Свап мазда 3 бк

Обновлено: 05.07.2024

Свап L5-VE. Часть 2 и 3.

Приветствую всех 👋🏼
Ожидание нового мотор — это боль. Сон становиться короче и более чуткий, иногда во сне ты уже ездишь на новом моторе, жена ругается что со мной больше не о чем поговорить стало кроме как о моторе и всё в этом духе. Но время лечит, как говорится, и моторы приезжают. И так, 12 марта, 2020 года приходит смс от пэк. Летим туда

Естественно!, я не мог не заглянуть под клапанную, как оно там, что там а тааам… новьё

14 марта, суббота, выходной. Пошла подготовка двигателя

Наша задача была — заменить шкив кв, поставить от 2.0 под два ремня. Заменить поддон так же на от 2.0 чтобы не пришлось расставаться с кондиционером и в следствии чего удалить балансировочные валы. Так же такие мелочи как замена маховика, и установка подшипника на кв.

Вроде бы делов то, подумаете вы, но ушел почти целый день. Уже в потемках грузили мотор для перевозки в гараж для инстала

На этом суббота закончилась.
Воскресение, 15 марта 2020 года. День Х. И конечно же, как всегда Женя чего то да и не докупил, вонючий антифриз. На поиски хорошего фриза убили почти два часа и по итогу купили какое то г-но. Ну да фиг с ним. Едем в гараж. Подготовительные работы: снять капот, защитить элементы кузова которые могут пострадать в процессе.

Ну а дальше все просто, че видишь то откручивай и доставай мотор))))
Сливаем все жидкости (масло моторное, из коробки, и охл.жидкость)
Выбиваем шаровые (чтоб вышли привода) откручиваем подвесной, вынимаем привода из коробки.
Откручиваем выпускной коллектор, нижнюю подушку. Убираем акб и его короб вместе с мозгами, откручиваем коробку от мотора, подпираем мотор домкратом откручиваем подушку под акб и опускаем коробку вниз, в нашем случае в яму.
Затем откручиваем последнюю опору, предварительно подвесив мотор на лебедке и поднимаем его вверх.
Быстренько перекидываем всё навесное с 2.0 на 2.5. И всё в обратном порядке

У нас ушло в районе 12 часов с перерывом на обед и на «попиздить». Начали в 10 утра, в 21:40 уже завели новый.

ВАЖНО! Продумайте как вы будите заливать масло в коробку, мы потратили на это более часа, подручными средствами через трубочку от капельницы. Больше ничего не нашлось

СВАП 2.0 "LF-DE" на 2.5 "L5-VE"— Часть 1

Это будет первая история о свапе 2.5 L5-VE на дорестайлинг, постараюсь максимально раскрыть суть замены и все что коснулось меня, так как делал все сам, своими руками.
История началась с покупки мотора еще в начале года, мотор привезен из Японии, с небольшим пробегом снят с Mazda Atenza на автомате.

Сначала я не спешил с установкой, так как мой мотор живой, ездит, но только кушает масло. Я собирал для себя нужную информацию, что, как. где, куда и так далее…
Первым этапом я подготовил мотор к установке, а именно, первым делом я снял лишнее навесное, которое не подходит нам от L5, отмыл двигатель от краски и понял что он в идеальном состоянии, как новый.

Результатом хранения или транспортировке была сломана ответная часть фишки на клапан фаз ГРМ, поэтому потребовалось вскрыть клапанную крышку для замены, тут открылся взор на идеально чистую гбц внутри.

Так как я решил оставить балансир-валы и при этом остаться на компоновке расположения навесных агрегатов как на LF 2.0, мне нужно было поменять масляный поддон на поддон от мотора L3, где компрессор и балансиры стоят с завода.
Вскрываем поддон для замены

Для установки поддона от L3 ничего не переделывать серьёзно не пришлось, они идентичные, за исключением 1 противоотливной пластины, которую я доработал, чтобы носик маслонасоса не упирался в него.

Также нужно поменять шкив коленвала от LF17, попутно купив новый болт и стопорную шайбу под него.

Болт — LF01-11-406
Стопор — L3K9-11-407
Еще нужно будет подшипник под маховик на КВ, так как мотор с автомата, то его там нету с завода, это нужно совместить с заменой маховика от механики.
Подшипник — YF09-11-303

Теперь немного нужно определится со списком того что потребуется для замены, я буду отталкиваться от комплектации своего L5.
1 — 4 катушки от 2.0 рестайлинга (либо оставляем от L5)
2 — Моторная коса от 2.0 рестайлинга
3 — Генератор от 2.0 рестайлинга ( у меня уже стоял такой)
4 — Лямбда 5 контактная первая от 2.0 рестайлинга
5 — Ремень приводной — Ford — 1 141 314
6 — Проводка подкапотная от 2.0 рестайлинга (желательно 1 в 1 с вашей комплектацией)
7 — Электропедаль газа
8 — Концевик педали тормоза под круиз
9 — Проводка на педаль газа, сцепления, тормоза

10 — Фишки синие большие в салон (так как дорест и рест разные фишки, нужно менять на рестовые)

11 — Блок абс от рестайлинга
12 — Фишки на туманки под H11 цоколь, так как новая проводка будет с HB4 (можно отрезать от своей)
13 — ЭБУ двс от 2.0 реста ( с последующей прошивкой под 2.5)
14 — Опора двс от Mazda 3 mps L3-VE — либо изготовить проставки под вашу 2.0 — это нужно для того чтобы выровнять мотор, так как блок у L5 выше

Теперь подробнее о переделке фишек в салоне, 95% проводов совпадает с нашими от дореста, отличается только сама колодка(фишка) нужно переставить провода не нарушив распиновку.

И так как мы добавляем электропедаль газа и круиз, чтобы нам не менять всю проводку по машине, достаточно сделать новую проводку самостоятельно, на фишку педали газа приходит 6 проводов, все они уходят под капот на новую косу из пункта "6" (предварительно гуляя по всей салонной косе, почему и пришлось бы меня всю проводку), имея под рукой проводку под пунктом "9" и фишки с обрезанными проводами под пунктом "10" нужно просто нарастить провода до нее от проводки на педали соединяя по цветам, я думаю если вы решились на это, то разберетесь уже, что и куда, у меня получилось вот так:

Но нам нужно еще 2 провода добавить в нашу старую проводку, один из них нужно провести до щитка приборов красный провод с желтой полосой

А второй провод от лягушки это просто масса
Также я нашел отличие по проводке на подрулевой шлейф, белый провод уходит на одну из фишек из пункта "10" я его тоже добавил, этот момент я не запечатлел, но опять же, имея под рукой фишку на шлейф от реста и фишку из пункта "10" останется только их соединить.

Mazda 3 BM (3 поколение) – Жизнь после гарантии Обзоры б/у автомобилей

Эх, помню тот замечательный момент, когда мы впервые опробовали Mazda 3 BM (3 поколение). Жесткая, управляемая, динамичная, современная – то, чего хотелось молодым головам. Трудно себе представить человека за сорок, который хотел бы себе такой авто. Он же неудобный.

От предыдущего поколения не осталось практически ничего, будто Мазда в одночасье решила начать другую жизнь. Новые моторы, коробки передач, да что там, вся платформа переработана под свежие узлы и агрегаты. С одной стороны, третья «тройка» явно превзошла предшественника по ходовым качествам, с другой стало понятно, что скорее всего с надежностью у первых партий будут проблемы. Вот и посмотрим, применимо ли к Mazda 3 поколения BM стереотипная фраза «японское качество» и стоит ли вообще рассматривать её к покупке в подержанном виде.

Mazda 3 BM седан и хэтчбек сзади отличия

Старый мотор ради надежности?

Устаревший конструктивно мотор Z6 объемом 1.6 литров (104 л.с.), преследует Mazda 3 по сей день. К надежности агрегата вопросов немного. Да и откуда они возникнут с такой до ужаса простой конструкцией, отработанной на производстве десятилетиями. При должном уходе, что сегодня редко встречается в среде автомобилистов, ресурс вполне может позволить проехать 400 тыс.км без замены поршневой и «капиталки» ГБЦ.

мотор z6 1-6

Болячки двигателя остались старые, измусоленные форумами от и до, среди которых относительно слабая опора двигателя, которая обозначается лишними вибрациями на холостых оборотах. Всё также безобидно может постукивать заслонка изменения длины впускного коллектора. Если вдруг соберетесь разобраться с треском, не лишним будет поменять прокладку на стыке коллектора с ГБЦ, так как она надежностью не отличилась, ведь из-за её повреждения обороты пускаются в пляс.

клапан системы изменения фаз ГРМ

Мотор 1.6 цепной и вмешательства в механизм ГРМ требуются только при пробеге 150 ткм, когда по-хорошему нужно впервые отрегулировать зазоры клапанов.

На фоне новых двигателей Mazda 3 BM, агрегат Z6 выглядит самым надёжным, однако причина его появления в новом поколении скорее всего финансовая – сдерживает стартовую цену. Кому из молодых понравится, что на светофоре его объезжают отечественные развалюхи? Берите SkyActive!

SkyActiv – оправданная замена

skyActiv 1-5 120 hp

Заправка не самым качественным топливом приведут к постоянной чистке форсунок и замене катушек зажигания. И, самое опасное, что вообще может происходить вообще с любым двигателем – детонация! Вот от чего нужно оберегать SkyActive. Кстати говоря, свечи тоже напрямую влияют на ресурс. Обычно они живут минимум 60 ткм и что-то кроме оригинальных иридиевых ставить сюда попросту нельзя. Готовьте кошелек.

грм 1-5

Многие владельцы отмечают повышенную вибрацию при работе мотора Skyactiv, и сколько бы не меняли бензин, опоры, не промывали топливную систему, решения задачи пока что нет, впрочем, как и последствий, которые наверняка помогли бы разобраться в проблеме. Так или иначе случаев раннего износа поршневой без «помощи» владельца пока не отмечено и с уверенностью можно сказать, что ресурс агрегатов Skyactiv составляет минимум 250 ткм. Из самых серьезных затрат за это время будет, пожалуй, замена цепи, которая служит примерно 150 тысяч км. В общем, при поиске подержанного авто избегать агрегаты 1.5 и 2.0 литров не нужно, следует просто не жалеть денег на правильное содержание, чего допускали старые моторы.

Форсунка непосредственный впрыск

Коробки Mazda 3 BM – Меняем масло и пыльники

6-ступенчатые коробки передач Mazda 3 третьего поколения неожиданно порадовали своей беспроблемностью. Если забыть первые отзывы по причине бракованных гидротрансформаторов, то АКПП SkyActive-Drive (FW6A-EL) для новых моторов весьма надежна. Толчки при переключениях с первой на вторую – явление нормальное, но только при условии, что мотор запущен недавно и масло в АКПП ещё холодное. Если «болезнь» проявляет себя после прогрева, то проследуйте на сброс адаптаций и смену прошивки. В большинстве случаев это решает проблему.

АКПП Mazda

Замена масла в 6АКПП рекомендуется каждые 60 ткм, если не хотите подклинивания управляющих клапанов естественными продуктами износа.

Масло в акпп

Четырехступенчатый «автомат», который доступен только с мотором 1.6 и механическая трансмиссия проблемами ещё никого не озадачили, однако периодическое обновление жидкости в этих КПП тоже процедура не лишняя. Единственное, что напрягает владельцев «матрешки» на МКПП – слабоватое сцепление, которое редко дотягивает до рубежа 150 ткм, а порой сдается, не дотянув до окончания гарантийного срока.

Не живут долго и пыльники ШРУСов Mazda 3 BM. «Мелочь» – скажете вы. Действительно, с точки зрения сложности работ абсолютная мелочь, но за оригинальную «резинку» придется выложить около 5000 рублей. И это только деталь.

ШРУС Мазда 3

БПАН по неволе

Тип шасси Mazda 3 BM привычный для гольф-класса: спереди McPherson, сзади – многорычажная подвеска. То есть конструкция не поменялась, зато поставщики деталей явно не те, что раньше комплектовали «матрёшку» в кузове BL. Владельцы в первую очередь жалуются на нестабильность качества амортизаторов. Оригинал может не стерпеть и 20 тысяч километров – пустить масло, а может проехать больше 100 ткм. И всё на одной и той же машине. Так что после гарантии целесообразнее переходить на качественные заменители.

задний амортизатор

В остальном ходовая Mazda 3 третьего поколения ведет себя вполне обычно для японского авто. Первыми на себя обращают внимание стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов, которые держатся порядка 100 000 км. Всё как у предшественника.

передняя подвеска рычаг шрус

Задняя часть шасси весьма дорогостоящего капитального ремонта не требует долго – при хорошем отношении к авто сайлентблоки готовы служить более 200 ткм. Но это не значит, что про обслуживание можно забыть. Если периодически не проводить ревизию и смазку задних развальных болтов, то такая банальная процедура как установка углов установки колес однажды может очень дорого обойтись.

Некоторые владельцы без того не самых высоких «матрешек» невольно присоединились к культуре БПАН. Но не полностью – частично. Виной послужила нестабильность качества пружин подвески, одна из которых при обычной эксплуатации может неожиданно потерять пол витка. Кто-то относится к этому с юмором, типа «И резать не надо», а кто-то презрительно считает, что отпочковывание запчастей по дороге ближе к русской «классике», нежели к японскому автопрому.

лопнула пружина

Особо внимательные заметили, что доля надписей «Made in China» на деталях Mazda 3 значительно увеличилось. Зная, как в поднебесной обстоят дела с металлургией, неудивительно возникновение и других неисправностей. Например, задние тормозные механизмы страдают чрезмерно быстрым закисанием, из-за чего многие столкнулись с проблемой неравномерного износа и перегрева дисков, особенно в задней части, где помимо направляющих и поршней суппортов, может подклинивать и механизм стояночного тормоза.

Суппорт Mazda 3 BM

Аккуратные водители

Проблем с коррозией кузова Mazda 3 BM не замечено. Сколы на металлических панелях, конечно, покрываются рыжеватой пленкой, но дальше этого дело не заходит. Владельцев больше беспокоит стоимость кузовных деталей, из-за чего не просто страшно попадать в ДТП, но и приближаться к автомобилям спереди чтобы не получить камушком по драгоценному лобовому стеклу. Большой плюс к аккуратности вождения.

Mazda 3 BM в заносе

В слабых ограничителях дверей тоже узнается предшественник в кузове BL, как будто Mazda 3 и не меняла поколение вовсе. Через два-три года эксплуатации фиксация положений сходит на нет. Получается, что это такая врожденная «болячка», которую вылечить легко, но никому это не нужно, особенно производителю.

Фара Mazda 3 BM

Трудно найти владельца «матрешки» третьего поколения, который бы не столкнулся с отказом привода складывания зеркал, а точнее раскладывания. По словам пользователей, ломаются пластиковые шестерни привода обычно только в момент, когда нужно куда-то ехать. Коварная красотка.

Салон Mazda 3 BM

Красиво! Надолго ли?

Еще во время нашего тест-драйва Mazda 3 BM в 2013 году было понятно, что развитая боковая поддержка передних кресел при интенсивной эксплуатации долго не протянет – зашеркается и просядет. Так и случилось, особенно у тех, кого не слишком заботит лишний вес. Слышите? Мазда для молодых подтянутых спортивных людей! Для всех остальных есть Королла с Октавией.

сиденье продавлено

руль облазит Mazda 3 BM

Посторонние шумы в Мазде – явление нормальное. «Сверчки» не стесняются дорогих на вид материалов и к 100 ткм, если ничего не предпринимать, устойчиво поселяются в салоне. Любителям богатых комплектаций рано или поздно придется разочароваться в премиум акустике Bose – рвется мембрана и динамики начинают противно хрипеть.

динамик Bose

По электрике Mazda 3 BM ведёт себя как типичный «японец». Ничего не ломается без непреодолимой силы пользователя. Проблемы с поведением мультимедийной системы или, проще говоря, «глюки» решаются банальной перепрошивкой у дилера и «планшет в панели» больше не выключается без причин.

маленький планшет Mazda 3 BM

Стоит ли покупать Mazda 3 BM с пробегом

Полное отречение от Ford, новая платформа, свежие агрегаты, но целевая аудитория всё та же – молодежь, которая любит, ценит, но ухаживать и ездить не умеет. Дорогое обслуживание в официальном сервисе и высокие цены на запчасти добавили свой вклад к тому, что на рынке подержанных автомобилей много Mazda3 BM в технически запущенном состоянии, много битых и просто неухоженных машин. В общем, «матрёшка» осталась относительно надежной и неприхотливой, но поиски хорошего варианта однозначно будут затягиваться, если, конечно, крупно не повезёт.

Отговаривать вас от конкретных версий Mazda 3 третьего поколения нет смысла. Все агрегаты имеют достойный ресурс и при должном уходе машина с пробегом 100 ткм проходят ещё минимум столько же без серьезных затрат. Однако, одно отступление всё же сделаем. Если в вашем городе нет качественного бензина и хороших сервисов, то версии SkyActiv вам противопоказаны, иначе риск нарваться на серьезные проблемы будет практически 100-процентным.

Из-за ценовой политики Mazda на запчасти и крайне слабой защиты от угона, «тройка» BM покидает законных владельцев часто и быстро. В связи с этим рекомендуем ознакомиться с проверкой криминалистических маркировок Mazda 3 BM, чтобы не нарваться на криминальный авто.

Конкуренты

Благодаря кризису рынок новых авто опустел, но среди подержанных машин можно присмотреть относительно нестарый Opel Astra. Единственное, версию с АКПП в подержанном виде покупать будет очень опасно – чревато проблемами. Можно попытаться найти правильно обслуженный Volkswagen Golf 7 поколения с его «нежными» турбо-моторами и DSG или Volkswagen Jetta, у которого еще остались атмосферные агрегаты. Достойной альтернативой Mazda 3 BM является и Ford Focus 3, но придется мирится с особенностями «робота» Powershift, если механическая коробка вам не подходит.

Если нужно что-то более надежное, то напрягите кошелек и купите Toyota Corolla, хотя опять же вариатор не даст полноценно расслабиться и насытить молодое сердце драйвом. Самое главное, помните, что всегда есть золотая середина и это, конечно, «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai Elantra, которые без серьезных проблем с надежностью, но и ходовые качества с характеристиками у них не самые выдающиеся.

Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0

Привет дружище,всё видел по ролику но все равно задам вопрос.На 12 год мотор 1.6 АКПП установить мотор 2.5,интересует цена вопроса под ключ так же на АКПП?

Здравствуйте, на мазду 6 gg можно ставить 2.5 двигатель?

Здравствуйте! На данный момент какая актуальная цена такого свапа. У меня Мазда 3 6мкпп рестаил 7 года

Здравствуйте! Вы говорили что можно увеличить мощность в разы, как добится результата в 300+ сил, на моторе 2.5?

@Evgeniy Gladun Выпускной Vibrant или нашего производства, впускной нашего производства

@MAZDA HIGH-POWER порекомендуйте пожалуйста выпускной и впускной коллектор проверенные которые дадут прибавку к двигателю 2.5

Установка турбины или очень серьезный доработки атмосферного двигателя

Здравствуйте. Вы работаете лишь с маздой 3? С маздой 6gh 2008г такую же операцию проводите?

Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста подробнее о свапе сх7 Юры Фреда с 2,3 на 2,5 мотор. Очень хочется посмотреть на такую работу и пригнать к вам свою сх7.

Привет! У меня мазда 3 2.3 162л.с по паспорту, есть возможность свапа в мою тройку? Или там нужно много запчастей и это не выгодно будет?

Где его купить то (коллектор) на 2.5? Везде только на 2 литра.

А где Вы находитесь?

Не могу в интернете найти ответ Мазда 3 -2008 2009. 1.6. хочу поменять на 2.0. или 2.3. Это реально. буду признателен за. ответ Если не сложно. то рад получить сылку где есть подробное писание. или видео

Напишите свой контактный номер
Хочу свапнуть свою матреху

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить прокачать мазду 2008 года 1.6 автомат до 249 л.с и какой при этом будет расход

Дешевле будет купить МПС, расход от 12л, но очень сильно будет зависеть от стиля езды

Имеется mazda axela на lvfe акпп дорест,хочу поставить l5,нужно-ли будет менять акпп ?стоит 4 ступ (стоит 1 поддонная с теплообменником)?и дополнительно кроме косы менять что-нибудь нужно и мозгов ?

Здравствуйте хочу свапнуть l5 вместо 2.3.Вопрос, будет ли столько же гемароя сколько и с двушкой дорест
По идее что там что там электронный дроссель и есть фазавращатель
Спасибо

Здравствуй как можно с тобой связаться?

Подскажите , если в 2.0 мазду тройку 7 год свапнуть 2.5, по документам что будет , и что когда дпс остановят ?

А с маздой MX-5 NC сможете помочь?

У меня 626 переходка получится поставить такой матор

нет такого опыта

Можно номер телефона, что бы созвонится обговорить что есть и что можно сделать?

Внешне это как-то будет отличаться?
Нужно ли перерегистировать?

@Vadim Korontsevich по хорошему нужна, порядок регистрации расскажем. Но многие это не делают.

@MAZDA HIGH-POWER номер старый сохранится?

@MAZDA HIGH-POWER а перерегистрация нужна?

внешне никак отличаться не будет

У меня мазда 3 2011 год 2.0 литра автомат, сколько будет стоить поставить 2.5 тоже на автомате, и выдержит ли коробка мотор 2,5 или они одинаковые? Спасибо 😉

На мазду 1.3 можно поставить ваш 2.5 600лс двигатель? Цена и сроки выполнения поставленной задачи по модернизации?

Привет я сделал свап cx-7 с 2.3т. На 2.5 атмо узаконил в птс 156лс. Снять не хочиш.

Приветствую . Очень интересно что с прошивкой?где делал?бюджет!заранее спасибо

Сколько 0-100 будет ехать мазда 3 с таким мотором, прошитая под 2.5 на выхлопе от 2.0?

Очень сильно от резины зависит и скорости переключения с 1 на 2. Лучшее, что у меня получалось на a052 225/45/17 6.9сек, но любая трёшка должна из 8 сек выезжать

Как связаться с вами?

Тут ещё вопрос, сколько будет расход топлива у 2.5 , хотя бы какие-то цифры,сравния, мощность для поверхностного понимания?)

@MazDa 3 Стандартную рекомендую, любая модификация стандартного L5, кроме выхлопа - это потеря ресурса. Stage 1 на 220 л.с. стоит уже 140т и его ставят единицы, это или ценители, или спортсмены. Следующие уровни доработок уже превышают среднюю цену самого автомобиля.

@MAZDA HIGH-POWER подъём мощности от 200 ЛС до 300 ЛС за счёт чего подымается? Какую мощность двигателя вы бы рекомендовали , чтобы была золотая середина ? Остаться в минимальных вложениях, расхода топлива и существенного сокращения моторесурса двигателя ( 100000 руб.) В месяц на катываю 5000 км в среднем.

Расход трасса 9-11, город 10-13. Очень сильно зависит от стиля езды. Мощность около 160-165 л с. на стандартном выхлопе 2.0

А можно ли на 1,6 вк 5 года сделать такой свап и сколько это стоило бы?

Мотор начал жрать масло, 1 литр на 1000 , Мазда 2.0 рестайлинг БК. Проблема появилась после замены масло на 30ку ,до этого была 40. Вот думаю ,что дорога рано или поздно к Вам ))) уж очень хочется добавить резвости машине.

А какие настройки у вас есть, какая максимальная мощность без турбо?

@MAZDA HIGH-POWER ого крутой результат) надо свапать 2.5 значит) сколько обойдется такой свап под ключ, ну что бы достичь уже 210 сил с учетом этого?

@Георгий Овсепян Здравствуйте, 0-100 на 210 силах и 250нм, на шинах advan 052 6.1сек

@MAZDA HIGH-POWER Приветствую, сколько 0-100 едет на 210-215 силах были замеры?

@MAZDA HIGH-POWER а какие дополнительные проблемы могут быть? У меня 2,0 МКПП 6 ст, рест.

@Максим Судаков да, если не всплывёт дополнительных работ. Но в 90% случаев машины приезжают дополнительными проблемами, решение которых увеличивает сроки

Вы где находитесь?

Здравствуйте, Mazda CX-7 «Из 2.3t в 2.5» 4WD СВАП возможно и цена

Подскажите, пожалуйста, сколько времени у вас займёт подобный свап?

@master gregory гарантия на ДВС от поставщика двигателя, плюс мы сами его выбираем, делаем лик тест, анализ состония поршня, стенки и клапанов с помощью эндоскопа. На свои работы мы даём гарантию полгода. Вы так же можете перед установкой перебрать у нас контрактный L5, тогда мы дадим на гарантию на ДВС

MAZDA HIGH-POWER а какую гарантию даёте на запчати/работы?

сама установка и настройка в течение 1 недели

Хотелось бы узнать ,возможно 2.5 этот поставить на Форд фокус 2.0.

Возможно, но мы занимаемся только MAZDA

Как на мазду три МТС поставить коробку автомат

Всё же 1.6 двигатель автомат заменить на 2.5 сколько будет стоить под ключ?
Mazda 3 bl

@Alex Goon Games @mazdahighpower в интаграмм, там все самое актуальное и оперативно отвечаем на ваши вопросы

@MAZDA HIGH-POWER как можно вас найти?? И если свап на 1.6 делать, сколько по времени это.

@MAZDA HIGH-POWER Согласен выгодней)

250т.р. такой сваи стоит и его обычно не делают. Выгодней Трешку уже сразу с 2.0 купить

Добрый день подскажите на мазда 3 бк 2.0л мкпп 5 ступка можно будет установить коробку 2.3 от американской версии мазды без турбо?

На драйве почитал про ваш свап СХ 7, будет видео по ней?

Добрый день! Подскажи пожалуйста , я задумал сделать свап у меня сх 7 на 2,3 турбо хочу поставить 2.5 на дроме есть ваша машина , мотор подходит туда идеально только нужно переделать выпуск ну и немного ещё чего. Главное что меня интересует это ЭБУ как что надо перепрошивать? АКПП адаптировать надо ? Она тоже привязана к мотору . Проще приехать к вам но далеко 1600 км до вас !

да, в процессе, настройку на стенде осталось отснять

Приветствую , на май 2020 цена вопроса? 3 Рестайл 2 механика. В каком городе находитесь?

Добрый день, а теперь попродробнее. 2.5 от чего? И есть Аксела 4 wd автомат. Информации по постройке на родном моторе 0. Наткнулся на вас. Интересен вопрос по полуосям коробке итд. От чего потом пихать. Родной мотор еще неплохо жив но хочется увидеть перспективу корчевания или постройки серьезного агрегата. Поскольку электромагнитная муфта и хороший алгоритм неплохо показали себя на ледовом ралли. От 4 вд отказываться очень не хочу.

Mazda 3 Turbo


Проект компании High-Power. Автомобиль готовиться к любительским соревнованиям Time attack сезон 2012.

Всем привет. Отправимся на пять лет назад и посмотрим с чего все начиналось. Первым делом был замененм выпуск со стандартного на HKS Hi-Power, а самое главное что звучит великолепно. Это, наверное один единственный выхлоп который устанавливается на Мазду без всяких доработок.


Затем руки добрались и до впуска. Вместо стокового был установлен холодный впуск Injen.


Подвеска наверное одна ис самых важных частей которые необходимо доработать для гонок в серии timeattack. Первым этапом по доработке подвески были винты BC Racing. Хорошая подвеска по соотношению цена-качество. Проездив на них 5 месяцев, захотелось более энергоемкой подвески, и начались долгие поиски, которые привели к AST. Заказали комплект AST Sport-line 1. Ждал долго, почти четыре месяца, но все ожидания оправдались после первой поездки на AST. Первые поездки показали, что гидравлика амортизаторов работает не правильно (жестко), не для наших дорог, пришлось перенастраивать мозг амортизаторам.




После установки и эксплуатации винтов, штатные опоры начали издавать посторонние стуки. Пришлось снова обращаться в КМС, с просьбой изготовить на заказ у галанцев ШС опоры. Спустя некоторое время они были готовы и установлены на винты.



Начало подготовка мотора и установка турбо кита компании Reactive Racing.

Проездив год на машине, начали смотреть забугорные сайты по доработке Мазды. Для многих не секрет, что америкосы без особых проблем турбуют атмосферные Мазды, а у нас таких проектов по пальцам одной руки можно пересчитать. Одним из таких проектов была машина Димы ака Bart . За этим проектом долго следил, который впоследствии закончился провалом из-за кривых рук установщиков.


Долго присматривались к забугорным турбо китам. В итоге остановились на двух вариантах качественных китов, это Tri-Point Engineering или Reactive-Racing, но цены на них кусались.


Пошли долгие недели ожидания и через 1,5 месяца мы его получили, правда, не обошлось и без косяков, наш посредник не доложил в посылку некоторые комплектующие. Впоследствии мы этот вопрос разрулили и все получили.

Долго стоял вопрос, где делать машину, в итоге отдал в спортивную командуHigh-Power. Сняли двигатель, произвели разборку и дефектовку. Мотор с пробегом 60 т. км, оказался в идеале. Блок отправился на гильзовку, ГБЦ на доработку, колено с маховиком и сцепой на балансировку.




К усилению мотора решили подойти основательно. Для этой цели были закуплены комплектующие:
-Мокрые гильзы Darton MID Sleeves.
-Кованые поршни Wiseco.
-Кованые шатуны.
-Усиленные коренные и шатунные вкладыши Cosworth.
-Прокладка ГБЦ Cosworth.
-Усиленные шпильки постели коленвала и ГБЦ ARP.
-Усиленное сцепление ACT.






ГБЦ также была доработана. Команда High-Power произвели доработку ГБЦ (впускные, выпускные каналы, камера сгорания).





Двигатель собирали по спортивной технологии, сначала на сухую, с замером всех зазоров и записью этих данных в паспорт мотора, потом разбирали и снова собирали с маслом. Так же перед сборкой произвели развесовку поршневой группы. В процессе сборки был доработан масляный насос (увеличили его производительность).















Мощность и крутящий момент, в процессе установки турбины, должны увеличиться в два раза, а то и больше. Необходимо было задуматься о передаче всего этого момента колесам.

Для этих целей в английской конторе Quaife была заказана жесткая блокировка.

В процессе имплантации ее в КПП возникли проблемы с креплением венца главной пары к блокировке, т.к. отверстия под болты не стандартного размера. Quaife таких болтов не производит (о чем думают не понятно), ну да ладно.










Мотор занял свое законное место. Без косяков не обошлось. Пришлось повозиться с даунпайпом, так как он немного не стыковался с турбиной и вестгейтом и до кучи вибрировал об подрамник. Произвели инсталляцию дополнительного блока управления двигателя Абит. Теперь сам двигатель завязан на блок Абит, а все остальные системы работают через штатное ECU.

Мотор завелся с первого раза, что очень порадовало. Теперь осталось только обкатать 1000км, а дальше проверка всех систем и настройка на стенде.

Обзор тюнинга Mazda 3 BK

Тюнинг Мазда 3 BK

Mazda 3 BK

Впервые автомобиль был представлен мировому рынку в 2003 году на выбор – четырехдверный седан либо пятидверный хэтчбек. И с тех пор было выпущено еще три поколения. В 2018 году мир увидел последнее на данный момент четвертое поколение машины.

В данном материале речь пойдет о тюнинге Мазда 3 БК.

Популярные аксессуары для тюнинга внешности

Аксессуары для тюнинга

Вот несколько востребованных деталей, которые владельцы автомобиля приобретают, чтобы сделать свою Мазда 3 БК привлекательнее.

  • Накладки на зеркало с повторителем поворота. Востребованный элемент, продается и оригинал, и аналог, но первый найти куда сложнее. Накладки на зеркало с повторителем поворота.
  • Зеркала с механизмом складывания. Для монтажа на Mazda 3 BK потребуются зеркала, блок управления и провода. Зеркала с механизмом складывания.
  • Фонарь в крышке багажника. Мелочь, но вид «кормы» машины меняет мгновенно. Фонарь в крышке багажника.
  • Накладка на задний бампер. Прекрасный вариант для тюнинга хэтчбека, но обойдется в несколько тысяч. Хотя вещь, бесспорно, нужная. Накладка на задний бампер.
  • Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК. Можно найти на Алиэкспресс за небольшую цену. Светодиодные динамические поворотники для Мазда 3 БК
  • Белые отражатели. Подойдут тем, кто желает видеть заднюю оптику в белом цвете. Белые отражатели.
  • Светодиодные фары «Ангельские глазки». Самый покупаемый элемент тюнинга обойдется недорого. Светодиодные фары «Ангельские глазки».
  • Антенна от MPS. Достойно заменит стандартную длинную антенну. Антенна от MPS
  • Губа SAMURAI. Легкий вариант как доработать передний бампер Мазда 3 БК. Губа SAMURAI.
  • Упоры капота. Деталь самая необходимая для тюнинга седана, заодно и хэтчбека. Упоры капота

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Установка спойлера на хэтчбек Мазда 3 БК

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК несложно устанавливать. Зато подобный тюнинг смотрится роскошно. В стандартной комплектации:

  1. гайка для центрального крепления;
  2. крепления на болтах и две шайбы;
  3. пара пластиковых штырей;
  4. светодиод с проводкой.

Спойлер для хэтчбека Мазда 3 БК

Для установки не лишним будет двусторонний скотч шириной примерно 8 мм.

Процесс установки спойлера:

    Высверлить 6 отверстий в багажной двери. Пластиковые штыри можно спилить ножовкой.

Спойлер на Мазда 3 готов, и тюнинг выглядит отлично.

Комплексный тюнинг салона

Для многих владельцев тюнинг салона модели Мазда 3 БК также имеет значение. Вот несколько подходящих элементов.

  • Комплект салона от MPS. В комплекте все кресла и карты на двери. Стоит такое удовольствие не мало, но зато как выглядит. Комплект салона от MPS.
  • Приборная панель. Полная замена для седана потребует много времени. Приборная панель MazdaSpeed
  • Клавиша отключения пассажирской подушки. Подойдет тем, кто возит детей впереди.

Хороший и не дорогой тюнинг салона – чехлы на Mazda3 BK

Чехлы на Mazda3 BK

Если внешний вид кресел надоел, но сами они еще в порядке, можно выполнить легкий тюнинг салона. Для этого будет достаточно перешить кресла либо купить новые чехлы.

Перешив обойдется стандартно от 500 долл. Потому чехлы Мазда 3 седан – бюджетный выбор для тюнинга салона. Обойдутся от 200 долл. (это за очень хороший вариант), легко приобрести готовые под модель или заказать пошив. Чехлы – практичны. Они поддаются стирке и их легко менять, когда придут в негодность.

На что обращать внимание при выборе:

  • отзывы;
  • состав и качество материала;
  • наличие официального продавца в вашем городе.

Последний пункт также важен, ведь качество бывает разное, а по фото сразу не разберешь. Для Mazda 3 хэтчбека советуют брать комбинацию экокожи и перфорированной алькантары. Непосредственно установку также лучше доверить умельцам.

Тюнинг двигателей Mazda 3 BK

ДВС Mazda 1.6 Z6

Мазда 3 БК агрегировали бензиновыми ДВС (в Европе были и дизеля):

  1. объем 1,6л на 105 лошадиных сил, с механической и автоматической «коробкой»;
  2. объем 2л на 150 лошадиных сил, до рестайлинга только механическая «коробка».

Мотор 2.0 LF17, LF18

Несколькими годами позже автолюбителям предложили хэтч с турбированным двигателем. Объем составляет 2,3л, а мощность – 260 «лошадей». Но что делать, если машина уже есть и хочется только увеличить мощность движка? Конечно, выполнить tuning.

Tuning мотора 1.6 Z6

Mazda Z6 1.6

Выполнить калибровку двигателя – простой вариант улучшить динамику, но не очень эффективный. Чтобы всерьез ощутить перемены, нужно найти прямоточный выхлоп с пауком, ресивер, тюнинговые распредвалы для Mazda 3 BK, и выполнить прошивку. Благодаря этому набору для тюнинга, получится повысить мощность на 15 лошадиных сил. Отыскать нужные валы непросто, но можно.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Прямоточный выхлоп. Паук Stinger sport 4-2-1.

Дополнительный тюнинг в виде портинга ГБЦ, распила выпускных каналов и установки больших клапанов помогут повысить стандартную мощность до 150 «лошадок». И это при объеме мотора в 1,6л.

Что касается тюнинга Мазда 3 БК в турбо версии, делать его дорого и хлопотно. В конечном итоге владелец потратится, а машина потеряет стабильный ход. Потому увеличивать мощность турбо-движка не стоит.

Раскачка двигателя 2.0 LF17

Двигатель LF17

Обычно специальные конторы предлагают тюнинг мотора Мазда 3 БК с увеличением стандартной мощности до 165 «лошадей». Но одна прошивка почти ничего не даст. Чтобы ощутить новую мощность, потребуется сделать серьезный тюнинг. Заменить ресивер на более спортивную модель, поставить дроссельную заслонку, усиленные болты, спортивный вариант распредвалов и так далее. Тогда Mazda 3 BK получится разогнать примерно до 200 сил.

Правильный СВАП 2.5 L5 в MAZDA 3 2.0

Привет дружище,всё видел по ролику но все равно задам вопрос.На 12 год мотор 1.6 АКПП установить мотор 2.5,интересует цена вопроса под ключ так же на АКПП?

Здравствуйте, на мазду 6 gg можно ставить 2.5 двигатель?

Здравствуйте! На данный момент какая актуальная цена такого свапа. У меня Мазда 3 6мкпп рестаил 7 года

Здравствуйте! Вы говорили что можно увеличить мощность в разы, как добится результата в 300+ сил, на моторе 2.5?

@Evgeniy Gladun Выпускной Vibrant или нашего производства, впускной нашего производства

@MAZDA HIGH-POWER порекомендуйте пожалуйста выпускной и впускной коллектор проверенные которые дадут прибавку к двигателю 2.5

Установка турбины или очень серьезный доработки атмосферного двигателя

Здравствуйте. Вы работаете лишь с маздой 3? С маздой 6gh 2008г такую же операцию проводите?

Доброго времени суток! Расскажите пожалуйста подробнее о свапе сх7 Юры Фреда с 2,3 на 2,5 мотор. Очень хочется посмотреть на такую работу и пригнать к вам свою сх7.

Привет! У меня мазда 3 2.3 162л.с по паспорту, есть возможность свапа в мою тройку? Или там нужно много запчастей и это не выгодно будет?

Где его купить то (коллектор) на 2.5? Везде только на 2 литра.

А где Вы находитесь?

Не могу в интернете найти ответ Мазда 3 -2008 2009. 1.6. хочу поменять на 2.0. или 2.3. Это реально. буду признателен за. ответ Если не сложно. то рад получить сылку где есть подробное писание. или видео

Напишите свой контактный номер
Хочу свапнуть свою матреху

Здравствуйте!
Скажите пожалуйста, сколько будет стоить прокачать мазду 2008 года 1.6 автомат до 249 л.с и какой при этом будет расход

Дешевле будет купить МПС, расход от 12л, но очень сильно будет зависеть от стиля езды

Имеется mazda axela на lvfe акпп дорест,хочу поставить l5,нужно-ли будет менять акпп ?стоит 4 ступ (стоит 1 поддонная с теплообменником)?и дополнительно кроме косы менять что-нибудь нужно и мозгов ?

Здравствуйте хочу свапнуть l5 вместо 2.3.Вопрос, будет ли столько же гемароя сколько и с двушкой дорест
По идее что там что там электронный дроссель и есть фазавращатель
Спасибо

Здравствуй как можно с тобой связаться?

Подскажите , если в 2.0 мазду тройку 7 год свапнуть 2.5, по документам что будет , и что когда дпс остановят ?

А с маздой MX-5 NC сможете помочь?

У меня 626 переходка получится поставить такой матор

нет такого опыта

Можно номер телефона, что бы созвонится обговорить что есть и что можно сделать?

Внешне это как-то будет отличаться?
Нужно ли перерегистировать?

@Vadim Korontsevich по хорошему нужна, порядок регистрации расскажем. Но многие это не делают.

@MAZDA HIGH-POWER номер старый сохранится?

@MAZDA HIGH-POWER а перерегистрация нужна?

внешне никак отличаться не будет

У меня мазда 3 2011 год 2.0 литра автомат, сколько будет стоить поставить 2.5 тоже на автомате, и выдержит ли коробка мотор 2,5 или они одинаковые? Спасибо 😉

На мазду 1.3 можно поставить ваш 2.5 600лс двигатель? Цена и сроки выполнения поставленной задачи по модернизации?

Привет я сделал свап cx-7 с 2.3т. На 2.5 атмо узаконил в птс 156лс. Снять не хочиш.

Приветствую . Очень интересно что с прошивкой?где делал?бюджет!заранее спасибо

Сколько 0-100 будет ехать мазда 3 с таким мотором, прошитая под 2.5 на выхлопе от 2.0?

Очень сильно от резины зависит и скорости переключения с 1 на 2. Лучшее, что у меня получалось на a052 225/45/17 6.9сек, но любая трёшка должна из 8 сек выезжать

Как связаться с вами?

Тут ещё вопрос, сколько будет расход топлива у 2.5 , хотя бы какие-то цифры,сравния, мощность для поверхностного понимания?)

@MazDa 3 Стандартную рекомендую, любая модификация стандартного L5, кроме выхлопа - это потеря ресурса. Stage 1 на 220 л.с. стоит уже 140т и его ставят единицы, это или ценители, или спортсмены. Следующие уровни доработок уже превышают среднюю цену самого автомобиля.

@MAZDA HIGH-POWER подъём мощности от 200 ЛС до 300 ЛС за счёт чего подымается? Какую мощность двигателя вы бы рекомендовали , чтобы была золотая середина ? Остаться в минимальных вложениях, расхода топлива и существенного сокращения моторесурса двигателя ( 100000 руб.) В месяц на катываю 5000 км в среднем.

Расход трасса 9-11, город 10-13. Очень сильно зависит от стиля езды. Мощность около 160-165 л с. на стандартном выхлопе 2.0

А можно ли на 1,6 вк 5 года сделать такой свап и сколько это стоило бы?

Мотор начал жрать масло, 1 литр на 1000 , Мазда 2.0 рестайлинг БК. Проблема появилась после замены масло на 30ку ,до этого была 40. Вот думаю ,что дорога рано или поздно к Вам ))) уж очень хочется добавить резвости машине.

А какие настройки у вас есть, какая максимальная мощность без турбо?

@MAZDA HIGH-POWER ого крутой результат) надо свапать 2.5 значит) сколько обойдется такой свап под ключ, ну что бы достичь уже 210 сил с учетом этого?

@Георгий Овсепян Здравствуйте, 0-100 на 210 силах и 250нм, на шинах advan 052 6.1сек

@MAZDA HIGH-POWER Приветствую, сколько 0-100 едет на 210-215 силах были замеры?

@MAZDA HIGH-POWER а какие дополнительные проблемы могут быть? У меня 2,0 МКПП 6 ст, рест.

@Максим Судаков да, если не всплывёт дополнительных работ. Но в 90% случаев машины приезжают дополнительными проблемами, решение которых увеличивает сроки

Вы где находитесь?

Здравствуйте, Mazda CX-7 «Из 2.3t в 2.5» 4WD СВАП возможно и цена

Подскажите, пожалуйста, сколько времени у вас займёт подобный свап?

@master gregory гарантия на ДВС от поставщика двигателя, плюс мы сами его выбираем, делаем лик тест, анализ состония поршня, стенки и клапанов с помощью эндоскопа. На свои работы мы даём гарантию полгода. Вы так же можете перед установкой перебрать у нас контрактный L5, тогда мы дадим на гарантию на ДВС

MAZDA HIGH-POWER а какую гарантию даёте на запчати/работы?

сама установка и настройка в течение 1 недели

Хотелось бы узнать ,возможно 2.5 этот поставить на Форд фокус 2.0.

Возможно, но мы занимаемся только MAZDA

Как на мазду три МТС поставить коробку автомат

Всё же 1.6 двигатель автомат заменить на 2.5 сколько будет стоить под ключ?
Mazda 3 bl

@Alex Goon Games @mazdahighpower в интаграмм, там все самое актуальное и оперативно отвечаем на ваши вопросы

@MAZDA HIGH-POWER как можно вас найти?? И если свап на 1.6 делать, сколько по времени это.

@MAZDA HIGH-POWER Согласен выгодней)

250т.р. такой сваи стоит и его обычно не делают. Выгодней Трешку уже сразу с 2.0 купить

Добрый день подскажите на мазда 3 бк 2.0л мкпп 5 ступка можно будет установить коробку 2.3 от американской версии мазды без турбо?

На драйве почитал про ваш свап СХ 7, будет видео по ней?

Добрый день! Подскажи пожалуйста , я задумал сделать свап у меня сх 7 на 2,3 турбо хочу поставить 2.5 на дроме есть ваша машина , мотор подходит туда идеально только нужно переделать выпуск ну и немного ещё чего. Главное что меня интересует это ЭБУ как что надо перепрошивать? АКПП адаптировать надо ? Она тоже привязана к мотору . Проще приехать к вам но далеко 1600 км до вас !

да, в процессе, настройку на стенде осталось отснять

Приветствую , на май 2020 цена вопроса? 3 Рестайл 2 механика. В каком городе находитесь?

Добрый день, а теперь попродробнее. 2.5 от чего? И есть Аксела 4 wd автомат. Информации по постройке на родном моторе 0. Наткнулся на вас. Интересен вопрос по полуосям коробке итд. От чего потом пихать. Родной мотор еще неплохо жив но хочется увидеть перспективу корчевания или постройки серьезного агрегата. Поскольку электромагнитная муфта и хороший алгоритм неплохо показали себя на ледовом ралли. От 4 вд отказываться очень не хочу.

Читайте также: