Что лучше ниссан х трейл или шкода октавия

Обновлено: 03.07.2024

Mazda BT-50, Nissan X-Trail, Skoda Octavia Scout: хотим активно отдохнуть

Активный отдых. Какой? Что потребуется: довезти тарелку "фрисби" и бадминтонные ракетки до дачи, пробиться с доской для виндсёрфинга на дикий пляж или покорять непроходимые леса и болота в поисках приключений в стиле кэмел-трофи? Какие возможности предлагают разнокалиберные автомобили? Наш план по выяснению этого был примерно следующим: возьмём палатки, запасёмся провиантом и поедем по магистрали за город, там свернём с большой дороги, заберёмся в глушь и несколько дней будем "активно отдыхать" на природе. Так и выберем лучший автомобиль для приключений.

Честь пикапов, а заодно и классических внедорожников будет защищать Mazda BT-50. Рамный кузов, зависимый рессорный мост сзади, торсионная подвеска спереди, "жёсткое" подключение привода передних колёс, понижающая передача, тяговитый турбодизель. Эх, уважаем мы подобные характеристики.

За кроссоверы будет отдуваться Nissan X-Trail. Независимые подвески, передний привод в асфальтовом режиме, задние колёса при необходимости подключаются вручную или автоматически через электронно управляемую муфту - типичный представитель своего класса. X-Trail выглядит, как и раньше, но на самом деле это - новое поколение.

Skoda Octavia Scout - из автомобилей повышенной проходимости. Из тех, что "надели высокие сапоги" и теперь считают себя приспособленными к бездорожью. Отличие от обычной Octavia 4x4 - лишь в некрашеных деталях пластикового обвеса. Хотя, подождите: Scout ещё и "на цыпочки" встал - у него на несколько миллиметров увеличен дорожный просвет. Здесь даже полный привод принудительно включить нельзя: с помощью муфты Haldex задние колёса подключаются автоматически, только по мере пробуксовки передних.

Mazda BT-50. Фото Романа Мартынова с сайта autoweek.ru.

Все автомобили укладываются примерно в один порядок цен. Skoda обходится ровно в 945 тысяч рублей. Оснащение даже самой дорогой Mazda скромнее, но и стоит такая восемьсот тысяч. Nissan - от девятисот, но с 2,5-литровым двигателем и опциональным оборудованием цена переваливает за миллион.

Понятное дело, совершая марш-бросок до района наших приключений, лучше предпочесть Octavia. Когда дорога немного испортится, лучше пересесть на X-Trail. А когда мы доберёмся до настоящего бездорожья, спасёт бескомпромиссный BT-50. Однако выбор единственного авто на все случаи жизни уже не так очевиден. Так какой автомобиль идеален для путешествий?

Mazda BT-50. Фото Романа Мартынова с сайта autoweek.ru.

На шоссе водителю Skoda остаётся только завидовать. Потому как Octavia - не просто "легковушка", а "легковушка" с хорошим шасси. Как уверенно она стоит на скоростной прямой, как чётко (и чутко) отзывается на повороты руля! Но увеличенный клиренс вряд ли улучшил поведение автомобиля. Кстати, Skoda легче других машин в этом тесте и может быть оснащена только современным двухлитровым мотором FSI с механической коробкой передач. Однако едет она вяло - и более тяжёлый Nissan, и даже "грузовая" Mazda практически не отстают.

Mazda BT-50. Фото Mazda с сайта autoweek.ru.

Четырёхцилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель не наделяет X-Trail сумасшедшим темпераментом, но в паре с бесступенчатой трансмиссией делает Nissan предпочтительнее для размеренных путешествий. Если не спешишь, езда ровная, комфортная и плавная. И приятная - лёгкий руль достаточно информативен в поворотах. Несмотря на вариатор, двигатель воет заунывно ровно настолько, насколько интенсивен разгон. А если это начинает напрягать, можно "поиграться" вручную, в режиме фиксированных передач. Лишь быстрая езда у Nissan не в почёте, но важно ли это в дальних путешествиях при сегодняшних штрафных тарифах?

Казалось бы, водителю "грузовика" Mazda на шоссе не позавидуешь. На самом деле, чувствует он себя не так уж плохо. Бодрый турбодизель и хорошо подобранные передаточные отношения механической коробки наделяют пикап достойной динамикой - он уверенно следует за парой других наших машин. На разрешённых правилами скоростях "грузовичок" спокойно движется по прямой, да и в поворотах совсем не выглядит увальнем. BT-50 ощущается грузовиком лишь по вертикальной посадке, длинному рычагу КПП и "костылю" ручника под передней панелью. Конечно, приходится много крутить руль, переключаться и маневрировать. Но, в общем, к этому быстро адаптируешься и даже начинаешь получать удовольствие.

Mazda BT-50 безнадёжно уступает другим участникам теста по удобству салона. Nissan комфортнее и просторнее, а Skoda по эргономике вообще практически идеальна. Примерно то же можно сказать и про задние кресла. В кроссовере ваши спутники будут чувствовать себя вольготно, в "легковушке" их немного стеснят передние кресла и потолок. А в Mazda от не слишком удобной вертикальной посадки спасут только увлечённые беседы в тёплой дружеской компании, сплочённой небольшим пространством салона и предстоящими приключениями.

Nissan X-Trail. Фото Романа Мартынова с сайта autoweek.ru.

Стоит съехать с дороги, и радостного энтузиазма у водителя Skoda как не бывало. Уменьшенный ход отбоя сказывается на плавности хода - на грунтовой дороге чувствуешь себя некомфортно, подвеска не справляется с крупными неровностями. А в "Ниссане" - хоть бы хны. Здесь всё так же мягко, спокойно и комфортно. Главное, опять же, не спешить - при раскачке пробой подвески становится возможен. Не сильно огорчились отсутствию под колесами асфальта и в "Мазде". Те, кто едет на передних сидениях. А те, кто на задних, заметно оживились, начав летать по салону на кочках. Задняя подвеска грузовика словно расстраивается отсутствие тонны балласта в кузове.

Добравшись до пункта назначения, мы начали поиски места непосредственной дислокации. Здесь за Skoda и вовсе стало боязно. Не оставит ли она хромированную "защиту" на ближайшей кочке? Не случится ли чего-нибудь с подвеской? Не застрянет ли сама машина в песчаной западне? За X-Trail иногда тоже приходилось поволноваться. Но Nissan с заблокированной муфтой продолжал уверенно ехать вперёд, оставляя в стороне лишь серьёзные препятствия. Ну а BT-50. Это не "грузовик", это танк! Надёжный, выносливый и проходимый. Он легко справлялся с препятствиями ещё на заднем приводе, а на пониженном ряду коробки и с "жёстким" полным приводом готов был протащить сквозь любые буераки не только себя, но и застрявших "компаньонов". За рулём Mazda активный отдых к этому моменту уже вовсю начался.

Nissan X-Trail. Фото Романа Мартынова с сайта autoweek.ru.

Если рассматривать варианты того, что можно было привезти с собой для активного отдыха, то Mazda с отдельной грузовой платформой - вне конкуренции. Бросай что угодно и как угодно. В ней даже палатку можно перевезти, не складывая. И о грузоподъёмности можно не думать.

Nissan X-Trail. Фото Nissan с сайта autoweek.ru.

Удивительно, что у Skoda Octavia багажник оказался даже больше (580 л), чем у X-Trail (479 л). Он в духе универсалов времён Volvo 240 - здесь стиль определяют объём и форма. Nissan выигрывает лишь в плане практичности. Багажник у кроссовера - словно шкаф с отделениями; есть даже ящик. Skoda имеет специальные сетки для фиксации грузов, но после первых же походов в дождь её матерчатое покрытие будет просто жалко.

Skoda Octavia Scout. Фото Романа Мартынова с сайта autoweek.ru.

Но по-настоящему удивительно вот что. Без специальных доработок, скажем, доски для сёрфинга в Mazda перевезти не получится. А в Skoda или Nissan - пожалуйста! На крыше предусмотрены релинги, за которые легко цеплять крепления.

В итоге расклад вещей получился такой. В Skoda мы решили возить пакеты с продуктами, в Nissan - всю соответствующую приключениям амуницию, а в Mazda - инструменты, технику и даже дрова.

Skoda Octavia Scout. Фото Романа Мартынова с сайта autoweek.ru.

Skoda Octavia Scout. Фото Skoda с сайта autoweek.ru.

Nissan X-Trail выглядит гораздо "многозадачнее". К тому же теперь он является одним из наиболее удачных предложений в своём классе. В отличие от конкурентов, так старающихся быть похожими поведением на легковые автомобили, X-Trail имеет комфортную и энергоёмкую подвеску внедорожника. Но если вы мечтаете о динамике и спортивной управляемости, лучше покупайте "легковушку". А если ищете комфорта и действительно повышенной проходимости, берите Nissan. Он хотя и не полноценный внедорожник, но позволит значительно расширить горизонты вашего отдыха.

Ну а тем, кто в эру глобализации всё ещё отваживается на смелые приключения в духе Индианы Джонса, нужна такая машина, как Mazda BT-50. Любые приключения этот автомобиль воспринимает с готовностью. Он вполне удобен для передвижения по асфальтовым дорогам, но позволит найти лучшие места для отдыха даже там, где вместо них - одни направления.

помогите определиться : X-Trail 2006 или Skoda Octavia 2010

Долго читал форум без регистрации )) Теперь все официально. Всем привет!

Выскажите свое мнение относительно выбора шкоды или ниссана.

Ездил раньше на шкодах, но все были эконом-комплектации и до 1.6. Раньше мечтал об авенсисе, но сейчас перегорел и хочу ЖИП. Аутлэндер, CRV, GrandVitara, ActionNew по разным причинам отпали, хотя машины конечно же достойные.

В лидерах остался Xtrail в старом кузове 2006-2007 годов. Так как по трассе езжу крайне редко, то рассматриваю 2.0 двигатель (QR20). Сегодня случайно заглянул на дром и увидел в продаже Шкоду Октавию 1.8 TSI в полной комплектации 2010 года (трейд-ин в салоне). Съездил прокатился на тест-драйв. Едет хорошо, лучше предыдщего моего фокуса2, но по сравнению с xtrail "не то".

Плюсы шкоды

* низкий расход (максимум 10л/ЗИМОЙ)

* высокая мощность двигла 1.8 турбо 152лс

* относительно высокий клиренс (164мм).

Минусы шкоды

* непродавайка (две прошлые шкоды продавал по 4 и 6 месяцев - это было 2 года назад)

* через год сильно потеряет в цене

Плюсы икстрейлп

* подключаемый полный привод

* известный надежностью мотор

* любой сервисник в ниссанах как рыба в воде ))

* посадка высокая удобная

Минусы икстрейл

* расход до 20л/ЗИМОЙ

* возможные технические проблемы в связи с возрастом (7 лет все таки).

Икстрейл подобрал уже и даже внес залог - неплохая комплектация, пробег для 2007 года - 177 тыщ - реальный.. В сервисной книжке последняя отметка трехлетней давности ТО-75.

Отговорите меня от шкоды или от икстрейла? :)

Надо:

* Машина в основном для перемещения попы из точки в точку

* Летом предполагаются вылазки в горы, ебеня и прочие приятные места. Но без фанатизма.

* Зимой хочется себя чувствовать уверенно на дороге (в шкоде всякие ESP и прочяя штука, а в xtrail широкие шины и подключаемый полный привод)

* чтоб не ломалась

* чтоб мало бензина ела (на иксе планировал установку газового оборудования)

п.с. шкода уже не на гарантии, но замененная по гарантии коробка DSG7 еще три года гарантийная.

Сравнительный тест –
"Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail: западные технологии против восточной мудрости"

Nissan X-Trail является опытным бойцом на рынке кроссоверов – сейчас производится уже третье поколение модели. Его спокойный и сытый внешний вид говорит об уверенности в себе, а также о том, что он прочно застолбил рыночную нишу и делиться ею ни с кем не собирается. Впрочем, и чешский новичок совсем не промах – его резко очерченные, граненые формы свидетельствуют о том, что плевать он хотел на каких-то там авторитетов.

В России Nissan X-Trail предлагается с тремя силовыми агрегатами: 2- и 2,5-литровыми атмосферными бензиновыми мощностью 144 и 171 л.с. и 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. Начальный бензиновый мотор (144 л.с.) предлагается с передним и полным приводом и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач либо с бесступенчатым вариатором. Более мощная 171-сильная бензиновая модификация оснащается исключительно полным приводом и вариатором, а турбодизельная версия выпускается тоже с четырьмя ведущими, но с 6-ступенчатой «механикой». Диапазон цен на начальные комплектации – от 1 484 000 до 1 832 000 рублей.

Skoda Kodiaq у нас также оснащается тремя моторами, однако один из них имеет две степени форсировки. Речь об 1,4-литровом турбомоторе, выдающем 125 или 150 л.с. В 125-сильной версии кроссовер имеет только передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Вариант мощностью 150 л.с. предлагается с передним и полным приводом, причем в моноприводной компоновке комплектуется 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией DSG с двумя сцеплениями, а в полноприводной – помимо «робота» может оснащаться и 6-ступенчатой «механикой». Затем следует модификация с 2-литровым 180-сильным турбомотором, она бывает только полноприводной с 7-ступенчатым «роботом». Наконец, версия с 2-литровым турбодизелем мощностью 150 л.с. выпускается с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом».

Цены на чешский кроссовер начинаются от 1 399 000 рублей. Самая дорогая «база» оценивается в 1 848 000 рублей – столько просят за 180-сильную модификацию в начальной комплектации, и именно она участвует в нашем тесте. Конкурент от Nissan – 171-сильная версия, за которую просят минимум 1 832 000 рублей.

Особенности восприятия

Интерьеры соперников отличаются как небо и земля. Если салон Kodiaq рисовал любитель квадратов и прямых углов, то дизайнер X-Trail явно тяготел к кругам и овалам. В салоне Nissan взгляд отдыхает на плавных линиях и широких поверхностях, водитель успокаивается и не хочет никуда спешить. Skoda, напротив, настраивает на рабочий лад – здесь все строго и очень добротно. Впрочем, японский конкурент по качеству отделки и сборки салона ничуть не уступает. У обоих кроссоверов передняя панель и подоконники передних дверей отделаны дорогим мягким пластиком. В остальных местах материалы большей частью жесткие, но это незаметно.

Поскольку бренд Skoda принадлежит концерну Volkswagen, геометрия посадки водителя Kodiaq чисто немецкая, как и эргономика. А значит, за рулем здесь со всеми удобствами устроятся люди самого разного роста и комплекции, причем ни к основным, ни к второстепенным органам управления совсем не придется привыкать – возникает ощущение, что ездил на таком автомобиле всю жизнь. Не последнюю роль в этом играет центральный сенсорный экран с великолепной графикой и интуитивно понятным интерфейсом со «смартфонным» алгоритмом пользования.

Маленький экран японского кроссовера по разрешению и графике «чеху» уступает, да и алгоритм пользования не такой удобный, а картинка с камеры заднего вида по современным меркам просто крошечная. Удивляет и отсутствие «автоматического» режима стеклоподъемников у всех окон, кроме водительского. Ночью многие клавиши не подсвечиваются, чего Skoda себе не позволяет. Зато геометрия посадки у «японца» не менее удобная, да и сиденье, на первый взгляд излишне плоское, в реальности отлично распределяет нагрузки, позволяя без устали проехать сотни километров. Тем не менее кресло Kodiaq нам все равно нравится больше, хотя разница совсем невелика. Передний пассажир в Skoda тоже устроится удобнее, поскольку его сиденье, в отличие от Nissan, имеет регулировку по высоте.

Пассажиру японского кроссовера лучше пересесть на второй ряд, потому что места для ног там очень много – сантиметров на десять больше, чем у чешского соперника. Диван обладает отличным профилем, его спинки регулируются по углу наклона. Для удобства седоков имеется широкий откидной центральный подлокотник с подстаканниками и дефлекторы системы вентиляции. Но все это есть и у Skoda, как и регулируемые спинки не менее удобного дивана.

Плюс ко всему у «чеха» на втором ряду не просто вентиляционные дефлекторы, а полноценная климатическая система для задних седоков. И еще откидные столики в спинках передних сидений и шторки на окнах – такое сопернику недоступно даже за доплату. Да и с различными розетками и USB-входами у X-Trail туговато, в то время как в Kodiaq с этим полный порядок. К тому же чешский кроссовер можно приобрести с третьим рядом сидений. Правда, уместиться там могут только дети и для этого придется подвинуть второй ряд вперед, уменьшив и без того не рекордное пространство для ног пассажиров.

У японского кроссовера задний диван тоже ездит вперед-назад, чтобы ценой простора седоков увеличить объем багажного отсека. Но здесь места и без того достаточно. Пол, кстати, в багажнике у Nissan двойной. Поднимаешь верхний «слой», а под ним емкость для мелких вещей, куда можно положить, к примеру, щетку, чтобы не болталась по отсеку. Под вторым полом расположено полноценное запасное колесо.

У Skoda в подполье только узенькая «докатка». Зато чешский кроссовер может похвастать еще большим объемом багажника, фонариком и… двумя пледами – вдруг вечером на пикнике зябко станет. А при складывании второго и третьего рядов получается ровный пол, в то время как у «японца» образуется ступенька. Двери багажников у обоих конкурентов имеют электропривод.

На вкус и цвет…

Чешский кроссовер, оснащенный роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, трогается с места резковато, а в пробках его трансмиссия позволяет себе незначительные рывки. Но стоит немного набрать ход, дела налаживаются, и 180-сильный наддувный мотор, практически лишенный турбопаузы, превращает автомобиль в пушинку. Kodiaq мгновенно реагирует на подачу топлива и резво набирает ход, а коробка передач переключается в нужный момент, даже не требуя перехода в «спортивный» режим. Впрочем, можно попробовать и «динамичные» настройки – тогда Skoda поедет еще веселее. Вторят бодрому разгону и тормоза, обеспечивающие эффективное и точное замедление.

Японский конкурент благодаря вариатору начинает движение плавно и в пробках ведет себя отлично. Правда, реакции на нажатие педали акселератора у него несколько «резиновые», что типично для бесступенчатых трансмиссий, а при интенсивном разгоне двигатель начинает «голосить», зависнув в районе 4000 об/мин. Можно включить псевдоручной режим, но тогда каждая виртуальная передача будет выкручиваться «в звон», что в повседневной езде вряд ли применимо. Словом, разгоном удобнее управлять в Skoda, да и тормозит чешский кроссовер эффективнее за счет лучшей информативности педали.

Рулевое управление Nissan, совершающее ровно три оборота от упора до упора, на низких скоростях обладает нешуточным реактивным усилием, отчего автомобиль воспринимается собранным и мускулистым. Отклик на поворот баранки спокойный. В противовес «японцу» у чешского кроссовера на невысокой скорости руль очень легкий, более острый (2,6 оборота от упора до упора) и точный. Отвечает на управляющие действия Skoda тоже быстрее. В результате Kodiaq в транспортном потоке ощущается более живым и маневренным, чем соперник. Впрочем, и X-Trail не кажется увальнем, просто он все делает основательнее.

По автомагистрали оба кроссовера движутся стабильно, почти не реагируя на колейность. Но все же здесь нам больше нравится чешский автомобиль, потому что на высокой скорости его руль наливается информативной тяжестью и обладает четким нулевым положением, облегчающим движение по трассе. Баранка Nissan с ростом темпа практически не меняет реактивного действия, и «ноль» у нее не такой четкий.

На извилистой трассе тоже выигрывает Skoda за счет очень точного рулевого управления, более низкого, чем у соперника, центра тяжести и практически легковых настроек подвески. Кроссовер бросается в виражи без промедления и позволяет ехать очень быстро, причем не только на грани сцепления шин, но и (благодаря великолепному балансу шасси) за этой самой гранью. На его фоне «японец» кажется более тяжелым и менее поворотливым, хотя в целом и он управляется отлично, просто Kodiaq оказался слишком хорош.

По плавности хода на асфальте наши соперники проповедуют разную философию. Nissan жестковат, чувствует мелкие неровности, зато не пасует на «крупняке», покоряя умением без видимых последствий преодолевать выбоины и трещины. Skoda же, наоборот, «мелочь» почти не замечает, отчего поначалу даже кажется комфортнее. Однако крупных неровностей Kodiaq не любит, пропуская на кузов сильные удары. Так что по относительно ровной дороге приятнее ехать на чешском автомобиле, а по разбитому асфальту – на японском. Что же касается звукоизоляции, то чуть лучше ведет себя Skoda: у «чеха» меньше слышен гул от шин, не так шумит ветер на высокой скорости и тише работает двигатель. Но и Nissan громким не назовешь, просто разница заметна опять-таки на фоне чешского соперника.

Благодаря энергоемкой подвеске «японец» отыгрывается там, где заканчивается асфальт. Грунтовая трасса для него – родная стихия. В этих условиях X-Trail позволяет ехать чуть ли не вдвое быстрее, чем Kodiaq. Еще один плюс Nissan – более высокий клиренс, что помогает ему передвигаться и по бездорожью. Правда, делать это надо аккуратно, поскольку вариатор таких экспериментов не любит. То же самое можно сказать и про роботизированную трансмиссию DSG чешского кроссовера, которой противопоказано долго буксовать. Добавим сюда легковые ходы подвески и не особенно большой дорожный просвет, и станет понятно, что в «дебри» на Kodiaq можно забираться лишь в случае крайней необходимости.

Итак, у наших соперников совершенно разная специализация. Если Skoda Kodiaq настроен прежде всего на асфальт, то Nissan X-Trail наделен более разносторонними способностями. Соответственно, и целевая аудитория у них разная. Тот, кто выберет «японца», вряд ли посмотрит в сторону чешского кроссовера, и наоборот. Мы же, следуя законам жанра, с незначительным преимуществом отдаем победу Skoda – за современное оснащение и очаровательные мелочи из арсенала Simply Clever. Пледы из багажника, может быть, никогда и не пригодятся, но чувствовать такую заботу приятно!

Редакция благодарит администрацию ТЦ «Авиапарк» за помощь в организации съемок

Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки

Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.

Мнение водителя: машина для путешествий

На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».

Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая. Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит. Особенно во время обгона на загруженной машине.

В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.

Недостатки? Кнопки и свет

Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают. Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья. Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.

На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла. С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия. Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.

В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля. Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.

Мнение жены: на парковках видно издали

Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.

Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.

Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей. Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок. Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.

Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)

Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много. Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку. В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.

Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет). А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться. Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.

Мелкие глюки

Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.

Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C. Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно. Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?

В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.

Семейный совет

Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?). И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая. Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель. X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад. А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?

Важно знать

Модификация

Цена от, руб.

2.0 144 л. с, передний привод, МКП6

2.0 144 л. с, передний привод, CVT

2.0 144 л. с, полный привод, CVT

2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT

1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6

Гарантия

Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

4640 / 1820 / 1710 / 2705

4697 / 1882 / 1681 / 2791

4695 / 1810 / 1703 / 2670

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

Сравнение Skoda Kodiak и Nissan X-Trail

Skoda kodiak сравнение с конкурентами — Nissan X-Trail

Сравнение Шкода Кодиак и Ниссан Х Треил, проведенное недавно, позволит потенциальным покупателям сравнить популярные кроссоверы, прежде чем вы решитесь купить Skoda Kodiaq сравнение с конкурентами

skoda kodiak сравнение с конкурентами

Пройдемся по экстерьеру и габаритам

По идее, конкурировать два сравниваемых кроссовера должны, каждый производитель отчаянно борется, пытаясь закрепить свою позицию на рынке, вытолкнув конкурентов за пределы ниши. Габариты сравниваемых машин приблизительно одинаковы, хотя внешне японский Ниссан Х Треил кажется массивнее. Основой Ниссана послужила платформа СМФ и отделка в современном стиле, так что третье – крайнее поколение Х-трэйла совершенно отличается от ранних предшественников. Собирается малыш Х-Трейл в Питере с 2015 года, отличаясь от остальных кроссоверов на рынке галогеновой оптикой в форме бумеранга, дутыми колесными арками для колес Р17-19 и более плавными линиями не только кузова, но и бампера

Основу чешского Шкода Кодиак составила MQB платформа модульного типа, которая применена в нашумевшем VW Тигуан. Новая оптика имеет схожие черты с последним поколением Суперба и Октавии, причем Skoda Kodiak внешне выглядит словно добродушный бегемот. Вероятно, по размеру багажника два представленных автомобиля будут практически одинаковыми, но небольшое преимущество останется за Шкодой. Примечательно, что оба производителя решились на выпуск пяти / семи местных версий кроссоверов, существенно ущемив этим конкурентов. Если быть откровенными, это преимущество размера багажника Кодиака составляет целых 200 литров при сложенном заднем ряде сидений, в то время как у японца размер багажника максимум 497

Nissan X-Trail салон

Об интерьере, японский шарм или чешское качество?

Интерьер Ниссан можно коротко охарактеризовать следующими понятиями: наличие качественной кожи, добротного пластика, современность отделки. Сиденья впереди оснащены электроприводами и прочими опциями + имеется подогрев уже в базовых комплектация машины. Задний ряд сидений (2 ряд) возможно регулировать исключительно продольно, а на третьем ряду Ниссан Х Треил смогут разместиться только дети

Электроника с системами комфорта

Если честно, то японцы изначально за всю эпоху автомобилестроения первыми пришли к использованию электроники и умной электроники, аналогичная ситуация и в этом случае. Как никак X-Trail появился на мировом рынке гораздо раньше Кадиака, и на то время сильно обгонял конкурентов. Теперь у Ниссан имеется потенциальный соперник, вместе с новыми опциями

Оба кроссовера оснащены информационно-развлекательными комплексами с возможностью подключения Андроид, IoS устройств. Это – немаловажное преимущество, хотя по последним данным компания Гугл начала активное сотрудничество со Шкодой. Соответственно следует ожидать расширения сотрудничества, которое 100% коснется Ауди и Volkswagen. Ниссан также потерял преимущество благодаря вышеупомянутому опциональному третьему ряду сидений

Технические моменты

Для Кодиака, поступающего на российский рынок имеются различные варианты ДВС:

  1. Бензиновые 1.4, 2.0 литра
  2. Дизельный турбированный 2.0 литровый мотор

Работают моторы либо с шести ступенчатой механикой, либо с популярной ДСГ7, активно использующейся на ранее упомянутом Тигуане. На выбор потенциального покупателя предлагается два варианта ДСГ – сухая / мокрая, причем выбор зависит от личных предпочтений. Седьмое поколение выгодно отличается от предыдущего, благодаря безотказной и стабильной работе, поэтому проблем с ее эксплуатацией на кроссовере Skoda Kodiaq не должно возникнуть

2017 Nissan

По ходовой части

Ценовая политика

Чешский Skoda Kodiaq купить в нормальной комплектации возможно за 1.5 миллиона рублей, причем зачастую покупатели предпочитают классическую вариацию оснащения. Сегодня цена держится на данной планке потому что автомобиль поставляется непосредственно из страны-производителя. Однако в скором времени ожидается начало сборки данной модели Шкоды на территории России, что позволит значительно снизить стоимость кроссоверов Кодиак

Японец в самой простой комплектации стоит 1.4 миллиона рублей, а если желаете кроссовер побогаче, придется раскошелиться на максимальную комплектацию Nissan X Trail, стоимостью 2 млн рублей. В данном случае бесспорно преимущество остается за Шкодой. В довесок ко всему стоимость содержания автомобилей ВАГ вероятно несколько ниже, нежели авто японского производства

Проведем голосование!

По вместительности багажника, как уже говорилось выше, японец проигрывает чешскому автопрому, но и холодильник вы вряд ли будете возить внутри представленной машины. Для семейных поездок за город, путешествий на дальние расстояние оба варианта вполне подойдут. По расходу топлива машины не особо обдирают автовладельцев. Единственной проблемой может стать подбор цветового оформления кузова, но как говорится: «На вкус и цвет товарищей нет»

Сравниваем Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

Когда новый автомобиль появляется на рынке, ему приходится конкурировать не только с «молодежью», но и с машинами, которые давно завоевали любовь покупателей и сменили не одно поколение. Вот и у Шкода Кодиак есть такой соперник – Ниссан Х-Трейл, который выпускается с 2001 года и сейчас представлен уже третьей генерацией. Так сможет ли чешский новичок побороть своего маститого оппонента?


Экстерьер и габариты

Нынешнее поколение Икс-Трейл – T32 – выпущено в 2013 году, а рестайлинговая версия автомобиля пока что до России не добралась. Поэтому говорить об ультрасовременном дизайне не приходится. При смене поколений любимый многими брутальный внешний вид Х-Trail с геометрическими формами и рубленными линиями уступил место более спокойному городскому экстерьеру. Хоть кроссовер на платформе CMF и получился довольно грубым и «внедорожным» на фоне конкурентов, большинство поклонников модели остались разочарованы – истинно мужской облик «японца», ярко проявившийся во втором поколении, в 2013 году оказался утрачен.

Шкода поступила хитрее – Кодиак изначально сконструировали так, чтобы его дизайн нравился всем. Он выглядит солидно и мощно, но в то же время элегантно благодаря фарам с имитацией чешского хрусталя, динамичными линиям капота, сбалансированным пропорциям. Конечно, не обошлось и без спорных черт – кому-то не нравится расположение противотуманок, кому-то - форма радиаторной решетки, но в целом большинство экспертов и простых автолюбителей независимо от пола и возраста, оценивают облик «медведя» положительно. И это правильный с маркетинговой точки зрения ход, ведь Шкода Кодиак в отличие от Ниссан Х-Трейл – не мужской, а именно семейный автомобиль.

Kodiaq и X-Trail

В плане расцветок X-Trail выглядит на фоне Kodiaq бедновато – у «японца» всего 7 вариантов цвета кузова, причем только один более-менее яркий – синий. У «чеха» цветов в два раза больше, причем есть и красный, и 2 синих, и несколько оттенков коричневого и зеленого.

Что касается габаритов, то тут нельзя не отметить главное преимущество Кодиака – наличие 7-местной версии. Ниссан выпускает Х-Трейл в России только 5-местным. Если сравнивать 5-местные машины, «чех» оказывается длиннее «японца» на 57 мм (по колесной базе – на 86 мм) и шире на 62 мм. У него ощутимо больше минимальный объем багажника – 720 литров против 497, а о грузоподъемности и говорить не приходится – 675 кг против 435 кг! Ниссан же немного выше и легче, может похвастаться более высоким клиренсом. Хотя здесь нужно учитывать, что в российской версии Кодиак будет оснащаться пакетом для плохих дорог, и его дорожный просвет несколько вырастет.

Kodiaq и X-Trail: сравнение багажников

Габариты и масса

Параметр Skoda Kodiaq 2017 Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 TSI (180 л.с.) 2,5 л (171 л.с.)
Мест 5
Длина, мм 4697 4640
Ширина, мм 1882 1820
Высота, мм 1676 1710
Колесная база, мм 2791 2705
Колея (пер./задн.), мм 1586 / 1576 1575 / 1575
Клиренс, мм 187 210
Объем багажника, л 720 (2065) 497 (1585)
Снаряженная масса, мин./макс, кг 1695 1586/1628
Грузоподъемность, кг 675 435
Допустимая полная масса, кг 2295 2070
Макс. буксир. масса с тормозами, кг 2200 1000

Габариты Skoda Kodiaq (сверху) и Nissan X-Trail

Интерьер

Вариантов отделки салона у обеих машин не слишком много – ткань и кожа стандартных расцветок: бежевая и черная у Ниссан, бежевая, черная и коричневая у Шкоды. Оба автомобиля позиционируются производителями как максимально вместительные и удобные даже для людей ростом выше 180 см. Но, конечно же, чешский кроссовер тут выигрывает за счет изначально бОльших габаритов. Особенно это сразу почувствуют высокие пассажиры второго ряда. К тому же, в Кодиак можно установить третий ряд сидений, что делает его функциональнее. Да и об огромном багажнике забывать не стоит.

Сравнение интерьеров Кодиак и Х-Трейл

Для покупателей Nissan X-Trail или Skoda Kodiaq доступны многочисленные дополнительные опции, делающие интерьер машины более комфортным и красивым. У обеих машин это панорамная крыша, климат-контроль, парктроник, мультимедийная система с широким функционалом (включая навигатор) и другие приятные «фишки». Есть и уникальные опции, например, атмосферная светодиодная подсветка у Кодиак.

Внешнее сравнение 2-х кроссоверов (видео)

Техническое оснащение

Ниссан Икс-Трейл доступен в России с тремя вариантами двигателей:

  • 2.0 144 л.с. (бензиновый);
  • 2.5 171 л.с. (бензиновый);
  • 1.6 dCi 130 л.с. (дизельный).

Вариантов привода – два: полный и передний. КПП – 6-ступенчатая «механика» и вариатор CVT.

Kodiaq, по предварительным данным, в первый год после выхода на российский рынок будет продаваться у нас также с тремя моторами:

  • 1.4 TSI 150 л.с. (бензиновый);
  • 2.0 TSI 180 л.с. (бензиновый);
  • 2.0 TDI 150 л.с. (дизельный).

При этом планируется, что все моторы будут доступны только в сочетании с «роботом» DSG и полным приводом. На европейских рынках Кодиак также доступен с бензиновым мотором 1.4 TSI 125 л.с. и дизелем 2.0 TDI 190 л.с., с МКПП-6 и передним приводом. Возможно, эти версии появятся у нас в 2018 году после начала локальной сборки чешского кроссовера.

Двигатели и привод

Данные по двигателям применимы к российскому рынку.

Skoda Kodiaq 2017
Двигатель 1.4 TSI 150 л.с. 2.0 TSI 180 л.с. 2.0 TDI 150 л.с.
Привод 4x4 4x4 4x4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 DSG-7
Nissan X-Trail 2017
Двигатель 2.0 л 144 л.с. 2.5 л 171 л.с. 1.6 л dCi (130 л.с.)
Привод 2WD / 2WD / 4WD 4WD 4WD
Трансмиссия 6-МКПП / CVT / CVT CVT 6-МКПП

Ходовые качества

По всем динамическим показателям Шкода Кодиак превосходит своего конкурента, даже несмотря на то, что у Икс-Трейл топовый бензиновый двигатель отличается бОльшим объемом (но при этом имеют меньшую мощность). «Чех» и разгоняется быстрее, и достигает более высокой максимальной скорости. По экономичности расхода топлива преимущество снова за Kodiaq, особенно в городском цикле.

Расход топлива и динамика (бензин)

Поскольку для российского рынка предлагаются только полноприводные версии Шкода Кодиак, то для корректного сравнения взяты соответствующие (4x4) варианты Ниссан Х-Трейл, хотя последний можно купить и моноприводный.

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 1.4 TSI (150 л.с.) 4x4 2.0 TSI (180 л.с.) 4x4 2.0 л (144 л.с.) 4x4 2.5 л (171 л.с.) 4x4
Трансмиссия DSG-6 DSG-7 Xtronic @ CVT Xtronic @ CVT
Расход топлива, л/100км Город 8,4 9,0 9,4 11,3
Трасса 6,2 6,3 6,4 6,6
Смешанный 7,2 7,3 7,5 8,3
Макс. скорость, км/ч 194 207 180 190
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,9 8,0 12,1 10,5

Расход топлива и динамика (дизель)

Параметр Шкода Кодиак Ниссан Х-Трейл
Двигатель 2.0 TDI (150 л.с.) 4x4 1.6 л dCi (130 л.с.) 4x4
Трансмиссия DSG-7 МКПП-6
Расход топлива, л/100км Город 6,3 6,2
Трасса 4,7 4,8
Смешанный 5,3 5,3
Макс. скорость, км/ч 197 186
Разгон 0-100 км/ч, сек 9,5 11,0

Цены на Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq

В России Ниссан Икс-Трейл продается по цене от 1 449 000 рублей (за передний привод и бензиновый двигатель 2.0 144 л.с. с 6-МТ в комплектации XE) до 2 047 000 рублей (за полный привод и бензиновый двигатель 2.5 171 л.с. с вариатором CVT в комплектации LE Top). За дизель сейчас придется выложить не менее 1 739 000 рублей. Прайс на Шкода Кодиак чешской сборки начинается с 1 999 000 рублей (в комплектации Ambition Plus с бензиновым двигателем 1.4 TSI 150 л.с., роботом DSG-6 и полным приводом). За дизельную версию придется выложить не менее 2 309 000 рублей (двухлитровый двигатель), а самая дорогая версия 2.0 TSI 180 л.с. DSG-7 4x4 в топовой комплектации Style Plus обойдется в 2 615 000 рублей. После начала локализованной сборки и вывода на российский рынок базовых двигателей и комплектаций стартовая цена на Кодиак существенно снизится и по некоторым данным будет составлять около 1,5 млн рублей. Произойдет это в 2018 году.

Вывод

Ниссан Х-Трейл – автомобиль больше мужской, чем семейный. Он далеко не всем придется по душе в плане внешности, к тому же выпускается только в 5-местной версии. Зато его продают в России с дизельным двигателем с механической коробкой передач (1 739 000 рублей), а в линейке комплектаций есть как богатые, так и простые варианты. X-Trail уже собирается в России в промзоне «Каменка» под Санкт-Петербургом, что делает его цены вполне доступными – чуть больше 2 000 000 даже в самой дорогой комплектации.

Шкода Кодиак выглядит современнее и привлекательнее конкурента, есть в 5- и 7-местной версии. Чешский кроссовер может похвастаться огромным багажником и вместительным салоном, он оснащается более мощными, но при этом более экономичными двигателями. Но стоить он будет, скорее всего, дороже, а его локальная сборка стартует не раньше середины 2018 года.

Skoda Kodiaq или Nissan X-Trail — что лучше?


Статья о Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq: какой автомобиль лучше, сравнение моделей по различным характеристикам. В конце статьи — видео о сравнении Ниссан Икс Трейл и Шкода Кодиак. Статья о Nissan X-Trail и Skoda Kodiaq: какой автомобиль лучше, сравнение моделей по различным характеристикам. В конце статьи — видео о сравнении Ниссан Икс Трейл и Шкода Кодиак.

Nissan X-Trail VS Skoda Kodiaq

Nissan X-Trail – один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов на российском рынке. С момента своего появления в 2001 году модель успела сменить три поколения, последнее из которых ознаменовалось кардинальным изменением внешности и позиционирования на рынке.

Но если раньше X-Trail практически не имел конкурентов, то сегодня их более чем предостаточно.

Одним из таких конкурентов выступает модель Skoda Kodiaq, официально представленная мировой общественности осенью 2016-го года. Оба автомобиля роднит наличие просторного салона, вместительный багажный отсек и сравнимый ценник, что превращает выбор между ними в настоящую головную боль, особенно если вы не являетесь поклонником ни одной из вышеперечисленных марок. Именно поэтому мы решили сравнить модели между собой, чтобы выявить главные достоинства и недостатки каждой их них.

Внешний облик и габариты Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail

внешность Nissan X-Trail


На фото: внешность Nissan X-Trail

Два первых поколения Nissan X-Trail пользовались большой популярностью среди мужской аудитории, чему способствовали рубленные формы и строгая геометрия кузова.

С выходом третьего поколения дизайн автомобиля стал более современным, но самое главное – он лишился былой брутальности, что моментально привлекло внимание молодой аудитории, причём как мужской, так и женской.

внешность Skoda Kodiaq


На фото: внешность Skoda Kodiaq

В сравнении с Ниссаном, Skoda Kodiaq обладает более спокойной и утилитарной (читай — выверенной) внешностью, которая одинаково хорошо подойдёт как молодой, так и более зрелой аудитории.

Тут же стоит отметить, что «чех» предлагает более широкую палитру расцветок кузова (17 против 8)— правда, это применимо лишь к европейскому рынку, так как в России стандартный Kodiaq доступен лишь в 7 расцветках.

С точки зрения внешних габаритов, превосходство вновь за представителем чешского автопрома, который в 5-местной компоновке на 57 мм длиннее и на 62 мм шире «японца».

Кроме того, кроссовер Skoda обладает более вместительным багажником (720 против 497 л) и большей грузоподъёмностью (675 против 475 кг). Nissan X-Trail может ответить лишь большей высотой и большим дорожным просветом, несмотря на который внедорожные возможности автомобилей сравнимы.

Внутреннее оформление и оснащение Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail

интерьер Nissan X-Trail


На фото: интерьер Nissan X-Trail

С точки зрения внутреннего оформления, у обоих автомобилей полный порядок – выверенная эргономика, качественные материалы отделки и безукоризненная сборка. Но если при создании X-Trail дизайнеры черпали вдохновение в кругах и овалах, то в случае Kodiaq музой выступали прямоугольники и квадраты.

интерьер Skoda Kodiaq


На фото: интерьер Skoda Kodiaq

Свободного пространства в автомобилях достаточно для комфортного размещения пятерых пассажиров — правда, помимо 5-местной компоновки, Skoda Kodiaq доступна и в 7-местном исполнении.

Пассажирам первого ряда одинаково удобно как в первом, так и во втором автомобиле, а вот с задним рядом все не так однозначно. Не поймите неправильно, по количеству свободного пространства на втором ряду паритет, а вот список приятных «мелочей» у «чеха» побогаче. Это и шторки на окнах, и откидные столики, вмонтированные в спинки передних кресел, и даже отдельный блок климатической системы, что делает салон более практичным, а поездки — более комфортными.

Уровень оснащения автомобилей плюс-минус сравним, хотя тут также имеется незначительное превосходство Kodiaq.

Силовые установки и динамические характеристики Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail

двигатель Kodiaq


На фото: двигатель Kodiaq

На выбор российским потребителям Nissan X-Trail предлагает три силовые установки:

    2-литровый 144-сильный бензиновик, доступный в паре с 6-скоростной «механикой» либо бесступенчатым вариатором;

В то же время Skoda Kodiaq предлагает:

    1,4-литровый бензиновый мотор TSI, воспроизводящий 150 л.с. и доступный в паре с 6-скоростной МКПП либо АКПП;

При сравнении динамических характеристик кроссоверов лавры победителя вновь достаются Skoda Kodiaq. Так, топовый бензиновик «чеха» разменивает первую сотню за 7,8 сек. и способен развить 206 км/час, в то время как 2,5-литровый X-Trail разгоняется от 0 до 100 за 10,5 сек. и может развить максималку в 190 км/час. В смешанном цикле передвижения Skoda расходует порядка 7,3 л/100 км, тогда как Nissan – порядка 8,3 л.

Отдельного внимания заслуживают ездовые качества кроссоверов. Так, Ниссан обладает достойной плавностью хода и уверенно держит прямую, что позволяет с комфортом передвигаться по загородным трассам и просёлочной местности. В то же время машина совершенно не располагает к быстрой езде, чему виной — «длинное» рулевое управление и заметные крены при прохождении скоростных поворотов.

Skoda Kodiaq – наоборот, обладает более собранной подвеской, но способна порадовать легковой управляемостью, отличной обратной связью по рулю, а также минимальными кренами в поворотах.

Цены и комплектация Шкода Кодиак и Ниссан Икс Трейл

элементы интерьера Nissan X-Trail


На фото: элементы интерьера Nissan X-Trail

Минимальная стоимость Skoda Kodiaq на российском рынке составляет 1,413 млн. руб., в то время как за стандартный Nissan X-Trail потенциальным покупателям придётся заплатить минимум 1,401 млн. руб., что делает его более выгодным приобретением с точки зрения стоимости.

Отдельного внимания заслуживают варианты комплектации. Так, «японец» предлагает целых 10 вариантов комплектации (XE, SE, SE Yandex, Se+, SE Top, XE+, LE, LE Yandex, LE+ и LE Top), а вот обычный Kodiaq ограничен 7-вариантами исполнения (Active, Ambition, Hockey Edition, Style, а также SportLine, Scout и Laurin&Klement).

Читайте также: