дисплеем системы мультимедиа наверху. Освежает темный внутренний мир горизонтальная серебристая вставка. По-прежнему удобное рулевое колесо и комбинация приборов.

Салон Хонда Цивик напоминает космический корабль будущего. Приборная панель имеет несколько уровней. На привычном месте только тахометр, остальная информация в верхней части панели. На центральной консоли, развернутой к водителю расположен многофункциональный экран и блок управления системой климата. Эргономика на уровне, но водитель вынужден отвлекаться, чтобы перевести взгляд между обилием информации.

Интерьер

Вместительность салона и багажника

По объему внутреннего пространства Мазда, как настоящий спортивный болид. И если на переднем ряду запаса хватает, то на заднем ряду очень тесно, расстояние до переднего ряда минимально. Водительское кресло имеет правильный профиль и оптимальный запас регулировок. Предназначение автомобиля не грузоперевозки. Малый объем багажного отделения (308 л) вкупе с выступающими внутрь колесными арками. Увеличение пространства можно добиться, лишь сложив спинки задних сидений.

По сравнению с соперником объем багажника Цивика просто громадный – 477 л. На заднем диване места гораздо больше. Но есть вопросы к месту водителя. Переднее кресло слишком жесткое и имеет ограниченный диапазон регулировок.

Сравнить Honda Civic и Mazda 3 с другими моделями

Одноклассниками японцев являются европейские модели Audi A3, Volkswagen Golf, Opel Astra, Peugeot 308, у которых Мазда и Цивик выигрывают как по дизайну, так и по оснащению.

Стоимость моделей

Официальные дилеры Honda в России прекратили продажу модели Civic с 2016 года. На тот момент стартовая цена модели начиналась от 929 тысяч рублей.

Мазда 3 хэтчбек в салонах дилеров продается за 1 млн.271 тысячу рублей.

Итоги сравнения

Выбирать лучший из этих двух автомобилей – дело неблагодарное! Все равно, что выходить замуж. Если по любви, то Мазда 3 – выразительный дизайн, отточенная ходовая и инновационный двигатель. Если по расчету, то Хонда Цивик – более мягкая подвеска, просторный салон и вместительный багажник.

  • 0 комментариев

Mitsubishi Lancer, Honda Civic или Mazda3.

да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда. посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами.
список вопросов для фильтрации машин по телфону

1-птс оригинал или нет (если дубликат-кат егорически не покупать машину. )
2-никаких генеральных доверенностей.
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп. у всех естеств енно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте. однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывай те.. много нюансов.
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака. потом объяснили зачем. если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода.
удачи в покупке.

да и как будете выбирать машину-учтите что по крайней мере в москве, продавцы машин думаю что вокруг них одни лохи и пытаются впарить корыта за такие бабки..
я сам искал аккорда. посмотрел 17 машин.. по телефону все нормальные.. приезжаешь смотреть-убитый хлам с кривыми документами.
список вопросов для фильтрации машин по телфону

1-птс оригинал или нет (если дубликат-кат егорически не покупать машину. )
2-никаких генеральных доверенностей.
3 сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального диллера
4-была ли машина в дтп. у всех естеств енно они не битые, ездила бабюля за хлебом по выходным, короче подобному бреду не верьте. однознадчно делать диагностику если вы сами не разбираетесь..
5 где покупалась и обслуживалась машина (я при поисках аккорда наткнулся на машину в идеальном состоянии а как полез в документы.. такого хаоса я никогда не видел.. птс дубликат, несколько хозяев, а машину продавали какие то мутные пацаны по ген доверенности)
если есть возможность вызвать спеца-вызывай те.. много нюансов.
ещё при продаже моей машины покупатель попросил открыть лучок бензобака. потом объяснили зачем. если машина была в дтп то лючок бы откручивали для подбора краски и поцарапали бы отверткой винты крепления.. у меня они были прокрашены с завода.
удачи в покупке.

ну тут я Вам помочь не смогу.
мужчину своего попросите. Вам самим категорически не рекомендую выбирать.
я осматривал машины сам.
попробую объяснить каким образом..
1-ко сяки по кузову.. внимательно надо осматривать чистый кузов (некоторые уроды пригоняли машину на осмотр коцанные и покрытые грязью-я с собой возил тряпочки) со всех сторон, под углом к свету.. если детали крашеные то будет незначительное отличие цвета, шагрень, неровности поверхности (я такие вещи слабо замечаю-тут нужен взгляд человека который занимается покраской машин-эти видят все)
2-осмотрите все зазоры.. они должны быть равномерные. если неравномерные-99% машина битая. япошки за зазорами строго смотрят при производстве.
вообще есть приборчик похожий на лазерную указку для замера толщины лакокрасочного слоя.. стоит копейки.. толщина краски должна быть равномерна.. если прибор покажет намного больше или меньше среднего показателя-значит деталь ремонтировалась.. если ничего не покажет-значит дыра заделанная стеклотканью.

прокат итесь на машине.. никаких стуков в подвеске быть не должно.. руль должен хорошо проворачиваться. акпп должна работать без толчков. кондиционер, целостность противотуманок(оригинальные стоят 16 тыщ), всякие кнопки проверьте методом тыка и визуально.
вообще по пунктам то что я написал выше про документы выберите машину по телефону.. а потом тащите с собой жестянщика на осмотр который может определить битая машина или нет.. остальное-подвеску, двигатель-это к официальному диллеру на диагностику.. стоит помоему 2500 р.

Читайте также: