Опель антара или киа спортейдж что лучше

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сравнение автомобилей кроссовер Kia Sportage III и кроссовер Opel Antara I

фотография Kia Sportage III

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4760 руб 4900 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 61000 руб 98600 руб
- по трассе 40800 руб 54200 руб
- в смешанном цикле 48400 руб 71200 руб
Итого расходы за год: 62770 руб 85710 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.1385 руб 4.2855 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Германия
Сборка модели Россия, Словакия Германия, Россия
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 175
Разгон до 100 км/ч, с 12.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.7 / 5.8 / 6.9 13.3 / 7.3 / 9.6
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4
Выбросы CO2, г/км 148
Расход в городе 8.7 13.3
Расход смешаный 6.9 9.6
Расход по трассе 5.8 7.3

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1995 2405
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 136 / 100 при 4000 140 / 103 при 5200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 373 при 2000 – 2500 220 при 2400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.5 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 87.5 × 100
Мощность двигателя 136 140

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4440 4575
Ширина 1855 1850
Высота 1635 1704
Колесная база 2640 2707
Клиренс 172 200
Ширина передней колеи 1614 1572
Ширина задней колеи 1615 1562
Размер колес 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353 370 / 1420
Объем топливного бака, л 55 65
Снаряженная масса, кг 1601 1735
Полная масса, кг 2140 2225

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH +
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности пассажира + +
Подушки безопасности оконные (шторки) +
Подушки безопасности боковые +
ESP +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер +
Кондиционер + +
Задний парктроник +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Отделка кожей рулевого колеса +
Отделка кожей рычага КПП +
Подогрев передних сидений + +
Подогрев задних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +
Декоративные молдинги +
Рейлинги на крыше +

Обзор

Противотуманные фары + +
Электропривод зеркал + +
Обогрев зеркал +
Датчик дождя +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
AUX +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Sportage iii

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.

Ну теперь по порядку.

  • Внешний вид
  • Ликвидность
  • Подвеска

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

Отзыв Kia Sportage 2.0 CRDi 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

УРА. УРА. УРА. свершилось. Я его продал.

Теперь по порядку.Как машину выбирал,искал,покупал описывать не буду. Скажу, что до спорта владел ваз-14 ваз-12 бмв е-39 мазда 3(спорт) и спортейдж есть с чем сравнить.

  • МОТОР. Очень тяговит, силен. На трассе при любой скорости есть запас позволял себе многое! При движении 160-170 расход 9-9,5 литров!
  • Теперь арифметика. Купил за 1370000+90000(вебасто коврики защита доп фильтр для соляры)+97000(2 года полной страховки)+31000(3 ТО мелочи не считаю)=1588000 Спустя 1,5 года машина продана за 950000. Потери 638000. Фото выкладывать не буду! не хочется расстраивать нынешнего владельца)))

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть!

Теперь о самой машине:

Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин — нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
  • Тормозная система на высоте
  • Цена полиса КАСКО
  • Датчик дождя и его специфическая работа

Отзывы владельцев о Antara i

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 3

Ну вот незаметно пролетели три года владения автомобилем. Обычно я привык менять авто до 3-х лет, во первых не люблю я крупных вливаний в автомобиль. Покатался 30-50ткм и без особых вложений продаешь. Делаю ТО по регламенту, а крупные ТО оставляю следующему владельцу, да и надоедают мне авто, хочется чего то новенького. Но как выяснилось не с этим авто. Как говориться засосало. Во первых не вижу ему альтернативы, до 1,5 лимонов ничего мне не к душе. Б/у я не рассматриваю.А во вторых, приоритеты наверное поменялись. Стал взрослее, родилась дочка и надо уже думать не о себе любимом, а о семье. Встал вопрос с жильем. Так что поразмыслив, взвесив все за и против я перевалил экватор 50000км и буду дальше эксплуатировать авто еще ближайшие пару лет. Все болезни, достоинства и недостатки мне знакомы, пробег еще смешной, так что будем кататься.

Приступим к поломкам и ремонтам.

На 37000км поменял тормозные колодки. Взял корейские Санг Син, на круг вышло 1400рублей, работа своя. Пропал треплющий мне нервы скрип при торможении. Эффективность торможения сначала показалось не такой как на оригинале, но видимо притерлись или я привык и стали тормозить так же.

Отзыв Opel Antara 2.0 CDTI (Опель Антара) 2013 г.

Пока семейство на отдыхе и у меня появилась возможность скоротать вечер за компом и рассказать о своем новом автомобиле.

Почему Опель Антара? По совокупным характеристикам см/кг/руб. — оптимальнее варианта я не нашел. Забегая вперед сразу скажу, что автомобиль с двигателем 3.0, в максимальной и единственной комплектации для этого двигателя + доп. пакет Cosmo Premium Plus + доплата за цвет обошелся в 1,2 мил. руб. За эти деньги выбор среди паркетников в принципе, большой, но всех их объединяет более слабые двигатели, размеры и комплектации, а если кто приближался, то цена уже была выше (например Рав-4, мазда СХ-5) и с такой ценой я бы уже смотрел на Ниссан Мурано, благо что летом 13г., на автомобили 12 были скидки и за 1,5 можно было взять очень нафаршированный авто. Единственный конкурент Антаре, это собрат Шевроле Каптива, но мне шильдик опеля был ближе к сердцу, поэтому Каптиву даже не рассматривал, хотя у последней есть некоторые моменты которые могут для кого то сыграть принципиальную роль при выборе: возможность 7-ми местного салона, отдельное открытие стекла 5-й двери и огромная ниша под полом багажника в виду того, что запаска под днищем, но и один существенный минус — отсутствие ксенона во всех комплектациях. Почему V6 3.0, бензиноед? 2,4 потребляет судя по отзывам не меньше, но таскать 2 тонны ему явно тяжело, дизель вариант отличный и оптимальный для больших пробегов, но с моими 10ККм в год явно не вариант и задушив жабу на налоги, тем более спасибо опелю, что они указали мощность двигателя 249 л/с, а ни как на кадилаке SRX 265 л/с, ну и главное последние два года эксплуатации фьюжина настолько тяготили его вялой динамикой, что было решено не идти на компромиссы. И как бонус скидку летом Опель делал на 2,4 70 тыс. руб., на 3,0 120., т.е. как минимум на 5 лет вперед разница в налоге отбивалась).

Не имеет конкурентов по соотношению цена/кол-во автомобиля

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2010 г.

Купили с женой эту машину 15.12.2010, комплектация: круиз, парктроники, диски на 18, бортовой компьютер. Машина понравилась сразу, первая машина с автоматом, мощности 140лс, не хватает, так машина не гоночная. Дважды ездили на Азовское море через Украину и всё супер, мы с женой оба водим и на обгоны не жаловались, всегда обгоняли без проблем, средняя скорость 90, а вот расход мог бы быть и поменьше, но две тонны и автомат, хотя мы были готовы к таким расходам. По салону претензия только к подлокотнику, по подвеске доволен, для нас самое то, до этого был пежо 307, вот там жестковато, у этой всё в меру.

Проходимость супер для такого авто, где мы только не были, все япошки на полпути червей уже копали, а этот прёт, правда о возможностях его я понял лишь через полгода вождения. Все привыкли, что если засел, то надо трогаться внатяг, но на этой машине всё наоборот, надо тупо давить на гашетку и всё, а машина сама вкл, что и как надо, проверено и не раз, а можно и враскачку, тоже выручало и без последствий для машины. Резина dunlop 270 тоже хорошо, только всё нужно делать с головой, это всё же не джип.

Я заметил, что Антару хают те, кто машину просто не знают. Ну, не показывает БК температуру двигателя и пусть у вас современный авто, а не ваз-2101, если что не так, то есть электроника, она сообщит, надо наслаждаться, а не искать минусы. В мороз —36 заводится легко и без автозапуска. рестайлинговая машина нравится, будет возможность — поменяю и на такую же комплектацию.

  • Радиус разворота
  • Расход топлива

Отзыв Opel Antara 2.4 (Опель Антара) 2011 г. Часть 2

Ну вот и подошло время, когда эмоции и эйфория от автомобиля проходит и начинается будничная « рутина » . После написания первого опуса автомобиль прошел боевое крещение и использовался по прямому его назначению. Городские асфальтовые будни сменялись трассой, разбитой грунтовкой и лайт офф роудом.

Первое и последующее ТО проводится с периодичностью 10000км или год (хотя в сервисной книге вообще полгода, но многие официалы ограничиваются годом). Для меня это было нелегким шоком, конечно, но недоумение вызвало. Почти все марки и модели имеют межсервисный интервал раз в 15000км. Ну да ладно. Цена ТО 1 по телефону колебалось в районе 8500-9200р, причем точную стоимость никто вразумительно не смог сказать. По приезду выяснилась стоимость — 7600р, из которых 5000р работа (за что я так и не понял) и масло с фильтром — 2400р + технологическая мойка аж целых 400р. Я машину мою с коврами и порогами за 350, а тут только кузов. В общем, сделал вывод, что если бы не гарантия, то ТО1 обошлось бы мне в 3000р. Ладно, еще пару ТО пройду, только уже со своим маслом и расходниками, а потом уйду к неофициалам.

Сравнительный тест –
"Джип по сходной цене (Land Rover Freelander 2,Opel Antara,Kia Sportage,Ford Escape,Renault Koleos,Suzuki Jimny)"

Краткая характеристика базовых версий

ХОТЯ формально “Freelander” относят к категории кроссоверов, по своим ходовым качествам он – полноценный внедорожник. В его распоряжении система электронно-управляемого полного привода, весьма достойный дорожный просвет – 21 см, минимальные свесы, серьезная защита днища, а также длинноходная подвеска с мощными, не боящимися ударов рычагами. С таким арсеналом “Фрил” позволяет смело съезжать с асфальта. Конечно, очень серьезный “off-road” в стиле “Camel Trophy” ему не по плечу, однако на бездорожье средней тяжести эта машина чувствует себя вполне уверенно, а по разбитой дороге можно ехать, почти не снижая скорости: довести плотную подвеску до пробоя практически невозможно. Плавность хода “Freelander” заслуживает высокой оценки. И к управляемости нареканий нет. Настройки рулевого механизма стоит оценить на “пять” – по меркам кроссоверов, разумеется.

Интерьер выполнен в одном ключе с более крупным и солидным “Discovery”. Схожи и центральная консоль, и панель приборов. Кроме того, задние сиденья “Фрила”, как и у старшего собрата, установлены на пять сантиметров выше передних, благодаря чему пассажиры на “галерке” могут без помех любоваться окрестными пейзажами.

В списке стандартного оснащения “Freelander” числятся АБС, система стабилизации курса, система контролируемого движения под уклон, семь подушек безопасности (включая “air bag” для коленей водителя), CD-проигрыватель с разъемом для подключения mp3-плейера, климат-контроль.

Базовый “Freelander” снабжается четырехцилиндровым 2,2-литровым турбодизелем и шестиступенчатой механической коробкой передач. 160-сильный двигатель отменно тяговит: машина способна стартовать практически без подгазовки. И динамика претензий не вызывает: английский внедорожник к категории тихоходов не отнесешь.

Последний рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

АНАЛОГИЧНО большинству современных кроссоверов “Antara” в обычном режиме движется на переднем приводе, но стоит ведущим колесам допустить небольшую пробуксовку, как электроника за доли секунды перебросит часть крутящего момента на заднюю ось, вплоть до соотношения 50:50. Однако принудительно зафиксировать положение постоянно полного привода у вас не получится, что на проходимости сказывается не лучшим образом – перед тем как соваться на дорогу с раскисшей колеей, стоит подумать, так ли необходим вам этот эксперимент.

Управляется “Antara” по-немецки правильно: моментальные отклики на руль, устойчивость в поворотах, малые крены при резких перестроениях. А вот за плавность хода кроссовер от “Opel” похвалить нельзя: его потряхивает даже на небольших ямках.

Интерьер “Antara” выполнен в духе моделей “Corsa” и “Astra”, но при этом качество отделки у кроссовера гораздо лучше. Кстати, оформление салона – одно из главных отличий “Антары” от его родного брата “Chevrolet Captiva”. Пожалуй, самые запоминающиеся детали интерьера – три дефлектора системы вентиляции. Интересно устроен “ручник”: он напоминает поручень на туннеле пола.

В стандартную комплектацию модели входят АБС, система стабилизации движения, шесть подушек безопасности, климат-контроль, CD/mp3-магнитола с дистанционным управлением, датчики света и дождя, легкосплавные диски.

Начальным двигателем для “Antara” служит 2,4-литровая бензиновая “четверка” мощностью 140 л.с. Не слишком впечатляющая мощность для такого литража. Да и динамика у “Opel Antara” довольно вялая, разгоняется кроссовер без энтузиазма. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”.

Последний рестайлинг – 2008 год

Гарантия – пять лет или 150.000 км пробега

В НОРМАЛЬНЫХ условиях “Sportage” ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль – на ведущую пару колес передается 100% тяги. Но как только они начинают проскальзывать, автоматически подключается задний привод. Вне асфальта или сухой грунтовки рекомендуется перевести трансмиссию в режим принудительного полного привода, нажав кнопку “4WD Lock”. Тогда, независимо от степени пробуксовки, крутящий момент будет равномерно распределяться на обе оси – это напоминает блокировку межосевого дифференциала на чистокровных внедорожниках. Однако понижающей передачи здесь нет.

“Kia Sportage” обладает очень плавным ходом. Вы удивитесь, насколько мягко он преодолевает дорожные выбоины. С другой стороны, в поворотах кузов кроссовера изрядно кренится.

Недавний рестайлинг затронул интерьер лишь в мелочах, но в результате салон стал удобнее. В частности, стало проще считывать показания приборов. А меломаны, наверное, оценят появление USB-порта, благодаря чему к аудиосистеме можно подключать флэшку с музыкальными записями.

В базовую комплектацию входят АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер и CD/mp3-проигрыватель.

Самая доступная модификация снабжается двухлитровым бензиновым двигателем, выдающим 142 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”.

Последний рестайлинг – 2008 год

Гарантия – один год без ограничения пробега

“ESCAPE” – классический “асфальтовый” внедорожник: несущий кузов, независимая подвеска, отсутствие понижающей передачи. Тем не менее проходимость у этой машины весьма неплохая. В снежную целину или в глубокую грязь на “Ford Escape” лучше не соваться, но на раскисшей грунтовке он не спасует. При пробуксовке передних колес автоматически подключатся задние. В наиболее сложных дорожных условиях можно заблокировать межосевой дифференциал, нажав кнопку на передней панели.

Несмотря на приличный возраст модели, ее ходовые качества не разочаруют даже требовательного водителя. Управляется машина четко и предсказуемо, что на прямой, что в поворотах. Обратная сторона этой медали – не самый мягкий ход. Подвеска у “Escape” жестковата. На мелких неровностях в салоне ощущается вибрация, на крупных – толчки. Но надо отдать должное: во всех режимах подвеска работает практически беззвучно.

После прошлогоднего рестайлинга дизайн интерьера заметно посвежел – салон выглядит современно.

В базовое оснащение “Escape” входят тонированные стекла, CD/mp3-магнитола, кондиционер, АБС, шесть подушек безопасности, легкосплавные диски.

“Escape” оснащен 2,3-литровым бензиновым двигателем (другого не предлагается) мощностью 145 л.с. Его вполне хватает для любой дорожной ситуации. А если кому-то покажется несколько вялой разгонная динамика, то в этом виноват не мотор, а “задумчивый” и флегматичный четырехступенчатый “автомат” – базовый и тоже единственно возможный вариант.

Последний рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега, третий год гарантии – при пробеге не более 100.000 км

В ОСНОВЕ “Koleos” лежит платформа “Nissan X-Trail”, так что этот кроссовер можно назвать прямым следствием альянса двух компаний. Здесь установлена знакомая по “Икс-Трейлу” трехрежимная полноприводная трансмиссия “All Mode 4x4i”. Водитель может пользоваться одним только передним приводом либо задействовать возможность автоматического подключения задней оси и даже заблокировать муфту. Последний режим предназначен только для бездорожья, на скоростях не выше 40 км/ч.

“Koleos” предлагает весьма высокий по стандартам кроссоверов уровень комфорта. Плавность хода не вызывает критики – “Renault” словно парит над дорогой. Его длинноходная подвеска успешно “фильтрует” неровности любого калибра. Управляемость предсказуема: машина уверенно держит заданную траекторию и не досаждает излишними кренами.

Интерьер радует приятным дизайном и качественными материалами. Водитель “Koleos” сидит выше, чем в моделях-одноклассниках. А вот задний диван откровенно тесноват.

В списке базового оснащения – АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, CD-проигрыватель, кондиционер, чип-карта вместо ключа зажигания и легкосплавные диски.

На российский рынок кроссовер от “Renault” пока поступает исключительно с 2,5-литровым бензиновым двигателем (он достался “Koleos” тоже от “X-Trail) мощностью 170 сил. Для динамичного передвижения этого “табуна” вполне хватает. Шустрому разгону способствует также шестиступенчатая “механика”.

Последний рестайлинг – не было

Гарантия – три года или 100.000 км пробега

НЕСМОТРЯ на компактность и “игрушечную” внешность, конструктивно “Jimny” является чистокровным внедорожником, а не “асфальтовым”. Его кузов водружен на раму. Спереди и сзади установлены прочные неразрезные мосты. Имеется и понижающая передача. В активе модели также чрезвычайно короткие свесы и миниатюрная колесная база – все вместе взятое наделяет “Jimny” недюжинной проходимостью. Сноровке, с которой этот малыш пробирается по бездорожью, позавидуют иные серьезные джипы. Но следует помнить, что полноприводная трансмиссия здесь системы “Part Time”. Это значит, что передний мост водителю следует подключать исключительно на скользком покрытии – иначе не избежать преждевременного и дорогого ремонта.

“Jimny” хорош и в городских условиях. Благодаря компактным габаритам (места на дороге этот “Suzuki” занимает не больше, чем малолитражка) на нем очень легко маневрировать. Кажется, что миниатюрный автомобиль пролезет сквозь игольное ушко. Однако из-за жесткой подвески плавность хода у “Jimny” неважная. На неровностях он “козлит”. Так что о вальяжном передвижении на этом внедорожнике даже не мечтайте. Несмотря на доступность модели, интерьер “Jimny” сделан весьма качественно: добротные материалы, тщательная сборка. Этот “Suzuki” – единственный в нашем обзоре строго четырехместный автомобиль. На обоих рядах у него установлено по два кресла – скорее для детей. В перечень стандартного оборудования входят АБС, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, CD-магнитола.

На российский рынок “Jimny” поступает с одним вариантом двигателя. 1,3-литровый бензиновый мотор развивает 85 л.с. Для внедорожника, конечно, цифра несерьезная. Соответственно “Suzuki” не может похвастать горячим темпераментом. Так, на разгон с места до “сотни” у него уходит более 14 с – это самый медленный автомобиль в нашем обзоре. Зато и самый экономичный. На 100 км пути ему требуется чуть больше семи литров бензина. Коробка передач – пятиступенчатая “механика”.

Спортаж нью и конкуренты

Три дня уже катаюсь на Sportage 2.0 автомат Luxe белый. До этого был лансер X.
Что понравилось в сравнении с лансером.
Высокая посадка
Руль крутиться намного легче
Шумка вообще супер
Подвеска мягкая, небольшие ямки и не ровности даже и не замечаешь
Расход пока что 11,3 по БК и это при обкатке на лансере было 13,5
Что не понравилось
Музыка отстой в лансере колонки были басистей
Авто стеклоподъёмник только на одной двери, на ласере был на всех дверях. Т.е. не нужно держать кнопку открывания стекла каждый раз,на лансере, нажал, отпустил и окно открылось, а тут приходится держать каждый раз кнопку чтоб открыть или закрыть окно, оч. расстроился по этому поводу, не критично конечно но напрягает
Нет пепельницы и прикуривателя, для меня это ШОК.
Очень мало места для мелочевки, мне в лансере не хватало, а тут еще меньше
Двери это вообще беда, особенно с задними вспоминаю нашу шестерку 86 года
Датчик дождя не понимаю как работает, капли есть а он не включается, а режима с интервалом нету, косяяяяк
Датчик света тож не нужен т.к. днем нужно ездить в ближним, а днем на автомате горят ток реснички
Про динамику пока сказать ни чего не могу т.к. обкатка и больше 3 тыс оборотов не кручу

В целом машиной доволен не на все конечно 100%, а на 80%, хороший агрегат не смотря что KIA.

Спортик
Член КИА клуба

Три дня уже катаюсь на Sportage 2.0 автомат Luxe белый. До этого был лансер X.
Что понравилось в сравнении с лансером.
Высокая посадка
Руль крутиться намного легче
Шумка вообще супер
Подвеска мягкая, небольшие ямки и не ровности даже и не замечаешь
Расход пока что 11,3 по БК и это при обкатке на лансере было 13,5
Что не понравилось
Музыка отстой в лансере колонки были басистей
Авто стеклоподъёмник только на одной двери, на ласере был на всех дверях. Т.е. не нужно держать кнопку открывания стекла каждый раз,на лансере, нажал, отпустил и окно открылось, а тут приходится держать каждый раз кнопку чтоб открыть или закрыть окно, оч. расстроился по этому поводу, не критично конечно но напрягает
Нет пепельницы и прикуривателя, для меня это ШОК.
Очень мало места для мелочевки, мне в лансере не хватало, а тут еще меньше
Двери это вообще беда, особенно с задними вспоминаю нашу шестерку 86 года
Датчик дождя не понимаю как работает, капли есть а он не включается, а режима с интервалом нету, косяяяяк
Датчик света тож не нужен т.к. днем нужно ездить в ближним, а днем на автомате горят ток реснички
Про динамику пока сказать ни чего не могу т.к. обкатка и больше 3 тыс оборотов не кручу

В целом машиной доволен не на все конечно 100%, а на 80%, хороший агрегат не смотря что KIA.

Opel Antara или.

Среди добродетелей среднеразмерного паркетника Opel просторный салон с качественной отделкой, достойная шумоизоляция. За пределами асфальтового полотна предпочтительнее выглядит значительно более тяговитая дизельная модификация. В снаряжение базовой комплектации Enjoy входят фронтальные и боковые эйрбэги, шторки безопасности, ABS, ESP, система помощи при спуске DCS, климат-контроль, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой, аудиосис­тема с поддержкой MP3, тонированные задние стекла, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электрический стояночный тормоз, передние противотуманки, серебристые релинги, подогрев форсунок омывателя ветрового стекла, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Opel Antara

Хотите при сходных затратах получить паркетник с «автоматом» и щедрой экипировкой? Есть две возможности. Вариант первый: приобрести компактный кроссовер в дорогой комплектации. Другая альтернатива — подержанный автомобиль из более престижного сегмента.

Opel Antara

Путь на понижение класса (новые)

Nissan Juke 1.6 вариатор 4x4, SE

Эпатажная внешность Juke никого не оставит равнодушным. Автомобиль азартен в управлении, отлично держит прямую, непринужденно заныривает в повороты, а с мотором битурбо 1.6 еще и очень норовист. Фактически это экипаж для двоих, поскольку сзади места впритык, а багажный отсек скромных размеров. На легком бездорожье весьма кстати оказываются короткие свесы и небольшая колесная база Nissan Juke.

Nissan Juke

• Мощность, л.с. при об/мин: 190 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 200

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,4

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,2/6,0/7,6

Suzuki Jimny 1.3 АКП, JLX mode 3

Уникум в семействе компактных «проходимцев», трехдверный Jimny имеет рамную конструкцию, понижающую передачу, жестко подключаемый передний мост. Понятно, что на бездорожье этот малыш не уступит и более крупным моделям с шильдиком 4х4. А в городской толчее пригодятся высокая посадка и компактные размеры. На ровном асфальте у него вполне легковые повадки, но подвеска жестковата, а из-за короткой базы он склонен к галопированию.

Suzuki Jimny

• Мощность, л.с. при об/мин: 85 при 6000

• Макс. скорость, км/ч: 135

• Разгон 0–100 км/ч, с: 17,2

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/6,6/7,8

Suzuki SX4 1.6 АКП 4WD, GLX NAV

Японский мини-кроссовер предлагает хорошее оснащение за разумные деньги. На SX4 можно поозорничать благодаря сбалансированному шасси, внятному рулевому, отзывчивому мотору, разве что колейность заставляет крепче держаться за баранку. Помимо полного привода, модификация 4WD отличается более высоким клиренсом. Электронно-управляемая муфта, отвечающая за распределение тяги между осями, может работать в трех режимах.

Suzuki SX4

• Мощность, л.с. при об/мин: 112 при 5600

• Макс. скорость, км/ч: 170

• Разгон 0–100 км/ч, с: 13,1

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 9,9/6,2/7,6

Skoda Yeti 1.8 робот 4x4, Ambition

Skoda Yeti

• Мощность, л.с. при об/мин: 152 при 4500

• Макс. скорость, км/ч: 192

• Разгон 0–100 км/ч, с: 9,0

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 10,6/6,8/8,0

Путь на повышение класса (подержанные)

BMW X5 2006 г. 3.0 АКП

Баварский стандарт: у BMW X5 проз­рачное информативное рулевое управление, выверенные до мелочей повадки. Точно выдерживать траекторию не мешают солидная масса и высокий центр тяжести. В движении проявляется заднеприводный акцент. У бензиновой «шестерки» убедительная динамика. Салон покоряет выверенной эргономикой и отменными материалами отделки, однако особым простором галерки автомобиль похвастать не может.

BMW X5

• Мощность, л.с. при об/мин: 231 при 5900

• Макс. скорость, км/ч: 210

• Разгон 0–100 км/ч, с: 8,8

• Расход топлива, л/100 км, город/шоссе/смеш. цикл: 18,1/9,9/12,9

Infiniti FX 2007 г. 3.5 АКП

Премиум-паркетник с чертами спорткара и яркими ездовыми повадками. Даже на неважном асфальте Infiniti FX твердо держит скоростную прямую, крены в виражах невелики — без ущерба для плавности хода. Автомобиль напичкан умной электроникой, включая активный круиз-контроль, систему кругового об­зора, помогающую при парковке. У FX заднеприводные в обычных условиях повадки, при пробуксовке задних колес крутящий момент «подхватывает» передняя ось.

Выбор и покупка автомобиля

Собственно вопрос, стоитли рассматривать новый опель антара, 2.4 АКПП? Эксплуатация в городе.

а почему бы нет? какие сомнения?

Зачем в городе этот бензожор российской сборки ?

а он так много жрет бензина? В городе, что б спойно зимой ездить, особенно по дворам и особенно парковаться.

на АКПП 15 литров примерно на 100 км по городу

Ну а например гранд витара, при том же объеме и АКПП, жрет наверно еще больше? У нее вроде постоянный полный привод? Или любой седан на АКПП при равном объеме, будет меньше потреблять?

если это не пугает, то на два литра больше- это всего 60 рублей на сто км пробега))

седан на автомате среднеразмерный меньше 11 литров не будет есть в городе, а Антара это все-таки тяжелая машина.

какой средний пробег в месяц будет?

Сейчас пробеги не большие, около 1000 км в месяц, из них примерно 50 % это поездки по МО, т.е. трасса, но со светофорами. На фьюжине средний расход 8 литров по БК.

то есть вместо 80 литров придется покупать 160)) итого аж на 4000 руб в месяц вместо 2000..

я при таких же пробегах заливаю раз в 10 дней на 1000 руб примерно

А по обслуживанию сильно дороже будет? У вас каптива была? вроде одно и тоже с антарой.

за полтора года потратил около 12000 рублей- менял стойки стабилизаторов, два раза масло,фильтр салонный развал-схождение (у Каптив болезнь, надеюсь устранили) ..вроде все за это время.

нормальный расход, откуда паника

я каждый день лью на 1-1.5 р при объеме 4.2л ))) 15 литров - это понты.

мало говорю 15 литров , хотя для такого объема вполне нормально и полного привода . Если выбирает такую машину , значит может заправлять и обслуживать . Зачем отговаривать то? Вполне нормальная телега.

Так как резюме вариант нормальный? Или стоит смотреть например СГВ, Кашкай, Спортаж, Мазда СХ-5.

СХ-5 нет смысла- машина дороже. чем Антара. СГВ - машина совсем уж устарелая, ИМХО, хотя неплоха. Кашкай- маловат по сравнению с Антарой (потолок давит), но ликвиден, Спортаж- неплохая машина, глянул бы тоже, как вариант

У Спортожа походу автомат на бензине только с передним приводом, а так мне не подходит(((

а чем дизель не нра?

у спортажа акпп одинакова и на дизеле и на бензине и на пер и на полн приводе

По сайту КИА, я понял что АКПП и полный привод только с дизелем. Может чет не так посмотрел? Дизель не хочу, не те пробеги, не отобъется переплата за него.

мож и не париться? взять АКПП и пер привод?)

Не брать за лям паркетник и только с передним приводом, не комильфо. Сайт еще раз глянул, все нормально, есть и полный привод акпп бензин. Но дилема, а стоит ли кореец своих денег.

спортейдж новый однозначно стоит,сходите на тест драйв

Еще смущает, что уж больно их много, все глаза замылили.

Какие интересные смушения у вас, кашкаи значит не замылили глаз, срв тоже не замылили? СХ5 новая машина, но еще неизвестно, что там намутили японцы со сжатием и насколько эти движки надежны будут. На последние деньги я бы не стал рисковать. Спортаж бензиновый - овощной, лучше взять дизель.

АНТАРА и конкуренты ?

У меня есть 2 кандидата на роль моей следующей машины.
Анатара 2.2 дизель максималка, Колеос тоже максималка.
Кто что думает по этому поводу?
Только без "колеос говно и все тут" аргументированно.
Так то при аналогичной цене колеос побогаче.

Вставлю свои 5 копеек по поводу конкурентов Antara:

Subaru XV
Subaru Forester
Mazda CX-5
Chevrolet Captiva
Citroen C-Crosser
Peugeot 4007
Mitsubishi Outlander XL
SsangYong Kyron

Следующие машины не включаю в список конкурентов по качеству из-за локальноый недосборки:
Tiguan
Nissan X-Trail

Следующие машины не включаю в список конкурентов по качеству из-за полученной статистической информации по "косякам":
Reno Koleos - скрепит салон + летит вариатор
RAV-4 - шумный как жигули + скрепит салон + часто сходит экокраска с капота

Следующие машины не включаю в список конкурентов из-за существенно меньших габаритов:
Citroen C4 Aircross
Peugeot 4008
Skoda Yeti

Следующие машины не включаю в список конкурентов из-за чрезмерно ограниченной проходимости (по клиренсу):
Seat Altea Freetrack
Hyundai ix35
KIA Sportage

Остальные либо дороже, либо хуже и дешевле.

интересную табличку с клиренсом и габаритами нашел
0_5df04_cb060560_XL.jpg

  • МОЯ Antara:: C145 3.0 AT6 Cosmo

У меня есть 2 кандидата на роль моей следующей машины.
Анатара 2.2 дизель максималка, Колеос тоже максималка.
Кто что думает по этому поводу?

Итого: Колеос - дитя маркетинга и глобализации (без настроек и доработок под разные брэнды).
Мягкий, тихий семейный авто без закосов под премиум или спорт. Достаточно надёжный и скучный.

Kia Seltos можно и не покупать: 9 кроссоверов, которые лучше "корейца"

Итак, рассматривать новый Kia Seltos можно, имея в кармане не менее 1,1 млн рублей. За эти деньги корейцы предлагают самую базовую версию с мотором 1.6, передним приводом, механической КПП и минимальным набором опций, в котором правда будет и простенькая магнитола, и даже кондиционер.

Фото: Юрий Зубко/ РГ

Автомат прибавит к цене еще 40 000 рублей. А добавив 70 000 рублей можно рассчитывать на комплектацию получше - с подогревами, улучшенной мультимедией и круиз-контролем.

Разгоняется до сотни с моторчиком 1.6 Kia Seltos небыстро - более 12 секунд. Расход топлива в городе из-за не очень большого момента в 150 Нм, который приходится почти на 5000 оборотов, при массе 1,3 тонны получается не менее 10 литров на 100 км. Так что особо экономичной машину тоже не назвать. При этом, напомним, ценовая "вилка" базовых версий приходится на не такой и бюджетный диапазон 1,1-1,2 миллиона рублей.

В первую очередь, это Nissan Qashqai 2018 года выпуска с 2.0-литровым мотором, с минимальным пробегом на уровне обкатки 15-40 тыс.км и главное - на заводской гарантии минимум на один, а то и на два года (!): часть таких машин была продана в начале 2019 года, а потому гарантия распространяется вплоть до начала 2022. Так что технически покупатель не несет никаких рисков - устранять проблемы по-прежнему будет дилер.

Фото: Пресс-служба Kia.

Плюсом идет полноценный для небольшого кроссовера 2.0-литровый двигатель на 149 "лошади", вариатор и добротная комплектация с климат-контролем, полноценной магнитолой с мультирулем, подогревами и даже комбинированной отделкой. Единственное, на что нужно будет обратить внимание, так это на участие в ДТП и кузовной ремонт. Поскольку большая часть этих почти новых машин продается через официальных дилеров, проблемы с выявлением истории аварий будут вряд ли.

Kia Seltos за 1 209 900 - 1 439 900 рублей: на класс выше

Диапазон до полутора миллионов рублей для Kia Seltos первый, где у покупателя появляется какой-то выбор. Во-первых, открывается доступ к полному приводу, во-вторых, к более мощному мотору, в-третьих, к хорошему оснащению. Правда, все вместе совместить не получится: в среднем за 1,35 миллиона рублей придется выбирать что-то одно. Полный привод будет только с двигателем 1.6, мотор 2.0 доступен только со средним уровнем оснащения, а хороший набор опций снова вернет покупателя к передним ведущим колесам и 123-сильному моторчику.

Фото: Юрий Зубко / РГ

Само собой, потратить такие деньги можно куда выгоднее. Причем есть шанс, что даже из автосалона Kia не придется выходить. Рядом в отделе Trade-in может найтись почти новый Kia Sportage, то есть, машина классом выше! А самое приятное, что выбирать между комплектацией, приводом и двигателем в большинстве случаев не придется: за 1,2-1,3 миллиона кроссовер будет со всеми ведущими колесами, 150-сильным агрегатом и в приличной версии, а за 1,3-1,4 миллиона еще и с автоматом. О состоянии беспокоиться не придется: встречаются экземпляры даже 2019 года выпуска с пробегом около 20 тыс.км. Напомним, что Kia дает 5-летнюю заводскую гарантию, так что смысл в покупке нового "Селтоса" исчезает окончательно.

Если Kia Sportage по каким-то причинам вам не нравится, то за те же деньги и в тех же версиях можно посмотреть "родственника" Hyundai Tucson.

В случае, если более крупный кроссовер ни к чему, то за 1,2-1,3 миллиона можно легко выбрать чуть-чуть подержанного, зато чистокровного "японца", причем в самой дорогой версии - Mitsubishi ASX 2.0 AWD. Одноклассник "Селтоса" окажется к тому же гораздо ликвиднее при дальнейшей перепродаже.

Kia Seltos за 1 439 900 - 1 599 900 рублей: в одном шаге от премиума

При наличии полутора миллионов рублей и выше покупатель Kia Seltos может смело рассчитывать на отличную комплектацию Prestige. Чуть подешевле обойдется версия с двигателем 1.6, автоматом и полным приводом. Чуть дороже - с мотором 2.0 и всеми ведущими колесами. Выглядит очень заманчиво, но ровно до того момента, пока потенциальный покупатель не узнает, что тех же денег просят за гарантийные одно-двухлетние Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander!

Mitsu будет самым свежим: можно смело рассчитывать на 2019 год выпуска и пробег даже до 10 тыс.км - в продаже регулярно встречаются экземпляры из тест-парка официальных дилеров.

Фото: www.vk.com/sovietcar

Toyota RAV4 получится 2018 года выпуска, то есть, еще минимум с годом заводской гарантии, и пробегом около 30-50 тыс.км.

Самым дорогим будет Mazda CX-5. За гарантийные кроссоверы 2018 года выпуска с минимальным пробегом сегодня просят не менее 1,65 миллиона рублей. Зато можно стать обладателем одного из самых красивых и самых драйверских вседорожников мира.

Все три "японца" будут с полным приводом и автоматам, но исключительно с 2.0-литровым 150-сильным мотором. В динамике "Селтосу" они точно не уступят, но и сильно быстрее его не будут. Кроме того, Mitsubishi, Toyota и Mazda входят в группу риска по угонам, так что за обладание статусом придется расплачиваться дорогой страховкой и противоугонными системами.

Kia Seltos за 1 789 900 - 1 999 900 рублей: лучше купить квартиру

Топовые исполнения Kia Seltos помимо всех возможных наворотов, включая даже невиданную в классе вентиляцию сидений, обладают главным достоинством - 177-сильным турбомотором с очень хорошей эластичностью и динамикой. Несмотря на все это, сложно представить, кто отважится "отвалить" два миллиона рублей за компакт-кроссовер, выросший из народного "бюджетника". Однако стоит понимать, что человек этот явно будет замахиваться и на отличную комплектацию, и на хороший драйв, а значит и на престиж, который "Селтос" обеспечить точно не в силах.

Фото: Пресс-служба Skoda

Как альтернативу можно рассмотреть флагман компании Nissan: футуристичный Murano последнего поколения обладает 250-сильной V-образной "шестеркой", а простых комплектаций у вседорожника просто не было. Да, экономичной такая машина не будет, зато на дороге позволит ощущать себя совсем не так, как Kia Seltos. До двух миллионов рублей в продаже сегодня можно встретить почти новые экземпляры 2019 года выпуска с минимальной обкаткой из тестовых парков с гарантией до 2022 года.

Увы, при сегодняшнем уровне цен, их постоянном росте смысл в покупке новых автомобилей тает на глазах. Собственно, и автовладельцы это в большинстве своем понимают: рынок новых автомобилей упал на 2,2% при том, что вторичный вырос аж на 11%.

Фото: www.vk.com/cars_from_ussr

Kia Seltos в данной статье выбран лишь как показательный пример. Та же Renault Arkana или новый Skoda Karoq в этом плане ушли недалеко, просто разброс цен их версий меньше.

А самое главное, что клиент при покупке новой машины еще и теряет на ежегодном падении цены. При минимальном пробеге и наличие заводской гарантии покупатель двухлетней машины автоматом получает дисконт минимум процентов 20, а то и 30. А вот обладатель нового автомобиля эти деньги гарантированно потеряет на перепродаже.

Читайте также: