Маркировка киа соул 2018

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Киа Соул 2

КИА Соул 2 поколения – это компактный паркетник, который дебютировал на автомобильном салоне в Нью-Йорке в 2013 году. Смена генерации не повлекла за собой лишение основных отличительных показателей. Автомобиль сохранил основное от предшественника, поэтому остался полностью узнаваемым.

Экстерьер

Обзор автомобиля нужно начинать с того, что привычные линии и соотношения остались такие же, как и были в предыдущей модификации машины. Габариты кузова немного выросли, благодаря чему дизайнеры достигли более современного внешнего вида, а также эксплуатационных преимуществ машины.

Передняя часть стала выглядеть более увесистой и храброй, благодаря использованию новой головной оптики. Фары соединены в общие блоки, которые дополняются линиями дневных ходовых огней, которые выделяются светодиодной начинкой. Облик улучшился и благодаря преобразованию переднего бампера, который стал оснащаться более злым воздуховодом, напоминающим пасть хищника. Противотуманный фонари довольно большие, что добавляет агрессивности автомобилю. На бампере также располагается и массивная аэродинамическая губа. Пневматические опоры позволяют без особых трудностей открыть капот.

Боковая часть автомобиля также поддалась изменениям в виде большого проема тыльной двери. Это придало крыше и кормовой стойке более мощный облик. Более раздутыми стали и колесные арки вместе с поверхностями дверей. Это создает впечатление «некачанности» автомобиля, поскольку он своим внешним видом, как бы намекает на мощность.

Клиренс (дорожный просвет) Киа Соул 2018 года составляет 165 миллиметров, чего вполне достаточно для комфортного передвижения. В качестве «тапочек» применяются 16-18 дюймовые колесные диски из легких сплавов. Цветовая гамма, доступная покупателям для выбора в качестве основной для кузова, также и была значительно расширена. Производители добавили 3 новых цвета, среди которых выделяется черный, желтый и красный (последние два отличаются большой яркостью).

На задней части автомобиля красуются новые стойки оптики, которые очень хорошо подчеркивают вертикальный образ тыльной части и вписываются в общую концепцию автомобиля. Помимо этого, на машине располагается небольшая дверь багажного отделения и довольно мощный бампер. Дизайн очень удачно совмещен с передней частью. Стремительная и притягательная внешность – вот чем славится этот автомобиль.

Габариты новой модификации следующие: длина составляет 4140 миллиметра, а ширина кузова равняется 1800 миллиметрам. Высота автомобиля составляет 1593 миллиметра, а если учитывать рейлинги на крыше – 1605 миллиметров. Из общей длины на колесную базу отведено 2570 миллиметров. В снаряженном состоянии Соул второго поколения может весить от 1282 до 1406 килограмм. На массу напрямую влияет модификация автомобиля.





Интерьер

К салону Соул подошли с особой ответственностью, и все сделали в фирменном стиле марки. Это повлекло некоторую схожесть с другими моделями корейского производителя, но с определенными вкраплениями оригинальных решений. Прямо перед водителем располагается довольно большое рулевое колесо, на котором располагается большое количество различных элементов управления. В богатых комплектациях присутствует еще и обогрев руля. В качестве приборной панели могут быть использованы два варианта: в дешевых комплектациях присутствуют шкалы приборов, которые спрятаны в отдельные колодцы а в более дорогих версиях устанавливается приборная панель Supervision, отличающаяся циферблатами в строгом дизайне и дисплеем 4.3 дюйма в диагонали.

Внешний вид центральной консоли довольно свежий и привлекательный. В некотором смысле, этого удалось достичь благодаря тому, что оформление выглядит «лакированным». На консоли размещается штатная система воспроизведения аудио, которая в более богатых комплектациях заменяется монитором на 8 дюймов. Там же располагается и блок управления климатической системы, выполненный в оригинальном исполнении, поскольку на нем присутствует интересный круглый монитор (монохромный).

В качестве основных материалов для интерьера преимущественно использован мягкий пластик, который разбавляется глянцевым декором и серебристыми вставками. Сиденья могут быть отделаны качественной тканью или натуральной кожей.

Переднему пассажиру и водителю поступают в распоряжения удобные кресла, отличающиеся упругой боковой поддержкой. В сиденьях присутствует довольно плотный наполнитель и они предлагают промежуточные регулировки. Задний диван сформирован для двоих пассажиров, но запас свободного пространства дает возможность без особых усилий разместиться там втроем, правда в ногах может быть тесновато.

Багажное отделение у автомобиля небольшое, и в походном состоянии оно составляет всего 354 литра. В нижней части багажника находится органайзер на 14 литров, поделенный на три отделения. Под органайзером располагаются все необходимые инструменты, и там же расположено компактное запасное колесо. Спинку заднего сиденья можно сложить в пропорциях 40 к 60, что позволяет увеличить объем полезного пространства багажника до 1367 литров, но площадка с ровным полом не получится, поэтому стоит рассчитывать на такой показатель.





Моторы

На автомобиль устанавливалось всего три вариации моторов:

  • D4FB.
  • G4NA.
  • G4FD.

Первый вариант являет собой четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат, на который установлен дополнительный нагнетатель в виде турбины. Его рабочий объем составляет 1.6 литра, и в нем установлены 16 клапанов. Средний расход топлива Киа Соул с мотором 1.6 составляет около 5.6 – 6 литров качественного дизельного топлива на 100 километров пройденного пути. Максимальная мощность, развиваемая силовым агрегатом, составляет 136 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент 300 Нм, которые достигаются на 2.5 тысячах оборотов в минуту.

Корейский мотор D4FB довольно надежный, и может нормально функционировать на протяжении 300 тысяч километров, не доставляя владельцам никаких трудностей. Но необходимо лить в двигатель только качественное дизельное топливо, иначе можно получить большое количество проблем, так как к качеству дизеля он довольно требователен. Нагружать мотор в морозы без соответствующего прогрева крайне не рекомендуется. Основные проблемы Киа Соул с таким мотором под капотом связаны с шумом цепи привода газораспределительного механизма. Нередко проблема встречается на 120 тысячах километров пробега, поэтому избежать её практически невозможно. Устранить неполадки можно путем регулировки натяжного ролика. Это легко можно сделать даже самостоятельно. К навесному оборудованию также нет особых претензий, так как оно служит долго, и первые 150 тысяч километров никаких проблем с ним не будет.

Следующий силовой агрегат – это G4NA, относящийся к модернизированному семейству Тета 2. В его основе ежит рядовой мотор G4KD, который не отличается особыми недостатками. Блок цилиндров и головка блока цилиндров этого двигателя отлиты из алюминия. Киа Соул с таким двигателем на 2.0 литра рабочего объема, отличается стальными цилиндровыми гильзами, но их невозможно установить самостоятельно, так как они имеют очень тонкие стенки. Многие задаются вопросом цепь или ремень установлены на этом моторе в качестве привода ГРМ, ответ на него однозначен – цепь. 16 клапанов устроены по системе DOCH, регулируются автоматически благодаря установке гидравлических компенсаторов. В этом моторе установлен распределенный впрыск MPI.

Его рабочий объем составляет 2 литра, а максимальная мощность 167 лошадиных сил, но для российского рынка поставляется Киа Соул 2.0 на 150 л.с (то есть программное обеспечение несколько «задушено»). Это рядный четырехцилиндровый мотор, система питания которого устроена с помощью инжектора. Максимальны крутящий момент составляет 201 Нм и развивается на 4.2 оборотов в минуту. 150 лошадиных сил развивается без турбины.

Отзывы владельцев о Киа Соул 2018 указывают на большие недостатки этого мотора. Внутренние стенки цилиндров очень тонкие, поэтому на них образуются задиры уже после 20 тысяч пробега. Нужно знать какое масло лить в Киа Соул 2.0, так как мотор чувствителен к качеству смазки, что приводит к возникновению множества проблем. Лучше всего мотор переваривает 5W-20. Ремонтировать алюминиевый блок невозможно, поэтому он считается самым слабым местом такого мотора. Но и на этом не заканчивается описание всех характерных неисправностей. Под клапанной крышкой может самопроизвольно и неожиданно повыситься давления масла. Ремонтировать коленчатый вал невозможно, так как он не подлежит восстановлению. Если провернет шатунные вкладыши, то их придется покупать вместе с шатунами, так как отдельно они не поставляются. Да и объем в два литра это многовато для такой мощности.

Дальше идет новый Киа Соул 2018, характеристики которого обеспечивает мотор 1.6 gdi. Это первый мотор, который получил прямой впрыск топлива, естественно среди аналогов. Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат, который способен развивать 132 л.с, а его турбированная версия развивает до 138 лошадей и идет она только на механике. Но и 132 лошадей достаточно для обеспечения нормальной динамики небольшого автомобиля, о чем свидетельствует тест драйв нового Киа Соул 2018 года. К особенностям можно отнести то, что БЦ и головка блока цилиндров изготовлены из алюминия на 80 процентов. Присутствует инжектор для прямого впрыска топлива GDI. Пара распределительных валов устроены по классической системе DOHC. Привод газораспределительного механизма цепной, работает вместе с натяжителем и успокоителем. Установлены регуляторы фаз CVVT. Максимальный крутящий момент составляет 192 Нм.

Двигатель Киа Соул 1.6 на бензине имеет характерные проблемы, такие как посторонние шумы и стук, которые доносятся из-под капота автомобиля. Подобное явление обычно замечается на холодном моторе, а после набора рабочей температуры пропадает. Эта неисправность вызвана плохо отрегулированными клапанами или прослабленной цепью газораспределительного механизма. Мотор может давать течи масла, что можно устранить заменой уплотнителей в тех местах, где наблюдается данная проблема. Владельцы могут столкнуться с провалами в режиме холостого хода, тут придется корректировать настройки системы впрыска или газораспределительного механизма. Повышенный уровень вибрации также устраняется регулировкой ГРМ.

Среди пользователей очень популярен вопрос выбора между 1.6 GDI или 2.0 MPI. Однозначно, первый вариант будет лучше, так как мощность у них не особо отличается, а надежность 1.6 намного больше. Да и обслуживать этот силовой агрегат дешевле, а в некоторых случаях можно сделать это и самостоятельно.

Рестайлинг

Рестайлинг Киа Соул состоялся в августе 2016 года, а продажи на Европейском рынке начались несколько позже. Так в чем разница от дорестайлинга? Практически во всем: автомобиль получил обновленные бамперы и решетку, а также переделанную светотехнику. В палитре окраски кузова было добавлено несколько цветов. Новая модель начала поставляться в комплектации Style Up, которая отличалась оригинальными колесными дисками и красной полосой на порогах. Отличия этой версии в интерьере наблюдаются на приборной панели. Других изменений практически не обнаружено. Только руль на машинах с автоматом начал помещать кнопки переключения режимов работы коробки. Устанавливалась также и модернизированная система мультимедиа.

Но изменения коснулись не только внешности. Соул получил полностью перенастроенное рулевое управление и подвеску. Модернизации поддалась и коробка переключения передач. В линейку силовых агрегатов добавили мотор на 1.6 литра с турбиной, который выдавал 204 лошади и работал в паре с автоматом. Модификацию с таким мотором именовали KIA Soul GT. Также в ней усилили тормозную систему.

Комплектации

В базовой комплектации Классик в автомобиле присутствует большое количество всех необходимых функций, среди которых можно отыскать ABS и ESP для безопасности. Для большего комфорта установлен кондиционер, а также бортовой компьютер. Водителю предоставляется возможность регулировать рулевое колесо по вылету и высоте. Все четыре стекла имеют электрический привод. Рулевое колесо, передние сидения и зеркала оборудованы обогревом, также как и зона дворников. Боковые зеркала заднего вид отличаются электрическим приводом.

Комплектация комфорт Киа Соул предусматривает все, что входит в классическую, но дополнительно владельцы получают климатический контроль, камеру заднего вида, датчик света, противотуманные фонари и диски из легких сплавов..

Комплектация Киа Соул люкс предусматривает установку шести подушек безопасности, систему стабилизации, парктроника сзади, а также все, что включено в комплектацию комфорт.

Комплектация престиж Киа Соул дополняется электрическими регулировками водительского кресла, датчиком дождя, системой доступа без ключа, рейлингами на крыше и передним парктроником. Это максимальная комплектация Киа Соул.

Двигатели Kia Soul

История модели Kia Soul берёт свои истоки 10 лет назад — в 2008 году. Именно тогда известный корейский автопроизводитель презентовал новый автомобиль на Парижском автосалоне. Продажи автомобиля в страны Европы, а также РФ и СНГ начались в 2009 году.

Спустя совсем небольшой промежуток времени автомобиль успел завоевать сердца многих автолюбителей, ведь «Соул» стал первым «не похожим на другие» автомобили. Уже в первый год производства эта модель получила две награды:

  • как лучшее инновационное и дизайнерское решение в автопромышленности;
  • как одна из лучших безопасных молодежных автомобилей.

Киа Соул

Успехом данная модель пользуется во всем мире, этому есть несколько объяснений:

  • оптимальное соответствие цены-качества;
  • высокий уровень безопасности автомобиля (в соответствии с EuroNCAP);
  • хорошая проходимость за счёт низких свесов бортов и высокого клиренса;
  • небольшие габариты в сочетании с просторным салоном;
  • нестандартный внешний вид;
  • возможность т. н кастомизации внешнего вида — выбор индивидуальной окраски кузовных элементов, выбор размеров колесных дисков.

Одним из интересных фактов Киа Соул является то, что его нельзя отнести к какому-либо классу автомобилей. Кто-то относит эту модель к кроссоверам, кто-то к универсалам или хэтчбекам, другие же считают что Соул — это мини-SUV. Конкретного позиционирования по сегментам также нет, хотя многие эксперты причисляют Соул к “J” и “B”-сегментам. Однозначного мнения на этот счёт нет.

Kia Soul

Возможно это также стало одной из причин популярности модели, ведь не так часто на рынке появляется модель с «дерзким» дизайном без принадлежности к определенному классу. Причем дерзость здесь относится скорее к дизайнерскому подходу, а не к причудливым формам самого автомобиля. Вряд ли бы те же дотошные и консервативные немецкие автоконцерны отважились на подобное решение. Корейцы же решили рискнуть и не прогадали, одно из свидетельств этого — длительное пребывание этой модели на конвейере Киа (целых 10 лет).

Ближайшими конкурентами Kia Soul являются следующие модели автомобилей: Ford Fusion, Skoda Yeti, Nissan Note, Nissan Juke, Suzuki SX4, Citroen C3, Mitsubishi ASX, Honda Jazz. У каждой из этих моделей есть сходства с Соулом, но прямого конкурента у Соула нет. Одни похожи только кузовом, обладая при этом тесными салонами, другие — кроссоверы, которые находятся совершенно в другом ценовом диапазоне. Так что Соул по-прежнему остается одним из самых оригинальных автомобилей современности.

Особенности автомобиля

Салон

Модель Киа Соул построена на базе платформы Hyundai i20, которая представляет собой переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Одной из «фишек» модели являются небольшие внешние габариты и просторный салон, в частности задний диван, который по габаритам может поспорить даже с различными премиальными седанами или крупными кроссоверами.

Салон

Правда, в силу комфорта и просторного салона пришлось потеснить багажник, здесь он совсем маленький, всего — 222 литра. Если же сложить задние сидения, то объем багажного отделения станет 700 литров. В случае, если понадобится перевезти что-то крупногабаритное — этого должно хватить с лихвой.

Впрочем, создатели модели не старались уделять большое внимание багажному отделению, ведь автомобиль позиционируется как «молодёжный». Правда такое позиционирование актуально скорее для Европы и США, а вот в РФ эту модель многие водители полюбили эту модель именно за высокий клиренс и небольшие свесы, что позволяет уверенно забираться на бордюры, горки и преодолевать различные «неровности» не боясь поцарапать бампера или замять пороги.

Но тут не всё так просто, и, несмотря на хорошую геометрическую проходимость, езда по ухабам и преодолевание брустверов может закончиться весьма печально. Дело здесь в том, что картер мотора почти ничем не защищен, а его прикрывает обычный резиновый пыльник. Всё это чревато деформацией картера и печальными последствиями для мотора. Отсутствует защита картера на моделях произведенных до 2012 года, поздние модели этим недугом не страдают.

Дизельный мотор на Киа Соул

С моторами всё не так просто на первый взгляд, особенно если брать в расчёт версии автомобилей с дизельными агрегатами. Kia Soul, поставляемые в РФ и СНГ оснащались дизельными моторами вплоть до выхода рестайлинговых моделей второго поколения.

Дизельные моторы на Соулах

Дизельные моторы на Соулах оказались весьма неплохими и служили владельцам достаточно долго (вплоть до 200 000км при использовании качественного топлива), но, к сожалению, ремонтопригодностью эти моторы совсем не блеснули. Да и далеко не каждый сервис брался за ремонт дизельных моторов, несмотря на простоту их конструкции. Впрочем, тут не без ложки дёгтя, которая заключается в «корявой» отечественной сборке с несоблюдением необходимых допусков и норм, что напрямую влияет на срок службы мотора. Ровно так же как и разбавленная солярка, в изобилии представленная на большинстве АЗС в РФ и СНГ. Всё это, понятное дело, сильно сказывается на сроке службы мотора.

Дизельный двигатель на Киа Соул устанавливался один — атмосферный четырехцилиндровый, объёмом в 1.6 литра с 4 клапанами на цилиндр. Маркировка мотора — D4FB. Большой мощностью этот мотор не обладал — всего 128 л.с., не сказать, что этого достаточно, особенно для автомобиля, ориентированного на «молодежь», но для большинства рядовых задач этого мотора хватало с лихвой. Особенно если сравнивать дизельный мотор с его бензиновым собратом с таким же объемом и мощностью, варьирующейся от 124 до 132 лошадиных сил в первых двух поколениях автомобилей (рестайлинг 2 поколения в расчёт не берём).

Если же говорить про надежность дизельного агрегата, то тут не всё так плохо — блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава со впрессованными в него чугунными гильзами. В нижней же части самого блока находятся постели коренных подшипников, которые, к сожалению, являются не заменяемыми и отливаются вместе с блоком на этапе его создания.

И если коленвал на моторе D4FB, установленный в блок, способен «выходить» положенные сроки эксплуатации, а чугунные гильзы стерпят многие издевательства, то остальные элементы — нет.

На этом моторе очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости и состоянием прокладки ГБЦ, своевременно проверять натяжение цепи и использовать только качественное топливо.

Также очень важно следить за состоянием топливной системы — это очень актуально при езде на отечественном дизельном топливе.

К позитивным качествам дизельных агрегатов на Kia Soul можно отнести следующие:

  • экономичность ввиду небольшого расхода топлива;
  • большая тяга мотора на низких оборотах, что хорошо сказывается при езде на загруженном автомобиле;
  • «ровная полка» крутящего момента, начиная с 1000 и заканчивая 4500-5000 оборотами.

К прочим особенностям Киа Соул с дизельными агрегатами можно отнести следующие:

  • оснащение автомобиля только автоматической коробкой (!), исключение составляют лишь дорестайлинговые автомобили первого поколения;
  • кроме шумности самого мотора, владельцы неоднократно замечают, что ещё одним источником шума в автомобиле является цепь ГРМ, за которой следует пристально следить (обычно шум цепи возникает на пробегах свыше 80 000км из-за её растягивания или плохой работы натяжителя);
  • дизельный мотор — не самый хороший в плане ремонтопригодности, к тому же стоимость ремонта дизельного мотора значительно выше, в отличие от его бензиновых собратьев.

Дизельные моторы на Киа Соул оснащались следующими типами КПП:

  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 5-ступенчатая МКПП;
  • Киа Соул, 1 поколение, дорестайлинг: 4-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 1 поколение, рестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа);
  • Киа Соул, 2 поколение, дорестайлинг: 6-ступенчатая АКПП (гидротрансформаторного типа).

Рестайлинговые Киа Соул 2 поколения для поставки в РФ и СНГ дизельными моторами не оснащались.

Бензиновые моторы на Киа Соул

Сами моторы G4FC/G4FD являются по сути устаревшей технологией, которую корейский автопроизводитель позаимствовал у Mitsubishi и слегка «доработал». Правда эти доработки нельзя назвать позитивными, ведь в погоне за мощностью и дешевизной производства важные узлы мотора становятся менее надежными. Тем не менее при бережной эксплуатации, частой смене масла (раз в 5-7 тысяч) и прочих расходников, эти моторы спокойно могут «выходить» порядка 150 000 — 200 000 км. Однако далеко не все автомобили, оснащенные этими двигателями эксплуатируются в благоприятных условиях.

Мотор G4FC/G4FD

Масла в огонь добавляет ещё и тот факт, что блок цилиндров на этих моторах выполнен из алюминия, что делает ДВС практически неремонтопригодным. В странах РФ и СНГ к этим моторам давно нашли подход и научились их грамотно ремонтировать, но стоит ли игра свеч?
Не так легко найти качественный автосервис с квалифицированными мастерами ? Поэтому большая часть автовладельцев Киа Соул, столкнувшись с поломкой мотора, предпочитают приобретать контрактный агрегат, не отягощая себя вопросами о «правильности» ремонта.
Мотор G4FC/G4FD представляет собой конструкцию рядного четырехцилиндрового блока, выполненного из алюминиевого сплава. Объем агрегата — 1.6 литра, количество клапанов — 16, мощность моторов, устанавливаемых на Киа Соул варьируется, от 124 до 132 л.с. Система питания — инжекторная.

В зависимости от модели, можно встретить автомобиль как с распределенным впрыском с электронным управлением (версия на 124 л.с), так и с непосредственным впрыском (версия на 132 л.с).

Первая система, как правило, устанавливается на более «бедные» комплектации, вторая — на более оснащенные.

К особенностям этих моторов можно отнести следующие:

  • цепной механизм ГРМ со всеми вытекающими — излишняя шумность мотора, растягивание цепи;
  • частые течи масла из-под сальников;
  • нестабильная работа холостого хода — необходима частая настройка топливной системы (чистка форсунок, использование качественного топлива, смена фильтров);
  • необходимость регулировки клапанов каждые 20 000 — 25 000км;
  • следует следить за состоянием катализаторов в выхлопной системе;
  • недопустимо перегревать мотор, очень важно следить за температурой охлаждающей жидкости.

В остальном же мотор не имеет каких-либо других явных недостатков, G4FC/G4FD простой и ремонтопригодный (в случае, если агрегат не перегревался).

Также на рестайлинговых моделях Киа Соул 2 поколения, появились новые моторы:

  • атмосферный ДВС объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с, оснащаемый 6-ступенчатым автоматом гидротрансформаторного типа;
  • турбированный ДВС объемом 1.6 литра, мощностью 200 л.с, оснащаемый 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Заключение

На вопрос «С каким мотором взять Киа Соул?» нельзя ответить однозначно. Давайте ещё раз пройдемся по вышесказанному и попытаемся структурировать информацию касательно выбора мотора на Киа Соул. Итак, не зря немало мы писали про дизельные моторы, они на Соулах получились более-менее удачными. Их нельзя назвать «одноразовыми», типичных болячек у них меньше, чем у автомобилей с бензиновыми моторами. Однако, несмотря на эти преимущества дизельные моторы дороже в эксплуатации и требуют частого ТО, причем необходимо использовать только качественные и оригинальные запчасти и ГСМ.

Киа Соул

Ещё одной головной болью владельца Соула с дизельным мотором является то, что в случае серьезной поломки придется искать качественный сервис, а за ремонт дизеля возьмется далеко не каждый автосервис. Так что в плане ремонта дизель явно дороже, а вот при повседневной езде плюсов у него больше, к ним относятся — экономичность, надежность и та самая пресловутая «тяга с низов».

Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.

Однако в случае серьезной поломки мотора — ремонт или замена на контрактный агрегат будет дешевле, чем на автомобиле с дизельным ДВС. Также есть ещё несколько плюсов в пользу «бензинки», а именно — ликвидность на вторичном рынке и возможность выбора машины практически любой комплектации с необходимым типом трансмиссии — автомат или механика.

Затрагивать «свежие» модели с новыми двигателями мы не будем, но можно логично предположить, что атмосферный двухлитровый мотор с классическим гидротрансформатором сыщет большую популярность среди апологетов надежных автомобилей. А вот раздутый турбиной 1.6-литровый агрегат вряд ли порадует надежностью потенциальных покупателей, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач. Впрочем, однозначного мнения на этот счёт нет, а статистических данных практически нет, поэтому делать какие-то выводы насчёт новых моторов рано.

Kia Soul 2018: значительный рестайлинг кроссовера

Уже на протяжении долгого периода времени, эксперты и аналитики никак не могут классово позиционировать автомобиль Киа Соул. Однако, модель 2017 года, намекнула на то, что это скорее кроссовер, а не минивэн. После того, как в сети появились первые шпионские фото Kia Soul 2018, всё больше автолюбителей склоняются к тому, что это паркетник.

Итак, вернёмся к обзору новинки. Несмотря на то, Киа Соул 2018 модельного года на фото частично скрыт с помощью камуфляжной накидки, можно с уверенностью сказать, что автомобиль получил массу внешних изменений. А после того, как сами разработчики поделились некоторыми интересными моментами, стало ясно, что рестайлинг повлиял также на салон и технические характеристики.

В сегодняшней статье мы отметим наиболее важные аспекты новинки, а также попытаемся предположить, когда могут стартовать продажи кроссовера.

Внешний вид

Экстерьер новинки был заметно изменён, даже если сравнивать с моделью 2017 года.

В основном рестайлинг коснулся передней части, где можно наблюдать обновлённые фары головной оптики, которые по своей форме и структуре напоминают глаза мухи. Может быть не самое приятное сравнение, но наиболее точное. Между ними расположилась, чересчур узкая как для моделей Киа, фальшрадиаторная решётка, которая уже мало чем напоминает привычный тигриный нос.

Что касается бампера, то он стал заметно больше, и обзавёлся стильной пластиковой накладкой. Прямо над ней установлен гигантский воздухозаборник, с небольшими ходовыми огнями. Он плавно переходит в высокотехнологичные противотуманки круглой формы. Стоит отметить, что подобные противотуманные фары раньше использовались в конструкции полноразмерных внедорожников. Капот автомобиля совершенно плавный, без заметных воздухотоков.

С профиля автомобиля видно то, о чём мы уже говорили выше – новая модель уже соответствует почти всем внешним характеристикам кроссовера. Стоит отметить, что острые углы немного сгладились, и даже можно предположить, что использовался новый кузов, но это не так. Отдельно хочется поговорить о больших дверцах, и широких окнах новинки, а также об объёмных колёсных арках. Аэродинамические показатели автомобиля, скорее всего не будут лучшими в классе, особенно, если на крыше будут установлены рейлинги.

Задняя часть получила массу модернизированных элементов, включая фары, ходовые огни, и даже крышку багажника. Единственное, что обошёл стороной рестайлинг, это задний бампер.

Интерьер

Что касается внутреннего оснащения Киа Соул 2018, то всё не так однозначно. Одни говорят, что интерьер пережил существенные изменения, другие говорят, будто остался прежним. Так это, или иначе, мы узнаем только после официальной презентации обновлённого кроссовера, но, а пока, обсудим те моменты, в достоверности которых нет повода сомневаться.

Уже точно известно, что будет установлена совершенно иная мультимедийная система, так как в предыдущих модификациях именно она получила множество негативных отзывов.

Также, немного изменился и руль, который получил несколько дополнительных мини-панелей.

Передний ряд сидений выполнен в таком же стиле, как и у предшественника. Всё та же почти идеальная эргономичность и комфорт.

Нетронутыми оказались и материалы отделки салона, и это неудивительно, ведь они уже доказали свою качественность в предыдущих модификациях.

Стоит отметить, что для увеличения показателей продаж, был расширен ассортимент цветового оформления кузова. Что ж, уже в скором времени сможем убедиться, поможет ли это добиться поставленных целей.

Технические характеристики

Модель Киа Соул 2018 в ранге модельного ряда занимает место между Сид и Спортейдж. Линейка силовых агрегатов осталась прежней. Модернизации подвергся только 1.6-литровый мотор на 201 лошадиную силу. Показатель расхода топлива в среднем – 8.4 литров. Роль трансмиссии выполняет семиступенчатая роботизированная коробка.

Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой МКПП и АКПП.

Комплектации и цены

По неофициальной информации, базовая комплектация сможет похвастаться следующим перечнем оснащения:

  • Современная система мультимедиа;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Бортовой компьютер;
  • Электрорегуляторы кресел;
  • Комплект подушек безопасности;
  • Кондиционер.

По мнению экспертов, стоимость Киа Соул 2018 в России не будет превышать 1 500 000-2 000 000 рублей.

Дата выхода в России

Традиционно, дата старта продаж новинки откладывалась уже несколько раз. На данный момент – это конец 2017 года. Поначалу модель будет реализовываться на рынке США, и лишь спустя несколько месяцев доберётся до Европы. Поэтому, появление Соул 2018 в России стоит ожидать не раньше, чем весной следующего года.

Приборная панель Киа Соул: значения символов

Панель приборов Kia Soul представляет собой отдельный узел, разработанный для наиболее точного оповещения водителя о состоянии бортовых систем автомобиля в режиме реального времени. Ввиду наличия двух модификаций – обычная версия и supervision. Дальнейшее описание приведено на примере машины 2019 года.

Не показывает передачи на панели Soul

Если гарантийный период закончился, датчик можно самостоятельно демонтировать и почистить.

Шумы над панелью приборов

приборка

Периодически некоторые водители сталкиваются с проблемой постороннего звука над щитком. Зачастую это связано со слабым креплением козырька приборки.

Особенно проблема распространена в авто 2010-2011 годов.

Устранить неприятные звуки можно, только сняв крышку, и проложив между поверхностями материал – антискрип.

Расшифровка значков на панели

символы


На приборке расположено большое количество значков и иконок, ответственных за индикацию основных процессов, происходящих в машине.

Далее указано значение символов и их описание.

РисунокОбозначение
Давление масла в двигателе критически снизилось, следует
Неисправна тормозная магистраль или изношены колодки. Также может быть проблема с уровнем жидкости.
Износ или разрядка аккумуляторной батареи.
Следует пристегнуть ремень безопасности.
В зависимости от года выпуска, значок может быть красного цвета. Символ говорит о необходимости заправки.
В бачке стеклоомывателя недостаточно жидкости, рекомендуется пополнить запас.
Требуется проверить двигатель – обнаружена критическая ошибка, продолжать движение запрещено.
Включен дальний свет.
Включены габариты.
Обычно мигают со стороны поворота, или одновременно при активированной аварийке.
Неисправны привода подушки безопасности.
Характерен для машин с дизельным мотором, указывает на неисправность свечи накаливания.

Не работает щиток приборов

Нередко пользователи сталкиваются с проблемой отказа панели. Одновременно с этим, машина не заводится. Суть в том, что через приборку проходят важные управляющие магистрали. Двигатель запустить не получится.

Для решения проблемы нужно выполнить процедуру.

  • Если приборка отказала, следует изначально проверить предохранитель F6 салонного монтажного блока. Вставка отвечает за питание панели и перекрывает магистраль от перегрузки и коротких замыканий.
  • Если предохранительный элемент не поврежден, проверяется бортовая проводка на предмет повреждений. При эксплуатации авто в тяжелых условиях, могут окислиться контакты, разболтаться соединительные клеммы, или повредиться изоляция проводов. Полностью просмотрев всю магистраль питания, следует убрать все окислы и видимые повреждения.
  • Если предыдущие пункты не принесли результатов, потребуется скинуть клеммы с аккумулятора и подождать 20 секунд. После этого, бортовая электроника перезапустится и ошибки будут стерты.
  • В крайнем случае, все пункты не дают результата, машину нужно показать толковому мастеру для проведения компьютерной диагностики. Диагностическая программа определит точное место поломки и поможет выявить поврежденный элемент.

Если проблема находится в самой панели, ремонтировать ее можно, только в определенных случаях. Перепайка корневой платы должна выполняться подготовленным специалистом, при наличии необходимого оборудования.


Как снять приборку Соул

Для демонтажа панели следует выполнить ряд действий.

  • Отсоединить клеммы АКБ.
  • Ключом Торкс Т20 открутить два винтика крепления кожуха рулевой рейки. Деталь отодвигается и снимается с посадочного места. Делать это нужно предельно осторожно – пластик достаточно хрупкий.
  • Далее потребуется освободить пластиковую панель от клипс. Для этого нужно поддеть облицовку плоской отверткой. Также это делается аккуратно.
  • Под облицовочной частью расположено еще 4 винта – их нужно выкрутить.
  • Теперь можно отключить контактные группы проводов и демонтировать панель с машины.

При повреждении панели ее можно отремонтировать. Пластиковые элементы, не смотря на хрупкость, достаточно легко паяются, а закрепить трещины поможет смесь супер клея и пищевой соды. Также можно использовать классическую эпоксидную смолу.

Приборка Соул информативна и вопреки большинству узлов, здесь практически не встречаются поломки и заводские дефекты. Информационная часть элемента также продумана до мелочей. Значки и индикаторы расположены в удобных местах и легко считываются водителем.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки

Но живьем «третий» Soul смотрится значительно выигрышнее. Он перебрался на новую модульную платформу K2, знакомую по последнему Сиду. И это техническое перерождение гораздо важнее и интереснее субъективных высказываний про оптику.

Жилой модуль

По-настоящему важны исключительно ощущения, поскольку на бумаге все изменения выглядят грустно — коллекция сухих фактов не врет. Передняя подвеска Соула сохранила верность Эрлу Стилу Макферсону. Сзади по-прежнему балка. Геометрические размеры кузова изменились на сущие миллиметры (подросли, конечно), а моторы знакомы по машине прошлого поколения — разве что «турбочетверка» 1.6 T‑GDI разжалована с 204 до 200 сил.

Изменения в интерьере тоже едва ли тянут на революцию. Несмотря на то что спикеры Kia на голубом глазу называют материалы отделки премиальными, качественного скачка по сравнению с машиной прошлого поколения не случилось. Нижняя часть передней панели черствее выдержанных мучных изделий, обшивки стоек лобового стекла отлиты из недорогой тонкой пластмассы, а голый металл дверных рамок ничем не прикрыт.

Эргономика безупречна без всяких «почти», но в отношении последних машин Kia этот факт воспринимается как данность. Умеют!

Чтобы по-настоящему проникнуться внутренним миром «третьего» Соула, нужно нацеливаться на дорогие версии — те, что обитают в районе полуторамиллионной отметки (в рублях) и удивляют действительно классными и редкими для сегмента опциями: мультимедийной системой с 10,25‑дюймовым тачскрином, 640‑ваттной акустикой Harman/Kardon, фоновой подсветкой интерьера и вентиляцией передних сидений. Все эти штуки основательно влияют на восприятие машины. А их отсутствие слегка девальвирует ощущение новизны.

Впрочем, даже у базового Соула не отнять наполненности воздухом и всеобъемлющего простора. Очень высокий потолок, огромный запас пространства для коленей задних пассажиров и почти полное отсутствие центрального туннеля. Вот только нет этого сáмого туннеля потомý, что нет и полного привода. Soul был и остается строго переднеприводным. Но этот момент нисколько не мешает сотрудникам российского представительства Kia называть его кроссовером.

Атмосферное и давление

Моторов отныне три. Базовый атмосферник 1.6 MPI выдает 123 силы и отлично знакóм по Rio. Выше стоят двухлитровый 2.0 MPI с отдачей в 150 «лошадей» (Cerato, Sportage, Optima) и 200-сильная «турбочетверка» 1.6 T‑GDI с шутинг-брейка ProCeed. Последняя агрегатируется только с 7-ступенчатым преселективом и обещает разгон до сотни за 7,8 секунды. Вот и пускай будет дижестивом! Ездовое знакомство начну с более приземленных машин. За неимением самых базовых версий, беру ключи от двухлитровой.

В городе связка 150‑сильного атмо­сферника и 6-ступенчатого автомата всё делает шустро и правильно. Доработанная коробка позволяет ускоряться на текущей передаче, тяги достаточно, дозировать ее удобно. В машине тише прежнего: шумоизоляция днища и колесных арок стала чуть эффективнее. До 4000 об/мин и двигателя практически не слышно. Только подвеска, сообщающая даже о невидимых глазу дефектах профиля, смазывает ездовой комфорт, хотя на машине стоят адекватные «семнадцатые» колёса.

Soul GT-Line заметно проворнее, хотя в паспортные значения и здесь верится с некоторым трудом. Корейский преселектив на удивление умен и нежен в городе, но не разделяет желания быстро ускориться с ходу. Реакция на кикдаун отравлена осязаемыми задержками. Поскольку подобное поведение совершенно несвойственно двухдисковым роботам, подозреваю, что «скорострельность» коробки принесли в жертву ресурсу. И это многие сочтут благом. Но вы знали, что обслуживать турбомоторы концерна Hyundai/Kia нужно в два раза чаще атмосферных — с интервалом 7500 км?

Несмотря на разные амортизаторы и пружины, обычный Soul и Soul GT-Line рулятся почти одинаково. Казалось бы, аэродинамика должна быть как у обувной коробки, но коэффициент Cх неплох — 0,35. С учетом высокого центра тяжести и 170–180 мм под днищем управляемость близка к эталонной, но эмоциональности — ноль. За пару сотен километров даже слегка «подогретый» Soul GT-Line не уговорил меня всерьез «навалить» на пустых серпантинах. Хороших новостей две: 18‑дюймовые колёса не сильно портят ездовой комфорт, а турбомотор на высоких оборотах заметно тише атмосферника.

Цены стартуют с 1 029 900 рублей и финишируют на отметке 1,6 миллиона. Прежний Soul стоил практически столько же; даже самые напичканные версии подорожали меньше чем на десять ­процентов.

В конкурентах — целая армия перед­неприводных кроссоверов B‑класса из той же ценовой категории. И здесь основной актив Соула — сочетание несочетаемого. Он практичен, как Kaptur и Creta, он не менее харизматичен, чем Nissan Juke и Toyota C‑HR. А с тем, что ездовые повадки не слишком греют водительскую душу, придется смириться. По-настоящему быстрые и драйверские кроссоверы стóят совсем других денег.

Kia Soul 2021 2022 года

Оригинальный корейский кроссовер привлекает покупателей за счет интересного дизайна, интерьера, длинного списка опций и цены.

Недавно руководство концерна объявило о рестайлинге Киа Соул 2021. Что изменилось в модели 2022 года, как это сказалось на стоимости, читайте в обзоре.

Киа Соул 2021: новый кузов, комплектации и цены, фото

новый kia soul

Обновление коснулось экстерьера модели. Соул получил интересные новшества.

  1. Передняя оптика, заползающая на крылья, гармонирует с крохотной амбразурой радиаторной решетки КИА (см. фото). Фары получили ксеноновые лампы и светодиодные полосы ходовых огней.
  2. Круглые противотуманки расположены по боковым частям детали, а центральная перемычка отведена под номерной знак.
  3. Оригинальности в образ добавляет плоский короткий капот и большой зев воздухозаборника в переднем бампере кроссовера. Нижняя часть из неокрашенного пластика и серебристая защита по центру намекает на внедорожные претензии автомобиля.

Тюнинг коснулся боковой части компактного внедорожника. Дизайнеры компании обозначили новый образ оригинальными элементами.


Задняя часть Киа переработана. Внедорожник 2021 модельного года похвастает такими чертами.

  1. Широкая дверь багажника открывает доступ в отсек. Стандартный объем хранилища составляет 354 литра, но при сложенных сиденьях второго ряда пространство увеличивается до 686 л.
  2. Вертикальные стоп-сигналы состоят из трех сегментов. LED начинка – базовая опция. По всей пятой двери проходит темная линия, визуально соединяющая блоки фар.
  3. Плоская крыша оканчивается небольшим спойлером с интегрированной полоской повторителя стоп-сигналов.
  4. Двухцветный бампер получил дополнительные круглые светоотражатели и серую защиту нижней точки.
  5. Появились сдвоенные хромированные патрубки выхлопной системы, которые выведены с правого края.

Дизайн модели Соул сохранил свою самобытность, но художники Киа смогли органично привнести в него новые детали.

Kia Soul 2022: салон

приятный салон

система
мультимедиа мягкие
на троих кресла
сиденья
вместительный
багажник

Интерьер модели подвергся обновлению. Переработанное авто получило измененный салон.

  1. Модернизированный руль обзавелся срезанной книзу частью, чтобы облегчить процесс посадки. На рулевом колесе расположены два джойстика управления аудиосистемой и климатом, а ниже разместились кнопки второстепенных функций.
  2. Приборная панель осталась стандартной – два аналоговых циферблата разведены по краям, а по центру встроен информационный дисплей бортового компьютера.
  3. Интерьер Соул разбавлен вставками в цвет кузова на дверных картах, передней панели, вблизи рычага автомата.
  4. Оформление центральной консоли не изменилось – нижняя часть усеяна кнопками регулировки настройки климата. Верхний отсек отведен под мультимедийную систему, способную выводить карты навигации или картинку с камеры кругового обзора на монитор.

Обивка из прочной ткани или экокожи. Второй ряд сидений вмещает двоих взрослых пассажиров. Высоким попутчикам может не хватать места для коленей.

Киа Соул 2021: технические характеристики

сзади


Для автомобиля идет 4 варианта бензинового двигателя и один дизель. Стартовая модификация комплектуется 1,6-литровым мотором с максимальной мощностью 124 лошади при 152 Нм крутящего момента. Есть вторая версия агрегата, форсированная до 132 коней и тягой 161 Нм. Первый вариант доступен с 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом, второй – только с АКПП.

На европейский рынок выходит дизельная модификация с мотором 1,6 л. Такое авто развивает 128 лошадей при 260 Нм тяги. Продается модификация с силовой установкой 2 литра. Ее параметры – 150 л. с. и 192 Нм крутящего момента. Все версии поставляются только с передним приводом.

Подробные данные по Соул приведены в таблице:

u0425u0430u0440u0430u043au0442u0435u0440u0438u0441u0442u0438u043au0438 Kia Soul 2021
u041cu043eu0434u0435u043bu044cu041eu0431u044au0435u043c, u043au0443u0431. u0441u043cu041cu043eu0449u043du043eu0441u0442u044c, u043b. u0441.u041cu043eu043cu0435u043du0442, u041du043cu041au043eu0440u043eu0431u043au0430 u043fu0435u0440u0435u0434u0430u0447u0420u0430u0437u0433u043eu043d u0434u043e 100 u043au043c/u0447, u0441u0435u043a.u0420u0430u0441u0445u043eu0434 u0442u043eu043fu043bu0438u0432u0430, u043b
1.61591130/6300157/4850u041cu041au041fu041f, 6-u0441u0442./u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.11.77.6
1.6D1591128/4000260/1900 - 2750u0410u041au041fu041f, 6-u0441u0442.12.26.0
1.6 T-GDI1591204/6000265/1500 - 4000u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 7-u0441u0442.7.86.9
2.0 GT1999150/6200192/4000u0410u0432u0442u043eu043cu0430u0442, 6-u0441u0442.10.28.0

Kia Soul GT 2021 2022

гт


Новая версия заслуживает внимания из-за приемистого мотора и хорошей динамики. Визуально модификация Соул GT имеет уменьшенный клиренс и спортивный обвес. Под капотом расположен турбированный агрегат, объемом 1,6 литра, выдающий 204 лошади, а его крутящий момент равен 265 Нм. Этот вариант оснащается новым 7-диапазонным автоматом с двумя сцеплениями. Такое сочетание развивает скорость 100 км/ч уже через 7,8 секунды (см. видео тест драйв). Расход топлива – 8 литров на 100 км пути в смешанном цикле.

Электромобиль Киа Соул 2021 года

стильный

По последним новостям такая версия модели также появится на рынке. Соул получит индекс EV и укомплектуется аккумуляторными батареями 27 кВт. Мощность электромобиля составит 111 лошадиных сил, а запас хода – 150 км. Заправка до уровня 80 процентов займет 30 минут. Стоимость КИА составит 18 – 30 тысяч у. е., однако продажи в России пока официально не объявлены.

Киа Соул 2021: клиренс

Размеры автомобиля немного увеличились за счет нового обвеса. Его длина составляет 4,14 м, ширина – 1,8 м, а высота – 1,6 метра. Просвет 15 см не относит модель Соул к настоящим внедорожникам – это сугубо городской кроссовер.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Kia Soul 2021
u0414u043bu0438u043du0430u0428u0438u0440u0438u043du0430u0412u044bu0441u043eu0442u0430u041au043bu0438u0440u0435u043du0441u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430u0411u0430u043a
414018001593150257035454

Киа Соул 2021 2022: фото

Киа Соул 2021: цена

Автомобиль уже доступен в продаже у официального дилера. Стартовая стоимость базовой комплектации Соул 2021 в новом кузове составит 907 тысяч рублей (см. фото). Однако с учетом скидок модель можно купить за 757 тыс. Цена богатых модификаций составляет 1,432 млн рублей (сниженная – 1,282 млн). Кроссовер уже есть у продавцов, и они приглашают потенциальных покупателей пройти тест драйв.

Киа Соул: цена и комплектация 2021 2022

На официальном сайте 5 версий автомобиля. У них разный набор опций и аксессуары. Ниже прайс лист с ценами на Кия Соул 2021-го года выпуска:

Классик907
Комфорт981
Люкс1,097
Престиж1,206
Премиум1,356

рестайлинг

Киа Соул 2021: комплектация Люкс

клиренс

Этот вариант стоит посередине между дешевыми и дорогими модификациями. Комплектация Соул Luxe получит датчик света, коврики для ног, парктроник, легкосплавные диски, 6 подушек безопасности. Предусмотрены противотуманные фары, ДУ центрального замка, полный электропакет. Начальная стоимость такой версии составит 1,1 млн рублей.

Киа Соул 2021 Престиж

prestige

Это предтоповый вариант оснащения. Киа с комплектацией Prestige получила климат-контроль, камеру заднего вида, кнопочный запуск двигателя. Доступен также пассивный круиз-контроль, сиденье с электроприводом и памятью настроек. Цена – от 1,2 млн рублей.

Для автомобиля доступна цветовая гамма кузова, состоящая из 11 однотонных вариантов и четырех двухтонных. Краска металлик входит в стоимость базовой комплектации. Можно выбрать следующие цвета:

  • белый;
  • черный;
  • серебристый;
  • серый;
  • красный;
  • зеленый;
  • бежевый;
  • синий;
  • оливковый;
  • коричневый;
  • оранжевый.

Двухцветная палитра тоже доступна:

  • бело-красный;
  • красно-черный;
  • сине-белый;
  • коричнево-белый.

задняя часть

Киа Соул 2021: отзывы

Владимир, 29 лет:

«Взял себе новый Соул с салона к началу этого года. Комплектация полная, а на всякий случай докупил блокиратор рулевого вала, предохраняющий от угона. Автомобиль хороший, но со своими недостатками».

  • обивка маркая – пришлось покупать чехлы;
  • багажник небольшой;
  • тесный второй ряд сидений.
  • интересный вид;
  • неплохое оснащение;
  • приемистый мотор на 204 силы».

багажник

Киа Соул 2021: купить

Лучше всего приобретать автомобиль у официального дилера, обладающего хорошей репутацией. Список надежных продавцов кроссовера Соул в таблице:

ГородСалонАдрес
СПбАврораСтартовая, 4А
ВоронежМотор ЛендИзыскателей, 23
Нижний НовгородНижегородецЛарина, 28Б
КраснодарТемп АвтоРостовское шоссе, 12/6
МоскваКиа на КаширкеКаширское шоссе, 39, корп. 1

Киа Соул 2021: тест драйв


Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note , Changan CS35 .

Новинки авто > Новые машины 2021 >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • GAZ
  • Geely
  • Hawtai
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Lincoln
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Renault
  • Skoda
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • UAZ
  • VAZ
  • Volkswagen
  • Volvo

проверить алкогольное содержание

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Читайте также: