Что лучше ниссан альмера или хендай гетц

Обновлено: 16.05.2024

Ниссан или Хёндай, что выбрать?

+1. Андрей, согласен с Вами во всем. На мой взгляд первая машина это как первая любовь - дарит эмоции на всю оставшуюся жизнь. И именно после первой машины будет зависить отношение человека к вождению: будет ли он получать удовольствие за рулем либо мучаться. И возможно именно по этой причине на наших дорогах происходит то что происходит- ну не любят наши люди свои машины, поэтому так и ездят.
Сам в качестве первой машины купил новую honda civic 4d и ни разу об этом не пожалел. Новая и относительно дорогая машина дисциплинирует, на ней гораздо быстрее адаптируешься к дорожным условиям, ну и нельзя забывать про то, что новая машина вызывает на дороге гораздо больше уважения чем автомобиль не первой свежести.

По поводу выбора между двумя заявленными машинами: гетц уже очень старая модель, не смотря на то что был рестайлинг недавно. Тиида относительно новая для нашего рынка машина, к тому же она другого класса и сумок в нее должно влезать побольше ))) А на самом деле, не слушайте никого-берите то что нравиться, чтобы потом не думать, что другая машина была лучше.

С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!

+1. Андрей, согласен с Вами во всем. На мой взгляд первая машина это как первая любовь - дарит эмоции на всю оставшуюся жизнь. И именно после первой машины будет зависить отношение человека к вождению: будет ли он получать удовольствие за рулем либо мучаться. И возможно именно по этой причине на наших дорогах происходит то что происходит- ну не любят наши люди свои машины, поэтому так и ездят.
Сам в качестве первой машины купил новую honda civic 4d и ни разу об этом не пожалел. Новая и относительно дорогая машина дисциплинирует, на ней гораздо быстрее адаптируешься к дорожным условиям, ну и нельзя забывать про то, что новая машина вызывает на дороге гораздо больше уважения чем автомобиль не первой свежести.

По поводу выбора между двумя заявленными машинами: гетц уже очень старая модель, не смотря на то что был рестайлинг недавно. Тиида относительно новая для нашего рынка машина, к тому же она другого класса и сумок в нее должно влезать побольше ))) А на самом деле, не слушайте никого-берите то что нравиться, чтобы потом не думать, что другая машина была лучше.

С прошедшим НГ и наступающим Рождеством!

Татьяна! Вы какой то провокационный вопрос задаете. Это абсолютно разные машины начиная от цены и заканчивая классом. Вы прежде определитесь зачем Вам машина нужна (основные поездки, сколько человек, и т.д). А уж от этого и отталкивайтесь потому как в данной ценовой категории представлен очень большой выбор мо маркам и моделям.

Татьяна! Вы какой то провокационный вопрос задаете. Это абсолютно разные машины начиная от цены и заканчивая классом. Вы прежде определитесь зачем Вам машина нужна (основные поездки, сколько человек, и т.д). А уж от этого и отталкивайтесь потому как в данной ценовой категории представлен очень большой выбор мо маркам и моделям.

Татьяна Вы извините если что не так. Просто Вы очень легко относитесь к выбору и к кредиту. Здесь очень много нюансов. Если берете кредит будьте готовы к ограничению Вашего выбора, т.е помимо обычного процента (дилеры некоторых марок корейцы, япы предоставляют так называемую рассрочку при условии внесения более 50% стоимости автомобиля) будьте готовы к тому что Вам навяжут условия от которых Вы отказаться не сможете это условия предоставления кредита. Т.е от доп.оборудования до страховой компании которую Вам укажут, на особой выбор не надейтесь, здесь лучше страховку оплатить самой (не включать в кредит), у Вас остается право выбора за надежной страховой и не дай бог в случае наступления страхового случая (тьфу три раза) Вы избавляете себя от лишнего извините за сленг «геморроя». К чему это я, а к тому что к стоимости в «прайсе» смело прибавляете дополнительно 2-2.5 эквивалента. Кредит на машину это не мобильный телефон в кредит непонравилось через три месяца сделал последний взнос и продал. Тут как следует рассчитайте свои возможности потому как есть очень хорошие по комплектации и надежные модели в относительно не дорогой ценовой категории такие как Хундай Акцент или Фиат Альбеа и т.д.
Дальше смотреть просто по маркам дело бесполезное, так как машинки сейчас в большинстве своем надежные и никто на дороге не рассыпается. Китайщина не в счет. Те же корейцы сейчас делают очень надежные машинки за относительно умеренные деньги, к примеру то же Тушкан может свободно конкурировать с раскрученным Кашкаем. Когда спрашивал Вас для чего Вам нужна машинка? имел ввиду что вы от нее хотите, просто перемещается в пространстве на работу и обратно и по выходным в гости, если нет тяги к реализации чувства полноценности имею ввиду «паркетники» то тут линейка одна и представлена она очень широко. Если откинуть дорогих европейцев то помимо того Гейтца, можно рассматривать Мицубиси Кольт, Нисан Микра, Пежо 206, Сузуки Свифт и Хонду Джаз и т.д к последней советовал бы приглядеться по внимательней, Хонда во всех мировых рейтингах по надежности в тройке призеров. Но в данном автомобильном сегменте стоит обратить внимание на двигатель так к примеру смешно брать машинку с объемом 1.2 и кондиционером, она у Вас просто не поедет когда кондиционер включите. Если Вы предполагаете передвигаться не одна, т.е придется еще кого то возить а так же Вы любитель активного отдыха и есть необходимость перевозить что то тут да возможна и Тиида, но опять же помимо не за эти деньги куча вариантов Пежо 307, Нисан Ноут, Мисубиси Ланцер, Мазда 3. и т.д. Прежде всего надо смотреть не на цену которую Вам говорят в салоне а что входит в данную комплектацию. Японцы этим не страдают за некоторым Ниссановским исключением и обычно в базовой комплектации есть все необходимое. Что нельзя сказать про других производителей тут может быть что в базе очень даже пусто и после набора доп.опций за отдельную плату конечная цена может Вас неск4олько удивить. И еще обязательно перед покупкой запишитесь и пройдите тест драйф. Машину можно почувствовать только когда Вы ее ощутите так сказать поюзайте внутри и на дороге. Так как первые впечатления могут быть обманчивы, машинка может понравиться снаружи и абсолютно разочаровать изнутри. В конце концов вы приобретаете друга на продолжительное время а не мобильный телефон не понравилось через неделю продал. Еще раз повторюсь Выбор только за Вами и Вам выбирать, выбирать по принципу посоветуйте что лучше кореец или японец, бесполезно каждый будет хвалить то что он сам эксплуатирует. Надежны Все машинки, тем более Вы берете новый автомобиль (уважаю) и у Вас будет гарантия, Все что Вам потребуется прохождение планового ТО.
Да когда понравится какая то конкретная модель поюзайте по автомобильным форумам, посмотрите какие наиболее часто вопросы обсуждают и делайте выводы

Татьяна Вы извините если что не так. Просто Вы очень легко относитесь к выбору и к кредиту. Здесь очень много нюансов. Если берете кредит будьте готовы к ограничению Вашего выбора, т.е помимо обычного процента (дилеры некоторых марок корейцы, япы предоставляют так называемую рассрочку при условии внесения более 50% стоимости автомобиля) будьте готовы к тому что Вам навяжут условия от которых Вы отказаться не сможете это условия предоставления кредита. Т.е от доп.оборудования до страховой компании которую Вам укажут, на особой выбор не надейтесь, здесь лучше страховку оплатить самой (не включать в кредит), у Вас остается право выбора за надежной страховой и не дай бог в случае наступления страхового случая (тьфу три раза) Вы избавляете себя от лишнего извините за сленг «геморроя». К чему это я, а к тому что к стоимости в «прайсе» смело прибавляете дополнительно 2-2.5 эквивалента. Кредит на машину это не мобильный телефон в кредит непонравилось через три месяца сделал последний взнос и продал. Тут как следует рассчитайте свои возможности потому как есть очень хорошие по комплектации и надежные модели в относительно не дорогой ценовой категории такие как Хундай Акцент или Фиат Альбеа и т.д.
Дальше смотреть просто по маркам дело бесполезное, так как машинки сейчас в большинстве своем надежные и никто на дороге не рассыпается. Китайщина не в счет. Те же корейцы сейчас делают очень надежные машинки за относительно умеренные деньги, к примеру то же Тушкан может свободно конкурировать с раскрученным Кашкаем. Когда спрашивал Вас для чего Вам нужна машинка? имел ввиду что вы от нее хотите, просто перемещается в пространстве на работу и обратно и по выходным в гости, если нет тяги к реализации чувства полноценности имею ввиду «паркетники» то тут линейка одна и представлена она очень широко. Если откинуть дорогих европейцев то помимо того Гейтца, можно рассматривать Мицубиси Кольт, Нисан Микра, Пежо 206, Сузуки Свифт и Хонду Джаз и т.д к последней советовал бы приглядеться по внимательней, Хонда во всех мировых рейтингах по надежности в тройке призеров. Но в данном автомобильном сегменте стоит обратить внимание на двигатель так к примеру смешно брать машинку с объемом 1.2 и кондиционером, она у Вас просто не поедет когда кондиционер включите. Если Вы предполагаете передвигаться не одна, т.е придется еще кого то возить а так же Вы любитель активного отдыха и есть необходимость перевозить что то тут да возможна и Тиида, но опять же помимо не за эти деньги куча вариантов Пежо 307, Нисан Ноут, Мисубиси Ланцер, Мазда 3. и т.д. Прежде всего надо смотреть не на цену которую Вам говорят в салоне а что входит в данную комплектацию. Японцы этим не страдают за некоторым Ниссановским исключением и обычно в базовой комплектации есть все необходимое. Что нельзя сказать про других производителей тут может быть что в базе очень даже пусто и после набора доп.опций за отдельную плату конечная цена может Вас неск4олько удивить. И еще обязательно перед покупкой запишитесь и пройдите тест драйф. Машину можно почувствовать только когда Вы ее ощутите так сказать поюзайте внутри и на дороге. Так как первые впечатления могут быть обманчивы, машинка может понравиться снаружи и абсолютно разочаровать изнутри. В конце концов вы приобретаете друга на продолжительное время а не мобильный телефон не понравилось через неделю продал. Еще раз повторюсь Выбор только за Вами и Вам выбирать, выбирать по принципу посоветуйте что лучше кореец или японец, бесполезно каждый будет хвалить то что он сам эксплуатирует. Надежны Все машинки, тем более Вы берете новый автомобиль (уважаю) и у Вас будет гарантия, Все что Вам потребуется прохождение планового ТО.
Да когда понравится какая то конкретная модель поюзайте по автомобильным форумам, посмотрите какие наиболее часто вопросы обсуждают и делайте выводы

К чему готовиться владельцу подержанного Хёндай Гетц – обзор возможных проблем

Сегодня не буду рассматривать плюсы корейской малолитражки, о них все уже знают. Тем более, если вы захотели купить подержанный Гетц, то лучше знать о его возможных недостатках, чтобы быть к ним готовыми. Я упомянул слово «возможных», потому что они проявляются не на всех моделях, но шанс их проявления существует. В этом материале я собрал все возможные проблемы Гетцов на вторичном рынке.

Качество лакокрасочного покрытия

Дорестайлинговые модели, а это машины до 2005 года выпуска, обладают более крепкой покраской, чем более свежие модели. Это связано с переходом корейского производителя на более экологические краски, но технология не была до конца отработана.

Пластиковые элементы экстерьера подвержены облезанию ЛКП. Эта учесть может ждать крышку багажника с порогами и дверями, особенно их нижней частью. Сколы на капоте и других кузовных элементов быстро покрывались ржавчиной.

Интерьер

Такая же участь ждет и пластиковые элементы салона, особенно те, с которыми часто происходит контакт:

  • Кнопки стеклоподъемников;
  • Переключатели и «крутилки» центральной консоли;
  • Декоративные «серебряные» элементы интерьера.

Климатическая установка

Быстро может выйти из строя вентилятор печки – частая проблемы Гетцов. Неудачная система вентиляции приводит к постоянным запотеваниям стекол во время холодов. Плюс ко всему, зимой они долго будут отогреваться.

Силовые агрегаты

Часто встречалась проблема запуска в сильные морозы. Топливный насос страдает быстрым износом уплотнительных колец. Они «дубеют», стоимость их замены невысокая, но срок службы небольшой.

Ремень ГРМ не выхаживает и 60 тысяч километров. На моделях с 16-ти клапанной головкой блока цилиндров, есть дополнительная цепь. Она находится между распределительными валами. Менять её нужно через 150 тысяч. Если машина обслуживалась у официалов, то есть шанс, что её никто не менял. Так как завод заявляет, что срок её службы рассчитан на все время работы силового агрегата. При покупке подержанного Гетц это тоже нужно проверять.

Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке

Hyunday Getz с пробегом больше 80000

В Хендай Гетц работают действительно беспроблемные моторы, единственное, что может случиться через 60 тыс. км. пробега – это текущие сальники коленвала. Свечи зажигания очень часто не выдерживают 30000 км. и из-за них загорается лампочка «Сheck Еngine». Поэтому, как только данная лампочка загорелась, не стоит тянуть время и сразу приступить к замене свечей, потому что если этого не сделать, то может выйти из строя кислородный датчик и даже недешевый (800 долларов) нейтрализатор. Еще было замечено, что примерно через 4 года приходит время менять гофру выпускной системы, которая может прогореть или пробиться, особенно если не следить за чистотой в моторном отсеке. Можно также вместо гофры поставить гармошку.

После того, как Гетц откатает 80000 км. приходит время менять опоры мотора, которые стоят примерно 60 долларов. Обычно, все начинается с вибраций, затем появляется стук в опорах, если на этом этапе их не поменять, то на одной из опор разрушится корпус, после чего двигатель может упасть и повредить привод колеса.

Hyunday Getz на вторичном рынке фото

Также надо следить и за чистотой блока дроссельной заслонки, если данный блок загрязнится, то появятся плавающие обороты на всех двигателях в Гетц. Виновником загрязнения блока дроссельной заслонки является система вентиляции картера, поэтому периодически надо делать чистку, причем, работа достаточно тонкая, ее надо доверять профессионалам. Также желательно раз в 15000 км. делать замену воздушного фильтра, благо, что это сделать можно даже самому. И конечно же, раз в 60000 км. надо менять топливный фильтр, который находится в бензобаке.

Замена блока управления печкой Hyundai Getz фото

После 100000 км. пробега часто выходили из строя радиаторы охлаждения, потому что начинали течь нижние бачки. После рестайлинга стали устанавливать более крепкие бачки.
Также, особой долговечностью не отличаются автоматические коробки от Хендай, которые устанавливались на Гетцы первых годов выпуска, частые были случаи, что эти коробки изнашивались уже на 100000 км. пробега. Еще бывают случаи, что датчики оборотов входного и выходного валов выходят из строя, от этого появляются проблемы с электроникой на коробке-автомат, после чего машина начинает дергаться, и в дальнейшем автоматическая коробка переходит в аварийный режим – всегда будет включена 3-я передача. Благо, что ремонт этой коробки недорогой – около 200 долларов. А если за коробкой следить и раз в 45000 км. менять масло и фильтра, то вообще проблем не будет.

В большинстве случаев, в Хендай Гетц установлена механическая коробка передач, она тоже может потребовать некоторого ремонта после 60 тыс. км. – рвутся тросики привода переключения передач, что касается ведомого диска сцепления, то он уже выходит из строя после 120000 км. пробега. Новый такой стоит 90 долларов. Примерно на 100000 км. пробега обычно надо менять сальники приводов, промежуточный подшипник полуоси, выжимные подшипники.

Подержанный Hyunday Getz покупка из вторых рук фото

Подвеска

Даже если задняя подвеска исправна, то и она издает немалое количество звуков. Например, стучат верхние крепления на амортизаторах, если они не успели прогреться. Это, конечно, пустяки, но если эти шумы напрягают, то можно поменять штатные амортизаторы на более мягкие.

Задние амортизаторы смогут продержаться не более 70000 км. пробега. Такой же ресурс и у втулок, и у стоек стабилизатора. Что касается передних амортизаторов, то они дольше смогут отслужить – около 100000 км., после чего их придется менять, а они стоят по 90 долларов.

Обычно менять сразу надо и опорные подшипники, каждый подшипник стоит 10 долларов. Также можно заменить ступичные подшипники, рулевые наконечники, сайлент-блоки, шаровые опоры передних рычагов.

Коробка передач Hyunday Getz бу

Есть еще такая проблема у Гетцев – это достаточно слабые шпильки крепления колес к ступицам. Но благо, что эти шпильки недорогие – 1,5 доллара и их легко можно поменять.
Почти на всех Hyundai Getz стоит гидроусилитель руля, но на более старых версиях, еще дорестайлинговых, с мотором 1,6 литра, стоят электроусилители.

В гидроусилителе могут запотевать соединения трубок, а на электроусилителе появляются стуки у червячного вала, когда машина едет по плохой дороге. Но это все пустяки. Если и появится люфт после 120000 км, то его можно отрегулировать. Также может появляться легкий хруст во время кручения рулем, это значит, что пора менять подшипник рулевого вала за 20 долларов.

Hyunday Getz с пробегом фото

Тормоза

Тормоза в Гетц служат довольно долго – передние колодки служат около 40000 км, передние диски – 100000 км. На задних колесах стоят барабаны, колодки на них служат примерно столько же. На машинах с объемом в 1,6 литра стоят дисковые тормоза на задних колесах.

Кузов у Гетца

Кузов у Хендай Гетц хорошо сопротивляется ржавчине, если лакокрасочное покрытие в порядке. Под краской нанесен гальванический цинкосодержащий грунт. А вот сам металл недостаточно хорош, поэтому, как только появятся сколы или царапины, то их сразу же надо закрашивать, чтобы ржавчина не разрасталась.

На дорестайлинговых машинах краска не особо стойкая, и уже после 7 лет службы, она может вспучиваться на дверях, багажнике и порогах.

Интерьер подержанного Hyunday Getz

Салон

Салон долго сохраняет свой внешний вид, в нем используются бюджетные материалы, но ткань на сиденьях не протирается. Иногда бывают и поскрипывания в салоне. В машине есть кондиционер, правда, его надо перезаряжать раз в 4 года. В багажник можно поместить немалое количество багажа, благодаря правильной форме багажного отсека.

Хендай Гетц – бюджетный автомобиль, но он пользуется спросом, за год теряет около 9% от первоначальной стоимости. Сейчас приличный автомобиль с объемом 1,1 и в 3-х дверном кузове можно купить примерно за 240000 рублей, но в нем тесновато, да и сильно не разгонишься. А вот самые шустрые 1,6-литровые модификации можно купить примерно за 300-350 тыс. рублей. Но в них будет механическая коробка, а для тех, кто хочет автомат, придется добавить еще около 30000 рублей. Но самыми популярными считаются модификации с мотором на 1,4 литра, их можно на рынке взять примерно за 250-340 тыс. рублей. Хендай Гетц – это ликвидный автомобиль, его потом можно будет всегда продать, потому что бюджетные автомобили всегда пользуются спросом.

Hyunday Getz бу

За рулем Hyundai Getz

Дизайн Getz был разработан в дизайнерской студии Hyundai во Франкфурте, поэтому автомобиль выглядит как настоящий европеец – ровные линии, красивые бампера и фары.
В целом салон выглядит достаточно по-деловому, даже центральная консоль повернута к водителю, а это значит, что данный автомобиль – это driver’s car.

Если взять мотор с объемом в 1,3 литра, у которого 12 цилиндров, то на нем машина спокойно разгоняется, правда без особой резвости. Подвеска здесь достаточно мягкая, в салоне не слышно шумов. По городу автомобиль ездит уверенно, без какого-либо напряжения.

Руль у Гетц недостаточно чувствителен, особенно это заметно, когда появляется внезапное препятствие. При резком повороте машину кренит, но курсовая устойчивость сохраняется.
Когда машина входит в крутые повороты, то чувствуется, что машина ведет себя уверенно, хорошо держит траекторию, слегка появляется диагональная раскачка.
В целом, автомобиль надежен в управлении, хорошие тормоза, компактные размеры и выгодная цена – все это неоспоримые достоинства Getz.

Прямо в точку: короткое видео о том, в какое состояние пришло сцепление Hyundai Getz уже через 126 тыс. км. пробега. Не дай Бог вам столкнуться с подобной неприятностью!

Личное дело. Hyundai Getz против Chevrolet Aveo

В нашей стране хэтчбеки малого класса почему-то считаются сугубо женскими автомобилями, поэтому, когда я сообщаю, что примериваюсь к Chevrolet Aveo и Hyundai Getz, люди смотрят на меня либо с недоверием, либо с сожалением. Общественный шаблон призывает меня купить машину покрупнее, что-нибудь вроде Ford Focus или Honda Civic, потому что с точки зрения общества мужчина в маленькой машинке смотрится несолидно, неестественно, неправильно. Автомобили вроде Renault Clio Sport и MINI Cooper — дорогие исключения, подтверждающие правило.

Но мне, в сущности, никогда не было дела до общественных стереотипов; особенно до тех, что лишены здравого смысла. А при выборе автомобиля здравый смысл, как мне кажется, должен быть главной руководящей силой. Конечно, при покупке любой вещи нельзя недооценивать роль вкусового фактора и внешне Chevrolet Aveo кажется мне более интересным, чем Hyundai Getz; но эстетическое преимущество Chevrolet не настолько велико, чтобы я выбрал его, зная, что он в чем-то принципиально хуже Hyundai.

Почему именно Chevrolet Aveo и Hyundai Getz? Потому что найдется еще совсем немного других современных автомобилей малого класса, владельцем которых можно стать всего за 350 000 рублей. Скажете, сотрудники автомобильных газет мало зарабатывают? Да, пожалуй, зато эта работа дает массу других приятных преимуществ. В конце концов, не так уж и мало: при желании я мог бы взять в кредит «настоящий мужской автомобиль» классом выше, но чем больше я узнаю о том, как устроена банковская система, тем меньше у меня остается желания с ней связываться. А 350 000 рублей — та сумма, которую достаточно просто скопить, не мучая себя долговыми обязательствами. Да и не нужен мне автомобиль классом выше: живу я в 20-миллионном мегаполисе, в машинах ценю экономичность, компактность и маневренность, пассажиров числом более одной вожу редко, дачи нет, воскресным шопингом не страдаю, охотой и рыбалкой не увлекаюсь.

За означенную сумму оба претендента предстают, к счастью, не полными аскетами: одну подушку безопасности, усилитель руля, центральный замок, электропривод стеклоподъемников и регулируемую рулевую колонку имеют оба автомобиля. Дальше начинаются нюансы: Chevrolet в рамках оговоренного бюджета богаче на CD/MP3-аудиосистему, ABS и кондиционер, но у Hyundai более мощный двигатель (1,4 л и 97 л.с. против 1,2 л и 84 л.с.). Для справки заметим, что Getz можно также приобрести с 66-сильным 1,1-литровым моторчиком за 292 900 руб., но для себя я такой вариант сразу отверг как слишком тоскливый — все-таки какаяникакая динамика у автомобиля быть должна.

Количество дверей для меня значения не имеет, поэтому в пару 5-дверному Getz мы сознательно выбрали 3-дверный Aveo, тем более до недавнего рестайлинга такого кузова у Aveo не было — заодно познакомимся с новой версией.

В городе я живу, работаю и отдыхаю, так что мой автомобиль волей-неволей обречен на перманентные мытарства в столичном трафике. Для рваного пробочного ритма невесомое сцепление и «кисельный» рычаг переключения передач Aveo подходят идеально, практически не требуя никакого усилия, кроме волевого; правда, поначалу сцепление кажется совершенно неинформативным, но к нему быстро привыкаешь и благодаришь впоследствии за то, что левая нога никогда не устает. Тяговых возможностей 1,2-литрового двигателя вполне достаточно для уверенных разгонов во всем диапазоне городских скоростей; нехватка сил ощущается только при подъемах на эстакады, да и то если в процессе подъема вам приспичило кого-нибудь обогнать — не обгоняйте и отложите маневр до горизонтали или спуска.

Педаль тормоза Aveo немногим тяжелее сцепления, но информативность выше на порядок — дозировать замедление легко и просто. Шасси уверенно справляется с трамвайными путями и разрухой дорожных ремонтных работ — сбрасывать скорость при их преодолении заставляет скорее слишком шумная работа подвески, чем реальные толчки и вибрации. Хороша и обзорность, недовольство могут вызвать разве что слишком маленькие наружные зеркала заднего вида; причем правое — без уменьшающего эффекта, отчего в нем можно разглядеть лишь совсем малую часть происходящих позади автомобиля событий.

Наружные зеркала Getz крупнее и дают более естественную для глаза картинку, с обгонами и перестроениями — никаких проблем. Приятнее в резких маневрах и более мощный 1,4-лировый мотор, но в ползущих режимах мощность проявляется только в расходе топлива, что, конечно, совсем не радует. Сцепление тугое, передачи включаются точно и с заметным усилием, что создает ощущение добротного и надежного автомобиля, но в пробке чрезмерная упругость органов управления довольно быстро начинает утомлять, хочется большей легкости — может, разработается со временем? К тормозам претензий нет, но в сравнении с Aveo кажется, что им чуть не хватает информативности. Подвеска Hyundai заметно тише, чем у соперника, и немного лучше отрабатывает мелкие неровности дорожного полотна.

В целом оба автомобиля достойно проявили себя в городской среде, осложняя жизнь водителю лишь мелкими «косячками» вроде маленьких наружных зеркал у Aveo и тугих органов управления у Getz, за что и лишились высшей оценки.

Хоть редко и без особого энтузиазма, но за город я все же езжу — бывает такая производственная и житейская необходимость. Chevrolet Aveo вполне добросовестно переносит дальнюю дорогу, демонстрируя хорошую курсовую устойчивость и неожиданно бодрую динамику. До 140 км/ч 1,2-литровый двигатель разгоняет легкую машинку достаточно уверенно, причем создалось впечатление, что это далеко не предел и паспортные 170 вполне достижимы.

По более-менее качественному шоссе Aveo катится убаюкивающе плавно; в палитре шумов преобладает ветер, и его равномерный гул при всем желании сложно назвать дискомфортным. Акустические неприятности возникают лишь на разбитых дорогах, которые подвеска Aveo отрабатывает, что называется, не стесняясь в выражениях и пугает экипаж скрипами и грохотом.

Hyundai Getz к плохому асфальту относится терпимее и вообще кажется более комфортным при любых условиях, но, честно говоря, если тестировать оба автомобиля с закрытыми ушами, то разницы в плавности хода между ними можно и не заметить. В чем Getz однозначно лучше, так это в обгонах на высокой скорости — спасибо более мощному двигателю, который позволяет совершать большинство маневров без манипуляций рычагом коробки передач.

Съезжать на грунтовку не запрещено обоим автомобилям: их дорожный просвет хоть и далек от рекордныхпоказателей в классе, но при аккуратной езде эти малыши смогут осилить не один десяток километров проселка без ущерба для кузова и агрегатов, находящихся в районе днища. Однако по сумме впечатлений для загородных вылазок кажется более приспособленным Hyundai Getz: на его стороне лучшая шумоизоляция и более темпераментный двигатель.

Управляемость

Оба автомобиля, несмотря на корейское происхождение, настройками шасси демонстрируют классическое европейское воспитание: точное рулевое управление, легкая недостаточная поворачиваемость при избытке скорости на входе в поворот, умеренные крены и вполне эффективные тормоза. Даже со скромными двигателями они способны порадовать азартного водителя перегрузками на извилистом загородном шоссе. Но я к азартным водителям себя не причисляю и в данных машинах мне больше импонирует уверенность, которую они внушают своим поведением, нежели предельные возможности в поворотах.

Если бы не слабое оснащение средствами активной безопасности, то можно было бы поставить Aveo и Getz высшие оценки за управляемость, но, увы, оказалось, что в базовых комплектациях у них нет даже ABS, а ESP не устанавливается в принципе — неслыханная по европейским меркам халатность в отношении покупателей.

Эргономика и комфорт

Многократно замечал, что большинство людей, впервые сев за руль любого нового автомобиля, тут же принимаются щупать пластик панели приборов, как будто это главное, что их интересует в машине. Лично я на панели приборов спать не собираюсь и его твердость/мягкость меня не интересует, а если вы думаете, что так называемый мягкий, а на деле всего лишь чуть податливый под давлением пальца пластик причинит вам меньше телесных повреждений при аварийном контакте, то я не буду вас переубеждать: я всегда уважал «чувства верующих». Что для меня действительно важно в салоне автомобиля, так это удобная посадка и хорошая эргономика. С посадкой у Aveo все замечательно: найти оптимальные регулировки кресла водителя удалось очень быстро, причем не только мне, но и коллегам иного роста и телосложения. А с эргономикой у 3-дверного хэтчбека вышел неприятный прокол: центральные стойки кузова расположены сильно позади передних кресел, поэтому тянуться за висящими на них ремнями безопасности очень неудобно, приходится поворачиваться к ним всем корпусом. Кроме того, водителя напрягают слишком маленькие наружные зеркала, что, разумеется, не делает поездки более комфортными. Вызывает вопросы и оформление центрального тоннеля: за две вещевые ниши разработчикам, конечно, спасибо, но единственный подстаканник расположен почему-то за передними креслами, так что водителю и штурману пользоваться им крайне затруднительно. Кроме того, диаметр и глубина подстаканника таковы, что он скорее подходит для перевозки консервных банок, а не напитков.

Проход на заднее сиденье, как и во всех 3-дверных хэтчбеках, сопряжен с легкой акробатикой, но сидеть там вполне удобно, смущают только слишком низкие подголовники.

Приятно, что уже в базовой комплектации Aveo оснащен фирменной аудиосистемой, поддерживающей формат MP3. Крупный головной блок выглядит очень солидно, но качество звучания ожидаемо посредственное, и если высокие и средние частоты воспроизводятся болееменее правдоподобно, то качество низких определить невозможно из-за отсутствия таковых. Впрочем, я видел вдвое и втрое более дорогие машины, где звук был хуже, чем в Aveo. К таковым, увы, относится и тестовый Hyundai Getz, оснащенный нештатной аудиосистемой JVC с громким, но чудовищно грязным звуком. Штатной же аудиосистемы для машин российской спецификации не предусмотрено вовсе, так что будущему владельцу Getz в любом случае придется потратиться на аппаратуру; приятно лишь, что в этом случае можно добиться действительно хорошего звучания.

Посадка за рулем Getz лично мне показалась вполне удобной, но эксперты более высокого роста испытывали неудобства, в чем можно наглядно убедиться, посмотрев наш видеоролик на сайте. Зато пространство вокруг водителя здесь оформлено грамотнее, чем в Aveo: на центральном тоннеле целых три подстаканника (два маленьких под чай/кофе и один большой и глубокий под крупную бутылку), а клавиши блокировки дверей логично расположены вместе с рукоятками для их открывания. В движении Getz радует невысоким уровнем шума и в целом воспринимается пассажирами как более комфортный автомобиль, за что и получает небольшое преимущество в очках над Aveo.

Практичность

Кузов типа хэтчбек предполагает наличие складного заднего сиденья, позволяющего перевозить в машине крупные вещи вроде пары виниловых проигрывателей Vestax и микшера для частных вечеринок, которые мы любим устраивать с друзьями. В обеих машинах складывается не только спинка, но и сидушка, оставляя под багаж глубокую нишу с ровным полом условно квадратного периметра. Но если у Getz сиденье целиком складывается в пропорции 2:1, то у Aveo на части разделена только спинка, что, конечно, ограничивает грузопассажирскую вариабельность салона. Кроме того, в исходном положении багажник Aveo чуть меньше по объему, чем у Getz, — 220 VDA-литров против 254. Впрочем, мне в подавляющем большинстве случаев багажник вообще не нужен, но объективности ради я вынужден поставить Getz за практичность более высокую оценку.

Победителем данного сравнительного теста, как нетрудно догадаться, стал Hyundai Getz, не проигравший сопернику ни одного раунда. На стороне Getz и немного меньшие расходы на страховку и ТО. Конечно, более мощный двигатель потребует чуть более частых визитов на АЗС, но его аппетит при всем желании сложно назвать разорительным.

От себя же могу добавить, что преимущество Getz над Aveo никак нельзя назвать подавляющим, оно сложилось из совокупности нюансов, важность которых очевидна далеко не для всех. В том числе и для меня. Меня не сильно напрягает уровень шума в Aveo, на менее удобный багажник вообще наплевать, но смущают маленькие наружные зеркала и далеко висящий ремень безопасности. Проблема с ремнем решается покупкой 5-дверной версии вместо 3-дверной (дороже в среднем на 5000 руб.), а зеркала могут стать, так сказать, объектом визуального тюнинга. Кроме того, в Aveo меня привлекает дизайн, легкие органы управления и лучшее оснащение в рамках запланированного бюджета. Так что даже не знаю, что и выбрать. Классическая ситуация в стиле «сапожник без сапог». Вроде, знаю о машинах все, но сделать однозначный выбор затрудняюсь. Пожалуй, подброшу монетку. В любом случае не прогадаю.

Сравнение Ниссан Альмера и Хендай Солярис


Сравнивая, что лучше, Хендай Солярис или Ниссан Альмера, сразу стоит обратить внимание, что претендент на звание народного автомобиля России южнокорейский седан Hyundai Solaris выглядит очень современно, имеет неплохую динамику и достаточно низкий расход бензина, тогда как Ниссан Альмера немного дешевле, более минималистичен и просторнее.

ниссан альмера или хендай солярис

Четвертый производитель в мире Hyundai Motor Company или Хендай (правильно говорить Хендэ) свою модель Verna – это название, под которым Hyundai Accent производится в Китае, решил производить и в России под названием Hyundai Solaris, для чего снял с производства его внутренних конкурентов Getz и i20.

Процесс пошел с 2010 г. на заводе в Санкт-Петербурге. Четыре года спустя занимающая восьмое место в мировом автомобилестроении японская фирма Ниссан, входящая в стратегическое франко-японское партнерство «Рено-Ниссан-Мицубиси», приняла решение об открытии на АвтоВАЗе, ¾ акциями которого владеет Рено, сборки рестайлинговых седанов Ниссан Альмера.

Вышеуказанные седаны во многом разные, кроме двух позиций, а именно:

  1. Борьба за роль народного неотечественного или не полностью своего автомобиля России.
  2. Относительно низкая цена. Автомобиль Хендай Солярис 2019 г. выпуска стоит от 499 тыс. руб., а Ниссан Альмера от 401 тыс. руб., тогда как отечественные Лада Гранта продается от 405 тыс. руб.

Единственное, что до 2018 г. их объединяло – это российская сборка.

Ниссан Альмера и Хендай Солярис: выбор «народного» авто

По ряду параметров в сердце российского потребителя бюджетных седанов «запал» именно Ниссан Альмера, так как с одной стороны по многим характеристикам он походит на отечественные модели, но несмотря на сборку на АВТОВАЗе все-таки японец с их «прижимистыми» высокими технологиями и качеством.

А вот «корейцев» у нас в стране недолюбливают, да еще проходимость у них похуже, а комфорт на хлеб в деревне не намажешь, да и из ямы он выбраться не поможет. Полноценный ремонт не везде возможен, да и, правду сказать, дороговат он у Хендай Солярис.

Дизайн, престиж, кузов и экстерьер

По всем этим показателям небольшое преимущество имеет Nissan Almera.

Дизайн

Ниссан Алмера свою «бюджетность» получила от Рено Логан, а вот большую часть дизайна от более дорогой автомашины — Ниссан Блюдферт Сити. Его кузов лишь слега изменили из-за больших размеров, а также в целях показать большую аскетичность.

Дизайн Хендай Солярис сосредоточен вокруг его относительно небольших размеров багажника и достопримечательностью мимо которой не пройдешь, а именно «горбом» кабины. У Хендай Солярис более выгодный план осмотра сбоку, где имеет место вычурные боковины и колесные арки, добавляющие этому автомобилю значительную толику элегантности. Правда и цена кузовного ремонта от этих экспериментов резко возрастает.

что лучше ниссан альмера или хендай солярис

Данный раунд безусловно остался за Хендай Солярис, имеющего более проработанный дизайн.

Кузов

В отношении кузовов безоговорочную победу одерживает Хендай Солярис, имеющий в своем распоряжении два кузова – обычный седан и 5-ти дверный хэтчбек, ибо его соперник располагает лишь одним – седаном.

Экстерьер Hyundai Solaris и Nissan Almera

В целом экстерьер этих автомашин после рестайлинговых новшеств смотрятся по отдельности вполне законченными, цельно и достаточно гармонично.

Хендай Солярис с его низким капотом и V-образной решеткой радиатора, очень выразительными боковыми подштамповками, «струящимися» линиями обводов и вполне себе «скифскими» раскосыми светодиоидными фарами.

У Ниссан Альмеры экстерьер более простоватый экстерьер, хотя плавных линий предостаточно, с гладкой крышей и мелковатыми задними фонарями. И массивный бампер, и длинноватая крышка багажника, и пологие стойки крыши, все это упрощает и удешевляет кузовной ремонт.

Сравниваем внешний облик

Внешне многим в России пришелся по душе именно Хендай Солярис внешний облик которого по сравнению с Ниссан Альмера явно лучше и даже несколько вычурнее. Ниссан Альмера с этой точки зрения рабочая «лошадка» или автомобиль для спецслужб – проедет мимо и никто не обратит на него внимание.

Масса Ниссан Альмера и Хендай Солярис

Масса этих автомобилей отличается незначительно. Так снаряженная масса у Хендай Солярис 1,15 т, тогда как у Ниссан Альмеры 1,2 т, а с полной загрузкой эти автомобили весят соответственно 1,56 т и 1,64 т.

Габариты кузова Соляриса и Альмеры

Ниссан Альмера длиннее и выше Хендай Солярис, соответственно 4,66 м и 4,38 м, 1,52 м и 1,47 м, только последний на 5 мм шире (1700 мм и 1695 мм). Клиренс и размер колес у этих автомобилей одинаковый (0,16 м и 185/65 R15).

В этом плане все кроме просторности на стороне Хендай Солярис, ибо по размерам салона Ниссан Альмера более подходит под определение класса ВС.

Интерьер и особенности салона

Торпедо в Ниссан Альмера большая, как и диагональ дисплея, но смотрится сама по себе архаично, а уж по сравнению с Хендай Солярис совсем «никуда». Да и экран медиацентра совсем уж маленький. Зато зеркала у нее чуть больше, но опять … повторители поворотов наличествуют только у Хендай Соляриса, а вот автоматического складывание их отсутствует у обоих автомобилей.

Hyundai Solaris или Nissan Almera

Дизайнеры Хендай Солярис совершили небольшое чудо, исполнив центральную консоль в виде большого старого смартфона – грустно-привлекательного и одновременно очень функционального. В топовых комплектациях в салоне этой машины много что есть, кроме мультимедиа и системой стабилизации. Кресла всем хороши, но мелковаты для крупного россиянина.

А вот салону Ниссан Альмера, кроме как просторностью особо похвастаться и нечем. Он еще более простоват и экономичен, чем экстерьер. А довершает весь этот парад анахронизмов крупного размера пластиковый набалдашник рычага переключения КПП. Зато в салоне удобно расположатся даже крупного телосложения водитель и пассажиры. Это особенно удобно для семейных поездок, тогда как одиноким молодым людям, да еще среднего телосложения по вкусу конечно придется дизайн Хендай Солярис.

Объем багажника

По просторности багажника, как и по просторности салона явно выигрывает Ниссан Альмера – 500 л против 470 л, да и закрывается он плотнее и надежнее. В багажнике Хендай Солярис имеется «докатка», а не запасное колесо.

Технические характеристики и особенности

Оба этих автомобиля переднеприводные 5-ти местные и 4-х дверные седаны. Правда у Ниссан Альмеры топливный бак на 15% больше и вмещает 50 л против 43 л у Хендай Солярис.

Двигатели Hyundai Solaris и Nissan Almera, КПП

Оба этих автомобиля имеют двигатель одного и того ж объема – 1,6 л, но у Хендай Солярис он почти на 20% мощнее (123 л/с против 102 л/с). За счет этого максимальная скорость у этого автомобиля на 10 км/ч больше, чем у Ниссан Альмера (185 км/ч против 175 км/ч), да и разгон до 100 км/ч побыстрее (11,2 с против 12,7 с).

Хендай Солярис более экономичен в плане расхода бензина на 100 км пробега как городских условиях (8,8 л), против запредельных цифр у Ниссан Альмеры (11,9 л), так и на шоссе, где они соответственно тратят 5,2 л и 6,5 л.

сравнение хендай солярис и ниссан альмера

Хендай Солярис может оснащаться двумя двигателями на 1,4 л и 1,6 л, тогда как у Ниссан Альмера двигатель один. Даже малообъемный 4-х цилиндровый 16-ти клапанный атмосферник превышает по мощности движок Ниссан Альмера (107 л/с против 102 л/с) и с легкостью набирает «сотню» за 11,5 с, а в целом разгоняется до 190 км/ч.

Отставание Ниссан Альмеры в этих вопросах вызвано устаревшими КПП, а именно 5-ти скоростной механикой и 4-х скоростной автоматикой, которые чересчур медленно переходят на другую передачу. А вот у Хендай Солярис его шестиступенчатая АКПП, отлично реагирующая на педаль газа, обеспечивает плавный и устойчивый разгон.

Ходовая часть

Ходовая часть у Ниссан Альмеры не пример лучше и надежнее. Она вполне прилично выдерживает движении по существенным неровностям без особой тряски в салоне, тогда как Хендай Солярис может это только на хорошем асфальте.

Ниссан Альмера вызывает одобрение у жителей небольших городков и поселков, больших деревень и сел, флегматичным отношением к мелкому бездорожью и кренам, что не скажешь о Хендай Солярис, который кренится практически при любом повороте, хотя подвеска у этой машины достаточно жесткая.

Динамика Hyundai Solaris и Nissan Almera

Хендай Солярис, обладая более мощными моторами имеет и лучшую динамику, что делает его победителем в этом вопросе. Ему присущи быстрая подача топлива и маневренность, тогда как позаимствованная у Рено Логан подвеска Ниссан Альмеры не даст ощущения динамичной езды.

Получить истинное наслаждение от нахождения за рулем Хендай Солярис возможно, а вот от езды на Ниссан Альмера получится вряд ли, так как она напоминает важную, но монотонную работу.

Заключение

Подводя итог вышеописанному необходимо отметить, что модель Хендай Солярис все же подороже, так как ее стоимость в новом состоянии в комплектации ELEGANCE составляет от 680 до 845 тыс. руб.

альмера или солярис

Вместе с тем она выглядит по-спортивному и более динамична в движении, да и комфортнее, чем Ниссан Альмера, даже в базовой комплектации. Вместе с тем Хендай Солярис все-таки автомобиль среднего класса, как и его более дешевый, экономичный, вместительный (что очень важно для семейных поездок), но очень аскетичный конкурент по борьбе за звание «народного» не отечественного автомобиля — Ниссан Альмера.

Этот автомобиль, появись в «тучные нулевые» несомненно стал бы «народной» автомашиной, но сейчас цены на бензин так кусаются, что показатель Ниссан Альмера по расходу в 12 л на «сотню» километров для многих неприемлем, тогда как Хендай Солярис подходит молодым, энергичным и экономным, любящим комфорт одиночкам.

Ниссан Альмера мог бы и победить в этом небольшом состязании, если бы 17.10.2018 г. с конвейера АВТОВАЗа не сошла бы последняя собранная модель черного окраса в комплектации Comfort Plus стоимостью 762 тыс. руб.

Следовательно, «победил» Хендай Солярис и он рекомендуется к приобретению, к тому же по итогам 11 месяцев 2019 г. эта модель вошла в ТОП-5 российских бестселлеров (реализовано 54 305 шт. по средневзвешенной цене 906 тыс. руб.).

По данным, за 2019 г. на фоне общего снижения продаж автомобилей в России примерно на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, продажи фирмы Ниссан упали катастрофически – на 60% в октябре и на – 21% за 9 месяцев, соответственно на 2,8 тыс. шт. и 51,5 тыс. шт. Все это из-за того, что ею не была заполнена ниша, занимаемая ранее Ниссан Альмерой.

Муки выбора. Hyundai Accent или Nissan Almera Classic?

Спрошу-ка и здесь 😊.
Встал передо мною непростой сабж. Машина выбирается для жены, будет у нее второй (сейчас восьмерка-таз), водит она уверенно и аккуратно, автомат принципиально не признает. Режим поездок: по городу, дача (к вопросу о дорож. просвете и крепости подвески), в одиночку и с двумя детьми, спокойно и размеренно (тапку в пол тоже не признает). Обязателен кондей. Машинка нужна недорогая в обслуживании и надежная.
Рассматриваем варианты:
1) Тагазовский Hyundai Accent в комплектации MT1, ценник в р-не 330 тр (жаба душит за МТ2 (348тр), т.е. ЦЗ+ЭСП+греющиеся электрозеркала доплачивать 18тр - но мб я неправ?)
2) Корейский Nissan Almera Classic комплектация PE (368тр) - самая бюджетная комплектация (там уже есть подушка, ЦЗ, эсп) (она же - Samsung SM3).

Мне вот пока акцент более симпатичен, но это эмоции.

Есть серьезное подозрение, что упомянутая альмера - это как нексия с шильдиком от опеля со всеми вытекающими (такие мнения даже на форумах НАК-оводов проскакивают). Те налицо развод на бренд.

Прошу помощи участников в подборе правильных аргументов в семейном споре 😊

Заранее благодарен за мнения, советы и ответы 😊

себе б я брал нисцан, для жины амеру (меньше размеры)

1. ТАЗ неделает восьмерки
2. Я непонимаю комплектацию МТ2 у Акцента - для лохов.
3. обзорность классика плоха для низкорослых - обзорность акцента неудовлетварительно из-за его малого роста
4. За эти деньги ИМХО достойнее КИА Спектра и Саманд (пежо 405) с движками 1,6 и 1,8 литра соответственно.

а так мне еще 206 нравится - вроде те же деньги но 1,4 там вроде хиленький движок. или нет?

Еврей топикврайтер выбирает между машиной производства Самсунг и ТАЗа - так что мог бы не путаться в показаниях 😛

По мне - так пофиг из них двоих.
Но! обращу внимание на то, что электро зеркала - пользительная штука.
когда у меня их не было - как - то раз охренел от того, как быстро они замерзали. а надо было ехать - далеко и быстро - и заколебало через 20 - 30 км останавливаццо и отирать. да и в дождь - лучше видно через зеркало.

а уж брать как домп в салоне или колхозить самостоятельно - дело добровольное. но рекомендую. весчь полезная.

Как бывший пользователь Accent MT2 скажу так: чем богаче комплектация, тем лучше. MT1 довольно пуста, ее сразу не рассматривал, а MT3 надо было ждать. я тогда ждать не хотел.

Электрозеркала с подогревом и электростеклоподъемники - действительно полезные штуки. А ставить их дополнительно, полагаю, получится не так аккуратно и явно дороже. Кстати, у MT1 другая форма пластика внутренней поверхности двери, так что может добавиться при "кустарной" установке гемор по вписыванию устройств в пространство, для этого не предназначенное.

Так что топикстартеру советую модификацию Акцентов выбирать, все же, из МТ2/MT3.

Ну а между моделями - какая больше понравится, такую и берите. Свое послужат обе 😊

гм.. если удастся, поеду сегодня в акценте посижу. в альмере сидел, ощущение что она большая снаружи, маленькая внутри.

Блин, какой кошмар, эти женщины, "хачю прям щас" и все тут.

Про саманд спрашивал, разъяснительную работу (это ж пыжо) проводил. не, "не знаю такой" и все 😊. Наши машины, ессно, тоже не рассматриваются (сватал-сватал шниву - без толку). Спектра найдена не стоящей своих денег (>360 тр). Пыжи 206/207 отпадают из-за игрушечности, ломучести и малого дорожного просвета. Логан - из-за уродливости 😊.

Себе бы, понятно, выбор был бы иным.

нееее, страшенный соседский симбол вечно скребет брюхом когда купаться ездим (зубила - не скребет 😊)

ЗЫ: репутацию Спектре в жениных глазах портит еще и то, что один Иж уже был 😊)

Да нет, ничего не делали с нею, амы штатные и пружины (в отличие от Ижа 😊)) . может, конечно, дело в прокладке 😊). но, как гворится, "ложки нашлись. " 😊

Slv акцент раза в 2 ближе к земле чем 09-08 серии от ВАЗа

не, на зубиле втроем, за нею симбол вдвоем 😊

у всех претендентов, как я понял, 165..175..просвет на штатной резине 😞. Хотели фьюжн но дорог 😞.

Кстати, для 2113 в ТТХ просвет завод заявляет 160мм (до картера сцепления)

Slv ну написать то и не такоем можно 😛
Я про суровую реальность.

На сузуки SX4 проходите? там, правда, точно за 400 перевалит.
😞

Увы 😞, иначе был бы фьюжн куплен

72л.с., _ABS, _AirB2, _ЦЗдист, _ЭСП2, бамп. в цв, вод. сид. рег. по высоте, газ. аморт., д. штамп. R15, дист. откр. б/б, дист. откр. баг, доп. с.сиг, защ. колен, зерк. в цв, зеркала в солнцезащитных козырьках, имм, индикатор ремня безопасности водителя, конд. с возд. фильтром, кор. фар, крепл. дет. сид, об. дв. с ткан. встав., откл. под. безоп. пасс., прикур., рад. CD с МР3, рег. р.кол, ручки в цв, склад. зад. сид. 60/40, склад. подголовн., тахом, тонировка стёкол, усил. руля, футляр для солн. очков со стороны вод., центр. консоль, эл. прднат. рем. безоп., эл.часы

Игра называеццо: "угадай американца"

Ога, авео или шкода фабия, имхо хетч девушке и удобнее в городе и по стилю луче

А у шкоды акция вроде, кондер ф подарок

шкода лучше .
как никак концерн вольцваген делает .

по поводу авео .
знакомая пользует уже третий год (брала новую)
особенных проблемм нет (основные регламентные работы на диллере, для сохранения гарантии)!
есть несколько непоняток
1. размерность колес (штатные диски и резина)
2. дворники вызывают раздражение (прилгают не плотно, отрегулировать не удалось).
3. плохой контакт всех ламп .

Съездил вчера в салон, на экскурсию ("Лада-Фаворит"). Посидел в Акценте. Вот уж действительно, пока не пощупаешь - не поймешь. Блиин, какой же он ММАЛЕНЬКИЙ. Я после W124 чуть в голос не заплакал 😞. Спектру старательно избег (сейчас уже думаю, надо было и в ней посидеть-покрутить). До кучи уселся еще и в Фиат-Альбеа - имхо, это облагороженный Логан 😊 - такая же посадка как на стуле, по ощущениям, если в Акценте сидишь как в карте, то Логан с Альбеей - грузовички 😊. Менеджер парил про албеевский большой объем салона и багажника, я этого визуально не ощутил.

Для общего развития подощел к тазовским машинкам (таганрог по старинке тагазом именую 😊). В Приоре посидеть не решился 😊, хотя, если забыть происхождение, имхо вполне симпатично (только опять эта блин уротская толстая корма, если в профиль смотреть). Хотел глянуть и Калину-универсал, но ее не было (а по слухам - она-таки в серии уже).

В общем, расстроен.
Одно хорошо - мне на том что сейчас выберется не ездить 😊, т.к. автоматом становлюсь (в городе) зубиловодом поневоле 😀.

ЗЫ: Авею мы не признаем (сколько раз на улице пальчиком показывал 😊 - не, "шевроле - марка непонятная и мутная"), шкода имхо дорога и в покупке и в обслуге.

Читайте также: