Что лучше мерседес или тойота камри

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Что лучше мерседес или тойота камри

Поиск решения

Салонные приключения

Обзорность с места водителя неплохая, хотя передние стойки несколько тяжеловаты. Рулевое колесо в сечении очень тонкое, к чему даже со временем тяжело привыкнуть. Сиденья, обшитые линолеумом в целом удобные, но для меня (рост 188 см) подушка кажется короткой. Электропривод сидений лишенный памяти настроек, чья то злая шутка. Где же амбиции и стремление в пресловутый бизнес класс. Подогрев передних сидений не имеет регулировки, только кнопка включить, выключить. Кнопки электропривода зеркал, стекол и многие другие мелочи лишены подсветки, думал неисправность, ан нет, ее там просто нет. Поиски информации на Camry-форуме окончательно развеяли мои сомнения. Бокс в центральном подлокотнике, также, к сожалению, не охлаждается.
В целом салон просторный, немного попискивают сверчки, но терпимо, присутствуют приятные мелочи: козырьки с подсветкой, очечник, поясничный подпор подлокотники в передней и задней части салона. В дешевых европейцах: Фольксваген, Шкода, это дополнительные опции. Часто можно услышать противоречивые отзывы о шумоизоляции, на мой взгляд, на не высоких скоростях, например в городе ее достаточно, основные недостатки проявляют себя за городом, на скоростях свыше 110-120 км/ч пассажирам становится сложно вести беседу. Водителю приходится прислушиваться к пассажирам сидящим в задней части салона.

Ускользающие призраки электрооборудования

Дама сдавала в багаж саквояж

Багажник достаточно большой, неправильной формы, что, тем не менее, не мешает размещать поклажу, а при необходимости можно сложить задние сидения. Расстраивает только отсутствие, с наружи, кнопки открывания багажника и наличие петель. Багажник Мерседеса также был оснащен петлями, но в Е-шке они при закрывании крышки багажного отсека входят в специальные ниши, в японке все иначе, потому нужно следить за поклажей, иначе, что-то помнешь или придавишь. Также в открытом багажнике все время горит свет, в Мерседесе для таких случаев был предусмотрен выключатель.

Ходовые испытания

Я был готов, к тому, что управляемость не является коньком Камри, так что тут сюрпризов не было. В тоже время, порадовал большой дорожный просвет и достаточно мягкая энергоемкая подвеска.

Для Камри, на мой взгляд, 2.4 оптимальный объем. Машины, оснащенные V6 ориентированны на Североамериканский рынок и менталитет. У нас же активные наездники считают, что приобрели «ракету», но вот не задача тормозные диски для обоих объемов одинаковые, а управляемость больших седанов далека от идеала. Схожие ощущения у меня были после езды на американских внедорожниках, мощности хватает, но управляемость достаточно условная.
Расход топлива здесь в пределах нормы, благо автомобиль оснащен 5-ти ступенчатым автоматом. В целом Камри машина для неспешной езды, передвижение на скоростях свыше 120-130 км/ч достаточно утомительно.
В этот раз слухи подтвердились, работа 4-рех цилиндрового двигателя Тойоты, при прогреве (особенно в холодное время года), действительно напоминает работу швейной машинки.

Зачем Toyota Camry за миллион, если есть Mercedes E-Class за 900 тысяч рублей | Стоит ли покупать подержанный немецкий седан

Глядя на то, как активно покупают Toyota Camry на вторичном рынке, а также на весьма немалый ценник модели в кузове XV50, в подобном варианте Toyota Camry оценивается от миллиона рублей, невольно ловлю себя на мысли, что люди пытаются таким образом инвестировать в японскую модель. Каким-то неведомым образом цены на эту машину не падают уже который год подряд и в будущем нет никаких предпосылок для удешевления этой модели с пробегом.

При этом, что самое неприятное, большинство Toyota Camry, которые продаются по низу рынка, являются выходцами из таксомоторных компаний либо с корпоративных парков, где пробеги идут на сотни тысяч. Таким образом, я бы не стал верить тому, что пишут в объявлениях, когда указывают пробег в 150-200 тысяч километров. На самом деле он наверняка в 1.5-2 раза больше, но перекупщики понимают, какая высокая ликвидность у модели, поэтому не стесняются и подкручивают красивые циферки на одометре.

Таким образом, если Вы хотите найти себе Toyota Camry XV50 от честного продавца, то нужно будет готовить 1.1-1.3 миллиона рублей. Но не у каждого такие деньги есть. Тем временем, в качестве альтернативы и за 900 тысяч рублей можно присмотреться к Mercedes-Benz E-Class W212 с турбомотором на 1.8 литра, который выдает 184 лошадиные силы.

Зачем переплачивать за добротный, но всё же не беспородный японский седан, если можно за более приемлемые деньги приобрести себе настоящий немецкий премиум, который имеет историю производства в несколько десятков лет и является признанным авто во всём мире. Многие так думают и, таки, покупают Mercedes. Но я решил разобраться в модели более подробно и выяснить, стоит ли игра свеч.

Итак, что мы имеем. А имеем автомобиль, который привлекает внимание окружающих своим брутальным внешним видом. Многие, в своё время, ругали 212-й кузов за то, что он лишился круглых фар, но при этом угловатые четыре «глаза» сейчас смотрятся куда более актуально и вкупе со светодиодными задними фонарями наделяют модель представительностью. При этом, в профиль машина радует классическими формами и спутать Mercedes-Benz E-Class с какой-то другой моделью сложно.

В салоне тоже преобладают угловатые и рубленые формы. На массивной центральной консоли расположился дисплей мультимедиа-системы и множество аналоговых клавиш. Что касается приборной панели, то у неё достаточно интересные по дизайну секции бортового компьютера, которые отлично читаются при любых погодных условиях.

Что касается заднего дивана, то на нём можно комфортно расположиться лишь вдвоём. Однако места для ног хватит и при двухметровом росте.

Мотор на 1.8 литра с турбокомпрессором радует хорошей тягой во всём диапазоне оборотов. При этом автоматическая трансмиссия работает плавно и очень быстро – ездить с высокой скоростью на Mercedes E-Class интересно, что подкрепляется и высокой устойчивостью на дороге, и понятной управляемостью.

Однако в плане надёжности мотор конечно не идеален. Часто наблюдаются проблемы с приводом ГРМ. Кроме того, мотор склонен к детонации, из-за чего разрушаются поршни. А ещё в нём существует проблема залегания колец и портятся маслосъемные колпачки, что приводит к большому расходу топлива.

Коробка требует периодического обновления программного обеспечения. При этом она часто перегревается, а несвоевременная замена масла рискует обернуться порчей гидроплиты. Поэтому узел требователен в эксплуатации.

Что лучше мерседес или тойота камри

«Тойота Камри» завлекает своей новизной и надежностью — спасут ли «Мерседес» его «понты»


В очередном выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — новая похудевшая Toyota Camry, которая в Новосибирске по-прежнему остаётся любимым авто чиновников и символом надёжности. Этот автомобиль бизнес-класса считается престижным, его уважают на дороге. Против Camry — 7-летний Mercedes-Benz S-Class, который ещё престижней, крупнее, мощнее. Но этот Mercedes уже ушедшего поколения в кузове W221, да и с его содержанием проблем будет больше. Подробнее о выборе из этих двух машин — в обзоре НГС.АВТО.

Седан Toyota Camry мы подберём в оптимальной комплектации уровня «выше среднего». Это будет «Престиж» с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 181 л.с. и классическим автоматом. Автомобиль относительно подвижный — разгон до сотни 9,9 секунды, хотя не гонка, конечно. Длинный (4885 мм) просторный седан вместит пятерых человек и даст им приемлемый уровень комфорта. Багажник вместительный, глубокий — 493 литра. Camry исключительно городской обитатель: с 15,5-сантиметровым клиренсом, передним приводом и огромными свесами делать на любом бездорожье этой машине нечего. Расход топлива 11,5 литра на 100 километров в городе.

Новый современный салон, интересные дизайнерские решения, кожаные сиденья и руль — здесь приятно находиться. Оснащение хорошее: двухзонный климат-контроль, ионизатор воздуха, передние и задние парктроники, камера заднего вида, электрорегулировка сидений, активный круиз-контроль, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ, декоративная подсветка, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигация, 9 динамиков. Подогревается всё: сиденья, руль, лобовое стекло, зеркала, форсунки стеклоомывателя. Система курсовой устойчивости и полный комплект подушек безопасности: фронтальные боковые, шторки, коленная подушка. Светодиодная оптика, система автоматического переключения дальнего света на ближний. Распознавание дорожных знаков, удержание в полосе движения, автоматическое торможение — с таким набором функционала жить с Camry будет приятно и безопасно. Цена нашей комплектации — рублей.

За эти же деньги можно приобщится к премиальному сегменту и выбрать эталонный автомобиль в своем классе — Mercedes-Benz S-Class. Машина будет 2011 года выпуска, это предыдущий кузов W221. С появлением нового поколения этот кузов, конечно, сильно устарел и померк, но по-прежнему смотрится солидно и гармонично. Мы выберем 3,5-литровый двигатель мощностью 306 л.с. Большое преимущество Mercedes-Benz — полный привод. Наш вариант разгоняется до сотни за 7,1 секунды, и с полным приводом не придется «шлифовать» на светофорах в зимних условиях и где-то буксовать.

S-Class существенно длиннее (5226 мм) и просторнее. Багажник тоже больше — 560 литров. Отделка — кожа, дерево, металл, всё это ещё в приличном состоянии. Светодиодные фары, пневматическая подвеска, люк, датчики дождя и света, круиз-контроль, полный комплект подушек безопасности, подогрев всех сидений, мультимедиа с большим экраном. Ну и конечно, трогательные аналоговые часы. Уровень комфорта в Mercedes-Benz, особенно с пневмоподвеской, несравнимо выше. В потоке больше уважения и почтения. За счёт массы и большего жизненного пространства — выше безопасность. Неплохой заявленный расход топлива — 10,8 литра на 100 километров в городском режиме, даже лучше Camry. Минусы автомобиля — растущая с каждым годом вероятность серьёзных поломок, дорогие запчасти, повышенный транспортный налог.

Сравнение Camry 40 vs Mercedes w210

После того как прокатался на Камри какое то время у меня появились впечатление и мнение о данном автомобиле, и я бы хотел сравнить его именно со своим бывшим автомобилем немецкой марки мерседес.
Первый фактором который я заметил была для меня подвеска, мерседес был мягким, но Камри в 2 раза мягче мерседеса, так для некоторых: ( подвеска в мерседесе была оригинал, оснащение элеганс), так вот ям на Камри не чувствуешь вообще, их нет.
Второе это рулёжка, в Камри руль легче чем на мерседесе, но рулить приятнее на мерседесе это без спору .
Третье салон и качество отделки в мерседесе на голову выше чем на Камри, но место в Камри больше чем в мерседесе.
Музыка в мерседесе на голову выше чем в Камри .
По ощущениям мерседес казался намного тяжелее чем Камри, это подтвердили и технические характеристики автомобилей.
Динамика ! В моем мерседесе стоял 6 цилиндровый 2.4 м112 на котором 12 свечей — Тоесть 2 свечи на цилиндр, и ещё раз Тоесть на 2 поршне больше, и ещё раз Тоесть за 2 цилиндра больше и в который нужно было заливать 8 литров масла, и коротыш жрал от 14 до 20 литров, так вот ! Какого хрена ка Камри с тем же объёмом 2.4, 4-мя цилиндрами, 4-мя свечами, 4,5 литрами масла, подхват на голову лучше чем на мерседесе? Понимаю возраст но все же даже на японцах тех же годов динамика лучше чем на мерседесе с 2.4, двигатель у меня в мерседесе был в отличном состоянии.
Про шумоизоляцию ничего не могу сказать, Камри в шумке, но думаю что мерседес был бы потише .
Дальше, багажник опять таки в Камри больше чем в мерседесе,
Но теперь про внешность, мой мерседес был в идеальном состоянии по кузову и лкп, диски были amg, и на него обращали внимания очень много автомобилистов в потоке, даже владельцы прадиков и крузаков, что меня очень. Радовало и было приятно, теперь же на Камри всем как то пофиг, такой же планктон как и другие на салярисах .
Выводы : в мерседесе чувствуется премиум, но он все таки не лучше Камри 40, Камри более практичная машина, более городская что ли по работе коробки в отличии от мерседеса, более резвая, конечно бочком уже не дашь, но зимой меньше вероятность встать чем на мерсе, честно говоря не могу сказать что лучше, каждая машина лучше по своему, но о покупки Камри я не пожалел абсалютно, доволен полностью, расход маленький, мягкая, резвая, все этого мне достаточно.
Всем спасибо за внимание.

Авторынок Новосибирска. Toyota Camry vs Mercedes E class

Впервые на авторинге «Новосибирских новостей» сойдутся автомобили из разных ценовых категорий. Toyota Camry рекламируется производителем как оптимальный седан бизнес-класса. Mercedes-Benz воспринимается многими как отличная, но дорогая машина «для понтов». Несмотря на существенную разницу в цене, как правило, их приобретают люди одного социального уровня. Надежность и удобство характерны для обоих автомобилей, выбор идет в категориях экономичности и престижа. Camry выбирают более практичные люди, а Mercedes те, кто больше заботится о своем имидже.

Хорошо укомплектованная Toyota Camry

Название «Camry» происходит от фонетической записи японского иероглифа каммури, который имеет значение «корона».

Toyota Camry - легковой автомобиль среднего класса. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китае. В некоторых странах эта марка в эксклюзивном исполнении рассматривается как класс «премиум». Сегодня выпускается уже седьмое поколение автомобиля.

По данным Википедии, Toyota Camry - один из наиболее продаваемых легковых автомобилей в мире. С 1997 по 2007 год, за исключением 2001 года, Camry являлась самым продаваемым легковым автомобилем на рынке США. Однако в Европе Camry не пользовалась спросом, и с 2004 её поставки на этот рынок прекращены, с расчётом на продвижение модели Toyota Avensis.

camry.jpg

В России ситуация отличается от общеевропейской. Toyota Camry всегда пользовалась спросом. В 2007 году под Санкт-Петербургом был запущен автозавод, начавший выпускать эту модель Тойоты.

«Дизайн Camry представляет собой довольно своеобразную смесь внешности Toyota Corolla и Honda Accord. От первой новому бизнес-седану досталась решетка радиатора в фамильном тойотовском стиле, а от конкурирующей модели - угловатые фары и клиновидный силуэт. Корма новинки, впрочем, тоже не блещет оригинальностью и напоминает оформление Subaru Legacy. Подобное «кровосмешение» прежде не было характерно для внешности Toyota Camry, которая от поколения к поколению менялась до неузнаваемости, не напоминая даже себя прежнюю. Единственной наследственной чертой Camry всегда была усредненная безликость, которую теперь, видимо, довели до логического завершения», - утверждает журнал «За рулем».

По отзывам владельцев, кузова Toyota Camry очень крепкие и отлично защищают пассажиров. Изредка встречается запотевание передней оптики и «противотуманок» в переднем бампере. Сиденья Toyota Camry напоминают домашние диваны: кресла большие, широкие, без особой боковой поддержки. Все Toyota Camry хорошо укомплектованы.

«Лупатый мерин» Mercedes Е-класса

Mercedes-Benz Е-класс - один из самых знаменитых автомобилей немецкой фирмы Mercedes-Benz.

1239311083_istoriya-e-class.jpg

В январе 2002 года на Брюссельском автосалоне состоялась премьера нового седана Е-класса, а марте началось производство. Модельный ряд предлагался в трех линиях исполнения - Classic, Elegance и Avantgarde, но в целом выбор моделей Е-класса очень широк. Самыми популярными стали экономичные дизельные модели E200 CDI и E220 CDI (Р4), E270 CDI (Р5), E320 CDI (Р6) а также E400 CDI (V8). Среди бензиновых моделей - E200 Kompressor (Р4), E240 и E320 (V6) и флагман E500 (V8). Также в октябре 2002-го появилась спортивная E55 AMG с нагнетательным V8. В январе 2003-го года на Дейтройтском автосалоне была премьера универсала S211. В январе 2009 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера нового поколения E-класса. Основная примета - задние крылья, позаимствованные от понтонов пятидесятых годов.

У некоторых моделей E класса в России возникли народные прозвища. «Глазастик», «очкарик», «лупатый мерин» - так в народе называют легендарный Mercedes E-class W210.

Автобитва_ToyotavsMerc.jpg

Позитив-негатив

О Mercedes-Benz Е-класса владельцы оставили 11 негативных отзывов, 60 нейтральных и 29 положительных. О Toyota Camry - 12 негативных отзывов, 67- нейтральных и 21 положительных.

Чтобы определить популярность каждого из автомобилей, мы посмотрели, сколько упоминаний о каждом из них существует в базе поискового сервиса «Яндекс». Toyota Camry упоминается 20 млн раз, Mercedes Е класс- 14 млн раз.

Примечание: в публикуемых комментариях стилистика и орфография авторов сохранены.

1-й раунд - эксплуатационные качества

Toyota Camry

«Никакой валкости, раскачек, ватного руля в новой «Камри» нет в помине. Автомат не тупит, едет сразу. Многие на форумах как будто друг друга перепевают. То корма всем не нравится, то руль «неинформативный». Садитесь в картинг, там всё очень «информативно», но трясёт, блин!», - считает Good_Day_Good_Night.

toyota_camry_.jpg

«Пока я больше 150 км/ч не гоняю, средняя скорость на трассе 80-90 км/ч, расход при этом 6,5л. Для сравнения 2,4 л с пятиступой коробкой ела в городе 14-16л, на трассе 8л. И с мозгами у новой коробки получше, сами переключения происходят как бы более вовремя. Скорость набирается быстрее. Подвеска более жесткая», - считает Павел.

«Динамика отличная, расход совсем не большой (на трассе если не гнать больше 110 км/ч, то 7,5 л на 100км), хорошая шумоизоляция, мягкая. Если кто и решит покупать, то устанавливайте брызговики сразу. Достоинства: огромный салон, плавный ход, хорошая шумоизоляция. Недостатки: управляемость так себе, слишком нежная краска», - пишет Японец.

«Динамика авто в городе устраивает, но на трассе, по моему мнению, чуть-чуть не хватает (с «D» приходится включать четвертую и тапку в пол до 6000 об/мин). Разочаровал ксенон на ближнем свете фар. Лакокрасочное покрытие «черного цвета», поэтому за год эксплуатации поднакопилось много царапин, видимых невооруженным взглядом (на серебристой так много не видел за 4 года), надеюсь поможет полировка. Недостатки: в принципе за год эксплуатации и пробеге 17000 км проблем нет», - считает Vladimir Ovchinnikov.

Mercedes-Benz Е-класс

«Мотор надежный, расход 15 +-. На марке 110 2л. тот же. Приемистость, расходники доступные», - утверждает Vertigo386.

«Максимальное количество опций в автомобиле не позволяет найти ему конкурента по оснащению. Разумная цена за подобный автомобиль в сравнении с одноклассниками (им далеко до ешки) Подогрев 4-х сидений, подогрев руля, 4-х зонный климат контроль, обалденная акустика и многое другое заставляют полюбить данную марку! Понравилась плавность хода и глотание неровностей дороги. Они есть в любом случае, но плюсы заставляют забыть о них», - считает Тимур.

mercedes_e-class_5.jpg

«Этот «мерседес» отличная машина, лучше всех берет разворот и поворот, и дорогу держит отлично. и мягкая. Салон просторный, в обслуживании как все, но более надежная, а шумоизоляция просто SUPER. Плохо, то мотор не как у БМВ», - пишет ABU IBRAHIM.

«В общем, для меня плюс - это немецких комфорт. До этого владел Toyota Spacio 1999 года. Но мне по душе всегда был седан:). Из плюсов в «мерине» - это динамика езды, разгон, легкость в управлении и вместительность, что в салоне, что в багажнике. Из поломок первое - не работал сигнал, пришлось менять шлейф под рулевой (контрактный 1000 руб.) плюс вытекли задние амортики (дубль германский 1400) и шаровые передние верхнее - вот что по ходовке. Но самое главное потрясение было - это геморрой с сигналкой, по всей машине было напичкано около 10 датчиков и при каждом моем начале движения машина сначала орала как резаная и затем глохла, пришлось убирать и ставить новую:)», - делится Сава НСО.

«Не хватает камеры заднего вида, к чему привык на японцах, подогрева руля, реально большой расход топлива», - жалуется Йожег.

«Машина классная! На 80тыс. поменяны: передняя стойка и 2 шаровых. Регулярно по регламенту ТО. Поставил webasto, но особо не почувствовал (пока по крайней мере и морозов больших не было)», - пишет Андрей.

«Мерседес» он и в Африке «мерседес», прицел на капоте говорит сам за себя. Тяговитый двигатель, хорошая динамика несмотря на массу, комфортный салон, отличная звукоизоляция, на большой скорости идет, как влитой. Модель вчерашнего дня, а до сих пор смотрится отлично. Приемлемая цена расходников и запасных частей. Слабоватый ближний свет, если не ксенон, мифы, что дорог в обслуживании», - утверждает Штирлиц 22.

2 раунд - внешность и комфорт

Toyota Camry

«Спина не болит, сижу очень удобно, боковая поддержка, в отличии от рашн камри, не заминается, и пластик там в салоне хороший. Пробовал и на русской динамику, драйв, обнюхивал, щупал и т.д. Кто говорит, что русская от японки не отличается, НЕ ВЕРЬТЕ, это совершенно разные машины, и я знаю, что говорю, одни уплотнения только чего стоят. », - утверждает Леонид.

all_new_toyota_camry_interior.jpg

«Очень удобное управление на руле магнитолой телефон и всем остальным. С айфоном дружит на ура. Правда в инструкции написано, что только до модели IPhone4 и ниже, 4S - нету))) я не проверял, не знаю, работает или нет. Все контакты сразу синхронизирует, очень удобно искать по алфавиту, русский язык есть. Музыку с телефона воспроизводит через блютуз на достойном качестве. Недостатки: отсутствие подогрева руля. Отсутствие вентиляции сидений. Иногда появляются сверчки», - пишет Shurec.

«Внешний вид понравился больше с фронта, чем с тыла. На «хонду аккорд» похожа кажется. Недостатки: плохая шумоизоляция, экономия на отделке, небольшое количество опций», - делится gabber77.

«Панель приборов лучше и информативнее, особенно по части расхода топлива и общий (стрелка), и мгновенный (диоды) справа. Долго врубался, как показывает температура двигла слева. Датчик дождя иногда тупит, на предыдущей был толковее. Радует 3-зонный климат», - пишет Олег.

«Не складываются сидушки «в пол», нет памяти положения сидений. Новая прошивка для навигатора (которая, кстати, стоит 10 т.р. поставить в сервисе) на деле оказывается с устаревшими данными. Монитор не понимает ДВД, видео х.. посмотришь. Пластиковый бампер после трассы весь в микросколах, это мелочь, но неприятно:>, - делится rittercom.

Mercedes-Benz Е-класс

«Интерьер, как и экстерьер, актуальны и по сей день. Шумоизоляция на высоте, не встречал такой ни в «аккорде» (2006г.а.), ни в одном из многочисленных «прулей». Если относиться к ремонту без пролетарской ненависти, то вполне сопоставимо с машинами подобной стоимости. Уважуха на дороге 100%, по крайней мере пропускают>, - делится Рома_nsk.

lumma-design-mercedes-e-class-e50-clr-6-1024x585.jpg

«Комфортный, стильный, красивый автомобиль. Приятно ездить на большие расстояния. В городе на автомате очень удобно ездить. Единственный минус этого авто, что зимой в наших не чищенных дворах на автомате ездить оч. Сложно», - пишет Gendos mersovod.

«Невероятный комфорт при езде, как баржа. Комфортная посадка, удобные сиденья, большой салон и удобнейший задний диван, хорошая обзорность, низкий расход дизеля. Малый радиус разворота. Высокая надёжность. Двигатель миллионник. Недостатки: очень вялое двигло для такой машины, при разгноне ревет как трактор. Максимальная скорость, которую набирал – 125 км. В потоке чувствуешь себя инвалидом. Очень вялые тормоза, но это уже я его запустил. Само собой возраст и все отсюда вытекающее», - считает Горе Ширинг.

Подводим итог

Несомненным лидером нашей сегодняшней автобитвы по престижности марки стал Mercedes. И это вполне ожидаемо. Если для вас не столь важна стоимость автомобиля и расходы на его эксплуатацию в сравнении с престижем марки, то именно это авто - лучший выбор для вас.

Однако по эксплуатационным характеристикам и уровню комфорта Camry не уступает представителям немецкого автопрома, уверены автовладельцы. Кроме того, она также пользуется заслуженным уважением в России, уступая «мерседесу» по стоимости и будучи менее дорогой в эксплуатации. Если не брать во внимание престиж марки и, соответственно, ощущения собственной значимости владельца за рулем, то победителем следует признать Toyota Camry.

Впрочем, престиж тоже многого стоит и нарабатывается он десятилетиями безупречной работы автопроизводителя.

Германия и Япония, Мерседес и Тойота. Основные отличия

Много лет назад, в те жуткие времена, когда еще не было смартфонов и компьютеров, дети любили садиться на заборчиках с пакетом семечек и играть в «машины». Суть игры: проезжавшие мимо них автомобили отправлялись в коллекцию игрока в порядке очереди. Чем лучше автомобиль – тем ценнее коллекция. К чему это лирическое отступление? Ребенок того времени сразу бы ответил, какая машина была самой ожидаемой и дорогой – Мерседес!

Но время идет, смартфоны сейчас есть у всех, а на рынке активным участником стала Тойота – бессменный лидер продаж десятилетия. Мерседес же постепенно приобретает славу не слишком надежного автомобиля за большие деньги. Так ли это или покупатели более бюджетной Тойоты завидуют немецким конкурентам?

Общие черты брендов

Правильный ответ на упомянутый выше вопрос – ни то, ни другое. Это разные автомобили для различных слоев населения, хотя есть вещи, которые их объединяют:

  1. Надежность. Обе марки выпускают сверхнадежные машины с высокой износостойкостью деталей. Как минимум в течение 5 лет владельцы новых автомобилей не станут частыми гостями СТО, а дальше все будет зависеть от манеры вождения и бережного либо небрежного отношения к железному коню.
  2. Безопасность. Мерседес в этом сегменте – безоговорочный лидер на рынке, но и Тойота не отстает, соответствуя всем стандартам.
  3. Управляемость. Кто водил обе машины, наверняка отметил, что в управлении автомобили похожи. С отличными рулевыми и тормозными характеристиками, но «тягучие», словно им лень заходить в повороты.

Различия

Все 3 перечисленные выше характеристики – ключевые для водителя. Так в чем тогда разница? Какая же машина лучше – Мерседес или Тойота?

  • интерьер и экстерьер. Тут автомобили находятся на разных полюсах. И не потому, что Toyota так плоха, а из-за того, что Мерседес слишком хорош. Это касается и внешнего вида, и салона, и материалов. Многолетний опыт немецких конструкторов в разработке премиальных авто дает о себе знать;
  • двигатели. Таблица сравнения показателей:
  • цена автомобиля и стоимость обслуживания. А вот теперь наступает время «японцев». Эти же 2 автомобиля в салонах будут стоить: 1 756 000 рублей за Тойоту против 3 660 000 рублей за E-Class. 2 миллиона рублей – слишком большая пропасть для большинства покупателей. Добавить сюда еще стоимость и сложность обслуживания Мерседеса – и картина станет еще контрастнее;
  • динамика. Пускай немецкий бренд и не славится скоростными характеристиками в отличие от коллег из BMW, но он вполне даст фору даже последним. Что говорить о посредственных в этом плане японских моделях;
  • престиж. Немецкие модели узнаваемы всюду, их появление на дорогах привлекает внимание других автомобилистов. За Мерседесами плотно закрепилось звание хозяев собственной жизни, их покупатели – бизнесмены и чиновники. Тойота тем же похвастать не может, и причина кроется прежде всего в направленности на более широкий охват покупательских возможностей.

Заключение

У Мерседеса куда больше преимуществ, оспорить это тяжело. Но цена за немецкое качество и стиль слишком высока, большинство людей попросту не в состоянии позволить себе новый автомобиль, а покупка подержанного Mercedes – лотерея. Тойота лучше подходит для ежедневной городской рутины из-за стоимости ремонта и цен на комплектующие.

Прошу совета. Что выбрать? Камри 50 с мотором 3.5 новую или мерседес Е класс кузов 212 3-х летку Кто подсажет

если стоит вопрос о последующей продажи через энное кол-во времени с желанием потерять как можно меньше денег, то надо брать камри, но с 2,4 литра!

если авто берется для души, без особых переживаний на счет ТО на нормальном СТО, а не где попало, то надо брать мерса.

мнение личное, может противоречить кому-либо, не стоит принимать близко к сердцу.

З.Ы. был в аналогичной ситуации, купил немца, ни разу не пожалел.

Почела

если стоит вопрос о последующей продажи через энное кол-во времени с желанием потерять как можно меньше денег, то надо брать камри, но с 2,4 литра!
если авто берется для души, без особых переживаний на счет ТО на нормальном СТО, а не где попало, то надо брать мерса.

мнение личное, может противоречить кому-либо, не стоит принимать близко к сердцу.

З.Ы. был в аналогичной ситуации, купил немца, ни разу не пожалел.

Верещагин

Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

В общем сижу перед выбором. Ранее пользовал обе этих модели, но в предыдущих кузовах. Камри 45 запомнилась как беспромлемная и ликвидная. И на этом пожалуй из хорошего все. Был мерс 211 с мотором 3.5 2007 года вот понравился побольше. Конечно обслуга подороже камри, но и кайф от комфорта и езды это небо и земля. В ремонте если честно не сталкивался не с камри, не Е- шкой. Владел камри 1.5 года, мерсом 2 .
Сейчас камри приоритет только, что машина новая. Цена одинаковая. На мерс вроде цены просели и больше сильных падений думаю уже не будет.
До сегодняшнего дня ездил на прадо 2.7 150 кузов. Брал новым в астане моторс. Продал всего на 2500$ дешевле чем покупал. А вот камри почему то за год-2 теряет в цене больше прадо.

имхо странный вопрос. Блондинистый какой-то. А вы вроде чел серьезный, опыт есть, в авто вроде должны разбираться.

+ сами же в первом посте сами себе отвечаете -мол мерс лучше и комфортнее. Короче автор вы определитесь что хотите узнать и задайте вопрос конкретнее

Выделяем базовый среди обновлённых седанов Camry

Всё начинается с 1 846 000 рублей за «Стандарт» с двухлитровым мотором и вариатором. Седан с двигателем 2.5 обойдётся не меньше, чем в 2 117 000. А шесть цилиндров — это минимум 2 669 000.

Визуально отличить обновлённый седан Toyota Camry восьмого поколения от предшественника непросто. Даже журналистский штамп про «косметику» не подтянешь. Изменено обрамление широкой решётки радиатора: шеголеватые С-образные декоративные вставки могут быть чёрными, серебряными или хромированными в зависимости от комплектации. Дизайн колёс поменялся — да разве ж углядишь на ходу.

Легкоузнаваема только версия GR Sport, пришедшая на смену исполнению S-Edition. Спорт, правда, сводится исключительно к стайлингу и на технику не влияет. Но ярко-красный кузов с чёрной крышей по крайней мере выделяется среди чёрно-белой массы прочих Camry. Заказать такой броский автомобиль можно c двумя старшими моторами. Причём шестицилиндровый GR Sport отличается прозрачными фонарями, чёрными рамками окон, колёсами и молдингами.

«Смелая» рука интерьерщика лишь заменила декоративные накладки над перчаточным ящиком и произвела рокировку мультимедийного экрана с центральными дефлекторами обдува на манер RAV4. Таким образом, тачскрин диагональю семь или девять дюймов теперь возвышается над передней панелью. Простенький интерфейс не раздражает.

Радуют настоящие кнопки по бокам экрана, скорость отклика и поддержка протоколов Apple CarPlay/Android Auto. Графика штатных карт удручает, но Toyota надеется на подмогу ещё находящихся в разработке сервисов Яндекса. В остальном — перед нами досконально изученный просторный салон Camry с удобными креслами и хорошей обзорностью. По-прежнему оставляют желать лучшего графика на экране трипкомпьютера, расположение клавиш вокруг водителя и тактильные ощущения от взаимодействия с ними.

Изюминка — новые силовые агрегаты. Прежние атмосферные «четвёрки» уступили место двигателям серии Dynamic Force аналогичного объёма, которые мы уже знаем по кроссоверу RAV4. Шестиступенчатый «автомат» тоже отправлен на пенсию. Базовый 150-сильный двигатель 2.0 работает отныне в паре с вариатором Direct Shift-CVT (см. «Технику» ниже). Традиционная «гидромеханика» сохранена у версии 2.5 мощностью 200 л.с., но передач теперь восемь. Camry 3.5 технически не изменилась.

За свежесть ездовых ощущений отвечает прежде всего связка двухлитрового мотора с вариатором. Старый автомат не отличался расторопностью: брал театральные паузы перед включением пониженной передачи. Бывало, ударишь по правой педали, а пока ждёшь отклика, уже и забываешь, что хотел. Вариатор ожидаемо подлечил Camry. Хороша связь по акселератору, резвее старт с места, быстрее ускорения с ходу и комфортнее обгоны за городом. Правда, стало чуть шумнее под нагрузкой.

Заявленное время разгона до 100 км/ч сократилось с 11 секунд до девяти с половиной. Вряд ли Camry реально способна на такое, но к сотне по спидометру обновлённый седан отыгрывает у дореформенного два, а то и три корпуса. Мы специально проводим параллельные старты на взлётно-посадочной полосе небольшого аэродрома под Краснодаром. Впрочем, куда важнее, что Toyota с вариатором ощутимо эластичнее при упражнениях 80–100 км/ч и 100–120 км/ч. Про спортивные амбиции речи не идёт, но и неприятного чувства, что ты на шоссе лишний, больше не возникает.

Между старой и новой модификациями 2.5 нет такого контраста, как у двухлитровых, но перемены всё же заметны. Прибавка на 19 сил и 12 Н•м позволяет обновлённой Camry быть чуточку живее во всём диапазоне скоростей. Какого-то роста шума или вибронагрузки от мотора A25A-FKS с комбинированным впрыском не замечено. Восьмидиапазонный «автомат» работает оперативнее и плавнее прежней шестиступенчатой коробки.

Взаимопонимание с машиной развито сильнее, а соответственно, и передвигаться в ней комфортнее. Однако если абстрагироваться от сравнения с дорестайлом, всё ещё ощутима заминка на кикдауне, пока трансмиссия меняет несколько передач вниз перед резким ускорением. После пары тревожных обгонов на двухполосках Краснодарского края с плотным потоком из фур перевожу рычаг в положение ручного управления «автоматом» и перед маневром сам выбираю необходимую ступень.

Прошлогодний сравнительный тест Camry с Kia K5 побудил представительство Тойоты обратиться к Драйву за дополнительными комментариями, в частности о влиянии покрышек на итоговый расклад. И глядите-ка, тестовые седаны с 17-дюймовыми колёсами щеголяют породистыми шинами Continental из линейки Premium Contact, за использование которых мы хвалили корейцев. Правда, более свежий Контик шестого поколения Toyota установила только на демонстрационные дореформенные машины, а в качестве конвейерного решения выбрала устаревший Premium Contact 5.

Список точечных обновлений продолжает мобильный сервис Connected для комплектации Люкс Safety — проще говоря, приложение, позволяющее следить за состоянием автомобиля. А комплекс Toyota Safety Sense обучен теперь снижать скорость в поворотах при использовании адаптивного круиз-контроля, корректировать его работу под требования дорожных знаков и удерживать автомобиль по центру полосы. Кроме того, радар способен отслеживать встречный трафик в повороте на перекрёстках и применять экстренное торможение в случае опасности.

По итогам 2020 года Camry занимала почти половину своего сегмента с результатом 27 373 проданных автомобиля. По информации Тойоты, доля корпоративных продаж достигает 46%, а среди частных покупателей 40% уже владели Camry. И до сих пор самой востребованной модификацией в России оставалась Camry 2.5, обеспечивающая аж три четверти продаж. Так вот, главным результатом рестайлинга может стать усиление роли двухлитровой версии. И хотя улучшены оба четырёхцилиндровых мотора, именно младший с подачи вариатора демонстрирует наибольший прогресс.

Audi A6, Mercedes E-Klasse, BMW 5-Series, Toyota Camry: Круто или круто попасть?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

Престиж модели – один из главных критериев выбора при покупке автомобиля бизнес-класса. Но вместе с тем, кода речь заходит о приобретении подержанной машины, стоимость которой все еще достаточно высока, покупателей волнует не менее важный вопрос: а надежен ли облюбованный экземпляр?

В сегодняшнем обзоре мы собрали самые престижные модели бизнес-класса, которые не так давно вошли в когорту подержанных. Это три «немца» – Mercedes E-Klasse (W210), BMW 5-й серии (E39) и Audi A6, а также не менее популярная у нас «японка» – Toyota Camry. Самая высокая стоимость – у Mercedes E-Klasse, которому отечественные автолюбители за специфическую внешность с круглой передней оптикой дали прозвище «глазастый». Буквально наступая ему на пятки, идет «пятерка», причем машины последних годов выпуска даже дороже «глазастых». Audi A6 немного доступнее: если сравнить машины одинаковых годов выпуска, то «шестерка» в среднем стоит на $2-3 тыс. дешевле. А вот у Camry – наиболее приемлемая цена среди сегодняшних участниц обзора, что главным образом обусловлено меньшей стоимостью новых машин этой модели.

Названные автомобили разнятся типом привода – большинство Mercedes E-Klasse и BMW 5-й серии оснащались классическим задним приводом, а Audi A6 и Toyota Camry – передним. Кроме того, редко встречаются полноприводные версии «глазастого» 4Matic и намного чаще – А6 quattro. Такие автомобили отличаются от моноприводных «собратьев» лучшей устойчивостью на скользких дорогах и при движении на высоких скоростях, а также лучшей проходимостью.

Кстати, к самым дешевым модификациям «глазастого», особенно с дизельными двигателями, стоит относиться с осторожностью: нередко на Западе подобные экземпляры используются в качестве такси. И на вторичном рынке в Европе с пробегом в 500–700 тыс. км их продают по выгодным ценам, что привлекает украинских перегонщиков. Позже «таксисты» выдаются за гражданские авто с «невинным» пробегом. Определить такие машины можно по свежеокрашенному кузову, сильно затертой или, наоборот, новой обивке сидений, лишь отдаленно напоминающей качественную отделку Mercedes, или же следам на приборной панели после демонтажа радиотелефонов и счетчиков. Вполне очевидно, что ресурс большинства узлов и агрегатов бывших «таксистов» уже на исходе и связываться с ними не стоит.

Mercedes E-Klasse (W210)

В отечественных условиях эксплуатации коррозионная стойкость «глазастого» невысока – на машинах первых годов выпуска отмечено появление очагов ржавчины на колесных арках, порогах и нижней кромке крышки багажника. Большинство машин, эксплуатируемых в Украине, укомплектованы очень богато.

Механическая КП зарекомендовала себя как надежная и долговечная. А вот автоматические до замены фрикционов могут прослужить около 250 тыс. км. После 150 тыс. км нередко требуется замена сальников редуктора заднего моста.

Подвеска «глазастого» комфортная, но на наших дорогах передняя долго не служит. Так, чаще всего (спустя 20– 30 тыс. км) приходится менять стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, чуть больше (40–50 тыс. км) держатся шаровые опоры нижних рычагов и около 80 тыс. км – шаровые верхних. А вот сайлент-блоки передних рычагов служат дольше – 100–120 тыс. км, задних – 120–140 тыс. км. После пробега в 200 тыс. км не исключена течь сальников рулевой рейки.

BMW 5-й серии (E39)

Коррозия кузова для «пятерки» не характерна, к тому же некоторые панели выполнены из алюминиевого сплава. Они сложно рихтуются, поэтому их, как правило, приходится менять на новые. Есть замечание к обзорности – высокая «корма» и подголовники заднего дивана ограничивают видимость через заднее стекло. Багажное отделение – наименьшее среди участников обзора (всего 460 л).

После пробега в 150 тыс. км в «механике» и «автомате» отмечены течи масла из-под хвостовика КП и сальника кулисы переключения передач (механическая КП). Конструктивная особенность «автоматов» – в них очень маленькое расстояние между поддоном и фильтром. При неаккуратной езде поддон можно погнуть и вывести из строя фильтр, что впоследствии нередко приводит к поломке АКП. До промежуточного ремонта «автомат» способен выходить порядка 250–300 тыс. км.

Подвеска «пятерки» в меру жесткая, но при этом достаточно энергоемкая и долговечная. Даже стойки стабилизаторов поперечной устойчивости могут прослужить до 100 тыс. км, а сайлент-блоки передних верхних рычагов и нижних Х-образных задней подвески – до 150 тыс. км. Остальные детали еще долговечнее.

После пробега в 150 тыс. км отмечен износ пары червяк/рейка и втулок рулевого, а также теряют герметичность шланги гидроусилителя в местах стыковки резины и металлической обоймы. Рулевые тяги долго не служат – особенно в версиях, оборудованных пакетом «плохая дорога».

Toyota Camry

Замечаний к коррозионной стойкости «японки» нет – ее кузов оцинкован. Нет особых претензий и к обзорности. По сравнению с конкурентами, салон оформлен заметно проще и без претензий на шик, хотя вполне удобен и по оборудованию особо не уступает остальным участникам обзора.

Выбор версий невелик – Camry оснащалась всего двумя бензиновыми моторами объемом 2,2 и 3,0 л, позаимствованными еще у предшественницы. Они зарекомендовали себя как очень надежные, и характерных проблем с ними не отмечено. 3,0-литровая версия в обслуживании намного дороже. Каждые 100 тыс. км при замене ремня ГРМ нужно тратиться и на дорогостоящий гидронатяжитель ($200). В этом моторе применяются свечи с платиновыми наконечниками электродов (около $27 за штуку). Кроме того, в обоих моторах при замене ремня ГРМ нужно обязательно проверить и при необходимости отрегулировать тепловые зазоры клапанов.

С механическими КП в процессе эксплуатации проблем не возникает, а вот «автоматы» приходится ремонтировать. В основном агрегаты выходят из строя из-за несвоевременной замены смазки. Отмечены поломки подшипника выходного вала АКП и потери герметичности сальника гидромуфты.

Подвеска Camry в меру жесткая и обеспечивает отличную устойчивость. На наших дорогах чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) приходится менять лишь втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Стойки стабилизатора выхаживают дольше, причем из-за большей массы двигателя на 3,0-литровых версиях они служат 70 тыс. км, а на 2,2-литровых – около 100 тыс. км. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры могут пробежать до 200 тыс. км, втулки задних продольных тяг – 100–150 тыс. км, а поперечных – и того больше.

Спустя 70–100 тыс. км может потребоваться замена втулки рулевого вала, а к пробегу за 250–300 тыс. км выходит из строя нижняя крестовина вала. Рулевые тяги способны прослужить около 100–150 тыс. км.

Audi A6

Кузова А6 оцинкованы, а капот и крышка багажника изготовлены из алюминия. Особенность деталей из крылатого металла – они сложно рихтуются, поэтому приходится покупать новые. Со временем механизм привода стеклоочистителя может подклинивать. А из-за высокой задней полки не виден край «кормы». Багажник – наибольший среди героев сегодняшнего материала (550 л).

В наших условиях эксплуатации в турбодизельных двигателях не отличаются долговечностью гидрокомпенсаторы и турбины, поэтому рекомендуем остановить свой выбор на бензиновой модификации. ГРМ многих силовых агрегатов снабжен системой изменения фаз газораспределения, которая очень требовательна к качеству масла и своевременности его замены. В моторах 1,8 л Turbo закоксовывается маслоподводящий патрубок турбины, поэтому его следует менять каждые 30 тыс. км. В 6-цилиндровых бензиновых моторах отмечены течи масла из-под клапанной крышки и переднего сальника коленвала, а также пробои высоковольтных проводов. Иногда выходят из строя катушки зажигания.

Механическая КП – самая беспроблемная и долговечная. Неквалифицированная установка механических противоугонных блокираторов нередко становится причиной повреждения механизма управления «автоматом» Tiptronic. Полноприводная трансмиссия quattro надежна и в процессе эксплуатации проблем не доставляет.

Подвеска энергоемкая, а благодаря многорычажной передней конструкции А6 отличается хорошей устойчивостью и управляемостью. На отечественных дорогах быстрее всего изнашиваются нижние шаровые опоры. В дорестайлинговых машинах (до 2001 года) шаровые выхаживали около 30 тыс. км. Позже их конструкцию усовершенствовали, и теперь они служат до 80 тыс. км. Задняя подвеска и моно-, и полноприводных версий, как правило, способна пробежать около 100 тыс. км.

Отмечены случаи механического износа насоса гидроусилителя, вследствие чего падает его производительность. Наконечники рулевых тяг в среднем приходится менять через 50–60 тыс. км.

Слабое место тормозной системы – фланцы крепления шлангов к суппорту. Со временем из-под них начинает подтекать жидкость, поэтому шланги рекомендуется менять вместе с тормозной жидкостью раз в два года.

Качества под микроскопом

Начнем с кузова. Большинство участников обзора отличаются высокой коррозионной стойкостью, и подкачал только наиболее престижный из них – Mercedes E-Klasse: на самых старых экземплярах отмечено появление очагов ржавчины.

Все автомобили укомплектованы очень богато, но особенно изыскан интерьер «немцев». В Camry, в отличие от остальных, сложно встретить экран навигационной системы или встроенного телевизора, а также фирменный сотовый телефон.

Вместе с тем, по практичности Camry – наилучшая. Так, во всех ее версиях при необходимости можно увеличить объем багажника, сложив спинку заднего сиденья. В А6 такой возможностью наделены только пострестайлинговые машины (после 2001 г. в.), а у «глазастого» и «пятерки» она предлагалась на заказ в качестве дополнительной опции и встречается редко. Кроме того, «японка» лучше всех приспособлена для перевозки на «галерке» трех пассажиров – удобной посадке посередине способствует невысокий центральный тоннель пола. В остальных машинах задние сиденья спрофилированы на двух человек, а высокий и широкий тоннель мешает ногам, поэтому их приходится расставлять по обе стороны от него. Наибольшим объемом багажника вправе гордиться A6 – 550 л, а самый маленький грузовой отсек у «пятерки» – всего 460 л.

Меньше всего проблем в процессе эксплуатации доставляют двигатели «японки», хотя в отличие от других участников обзора их у нее всего два, да и то бензиновые. У «немцев» силовые агрегаты имеют свои специфические недостатки.

Самой недолговечной на наших дорогах оказалась подвеска «глазастого», к тому же стоимость ее обслуживания удорожает то, что верхние шаровые опоры меняются вместе с рычагами. Совместно с «резинками» поставляются и рычаги задней многорычажной подвески, которые изнашиваются практически равномерно. Чуть дольше, чем у E-Klasse, служит передняя подвеска Audi A6. Ее алюминиевые рычаги поставляются вкупе с сайлент-блоками и шаровыми опорами. Заметно дольше выхаживает подвеска «пятерки», у которой в оригинале большинство сайлент-блоков задней подвески поставляются вместе с рычагами. Хотя можно сэкономить, установив неоригинальные «резинки», – они предлагаются отдельно, но служат меньше. Нет замечаний и к долговечности подвески Camry, которая также дорога в обслуживании.

Взвесив потребительские качества всех участников обзора (см. таблицу), пальму первенства мы отдали Toyota Camry. Именно этот автомобиль отличается самой высокой надежностью, наилучшей практичностью и, что немаловажно, наиболее приемлемой стоимостью. Второе место досталось BMW 5-й серии, ну а третье разделили между собой Audi A6 и Mercedes E-Klasse.

Toyota Camry


BMW 5-й серии


Audi A6


Mercedes E-Klasse

Юлий Максимчук
Фото Андрея Яцуляка

Редакция благодарит СТО компаний «Автоклондайк», «УкрАвтоЗАЗ-Сервис», «Илта» и «Днипро Мотор Инвест» за помощь в подготовке материала

Читайте также: