Что лучше мерседес спринтер или фольксваген лт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

помогите с выбором!

Добрый день.форумчане! : помогите сделать выбор. Нужен рабочий автомобиль .грузовой.выбор стал между спринтером и фольцем лт 35? что лучше взять?

Всем спасибо за помощь !

Я свой выбор уже сделал. Однозначно Спринтер.И я подыскиваю Спринтер до 2000 года.Дело в том, что Спринтер до 2000 года и ФВ ЛТ35 отличаются в основном только движком. А вот тут большая разница. На лтешки ставят 2 вида двигателей. Ни один ни другой не идет в сравнение с двигателями на Спринтере.В ЛТ 35 скорее всего будет геморная замена ремней, их там два.В полевых условиях сделать это не реально.Плюс при замене надо сразу менять все натяжители и ролики+ какойто демпфер итд. Короче сама обязательная процедура вливается в 2500-3000 у.е.Капиталка двигателей на спринтере 1500-2000 у.е.За 2500 можно взять другой движок с Европы первой комплектации(с коробкой+все навесное оборудование).После 2000 пошли Спринтеры уже CDI уже с электроникой.Тут уже как попадешь. Можно машину убивать годами , а оно едет. А можно крепко влететь на ремонт форсунок и топливной, что тоже затратно по деньгам. Сейчас на рынке много предложений как 312,412 так и CDIшек.Причем цена машины 1998 года такая же как 2004.Собственно буду заканчивать.Если есть фити-мити в достаточном количестве бери Фольц. Но я бы рекомендовал все таки МВ.Мнение мое субъективное. Готов к шквалу критики.

лови шквал критики :
- ЛТ до 2006 года выпускался с простым движком 2.5 80кВ, фактически неубиваемый двиг, проблемы с демфером вылазят на каждые 200-250тыс км пробега, поменять в пределах до 1000 уо на оригинальные зп, у спринтера в этих годах будет уже куча болячек : ЦДИ впрыск, много электроники и проблемы по кузову ( ржавчина ).
- У отца сейчас Спринтер 1999гв 2.9 ТДИ, сейчас грядёт замена цепи, начала тарахтеть, так что не надо что у спринтера всё ходит без замен, попробуйте заменить цепь в поле, даже если найдёте запчасть. Также раз в год подваривает и подкрашивает задние двери, арки колёс, ещё какую хрень, короче постоянно гниёт.

А вообще показатель - посмотрите на каких моделях авто ездят маршруточники, а это в основном ЛТ 35 в длинной базе с мотором 2.5 годов 2003-2006. Сужу по Луцким, Ровенским и Днепропетровским.
Я бы искал ФФ ЛТ 35 с двигателем 2.5 годов 2005-2006, желательно свежепригнанный, который не ездил по нашим дорогам и на нашем топливе, также не обслуживался на наших СТО.

В ответ на:
лови шквал критики :
- ЛТ до 2006 года выпускался с простым движком 2.5 80кВ, фактически неубиваемый двиг, проблемы с демфером вылазят на каждые 200-250тыс км пробега, поменять в пределах до 1000 уо на оригинальные зп, у спринтера в этих годах будет уже куча болячек : ЦДИ впрыск, много электроники и проблемы по кузову ( ржавчина ).
- У отца сейчас Спринтер 1999гв 2.9 ТДИ, сейчас грядёт замена цепи, начала тарахтеть, так что не надо что у спринтера всё ходит без замен, попробуйте заменить цепь в поле, даже если найдёте запчасть. Также раз в год подваривает и подкрашивает задние двери, арки колёс, ещё какую хрень, короче постоянно гниёт.

А вообще показатель - посмотрите на каких моделях авто ездят маршруточники, а это в основном ЛТ 35 в длинной базе с мотором 2.5 годов 2003-2006. Сужу по Луцким, Ровенским и Днепропетровским.
Я бы искал ФФ ЛТ 35 с двигателем 2.5 годов 2005-2006, желательно свежепригнанный, который не ездил по нашим дорогам и на нашем топливе, также не обслуживался на наших СТО.

Спорно. Кстати маршрутки в основном идут мерсы, а уж потом фольцы. Хотя кто что хочет , то и видит.

А вообще то чел уже купил Спринтер, судя по всему.
Так что дальнейший спор не имеет смысла.

В ответ на:
А вообще то чел уже купил Спринтер, судя по всему.
Так что дальнейший спор не имеет смысла.

Не угадали.Завтра еду покупать.Могу с Вами поделиться своими впечатлениями после посещения рынка в Виннице.Если будет интересно.
А вот после слова "ЧЕЛ" надо ставить точку.Так-как "ЧЕЛ" это сокращение от слова человек.

Изменено astra g (22:21 10/05/2011)

я имел ввиду топикстартера.
По поводу "человека", так пол форума пишет с ошибками специально, типа это щас модно, а ты домахался, что я точку не поставил.

В ответ на:
я имел ввиду топикстартера.
По поводу "человека", так пол форума пишет с ошибками специально, типа это щас модно, а ты домахался, что я точку не поставил.







После 1999 года разница
стала более существенной. К примеру, на Mercedes установили новую приборную
панель со стильным «джойстиком» переключения передач. VW же решил оставить
старый простой интерьер – возможно, и не c таким удобным, но зато более
надежным напольным рычагом переключения передач.

Кузов

Рабочее место водителя почти полностью соответствует Sprinter, выпущенным
до 1999 года. Хороши и многочисленные карманы и «бардачки», по которым
можно разложить карты, документы, аптечки и всякую мелочевку.

Что же касается коррозии, то здесь VW LT держится середнячком. Следы
ржавчины проявляются на тех же местах, что и у других легких грузовиков:
кромки и петли дверей, колесные арки и т. п.

Двигатели

Бензиновый мотор рабочим объемом 2,3 л (145 л. с.) производства компании
DaimlerChrysler, устанавливаемый на LT, в Украине встречается редко. Оно
и понятно. Эта силовая установка в городе потребляет не менее 20 л на
100 км. Слабое утешение, что для данного двигателя можно использовать
бензин А-92.

Поэтому основной контингент перевозчиков предпочитает 5- и 4- цилиндровые
дизели с непосредственным впрыском объемом соответственно 2,5 и 2,8 литра.
Первый предлагается в трех основных вариантах: безнаддувный 2,5SDI (75
л. с.) и турбодизели 2,5TDI мощностью 90 л. с. и 109 л. с. Все три модификации
снабжены ТНВД с электронным управлением и ременным приводом ГРМ, который
требует замены каждые 60 – 80 тыс. км. Из недостатков некоторые водители
отмечают чувствительность к качеству топлива (на плохой солярке «не тянет»).
Жалуются и на компьютер управления впрыском и наддувом: его необходимо
довольно часто подвергать настройке на СТО – из-за накопившихся в памяти
ошибок.

Второй турбодизель объемом 2,8 л (130 л. с.) – сама оригинальность.
Начнем с того, что он поставляется из Бразилии компанией MWM и может работать
на особой смеси метилового эфира и растительного масла. От «настоящих»
VW он отличается простотой и почти полным отсутствием каких-либо ременных
передач, кроме привода генератора. Все остальное, включая верхний распредвал
(!), приводится шестеренками.

Для этого, правда, пришлось соорудить довольно-таки громоздкий редуктор,
который состоит из 11 (!) шестерен. Зато конструкция славится надежностью
и не требует ни замены зубчатого ремня, ни регулировки цепи (как у Mercedes).
К тому же чугунный блок и головка не боятся перегревов. Однако у мотора
есть и отрицательные черты: шумность в работе, а также необходимость четко
выдерживать сроки замены масла. Причем масло должно быть обязательно высококачественным.

С 2003 года поставляется новый турбодизель 2,8 литра TDI мощностью 158
л. с. с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом
с изменяемой геометрией. Двигатель соответствует всем современным требованиям,
но, увы, уступает предшественнику в надежности. Хотя главная приятная
особенность – шестеренчатый привод ГРМ – сохранена.

Общий недостаток на большинстве завезенных в Украину VW LT – неудобное
расположение топливного фильтра внизу моторного отсека. Менять его можно
только в яме или на эстакаде. Причем процедура занимает не менее 30 минут,
а малейшее неловкое движение грозит незапланированным «душем» из солярки.
К тому же зимой на фильтр намерзают грязь и вода, прилипает снег. Нетрудно
представить, чем это может обернуться, учитывая, что в нашей стране частенько
продают летнее дизельное топливо под видом зимнего. Поэтому, чтобы не
возиться с забитым парафином фильтром, многие владельцы LT переносят его
вверх, поближе к выпускному коллектору.

Трансмиссия

Здесь почти все то же, что и у Sprinter: задний привод, 5-скоростная
ручная КПП (4-ступенчатые «автоматы» практически не встречаются). Кроме
того, на некоторых LT установлена полноценная механическая блокировка
дифференциала.

Подвеска, тормоза и рулевое

Подвеска «элтэшки» полностью идентична той, что установлена на Mercedes-Benz
Sprinter. Задний мост – на продольных параболических рессорах. Передние
колеса подвешены на поперечной рессоре (одно- или двухлистовой). При этом
присутствуют хорошо знакомые по подвеске МакФерсон амортизационные стойки
с расположенными снизу шаровыми опорами – по одной на колесо.

Передние рессоры слабоваты, а задние амортизаторы не всегда долговечны.
«Лечатся» эти недостатки по старому проверенному рецепту: спереди даже
на легкие модификации ставятся по два, а то и по три листа. Причем лучше
взять листы из пластика – они прочнее. А сзади частенько устанавливают
листы от «ГАЗона» или «ГАЗели» с подгонкой. Их не жалко. А вот шаровые
опоры водители хвалят. Срок их службы даже на наших дорогах – не менее
100 тыс. км. Что касается амортизаторов, то лучше брать фирменные (например
«мерседесовские»). Они ходят дольше, но и стоят дороже.

Тормоза – дисковые (спереди вентилируемые), двухконтурные, с вакуумным
усилителем и ABS – так же, как и реечное рулевое управление, работают
надежно. За доплату на некоторые LT ставят электронную имитацию блокировки
дифференциала. Работает она как дополнительная функция ABS – притормаживает
буксующее колесо. Фирменные штампованные колесные диски для наших колдобин
слабоваты – появляются усталостные трещины.

Пархоменко Виталий
Частный предприниматель, водительский стаж 9 лет

Купил свой LT 28 с турбодизелем 2,5 л два года назад.
Тогда на спидометре было 250 тыс. км, я добавил еще
156 тыс. Все это время машина вела себя отлично. Особенно
понравился мощный мотор 102 л. с. До этого у меня был
LT с атмосферным дизелем SDI мощностью 75 л. с., который
просто «не тянул», особенно, когда на заправке зальешь
некачественную солярку. Не нравится мне, как работает
вакуумный насос усилителя тормозов – слишком шумный.
Да и задняя передача включается со скрежетом. Еще «достали»
частые поездки на СТО: компьютер двигателя требует настройки.
Кроме того, подводят амортизаторы – текут после каждых
10 тыс. км. Зато и стоят очень дешево – не оригинал!

Павлов Игорь Антонович
Частный предприниматель, водительский стаж 6 лет

Работаю на своем VW LT46 2000 года выпуска водителем
маршрутки – вожу пассажиров из Киева в Прилуки. Машина
вмещает 20 человек, да еще и багажа килограмм на сто-двести,
точно никогда не взвешивали. В общем, машина постоянно
работает под нагрузкой не менее двух тонн. Пробежала
по нашим дорогам где-то тысяч 120. Да и у себя на родине
она явно не простаивала. Только вот какой был пробег
– не поймешь: спидометр явно скручен. Навскидку – не
меньше 250 – 300 тыс. км. Двигатель у меня «бразильский»
объемом 2,8 литра – просто отличный. За все время не
заглядывал в него ни разу. А вот топливный фильтр перенес
сразу же. Раньше он стоял снизу и постоянно заливался
грязью, а зимой обледеневал, из-за чего однажды забился
парафином. Теперь он находится в тепле, рядом с горячим
мотором. Какие еще недостатки? Ломались рессоры – заменил
задние дешевыми «ГАЗелевскими», а спереди поставил «мерседесовские»
– сразу три листа, для надежности. И пока что все нормально.

Я устал выбирать между Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter. Битва длинною 20 лет.

Канал на Дзене я веду как хобби, а основная работа это пассажирские перевозки. Решил затронуть вопрос: Какой же микроавтобус лучше? Спринтер или Крафтер? Давайте разберёмся.

Бренд

Когда я принимаю заказы, люди часто интересуются на каком именно автобусе они поедут? Отвечая что это Мерседес Спринтер, реакция заказчика всегда положительная. Когда отвечаешь что мы вам подадим Фольксваген Крафтер, народ просит прислать фото.

Дело в том, что бренд Мерседес более раскручен и находится на слуху больше, нежели Фольксваген. Одно только название Mercedes ласкает ухо клиенту, а по факту это один и тот же автомобиль, с минимальными различиями о которых заказчик даже не догадается.

Комфорт

Как я и писал выше, эти два автомобиля имеют общую базу. Для пассажира это одинаковый уровень комфорта. Для водителя конечно Спринтер более комфортный, если авто в хорошей комплектации.

  • Мерседес может иметь коробку автомат
  • Более мощная линейка моторов

Экстерьер

Как говорится на вкус и цвет товарищей нет, так и с внешнем видом много споров, какой же микроавтобус симпатичнее. Лично на мой вкус Крафтер имеет более сдержанный вид, сохраняя строгость и лаконичность.

Спринтер мне нравится больше, он имеет более агрессивную морду , особенно в рестайлинге. Радиаторная решетка с трёхлучевой звездой придаёт этому авто статус, а водителю уверенность на дороге. Но это лично мое мнение, прошу ВАГоводов меня строго не судить!)

Техническая часть

Как известно все что имеет название Мерседес, по идее не может быть дешевым. От сюда делаем вывод что запчасти на Спринтер будут дороже.

У обоих автомобилей двигатели имеют свои недостатки, вот например Мерсовский OM 651 часто приезжает на капитальный ремонт с намотанными на вал вкладышами. Это связано с замудрёной системой смазки. Мотор Мерса просто увешан электроникой, куча датчиков, которые постоянно глючат и не выпускают авто из сервиса.

Фольксваген имеет двигатель объемом 2,0 литра, что по моему мнению маловато для такого большого и тяжелого микроавтобуса. Можно конечно мощность поднять чип-тюнингом, но ресурс будет намного меньше. Так же Крафтер имеет ремень в системе ГРМ, что не очень надежно, стоит немного прозевать, и привет капиталка.

Вывод

В целом иметь в парке такие микроавтобусы очень приятно. Пассажирам нравится как внешний вид, так и интерьер. Все автобусы оборудованы туристическими салонами, кондиционерами и ещё кучей опций которые приятны заказчику. Мое предпочтение конечно Мерседесу, но это не большой перевес и не повод не любить Фольксваген.

Какой спринтер выбрать. в пределах 10 тыс.

Мототроллер

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Мототроллер

К сожалению не разбираюсь в спринтерах, оказываются бывают двигатели cdi и tdi и т.д.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс.

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

MisterB

Двигатели Mercedes CDI все поголовно оснащались турбонаддувом. Не вводите человека в заблуждение.

zmei
MisterB
Спасибо.
И еще говорят, бывают спринтеры с компьютером и без. Какой объем брать? На какие нюансы нужно обращать внимание?

Sprinter с 1995 по 2000г.в. выпускался с объёмом 2.3л. без турбины, простой ОМ601 мотор c 4 цилиндрами, но он совсем непопулярен из-за малой мощности в 78 лс., также устанавливался 5-цилиндровый турбодизель объёмом 2.9 (ОМ602 мотор) так называемый "TDI", мощностью 122лс (была ещё версия в 102лс), но такие машины выпускались до 2000г., затем пришла очередь CDI-двигателей объёмом 2.2л (ОМ611 мотор) мощностью 88, 109 и 129лс (мощность зависит от турбины и прошивки компьютера) и объёмом 2.7л (ОМ612) мощностью 156лс.

ZMEI , абсолютно все CDI-моторы шли с турбинами, а с 2006года устанавливались и твинтурбо моторы.

Так вот какой спринтер выбрать в пределах 10 тыс

pioneer-kb
Джон_кг
Спасибо за просвещение.

Guru

PLANER

вангуется мне, выбора то у вас и нет вовсе. главное найти за 10ку))

какой будет. выбирать по состоянию.. для трассы трешку, но четь я сомневаюсь что с 10кой вы сможете взять нормальный спринтак..
вам для чего?? коротыш-лонг? на маршрут?
перебор одной форсунки от 5000 сом, новые 12.. карочь че на ходу то и брать, если есть варианты с чего выбирать

PLANER
Спасибо большое за информацию. Спринтер не будет использоваться как маршрутное такси. Будет транспортировать людей по мере производственной необходимости из одной точки в другую. Человек наверное 10-15. Какой брать?

По вашему запросу брать только Tdi. Вам нужен длинный он же Макси который на 18 мест. За 10К вы возьмете неописуемый геморой. Плавали знаем.

Ссылки из обьяв сюда скидывать не надо. Я весной их кучу пересмотрел все что в районе 10к это отжатые машины с маршрута.

Себе взяли Фольца ЛТ 2,5 Tdi. Эта зараза едет даже с оторванным проводом управляющей форсунки и отключенным воздухомером)))

BE9
Спасибо.

Guru

Есть 3 вида
1) Беговой - пассажирский
2) Грузовой - тент, или открытый, зади морозилник и т.д.
3) Грузо-Посажирский - полностью закрытый

у первого передаточное число наименьшее рама кузов легче. ( больше Л.С.) до 3.5(дефорсированы компьютером под скорость)
у второго рама тяжелее передаточное отношение больше (меньше Л.С. больше Нм) от 4 мосты(дефорсированы компьютером под тяжелый вес или груз)
у третьего обычно вес до 3.5 т. рама тоже средняя комплектуется обычно передатка середина между 3.5 и 4 где то так не помню (дефорсированы компьютером)
-------------------------------------
Обычно наши балбесы из пассажирского грузовой или в обратку и мучают машины потом их моторам кирдык приходит. или по весу машина перестает держать где то переламывается
ну посмотрите кривых косых по городу валом.

Guru
Спасибо

Guru
Присоединяюсь к обоим вашим ответам, весьма грамотно. Компьютер, правда, можно перенастроить, это не проблема, но всё остальное 100%. У нас большинство переделанные из грузовых. У родным сиденья на рельсах обычно.

узнать можно на табличке под вод. сиденьем

и на вкладышах отсутствует дырочка в системе смазки

Что, если сравнить Мерседес Спринтер и Фольксваген ЛТ?

Когда у человека появляется необходимость приобрести автомобиль для предпринимательской деятельности, то чаще всего выбор стоит между Mercedes Sprinter и Volkswagen LT. И это не удивительно, ведь обе модели хорошо реагируют на нагрузки и легко маневрируют по бездорожью. Несмотря на то, что обе машины изготовлены на одной базе, в них имеется масса принципиальных различий, которые стоит рассмотреть прежде, чем делать окончательный выбор.

Нюансы эксплуатации

Самое первое, что следует сравнивать, затраты на обслуживание автомобиля, ведь с уменьшением эксплуатационных расходов, увеличивается прибыль компании. По данному параметру LT будет лучше, чем Sprinter и вот почему:

  • потребление топлива на 10% ниже, чем у Мерседеса. При использовании высококачественного дизеля топливные фильтры выдержат до 0,5 млн. км пробега;
  • на автозапчасти для Мерседес Спринтер цена выше, чем на LT;
  • по стоимости LT дешевле Мерседеса, как нового, так и б/у;
  • LT менее прихотлив в выборе топлива, ему подойдут нефтепродукты более низкого качества.

Если обобщить все эти нюансы, то эксплуатационные затраты на Mercedes Sprinter в среднем на 10% выше, чем на Volkswagen LT, особенно, если сравнивать автомобили, выпущенные после 2007 года.

Сравнение технических характеристик

Особое внимание нужно уделить сравнению двигателя и ходовой у обоих автомобилей. Как показывает практика, Volkswagen LT впереди и по этому параметру, но это касается моделей, выпущенных после 2006 года. LT нового поколения Crafter выпускаются на дизельных двигателях с объемом 2 л и мощностями 109, 136 и 163 к.с. Если сравнивать эти модели по расходу топлива, то LT последних моделей потребляет 9 л на сто километров, а Мерседес Спринтер – 9-12 л на сотню километров. На последнем устанавливаются двигатели объемом 2,2 л с мощностями 89, 109 и 150 к.с.

Ходовая и подвески у них не отличаются по качеству и износостойкости. Благодаря заднему приводу и Mercedes, и Volkswagen отлично ездят по проселочной дороге даже с существенными нагрузками. Но, как и уточнялось ранее, на автозапчасти для Мерседес Спринтер цена будет значительно выше.

Интерьер и комфорт

Внутри оба автомобиля очень схожи, они отличаются лишь шильдиками, отделкой салона, подсветкой и дизайном приборной панели. У Спринтера рядом с водителем идет одноместное пассажирское сиденье, а у ЛТ – двухместное. Кузова изготавливаются на одном заводе, поэтому и по качеству существенных отличий, кроме габаритов, нет.

Подводи итог

Сравнив технические характеристики и базовые параметры, можно сделать вывод, что оба автомобиля выносливы и не слишком прихотливы в эксплуатации. Но в отличие от ЛТ Спринтер требует больших затрат как при покупке, так и при последующей эксплуатации, за счет высокой цены самого автомобиля и автозапчастей к нему. Обе машины хорошо держат дорогу, выдерживают серьезный перегруз и при этом отлично маневрируют, поэтому решать, какому автомобилю отдавать предпочтение исключительно вам.

VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter: на все руки мастер

VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter: на все руки мастер

У малотоннажных "коммерсантов", в отличие от всех других сегментов автомобильного рынка, все донельзя просто: бери больше, неси дальше, не создавай проблем и не требуй много денег на содержание. Здесь важен не столько дизайн и список дополнительного оснащения, сколько количество модификаций с различными вариантами исполнения высоты крыши, длины колесной базы, количества дверей и т.д. Однако, несмотря на то, что "рецептура" идеального коммерческого авто вроде как очевидна, далеко не всем производителям удается создать его. И один из немногих примеров "правильного" коммерческого авто - VW Crafter, он же Mercedes-Benz Sprinter.

В чем секрет создателей Crafter/Sprinter? А в том, что они предложили максимум: как говорится, все то же самое, только немного лучше. Помимо стандартных модификаций с обычной, подвышенной и высокой крышей есть еще и "макси" с пластиковым верхом. Помимо вариантов с короткой и длинной колесной базой также имеется "макси", где полезный объем грузового отсека увеличен за счет удлиненного свеса. В общем, если нужна максимальная грузоподъемность и вместительность - значит, вам нужен VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter!


Одним из явных плюсов этой модели является отличная эргономика рабочего места водителя - любой сможет усесться удобно за счет многочисленных регулировок водительского кресла. А под заказ предлагается еще и регулировка рулевой колонки.


Большинство Crafter, ввозимых сейчас к нам, имеют под капотом этот мотор - 2,5-литровый турбодизель, которым модель оснащалась до рестайлинга 2011 года. Что сказать о нем? Особого негатива от эксплуатирующих Crafter в его адрес не слыхать. Проблемы в основном те же, что и у всех остальных: с качеством топлива лучше не шутить, ибо так можно доиграться до проблем с топливной системой. Ну а в остальном мотор как мотор.


Управляемость Crafter водители тоже хвалят. Точнее, даже не управляемость, поскольку в данном классе она не так важна, а уровень комфорта: даже порожний фургон, по многочисленным отзывам, отличается довольно высокой плавностью хода за счет необычной конструкции передней подвески с поперечной рессорой. Ну а в остальном бус как бус.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Я помню отцовский Fiat Ducato 1992 года, прослуживший ему сотню тысяч километров: длинная база, высокая крыша, 2,5-литровый дизель, ручка КП на рулевой колонке… Максимально простая конструкция, ремонтопригодность на уровне ГАЗели и ощущение настоящей ломовой лошади. И вот я за рулем VW Crafter. Дитя новой эпохи, профессиональный трудяга, немецкий франт. Говорят, надежность VW нынче не та. Возможно, на коммерческой технике все наоборот?


Начав свой "разбег" в 2006 году, VW Crafter прошел через легкий рестайлинг в 2011-м, в ходе которого "обрезали" один цилиндр - объем дизельного двигателя с 2,5 л был уменьшен до 2,0 л. Кроме того, слегка переработали тормозную систему, "подтянули" капот и… в общем-то, все. Тот факт, что в ходе модернизации не было серьезной работы над ошибками, вовсе не означает, что машина недоработана. Скорее, это говорит о том, что изначально инженеры поработали на славу, понимая весь груз ответственности перед корпоративным миром. А чего стоит использование в топливной системе с самого начала выпуска не насос-форсунок, а Common Rail? Семейство Т5 к этому пришло только в 2009 году, и не последнюю роль, думается, здесь сыграло множество нареканий по надежности (точнее, неремонтнопригодности) двигателей R5. Несмотря на почти "легковушную" конструкцию с несущим кузовом и независимой подвеской спереди, к подвеске серьезных нареканий нет: замена шаровых опор или подушек стабилизатора для коммерческого транспорта сущая мелочь и обходится недорого.


Ресурс ремня ГРМ, по отзывам сервисменов, находится на уровне 200-220 тыс. км - преодолев эту планку, лучше с Crafter не шутить. Дело в том, что при определенных условиях появляется риск перескока ремня - погнутые клапаны обеспечены. "Убить" форсунки топливо с заправки не способно - приговор вынести может лишь солярка неизвестного происхождения. Слабым местом VW Crafter, по словам владельцев, является ЛКП: эмаль очень хрупкая для наших условий эксплуатации. Несмотря на то что кузов оцинкован, запускать сколы нельзя. Кстати, Crafter по большинству узлов унифицирован с Mercedes-Benz Sprinter - по механике различия в двигателях и коробках передач. Собирают две модели на одном заводе, а тот же Sprinter коррозийной стойкостью не блещет.


Мнение водителя VW Crafter 2.5 TDI, 2008 г.в., заявленный пробег 363 тыс. км:

- Взяли Crafter по декрету №6 в 2012 году. Пробег на момент покупки составлял почти 270 тысяч, то есть чуть более чем за год фирма на нем накатала почти 100 тысяч километров. Машина развозная, поэтому ездит чуть ли не круглосуточно. Где-то при пробеге 300 тысяч пришлось заменить сцепление. Когда снимали, обратили внимание, что стоял не "оригинал", - значит, до нас уже его как минимум раз меняли. По совету коллег из другой компании был заменен и двухмассовый маховик: сколько отъездил бы старый, сказать сложно, но снова разбирать коробку не хотелось. По мотору никаких проблем и нареканий: масло только по допускам, солярка с заправок. Заводился даже в самые лютые морозы. По подвеске пока все тихо - есть ощущение, что перед продажей ее "пересыпали". Ну и главный недостаток - слабый кузов: заметив несколько ржавых разводов на задних дверях, решили машину обработать дополнительно. Как будет потом - посмотрим. У меня VW Passat В6 дизельный 2007 года, так по нему больше вопросов, хотя езжу на личной машине, понятное дело, гораздо меньше. А Crafter пока только радует - деньги зарабатывает, а это главное…

Как видим, у коммерческой техники VW вопросов по надежности немного. По сути, Crafter можно попенять лишь на несоответствующий нашим реалиям кузов. В остальном "малотоннажник" с эмблемой VW репутацию не запятнал: четкое соблюдение регламентных сроков ТО и грамотный подход к ремонту гарантируют беспроблемную эксплуатацию.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Слабое ЛКП. Мелкие очаги коррозии.

Плюсы

Огромная гамма модификаций. Отличная эргономика.

Наше мнение

Это даже не наше мнение, а общая тенденция на рынке: несмотря на высокие цены, "бэушные" Crafter/Sprinter являются одними из самых популярных в сегменте подержанной коммерческой техники. А это о многом говорит: видимо, с надежностью у них дела действительно обстоят лучше, чем у многочисленных конкурентов. Значит, можно брать!

Публикации о VW Crafter/Mercedes-Benz Sprinter

Вопрос - ответ Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Мерседес Спринтер | Технический форум-клуб

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

  • Mercedes Sprinter ClubИнформационный раздел Mercedes SprinterВыбор и сравнение
  • Поиск


Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

Mercedes Sprinter и Volkswagen Crafter

Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер

Изображение

Изображение

По моему мнению, Спринтер выигрывает в дизайне, престижности и надежности двигателей.
Кузов у них по сути один и делается на одном заводе в Германии. Подвески одинаковые. Элементы интерьера идентичные. Разница только в шильдиках и цвете отделки и подсветки приборной панели.
Есть еще разница в базовых комплектациях. Например Спринтер в базе идет с одноместным сиденьем переднего пассажира, а Крафтер с двухместным.

По двигателю все интереснее. Если говорить о дизелях, то на Крафтере их несколько разных разной мощности. Они разработаны специально для Крафтера и на другие машины (известные мне) не ставились. Причем по отзывам для коммерческой эксплуатации рекомендуется брать 109-тисильные двигатели, в связи с их большей надежность. В некоторых кругах 136-ти и 163-хсильные двигатели считаются не слишком надежными.

Если говорить о двигателях, которые ставятся на Спринтер. то здесь их всего два. Причем первый,2,2 л, является основным и поставляется в трех вариантах мощности: 89, 109 и 150 л.с. устанавливается с 2003 года на семейство Vito/Viano и обкатан еще на них перед установкой на Спринтер. Второй двигатель, 184 л.с. поставляется не так давно и имеет очень высокие требования к качеству топлива, в связи с чем при заказе такого автомобиля (он поставляется только под заказ) покупатель дает дилеру расписку в том, что покупатель будет заливать топливо определенного качества. Такого двигателя вы в стоке не найдете, так что думаю, что для коммерческой эксплуатации вы его не будете рассматривать.

В любом случае решение за Вами. Удачного выбора.
Будут вопросы - обращайтесь.

Volkswagen Transporter или Mercedes-Benz Sprinter: выбираем лучший немецкий фургон

Владельцы малого бизнеса, выбирая коммерческую технику, часто задаются вопросом, какой автомобиль станет оптимальным вариантом для их деятельности. Предприниматели покупают, как правило, технику с пробегом, и для них особое значение имеет надежность машин и стоимость их эксплуатации. Среди фургонов стабильной популярностью у собственников малого бизнеса пользуются два «немца»: фургон Volkswagen Transporter и Mercedes - Benz Sprinter . Оба автомобиля зарекомендовали себя как проверенные временем «рабочие лошадки». Разберемся, чем отличаются эти фургоны, какие имеют достоинства и недостатки, а также посмотрим, сколько стоят на сегодняшний день на рынке автомобилей с пробегом.


Volkswagen Transporter

Во-первых, потому что предлагает широкий выбор типов кузова:





Малотоннажные грузовики c открытым кузовом и др.

Кроме того, Volkswagen Transporter может иметь два варианта длины кузова (2920 мм) и (3320 мм), и три разных высоты крыши. Грузоподъемность фургона составляет от 740 до 1.340 кг.


А вот двигатель Volkswagen Transporter предлагает только один – дизельный силовой агрегат объемом 2 литра и мощностью от 84 до 180 л.с. Моторы максимальной мощностью 84, 102 и 115 л.с. комплектуются с 5-ступенчатой МКПП и имеют привод на передние колеса. Движок с форсированной мощностью 140 и 180 л.с. предлагается в сочетании с 6МКПП или коробкой DSG. В топовых комплектациях Volkswagen Transporter имеет систему полного привода.

Расход топлива Volkswagen Transporter с двигателем мощностью 84 л.с. обычно не превышает 8 литров на 100 км, а емкости бака хватает примерно на 1000 км пути.

Судя по отзывам в интернете, автовладельцы довольны надежностью Volkswagen Transporter , которые даже по российским дорогам ходят до 1 млн. км, не нуждаясь в серьезном ремонте.

Средняя стоимость фургонов Volkswagen Transporter на рынке авто с пробегом от 550 тысяч до 2 550 000 рублей.


Mercedes-Benz Sprinter

Этот штутгартский фургон стабильно сохраняет высокие позиции среди иностранных малотоннажных автомобилей. И главная причина такого успеха – большое количество модификаций, каждая из которых соответствует разным целям на рынке грузоперевозок. Не считая пассажирских и смешанных вариантов, мы насчитали 7 доступных модификаций Mercedes - Benz Sprinter :



Фургоны с закрытым кузовом




Малотоннажные грузовики c открытым кузовом



Mercedes-Benz Sprinter предлагает 3 варианта колесной базы (3250 мм, 3665 мм и 4325 мм). Длина автомобиля составляет от 5243 мм до 7343 мм, а масса от 2 до 5 тонн. Традиционно для марки Mercedes-Benz фургон Sprinter оснащается широким ассортиментом двигателей, как дизельных, так и бензиновых, включая турбированные. Из коробок переключения передач доступны 6МКПП, 5АКПП или 6АКПП.

В интернете владельцы Mercedes-Benz Sprinter пишут, что двигатели у фургона не очень надежные. Уже после 200 тысяч км пробега у многих начинаются проблемы, и требуется ремонт. Но есть и противоположное мнение владельцев Sprinter, подкрепленное примерами, как автомобиль без капитального ремонта легко отрабатывает до 600 тыс. км.


Расход топлива у дизельных вариантов составляет около 10-12 литров в зависимости от мощности. После пробега 100 тыс.км может повысится расход масла. Также владельцы отмечают слабую подвеску, кузов заметно подвержен коррозии.

Из объективных достоинств – удобное водительское место, простота управления (фургон можно доверить новичку), динамичность и маневренность на дороге, ну и, конечно, имидж: трехлучевая звезда на радиаторной решетке всегда выглядит престижно.

Цена на рынке автомобилей с пробегом составляет в среднем от 550 тысяч до 5 200 000 рублей.

Говорим Volkswagen — Подразумеваем Mercedes

«Правда ли, что новый Volkswagen LTбудет иметь много общего с фургоном Mercedes Sprinter? » — такой вопрос я задал пару месяцев назад на одной из «фольксвагеновских» пресс-конференций. «Ну что вы,— ответили мне,—основу для кузова мы действительно позаимствовали, но непосвященный даже не догадается об этом». И вот —дебют нового VW LT. Мы, конечно, ожидали родства с моделью Sprinter,— но не до такой степени!

КОНКУРЕНТЫ ИЛИ РОДСТВЕННИКИ?

Говорим Volkswagen — Подразумеваем Mercedes
В своем пресс-релизе, посвященном новой модели, Volkswagen пишет: «Концерн с осторожностью принял решение о заимствовании некоторых компонентов одной из новых разработок другого изготовителя (ишь, как хитро завернули!); Volkswagen, в свою очередь, будет поставлять моторы».

НАЙДИ ДЕСЯТЬ ОТЛИЧИЙ!

Говорим Volkswagen — Подразумеваем Mercedes
Дизайнеры и конструкторы нового LT долго не мудрствовали (много ли можно сделать, имея исходный кузов?), а потому все внешние отличия можно сосчитать по пальцам. Во-первых, передок: у LT он, несмотря на оригинальность, выглядит более тяжеловесно. Во-вторых, передний бампер: форма та же, но прорези расположены иначе. В-третьих, передние окна: у LT их нижняя кромка идет не наискось, а горизонтально. В-четвертых, новые задние фонари. Наконец, рядом с зеркалами заднего вида появилось обозначение модели: LT28, LT35 или LT46.

Эти цифры означают полную массу в сотнях килограммов — и здесь Volkswagen не отличается от прародителя. Самый легкий фургон LT, как и Sprinter, «берет на борт» чуть больше полутонны груза, самый тяжелый — около 2,5 тонн. Те же колесные базы (3000, 3550 и 4025 мм), тот же полезный объем грузового отсека (от 7 до 13,4 куб. м), та же внутренняя высота (1,63 или 1,86 м). Наконец, абсолютно аналогичные исполнения — «комби», фургон, грузовик, грузовик с двойной кабиной.

Говорим Volkswagen — Подразумеваем Mercedes
К примеру, «мерседесовский» руль — серый, а «фольксвагеновский» — черный; передние сиденья LT обиты другой тканью. Немного иначе решены внутренние панели дверей кабины: прежде всего, Volkswagen переместил «язычок» замка вперед и вверх (так удобнее открывать дверь). Желая хоть немного опередить Mercedes, Volkswagen устанавливает тахометр не по заказу, а серийно. Вот, пожалуй, и все отличия, видимые невооруженным глазом.

ШАССИ

Здесь даже нечего сравнивать: ходовая часть обеих машин идентична. Передняя подвеска — независимая, с поперечным упругим элементом, задняя — зависимая, рессорная. Дисковые тормоза на всех колесах могут дополняться АБС с электронной системой, подтормаживающей буксующее ведущее колесо. Рулевое управление — с серийным гидроусилителем.

МОТОРЫ

Говорим Volkswagen — Подразумеваем Mercedes
Sprinter оснащается тремя «родными» двигателями: это заслуженный атмосферный дизель, новый турбодизель с промежуточным охлаждением и бензиновый агрегат. У LT выбор побогаче, поскольку дизелей с турбонаддувом целых два.

Кстати, обе машины оснащаются пятиступенчатой КПП — но на Sprinter может устанавливаться и «автомат».

ПРОИЗВОДСТВО

На заводе в Ганновере будут делать до 200 LT в день — для этого там смонтировали абосолютно новую линию стоимостью 250 миллионов немецких марок. Скорее всего, все элементы шасси и панели кузова будет поставлять Mercedes — a Volkswagen будет собирать все это воедино Volkswagen получил новую модель (причем с минимальными затратами на ее разработку), a Mercedes обрел двойника-конкурента — своими же усилиями.

Читайте также: