Что лучше митсубиси асх или хендай ix35

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Hyundai ix35 или Mitsubishi ASX

Всем доброго времени суток! Собираюсь покупать автомобиль 2011-2012гг. с полный приводом и уложиться где-нить в 900т.р. Вот остановился на этих 2-х авто. Помогите с выбором.
Заранее спасибо!

P.S. смущает вариатор на ASX

Хундай ниже клиренс. если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона . ), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером. проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница. (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая.
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее.
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший. (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются. ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки.
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка. на 2 литровом Асиксе такой же.
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки. были.

А так есть альтернативы например Кашкай на механике.
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном. и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались. посмотри может понравиться тоже.

Хундай ниже клиренс. если не изменяет память дороже по ТО (хотя говорят зависит от региона . ), расход топлива чуть чуть выше, требует АИ-95+
Полюсы большой багажник ближе к по габаритам Аутлендеру но как конкурент он и рядом не стоял с аутлендером. проходимость средняя.
ASX Заявлено АИ-92! полагаю если Хундай будет на 92 то и расход тоже будет чуть выше заявленного еще больше разница. (но расход достаточно условная вещица - можно так катать что будет наоборот).
Клиренс 195 у Асикса против 170 у 35 хундая.
Меньший размер - как минусы (места на задних сидениях мало, маловато в сравнении с аутлендером и багажник в сравнении с Хундайем) так и плюсы (меньше шансов задней и носовой частью цепляться с учетом большего клиренса перед хундайем большой плюс в сторону ASX).
Если годовалый б/у брать хочешь, то лучше Аутлендер XL бери тот же асик только комфортнее.
Вариатор у Асикса и Аутлендера XL с 2011 года стоит хороший. (не очень удачный по моему был в 2010 году выпуска).
(ЗЫ сужу по Аутлендеру Xl 2011 гв начинка 1 в 1 одитнаковая) В Режиме Лок 4WD отлично прет на полном приводе в нынешнюю погоду (ну резину конечно зимнюю лучше тоже, но и на универсальной тоже можно).
Новые полноприводные версии в 900 не укладываются. ASX 1 009 000 рублей.
IX 35 от 1 069 000 руб. но в Хундает стоит климат контроль и еще боковые подушки и противотуманки.
По поводу вариатора на 2 литровом аутлденедре - сказка. на 2 литровом Асиксе такой же.
Лучше бы кончено новые брать, можно Мицубиси в обвертке Французов посмотреть Пежо и Ситроен там по моему всякие скидки. были.

А так есть альтернативы например Кашкай на механике.
Есть кстати Хундай СантаФе Классик (тагаз) там до 900 полный фар с кожаным салоном. и постоянны полный привод и клиренс больше 200мм знаю что в 2012 еще выпускались. посмотри может понравиться тоже.

Mitsubishi ASX Клуб

ASX Market

IvoUse, не имею права давать советы, но есть же еще варианты до 1 млн (при наличии в вашем городе или городе рядом таких):
1) Dodge Caliber
2) Subaru Forester, Outback (если немного сэкономить на комплектации)
3) Skoda Yeti, Octavia Tour
4) Suzuki Grand Vitara, Vitara 3d
5) Renault Koleos

А почему такое сильное недоверие Калуге? Там же сборка не полный цикл, вроде, а досборка. Если полный цикл, то согласен - не стОит брать. Вон - тигуаны калужские ездят у 3-х знакомых, кроме электрики и тросиков стеклоподьемников зимой при -20 ничего не слетало. Но тигуан это и другие деньги - мне насчитали его в 1 350 000 рублей, после чего я сказал "спасибо" и ушел, в надежде, что тигуан 2011 будет дешевле.

Насчет стереотипов
Чистые убытки японского автопроизводителя Mitsubishi Motors Corp. за девять месяцев 2009-2010 финансового года, которые завершились 31 декабря 2009 г., выросли в 5,4 раза и составили 25,70 млрд иен (283 млн долл.), тогда как за аналогичный период годом ранее компания понесла чистые убытки в размере 4,76 млрд иен (0,52 млн долл.). Об этом говорится в опубликованном сегодня финансовом отчете компании.

Прибыль Hyundai Motor увеличилась в 5 раз. Об этом сообщается в опубликованных сегодня материалах компании. Выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше показателя за I квартал 2009 года, зафиксированного на уровне 6,03 трлн вон. Операционная прибыль Hyundai Motor за отчетный квартал составила 702,7 млрд вон (633 млн долларов), что в 4,6 раза больше аналогичного показателя за I квартал 2009 года, составившего 153,8 млрд вон. Отметим, что полученные результаты превысили прогнозы аналитиков.

Ясно почему мицубиши использует одну платформу запчасти и детали салона для всех автомобилей одинаковые, даже руль что в кольте что в ауте идентичные. Компания находящяяся в жесткой экономии средств не есть хорошо, это очень сказывается на ее продукции в худшую сторону.

В Америке продажи Мицубиши в отличии от Хюндая мизерные, даже новая соната пошатнула лавры кэмри, что будет дальше глядя какими бурными темпами развивается фирма можно представить, наверно будет как с електроникой, все мечтают о японской но дома стоит вся корейская самсунг и ЛЖ

Сравнение автомобилей кроссовер Hyundai ix35 I и кроссовер Mitsubishi ASX I

фотография Hyundai ix35 I

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5250 руб 4095 руб
ОСАГО: 10983 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 86800 руб 59400 руб
- по трассе 52000 руб 37200 руб
- в смешанном цикле 65200 руб 45200 руб
Итого расходы за год: 81433 руб 57532 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.07165 руб 2.8766 руб

Общая информация

Страна марки Южная Корея Япония
Сборка модели Чехия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 177 183
Разгон до 100 км/ч, с 11.5 11.4
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 11.7 / 7 / 8.8 8 / 5 / 6.1
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 4
Выбросы CO2, г/км 200
Расход в городе 11.7 8
Расход смешаный 8.8 6.1
Расход по трассе 7 5

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1999 1590
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 при 6200 117 / 86 при 6100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 191 при 4700 154 при 4000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 150 117
Степень сжатия 11
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 75 × 90

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 6 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4410 4295
Ширина 1820 1770
Высота 1660 1625
Колесная база 2640 2670
Клиренс 175 195
Ширина передней колеи 1585 1525
Ширина задней колеи 1586 1525
Размер колес 215 / 65 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 591 / 1436 415
Объем топливного бака, л 58 63
Снаряженная масса, кг 1472 1300
Полная масса, кг 1980 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS + +
Isofix / LATCH + +
Подушка безопасности водителя + +

Комфорт

Усилитель руля + +
Бортовой компьютер + +
Прикуриватель и пепельница +
Кондиционер + +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон + +
Электростеклоподъемники передние + +
Третий задний подголовник + +
Мультифункциональное рулевое колесо +
Электростеклоподъемники задние + +
Передний центральный подлокотник +
Подогрев передних сидений +
Подогрев задних сидений +

Защита от угона

Центральный замок + +
Штатная сигнализация +

Элементы экстерьера

Лакокрасочное покрытие металлик +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал + +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка + +
Штатная аудиосистема с CD +
USB порт +
AUX +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Ix35 i

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 4

Итак, прошел очередное ТО- 45000 и решил написать очередное повествование.

ТО обошлось в «стандартные» 10т.руб. Как обычно на сервисе предлагали допуслуги, такие, которые предлагались и в прошлый раз. В дополнение предложили сменить тормозные колодки. Мол, пробег большой, пора менять. Но на сами колодки не посмотрели. Оказались в прекрасном состоянии, чего не могу сказать про тормозные диски… Выступ по кромке оказался большим. Я бы предпочел частую замену колодок, нежели дисков. Оказалось, что ручник автоматически никак не регулируется. Странная процедура ручной регулировки стоимостью 1500 руб…

По самой машине. На водительской и пассажирской дверях, чуть ниже остекления, обнаружил по два вздутия краски. Сколов там точно не было (хотя сами сколы не ржавеют). Паутинку открытой ржавчины нашел на крышке багажника изнутри, в районе замка, на сварной точке, аккурат, где ложится уплотнитель. Буду заявляться по гарантии.

  • При такой цене — не вижу достоинств. В Германии, например, машины данной марки на 30% дешевле. Поэтому несмотря на высокий расход топлива они там покупаемы. И только
  • Не очень удачная модель, в целом, в сравнении с тем же тушканом

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 2

Вчера, 12.12.2013 прошел ТО-15000. Обошлось в 8500р (7300р базовая цена) с учетом 10% скидки с заменой воздушного фильтра (опционально), который, почему-то, полагается заменять раз в 45000км. На сервисной станции мне предлагались (за деньги, конечно) следующие услуги:

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г. Часть 5

Долго пытался найти ложку меда для того чтобы отзыв был полным… Но, только негатив…Итак, по- порядку.

На данный момент пробег у машины около 66000 км. На 60000 км, как и положено, было пройдено очередное ТО у ОД и обошлось почти в 20000 руб. Кроме регламента были заменены щетки стеклоочистителя (примерно по 1400 каждая) лобового стекла. Оказалось, что данные щетки способны выполнять свою функцию примерно месяц. Потом начинают мазать и пропускать… Однозначно не стоит покупать оригинальные дворники. Обычный каркасный.ош из @шана за 160 рублей за щетку служит как минимум сезон. И не мажет грязи и на стекле пропусков не оставляет…

Отзыв Hyundai ix35 2.0 4WD (Хендай АйИкс 35) 2013 г.

Итак, взамен Санта фэ Классик, по окончании более 3х лет эксплуатации и 135500км пробега в начале июля мне был выдан Hyundai iX35.

Бензин, 2литра, АКПП, полный привод, серебро. Комплектация комфорт+ NAVI. Цена в салоне 1 150 000 руб.

  • Из достоинств только некоторые опции

Отзывы владельцев о Asx i

Отзыв Mitsubishi ASX 2.0 4WD (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Год уже откатался на митцубе. Покупкой своей доволен. Разочарования не наступило и не наступит. Авто технологичное, всё продумано и лаконично. Ходовых качествах мне вполне хватает, по лесным просекам не любитель ездить в принципе — ни рыбалка, ни охота не прельщали никогда, я полностью городской житель. Думаю, что для поездок на охоту следует покупать другие авто — те, что не жалко, например УАЗ Патриот =)))

Машина запускается без проблем в морозы —35, про резкие/внезапные перепады температуры промолчу — потому что многим невдомёк, что бывают такие и чем они чреваты =))) Машина заводится с пейджера, при этом очень оптимистично заявляет температуру окружающей среды на пару-тройку градусов выше, чем оно есть на самом деле =)) Езжу всегда на полном приводе, хотя шайба позволяет и только передний оставлять — думаю, ни к чему этот фарс, раз купил полный на нём и катаюсь. Потребление зимой со всеми прогревами, подогревом сидений, с климатом — 13 литров на сотню по городу, ну и не забываем про постоянный полный привод.

На трассе авто ведёт себя уверенно, несмотря на постоянно не убирающийся снег с дождём, а под этим всем и наледью. Резина поставлена Данлоп Граспик зимняя (липучка, внимание липучка имеет смысл только на полном приводе, передний привод только шипы зимой — не понтуйтесь). Авто позволяет динамичную езду с помощью подрулевых лепестков.

  • Полный привод, интеллектуальная подвеска, би-ксенон, мультимедийная сенсорная система с управлением на руле
  • Салон кожаный
  • Руль без подогрева — это нюанс от жены =))
  • Нет подсветки зоны выхода
  • Нет определения слепых зон

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2011 г.

Когда выбирал авто, читал отзывы на этом сайте. Автомобиль куплен, пробег пока небольшой, решил написать, может эта информация будет полезна.

Выбирал из двух моделей: Nissan qashqai и ASX, т.к. до этого ездил на 2-х седанах и хэтчбеке, для разнообразия захотели кроссовер. Под мой ограниченный бюджет попадали Skoda Yeti, Fiat Sedici, Nissan qashqai и ASX. Первые два были отметены по внешнему виду, о кашкае было много негативных отзывов (хотя говорят, что после рестайлинга качество сильно повысилось), к тому же в городе их очень много, к тому же на момент заказа кашкай был дороже на 10 тыр при равных ТТХ.

Итак, был выбран ASX. В середине февраля я его заказал, в начале мая он пришел. Пока мой ФЫЧ ехал на пароме, его цена выросла на 20 тыр, и вместо 729 + металлик 7 он стал стоить 749 + 7=757 тыр. Правда, предлагали вариант 2010 г.в. за 729, но в серебристом цвете, я заказал черного. Допы не брал, бюджет, только коврики и сигнализацию. Хочу на ТО-3000 поставить накладки на пороги и противотуманки. Противотуманки лично мне нах не нужны, но заглушки выглядят не айс. При приемке обнаружился скол на двери

2 мм в диаметре. Записали в акт, сказали приезжать в любой момент для устранения. Правда, устранять решили кардинально: красить всю дверь. На это я пока не решился, подкрасил карандашом и все.

  • Внешний вид
  • Высокий клиренс
  • Японец
  • Цена (в базовой комплектации)
  • Тонкий металл
  • Пластиковые крылья
  • Слабое лакокрасочное покрытие

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Наброски этого отзыва начал делать еще в конце 2010 года, когда разменял на своём ASX -е всего вторую тысячу. Сейчас цифра на одометре уверенно приближается к юбилейным 10.000км, поэтому первоначальная заметка обильно пополнились деталями, моменты пересмотрел, из описания выкинул, ещё больше добавил. Думаю, для составления цельной картины десять тысяч энергичного драйва более чем достаточно. Местами описание может быть суховато, я не лирик, а инженер, так что не судите строго.

За свою богатую ездовую карьеру успел вдоволь нарулиться множеством разнокалиберных автомобилей различного класса и новизны, есть с чем сравнить ASX взвешенно, без лишних эмоций, поэтому не ищите здесь всплесков эйфории и всяческих тенденциозных рассуждений про такие субъективные вещи, как размер багажника, мягкость пластика передней панели или степень пропукиваемости обивки салона. Не надо забывать, что каждый автомобиль занимает свою рыночную нишу и имеет своё предназначение, поэтому персонажей, заламывающих ручонки по поводу маленьких багажников и слабой шумоизоляции, призываю не торчать в Интернетах, а пойти и заработать бабок на солидные тачки премиум-класса – там всё в порядке и с размерами, и с шумкой, и с понтами. За себя могу сказать, что культа из четырёхколёсных драндулетов никогда не делал, более того, избавившись от предыдущего авто ( Audi A 6, в кузове 4 B , 2.4л, кватра, автомат), вообще не горел желанием покупать новую машину, настроившись вести безмятежную и праведную жизнь философа-пешехода. Однако всевышний, традиционно посмеявшись над подобными планами, внёс в них свои коррективы, и выбирать новые колёса под задницу пришлось. Выбирать без особого трепета, а, стало быть, спокойно, зрело и обстоятельно.

Кстати, почитывая на досуге здешние отзывы, обратил внимание, что некоторым ворчунам не нравится, когда авторы подробно рассказывают, из каких именно вариантов они мучительно выбирали свою телегу. А по мне, так это самая интересная часть любого отзыва, потому что большинство автолюбителей проходят этап «выбирания умом» и всегда любопытно сравнить свои прикидки и сомнения с мыслями и ощущениями таких же горемык. Так что черкну и я пару слов на эту тему, а кому неинтересно – смело пропускайте ненавистный абзац.

  • Ценник на 1.6 (до подорожания)
  • Страна-производитель
  • Дорожный просвет
  • Расход бензинов (1.6 РКПП)
  • Передний обзор + свет. Боковые зеркала
  • Тормоза
  • Карта M . A . P .
  • В городе и на просёлках: достойно едет и рулится
  • Ценник на допы, запчасти и работы
  • Жадные страховщики (стоимость КАСКО)
  • Экономия производителя/импортёра «на спичках“
  • Не всегда внятное переключение передач на РКПП
  • Задний обзор. Фурнитура заднего бампера
  • Подсветка приборной панели
  • На трассе: рыскает даже на небольших продольных неровностях

Отзыв Mitsubishi ASX 1.6 (Мицубиси Эй-Эс-Икс) 2010 г.

Говорить, что машинка прямо «супер-супер», — не хочу и не буду. Скажу, что машинка по соотношению цена-качество достаточно оптимальна. Но опять же применительно к данной комплектации (в более навороченных комплектациях наверное конкурентов у модели гораздо больше и они поинтереснее).

Вроде бы для жизни в машинке всё есть: магнитола, кондиционер, обогрев сидений и зеркал, бортовой комп, подушки безопасности, литье. Отделка не вызывает раздражения, разве что центральная борода панели приборов (пластик мог бы быть и поизящнее). Акустический комфорт присутствует до 80-100 км/ч, дальше становится шумно и в районе 100 км/ч хочется уже убрать ногу с газа. Подвеска, когда выезжал из салона, казалась мягкой. Сейчас бы ее уже таковой не назвал (с чем связано не пойму, видимо привык:))

Багажник небольшой, но это смотря с чем сравнивать. В цифрах 415 л. В Лансере 9 мне казалось больше багажник, но более бестолковый петель и задних арок, еще очень раздражал полукруглый небольшой проем в салон при сложенных задних сиденьях. В ASX вроде с этим все нормально. Пол багажника идет вровень с проемом задней двери. Имеет свои «+» и «-». «+» в том, что грузить всё достаточно удобно; «-» в том, что при парковке немного в горку поклажа норовит вывалиться наружу сразу после открытия задней двери.

Что лучше митсубиси асх или хендай ix35

Вы не врубились что ли, что это в шутку? :)

А в каждой шутке, как говорится, есть доля правды :004:

А мицубиси совсем плох? У него дорожный просвет 195, против 170 у хундая (надоело в снегу буксовать).


по нашей зиме, чем выше машина тем лучше :)

Посоветую АК пока не началось.

А мицубиси совсем плох? У него дорожный просвет 195, против 170 у хундая (надоело в снегу буксовать).


Он совсем неплох. У меня как раз ASX, уже 2 месяца езжу.

АК - конечно иногда не плохо бы иметь с собой, но он ведь не спасет от ежедневной необходимой езды по городу.

Многие просто отвечают - Хундай. А чем вы бы аргументировали свой выбор в пользу той или иной модели? Стоимостью обслуживания? Качеством?

Он совсем неплох. У меня как раз ASX, уже 2 месяца езжу.

Расскажите, в чем для вас, как пользователя плюсы этой модели? Судя по аве, предполагаю, вы тоже детей возите?

Дети у меня большие уже, я все больше себя вожу:)
Мне сложно сравнивать Асик с хюндаем, хюндай не тестила. Честно скажу ничего особо выдающегося в асике нет, обычный кроссовер. Высокая посадка, отличный обзор, боковые стойки совсем не мешают,огромные зеркала. У меня машина с механикой, динамика достойная, конечно с хондой аккорд, например, моей машине по динамике не тягаться,но все равно едет замечательно. Шумка не очень. Удобный салон, совсем не гремучий пластик, отличная печка, очень быстро салон прогревается. Ну и конечно 7 подушек безопасности тоже замечательно.Хорошая подвеска, достаточно мягкая, но крена в поворотах нет.
Мне все нравиться.В том числе и цена на машину моей комплектации, хундай заметно дороже.

Спасибо, я как раз себе и выбираю недорогой кроссовер.:flower:

У АSХ салон тесноват, такой же примерно, как у Кашкая, в остальном практически уменьшеная копия Аутлендера. Вообще рекомендую аффтору сходить в АSХ клуб и в Хундай клуб и посмотреть ,что там люди о минусах пишут.

Салон у кашкая более тесный, чем у ASX.Вот здесь сравнивают хюндай и митцу, нафлудили правда, но почитать интересно http://www.mitsubishi-asx.net/forum/viewtopic.php?t=314

У АSХ салон тесноват, такой же примерно, как у Кашкая, в остальном практически уменьшеная копия Аутлендера. Вообще рекомендую аффтору сходить в АSХ клуб и в Хундай клуб и посмотреть ,что там люди о минусах пишут.

Форум конечно же изучаю, читаю. В обоих моделях минусов не много пишут, ну или для меня они незначительны. Думаю тест-драйв поможет в выборе.
Кашкай не рассматриваю, у меня у подруги, мне не нра.

Я за ASX))) если для женщины, да и с детьми:091::091:
Мне оочень удобно, салон больше чем у кашкая, причем несравнить, мы в кашкае толкались локтями, ноги деть некуда и у детей разбега нет, комфорта не наблюдалось. Нормальный кроссовер, бензину кушает немного и 92, что радует. По сравнению с хундаем салон комфортнее, но чуть меньше. но ненамного. Просвет смотрите сами, что вам нужно, если внедорожник, то надо выбирать внедорожник, для кроссовера там все отлично, по сугробам езжу, но конечно с паджерой несравнить:)) Багажник смотря для каких целей:)) холодильник не поставишь:0009:: но дамскую сумочку кг. 25-30 легко:)) Ремней на заднем сиденье понаделали достаточно можно привязать 2 детей, ну и мужа или бабушку, если надо:))

Возить буду 2-х детей, да еще с сумкой спортивной большой (хоккейной). Мы конечно сейчас влезаем в мою Корсу, но уже больше никого и ничего не влезает. Да и просвет маловат имено сейчас зимой. Внедорожник конечно дело хорошее, но он и стоит по-дороже, да и кушает ого-го, та же паджера 18 л уходит. Поэтому и выбираю середину - кроссовер.

Вот вообщем-то и сам вопрос, выбираю между этими двумя моделями.

Сам стоял перед подобным выбором.:0019: Чтоб тут все не говорили, никто из нас не лишен предрассудков, и между чем-нибудь корейским и чем-нибудь японским, при прочих равных условиях, 99% предпочтут япов. Я исключением не стал и купил Мицу. А вообще, я для себя решил так, не стоит терзать мозг, гадая, какая машина лучше, выбирай сердцем, бери, что больше самой нравится. Это будет самый правильный выбор! По большому счету, эти машины не такие уж и разные.
Удачной покупки! :075:

Тест-драйв Hyundaiix35 2.0 4WD, KiaSportage 2.0 2WD, MitsubishiASX 2.0 4WD, NissanQashqai 2.0

Мода и стиль. Эти два понятия часто идут вразрез с практичностью. Модные штучки не всегда обеспечивают надлежащий для каждодневной «бытовухи» набор качеств. Городской кроссовер – вот кодовое слово. Автомобильные компании быстро разобрались и внедрили моду на псевдовнедорожный гольф-класс. В 2007-м Nissan грянул своим «Кашкаем», словно гром. Оказалось, кроссовер может быть таким маленьким! Попытки конкурентного противостояния захлебнулись в море продаж Qashqai. Момент был пойман. Как на удочку были пойманы и покупатели, послушно выстаивавшие свои годовые очереди. И вот спохватившиеся автопроизводители выдали свой «ответ Чемберлену». Когда заслуженный аксакал уже пережил рестайлинг.

Hyundai ix35

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Он манил меня своими плавными линиями и новизной с экрана телевизора и страниц красочных буклетов. Но при личной встрече все то, что струилось, летело и извивалось на снимках и в рекламных роликах, превратилось в какой-то «толстобокий» всплеск, который далеко не во всех ракурсах кажется таким уж динамичным, стильным и изящным. Конечно, он намного лучше старика Tucson – этого простого, честного парня, который в дизайне разбирался так же, как я – в сопротивлении материалов. Конечно, это уже новая эра в стиле Hyundai: осознанная, продуманная, своеобразная, с корнями уже из немецкого Рюссельсхайма, хотя и все еще с явно ощутимым привкусом «утренней свежести». Безусловный шаг вперед корейско-европейских дизайнеров, несмотря на все «нравится» и «не нравится». И, глядя на московские улицы, я понимаю, что многие уже этот шаг оценили. Оценили, как минимум, в те самые 900 000 рублей, что просят за самую простую переднеприводную версию с бензиновым мотором.

Интерьер. Интересная мелочь: в ix35 у кнопки запуска двигателя – элемента ключевого во многих автомобилях – есть соперница: точно такая же кнопка подогрева заднего стекла, расположенная по ту сторону продольной оси симметрии. Эта равнозначность кажется несколько странной. Но это, пожалуй, единственная странность в салоне Hyundai. В остальном к интерьеру претензий нет. Он манит голубоватым свечением модных приборов, обни-мает, как может, скользкой кожей кресел, прилипает к рукам удобным рулем с кучей клавиш, подкупает качеством материалов и готовит к путешествиям с «навигацией», которая знает и Европу, и дальние уголки России.

В ДВИЖЕНИИ

Тем не менее тащить Hyundai может много и не по самой лучшей дороге. Для первого есть вместительные задние сиденья и самый большой в нашем тесте багажник, который даже «до шторки» больше, чем, например, в VW Passat. А для второго – полный привод. Не для бездорожья, но по полям и опушкам вполне сгодится. Только потрясывает. На асфальте – все хорошо, без серьезных запаздываний и кренов, но и без «звезд с неба». А вот на грунтовке потрясывает. Зато есть клиренс в 170 мм. Не рекорд, конечно, но на бордюр залезть можно. Есть даже блокировка «центра» (всего лишь муфты привода задней оси). Уже можно и на шашлыки выехать. Городской кроссовер как он есть: практичнее и немного проходимее хэтчбека.

Mitsubishi ASX

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Злая трапеция радиаторной решетки, которую примерили сначала Lancer, потом малыш-Colt, а потом и старший «брат» Outlander XL, очень кстати пришлась ASX. К лицу ему нынешний корпоративный стиль Mitsubishi.

Он – уличный драчун и забияка с хмурым взглядом исподлобья и слегка подкачанными мускулами легкоатлета. Ему эта решетка гораздо больше к лицу, нежели совсем городскому Colt. Он настолько же «злее» XL, насколько и игривее. Он меньше и мало-опытней, но именно ему предстоит сразиться с самым грозным соперником – Nissan Qashqai. И по части внешности он, пожалуй, сражает его своими острыми мечами граней и динамичной задней частью. ASX свежее. В нем больше напора и, пожалуй, даже агрессии. А это тоже сейчас нравится многим.

ASX чуть меньше, чем соперники: он немного короче и уже, но вот колесная база у него длиннее, что, впрочем, не сказывается на просторе для задних пассажиров – в Hyundai и Kia свободнее. Сверху на высокорослых давит дизайнерский изыск – красивая ниспадающая крыша. Он же виноват в малом (415 л) объеме багажника. По сравнению с «корейцами» – это намного меньше. Но главный противник повергнут: у «Кашкая» всего 410 л. И у последнего нет сабвуфера стереосистемы Rockford Fosgate, который как раз и занимает те самые «решающие» 5 л.

В ДВИЖЕНИИ

ASX носился по подмосковным полям, лесам и лужайкам с удовольствием. Клиренс у него больше, чем у Kia и Hyundai (195 мм), но все же на 5 мм меньше, чем у «Кашкая». Mitsubishi показался мне более жестким, чем остальные. Колошматил своими независимыми «лапками» на чем свет стоит. ASX принимает только пологие неровности, скругленные, а остальные четко передает в салон. Я уж подумал было, что подвеска так зажата для улучшения управляемости на асфальте, но… ASX вроде бы все делает правильно: точно стоит на дуге, заныривает внутрь под сброс газа. Но крены велики, а подвеска, казавшаяся жесткой на бездорожье, на твердом покрытии не может удержать кузов от раскачки. Хотелось бы большего от автомобиля, который выпускает компания с богатой раллийной родословной. Радует информативное рулевое управление, но усилие на «баранке» синтетическое.

Kia Sportage

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Упоминая о частых встречах с ix35 на улицах города, я автоматически сделал несостоятельными все досужие рассуждения о дизайне этого кроссовера и признал его популярность. Так вот: Sportage я встречаю еще чаще. Они расползаются по Москве, как рыжие тараканы. На что «ведется» покупатель: на блеск подведенных «глаз», на заднюю дверь с хитрыми «очками» фонарей или острое «лезвие» прямой, как стрела, подоконной линии? Не знаю. Но и я «повелся». Браво дизайнеру Питеру Шрайеру! Урбанистическая брутальность с тонким налетом изящества сейчас актуальна. Жаль, что этот стиль не предусматривает такого способа открывания двери багажника, после которого остались бы чистыми руки.

Интерьер Kia не оставляет сомнения в том, что Sportage и ix35 – родственники. Качество сборки и материалы очень похожи и вполне на уровне современных требований для данного класса. Конкурентам точно не проигрывают. Отражение в зеркале заднего вида так же срезано пятой дверью. Та же посадка (и спереди, и сзади), схожая эргономика, кое-какие общие с Hyundai детали и абсолютно идентичный (но с иными кнопками управления) экран мультимедиа и «навигации», также не понимающий кириллицы. Но настроение здесь другое. То ли красная подсветка виновата, то ли руль с утопленной ступицей. А может быть, другой блок «климата»? Или более увесистый набалдашник АКП? В любом случае – обертка другая. А вот «конфета» – та же, что и у Hyundai. Те же мотор, «автомат» и трансмиссия.

В ДВИЖЕНИИ

Та же песня: вой мотора, «автомат» с растянутыми передаточными числами и, как следствие, недостаток динамики. Не вяжется такой разгон со стильным, наглым обликом! Те, кому удалось поездить на дизельной модификации, однозначно советуют выбирать для корейских «братьев» турбодизель – момент у него больше. Я склонен им верить и тоже буду пропагандировать дизель, чтобы вы не лишали себя удовольствия разогнаться быстрее потока и не потели каждый раз на обгоне, истерически дергая за рычаг АКП. Дизель спасет мир, а вместе с ним – Hyundai и Kia. Хотя такой автомобиль и стоит дороже.

Трансмиссия у Sportage, как я уже говорил, такая же, как и у ix35. Это тот же Torque On Demand. Т. е. в обычных режимах Kia переднеприводный, а задняя ось подключается при пробуксовке передней. Режим блокировки центрального дифференциала Lock действует на скоростях до 40 км/ч. Электромагнитная муфта перегревается при частой пробуксовке. Sportage всего лишь «паркетник», как и все остальные участники этого теста. Но тем не менее дорожный просвет в 192 мм, противооткатная система и система спуска с горы (которые есть, впрочем, и у конкурентов) позволяют то, что недоступно обычным хэтчбекам и седанам.

Зато «обычным» доступны острый руль и небольшие крены. У машин класса Sportage, конечно, несколько иные приоритеты, но и они пытаются постичь основы «легковой» управляемости. Хорошая связь по рулю, неплохая плавность хода, прогнозируемые реакции на асфальте. Но на грейдере короткоходная подвеска не справляется. Во всем очень похоже на ix35. И странно, если было бы по-другому.

Nissan Qashqai

СНАРУЖИ И ВНУТРИ

Интерьер Nissan Qashqai претерпел еще меньше изменений. Заметить их можно, только сравнив новую машину с дорестайлинговой – разница минимальна. Основное отличие – интегрированный в центральную консоль блок мультимедиа и «навигации». Тактильное знакомство определяет улучшенные материалы. Но оно не спасает от обыденности, которой просто-таки пропитан салон Qashqai. Он правильный, качественный, в нем все находится на своих местах (пожалуй, за исключением блока «климата»), но ждать, что в его объятиях на вас снизойдет поэтическое вдохновение, не стоит. Он вполне может соперничать по уровню спокойствия с мрачноватым интерьером Mitsubishi ASX. А вот и ix35, и Sportage – новее, их салоны смотрятся веселее. Хотя некоторым консерваторам вполне может больше прийтись по душе спокойствие Nissan и Mitsu, а не легкомысленная игривость Hyundai и Kia. По запасу пространства сзади и по объему багажного отделения Qashqai уже отстает от новомодных «корейцев». Багажник даже чуть меньше, чем у ASX. Так что сноубордистам, лыжникам и другим любителям активных развлечений теперь есть из чего выбирать.

В ДВИЖЕНИИ

Прокатившись сначала на конкурентах, а потом уже на «Кашкае», я понял, что зря раньше ругал его за недостаток динамики и «туполобость» вариатора. После рестайлинга Nissan не стал быстрее, время разгона до 100 км/ч осталось прежним, а вариатор в предельных режимах не перестал заставлять двигатель тревожно петь свою однообразную песню. Но по удобству управления тягой – Qashqai лучший, несмотря на самый слабый мотор в квартете. Бесступенчатая трансмиссия с легкостью адаптируется под режим езды конкретного водителя, а отклики на газ гораздо более адекватны, нежели у трех остальных кроссоверов.

В ходе рестайлинга, очевидно, были внесены изменения и в подвеску Nissan. Те ямы, которые раньше заставляли вздрагивать Qashqai всем телом и издавать своеобразные стуки, теперь словно почти исчезли. Как будто над ними поработали наши доблестные дорожные службы. Снова пересев за руль конкурентов, понимаю: дорожники тут ни при чем, «виноваты» инженеры Nissan. Они добавили «Кашкаю» той самой интеллигентности и невозмутимости при проезде неровностей, которой ему очень не хватало до модернизации.

При этом ездовые повадки остались прежними. Qashqai так же удивительно стабилен в поворотах, так же правильно ввинчивается внутрь под сброс газа, так же индифферентен к пологим волнам. И пусть азарта и огня не хватает, но зато сколько надежности и уверенности! А большего от кроссовера никто и не требует.

Гораздо важнее другое качество, ради которого и покупается автомобиль чуть повышенной проходимости, – возможность без особых трудностей двигаться по пересеченной местности или лазить по городским сугробам. Подспорьем станут самый большой клиренс в нашем тесте – 200 мм и неокрашенный низ кузова. Полный привод Qashqai работает по той же схеме, что и у остальных участников: «момент по требованию» с возможностью блокировки электромагнитной муфты (моноприводный режим для сухого асфальта как и у ASX). На скользких покрытиях лучше все же использовать 4WD. Хотя в грязи и при диагональном вывешивании и это, и режим Lock не помогут.

Резюме

Поставил себя на место человека, который может стать потенциальным владельцем одного из этих маленьких кроссоверов. Может быть, я семьянин? Может, катаюсь на велосипеде или сноуборде? Может, часто выезжаю на природу, забив до отказа багажник? Любой из этих причин достаточно, чтобы появился достойный повод для покупки стильного городского кроссовера. Не забудем и про девушку-красавицу, которая чувствует себя увереннее за рулем «почти внедорожника» – ей такая машина тоже очень к лицу. И черт с ними, с этими управляемостью и динамикой: приоритеты другие. В России очень важны увеличенный клиренс, полный привод и вместительность.

Кого же выбрать, если мода на маленькие кроссоверы захлестнула и вас? Я бы все же отдал предпочтение основателю жанра – Nissan Qashqai. Это очень продуманный, взвешенный и сбалансированный автомобиль. Без откровенных провалов и перекосов. Надежно, правильно, уверенно. И разгоняться на нем удобнее всего, и подвеска – идеальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Дерзкая внешность Mitsubishi ASX хороша, а интерьер даже солиднее, чем у Outlander XL. И в этих номинациях ASX, пожалуй, бьет «старичка» Nissan. Но по части управляемости – если это все же важно для вас – он проигрывает. Да и работа вариатора на Qashqai понравилась больше. Багажное отделение почти такое же, как и у «Кашкая», – минимум на 100 л меньше, чем у «корейцев».

Соплатформенные корейские «братья» прячут свои общие детали под абсолютно разными кузовами, каждый из которых хорош по-своему. Кому-то понравится текучесть и плавность ix35, а кому-то – диодные «глазки» и грани Sportage. Оба они выглядят очень современно и свежо. Чувствуются новые контуры в корейском дизайне. На уровне и интерьеры. Они наверняка придутся по душе тем, кто в салонах Qashqai и ASX начинает зевать от скуки. Оба эти кроссовера – как, впрочем, и два других – не любят неровных дорог, но хороши на асфальте. Эх, если бы еще не это неудачное сочетание бензинового мотора и «автомата»! Дизель здесь явно предпочтительнее. И не забывайте, что для Qashqai и ASX такая силовая установка невозможна в принципе.

Как я пришел к выбору ASX

Начну с самого начала как остановил свой выбор на данном авто.
В начале этого года в семье встал вопрос о замене авто. Пред идущей машинке Hyundai Getz стукнуло уже 4 года, а по ПТС и вовсе 5, последний год машина стояла и была в семье как подменный автомобиль, так как у меня корпоративная машина Форд ФОКУС 1,6 5 МТ.
Решили продать, правду сказать я хотел поменять авто еще год назад, и рад что продал только в этом году. За пред идущий год облазил кучу форумов выбирал будущую машинку, смотрел как корейцев так и наших корейцев в лице Сан Ёнов на японцев даже не засматривался, решил для себя что следующая машинка будет Hyundai Tucson 2 литровый дизель на ручке и тут как гром среди ясного неба в середине февраля звонок от моей Маман из автосалона, что не мог бы ли я подъехать в Рольф на Алтуфьевское шоссе, а мы туда сдали в кузовной ремонт после нового года ее i20, какой то пьяный пиз… попрыгал на крыше ее и соседнего авто. Приехал сидит общается с манагером, тот говорит подождите сейчас типо пригонят машинку посмотрите все вас там устраивает, ну думаю нормально обещали ремонт i20 закончить не раньше марта, а тут так быстро, через 5 минут приходит манагер и зовет на осмотр, заходим стоит Tucson черный 2 литровый дизель на ручке, а белой i20 нет, говорю матушке моя следующая машина будет именно в такой комплектации. Я был в шоке когда узнал, что она берет ее себе, да я понимаю что последние 500 метров дороги до дачи с клиренса ниже 15 см делать не чего, но блин я хотел себе такую брать, а тут такая жопа, вторую такую же в семье машину не комильфо!
С этого момента начался новый поиск авто.
Мне повезло так как работаю в ТНК (транс национальной корпорации) и бываю командировках в Европу. В Бельгии живет бывший сотрудник нашей компании, с которым завязались дружеские отношения и которому я звонил на кануне командировки и просил записаться на тест драйв того чего я просил. Ему тоже была от этого польза так как его дизельному Авенсису уже стукнуло 7 лет, и так же как у меня встал вопрос о смене машины.
Сразу скажу смотрели только дизели!

Очень понравился ix35, но ценник в России просто не адекватный. Смотрели много еще чего но в душу не западало.
И тут звонок друга с вопросом: «что ты можешь сказать про Mitsubishi ASX?»
А я ему в ответ что то типо: «что это за хрень?»
Он: «когда будешь в наших краях?»
Я: «где то в начале апреля»
Разговор состоялся в начале марта, с этого момента пытался нарыть информацию по машине, а о ней практически 0 инфы только общие фразы и картинки – очень даже я вам скажу ни чего.

Ну вот наконец настал тот день и час моего знакомства с ASX с 1,8 DID MT. Первое впечатление от увиденного живьем – смотрится лучше чем на картинках(любовь с первого взгляда), через 30 минут тест драйва просто ШОК, машина просто прет как танк и летит как ракета! Ради хохмы по пробовал 1,6 MT, улыбнуло в хорошем смысле этого слова. Всеми своими соображениями мы обменялись с другом, я улетел на родину
Первое что пришло в голову так это сколько сие чудо будет стоить у нас? По возвращению на родину начал искать еще усерднее информацию о машине, звонил в рольф ни какой конкретики ни по двигателям ни по комплектации — тишина, а однажды услышал вопрос на другом конце провода, девушка с милым голосом спросила: «а что это за машина?», я был просто в тихом ах… С этого момента стал ждуном, не только машины но хотя бы какой нить вменяемой информации о ней. Были еще командировки, в один из очередных моих приездов, меня в аэропорту Брюсселя встречал друг, выходим на паркинг стоит ASX в зимородочном цвете, переливается в лучах солнца, друг говорит садись поехали в гостиницу, нажимает сигналку, зимородок делает пик-пик, я просто прихожу в дикий шок, все дорогу до Ауденарде он мне рассказывал про машинку все минусы коих за 1,5 месяца владения набралось не более 2, а деле только плюсы.

Как всем известно в первый приход 1,6 МТ вообще не было. У меня правда был опыт 15 минутного тест драйва этой комплектации и что ожидать от данного авто я уже имел представление, по этому в первый день продаж приехав в салон заказал S08 вопрос стоял только с цветом, в салоне стоял красный жене он понравился, я предложил ей взглянуть на зимородка о чем до сих пор не жалею, она сразу сказала что именно этот цвет больше всего подходит для ASX.

27 августа я вношу оставшуюся сумму и договариваемся с менеджером на 28 на 9 утра устроить выдачу.
Получение машины: в место 9 менеджер приехал в 9-30, после его приезда началась волокита с документами, в итоге из рольфа-юг выехал вместо 10-00 в 11-25, в ГАИ во Владыкино нужно было быть до 12, приехал туда 11-55, все сделали за 30 минут, и я счастливый поехал на дачу.
Возвращаясь 29 поздно вечером с дачи, первые 200 – 300 метров пути это размытая глиненная грунтовка получил массу адреналина, где приходится выбирать либо брюхом по колее либо по мокрой траве хотя бы одной стороной автомобиля, буквально через метров 10-15 резина перестала грести протектор забился в хлам, через еще 100 метров пожалел что пустил Маман на Tucson-e впереди себя (у человека просто нет опыта езды на полном приводе), она умудрилась сесть брюхом на колеею, пришлось ее объезжать, после того как вернулся пешком до дома и не обул себе Put&go на ведущие колеса, по бывшему картофельному полю, затем начался процесс вытаскивания Tucson, связали 4 троса, прицепили к ASX и начался 15 минутный процесс вытаскивания.
Все выше изложенное происходило под проливным дождем и с кучей матюков!
Далее была асфальтная часть путешествия это еще 200 слишнем км, до 135 км Ярославки добрались без проблем, а вот далее началась песня, дождик местами усиливался и резина переставала ехать приходилось сбрасывать скорость до 30-50 км/ч а местами и до 10 км/ч и ползти как черепаха, работа дворников не вызывала ни каких нареканий.
до границе с московской область ехали практически минут 40, в низинах где скопление воды увеличивалось всплывал.
по Московской области и до Москвы под моросящий дождик все было более менее в ожуре.
Все в грязи правду сказать машины отмылись природным Kerher-ом, но довольные вернулись домой.
Далей началась городская эксплуатация с периодическим выездом за город к теще.
Пока все хорошо тьфу- тьфу- тьфу и тук-тук-тук по дереву.

Из минусов:
1 – говенная резина
2 – отсутствие салонного света

Из допов что нужно брать обязательно или искать срочно на стороне:
1 — металлические накладки на пороги
2 — салонные коврики и корыто в багажник
3 – если куришь то дефлекторы
4 – есть сильное желание со временем поменять штатную балалайку

Читайте также: