Ниссан бассара или хонда одиссей что лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Собираюсь купить бассару или прессаж

Собираюсь купить бассару или прессаж ⇐ Bassara, Presage, R'nessa

Модератор: михаил в

то что книг и форумов исписано не меряно, это я в курсе. А сколько "воды" в писанине форумной, читать-не перечитать. Поэтому и задал более-менее конкретный вопрос, в надежде на более-менее конкретный совет. За все это время отозвался всего один человек (легионер), в личку, спасибо ему за это.
А машина куплена, обкатана. С 23.06 по 01.07 ездил в отпуск на прессажике, намотал почти 20 тысяч км. Были и проблемки и приятные впечатления. Если кого интересует что-нибудь, спрашивайте в личку, на форуме бываю не часто.


P.S. вот, если бы, я правительство тут начал ругать, да на жизнь жаловаться. Тогда от желающих по дискутировать отбоя бы не было. Оппозиционером быть, у нас нынче модно.

Всем день добрый! Владел я ПРЕСАЖем-1999г.в. 4wd, 2,4 бензин-3 года. Плохого ничего не скажу-машина мне нравилась. Объемная, комфортная, скоростная, в меру проходимая( проезжал везде ). За все время поменял вискомуфту 4wd, пару раз обрывало задние яйца, ну и само собой расходники( шаровые, сайлентблоки ). В целом нареканий нет, позитива намного больше чем негатива. Тем более, что авто осталось в семье-зять забрал и ездит довольный. Так что в целом машина неплохая.

Добавлено спустя 6 минут 54 секунды:
Плюсом еще дополнение-поставил ГБО. Ни динамика. ни скоростные характеристики не изменились, зато по заправке намного дешевле.

Вот у меня прессаж и уже с несколькими сталкивался в городе, спрашивают про расход. Блин, заскочите на диагностику и посмотрите напряжение на датчиках, чтоб потом не плакать. Из-за полудохлого ДМРВ расход может подскочить на 5-6 литров и не будет гореть чек.

Кстати, скоро придёт ДМРВ за 3.5кило рублей, интересно на сколько он жизнеспособный. Будет на запас если рабочий, а то везде где искал от 16ти килорублей

Машина ввезена под полную пошлину.
Было 2 хозяина.Продает собственник,на машине ездил 4 года.
Движка родная,акпп тоже родная.
Со слов продовца: Двигатель хороший, летом начал греться,заменили теромстат,промыли радиатор и все вернулось в норму. (ЕСТЬ СТРАХ ЧТО ОНА ПЕРЕГРЕТАЯ) Спросил конечно про перегрев,но вроде сказал что не перегревалась.
Заводиться до -20 сам с первого раза.
После -25 заводиться раза с третьего. Котла и автопрогрева нет.

АКПП: Вполне нормальная коробка. Единственное говорит что при быстрой активной езде задержки переключения передачь в 1-2 секунды. Если ездить плавно и размеренно то все ок.
Норма ли это?

Кузов в идеале.Рыжиков нет.

РАСХОД 12-15 ЛИТРОВ . Реально ли?

Спасибо за ответ

Тойота Эстима Эмина 1993г 3ст-была!Ниссан Пресаж 2001г КА24 сейчас!

За ранее благодарен за полноценные и взвешенные ответы.

злой гном, как владелец вэдового Пресажа скажу пару слов! Куда и зачем смотреть я за полтора года так и не понял особо, машина не приносит проблемм кроме мелких мелочей в обслуживании как у всех марок, шаровые там да подшипники разные!на своём с момента покупки поменял две шаровые,подшипник ступицы передний ну и стойки потому как у меня стояли от Рнессы с пропилеными дырами в креплении к ступице,межболтовое крепление у нас разные.Поэтому стойки поменял! Ну да ладно,мне машина досталась в очень хорошем состоянии но у более уставших есть болезни.Смотри коробку,пинать и буксовать при переключении не должна,разве что лёгкий точек с первой на вторую, это у всех так!Вязкомуфта на кардане после раздатки часто выходит из строя, поэтому желательно буксануть где нибудь правым передним колесом и посмотреть подключиться ли зад! Смотри чтобы чек не горел,это может быть причиной выхода из строя какого либо датчика влияющего на расход, а аппетит у этих машин очень хороший, к этому будь готов! Это норма на них.Слушай движек чтоб цепь не гремела и не шуршала!Чтоб потеков масла не было особых нигде. Залезь под низ и посмотри подвесные подшипники,потому как потом брать кардан в сборе,а он и б.у не дешёвый, но и тут есть хитрости и можно все сделать.Подшипник в подвесном можно поменять! Что ещё. Задней подвески вопреки всему не бойся, но если возьмешь сразу проверь,поменяй линки на рессоре,потому как обрыв одного из них может очень натворить дел, за этим следи! Подвеска на самом деле нормально ходит,очень плавная и энергоемкая! Но все же помни и будь готов что жрет машина не мало,трасса 10-11 зимой и летом город 15-17 лето и 20-22 зима! В остальном не пожалеешь,авто приносит массу удовольствия при вождении и эксплуатации!

Какой минивэн лучше?

Рассматриваю варианты минивэнов Mazda MPV, Honda Odissey и Mitsubishi Grandis. В сумму где-то приблизительно 400-450. Какой из вариантов будет лучше? Года получаются примерно 2003-2004.

Интересуют такие показатели, как надежность, стоимость обслуживания, ну и в целом по остальным параметрам.

Изначально рассматривал Mazda MPV, но что-то их как-то маловато вариантов. В итоге стал смотреть на других "одноклассников", кроме тойот (хотя вот Isis еще относительно понравился, но есть у него явные минусы).

Может кто что-нибудь интересное рассказать за минивены.

p.s. Или, вдруг, у кого есть "интересный вариант" мазды мпв.

Осторожность - лучший друг путешественника.

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Исправлено пользователем ivаn_zh (13.07.12 09:29)

Осторожность - лучший друг путешественника.

Секс, наркотики и чикен ролл.

На солнце через телескоп можно посмотреть всего два раза - левым и правым глазом.

Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

Крылья, ноги. главное хвост!

Грандис и одисей, после тщательного изучения, показались менее привлекательными
---------------------------

И чем же? Или это большая военная тайна?

"Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

Разумеется это субъективное мнение. На мой взгляд, например, салон у мпв лучше по конфигурации, особенно второй ряд удобен, хоть и на одно место меньше. Как-то более полноценный салон для минивена по ощущениям, ближе к микроавтобусу. Ребенок по салону спокойно ходит как по квартире Дополнительных приятных опций хватает, например, две печки и два кондера. В то же время на дороге ведет себя почти как обычная легковушка. Подвеска в меру жесткая. Задний ряд убирается в пол, запросто можно загрузить холодильник! Если брать праворукий с рядным двигателем, то и ремонтопригодность как-то выше, и нет проблем с двигателем как у американок.

По одиссею слышал, что сейчас не совсем хорошо с запчастями у ниссана. Ну и про коробку слышал нарекания. Плюс подвеска слабая.

По митцубиси вроде как сложности с ремонтом. А так по салону полный аналог одиссея.

Это если в кратце..

Да и вообще они как-то "визуально" меньше, и смотрятся не так солидно

Осторожность - лучший друг путешественника.

Да, ниссан я что то ни к месту приплелпогорячился. В принципе, я не говорю, что одик плохая машина. Но мпв, лично для меня, более привлекателен по всем параметрам.

Вот, было бы интересно услышать минусы мпв по сравнению с одиссеем тем же, или грандисом. За исключением внешнего вида.

Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

Голова - предмет тёмный и исследованию не подлежит.

Nissan Liberty 2002г., 2л., CVT, 2WD - c сентября 2010 года

Nissan Liberty 2002г., 2л., CVT, 2WD - c сентября 2010 года

У другана MPV 2000г. V6 4wd - машина, конечно, супер - и салоном, и управляемостью. Подвеска делается, и довольно недорого. Сложнее - это если будет валять дурака АКПП или двигатель - даже контракт - хрен найдешь. Свечи поменять на v6 - то еще удовольствие на пару-тройку часов и столько же денег. Заменить цепи ГРМ - только 30т.руб. по ценам экзиста на запчасти (там 2 комплекта всего - и цепи, и гидронатяжителя, и роликов), плюс работа. Короче - палка о двух концах, как говорится. В этом плане замечание про простой рядный движок и передний привод - справедливое - но и в управляемости по нашей весенне-осенней распутице теряем.

Про Одиссеи - у коллеги RA6 в комплектации "Абсолют" - только расход в 15л. достает, во всем остальном - супер. Другой друган - продал из-за коробки и рейки - говорят, что это их болезни.

С уважением,
madmax

Chez le chat les
oreilles sont
plus longues!

MPV с v6 я бы не взял, даже не смотря на левый руль. По-моему не для наших условий. Говорят, что проблемы с катализатором из-за некачественного бензина.

А по-поводу рядного движка 2.3, вполне хватает динамики, машина хорошо едет. По распутице, думаю, будет тоже отлично, даже без 4wd, так как машина тяжелая. 4wd на ней хорошо, если с дороги часто съезжать, но у меня такой необходимости нет вроде как.

По перспективе замены АКПП и движка, конечно не все радужно, но это касается многих аппаратов. Рядный движок на мпв проще и дешевле найти, чем v-образный, который для америки делали. Что подтверждает правильность выбора в сторону первого варианта.

о как. а у меня тогда что? может поможете с классификацией?

или вообще что там в тырнэтах пишут про универсалы и минивэны

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Исправлено пользователем Dimon (07.08.12 15:22)

Сдам подпись в аренду.
Quid ibi ucrainis est?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

оппа оппа зеленая ограда

Вы не любите Хонду. Да Вы просто не умеете на ней ездить.

Сравнивать с другими не буду, так как из предыдущих была только Toyota Cresta, ну еще ВАЗы в детстве :). Но в целом за полгода почти одни положительные эмоции от машины. Оцениваю пока на 5-, абсолютно честно. Особенно порадовало как она себя вела в самые холода. что удивило - заводилась без прогрева в -35, так как пару раз забывал поставить на прогрев. Хотя, я конечно масло хорошее залил 0w30.

Салон очень удобный, особенно в городе(раздвижные задние двери, хорошая трансформация салона). Дорогу отлично держит, динамика хорошая для меня(у меня рядный движок 2.3.), не гонка конечно. Для спокойной езды 80-100 км/час и без маниакальных обгонов, динамики вполне хватает. При боковом ветре особой парусности не заметил. Обзор отличный, посадка высокая(удобно с парковок выезжать, когда всякие седаны загораживают область видимости). Заднее зеркало помогает парковаться, парктроника нет и не нужен. Переднего привода вполне хватает, машина тяжелая, особо не буксует, если не лезть куда попало.

Из минусов. Автомат немного тупит при кик-дауне, с небольшой задержкой, но вполне терпимо. Шумка немного плоховата. После холодов, печка стала почему то слабее работать, но это уже индивидуальные особенности (а вообще их две, так что салон прогревается быстро). Просто пока не стал с ней разбираться, так как холода спали. Подвеска жестковатая, но я изначально был на нее настроен, минусом не считаю в принципе.

Из ремонта, менял свечи - 500руб дубликат, прокладку на крышке блока цилиндров - 1700руб (просто от старости уже пришла в негодность, да и холода видимо добили - масло стало подтекать), одну туманку и габаритную лампочку. Больше ничего не ломалось. Конечно после покупки еще промыл все, поменял почти все расходники. Еще, в морозы сломал доводчик на одной двери, но это чисто моя вина, после теплой парковки не проветрил, дверь примерзла и я применил к ней силуЧестно говоря и без него нормально, что-то пока даже и делать его не охота. По ценам на расходники, вполне терпимо, особенно если брать дубликаты, а не оригинал.

Расход 17 литров сейчас по городу. Кормлю 95-ым, иногда G95, но можно и 92-ой лить. В самые холода не замерял, но было явно больше (учитывая частые прогревы).Но я не очень экономный, поэтому меня не напрягает такой расход. Разговаривал с другим мпв-одом и автослесарем в одном лице, у него ест 14 по городу, но он там конечно ее до ума доводил, а я пока что-то не сломается явно, не хочу лезть копаться.

В общем и целом, машина очень удобная, комфортная и надежная. Ну и чувство пассивной безопасности у меня как то удовлетворено(не знаю как люди ездят на маленьких машинах, это надо быть очень смелым).Да и, кстати, внешне мне мпв нравится больше, чем одиссеи или грандисы. Ну вкус у меня такой, что поделать.

Модификации автомобиля «Ниссан-Бассара»

Автомобили из Японии радуют автолюбителей всего мира своим разнообразием. Среди их моделей можно выбрать абсолютно любой вариант, как по техническим характеристикам, так и по дизайну оформления и опциям. Один из наиболее популярных автопроизводителей – «Ниссан». С конвейера данной компании сходят даже минивэны с левым рулем.

Появление модели на рынке

В конце девяностых руководством компании «Ниссан» было принято решение о создании своего минивэна, который может стать конкурентом модели «Хонда-Одиссей». Так появилась идея создания автомобиля «Ниссан-Бассара». Первые его экземпляры сошли с конвейера в далеком 1998 году. Многие элементы были взяты от «Эрнессы».

«Ниссан-Бассара»

В 2001 году выпускаемые модели были пересмотрены руководством предприятия. От дизельного двигателя отказались. Для его замены выбрали бензиновый мотор с объемом 2,5 литра. Внешне автомобиль также изменился. Главное отличие затрагивало переднюю часть кузова.

Особенности салона

Минивэн «Ниссан-Бассара» внутри отличается удобством и простотой оформления. И водитель, и пассажиры могут комфортно расположиться на мягких и уютных сиденьях. Производитель предлагает на выбор семи- или восьмиместные версии.

Сиденья распложены в три ряда. Первый и второй имеют продольные регулировки положения. Третий ряд можно полностью сложить «в пол». За счет этого салон без особых усилий трансформируется в достаточно комфортное спальное место. Еще один вариант расположения сидений позволит преобразить салон в рабочий кабинет. Салон имеет один большой минус - третий ряд сидений не снимается полностью. В определенные моменты это вызывает неудобство.

автомобили из японии

Дверные проемы достаточно большие. Они позволяют пассажирам любой комплекции забраться внутрь без каких-либо неудобств.

Эксплуатационные показатели

У автомобиля неплохие эксплуатационные показатели. Он редко выходит из строя. Основные виды работ – это техническое обслуживание. Необходима периодическая замена расходных материалов на автомобиле «Ниссан-Бассара». Запчасти можно приобрести оригинальные, и не только.

минивэны с левым рулем

Автомобиль «Бассара» некоторые считают близнецом другой популярной модели Presage. Их отличие заключается в том, что «Бассара» оснащена более дорогой отделкой интерьера. Отдельные детали у них взаимозаменяемы.

Основные размеры

Автомобиль «Ниссан-Бассара» выпускается в кузове минивэна с пятью дверями. Его длина составляет 4795 миллиметров, а ширина – 1770 миллиметров. Такие габариты позволяют пассажирам разместиться с повышенным комфортом. Высота авто по крыше – 1720 миллиметров.

двигатель «Ниссан-Бассара»

Колесная база равна 2800 миллиметрам. Передняя колея длиннее задней на 15 миллиметров. Передняя составляет 1535 миллиметров, а задняя 1520 миллиметров.

Первое поколение автомобилей

Автомобили из Японии, выпускаемые под названием «Бассара», во временной промежуток с 1999 по 2001 годы производились в пяти модификациях:

  • 2,4 АТ. Это модель с бензиновым мотором объемом 2,4 литра и мощностью сто пятьдесят лошадиных сил при 5,6 тысяч оборотов в минуту. Мотор характеризуется распределительным впрыском и рядным расположением четырех цилиндров (шестнадцать клапанов). Коробка передач - автоматическая с четырьмя скоростями. Тормоза спереди дисковые вентилируемые, сзади - барабанные. Подвеска на передних колесах представлена амортизатором. Задняя подвеска - независимая многорычажная. Объем топливного бака - 65 литров. Колеса установлены с диаметром шестнадцать дюймов.
  • 2,4 АТ 4WD имеет характеристики, аналогичные предыдущей версии. Отличием является больший вес, который составляет 1720 килограмм. Это на 110 килограмм больше. Емкость топливного бака меньше на пять литров.
  • 2,5D АТ. Данная модель немного уже и ниже предыдущих модификаций. На нее устанавливается дизельный двигатель объемом 2488 сантиметров кубических с турбонаддувом. При четырех тысячах оборотов в минуту мотор выдает мощность 150 лошадиных сил. Позволяет развивать скорость до 175 километров в час. Для разгона до ста километров в час автомобилю данной модификации необходимо двенадцать секунд. Расход топлива по городу, трассе и в смешанном цикле составляет 11, 7,7 и 9 литров соответственно.

«Ниссан-Бассара» запчасти

  • 2,5D АТ 4WD. У данной версии технические характеристики идентичны предыдущей модификации за исключением некоторых деталей.
  • 3,0 АТ. Данная модель автомобиля «Ниссан-Бассара» имеет двигатель объемом 2987 сантиметров кубических и мощностью 220 лошадиных сил при 6,4 тысячах оборотов в минуту. Шесть цилиндров имеют V-образное расположение. Силовой агрегат позволяет развить скорость 185 километров в час. Разгоняется до сотни за девять с половиной секунд. В городском режиме расход топлива - пятнадцать литров, в загородном - десять литров, в смешанном - 12,8 литров.

Второй этап развития

В 2001 году автопроизводителем были пересмотрены и изменены выпускаемые модификации автомобилей. Конфигурация кузова была переделана. Изменения касались бампера, капота, решетки радиатора. Уменьшились основные габариты кузова.

Силовые агрегаты также изменились. Двигатель «Ниссан-Бассара» этих лет имел два варианта: 2,5 АТ и 2,5 АТ 4WD. Это бензиновые моторы с объемом 2488 сантиметров кубических и мощностью 165 лошадиных сил. Двигатели четырехцилиндровые с рядным расположением. Они разгоняются до ста восьмидесяти километров в час. За одиннадцать секунд автомобиль сможет разогнаться до ста километров в час. Расход топлива изменяется от девяти до тринадцати литров на сто километров. Он зависит от режима езды.

В 2003 году производство автомобилей «Ниссан-Бассара» прекратилось.

Главные недостатки Honda Odyssey и основные преимущества

Хонда Одиссей является японским минивэном с полным или передним приводом, в зависимости от комплектации модели. В нем комфортно размещается семя из 7 человек. Компания Honda производит данные модели с адаптацией для разных рынков, как азиатских, так и северно-американских. Долгое время он занимал лидирующие позиции при продажах в Японии и даже в Америке.

Первое поколение данной модели автомобиля датировано 1995 годом, в то время как раз приобретали популярность минивэны. Разработчики взяли за основу автомобиль Honda Accord (двигатель, систему сцепления, подвеску и другие узлы у них на самом деле схожи), добавили новые разработки и на выходе получился надежный и практичный минивен модели Одиссей.

Коробка передач по традиции устанавливалась на рулевой колонке, что считалось удобным для водителя. На внешний рынок выпускались модели с левым рулем, хотя на вторичном ценились в основном «праворукие», собранные в Японии автомобили. Давайте рассмотрим все за и против приобретения этого автомобиля на вторичном рынке.

Краткие технические характеристики:

  • Средний расход топлива АИ-95 (в смешанном режиме работы) – 11 литров, но расход редко выходит меньше 12-14 литров на 100 км в смешанном цикле;
  • Габариты (ДхШхВ) – 5161х1994х1735 мм;
  • Колесная база – 3000 мм;
  • Объем бака – 60 л;
  • Объем багажника – 929 л;
  • Вес снаряженного автомобиля – 1975 кг.

плюсы и минусы Honda Odyssey

Положительные стороны Хонды Одиссей

Плюсов у Одиссея гораздо больше, чем минусов, из наиболее значимых:


  • Модель стильная, с хорошо продуманным дизайном отлично смотрится на дороге. Обладает хорошей аэродинамикой и управляемостью даже на больших скоростях, уязвимых мест по салону не обнаружено;
  • Действительно семейный большой автомобиль, с удобным размещением пассажиров, возможностью перевозки за счет трансформации третьего ряда сидений крупногабаритных грузов. Подойдет для дачников и огородников;
  • Автоматическая коробка передач надежно зарекомендовала себя при длительном сроке эксплуатации, недочетов не обнаружено. Если у Вас полноприводная модель, то коробка легко справляется с двумя мостами, не перегревается при длительных поездках;
  • Надежность и безопасность у японских инженеров одно из главных требований к создаваемым моделям. Хонда Одиссей укомплектована подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, АБС и другими важными дополнениями, которые помогают водителю в процессе движения;
  • В зависимости от задач можно взять модель с передним приводом или полноприводный автомобиль. Передний привод будет употреблять на 2-3 литра топлива меньше, тогда как полный привод отличается хорошей проходимостью, более устойчив на дороге, разгоняется быстрее за счет установки мощного двигателя объемом до 3,5 литров.

В целом машина солидная, стильная, элегантная, заметно выделяется в потоке других автомобилей. Она легко управляется при движении на любых скоростях, автоматическая коробка передач не является проблемным местом, в отличие от дешевых моделей.

Сам по себе автомобиль крупногабаритный, вместительный, у него просторный салон, он по праву считается семейным. Можно спокойно поставить автокресла для детей, в одном ряду их поместится 3 штуки. При необходимости объем багажника можно увеличить, если трансформировать последний третий ряд сидений, когда они не нужны.

Подойдет как для работы, перевозок, так и для отдыха, путешествий на длинные расстояния. На ней хорошо выезжать в горы, за город на пикник или на рыбалку большой компанией. Для семьи, ведущей активный образ жизни, автомобиль Honda Odyssey наилучший вариант.

Все владельцы в один голос хвалят мягкую и надежную подвеску, которая отлично отрабатывает небольшие ямы и неровности дороги. Частых поломок даже при условиях агрессивной среды не возникает.

Двигатель вполне справляется с динамичным разгоном, некоторые владельцы описывают его как «взрывной», то есть в случае необходимости позволяет быстро набрать нужную скорость, что особенно важно при обгонах попутных машин на трассе. При своевременной замене расходных материалов и смазочных жидкостей работает без дефектов до 300-500 тыс. км. После достижения данного пробега необходимо делать капитальный ремонт для замены большинства подшипников, прокладок и навесного оборудования.

По расходу топлива если сильно не «топтать», то на трассе, возможно, уложиться в 9-10 литров. В городском режиме расход несколько больше – ближе к 14 литрам на полном приводе. Потребляет мотор бензин марки АИ-95, желательно хорошего качества. Лучше всего заправлять бак на сетевых АЗС, где контролируют показатели топлива.

По салону тоже Одиссей без нареканий – в отделке используются качественные материалы, которые не начинают звенеть и трещать через год эксплуатации. Дизайнеры предусмотрели много различных ниш, ящиков, бардачков для хранения различных мелочей. Задний ряд сидений, в том числе и третий, оборудован системой управления печкой или кондиционером, в зависимости от времени года. Возможно, настроить для пассажиров нужный микроклимат.

Слабые места и недостатки Honda Odyssey

Сейчас немного о грустном, без недостатков не обходиться не один автомобиль, к сожалению, они есть и у Одиссея, хотя большинство из них не являются критичными. А именно:


  1. Небольшой дорожный просвет (от 140 до 170 мм, хотя не помешал бы и 200 мм), что не позволяет назвать машину действительно способной ездить по бездорожью. Все-таки риск сесть в колею или оторвать что-то достаточно высок. Хотя, для городских условий его вполне хватает, на бордюры можно заезжать смело при парковке:
  2. Пластмассовые брызговики, производитель отказался от установки брызговиков из других материалов. При эксплуатации в зимний период они достаточно хрупкие, существует риск сломать. Под замену заказывать достаточно проблематично, хоть и стоят они не так дорого;
  3. Немаленький расход топлива, да еще по возможности именно АИ-95. В противном случае бортовой компьютер начинает показывать уведомления и может перевести работу двигателя в аварийный режим. Поэтому на топливе смысла нет экономить, лучше всего заправляться качественным бензином;
  4. Дорогое текущее обслуживание и ремонт. Стоимость запчастей достаточно высока, что сказывается и на расходных материалах с ГСМ. Большинство работ можно выполнить только в специализированных сервисах, в домашней мастерской ремонт сделать достаточно трудно;
  5. Длинная колесная база – некоторые тоже считают это недостатком модели, ведь длина базы достигает трех метров. Машина реагирует на кочки несколько по-другому и требует привычки в процессе эксплуатации.

Вместо заключения

Рассмотрев все достоинства и недостатки, Хонда Одиссей можно сделать полноценный вывод о том, что это незаменимый транспорт для многодетных семей, для людей ведущих активный образ жизни в путешествиях и пикниках. Болезней в автомобиле как таковых не обнаружено, а небольшие неисправности присущи всем машинам, даже элитных марок.

Водители проверили надежность автомобиля на протяжении многих лет, об этом свидетельствуют отзывы счастливых обладателей. Перед покупкой, чтобы знать, к чему готовиться, советуем обязательно проверить машину в сервисе. Не жалейте денег на регулярное техническое обслуживание, проводите вовремя замену расходников и авто будет радовать Вас на протяжении многих лет.

Honda Odyssey. Для дальних странствий

Само название одного из них — «Одиссей» — недвусмысленно указывает на предназначение: он создан для дальних поездок, правда, только по хорошим дорогам. Клиренс 155 мм (170 в полноприводной версии), длинная база и небольшие ходы подвески сильно ограничивают возможности на плохих дорогах. Зато загородное шоссе, большие расстояния и скорость — его стихия. Плавность хода и удобство управления таковы, что за рулем ощущуешь тягу к дальним странствиям. Или имя навевает?

Царство ворсистых ковров и велюровых кресел, раздельное управление климатом в передней и задней части салона, аудиовидеоустановка — лишений в дальней дороге не предвидится. Для четырех человек салон очень удобен. Это, наверное, оптимальный экипаж для дальнего путешествия: сидеть свободно, а в багажник помещается изрядное количество вещей. Можно набиться и всемером: в третьем ряду вдвоем вполне комфортно, но забраться туда непросто; средний пассажир второго ряда чувствует себя лишним из-за ущербной формы сиденья и широкого подлокотника за спиной. От багажника остается около 300 л.

С технической точки зрения автомобиль не нов, но удачная конструкция позволила прожить долгую жизнь на конвейере. Впервые он появился в 1994 году, через пять лет пережил модернизацию и рестайлинг. Изменился не только внешний вид и салон, появились новая автоматическая коробка передач с ручным режимом, система курсовой устойчивости, штатная навигация. В таком виде «Одиссей» продавался в Японии с 1999 по 2003 год, пока на смену ему не пришла новая модель.

Наиболее распространенная модификация — переднеприводная с мотором 2,3 л. Машины 4х4 встречаются редко и стоят подороже. Для американского и канадского рынков выпускались версии с мотором V6 мощностью 154 кВт/210 л.с. под названием «Lagreat».

На рынке подержанных праворульных автомобилей «Хонда Одиссей» — товар почти беспроигрышный, поэтому на смену свежепроданному перегонщики тут же везут следующий. Только надо помнить — «Хонда», в том числе «Одиссей», в обмен на комфорт и высокие ездовые качества требует хорошего обслуживания и фирменных расходных материалов; экономить на обеспечении «путешественника» выйдет себе дороже.

Honda Odyssey I

Honda Odyssey I

За полтора года использования этого «корабля» я поменял помпу и делал регулярные дежурные ремонты по «ходовой», которые, кстати, были не частыми. Эргономичность салона Honda Odyssey I меня очень и очень порадовала. Все сиденья удобно складываются, в результате чего багажник измерить в литрах просто невозможно. На этой машине я перенес переезд, причем ее габариты меня очень выручили. Также, несмотря на то, что маленькой ее не назовешь, в управлении и маневрировании Honda Odyssey I послушна и удобна. На сегодняшний день она в местности, в которой я живу, является желанной маркой в любых слоях общества. И это справедливо.

По поводу расхода отдельная тема: не знаю у кого как, а у меня при ее данных, а это: 2.2, автомат, 16клап., 4WD - расход по городу в теплые периоды 10-12л/100, а в холодные периоды с добротными прогревами 11-13л/100. Я считаю, что это очень неплохо. Также моя машина имеет панорамную крышу, что делает ее приятной для пассажиров при длительных поездках и в свою очередь за счет крыши у нее необычный внешний вид. Запчастей на Honda Odyssey I в достатке. Для междугородных перевозок людей у нас это излюбленная машина. Ее даже называют « Королева трассы». Когда я набирал скорость 120км/ч при полной загруженности салона людьми и грузом, то машина просто шикарно и мягко плыла, а под капотом ощущался запас мощи.

Достоинства : отличная вместимость. Надежность. Безопасность. Комфорт. Солидный вид. Проходимость и прочность.

Недостатки : многое зависит от прокладки, которая между рулем и сиденьем.

Honda Odyssey I, 1996 г

По ходовым качествам машина классная. Я часто зимой езжу на дачу, а снег, как правило, чистят «регулярно», так без полного привода там делать не чего. Один раз, правда, застрял, стянуло с колеи и сел на «брюхо». Зимой приятно ощущать себя на ступеньку выше всех — ездишь, как летом и не думаешь, что где-то вдруг можешь не проехать. Салон у Honda Odyssey I удобный, все складывается и раскладывается. При сложенных задних сидениях в багажник я клал двухметровые короба для проводки, и задняя дверь закрывается свободно, впереди сидящим не мешает совсем.

Двигатель Honda Odyssey I заводится в любой мороз, только крутить приходиться на 2-3 с. больше. Масло в двигатель лью Shell синтетику (привык я к нему), в коробку доливал «Хондовское» масло, пока не поменял сальник на внутреннем ШРУСе. По двигателю заменил все ремни, ролики ну, в общем, все, что надо для полного счастья. По передней «ходовке» в сервисе заменили все резинки, наконечники нижних рычагов и наружную гранату правого ШРУСа, я зимой порвал пыльник, бороздя просторы и было лень менять. Я ездил, а он хрустел. В итоге, был куплен новый ШРУС и, соответственно, последовала замена. Расход топлива Honda Odyssey I от 13 до 14 литров на «сотню». Вроде, как и все. В целом машиной доволен, особенно вся моя семья, когда мы едем все вместе куда-нибудь, места хватает всем и всему.

Достоинства : вместительная. Трансформируемая. «Живучая».

Недостатки : не имеется.

Honda Odyssey I, 1998 г

Купил Honda Odyssey I-го поколения недавно. Очень хорошая машина для семьи и бизнеса, салон «трансформер», все очень удобно раскладывается. Особенно хороша Honda Odyssey I для выезда на природу и для путешествий, кстати, был приятно удивлен проходимостью. В салоне два кондиционера, климат. Достаточно «резвая», для ее класса. Соотношение цены и качества оптимально. Особенно хорошо Honda Odyssey I ведет себя по трассе, как на большой яхте плывешь, уверенно, чувствуешь себя человеком. Она хоть и дорога в обслуживании, но компенсируется все качеством, вот уже почти год на ней, и, ни копейки на ремонт не потратил, но обслуживать вовремя надо обязательно.

Достоинства : надежная. Мощная. Многоцелевая. Красивая.

Недостатки : «слабовата на передок», масляный датчик подтекает на морозе, если вовремя не заменишь. То же самое с масляным фильтром.

Honda Odyssey I, 1997 г

Машина понравилась мягкостью, почти легковой управляемостью, динамикой. Динамика Honda Odyssey I лучше, чем на Cresta, Mark, Chaser с двухлитровым мотором. Огромный салон, огромный багажник. Мне при 190 см и немалой ширине очень удобно и просторно (случалось ездить на Toyota Estima 2001 - неудобно, не знаю как сзади, но впереди намного теснее - в коленях по ширине сантиметров на 20, да и в локтях не очень). Даже сам за собой сажусь удобно. Спинку второго ряда в Honda Odyssey I можно регулировать по углу наклона. На третьем ряду сидений удобно не только детям, но и людям до 170-175 см. Что очень нравится - сложенный третий ряд абсолютно не мешает и не заметен. Кто не знаком с Одиссеями и не замечает его. Зима показала отличную проходимость, хотя колено выпускной системы висит довольно низко. Но порогами ни разу не задевал. Застрял всего один раз, по дурости, когда посадил Honda Odyssey I на днище на весеннем талом снегу в колее после УАЗ Патриот. Управляемость отличная, легковая. По трассе идет легко, дорогу держит хорошо. Салон машины серый, что порадовало, т.к. не люблю коричневые. Как и на всех 2,3 стоит тахометр, в отличие от 2,2. Он может и не особо нужен, но все равно приятно. Сиденья и передние и второго ряда с подлокотниками. Сидеть за рулем удобно. На двери тоже есть куда руку положить. Печка греет хорошо.

Теперь то, что не нравится (буду сравнивать с предыдущим автомобилем). Тонкий металл по сравнению не только с европейцами, но и той же «Крестой». Отсутствие шумоизоляции особенно заметно после «Кресты», хотя если бы пересел с чего-нибудь более шумного, типа того же Пассата Б3 или Гольфа, ощущения были бы другими. Но машина все равно шумная. Особенно шумно зимой на шипованом «Амтеле» по асфальту. Хотя летом на Hankook Optima намного тише. Но все равно хочется еще тише. Большой салон Honda Odyssey I долго прогревается зимой и быстро остывает опять же из-за отсутствия шумо- и, соответственно, теплоизоляции. К тому же есть одна характерная «Одиссеевская» особенность прогрева, заметная ниже -20. Если холодную машину завести и греть на холостых оборотах двигателя, то салон особо не прогреется, даже если полчаса молотить будет. А на ходу, после обычного прогрева нагревается быстро. А после этого можно останавливаться, стоять на холостых сколько угодно - будет тепло. И ни термостат, ни помпа ни при чем. Хотя, как я уже писал, печка греет хорошо. Также при правом повороте довольно сильно мешает обзорности правая стойка.

Достоинства : мягкость. Управляемость. Динамика. Огромный салон.

Недостатки : тонкий металл. Шумоизоляция.

Honda Odyssey I, 1997 г

Через три с половиной года эксплуатации Honda Odyssey I могу сказать, что этот автомобиль, несмотря на преклонный возраст, полностью оправдывает каждый вложенный в него рубль. Удобен. Неприхотлив. Недорог в обслуживании. Запчастей пока много на вторичном рынке и стоят они дешево. Высокий дорожный просвет. Можно загрузить реально много вещей (я грузил 800кг макулатуры однажды). Достаточно мощный мотор для того, чтобы не напрягаться на трассе. Если вы его любите - он полюбит ваш кошелек. Вовремя обслуженный - никогда не подведёт. У меня после трех с лишним лет на этой машине осталась в ней только одна большая проблема - её возраст. В остальном - лучше многих свежих. Бывает, едешь в такси, в трёх-пяти летней машине и понимаешь что твоя намного лучше. Продавать Honda Odyssey I пока не собираюсь, ибо не вижу альтернативы без значительных вложений - т.е. добавив к своей машине полмиллиона я получу примерно то же самое, только в обслуживании дороже.

Достоинства : отличный во всех смыслах автомобиль. Оправдывает вложенные средства.

Недостатки : не замечены.

Honda Odyssey I, 1999 г

До этого в собственности был ВАЗ 21099, но опыт имел со многими иномарками (европейскими). Ну что я могу сказать о Honda Odyssey I - это просто одна из лучших марок, по моему мнению (цена качество). Подвеска мягкая, полностью независимая, тормоза задние дисковый и это большой плюс (по моему мнению). Качество авто с десятилетним стажем может посоревноваться со многими новыми «европейками». Запускалась она до -35 хорошо, ниже я не пробовал. Идет плавно, мягко как корабль. Машина естественно для спокойной езды, а не для гонок, руль крутится очень легко. Читая отзывы все пишут, что они меняли кучу запчастей, а у меня за год эксплуатации практически ничего не ломалось . Двигатель был совсем немного в масле (потел) но за 11 тыс. пробега он ни грамма масла не съел, как залил посредине меток, так и никуда оно не убывало до следующей замены. 150 лошадей очень хорошо тянут на низах, наверное из за системы VVT, падаль газа в городе больше треть не стоит в принципе давить, если конечно не жалко бензина. По трассе на скорости 100 км/ч педаль газа давлю примерно на 1 см, и даже при такой скорости расход 10 литров. Печка зверь, в минус 35 по трассе замерзают только задние стекла с четырьмя пассажирами (хорошая продуманна вентиляция). Меня обгоняли кучи машин и у 8 из 10 даже передние боковые стекла были замершие. Теперь о минусах: расход бензина, особенно зимой со всеми прогревами по городу до 20 литров получается (правда стоит на автозапуске на -15). Летом падает до 12-14 литров по городу. А по трассе, как ни старался, меньше 10 не получается. Из поломок: потек контрольный датчик давления масла, поменял на новый, и больше пока ничего не ломалось. Очень низко висит основной глушитель, из-за длинной базы часто цепляется по неровным дорогам.

Достоинства : мягкая подвеска. Хорошие тормоза. Удобный салон. Теплая печка.

Недостатки : расход бензина. Низко висит глушитель.

Honda Odyssey I, 1998 г

Очень порадовала динамика Honda Odyssey I, двигатель моментально отзывается даже на незначительное нажатие педали акселератора (если честно, не ожидал такого от автобуса). Коробка о себе не напоминает, переключение тихое и плавное, без толчков, подвеска мягкая (хотя и на 17 дюймовых дисках). Салон очень комфортный, все на своих местах. Эксплуатация. И вот начались долгие будни, дело близилось к зиме. По прошествии месяца решил загнать Honda Odyssey I на диагностику ходовой. После пристального осмотра было вынесено заключение: 17 диски лучше снять и поставить штатную резину, потому как ГУР подустал, рулевая рейка потекла, сайлентблоки и рулевые рейки под замену. К тому же подходило время менять масло в двигателе и коробке. Решил обойтись малой кровью - поставил диски с резиной на 15, поменял масла. Остальное оставил до весны, ходовая Honda Odyssey I оказалась на удивление крепкой, отходила всю зиму практически без проблем, незначительные стуки появились только сейчас. Двигатель зимой нареканий не вызывал, даже при -25 заводился с первого раза. Огромным минусом оказалось отсутствие полного привода в условиях зимы. Двигатель очень оборотистый и мощный, при малейшей пробуксовке машина срывается в занос, либо просто зарывается на месте, частично решил эту проблему покупкой комплекта цепей, снять-поставить которые не очень-то просто.

Достоинства :динамика. Коробка плавно переключает. Мягкая подвеска. Комфортабельный салон.

Стоит ли покупать Honda Odyssey 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Honda Odyssey привлекает внимание покупателей, предлагая всё лучшее, что можно ожидать от минивэна. Одиссей отличается плавным движением по дороге, у него много места для пассажиров, мощный двигатель V6 с хорошим расходом бензина, впечатляющий дизайн внутри и снаружи. Эти функции входят в стандартную комплектацию каждого Odyssey. В этом автомобиле также доступны многочисленные инновационные опции, такие как бортовая акустическая система, а также система CabinWatch с функцией ночного видения, которая позволяет водителю следить за задними сиденьями с дисплея на передней панели. Вся семья может наслаждаться всеми мелкими деталями, которые были тщательно продуманы для Одиссея.

Что нового в 2019 году?

Odyssey был переработан в 2018 году, никаких серьёзных изменений в 2019 году нет.

Хонда Одиссей 2019

10 главных причин купить Honda Odyssey 2019 года

  • 1. Забота о семье.

Хонда Одиссей 2019 позволяет всем членам семьи наслаждаться поездкой. Он оснащён трёхзонной системой климат-контроля и развлекательной системой, которая позволяет пассажирам передавать потоковое аудио и воспроизводить DVD и Blurays. Honda CabinTalk позволяет водителю разговаривать с пассажирами третьего ряда через задние динамики и даже перекрывать подключённые наушники. С помощью доступного CabinControl семья может создать социальный плейлист, добавив песни в него с помощью приложения. Если не все могут договориться о плейлисте, Одиссей предлагает мультизональное аудио.

  • 2. Технологически продвинутая приборная панель и информационно-развлекательная система.

Odyssey имеет полноцветную семидюймовую приборную панель. Этот цифровой информационный интерфейс драйвера позволяет водителю настраивать информацию панели. Он также позволяет контролировать систему безопасности Honda Sensing и отображает информацию о телефонных звонках, а также некоторые элементы управления приложения. Дополнительный восьмидюймовый информационно-развлекательный дисплей также усовершенствован. Это позволяет пользователю быстро перемещаться по элементам управления. Вы можете соединить сенсорный экран со спутниковой навигацией, Android Auto и Apple CarPlay.

  • 3. Безопасность.

Хонда Одиссей 2019 оснащена технологией Honda Sensing, которая помогает водителю вносить коррективы в соответствии с тем, что он видит на дороге. Odyssey будет автоматически тормозить, если почувствует опасность столкновения. Он также оснащён адаптивным круиз-контролем, который регулирует крейсерскую скорость в соответствии с автомобилем, за котором он следует. Одиссей также предлагает помощь при парковке, оповещение о перекрестном движении и осознание слепых зон.

  • 4. Приложение HondaLinkдля смартфонов.

Honda Odyssey предлагает приложение HondaLink на более высоких уровнях отделки салона. Это удобное приложение работает на мобильных устройствах, позволяя пользователю проверять уровень топлива, управлять дверными замками и даже дистанционно запускать, предварительно прогревать или охлаждать автомобиль. Приложение также имеет напоминание о парковке, так что вы никогда не забудете, где вы припарковали свою машину. Вы даже можете мгновенно отправлять пункты назначения со своего мобильного устройства в навигационную систему для навигации по очереди.

  • 5. Багажное отделение и несколько посадочных мест.

Honda Odyssey 2019 года оснащён сиденьями Magic Slide второго ряда. Функция Magic Slide позволяет легко получить доступ к третьему ряду. Сиденья второго ряда также можно отрегулировать так, чтобы они были ближе к переднему ряду. Автомобиль вмещает восемь человек с комфортом. Odyssey также позволяет максимальную грузоподъёмность почти 4530 литров . Эта грузоподъёмность является одной из лучших во всех сегментах транспортных средств.

Хонда Одиссей 2019 белая

  • 6. Роскошные условия езды.

Интерьер удобен, привлекателен и современен. Он предлагает роскошную обстановку для всей семьи. Автомобиль отличается плавностью хода и может перемещаться по ухабистым дорогам, при этом пассажиры не чувствуют тряски.

  • 7. Великолепные стандартные функции.

Honda Odyssey LX 2019 года является базовой моделью и предлагает мощный двигатель V6. В стандартную комплектацию входит обивка, устойчивая к разливу, дистанционный вход, кнопка остановки и запуска, аудиосистема с семью динамиками и Bluetooth. Также имеется резервная камера, которая предлагает три вида того, что происходит позади и автоматическую коробку передач с девятью скоростями. LX также имеет систему Eco-Assist для управления расходом топлива.

  • 8. Двигатель имеет хороший баланс.

Honda Odyssey предлагает только один вариант двигателя. Это 3,5-литровый V6 мощностью 280 лошадиных сил , который обеспечивает хорошее ускорение, учитывая размеры автомобиля. Увеличение мощности достигается при небольших затратах. Автомобиль расходует 12,4 литра топлива на 100 километров в городе и 8,4 литра на шоссе. Этот расход соответствует среднему уровню для классного минивэна.

  • 9. Хорошая гарантия.

На Одиссей распространяется гарантия сроком на три года или 58 000 км , а на трансмиссию — пять лет или 96 000 км .

  • 10. Безопасность.

Хонда Одиссей — удивительно безопасный автомобиль. Помимо опциональной технологии Honda Sensing и других доступных функций, таких как контроль слепых зон и оповещение о перекрестном движении, Odyssey получил отличную оценку во всех тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. Комбинация вариантов смягчения столкновений и высокие результаты краш-тестов делают его отличным выбором с точки зрения безопасности.

Хонда Одиссей 2019 интерьер


Причины не покупать Honda Odyssey 2019 года — минусы

  • 1. Никаких существенных изменений за 2019 год.

Honda Odyssey была серьёзно переработана в 2018 году, поэтому с тех пор мало что изменилось. Редизайн 2018 года принёс много улучшений, но транспортные средства, как правило, не переделывают каждый год.

  • 2. Стоимость базовой модели высока.

Цена автомобиля высока — от $ 30000 , но покупатели получат отличный минивэн и множество стандартных опций. Некоторым покупателям может быть удобнее отказаться от качества и функций, которые вы получаете с Одиссеем, и перейти на менее дорогой минивэн.

  • 3. Стандартная модель не включает в себя всё, что нужно.

На всех комплектациях Honda Odyssey 2019 доступно множество улучшений. Как только покупатели увидят, что они могут получить на более высоких уровнях отделки, они могут не захотеть рассматривать базовый пакет. Одной из примечательных деталей является отсутствие восьмидюймового сенсорного экрана в базовой модели. Владельцам LX придется согласиться на пятидюймовый дисплей.

Сравнение с конкурентами

На вершине минивэнов на 2019 год находятся Odyssey, Pacifica и Toyota Sienna. По сравнению с Сиеной, Одиссею не хватает только одного. Сиена — единственный минивэн, предлагающий полный привод. Помимо этого, Одиссей предлагает огромное количество улучшений с более стандартными и доступными функциями, лучшей производительностью и управляемостью. Если полный привод вам не нужен, Одиссей вполне может быть отличной покупкой. По сравнению с Pacifica, Odyssey прекрасно смотрится благодаря количеству инноваций для семейного отдыха. Одиссей предлагает социальные плейлисты, а также мониторинг заднего сиденья ночного видения. У Honda CabinTalk тоже есть такие функции.


Заключение

Honda Odyssey 2019 года занимает очень высокое место в категории минивэнов. У него отличное сочетание безопасности, технологий и производительности. Этот автомобиль показал великолепные результаты краш-тестов и отличные стандартные функции безопасности. Он также предлагает различные улучшения на верхних уровнях отделки в отделе безопасности и имеет отличные технологические достижения. Приложение для мобильных устройств, CabinTalk и доступные Android Auto и Apple CarPlay — лишь небольшая часть предлагаемых технологических достижений. Он также обладает очень высокими характеристиками и управляемостью благодаря 280-сильному V6, плавности хода, а также низкому крену на поворотах. В целом, Одиссей — очень хорошее транспортное средство, которое ставит своих пассажиров на первое место и делает всё возможное, чтобы доставить удовольствие всей семье.

Хонда Одиссей 2019 фиолетовая

Видео: Хонда Одиссей 2019 — обзор, тест-драйв

Читайте также: