Что лучше ниссан навара или фольксваген амарок

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Nissan Navara vs Volkswagen Amarok. Портрет на фоне

Пикапы у нас с определенной поры стали покупать достаточно бойко. Причем в основном владельцами этих довольно спорных, с точки зрения функционала, автомобилей становятся исключительно частные лица. Посудите сами. Фирмачам эти недогрузовики мало интересны в связи с недостаточной грузоподъемностью и малым объемом кузова. Фермеры, которые, по идее, должны просто молиться на такие машины, предпочитают обходиться полуторками подешевле. Мелкие фирмы, которые вполне могли бы использовать такие машины по прямому назначению, просто не могут позволить их себе по причине высокой стоимости. Вот и получается, что в основном эти «даблкэбы» берут обычные граждане, которые нуждаются в достаточно надежном и прочном внедорожнике, но позволить себе его не могут. Остается один выход. Купить пикап, в арсенале которого есть все то, о чем мечтается. Ну а то, что кузов большую часть времени будет наполнять исключительно воздух, уже мало кого волнует. А если все же волнует? Пожалуй, сравнивать Amarok и Navara мы начнем именно с кузова.

Если не брать в руки рулетку, то вполне можно сойтись во мнении, что кузова автомобилей практически идентичны по габаритам. Однако цифры говорят о том, что кузов у Amarok больше как в длину, так и в ширину. Ненамного, но все же порой тех самых четырех или шести сантиметров может не хватить. Выше у Amarok и борта, что тоже немаловажно. А еще конструкторы постарались по максимуму раздвинуть колесные арки у Volkswagen, в связи с чем в кузов без проблем помещается европалета. Предусмотрены в кузове Amarok и мощные такелажные петли. Однако у Navara конструкторы пошли несколько дальше: специально была разработана система C-Channel. Суть ее в том, что по периметру кузова, кроме откидного борта, проложены направляющие, в которых передвигаются и закрепляются в любом удобном месте крепежные проушины. Закрепить с их помощью в кузове любой груз можно без проблем. Главное во время этого самого закрепления не поскользнуться и не упасть. Причем относится это и к первому, и ко второму автомобилю. Пол кузова, что там, что там, скользкий, как лед. Правда, в Navara есть две резиновые ленты, проложенные вдоль погрузочной площадки, но и они не спасают. В общем, нужно быть очень осторожным, особенно зимой. А еще мы обратили внимание на то, что кузов Amarok имеет подсветку. Она интегрирована в третий стоп-сигнал. И при необходимости ею можно воспользоваться, нажав соответствующую клавишу на панели приборов. Не стоит также беспокоиться о том, что вы, к примеру, забудете эту подсветку выключить. Стоит машине тронуться с места, как свет гаснет сам. Ни третьего стоп-сигнала, ни уж тем более подсветки в кузове Navara мы не нашли. Как не нашли и дополнительной 12-вольтовой розетки, которая присутствует в кузове Amarok.

Раз уж люди покупают такие автомобили в качестве замены полноценным внедорожникам, то резонно встает вопрос: а как там на втором ряду? Комфортно ли? Поскольку Navara на нашем рынке давно, для начала отправляемся к нему. Открыв заднюю дверь, удивляешься тому пространству, которое предоставляется пассажирам второго ряда. Кажется, что тут места ничуть не меньше, чем в сопоставимом по размерам внедорожнике. Но… стоит сесть на сиденье, как понимаешь, что не только пространством и кожаной отделкой определяется комфорт. С точки зрения анатомии человека, сиденья второго ряда неудобны. Вертикальная спинка, низкая посадка — все это не способствует долгому пребыванию на этих местах. Скорее всего, комфортно здесь себя смогут почувствовать дети, возраст которых предопределяет использование детских сидений. Благо, что система их крепления здесь предусмотрена. Поворчав и покряхтев, отправляемся на исследование второго ряда у Amarok. Визуально места в нем меньше, однако стоит сесть, как понимаешь, что обстановка здесь выгодно отличается от той, что может предложить Navara. Сидеть действительно удобно. Секрет же прост: задние места расположены немного выше уровня переднего ряда, в связи с чем посадка более анатомична. Удобнее в Amarok и передние сиденья. В Navara они тоже хороши, однако боковая поддержка более развита у Volkswagen.

Вообще, если говорить о салонах, то в Nissan интерьер, конечно, интереснее. В нем не присутствует та визуальная дешевизна, которую пропагандирует Volkswagen. И это при том, что обе машины довольно богато оснащены с точки зрения комфорта, будь то достаточно хорошо звучащая аудиосистема или двухзонный климат-контроль. Кроме того, Navara предлагает еще и мультируль. У Amarok его нет даже в опциях. Как нет у последнего и камеры заднего вида, присутствие которой на автомобилях с такими габаритами более чем оправданно. Впрочем, справедливости ради отметим, что и в Navara она есть только в качестве опции.

Оба автомобиля были с дизельными двигателями. На Amarok стоял 2,0‑литровый 163‑сильный битурбированный силовой агрегат, на Navara — 174‑сильный 2,5‑литровый и тоже турбированный. Оба мотора очень неплохо показали себя. Причем это касалось как езды по дорогам общего пользования, так и вне оных. Правда, ездить по городу было все же приятнее на Navara. Почему? Да все просто: на Nissan стояла 5‑ступенчатая автоматическая трансмиссия. Кстати, одна из трех, что предлагаются на этот автомобиль: есть еще механическая шестиступенчатая, и семиступенчатый автомат. Amarok же пока может похвастать лишь шестиступенчатой «механикой». А еще Navara может похвастать более мягкой подвеской, что тоже благотворно сказывается на общем комфорте.

А что могут автомобили на бездорожье? Как оказалось, очень многое. Не ударить в грязь бампером им позволяет достаточно большой внедорожный арсенал. И первый, и второй автомобили имеют и понижающий ряд в трансмиссии, и жесткую блокировку межосевого дифференциала. Также Navara и Amarok могут заблокировать задний межколесный дифференциал. У обоих пикапов достаточно внушительный клиренс — 240 мм у Navara и 249 у Amarok. Схожа у машин и геометрическая проходимость. Однако за счет меньшей колесной базы Amarok на перегибах реже чиркал брюхом. Да и вылезти на нем из плена удавалось куда быстрее, чем на Navara. Причина все в той же механической коробке передач. Раскачать машину с «механикой» куда проще, нежели сделать то же самое на автомате. Впрочем с таким арсеналом блокировок посадить и Navara достаточно трудно.

Volkswagen Amarok

Сказать, что этот автомобиль лишен недостатков, нельзя. Однако просторный салон, мощный двигатель и большая грузоподъемность с лихвой перекрывают те минусы, которые можно нарыть. Не стоит скидывать со счетов и то, что машина имеет полноценный второй ряд сидений. А им, увы, может похвастать далеко не каждый пикап, продающийся на нашем рынке.

Вождение

Несмотря на свою грузовую сущность автомобиль очень неплохо подготовлен для динамичной езды и по асфальту. Не потерять автомобиль на скользкой дороге помогают системы стабилизации.

Салон

В отличие от большинства автомобилей такого плана, задний ряд сидений здесь очень даже комфортный.

Выбираем подержанный пикап за миллион рублей: немец против трех японцев

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

Сразу стоит сказать, что владельцы пикапов делятся на три категории. Первая - это целевая аудитория: те, кто покупает машину для дела. Пикапы очень востребованы всевозможными строителями, промышленниками, добытчиками полезных ископаемых, фермерами и прочими организациями и людьми, ежедневно перемещающимися вне хороших дорог и с каким-либо инструментами или материалами. Не зря пикапы относятся именно к коммерческому транспорту, а очень большая доля покупателей - это юридические лица.

Фото: Борис Захаров

Вторая категория - клиенты, использующие пикапы, так сказать, в рекреационных целях. Заядлые дачники, охотники, рыболовы, путешественники, любители трофи-рейдов и прочих внедорожных покатушек.

Третий тип покупателей - случайные люди, купившие пикап, "потому что нравится". Брутальные автомобили, нередко украшенные эффектными хромированными дугами, "люстрами" и внедорожными колесами действительно очень эффектно смотрятся на дороге. Проблема в том, что такие авто хозяевам часто надоедают, поскольку по своей сути все равно остаются маленькими грузовиками со всеми вытекающими последствиями по комфорту и содержанию.

Именно поэтому на вторичном рынке сегодня можно купить настолько разные по состоянию и цене варианты, что к каждому из них нужно подходить с лупой, внимательно проверяя, где и как машина использовалась. Если говорить в общем, для всех подержанных пикапов характерны три параметра - большие пробеги, "уставшая" задняя подвеска и раздатка, а также всевозможные кузовные повреждения.

Фото: Пресс-служба Skoda

Для справки: самым востребованным для пикапов рынком является США. Там легковые "грузовики" много лет возглавляют рейтинги продаж, а, например, прибыль компании Ford держится только за счет линейки пикапов. Объяснение простое: в Америке огромное количество жителей занимается всевозможным мелким бизнесом, для которого именно пикап подходит больше всего - одна машина позволяет возить и семью, и необходимые грузы для своего дела. По этой же причине в Европе популярны всевозможные развозные фургончики и "каблуки".

Традиционно мы ограничиваем выбираемые машины по параметрам: предельный возраст - 10 лет, предельная цена - около 1 000 000 рублей. Это психологические планки, за которые большая часть автомобилистов редко готова переступать при выборе подержанной машины.


Годы выпуска: 2011-2013

Пробег: 80-300 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.0

Минимальная цена: 720-750 тыс. рублей

Немецкий пикап в клуб избранных вступил относительно недавно - в 2009 году. Автомобиль отличается стильным дизайном, современным оснащением, продуманным интерьером с качественной отделкой и почти легковым поведением на дороге.

До последнего момента Amarok оснащался единственным двигателем 2.0 TDI в разных вариантах форсировки. Мотор очень надежный (ресурс до 400 тыс.км), но имеющий свои особенности. Главная из них - ременной привод ГРМ, который не любит больших нагрузок, например, установки грязевых колес и серьезных вылазок на бездорожье. Менять его стоит не позже 70-80 тыс.км.

Фото: iStock

Внимание требует топливная система: как навороченные пьезофорсунки и топливный насос, так и всевозможные патрубки и топливопроводы, которые порой трескаются и теряют герметичность. Определяется по запаху солярки из-под капота. Турбина BorgWarner (одна или две в зависимости от мощности) при умеренных нагрузках владельцам особых проблем не доставляла.

Фото: Пресс-служба Volkswagen.

Полноприводных трансмиссий тоже было две. С "механикой" шла простая система Part-Time с жестким подключением передней оси, с "автоматом" - с постоянным полным приводом Full-Time и межосевым дифференциалом Torsen. Проблемы тут традиционные. На простом приводе нельзя ездить по сухому асфальту, иначе выйдет из строя передний дифференциал. Стоимость родного космическая - 270 тыс. рублей. Версия с постоянным приводом в основном докучает по электронной части - глюками и сбоями разных датчиков, которые порой требуют разбора узлов трансмиссии.

Подвеска у "Амарока" в целом выносливая, если ее не особо грузить, но сложная в обслуживании. Запчасти дорогие: задняя рессора стоит около 37 000 рублей. Многие детали меняются в сборе: например, задний ступичный подшипник по регламенту меняется вместе с полуосью, что снова обойдется недешево.


Годы выпуска: 2011-2015

Пробег: 60-270 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.4

Минимальная цена: 600 тыс. рублей

Один из самых популярных пикапов России, что положительно сказывается на его ремонтопригодности. Четвертое поколение заметно прибавило в комфорте салона. Кроме того, массовость машины отразилась на выборе версий - за указанный плюс-минус миллион рублей можно найти очень достойные экземпляры пятилетней давности с минимальным пробегом.

L200 оснащается единственным дизелем 4D56 родом из 80-х годов. Мотор очень выносливый, но капризный. Во-первых, он ременной - нужно строго следить за интервалами замены, а также за уровнем масла. Внимания требует вакуумная трубка турбины, map-сенсор, клапан ТНВД. Кроме того, двигатель критичен к чистоте: всевозможные фильтры, воздушная система в целом, дроссельная заслонка, форсунки, клапан EGR - все это нужно регулярно чистить (каждые 25-45 тыс.км). Иначе агрегат быстро начнет троить, терять тягу или дымить.

Фото: iStock

Древний четырехступенчатый автомат очень надежен - только меняй масло. Механика, как ни странно, проблем доставляла больше: со временем появляются проблемы с включением передач.

Полноприводных трансмиссий на L200 также было две. Базовые версии шли с простой системой EasySelect - жесткое подключение передка без межосевого дифференциала. Рекомендации все те же: ездить постоянно в режиме 4х4 нельзя, иначе не избежать проблем. Продвинутые комплектации L200 шли с системой SuperSelect. Трансмиссия позволяет постоянно передвигаться на полном приводе и жестко включать две блокировки с понижающей передачей. Недостаток: сложность и дороговизна в ремонте. При выборе нужно включать все возможные режимы - никаких лишних звуков и стуков быть не должно. Особое внимания к муфте подключения передних полуосей.

Ходовая у L200 крепкая. Регулярно менять придется ступичные подшипники, а также установить противоскрипные пластины в рессоры.


Годы выпуска: 2011-2013

Пробег: 140-300 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.5 и 3.0

Минимальная цена: 800 тыс. рублей

Самый уважаемый в России пикап, конечно, благодаря репутации марки. Из-за этого является самым дорогим на вторичном рынке. За указанный миллион удастся посмотреть самые возрастные варианты с большими пробегами. Несмотря на реальную надежность всех основных узлов, кузов и салон машины далеки от идеала качества. Краска и антикор слабые, а внутри Hilux VII - это кирзовый сапог с дешевой пластмассой, облоем и кривыми зазорами панелей.

На рынке встречается с двумя дизельными моторами - 2.5 и 3.0. Оба агрегата очень надежны: турбина ходит не менее 200 тыс.км, а ремень ГРМ можно менять не чаще каждых 100 тыс.км (по регламенту 150 тыс.км). Двигатели не критичны к качеству солярки, однако следить за состоянием топливной системы и форсунок все равно придется. К слабым местам можно отнести навесное оборудование, в частности, генератор.

Фото: скриншот с www.youtube.com

С младшим мотором шла механическая коробка передач, слабым местом которой является сцепление. При регулярных нагрузках и бездорожье может не протянуть и 50 тыс.км. Пятиступенчатый автомат шел с 3.0-литровым мотором и заслужил репутацию очень надежного - ресурс около 350 тыс.км. Главное - строгое соблюдение регламента замены масла: не позже каждых 60 тыс.км.

Что касается полного привода, то на Hilux устанавливалась только система Part-Time с жестким подключением передка. Помимо все тех же рекомендаций к езде в режиме 4х4, элементы трансмиссии отличились "сопливостью": текут сальники мостов и раздатки.

Как ни странно, подвеска имеет средний уровень надежности. Шаровые опоры и ступичные подшипники долго не ходят. При серьезных внедорожных нагрузках быстрее обычного сдаются передние амортизаторы. Внимания, традиционно для Toyota, может потребовать рулевая рейка.


Годы выпуска: 2011-2013

Пробег: 130-320 тыс.км

Двигатель: турбодизель 2.5

Минимальная цена: 730 тыс.рублей

Некогда один из любимчиков российского авторынка и один из первых пикапов, совместивших пафосную внешность с богатым интерьером. Одно из главных достоинств Navara - его часто покупали именно из-за внешнего вида и не использовали по прямому хозяйственному назначению. Благодаря этому на рынке достаточно много ухоженных вариантов, причем с не очень большими пробегами. Единственный нюанс - склонность к коррозии.

Львиная доля "Ниссанов" продается с единственным 2.5-литровым 190-сильным дизелем. Мощный 3.0-литровый агрегат V6 встречается штучно. Дизель на "Наваре" в целом надежный - единственный из нашего списка с цепным приводом ГРМ.

Фото: Хендэ Мотор СНГ

Правда, последний факт спасает не сильно: к 150 тыс.км цепь гарантированно растягивается и требует замены. Кроме того, мотор оказался теплонагруженным и при серьезных испытаниях перегревается, что может привести к повреждению ГБЦ. Кроме того, как и у L200, топливная система Navara требует регулярной чистки. Досаждать могут и два приводных ремня (отдельно для компрессора кондиционера).

Как и у других представителей класса, автомат на Navara ходит дольше механики при своевременной замене масла. У ручной коробки традиционно в зоне риска сцепление. Полноприводная трансмиссия классическая - с жестким подключением передка. Ее главный недостаток - слабые крестовины.

Что касается подвески, то "Навара" тут не самый выдающийся агрегат. К 120-150 тыс.км как правило требуется переборка всей передней ходовой, а ступичные подшипники можно отнести к расходникам. В зоне риска и рулевой механизм - и рейка, и компрессор не отличаются долговечностью.

В целом для Nissan Navara характерно использование не самых дорогих оригинальных комплектующих, из-за которых он относительно доступен в обслуживании, но не очень вынослив.


Если вы собрались покупать пикап за миллион рублей, поиск нужно начинать в Mitsubishi L200. Это золотая середина почти по всем параметрам. На рынке много свежих экземпляров, автомобиль неразорителен в ремонте и надежен. Единственное требование - регулярное профилактическое обслуживание.

Если найдете неубитый Toyota Hilux, машину тоже можно смело рекомендовать к покупке. Ее надежность подтверждается эксплуатацией, однако "уставшие" экземпляры могут неприятно удивить ценой восстановления, что компенсируется высокой ликвидностью. Кроме того, смириться придется с откровенно убогим интерьером.

Фото: Пресс-служба Kia

Volkswagen Amarok и Nissan Navara - это мажоры из мира пикапов. "Амарок" еще и один из лучших по ездовому комфорту и управлению. Однако если в программе подразумеваются серьезные внедорожные вылазки, "немца" можно сразу вычеркивать - маленький для таких задач 2.0-литровый мотор долго не выдержит.

"Навару" лучше хорошенько продиагностировать и поменять все слабые звенья на качественный неоригинал или даже тюнинговые детали. Выбирая тот и другой, нужно ориентироваться по прошлому владельцу: заядлых джиперов лучше игнорировать, а вот у обеспеченных дачников в возрасте машину можно покупать.

Ниссан Навара vs Фольксваген Амарок - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Амарок отзывы

Фольксваген Амарок 2010 год отзывы

Имя: Асыл
Amarok, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Задний привод
Плюсы: Проходимость отличная.
Минусы: Масло расход большой что то.

Фольксваген Амарок 2011 год отзывы

Имя: Nooxyd

Минусы: Слабое сцепление

Фольксваген Амарок 2012 год отзывы

Имя: Владимир
Amarok, 2012 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: 347тыс.полет был нормальный, на 200 менял ремень грм, теперь провернуло- сам дурак, попал на голову и всю приблуду к ней на 300 штук. Менял рейку рулевую на 230-240,маленький радиатор, ну и по ходовке расходники.ТО через каждые двадцать тыс.,даже масло не разу не подливал.Брал новым в 2013 с автоматом, люблю скорость 120-150, там где возможно, по бездорожью и зимой и летом,первый раз буксовал в песке испугался колеса перестали крутиться, на табло смотрю пишет перегрев коробки дай отдохнуть , пока откапывал остыла потом выехал -умная машина,про кузов писать много не буду , возить можно все! Главное что бы тяпка для грядок была тогда и достанешь все что надо и пузо не испачкаешь.Много сколов после зимы в области солью с песком сыпят камнями по било, но не ржавеют покрыто чем то . Хочу до ляма доездить посмотреть что сломается.
Минусы: Слабые крепления брызговиков

Имя: Сергей Мунтянц
Amarok, 2012 год, 180 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Супер машина
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Паломак небыло

Фольксваген Амарок 2013 год отзывы

Имя: Любовь
Amarok, 2013 год, 2000 куб. см., Автомат, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: А сейчас одни минусы, все летит. Кипит, егр, насос вебасты. В итоге стоит и никто не знает, что с ней
Что ремонтировали:160 тыс пробег. Кипит.

Ниссан Навара отзывы

Ниссан Навара 2005 год отзывы

Ниссан Навара 2006 год отзывы

Больше минусов-нет!
Авто-огонь!
Что ремонтировали:За пол года владения- только выход из строя СД-чейнджера.

Ниссан Навара 2007 год отзывы

Ниссан Навара 2008 год отзывы

Ниссан Навара 2010 год отзывы

Имя: Константин
Navara, 2010 год, Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: По трассе идёт отлично 120-150 км/ч
проходимая
надёжная относительно других авто в моих условиях
экономичная
Минусы: мало места на втором ряду, покраска, плохая печка
Что ремонтировали:ступицы передние 5 шт на каждое колесо
датчики абс на всех колёсах каждые 1500-2000 км

Ему нужны ваши деньги

С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом. И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

километра проехал Volkswagen Amarok за месяц

Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

Эргономика - практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна - покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

Разрешенная максимальная масса Volkswagen Amarok составляет 2820 килограммов, а в его свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан, как «Грузовой бортовой». По всем параметрам получается, что ездить на «Амароке» по Москве можно только в пределах «грузового каркаса», так как за его границы запрещено въезжать автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны. На момент написания этого материала на наш запрос в ЦОДД ответ так и не поступил. Но и ни одного штрафа тоже не пришло.

Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

Анализируем породу пикапа Volkswagen Amarok

Пятиметровый волк (так с языка эскимосов переводится аmarok) — один из самых крупных в своей стае. Но стать вожаком мешают высокие цены: от 987 000 до 1 280 600 рублей без учёта опций.

Будь моя воля, назвал бы новейший пикап Volkswagen Amarok не волком, а псом. Собачьей преданности в нём, как оказалось, больше, чем бесконтрольной злобы серого хищника. То есть Amarok и лает, и кусается, и на прохожих бросается — но исключительно по приказу хозяина. Фольксвагеновский волкопёс мог бы быть охотником, спасателем или пастухом. Да внешние данные мешают — смазлив больно.

Amarok отнюдь не первый пикап «народной» марки. На рубеже годов прошлого века в Европе и Японии продавался малоизвестный Volkswagen Taro, о котором сами немцы лишний раз предпочитают не вспоминать. Ведь это был клон модели Toyota Hilux с хромированной эмблемой VW на фальшрадиаторной решётке. Продукт классического бедж-инжиниринга, будь он неладен! Но на сей раз стыдиться нечего: Amarok разработан немцами с чистого листа.

Рамная конструкция с задней рессорной подвеской и жёстко подключаемой передней осью типична для данного жанра. Однако фольксвагеновцы дополнили проверенную временем архитектуру современным двухлитровым турбодизелем с двойным последовательным наддувом, как у фургона Т5. Правда, для пикапа с меньшей грузоподъёмностью мотор дефорсирован со 180 л.с. до 163. Но крутящий момент по-прежнему составляет внушительные 400 Н•м, чего вполне достаточно, чтобы обеспечить пустой машине динамику «горячего» хэтча.

  • Современному турбодизелю, вероятно, вполне достаточно и лампы перегрева двигателя, но всё же от подобного автомобиля ждёшь более подробного вывода информации о его самочувствии.
  • Розетки для подключения внешних устройств есть на центральном тоннеле, в верхней части передней панели и даже в грузовом отсеке.
  • Кармашки в дверях отделаны ворсом!
  • Все манипуляции с блоком климат-контроля дублируются понятными картинками на центральном дисплее.

Пухленький руль, подрулевые рычажки, типовые приборы. Всё это и многое другое Amarok унаследовал от легковых Фольксвагенов. Материалы отделки, конечно, погрубее, но эргономика выверена без скидок на утилитарность. Места на втором ряду достаточно, хотя попасть туда сложно: задние двери заметно уже передних, порог высок, а подножка пикапу не положена. Зато, вопреки ожиданиям, свобода пассажиров достигнута, не за счёт куцего диванчика с вертикальной спинкой, чем грешат некоторые конкуренты. Нет: задние места по удобству посадки лишь немногим уступают пятидверным внедорожникам.

Amarok — единственный Volkswagen, лишённый багажника. Не считать же таковым открытый ветрам и ворам кузов. Но в и соль! На фоне мажорных кроссоверов пикапы всегда выглядят настоящими мужиками с мускулами, накачанными не в спортзале, а в поле. Amarok тоже вроде бы способен взвалить на плечи тонну груза. Но станет ли? Пижонский грузовичок поблёскивает снаружи хромом, внутри поскрипывает кожаной отделкой сидений и боковин дверей. Вообще на вопрос, видел ли кто гружённый пикап, редакция притихла в минутной задумчивости. Вспомнили только Amarok нашего тест-пилота Олега Кесельмана, который таскает на прицепе гоночный Porsche 911. Но мужественный.

Лаской Volkswagen не проймёшь. Если это и собака, то требующая твёрдой руки. Шестиступенчатая «механика» работает, как стальная орехоколка: грубовато, но наверняка. Жестковатое сцепление схватывает внезапно, отчего Amarok прыгает вперёд. и глохнет. С волками жить, по-волчьи выть! Четыре сотни ньютон-метров тяги, конечно, доступны с полутора тысяч оборотов, но до этой отметки ещё надо дотянуться. С набором скорости всё приходит в норму. На средних оборотах двухтонный Amarok ускоряется едва ли не быстрее моей «заряженной» Фиесты. Чутко следует за педалью газа и сникает лишь за пять делений до отсечки.

Тормоза хваткие, с запасом: всё-таки полная масса превышает три тонны. Но сейчас в кузове лишь две небольшие вязанки дров, брошенные туда ради антуража. Жать на среднюю педаль приходится осторожно, иначе не избежать клевков. А почему так шумно? Даже на холостых оборотах дизель Амарока досаждает характерным стрекотом топливной аппаратуры, а уж когда стрелка тахометра переваливает трёхтысячную отметку, стальные нотки в голосе машины начинают вызывать тревогу. Не сорвёт ли глотку волчонок?

У нас в редакции некоторое время трудился микроавтобус Multivan с более мощной версией этого же двигателя 2.0 TDI и отличался он практически «бензиновой» тишиной в салоне. Так что пенять надо не на мотор, а на слабую шумоизоляцию моторного отсека. Впрочем, некая неотёсанность Амароку простительна. Грузовичок всё-таки. Хотя управляется он лучше всех пикапов, на которых мне довелось поездить.

Вести Amarok не сложнее, чем обычный кроссовер. На руле — вполне легковое усилие, крены гасятся жёсткой подвеской в зародыше, а от заднеприводных неожиданностей страхует деликатно работающая система стабилизации. Само собой, в пределах разумного. Вдобавок по пикаповским меркам здесь вполне приемлемая плавность хода. Прыгучесть незагруженной кормы сведена к минимуму. Амортизаторы неплохо сглаживают неровности, из-за чего уровень вибраций на переднем ряду остаётся умеренным.

Но тем, кто пытается углядеть в симпатичном Амароке более дешёвую альтернативу обычному внедорожнику, во время пробной поездки нужно первым делом сесть назад. Это как раз тот случай, когда если стерпится — то слюбится. Гладкий ход, которым радует «немец» водителя и переднего пассажира, задним седокам неведом. Большую часть неровностей, необработанных рессорами, вы ощущаете всем телом.

С проходимостью не всё просто. Вроде бы внедорожный арсенал у Амарока — на зависть многим. Тут и жёстко подключаемый привод передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала предусмотрена. В купе с более чем внушительным клиренсом всё это воодушевляет на внедорожные подвиги. Но реальность преподносит сюрприз: по снежной целине пикап в полноприводном режиме идёт как лыжник по асфальту — в час по чайной ложке. Ехать на моменте мешают неоптимальная характеристика битурбодизеля и разгруженная задняя ось. Тяги то пусто, то густо, и колёса постоянно срываются в бесконтрольную пробуксовку. «Понижайка» и межколёсная блокировка в таких условиях вообще бесполезны — Amarok моментально закапывается.

Оказавшись в ловушке на дне карьера, я не паникую, а просто пытаюсь вспомнить, когда в последний раз мне доводилось ночевать в застрявшей машине. Нахожу наименее крутой подъём — и даю полный газ! Первая попытка, вторая, третья, пятая. Безрезультатно. Человеческий мозг в таких условиях начинает работать по особому алгоритму, находчивостью нивелируя конструктивные особенности тестируемого автомобиля. До меня, наконец, доходит, что на задний диван надо бы усадить двух упитанных коллег. С дополнительным двухсоткилограммовым балластом Amarok вырывается из плена с первой же попытки.

Знаете, какой вывод я из этого сделал? Когда то у меня была «Нива». Непо-во-ро-о-отливая, вибро-на-гру-у-уженная. Но творившая на бездорожье чудеса. Она открыла мне глаза на простую истину: вездеход нужен тому, кто пользуется его возможностями по полной. Вот и с пикапом то же самое. Каким бы симпатичным и цивилизованным он ни был бы, Amarok не сможет заменить вам в полной мере ни привычный внедорожник, ни уж тем более семейную машину. Потери окажутся существеннее приобретений.

Ведь главная деталь этой машины — кузов, способный вместить стандартную европалету весом под тонну. И завидный дорожный просвет Амарока, его полный привод и даже двухрядная кабина — это всего лишь средства, позволяющие доставить ту самую европалету в нужную точку на карте. Так что если вы действительно возите грузы, то Amarok станет для вас преданным псом. Вот только часто ли мы видим гружённый пикап?

Паспортные данные

Volkswagen Amarok 2.0 biTD
Кузов
Тип кузова пикап
Число дверей/мест 5/4
Длина, мм 5254
Ширина, мм 1954
Высота, мм 1834
Колёсная база, мм 3095
Колея передняя/задняя, мм 1647/1644
Снаряжённая масса, кг 1958
Полная масса, кг 2820
Площадь грузовой платформы, м² 2,52
Двигатель
Тип турбодизель
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см³ 1958
Макс. мощность, л.с./об/мин 163/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 400/1500–2000
Трансмиссия
Коробка передач механическая шестиступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, рессорная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Шины 255/60 R18
Дорожный просвет, мм 203
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 181
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,9
— загородный цикл 6,5
— смешанный цикл 7,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 80
Топливо дизтопливо

Комплектация Highline

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Адаптивная подвеска
Рулевой механизм с усилителем
Противотуманные фары
Бортовой компьютер
Двухзонный климат-контроль
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Регулировка передних сидений по высоте
Раздельные кресла второго ряда
Подогрев передних сидений
с поддержкой MP3
Иммобилайзер
Защита поддона картера
Легкосплавные колёсные диски
Дополнительное оборудование тестового автомобиля
Отделка салона кожей
Противоугонная сигналиция
Цвет «металлик»
Цена базовой комплектации1 280 600 рублей
Цена протестированного автомобиля1 527 400 рублей

Техника

За кадром

Nissan Navara vs Volkswagen Amarok. Портрет на фоне



Nissan Navara, Volkswagen Amarok
Nissan Navara, Volkswagen Amarok

КОМУ И КАК СИДЕТЬ

Пикапы в России — явление почти мистическое: редко кто использует их по прямому, грузовому назначению. Тем не менее поклонников у них немало. За что любят пикапы? Прежде всего за стиль, который у многих ассоциируется с Диким Западом. Ведь, как-никак, пикап — это, конечно же, Америка, стетсоны, ковбои…Даже взобраться на такую громаду — все равно что оседлать мустанга.

Вот «Навара»: сразу понятно, сколь внушительны габариты.

Давайте придавим пикапы грузом

Возьмём, например, тарированный балласт (600кг) и нагрузим каждый из пикапов. Такой приём позволит по достоинству оценить ездовые характеристики каждого из машин.

Итак, Volkswagen Amarok увеличенную нагрузку совершенно не почувствовал. Только педаль газа, как будто увеличила свой ход. Он стал медленнее разгоняться и стартовать. При этом остались на старом месте степень валкости при поворотах и повышенные вертикальные раскачки.


Нагрузив Ford Ranger — можете забыть о комфорте

С увеличением нагрузки – добавилась и амплитуда, однако она стала более плавной. Поэтому пикап так и остался комфортным, а если не сильно “гнать”, то и управляемым.

Нагрузив Ford Ranger, задняя подвеска смогла смягчиться, но передок стал передавать на рулевое управление мелкие неровности. Поэтому на таком автомобиле о комфорте можно не вспоминать, когда передвигаешься по плохим дорогам. Но в остальных характеристиках Ford не подкачал, оставшись таким же темпераментным и быстрым.

У Nissan Navara, как ни странно это звучит, но задняя подвеска под грузом села на ограничителях “под завязку”. При этом произошло увеличение вертикальной раскачки. Пикап, как бы, стал подпрыгивать вверх при движении по неровной поверхности дороги.

Nissan Navara



Nissan Navara
Nissan Navara

Nissan Navara

Машину последнего поколения после очередной модернизации начали продавать в России летом 2010 года.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные, 2,5 и 3,0 л (190 и 231 л.с.).

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая; 5- или 7-ступенчатый автомат.

КОМПЛЕКТАЦИИ: XE, SE, LE.
ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 279 450–1 842 200 руб.
ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,5 л, 190 л.с., 5-ступенчатый автомат, комплектация LE, 1 602 700 руб.

Обтерев брюками трубу-подножку, вскарабкиваешься на плоское, но удобное «грузовое» сиденье, окидываешь взглядом огромную панель, хватаешься за большой руль… и понимаешь: все это уже где-то видел. И правда, тому, кто хоть раз сидел в любом пикапе, здесь многое знакомо. Только сделано все на порядок лучше. Утилитарные машины, как правило, довольствуются спартанской отделкой. А салон «Ниссана» хоть и не претендует на роскошь, но привлекает дорогим пластиком классической передней панели и неплохой кожей кресел. Да и комплектация на уровне: двухзонный климат-контроль, акустика Bose и встроенная навигация.

Рационализм плюс функциональность

Смотря на грубоватость интерьера пикапов, ни на мгновение не сомневаешься в их функциональности. Каждый из них в обязательном порядке имеет:

  • внушительные боксы;
  • огромные бардачки;
  • не маленькие “лопухи” зеркал.

Если выбрать машины в максимальной комплектации, тогда вас будут поджидать:

  • кожаные сиденья;
  • камеры для заднего обзора;
  • климат с двумя зонами;
  • парктроники;
  • мониторы различных систем.

Но сразу видны приоритеты. Вот Ford Ranger явно выглядит красивее: выделяющиеся шкалы приборов и разнообразие цветовых красок на передней панели. Вся эта гармония создаёт современный дизайн и стиль. Сиденья выглядят просторными с нужной поддержкой и дополнительными диапазонами регулировок (электрических).


К Amarok нужно приспосабливаться, много чего не продумано

С первого взгляда понятно, что производя тест Ford Ranger понимаешь, что у такого автомобиля отличная эргономика. Здесь всё на высоте и под рукой.

Указать можно лишь на отсутствие регулировки рулевой колонки в продольном направлении и на непродуманные переключатели подогрева сидений. Наверное, их изготовляли в странах, где такие функции никому не нужны. Такая мелочь очень сильно бросается в глаза в просторном и удобном салоне.

Amarok на этот раз попался не самый лучший, ведь обычно, когда происходит оценка интерьера, Volkswagen стоит на первом месте. Тест Nissan Navara показал, что здесь всё на своих местах и нигде не видно, чтобы сэкономили. Однако такое нельзя сказать о Ford.

Похвалить можно разве что розетку. Её умело разместили поверх передней панели, — прямо мечта того водителя, который временами подключает к автомобилю дополнительное оборудование.


Ford Ranger — просто мечта, удобно и все под рукой

Но сиденье для водителя явно в такой машине недоделали. Причём размеры здесь не причём. В нём явно не хватает возможностей фиксации тела.

С кресла Amarok временами соскальзываешь и сзади места для ног маловато. Но главное – это обзорность. Вроде бы Volkswagen имеет и огромные зеркала, и хорошо настроен парктроник. Однако прослеживается огромная мёртвая зона, которая расположена справа от водителя.

Конечно, к таким неудобствам нужно приспосабливаться. Но кому, спрашивается, такие проблемы понравятся?

Возраст Nissan скрыть разработчикам так и не удалось. Хотя и установили на нём современные экраны дисплеев и камеру заднего вида. Однако невыразительный дизайн Navara привлекательнее от этого не сделался.

Хотя такая простота особо и не действует на нервы, однако, смотря на яркий Ford и уютный Amarok, пикап из Японии явно пасует.


Nissan Navara не удалось скрыть свой возраст в дизайне

Ещё больше навивают тоску скользкие и плоские сиденья, малые диапазоны регулировок, в особенности продольной. При этом водителю неудобно будет поставить руль в правильную позицию, а некоторым даже рассмотреть мелкие символы на переключателях.

Пассажиры, сидящие сзади, в таком автомобиле будут чувствовать себя обделёнными. Им достались сиденья, не похожие на кресла, а на скамейки с низкой подушкой. Здесь чувствуешь себя скованным, и явно мешает теснота в коленях.

По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому вседорожнику.

По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому вседорожнику.


По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому вседорожнику.
По качеству отделки салон «Ниссана» ничем не уступает дорогому вседорожнику.

За хорошую обзорность отдельное спасибо обширному остеклению, низкому «подоконнику» и большим зеркалам. Ну а простор и вовсе вызывает восторг: до правой двери водителю не дотянуться, над головой места хоть отбавляй. Правда, во втором ряду ситуация немного иная. Подушка дивана, как и на других пикапах, расположена так низко, что пассажиры вынуждены сидеть задрав колени. Но по длине места в самый раз.

Вторично испачкав брюки о широченный порог, взбираюсь на капитанский мостик «Амарока».

Подведем итоги

Благодаря сочетанию универсальности и превосходного интерьера, не говоря уже о прекрасных эксплуатационных характеристиках двигателя, изысканной управляемости, Volkswagen Amarok 2017 является одним из лучших пикапов. Это далеко не самый дешевый пикап на рынке. Однако ни одна машина не является идеальной, и у Amarok есть свои недостатки – самым большим является отсутствие подушек безопасности для задних пассажиров.

Как показывает оценка экспертов, Amarok 2021 был хорошо принят автомобильной промышленностью, покупателями. Большинство обозревателей поместили его в топ-лист среди доступных сегодня на автомобильном рынке, высоко оценивая его удобную и изощренную управляемость, что выгодно отличает его от многих конкурентов.

Volkswagen Amarok



Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok

Volkswagen Amarok

Пикап представили в начале 2010-го, к осени машины появились в России.

ДВИГАТЕЛИ: дизельные, 2,0 л (122 и 163 л.с.).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 6-ступенчатая механическая.

КОМПЛЕКТАЦИИ: Trendline, Robust, Highline.

ЦЕНА БАЗОВЫХ ВЕРСИЙ: 1 013 200–1 277 400 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: 2,0 л, 163 л.с., 6-ступенчатая механика, комплектация Highline, 1 277 400 руб.

Странно — снаружи автомобиль подавлял своими размерами, а внутри он уютен, как любой другой «Фольксваген». Белые «очки» приборов, совсем не большой (по меркам пикапов) руль, кнопки «музыки» и климатической установки на консоли — эти элементы точь-в-точь как на прочих моделях немецкой фирмы.

Грязь пикапу не помеха

Не будем брать экстрима. Возьмём простую тракторную колею. Правда она напоминала размерами полосу аэродрома, но от этого ничего не меняла – настоящий “русский размер”. Наконец-то можно нагрузить трансмиссию!


Все автомобили прекрасно себя чувствуют на бездорожье

Первым выступил Volkswagen Amarok. Совсем не зря такому пикапу сделали ход педали акселератора такой длинной. Он уверенно и мощно “плыл” по грязевым волнам. При этом основная задача водителя состояла включить первую передачу, а электроника сама потянет машину вперёд.

Однако ни в коем случае не стоит забывать, что задняя передача в таком автомобиле самая, что ни на есть обычная. И двигаться назад такой “трактор” будет хуже, чем вперёд.

Nissan Navara при этом показал мягкость газа, интуитивность реакций, запасливую мощность и особый крутящий момент. При этом автомобиль хорошо поддавался контролю и проявлял свою мощь в полной силе. Это настоящий боец, борющийся до последнего.

Бездорожье — вторая стихия этих пикапов

Ford Ranger не уступает своими возможностями пикапу Nissan, разве что резкой реакцией на газ, поэтому требует более бережного обращения. Автомобиль Ford также уверенно шёл по колеи. Но электронные настройки блокировки не то, что мешают, просто настораживают.

Управление вездеходным потенциалом «Навары» скон на консоли.

Управление вездеходным потенциалом «Навары» скон на консоли.


Управление вездеходным потенциалом «Навары» скон на консоли.
Управление вездеходным потенциалом «Навары» скон на консоли.

Вот только истинного водительского удовольствия эти скоростные упражнения не доставляют. Во-первых, звук раскручиваемого двигателя — монотонной навязчивостью он скоро начинает надоедать. Во-вторых, плавность хода: любая трещина в асфальте заставляет автомобиль тяжело вздрогнуть, ну а крупные ямы и вовсе выбивают «Ниссан» из равновесия. Конечно, можно загрузить в кузов 200–300 кг балласта… Но кто будет с этим возиться на имиджевом автомобиле? Еще один резон против «гонок» — рулевое управление. Оно настроено явно для внедорожной езды: крутить баранку приходится на слишком большие углы.

С первых метров езды на «Фольксвагене-Амарок» вновь вспоминаю… другие автомобили этой марки. Поверьте, массивный пикап воспринимаешь как компактный кроссовер! Двухлитровый дизель с двойным наддувом отменно разгоняет автомобиль, а щелкать великолепным рычагом шестиступенчатой ручной коробки одно удовольствие. По разгону «Фольксваген», даром что слабее на 27 сил, идет как минимум на уровне более мощного «Ниссана». Рулить здесь гораздо проще: передаточное отношение — как у обычной легковой машины.

Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки передач.

Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки передач.


Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки передач.
Кнопки режимов привода у «Амарока» сгруппированы вокруг рычага коробки передач.

Но больше всего удивила подвеска «Амарока». Она прекрасно справляется с дорожной мелочью, не пасует и перед крупными ухабами. Но самое главное — почти не доставляет неудобств специфичной для пикапов тряской.

ЧЕМ ЛУЧШЕ ВЕЗДЕХОД…

…тем дальше идти за трактором. Как поведут себя машины на разбитой лесной дороге, где в глубокой колее чавкает грязь с водой? Для начала задействуем внедорожный арсенал. В «Наваре» для этого следует включить полный привод, отключить ESP, заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. В крайнем случае можно перейти на пониженную передачу. Но вряд ли это понадобится: «Ниссан» словно не замечает дорожных проблем. С полным презрением к преградам он легко проползает даже самые коварные места. Главное — не торопиться и не обращать внимания на слышимый время от времени хруст (оказывается, систему стабилизации отключить полностью нельзя).

Что изменилось в Amarok

В основе VW Amarok 2021 лежит новый V6 3,0-литровый двигатель TDI. Благодаря впечатляющей выходной мощности 165 кВт, автомобиль, несомненно, превзойдет все ожидания. В соответствии с последним направлением дизайна бренда VW, модель имеет более четкие линии, получила совершенно новую заднюю часть, подчеркивающую динамизм и модернизм.

Салон подвергся капитальному обновлению, получил электрически регулируемые сиденья, ультрасовременную приборную панель, многофункциональный руль, новую информационно-развлекательную систему.

Nissan Navara, Volkswagen Amarok



Nissan Navara, Volkswagen Amarok
Nissan Navara, Volkswagen Amarok

К «Амароку» на бездорожье надо приноравливаться. Поначалу я было активировал весь внедорожный набор: привод на передние колеса, пониженную передачу, межосевую и заднюю межколесную блокировки. Машина натужно, с трудом поползла по проселку. А после короткой остановки тронуться с места не смогла: противобуксовочную электронику полностью отключить нельзя, а она стала коварно душить мотор. Так дело не пойдет! Меняю тактику: включаю только полный привод и нажимаю волшебную кнопку Off Road — с ее помощью системы активной безопасности переходят во внедорожный режим. Автомобиль легко вырвался из скользкой западни. Электроника в этом режиме стала вмешиваться гораздо реже и, как правило, по делу. Отрадно, что в резерве остались еще блокировки — наличие скрытых возможностей греет душу.

Отмывшись после грязевых ванн, задумался: какая машина лучше? В «Наваре» во всем ощущается многолетний опыт постройки пикапов. Это богато отделанный, мощный, но все же грузовой автомобиль. «Амарок» дарит новизну ощущений, ранее не знакомую владельцам большинства пикапов — в первую очередь это управляемость, близкая к легковым стандартам. Последнее качество и сделало «немца» победителем теста. Но на бездорожье «Фольксваген» оказался слабее. А для кого-то именно это станет решающим фактором при выборе пикапа.

Nissan Navara, Volkswagen Amarok: Стиль жизни

Три богатыря

В привычки воздухоплавателей в последнее время всё больше и больше входит использовать пикапы для своих путешествий. В большинстве случаев они применяют огромные американские модели. На территории России официально в продаже таких машин не встретишь. Однако наши “недомерки” справились с задачей “со скрипом”.

Когда смотришь на воздушный шар, то корзина кажется очень маленькой. Но, стоит ей оказаться в кузове Nissan, как она сразу прибавляет своих размеров. Конечно, задний борт закрывается без проблем, однако положить в кузов ещё поклажи (например, сумку с оболочкой) – проблематично. Подвижные направляющие в этом случае тоже не помогают – незащищенный пол сразу царапается.

Огромный Amarok на практике оказался не у дел. И проблема здесь не в крышке, которая закрывает грузовой отсек (её перед установкой сняли), а в нержавеющих дугах. Ведь одна из них, никак не позволила нам закрыть борт. При этом она упиралась в корзину.


VW Amarok и остальные автомобили требуют защиту пола, так как он царапается

Ranger, невзирая на тюнинговые элементы, может оказаться в такой ситуации более практичным. Даже борта у него имеют защиту от царапин, в отличие от Nissan. Задний борт Ford закрылся без проблем, хотя и с напряжением.

Однако всех проблем ни одна из машин так и не решила. Как не думай, а когда необходимо перевезти корзину, шар и людей вместе с мелочёвкой в любой ситуации придётся использовать три пикапа.

Читайте также: