Что лучше ниссан эльгранд или хайс гранд

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Toyota Grand Hiace

Toyota Grand Hiace

Являюсь владельцем Toyota Grand Hiace, 2001 г.в., двигатель 3.4 л. В салоне может разместиться без проблем 8 человек, при этом машина не садится на брюхо. Сиденья мягкие и толстые, не то, что в «Секвойе» (присматриваю замену «Хайсу») дешевые, тонюсенькие и из какого-то китайского дермантина. Ширина кресел тоже нормальная, в общем, я при росте 187 и весе 110 размещаюсь с комфортом. Единственное но, у меня почему-то устает спина при долгих поездках, сиденья не просиженные, не знаю что это, но в «Ванетте» грузопассажирском спина не уставала. Отделка салона Toyota Grand Hiace и его качество мне очень нравится, салон - это настроение. В салоне ничего не скрипит, за исключением боковой двери при сильном разгоне или торможении, где-то читал, что устраняется WD в петли и замки, прыскал - помогает, правда на время. Шумоизоляция - так себе. Подвеска независимая. Жесткая, шумная, надежная. Честный 4вд «фуллтайм». Спереди торсионы и 2 рычага на колесо, сзади пружины. От этого авто я ожидал мягкой и не шумной подвески, все как раз наоборот - жаль. В плане надежности, за 2,5 года эксплуатации Toyota Grand Hiace в режиме Владивостока и 60000 км пробега серьезных ремонтов не было, мелочи всякие: линки, пыльники. Стоит под капотом 3,4 V6 180 л.с. 24 клапана. Не смотря на малое количество «лошадок» и большой объем этот автобус едет на 3,4 литра, а не на 180 лошадей. Едет и еще как едет, Toyota Grand Hiace конечно не для гонок, но погоняться можно с любой машиной и «Гранд» сильно не подкачает если тачка будет мощней, так что господа имейте в виду, когда надумаете потягаться с Grand Hiace. По трассе 180 легко, стрелку «ложит», не страшно, не качает. Гонялся с «Соткой» 4,7, она еле-еле обогнала, «Камри» 2,4 уделывал. Расход 20 литров в городе, где-то 15 по трассе, если сильно не топить. В общем, на свои 20 литров он едет. Автомат обычный, ничего про него писать не буду, говорят вроде очень надежный.

Достоинства : надежность. Динамика. Проходимость. Вместительный и комфортный салон.

Преимущества, достоинства и недостатки Ниссан Эльгранд

Автомобили этой модели всегда являлись чем-то вроде «Роллс-Ройса» или «Бентли» в мире семейных машин, поэтому об уровне технической оснащенности и комфорта говорить не стоит. Все материалы, используемые в производстве, имеют высочайшее качество, эргономика салона продумана до мелочей, в машине есть множество различных вспомогательных систем, которыми мало кто из его класса может похвастаться. А так как Nissan Elgrand разрабатывался исключительно для внутреннего рынка Японии, то отечественные владельцы получают еще и непревзойденную надёжность в качестве бонуса. В данной статье мы подробнее разберем достоинства и недостатки Nissan Elgrand 3 поколения, а также порассуждаем о том, стоит ли покупать эту машину простому российскому обывателю.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты бензиновые, объемом 2.5 л. и мощностью в 170 л.с., либо 3.5-литровые, имеющие мощность 280 или 300 л.с*;
  • Трансмиссия: 6МКПП или 6АКПП;
  • Габариты (ДхШхВ): 4980х1850х1820 мм;
  • Привод: передний либо полный*;
  • Клиренс: 150 мм;
  • Тип кузова: минивэн;
  • Количество дверей: 5;
  • Количество мест: 5, 7 или 8*;
  • Максимально допустимая масса: 2400 кг;
  • Объем бака: 75 л;
  • Подвеска (перед и зад): независимая, многорычажная типа МакФерсон;
  • Тормоза (перед и зад): дисковые, вентилируемые.

* — параметры актуальны в зависимости от комплектации.

недостатки Ниссан Эльгранд

Главные достоинства Nissan Elgrand с 2010 года выпуска


  1. Большие размеры;
  2. Удобный и качественный салон;
  3. Комфортабельность;
  4. Достаточно высокая проходимость среди одноклассников;
  5. Высокая надежность;
  6. Мощная печка;
  7. Отличная обзорность дороги;
  8. Универсальность;
  9. Приятный внешний вид;
  10. Высокие динамические показатели.

По сути, первая положительна сторона данной машины присуща всем минивэнам в принципе, но у Nissan Elgrand 3 поколения внутреннего места настолько много, что ему позавидуют многие прямые конкуренты. Оно и понятно — машина почти 5 метров в длину и без малого 2 метра в ширину.

Как говорилось выше, Ниссан Эльгранд представляет собой что-то вроде бизнес-класса у минивэнов, поэтому удобство внутри салона находится на высочайшем уровне. Сразу видно, что эта машина проектировалась с душой и основательным подходом к поставленной задаче.

Комфорт водителя и пассажиров, в этой машине, обеспечивают не только качественные материалы и проработанность салона. Немаловажными аспектами получения положительных эмоций от вождения является мягкость подвески, податливость и предсказуемость рулевого управления, хороший запас по мощности и тишина в салоне. Надо сказать, что по всем этим параметрам Nissan Elgrand в кузове Е52 заслуживает твердую «пятерку».

Конечно же, это не внедорожник, и пытаться переехать на нем реку вброд лучше не надо, но Ниссан Эльгранд сможет без труда проехать там, где другие минивэны будут буксовать очень и очень долго. Даже несмотря на то, что у него есть проблема низкого клиренса (всего 130 мм), за счет подключаемого полного привода и системы контроля тяги он неплохо справляется к некоторыми сложными участками дорог.

Что можно сказать о надежности Elgrand? Нужно понимать, что это чистокровный японец, сделанный японцами и только для японцев. Как всем известно, на внутренний рынок «страны восходящего солнца» шли только самые качественные и надежные машины, поэтому покупка Nissan Elgrand 3-го поколения, при условии бережной эксплуатации и своевременной замены всех расходников, сделает вас редким посетителем СТО.

Если брать во внимание отзывы владельцев, то салонный отопитель этой машины способен превратить ее в настоящий курорт даже при температуре -40 °C, что очень актуально для северных широт нашей страны.

Боковые стойки расположены так, что практически не загораживают обзор по бокам машины, большие зеркала сильно помогают в перестроении и парковке, а различные вспомогательные системы (камеры заднего вида, парктроники и т.д.) просигнализируют о том, что водитель может и не увидеть за большими габаритами авто. Благодаря всему перечисленному, эксплуатация этой огромной машины на улицах крупных городов не вызывает больших неудобств.

Сразу видно, что ко внешнему виду получившегося автомобиля приложили руку весьма одаренные дизайнеры. Интересные формы и линии кузова, грозная решетка радиатора, спортивного вида бампера, красивая оптика и футуристичного вида задняя дверь привлекает к ней много удивленных взглядов на улицах городов.

Даже базовый мотор, имеющий мощность в 170 л.с. и 250 Н*м крутящего момента, очень бодро разгоняет этот семейный автомобиль практически в любом диапазоне оборотов, за счет применения бесступенчатой трансмиссии. Стоит ли говорить о более мощных модификациях, имеющих 280 или 300 л.с?

Основные недостатки Ниссан Эльгранд 3-го поколения


  1. Низкий клиренс, поэтому поломка нижней части бамперов — весьма распространённое явление;
  2. Высокий расход топлива;
  3. Правостороннее расположение руля;
  4. Некоторые сложности в поиске запчастей;
  5. Сложности при продаже;
  6. Высокая цена;
  7. Вариатор.

Подведём итоги.

Если здраво оценивать все плюсы и минусы этого автомобиля, то плюсов в нем однозначно больше. Единственное, что может доставить некоторые хлопоты отечественному потребителю, это правостороннее расположение руля и даже чересчур мощные двигатели, которые не позволяют назвать Эльгранд экономичным автомобилем. Возможно, эту проблему удалось бы решить установкой гибридной силовой установки, но производитель посчитал что гибрид не получит должного внимания со стороны покупателей, поэтому нам приходится довольствоваться тем, что есть.

Если же вы цените комфорт, надёжность, прекрасные динамические показатели и не жалеете денег на бензин, то покупка Nissan Elgrand 3-го поколения станет для вас приятным открытием, особенно, если вы до этого никогда не катались на настоящих японских автомобилях.

При покупке этой машины на вторичном рынке, вам, помимо проверки юридической чистоты и отсутствия фактов участия машины в ДТП, стоит обратить внимание на состояние бамперов и днища автомобиля, поскольку именно они чаще всего страдают от эксплуатации по отечественным дорогам. Также не лишним будет проверить состояние вариатора, системы полного привода (если таковая имеется) и целостность элементов подвески.

Nissan Elgrand – Один из лучших минивэнов для большой семьи

03355d0a5b0ee603a8e160d2da7c7097_w650.jpg

Под капотом у минивэна могут быть два бензиновых двигателя. Первый – это 2,5 – литровый атмосферник на 169 лошадиных сил. Расход топлива на этом моторе – 11,7 литров на 100 км в смешанном цикле. Разгон до 100 км – 10,6 секунды.

Последнее обновление автомобиля состоялось в 2020 году. Это третье поколение 8 - местного минивэна, которое производится компанией с 2010 года.

Внешность. Особенностью экстерьера становится большая, хромированная решетка радиатора, которая имеет не совсем стандартные формы и горизонтальные ламели. Оригинальности и эксклюзивности добавляют двухэтажные светодиодные фары, делающие автомобиль еще более особенным.

Корма автомобиля отличается тяжелым прямоугольным профилем, дополненным вертикальным стеклом. В боковой части выделяются большие хромированные легкосплавные 18 – дюймовые диски с низкопрофильной резиной 225/55.

Максимальный объем багажного отделения может быть 1920 литров. В него можно с легкостью сложить все необходимые вещи, отправляясь с семьей или большой компанией на отдых. Снаряженная масса автомобиля не превышает 1 980 килограмм.

ac25bdf6c367642699e2b1b1b26691eb_w650.jpg

Nissan Elgrand, прежде всего, это роскошный минивэн для больших семей или небольших компаний с большим количеством багажа

Технические параметры. Под капотом установлен 2,5-литровый 169-сильный мотор. На каждые 100 километров пути требуется 11,7-литра топлива. Разогнаться до первой сотни можно за 10,6-секунды. Также есть версия, оснащенная 3,5-литровым силовым агрегатом. Мощность двигателя 280 или 300 лошадиных сил в зависимости от модификации. Расход топлива на этих двигателях около 12,5 литров на 100 километров, разгон до 100 километров в час происходит за 12 секунд.

Все модификации представлены как с передним, так и с полным приводом. Дополнением к моторам становится бесступенчатая трансмиссия X-Tronic (CVT) и система адаптивного управления переключением передач (ASC).

Салон автомобиля вмещает в себя 7 или 8 человек в зависимости от комплектации. Сиденья второго ряда могут быть представлены двумя капитанскими креслами или длинным диваном. На люксовых моделях автомобилях они оснащены встроенными выдвижными подставками для ног.

Приборная панель включает в себя два циферблата спидометра и тахометра, а также цифровой экран продвинутой мультимедийной системы. Рулевое колесо дополнено хромированной эмблемой марки. Кроме того, на руль выведены такие опции, как аудиоуправление, функция громкой связи и круиз-контроль.

03a156ad46e05d40db5ff7ac5eb4a6c3_w650.jpg

Корма автомобиля имеет тяжелый прямоугольный профиль с вертикальным стеклом и горизонтальными и вертикальными линиями светодиодной оптики

Вертикально установленная коробка передач CVT придает дополнительный комфорт для водителя, делая управление более простым, доступным и многофункциональным, даже на больших скоростях. Уже базовая версия минивэна оснащается спутниковой навигацией и системой предотвращения столкновений.

d35d14cf00f6e8be977a00fa79365872_w650.jpg

Особое внимание привлекает большая стилизованная хромированная решетка радиатора в горизонтальных ламелях, покрывающих максимальную часть переднего бампера с большим фирменным значком посредине

Заключение. На российском рынке минивэн официально не продается. Дилеры уверены в том, что продажи модели в такой модификации будут минимальными. Но некоторые водители приобретают автомобиль в Японии и перевозят частным способом для последующей продажи на вторичном российском рынке. Стоимость машины в базовой версии составляет 2,5 млн. рублей.

Новый Ниссан Эльгранд Караван 2021 2022 года

Япония – родина поистине удивительных автомобилей. Здесь в том числе был создан Nissan Elgrand Caravan 2021 года. Японский рынок пестрит абсолютно уникальными и экстравагантными моделями. Машины абсолютно уникальные, удивляющие. Крохотные микровены, настоящие бескомпромиссные спорткары или удивляющие своей роскошью полноразмерные семейные автомобили типа Toyota Alphard и Nissan Elgrand 2022.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, пр. Московский д.35

Липецк, ул. Неделина д.2Г

Москва, Ярославское шоссе д.7

О последней модели пойдет речь ниже. Старт продаж первого поколения пришелся на 1997-й год. Уже тогда этот минивен смог приглянуться публике благодаря широкому выбору моторов (в линейке было представлено на выбор два бензиновых агрегата и два дизеля), а также широкому списку опций Ниссан Эльгранд, включая полноприводную трансмиссию. КПП предлагалась только одна – 4-х диапазонный автомат (механика не предусмотрена). Многие машины до сих пор можно купить на вторичном рынке в России.

цена
в россии белый
бампер три авто
конкуренты
строение
конструкция стопы
сзади стопы
караван
спереди
решетка колеса
диски микроавтобус
трансформирование

Ныне же выпускается третье поколение богатого минивена Nissan Elgrand (фото). Нынешняя инкарнация авто, по заявлениям разработчиков, призвана стать настоящим королем минивенов. Заявления нескромные, амбициозные, но не беспочвенные.

Стильный папочка

Экстерьер автомобиля Nissan Elgrand вышел по-настоящему эффектным. Машина хоть и разработана на старой платформе, но получила абсолютно новый кузов, кардинально переработанный. Визуально новый Ниссан Эльгранд поражает за счет эффектных двухэтажных фар, стильной радиаторной решетке, перечеркнутой посередине горизонтальной вставкой с эмблемой компании, ажурному резному бамперу с интегрированными противотуманками в серебристой окантовке.

Сбоку Nissan Caravan Egrand 2021 2022 тоже смотрится стильно за счет изящных сдвижных дверей, замаскированных средних и задних стоек кузова, а также аккуратных боковых порогов нетривиальной формы. Корма щеголяет огромным единым стоп-сигналов на всю заднюю дверь, вертикальными светодиодными указателями поворотов и небольшим спойлером, притаившимся на крышке пятой двери.

Отменное качество сборки, восхитительный подбор материалов. Посадка водителя Nissan Elgrand неимоверно удобна, а широчайший диапазон регулировок позволит комфортно расположиться за рулем водителю любой комплекции.

Единственное, что не приносит удовольствия – затрудненный обзор. Остро наклоненные вперед стойки Ниссан Эльгранд создают слепые зоны чуть больше, чем хотелось бы. Маленькие треугольные окошки помогают лишь отчасти, но ситуацию не спасают.

салон nissan elgrand caravan 2019

Но особенно радует список опций Ниссан Эльгранд. Кожаная обивка, система адаптивного круиз-контроля, климат контроль, специальная мультимедияная система с сенсорным экраном на центральной консоли, роскошная аудиосистема от Bose с 13-ю динамиками – все это уже в базовой комплектации. Помимо прочего можно купить Nissan Elgrand 2021 2022, оснащенную множеством дополнительных опций и аксессуаров. Такие как: специальная система кругового обзора, позволяющая лучше контролировать габариты авто, электрифицированные подставки для ног Ottoman.

Доступна модификация Ниссан Эльгранд со вторым рядом кресел с двумя роскошными сиденьями, вместо трех. Вместительность авто от этого пострадает, но комфорт для пассажиров второго ряда выйдет на качественно новый уровень.

Габариты Nissan Elgrand 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4195 мм 1850 мм 1805 мм 1920 л 155 мм 76 л

Выбор есть

Выбор моторов невелик, однако он все же присутствует. Так, инженеры Nissan Elgrand отказались от дизеля еще с приходом второго поколения. Теперь в гамме моторов присутствует лишь два бензиновых варианта. Оба агрегата – V-образные 6-ти цилиндровые двигатели разного объема. Первый – 2,5 л, выдающий 190 л.с. при 245-ти н/м крутящего момента. Второй – более объемистый 3,5ти литровый агрегат, мощностью 280-т л.с. при 344-х н/м крутящего момента.

технические характеристики


Топовый двигатель Ниссан Эльгранд может работать в паре с фирменной системой полного привода. Оба мотора перекочевали еще со второй генерации, где получили массу лестных отзывов от владельцев Ниссан Эльгранд, журналистов и испытателей. Однако инженеры не просто перенесли двигатель, они подвергли его существенному тюнингу, изменив фазы газораспределения, увеличив отдачу и приемистость, параллельно с этим снизив расход топлива относительно предыдущей генерации. В качестве АКПП для Nissan Elgrand выступает бесступенчатый вариатор CVT (механика и гидромеханический автомат не предусмотрены).

Технические характеристики Nissan Elgrand 2022
Название Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Nissan Elgrand 2.5 CVT 2495 куб.см 190 л.с./6000 об/мин 245 н/м/3200 об/мин Вариатор 10,6 сек 9,3/14,4/11,7 л
Nissan Elgrand 3.5 CVT 3498 куб. см 280 л.с./6000 об/мин 344 н/м/3200 об/мин Вариатор 11.9 сек 10.2/14.1/12.4 л

отзывы о минивэне

Комфорт превыше всего

Истинная суть Ниссан Эльгранд 2021 2022 (на фото) познается в движении. Даже на откровенно разбитой трассе подвеска отлично справляется со своими обязанностями. Динамика не поражает, однако этот автомобиль создан совершенно для других вещей. Для удивительного комфорта, для дальних путешествий всей семьей, для отдыха в движении.

Неважно, это миссия по завозу детей в школу или путешествие к родителям за несколько тысяч километров – Nissan Elgrand великолепно справится со своими обязанностями, доставив на место назначения не вымотанных людей, а относительно свежих и неизмотанных водителя и пассажиров (см. видео тест драйв).

задняя оптика

Отзывы владельцев японцев

Валерий, 43 года:

«Семья у меня и так немаленькая, а тут еще третий ребенок появился. Вот, начал задумываться о минивене. Начал смотреть, где купить подходящую модель. Но живу я во Владивостоке, так что выбор в пользу японца с правым рулем практически очевиден. На глаза попалась модель Ниссан Эльгранд. Съездил, посмотрел на нее, узнал, сколько стоит. По итогу купил. Сейчас откатал на ней уже 22 тысячи. Отличный автомобиль Ниссан Эльгранд.
Целая куча опций, часть из которых вообще не использовал никогда. Разве что фаркоп пришлось дополнительно ставить – есть у меня необходимость такая. Едет неплохо – на динамику не жалуюсь. А комфорт у Nissan Elgrand просто потрясающий. Разве что на высоких оборотах немного вариатор подвывать начинает, но терпимо. А еще дорожного просвета не всегда хватает – пару раз чиркал на буграх днищем, это неприятно. Но в целом она мне очень нравится. Да и не только мне, а всей семье. Это, на мой взгляд, главное».

колесные диски

Цена и конкуренты

конкуренты

Впрочем, если цена кажется завышенной, то можно обратиться к рынку подержанных машин. Здесь можно купить б/у Ниссан Эльгранд предыдущих поколений. Так, цена в России стартует 4,5-5-ти тыс. У.е. за машины первого поколения и заканчивается в районе 20-ти тыс. У.е. за хорошо оснащенные свежие машины с небольшим пробегом.

Среди конкурентов Nissan Elgrand 2021 можно отметить Toyota Alphard или Honda Step WGN. Ниссан собирается побеждать за счет следующего.

Что лучше ниссан эльгранд или хайс гранд

7 лет на форуме
Автор 3 уровня
Топ тема
Все

7 лет на форуме

Автор 3 уровня

Топ тема

по цене в районе 400-550 т.р.
- по шумоизоляции
- по цене на запчасти (кузовщина оптика ходовка мотор и т.п)
- по надёжности (кузов ходовка мотор поведение на трассе и т.п)
- по обслуживанию (сложности в ремонте и болячки)
- поведение в наших лютых морозах зимой

может кто поделится опытом и знанием этих машин. хочу либо перегонять либо поискать здесь.

интересует 4вд на бензине

в дальнейшем чтоб установить гбо

был 106-й 1кз. зимой жара, запчасти все есть, очень мягкий и надежный, болячек практически нет

Эльгранд имеет очень сложные по электронике и ходовке проблемы.гранды хороши под попу,для груза и работы слабоватые.я бы посоветовал хайс в 106 кузове,для груза 178 кузов супер жл,или 205 кузов ,но он дорогой.

нужна машина для семьи, груз возить не планируем)

а с минивэнчика захотелось так сказать на поболее машину)

не ***** ты насчёт эльгранда,спец пля ,ты заимей его сначала ,чтоб рассуждать,

для семьи эльгранд и есть самый лучший вариант.

vg33e, мне предлагали его на обмен.машина интересная, не спорю.порылся в инете,пообщался с кентом,который на ней ездил.не вариант.ходовка слабая для этого лайнера(тяжелый)по электронике проблемы.катализатор проблемный.зачем покупать проблемы.я взял хайс.до этого 4 года на супер джл.ездил,сейчас 205 кузов.без проблем.и не ругайся.его и продать проблема.

vg33e, мне предлагали его на обмен.машина интересная, не спорю.порылся в инете,пообщался с кентом,который на ней ездил.не вариант.ходовка слабая для этого лайнера(тяжелый)по электронике проблемы.катализатор проблемный.зачем покупать проблемы.я взял хайс.до этого 4 года на супер джл.ездил,сейчас 205 кузов.без проблем.и не ругайся.его и продать проблема.

вот ходовка там отличная, с песка и снега выгребает на ура,

родовых проблем в эле почти нет. нужно сразу машинку поднять и стойки передние заменить, и все хорошо. свечи там сложно менять 2 шт из 6, и неудобен v образный двигатель, печка их две греет на ура, салон удобный, трансформер,что хочешь то и делаешь, на гбо перевести и проблем нет, двери передние иногда от тяжести провисают , лечится быстро. там менять по ходовке каждый раз ни чего не надо, ступичные подшипники регулируются, все смазывается и дальше поехал. шаровые там хорошие. за любой машиной надо смотреть, делать все во время и не будет больших расходов.

ходовка в эле вообще велосипедная,простая,но очень крепкая.

и не надо ля ля насчёт стоек,за рубль китайскую покупаю на год хватает,хотя когда меняю старые вроде тоже ничего ,аж 4 штуки лежат в гараже .

Если бензин,вд и для семьи то гранд хайс 5 вз.3.4л.но это уже прошлый век.а в новом 200кузове,бензин тр.вд .стоит около 900.с пробегом в хабаровске.лучше брать в новом кузове.

из перечислннных лучше возьми Эльгранд в 50м кузове ходовая от Терано(ДЖИП)

Лайнер на калесах
мост
4WD с кнопки
шаровые сънмные, ходовка проста, эл. Надежна, бензиновый двигатель бери VQ35 надежный и мощьный

говорят Эльгранд 3,5 объём они с Д4? соответственно поставить Гбо проблематично либо вообще не возможно

хренто там д4 ездию на е 92 уже 5 лет на VQ35 все супер

лучше про катализаторы расскажи на 35 ))

человек, во во.удалять.вместо него лепить пламегаситель по черчежу в инете ,чтобы комп.не глючил(да и много еще чего.

человек. лучше почитай инет или книги потому что на 50м кузове с двигателем VQ35 проблемс

С каталтзаторами нет , к твоему сведению такая проблема была только у 51 кузова с 2001 по 2002 годов выпуска эльгранда

Эльгранд в 50 кузове конечно машина по душе.

конечно хайс региус

у гранда ходовка как у региуса, а сам он больше => ходовка на гранде слабей для его массы
эльгранд жрет и низкий, да и ходовка не блещет крепостью (аналогия с террано вообще забивают гвоздь в крышку гроба эльгранда, т.к. эльгранд намного больше весит, чем террано да и везти больше должен)
я бы выбрал региус с 99 года рестайл с большими фарами. простой рядный движок 3рз - да, не такой шустрый и кушать любит, но надежен, дешев в ремонте и обслуге, легко ставится газ (все же 4 цилиндра в ряд проще и дешевле, чем 6 V). ходовка простая, клиренс умеренный.

Не берите 3рз, это овощ, жрущий бензин ведрами, особенно зимой.

Лучше взять чуть постарше, но с 5вз, он ломается не чаще 3рз, есть так же, а ездить в разы приятнее.
Про крышку гроба согласен.

у эльгранда ходовка мне кажется получше

1)шаровые съемные ненужно менять полностью рычаг , что конечно же дешевле
2)сзади мосты а не привода т.е полное отсутствие вяких пыльников

задние привода не испытывают большую нагрузку и сильно их не рвет

а в мосту есть сальники.

а на приводах пыльников гораздо больше чем на мосту их порвать зацепившись за палку проще

так уметь надо ездить и цеплять ничего не будешь.

с такими понятиями о езде можно до идиотизма дойти. вон у моста редуктор низко висит - можно его сломать.

ха уметь ездить! вот вы сказали. вчера мне на встречу по гравийке машинка неслась

от острого камушка что то хлопнуло и на дороге через несолько метров пыльник синенький появился, очевидно силиконовый, судя по размеру с привода. тут не предскажешь. и от хомута может трещина пойти и от много чего.

и чо? это показатель?

у меня на морозе сальник полуоси прихватило и жижу давануло в поворотный кулак. сальник поворотного кулака пожил немного после этого и тоже потек. пришлось менять. для этого с моста слил всю жидкость. потом пришлось новую заливать, а цена на нее несопостовима с пыльником. я же после этого не кричу, что мост гуано.

ну и клоун же ты человек у м е т ь е з д и т ь т.е .не выезжать в лес на природу,

Не ездить по лужам , да а снег тоже не заезжать .Ну тогда только вокруг дома и все.

ольга__, палку?сколько ездил на приводах ни одной не зацепил.)

Владел год Гранд хайсом, микрик огонь, большой, вальяжный, зимой жара, ни одного стекла не клеил. Опять на зиму буду брать. Ну а расход это дело пятое , владея такой машиной.

почитал и понял,что микрики берут чтобы менять рычаги.

пришёл к выводу что все машины не плохи )

ну раз выбор ограничен только этими.

шумозоляция: если ездить по асфальту - особо не требуется, по гравийке обязательно надо дополнительно.
цена на запчасти: относительно все дорого, это микроавтобус как никак. Желательно все заказывать - так дешевле.
по надежности: эти микроавтобусы сами по себе очень живучи в отличии от мелких при условии что их не перегружают. По гравийке лучше всех идет гранд хайс, эльгранд и затем региус - потому что гранд шире, длиннее и тяжелее. По ровному асфальту разница минимальна. Тем не менее: ни один из этих по драйву не не сравнится с бонго френди с движкой WLT - он как на рельсах проходит повороты, развесовка! 4вд на эльгранде переделывается на хабы, так проще и дешевле чем разбираться с электрикой.
по обслуживанию: проблема обслуживать мотор - тесновато, в остальном все на приемлимом уровне.
зимой проблемы есть только у дизельных моторов.

ИМХО: из этих лучше для Якутска Гранд Хайс, по крайней мере запчастей по приемлимым ценам на него навалом в Якутске в отличии от Региуса, 4вд рейка на Региус - дефицит для Якутска!

А почему выбор пал только на эти три машины?

П.С. Обменяю свой туринг хайс ключами на бонго френди аэро с wlt рестайл. =)

может для кого интересно поменять шаровую на ельгранде можно

Купив ее за 1500р
а на хайсах от7000до 12000 вместе с рычагом , по отдельности на хайсах неполучится,(заливка шаровых не считается так как ненадолго)
Давно доказано и проверено на практике мост более наждежен чем привода.

Что не так в Nissan Elgrand 51

Что не так в Nissan Elgrand 51

К сожалению, в силу ограниченности отзывов по Эльграндам в 51 кузове, нет возможности сделать глубокую статистику по количеству проблем. Но более-менее ясную картину Avtonegativ . ru вывел по 3 отзывам плюс по мнениям своих знакомых.

Итак, из техники сложное место у Elgrand 51 — подвеска, в которой немало сайлентов. Нередко летят подшипники, которые не выдерживают нагрузки от наших дорог. Некоторые владельцы Эльграндов уже поменяли рычаги. До амортизаторов пока не добрались. В среднем на японских Нисанах они ходят по нашим дорогам 100-150 тысяч километров. Еще реально Elgrand не хватает тормозов. Решается покупкой в Японии перфорированных дисков. Можно найти новые передние тормозные диски за 300 $ .

Последняя проблема — немного слабоватая шумоизоляция Эльгранда. Кто-то к ней привыкает, а кто-то проклеивает дополнительную шумку.

Но все вышеперечисленное прощается стильной внешности Elgrand Rider . Дейсвительно шедевральный тюнинг! Подобным стайлингом не может похвастаться ни один европейский или американский автобренд. Традиционно японские специалисты из компании Autech провели кропотливую работу. Передняя часть масштабно изменена за счет хромированный деталей и эксклюзивного бампера. Не меньше почестей заслуживает профиль и хвост Эльгранд Райдер.


По мнению некоторых экспертов, новое поколение Elgrand в 52 кузове потеряло брутальность, присущую 51-му. Машина теперь больше походит на минивен, чем на микроавтобус.

А теперь подробнее о минусах расскажут владельцы Эльграндов предпоследнего поколения.

Кела Я, Чита:

После Облучья появились стуки, все больше и больше, я даже испугался. Заехал на эстакаду, оказалась виноватой подложка под втулку стабилизатора, которая вылетела. Я вырезал новую и всё прошло. Потом купил новые втулки по 150 рублей вкруговую, это не проблема. Заодно сразу увидел, что втулки на нижних рычагах передней подвески слабые. Потом тоже менял по 4.500 рублей за рычаг: отдельно не продаются, хотя, считаю, что чего-нибудь можно было и придумать подешевле. Дальше ехал нормально, до самого дома. Что касается шумов в салоне, конечно, они есть, но только когда едешь по «нашим дорогам». На асфальте практически тихо, как в любом сарае такого класса. При дальнейшей эксплуатации, естественно, возникли прислушки да придирки. К движку претензий практически не было: чуть-чуть ел масло, грамм 300, от замены до замены (Менял на 10.000 км. Я наездил 30.000 км, а когда взял было 60.000. Продал почти с 90.000 км), я считаю это нормой. Насчёт катализаторов я как-то особо не озабочивался. Да, менял ремни, нашёл сразу, и недорого. Также и с фильтрами: проблем не было, только на заднюю печку, но быстро смастерил сам. Вот подвеска больше беспокоила. С передней быстро разобрался, ведь она простая. А задняя довольно навороченная, и если сам не разбираешься, или друзей нет нормальных, которые понимают, то на СТО могут нагреть так, что мало не покажется, а то и вообще не возьмутся делать. Но я разобрался, выписал диск CD по Эльграндам. Нужно делать развал и схождение. Наши спецы оказались бессильными, программы у них не оказалось на компьютере, а на поверку всё элементарно. Был небольшой завал задних колёс, что меня и беспокоило. Но, тут конечно для тех, кто хоть чуть-чуть понимает. Нужно сделать немного замеров, а потом всё регулируется эксцентриками в сайленблоках. В итоге — всё очень просто, но мозгами нужно дойти. Хотя я считаю задняя подвеска, это самое слабое место в 51 кузове, там одних сайлент-блоков 18 штук. Это хреново. Предыдущий Эльгранд, конечно, в этом плане стоит выше. Но хотя сейчас и Тойота такую подвеску сделала на новом РАВ4. В общем не дадут эти японцы нам спокойно доездить свою жизнь. И самый неприятный факт — это ступицы передних колёс. Я думаю их на любом Эльгранде при покупке сразу надо переколбашивать. То есть просто снимать, мыть, залаживать новую смазку и всё. Они ещё будут ходить и ходить, а если этого не сделать и они полетят, то просто так их не заменишь. Подшипники Elgrand 51 неразборные, а из этого, сами понимаете, что следует. Короче, у меня один полетел, и в экстренном режиме я ждал 4 дня подшипник. Проблемы то большой и не было: смазка закоксовалась, а вторую ступицу почистили, и она прекрасно ходила потом. Такой же опыт у меня был на Фреде (Freightliner FLC120): одна ступица полетела, пришлось вылаживать больше 1000$, а вторую помыли, смазали, и она проходила больше 100.000 км, так и продали. Тут просто надо машину слушать внимательно и она подскажет, чего делать с ней надо. Вот все неприятные факты по Эльгранду.


Tmd , Новосибирск:

В первый раз выехав на трассу, я понял, что больше 100 км в час на Эльгранде разгоняться опасно. Для наших «автобанов» у Эльгранда база большая, может подвеска, а может всё вместе, при первой яме, или горке на дороге удержать его не просто! сначала носом клюнет, потом зад подпрыгнет и если вам повезёт — останетесь на колёсах! Хотя, по отзывам 50-го кузова, там вроде всё по другому. Но врать не буду, не знаю. (Совет Avtonegativ: спасает установка амортизаторов Autech для Nissan Elgrand Rider.)
Расход топлива. При покупке продавец сказал: примерно литров 17-18 в режиме 4wd. Я уже большой и в сказки не верю, знаю какой мотор у Nissan Elgrand 51.Так и получилось. Грубо говоря: летом 20, а зимой с прогревами 30 литров. Не люблю это выражение, но за удовольствие нужно платить.

Подшипник ступицы — болезнь! Только в сборе. В Новосибе задний подшипник Эльгранда стоит 2.100, а передний 3.300 рублей. Обзвонил конторы, цены от 2.000 до 6.000 рублей и у всех оригиналы! Выбрал оригинал за 2.000. Два левых поменял, жду правую сторону! Ещё по зиме накрылся насос гидрача, может морозы нынче лютые, или ещё чего, умер, короче. Руль на месте или малой скорости гудит, рычит и вообще ведёт себя по хамски! На обычных скоростях нормально, но ждать нечего, нужно менять, в Новосибе на разборах ценник удивил 17.000. Новый на заказ 15.000 рублей Где правда? В итоге нашли похожий гидрач от Bluebird ! В итоге запчасть + ремонт вышел в 4.000 рублей! Пока езжу довольный, а там посмотрим.


Штиль S , Москва:

Странным образом Nissan Elgrand лишен звукоизоляции боковых панелей кузова и дверей. Такая экономия? Ну, это уже мои домыслы. Не понравились мне звуки закрываемых дверей. Какие-то звонкие «консервные» нотки. Ну не к лицу этой машине. Не поленился, купил в Южном порту шумоизоляцию, верх — фольга, низ битумно-липкая смесь. Очень увесистая. Когда вскрывал обшивки дверей, было очень приятно найти всю начинку в девственном состоянии. Всё наклеил. Теперь двери закрываются с благородным, утробным звуком.
По моим ощущениям недостаёт Эльгранду более «вязких» тормозов. Могли бы не только ступицы от Инфинити устанавливать на неё, но и тормозные диски с суппортами. Машина-то совсем не маленькая.

Что лучше ниссан эльгранд или хайс гранд

_________________
Нет ничего невозможного!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

slavyan
Глянь на караван или хоми 90-х годов (не грузовой) в хорошем состоянии - ходовка передняя на торсионах, задняя на рессорах, салон просторнее (по типу хайса конструкция)

Не знаю ваших дорог. Эльгранд не плох, но его эпопея - асвальт и скорость повыше без напряга! Подготовить конечно и эля можно для наших дорог, но ходовочка передняя изначально слабовата, а именно амморты и рулевка. Если ездить по грунтовке, то перетрехать перед раз в год точно. Если для асвальта, то машин не плох. Кстати резину снашивает быстро - размер маленький а весу много, ну и грыжи обеспечены, если резина не ЛТ.

По двигателям - брать только с КД32, ЗД30 и бензинки отметаются из-за проблем. Кстати какого года караван присматривается? С КД32 делались вроде до 2000 или 2001 года в 50-ом кузове, а потом 51 кузов пошёл с ЗД30. Конечно многовасто электрики начиная с двигателя и заканчивая раздаткой, если накроется, то обычно замена контрактом. Расход по трассе 12 будет, если хабы не поставишь, а если поставишь и отключишь передок, то отключится АБС. Кстати лифтуется как и террано 50 кузов, за исключением задней подвески и тем, что арки маленькие и пилить некуда.

Спрашивай по нему всё, изучил я его хорошо, смогу ответить. Сам люблю басики и чтоб попроходимее. Был бонго френди, делика носатая, теперь караван. Хайс был у знакомого, сам смотрел на покупку, тож про него много знаю.

На караван всегда смотрел с недоверием, пока не изучил и купил - сейчас болдею, хоть и взял его уставший (восстановлю потихоньку). Рулёвка на редукторе, а не рулевой рейке. торсион идёт на нижний рычаг как у рамных жипов (у всех микриков с торсионами на верхний), все шаровые на болтах и меняются как на террано (возможно размеры одинаковые). Если найдёшь пассажира с КД32 (без турбины) и на мкпп, то вообще супер вариант! Клон его исузу фарго (если не перепутал).

Сам жду пополнение в семье, пришлось тирку поменять на каравана с доплатой, чтоб доделать ремонт в квартире.

Что лучше ниссан эльгранд или хайс гранд

_________________
Нет ничего невозможного!

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+оковские задние пружины внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6. ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.

_________________
не очкуй, Славик. (с)

slavyan
Глянь на караван или хоми 90-х годов (не грузовой) в хорошем состоянии - ходовка передняя на торсионах, задняя на рессорах, салон просторнее (по типу хайса конструкция)

Не знаю ваших дорог. Эльгранд не плох, но его эпопея - асвальт и скорость повыше без напряга! Подготовить конечно и эля можно для наших дорог, но ходовочка передняя изначально слабовата, а именно амморты и рулевка. Если ездить по грунтовке, то перетрехать перед раз в год точно. Если для асвальта, то машин не плох. Кстати резину снашивает быстро - размер маленький а весу много, ну и грыжи обеспечены, если резина не ЛТ.

По двигателям - брать только с КД32, ЗД30 и бензинки отметаются из-за проблем. Кстати какого года караван присматривается? С КД32 делались вроде до 2000 или 2001 года в 50-ом кузове, а потом 51 кузов пошёл с ЗД30. Конечно многовасто электрики начиная с двигателя и заканчивая раздаткой, если накроется, то обычно замена контрактом. Расход по трассе 12 будет, если хабы не поставишь, а если поставишь и отключишь передок, то отключится АБС. Кстати лифтуется как и террано 50 кузов, за исключением задней подвески и тем, что арки маленькие и пилить некуда.

Спрашивай по нему всё, изучил я его хорошо, смогу ответить. Сам люблю басики и чтоб попроходимее. Был бонго френди, делика носатая, теперь караван. Хайс был у знакомого, сам смотрел на покупку, тож про него много знаю.

На караван всегда смотрел с недоверием, пока не изучил и купил - сейчас болдею, хоть и взял его уставший (восстановлю потихоньку). Рулёвка на редукторе, а не рулевой рейке. торсион идёт на нижний рычаг как у рамных жипов (у всех микриков с торсионами на верхний), все шаровые на болтах и меняются как на террано (возможно размеры одинаковые). Если найдёшь пассажира с КД32 (без турбины) и на мкпп, то вообще супер вариант! Клон его исузу фарго (если не перепутал).

Сам жду пополнение в семье, пришлось тирку поменять на каравана с доплатой, чтоб доделать ремонт в квартире.

Nissan Elgrand

nissan2.elgrand

Nissan Elgrand – минивэн VIP-класса.Toyota Granvia, Toyota Grand Hiace, Honda Lagreat – минивэны VIP-класса, в одну группу с которыми и входит Nissan Elgrand. «Дедушкой» Elgrand можно назвать люксовый микроавтобус Nissan Homy. Его выпускали вплоть до 1997 года. В этом же году, после снятия Homy с производства, на конвейере появилась новая модель – Nissan Elgrand.По ходу времени, одновременно с выходом в свет новой версии Elgrand, Toyota объявила о начале продажи новой модели Toyota Alphard. По замыслу производителей эта машина должна была объединить в себе достоинства четырех автомобилей, а именно – названных выше Granvia и Grand Hiace, Honda , а также минивэнов 5-ой группы (по внутренней японской классификации) – Toyota Regius и Toyota Touring Hiace. Своим появлением на рынке она должна была спровоцировать развязывание конкурентной борьбы с так полюбившимся японцам «королем минивэнов».У Elgrand есть аналог – Isuzu Fargo Filly. Его в довольно ограниченных количествах сбывают в США

Дизайн

Первое поколение модели было оригинальным. Мало кто предполагал, что сможет увидеть такие внушительные габариты, такую массивную и при этом красивую переднюю оптику , великолепно подобранную цветовую гамму, удачно вписавшиеся бамперы. Автомобиль как будто состоял из плавных линий.Новая модель появилась на свет в 2002 году. Общая концепция Nissan Elgrand сохранилась, это подчеркивают оригинальные «мощные» передние фары, и огромная хромированная радиаторная решетка с фирменной лэйбой Nissan.Передний бампер плавно «перетекает» в кузов. Вносят свою лепту и необычные противотуманки, а также боковые зеркала с их интересным исполнением. Они тоже словно «вытекают» из капота, становясь его логическим продолжением. Современные 17-ти дюймовые диски.Машину и сегодня можно назвать концепт-каром. Настолько оригинален и необычен ее кузов.

Салон

Обновленный Nissan Еlgrand (модель с 2005 года) имеет большое количество электронных систем, включая большой цветной дисплей на передней панели, выдвижной ЖК-экран на потолке, предназначенный для пассажиров, систему парктроник с видеокамерой, вмонтированной над задней дверью, и навигационную систему. Телевизор можно перенастроить с японского стандарта NTSC на наш же – российский – стандарт PAL/SECAM. У обоих LCD-мониторах имеются специальные гнезда, куда можно подсоединить DVD (если он не идет в комплектации).

Читайте также: