Что лучше ниссан куб или мазда демио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

МАРШ ШВЕЙНЫХ МАШИНОК

Кого сейчас в классе B удивишь полувагонной с двумя объемами компоновкой. Допинг последних таможенных поправок резко увеличил «генофонд» таких машинок на всей восточной части России, а небольшие, но еще не ущербные объемы моторов в совокупности с определением «внутри больше, чем снаружи», лишь усилили влияние новых пошлин на умы нашего населения. Ну, как тут пройти мимо, как не проверить представителей японской антиналоговой «элиты» (на островах владельцы подобных авто благодаря их размерам имеют определенные налоговые льготы) на сибирскую профпригодность. Честь этого «бомонда» будут отстаивать серьезно пошедшие в рост прообразы обычных хэтчей Nissan Cube и Honda Capa, а барометром их расширенных качеств станет «сверххэтчбек» Mazda Demio.

«Капюшон кобры» даже в таком усеченном по сравнению с другими моделями виде — самый узнаваемый атрибут ниссановского салона. А еще руль общениссановский

«Капюшон кобры» даже в таком усеченном по сравнению с другими моделями виде — самый узнаваемый атрибут ниссановского салона. А еще руль общениссановский

Просто, без вкуса, без замысла. По всей видимости, проект «Cube» пронесли мимо ниссановского дизайн-центра

Простор на заднем сиденье Cube, честное слово, лимузинный. Профиль же подушки и спинки излишне спартанский

Классика управления микроклиматом. В данном случае усилия неадекватны размерам

У «Кубика» откровенно маленький багажник. Если сложить сиденье, он, конечно, увеличивается, однако не глобально

«Мисс» Capa несет на себе лишь тень привлекательности. Разглядеть ее смогут не все

Что называется, без прикрас, но как все качественно подогнано и грамотно расположено

Места сзади меньше, зато профиль спинки и подушки дивана предполагает более комфортное передвижение

«Климат-контроль» Honda оптимальный во всех отношениях: по расположению на консоли, взаимному расположению кнопок-барашков, по усилиям на них

Плохо то, что у всех автомобилей минимум трансформаций — вперед-назад, наклон спинки, складывание по частям. Ровного пола не получается, и парой манипуляций кресло наружу не вытащишь. Впрочем, «пассажироемкими» способностями машинки и вправду обладают. С точки зрения пассажиров эти крохи более приемлемые, чем авто класса C, а может, и D. Осталось проверить, каковы их ходовые качества.

Пожалуй, максимальный в нашем тесте объем

В стиле Demio чувствуется эмбрион геометрического стиля. Недоразвитый и потому малопривлекательный

На трассе Cube и вовсе опасен. Если в городе для того чтобы двигаться оперативно, нужно держать педаль в полу, то вне его пределов не помогает и это. На скорости чуть за сотню «автомат» практически перестает реагировать на действия правой ногой. Вы желаете идти на обгон, а машина вдруг впадает в летаргический сон, будто слепец, пытаясь нащупать понижающую передачу. А, вот она! Да поздно! Характер сочетания передаточных чисел и настройки моторных «мозгов» воистину философский. Но только этому философу противопоказаны обычные режимы движения. Его место в пробках, которых у нас пока мало. Вряд ли бы стоило так акцентировать внимание на недостатках Nissan, если бы не Mazda, чей двигатель с аналогичным объемом и мощностью демонстрирует не в пример лучшие способности.

Серый салон — в буквальном и переносном смысле. Никакого стиля, удручающее качество материалов, электроника не предусмотрена

А когда отодвигаешь и складываешь сиденье. Не всякий хэтч сегмента C может похвастать таким объемом

Вы когда-нибудь участвовали в родео? Я нет, однако в какой-то момент, находясь за рулем Capa, предположил, что именно так должен вести себя мустанг, пытающийся сбросить ковбоя. Яркая в динамике разгона эта семейная зажигалочка оказалась на редкость восприимчивой к дорожному рельефу. Крупнообтекаемому. К волнам, короче. На них этот домашний пони — сущий необъезженный скакун, постоянно взбрыкивающий задними копытами. Передние тоже хорошо колеблются вверх-вниз, задним же пассажирам я не завидую особенно. Наверное, не зря места им оставили не много — чтоб не болтались по салону. Ладно, раскачка, привыкнуть можно (скажите это болеющим морской болезнью да в дальней поездке), однако даже на прямой, не говоря уж о поворотах, подобная подвесочная настройка мешает сохранить траекторию. Ситуация усугубляется кренами, которых Capa совсем не стесняется. Они не критичны, и все же в скоростном повороте драйверский пыл остужают почище «философского» мотора. И только «сверхреактивный» руль частично нивелирует антиводительский характер подвески.

В этих «органах управления» запросто запутаться

Владелец Demio таким образом пытался облагородить салон

Похоже, среди нашей тройки он достоин звания абсолютного аутсайдера. Скорости-динамики не любит, отечественных дорог тоже, экстренных торможений, вероятно, аналогично. Из плюсов — лишь повышенный объем салона да управляемость, проявить которую в наших условиях «Кубик» никогда не сможет. Минусы жирнее.

Honda значительно приятней. «Ассортимент» ее позитивных качеств широк: удобная посадка водителя, высокая плавность хода, вместительный багажник, и самое основное — мотор, который по части тягового характера поднимает Capa на принципиально иной уровень. Лично я готов простить ей за это существенные крены и «козлячий» на волнообразных неровностях нрав подвески. Такое мое субъективное мнение, основывающееся на том, что мягкий ход при подобных размерах — всегда достижение.

nissan cube или mazda demio

The answer to life the universe and everything is 42.

Снежиной 48. Кондиционер продам за дорого.

. Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды.
Но эти глаза смотрят в экран.

Исправлено пользователем tav78 (06.10.11 07:57)

Ну это вы загнули, какой кроссовер. У меня был Куб в 11 кузове, да-места много, да высоко сидишь,НО до кроссовера далеко. А в 10 кузове меньше

С движком проблем не было, с подвеской- дофига, прожорливый- это тоже да Но у меня 4везде был

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
"Никогда не доверяй женщинам . "
My Motherland - the USSR.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Ежедневный трёхкратный прием алкоголя.
и ты очищаешь свою башку от ненужных знаний и мыслей.

Незнаю как КУБ, но мадзда это нечто, было дело пользовал, ч/з пол года продал кое как и перекрестился.

Жесткая как падла, салон весь сотресается, это при том что ездил на липучке летом, представляю что былоб на летней резинке, жрала как конь, у меня ардео 4вд меньше ест в городе, коробас проблемный, расходники дорогие, но есть и плюсы салон прикольно трансформируется

видит тебя насквозь

Обе машины полное говно, плюньте в глаз тому кто подвинул вас на этот выбор. Лучше взять короллу 2000.

А фанкарго если нужен объем! в 900 тысяч раз лучше чем куб и демио взятые.
Говорю как владелец фанкарги, пощупавший и куб и демио.

она распахнула халат. а там было все ! без ничего.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Богинями мы были и остались, и дело не в изгибах наших тел, пусть облизнутся те, кому мы не достались, и сдохнут те, кто нас не захотел.

Даешь переполох в курятнике!

В ответ на: Обе машины полное говно, плюньте в глаз тому кто подвинул вас на этот выбор. Лучше взять короллу 2000.

А фанкарго если нужен объем! в 900 тысяч раз лучше чем куб и демио взятые.
Говорю как владелец фанкарги, пощупавший и куб и демио.

Ниссан ни сран

Ниссан куб или Мазда демио. Кто что думает? Рекомендации?

Honda Fit 2002, двигатель бензиновый 1.3 л., 86 л. с., передний привод, вариатор — аксессуары

Машины в продаже


Honda Fit, 2005


Honda Fit, 2004


Honda Fit, 2001


Honda Fit, 2004

Комментарии 24

Помогал друзьям выбрать машину. Выбирали из хонды фит, мазды демио и ниссана куб, а в итоге взяли кольт. Только не бери мазду демио, гниют как яблоки и запчасти дорогие. ИМХО

Уже Фит купил в красном

Шо то хуня, шо эта хуня, эти обе на столько хуни шо я е**л …
А если серьезно то ни то ни другое не посоветую. Ездил как то в мазде; только в качестве пассажира. На счет динамики ничего не скажу т.к. не ездил сам, а вот по салону и размеру то сущий ад. Даже с моим небольшим ростом, еле как поместился на заднем ряду, ноги к горлу поджал и ехал, багажник там как бардачок в фите. Вроде с фитом не так уж сильно и различаются снаружи но зато в фите места как в микробасике, да и гниют они как и ниссаны.
Если хочешь какую нибудь табуретку под типа фита то тогда витза бери, во второй или третьей будке

Хотя у нас в городе сложно что либо найти стоящее

Сам ездил до моего Fita на mazda demio 1.3, продал перекрестился, у меня была еще и слюком тканевым, так вот Мазда по сравнению с фитом просто табурет, все гниет даже в краснодарском крае, не едет она на 1,3 вапще, гудит, Бенз ест просто жесть в городе может и 12-13 литров с пробками, запчасти на нее дороже. Куб есть у родственника свиду большой внутри получается места как в фите, в переди сидиш как на табуретке, в общем есть с чем сравнить — их этого бюджета у меня была Toyota Bb вот то был аппарат — места дохрена двигатель 1,5 расход норм и свиду большой и внутри широкий, дизайн панели на любителя, но потом привыкаешь и влюбляешься . А двигатель там очень распространенный и надежный 1zfe пробег был далеко за250 когда он стал есть немного масла и все за пол года 0,4 литра доли
вал

Нах нужна садомазда? Шляпа та еще)
Ниссан я бы тоже не брал… Плюются все от них у нас

А чё брать то оогда

Демка с 1,3 не едет вообще никак, у них проблема с задними арками, ржа лезет, на кубе довелось один раз проехаться честно не понравилось, внутри ве какое то игрушечное, да и не самая популярная машина в этом кузове, у нас в регионе во всяком случаи, если хочется наподобие этих машин и рабочая лошадка это функарго, у нас в семье уже много времени ездит не чихает как говорится, а рактис тот же самый функарго только новее, но база одна, стоит то дороже смотря сколько бюджет у тебя, витз на палке 1.5 едет бодро))))

Да это не мне, а жене. Поэтому только автомат. Так то у меня новая Шкода йети, которая по сравнению со всеми этими пукалками едет просто шедеврально. И кстати на фитнес тоже ареи гниют и стаканы передние гниют

Была у меня Мазда Демио 2003 год, скажу лично движка ей в 1,3 куба не хватает, постоянно выжимаешь больше из-за чего расход бенза увеличивается. По салону меньше особенно багажник чем у Фита. Ниссан вообще брать бы не стал. Если нужен квадратный то бери Хонду Мобилио.

Из этого мазда, год все-таки будет свежий относительно. Может Toyota Ractis? Не?

ФИТ СВЕЖИЙ
мазда фписду
НИССАН ? кто тебя покусал ? фу фу фу

Ниссан вообще бы не советовал(геморойные, да и запчасти тоже не дешман) про демио ничего сказать не могу(но вид прикольный)

Выбор и покупка автомобиля

Привет форумчанам) Встал перед выбором что лучше Honda Logo или Mazda Demio. Выбираю себе первый автомобиль в районе 180-200 т.р. и остановился на этих 2-х хечбэках. Выбирал изходя из того нужен вмеcтительный т.к. каждый выходной на дачу а там картошка , маркошка сами понимаете)) экономичный и не дорогой в эксплуатации, потому что студент и не хочу чтобы машина ела больше чем я) ну и внешний вид не на последнем месте. Прошу совета у более опытных автолюбителей. Зарание спасибо))

так же в эту цену попадает ниссан куб.

Демио отличный, в Томске у нас их ооочень много праворуких

Куб мне не нравиться и внешне и по характиристикам. Живу в Новосибирске и Демио часто вижу а вот Logo редко замечал.

значит бери демио , у куба характеристики лучше чем у демио .

Я и сам склоняюсь к Демио но хотелось послушать мнение знающих людей.

Конечно,Мазда.Во-первых,есть леворукий аналог,во-вторых-внешне-гораздо симпатичнее,в третих-они ЕСТЬ!!А Лого-обыщешся.

Про леворукие , кстати , я ничего не слышал) Если у нас в городе такую найду , то вообще замечательно будет!

Что-то мне кажется найти будет очень сложно. А по теме: может на дром лучше было тему пульнуть? Там про прули намного больше знают. А тут вам насоветуют, кто их не разу ни видел.

Спасибо за совет) И вправду надо на дроме еще тему создать. Кстати на дроме если какие Демио и есть то все с правым рулем, поэтому удивился что говорят про леворуких. Сколько в интернете шарил не одной не находил)

Дак у нас японки одни, левый точно не найти на эту машину, если только не везти с той стороны урала.

я живу в Томске, 300 км от новосиба.

Тут прулей вагон и тележка. Мазда Демио один из самых распостраненных, любят его

Эксплуатирую Демио четвертый год. 1,5, левый руль (немка).

"Минусы": - низкая посадка;

- Оригинальные з/ч дорого;

- электрика не любит морозов.

"Плюсы": - возможгности трансформации салона ("кажется внутри больше, чем снаружи");

- проста в эксплуатации и ремонте;

Демио отличная машинка (сам ездил), но есть нюанс - она уже устарела.. и морально и физически (мы не говорим о новых мазда2).

Соответственно, как вариант(!) кому не нравится Мазда Демио, но кто согласен на правый руль - у тех выбор гораздо больше. Примеры ниже -

а) Тойота Пассо (с левым рулём продаётся как Дайхатсу Сирион), подробнее можно почитать в их клубе - http://passo.su/forums/index.php?showforum=65

б) Тойота Порте (с левым рулём их вообще нет!), подробнее о них - http://toyota-porte.ru/forums/

в) Тойота Сиента (их тоже нет с левым рулём), вот подробнее http://sienta.ru/forums/index.php?showforum=9

д) Тойота Рактис (с левым рулём продаётся как Тойота Королла Версо) - http://ractis.ru/forums/index.php?showforum=9

Ну и самый плюс в том, что все они могут быть с полным приводом(!) речь конечно о праворульных версиях. а это немаловажно.

Полный привод для "бюджетника"? Изучаем опыт Японии, где на заднюю ось ставят небольшой электромотор

Полный привод в наших краях в заснеженную пору - весьма полезная опция. Но стоимость полноприводного автомобиля изначально высока, он дороже в обслуживании, к тому же не забываем про увеличенный расход топлива. Не все машины имеет смысл оборудовать приводом на все колеса, особенно "бюджетники". Хотя… А если в "бюджетник" поставить бюджетный полный привод?

Очень многие автомобили B-класса российского происхождения изначально имеют неплохие внедорожные способности: небольшой вес, "бронебойные" подвески и высокий клиренс. А если сюда еще добавить полный привод? Хотя бы номинальный! Попробуем пофантазировать на эту тему.


Как-то на презентации Datsun on-Do инженер компании в частной беседе сказал: "В Японии на задние колеса малолитражек ставят небольшой электромоторчик. Это самый дешевый и простой вариант установки полного привода. Мы думаем над этим вопросом, поскольку изначально наши машины имеют неплохую проходимость. Заставить задние колеса помогать передним - и бездорожье Datsun будет преодолевать еще лучше. Решение в виде небольшого электромоторчика сзади имеет перспективу".


Разговор произошел пару лет назад, но на машинах компании Datsun полный привод пока не появился. Представители АвтоВАЗа в прессе тоже периодически анонсируют появление полного привода на базе разработок Renault-Nissan. Какой он будет ,механический или электрический, пока не ясно. Поговорим об электрическом.


Система электрического полного привода называется AWD-e или e-4WD, она хорошо известна в Японии. На задней оси стоит сравнительно небольшой вспомогательный электромотор, который вращает в случае необходимости задние колеса. В основном система предназначена для того, чтобы помочь тронуться с 0 до 10 км/ч на скользкой поверхности. При этом в некоторых случаях AWD-e может работать и до 70 км/ч. Большую часть пути машина остается переднеприводной.


История системы полного привода с электромоторчиком сзади началась в 2000-х годах. В Японии в заснеженных горных регионах дороги не посыпают тоннами соли, поэтому хотя бы номинальный полный привод был бы весьма кстати. Компании Nissan и Mazda искали простое и недорогое решение для реализации полного привода в своих компактных моделях. Упор делался не на возможность езды с помощью электромотора или увеличение мощности автомобиля, а на компактность системы и сам факт - задние колеса могут вращаться и двигать автомобиль вперед. Порой даже малейшая помощь задних колес может оказаться кстати на зимних обледенелых и заснеженных дорогах - вот для чего была сделана эта система.

Решение нашлось в виде привода задних колес с помощью маломощного электромотора от 7 до 12 л.с. Система получила применение в компактных автомобилях Mazda Demio и Mazda2, Nissan Micra, Cube, Tiida и Note.


В данной схеме отсутствует аккумулятор, питание электромотора осуществляется напрямую от генератора ДВС - отсюда малая мощность и невозможность езды только на электротяге. С другой стороны, электромотор настолько мал, что помещается в нише около задней подвески: система не уменьшает багажник и не требует глобальных переделок днища и элементов ходовой части. В системе предусмотрено сцепление, которое размыкает привод от электромотора к колесам. При обычной езде это переднеприводный автомобиль, но как только передние колеса начинают проскальзывать, подключается задняя ось. Подключить привод можно и отдельной кнопкой. То есть в основном задний электромотор отключен и не требует энергии на вращение и дополнительного расхода топлива на питание. Вес автомобиля увеличивается максимум на 80 кг.


Привод задних колес реализован в едином корпусе. Электрический кабель от генератора к приводу проходит через салон автомобиля с целью снижения риска нарушения изоляции. Кнопка включения полного привода расположена на приборной панели. Для питания электропривода используется отдельный генератор увеличенной мощности, то есть у "полноприводных" версий два генератора.




На форумах по e-4WD мнения владельцев машин разнятся. Кто-то из считает, что привод работает посредственно, кто-то, наоборот, полностью доволен системой. Единого мнения нет. Зато есть очень много постов с обсуждением того, как отремонтировать сломавшийся e-4WD. Судя по всему, в российских условиях электрика нередко дает сбой.

И сегодня эта система используется на ряде моделей. Например, Toyota недавно анонсировала старт продаж в США Prius с системой AWD-e. Компания называет его одним из самых экономичных полноприводных автомобилей на рынке. Предварительные данные по расходу в комбинированном американском цикле EPA - 4,7 л/100 км. Спереди тут все как у обычного Prius: мотор 1.8, два электродвигателя и соединяющая их между собой бесступенчатая трансмиссия. Задний электродвигатель развивает всего семь с небольшим "лошадок". Компания уточняет, что он активируется с нуля до 10 км/ч, чтобы помочь автомобилю стартовать на скользкой или заснеженной поверхности. Помимо того, бортовая электроника может подключать его на скоростях до 70 км/ч, если в том возникает необходимость.

Интересный факт: если Prius с передним приводом в США используют литиево-ионную тяговую батарею, то модификации с полным приводом AWD-e — никель-металлогидридную. Казалось бы, это шаг назад в технологиях, однако никелевый блок лучше переносит холод и обеспечивает хорошую производительность при низких температурах. А ведь гибрид с полным приводом, очевидно, будет особенно востребован в северной части континента, где бывают морозы.

Появится ли электрический полный привод на кроссоверных версиях российских "бюджетников", большой вопрос. Если и внедрять подобную систему, то необходимо приспосабливать ее к российским (и белорусским) условиям: перенастроить под глубокий снег и грязь (владельцы жалуются на плохую работу системы при старте в таких условиях), защитить вспомогательный генератор в моторном отсеке от воздействия дорожных реагентов зимой и так далее.


Понятно, что e-4WD далеко не так эффективен, как механический полный привод. Основное преимущество системы - она не требует глобальной переделки автомобиля и дешева в производстве. А значит, ее реализация на российских автомобилях (а может быть, и на белорусско-китайских, если совсем размечаться) вполне осуществима.

Что лучше ниссан куб или мазда демио


Старик

Интересует мнение тех, кто ездил на этих машинках.какая пободрее едет?какой двигатель лучше?Понадежнее наверно bB хотя мне чет cube больше нравится и дешевле он.
Кто что расскажет?мазды мне чет не нравятся новые. дизайнеры поганые у них какие-то стали.

richman Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Serega89 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Реклама партнёров Oldboy Просмотр профиля


Старик

Анти-обтекаемые авто, но мне нравятся.
тоже в свое время куба хотел ухватить, но досталась Демка.
Честно если выбирать то у Ниссана внешний вид поинтерестней, а внутрянка так себе
БиБи внешне так себе а внутри лучше чем у Куба.

Вообще если выбираешь из последних моделей то куб наверное.

Из двух зол я для себя пока решил Хонда Мобилио Спайк.
мне нужны двери раздвижные сзади.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Serega89 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Вообще если выбираешь из последних моделей то куб наверное.

Oldboy Просмотр профиля


Старик

Детей нет, понтов нет, нравиться куб, бери тогда Куб.
и не слушай что смешная на вид, если ставить широкие колеса с полированной полкой
обвес, то кубик еще биби заткнет за пояс по внешнему виду

Разве не красавчег? у него даже арки не надо раскатывать уже с завода припухшие

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Oldboy Просмотр профиля


Старик

Я не знаю как в биби но в мерседесе шумка в разы лучше чем у нас у всех.
сравнивать не стоит эти авто.

Вот меня не напрягает, места в Демке достаточно, зачем шире не знаю, может только если для толстых людей.

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Реклама партнёров Serega89 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Разве не красавчег? у него даже арки не надо раскатывать уже с завода припухшие

Kamaloff56


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

Oldboy Просмотр профиля


Старик

DY3W 1,3L CASUAL Color 24V
Nissan Cube кузов BZ11 2008

такого вы не видели - ссылка

Рафис Просмотр профиля Serega89 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старик

Отзыв: Автомобиль Mazda Demio хэтчбек - Очень надежная рабочая лошадка

машина

Это мой первый автомобиль и очень удачный. Машина досталась в отличном состоянии как по техническому состоянию, так и по салону, кузов с двумя небольшими царапинками на заднем бампере. С этой машинкой связано мое приобщение к миру автолюбителей со всеми его достоинствами и недостатками.

Mazda Demio 2002 г. не самый красивый автомобиль на планете, это точно. И если ее сравнивать с одноклассниками аналогичного года, такими как Honda Fit, Toyota Vitz или Mitsubishi Cold она точно проигрывает им по красоте кузова и салона. Это так.

Машина достаточно просторная, так как при ширине 1670, длине 3815 имеет высоту 1535. Посадка пассажиров достаточно высокая, очень хорошая обзорность. В салоне машины очень мало наворотов, она очень простая, достаточно эргономичная. В салоне она, довольно таки, миленькая.

салон

Задние пассажирские сиденья для людей с ростом выше среднего неудобны, да и места маловато.

задние сиденья

Что меня в ней поразило так это ее практичность! Благодаря объему багажника 330/1298 куб. см. и раскладыванию задних сидений в ровный пол она становится очень большим и удобным для перевозки габаритных вещей универсалом.

багажник

Машина оказалась очень надежной, коробка и двигатель не убиваемые. За весь период эксплуатации (2,5 года) я поменяла: стойки в круговую, купила 2 комплекта резины: зимнюю Gislaved и летнюю Nokian Hakka Green, а все остальное только ТО. Самое дорогостоящее, что было сделано, это покупка магнитолы, но это уже собственные хотелки.

Demio имеет достаточно высокий центр тяжести, но при довольно жесткой подвеске и остром, отзывчивом руле хорошо держит дорогу. В народе Demio называют «бешеная табуретка», это связано с ее отличными динамическими качествами, она шустренькая, хорошо управляемая.

И покупка, и содержание Demio – это очень бюджетный вариант, она очень дешевая в обслуживании, а при ее надежности не надо никаких капитальных вложений.

Расход бензина при городком цикле 8 л., загородом 6 л. Малоешечка вообще и по сравнению с Nissan Murano, которым владею сейчас.
Эта машина очень хороша при городской езде на небольшие расстояния или при небольших междугородних переездах. Но мне приходилось ездить в ней из Железногорска в Томск, а это 700 км расстояние… И скажу вам чистосердечно, ощущения очень ниже среднего. Российские дороги в большинстве своем довольно таки ужасны, а при жесткой подвеске, фактически отсутствующей шумоизоляции и не предназначенных для дальних поездок сиденьях…головная боль, затекание всех частей тела, бешеная усталость обеспечены.

Также я не рекомендую покупать Demio с объемом двигателя 1,3 куб. см, маловато, при 140 км/ч такое ощущение, что двигатель выпрыгнет и побежит рядом. На трассе такой объем двигателя затрудняет процесс обгонов фур, которые едут в среднем 80 км/ч, все остальное едет быстрее, медленнее Demio по трассе может ехать только гужевая повозка и велосипедисты и такие же малолитражки, хотя за всю поездку я их встречала 1-2 раза.

Вообще, в первые же поездки по трассе мне пришлось научиться эффективно пользоваться механической коробкой передач, для того чтобы правильно раскручивать двигатель и быстрее делать обгон, не создавая опасных ситуаций на дороге. Поэтому на протяжении движения из т. А в т. Б, делая обгоны я в основном снижала скорость до 65-70 км/ч, переключалась на 3-ю, давила на газ, затем быстро 4-ю и 5-ю. Вот так все обгоны.

Я с удовольствием вспоминаю эту машинку, благодаря ей сформировались мои автомобильные вкусы, я люблю хорошо управляемое драйвовое, динамичное авто. Я не знала с ней вообще никаких проблем по части ее содержания. А сейчас Demio владеет мой родственник, машине 13 год, до сих пор не требуются никакие капитальные вложения!

машина

Советую покупать Demio с двигателем 1,5 куб. см., который снабжен системой газораспределения, что дает существенные преимущества при обгонах, машина существенно более динамичная.

Что лучше ниссан куб или мазда демио

Нормальные семейные автомобильчики для города.
Сам в своё время присматривался к этой модели в разных кузовах: Z10 (первое поколение, "зубилко") и Z11 ("ящичек"). Не взял только потому, что жене не понравился внешний вид.
Плюсов у этих машин достаточно много: при небольших внешних габаритах очень просторные салоны, багажник у Z11 очень большой, субъективно больше, чем у Z10.
Очень понравилась раздельная задняя дверь у Z10: можно поднять дверь целиком, а можно и просто стекло. Ещё сильно позабавил селектор АКПП у Z10-он расположен на рулевой колонке, как у "америкосов".
Движки 1,3 литра у Z-10 и 1,4 литра у Z11, ГРМ, как уже говорилось выше, цепь, при грамотной эксплуатации и своевременной замене масла выхаживает от 175 до 250 тыщ км до замены. В городе большой литраж и ни к чему, какая разница каким объёмом небо в пробке коптить.
По поводу внешнего вида Z10? Ууу, так это просто раздолье для кузовного тюнинга.
Вот, например, Nissan Cube Z10 для дрифта:
.
Ещё любопытная работа:

Ну и напоследок:
.
Так что если экземпляры в отличном состоянии, что редкость, брать и не задумываться.

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,

Я хочу закричать, но уже не могу,

От того, что я вижу, как кто-то лежит,

Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

Кубика купиш гораздо свежее чем тщету сам выбирал так. В итоге купил 2006 года без пробега по России по спидометру и аукциону было 50 тыщ пробега. Кузов 11 с мая накатал 33 тысячи поставил еще газ. По машине поломок ноль только тер мостят поменял . Масло Луше лить оригинальное 0 w 20 оно не дорогое . Вообще если что интересует пиши в личку. Тачка удобная салон в кровать делается ездил на юг очень выручало. А тщету купиш старее и с большим пробегом. Щас в екат идет в 12 кузове 09 года бп за 380 помоему

Добавлено спустя 45 секунд:

AxelF , и чем это бб лучше аааааа.

У Кубиков (обоих) сразу проверяй сальники свечных колодцев - выкручиваешь по очереди свечки, смотришь - если есть на них масло - под замену крышку клапанов (белезнь прпактически всех ниссанов), т.к. сальники несъёмные там - это 3 тыр. смотри рулевую рейку - скорее всего будет течь - это 5 тыр за контракт. Это из того, что вспомнил сразу - реальный повод сбить ценник. А так тачка зачёт. АвтоТАЗ отсасывал и причмокивал

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ну и плюс ценник за работу - рулевая рейка расположена по конски и дешевле 3 тыр её не поменяют. Плюс сход - развал. Те неисправности, что я указал у 70% кубиков есть.

Кстати , с 2004 года у них ещё более красивый кузов , игрушка просто .Да если ещё с Владика , да беспробежный . .

Ниссан куб или мазда демио


Японский мини-кар Мазда 2 Демио был впервые представлен в 1996 году. За более чем 20 лет сменилось 4 поколения модели. На сегодняшний день Мазда Демио обладает одними из лучших качеств автомобиля в сегменте городского компакт-кара.

Производители оттачивали и улучшали характеристики каждой новой модели, и сегодня четвертое поколение Мазда Демио демонстрирует не только максимально возможные для автомобиля данного класса спортивные характеристики, но и безупречный дизайн, соединяющий в себе плавность линий и совершенство форм.

Автомобильная индустрия не стоит на месте, и конкуренты представляют всё и новые и новые модели мини-каров с аналогичными характеристиками. Наша цель помочь вам разобраться и самим оценить преимущества и недостатки Мазда Демио в сравнении с самыми популярными городскими авто миниверсий.


Мазда Демио против Ниссан Куб

Марка (модель)/

Mazda Demio 2003

Nissan Cube 2002-2005

Цена (втор. рынок) (руб) 210000 220000 Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Кузов Хэтчбек Хэтчбек Трансмиссия Автомат 4 Автомат 4 Привод Передний Передний Объем двигателя (куб.см) 1348 1386 Мощность (л.с.) 91 98 Объем багажника 267 1250 (при сложенных сиденьях) Время разгона (сек) 10,5 13,5 Размеры (длина, высота, колесная база) 3925/1530/2490 3730/1640/2430 Клиренс (мм) 155 140 Расход топлива 6, 2 6,1 Оценка экспертов (от 1 до 10) 7,8 (хорошо) 7,3 (удовлетворительно)


Эксперты оценили модели Мазда Демио и Ниссан Куб в 7,8 и 7,3 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в трех позициях (внешний вид, двигатель, ходовая часть). Ниссан Куб отличился более высокими оценками в категории «салон».

Мазда Демио против Хендай Гетц

Марка (модель)/

Mazda Demio

Hyundai Getz 2002-2005

Цена (втор. рынок) (руб) 210000 195000 Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин (АИ -92) Кузов Хэтчбек Хэтчбек Трансмиссия Автомат 4 Механика 5 Привод Передний Передний Объем двигателя (куб.см) 1348 1341 Мощность (л.с.) 91 82 Объем багажника 267 254 Время разгона (сек) 10,5 11,5 Размеры (длина, высота, колесная база) 3925/1530/2490 3810/1490/2455 Клиренс (мм) 155 135 Расход топлива 6, 2 6,2 Оценка экспертов (от 1 до 10) 7,8 (хорошо) 8,2 (хорошо)


Эксперты оценили модели Мазда Демио и Hyundai Getz в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Hyundai Getz. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.Хендай Гетц опередил своего конкурента во всех четырех позициях.

Отдельно стоит остановиться на том, что модели представлены разными коробками переключения передач. Несомненным преимуществом Мазда Демио является коробка-автомат, больший объем и мощность двигателя, вместительный багажник, а также высокий клиренс.

Мазда Демио против Судзуки Свифт

Марка (модель)/

Mazda Demio

Suzuki Swift 2000-2005

Цена (втор. рынок) (руб) 210000 165000 Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Кузов Хэтчбек Хэтчбек Трансмиссия Автомат 4 Механика 5 Привод Передний Передний Объем двигателя (куб.см) 1348 1328 Мощность (л.с.) 91 88 Объем багажника 267 211 Время разгона (сек) 10,5 8,7 — 13,7 Размеры (длина, высота, колесная база) 3925/1530/2490 3615/1540/2360 Клиренс (мм) 155 165 Расход топлива 6, 2 5,4 Оценка экспертов (от 1 до 10) 7,8 (хорошо) 8,2 (хорошо)


Эксперты оценили модели Мазда Демио и Suzuki Swift в 7,8 и 8,2 балла соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Сузуки свифт. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части.

Более высокий рейтинг Мазда Демио получила у автолюбителей. По их мнению, автоматическая коробка переключения передач является весомым преимуществом данной модели. Плюсом в пользу Мазды, также является больший объем и мощность двигателя.

Мазда Демио против Пежо 206

Марка (модель)/

Mazda Demio

Цена (втор. рынок) (руб) 210000 125000 Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Кузов Хэтчбек Хэтчбек Трансмиссия Автомат 4 Механика 5 Привод Передний Передний Объем двигателя (куб.см) 1348 1360 Мощность (л.с.) 91 75 Объем багажника 267 245 Время разгона (сек) 10,5 12,5 Размеры (длина, высота, колесная база) 3925/1530/2490 3835/1432/2442 Клиренс (мм) 155 160 Расход топлива 6, 2 6,3 Оценка экспертов (от 1 до 10) 7,8 (хорошо) 7,7 (хорошо)


Эксперты оценили модели Мазда Демио и Пежо 206 в 7,8 и 7,7 баллов соответственно. Таким образом, наибольшую оценку получил автомобиль Мазда Демио. К сравнению были представлены следующие категории: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Демио опередила своего конкурента в двух позициях (двигатель и ходовая часть).

Несомненными преимуществами Мазда Демио являются более высокая мощность двигателя, автоматическая коробка переключения передач, экономичность и более высокая маневренность.

Мазда Демио против Тойота Платц

Марка (модель)/

Mazda Demio 2003

Toyota Platz 2002-2005

Цена (втор. рынок) (руб) 210000 240000 Топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Кузов Хэтчбек Седан Трансмиссия Автомат 4 Механика 5 Привод Передний Полный Объем двигателя (куб.см) 1348 1298 Мощность (л.с.) 91 87 Объем багажника 267 435 Время разгона (сек) 10,5 13 Размеры (длина, высота, колесная база) 3925/1530/2490 4180/1510/2370 Клиренс (мм) 155 155 Расход топлива 6, 2 5,5 Оценка экспертов (от 1 до 10) 7,8 (хорошо) 7,8 (хорошо)


Эксперты оценили модели Мазда Демио и Tойота Платц в 7,8 баллов. Было выставлено одинаковое количество баллов на основании сравнения следующих категорий: внешняя презентация, дизайн салона, работа двигателя, надежность ходовой части. Мазда Демио опередила своего конкурента в двух позициях (внешний вид и салон). Toyota Platz получил более высокие оценки в категориях: двигатель и ходовая часть.

При одинаковом количестве баллов и приблизительно равным общим характеристикам, значительно отличается цена на представленные к сравнению автомобили. Мазда Демио в данном случае более конкурентоспособна.

Подведем итоги

Итак, мы сравнили технические, эргономические и презентационные характеристики Мазды Демио с пятью автомобилями аналогичного класса. В большинстве своем были представлены приблизительно равные показатели, но, тем не менее, несомненным преимуществом Мазда Демио является:

  1. Автоматическая коробка передач (кроме Nissan Cube, у всех представленных моделей МКПП 5).
  2. Заметно больший объем двигателя и его мощность (исключение Nissan Cube).
  3. Вместительное багажное отделение.
  4. Самый быстрый показатель разгона (10,5 сек).

По остальным показателям представленные для сравнения автомобили показывают более конкурентоспособные цифры. Окончательное решение должен принять тот, для кого те или иные параметры имеют наиболее важное значение.

Конечно, любой автомобиль будет в чем-то выигрывать, а в чем-то показывать более скромные результаты. Главное правильно оценить важность той или иной характеристики применимо к собственной ситуации.

Одно можно сказать совершенно точно: Mazda Demio – автомобиль, пользующийся большой популярностью во всем мире. А это лишний раз подтверждает, что качество и надежность – главные приоритеты японского семейства «Мазда».

Рекомендуем почитать:
  • 0 комментариев

Мазда MPV (Multi Purpose Vehicle) – легковой автомобиль большой вместимости. Он относится к классу минивэнов,…

Известная автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation существует с начала 20-х годов прошлого века. Первоначально Мазда…

Автомобилестроительная компания Mazda Motor Corporation выпустила свой первый автомобиль в 1931 году. Это была трёхколёсная…

Нравятся мне микровэны простором в сочетании с экономичностью.

В бюджет укладываются Демио и Куб (7,5 к$). Куб посимпатичней, Демио побольше и помощнее (если 1,5). Но зачем мне размеры вширь? В основном езжу один/вдвоем по городу + люблю дальние поездки загород, важно чтобы влезали велосипед/лыжи.

о Тойоте Старлет не думал? год назад время выбирал между Старлет и Демио, в результате взял Тойоту, просто потому что она жене больше понравилась внешне куда больше Мазды (машина покапалась ей)

если достать заднюю сидушку и сложить спинки, то будет ровная площадка и очень некислый отсек для багажа, ничем не уступит Демио

в общем посмотри, может вариант

Думал, но хочется простора О старлетке думал

Тоже сзади раскладывается и влезет маленький голодный бегемотик.

Привлекают микровэны высокой посадкой, простором салона, оригинальной внешностью и экономичностью.

имхо простора нет ни в одной из них все таки не та колесная база и размеры авто, чтобы говорить о просторе, хотя понятия простора у всех разные

а уж когда старлетку жены водить приходиться, вообще чувствую себя как в скорлупе. с другой стороны в городской толчее просто ловишь кайф от ее габаритов и возможность припарковаться, там где на цефире я бы и не совался

Читайте также: