Что лучше ниссан ноут или фольксваген поло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Что лучше ниссан ноут или фольксваген поло

помогите, пож-ста, с выбором, между ниссан ноут и гольфом 6 (с плюсом или без) (автоматы), существуют ли какие-то принципиальные особенности по выбору. Нужна консультация знатоков:kniga:

про АВТО.
Японцы-Ниссановцы, не оставляют свободу выбора, есть 3 модификаци и пипец.

VW это свобода выбора. Поэтому немецкий авто, хочешь быть свободным, будь!

А я кроме ж. ы ничего. Для рамы есть Газели.

А я кроме ж. ы ничего. Для рамы есть Газели.

да не вопрос. когда газель под ж. ой. а ели её нет, а рамы перевезти надо.

Однозначно гольф.
Вы в Еноте ездили?
В сервис будете кататься как на работу.

Некорректно сравнивать шоколадку с гов. .

П.с. сам очень тесно связан с Ниссаном.

помогите, пож-ста, с выбором, между ниссан ноут и гольфом 6 (с плюсом или без) (автоматы), существуют ли какие-то принципиальные особенности по выбору. Нужна консультация знатоков

Бог берег от ноута. Хотя, машина в целом неплохая. Однако, внешний вид на любителя, впрочем это касается почти всех ниссанов (ну кроме ГэТэРа:D ).

Знаю владельцев ноута.. много мелких косяков. из минусов - дорогое обслуживание и дорогие расходники/з.ч. жуткий тариф для КАСКО учитывая B-класс

В целом авто надежное, правда имиджа 0.
Есть возможность - бери гольф.

помогите, пож-ста, с выбором, между ниссан ноут и гольфом 6 (с плюсом или без) (автоматы), существуют ли какие-то принципиальные особенности по выбору. Нужна консультация знатоков:kniga:

ну вы нашли, что сравнивать :D

памойму, ноут против гольфа, и то, обычного, не плюса, выигрывает только тем, что в него может влезть крупный мужчино под 2 метра ростом, что для гольфа - анреал))

Вы в Еноте ездили?
В сервис будете кататься как на работу.

Некорректно сравнивать шоколадку с гов. .

П.с. сам очень тесно связан с Ниссаном.
Зря ты так про Ниссан. Сам катаюсь на Х-Трейле. Аппарат надежный, просторный, удобный и комфортный. Ну а багажник-это вообще песня.:jazik: Вообщем на все случаи жизни.

Аппарат надежный, просторный, удобный и комфортный. Ну а багажник-это вообще песня.
И всё?)

Причем тут икстрейл и енот? совсем другое авто! А так.. соглашусь только про надежность и просторность.

Зря ты так про Ниссан. Сам катаюсь на Х-Трейле. Аппарат надежный, просторный, удобный и комфортный. Ну а багажник-это вообще песня.:jazik: Вообщем на все случаи жизни.

О Хатрейле не было ни слова.

Троffим, А вот полностью согласен! Если не Гольф+ то Хонду Джаз. Был у меня Джазик-оч. хорошая машинка! До сих пор с теплотой вспоминаю. Перед покупкой и Енота рассматривал, они тогда только появились. Результат ясен? И слава КПСС, что новая Хонда Джаз на роботе вышла. Если бы оставили вариатор я не познал бы всех прелестей Гольфа+. Ура! Забей на япошек.
з.ы. Сейчас Джаз на вариаторе поставлять стали.

ГоШик, Я когда уже Гольф+ заказал всё равно по разным производителям мотался, для сравнения. ) И в кашкай залез. тесно. вылез. Даже на тест драйв не поехал. )

SPARC, С этим тож согласен. Новый Джаз по цене это космос.

Я так понимаю, многие просто не ездили на Еноте. Я ездил и даже смотрел его себе.
Машина, конечно, внешне на любителя (после рестайла стало лучше). Но, места внутри много, абсолютно не тесно (если только вы под пиджак вешалку не одеваете), сзади не меньше, чем в Г+. Багажник, возможно, чуть меньше, зато фальшпол открывается в 2 местах. Седения складываются почти в ровный пол, тут аналогично Гольфу, правда нет удобного коврика, чтоб скрывать дырку. Задние сидения также двигаются вперед-назад.

Плюсы Ноута:
1.Машина выше за счет отсутствия низко висящих бамперов (у Г+ задний бампер наверно менее 10 см, я боюсь вообще к любым бордюрам подъезжать, да и передний не особо высокий+дурацкие брызговики почти у самой земли)
2.Больше боковые зеркала.
3.Едет бодрее, чем Г+ на 1.6, причем хоть S, хоть ручной режим (лучше крутится с низов).
4.Меньше кушает ( я как ни крутил мотор, выше 8.5 не поднимал, а по трассе и вовсе 5-6 было), правда только 95, 92 ему не рекомендован
5.Омывание фар на отдельной кнопке, т.ч.нет лишнего расхода жидкости.

Какие лично я заметил минусы:
1.На скорости свыше 110 не держит трассу, надо подруливать и ловить траекторию
2.Очень странная работа климата, чтоб прогреть пространство в ногах потребуется целая вечность
3.Нет подлакотника (можно поставить, но он небольшой)
4.Как ни странно - дороже обслуга. Кстати про поломки - ИХ НЕТ и не надо ля-ля. Машина надежная и неубиваемая.5.Меньше регулировок руля, сидений
6.Меньше опций, нельзя вот так просто добавлять ништяки (типа круиза)
7.Внешность :) На мой вкус Енот все-таки больше женское авто
8.Коробка 4 ступени, хотя связка с мотором на высоте, не дергает и не тупит
9.Пластик хуже, он в основном недорогой

Больше как-то на ум ничего не приходит. Машины сравнивать корректно, несмотря на вроде бы B и C классы (Г+ как-то по длине больше к B тоже). Г+ качественне во всем (едет лучше, материалы лучше), но он и стоит дороже. Считаю, что Енот - машина очень достойная, а из микровенов - одна из лучших за свои деньги. Но если есть на Г+, надо брать Г+ и не экономить на "жувачку".

Как бы немец против настоящего корейца - что выбрать, Kia Rio или VW Polo, личный опыт

Приветствую подписчиков и читателей своего канала. Эти два автомобиля очень популярны в нашей стране. Особенно популярен Kia Rio включая, конечно и модификацию X-Line, а если иметь в виду еще и популярность соплатформенного Hyundai Solaris, корейцы продаются гораздо лучше, чем VW Polo и его соплатформенный родственник Skoda Rapid.

Давайте сравним бюджетного корейца на примере Kia Rio, и немца на примере VW Polo

Корейский Kia Rio предлагается исключительно в кузове седан, но есть модель Kia Rio x-Line, это не что иное, как кросс-хэтчбек того же самого Kia Rio. Поэтому будем считать, что по разнообразию кузовов у немцев и у корейцев паритет.

Лично я считаю, что концептуально эти автомобили очень похожи и поэтому лично мне, сложно сделать выбор. Расскажу про эти автомобили основываясь исключительно на своем опыте.

Как выглядят автомобили

Спорить про это вообще считаю делом неблагодарным. Как известно, на вкус и цвет товарища нет. Тут уж каждый решает сам для себя, лично мне нравятся оба автомобиля, однако, хочу отметить версию x-Line. Мне она нравится больше. Конечно ни какой это не кроссовер, как хотели вначале всех уверить корейцы. Это просто удобный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом.

Интересно что корейцы каждый год модернизируют свой x-Line, немного меняя какие-то детали интерьера и комплектации, но главное изменение это увеличивающийся дорожный просвет после каждой модернизации. За время модернизаций, дорожный просвет (если я правильно помню) увеличился со 170 до 190 мм.

У VW Polo клиренс равен 163 мм. Это меньше чем у Rio x-Line, но даже чуть больше, чем у обычного Kia Rio, дорожный просвет которого составляет 160 мм. однако, этого достаточно для вполне уверенной эксплуатации автомобилей по дорогом общего пользования.

Как едут автомобили Kia Rio и VW Polo

Сравним самые популярные версии этих автомобилей. Речь пойдет про Kia Rio с мотором 1.6 литра мощностью 123 л.с. в паре с 6-ти ступенчатым классическим "автоматом", и про VW Polo с мотором 1.6 литра мощностью 110 л.с. тоже в паре с автоматической 6-ти ступенчатой, автоматической коробкой передач.

Kia Rio c автоматической коробкой передач с 1.6-литровым мотором обладает значительно лучшей динамикой, чем VW Polo с мотором того же литража. В технических характеристиках для Polo заявлен разгон до сотни в 11.7 сек. У корейца заявлен показатель 11.2 сек.

По ощущениям же, кореец значительно динамичнее. Это показывают и мои замеры. По моим замерам Rio разгоняется до 100 км/ч за 11-11.5 секунд, на Polo же я замерил 13-14 секунд.

Странно скажете вы? Да! Я сам удивился, но мои замеры совпадают с тем, что намерили многие другие обзорщики, тестирую VW Polo. Почему то у Polo и соплатформенного Rapid реальный разгон до сотни с этим мотором занимает больше времени, чем заявлено производителем. Не верите? Протестируйте сами, или посмотрите очень интересный обзор Александра Тычинина с канала Autospot:

Как управляются автомобили

Если по динамике кореец на голову выше немца, то по управляемости Polo выигрывает. Неудивительно - немецкая школа и многолетний опыт автомобилестроения не прошли даром.

Polo лучше стоит на прямой, имеет более информативный руль и интереснее едет в поворотах. "Закладывать" по серпантину на немце интереснее.

Подвеска на немце мне показалась более жестковатой, она жестче отрабатывает дорожные неровности и сильнее передает дефекты дорожного полотна, у корейца подвеска более комфортная.

В Polo больше места для задних пассажиров и в салоне потише. В салон Rio при движении попадает больше шумов, а места для задних пассажиров меньше.

В целом же нужно отметить, что по своим потребительским качествам автомобили достаточно близки друг другу.

Вернемся, однако, к началу статьи. Почему я назвал VW Polo "как бы немцем" ? Дело в том, что этот автомобиль не продается у себя на родине в Германии и в других странах Евросоюза. Там седаны не в почете. VW Polo Sedan, (новое поколение, которые только появилось, идет уже с кузовом лифтбек, но выглядит то все равно как седан) продается на рынках развивающихся стран. В Европе продается Polo хэтчбек. Помимо кузова, там много иных отличий, включая улучшенную отделку салона, другой набор силовых агрегатов, итд., но это тема отдельной статьи.

Тем не менее, и наш Polo вполне современный и комфортный автомобиль, который впитал в себя многие решения немецкой школы автомобилестроения.

Что в итоге выбрать VW Polo или Kia Rio?

Во многом автомобили похожи. Если вкратце, то Rio кажется более легким и юрким, в управлении присутствует некоторая "игрушечность", такой автомобиль неплохо подойдет для города. Polo мне показался более драйверским и основательным, но не устроила динамика 1.6 литрового мотора.

Для себя бы я выбрал VW Polo 1.4 TSI с DSG. Если вы на нем прокатитесь, то ощущения будут совсем другими!

А какой автомобиль выбрали бы вы? Поделитесь в комментариях!

Поло седан или Ниссан Тиида

Стал выбор перед этими двумя машинами, покупается с нуля, кто что может посоветовать какую купить , На Ниссан делают скидку, но все равно получается чуть дороже примерно на 30.000 но это не критично. машины рассматриваются в средней комплектации, с двигателем 1.6, кпп мех.

Четырежды герой флейма

Алмеру нью посмотри.

Дважды герой флейма

Кавалер ордена флейма

Кавалер ордена флейма

А мне поло седан нравится белый

Дважды герой флейма

У жены Тиида правда хэч и на автомате , ей очень нравится )

Четырежды герой флейма

Четырежды герой флейма

Это что за звиздюк с х м на лбу?

Тиида хэтч по любому

Все, что я тут пишу - это просто шутка и ничего более.

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

Дважды герой флейма


более страшной машины, чем поло я не видела


Форд Ка , Клио Символ ;вот произведения уродства

Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©

однозначно нет, логан внутри очень убого, да и она слишком новая, наших дорог еще не видела.

по теме: тоже задался таким вопросом поло вроде и нравица но есть НО его считают недофольцем и задние стеклоподъемники могут закрыть только пассажиры с заднего сиденья у водителя таких полномочий нет(кнопок нет)

как бывший владелец 2 тиид правый и левый руль, предпочтение отдаю тииде место для задних пассажиров как у D класса, безопасность по краш тесту очень высокая, в обслуге не прихотлива хотя ТО дороже чем на теану а на теану стоит так же как на альмеру классик, точно знаю что поменять свечи на тииде очень не просто видимо и цена на ТО дороже, очень приятная в управлении весь крым на ней проехал серпантины хавает на ура.

жене сейчас ищу тииду с АКПП и велюровым салоном это обязательно т.к. тряпка и дети не совместимые вещи, велюр на тииде напоминает алькантару

у меня были седаны багажник очень вместительный, ремонт в квартире помогла сделать)))

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Renault Sandero

Volkswagen Polo или Nissan Almera

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Nissan Almera

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Volkswagen Jetta

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Преимущества Volkswagen PoloПреимущества Kia Rio
Надежное ЛКПНадежная тормозная система
Отсутствие скрипов "сверчков" в салонеДвигатель обладает большим ресурсом
Беспроблемное КПППриборная панель легко читаемая

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Салон Skoda Rapid

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Hyundai Solaris

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Хэтчбек европейской сборки против седана российской. Мы протестировали два VW Polo и пришли к неутешительным выводам

На дворе уже весна, а никто до сих пор не может внятно ответить по поводу "тревожной кнопки" системы ГЛОНАСС - надо ставить или нет? Соответственно дилемма "гнать или не гнать?" все еще актуальна.

И сегодня мы решили порассуждать на эту тему на примере двух версий одного VW Polo. На одной чаше весов - российский седан с 1,6-литровым "атмосферником", на другой - "европеец" с кузовом хэтчбек и 1,2-литровым турбированным мотором TSI. Что выгоднее, интереснее, в конце концов - качественнее?


Итак, представим, что перед нами стоит задача выбрать VW Polo в возрасте 3-4 года, с пробегом около 50-70 тыс. км, в отличном состоянии и желательно в хорошей комплектации. С выбором седана проблем возникнуть не должно: долгие годы являясь лидером сегмента, Polo Sedan представлен на вторичном рынке в огромном количестве по цене примерно от $7500 в зависимости от пробега и комплектации. Но если говорить об экземплярах с пробегами около 50 тыс. км, то их цена колеблется уже около $10.000.

А вот с хэтчбеками Polo гораздо сложнее: их в продаже - ноль. Но если изучить предложение на соседнем польском рынке, то выбор тоже окажется довольно широким. Причем в продаже можно встретить как литровые версии, так и турбодизельные, которые на нашем рынке уже давным-давно не продаются. И цены, кстати, вполне гуманные: от 5200-5300 евро.

Сюда, конечно, нужно будет добавить растаможку. А она составит 1497 евро за литровый Polo, 2035 - за 1,2-литровый, 2372 - за 1,4-литровый. Даже с учетом дорожных расходов и дополнительных платежей "здесь" машина встает примерно в 7200-8500 евро в зависимости от версии и двигателя. Что же, действительно имеет смысл задуматься - "россиянин" или "европеец"? Чтобы понять, есть ли еще какие-то отличия помимо типа кузова и моторов, мы пригласили на тест-драйв два VW Polo: европейский хэтчбек 1.2 TSI 2015 г.в. с пробегом 35 тыс. км и Polo Sedan 1.6 MPI, 2016 года, пробежавший 74 тыс. км.

Кстати, несмотря на то, что европейский Polo в Беларуси практически не встречается, найти его оказалось проще: об этой машине мы уже писали в материале "Это уникальный случай". Как я ввозила машину из Европы без растаможки".

Тогда наша читательница рассказала, что это за VW Polo, и почему в 2017 году в Голландии была приобретена именно эта модель, что стоила машина 14.300 евро и была ввезена в Беларусь без растаможки.



За российский Polo Sedan тех же лет выражаем благодарность Дмитрию, предводителю белорусского Polo Sedan Club Belarus, который предложил сразу несколько вариантов: с тюнингом и без, "автомат", "механика"…

И сразу даем наводку владельцам всех Polo Sedan: "клубные" парни владеют всей информацией о гарантии, доработках, тюнинге… Мы даже не представляли, какой объем доработок нужен российским "бюджетникам", чтобы они полностью устраивали владельцев: поставить дополнительные колонки в передние стойки, пропилить обшивку потолка для установки плафона освещения над задним рядом сидений, снять проставки в подвеске, чтобы машина стала ниже и азартнее в управлении… В общем, если у вас Polo Sedan - рекомендую, особенно с учетом того, что у "клубней" есть скидки на обслуживание и почти "онлайн"-консультация по любым вопросам.


Итак, к барьеру! Родственные связи между Polo-хэтчбек и Polo-седан существуют, но чем дальше, тем больше различий. Во-первых, седан очень сильно отличается от хэтчбека даже по кузову. Нет, мы не брали на себя роль капитана Очевидность и говорим именно о различиях кузовных элементов. Седан выше, имеет другой наклон стоек ветрового стекла, кузов шире. Его подвески усилены, увеличен дорожный просвет, моторы выбирались из серии "чем проще, тем надежнее". И хотя конкретно моторы оказались в эпицентре небольшого скандала, большинство потребителей все равно следует такому же принципу "зачем, мол, все эти турбины".

А что хэтчбек? Это истинно европейское детище: хоть конструктивно Polo-хэтчбек практически не отличается от седана, различий между ними хватает. Взять хотя бы моторы: если в наших широтах предпочитают "атмосферники", то европейцы давно за турбированные "даунсайзинги". На тамошних рынках Polo предлагается с 1,0-, 1,2- и 1,4-литровыми бензиновыми моторами, компанию которым составляет 1,4-литровый турбодизель.

И если бы рассуждать пришлось только о выборе типа кузова, то седан, безусловно, сразу бы победил: у него удлиненная колесная база (2553 мм против 2470 у хэтчбека), соответственно гораздо более просторный салон. Помимо этого, седан еще и шире: 1699 против 1682 мм у хэтчбека, поэтому задним пассажирам российский Polo определенно понравится больше. Хотя, когда открываешь заднюю боковую дверь, глобальной разницы сразу не замечаешь.

А что вообще можно заметить при более тщательном изучении обоих автомобилей? Чтобы получить объективное мнение и разобраться в нюансах, мы пригласили владельца VW Polo Sedan 1.6 MPI Highline Алексея - его автомобиль сопоставим по характеристикам и состоянию с "европейцем", но имеет больший пробег и гораздо более богатую комплектацию. "Есть ли между двумя Polo отличия?" - задали мы вопрос Алексею.


Салон седана российской сборки


"Он даже заводится по-другому! Буквально с пол-оборота. Если бы не стояла "защита", я бы стартер перекрутил с непривычки".

Алексей любит Polo, знает о нем практически все, в семье есть еще один Polo, поэтому эксперта мы нашли самого лучшего.

"Ребята снимают проставки из "пакета для плохих дорог", чтобы машина стала немного ниже и устойчивее", - делится он секретами жизни "клубней".

Его Polo тоже непрост: машина в самой "сочной" комплектации была куплена со скидкой как "прошлогодняя", плюс на нее уже тогда были установлены пакеты опций.

"Но черной крыши тогда не было, это сделано дополнительно. Однако до сих пор никто не верит, что она оклеена, а не покрашена", - заметно, что Алексей радуется своей покупке. А что он скажет про европейски Polo?


"Машина фактически одна, но нюансов множество… Взять хотя бы отделку салона: у российского Polo панель "дубовая" (и это не комплимент) и по утрам, пока машина не прогрета, скрипит довольно сильно.


. а у хэтчбека больше качественных мелочей.


Верхняя часть панели мягкая, есть высокочастотные колонки в передних стойках, сиденья гораздо удобнее. Если в моей машине сидишь практически как на скамейке, то в "европейце" передние кресла имеют более выраженную боковую поддержку", - Алексей не скупится на комплименты европейскому Polo.

Причем чего ни коснись, имеются отличия. Даже в исполнении дверного подлокотника! У родственника Алексея есть Polo в средней комплектации - и там просто пластик. У самого Алексея "топ", на подлокотнике уже обшивка.


Казалось бы, чего еще ждать от бюджетной модели? Оказывается, есть путь для прогресса: у "европейца" тот же дверной подлокотник по фактуре обивки похож, но под ним мягкая подложка!

И если так, по мелочам, искать отличия между EU и RU, то их найдется много. Алексей может указать на любую мелочь и сказать: "А вот здесь качественнее, аккуратнее!"

Например, сущая мелочь - плафон освещения над задними креслами. Стоит всего ничего, но в российском Polo его нет - а попробуй сыщи оброненную ребенком мелкую игрушку или просто что-то выпавшее из пакета? Владельцев седанов это настолько раздражает, что многие заказывают плафон с проводкой и выпиливают нишу в потолке для него.

Или вот еще момент - подсветка косметических зеркал над козырьками. В "европейце" есть - в седане нет. В европейской версии имеется индикация круиз-контроля на панели, в российской она появляется, только если ты активируешь круиз-контроль на ходу, до этого - никаких симптомов.

"Даже кнопки выполнены как-то по-другому, качественнее, ими приятнее пользоваться", - констатирует Алексей.


И даже ключи зажигания у автомобилей отличаются, хотя, казалось бы, у европейского Polo далеко не самая богатая комплектация: нет "климата" и прочих благ.


Слева - ключ от российского седана, справа - от европейского "хэтча"


Ну да и ладно с ними, с "благами", комплектацию можно выбрать при покупке, каждый волен решать, платить за опции или нет. А есть ли разница в ходовых качествах?

"Сразу заметно, что мотор совсем другой, - констатирует Алексей, сев за руль хэтчбека. - Во-первых, заводится как-то легче, буквально с пол-оборота. Во-вторых, звук заметно тише и мягче: если MPI работает грубо, с хрипотцой, то TSI - как будто под водой, его шум просто присутствует в салоне, не более того".

И по характеру моторы совершенно разные: TSI безмолвен на холостых и тянет практически с них же. Откатываясь на третьей от "полицейского", вы будете приятно удивлены, как легко Polo переносит это испытание. Теоретически MPI большего объема должен быть еще эластичнее, однако "низы" не его конек, он больше любит высокие обороты. Вот только ими никто не пользуется как раз из-за грубого звука, который уже после 3000 об/мин становится довольно навязчивым. Другое дело TSI: он "шепчет" во всем диапазоне, благодаря чему владелец смелее давит на "газ". Однако в предельных режимах моторы по своим возможностям примерно одинаковы, несмотря на то что у 1,2-литрового TSI всего 90 л.с. против 110 сил у MPI. Видимо, свою роль играет "кривая" крутящего момента: если турбированный мотор свои 160 Нм предлагает в диапазоне 1400-4000 об/мин, то атмосферный выдает только 155 Нм, да и то лишь с 3800 об/мин.



А вот по плавности хода оба Polo оказались практически идентичными: острый руль, чисто европейские повадки, слегка жестковатые подвески. Влияние более длинной колесной базы у Polo-седан теоретически можно было бы ощутить в дальней дороге, но в городских-пригородных условиях машины реально похожи до нюансов: одинаково ловят стыки, одинаково резво входят в поворот. Разве что седан, как и полагается "адаптированному" автомобилю, и к стыкам, и к неровностям относится чуть более равнодушно, но заметить это можно только если вы действительно "валите" по плохой дороге, а не крадетесь, как это обычно делают владельцы свежих Polo.



И что в итоге? Итоги неоднозначные: нужно смотреть по цене и состоянию. Если вы верите в магию европейской сборки и вас устраивает цена, комплектация и состояние авто из Европы, тогда, конечно, определенно "гнать", причем особо не раздумывая. Машины для Европы выгодно отличаются в мелочах, и таких мелочей сотни, начиная от материалов отделки и заканчивая нюансами комплектации. Другой вопрос, что с европейского рынка вы пригоните только турбо, причем не важно, бензин или дизель, - важно, чтобы "проходной", иначе стоимость растаможки зашкалит, как и общая стоимость пригнанного авто. И вот как раз стоимость и делает привлекательным Polo Sedan российской сборки: их здесь продано столько, что выбирать вы сможете из сотен экземпляров. И по состоянию, и по комплектации, и по пробегу, причем все это прямо в Беларуси, никуда не выезжая. Опять же запчасти - найти фару или любую другую мелочь на "европейца" будет сложнее, чем на "россиянина".

Поэтому риторический вопрос "гнать или не гнать?" по-прежнему остается открытым: кто-то предпочтет проще, но дешевле (Polo Sedan), а кто-то - может быть, и дороже (но это не точно), зато европейской сборки.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Таблица технических данных
VW Polo 1.6 MPI VW Polo 1.2 TSI
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб.см 1598 1197
Мощность, л.с. при об/мин 110/5250-6000 90/4500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 155/3800-4000 160-3500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 5, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,4 10,9
Макс. скорость, км/ч 191 182
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,6 4
В городском цикле, л/100 км 7,8 5,8
В смешанном цикле, л/100 км 5,8 4,7
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4390/1699/1467 3972/1682/1453
Колесная база, мм 2553 2470
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 460 280-952
МАССА
Масса снаряженная, кг 1175 1102

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Обзор Volkswagen Polo 5: плюсы и минусы

авто

Пятое поколение младшей модели в семействе Volkswagen в России продается с 2009 года. В 2014 модель пережила рестайлинг. Следующее поколение уже продается в Европе, но в России его пока нет.

Если вы живете в мегаполисе и хотя бы изредка вызываете такси, то вы знакомы с Polo. Чаще него в такси встречаются только Rapid и Octavia. Разберемся, стоит ли рисковать и покупать Polo на «вторичке».

Содержание

Дешевое авто со звериным аппетитом

авто

VW Polo получился типичным автомобилем для среднестатистического водителя. Он неплохо едет, надежно собран, салон комфортный, но не роскошный. А главное, цена вписывается в среднестатистические бюджеты россиян.

Кузов седана был создан специально для российского, индийского и мексиканского рынков, в Европе Polo — только хэтчбек. Модели для России собираются на заводе VW в Калуге. Выбор моторов, мягко говоря, скудный: 1,6 литра и… все. После рестайлинга добавили еще 1,4-литровый двигатель.

Для Европы модель создавалась с целью экономии: это должен быть маленький малолитражный бюджетный автомобиль. Но эта формула не работает в России. Для нашего рынка нужен дешевый авто огромных размеров с непомерным аппетитом. Поэтому Polo увеличили до седана и снабдили полноценным «автоматом», как на старших моделях Volkswagen и Skoda.

Чтобы еще больше привлечь внимание российского потребителя, «Фольксваген» делает «Поло» внешне похожим на премиальный «Пассат». Так покупателям кажется, что они приобрели уменьшенную версию бизнес-седана, а не дешевую машину эконом-сегмента.

Минусы «Фольксваген Поло»

авто

Салон хоть и собран добротно, но ничего выдающегося из себя не представляет: он пластиковый, неприметный, аскетичный и бюджетный настолько, насколько это возможно. Сидения скрипят и расшатываются: из-за дешевых материалов кресла не выдерживают тяжелых водителей на плохих дорогах.

Едет Polo не так хорошо, как другие модели Volkswagen. Ему недостает немецкой управляемости и «звериной» устойчивости на дороге. Хотя хэтчбеки, напротив, типичные представители фольксвагеновской «рулежки». Но на нашем рынке они редко встречаются.

«Поло» достались и дисковые, и барабанные тормоза одновременно. Из-за этого на задних колесах происходит переторможение. ABS при этом отключается. Часто протекает вакуумный усилитель педали тормоза: водитель давит на «тормоз», как сумасшедший, а машина останавливаться не спешит.

Двигатель шумный и слабый. Маломощного 1,6 литрового «движка» хватает, чтобы работать таксистом и кататься по пробкам. Для чего-то большего он не пригодится.

авто

Шумоизоляция в «Фольксваген Поло» не предусмотрена. Спереди слышен двигатель и арки, сзади еще стучит подвеска. После 80 км/ч слышен и мотор, и воздух, и скрип кресел, и шины.

На машинах, проехавших сотни тысяч километров, часто сломаны жгуты дверей и приводы электростеклоподъемников. В базовой комплектации недоступны мультимедиа и сигнализация, поэтому владельцы «колхозят» и устанавливают оборудование сторонних производителей. И это не идет на пользу электронике Polo — она не настолько надежна, чтобы выдерживать много подключенных допустройств.

На удивление, МКПП у Polo менее надежна, чем «автомат». Сцепление «горит» уже к 60 тыс. км, а к 100 тыс. теряет масло.

Основные проблемы «Фольксваген Поло» сосредоточены в электронике, тормозах и бюджетности. Если не знать, какими могут быть нормальные автомобили, то можно и не заметить, насколько скромен «Поло».

Плюсы «Фольксваген Поло»

авот

При всех недостатках VW Polo — один из лучших бюджетных автомобилей на нашем рынке. Соперничать он может только со Skoda Rapid. Ломается «Поло» не так быстро, как «Солярис», «Рио», «Веста» и другие недомобили. Но и цена на них ниже.

Дешевый пластик, использованный в отделке, не боится ударов и перепадов температур и быстро не трескается. Салон Polo настолько прост, что ломаться нечему. Да и автомобили еще не настолько старые. Салон просторный и эргономичный, водитель и пассажиры надежно защищены.

Качество ЛКП на высоте для дешевого автомобиля. Пороги и арки, бамперы, край капота и дверей, как и на других автомобилях, уязвимы.

Чтобы убедиться в том, что Polo — хороший, хоть и бюджетный автомобиль, достаточно посмотреть на те же машины из такси. Они проезжают по полмиллиона километров при условии супербюджетного обслуживания. Такие автомобили не зря используются для перевозок пассажиров. Основные узлы работают надежно, долго и беспроблемно.

Сколько стоит «Фольксваген Поло»

Средняя стоимость «Фольксваген Поло» на «вторичке» — 422,5 тыс. рублей. За 375 тыс. рублей мы нашли «Поло» 2011 года с МКПП и пробегом 150 тыс. км:

авто

авто

Покупать ли «Фольксваген Поло»

авто

На б/у рынке не такой уж и большой выбор бюджетных автомобилей. «Поло» — не идеальный автомобиль, но способный не разваливаться через три года. Поломки и проблемы «Фольксваген Поло» устранимы, ремонт не обходится дорого.

Кузов надежный, основные узлы рабочие. Главная загвоздка, как и в случае с «Рапидом», в том, что это автомобили для такси. И найти экземпляр не из таксопарка, без истории ДТП и юридических проблем — настоящий квест!

Автор: Екатерина Липатова

А что думаете вы о «Фольксваген Поло»? Оставьте свой комментарий под статьей.

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida


Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

ниссан ноут или тиида

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

nissan note

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

ниссан тиида

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Общие черты

Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

что лучше ниссан ноут или тиида

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

  1. Welcome (базовая c кондиционером),
  2. Comfort с подогревом передних сидений,
  3. Elegance с климат-контролем и боковыми подушками безопасности,
  4. Elegance Plus с различного рода датчиками,
  5. Elegance Connect с навигационной системой и ЖК дисплеем на 5,8″,
  6. Elegans Plus Connect с камерой заднего вида,
  7. Tekna, в которой доступна кожаная обивка кресел, боковые шторки и светодиодные огни.

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

nissan tiida или note

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

  • Welcome – 839 тыс. руб.
  • Comfort – 873 тыс. руб.
  • Elegance – 913 тыс. руб.
  • Elegance Plus – 933 тыс. руб.
  • Elegance Connect – 953 тыс. руб.
  • Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
  • Tekna – 1,03 млн. руб.
  • Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
  • Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
  • Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
  • Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.

Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.

Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.

сравнить ниссан тиида ниссан ноут

Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):

  • Городские условия от 7,9 до 9,1 и от 8,9 до 10,1.
  • Смешанный цикл от 6,3 до 6,8 и от 6,9 до 7,8.
  • На шоссе от 5,3 до 5,5 и от 5,7 до 6,5.

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.

Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.

Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) – 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.

Итоговое заключение

Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).

В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.

Читайте также: