Настройка кулисы шевроле авео т200

Обновлено: 03.07.2024

Регулировка кулисы МКПП — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Однако на новых уже встречаются штоки с пружинным фиксатором. Также необходимо проверить состояние прочих механизмов. В частности, вот здесь нужно заменить сальник.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Это необходимо для предотвращения протекания масла и попадания грязи внутрь механизма. Кстати, болт также был установлен самостоятельно, поскольку изначально установленный там шток очень быстро расшатывается.

Даже болт уже шатается, а установленный ранее шток имел еще меньший диаметр.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Принцип работы кулисы заключается в том, что шток толкает переключатель, который и воздействует на шестерни в коробке передач Шевроле Авео. Теперь необходимо рассмотреть новые детали. Прежде всего необходимо купить регулировка кулисы chevrolet aveo прокладку.

Подойдет даже оригинальная, поскольку под слоем паранита находится металлическая вставка, что повышает ее надежность.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Устанавливается она на вот эту крышку. Далее следует лучше ознакомиться с остальными новыми элементами. Также будем менять вот такую вилку. Можно заметить отличия от старой комплектующей. Вот здесь все фиксировалось болтом. Однако это не очень надежно. Должна быть вот такая пружина.

Снятие, регулировка, установка КПП

Снимается она достаточно. Приподнимаем вот здесь и сдвигаем в сторону. Вилка, шток и пружина из комплекта кулисы Шевроле Авео обычно продаются по отдельности, однако иногда можно найти комплекты в сборе.

Можно даже сравнить отверстия на старой и новой детали — заметно весьма солидную разницу. Также купили новую кулису. Заметно, что одна из планок длиннее. Это говорит о том, что переключение передач станет немного короче.

Регулировка кулисы Шевроле Авео, люфт рычага КПП

Приступаем к замене вилки. Внутри есть вот такая пружинистая трубка. Ее необходимо выбить. Для этого в корпусе кулисы Шевроле Авео есть небольшой паз. Необходимо совместить трубку и этот паз.

регулировка кулисы chevrolet aveo

После чего с помощью какой-то подставки выбиваем трубку. Это позволит без проблем извлечь вилку. Далее необходимо достать сальник.

Его можно просто подковырнуть отверткой. В корпусе также есть специальное отверстие, позволяющее фиксировать регулировка кулисы chevrolet aveo в определенном положении.

Это необходимо для того, чтобы можно было отрегулировать рычаг. Здесь должна быть кнопочка с пружинкой, но в нашем случае ее почему-то. Зафиксировать можно любым металлическим стержнем подходящего диаметра. В салоне Шевроле Авео также имеется подобное отверстие. Вставляем новый сальник. Во второй раз было лучше настроено. После этого зажимаем болт хомута.

регулировка кулисы chevrolet aveo

Вынимаем гвоздь У меня он сам не выскочил и я поддел его пальцем. На этом регулировка окончена, возбуждаем мотор и пробуем. Суть данной регулировки заключается в следующем: В коробке передачи включаются только в строго отведенных для этого направлениях.

Ручка КПП тоже двигается по направляющим. Если эти два места не регулировка кулисы chevrolet aveo передачи включаются регулировка кулисы chevrolet aveo четко. Разединив ручку и коробку отпустив хомутпереместив переключатель в коробке в некоторое регулировка кулисы chevrolet aveo "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством защелки-фиксатора под капотомпереместив ручку КПП в некоторое специальное "контрольное" положение и зафиксировав его там посредством гвоздя, штока или друга мы совмещаем ручку и переключатель в коробке в идеальных для них положениях и затягиваем хомут зафиксировав их в таком положении.

В сумме с замененным ранее маслом в коробке передачи стали заметно четче и мягче но Желание покопаться в своей машине самостоятельно я до лета удовлетворил, тем более что от этого копания был положительный результат. Отсоедините крепление нижнего края чехла рычага переключения передач. Приподнимите чехол и потяните его вверх. Данная операция необходима для того, чтобы обеспечить доступ к механизму переключения передач. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение с небольшим отклонением в левую сторону.

Совместите отверстия в рычаге переключения передач и в его корпусе, вставив в них пятимиллиметровый палец. Затяните зажимной болт приводной штанги переключения передач моментом 14 Нм.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Появился на моем Авео неприятный люфт рычага коробки передач Шевроле Авео. Вероятно, износился нижний подшипник, его нужно будет заменить. Отмечу, что на моем Авео установлена корткоходная кулиса. Набор инструментов пригодится нехитрый: гаечные ключ на 12 и 17 либо такие же головки с трещоткой, пассатижи и отвертка. Переходим к демонтажу кулисы.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Стопор обнаруживаем на ощупь, потом его внешнюю часть поддеваем отверткой, выщелкиваем его с фиксатора и удаляем стопор. Потом ключом на 12 снизу отворачиваем болт крепления тяги привода КПП. Как только мы сняли штифт, можно будет размокнуть шарнир. Далее разводим в разные стороны пружинные фиксаторы и ось кулисы можно будет вытащить. Кулису требуется разобрать, для этого пассатижи отжимаем фиксаторы. Потом подпираем ключом фторопластовые втулки, выдавливаем их наружу. Я был полностью прав, подшипник на самом деле весь разлетелся, его ремонт невозможен. Кстати, выпрессовать неисправный подшипник сложно. Лично я самостоятельно сделал съемник.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

После разборки чистим кулису, протираем растворителем и заново красим. Установить сюда новый подшипник просто, причем менять я буду все подшипники. Просто нужно предварительно положить их в морозильник, подождать примерно 40 минут, а кулису нагреть строительным феном. Тогда подшипники без лишних движений хорошо поместятся на свое место. Я покупал целый ремонтный комплект для короткоходной кулисы, оттуда мне понадобились пластиковые вставки для шарниров и новый шток. Все шарнирные соединения хорошенько смазываем силиконовой смазкой.

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Ремонт короткоходной кулисы на Шевроле Авео

Собираем конструкцию в обратной последовательности и устанавливаем ее на место. Ось кулисы засовываем в гнездо и защелкиваем фиксаторы, потом присоединяем на место шарнир. Еще не забудьте о стопоре, это тоже очень важно. Последний этап - регулировка. Если у вас есть необходимые инструменты и понятие, как делать, то на снятие, ремонт и установку кулисы на место у вас уйдет 60 минут. По итогам ремонта у меня исчез всякий люфт в коробке передач Шевроле Авео.

Нечёткое, с усилием включение передач КПП

Друзья подскажите, появилась проблема, нечёткого включения передач.
Особенно оно проявляется при включении второй, и первой. Ручку нужно не просто на себя придвинуть, а с усилием прижать к стенку.
В ремонте сказали, купить рем. комплект КПП. Но в продаже я не смог найти. Кто то на форумах говорит надо менять "вертолёт", кулису.

В общем вопрос такой, что мне нужно поменять, и что конкретно искать в магазинах, чтобы включение передач было как на новой))

Комментарии ( 114 )

  • 10 декабря 2010, 15:34
  • 10 декабря 2010, 16:37
  • 10 декабря 2010, 17:41
  • 10 декабря 2010, 17:42

Николая, вы сами ремонт делали, или в мастерской?
а чтобы первая и вторая хорошо входили что нужно сделать?
задняя вроде нормально входит, но нужно аккуратно вставлять, иначе можешь не попасть куда надо)

короче я думаю что кулиса разболталась!
вот и вопрос, какую именно называется то, что нужно поменять.

и ещё такой вопрос, масло в коробке не менялось с самого рождения, стоит и его поменять?

  • 10 декабря 2010, 17:43
  • 10 декабря 2010, 17:49
  • 10 декабря 2010, 17:54
  • 10 декабря 2010, 17:55
  • 10 декабря 2010, 18:27

Виталий, отрегулировать и будет бенч))) Вы с такой проблемой сталкивались или просто высказываете мнение)

Как именно её регулировать, и стоит ли мне сразу купить
рем комплект КПП (механизм включения передач) или пусть на сервисе как вы говорите просто отрегулируют.

Я просто к ним приехал, они по включали передачи и говорят.
Всё у вас классно включается, попробуйте на нашей старой девятке)))
зафига мне их старая девятка спрашивается!

  • 10 декабря 2010, 18:29
  • 10 декабря 2010, 18:35

то есть мысль в том, что поднимая педаль, мы позволяем сцеплению более качественно включать передачу. так я понимаю?
но если тебе помогло с задней не факт что поможет с первой и второй)
или я не прав.

а почему ты не считаешь что дело в самой кулисе?

  • 10 декабря 2010, 18:43

Дмитрий, делать хочу но не знаю что

а по поводу сцепления как-то не верится. что выжимая сцепление передача легче включается. ты сцепление полюбому выжимать будеш, это больше похоже на недовыжатое сцепление чем на КПП грешить

Между шестернями ведомого вала расположены муфты включения передач (или шлицевые муфты). В отличие от шестерней передач, они закреплены на своём валу и вращаются вместе с ним, но могут двигаться в продольном направлении (вперёд-назад).

На сторонах шестерён вторичного вала, обращённых к муфтам включения передач, имеются зубчатые венцы. Также, зубчатый венец имеет и задний торец ведущего вала. Ответные зубчатые венцы находятся на муфтах включения.
Когда муфта включения движется в направлении шестерни нужной передачи, их зубчатые венцы встречаются, и муфта включения, которая вращается вместе с валом, соединяется с шестернёй передачи, блокируя её. После этого они вращаются вместе и коробка передач начинает передавать вращение от двигателя на карданный вал и далее — на колёса.
Соответственно, когда ни одна муфта включения не блокирует ни одной шестерни, коробка передач находится в нейтрали, или на нейтральной передаче, и двигатель с трансмиссией разобщены.

Убираем люфт ручки коробки передач Шевроле Авео


люфт ручки коробки передач

люфт ручки коробки передач
люфт ручки коробки передач

Плачевность ситуации подтвердилась тем, что кольцо без усилий гуляет в канавке куда ему вздумается, значит по внутреннему диаметру оно совершенно не упирается в канавку.

Не понятно, то ли это от износа, то ли изначально кольцо имеет меньшее сечение чем канавка
Кстати это колечко идёт как отдельная запчасть на Опель.Номер 90250175.

105344666

Но зачем заказывать в три дорога такое-же резиновое кольцо, если дешевле изготовить такое кольцо из полиуретана!!
Кроме того есть вариант поиграться с размерами и профилем!
Для начала решили попробовать кольца двух типов:

105344632

Со слов тестировавших эти обновки были выявлены недостатки:
1) По первому (без внутренней проточки со сферической рабочей кромкой) немного был затруднен ход ручки, вполне терпимо, но тем не менее.

2) По второму подклинивание ручки на четвертой передаче в результате большого угла наклона кольца относительно металла, что приводило к выскакиванию острой рабочей кромки.


Кроме того кольцо специально изготавливалось меньше по высоте чем канавка, чтобы избежать черезмерного разжатия кольца после посадки в рабочее место (видно на фото). Как выяснилось, эта мера черезмерна. Следующий вариант изготавливался со сферической рабочей поверхностью, с увеличенным внутренним радиусом проточки (для уменьшения излишней жёсткости) и увеличенной высотой кольца (чуть меньше чем посадочное место).
105344687

Фото в живую добавлю позже.
Фото при установке:

105344349
105344352
105344353

По установке. Разборка ручки не вызывает проблем, демонтаж старого кольца тоже. А вот при установке полиуретана нужны две плоские отвертки, две пары рук (или одна пара и тиски) немного силы (материал достаточно жесткий. ) и главное не боятся порвать полиуретан. Тянется он плохо но порвать его не реально. На инструменте не должно быть острых частей чтобы не порезать полиуретан.

Что имеем в результате. Люфт в этом узле пропал полностью. Ход ручки мягкий. Передачи включаются четко.
Остался люфт в кулисе, но тут уж надо её менять.

Стоит отметить что материал гораздо более износостойкий чем резина, поэтому ресурс будет значительно больше!
Планирую изготовление литьем из мягкого полиуретана твердостью 60-70 ShoreA.

Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

Перестала нормально включаться задняя уже думал попал на ремонт, оказалось все просто. Искал что-то похожее ни нашел пришлось самому "прощупывать", может кому пригодиться.
P.s. неисправность возникла когда жена завела машинку на скорости и залетела на бордюр.. сбилась настройка "корданчика"..

Ummæli

Пересмотрел кучу видосов, нигде не сказано о провороте механизма по часовой стрелке, а это ключевой момент. Спасибо всë получилось👌

"Шпиндель )" не втыкается на всю😢. чувствуется что идет в зацеп, но только перестаю на него нажимать он сразу назад откидывается. че делать? Кто нить по быренькому подскажет. пжлста

Скорость воспроизведения сразу ставьте на 2х!

По часовой крутить сколько раз.

Всем доброго дня Шевроле Авео не включается скорость сместа мароз изачево может быть

Спасибо за подсказку, все получилось👍👍👍

Спасибо большое. Толковое видео, ничего лишнего! У меня заднюю включаешь, а едит вперёд, думал на сто так ехать. посмотрел ваше видео-отрегулировал, только без ямы, и все нормально стало! Спасибо большое!

Помогло, братик! Лайк тебе и подписочка!

Не видос,а какая то трясогуска,аж в глазах рябит.Такие трясучки и на хуй ни кому не нужны.

А у меня ничего нажимать

А если после этого ничего не изменилось? Вторая также плохо включается.

Там кроме этого масса неисправностей может быть в плоть до синхронизаторов эта просто на поверхности.

К стати добавлю ещё.С заменой вертолета надо меня и хомут сразу так как он от времени растягивается и не держит даже от сильного затягивания! Потому со временем начинают плохо вкл.передачи.

В общем все правильно сделал.В мануале "против часовой" потому что всегда в машине смотрится "по ходу движения автомобиля"! Вся эта процедура выполняется сверху! Не надо бегать в яму ! Для этого хомут кулисы выкручиваем болтом кверху! Длинным переходником с головкой затягиваем болт!не забывайте в новый вертолет набивать дополнительно смазку так как там её очень мало.Даже в изделии от GM! Если лезть в вертолет то менять его надо только целиком! Правда продаётся он частями..Берите только с маркировкой GM (Корея).Ширпотребовские могут просто не подойти по миллиметрам.

Настройка кулисы шевроле авео т200

  1. Снять аккумуляторную батарею и полку аккумуляторной батареи. См. Раздел 1E, Электрическая система двигателя.
  2. Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения(1).
    • Снять шайбы(2).
    • Отсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
    • Снять стопорные скобы(4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


  • Скрутить регулировочную гайку троса(1).
  • Снять переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления (2).
  • Снять трос с монтажного отверстия КПП(3).

    Установить коробку передач с главной передачей в сборе в автомобиль и опереть коробку передач с главной передачей в сборе на домкрат.

  1. Затянуть болты крепления заднего кронштейна подвески КПП (a) моментом 55-65 Н•м (41-48 фунт-футов).
  2. Затянуть соединительные гайки и болты амортизирующих подушек (b) моментом 75-95 Н•м (55-70 фунт-футов).
  • Вставить трос в кронштейн КПП.
  • Установить переднюю пластину выключения сцепления, шайбу и заднюю пластину выключения сцепления.
  • Установить на место регулировочную гайку троса.
  • Закрепить трос на кронштейне.
  • Установить стопорные скобы(4).
  • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
  • Установить шайбы(2).
  • Установить штифты тросов(1).

  1. Разъединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.
  2. Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).

  1. Снять уплотнительное кольцо с корпуса механизма привода спидометра.
  2. Извлечь стопорный штифт и снять механизма привода спидометра.
    • Проверить уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
    • Проверить зубья ведомой шестерни механизма привода спидометра на износ или повреждение.
    a. Уплотнительное кольцо. b. Штифт механизма привода спидометра. c. Механизм привода спидометра.

    Установить механизм привода спидометра на картер КПП.

  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач от КПП.
    • Снять хомуты тросов привода механизма переключения (1).
    • Снять шайбы (2).
    • Отсоединить тросы привода механизма выбора передач (3).
    • Снять стопорные скобы (4).
    • Отсоединить тросы от кронштейна.


  • Выкрутить гайки.
  • Вытянуть тросы внутрь салона автомобиля.

  1. Продеть тросы через отверстия в щитке передка внутрь двигательного отсека.
  2. Подвести тросы к рычагу механизма выбора передач.

  • Установить штырь, стопорные скобы и зажим.
  • Закрепить трос на кронштейне.
  • Установить стопорные скобы(4).
  • Подсоединить тросы механизма выбора и переключения передач(3).
  • Установить шайбы(2).
  • Установить штифты тросов(1).
  1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Снимите напольную консоль. См. Раздел 9G, Облицовка салона.
  3. Отсоединить тросы привода механизма выбора передач. См. "Трос привода механизма переключения" в этом разделе.
  4. Снять рычаг переключения передач в сборе.
    • Вывернуть болты.
    • Снять рычаг переключения передач в сборе.

    Установить рычаг переключения передач в сборе.

  • Выкрутить гайку и снять выключатель света заднего хода.
  • Выкрутить болт и снять механизм привода спидометра (ведомую шестерню).
  • Вывернуть болты.
  • Для снятия задней крышки следует использовать резиновый молоток.
  • Снять прокладку задней крышки картера КПП.
  • Снять пробку вилки включения пятой передачи (1).
  • Снять шарик с помощью магнита.
  • Снять стопорное кольцо вилки включения пятой передачи (2).
  • Снять стопорное кольцо пятой передачи (3).
  • Снять упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
  • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
  • Извлечь штифт вилки, используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток.
  • Потянуть и снять вилку и ступицу в сборе (1).
  • Снять скользящую муфту и блоки сухарей со ступицы синхронизатора в сборе.
  • Потянуть и снять вместе шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1).
  • Снять подшипник шестерни пятой передачи.
  • Переместить рычаг штока выбора передач в положение четвертой передачи.
  • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
  • Выкрутить уплотнительную гайку.
  • Снять ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для снятия подшипников дифференциала DW220-020A-01 и оправки для подшипников дифференциала DW220-020A-02.
  • Выкрутить болты.
  • Снять пластину картера КПП.
  • Снять регулировочное кольцо подшипника вторичного вала.
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения пятой передачи/заднего хода (1).
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения третьей/четвертой передач (2).
  • Выкрутить болт и снять шарик и пружину штока переключения первой/второй передач (3).
  • Выкрутить болты крепления картера КПП.
  • Выкрутить болты крепления картера сцепления.
  • Снять картер КПП, слегка ударяя по нему резиновым молотком.
  • Снять прокладку с картера.
  • Вывернуть болты.
  • Снять рычаг включения заднего хода.
  • Сдвинуть промежуточную шестерню в сторону картера.
  • Потянуть вал и снять его вместе с шестерней.
  • Снять промежуточную шестерню привода заднего хода с вала.
  • Снять шток привода механизма выбора передач (1).
  • Снять пружины механизма выбора передач в сборе (2).
  • Снять стопорную пластину механизма выбора передач (3).
  • Снять рычаг механизма переключения (4).
  • Снять кулачок переключения пятой передачи/заднего хода (5).
  • Снять возвратную пружину (6).
  • Снять защитный кожух штока привода механизма выбора передач (8).
  • Снять сальник штока привода механизма выбора передач (7).
  • Снять блок шестерен и шток привода механизма выбора передач в сборе.
  • Снять вилки переключения низких и высоких передач с блока шестерен.
  • Вставить деревянный рычаг в нижнюю часть дифференциала.
  • Снять дифференциал, раскачивая его влево и вправо.
  • Снять масляный желоб.
  • С помощью молотка и медной стамески снять левый сальник дифференциала.
  • Снять наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
  • С помощью отвертки снять сальник (1).
  • С помощью молотка и медной стамески снять правый сальник дифференциала (2).
    Проверить зазор между муфтой синхронизатора и вилкой переключения. Если зазор превышает допустимое значение, заменить вилку. Единица, мм (дюйм)

    1. Установить соответствующие элементы картера сцепления.
      • С помощью приспособления для установки втулок/сальников DW09943-78210 установить сальник первичного вала.
      • С помощью приспособления для установки сальника DT-49088 установить правый сальник дифференциала.

    • Установить масляный желоб.
    • С помощью приспособления для установки сальника KM519 установить левый сальник дифференциала.
    • Вставить первичный и вторичный валы в соответствующие отверстия в упорной пластине.
    • Установить промежуточный вал (шестерни привода заднего хода) (1).
    • Установить рычаг включения заднего хода.
    • Установить сальник штока привода механизма выбора передач.
    • Установить защитный кожух штока привода механизма выбора передач.
    • Установить пружины механизма выбора передач в сборе.
    • Установить стопорную пластину механизма выбора передач.
    • Установить рычаг включения.
    • Установить кулачок переключения пятой передачи/заднего хода.
    • Установить возвратную пружину.
    • Установить шток привода механизма выбора передач.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить картер КПП на картер сцепления.
    • Установить наружное кольцо подшипника вторичного вала с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    • Измерить зазор между поверхностью картера КПП и наружным кольцом подшипника с помощью линейки и щупа.
    • Подобрать регулировочное кольцо таким образом, чтобы зазор был в пределах допустимых значений.

    a. Линейка b. Наружное кольцо подшипника c. Поверхность картера КПП

    • Установить упорную пластину.
    • Установить ведомую шестерню пятой передачи с использованием приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080.
    • Установить подшипник на первичный вал.
    • Установить шестерню пятой передачи и блокирующее кольцо синхронизатора (1), совместив секторный выступ кольца синхронизатора (3) и проштампованную метку (2) на первичном валу.
    • Более длинный выступ ступицы должна быть обращена внутрь.
    • Фаска шлиц должны быть обращена внутрь. Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.
    1. Блок сухаря
    2. Ступица скользящей муфты синхронизатора
    3. Втулка
    • Перевести вилку в положение, соответствующее выбранной пятой передаче.
    • Используя бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток, установить штифт вилки включения пятой передачи.
    • Установить упорную пластину ступицы синхронизатора пятой передачи.
    • Установить стопорное кольцо пятой передачи (3).
    • Установить стопорное кольцо вилки включения (2).
    • Затянуть пробку вилки включения, предварительно установив шарик направляющей в отверстие (1).
    • Переместить рычаг штока выбора передач в положение пятой передачи.
    • Удерживать первичный вал оправкой DT-49084.
    • Застопорить гайку с помощью стамески и молотка.
    • Нанести на сопрягаемую поверхность крышки картера герметик рекомендованного типа.
    • Установить выключатель света заднего хода.
    • Установить механизм привода спидометра.

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять правый подшипник первичного вала.
      • Закрепить подшипник в приспособлении DW09921-57810.
      • Выпрессовать подшипник (1).


    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    • Закрепить шестерню третьей передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо снять:
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).
    1. Проверка износа конусных поверхностей.
      • Установить блокирующее кольцо на шестерню и измерить зазор, как указано на иллюстрации. Если зазор меньше допустимого, заменить детали.
      Единица, мм (дюйм)
    • Если зазор между шестерней и блокирующим кольцом является нормальным, причиной нарушения работы синхронизатора может быть плохое зацепление между внутренней поверхностью блокирующего кольца и конусом шестерни. Необходимо проверить состояние поверхностей на конусе шестерни и с внутренней стороны блокирующего кольца. Конус шестерни может характеризоваться волнообразным износом. При необходимости заменить блокирующее кольцо синхронизатора и шестерню.
    • Проверить блокирующее кольцо синхронизатора на износ или повреждение зубьев. При необходимости провести замену.
    • Проверить пружину на наличие износа, ослабления или повреждения.

      Установить подшипник третьей передачи, шестерню и блокирующее кольцо синхронизатора. a. Шестерня третьей передачи/блокирующее кольцо синхронизатора. b. Подшипник шестерни третьей передачи.

    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора.
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Втулка b. Ступица скользящей муфты синхронизатора c. Блок сухаря

    • Установить синхронизатор на первичный вал (1).
    • Установить синхронизатор в сборе с помощью молотка и приспособления для установки шестерен/подшипников DW09940-53111.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка:
    • Напрессовать подшипник на первичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять правый подшипник вторичного вала.

    • Закрепить шестерню четвертой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Закрепить шестерню второй передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Закрепить шестерню первой передачи в приспособлении DW09921-57810.
    • Следующие детали необходимо выпрессовать:
    • Снять блокирующее кольцо синхронизатора первой передачи с шестерни первой передачи.
    • Извлечь ступицу (1) из узла ступицы синхронизатора в сборе.
    • Извлечь блоки сухарей (3) из скользящей муфты синхронизатора (2).
      • Проверить работу синхронизатора после сборки муфты и ступицы.
      • Проверить скользящую муфту и ступицу на износ.
      • При необходимости заменить скользящую муфту или ступицу синхронизатора.

    1. Установить детали первой передачи на вторичный вал.
      • Установить втулку шестерни первой передачи (1).
      • Установить подшипник первой передачи (2).
      • Установить шестерню первой передачи (3).
      • Установить блокирующее кольцо первой передачи (4).

    • Установить ступицу в скользящую муфту синхронизатора
    • Установить блоки сухарей в канавки сухарей скользящей муфты и ступицы.

    a. Скользящая муфта синхронизатора. b. Ступица скользящей муфты синхронизатора. c. Блок сухаря.

    • Вставить ступицу в сборе во вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49081 и молотка (1).
    • Установить подшипник шестерни второй передачи (1).
    • Установить шестерню второй передачи (2).
    • Установить шестерню третьей передачи и втулку шестерен третьей и четвертой передач на вторичный вал.
    • Установить следующие детали с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49079 и молотка:
    • Напрессовать шестерню четвертой передачи на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).
    • Напрессовать подшипник с левой стороны на вторичный вал с помощью приспособления для установки шестерен/подшипников DT-49080 и молотка (1).

    1. Снять блок шестерен. См. "Блок шестерен" в этом разделе.
    2. Снять с блока шестерен все штоки выбора передач.
    3. Снять с блока шестерен шток выбора первой и второй передач.
      • Закрепить шток в тисках, используя защитную прокладку, чтобы не повредить шток.
      • Извлечь штифт из кронштейна штока включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (1).
      • Снять кронштейн штока включения первой и второй передач (2).
      • Извлечь штифт вилки включения первой и второй передач, используя для этого бородок с тонким цилиндрическим концом и молоток (3).
      • Извлечь вилку включения первой и второй передач (4).

    Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

    Перестала нормально включаться задняя уже думал попал на ремонт, оказалось все просто. Искал что-то похожее ни нашел пришлось самому "прощупывать", может кому пригодиться. P.s. неисправность возникла когда жена завела машинку на скорости и залетела на бордюр.. сбилась настройка "корданчика"..

    Сергей Снигаренко

    Пересмотрел кучу видосов, нигде не сказано о провороте механизма по часовой стрелке, а это ключевой момент. Спасибо всë получилось👌

    Dmitriy K

    "Шпиндель )" не втыкается на всю😢. чувствуется что идет в зацеп, но только перестаю на него нажимать он сразу назад откидывается. че делать? Кто нить по быренькому подскажет. пжлста

    Иван Шупин

    Скорость воспроизведения сразу ставьте на 2х!

    По часовой крутить сколько раз.

    Меруерт Турлауова

    Всем доброго дня Шевроле Авео не включается скорость сместа мароз изачево может быть

    Radjab Ataev

    Спасибо за подсказку, все получилось👍👍👍

    Егор Фесенко

    Спасибо большое. Толковое видео, ничего лишнего! У меня заднюю включаешь, а едит вперёд, думал на сто так ехать. посмотрел ваше видео-отрегулировал, только без ямы, и все нормально стало! Спасибо большое!

    Вадим Вадим

    Помогло, братик! Лайк тебе и подписочка!

    Дедуля Сергей

    Не видос,а какая то трясогуска,аж в глазах рябит.Такие трясучки и на хуй ни кому не нужны.

    Vlad Chubarov

    А у меня ничего нажимать

    N҈I҈G҈M҈A҈ U҈L҈TI҈M҈A҈T҈U҈M҈

    А если после этого ничего не изменилось? Вторая также плохо включается.

    Рыба Фиш

    К стати добавлю ещё.С заменой вертолета надо меня и хомут сразу так как он от времени растягивается и не держит даже от сильного затягивания! Потому со временем начинают плохо вкл.передачи.

    Рыба Фиш

    В общем все правильно сделал.В мануале "против часовой" потому что всегда в машине смотрится "по ходу движения автомобиля"! Вся эта процедура выполняется сверху! Не надо бегать в яму ! Для этого хомут кулисы выкручиваем болтом кверху! Длинным переходником с головкой затягиваем болт!не забывайте в новый вертолет набивать дополнительно смазку так как там её очень мало.Даже в изделии от GM! Если лезть в вертолет то менять его надо только целиком! Правда продаётся он частями..Берите только с маркировкой GM (Корея).Ширпотребовские могут просто не подойти по миллиметрам.

    Вася Кравченко

    підкажіть замісь задьной 1 вмикаєця яка пиричина може бути

    Taras Strutynskyy

    А как снять сам механизм кулисы ? Можно без снятия двигателя?

    Aleksandr Aleksandrovich

    Добрый день! Подскажите пожалуйста! Плохо включается вторая скорость, остальные включаются нормально, подскажите на что обратить внимание?

    Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

    Как правильно отрегулировать кулису КПП на Шевроле Авео, Ланос (Chevrolet Aveo, Deawoo Lanos)

    Chevrolet Aveo - Регулировка кулисы - Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .

    Chevrolet Aveo - Регулировка кулисы - Aveo, Lanos, Lacetti, Nexia .

    Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

    Настройка кулисы КПП Шевролет АВЕО Т200

    Регулировка вертолёта КПП на Lanos 1.5.Все нюансы!!

    Регулювання КПП Ланос 1,5

    Регулювання КПП Ланос 1,5

    кулисы, ремкомплект, кулиса, чехол, техническое, шанхайская, шанхай, корейская

    Кулиса КПП Ланос Авео

    Кулиса КПП Ланос Авео

    Дополнительные материалы

    устранение люфта рычага кпп, люфт рычага кпп, рычаг кпп, замена демпферного кольца, замена кольца, ручке, кольца, демпферного

    не включаются передачи дэу сенс, плохо включаются передачи дэу сенс, настройка кулисы сенс, регулировка кулисы сенс видео, ремонт и регулировка привода переключения передач на дэу сенс, для регулировки кулисы необходимы 2 гаечных ключа на 13 и штырь диаметром 3.5-4, видео как сделать регулировку кулисы коробки передач на дэу сенс, регулировка кулисы кпп сенс

    Пропала передача КПП Авео Лачетти(ДЭУ Нубира) Ланос Леганза(Шевролет Магнус) Нексия Эсперо

    замена механизма кулисы, замена вертолета lanos, вертолет ланос, замена механизма переключения передач ланос, замена вертолета, замена вертолета ланос, замена вертолета кулисы ланос

    плохое переключение передач ланос- замена вертолета регулировка кулисы. от А до Я

    плохое переключение передач ланос- замена вертолета регулировка кулисы. от А до Я

    АВЕО 1.5 Т250 плохо втыкается 1 ,2 , 5 и задняя передачи

    АВЕО 1.5 Т250 плохо втыкается 1 ,2 , 5 и задняя передачи

    Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

    Последствия использования дешёвого ремкомплекта кулисы на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

    Основные комплектующие при ремонте кулисы на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

    Основные комплектующие при ремонте кулисы на Шевроле Авео 1.5 (Chevrolet Aveo)

    Основные признаки неисправности кулисы и износа демпферного кольца на рычаге КПП

    Читайте также: