Что лучше мерседес или мустанг

Обновлено: 05.07.2024

Что лучше мерседес или мустанг

А мустанг с мотором ШЕЛБИ -------- вот это настоящий МУСТАНГ

Вагиз Саберов запись закреплена
Макс Коненко запись закреплена
Ленка Шварко запись закреплена
Лилиана Сипрякова запись закреплена
Анна Сысоева запись закреплена
Рома Скидан запись закреплена
Дмитрий Закутний запись закреплена
DELETED запись закреплена
Сергей Цибульченко запись закреплена
Юлия Голикова запись закреплена
Дмитрий Закутний запись закреплена
Дмитрий Закутний запись закреплена
Виктория Трыль запись закреплена
Рома Скидан запись закреплена

Эти две статьи я нашел из инета почитайте (так, что шурик ты в пролете мерин круче)

Теперь Shelby GT500KR будет оснащен новой карбоновой крышей. Новый верх станет премьерой в производстве автотранспортных средств, когда-либо изготовленных Ford или Shelby. И хотя с новой крышей автомобиль внешне утратит былую выразительность, став более походить на среднее гоночное авто, работоспособность автомобиля значительно возрастет. В первую очередь это благотворно скажется на аэродинамике Shelby GT500KR, а также на сокращении в весе, что непременно повлечет за собой увеличение всех рабочих характеристик этого непревзойденного Короля Дороги (King of the Road).

С новой крышой из легкого и прочного углепластика новый Shelby GT500KR получит дополнительно почти 40 л.с. к стандартной мощи (500 л.с.) модели GT500.

Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500KR

Объем двигателя: 5,4 литра

Мощность: 540 л.с. при 6000 об/мин.

Максимальный крутящий момент: 480 Нм при 4500 об/мин.

Трансмиссия: 6-ступенчатая, ручная

Расход топлива по городу на 100 км: 14 л

Любители скоростных суперкаров могут радоваться от всей души: Mercedes-Benz SLR McLaren поступил в продажу, и его цена составляет 795 000 евро или 1.2 миллиона долларов. Первая серия, состоящая из 21 одного автомобиля, готова перейти из заботливых рук немецких тюнеров RENNtech в гаражи новых владельцев.

Новый 722 GTR по сравнению со своим предшественником, полегчал на 300 килограмм, и теперь его вес составляет 1300 килограмм, а мощность мотора равна 722 лошадиным силам при объеме 5.5 литров.

Mercedes-Benz SLR McLaren - суперкар, который производится совместными усилиями Mercedes-Be

Десять самых боевитых оппонентов Ford Mustang всех времен

Mustang — один из самых любимых автомобилей в мире! Ford изобрел понятие «пони-кара», а остальным нужно было как-то с этим жить. Но если вы думаете, что от «Мустанга» были в восторге абсолютно все, то вы ошибаетесь. Специально для таких вот уникумов постепенно образовались достойные альтернативы. Перед вами десятка лучших.

Subaru BRZ . Это не «пони-кар», ему не хватает мощности, и он японский. Как же тогда он может конкурировать с Mustang? Ну, если вы ищете заднеприводное купе с «механикой», то у вас не так много вариантов! Поверьте: проворный BRZ будет перманентно оставлять улыбку на вашем лице.

BMW M235i , хотя многим из вас первым делом на ум придет M3. Как бы то ни было, ни один массовый Mustang никогда не противопоставлялся BMW. Но если мысленно провести параллель между 340-сильным M240i и новым Mustang с мотором Ecoboost мощностью 310 л. с., то дуэль может получиться очень интересной.

Первое поколение Toyota Celica . Помимо Америки существуют и другие континенты. В Европе, например, вместо Mustang люди могли выбрать Opel Manta или Ford Capri. Если же они искали японскую альтернативу, то их машиной, как правило, становилась Celica.

Nissan 370Z . Оригинальный 240Z заставил людей забыть и про Mustang, и про все американское в целом. Современный эквивалент чертовски быстр, если вы задумываетесь о V6, заднем приводе и МКП. Не «пони», но и не мальчик для битья. А в вариации Nismo вы вообще можете догнать Mustang GT.

Mercury Cougar . Mustang вполне мог называться Cougar. «Форду» так понравилось это имя, что они создали более роскошный Mustang для дочернего Mercury. По крайней мере, прибыль в любом случае приземлилась в карман Ford.

Pontiac Firebird . Можно с уверенностью сказать, что каждое поколение Firebird откусывало приличный кусок от пирога Ford. Поговорим о Pontiac Firebird Super Duty 455 1973-74 годов, доступном в версиях Formula и Trans Am. Большинство автомобилей, конкурировавших с Mustang, либо не могли его полноценно победить, либо одерживали сомнительную победу. Однако на фоне SD455 «Мустанг» действительно выглядел маленьким и слабым. К 1973 году благодаря впечатляющей мощности в 290 официальных чистейших лошадиных сил (некоторые говорят, что в действительности их там было 365+) этот Pontiac был одной из двух оставшихся американских машин, демонстрировавших серьезные перфоманс-показатели. Второй был LS4 Corvette — намного более дорогой, чем Mustang, и принадлежащий к совершенно иной категории. Именно SD455 дал Trans Am имя на остаток его карьеры. Он начинал со звания «очередной пони-кар» и закончил твердым «номером 2» позади Corvette. В то время Mustang превратился в хилый автомобиль, но то же самое можно было сказать и про остальные американские машины. Trans Am пришел, сорвал с него корону и оставался правящим королем сегмента вплоть до начала 90-х.

Dodge Challenger . Он был шире, мощнее и окрашивался в сексуальный сливовый цвет. Для тех, кому не понравилось рестайлинговое лицо Mustang 1970 года, Challenger стал приятным сюрпризом.

AMC Javelin . AMX был быстрым, но мог взять на борт только двух человек и появился слишком поздно. А вот Javelin был годным инструментом от AMC. К сожалению, маркетинговый отдел подвел эту модель.

Plymouth Barracuda . Тут достаточно одного слова: Hemi.

Chevrolet Camaro . Этот автомобиль нес в себе священную миссию уничтожения Mustang, и их опасная игра продолжается с 1977 года — первого года, когда Camaro обогнал Mustang по продажам. Каждый месяц отдельные эксперты публикуют данные о продажах этих моделей, где они идут ноздря в ноздрю, и мы с удовольствием наблюдаем за этими качелями. Противостояние продолжается, но не на российском рынке, где Camaro официально представлен, а Mustang — нет.

Ford Mustang vs Mercedes

Я уже и забыл за эту тему) смотрю никто так и не сказал, что если брать машины в общем, то прямого конкурента нет, это разные машины, с разным смыслом, мустанг дешевый, быстрый, но по качеству отделки к мерсу не дотянет. Ну а мерс это мерс)

P/S Кстати на видео Mustang Shelby GT 500 — Shelby для мустанга тоже, что и AMG, для мерседеса, тоесть обе машины уже доработаны.

В одном они классе, нормальное сравнение. А что удивительного в том что форд уехал? Мощность больше. А в новых так вообще 650 лс

Мерседес неплохо стартанул, но Форд уехал в разы быстрее)

Sl ему конкурент. Как по мне :) с63 его стегнет. Надо было performance pack искать.

Вообще-то тут перфоманс пак и есть

Чето не услышал походу. Странно как то. Мерс то побыстрее должен быть:)

Там и внешне видно, что перфоманс пак. Почему мерс должен быть быстрее? В нем на 60 лошадей меньше

Технолоджи:) а не это гамно надувное

да мерс выиграл просто мне так хочется)

Неожиданно я думал мерс накажет америкашку какашку!

Под конец водила мустанга как будто закись нажал)

форд тока по прямой и может ехать)))

Со неподдельной страстью америкосов к фальсификациям всего и вся — не объективно

Слишком любят они искажать и подстраивать факты, такое чувство, будто водила мерса потом газ приотпустил. Да и Мустанг в начале они показывали явно более заинтересованно

мне тоже так показалось

Слишком любят они искажать и подстраивать факты, такое чувство, будто водила мерса потом газ приотпустил. Да и Мустанг в начале они показывали явно более заинтересованно

так и есть…все ставки изначально на мустанг…

Со неподдельной страстью америкосов к фальсификациям всего и вся — не объективно

+100500 мерс по любому придержали, америкосы пиздоб…лы!

E63 AMG S 4MATIC, SL, SLS, SLR
С63 — это конкурент заряженного форда фокуса, а не шеллби.

Водитель, бензин, что в том мустанге напихано непонятно, куча факторов играет роль.
опять же согласно табличке ниже
Разгон 0-100 км/ч мустанг 4,3 /4,4 мерс
т.е. мустанг тут заряженный т.к. 100ку прошел за 4

Они бы еще мини поставили с мустангом гоняться. У Мустанга там мост от грузовика и тонна лошадей)) Можно и 2 и 3 вкорячить. На дрэге один из лучших кузовов в которые можно все подряд напихать. Вот по трэку мерс был бы лучше, а на прямой, все равно что у ребенка конфетку отобрать.-///

мы сейчас не про драг . давай скажи кто прямой конкурент мустангу ? какой кузов

мы сейчас не про драг . давай скажи кто прямой конкурент мустангу ? какой кузов

Среди мерсов? AMG GT))))) У мустанга вон шильдиков понавешано, поэтому и мерсы надо брать амгшные и E класс можно попробовать поставить с ним в ряд и S. Вообще говоря, а в америках на треке на гоночном мустанге проехался. В тот момент у меня был в основном опыт езды на БМВ заднеприодной, мощь и все такое, так вот мустанг не управлялся. Просто не управлялся. Его мост от грузовика — если уж снесло так снесло, причем этот момент после БМВ я пропаривал постоянно, приходилось ловить, на чем терял скорость. КОнечна, если "натаскаться" ездить именно на мустанге именно на конкретном треке — все гуд, а вот после многорычажки расслабленный такой садишься и все, начинаешь ездить боком)). Новое поколение мустангов может хоть получше станет. А это — дрэг и все. Но дизайн и аура — это недостижимо для конкурентов))

Они бы еще мини поставили с мустангом гоняться. У Мустанга там мост от грузовика и тонна лошадей)) Можно и 2 и 3 вкорячить. На дрэге один из лучших кузовов в которые можно все подряд напихать. Вот по трэку мерс был бы лучше, а на прямой, все равно что у ребенка конфетку отобрать.-///

ты давай не коментируй . завтра камни кидать будешь

хорошо не буду, я просто немного людям стереотипы решил уменьшить)

ты давай не коментируй . завтра камни кидать будешь


Вот что нашел CLS 63 надрал Mustang GT500

Как в семидесятых, но лучше: стоит ли покупать Ford Mustang VI за 2,5 миллиона рублей


За 2,5 миллиона рублей выбор автомобиля все еще прекрасно велик. Можно купить надежный и простой Land Cruiser 200, можно найти быстрый и при этом практичный Porsche Cayenne, можно удариться во все тяжкие и купить роскошный Bentley Continental Flying Spur. Но если хочется, чтобы машина была эффектной без оглядки на практичность, а ее возраст не сулил больших вложений, можно купить настоящий современный масл-кар – к примеру, Ford Mustang. Коллеги из Авито Авто подсказывают, что за машины шестого поколения просят минимум 2 миллиона рублей, а чтобы получить экземпляр возрастом в 2-3 года в хорошей комплектации, стоит заложить на покупку 2,5 миллиона. Что же еще, кроме имиджа, можно получить за эти деньги?

Д авайте сразу оговоримся: да, нынешний Mustang – не «тот самый» узнаваемый герой первого поколения, и даже не хмурый и оттого серьезный «обрубок» четвертой генерации. Да, здесь возможны расхождения во мнениях. Да, в 2015-м Mustang получил премию «European gay car of the year». И да, Mustang, согласно идеологии пони-кара, в начальном исполнении остался «автомобилем американского студента». Но все это не делает его лучше или хуже: харизма, заложенная в него, позволяет ему без ущерба для имиджа переживать все эти забавные сюрпризы. А еще, кстати, нынешний Mustang кое в чем схож с машинами из далекого прошлого, а кое-чем радикально отличается от них. Давайте выясним, чем же.

Машины шестого поколения выпускаются с 2015 года, так что даже самые старые экземпляры еще не достигли пятилетнего возраста. Соответственно, и о каких-то кузовных проблемах говорить рано: обычно мы советуем тщательно осмотреть днище и уделить внимание швам, скрытым полостям и типично проблемным местам вроде арок, капота и рамки лобового стекла, но тут искать коррозию не придется. Ведь Mustang – обычно не единственная машина и не автомобиль на каждый день, а это означает небольшие пробеги и щадящую эксплуатацию.

ford_mustang_ecoboost_coupe_6

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато стоит быть крайне внимательным в поиске последствий кузовного ремонта: в США, откуда к нам приходит основная масса автомобилей, к «битью» относятся прохладно, поэтому купить «затоталенную» по страховым меркам, но подлежащую восстановлению машину можно весьма недорого. А вот здесь их продают уже по вполне рыночным ценам – и с учетом этого вряд ли кого-то порадует даже качественный кузовной ремонт. Так что при покупке стоит, во-первых, уделить время осмотру с толщиномером и инспекции на наличие скрытых повреждений, а во-вторых, проверить машину с помощью онлайн-сервисов. Покупая автомобиль за 2,5 миллиона, определенно стоит потратить 3-4 тысячи на проверку в Carfax и еще 99 рублей на отчет Автотеки, чтобы отследить его историю с момента выезда из автосалона в США и до настоящего времени.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Возвращаясь к сходствам и различиям машин прошлого и настоящего, отметим, что закрытое исполнение Mustang с жесткой крышей в США именуется не купе, а фастбек – и это «исторический» реверанс в сторону первого поколения, которое выпускалось в кузовах фастбек, хардтоп и кабриолет. Но вот подвеска нынешнего фастбека – не чета даже тем, что были на Мустангах лет пять назад. Спереди здесь сохранился МакФерсон, но схема переработана, и поворотный кулак опирается на два рычага. А вот сзади – маленькая революция: неразрезной задний мост уступил место независимой многорычажной подвеске, да еще и с алюминиевыми рычагами. Более того, за доплату в 1 700 долларов доступны даже амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью: такие способны корректировать степень демпфирования сотню раз в секунду, обеспечивая комфорт на неровной дороге и «зажимаясь» при необходимости. Правда, с учетом цены назвать их выгодным вложением денег можно вряд ли – и ориентироваться при выборе машины стоит именно на свое желание и возможность покупать амортизаторы в буквальном смысле на порядок дороже обычных.

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С моторами у Mustang все хорошо… Было бы, если бы они производились в России. Но поскольку они выпускаются в США, Канаде, Испании и других странах, а к нам попадают уже установленными под капот, обходится это очень недешево. Речь прежде всего идет, конечно же, о «настоящем» V8, без которого трудно представить истинный масл-кар. Пятилитровая «восьмерка», устанавливаемая на Mustang GT – это результат эволюционного развития семейства Modular. Она носит имя Coyote и имеет алюминиевый блок с чугунными гильзами (в «гражданских» вариантах исполнения), систему VCT, изменяющую фазы газораспределения на впуске и на выпуске, кованый коленвал и усиленное в целом «железо», позволяющее снять с нее 435 л.с. В 2018 году и Mustang, и двигатель претерпели рестайлинг, в результате которого второй получил комбинированный впрыск (к распределенному добавились форсунки непосредственного впрыска), увеличенную аж до 12 единиц степень сжатия и новое плазменное напыление стенок цилиндра, позволившее отказаться от гильз и увеличить за счет этого рабочий объем (с 4 951 до 5 038 кубических сантиметров). Отдача выросла до 460 «лошадей», но… нам все это пока не слишком интересно.

Ford Mustang Photo: James Lipman / jameslipman.com

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Причины очевидны: во-первых, стоимость машин 2018 года выпуска ощутимо превышает наш бюджет, а во-вторых, V8 на 5 литров увеличивает и изначальный ценник автомобиля в США, и размер таможенных пошлин. Одна только растаможка дорестайлингового Мустанга с таким мотором тянет на 1,3 миллиона рублей – а потому неудивительно, что сейчас в продаже есть всего 2 таких автомобиля, и стоят они более 4 миллионов рублей.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот ввоз машины с самым популярным мотором обходится «всего» в полмиллиона. Оставшиеся 90% предложений на вторичном рынке – это купе (да-да, фастбеки) с 2,3-литровым мотором семейства EcoBoost. И да, это еще один повод сказать, что «Мустанг уже не тот», и подкрепить это язвительной шуткой про пакет сока. Но, справедливости ради, это и еще одно «возвращение к истокам» – точнее, к Мустангам невнятного периода топливных кризисов и суровой экономии. Второе и третье поколения Mustang в базе оснащались рядными «четверками» на 2,3 литра, и нынешние их наследники – какое совпадение – имеют под капотом моторы той же компоновки и объема. Здесь все, конечно, гораздо более технологично: непосредственный впрыск, наддув с twin-scroll, 314 лошадиных сил, пиковая тяга уже с 3 тысяч оборотов… В общем, если не поддаваться влиянию стереотипов, можно признать, что ездить Mustang с этим мотором фордовцы научили. Но, конечно, на такой же ресурс, как у V8, надеяться нельзя, хотя если не экономить на масле (что звучит логично для форсированного мотора на каком-никаком, а спортивном купе) и не перегревать мотор, то на 150 тысяч рассчитывать вполне можно. Однако проверять машину с EcoBoost при покупке стоит тщательно: средний пробег автомобилей в продаже уже превышает 50 тысяч километров, и за это время мотор можно было прилично «укатать».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Хорошей новостью можно считать то, что до рестайлинга у Mustang была и еще одна «промежуточная» альтернатива для тех, кому V8 было много, а за 4 цилиндра – стыдно. Атмосферный 3,7-литровый V6 семейства Cyclone (он же Duratec) предоставлял 300 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента, при этом не уступая V8 в надежности. Об этом моторе мы рассказывали в материале о выборе Mazda CX-9: следить здесь стоит разве что за системой охлаждения, а в остальном критических слабых мест у него нет. Но вот не очень хорошая новость на этом фоне – это то, что V6 при выборе оставался в тени «крайностей»: те, кто хотел сэкономить, покупал EcoBoost, а те, кто мог заплатить за «настоящий масл-кар», естественно, покупали GT с пятилитровым V8. В итоге машин с «шестеркой» на рынке немного – сейчас, к примеру, таких предложений и вовсе нет.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

Зато с коробками передач все «полноценно» – в том смысле, что даже возможность выбора есть. Базовыми были пятиступенчатые механические коробки передач, а за доплату можно было получить автомат. До рестайлинга это были шестиступенчатые АКП Ford 6R, разработанные на базе ZF 6HP26, а в 2018 году появился 10-ступенчатый автомат совместной разработки с GM – такой же, как на Chevrolet Camaro. Ироничные замечания владельцев машин с МКП направлены разве что на то, что коробками Tremec оснащаются лишь мощные версии Мустангов, в то время как остальные довольствуются старым агрегатом МТ82 «от Ford Transit».

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

А вот с автоматами ситуация может быть посложнее: коробка 6HP26, как и ее фордовская производная, склонны к перегреву и загрязнению масла продуктами износа из-за ранней блокировки гидротрансформатора, что вкупе с «необслуживаемостью» могло вывести агрегат из строя уже к первой сотне тысяч пробега. Конечно, к 2015 году об этом уже было хорошо известно, а пробеги у Мустангов в основном небольшие, но если к 50 тысячам масло в коробке еще ни разу не меняли, самое время сделать это сразу после приобретения.

Ford Mustang EcoBoost Fastback

Ford Mustang EcoBoost Fastback '2014–н.в.

С учетом всего, что мы теперь знаем, оптимальным выбором за 2 миллиона видится примерно вот такой автомобиль: с небольшим пробегом, 2,3-литровым мотором и механической коробкой передач. Эта пара обеспечит неплохую динамику и ездовой азарт, а заодно позволит меньше думать о потенциальной надежности автомата. Да и вообще, разве не об этом мы мечтаем, представляя себя за рулем Ford Mustang? Разве что осознание того, что транспортный налог за 314 лошадиных сил все равно означает наличие всего 4 цилиндров, может немного расстраивать…

В опасной гонке, недавно прошедшей на улицах Сеула, при участии Ford Mustang и Mercedes-AMG A45, только по счастливой случайности никто не пострадал.

Один из пользователей сети, увидев это видео, поделился своим мнением по поводу Ford Mustang. Он рассказал, что купил свой первый Mustang, когда окончил среднюю школу, а следующий купил при окончании колледжа.

Также указал, что он проживает в Мичигане, и как известно, этот штат славится разнообразным климатом: жарким летом и холодными снежными зимами. Основная мысль, которую он хотел донести после просмотра этого видео, это то, что проблема не в Ford Mustang , а проблема в водителе. Видео ужасает. Никакая гонка не стоит такого количества слепого и опасного вождения.

Авто просто летит по улицам Сеула, проезжая как минимум четыре раза на красный сигнал светофора. В один момент, по счастливой случайности, водитель Mustang удалось избежать столкновения с пешеходом, который переходил дорогу.

После, горе-гонщик, на высокой скорости проезжает мимо остановившегося на остановке автобуса, хотя здесь в любой момент могут появиться люди, а на такой скорости среагировать, к сожалению совсем невозможно.

Всё заканчивается, когда водитель пытается резко перестроиться, чтобы обогнать мопед. Драйвер делает резкое ускорение в повороте и теряет контроль над Mustang. Машина скользит в разделительный забор, перед тем как выпрямиться и влететь в дерево. Мустанг врезается в бордюр, сбивая припаркованный мотоцикл.

Удар настолько силен, что даже дерево не может устоять перед ним и падает на тротуар. К счастью, никого не было на тротуаре во время аварии, и по звуку из автомобиля слышно, что пассажиры не пострадали, ну или максимум, что получили так это несколько ушибов.

В описании к видео говорится, что Ford Mustang участвовал в гонках с Mercedes AMG A45 и оба развили скорость до 109 миль в час (177 км/ч). На данной дороге Сеула, по которой они проезжали, имеется ограничение скорости до 37 миль в час (60 км/ч).

«Ford Mustang» или американские «Жигули». О машине рассказывает ее владелец

Хозяин «Мустанга» Артем рассказал, что в Бобруйске таких автомобилей всего два. Правда, в этом сезоне владелец первого Ford Mustang на улицы города почти не выезжал.

– Насколько я знаю, сейчас он занят тюнингом своего авто, – рассказал Артем.

Этот автомобиль – 2005 года выпуска. Владелец нашел его в Могилеве. Поменял на свою Infinity G 35 – посчитал выгодным обменом. Сейчас Артем продает свой автомобиль. Кратко он характеризует «Мустанга» так:

– Надежный и очень простой автомобиль. Тут просто нечему ломаться.

– Для повседневной езды человека с семьей и детьми Ford Mustang не подходит. Это, что называется, «машина эгоиста». На передних сидениях очень даже удобно, а вот сзади пассажир с комфортом не расположится.

Впрочем, пока автомобиль продается плохо. Артем считает: не все готовы к такой машине. Многие боятся трудностей в обслуживании. Она не требует работы каких-то особенных специалистов, подойдет любой мастер «с прямыми руками». Запчасти можно без проблем заказать. Срок ожидания – от одного дня до полутора недель. Правда, многих отпугивает большой расход топлива. Артем рассказал, что по трассе ему нужно 7-8 литров бензина на 100 километров, в городе – около 18 литров.

Автомобиль, кстати, пригоден к тюнингу, над ним можно работать. Нынешний владелец уверен, что за 1200-1500 долларов и пару лет работы из этого авто можно сделать настоящий выставочный экземпляр.

Мотор здесь достаточно старый и очень простой. Мощность – 210 лошадиных сил. Двигатель шестицилиндровый, V-образный . При этом он, что называется, ресурсный: при помощи компрессора его мощность можно увеличить до 450 лошадиных сил. Разгоняется до 100 километров в час Ford Mustang всего за 7 секунд.

– В управлении пока нет проблем, ездить на таком авто приятно, – отмечает Артем. – Проблемы, скорее всего, начнутся зимой. Еще немного «хромает» обзорность из-за длинного капота и низкой посадки.

Подвеска здесь достаточно жесткая. Сам владелец считает:

– Комфорта в таком авто нет, и искать его не надо. Именно поэтому иногда владельцы называют Ford Mustang американскими «жигулями».

Шумоизоляция здесь весьма условна, но Артем за этим и не гонится: говорит, автомобиль очень приятно звучит.

Внешне Ford Mustang выделяется среди автомобильного масс-маркета, который можно видеть на улицах города. Его отличает дизайн кузова, яркие диски, окрашенные в цвет фиолетовый цвет с эффектом «кэнди» (со специальным пигментом, дающим мерцание). Артем рассказал, что его многие останавливают, расспрашивают про авто, фотографируются и даже провоцируют на гонки. Наибольший интерес проявляют дети.

Автомобиль 2005 года владелец оценивает в 11 700 долларов. На популярных сайтах по продаже авто цены на Ford Mustang этого года выпуска варьируются от 16 000 до 21 000. Авто помоложе оценивают уже в 34 000 – 38 000 долларов. Говорит, что это самая демократичная цена не только по стране, но и в РФ.

Топ 7 автомобилей с лучшим звуком выхлопа

С другой стороны, все согласятся, что двигатель должен звучать в соответствии со статусом автомобиля. Взять, к примеру, атмосферные моторы V8. Многие считают именно такие двигатели эталонными, поэтому сегодня мы предлагаем вам послушать, как звучат некоторые автомобили, оснащенные такими агрегатами. Мы отобрали для вас 7 машин с очень интересным звучанием.

Обязательно включите звук в ваших колонках, иначе вам не удастся оценить прелесть происходящего на экране!

Maserati GranTurismo

Двигатель Maserati GranTurismo MC Stradale объемом 4,7 литра развивает 455 лошадиных сил и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Возможно, этот автомобиль – не самый быстрый на рынке. Зато благодаря звуку выхлопной системы на вас точно обратят внимание окружающие!

Ferrari 458

Продолжаем обсуждать итальянцев. Модель Ferrari 458, выпускавшаяся с 2009 по 2015 годы, оснащалась 4,5-литровым мотором, развивавшим 597 лошадиных сил в версии Speciale. Это позволяло супекару набирать первые 100 км/ч всего за 3 секунды. А как звучал мотор! Слушаем!

Porsche 928

В основном марка Porsche известна своими шестицилиндровыми моторами. Но в 1977 году компания со штаб-квартирой в Штутгарте представила модель 928, которая выпускалась аж 15 лет до 1995 года. И хотя за это время мощность мотора V8 у этого спорткара выросла с 219 до 345 л.с., в остальном ничего не поменялось. Конечно, сейчас у Porsche есть Cayenne и Panamera, которые также оснащаются восьмицилиндровыми "восьмерками". Но вы послушайте, как звучит Porsche 928, и, возможно, вы пожалеете, что эту модель больше не производят.

Mercedes-Benz SLS AMG

Выпускавшийся с 2010 по 2014 годы Mercedes-Benz SLS AMG обладал одним из мощнейших атмосферных моторов V8. Двигатель объемом 6,3 литра развивал 571 л.с., а на версии SLS AMG Black Series — целых 631 л.с. Первую сотню спорткар набирал за 3,5 секунды, а максимальная скорость составляла 315 км/ч. Ну, а звук выхлопа этого "Мерседеса" был настолько крутым, что даже был записан и помещен в "Википедию".

BMW E39 M5

Один из самых культовых баварских седанов BMW E39 M5 оснащался 4,9-литровым мотором V8 мощностью 400 л.с. Этот автомобиль был способен набрать первую сотню менее, чем за 5 секунд, а ведь машина вышла на рынок в далеком 1999 года. Ну, а звук мотора этой "бэхи" говорит сам за себя.

Ford Mustang (Четвертое поколение)

Ford Mustang Shelby GT350

Если вы хотите найти атмосферный мотор V8 с лучшим звуком, ищите американский маслкар. А лучше всего — сразу Ford Mustang. Например, автомобиль текущего шестого поколения в версии GT350 оснащается 5,2-литровым 526-сильным мотором, который разгоняет спорткар с места до сотни за 4,3 секунды. Ограниченная версия GT350R еще быстрее за счет меньшей массы, хотя оснащается таким же мотором. Разгон 0-100 км/ч занимает у этого "Мустанга" менее, чем за 4 секунды. Но не важно, какой Ford Mustang вы водите, все в округе будут об этом знать. И вот, почему.

P.S. Бонус

Если вам не хватает денег на автомобиль с хорошим атмосферным мотором V8, не беда. Есть и более дешевое решение. Дарим бесплатный лайфхак!

Хотите еще больше новостей, фото и видео об автомобилях? Подписывайтесь на нас в Facebook, Вконтакте, YouTube.

Ford Mustang V (2005-2014)

Без большого преувеличения можно сказать, что в 2005 году Форд Мустанг был рожден заново. Пятое поколение легендарного автомобиля гораздо красивее трех предыдущих вместе взятых. Ford также обещал значительное улучшение качества. Однако обещания до конца так и не сбылись.

Тем не менее, Мустанг способен подарить настоящее удовольствие от вождения. И это неоспоримый факт. Но радость быстро проходит, когда возникают проблемы. Ранние экземпляры часто беспокоили своих владельцев небольшими дефектами. Но производитель планомерно изживал технические просчеты, и модель 2011 года стала гораздо надежнее.

К сожалению, передняя панель хорошо смотрится только издалека. При ближайшем рассмотрении качество отделочных материалов разочаровывает.

Достаточно ли бензинового V6? Ответ: Да! Но только при условии, что автомобиль имеет правильное оснащение. Базовые атрибуты 4-литрового V6 фирменные легкосплавные диски, электропакет и CD-проигрыватель. Но в списке стандартного оснащения нет ABS. Некоторые детали, такие как кожаные сиденья с подогревом, ксеноновые фары и DVD-плеер с GPS, появились лишь в 2007-2008 году.

Аудиосистема с обычным CD-проигрывателем довольно примитивна и нередко сбоит. Кнопки просто отвратительного качества.

Утверждение, что Форд Мустанг с V6 вялый и медлительный неверно. Да, 5-ступенчатый «автомат» вряд ли можно назвать расторопным, но версия с МКПП ускоряется до 100 км/ч за 7,4 секунды.

Самый маленький двигатель 4-литровый V6 достался от Ford Explorer.

Расход топлива характерный для американских спортивных автомобилей. На трассе он падает ниже 10 л на 100 км (хорошая аэродинамика), но в городе он возрастает в два раза.

Типичные проблемы и неисправности

Главная проблема, которая коснулась почти всех владельцев машин 2005-2007 года – заклинивание клапана вентиляции топливного бака. В результате заправка отнимала очень много времени, так как «пистолет» то и дело «отстреливал». Неисправности аудиосистемы не позволяли получать максимум удовольствия в длительных поездках. Дискомфорт еще больше усугублялся стуками в подвеске, из-за сравнительно быстрого износа сайлент-блоков как спереди, так и сзади. Еще стремительней изнашивалось шасси флагмана GT500. Сцепление тоже оказалось слишком слабым.

Тем не менее, эксплуатация Ford Mustang не потребует больших затрат, благодаря невысоким ценам на запасные части. Конструкция подвески простая. На передней оси работают стойки McPherson, на задней – жесткий мост. Имейте в виду, что не очень долговечные ступичные подшипники могут быть заменены только со ступицами. Среди прочих неисправностей встречаются случаи отказа насоса гидроусилителя и системы охлаждающей жидкости.

Кожаные кресла удобные, но без спортивных поддержек.

Мустанг имеет мало общего с мифами о непредсказуемом поведении ведущих американских мускл-каров. Он легко проходит повороты, но на небольших волнообразных неровностях все же теряет устойчивость. Скорректировать траекторию тягой очень сложно, практически невозможно. Эффективность тормозов V6 средняя, у V8 тормоза намного лучше.

Сзади открывается только крышка багажника без стекла, как в настоящем купе.

Понятие «автомобиль-мечта» больше подходит к GT500, хотя и эта модель имеет свои промахи. На деле Ford Mustang – это хороший автомобиль без настоящего спортивного характера. Качество – типичное для американских автомобилей: иногда возникают неисправности, но автомобиль всегда добирается до пункта назначения своим ходом. Эксплуатация данной модели потребует определенных расходов.

Специальная версия Shelby GT500

Самой мощной и наиболее дорогой версией был (и есть) Shelby GT500. Автомобиль оснащен 5,4-литровым 24-клапанным V8 с механическим нагнетателем. Заявленная мощность составляет 500 л.с., но замеры на стенде показали, что параметр был завышен, и реальный результат оказался ниже. Оказалось, что причина в неправильно подобранном размере воздушного фильтра.

Shelby GT500 очень быстр и имеет очень большой потенциал для тюнинга. Небольшие, но вдумчивые изменения позволяют добиться отдачи от мотора свыше 600 л.с. К сожалению шасси и сцепление быстро сдаются даже под серийным двигателем объемом 5,4 литра. Подвеска жестче, чем в обычном Мустанге, а втулки рычагов слишком слабые. Расход топлива? Для флагмана верхнего предела не существует.

История модели

2005 – презентация Ford Mustang шестого поколения в кузове купе и кабриолет.

2020 Chevrolet Camaro или Mustang 2020

Соперничество между Camaro или Mustang идет уже давно и глубоко. С 1960-х годов эти два автомобиля боролись за корону лучшего всеамериканского спортивного автомобиля. Сейчас это даже более интенсивно, чем тогда, потому что обе машины лучше, чем когда-либо.

Мощность и производительность царят в обоих автомобилях, независимо от того, какую модель вы выберете. Давайте углубимся в различия этих автомобилей.

Сравним различия и особенности извечного соперничества Camaro или Mustang в 2020 году

Технические особенности.

Аудиофилы оценят доступную звуковую систему Shaker Pro Audio. Покупатели могут заказать адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении, помощь перед столкновением с обнаружением пешеходов и систему обратного зондирования. Обратите внимание, что большинство из этих функций стоят дополнительно.

1. 2020 Ford Mustang

camaro или mustang

2. 2020 Chevrolet Camaro

camaro или mustang

Camaro предлагает немного меньше технологий — он не доступен с полностью цифровой панелью приборов, например. Тем не менее, список технических функций включает в себя облачную информационно-развлекательную систему, беспроводную зарядную площадку, головной дисплей, информационный дисплей водителя, который интегрирован в приборную панель, задний парковочный ассистент, предупреждение об изменении полосы движения и предупреждение о боковой слепой зоне.

Опять же, вам придется поставить несколько флажков в списке опций и потратить немного больше, чтобы получить модель, которая свободно говорит о технологиях, хотя модели 2SS и ZL1 стандартно поставляются с зеркалом заднего вида trick. Кроме того, в распоряжении гостей регистратор данных о производительности Chevrolet и точка доступа Wi-Fi 4G LTE.

Производительность и экономия топлива.

Mustang и Camaro предлагают головокружительный выбор двигателей. Базовый Mustang оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 310 лошадиных сил при 5500 об / мин и 350 фунт-футов крутящего момента при 3000 об / мин. Это тот же самый базовый двигатель, найденный в ныне вышедшем на пенсию Focus RS и пикапе Ranger. В этом приложении он вращает задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач. Ford также предлагает 10-ступенчатый автомат за дополнительную плату, но вы не можете получить Mustang с полным приводом-по крайней мере, пока.

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимоисключающие, но это не обязательно так.

Там нет V6, поэтому следующий двигатель-это 5,0-литровый V8 Mustang GT. Он генерирует 460 л. с. при 7000 об / мин и 420 фунт-фут. крутящего момента при 4600 об / мин. Восьмицилиндровый двигатель поставляется с теми же вариантами трансмиссии, что и turbo four. Включите режим Drag Strip, и Ford обещает, что он достигнет 60 миль в час от остановки менее чем за четыре секунды.

Форд разработал хот-роды линейки Mustang с входным сигналом от известного американского тюнера Shelby . GT350 и GT350R получают 5,2-литровый двигатель V8 с 526 л. с. и 429 фунт-фут. крутящего момента. Оба поставляются исключительно с шестиступенчатой механической коробкой передач; вам не повезло, если вы хотите автоматический. Модель R также получает классный набор обновлений, включая колеса, полностью сделанные из углеродного волокна, чтобы сэкономить вес. Но это не самый главный Мустанг. Эта честь относится к модели GT500 с потрясающим 760 л. с. и 625 фунт-фут. крутящего момента между его крыльями.

Теперь про Camaro. Базовые модели поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает 275 л. с. при 5600 об / мин и 295 фунт-фут. вращающего момента между 3.000 и 4.500 rpm. Задний привод и шестиступенчатая механическая коробка передач входят в стандартную комплектацию, а восьмиступенчатый автомат предлагается за дополнительную плату. В список опций также входит 3,6-литровый V6 с 335 л. с. и 284 фунт-фут. крутящего момента. Он также поставляется в стандартной комплектации с шестиступенчатой ручкой, но его можно спарить с дополнительной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

camaro или mustang

Мускульные автомобили и экономия топлива звучат так, как будто они взаимно исключают друг друга, но это не обязательно так. Агентство по охране окружающей среды (EPA) сообщает, что самый эффективный Mustang (с турбонаддувом и автоматическим) возвращает 21 милю за галлон в городе, 32 mpg на шоссе и 25 mpg в комбинированном цикле. Наименее жаждущий Camaro (также с четырехцилиндровым и автоматическим) публикует цифры 22, 31 и 25 соответственно.

Дизайн интерьера и экстерьера.

Ford Mustang 2020 года по-прежнему носит длинный капот, короткие палубные пропорции оригинальной модели, представленной в апреле 1964 года. Дизайнеры создали несколько визуальных связей между двумя моделями, но это не полный ретро, как мини-хардтоп и Volkswagen Beetle. Зайдите внутрь, и вы найдете трехспицевое рулевое колесо, круглые вентиляционные отверстия и высокую центральную консоль. Технически это четырехместный автомобиль, но задние сиденья лучше всего подходят для перевозки продуктов или маленьких детей.

camaro или mustang

Chevrolet взял Camaro 2020 года в аналогичном дизайнерском направлении. Нынешняя модель отдает должное своим предшественникам, не подражая их стилю. Его передний дизайн варьируется от модели к модели, но каждая отделка получает светодиоды, интегрированные в фары, широкую решетку радиатора и задние фонари quad. Откройте длинную дверь, сядьте за руль, и вы почувствуете, что сидите в спортивной машине, просто оглядываясь вокруг. Дизайн-это большая часть его привлекательности.

Безопасность.

Каждый Mustang, независимо от уровня двигателя или отделки салона, оснащен двойными передними, боковыми, шторными и коленными подушками безопасности для передних пассажиров, сигнализацией и системой контроля давления в шинах. Он удивительно хорошо оснащен в этом отношении; некоторые автомобили, которые стоят в два раза дороже, чем Мустанг начального уровня, не предлагают ни одной подушки безопасности колена, не говоря уже о двух.

Цены.

Турбированный четырехцилиндровый Camaro начинается с $ 25,000. Выбор V6 bumps, которые показывают до $27,095, в то время как модель V8 начинается с $34,000. Chevrolet оценил наддувную модель ZL1 в $ 62 000. Кабриолет модели начинается с $ 31,500 для четырехцилиндрового двигателя и заканчивается на $69,595 для наддувного ZL1 с 10-ступенчатым автоматом.

Ключевые соперники.

camaro или mustang

Mustang и Camaro сталкиваются с серьезной конкуренцией со стороны ретро-стилизованного Dodge Challenger . Он больше и тяжелее, чем его два соперника, поэтому он не будет справляться почти так же хорошо на извилистой дороге из-за его большего следа. Компромисс заключается в том, что он гораздо ближе к духу мускулкаров, которые грохотали по всей Америке в 1960-х гг. и ни Mustang, ни Camaro не соответствуют Challenger Hellcat с точки зрения сырой мощности, хотя GT500 подходит близко. Из этого следует, что делая свой выбор Camaro или Mustang, возможно есть смысл обратить также внимание на их конкурентов в том числе.

Читайте также: