Что лучше мерседес вито или хендай старекс

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

V — значит Vito? До Приэльбрусья и обратно с полной загрузкой

В одном месте сидеть не вариант: катающимся не хватит масштаба любого из доступных курортов, а пешим инстаграмщикам тем более захочется разнообразия впечатлений. Этот логистический квест усложняется подбором жилья — за месяц до нового года вариантов практически нет. Поэтому билеты на самолёт даже не смотрим: нужна гибкость перемещений компании из пяти человек с экипировкой, поэтому определяющую роль начинает играть правильный автомобиль.

Маршрут: Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Черкесск — Домбай — перевал Гумбаши — Кисловодск — Ессентуки — Черкесск — Зеленчукская (через Хабез) — Архыз — Черкесск — Ростов-на-Дону — Москва. Всего 10 дней и 4000 километров.

Первым на ум приходит большой внедорожник — что может быть универсальнее и комфортнее? Но тысячи километров на третьем ряду ни одной из известных моделей не выдержит ни один из известных мне людей. Втроём на втором, чтобы сохранить багажник — страдают уже несколько пассажиров вместо одного на галёрке. А ещё где-то должны разместиться не только чемоданы и сумки, но и пять чехлов с лыжами-досками. В общем, без вэна не обойтись. Кажется, лучшего повода проверить в деле недавно обновившийся Mercedes-Benz Vito не придумать. А заодно разберусь в номенклатуре моделей — ведь герой этого теста на вид едва отличим от V-Класса.

У Vito с V-Классом (экс-Viano) общий кузов и большая часть агрегатов, но отличаются интерьеры, опции, материалы отделки и некоторые варианты агрегатов. Например, только у Vito доступны совсем слабые двигатели и передний привод. Условно Vito относится к коммерческой линейке, а V-Class — к легковой

Обноvito

Разницу увидит лишь знающий глаз: люксовый миниVэн отличается от делоVitoго «коммерса» бампером (поэлегантнее), зеркалами (с повторителями) и другими, ещё менее существенными деталями. Главное — у Vito больше комбинаций моторов, трансмиссии и длины кузова, а V богаче на разнообразные опции. А ещё у Vito совсем другая, простенькая передняя панель интерьера.

И цена меньше — примерно на 1,3 миллиона, если приводить их к близкому наполнению вроде нашего хорошо оснащенного Vito Life. Но если захотеть, V-Class можно укомплектовать намного богаче любого Vito: добавить музыку Burmeister, многочисленные подсветки, электроприводы, ассистентов водителя и даже AMG-элементы кузова и салона. Но тогда и разница в стоимости будет совсем другой.

Тестовый Vito Life с полным приводом, автоматом и 190-сильным мотором стоил 5,3 миллиона — это 4,74 млн базы плюс немногочисленные доступные в этой богатой комплектации опции

Обновление Vito 2020 модельного года — это как всегда намного больше свежих возможностей для европейцев, чем для России. «Им» досталась: электрическая версия с запасом хода 420 км; общий с легковыми моделями современный дизель OM654; пневмоподвеска; 9-ступенчатый автомат (у нас только 7 передач); различные онлайн-сервисы. А вот что доехало и до нас: выдвижная задняя камера с шикарной картинкой; новая мультимедийка с навигацией; экстренное торможение (в момент готовности ремни натягиваются, как в дорогом внедорожнике); адаптивный головной свет; и две вещи, которые в тестовый Vito не установили: цифровое салонное зеркало и адаптивный круиз-контроль.

Снаружи обновлённый Vito узнаётся по решётке радиатора, а внутри — по новой обивке и «турбинным» боковым дефлекторам, как на легковых Мерседесах. Колёса диаметром 19 дюймов на фото — тоже из новой гаммы

Собран из противоречий

Подготовка к старту началась с планирования пространства в салоне. Vito Life с кузовом средней длины (по внутренней классификации он «удлинённый» — 5,14 м) предусматривает три ряда сидений (2-3-3) и приличный багажный отсек. Для размещения экипировки вдоль правого борта и пятерых пассажиров по схеме 2-2-1, я демонтировал крайние кресла второго и третьего ряда. Чтобы управляться с трансформацией, надо быть одновременно часовщиком и качком. Совместить тут, попасть там, наклонить, повернуть, удерживая в руках немалую массу. Поставить кресла по окончании путешествия не удалось даже в четыре руки! Уж легче армию блох подковать.

Легковая посадка, удобные кресла с подлокотниками и хорошая обзорность — гарантия того, что пассажиры минимально устанут в дальней дороге. Спинки пассажирских кресел откидываются в полулежачее положение, поэтому на постоянную активность попутчиков в долгой дороге рассчитывать не приходится — рано или поздно уснут

Снять кресла легче, но и тут понадобится много смекалки и силы — механизм не «юзер-френдли». Мне помогал возиться с салоном владелец старого универсала Е-Класса и он никак не мог взять в толк: как в столь продуманных, по его мнению, автомобилях, может быть так коряво реализован этот момент?! При этом диапазон конфигураций вполне достаточный: кресла можно складывать, разворачивать, двигать . Не хватает лишь плоских с тыльной стороны спинок второго ряда — чтобы можно было складывать среднее кресло и домоvito превращать его в столик на пятерых.

Проход между передними сиденьями нужен не только для того, чтобы сделать центральное место в салоне самым комфортным. За небольшую доплату передние кресла устанавливаются на поворотное основание, позволяюще обращать их назад. А ещё так можно проникать в пассажирский отсек без выхода на улицу — например, к детям

Но и помимо трансформации в Vito хватает проколов по эргономике. USB-портов на восьмерых всего два (!) — оба находятся у водителя и заряжают телефон кое-как. Обделили второй и третий ряд и карманами: на шестерых лишь два скупых подстаканника да сетки на спинках передних сидений — неэластичные и поэтому вытягивающиеся, как коленки советских треников. Зато вокруг водителя с пассажиром всё усеяно нишами, хоть и жёсткими. Передняя панель тоже деревянная в худшем смысле этого слова — за мягкостью материалов (и линий) проследуйте в премиальный V-Class.

К сожалению, подлокотники есть только у крайних сидений, поэтому после демонтажа для пассажира справа пришлось сооружать импровизированную опору из чемоданов. Профиль тыльной стороны сложенной спинки не подходит для того, чтобы туда что-то класть

При этом электроприводом оснащены не только обе сдвижные двери, но и даже форточки на заднем ряду! Но мои пассажиры с радостью променяли бы это излишество на разъём USB. Унификация порождает другие контрасты: на фоне простенькой фурнитуры салона роскошью выглядят блоки клавиш регулировки передних сидений от легковых Мерседесов, усыпанный кнопками кожаный руль и расположенные позади него рычажки, а также боковые дефлекторы в форме турбин. Несмотря на относительную утилитарность модели, не поскупились на качественную акустику: даже в багажнике динамики выдают сочный бас, чистую середину и звонкий верх.

Под передним бампером просвет как у паркетника — около 21 см. За 15 тысяч рублей Vito можно заказать на более высоких пружинах — под днищем прибавится не отнюдь спасительный, но какой-никакой сантиметр

Безусловно, отличный звук без дискриминации по посадочному месту это здорово. Но почему пассажирам не позволено самостоятельно регулировать температуру в своей отдельной климатической зоне? Приходится дёргать водителя, которому ещё нужно расслышать что там кричат с третьего ряда. У Vito тихий мотор, но шум от качения по дороге делает общение на крейсерских 130 км/ч затруднительным.

А вот в контексте шасси и мотора эта скорость на крупной машине абсолютно комфортна: вэн устойчив и топливо потребляет в мизерных дозах. И если бы не этот скромный расход, то с заправками пришлось бы помучиться: даже установленный на этом Vito опциональный увеличенный бак вмещает всего 70 литров горючего! Далековато от заветной тысячи на одной заправке.

За всю дистанцию со средней скоростью 69 км/ч расход дизеля гружёной машины составил 9 литров ровно. Половина пути по скоростной трассе, вторая половина — серпантины, перевалы, сельские дороги, города и деревни

Но подобными скучными подсчётами я развлекал себя ровно до того момента, пока трасса М4 не сменилась дорожками Краснодарского края и серпантинами Карачаево-Черкесии. Потому что там в дело наконец-то включились рулевое управление и подвеска. Оказалось, что управлять этим вэном приятнее, чем иными рамными внедорожниками: настройки педалей и логика автомата, тяга мотора и управляемость совсем не автобусные. Но после того, как меня шокировал подобными способностями вдвое более дешёвый Citroen SpaceTourer, я сильно не удивляюсь. На трёхмерной извилистой трассе А 155 Черкесск — Домбай даже в охотку погонял Приору с шустрыми местными!

Динамика с топовым 190-сильным мотором достаточная, чтобы чувствовать себя комфортно в горах и при обгонах на двухполосных дорогах. Диапазон оборотов максимальной тяги довольно узкий, но это забота расторопного 7-ступенчатого автомата. Официальных цифр динамики нет, но по ощущениям — около 10 секунд до сотни. А европейцам доступен дизель на 239 л.с./530 Н∙м (с овербустом), который даёт разгон 7,9 секунды и максималку 210 км/ч! Настоящий хот-вэн

Но что по-настоящему восхищает — это подвеска. Местные дороги коварны: на долгие километры приличного асфальта может внезапно прийтись рытвина, которая поломает вам все колёса. Vito на «девятнашках» словил пробой лишь однажды, всё остальное время стойко и тихо растворяя неровности где-то в глубине арок. У такой энергоёмкости есть и обратная сторона: если ехать быстро по неровной дороге, корма начинает сильно раскачиваться — это причиняет дискомфорт пассажирам и заставляет напрягаться водителя. Но в спокойном темпе такая настройка даёт комфорт, который какому-нибудь Мультивэну может только присниться.

Домбай суров. Здесь практически невозможно спуститься на лыжах в долину, а катание начинается на высоте, куда забрасывает единственная гондола. С этого уровня на трассы ведёт всего одна креселка, поэтому очереди везде и всегда. Вариантов спуска сверху до базовой высоты (те самые кресла) немного, но один из них действительно шикарный. Скоростной, широкий, пустой и протяжённый — настоящее испытание мышц пожаром долгой нагрузки. Прочие трассы особого интереса не представляют, так как унылы, так себе подготовлены и собирают разношёрстную толпу от неуправляемых начинающих до заскучавших экспертов. Жаль, что хороший потенциал этой горы не получает должного развития. Городок у подножия тоже трещит по швам от наплыва туристов и совсем не балует сервисом

In Vito Veritas?

Впервые катаясь на горнолыжном курорте Домбая, я испытывал противоречивые чувства. Гора классная, потенциал склонов хороший. И даже подъёмники современные. Но удовольствие портит повсеместная недоделанность и бестолковая инфраструктура, тем более за вполне европейскую стоимость отдыха. Что-то похожее приходит на ум при оценке Vito: у него отличная база — грамотное шасси и продуманный кузов. Но всё это недёшево стоит и озадачивает в многочисленных мелочах. Приходится мириться с копеечными нюансами, которые можно простить тому же Citroen за 2,5 миллиона, но не Mercedes-Benz вдвое дороже.

Hyundai H1/Starex - есть ли альтернатива?

А всякие семиместные компакт-вэны?
Мазда5, S-MAX, ФВ Туран, Опль Зафира, и т.п.

С уважением,
Алексей.

Мультик, бесспорно, один из лучших фургонов, но по цене наверное самый дорогой. Даже Мерцедес Виано часто выходит дешевле. Не говоря уже о Фордах и прочих Пежоутах.

С уважением,
Алексей.

у меня пежо 308 sw 7 мест.
машина эта для девочек супер-пупер (всякие сюси муси упущу)

из минусов - мотор 1.6 120 лс только для спокойной езды. жохть на нем никак (хотя я умудряюсь и плачу за это расходом 15 литров 95-го)
еще минус - длинная морда. катастрофа))

но так как из контурентов у пежо была только зафира.
двигатель у нее есть 1.8 - это плюс.
с мордой у нее тоже бардак (я про свес) и еще стойки расположены так, что куча мертвых зон. обзор таксебе.
ну и там задний диван двигается весь - что бы попасть на третий ряд. для меня это и оказалось главным минусом - так как у меня два автокресла, а детей я на третий ряд не сажаю. А в пежо там три спинки.

к чему это я? :-)
дядя врят ли пежо оценит - берите астру, она больше для мужчин.
хундай он уже как микроавтобус - не очень удобно для города то на повседневку))

Если в такой 7 человек посадишь, то уже никакого багажника

Денег стока нет

уважаемый автор.
по автобусам было несколько весьма познавательных топиков, забейте поиск по запросу микроавтобус, старекс, мультивен.

я лично потратил кучу времени на изучение темы автобусов, и, повторяясь, все автобусы можно разделить на "сидячие" и "стоячие".
сидячие это зафира, грандис, киа карнивал, рено эспейс, хундай траджет, фф шаран и тауран, форды s макс и галакси и еще ряд автомобилей где 7 сидячих мест. багажник при посадке 7 пассажиров там "условный", то есть никакой.
стоячие это виано/вито, мультивен\каравелла, старекс, родиус. в этих автобусах можно стоять\ходить :-) и после 7 мест там остается вполне приличный багажник.
есть еще американцы, но в силу слабой распространенности мы ими пренебрегаем.

виано и мультивен играют в другой категории оснащенности, качества ну и соответсвенно цены. хороший мультик и виано стоят под 1,5 млн. и даже 2004 год с пробегом под 200-250 тыков вам врядли отдадут дешевле 750-800 тысяч.

каравелла и вито, это однокласники старекса. они имеют одинаковый тип подвески и играют примерно в одном классе.

при этом старекс длинноват и требует определенного навыка в управлении.
проблем пока небыло никаких. одна плановое ТО, обошлось в 7 тыков. это масло, фильтра везде. и колодки передние.

зы, ранее я гдето описывал процедуру переоформления авто из категории Д в категорию Б, она нифига не простая и не все машины переоформляют, переписывать не буд, поищите поиском.

зы.. эталоном автомобиля в этом классе мне видится мультивен, будут деньги куплю его :-)

хочу купить вито

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Для спокойной семейной жизни лучше брать новую машину, например Ванео и ездить беспроблемно 300-400 тыс. км.

Если брать VITO ,то брать самый простой 2.3D .Или-же новый с салона.

вито 112cdi 2001г брал в 2007 проехал сам 320000 нет проблем(особых) как возьмешь .Отхватишь укатаный с ремонтом беда не подлезть ни хрена все одно на другом и колушков стоит нормальных,а возьмешь живой нет проблем масло, фильтры и так по мелочам.

alex123, ни фигасе ты лупишь за 3 неполных года 320 тысяч.

за 3 полных года с небольшим Тох(брал у гансов 00.11.07) перевозками на нем занимаюсь.Знаю малого он с 2005 по это лето прох. рил 750000 на т5 из крупных ремонтов ток турбина.Вот такой он комерческий транспорт одно радует всегда можно мотнуть сотку другую)))

ВИТО 112 CDI-2001 год. ездию три года. пробежал около 170т.км. за все время поменял левую гранату и все 4 пыльника на них. расход по трассе 7.3 по городу около 10 точно не мерил. зимой рпоблем нет при t.-32 заводиться сразу. а морозы у нас под волгоградом бывают и по более чем 32. летом тоже не плохо, хоть каньдер и простой но тоже нормально -прохлодно. о ВИТО говорить можно много, но чтобы полюбить его нужно хотя-бы 1 раз проехать на нем по трассе.

2.2 110CDI 2000г.в. пригнан и куплен мной в 2006-м и сразу переоборудован из груззопасса в пасс. самостоятельно, попутно вместо штатных были установлены передние сидения от Опель Омега, общий пробег 360000 км. Пустой, из "наворотов" только эл. стёкла , АВС нету

Заменено сразу : задний ступичный подшипник, термостат, две свечи накала

В процессе эксплуатации : торм. колодки все, передние торм. шланги, один рулевой наконечник, прокладки (кольца) форсунок (две шт.), задние пружины (сломал), снова две свечи накала (те же, что и в первый раз), помпа, натяжной и напр. ролики (ролики заодно с помпой больше для профилактики, так как доступ к ним весьма затруднён), чехол ШРУСа (1 шт.)

стекло фары и зеркала, задний фонарь (кстати, всё - с левой стороны), заднее стекло (ляда) - это всё разбил

Реставрировал : рулевые наконечники (заменённый проходил лишь пол года) , наконечники стабилизатора, задний левый суппорт (направляющие)

Ремонтировал : подрулевой переключатель (пропал прав. поворот), тахометр, вентиляторы охлажления (окислились клеммы), топливопровод догревайки (заменил шланг у самой печки), регулировал привод переключения передач

Подкрашивал кузов - местами была ржавчина, и слегка помял заднюю дверь когда стекло выбил.

здорово ты его поимел, если за 4-ре года выполнил такой обьем работ. похоже брат ты вообще с него не слазиеш? а с другой стороны, как будеш гонять такие и деньги вложеш.

Если нужен, могу продать. У меня 108 CDI пробег360т.км., 2001г. проблм ни каких, переделан из грузового в гр-пассаж. 6 мест, если что то габаритное везти, сидение сним. быстро.,на литье, ксенон, автозапуск,турботаймер, тяжестей не видал, возил СИМ карты. Электроннй адрес druzyurij@yandex.ru

карп, поимели его до меня, я не особо много езжу, хотя если надо - и грузы вожу, и прицеп таскаю, и гашетку в пол при обгоне втиснуть люблю, тем более машина к этому располагает :)
Список то у меня большой, но если присмотреться, то почти все заменённые мной детали - или расходники (колодки, кольца форсунок) , или те, что требуют замены ч/з энный пробег (свечи, ролики и т.д.)
Ремонт же весь был мелкий и (что немаловажно) недорогой, машина больше двух дней изза ремонта не простаивала. Значительная часть ремонтных работ, как видите, была вызвана состоянием наших дорог и моей неаккуратностью (справедливости ради надо отметить, что не только моей, но это уже не важно), да и машина попалась не в идеальном состоянии.
Не считаю, что я так уж много занимался ремонтом

не покупай вито с сди потому что ты в нее денег вложишь из за топливной 100 процентов а потом хрен продаш

sergej, я думаю что ты согласишся со мной- что ВИТО классный аппарат естественно при надлежащем за ним уходом. к сожалению не всегда покупаем то что нам хочется,а берем то на что хватает денег. если-бы я менял машину и была-бы возможность, взял-бы ВИТО но новый.

карп, вполне согласен! Даже при наличии у него некоторых траблов (хотя, у какой машины их нет. )

Вот насчет нового . даже не знаю, электронных заморочек и технических извращений там немеряно, многие узлы какие то "одноразовые", сервис дорогой и проблемный, а цена машины запредельная. Но это имхо, конечно.

купи лучше хюндае старекс классная тачка . у меня вито 2.3 бензин на автомате это не машина а гавно . ну если только на палке . автомат у них слаб.

ты еще запорожец преложи взять .Уменя 112 ручька 2001 г для семьи дачи рыбалки работы отличьная машина . 1.5 года назад обошел салоны покатался на аналагах ничего не проперло виано полный привод 200 счемто кобыл дизель понравился но 2.5 лимона не было ну а хундай превзошел всех по цене за пустое место хотя есть там РЕМЕНЬ ГРМ на нем через 60000 т пробега повеситься можно

У меня аналогичный экземпляр 112,2001г.в. Эксплуатирую для дома с 2006 года, получив экземпляр сей из Германии. В первый год езды попал по незнанию на демонтаж головки (сервисмены х..-вы обломили свечу), но далее из расходов -"сущая мелочь" - крестовина рул.колонки, ШРУС, торм.диски задние, колодки, и плюс регулярные расходники.
Главная проблема - что купить дальше? Нынешние 3-5 летние "Вито", это уже что - задний привод?

в основном да но есть постоянный полный пробовал класно идет а на заднем зимой елозить будешь без груза

Хорошая зимняя резина и не газовать - вполне ровно едет и без груза, правда часто треугольник мигает (работает антибукс).

Приятель возит на заду большой ящик с песком говорит и груз песок очень кстати зимой

у меня и цепи на всякий случай есть,бывает пользуюсь после сильного снегопада для выезда на накатанную дорогу.

А как они выглядят и как надеваются ?

Кстати, вопрос "что купить дальше?" довольно интересный.

Виано 3 литра дизель 206 сил постоянный полный привод

А нах надо три литра и гемор с полным приводом.

не хочешь гемора : тогда лошадь с телегой овес и немного салидола и никаких штрафов страховок техосмотров и ремонтов . Лошадей из Белоруси гоняют своим ходом они там копейки стоят на ночь на конюшню поставить можно даже в Питере , вместе с кормежкой ДЕШЕВЛЕ чем авто в паркинге

Гость пришли мне из Биларуси лошадь, а то у меня дочь просит, а в россии они стоят как новый вито!
А по существу на данный момент из новых комерческих машин выбора мало, да и пластмасовые все они. Смотрел я Старекс, вроде понравился, а пообщался с сервисменами машина, гомно, особенно мотор, да и Вито 110 (102 л.с.) у меня разгоняется резвее, чем Старекс с 174 л.с.
Вот и остались Вито до 2003 г. и Т5!
И если брать данный контенгент, то напрямик у Гансов и с человеком который их ремонтировал!

Во первых я с Питера а во вторых имелся в виду конь для телеги а не породистый жеребец . Вообще странно что человек ездит на мерсе и и рассатривает хундай (полное дерьмо при космической цене ) и народный автомобиль с дерьмовой пласмассой одноразовым алюм блоком нарисованной мощностью ручником от газона коловидными тормозами и такой же ценой как у х . дизель 6000 оборотов ? ? ? А чем новые мерсы пугают ?

ЦЕНОЙ , качеством и сложностью сервиса в районах крайнего севера + напичканостью электроники и пластмасы. Жалко будет убивать его для работы (перевозка промтоваров часто и по малу + по делам)

Старекс мне предлагали новый 2010 г.в. из Кореи 12 мест за 850 т.р.

пт, 2011-03-11 02:34 — Гость
не хочешь гемора : тогда лошадь.

Ты, видать, форумом ошибся, тебе сюда - htth://voditelkobyly.com.by

Сан, сложность с их ремонтом возникает не только на Крайнем Севере .

Так кто поделится опытом эксплуатации ВИТО 115 CDI 2006-08 г.в. ?

Виноват на счет лошади в условиях крайнего севера лучше собачья упряжка хотя и полный привод не помешал бы цена народного выше чем витька а электроники и пластика дерьмового не меньше хундай к авто никакого отношения не имеет ( закончилось в 90 х ) поэтому о цене не стоит проблемы с ремонтом причем любых авто по всей стране и в Питере тоже но не изза отсуствия сто а изза мастеров как минимум 80 % уродов которые там работают + в том что мерс попадает туда редко еще машину нужно смотреть тщательней до покупки чтоб потом на марку не кивать ну а если что попроще да понадежней да с хорошей пласмассой Да с неубиваемым движком да подешевле так это японцы 90 х

Помоему я писал что Вито до 2003 года, Т5 и есть железная машина, я 4 года катаю свою и не собераюсь менять, а япония это не для меня. Я ЛЮБЛЮ НЕМЦКИЕ АВТО! Поэтому и выбор или Т5 или Вито (Виано), а старекс вне зачёта смотрел, ради интереса!

В Т 5 торпеда сделана из полиэтиленового пакета блок алюминевый где железо то ?

Не всё золото что блестит!

Блестит - не блестит неважно лишьбы не пахло

у меня 110cdi пол года салон трансформер и для семьи и для работы то есть 6 человек и если что то 1т 100кг выбором пока доволен расход до10 город трасса 7 бери не пожелеешь

В апреле 2008 купил вито (8 мест) у официального дилера Автофорум, кстати это был третий авто этой марки до него покупал машины секонд хэнд ( 1998г и 2001г) восторга от их эксплуатации не испытал, 210 кузов ремонт подвески 2 раза в год, что с оригиналом, что с другими запчастями плюс проблемы с кузовом - гниет это чудо от Питерской погоды, потом был Спринтер двиг 2.2 CDI подвеска живет дольше, но кузов гниет, зимой если -20 лучше даже не пытаться заводить, поменял все форсунки на новые - денег стоят не мало все равно зимой ездил через день в зависимости от погоды
Купил мерседес вито новый, ну , думаю это действительно авто. Проехал 300км в левом заднем колесе появился металлический свист и пропал ножной тормоз, обратился к дилеру. Неисправность быстро устранили, сказали что вылетел стопорный палец - прошел еще 1500км
перестало работать управление воздушными потоками дует из центра торпеды и все - приехал на сервис все сделали. На 12000км лопнула передняя правая пружина поменял тоже по гарантии, на 15000км снова навернулся ножной тормоз . Кстати езжу на этом автомобиле максимум с 5 пассажирами никогда его не перегружал, а для личных нужд есть легковой авто. Зимой началось, выехал за город а там -24 в 100км от города машина предварительно подергавшись встала, кстати заправлялся только на фирменных станциях, позвонил на сервис где мне вежливо сказали, что авто нельзя эксплуатировать при ниже -20. Есть у меня сосед- хороший человек , а у него Хундай гранд старекс и ездил он на своей машине все зиму без проблем, короче понял что зимой ездить лучше на чем то другом, особенно в мороз. В конце мая на 32000км навернулся компрессор кондея, слава богу посещал ТО вовремя, его тоже поменяли по гарантии, машина простояла 2 недели на сервисе. Затем снова навернулся ножник, как я понял это с ним происходит каждые 12000км но всесильная мать гарантия снова помогла.
Если просто перечислить список поломок то сюда нужно добавить еще Блок управления двигателем и замок зажигания вместе с чип ключом
Из мелочей - в дождливую погоду летят лампочки особенно на трассе, фары потеют, лобовое стекло ловит мелкие камни - менял каждый год-особенности аэродинамики. Часто глючит датчик тормозных колодок кстати передние тормозные колодки цена оригинал -7200руб
неоригинал-4700. Зимой очень сложно выехать со двора - задний привод, хорошо хоть коробка не автомат. Плюсы, отличная управляемость на трассе 140-150км в час не проблема, экономичный двигатель 2.2CDI хотя шумноват, малый радиус разворота, отличная система ESP в занос машину пустить сложно это огромный плюс этого авто. Прошел на нем 114 000км за 3 года по кузову проблем нет, с ходовой тоже поменял только передние амортизаторы- 18000 руб (оригинал) за один. Все документы ремонта имею при себе от официального дилера, авто поставил на продажу за 890тыс руб
,

-Да,после такой рекламы,виту будут хотеть меньше.
С задним приводом точно брать не стал,но это моё личное мнение,а вот цена,спрос,стоимость обслуживания,отзывы однозначно не в пользу Мерседес данного класса.

Ну не повезло человеку чтож нам теперь всем машины продать ? Ну и сам молодец :нашел грабителей АВТОФОРУМ был я там они 300 т р на Виано с верху положили и даже не покраснели а потом звонят говорят : приходите договоримся !

Обзор Hyundai H-1: минивэн или дом на колесах

За Hyundai H-1/Starex в народе закрепилась репутация семейной машины-мечты с незначительными изъянами. Впрочем, с насколько незначительными, судите сами.

Что такое Hyundai H-1

Микроавтобус, минивэн, максивэн — как ни назови, всё близко к истине. У Hyundai H-1/Starex лучшее соотношение по цене/внутренним объёмам. Так было на рынке новых авто, то же соотношение сохранилось на вторичке. Посмотрите на цены схожего Volkswagen Caravelle, чтобы почувствовать разницу. Например, на варианты от 2010 года с пробегом до 150 тыс. км:

  • вилка цен на Hyundai H-1 (II поколения) — 670 000 - 1 841 000;
  • вилка цен на VW Caravelle (T5) — 920000 - 1 900 000 рублей.

fdnj

В России машина известна давно, в том числе под корейским именем Starex. На вторичке представлена богато. Но мы сосредоточимся на версиях от 2010 г. в. Хотя бы потому, что ранние модификации несколько раз оббежали экватор, и вместо «недвижимости» условной вы можете наткнуться на недвижимость буквальную.

Какие у «Старекса» моторы

H-1 не балует разнообразием моторов. Самый массовый на вторичке — дизель 2,5 л на 170 сил. Реже встречается бензиновый агрегат схожего объёма и мощности — 2,4 л со 173 л. с. Три четверти предложений — автомат, изредка встречается ручка.

Автомобиль представлен только в заднеприводном исполнении. Это отталкивает некоторых покупателей, потому что такой привод — экзотика в легковом сегменте. Машина массивная, габаритная, с высоким центром тяжести. Потеряешь управление на льду, и… Не хочется даже думать, что будет делать человек без хорошей контраварийной подготовки.

Впрочем, у Hyundai H-1 во всех вариантах исполнения есть система стабилизации, которая эффективно душит двигатель в момент заноса. В большинстве экстремальных ситуаций должно хватить.

А много ли там места

Очень. Даже несмотря на то, что в России представлены только «легковые» комплектации с 8 посадочными местами. За границей встречаются варианты и на 12 мест, но у нас под них пришлось бы получать автобусные права, поэтому официально импортировали только восьмиместки. Но и этого хватает за глаза даже многодетной семье: двое — спереди, трое — посередине и ещё трое поместятся назад.

При этом, в отличие от многих конкурентов, средний ряд в Hyundai H-1 можно двигать в продольном направлении. Это удобно: понадобилось самым задним пассажирам чуть больше места для ног — пожалуйста.

Недостатков тоже хватает:

  • На регулировке среднего ряда возможности трансформации заканчиваются. Это в «Фольксвагенах» кресла можно крутить-вертеть, а то и вообще вынимать за ненадобностью. В H-1 получится только двигать. А складывать для организации спального места уже не получится.
  • Лаз на задний ряд труднопроходимый и узкий. Выгрузка-погрузка длинноногих пассажиров некомфортна. В этом смысле H-1 ближе к легковым минивэнам, чем к полноценным микроавтобусам.

Как и во всех микроавтобусах, в Н-1 в приоритете пассажиры, а не их сумки. Поэтому выдающимся багажником машина похвастать не может. Производитель заявляет про 800+ литров, но это читерство. Их получишь, если набьёшь машину под крышу. Так мало кто поступает, поэтому ориентироваться стоит на 400+ литров полезного объёма. Это где-то 3-4 чемодана в стоячем положении. Если положить их друг на друга, тогда влезет 6-8.

А богат ли опционал

Развлечь пассажиров Hyundai H-1 не сможет. Тут нет многозонного климат-контроля для каждого ряда кресел, развлекательной системы с мониторами в потолочной консоли и каких-то других буржуазных излишеств.

Пластик дубовый, расцветки серенькие, боковые двери сдвигать придётся руками, без помощи сервоприводов, как, впрочем, и кресла. Самые шикарные опции в его списке — управление «музыкой» на руле да подогрев топливного фильтра (у версий с дизелем). Всё.

Тяжело ли будет с обслуживанием

Не особо, но готовьтесь. Серьёзная проблема Hyundai H-1 на рынке секонд-хенда вытекает из его назначения. Это семейный автомобиль. Часто — для путешествий. Поэтому большинство «Аш-первых» на вторичке продается с безумными пробегами.

Бывают не самые возрастные автомобили, у которых на одометре по 400 тыс. км! Ну, а меньше 150 тысяч найти почти нереально.

Само по себе это некритично. При должном обслуживании любой корейский автомобиль может жить практически вечно. Но не тот, в котором возят маленьких сорванцов на большие расстояния.

На что смотреть в первую очередь

старекс сбоку

У «серых» импортных машин, ввезённых из Кореи и предназначенных для местного рынка, в первую очередь смотрите на состояние кузова. Климат на Корейском полуострове не такой суровый, как в России, а состояние дорог и инфраструктуры лучше, поэтому машины окрашены по другим технологиям. Это касается и слоя антикора, и толщины ЛКП. У таких машин как минимум больше сколов и задиров. По максимуму, если после появления сколов и задиров за машиной толком не следили, возможны крупные очаги коррозии.

Независимо от «серости» импорта, проверьте пятую дверь. Она у H-1 держится на двух тонких газовых амортизаторах, а этого мало. Дверь массивная, упоры тоненькие, с годами могут перестать справляться с нагрузкой. Даже если кажется, что они в порядке, всё равно поменяйте оригинальные упоры на тюнингованные. На рынке много аналогов, которые лучше справляются с такой нагрузкой.

водительское кресло старекса

От салона чудес ждать не приходится. Долговечность материалов отделки никогда не была сильной стороной «корейцев». Усугубляет ситуацию специфика эксплуатации. Салон дополнительно истирается ногами маленьких пассажиров. Если не хотите реставрировать салон, ищите версии в максимальной комплектации HVX. Там более долговечная кожа.

Кроме хрупкого салона, у Hyundai H-1 хрупкая подвеска. Стойки стабилизатора и шаровые — расходники. Менять придётся каждые 10-15 тыс. км, независимо от качества дорог в вашем регионе. Впрочем, это ожидаемо. Машина сама по себе тяжёлая, да и возит немало груза — нагрузка на подвеску большая.

На этом, собственно, всё. Starex оснащается примитивными агрегатами, о которых и слова плохого сказать нельзя. Ну, разве что следить за качеством топлива, потому что форсунки нежные. И соблюдать общие требования к дизельным машинам: следить за ТНВД, например. В плане долговечности Hyundai H-1 — та редкая порода машин, которую если нарочно не убивать, не убьёшь случайно.

Чем опасны машины с ГБО

И последний нюанс. На Н-1, рассчитанный на длительные выезды, некоторые ставят газовое оборудование. Но не все владельцы фиксируют внесённые изменения в ГИБДД. Обязательно проверяйте отметку о наличии изменений в конструкции, иначе возникнут трудности с постановкой на учёт. У покупателей этого «Старекса» они возникнут однозначно и дело здесь не в ГБО:

fdnj

fdnj

У машины 43 ограничения ГИБДД и, судя по расчету ремонтных работ, — еще и ДТП с повреждением правой части:

fdnj

На осмотр такого варианта даже не стоит тратить время.

Стоит ли брать Starex I

fdnj

Starex I — это максимально утилитарная и нарочито простая машина прошлой эпохи. У нее нет богатых комплектаций и последних технологических «фишек». Салон спартанский, сдвижные двери тяжело закрываются и стучат на ходу. Зато кресла удобные, и места достаточно, чтобы ездить семьей на пикники и на дачу.

Машина резвая, экономичная, быстро набирает скорость, причем не только с места, но и при обгоне на трассе. А главное — за счет простоты в автомобиле почти нечему ломаться, и владеть «Старексом» будет не очень накладно.

Автор: Владимир Андрианов

А какими минивэнами пользовались вы? Поделитесь опытом владения в комментариях под статьёй.

Что лучше мерседес вито или хендай старекс


Не могу остановить свой выбор!

Поэтому выбор только бенз 2.3 мотор (111)
Либо Старекс 2.5 дизель.


От поездки в Сочи на автомобиле было решено отказаться по причине нежелания провести бешеное количество времени в пробке от Горячего Ключа и далее. Второй и основной причиной стал возраст детей, которым просто было бы тяжело перенести такие приключения. Мы полетели на самолёте.
И так получилось, что за истекшие пару недель довелось покататься (пассажиром) сразу на ТРЕХ машинах, которые стояли в моём списке при выборе автомобиля.

И что меня приятно удивило, я по прежнему убеждён, что не ошибся в выборе 😉

Сразу хочу извиниться перед поклонниками нижеописанных автомобилей, а так же тех кто не разделяет моё мнение, и учесть что это лишь мои личные впечатления.

1.Уезжая в отпуск с семьёй, нас в Домодедово (из Химок) вез MB Vito в 638 кузове. Уж очень мне нравится квадратный дизайн этой машины ) ) При покупке меня отпугнули года выпуска. Я катался на них раньше, но так, совсем чуть-чуть. Теперь, за 80 км пассажиром, я понял, что не то. Реально грубовата машина сделана, что то не так внутри. Места много, но как то неудобно. Конечно заметно влияет комплектация машины, но в общем и целом стало понятно — не то. 1-0 в пользу Эспаса.
2. В Сочи появилось непреодолимое желание проинспектировать строящиеся олимпийские объекты ) ) ) А поскольку семья хотела покататься тоже, то я нашёл и договорился осуществить это мероприятие с владельцем Hyundai Grand Starex 2012 года в комплектации Premium.
И мы поколесили по Сочи и окресностям. Что сказать — круто, телевизоры, два люка, климат, все есть. Большой, новый, но . . ."Газель" простите за сравнение. Вот реально "Газель", большая, хорошая, но "Газель" ) ) ) Как и у Вито по ощущениям габаритов и управляемости — грузовик. Это однозначно машина другого класса.

3. Обратно из Домодедово в Химки. Приехал MB Vito 639. По мне — дизайн не очень, я не спорю о дизайне Espace, он тоже заметно странноват) ) ) Но в салоне удобнее предыдущих экземпляров. Дизель, механика. . . ничего так себе бежит, приёмистый. Реально создаётся ощущение, что он на дороге меньше места занимает чем Старекс и Вито в предыдущем кузове. Реально понравился больше предыдущих. Осталось впечатление не до конца продуманного пространства в салоне. Вроде бы все логично, но как то не уютно себя чувствуешь. В нём ощущений что это "Газель" меньше всего. НО! Цена! Цена машины и цена обслуживания. . . В общем неплохая машина, Мерседес есть Мерседес. Я взял себе на заметку, но пока не готов к таким затратам — это точно.

Вывод.
Вот как то всё в Espace продуманней. И за это готов простить его не самую именитую родословную, не самые большие размеры, хотя вся семья вполне себе в нём помещается (уточню, у меня трое детей. А обратно ехали всей семьёй + тётушка по линии жены). А главное для меня, Эспас по ощущениям, едет легче/мягче. Он сделан на легковой платформе, и это чувствуешь сразу.
Старшие дети и жена, отвечая на мой вопрос "какая лучше", в один голос сказали "НАША!". На моё мнение что Последний Вито тоже не плох согласился только старший сын (ему 8), жена, тётка и средний сын сказали однозначно "Нет, наша!"
Renault Grand Espace 3-0
Вот как то так.

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

17 3 76 15
Победы Поражения Победы Поражения
Мерседес Бенц Вито Хендай Старекс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.


Чем отличается Мерседес Бенц Вито от Хендай Старекс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мерседес Бенц Вито и Хендай Старекс, самые популярные конкуренты.

Hyundai h2 (2017-2018) против Hyundai Starex

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

Какой временной интервал вы предпочитаете?

9: 00–12: 00 12:00 - 15:00 15:00 - 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Завтра День после Пользовательская дата

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Hyundai Grand Starex Malaysian Test Drive Обзор



Рассказ доктора Макса Лонга

Размер имеет значение. Супер размер меня. Некоторые банальные слоганы и сценарии голливудских фильмов, снятые сразу после кассовых сборов, причем последний относится к увеличению порций в точках быстрого питания, что является еще одним из гегемонистских набегов Америки на нашу общественную культуру питания.

Тем не менее, интересно отметить, что полностью автоматическая стиральная машина, которую я купил почти десять лет назад, в 13.Емкость 5 кг - это максимальный стакан, доступный только от известного корейского производителя бытовой техники. Ни от японцев, ни даже любой ценой.

Тогда я не уверен насчет американцев, но вряд ли они будут иметь конкурентоспособные цены к тому времени, когда бренды вроде Maytag - такого же размера и стирки - того же размера - будут отправлены в нашу любимую страну.

И теперь у нас есть «Звездный корабль», состоящий из грузовика, фургона, микроавтобуса или полноразмерного минивэна, или как бы вы его ни называли. Сами Hyundai называют его как минимум 3 именами.Здесь он известен как Hyundai Grand Starex. Он просто огромный.

Прочтите наш обзор тест-драйва после прыжка.


Имея длину более 5 метров, представьте Mercedes R-класса и S-класса в расширенной L-образной форме. Он, возможно, даже выше, чем модная и популярная морозильная камера на колесах Toyota Alphard. Это еще одно повторение максимальной отдачи от корейцев!

Великолепно, подумал я про себя, потому что большинство парней, если не все, вообще любят большие вещи (остановите свои блуждающие умы люди!).Это предпочтение применимо даже к мобильным телефонам сейчас, в отличие от начала 2000-х, когда самый «культовый» и самый маленький мобильный телефон Nokia, 8210, были настолько распространены.

Честно говоря, почти все люди, которые заметили меня пилотирующим Starex - включая параллельного дилера импортных минивэнов - были больше впечатлены его внешним видом, чем другой металлический кусок с пластинчатыми стенками с желанным значком «Т». Некоторые даже хвалили, что задний профиль Starex в определенной степени напоминал нынешний Mercedes-Benz Vito / Viano.Это должно быть весьма лестно для Hyundai Starex, переходящего в третье поколение.


Также очень воодушевляет и аппетитно переваривать такие цифры, как 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента при 2000–2500 об / мин, исходящие от 2,5-литрового турбодизеля Hyundai, оснащенного турбонаддувом с регулируемой геометрией (VGT). Определенно лучшие в своем классе показатели для MPV с дизельным двигателем в размере 138 888 ринггитов или для любого 12-местного автомобиля в этом отношении. Как и стиральная машина с двузначной загрузкой, я до сих пор очень дорожу ею; посадка Starex на максимум, похоже, не утомляла его: крейсерская скорость с допустимой скоростью (и выше) и пропуск более медленных пикапов (даже Estimas 2.4) легкий ветерок.

2,2-тонный Starex также успешно прошел тест на спринт в гору, взяв с собой такую ​​же полную нагрузку пассажиров. В этом вся прелесть почти 400 Нм крутящего момента турбодизеля, работающего с вами, для вас, через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач. Интересно, что мне удалось отсчитать около 580 км до 75 литров дизельного топлива, что в основном связано с взрывами на шоссе на «высокой» скорости с добавлением некоторой городской езды.

Этого гиганта от Hyundai лучше всего не трогать при движении по шоссе, поскольку его огромные размеры и высокий центр тяжести обычно не приносят удовольствия при преодолении поворотов.Этого следовало ожидать, но нельзя сказать, что он плохо скатывается и катится за углы, это далеко не так.


На самом деле, я обнаружил, что Starex в основном такой же посаженный, как SsangYong Stavic, испытанный много лет назад, если бы не то, что вспоминается как немного лучшая управляемость передней оси последнего в поворотах. Излишне говорить, что обе модели лучше всего вести себя осторожно на поворотах, поскольку в конце концов они представляют собой огромные автомобильные массы в движении.

Тормоза у Starex очень хороши, и для тех, кто любит задеть барабанные тормоза сзади (например.грамм. Naza Ria, Toyota Innova и Grand Livina), детали задней оси на Starex - это не только диски, но и огромные вентилируемые роторы! Радиус поворота у Starex просто превосходный, что позволяет использовать необычно маленький полукруг для разворотов, даже лучше, чем у некоторых седанов с передним приводом с длинными передними свесами! Кроме того, параллельная парковка становится проще, чем вы думаете.


Одна из немногих претензий к Starex - это отсутствие стеклоочистителя заднего стекла, даже если камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.Вы знаете, как большое заднее стекло на почти вертикальной двери багажного отделения легко покрывается пятнами после поездки в дождливый день. В и без того высоком фургоне более высокая радиоантенна от пчелиного укуса служит только для чистки потолка, случайных накладных пожарных труб и иногда металлических каркасных лесов на автостоянках в подвале.


Тем временем я обнаружил, что нечеткое отпускание рычага стояночного тормоза глубоко между водителем и передним средним сиденьем в основном неудобно.

Чаще всего стояночный тормоз не выключается полностью, пока я не вытягиваю локоть и запястье, каждый раз сознательно нажимая на рычаг глубоко до уровня отделки ковра.Кроме того, что может быть с циферблатами инструментов старой школы с простой зеленой подсветкой в ​​ночное время и очень скучными шрифтами, которые выглядят дешево и очень похожи на шкафы коммерческих товаров?

Если подумать, я заметил белую версию h2 - как Starex - в кузове фургон - в прошлом году в Великобритании. Но давай, Hyundai, конечно же, на приборной панели есть место для дифференциации! Многие производители так делают.

В интерьере потолок с двух сторон окаймлен вентиляционными отверстиями для кондиционирования воздуха, благодаря которым пассажиры всех трех задних рядов сохраняли прохладу, даже при палящем дневном солнце.Хотя размеры сидений вполне достаточны, их отделка мягкой бежевой кожей действительно помогла повысить их комфорт и даже добавить классный вид.

На самом деле, общая атмосфера в салоне намного привлекательнее и роскошнее, чем у Toyota Hiace и Kia Pregio. Черт возьми, есть даже DVD-плеер с сенсорным экраном, двойной DIN спереди, а также потолочный ЖК-экран, чтобы мои дети и их кузены молчали во время прогулки в Куантан и обратно!


После возврата тестера этот писатель на самом деле подумывал о приобретении его для своей постоянно расширяющейся, временами расширенной семьи.Если бы только экономическая неопределенность, нависшая над судьбой мирового финансового кризиса, не была такой мрачной и угрожающей.

Тем не менее, на уровне ниже RM140k нет ничего подобного этому просторному бегемоту в форме CBU (или даже CKD, если на то пошло) и в качестве совершенно нового автомобиля, который вы можете выбрать. Так что есть смысл - особенно в эти трудные времена - как, скажем, третья «машина» для общественного транспорта или коммунальных услуг для большой семьи. Это при условии, что вы сможете избавиться от обычного снобизма со значками, который, кажется, превалирует в малазийском менталитете покупателей.Кстати, этот Hyundai уже хорошо принят руководителями в сфере гостеприимства, путешествий и туризма.

Лично, если бы только этот Grand Starex был оснащен электронной программой стабилизации (ESP), такой как h2s в Южной Корее . это облегчило бы мое решение.

Читайте также: