Уаз патриот то 0 своими руками

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

ТО-0 которого 0

Доброго всем времени!
Продолжу свое повествование о том как я благополучно доехал на своем Патриоте до планового ТО-0 (пробег 2300 км). Делюсь впечатлениями и описываю события по прошествии некоторого времени, что дает утихнуть эмоциям и впечатлениям от работы официального дилера.
Дело было в феврале 2019 года, обычный день, утро, приемка автомобиля и постановка его на подъемник.
Имея опыт того как работает дилер, получаю разрешение от мастера приемщика присутствовать при данном техническом обслуживании (право собственника автомобиля). Занимаю наблюдательную позицию чтобы не мешать специалисту и быть в курсе происходящего. Как оказалось не зря!
Собственно само ТО-0 по факту упразднено заводом изготовителем еще в 2016 году, о причинах этого можно только догадываться, дилер собственно как и завод (горячая линия завода УАЗ) объясняют конструктивными изменениями автомобиля, а вот книжка "Руководство по техническому обслуживанию и ремонту УАЗ Патриот"
ИР 05808600.050-2005 издание второе 2007 года, говорит совершенно о другом. Абсолютно верно конструктивные изменения за десять с небольшим лет на лицо, но качество деталей трансмиссии осталось прежним, как и основных агрегатов. Регламент прописан в сервисной книжке, что делает дилер, а что собственник руками дилера. Подарок своего рода дилерской сети от завода изготовителя.
Отдельно хочется отметить техническое оснащение дилерского центра на Пермской 9. Вместе с модными подъемниками, стендами для установки развал/схождения и балансировки колес, имеет место быть обычная пластиковая бутылочка из под минеральной воды с пристроенной в нее трубочкой для заливки масла в агрегаты мостов и трансмиссии. Как следствие коробка и раздатка были облиты маслом, по причине этого не замысловатого рывка "инженерной мысли", недостающее масло в коробку передач, специалист меняющий масло заменяет оставшимся маслом, которое заливалось в мосты, уверенный в том что я этого не вижу. Для справки (мосты пред/зад. — SAE 75W90 API GL-5, раздатка и коробка передач — SAE 75W85 API GL-4). На копеечных шприцах для заливки масла в труднодоступные места дилер сэкономил. Прикинув сколько еще потребуется времени для того чтобы заново получить слесарю необходимое количество масла, плюс доказывание мастеру того что залил слесарь, со всеми вытекающими для последнего последствиями, и понимая что много он туда другого масла не залил, я не стал подымать шум, а сделал вид как будто ничего не заметил. В любом случае на 5000 пробега я эти масла сменю, так как машина проходит обкатку.
Стружки в обкаточных маслах не было, но то что в масло требует замену, было очевидно. И вот как можно отменять ТО-0, и что будет с шестернями главной передачи переднего и заднего моста, с раздаткой, с коробкой я так и не пойму. За-то ответ дилера обнадежил, вы же поменяли масло, значит у вас все будет хорошо. Молодцы! А кто не поменял пеняйте на себя. Гарантия не на все длится 3 года или 100 000 км.
ТО-0 пройдено, подъемник опущен, на прощание риторический вопрос, есть ли у меня замечания по машине, и неожиданный для дилера ответ, что замечание есть!
Конструктивная особенность как утверждают многочисленные интернет издания, которая самоустраняется после обкатки автомобиля, а именно как бы подтраивание двигателя на холостых оборотах. Поездим узнаем, а пока думаю что вы господа дилеры мне на это скажите. А господа дилеры прицепили сканер и дали заключение, что у меня нарушен угол опережения зажигания на холостых оборотах. Здорово! Устраняйте! А в ответ немая сцена. Далее опять многосложные предложения могучего и великого Русского языка направленные на то что бы мотивировать дилерский центр на устранение замечания. Помогло. Зашевелились.
Далее моему вниманию было представлено расположение меток распредвалов, но наличие нахождения поршня 1-го целиндра в ВМТ, посчитали не нужным мне показывать. Ладно, намекну. Прошу выкрутить свечу первого целиндра, и за одно проверю как выставляли. И снова никакого удивления, свеча не откручивалась и соответственно ВМТ никто не проверял. Идем дальше, достаем лекала для проверки непосредственно самого угла, и здесь опять 25, лекала со старого двигателя, а на змз-про лекал нет (хорош дилер). И вот думаю, всё представление со снятием клапанной крышки, диффузора, вентилятора, и тд, для чего? А может и вправду не знали что у них есть, а чего нет.
Позже пригласили для повторного снятия электронных характеристик двигателя, фотографий свечей и катушек, но это уже для завода. Завод о такой проблеме как отсутствие у дилера необходимого инструмента и неустраненном замечании естественно узнал от меня. Может быть кому-нибудь будет полезно, но все недоделки официального дилерского центра не ленитесь доносить до горячей линии завода изготовителя.
А на сегодня середина марта мне лекала на двигатель уже как две недели пришли, а дилер ожидает к концу марта, как поступят сказали позвонят.
После смены масла возникло ощущение, что машину до этого кто-то за фаркоп держал. Просто побежала!
После ТО представилась возможность проехаться 1000 км, расход по трассе 10,5 литров, завод заявляет 11,5.
Из доработок снял запаску а выемку закрыл заглушкой, вывел сапуны под капот, осталось коробку в магистраль врезать и передний мост. Есть подозрение что сальник хвостовика переднего моста сопливит, или это остатки пролитого масла, пока не ясно надо посмотреть а потому и сапун не трогаю. Из раздатки стравилось избыточное давление при снятии шланга со штуцера, надеюсь вовремя проведена реанимация. А на коробку пока штуцер подходящий не нашел. На днях планирую хабы поставить, опять к дилерам поеду!
Гарантия штука серьезная!
На этом пока все, продолжение и чем дело кончилось, а так же детали изложу позже.
Всем удачи на дорогах!

Нужно ли проходить ТО-"0" у официалов?

Позвонил в Автогермес и мягко говоря офигел, узнав стоимость этого ТО, - просят 16400 рублей!
А ведь если у них не пройдешь - можно слететь с гарантии (или я не прав?).

Также вопрос - если самому покупать все технические жижи (масла и проч) - то где можно посмотреть объемы/литраж. т.к. в прилагаемой книге я этих данных не нашел.

Заранее спасибо за советы!

я на обоих хантерах делал все сам. на сэкономленные деньги купил китайскую коробку, когда арзамас умер.

на втором хантере стоял думос, там вообще проблем не было. отъездил 74тык без проблем. крестовины и рулевые наконечники - это ведь расходник?


и еще. никто на ТО ноль тебе не будет вкручивать газелячьи сапуны и перекладывать и крепить шланги печки, чтобы они не терли о впускной коллектор. думаю, что даже не предложат сделать это за твои деньги. и колодки менять клепаные на клеенные тоже не будут.

ТО-"0" проходить нужно, ибо с завода там все незавернуто и хрен знает чем заправлено.

Если для печати - то у официалов, если с пользой - то в Браве.

Зато какчественно! А у официялов хрен знает что сделают, иногда просто афта на подъемнике повисит и ага.

А здесь уверен - Чернов сказал не отвалится - значит не отвалится

вот здесь Гарантия изготовителя действительна при обязательном и своевременном выполнении контрольно-осмотровых (диагностических) и регламентных работ на АСС, выполняющих эти работы по договору с ОАО «УАЗ».

8500 Все равно многовато, но ближе к истине. Но я не понял - они собираются наменять тебе масел на 8000 РУБЛЕЙ.
КУДА?
Замену масел в трансмиссии завод вообще давно отменил, но даже с ними -
7 л в двигатель - максимум 1000р.
В трансмиссию ну маааааксимум - 2000р. Фильтр рублей 150.
Итого 11000р примерно по-честному, что близко к тому что я платил 3 года назад.

Еще - поедешь - советую провести контроль качества обслуживания.
Проверь уровни.
Тормозухи в тормозах и сцеплении, тосола в радиаторе. Если вдруг чудом все в норме - возьми клизму и занизь. В сцеплении или в расширительном.

Фишка в том, что проверка уровней - это основной пункт ТО за 8000рублей. И мои этого не сделали например. Тосол уходил малька. Сдаю - пусто в бачке. Забираю - смотрю пусто. Ну, мать перемать, обложил всех, рассказал что о них думаю итд.
Через месяц обнаружился люфт в правом шкворне. Я к ним, подтянули его и ступицу, в которой тоже люфт, выкатывают счет. Афигели, говорю - гарантия. А мне носом в книгу - мол герулировочные работы к гарантицным не относятся. Ну я с матюгами к главному - мол по ТО-0 должны уровни и люфты проверять. С уровнями поймал по горячему, а теперь вырисовывается что с машиной за день и 7000р вообще НИЧЕГО не делали, пора на завод и в суд писать итд.
Вопщем все счета в помойку выкинули, бонусов устроили. И потом я еще неск раз их этим шпинял.

В соответствии с з-ном "О деятельности автосервисов" имеешь полное право присутствовать в ремзоне при обслуживании.

А вот как они при этом "обеспечат требования техники безопасности" - это уже ИХ ПРОБЛЕМЫ.
Но доступ туда они тебе обеспечить ОБЯЗАНЫ.

Ты только поувереннее будь.
Тем более, что ты за это СВОИ ДЕНЬГИ ПЛАТИШЬ.

+1. Еще момент по любой неисправности, по которой тебе говорят - зч. нет, покатайтесь так, приедут - позвоним - требуешь бумагу с печатью СТО, что они, как официальный представитель РАЗРЕШАЮТ эксплуатацию с такими-то неисправностями. Я об этом не догадался, так поменял-бв давно годовалого на нового.

Фишка в том, что далее 2 пути - либо зч тут же находятся, либо они оставляют авто в сервисе.
Если оставляют - берем сохранку с датой оставления в ремонте и печатью живой.
Короче копим любые доки с печатями подтверждающие нахождение машины в ремонте любые сутки.
Это здорово стимулирует из к быстрой работе, ибо 45 дней = замена авто на новое или манибэк что, очевидно - гемор и убыток.

Я в последний свой визит на сервис 100% времени находился в ремзоне. ;)))

В итоге "полтора-два часа на проведение всех работ" легко превратились в ЧЕТЫРЕ. ;-Ь
Зато действительно ВСЁ было сделано, включая проверку уровней масла
во всех агрегатах, шприцевания все что необходимо, обслуживание
тормозных механизмов СО СМАЗКОЙ И РАЗБОРКОЙ, и т.п. - всё как
было указано в заказ-наряде.

Я уехал довольный. В следующий раз ОБЯЗАТЕЛЬНО сделаю так же.

Да, машина - крузер-сотка, стоимость всех РАБОТ составила 4 000р. (ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ). ;)))

Это ВКЛЮЧАЯ работы по замене стоек заднего стабилизатора и регулировку одного переднего ступичного подшипника.


З.Ы. Сервис НЕ гаражный - а вполне приличный, пафосный, с бесплатным вайфаем, кофемашинами и т.п.

Владелец УАЗ «Патриот» 2019 поделился особенностями прохождения ТО-0

Некоторые экземпляры УАЗ «Патриот» 2019 года выпуска уже «откатали» 3 000 км, а значит для них подошло время нулевого ТО. Какие работы обычно проводятся в ходе данного техосмотра, рассказал владелец такой машины.


Автомобилист, ведущий на YouTube канал Patrovod, поделился с подписчиками, как прошло ТО-0. Правда, делал он его не у официального дилера, а у знакомых механиков.

Отметим, что на официальном сайте УАЗ нет никакой информации о нулевом ТО, именно поэтому многие «УАЗоводы» считают его маркетинговой уловкой дилера. Другие водители всё-таки предпочитают не пропускать его.

«Лютый окунь»: «Безумный» Toyota Land Cruiser «взлетел» над трассой и удивил сеть

Огромный вес не стал помехой для японского внедорожника.

Помимо этого, автомобилист обработал свою машину антикором и сделал дополнительную шумоизоляцию. Стоит отметить, что на дверях автомобиля было немало заводского антикора, но водителю этого показалось недостаточно.


Вместе с тем он признал, что УАЗ хотя и выпускает авто с большим количеством недоработок всё-таки сделал шаг вперёд. Это проявилось в первую очередь в использовании модернизированного мотора ZMZ Pro, мощность которого увеличилась до 150 л. с. Кроме того, производитель доработал подвеску, установил ручки в салоне, а также уделил внимание таким мелочам как более качественное нанесение герметика.

Подписаться:

Огромный вес не стал помехой для японского внедорожника.

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Отменённое ТО "нулевое"

Все же внезапно отмененное нулевое ТО решил сделать.
Обкатка оно дело понятное и убогий масляный фильтр напрягал, и протяжка и рулевое, и еще…
Записался на 13 20, приехал в 13 10.
Мастер приемщик объявил стоимость ТО "0" — 5050р. За смену масла, мойку, диагностику. И 2000 за протяжку по необходимости.
Я почему то загрустил — необходимость протяжки еще не выявлена, а стоимость уже объявлена…
Поскольку масло я привез 5050р. в разговоре с приемщиком стало 2200р.
Объявил им вибрацию на 2800 об/мин.
Также стук снизу при перемене передач, люфт рулевого и метания машины по дороге при активном торможении.
Также попросил поставить железную защиту на бак (почему мне в голову влетело, что ее у меня нет, наверное В.Берченко насмотрелся :) ) и решить неправильные показания уровня топлива.
Защиту обещали поставить, с датчиком оказались не готовы, типа нет решения от завода.
Хотя, вот ответ завода на моё обращение вчера:
«Уважаемый, …, здравствуйте!
В ответ на ваше обращение от 28.01.17.
Благодарим за проявленный интерес к автомобилю марки УАЗ! (вот уж проявил, так проявил, потратил почти мильён).
Принято решение устанавливать на обновленной модели УАЗ Патриот защиту бензобака.
Если на Вашем автомобиле она отсутствует, обратитесь в ближайший дилерский центр/или к Продавцу, и услуга будет оказана бесплатно.
Датчик топлива меняется по гарантии в сервисной станции.
Адреса и телефоны дилерских центров вы можете уточнить на нашем сайте в разделе «Дилеры» www.uaz.ru/purchase/.

С уважением, Михайлова Татьяна Васильевна
Специалист группы по работе с клиентами
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42»

Ну это там, в Ульяновске, а в Москве все по другому.

Сходили к машине, отдал ключи.
В 14 часов устроился ждать когда позовут на протяжку, как обещал приёмщик.
По привезенному маслу приемщик настоятельно рекомендовал в магазине взять сертификат с печатью и хранить его и чек. Такая ненавязчивая реклама фирменного масла УАЗ. Таки зачем Вам этот геморрой?
Масло УАЗ, со слов сервисменов, и моторное и трансмиссионные производит Лукойл. Синтетика.
Кто фильтры делает не сказали.
Объявили 3 — 4 часа на работы.
Через 1,5 часа не дождался приглашения, проявил настойчивость и прошел в ремзону.
Уазка висел на подъёмнике.
И как висел!
На задние лапы подъемника Уазка пирался рамой, а на передние лапы подъемника опирался кузовом через чурбачки.
С машина сняли защиту, чтобы добраться до масляного фильтра. При мне открутили фильтра- коротыша, высотой в три пальца, который был с завода. Начали сливать масло. Поддон, бок двигателя все оборудование обтекло маслом (потом добросовестный механик обтер все тряпкой). Далее механик меняя ключи, протянул все, до чего можно было дотянуться снизу. Не поддался крепеж гидроусилителя и болты кардана у заднего моста, шкворни. Все остальное потянулись, от "чуток" до трети оборота и кое-где — далее до нескольких оборотов. Протянулась и панара и особенно стремянки рессор.
Потом "проверил" уровни жидкостей, включая бачок ГУР (чего их проверять — их так все видно), ремни пальцем потыкал, подшипники колес потыркал.
Вобщем для меня, наверное, представление было. Ну, за все заплачено.
Потом прикрутил фильтр, родной из зеленой коробочки, высокий, УАЗ.
Уазку опустили, налили в него масла -лукойла, GENESIS ARMORTECH 5W-40, посмотрел мастер щуп, завел-заглушил, подождал, еще посмотрел, долил. Все.
Схождение на стенде показало, что все почти в идеале.
Задний мост немного криво, смещен относительно переднего на 7 мм, но в пределах…, как мне сказали. Немного еще приблизились к нулям спереди, хотя можно было и не делать, наверное…
Теперь вообще все.
Оформляемся и платим.
Все со сходждением (которое почти в идеале) 5 700 (свои пять тыщщ они таки отжали…), ну и масло 1630х2 = 3260.
В шкафу у них стояло масло 5W-40 Oil-Premium 4л 800р. UAZ Transmission oil 75W-90 4GL 375р.
Фильтр масляный (ЗМЗ 406-409, …) 200р.
Вот цена отсутствия опыта, гаража, времени и желания.
На часах около 18. Вот как обещали 4 часа на все.
Из них около полутора — двух просто потеряно.

Вот такие дела произошли сегодня в Торгмаш на 88 км.
Нужно там все контролировать, для чего проявить настойчивость.
При этом они таки сделали, что смогли.
Умениями и фанатичным желанием отработать на отлично не поразили, но сделали.
Думаю, что-то на оценку 4 с минусом (или на 3 с плюсом?) :).

На фотках фильтр УАЗа из шоурума и фильтр, который мне вкутили.
Оба довольно высокие…

Техническое обслуживание УАЗ Патриот

В статье представлен материал о техническом обслуживании автомобиля УАЗ Патриот, сроках проведения и видах выполняемых работ.

Обслуживание автомобилей, рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.Работы проводить согласно регламента и рекомендаций производителя.

Основные виды и периодичность технического обслуживания УАЗ Патриот

Коротко о видах обслуживания. Под обслуживанием автотранспорта, в том числе УАЗ Патриот подразумевается перечень работ, который условно делится:

  • На ежедневное ТО;
  • Первое ТО;
  • Второе ТО;
  • Сезонное ТО.

Перечень работ технического обслуживания

Давайте рассмотрим каждый вид отдельно и выясним, при каком пробеге выполняется то или иное обслуживание. Что входит в обязательный перечень работ.

Ежедневное (ЕТО)

Ежедневное (ЕТО) начинается с проверки комплектности машины и состояния кузова. В том числе следует:

  • Осмотреть состояние шин и колёс;
  • Запустить двигатель;
  • Проконтролировать уровень заправки топливом;
  • Убедиться в исправности электрооборудования, указателей поворота, фар, индикаторов приборной панели, «дворников», звукового сигнала;
  • Отрегулировать зеркала заднего вида;
  • В движении опробовать сцепление и коробку переключения передач.

Рекомендуется осмотреть место, где стоял автомобиль на предмет подтекания рабочих жидкостей и масла. Если видны масляные пятна, следует устранить обнаруженные неисправности. Затем, долить ГСМ до рекомендованного уровня.

Доливка ГСМ

В проводимый контрольный осмотр и ежедневное техническое обслуживание автомобиля входит проверка исправной работы тормозной системы и рулевого управления.

В ходе проводимого осмотра автомобиля UAZ Patriot следует выяснить, какой уровень смазочных материалов в узлах и агрегатах, при необходимости привести в соответствие. Если машина «ночует» под открытым небом, при наступлении холодов, рекомендуется сливать жидкость из системы охлаждения. В летний период следить за заполнением бочка стеклоомывателя.

Менять воздушный фильтр УАЗ Патриот двигателя при регулярной эксплуатации авто по пыльным и просёлочным дорогам. Желательно по окончании поездки, автомобиль сразу же мыть, не откладывая это на потом.

Первое (ТО-1)

Регламентное первое ТО выполнять при эксплуатационном сроке до одного года, когда автомобиль прошёл 15 тыс. километров. Если УАЗ Патриот эксплуатировался интенсивно, по бездорожью, периодичность ТО-1, может быть сокращена.

Важно чтобы регламентное обслуживание выполняли квалифицированные мастера СТО.

Средняя продолжительность работ колеблется от 1 до 3 часов. При первом техническом обслуживании ТО-1 выполняют:

  • Смену охлаждающей жидкости и топливного фильтра. Проверку крепления хомутов и шлангов системы охлаждения;
  • Регулировку троса дроссельной заслонки;
  • Регулировку привода выключения сцепления. И замену жидкости в гидравлическом приводе;
  • Смену смазки в коробке переключения передач;
  • Замену масла в переднем и заднем мосту;
  • Контроль и регулировку углов установки колёс;
  • Регулировку фар;
  • Обслуживание, а при необходимости, замену свечей накаливания;
  • Проверку рулевых тяг.

Кроме этого, в перечень работ ТО-1 входит проверка тормозной системы, в том числе замена тормозной жидкости.

В ходе ТО-1 УАЗ Патриот вышедшие из строя элементы следует менять на оригинальные запчасти.

Второе ТО-2

Техническое обслуживание ТО-2 проводятся при эксплуатации Патриота до двух лет, после пробега 15-30 тыс. километров. Срок проведения ТО-2, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, может быть сокращён. Продолжительность выполняемых технических мероприятий в среднем 4 часа.

Смазка узлов и агрегатов

Что входит в перечень регламентных работ?

  • Замена тормозной жидкости.
  • Проверка состояния и регулировка стояночного тормоза.
  • Регулировка головных осветительных приборов.
  • Проверка состояния, обслуживание, а при необходимости замена свечей зажигания.
  • Проверка состояния карданного вала, а при необходимости смазка шлицевого соединения.
  • Смазка узлов и агрегатов согласно карте смазки УАЗ Патриот.

Сезонное (СО)

Сезонное техническое обслуживание внедорожника УАЗ Патриот выполняется 2 раза в год. Весной перед летним сезоном эксплуатации и осенью, перед зимним периодом эксплуатации.

Проведение сезонного обслуживания рекомендуется совместить с очередным ТО.

Давайте рассмотрим, какой объем работ нужно выполнить в первом и соответственно втором случае.

Замена резины

При подготовке к летнему сезону:

  • Заменить резину на летнюю;
  • Проверить герметичность, при необходимости промыть систему охлаждения;
  • Проверить герметичность топливной системы;
  • Проверить работу стеклоомывателя. Состояние «дворников»;
  • Повернуть воздушный фильтр входным раструбом по направлению к радиатору;
  • Провести техническое обслуживание аккумулятора.

При подготовке УАЗ Патриот к зимней эксплуатации:

Можно ли сэкономить на обслуживании Uaz Patriot?

Есть три варианта обслуживания техники:

  1. Обращение к специалистам сервисного центра;
  2. Самостоятельные работы;
  3. Комбинированный способ.

Экономия на техническом обслуживании

В первом случае Вы перекладываете все проблемы и их решение на мастеров СТО. Но за эту услугу нужно платить стоимость в автосервисе, в зависимости от наличия своих расходных материалов или использования представляемых может достигать суммы в 15000-17000 рублей.

Во-втором случае, при желании, знании особенностей техники, можно не опустошать семейный бюджет. Проводить обслуживание УАЗ Патриот самостоятельно.

Но, на наш взгляд верным решением может быть третий вариант, когда обслуживание и ремонт сложных узлов и агрегатов автомобиля выполняют опытные мастера проверенного и надёжного СТО, а работы не требующие профессиональных навыков выполняются автолюбителям. В любом случае, решать Вам.

Техника безопасности

Важно помнить, что отработанные газы и ГСМ токсичны!

При проведении работ в гараже и запуске двигателя важно позаботиться изначально о вентиляции помещения. Или открыть ворота гаража.

Обслуживая АКБ и другое электрическое оборудование, следует отсоединить провод от клеммы «минус».

Нужно соблюдать меры безопасности при замене антифриза, топлива и незамерзающей жидкости.

При смене топлива запрещено курение и использование открытого пламени.

Если автомобиль предполагается поставить на домкрат, перед этим нужно включить стояночный тормоз и подложить под колёса упоры.

Вывод

Производители не просто так дают рекомендации по обслуживанию автомобиля. Они подробно расписывают его интервал с учётом износостойкости рабочих элементов.

Игнорирование может привести к выходу из строя не только отдельных деталей, но и всего узла. Что за этим стоит: дорогостоящий ремонт, задумайтесь и удачи Вам на дорогах.

НУЛЕВОЕ ТО: ЧТО ЭТО И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ.

Купить старый и разбитый автомобиль у плохого хозяина пусть и недорого, а потом кричать в отзывах о том, как данный автомобиль плох думаю не совсем честно. Вдвойне нечестно высказывать суждение об автомобиле исходя из слухов, рассказов и сплетен полученных из непонятных источников.

Но сейчас в общем то не об этом.

НУЛЕВОЕ ТО: ЧТО ЭТО И КУДА ОНО ДЕЛОСЬ.

«Машина, как женщина - любит ласку и смазку»

Ближе к 5000 пробега пересилил себя и решил все же поменять все жидкости и расходники в автомобиле. Главным было не наступление регламентного срока замены, а окончание периода обкатки (3-4000 км.). Были так же подозрения относительно качества жидкостей, залитых на заводе УАЗ.

Согласно Сервисной книжки УАЗ Патриот 2019 года (коробка и раздатка Даймос) меняем:

Первое ТО на 15000 км. или 12 мес. эксплуатации.

Если вы покажите данный регламент замены расходников любому грамотному автослесарю он вам сразу скажет:

Пункт 4 Условий гарантии в Сервисной книжке Патриота указывает на то, что не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя неисправности, вызванные повреждением агрегатов автомобиля при недостатке жидкостей, масел и смазок, а также использования загрязненного или некачественного масла, или заправочных жидкостей.

Гарантия не распространяется на посторонние звуки, шумы, скрипы, вибрации, не влияющие на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Если вы будете обслуживать Патриот по обозначенному регламенту вас почти наверняка ожидает судьба человека постоянно ожидающего наступления очереди в сервис дилера с деньгами на руках. После этого вы пополните ряды тех кто будет кричать в форумах о том какой УАЗ отвратительный автомобиль и какие дилеры скоты.

Менял масла в двигателе, коробке, раздатке, мостах. Заодно поменял свечи на японские NGK.

Коробка и раздатка - SAE 75W-90 API GL-4

Мосты - SAE 75W-90 API GL-5

Марки масел специально не пишу, главное, чтобы они были брендовыми и куплены у официальных представителей масел в регионе что избавит вас от подделки и поможет в судебных разборках (если придется) с дилером или продавцом жидкостей. Все чеки и квитанции хранить как «зеницу ока».

Что было установлено при замене жидкостей:

- масло в раздатке Даймос - темного бурого цвета с примесью взвешенных частиц металлической стружки. На магните крышки металлическая стружка.

Металлическая стружка является неизбежным следствием обкатки двигателя и притирки деталей друг к другу.

Работа агрегатов на масле со стружкой согласно обозначенного выше регламента замен является гарантией выхода из строя автомобиля в первый год эксплуатации. При этом ремонт будет не гарантийный о чем читайте выше.

Регулярное техническое обслуживание и ремонт автомобиля УАЗ Патриот

Классика УАЗа

Внедорожник УАЗ 3163 Патриот был запущен в производство на Ульяновском автомобильном заводе в 2005 году. Он стал преемником УАЗ 3160 и УАЗ 3162 Симбир, появившихся в 1997 и 2000 годах соответственно. Основным его отличием от предыдущих моделей стало использование большого числа импортных деталей.

На УАЗ Патриот устанавливаются европейские системы рулевого управления, торможения, отопления и кондиционирования салона. Кроме того, автомобиль имеет коробку переключения передач (КПП) фирмы Dymos и комфортные сиденья производства южнокорейской корпорации DAWNSCO.

На некоторые машины устанавливался импортный дизельный двигатель Iveco F1A, но впоследствии он был заменен отечественным мотором ЗМЗ 51432, соответствующим более высоким экологическим стандартам. Все остальные детали, в том числе ходовая часть, раздаточная коробка и мосты, остались отечественными.

Благодаря модернизации, ремонт УАЗ своими силами стал требоваться гораздо реже. Несмотря на это необходимость проводить регулярное техническое обслуживание Патриота остается, так как найти надежный автосервис УАЗ очень трудно. Техосмотр автомобилей производится в специальных пунктах . Но для экономии денег и времени, можно получить диагностическую карту онлайн.

Диагностические работы

Регулярное техническое обслуживание внедорожника УАЗ своими руками заключается в проверке и осмотре механизмов автомобиля, замене неисправных деталей через определенные промежутки времени. Диагностика необходима, так как каждый узел и агрегат имеет свой срок эксплуатации. Своевременное техобслуживание УАЗ 3163 позволяет выявить неисправности до того, как они приведут к печальным последствиям.

Техобслуживание

Машины на техобслуживании

Производитель установил, что через каждые 10 000 км необходимо проводить следующие диагностические работы.

  1. Осмотр лакокрасочного покрытия, стекол и зеркал на наличие трещин и коррозии.
  2. Проверка работы замков капота и дверей, ремней безопасности, стеклоподъемников и вентиляционного люка.
  3. Проверка состояния подвески, угла схождения передних колес, наибольшего угла поворота колес, состояния промежуточной опоры и карданных валов.
  4. Регулировка ступичных подшипников.
  5. Проверка люфта в шкворнях, рулевом механизме, шарнирах рулевых тяг, люфта рулевого колеса.
  6. Осмотр на предмет герметичности прокладок и трубок всех гидравлических систем автомобиля.
  7. Диагностика системы управления двигателя и антиблокировочной системы торможения.
  8. Проверка работы привода воздушного дросселя и клапана продувки адсорбера.
  9. Замер уровня антифриза в системе, электролита в аккумуляторе, масла в бачке гидроусилителя, тормозной жидкости в бачках гидроприводов сцепления и тормоза.
  10. Измерение натяжения ремней вентилятора и генератора.
  11. Прослушивание на наличие необычных стуков и шумов двигателя и трансмиссии.
  12. Тестирование работы генератора, световых и измерительных приборов.
  13. Проверка хода педали тормоза, состояния тормозных колодок и дисков, эффективности рабочего и ручного тормоза.

Каждый 20 000 км требуется такое техобслуживание.

  1. Осмотр подушек мотора.
  2. Диагностика работы системы охлаждения, состояния пробки радиатора, зазоров в подшипниках шестерен главной передачи обоих мостов.
  3. Поверка состояния контактов всех электрических систем.
  4. Диагностика тормозных барабанов.

Контроль смазки в мостах проводится каждые 14 000 км, а уровень смазывающей жидкости в КПП и раздатке проверяется после прохождения 200 000 км.

Требуемые регламентные

Техническое обслуживание автомобиля УАЗ 3163 Патриот заключается в своевременной замене расходных материалов и проведении плановых профилактических работ. Это помогает продлить срок эксплуатации автомобиля без поломок.

Регламентные работы, которые проводятся через каждые 10 000 км.

  1. Подтяжка передней и задней подвески к раме, фланцев карданных валов к раздатке и мостам, промежуточной опоры к поперечине, шаровых к полуосям, ведущих фланцев к ступицам, рычагов поворотных кулаков и деталей рулевого механизма.
  2. Подтяжка навесного оборудования силового агрегата, а также его картера и хомутов всех резиновых шлангов.
  3. Балансировка и перестановка колес.
  4. Сливание воды из бензобаков.
  5. Зачистка и смазка клемм аккумулятора, прочистка вентиляционных отверстий в пробках.
  6. Очистка свечей зажигания, регулировка зазора.
  7. Замена моторного масла.
  8. Очистка предохранительных клапанов мостов.

Каждые 20 000 км осуществляются следующие операции.

  1. Подтяжка элементов трансмиссии, двигателя и кузова к раме. Впервые эти действия нужно провести после обкатки авто.
  2. Замена топливного фильтра.
  3. Очистка контрольного отверстия в помпе.
  4. Замена свечей зажиганиям.
  5. Замена трансмиссионного масла.
  6. Регулировка направления света фар и противотуманок.

Замена масла в авто

Замена масла в машине

После прохождения каждых 30 00 км проводятся такие работы.

  1. Очистка и промывка системы вентиляции картера, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра.
  2. Промывка бензобаков и сетчатого фильтра электробензонасоса (ЭБН).
  3. Очистка системы смазки двигателя.
  4. Замена масла в мостах и подшипниках ступиц, подтяжка болтов задних тормозных щитов и передних цапф.

Замена ЭБН, форсунок, регулятора холостого хода, регулятора давления, нейтрализатора, катушки зажигания, адсорбера и всех датчиков управления силовым агрегатом проводится через каждые 80 000 км. Очистка генератора и стартера от грязи, проверка состояния щеток и коллектора, замена щеток (рекомендуется) осуществляются после прохождения каждых 40 000 км.

Затяжка шкивов коленвала и генератора осуществляется только после обкатки. Раз в 2 года проводится замена тормозной жидкости и масла в гидроусилителе. Антифриз меняют 1 раз в 3 года.

Смазка узлов, регулировочные и заправочные данные

Хотя автомобиль УАЗ Патриот имеет более современную начинку, чем его предшественники, следующие узлы этого внедорожника все же нуждаются в постоянной смазке.

  1. Шарниры и шлицы карданных валов. Их необходимо смазывать через каждые 10 000 км пробега.
  2. Шарниры рулевых тяг, замки и ограничители дверей, петли капота, дверей и лючков пробок топливных баков. Их нужно смазывать после прохождения каждых 20 000 км.
  3. Подшипники вала рулевой колонки, а также регулировочные механизмы и трос ручного тормоза. Эти узлы следует смазывать каждые 30 000 км пробега.

Профилактика должна быть

Профилактика лучше, чем ремонт

Правильное техническое обслуживание автомобиля УАЗ Патриот требует знания регулировочных данных:

Не помешает знать и заправочные объемы:

Своевременное техническое обслуживание и регулярный профилактический ремонт УАЗ Патриот своими руками позволят вам избежать внезапных поломок в пути и отдалить первый капитальный ремонт машины.

ТО - Техническое обслуживание автомобилей УАЗ ЕО, ТО-1, ТО-2, СО.

Виды и периодичность ТО (технического обслуживания) автомобилей УАЗ Техническое обслуживание УАЗ предназначено для поддержания автомобиля в работоспособном состоянии, уменьшения интенсивности износа деталей, предупреждения возникновения неисправностей и их выявления для своевременного устранения. Соблюдение периодичности и качественное выполнение технического обслуживания в установленном объеме обеспечивают постоянную техническую готовность автомобиля и снижают потребность в ремонте. При выявлении неисправности работы механизмов, посторонних шумов, стуков или вибраций, а также нарушений регулировок и прочих неисправностей водитель обязан немедленно принять меры к их устранению независимо от срока очередного технического обслуживания. ТО УАЗ проводить на пунктах или площадках технического обслуживания или в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих обслуживающему персоналу необходимые условия для работы. Отсутствие нужного оборудования и комплексных стационарных или подвижных средств технического обслуживания не является основанием для изменения объема, периодичности и условий проведения обслуживания автомобиля.

В объем технического обслуживания входят контрольно-диагностические, крепежные, смазочные, регулировочные, электротехнические и другие работы, выполняемые без разборки агрегатов и снятия отдельных узлов с автомобиля.
Техническое обслуживание по периодичности, объему и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

Про обслуживание нового автомобиля и работы после обкатки см. раздел "Обслуживание и обкатка нового автомобиля".

Периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 приводится в соответствии с ГОСТ 21624-81.

  1. Выполнить работы, предусмотренные ЕО.
  2. Проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления.
  3. Проверить свободный ход рулевого колеса, зазоры в шарнирах рулевых тяг, в шкворневых соединениях; проверить шплинтовку гаек шаровых пальцев, крепление рычага поворотного кулака, шаровых пальцев, шаровых опор к кожухам полуосей, сошки руля, затяжку гаек крепления наконечников и устранить обнаруженные неисправности.
  4. Проверить величину свободного и рабочего ходов педали тормоза; при необходимости произвести регулировку тормоза и его привода.
  5. Проверить крепление приемной трубы глушителя и ее подвески.
  6. Проверить крепление колес, состояние шин и давление воздуха в них, при необходимости подкачать воздух.
  7. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  8. Проверить крепление приводов управления коробкой передач, раздаточной коробкой и при необходимости подтянуть резьбовые соединения.
  9. Проверить крепления фланцев переднего и заднего карданных валов к фланцам валов раздаточной коробки и при необходимости подтянуть крепление.
  10. Очистить аккумуляторную батарею от грязи; прочистить вентиляционные отверстия в пробках; проверить уровень электролита и при необходимости долить дистиллированную воду.
  11. Проверить натяжение ремня вентилятора и крепление генератора.
  12. Выполнить все указания таблицы смазки, предусмотренные для ТО-1.
  1. Выполнить работы, предусмотренные ТО-1.
  2. Проверить работу сцепления и свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулировать привод управления сцеплением.
  3. Проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между коромыслами и клапанами.
  4. Проверить крепление двигателя, масляного картера двигателя, верхней и нижней частей картера сцепления.
  5. Проверить крепление радиатора и его облицовки, жалюзи, распорных тяг.
  6. Проверить осмотром герметичность системы охлаждения, исправность и крепление насоса системы охлаждения и вентилятора, состояние, ремня вентилятора.
  7. Очистить генератор и стартер от грязи и масла и проверить состояние коллектора и щеток стартера. При необходимости продуть полость генератора и стартера сжатым воздухом и проверить их крепление. Отрегулировать натяжение ремня вентилятора.
  8. Проверить крепление впускного и выпускного трубопроводов.
  9. Очистить поверхность свечей, катушки зажигания датчика-распределителя и проводов высокого напряжения от грязи и масла. Проверить состояние проводов высокого и низкого напряжения. Снять свечи зажигания и проверить их состояние. При необходимости электроды зачистить и отрегулировать зазор между ними.
  10. Проверить степень заряженности аккумуляторной батареи по напряжению элементов под нагрузкой. При необходимости снять батарею для подзарядки. Проверить крепление аккумуляторной батареи в гнезде.
  11. Проверить крепление карбюратора и топливного насоса, устранить неисправности. Отрегулировать частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу.
  12. Проверить крепление картера и сошки рулевого механизма.
  13. Проверить и при необходимости отрегулировать зацепление червяка и ролика рулевого механизма.
  14. Проверить величину схождения передних колес, при необходимости отрегулировать.
  15. Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза. При необходимости снять барабан, проверить износ тормозных накладок, разобрать, промыть и смазать разжимной и регулировочный механизмы.
  16. Проверить осмотром состояние рамы, рессор, подушек рессор, чашек, хомутов и амортизаторов. При необходимости устранить неисправности. Ослабленные заклепки чашек и хомутов рессор переклепать.
  17. Проверить и при необходимости отрегулировать подшипники ступиц колес.
  18. Снять тормозные барабаны и очистить тормоза. Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок и крепление тормозных щитов.
  19. Проверить состояние трубопроводов тормозной системы и тормозных цилиндров.
  20. Установить тормозные барабаны и отрегулировать зазоры между тормозными барабанами и колодками.
  21. Проверить крепление ведущих фланцев ступиц и фланцев полуосей.
  22. Проверить крепление крышек подшипников ведущих шестерен переднего и заднего мостов.
  23. Проверить крепление коробки передач на картере сцепления и раздаточной коробки на коробке передач.
  24. Проверить зазоры в подшипниках ведущей шестерни главной передачи переднего и заднего мостов и при наличии устранить.
  25. Проверить крепление фланцев карданных валов.
  26. Проверить крепление кузова (кабины) и платформы к раме.
  27. Проверить и при необходимости отрегулировать натяжение тросов стеклоподъемников передних дверей.
  28. Проверить крепление топливных баков.
  29. При необходимости отбалансироватъ колеса.
  30. Прочистить через каждое ТО-2 шланги и промыть керосином детали закрытой системы вентиляции картера двигателя.
  31. Очистить воздушный фильтр и его фильтрующий элемент от пыли и грязи. Промыть керосином сетку пламегасителя внутри крышки фильтра. Заменить через каждое ТО-2 фильтрующий элемент на новый.
  32. Выполнить все указания таблицы смазки.

Сезонное обслуживание проводится два раза в год - весной и осенью и по возможности совмещается с очередным ТО-2. При переходе к зимнему или летнему сезону эксплуатации объем работ по ТО-2 дополнять следующими операциями:
Перед летним сезоном эксплуатации

Первое ТО УАЗ Патриот 2019 модельного ряда у официального дилера

Настало время первого регламентного технического обслуживания, или ТО-1. Раньше еще было ТО-0, как говорят бывалые «уазоводы», но, в связи с повышением качества продукции, его упразднили и, в принципе, правильно сделали.

За весь пробег, с Патриотом ничего страшного не произошло, я не делал ровным счетом ничего, только на пробеге примерно в 7 000 километров вылезла недоработка прошивки нового двигателя ЗМЗ Про… В одно прекрасное утро, повернув ключ зажигания, вместо привычного уверенного запуска, увидел я ритмично гуляющую вверх-вниз стрелку тахометра и услышал вторящие ей подвывания двигателя… После прогрева эффект пропал… Что за черт, может бензин?? Новая ведь машина! Набрал номер дилера, записался… После диагностики, которая, кстати, ни одной ошибки не выявила, просто произвели сброс адаптации электронного блока управления и проблема ушла (как оказалось временно, но об этом в отдельной статье). Впоследствии, проблемой того, УАЗ Патриот не заводится с первого раза, столкнулись практически все владельцы новых Патриотов.

Итак, звонок дилеру, запись на удобные для меня дату и время, город Вологда, девять утра, автосалон «УАЗ – Север». Первое ТО Патриота! Стандартный набор документов, вопросов, процедура оформления, без проблем согласовываю свое личное присутствие при выполнении работ, мастер делает внешний осмотр машины, передаю ему ключи и жду вызова в ремзону. Все расходники и масло согласовал оригинальные, заводу в этом я доверяю. Никогда не лил и не ставил на свои авто сторонние «жижи» и запчасти, и не менял их раньше времени. Мой принцип – все по инструкции и рекомендациям завода-производителя.

Ну вот, машине сделали техническую мойку, поставили на подъемник, и мастер приемщик зовет меня наблюдать за процессом. Расписываюсь в журнале инструктажа, надеваю красную жилетку, каску (так положено, ибо ТБ) и отправляюсь к своему Патриоту. Я всегда стараюсь присутствовать при выполнении регламентных работ, либо ремонта и это не потому, что не доверяю, а просто, из любопытства, так интереснее, чем просто сидеть на диванчике и пить кофе два часа в ожидании выдачи автомобиля. И вообще, бывает полезно понаблюдать за обслуживанием, мало-ли, самому что-то придется подкрутить, а тут, как никак, бесплатная школа.

А теперь предлагаю Вашему вниманию видеоролик. Вот так проводит первое ТО УАЗ Патриот 2019 официальный дилер. Качеством произведенных работ и отзывчивостью персонала я остался доволен и оценил на пять. В конце ролика вы узнаете, сколько мне стоила данная процедура.

Продолжение следует. Скоро расскажу о новых путешествиях на УАЗ Патриот по стране! Читайте далее в статье Поездка на Патриоте в Архангельск

Техобслуживание УАЗ

Техническое обслуживание автомобилей УАЗ как и всех других автомобилей является неотъемлемой частью эксплуатации автомобиля. Оно предназначено для поддержания автомобиля в рабочем состоянии и предупреждает возникновение неисправностей. А так же своевременное выявление поломок и их устранение. Периодичность технического обслуживания УАЗ рекомендуется заводом изготовителем. ТО призваны обеспечивать постоянную техническую готовность автомобиля и способствует профилактике серьезных ремонтов. В ходе ТО выявляются неисправности работы механизмов, появление посторонних шумов, стуков, течи технических жидкостей и масел, вибрации разных типов, а также нарушение регулировки и применяются меры по устранению неполадок. ТО рекомендуется проводить в специализированных сервисах, оборудованных всеми необходимыми инструментами и механизмами для выполнения данного вида работ.

Интервалы проведения ТО

Но, в зависимости от условий эксплуатации УАЗ интервалы ТО меняются. Если автомобиль эксплуатируется в суровых условиях или используется экстримальный вид вождения, то периодичность ТО смещается в сторону уменьшения интервалов его проведения с 10000 км до 5000 км.

ТО - 0 (2000км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра c промывкой750
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Коробка раздаточная - замена масла450
КПП - замена масла450
Крепления генератора и стартера - протяжка 300
Масло ГУР - проверка уровня150
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Протяжка системы охлажения, топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов1050
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (за 1шт.)300
Технические жидкости - проверка уровней0
Углы развал-схождения - регулировка1500
Шкворни - смазка (комплект)600
Редуктор переднего моста - замена масла300
Редуктор заднего моста - замена масла300
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Шкив коленчатого вала и генератора - протяжка креплений300
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Итого:12600
Записаться
ТО - 1 (10.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (за 1шт.)300
Свет фар - регулировка направления600
Тормоз стояночный - регулировка150
Технические жидкости - проверка уровней0
Шкворни (комплект) - смазка600
Углы развал-схождения - регулировка1500
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Итого:7050
Записаться
ТО - 2 (20.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра 600
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Масло в агрегатах - проверка уровня450
Масло ГУР - проверка уровня150
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Петли и замки дверей - смазка450
Технические жидкости - проверка уровней0
Фильтр топливный - замена 600
Фильтр воздушный - замена900
Шкворни (комплект) - смазка600
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Итого:6750
Записаться
ТО - 3 (30.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра с промывкой750
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (за 1шт.)300
Свет фар - регулировка направления600
Тормоз стояночный - регулировка150
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Шкворни (комплект) - смазка600
Технические жидкости - проверка уровней0
Углы развал-схождения - регулировка1500
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка 450
Итого:8250
Записаться
ТО - 4 (40.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра 600
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Масло ГУР - проверка уровня150
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Свечи зажигания - замена1050
Технические жидкости - проверка уровней0
Масло в агрегатах - замена1500
Петли и замки дверей - смазка450
Фильтр воздушный - замена 900
Шкворни (комплект) - смазка600
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Итого:8100
Записаться
ТО - 5 (50.000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления 0
Угол развал-схождения - регулировка1500
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Технические жидкости - проверка уровней0
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка300
Масло ГУР - замена600
Крепления генератора и стартера - протяжка300
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Свет фар - регулировка600
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Шкворни (комплект) - смазка600
Жидкость гидропривода сцепления - замена (с прокачкой)600
Жидкость гидропривода тормозов - замена (с прокачкой)750
Смазка подшипников ступиц передних и задних колес - замена6000
Фильтр топливный - замена600
Инжектор - промывка2300
Итого:17600
Записаться
ТО - 6 (60.000 км)
Вал карданный задний - смазка 300
Вал карданный передний - смазка 300
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра с промывкой750
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Петли и замки дверей - смазка450
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Ремень генератора с роликами - замена 1500
Тормоз стояночный - регулировка150
Технические жидкости - проверка уровней0
Шкиф насоса системы охлаждения - протяжка150
Фильтр воздушный - замена900
Жидкость охлаждающая - замена1200
Шкворни (комплект) - смазка600
Подшипники вала рулевой колонки - смазка450
Шарниры рулевых тяг - смазка 450
Итого:9750
Записаться
ТО- 7 (70 000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Углы развал-схождения - регулировка1500
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Технические жидкости - проверка уровней0
Ремень приводной навесного агрегата - регулировка (1 шт.)300
масло ГУР - проверка уровня150
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Крепления генератора и стартера - протяжка300
Протяжка системы охлаждения , топливопроводов и форсунок, системы отработавших газов и коллекторов1050
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Масло в агрегатах - замена1500
Шкворни (комплект) - смазка600
Итого:9450
Записаться
ТО - 8 (80 000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Технические жидкости - проверка уровней0
Тормоз стояночный - регулировка150
Протяжка креплений агрегатов,узлов и деталий трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Фильтр топливный - замена600
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Свечи зажигания - замена1050
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Петли и замки дверей - смазка450
Шкворни (комплект) - смазка600
Фильтр воздушный - замена900
Фильтр электробензонасоса - замена1500
Итого:9750
Записаться
ТО - 9 (90000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Диагностика ЭСУД и АБС компьютерная1050
Углы развал-схождения - регулировка1500
Технические жидкости - проверка уровней0
Ремень приводной навесного агрегата - осмотр 300
Масло ГУР - проверка уровня150
Крепления генератора и стартера - протяжка300
Протяжка крепления карданных валов , ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Свет фар - регулировка направления600
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра с прокачкой750
Смазка подшипников ступиц передних и задних колес - замена с протяжкой крепления тормозных6000
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Подшипники вала рулевой колонки - смазка450
Шкворни (комплект) - смазка600
Цепь ГРМ - замена18600
Итого:32100
Записаться
ТО -10 (100000 км)
Диагностика ходовой части, состояния элементов передней и задней подвески и рулевого управления0
Подвеска ДВС - проверка состояния0
Технические жидкости - проверка уровней0
Подшипники ступицы левой - регулировка750
Подшипники ступицы правой - регулировка750
Масло в агрегатах - проверка уровня450
Тормоз стояночный - регулировка150
Протяжка креплений агрегатов, узлов и деталей трансмиссии, двигателя и кузова к раме750
Протяжка крепления карданных валов, ведущих фланцев к ступицам, рулевого управления750
Двигатель - замена масла и маслянного фильтра600
Вал карданный задний - смазка300
Вал карданный передний - смазка300
Шарниры рулевых тяг (комплект) - смазка450
Опоры двигателя - протяжка креплений300
Подвеска передняя и задняя - протяжка креплений элементов600
Шкив насоса системы охлаждения - протяжка150
Фильтр топливный - замена600
Контрольное отверстие в насосе системы охлаждения - очистка150
Петли и замки дверей - смазка450
Инжектор - промывка2300
Жидкость гидропривода сцепления - замена (с прокачкой)600
Жидкость гидропривода тормозов - замена (с прокачкой)750
Итого:
11150
Записаться

Сезонное ТО автомобилей УАЗ

Для эксплуатации автомобиля УАЗ также характерен такой вид обслуживания как сезонный! Работы, необходимые для проведения сезонного обслуживания указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля УАЗ. Сезонное обслуживание проводится 2 раза в год – весной и осенью и может как совпадать, так и не совпадать с очередным ТО.

ТО автомобиля УАЗ перед летним сезоном эксплуатации

1. Проверить состояние шестерён привода масляного насоса, предварительно сняв его крышку.
2. Слить отстой из топливных баков.
3. Проверить работу стеклоочистителя и смывателя. Устранить неисправности
4. Произвести замену масел в агрегатах на летние (всесезонные) сорта, предусмотрительно таблицей смазки
5. Промыть систему охлаждения
6. Поставить заслонку подогрева рабочей смеси газопровода в положение «лето»

ТО автомобиля УАЗ перед зимним сезоном эксплуатации

1. Проверить плотность жидкости в системе охлаждения двигателя и при необходимости довести до нормы (1,075-1,085 г/см3 при 20 градусах С)
2. При заправке бачка смывателя незамерзающей жидкостью, воду слить
3. Проверить работу системы отопления и вентиляции кузова. Устранить неисправности.
4. Перед зимним сезоном эксплуатации (или через 20000 км пробега) промыть топливные баки
5. Произвести замену шасси в агрегатах на зимние сорта, предусмотренные таблицей смазки.
6. Заслонку подогрева рабочей смеси газопровода поставить в положение «зима»
7. Проверить работу жалюзи. Устранить неисправность, смазать тягу.
8. Закрыть кран масляного радиатора.

Читайте также: