Что лучше мерседес 190 или ауди 80

Обновлено: 05.07.2024

Audi 80 B4 или BMW 3 E36?

Audi 80 B4 или BMW 3 E36?

"Выбираю между Audi 80 B4 и BMW 3-й серии (кузов Е36), седан, с бензиновым мотором. Какой из автомобилей лучше подходит для наших условий, надежнее, дешевле в ремонте? Знаю, что кузов у BMW хуже в плане коррозии, но неужели все настолько плохо и нельзя найти нержавый автомобиль? И еще интересует ваше мнение: чьи бензиновые моторы надежнее - Audi или BMW?"

С точки зрения стойкости к коррозии, безусловно, Audi 80 выглядит предпочтительнее: до сих пор встречаются автомобили с минимальными повреждениями кузова. Про BMW этого, к сожалению, не скажешь: одна из самых больших проблем Е36 на сегодняшний день как раз и есть гниющий кузов. Найти "тройку" без ржавчины практически невозможно. И не стоит обольщаться, если машина блестит и нет ни одного "жучка", - свежая покраска наверняка говорит о том, что автомобиль "обливался" как раз с целью хоть на время избавиться от коррозии. Увы, ее очередное появление на свет лишь вопрос времени…

Справедливости ради отметим, что выбор в пользу Audi не означает, что удастся гарантированно избежать проблем с коррозией: ненадлежащий уход за кузовом и некачественный восстановительный ремонт однозначно приводят к "рыжей чуме". Но то, что найти "живой" по кузову экземпляр проще, факт. С другой стороны, "тройку" Е36 выпускали до конца 90-х, так что при наличии средств можно рассчитывать на более свежий автомобиль в неплохом техническом состоянии, тем более что верных поклонников баварской марки, готовых ухаживать за старыми машинами, у нас в стране достаточно.

С моторами ситуация следующая. У Audi более надежными считаются 4-цилиндровые 2,0-литровые (90 и 115 л.с.), относительно проблемными - пятицилиндровый 2.3 (133 л.с.) и шестицилиндровый 2.6 V6 (150 л.с.), ну а 2.8 V6 (174 л.с.) хорош, но дорог по определению. Впрочем, все относительно, тем более что в 20-летнем возрасте уже важна не конструкция, а то, как прошла вся предыдущая "жизнь" мотора. В любом случае весьма вероятны проблемы с системой впрыска, да и перегревы из-за неисправностей системы охлаждения также вполне могли быть. Кроме того, моторы V6 требовательны к качеству масла.


Четырехцилиндровые моторы BMW, особенно цепные серии М43, серьезных пороков не имеют, хотя довольно капризны, поэтому перед покупкой также следует удостовериться, что все работает как надо. Форсированный 140-сильный двигатель 1.9 (индекс 318Si/ti) хоть и "прожорлив", но в целом хорош. И все же наиболее удачными считаются шестицилиндровые версии, однако они очень чувствительны к перегреву, из-за которого появляется риск повреждения ГБЦ. При этом сама вероятность перегрева достаточно высока: форсированный двигатель, горячий "пилот" и неисправности системы охлаждения - факторов риска более чем достаточно! Также перед покупкой не будет лишним проверить компрессию: многие двигатели с годами "устают" от агрессивного стиля вождения и низкого качества используемых ГСМ.

С точки зрения затрат на содержание дизельные моторы Audi - 1.9 TD (75 л.с.) и 1.9 TDi (90 л.с.) - предпочтительнее версий 325 td (2,5 л, 115 л.с.) и 325 tds (2,5 л, 143 л.с.). Но в любом случае сказывается возраст: износ цилиндропоршневой группы и ТНВД весьма вероятен. Поэтому, какой бы из вариантов ни рассматривался к покупке, в любом случае требуется тщательная проверка.

В общем, скажем так: если вы не гонитесь за динамикой и думаете про 4-цилиндровые версии, лучше отдать предпочтение Audi; если требуется мощность, мы бы рекомендовали ухоженные 6-цилиндровые модификации BMW, тем более что и шасси "трешки" лучше "заточено" под быструю езду.

Ну а если нужен полный привод, тогда опять же это Audi, но уже с мотором V6 2.8. Полноприводные модификации Quattro зарекомендовали себя с хорошей стороны не только на трассе - по сравнению с аналогичными моделями конкурентов они доставляют минимум проблем и в обслуживании, в том числе в плане обеспеченности запчастями.

Единственно но: у Quattro сзади многорычажка, тогда как переднеприводная Audi 80 обходится балкой. А у BMW тип задней подвески зависит от кузова. Ведь у трехдверного хэтчбека Compact сзади диагональные рычаги, как на Е30, а вот все остальные модификации имеют многорычажную схему. Все довольно надежно, но "пересыпать по кругу" выйдет дороже, чем с балкой, поэтому проверяйте ходовую перед покупкой! Спереди и "восьмидесятка", и "тройка" имеют однорычажную подвеску, но дешевле обойдется ремонт Audi. И вообще модель 80 при прочих равных обещает быть доступнее в содержании, чем 3-я серия, пусть даже 36-й "кузов" нынче недорог в ремонте. Все равно в случае с BMW верна фраза "за удовольствие надо платить". Но от себя заметим: по сравнению с предлагаемыми "живой" "тройкой" эмоциями переплата совсем небольшая!

Сравнение автомобилей седан Mercedes-Benz C-klasse W202 и седан Audi 80 B4

Mercedes-Benz C-klasse W202 (с 1993 по 1997)

Audi 80 B4 (с 1991 по 1996)

фотография Mercedes-Benz C-klasse W202

фотография Audi 80 B4

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 1750 руб
ОСАГО: 10983 руб 7551 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-92
средняя цена: 37.02 34.15
- по городу 100000 руб 67800 руб
- по трассе 54200 руб 37600 руб
- в смешанном цикле 71200 руб 47200 руб
Итого расходы за год: 87433 руб 56501 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.37165 руб 2.82505 руб

Общая информация

Страна марки Германия Германия
Сборка модели Германия Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 207 168
Разгон до 100 км/ч, с 10.6 14.1
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 13.5 / 7.3 / 9.6 9.9 / 5.5 / 6.9
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Экологический класс Euro 3
Расход в городе 13.5 9.9
Расход смешаный 9.6 6.9
Расход по трассе 7.3 5.5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2295 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 5400 70 / 52 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 220 при 4000 120 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90.9 × 88.4
Мощность двигателя 150 70

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 5 5
Тип привода задний передний

Размеры в мм

Длина 4487 4405
Ширина 1720 1695
Высота 1415 1395
Колесная база 2690 2545
Клиренс 150 130
Ширина передней колеи 1499 1410
Ширина задней колеи 1481 1430
Размер колес 195 / 65 / R15 175 / 70 / R14

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 430 425
Объем топливного бака, л 62 66
Снаряженная масса, кг 1340 1030
Полная масса, кг 1890 1490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

  • На 6 цилиндровых двигателях М104 - коробление головки блока цилиндров, это конструктивный недостаток. Выражается в потеках масла в задней части двигателя. 100 000 км
  • 6 цилиндровых двигателях М104 подвержен перегреву требует промывку, чтобы вычистить грязь между радиаторами, их придется разъединить, желательно это делать в mercedes сервисе раз в год и обязательно - при замене прокладки головки блока. 1 раз в год
  • Вискомуфта вентилятора при нормальном обслуживании имеет ресурс 100 000 км
  • 4х цилиндровый М111 в выпускном коллекторе появляются выпускном коллекторе трещины. После замены коллектора проблема уходит и не возвращается
  • Водяные насосы на всех моторах Mercedes-Benz (в том числе на V-образных, устанавливаемых с 1997 года) очень чувствительны к качеству антифриза и срокам замены (каждые два года). При нормальном уходе помпа служит 100 000 - 150 000км
  • на рядных 6 цилиндровых и компрессорных 4х цилиндровых двигателях натяжной и обводной ролики ремня привода навесных агрегатов чувствительны к грязи, соли и влаге выходят из строя подшипники к 60 тыс. км. При благоприятных обстоятельствах они доживут до 120 тыс. км. 60 000км
  • в V-образных 6 цилиндровые двигателях из-за плохого качества отечественного бензина, в первую очередь страдают свечи идет пробой по центральному изолятору
  • Сайлент-блоки и опоры нижних рычагов потребуют замены лишь к 80 000 км
  • При техническом обслуживании необходима проверка и регулировка зазор в конических подшипниках передних колес, тогда они прослужат более 150 000 км
  • шаровые соединения рулевой трапеции служат 40 000 - 60 000км
  • в АКПП возникает ошибка считывания оборотов коленвала. При этом управляющая электроника переводит коробку в аварийный режим. Добраться до дома можно, но требуется срочный ремонт
  • в АКПП возникает утечка масла через уплотнение электрического разъема. Как правило, уровень масла понижается незначительно, поэтому с ремонтом КПП (заменой уплотнительных колец) можно подождать.

Достоинства и преимущества

  • Практически в любом двигателе мерседес цилиндропоршневая группа, валы и вкладыши служат более 300 000км
  • Надежная подвеска, ходит долго
  • КПП мерседес обычно требуют лишь замены масла: в МКПП - каждые 90 000 км, в АКПП - 60 000 км

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о 80 b4

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г.

Ну чтож, вот в нашей семье появился очередной железный конь. Скажем так, машинка не новая, но в хорошем состоянии. Взята в принципе научится ездить для моей второй половинки.

Вкратце комплектация: все 4 стекла электрические (работает), кондиционер (работает и заправлен),акустика какая никакая есть, две пионерки сзади приделаны, литые диски родные, запаска есть со всеми оригинальными инструментами, Ауди кепка:))))), сигнализация с центральным замком (работает).

  • надёжный
  • дешёвые детали
  • малый расход топлива если ездить на газе!
  • модель устарела
  • есть ржавчина хотя её и не много

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1993 г. Часть 2

Итак, проехал первые 1000км. Был пробег в другой город туда-обратно 600км.

Сразу могу сказать что не много ушло масло. Была примерно середина отметки, стало чуть ниже, но в целом не критично. Машина всю дорогу шла ровно, разгонял до 130-140 местами, в среднем ехал 120км/ч. Расход получился 6евро на 100км, примерно 11л на 100км. В целом это порадовало! Когда машины не было, всё было проще, меньше ездили, сейчас опять надо не надо в машину и в дорогу.:) Если завести машину постоять и потом включить печку, не много попахивает газом, до запах быстро проходит. В целом всё хорошо. Народ покатал, всем понравилось, сказали что прёт хорошо, и состояние отличное для такого года, да и цена была отличная!

Видимо в августе уже придётся менять масло, фильтра. Отзыв очень маленький, так как это продолжение прошлого отзыва.:)

Отличная тачка, едет ровно, держит дорогу, повороты проходит хорошо. А что ещё надо? Да, может не так уже и пристижно выглядит, но она едет, а это то, для чего машина и создавалась.

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г. Часть 4

Позвольте представить вашему вниманию заключительную часть серии моих отзывов о машине под названием бочка, классике немецкого автопрома 90х или даже ранее годов.

Отзыв будет небольшим. скорее резюмирующим по прошедшим 5-и годам владения данным авто, а также финансовая сторона обладания 20-и летней немецкой машиной, сделанной людьми и для людей «по той» еще:) философии автомобилестроения. Итак, куплена была бочка в марте 07года., с пробегом 226т.км. (по второстепенным признакам состояния авто, а так же слов и документов от хозяев могу предположить, что оригинальный, хотя конечно правду знает один лишь бог:)), продана в мае 13г. с пробегом 326т.км. Получается 6 с хвостиком лет машина была в моем владении, однако последний год ездил на другом автомобиле (пока что не изменял VAGу, так что конечно же это была тоже ауди), так что будем исходить из расчета 5лет и 100т.км пробега личного владения. Вот на такой эксплуатации уже можно строить выводы по авто.

  • Садишься в машину и чувствуешь — вещь!
  • Возраст. Жаль, что ТАК больше не делают машины

Отзыв Audi 80 2.0 E (Ауди 80) 1992 г.

Владею Аудюшей почти 2 года. Несмотря на возраст машинки (21 год) на дает фору многим автомобилям, тем более отечественного производства.

Довольно резвая, оборотистая для города, да и на трассе особого дискомфорта не испытываешь (2.0 — 90 л.). Конечно запас дороги всегда приходится предусматривать, но активной тупости нет, набирает здорово.

Подвеска мягкая, все ямки и неровности проглатывает, на управлении особо не сказывается.

Автомобили какой марки лучше Mercedes-Benz или AUDI?

Спор о том, машины какой марки лучше — Mercedes, Audi или BMW — ведется уже не одно десятилетие. Именно эти три немецких гиганта входят в тройку лидеров, при этом они находятся в примерно одинаковом ценовом сегменте.

Поэтому однозначно дать ответ очень сложно, приходится учитывать массу факторов:

  • технические характеристики;
  • комфорт салона;
  • безопасность.

Также большое значение имеют мнения экспертов, уровни продаж в разных странах. Кроме того, ежегодно в мире составляются различные рейтинги, основной из которых «Лучший автомобиль года».

В этой статье на Vodi.su попробуем разобраться, что лучше: Ауди или Мерседес.

AUDI vs Mercedes-Benz2

Лучший автомобиль года: рейтинги

Мнение экспертов имеет решающее значение. Лучшую машину года определяют во многих странах. Так, в 2015 году на мотор-шоу в Нью-Йорке лучшим был признан Mercedes-Benz C-класса. Он смог оставить далеко позади БМВ 2 серии, обновленный Фольксваген Пассат В8, Ниссан Кашкай и Мазду 2.

Лавры победителя в номинации лучший спортивный автомобиль года в США тоже достались Mercedes AMG-GT. Здесь с ним соревновались многие модели, среди которых были Audi TT и Audi S3.

Мерседес опережает Ауди и в Европейской номинации A Car of the Year, хотя и уступил первое место Ситроену С4 Кактус (248 баллов), Мерседес С-класс (221 балл). Автомобили же Ауди даже не вошли в пятерку лидеров.

Зато в России больше любят Ауди.

Так, по мнению российских автомобилистов марка Ауди считается лучшей в следующих номинациях:

  • новинка года — Ауди ТТ;
  • премиальная марка года.

Ауди ТТ также посчитали лучшим купе 2015 года.

В данном рейтинге Мерседес S-класса был назван лучшим представительским автомобилем 2015 года.

Самое интересное, что лучшим авто для города в 2015 году россияне выбрали UZ Daewoo Matiz. А Лада Калина Кросс стала лучшим универсалом повышенной проходимости, набрав больше очков, чем даже Audi A6 AllRoad.

AUDI vs Mercedes-Benz4

Ну а если анализировать данные за все те годы, что существует премия «A Car of the Year» в Европе в рамках Женевского автомобильного салона, то Мерседес и Ауди лишь по одному разу становились лучшими:

  • Mercedes-Benz S-класса W116 — 1974 год;
  • Ауди 80 — 1973 год.

Верить или не верить этим рейтингам, каждый решает сам, но можно согласиться с тем фактом, что в целом Ауди и Мерседес идут на равных.

Технические характеристики

Понятно, что сравнивать всю модельную линейку этих гигантов немецкого автопрома мы не будем, но вот некоторые знаковые модели можно сравнить.

  • Mercedes GLA — 170 л.с., 220 CDI 4 Matic DCT, 6,1 л./100 км;
  • Audi Q3 — 177 л.с., 2.0 TDi Quattro S Tronic, 6.3 l/100 км;
  • BMW X1 — 184 л.с., xDrive 20d, АКПП, 6,1 л/100 км.

То есть видно, что автомобили одинаковые в своем классе: полноприводные кроссоверы, с практически одинаковой мощностью дизельных двигателей и одинаковым расходом топлива в смешанном цикле. Все оснащены автоматической трансмиссией.

Что же показал тест-драйв?

Мерседес GLA — чувствуется нехватка мощности, конкуренты его спокойно обходят на прямой. Объема бака в 50 литров хватает на 800 км пути, тогда как Ауди и БМВ проходят на одной заправке 1010 и 960 км соответственно.

AUDI vs Mercedes-Benz3

Правда, Мерседес «нафарширован» массой электроники, всевозможных датчиков. Так что, если вы покупаете авто не для гонок, а для семейных длительных поездок, то Mercedes GLA станет отличным выбором.

Стоит отметить и такой факт: по своим габаритам и Мерседес и БМВ Х1 уступают Audi Q3, то есть у Ауди салон самый просторный и комфортабельный. Но зато Ауди уступает по своему экстерьеру — Мерседес и БМВ выглядят действительно круче и более агрессивно (хотя это на любителя).

Когда эксперты подсчитали все за и против, проанализировали возможности автомобилей на треке, а также посмотрели на ценники, то получилась такая картина:

  • БМВ — 470 баллов (отличные технические характеристики, довольно просторный салон, хоть и меньше чем у Ауди, узнаваемая внешность);
  • Ауди — 467 очков (вместительный, мягкая подвеска, хороший двигатель и быстрая коробка передач, но внешность не очень);
  • Мерседес — 450 (отличная управляемость, престижный вид, но вот для данного класса слабоват движок, не достаточно просторный салон).

Еще Мерседес подкачал из-за завышенной стоимости.

Конечно, результаты таких тестов не стоит рассматривать слишком уж серьезно. Ни для кого не секрет, что кроссоверы — это прерогатива БМВ. Ауди и Мерседес больше ассоциируются все-таки с респектабельными и представительскими седанами. А в этом сегменте они могли бы дать фору любой другой модели.

Отзывы владельцев

Много полезной информации можно почерпнуть из общения с людьми, которые хорошо знакомы с обеими марками и могут высказать свою точку зрения.

Те водители, которые проживают не в Москве или Питере, говорят, что найти специалистов способных качественно обслуживать электронику, подвеску, трансмиссию Мерседес, достаточно трудно. Даже в СПб такие мастерские можно пересчитать по пальцам.

С другой стороны, Мерседес отличается высоким уровнем надежности.

AUDI vs Mercedes-Benz1

Ауди уже давно пользуются у нас большим спросом, поэтому специалистов хватает. Не зря ведь на дорогах можно встретить Ауди А 80 или А 100 80-90-х годов выпуска. Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. Подвеска довольно мягкая, но с увеличением скорости становится более жесткой.

Тем не менее, многие согласятся с тем, что Ауди тоже не очень дешево обходится в обслуживании, а ломается чаще, чем Мерседес.

Исходя из всего выше изложенного, приходим к выводам:

  • Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже;
  • в обслуживании обе машины довольно дорогие;
  • Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);
  • Мерседес ассоциируется с престижем и имиджем.

Ну а какую машину выбрать, каждый покупатель решает сам, исходя из своего финансового положения.

Audi 80 B4 (1991-1996) – джекпот

Ауди 80 все еще заслуживает внимания тех, кто хочет приобрести действительно надежный автомобиль, который не будет опустошать карманы. В придачу, он обеспечит достойный уровень комфорта и безопасности.

Конструктивные особенности

Audi 80 B3 и B4 – теоретически, один и тот же автомобиль, но с некоторыми техническими отличиями. Б4 получил модифицированную платформу с увеличенной на 70 мм колесной базой. Топливный бак расположили под полом, а не как в Б3 – за диваном. Трансформация позволила построить версию универсал Avant. Ранее были доступны только седан и купе. Стоит отметить, что седан B3 имеет более вместительный багажник, чем седан B4 – 453 литра против 430.

Конструкция Ауди 80 очень простая, поэтому машина весьма надежная. Оцинкованный кузов не склонен к коррозии, если только не был наспех отремонтирован в каком-нибудь гараже.

Несмотря на отсутствие подушек, авто достаточно безопасен. Все благодаря уникальной конструкции Procon-Ten. При лобовом столкновении двигатель через систему тросов втягивает руль и дополнительно притягивает ремни безопасности. Тем самым существенно снижается риск удара головой о рулевое колесо. Подушка безопасности в руле появилась только в 1993 году.

Автомобиль переднеприводный, хотя и имеет продольно расположенный двигатель. Конструкция подвески простая. Спереди – стойки Макферсон, сзади – торсионная балка. Настройки обеспечивают высокий уровень комфорта и управляемости. Ходовые качества впечатляют.

Предлагались модели и с полным приводом Quattro. Это стандартная конструкция с дифференциалом и постоянным распределением тяги по осям. Система значительно улучшает сцепление колес с дорогой и управляемость – Audi 80 B 4 идет как по рельсам. Правда, полноприводная трансмиссия ограничивает пространство багажника – пол расположен выше. Приставку Quattro могли получить только модификации с бензиновыми двигателями объемом 2,0-2,8 л.

Интерьер

Интерьер сегодня кажется устаревшим, но еще в 90-е году его считали роскошным. Большой руль, легко читаемые указатели, короткий рычаг переключения передач, комфортные кресла и хорошее качество исполнения. Удобный доступ в салон обеспечивают широко открывающиеся двери.

Автомобиль неплохо оснащался. Но, с другой стороны, в бедных версиях оборудование было примитивным. Сегодня наибольшее значение имеет кондиционер, как самый необходимый элемент в повседневной эксплуатации.

Двигатели

Палитра моторов Б4 довольно большая. Базовый 1,6-литровый бензиновый двигатель развивал от 76 до 102 л.с. Позже, модернизированная версия этого агрегата попала под капот Skoda Octavia и Volkswagen Golf VI.

Гораздо чаще из салонов выезжали автомобили с 2-литровым двигателем 2.0 и 2.0 Е. Мотор обеспечивал от 90 до 140 л.с. (в 16-клапанном варианте). Кроме того, были доступны: 5-цилиндровый - объемом 2,3 л (133 л.с.) и два V6 – 2,6 л/150 л.с. и 2,8 л/174 л.с.

Почти все бензиновые агрегаты оснащались многоточечным впрыском, в основном с электронным управлением. 5-цилиндровый имеет механический впрыск и поэтому совершенно не походит для питания газом. Только базовые версии объемом 1,6 и 2,0 л оборудованы простым одноточечным впрыском.

Абсолютной новинкой в линейке стал дизель 1.9 TDI, который сменил устаревший 1.6 TD. Современная конструкция с непосредственным впрыском топлива дебютировала именно в B4. Турбодизель развивал 90 л.с. и прославился своей долговечностью и экономичностью. Параллельно предлагался 75-сильный дизель того же объема с пометкой TD. Он является типичной ломовой лошадью и не заслуживает внимания.

Какой двигатель выбрать?

На рынке доминируют образцы с 2-литровым бензиновым двигателем, выступавшим в трех вариантах. 90-сильный имеет одноточечный впрыск и простейшую конструкцию. Разновидность 2.0 Е оснащалась многоточечным впрыском и развивала 115 л.с. Топовая 16-клапанная вариация имела отдачу 140 л.с.

Оптимальный выбор – 2.0 Е (115 л.с.). Этот блок использовался даже в преемнике Audi A4 B5. Он спокойно переносит внедрение газового оборудования. Любые неисправности возникают исключительно из-за небрежности. Мелкие дефекты касаются системы зажигания и впускной системы – утечки на отрезке между расходомером и коллектором.

Течь масла – распространенное явление.

В тоже время, в силу возраста может выйти из строя любой из элементов навесного оборудования, возникают утечки масла (из-под крышки клапанов и сальников), а ржавчина атакует выхлопную систему.

Может потечь и водяной насос, что вызовет дефицит охлаждающей жидкости, перегрев и прогар прокладки ГБЦ. К тому же результату приводит и коррозия термовыключателя электрического вентилятора радиатора. К счастью, устранение дефектов не потребует огромных сил и средств.

В отличие от оцинкованного кузова, выхлопная система ржавеет быстро.

1.9 TDI – это двигатель, о котором ходят легенды. Впрочем, сегодня это всего лишь легенды. Турбодизель требователен к обслуживанию. Чтобы продлить жизнь турбокомпрессору, замену масла лучше производить через каждые 8000 км. Производителем рекомендовано масло, соответствующее стандарту VW 505.00.

Турбонагнетатель – устройство дорогое. Оригинал стоит более 100 000 рублей, аналог – значительно дешевле – около 30 000 рублей. Простая конструкция узла (нет системы изменения геометрии) легко поддается ремонту. Дополнительных затрат может потребовать и интеркулер (охладитель надувочного воздуха).

Форсунки Bosch менее капризные, чем современные аналоги, но дизельного топлива низкого качества не терпят. Стоимость новой форсунки – около 26 000 рублей, а ремонта – 4-6 тыс. рублей за штуку.

Гораздо дороже в устранении проблемы с топливным насосом высокого давления. Новый ТНВД стоит космических денег – около 140 000 рублей. Привести его в чувство можно за 15-20 тыс. рублей. К счастью, ресурс насоса порядка 300-400 тыс. км.

Дым и падение мощности - наиболее распространенные симптомы неправильной работы расходомера, а не системы впрыска. Расходомер (от 3 000 рублей) – наиболее уязвимое место TDI.

Дизель – очень экономичный (4-6 л/100 км), но неисправности могут свести на нет всю экономию. Тем не менее, бережное обращение и своевременное обслуживание позволит рассчитывать на 400-500 тысяч беззаботных километров.

По части комфорта, наиболее предпочтительны бензиновые двигатели. TDI – ужасно громкий и сильно вибрирует. С возрастом малоприятные вибрации могут наблюдаться и в бензиновых моторах – изнашиваются опоры двигателя и коробки передач. В этом случае, помимо вибраций, при ускорении и торможении начинает гулять рычаг переключения передач.

Износ подушек двигателя и коробки неизбежен.

Что еще ломается?

Учитывая возраст, может отказать любой из элементов оборудования, но характерных больных мест нет.

Владелец может себе позволить поездки по плохим дорогам. Подвеска устроена таким образом, что капитальный ремонт не покажется слишком дорогим. Передние треугольные рычаги из стали (от 1500 руб) имеют сменные шаровые опоры (от 400 руб). Некоторые отмечают не слишком долговечные втулки рычагов. Задняя ось настолько примитивна, что там, в принципе, ломаться нечему.

В целом, тормозная система очень эффективная, а во многих экземплярах был предусмотрен ABS. Неприятности может доставить стояночный тормоз, который нередко закисает. Его механизм требует профилактического осмотра и очистки.

Случаются сбои и в работе электрооборудования: системы освещения, электрических стеклоподъемников или центрального замка.

Довольно часто рассоединяются трубки подачи жидкости к форсункам стеклоомывателя.

Эксплуатационные расходы

Ауди 80 – очень дешевый в эксплуатации автомобиль. Все благодаря надежности, долговечности и хорошей доступности запасных частей. С возможными проблемами справится любой механик. Многие неисправности можно устранить даже самостоятельно.

Ситуация на рынке

Автомобиль производился с 1991 по 1996 год. Техническое состояние, как правило, не зависит от возраста, но является главным фактором ценообразования. Цены на Ауди Б4 стартуют в районе 50 000 рублей, а за самые ухоженные экземпляры просят 200-250 тыс. рублей.

На рынке больше всего седанов. Подавляющее большинство из них имеют механическую коробку передач и передний привод.

Стоит ли покупать?

Несмотря на возраст, Audi 80 стоит внимания. Восьмидесятка – один из вечных автомобилей «старой школы», который всегда будет в цене, и переживет не одно поколение Ауди А4.

Что лучше мерседес 190 или ауди 80

Теперь такой же предлагают, но в хорошем состоянии за 150 рублей из. Красноярска

Ну, в целом, тенденция правильно подмечена

Ггг! А сколько МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ (или эквивалента, для горе-юмористов), прости, стоил мерс/беха/ауди 80-90-х годов будуч НОВЫМИ (в тех же 80-90-ых годах?)
Новая ауди-100 в 80-ом году теже 2 ляма, ИМХО, и стоила в переводе на "современные"!

А тенденции к ненавистным всем "высоким техноологиям" - это ЭКОЛОГИЯ, РАСХОД и ЦЕНА.
Да, авто уже не ездят по 15-20 лет. но.. согласитесь, ПОКУПАТЕЛЯ НОВОЙ АВТЫ это ипёт?

Если сравнить НОВУЮ АУДИ-80 (80-ых годов) и НОВУЮ АУДИ А4 (в последнем кузове) - я хз как там остальные - я бы взял А4. А цена у них, наверняка, была бы одинаковой. хотя, меня и терзают "смутные сомнения", о том, что 80-ка была бы раза в 1.5-2 подороже
А том, что я её там церез 5-7 лет продам, а следующий покупатель будет с ней е. аться - мне как-то "фиаолетово" будет

Ну и какую удельную мощщу (на единицу кубатуры) выдаёт первый и какую - второй?
Требования по экологии, само собой, "душат" движки. "высокие техноологии" - "раскручивают". так оно и идёт постоянно

Порой, у производителей случаются "промашки"
^_^

з.ы. а сосед удосужился мануал к своему пепелацу изучить?

Ага, 124-ый кузов очень неплох. Думал себе такой взять из Калининграда в варианте "вагон" , да пока думал, законы изменились . Пошлина подросла. А после, когда решал, у мерса - привод задний, а мне больше нравится передний. Взял Фолькс. Кстати, в Калуге Фолькс В5 продавался, с такой же справкой об экспертизе, за 120 рублей. Нормальных годов Я не решился брать.
А вот в Красноярск я бы съездил, за компанию. Давно в тех местах хотел побывать.

Неремонтопригодность - это плохо. Меня это огорчает не меньше Вас. Но это - обратная сторона хай-тека. Вы же не ремонтируете свой сотовый, калькулятор или ноут?
Возьмите такой ремонтопригодный авто как "Победа" или ГАЗ-21. Почти все безусловно подлежит ремонту. Только делать это надо беспрерывно.
Даже на ГАЗ-24 необходимо смазывать переднюю подвеску каждые 500 км (инструкция завода), и ежегодно - перебирать (практика жизни).

Меня самого обсуждаемые стороны прогресса не приводит в восторг, но это объективно.

Кстати, обсуждаемые авто всем хороши, но и разборки давно уже истощены. Например, распределитель (или как там его?) от Jetronic-а в нормальном состоянии уже лет как 5 или 8 на разборке не найти.

С уважением - Doktor77

кто ищет тот найдет. Другой вопрос бочка для души, эт несерьезно. S2,RS2 эт да. Хотя. Пусть кидают тапками, смотрел машины до 1.5 милиона а такой уютной, сбалансированной и приятной как бочка не нашел.

quote: Originally posted by Doktor77:

.
Неремонтопригодность - это плохо. Меня это огорчает не меньше Вас. Но это - обратная сторона хай-тека. Вы же не ремонтируете свой сотовый, калькулятор или ноут?

Сравнили тоже - товары в несколько разных ценовых категориях. Вы бы ещё зажигалки китайские вспомнили. Хотя если бы китайские "автомобили" стоили как зажигалки, возможно следовало бы рассмотреть вопрос о приобретении.

Возьмите такой ремонтопригодный авто как "Победа" или ГАЗ-21. Почти все безусловно подлежит ремонту. Только делать это надо беспрерывно.
Даже на ГАЗ-24 необходимо смазывать переднюю подвеску каждые 500 км (инструкция завода), и ежегодно - перебирать (практика жизни).

Проблема частого ремонта элементарно решается на машинах с которых началась тема - ремонтировать часто не нужно, а если припёрло - пожалуйста, всё просто.
Ну если ещё и делать всё чтобы затруднить этот ремонт специально - такие вещи кроме как откровенным вредительством и выкачиванием денег с потребителя назвать нельзя.

Меня самого обсуждаемые стороны прогресса не приводит в восторг, но это объективно.

Это называется массовое зомбирование, т.е. внушение мысли о том что машина, стоимостью в годовую зарплату - мелочь которую не только можно, но и нужно менять раз в три года.

Кстати, обсуждаемые авто всем хороши, но и разборки давно уже истощены. Например, распределитель (или как там его?) от Jetronic-а в нормальном состоянии уже лет как 5 или 8 на разборке не найти.

С уважением - Doktor77

Ну так и это тоже часть глобального вредительства.

quote: Originally posted by Merlin:

Ага, 124-ый кузов очень неплох.
А вот в Красноярск я бы съездил, за компанию. Давно в тех местах хотел побывать.

Единственное смущает, что машина пребывает там в "вечной мерзлоте".. По правде говоря, не знаю, как сильно это влияет на ее долгожительство. Он его долго уже не продает, привязался.. Хранит в гараже. 3х-литровый движок, говорит ест летом 7-9 литров.. Маловато что-то для такого возраста..
А компания - это зер гуд

Возможно, не спорю. Но мне все равно не очень нравится. Для этого есть тойоты, субару..
Ваш белый тоже красивый

Ви таки уверены, что продадите? И если да, то за сколько?

quote: Originally posted by Doktor77:
Например, распределитель (или как там его?) от Jetronic-а в нормальном состоянии уже лет как 5 или 8 на разборке не найти.

С уважением - Doktor77

Кстати у меня друг продает такой бенц с дизелем 1993год-котовые яйца во всем, привезен из Германии и был все время в одной семье.

quote: Originally posted by ycb1:

Кстати у меня друг продает такой бенц с дизелем 1993год-котовые яйца во всем, привезен из Германии и был все время в одной семье.

цвет, год, пробег, состояние, цена, книжка, вин.. по этим данным, точнее по вину можно выяснить почти всё

мерсики бывают разные:

риально-спортивные, версия Еволюшн

и гламурные женские

и чиста мужские

quote: Originally posted by YolkinTuzik:

Ггг! А сколько МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ (или эквивалента, для горе-юмористов), прости, стоил мерс/беха/ауди 80-90-х годов будуч НОВЫМИ (в тех же 80-90-ых годах?)
Новая ауди-100 в 80-ом году теже 2 ляма, ИМХО, и стоила в переводе на "современные"!

А тенденции к ненавистным всем "высоким техноологиям" - это ЭКОЛОГИЯ, РАСХОД и ЦЕНА.
Да, авто уже не ездят по 15-20 лет. но.. согласитесь, ПОКУПАТЕЛЯ НОВОЙ АВТЫ это ипёт?

Если сравнить НОВУЮ АУДИ-80 (80-ых годов) и НОВУЮ АУДИ А4 (в последнем кузове) - я хз как там остальные - я бы взял А4. А цена у них, наверняка, была бы одинаковой. хотя, меня и терзают "смутные сомнения", о том, что 80-ка была бы раза в 1.5-2 подороже
А том, что я её там церез 5-7 лет продам, а следующий покупатель будет с ней е. аться - мне как-то "фиаолетово" будет

был такой. 1988 года выпуска. 190 Е .. эхх вот машинка была. неубиваемая.

а сколько стоила квартира в то время в Москве? можно было полквартиры купить наверное. а сейчас. все относительно.

Есть одно НО, которое меня пугает доусрачки.
Если я на 124-ом сниму современный кЕтаец, к ним там всем старушка с косой причапает.
А я отряхнувшись, поеду домой на такси.

Даже старые немцы, в разы безопаснее кЕтая.

quote: Originally posted by кузя:

Есть одно НО, которое меня пугает доусрачки.
Если я на 124-ом сниму современный кЕтаец, к ним там всем старушка с косой причапает.
А я отряхнувшись, поеду домой на такси.

Даже старые немцы, в разы безопаснее кЕтая.

Да кто-бы спорил. Тут на форуме кто-то правильно сказал : "А каким образом покупатели китайских машин прошли психиатра при получении медсправки на права?"

Приезжает Chery-Amulet в сервис,
"У вас би-ксенон на Амулет есть?"
"Есть - 3500р."
"За 3500 - это-же голимый Китай!"
"Да не, что вы, - оригинал!"

Что лучше: Mercedes или Audi

что лучше mercedes или audi

Подписаться на уведомление
о поступлении интересующего автомобиля

Тройку лидеров (Mercedes, BMW и Audi) постоянно сравнивают. И будут сравнивать дальше, потому что уверенно сказать, например, что лучше, Mercedes или Audi, достаточно сложно. Для них характерны общие черты машин : высокий уровень комфорта, отличная управляемость, мощные двигатели, экологичность, передовое оснащение.

Ключевые особенности

Другое дело, что эти автомобили предназначены для разных людей. Каждая марка имеет свою особенность, определенную уникальность и акцент. Например, «Мерседес» — это первоклассные материалы отделки и максимальный комфорт. Это значит, что ели сравнить модели одного класса, например и А4, в примерно одинаковых комплектациях, то первый окажется комфортнее.

Но при этом «Ауди» тоже имеет свои преимущества. Например, этот немецкий производитель первым представил полный привод Quattro, который стал легендарным и задал вектор развития автомобильной промышленности. Сейчас и у других немецких производителей есть автомобили с полным приводом, но «Ауди» были первыми.

Что дешевле в обслуживании: Mercedes или Audi

Чтобы сравнить стоимость обслуживания, нужно взять конкретные модели. Правда, нет гарантии, что при сравнении других моделей стоимость обслуживания будет такой же. В целом нужно понимать, что обслуживание автомобилей немецкого примерно одинакова.

Что вообще входит в стоимость обслуживания? , это ежегодное техобслуживание, которое у всех дилеров стоит примерно одинаково. , это цена запчастей и расходных материалов. В третьих, расход топлива. Затраты на бензин — один из главных пунктов обслуживания автомобиля.

Современные модели Audi и «Мерседес» оснащены системами и другими технологиями, которые позволяют экономить топливо. Поэтому даже самые мощные двигатели автомобилей отличаются экономичностью.

Единственный параметр, который легко сравнить, — это стоимость самих автомобилей. В этом плане битву «Ауди» против «Мерседеса» выигрывают первые. Если взять весь модельный ряд Mercedes, то самый доступный автомобиль — хетчбэк .

Если же рассмотреть модельный ряд Audi, то самый доступный автомобиль — компактный седан A3. Он стоит в среднем на 300 000 дешевле, чем Mercedes . Конечно, для сравнения лучше брать модели одного класса. Сравним, например, и А4. Последний дешевле в среднем на 400 000 рублей.

Стоимость автомобиля часто сказывается на обслуживании: чем доступнее машина, тем дешевле и уход за ней в будущем. Если это так, то ответ на вопрос, что дешевле в обслуживании, Mercedes или Audi, — Audi.

Автомобили с пробегом

В каталоге «Медведь Холдинга» представлены автомобили Mercedes с пробегом в отличном состоянии, которые могут обойтись дешевле, чем Audi. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль на выгодных условиях.

Что лучше мерседес 190 или ауди 80

про Мерса то он знает все, его отец всю жизнь на мерсах катался, а вот про бочку хз! так же как и я. знаю только что они экономичней чем мерс. а какие двигателя у них, как ведут себя по отношению к ремонту? запчасти? ну тоесть часто ламаются или нет? этого мы не знаем
кто что что может рассказать про них? выбор только между дизелями и от 4500$ - 6000$ в этом раене примерно.
помогайте плиз!

по поводу летней солярки..насколько помню заливалась на зиму всё таки не летняя. да и у летней температура начала кристализации около -5 по целься. т.е при -1 оно должно нормально походить через фильтр. так что всё таки скорее всего зажигание, т.е. угол опережения момента подачи топлива (так наверно вернее). дизеля наверно более зависимы от этого параметра. состояние ЦПГ мастера сказали было хорошее, так что в этом причина скорее всего не крылась.

и ещё вспомнил такой момент, как то перегонялась она из Ухты и залили какое то ужасное диз.топливо на халяву. которое наверно камазы и мазы могут переварить безпроблемно, после чего начал движок коптить и хуже заводится. но 100 км по трассе на нормальном топливе и присадка за 100 руб , расчитанная на один бак, вернули былую чистоту выхлопа. тут конечно точно не скажешь что помогло - чудо-присадка или чудо-режим работы двигателя в режиме самоочистки на нормальном топливе, а может и то и другое))

Ну тут много факторов могут влиять, но и зажигание один из них. Даже исключительно зимнее топливо не может гарантировать эффективный запуск с неправильным зажиганием.

согласен, зажигание играет тоже не маловажную роль. прост сказанул первое что пришло в голову
вобщем тоже привередливые в своем дизеляки)))

П.С. может кто найдет интересные статейки по поводу дизельных Ауди В3, закидывайте сюда на изучение))) заранее благодарен

MorG, в частности движки SB (они же RA) ставили на VW (много на голфы 2). попробуй на их форумах посмотреть, может там больше информации.

Обзор компактного и стильного автомобиля Ауди 80 Б3

Необычайно красивый и компактный Ауди 80 б3 считается легендой российских автомобильных дорог и среди современных автомобилей выглядит достаточно уверенно. Последние модели этой линии сошли с конвейера много лет назад, однако они и сейчас востребованы среди автолюбителей, что служит свидетельством высокого качества кузова, безопасности и надежности.

Позиционирование и цены

История среднеразмерного Ауди 80 от знаменитого германского автоконцерна уходит в 1966 год, когда начался масштабный выпуск первых моделей этой линейки. А последний экземпляр был выпущен в 1996 году после 30 лет беспрерывного производства.

Считается четвертым поколением авто в кузове В1, первое из которых появилось в 1973 году. Для его разработки использовали платформу Volkswagen Passat. Модель сразу же стала европейским автомобилем года.

В 1978 году произошел запуск второго поколения, отличавшегося обновленным дизайном, наличием полноприводной системы quattro и нескольких двигателей на дизельном топливе. С 1984 года корпус авто начинают полностью изготавливать из оцинкованного металла.

Третье поколение производилось с 1986 по 1991 годы. Аudi 80 IV (B3) создавался на совершенно новой платформе, поэтому в нем ничего не осталось от Фольксвагена. Была продумана аэродинамика, за счет чего понизились коэффициент сопротивления и количество расходуемого топлива.

Фото Audi 80 B3

Фото Audi 80 B3

Технические характеристики Audi 80 B3

Это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным продольно. Подвеска имеет простую конструкцию. Спереди установлены стойки Макферсон, сзади – торсионная балка.

Автоматика свою надежность с течением времени не доказала, в наше время она практически не встречается. Модификации с двигателями 2,0-2,8 л оборудовались полноприводной системой quattro, которая улучшает сцепление с дорогой и управляемость.

Список технических характеристик Аudi 80 В3:

Авто четвертого поколения получило повышенный уровень безопасности за счет увеличения жесткости кузова, а также – вследствие установки специальной системы защиты пассажиров при лобовом столкновении.

Audi 80 B3 в профиль

Audi 80 B3 в профиль

Комплектации и модификации

Ауди Б3 во все страны мира продавали под маркировкой Audi 80 и Audi 90. С 1988 года стали выпускать новый двухдверный Audi Coupe (Тур 89), который разрабатывался на базе седана В3. Его колесная база стала немного укороченной, корпус сзади был модифицирован.

С 1989 года машину оснастили кузовом нового образца Тур 8А, который внешне почти ничем не отличался от предыдущего. Были внесены конструктивные обновления, заметным изменениям подверглась подвеска. В том же году начали выпускаться Audi 90 quattro и Audi Coupe quattro для североамериканского рынка. Это были модели повышенной комфортности с более мощными, усовершенствованными двигателями.

Производители устанавливали на своих авто много вариантов разных силовых установок. Рассмотрим перечень бензиновых модификаций двигателей с МКПП.

Ауди 80 Б3 в красном цвете

Ауди 80 Б3 в красном цвете

  • 1,6 л MT 75, 70 л. с.
  • 1,8 л S MT 88, 113, 75 л. с.
  • 1,8 л Е МТ 112 л. с.
  • 2,0 л Е МТ 113 л. с.
  • 2,0 л МТ 160,137 (115,113) л. с.
  • 1,8 МТ 113 л. с.
  • 1,8 МТ 88, 90 л. с.
  • 2,0 Е МТ 137 л. с.
  • 2,0 МТ 112 л. с.

Дизельные переднеприводные модификации с МКПП:

  • TD MT 1,6 л, 80 л. с.
  • D MT 1,6 л, 54 л. с.
  • D MT 1,9 л 68 л. с.

Среди россиян самыми популярными являются бензиновые моторы 1,6 и 1,8 литров (особенно 1,8) мощностью 90 л. с.

Audi 80 B3 в голубом цвете

Audi 80 B3 в голубом цвете

Внешний вид Ауди 80 Б3

Экстерьер

В 1986 году кузов Ауди 80 В3 приобрел красивую аэродинамичскую форму и полностью оцинкованный кузов (впервые в истории автомобилестроения). Срок гарантии от коррозии за счет двусторонней оцинковки составил 12 лет.

Сохранилась запоминающаяся прямоугольная форма фонарей. Кузов украшен множеством хромированных деталей, по нижней части боковых сторон кузова проходит красивая полоса, обычно черного цвета. Из новинок можно отметить появление заднего спойлера, встроенного в передний бампер, а также противотуманных фар и поворотников.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Интерьер

Внутри машина также выглядит очень красиво, прослеживается уникальный фирменный стиль компании. Качество материалов и отделки салона на высоте: все блоки и поверхности отделаны кожей и мягким пластиком.

  • акустика от ведущих производителей;
  • современное электрооборудование;
  • кондиционер;
  • люк с электроприводом.

Салон Audi 80 B3

Салон Audi 80 B3

Сравнение с конкурентами

При решении купить Ауди 80 В3 многие автолюбители сравнивают его с современными российскими авто. По цене и комплектации можно провести параллель с ВАЗ 2110 и другими авто этого класса. И проблема, какой из этих машин выбрать, не всегда решается в пользу более современных российских авто. Хотя и Ауди, и российские ВАЗы легко ремонтируются своими силами, к ним подходят одни и те же детали.

На рынке нашей страны чаще всего представлены модели Ауди 80 В31988, 1989, 1990 годов выпуска по цене от 90 до 120 тысяч рублей. Автомобили с тюнингом стоят дороже. Примерно столько же стоят российские Лады.

  • ВАЗ 2110 . По качеству шумоизоляции и дизайну Ауди 80 В3 лучше, он разгоняется медленнее, но в движении гораздо лучше. Руль Ауди, в отличие от «десятки», не регулируется, он оснащен более объемным и мощным двигателем, но уступает по размеру багажника, имеет большую массу. Высота клиренса Лады больше, она расходует меньше топлива.
  • Лада 2109 . Багажник Ауди 80 В3 гораздо больше, скорость разгона меньше, но он уступает по массе. Клиренс Лады больше, а расход топлива немного меньше.
  • Лада Приора . Имеет более мощный двигатель, быстрее разгоняется, легче по массе, имеет большую высоту дорожного просвета и меньше расходует топливо. Багажник и топливный бак Ауди больше, он также превосходит Приору по объему двигателя.

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Ауди 80 Б3 (вид сбоку и сзади)

Можно провести параллель с некоторыми зарубежными моделями.

    . Имеет более мощный двигатель, объемный багажник и большой топливный бак, время разгона короче. Уступает Ауди б 3 по расходу топлива и клиренсу. . Превосходит по многим показателям: имеет более мощный двигатель, объем его бака и багажника больше, быстрее разгоняется, чем Аudi В3, расходует меньше топлива, имеет больший клиренс. При этом Ауди 80 легче.
  • Mercedes-Benz 190 (первого поколения) . Имеет более мощный и объемный двигатель, уступает по объему топливного бака и багажника. Мерседес быстрее разгоняется, меньше по весу.

Бежевая Ауди 80 Б3

Бежевая Ауди 80 Б3

Преимущества и недостатки

По отзывам Ауди 80 Б3 все еще остается эталоном качества и надежности. Многие отмечают мелкие недостатки, в основном из-за некачественных запчастей. Автомобиль отлично держит дорогу, легок в управлении, шумоизоляция хорошая. Легко заводится даже в холодное время года.

  • надежность;
  • прочность кузова, отсутствие коррозии даже на 30-летнем авто;
  • отличная проходимость, маневренность;
  • приспособленность к разным дорогам и любым погодным условиям.

Audi 80 B3 в профиль

Audi 80 B3 в профиль

Внутренняя отделка также не вызывает нареканий, сиденья очень удобные, хотя сзади немного тесноваты, панель приборов красивая, сделана из мягкого пластика, который не портится и не выцветаем со временем.

Слабое место – подвеска, которая не совсем подходит к нашим дорогам. Карбюратор также слабоват и требует периодической замены или настройки. Форма багажника неудобная: он вытянут вглубь, имеет узкую крышку. Головной свет фар не всегда хорошо освещает в темное время суток.

Проблемы и достоинства Ауди 80 B3 поможет узнать данный видеоролик:

Читайте также: