Что лучше ниссан кашкай или бмв х1

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Сравнение автомобилей кроссовер BMW X1 E84 и кроссовер Nissan Qashqai J10

фотография BMW X1 E84

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 5005 руб 3990 руб
ОСАГО: 9610 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-95
средняя цена: 35.01 37.02
- по городу 45600 руб 62200 руб
- по трассе 33800 руб 42400 руб
- в смешанном цикле 38600 руб 49800 руб
Итого расходы за год: 53215 руб 62027 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 2.66075 руб 3.10135 руб

Общая информация

Страна марки Германия Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5
Сборка модели Великобритания

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 195 175
Разгон до 100 км/ч, с 9.9 12
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 6.5 / 4.8 / 5.5 8.4 / 5.7 / 6.7
Марка топлива ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 5
Расход в городе 6.5 8.4
Расход смешаный 5.5 6.7
Расход по трассе 4.8 5.7

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1598
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 143 / 105 при 4000 114 / 84 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 350 при 1750 156 при 4400
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя дизель распределенный впрыск
Степень сжатия 16.1 10.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84 × 90 78 × 83.6
Мощность двигателя 143 114
Расположение двигателя переднее, поперечное

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 6 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4454 4310
Ширина 1798 1780
Высота 1545 1610
Колесная база 2760 2630
Клиренс 198 200
Ширина передней колеи 1500 1540
Ширина задней колеи 1529 1550
Размер колес 225 / 50 / R17

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 420 / 1350 352 / 1513
Объем топливного бака, л 63 65
Снаряженная масса, кг 1640 1297
Полная масса, кг 2120 1830

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пневмоэлемент независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS +
Подушка безопасности водителя +
Подушка безопасности пассажира +

Комфорт

Усилитель руля +
Бортовой компьютер +
Кондиционер +
Климат-контроль +
Регулировка руля по высоте +

Салон

Тканевый салон +
Электростеклоподъемники передние +
Электростеклоподъемники задние +
Подогрев передних сидений +

Защита от угона

Центральный замок +

Обзор

Противотуманные фары +
Электропривод зеркал +

Мультимедиа

Штатная аудиоподготовка +

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о X1 e84

Отзыв BMW Х1 xDrive25i (218Hp) (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем доброго времени суток. Вот в очередной раз решил написать про опыт владения авто, на этот раз BMW X1. Как всегда, пишу уже после продажи машины, т.к. считаю (суеверие), что писать про авто, на которой ездишь сейчас — не к добру.

Брал я машину, катаясь на Астре Джей (Белка, потому что белая). Так бы и катался, но на дачный сезон жена обычно машину забирает и мне нужны были вторые колеса. Помня про то, как спонтанные и необдуманные решения приводят к неописуемому геморрою (покупка Кадиллака СРХ), стал скрупулезно выбирать транспортное средство. Бюджет — примерно лям, обязательно автомат, желательно полный привод. Машина планировалась ненадолго, так оно и получилось….

  • Быстрая, юркая, компактная — отличная машина для города
  • Шумновата и жестковата (субъективно)

Отзыв BMW X1 xDrive20d (БМВ Икс1) 2011 г.

Приветствую всех автолюбителей, кто уделил внимание моему отзыву.

Давно не писал отзывов о своих автомобилях, все же решился, что необходимо поделиться с читателями впечатлениями и опытом эксплуатации этого автомобиля, так как сам перед покупкой очень внимательно просматривал и прочитывал все, что можно найти об этом, да и о многих других.

Водительский (автолюбительский) стаж 22 года, ездил на разных марках…

  • Имидж марки,
  • надежность,
  • управляемость,
  • неприхотливость,
  • небольшие габариты для города.
  • Шумоизоляция,
  • жестковат,
  • отсутствие во всех пакетных комплектациях круиз-контроля.

Отзыв BMW X1 sDrive18i (БМВ Икс1) 2011 г. Часть 2

О прошествии двух лет эксплуатации X1

Все позитивные впечатления остались в силе. Основные моменты, которые хочется добавить:

1. Средний расход топлива за 2 года вырос с 9 до 10 литров на сотню.

  • Комфортный
  • Надежный
  • Приемистый
  • Поведение в снегу
  • Конструкция уплотнения дверей

Отзыв BMW BMW x1 sDrive1.8i (БМВ Икс1) 2011 г.

Всем привет! Хочу поделиться опытом владения x1 sDrive 1.8 i, наездил 9000 км.

Начну с того, что очень быстро продал свой passat B6 1.8 tsi и нужно было покупать. Склонялся к тигуану, но их как на зло не было в наличии. Еще рассматривал Q3, но их еще не продавали, японские и корейские автомобили не рассматривал. Короче, покупаю я x1 в Москве, это декабрь 2011. Как раз снег выпал, а сам я живу в Туле, расстояние 170 км, а машина на летней резине ес-но, и давно я уже на заднем приводе не ездил, менеджер заказал по интернету резину (большое спасибо).

Теперь о машине.

  • Управление
  • Шумоизоляция
  • Неудобные сиденья
  • Мотор

Отзывы владельцев о Qashqai j10

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Надёжный и комфортный
  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.

Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2009 г.

Покупка этого агрегата была, мягко скажем, не очень запланированной…

Всё началось с того, что накануне Нового года мне взбрело в голову продать свою верную и весьма беспроблемную Зафиру 2007 года рождения. Такое желание возникло не на пустом месте — мне надоела «бетономешалка» и я захотел авто с АКПП. Звучит безумно — знаю, ну значит я безумный:) А если серьезно, то ввиду некоторых проблем со здоровьем, мне не очень комфортно после педалирования левой ногой по московским пробкам! Зафира ушла за неделю в новогодние праздники и, закономерно, встал вопрос о приобретении другого авто!

Как и многим, повествовать о том как я пришёл к Кашкаю, мне не хочется. Много чего было. Скажу одно — я не сразу смирился с тем, что мне придется на нём ездить. Но, зажатый в финансовые тиски, я смирился и, как оказалось, весьма безболезненно.

Nissan Qashqai бросит вызов BMW X1 и Audi Q3

alt="Nissan Qashqai Premium Concept - именно на эту предсерийную машину будет больше всего похож "кашкай" в новой топовой комплектации. Фото: newsroom.nissan-global.com" />
Nissan Qashqai Premium Concept - именно на эту предсерийную машину будет больше всего похож "кашкай" в новой топовой комплектации. Фото: newsroom.nissan-global.com

Японский автопроизводитель анонсировал появление топовой версии своего сверхпопулярного кроссовера - Nissan Qashqai.

Фото: press.bmwgroup.com

Причем речь идет не об очередной безликой комплектации из серии "найди 10 отличий", а о пакете обновлений, которые, вполне возможно, смогут перетянуть Qashqai на класс выше.

Топовый SUV от Nissan будет практически полностью повторять концепт-кар Premium Concept, который японцы показали в марте на Женевском автосалоне, намекая на свои планы поднять статус Qashqai.


"Концепт был сделан таким образом, чтобы запуск его в производство был легко осуществимым", - рассказывает Даррел Скривен, разработавший облик Premium Concept. - "Теперь мы работаем над тем, чтобы адаптировать аутентичный материалы, такие как углеродное волокно и кожа Nappa, к серийному производству".

Фото: АвтоВАЗ

Ожидается, что серийный топовый Qashqai унаследует все отличительные черты концепт-кара, а именно: сложные очертания спортивного заднего бампера, выполненные из карбона расширители колесных арок и полированная решетка радиатора в фирменном стиле "V Motion", а также новые ходовые огни и задняя оптика. В достатке карбона будет и в салоне.

Эти "навороты", носящие прежде всего эстетический, а не технический характер, призваны сделать Nissan Qashqai более утонченным, вполне возможно, дадут ему шанс попасть в клуб премиальных компактных "паркетников", таких как Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA.

Renault Arkana против Geely Atlas, Nissan Qashqai и Kia Soul

Пятнадцать лет назад, выпустив легендарный Logan, компания Renault доказала, что дешевый автомобиль может быть надежным, безопасным и фантастически комфортным на разбитых дорогах. В 2009-м тот же фокус проделали с Дастером, добавив в актив отличную проходимость, а теперь на баррикады очередной французской революции с лозунгом «Даешь красивый народный кроссовер!» поднялась Arkana.

Интерьер и практичность

Давайте начистоту! Для подобных машин удобство и комфорт в салоне, интеграция со смартфоном, оснащенность «теплыми» опциями и подготовка к нашему слякотному межсезонью порой бывают куда важнее времени разгона до сотни и нюансов управляемости.

Arkana

Изящная линия крыши предсказуемо украла пространство над макушками задних пассажиров, и чтобы там остался хоть какой-то воздух, диван не стали отодвигать далеко назад. Так что при самой длинной в тесте колесной базе Arkana отнюдь не рекордсмен по запасу места на втором ряду.

Вдобавок сзади нет центральных дефлекторов вентиляции и подстаканников в подлокотнике, а наличие подогрева исключает USB-разъемы — и наоборот. В остальном же эпатаж практичности почти не навредил.

У Арканы чемпионский клиренс в 21 см, двери полностью прикрывают пороги, капот на газовых упорах, «дворники» свободно откидываются, плюс светодиодные фары в базовой комплектации и единственный в тесте заводской автозапуск. Не хватает разве что заднего «дворника» и рейлингов, которые есть у всех остальных.

Полностью светодиодные фары — базовое оснащение Арканы

Но почему при такой классной внешности интерьер получился каким-то недоработанным? Здесь роскошный блок «климата», нормальные приборы (хотя спидометру могли бы, наконец, сделать привычную «четную» оцифровку), удобные ниши под мелочь и приятные кнопки. В дорогих версиях есть даже атмосферная подсветка и аудиосистема Bose с восемью динамиками и сабвуфером, но что толку, если посадка получается так себе, особенно для высоких водителей.

У рулевой колонки есть регулировка по вылету, но ее диапазона не хватает, на голову давит низкий потолок, проем лобового стекла узкий, боковые зеркала, по сравнению с конкурентами, маловаты, а в салонное зеркало виднеется крохотная «бойница» пятой двери. Автоматический режим есть только у водительского стеклоподъемника, дефлекторы на центральной консоли регулируются не лучше, чем в «девятке» с высокой панелью, ну а «мультимедийку» Арканы хочется переименовать из Easy Link в Hard Link. Правда, еще больше хочется отдать ее реношникам на доработку.

У этого комплекса нет физических клавиш и разъема AUX, тачскрин еле-еле реагирует на прикосновения, процессор откровенно тормозит, а единственное, чему можно реально порадоваться — это интерфейс Яндекс.Авто, который позволяет пользоваться популярным навигатором через штатную «мультимедийку».

Заявленный объем багажника Арканы в стандартной конфигурации — 409 литров

Atlas

Хуже всех к суровым условиям эксплуатации приспособлен Atlas. У него скромный 16-сантиметровый клиренс, пороги не прикрыты от грязи, к тому же «китаец» — единственный, у кого нет подогрева руля и лобового стекла, а дворники можно откинуть только в сервисном режиме.

Зато сзади настоящий королевский простор, самый удобный диван и почти плоский пол! Тут вам и воздуховоды, и подогрев сидений, и пара USB-разъемов, и подстаканники, и даже отдельный джойстик, с помощью которого можно двигать правое переднее кресло.

Спереди Atlas тоже не без сюрпризов. Как и на Аркане, вылета рулевой колонке не хватает, сама «баранка» стоит по-автобусному отлого, профиль сидений далек от идеала, виртуальная «приборка» с неудобным борткомпьютером читается плохо, а «мультимедийка» не обучена интерфейсам Apple CarPlay/Android Auto.

При этом здесь отменная обзорность с огромными зеркалами, нормальные материалы и несколько стильных деталей, например, подрулевые рычажки а-ля Volvo, массивный центральный тоннель с поручнями, как у Кайенна, и причудливые ручки отпирания дверей.

Qashqai и Soul

Эти двое подготовлены чуть скромнее Арканы. Реальный клиренс на пару сантиметров меньше реношного, у Соула «грязные» пороги, а у Кашкая нет газовых упоров капота и подогрева форсунок омывателя.

Гораздо важнее, что японский и корейский интерьеры — это другой уровень эргономики и комфорта. Классные кресла, нормальная европейская посадка, лаконичное оформление приборов и хорошая обзорность моментально создают позитивный настрой.

Soul покоряет логичным расположением всех клавиш и шикарным 10-дюймовым тачскрином шустрой мультимедийной системы. А Qashqai — это красивый руль, олдскульные кнопки, «голова» Яндекс.Авто с фирменным навигатором, Алисой и другими популярными сервисами, плюс, вернее, минус самый тесный второй ряд в тесте.

Ну а если вы готовы выйти за рамки полутора миллионов, то только Qashqai и Soul предлагают умных помощников, среди которых система экстренного торможения, контроль «мертвых зон», слежение за разметкой и автоматическое включение дальнего света, причем на Соуле в этом наборе будет еще и адаптивный «круиз».

Поехали!

Ускоряться и лавировать в потоке приятнее на машинах с вариаторами, то есть на Аркане и Кашкае. Ничего удивительного, ведь бесступенчатые трансмиссии альянса Renault-Nissan научились отменно имитировать переключения виртуальных передач.

Тяговитый 150-сильный турбомотор 1.3, доставшийся Аркане от Мерседеса, цепляет приятным подпором снизу, а ниссановский двухлитровый «атмосферник» мощностью 144 силы — живыми и точными откликами на газ.

Газовые упоры капота есть у всех, кроме Кашкая. Для двигателя Арканы пожалели декоративную крышку, а горловина бачка омывателя расположена по-логановски у основания правой передней стойки

Soul с безнаддувной «четверкой» 2.0 MPI — самый легкий в тесте, но темперамент у 150 «лошадок» лишь разумно-достаточный. Корейский шестиступенчатый автомат настроен здорово, но чем реже раскручиваешь этот громкий мотор, тем лучше — шумоизоляция у Соула самая скромная в нашей четверке.

Atlas, напротив, тяжелее всех, его шестиступенчатый автомат переключается плавно, но время от времени «китаец» раздражает задержками, если нужно ускориться сразу после торможения. Ну а сам турбированный двигатель 1.8 с непосредственным впрыском, несмотря на 184 силы, тянет без особого задора.

Желание гонять на Атласе отбивает и вялая управляемость. Руль неестественно легкий, крены велики, а в колеях страдает курсовая устойчивость. После такого даже спокойная Arkana на извилистом участке покажется веселой. Зато по плавности хода на плохой дороге «китайцу» нет равных! Поспорить с ним в комфорте сможет лишь Renault, да и то разве что в городе.

17-дюймовые колеса — базовое оснащение Арканы. В начальных комплектациях — «штамповки», в дорогих — «литье»

Qashqai едет плотнее и может взбрыкнуть на каком-нибудь неаккуратном люке, но пока под колесами нет острых неровностей подвеска работает вполне благородно. В любом случае, про шероховатости забываешь в первом же повороте, ведь у Кашкая удивительно боевое шасси.

Руль на парковке налит тяжестью, и, возможно, для обычного городского кроссовера это не совсем уместно, но как же здорово Nissan поворачивает. Реакции точные и понятные, машина пишет дуги одним слитным движением, а электроусилитель руля настроен не хуже, чем у Тигуана. В нашей компании это самый настоящий хот-кроссовер!

У Арканы неплохая картинка с камеры заднего вида, в дорогих версиях есть даже круговой обзор, но вид сверху для него недоступен

Проходимость

К тому же, в отличие от всех остальных, у Соула не бывает полного привода, а электронная имитация блокировки дифференциала работает из рук вон плохо, поэтому вывешивание одного из ведущих колес легко обездвижит машину, если не хватит смелости преодолеть препятствие ходом. У Атласа электроника настроена лучше, но полноценную проверку его внедорожных способностей мы отложим до следующего раза, так как нам достался экземпляр с передним приводом.

Ну а победу вне асфальта делят Arkana и Qashqai. У обоих выносливые вариаторы, внятное управление тягой и эффективная имитация блокировок, а межосевую муфту можно заблокировать принудительно.

Так что же брать?

Формально по количеству опций на каждый вложенный рубль Arkana вне конкуренции. Полтора миллиона — и у вас яркий нафаршированный кроссовер с турбомотором и полным приводом, который еще и едет неплохо. Можете завести старую песню про задние барабанные тормоза, однако эффективность замедления они не снижают. Меня сильно огорчил интерьер. Именно из-за него Arkana производит впечатление недоделанного продукта.

Если в местном почтовом отделении уже сходят с ума от ваших китайских посылок, если вы готовы ехать к дилеру за тридевять земель, а в приоритете комфортная подвеска и просторный салон, то с Атласом вы, наверняка, подружитесь. И не беда, что едет он как серая мышь. Недавно вышла дорогая версия с «мультимедийкой» от Яндекса, глядишь, появится и подогрев руля.

Долгожданный усилитель или "прости, Кашкай"

Пересмотрев кучу обзоров, сравнительных тестов между компактной "Бразилией" (что-то не так много положительных отзывов об этих малышах), корейцами за много денег и т.д., решил выбрать Урал, т.к. по всем кишкам он более чем хорош в своём ценовом диапазоне (РРЦ 19990р.). Порадовало, в сравнении с тем же Kicx 1000.1, наличие куллера охлаждения (от чего он чуть шумнее, когда не играет музыка, но зато лучше теплоотвод).

Усилитель сначала подключил просто проверить на полу заднего ряда… пролежал он там почти неделю до того момента, пока я не собрался, всё-таки, его нормально убрать, проложить провода под обшивку и т.д.
Я, конечно, знал, что усилитель не маленький, но не думал, что он настолько не маленький! Самое большое, что у меня до этого было, это Oris 1250.1, но он не идёт в сравнение с этой доской для сёрфинга.

Убрал усилитель в единственно возможное место — на спинку короба саба (за сиденьями), т.к. больше он тупо никуда не влезет.
При размещении саба понял, что не хватит длинны минуса (минус я брал с ремня безопасности). Не стал перемещать его, хоть и было идеальное для этого место — крепление заднего дивана (2 болта под заглушкой пластиковой). Но они покрашены синей краской и не хотел трогать в таком заметном месте болты. Надо покупать провод сразу нормальный, чтобы 10 раз не перекладывать. Купил Aura 2ga (290р. за метр) на минус.

Обжимать провод самому без инструмента это бред (проверял уже неоднократно и молотком, и тисками, и чем угодно- бесполезно!). Отвёз на обжим в студию автозвука "Rec.on", которая находится в 2х минутах от моего дома и увидел там много интересного:

Главное, что я получил эффект, когда бас обволакивает. Не гудит, не бубнит и не подыгрывает, а именно гоняет воздух по машине и ты чувствуешь музыку. Не обязательно валить во всю шишку… можно включить на половину громкости (комфортно) и слышно и музыку и этот бас.
Просто кайф!

Дописываю на след. день:
Прикручивать усилитель к коробу сабвуфера без проставок не желательно, т.к. одна сторона, которая может отводить тепло, будет лишена этой возможности. Также, дополнительная циркуляция воздуха. Всю жизнь все усилители я прикручивал через проставки и этот не стал исключением.

Встало всё идеально.

Все провода протянуты (пластик на пороге защёлкнулся с небольшими трудностями).

Nissan Qashqai бросит вызов BMW X1 и Audi Q3 — Российская газета

Nissan Qashqai бросит вызов BMW X1 и Audi Q3 — Российская газета

BMW

Что же выбрать: qashqai или x-trail?

Решающих факторов, которые уверенно могли бы решить вопрос в пользу одной или другой автомашины нет, и потенциальный покупатель сам решит к кому из них больше «лежит» его сердце.

По мнению тестировщиков, в комплексе всех аргументов за и против, чуть более проигрышную позицию занимает Кaшкaй, но это за городом и при небольшом бездорожье. В городских же условиях чуть впереди Кашкай.

Но в целом это две практически одинаковые машины по примерно одинаковой цене. Выбор надо делать не умом, а сердцем.

Оценка полезности и эффективности этих автомобилей лежит в области мироощущения и, естественно, носит сугубо субъективный характер.

Что нового в конструкции

Серьезные технические изменения в Qashqai вносились в 2021 г. (в 2021 г. произведен лишь косметический рестайлинг). Новая подвеска существенно смягчила ход и не «замечает» мелких неровностей, а электроусилитель руля добавил мягкости в процесс вождения.

Появилась удобная опция кругового обзора, а также монитор парковки и дополнительный блок электроники, отображающий положение автомобиля. На X-Trail за счет сокращения задних свесов улучшены углы съезда и въезда, однако дешевую отделку салона оставили без изменения, и она временами дребезжит, да и шумоизоляция выполнена на «троечку».

Nissan qashqai бросит вызов bmw x1 и audi q3

Топовый SUV от Nissan будет практически полностью повторять концепт-кар Premium Concept, который японцы показали в марте на Женевском автосалоне, намекая на свои планы поднять статус Qashqai.

Qashqai теперь внедорожник?

Полный привод и высокий клиренс не делает Кашкай полноценным вседорожником. Да. Ему посредством ряда манипуляций поддаются высокие поребрики, но на этом все и заканчивается. Просто на Кашкай теперь комфортнее «рассекать» по ровному бездорожью или по изношенному дорожному покрытию.

Багажник

Официально объем багажного отделения Кaшкaй – составляет 430 л, что на 15% меньше, чем у X-Trail (497 л), но как говорится, имеются нюансы. Багажник «двухэтажный», позволяющий удобно разместить под фальшполом всякие мелочи.

Кроме того, при сложенных сиденьях второго ряда он почти вчетверо возрастает в объеме (Qashqai 1585 л, X-Trail 1982 л), а вот если в X-Trail сделать 3-й ряд кресел, то он сократится до 135 л.

Багажник и 5 дверь

В обеих машинах наличествуют моделируемые отсеки с полочками, которые можно трансформировать и устанавливать на разной высоте. Вместе с установкой бесконтактной системы открытия «пятой» двери, владельцы этих машин получили «головную» боль в виде необходимости тщательного хранения ключ-карты, ибо, завладевший ею мошенник не только может получить полный допуск к багажнику на любой стоянке одним мановением руки, но и к машине в целом.

Бмв х1 или ниссан кашкай | fans bmw

2021 BMW X1 vs 2021 Nissan Qashqai (technical comparison)

Буря в пустыне: BMW X1, Renault Duster, Hyundai Tucson, Subaru Forester

Кроссоверы 2021: BMW X1, Hyundai Tucson, Mazda CX5, Toyota RAV4, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan

BMW X1 против Audi Q3 и Range Rover Evoque

BMW X1 vs Mercedes GLA vs Audi Q3 2021 SUV review | Mat Watson Reviews

тест-драйв BMW X1

Обзор BMW X1 (E84) 2021, 2.0 AT (150 л.с.)

ЧТО ЛУЧШЕ Audi или Mercedes? Ауди против Мерседеса

Новый NISSAN X-Trail (2021) – тише, мягче, дешевле?

2021 Hyundai Tucson vs 2021 BMW X1 (technical comparison)

Внешний вид кашкай и икстрейл

Обе машина характеризуется современным внешним видом, просторным салоном, и широкой колеей. На Qashqai появилась хромированная буква «V» на облицовке радиатора, что по солидности сильно приблизила ее к X-Trail.

Однако то, что Икстрейл объемистей чувствуется сразу. Модель длиннее на 260 мм, выше и шире соответственно на 110 мм и 140 мм, а также ушло ощущение массивности и тяжеловатости в его нижней части.

Изменения x-trail 2021

Новое поколение X-Trail стало поменьше, конструкторы ушли от строгости в формах и угловатости, что несколько понизило брутальность, но повысило продажи. Также была перенастроена подвеска и рулевое управление, доработан вариатор.

Интерьер и багажный отсек qashqai и x-trail

Изменения в интерьере салона у Кашкай после последнего рестайлинга очень и очень существенные, ну а интерьер салона у X-Trail на 98% идентичен своему «близнецу».

Багажное отделение теперь открывается еще и по «мановению» руки владельца в районе регистрационного знака и бесконтактное открывание срабатывает если двигатель не работает, а ключ при этом находится у открывающего пятую дверь Ниссана.

Как чувствуется на ходу

На ходу обе машины ведут себя прекрасно. Они предсказуемы как на ровном асфальте, так и на грейдере хоть гравийном, хоть земляном, легко выходят из заноса и стабилизируют движение. Однако несмотря на улучшение шумоизоляции слышимость внешних звуков достаточно высокая. Плюс к ним добавляется шелест и дребезжание дешевого пластика, которым отделаны их салоны.

Какой кроссовер nissan лучше выбрать: nissan qashqai или x-trail

Производимые на одном модуле платформе CMF, Qashqai позиционируется как молодежный автомобиль, а X-Trail, как «все возрастное» авто. Однако фактически обе автомашины пользуются популярностью в разных возрастных категориях населения, так как обе вызывают положительные эмоции: по оснащенности, эргономике и комфорту езды.

Сравнительный тест Nissan Qashqai и X-Trail в условиях реальных дорог Литвы

Проведенный на территории Литвы тест-драв обеих автомашин показал, что:

  • У Кашкай очень легкое управление с прекрасной курсовой устойчивостью. При неплохой динамике движения, которая, впрочем, немного уступает Икстрейл, как и изоляция от звуков внешней среды.
  • При снижении качества покрытия у Qashqai медленно падает плавность хода и учащается появление посторонних звуков. Отмечается и достаточно низкая посадка водителя, так что надлежащая видимость обеспечивается только соответствующей системой Bird view (высота птичьего полета).
  • Вместе с тем Икстрейл немного побольше снаружи и изнутри, а уж с панорамной крышей из двух прозрачных, но тонированных половинок, которая присутствует только в самой дорогой комплектации Le Top, он смотрится вообще великолепно.

Удивляет факт отсутствия разницы движения в разных режимах, в том числе и по бездорожью, как в достижении этим автомашинами скорости в 100 км/час (Qashqai 10,1 с, а X-Trail — 11,1 с), так и больший клиренс у X-Trail (0,21 м против 0,2 м).

Моторы и коробки передач

После рестайлинга 2021 г. на Кашкай ставятся два бензиновых двигателя, так как от турбодизеля отказались. Турбированный HRA2 на 1,2 л и 115 л/с имеет 2 варианта КПП (6-ти ступенчатая МКПП и вариатор) и «атмосферник» на 2 л и 144 л/с с теми же коробками передач (полноприводный вариант только с вариатором).

С МКПП эти движки выдают предельную скорость соответственно 185 и 194 км/ч, а с вариатором 173 и 184 км/ч. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах:

  • Городские условия от 6,6 до 7,8
  • Смешанный цикл от 6,9 до 7,3
  • На шоссе от 5,1 до 5,3

С учетом размеров X-Trail и большей его направленности на езду за городом моторы на него ставятся помощнее, в том числе имеется один турбодизель. Базовый MR20DD на 2 л и 144 л/с на механике может «догнать» до 184 км/ч, а с вариатором 180 км/ч.

Ведущий бензиновый движок QR25DE на 2,5 л и 171 л/с комплектуется только с вариатором и работает только в переднеприводном режиме и имеет предельную скоростью в 190 км/ч. Также только с полным приводом работает турбодизель на 1,6 л и 130 л/с, но только с МКПП (максимальная скорость 186 км/ч).

При этом объявленной существенной экономии топлива эти двигатели не дают и показатели соотносимы с показателями его «близнеца». Более того, в смешанном режиме эти показатели могут достигать значения 8,3 л.

Общие сведения

Ниссан Кашкай (в Японии и Австралии Nissan Dualis), презентованный на Женевском автосалоне в 2004 г. на конвейере уже 13 лет, в том числе 4 года идет сборка в Санкт-Петербурге, тогда как Nissan Икстрейл выпускается 19 лет, в том числе на одной модульной платформе с Кашкай с 2021 г.

Оцениваем экстерьер

По различным оценкам экспертов и графикам текущих и долгосрочных продаж претензий к Кашкай и Икстрейл в отношении экстерьера просто нет, хотя Кашкай несколько подрастерял поджарость и устремленность вперед, а Икстрейл брутальность и мускулистость.

Вместе с тем наличествуют и отличия, касающиеся, в основном, фар, которые у Кашкай не строго прямые и сделаны в виде бумерангов, создавая впечатление, что они постоянно щурятся, а вот светоидов спереди у Икстрейл сильно больше.

Qashqai имеет аэродинамическую «юбку», которой у его собрата нет, да и обвод кузова у X-Trail прямой, тогда как у Кашкай он не параллелен днищу автомобиля. На заднем бампере два габаритных огня, тогда как у Икстрейл их три.

Подвеска

Существенные изменения получила подвеска. Она не только стала намного мягче, но соответствующие системы могут автоматически «раздавать» крутящий момент меж осями, притормаживать двигателем, причем в режиме индивидуального поведения каждого колеса. И это при увеличении жесткости стабилизатора поперечной устойчивости и появлении у амортизаторов отбойных буферов.

Проходимость и управляемость qashqai и x-trail

Несмотря на внушительные клиренсы проходимость у Кашкай и Икстрейл для категории «паркетник» хорошая, а для СUV и тем более внедорожник достаточно слабая и выдерживает лишь легкое бездорожье и небольшие снежные заносы.

Салон qashqai и x-trail

Первое, что бросается в глаза – наличие дешевых пластиковых вставок, от которых дизайнеры автогиганта так и не смогли отказаться. Второе – это встроенный в панель управления 7″ тачскрин мультимедийного комплекса Nissan Connect 2.0.

Улучшены сидения первого ряда. Кресла стали более удобны, с ярко выраженной боковой поддержкой и существенным набором для их регулирования, а подогрев присутствует изначально. Достаточно места для ног пассажиров второго ряда, особенно за счет более широкой базы на X-Trail.

Приборная панель, находящаяся посередине «торпеды» функциональна, читаема и привлекательна. Мультируль имеет удобную форму и соответствующий усилитель, а также на него выведено множество «нитей» управления.

Сравнение автомобилей кроссовер nissan qashqai j10 и кроссовер bmw x1 e84

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE . Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На летних-два сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р 1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело что-то в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее как-то умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще по-мелочи кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен какой-то стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это связано-не понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас что-то сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

Сравнение конструкции qashqai и x-trail

Икстрейл Т32 стал очень близок Кашкай J11, вплоть до практически полного стилистического сходства. Не специалист или не фанат Ниссан не сразу сможет найти, как говорится, 10 отличий, которые без сомнения есть и их значительно больше, но они не так уж и заметны.

Стоимость и комплектации qashqai и x-trail

Ниссан не перестает удивлять разнообразием своих предложений. Так для Кашкай у нее 10 видов комплектаций, основными из которых являются XE, SE, QE, LE, имеющие еще подвид « » (кроме XE). В SE и QE входит еще и Yandex, а в LE – LE Top. Очень похожая система и у Икстрейл только всего 9 видов и вместо QE, введена SE Top.

Цены многообразны, но отличаются не очень сильно. В сегменте XE они составляют от 1,25 млн. руб. до 1,4 млн. руб. у Qashqai и 1,37 млн. руб. у X-Trail. Qashqai 2.0 4WD в комплектации LE TOP стоит 1,88 млн. руб., а X-Trail 2.5 4WD в этой же комплектации 1,87 млн. руб.

Экстерьер кашкай и икстрейл в цифрах

По габаритам и массе немного, но уверенно лидирует X-Trail.

Подводя итоги

Икстрэйл как автомобиль для семейного отдыха более предпочтителен, так как имеет немного большие габариты и проходимость, а также возможность установки 3-го ряда пассажирских кресел. Тогда как Кашкай преимущественно городская машина, комфортная для поездок в одиночку или вдвоем. В остальном их параметры очень близки.

Читайте также: