Что лучше ниссан ноут или рено сандеро

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Что купить вместо нового Renault Sandero: 7 альтернатив со вторичного рынка

Renault Sandero входит в десятку самых продаваемых автомобилей в своем классе. В прошлом году, по данным АЕБ, его купили 30,5 тыс. раз, определив тем самым восьмую строчку в топе. Сейчас на рынке новых авто продается второе поколение Sandero после рестайлинга 2018 года. В средней комплектации машина стоит 781 тыс. рублей.

На выбор предлагаются три комплектации с тремя моторами объемом 1,6 л на 82, 102 и 113 л. с. В паре с ними идет четырехступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. В большинстве комплектаций машина оснащается кондиционером, двумя подушками безопасности, подогревами передних сидений, противотуманками и аудиосистемой. Однозонный «климат» и система стабилизации доступны лишь опционально даже для максимального исполнения.

Из минусов «Сандеро» владельцы отмечают жесткий пластик, маленький багажник (320 л) и высокий для такого «малыша» расход топлива: в городе с АКПП — 11,4 л на 100 км. Мы решили выяснить, что лучше «Рено Сандеро», и отыскали на вторичке более интересные варианты за условные 780 тыс. рублей.

Volkswagen Golf VII

Седьмое поколение немецкого хэтчбека можно в среднем купить за 660 тыс. рублей. Golf оснащался девятью вариантами моторов и тремя КПП. На вторичке он чаще продается с двигателем 1,4 л (122 л. с.), шестиступенчатой МКПП или семиступенчатым роботом.

«Немец» отлично управляется и быстрее одноклассников разгоняется до «сотки» — 9,3 сек. Даже с автоматической трансмиссией он расходует в городе 6,2 л, что почти в два раза экономичнее, чем у Sandero.

Golf превосходит «француза» и по комфорту: салон просторный, эргономика — выверенная, багажник — 380 л. Из опций доступны двухзонный «климат», навигационная система, система контроля слепых зон и даже активное торможение.

Если будете брать, будьте готовы к долгому прогреву салона зимой на холостых оборотах. К 100 тыс. км пробега выходит из строя помпа, также возможна поломка клапана турбины. Все неисправности «Гольфа» зависят в основном от манеры эксплуатации и обслуживания.

Проблем нет у каждого четвертого автомобиля.

Honda CR-V III

«ЦРВ» превосходит Sandero во многом. Он больше, мощнее, богаче оснащен и имеет лучшую проходимость. На вторичке он встречается с моторами 2,0 л (150 л. с.) и 2,4 л (166 и 170 л. с.), чаще с пятиступенчатой АКПП и полным приводом.

Из опций доступны кожаный салон, навигация, ксенон, передние и задние парктроники и многое другое. Салон у «ЦРВ» просторный, сзади удобно пассажирам с ростом 180+ см. В багажнике объемом 556 л легко помещается пара больших чемоданов.

Минус Honda CR-V III — нескромный «аппетит». В городе машина потребляет 13,1 л. При выборе авто с пробегом более 100 тыс. км обращайте внимание на рулевую рейку, передние амортизаторы и крестовины карданного вала: они к этому времени обычно изнашиваются.

В среднем на вторичке третье поколение CR-V продают за 750 тыс. рублей. Каждый третий кроссовер продается без технических и юридических проблем.

Каждый четвертый автомобиль сбывается со скрученным пробегом, ДТП или неоплаченными штрафами.

Skoda Octavia III

На чешский лифтбек однозначно стоит обратить внимание семейным людям. За него в среднем просят 690 тыс. рублей. В сравнении с «Сандеро», «Октавия» лучше оснащена, имеет более просторный салон и более вместительный багажник (568 л). Из опций доступны камера заднего вида, электрорегулировка сидений с памятью, бесключевой доступ и кожаная отделка салона.

В продаже Octavia чаще всего встречается с четырьмя моторами: 1,2 л (105 л. с.), 1,4 л (140 л. с.), 1,6 л (110 л. с.) и 1,8 л (180 л. с.). Из КПП доступны пяти- и шестиступенчатая механика, шести- и семиступенчатый «робот», а также шестиступенчатый автомат.

Самый экономичный вариант — с мотором 1,2 л. Такая «Шкода» расходует всего 5,8 л топлива в городе. Самый быстрый вариант — с двигателем 1,8 л, разгоняющимся до сотки всего за 7,3 секунды.

Недостатки Skoda Octavia III — повышенный расход масла (расход до 0,5 л на 1 000 км завод считает нормой), поломки сцепления и мехатроника у DSG и слабые задние амортизаторы.

Каждый четвертый экземпляр предлагается со скрученным пробегом и неоплаченными штрафами. Единичные «Октавии» числятся в залоге и продаются с дубликатом ПТС.

Кайфучая крмлектация Тииды или Новая почти голая (кондер и гур только) Сандеро..Не могу решиться..

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

тиида . но после полнейшей диагностики .

Никому ничего не скажу .

  • Авто: ВАЗ 2107

мне она тоже больше нравится-но как же новое рено..оно ж новое..эта мысль не покидает.

  • Авто: бледный конь

што то гавно, что ето

Четырежды герой флейма


мне она тоже больше нравится-но как же новое рено..оно ж новое..эта мысль не покидает.

Изменено: Master of puppets, 12.06.2014 - 18:36

Дважды герой флейма

  • Авто: немецкий

Никому ничего не скажу .

Трижды герой флейма

  • Авто: Audi Q5

сорри не смог удержаться)

Внимание, ненормативная лексика

  • Авто: ВАЗ 2107

эх..ребятки..почему ж так непросто определиться) ну все равно-спасибо

  • Авто: Два

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Да но и потерять больше при продаже.

  • Авто: Бензиновый

Голая Сандеро без подушек - 1 звезда, Тиида с подушками - 4 звезды.

MAKE RUSSIA GREAT AGAIN

  • Авто: Имперская пузотерка

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: ВАЗ 2107

угу..судя по авите- ниссан свое потерял уж..но и сандерка особо не падает- за год смотрю на 15 % и все..

вопрос только, что за больший кредит на сандеру придется ж переплатить..

между ними разница в почти 140тр.сандеро ж,соответсвенно, новое, дороже

ниссан на сервис еще не гоняла-может там еще что, кроме зим резины, придется вложить..например полировку- лак над одним колесом поотваливался. это еще плюс вложения-вероятно

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

За 3 года вы потеряете процентов 30-40% а тиида думаю столько не потеряет.

Изменено: Пименов Максим, 12.06.2014 - 20:54

  • Авто: Имперская пузотерка

угу..судя по авите- ниссан свое потерял уж..но и сандерка особо не падает- за год смотрю на 15 % и все..

вопрос только, что за больший кредит на сандеру придется ж переплатить..

между ними разница в почти 140тр.сандеро ж,соответсвенно, новое, дороже

ниссан на сервис еще не гоняла-может там еще что, кроме зим резины, придется вложить..например полировку- лак над одним колесом поотваливался. это еще плюс вложения-вероятно

если рено на 140 тр дороже и вы берете кредит, тогда я бы смотрела Тииду.

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: ВАЗ 2107

За 3 года вы потеряете процентов 30-40% а тиида думаю столько не потеряет.

надеюсь, не потеряет)

Максим, а еще вопрос-на мнение-вот тиида стоит на трейд ине у дилера..вроде как юр лицо и пр..стоит ли тянутьк "своим рябеткам" на др сервис- или пора верить людям?

  • Авто: CL55 AMG

Облезший лак не восстановится после полировки.

Автоковрики на заказ для любого автомобиля

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Верить нельзя продавцам! Ни кому! Только проверка в стороннем сервисе. Насчет надеюсь не потеряет- потеряет и может значительно больше. Кто берет новое авто обречен на эту потерю причем в первые 3 года самая не выгодная продажа. Даже "своим ребятам" нужно доверять с осторожностью.

Изменено: Пименов Максим, 12.06.2014 - 21:03

  • Авто: ВАЗ 2107

насчет лака что-то расстроена..завтра постараюсь с сервисом договориться и потяну тииду на сервис-что они скажут..вроде и работаешь в этой сфере-но как насмотришься как свои же ребята "лажают" хочется просто верить..ну это так- лирика) а где найти мастера "по лаку")-это наверное маляр нужен?

Облезший лак не восстановится после полировки.

продавец кайфово рассказывает о том, что будет явно выглядеть лучше и не будет заметно..но я не профи-не могу оценить перспектив.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Тиида из московии чтоли. лак это плохой признак. если так то это грозит покраской почти всего элемента. Не знаю почему, но лично мне тиида не вызывает доверия и восторга. К тому же при перепродаже явно могут возникнуть трудности из за специфической внешности.

  • Авто: Имперская пузотерка

Изменено: Алюша, 12.06.2014 - 21:14

Навру с три короба, пусть удивляются! (с)

  • Авто: ВАЗ 2107

ТС, а зачем вы новую тему создали? 3 дня назад покупали Гетц, теперь уже Тииду. Завтра приглянется Пежо ,- еще одну тему заведешь?

Пежо уж не приглянется) тему создаю, тк машинку выбираю. Гетцов нарекомендованных посмотрела, почему-то этот вариант, когда перерос из теории в выбор- не понравился, что-то цена такая ж как на ту же тииду, а по параметрам остальным- впечатления ниже среднего ( то пробег даже на 2011 г очень большой, то прям сильно битая за теже деньги). Ну а тут попалась случайно тиида и сандеро..теперь между ними выбираю. А почему вы спрашиваете? есть какие-то ограничения на темы?

Кавалер ордена флейма

  • Авто: на перекладных

мое мнение Тиида,ниссан он и в африке ниссан какая никакая но япония все таки. в неи большой,салончик мягонький,партприз не пластик,обшивки мягкие.дизаин посовременне.в сандеро дешевый гремучий пластик.

Fast Auto-малярно-кузовной ремонт любой сложности,ремонт глушителей,ходовой,гарантия на все виды работ.89044495638

  • Авто: ВАЗ 2107

мое мнение Тиида,ниссан он и в африке ниссан какая никакая но япония все таки. в неи большой,салончик мягонький,партприз не пластик,обшивки мягкие.дизаин посовременне.в сандеро дешевый гремучий пластик.

Пытаемся уловить настроение хэтчбека Renault Sandero

За два года с начала выпуска общемировой тираж Sandero преодолел трёхсоттысячный рубеж. Теперь и в России — от 319 тысяч рублей. Кстати, самый крупный рынок для модели в 2009 году — Германия.

Сколько с мыслями ни собирайся, статья о Renault Sandero всё равно ужмётся до одного предложения: Sandero — такой же хороший автомобиль, как Logan. Пусть у хэтча с седаном нет ни одной общей кузовной панели, зато и техническая начинка, и технология производства на заводе «Автофрамоса», и интерьер, и характер у двух машин идентичные. А уж про Logan не мне вам рассказывать.

Знаете, старичок Logan совсем не красавец, но самобытен. Мне по душе его дизайнерский минимализм, обусловленный особенностями конструкции и спецификой производства. А таких автомобилей, как Sandero, старательно маскирующих свою бедность, пруд пруди. В его двухобъёмной эстетике ещё больше голого расчёта, чем в угловатом силуэте российской иномарки номер один.

Прибалтика в начале весны ещё спит под тонкой корочкой солёного льда. И Sandero, сходящий с конвейера «Автофрамоса» на каждый третий счёт, не оживляет пейзаж вокруг Таллина. Как ни высматривал я в видоискатель фотокамеры выгодный ракурс, не смог найти угла, который сделал бы Sandero привлекательным. Хотя очевидно, что в окрасочном цехе «Автофрамос» теперь будет веселее. Ну кто покупает красные Логаны? А вот хэтчбек яркого окраса никого не удивит.

Рассказывать об интерьере — всё равно что читать вслух телепрограмму. Тот же уровень эмоциональности. Но функциональность от этого не страдает. Рулевая колонка регулируется по высоте, однако сидеть приходится по-прежнему с согнутыми коленями, а из-под опущенного солнцезащитного козырька водителю моего роста видно от силы метров пятьдесят ровной дороги.

Акселератор прижат к центральному тоннелю слишком близко для езды в зимней обуви. Все педали легки, а сцепление почти невесомо, хотя сложностей при трогании это не доставляет. Двигатель 1.6 V16 мощностью 102 л.с. (только такие были в Эстонии) нормально тянет «внизу» и с не самым противным звуком добирается до 6500 об/мин. Передачи недлинные: первая заканчивается на 50 км/ч по спидометру, вторая — почти на 90. В итоге субъективно Sandero — отнюдь не полный овощ.

  • На более дешёвых версиях шкалы приборов чёрные с оранжевой подсветкой, а салон обходится минимумом посеребрённых цацек.
  • Ходы рычага пятиступенчатой «механики» велики, но привод достаточно чёток.
  • Педальный узел тесен.

Вдобавок Renault очень повезло с погодой. Снег подчёркивает только лучшее в повадках хэтча: хорошую курсовую устойчивость, простоту и предсказуемость реакций. А крены, которыми богато логановское шасси на асфальте, удачно маскируются ограниченными возможностями нешипованных шин. Поперечные силы просто не успевают свинтить подвеску без переднего стабилизатора до начала скольжения.

Под сброс газа машинка уходит в нерезкий, легко контролируемый занос, так что на роскошных эстонских грунтовках Sandero поощряет полубоевой темп и доставляет бюджетное драйверское удовольствие. Благо рулевое управление и тормоза вполне информативны. При этом хэтчбек образцово отрабатывает неровности, сохраняя приличную плавность хода даже на промёрзлой гребёнке. И только кузов, как мне показалось, сильнее резонирует на неровностях, чем у седана, наполняя салон несвойственным трёхобъёмнику неприятным низкочастотным зудом. Разница в жёсткости?

Вопреки ожиданиям сокращение колёсной базы хэтчбека на 42 мм по сравнению с Логаном не только не сделало Sandero более нервным в управлении, но и кардинально не повлияло на комфорт пассажиров. Сзади пространства для коленей всё ещё достаточно при условии, что рослый водитель предпочитает близкую к вертикальной посадку. Хватает места ступням под сиденьем, но хотелось бы больше воздуха над головой. А ещё вместо внутренних ручек на задних дверях — ущербные выштамповки, знакомые всем владельцам Логанов.

  • Водительское кресло на базовых версиях не регулируется по высоте, а в более дорогих оснащено «домкратом» и подогревом. Передние седоки могут изменять высоту крепления ремня безопасности.
  • Блок управления кондиционером расположен низко, а режим рециркуляции включается дополнительным кольцом, которое притулилось под центральной рукояткой обдува.
  • Сзади — три подголовника, причём средний, когда сложен, не мешает обзору.
  • Стёкла задних дверей не опускаются до конца.

По большому же счёту, публика, я думаю, примет машину тепло. Ведь цены начинаются с 319 тысяч рублей. А если при покупке Sandero зачесть старый автомобиль по программе утилизации, то и вовсе с 269 тысяч. Да и звёзд с неба пятидверка хватать не собирается — она позиционируется как более молодая, более городская. Не так много поклонников хэтчбеков в целевой аудитории. Хотя, например, по чистой практичности Sandero с трансформируемым салоном и удобным багажником, на мой взгляд, превосходит седан.

  • При полностью разложенных сиденьях объём багажника вырастает с 320 до 1200 литров!
  • В пластиковый островок обивки пятой двери встроена скользкая ручка.

Первую серию французского блокбастера «Чего хочет россиянин» нам показали пять лет назад. С тех пор продано более 252 000 Логанов (54 тысячи только в прошлом году). Теперь запущен в производство сиквел. Чуть позже выйдет версия с сурдопереводом — четырёхступенчатым «автоматом» за тридцать — тридцать пять тысяч рублей. Тем временем группа французских сценаристов переписывает российский синопсис для АвтоВАЗа: вместо проекта С — универсал и пикап Logan. А 90 специалистов окучивают 35 международных компаний-поставщиков, чтобы вместе строить тольяттинский Диснейленд. Но главное, на примере Фольксвагена вазовцам втолковывают, что не стоит бояться внутренней конкуренции между машинами-соплатформенниками.

Renault мечтает присутствовать чуть ли не в каждом сегменте рынка. Пока французская марка не забралась выше семейного класса D, зато даже при усыхающих продажах наращивает свою долю. Естественно, с помощью Логанов. Тот самый B-класс, что стабильно уменьшался до кризиса, благополучно вырос в прошлом году почти до 40%, и французы зовут Sandero не иначе как своим инструментом для завоевания рынка. Ведь каждый третий автомобиль в этой категории — хэтчбек. Неудивительно, что и соотношение в модельной гамме «Автофрамоса» такое же.

А ведь каждая машина на рынке уже сегодня — Logan. И Sandero лишь промежуточная ступень в поистине наполеоновских планах альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ по заселению наших дорог «бюджетниками» логаньей породы. Уже в следующем году на модернизированный вазовский конвейер, который, кстати, теперь курирует ниссановец Каянаги, встанут Logan-универсал и пикап под маркой Lada. Затем на «Автофрамос» придёт кроссовер Duster, а в Тольятти — ещё одна модель Renault и новый дешёвый Nissan на той же платформе.

В итоге Россия может стать для альянса и вовсе главной торговой площадкой. Renault стремится занять 8% нашего рынка, ещё на столько же претендует Nissan, а АвтоВАЗ благодаря новым продуктам рассчитывает на все 25%. Основной тренд едва ли изменится: львиная доля этих объёмов придётся на бюджетные модели. А если у Гона всё выгорит, неужели каждый третий новый автомобиль в России окажется родственником Логана? Ничего себе светлое будущее.

Renault Sandero 1 (2010-2014) – трансфер

Renault Sandero одна из самых популярных иномарок в России. Модель (заводской индекс В90) построена на шасси Рено Логан и унифицирована с ней на 70%. Вариант кузова был только один - 5-дверный хэтчбек.

Производство Сандеро началось в декабре 2007 года в Бразилии, а в 2008 году стартовала сборка в Аргентине. Европейский вариант под знаком Dacia был представлен в марте 2008 года. В том же году началось его производство в Румынии. В 2009 году был налажен выпуск в Южной Африке. В 2009 году стартовали продажи в Украине и Белоруссии. А в декабре 2009 года началась сборка и в России - на Московском «Автофрамос». С 1 марта 2010 года Sandero поступил в продажу, а в 2014 году уступил место модели второго поколения.

Двигатели

Для привода газораспределительного механизма используется зубчатый ремень. Механики рекомендуют менять его через 60 000 км или три года. Стоимость нового комплекта ГРМ - свыше 1200 рублей. Наряду с ремнем стоит обновить и помпу (от 1400 рублей). Она может потечь после 70-120 тыс. км.

Гидравлические компенсаторы зазора клапанов есть только у 16-клапанного 1.6. В остальных агрегатах зазоры клапанов регулируются механически. Регулировка зазоров может понадобится после 120-150 тыс. км (около 7000 рублей).

Для бензинового 1,4 л были характерны проблемы с запуском - получался не с первой попытки. Причина скрывалась в прошивке ЭБУ и некачественном топливе.

Одна из неприятностей двигателей объемом 1,6 л - нарушение целостности катушек зажигания и потеря герметичности, как следствие, пробои электричества и неустойчивая работа двигателей. Случаи не единичные. Причина хорошо известна по Логану – перепад температуры на корпусе катушки из-за расположения ее на двигателе. Решали проблему владельцы установкой дополнительных шайб под катушку, что обеспечивало лучшую термоустойчивость покрытия.

16-клапанный агрегат преподнес сюрпризы посерьезней. Первые партии шли с проблемными демпферными шкивами коленвала. Демпфер разрушался, и его ошметки могли попасть под ремень ГРМ. Последствия могли оказаться печальными - обрыв ремня ГРМ и загиб клапанов. Эта беда знакома еще владельцам Рено Меган 2. Ресурс шкива около 60-100 тыс. км (от 2000 рублей). У дилеров имелся список VIN автомобилей с возможным браком. После июля 2010 года проблема, казалось бы ушла, жалоб больше не поступало, но ровно через год, в июле 2011 года, были отмечены новые случаи. В конце февраля 2011 года концерн Рено провел отзывную компанию по бракованным шкивам. Причиной выхода его из строя объявлена неправильная установка стопорного полукольца.

Порой на моторах 1,6 л не сбрасывались обороты после отпускания педали газа. И эта проблема хорошо знакома владельцам Логанов. Как правило, причину ищут в тросике газа, но обычно сбои исчезают только после замены датчика холостого хода и положения заслонки или после чистки шагового двигателя регулятора холостого хода.

Ряд владельцев отмечал проблемы с запуском в морозы. В это же время озадачивал и скрежет, раздающийся во время запуска Сандеро. Причина в густеющей на морозе смазке, не позволяющей бендиксу вовремя выйти из зацепления.

Список характерных недугов дополняют случаи течи масла из-под головки блока цилиндров, крышки масляного насоса или через передний сальник коленвала.

Спустя 6-9 лет могут сгнить кронштейны крепления выхлопной системы, либо прогорает резонатор (свыше 3000 рублей вместе с работой по замене).

Трансмиссия

Двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механикой, а 16-клапанник мог сочетаться с 4-скоростным автоматом. Автоматическая коробка передач DP2 пока нареканий не вызывает.

В машинах с МКПП нередко рвется наружный пыльник кулисы передач. Пыльник отдельно не продается, он идет только в сборе с кулисой (около 7000 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км может обнаружится утечка трансмиссионной жидкости через пыльник внутреннего ШРУС левого приводного вала. Пыльник одновременно играет роль сальника. Стоимость новой оригинальной детали - 2400 рублей, а аналога - от 300 рублей.

Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта - 5-6 тысяч рублей.

Ходовая

Некоторые владельцы еще при небольших пробегах столкнулись с необходимостью замены переднего ступичного подшипника. Как правило, это были Сандеро без ABS. Причина в поворотном кулаке с отверстием под датчик АБС, куда легко попадали вода и грязь. Сепаратор подшипника пластиковый, и он легко изнашивался. Установка в отверстие поролоновой заглушки надолго продлевала жизнь ступице. Тем не менее, в основной массе ступичные подшипники служат более 90-120 тыс. км.

Стук, раздающийся сзади при проезде неровностей или раскачке автомобиля – массовая проблема. Появлялся он на машинах без АБС. Причина – регулятор тормозных сил («колдун»). Выявить источник можно на вывешенной машине, пошевелив рычаг регулятора. Устранить причину поможет смазка штока рычага регулятора тормозных сил. Издает стуки и трос ручного тормоза из-за недоработки узла крепления.

Передние амортизаторы сдаются после 60-90 тыс. км (от 2000 рублей), задние служат дольше - свыше 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). Спустя 120-150 тыс. км могли просесть или сломаться задние пружины (от 1200 рублей за штуку).

Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов обычно доезжают до 60-90 тыс. км. Изношенные детали можно заменить отдельно (от 200 рублей за аналог). Аналог рычага в сборе обойдется минимум за 1000 рублей, оригинал доступен за 3600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие Renault Sandero слабовато - со временем на нем появляются мелкие царапины.

Вздутия краски можно обнаружить на рамке стекла задней двери. Ржавчина может показаться и на внутренней части двери багажника. Уплотнитель протирает краску до металла.

Вода в дверях обычное явление из-за сливных клапанов, расположенных выше нижней точки полости двери. Кроме того, в местах пластиковых заглушек сливных отверстий дверей порой обнаруживаются очаги коррозии.

Ржавчина может атаковать и VIN-номер, выбитый на правой опорной чашке амортизатора. Кроме того, нередко появляется трещина на краске в районе водостока - на стыке задней стойки кузова и крыши.

Хромированная эмблема плохо сопротивляется воздействию агрессивной среды. Сначала ее покрытие темнеет, а затем и вовсе облезает.

В задних фонарях нередко образуется конденсат. А при пропадании света в заднем ПТФ (противотуманном фонаре) достаточно пошевелить контакты.

Среди мелких неисправностей владельцы отмечают отказ замка водительской двери.

Многие были удивлены появлением трещин в нижней части лобовых стекол. «Родные» стеклоочистители служили недолго, а их размер очень мал. При работе стеклоочистителей в верхней части образуется большой клин неочищенной поверхности, прозванный владельцами «соплей». Недостаточно хорош и омыватель заднего стекла.

Электрика, пока какими либо «болезнями» не обзавелась, но и без «глюков» не обошлось. Скачкообразные показания температуры охлаждающей жидкости прогретого двигателя - периодическое высвечивание то 4-х, то 2-х делений – не является дефектом, а всего лишь особенность отображения информации.

Не стоит заправлять Рено Сандеро с заведенным двигателем, так как бортовой компьютер в этом случае не может выставить новый уровень топлива. Показания восстанавливаются после перезапуска мотора. По отзывам владельцев показания оставшегося пробега далеки от реальных возможностей.

Контактное кольцо шлейфа подушки безопасности водителя – еще одно слабое место. Успел несколько раз отказать и обогрев водительского кресла.

Минуя 100-150 тыс. км может захандрить генератор. Обычно начинают шуметь подшипники (3500 рублей с работой). Иногда подводят диодный мост или реле-регулятор.

Порой после 130-150 тыс. км наблюдаются проблемы с системой кондиционирования. Менять приходится радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей) либо подшипник муфты компрессора (от 500 рублей).

По прошествии 100-150 тыс. км встречаются перебои в работе светотехнического оборудования, звукового сигнала или стеклоочистителей из-за неисправного подрулевого переключателя.

Заключение

Рено Сандеро не окажется обременительным в содержании. Обозначенные проблемы легко устранимы за сравнительно небольшие деньги.

Что лучше ниссан ноут или рено сандеро

ZukaLitY, даже читать лень испитая тема даже на этом форуме наверняка опять нытье про фазу 1 мегана второго

б/у-смотри тогда стоимость запчастей и не парься :-)

busya,если по размерам салона то меган то по больше будет - если седан

Сомик как обычно жжот.))

По мне так тут и выбора нет, ноут без вариантов. Сама машинка гораздо приятнее и свежее.

я уже в одном из срачей на эту тему приводил конкретные факты.

и повторятся не буду, про то что меган одна из самых "неугоняемых" авто промолчу.

забавно чтото только меганов в городе немеренно а ноутов неособо. в основном раздолбыши такси мелькают

busya, ты этого клоуна не слушай, верит всему что накатанно в инете, правда за сервисом рено косячки есть, что негарантийные авто туговато плоховато обслуживают(хотя и это только слухи), да и запчасти не очень дешевые - оригинал, зато гарантия на выполненые работы нормальная

и опять же куда будешь на нем ездить, дорожный просвет штука такая

т.е. тыс. в 400-450руб?

лучше уж приору тогда

Кстати неоспаримый "+" Мегану - это его безопасность (если конечно он не в России собран)

не серьезно. Хотя бы потому, что он маленький.

CRaZY_MODER, насколько удобен салон, как по трассе идет?

В принципе в этой теме достаточно много шансов получить ответ на вопрос "Как мне потратить 400-450тр", в этом помогут, только реальной пользы опять никакой, что-то вроде "купи 107"

Успехов в общем
ЗЫ. я за Ниссан)) из принципа, пусть они и вместе, но как-то ближе к Японии он) а по сути ни за то ни за другое (Ниссан выглядит не айс нифига, как инвалидка). Всё моё личное ИМХО

--Dinyasoft--, приоро фас фас взять :-) дочитал до темы самолета, видимо зависть ручника давит и кнопочка пуск ? ах да, приоро надо ключик крутить :-)))

Стальной Болт, +1
та статья фигня что кинул мальчик

очень мягкая подвеска .

еще раз говорю , может и сервис несколько дОрог , по сравнению с японцами , но это того стоит , ну и я на ноте не гонял .

Стальной Болт, я вообщето за мегана :-)

--Dinyasoft--, приоро ? ну я бы сказал промолчу. не в обиду я приоро за авто просто не считаю

Ну что уж прямо так сразу. Мы и косяки с недостатками признаем, если они есть.
Сравнивать Меган и Ноут по ТТХ бесполезно. Как я понял, автор выбирает по критерию "какая больше понравится". Меган - большой, просторный, реально большой багажник, при сложенных задних сидениях (что важно 1/3 и 2/3) вдвойне большой. Очень мягкая подвеска, очеь легкий руль, но на скоростях приятно тяжелеет, тихая. В салоне комфортно. Безопасность на высоте. Угоняемость - на нуле. По мне, экономичная. На трассе при 100-110 км/ч потребляет 6.5 л, но у меня автомат. Средний в городе не превышает 7.8 л. Что важно - 92й, не знаю, что там надо на Ноут лить. Если 95й, то разница получится весьма внушительная. Да, и топливный бак вместительный - 60 литров, оценишь при дальних путешествиях, например в Финляндию . Ну и про пластиковые крылья с бамперами не забудь - легкие контакты не опасны, а при замене дешевле.
Все остальное - на нормальном уровне качественного европейского авто среднего ценового диапазона. Ехать в нем приятно.
ТО-15, 30 и 45 стоят в Новгороде по 8599р, все включено. Дальше - больше, расценки единые, есть на сайте.

Конечно, конечно, не слушай эти советы. Должны же люди сливать куда-то свои старые машинки, о которых последние полгода до продажи они, скорее всего, вообще не заботились, а масло меняли последний раз 20 тык назад. А то начинаются таких умных советов люди - и заморозят нам весь вторичный ранок нах. А у нас на него еще большие планы.
Серьезно - тот же Меган или Ниссан по их льготным кредитным программам можно взять с минимальной переплатой. Проверки б/у и, не дай бог, устранение неисправностей встанут во столько же. А уж, извини, ощущения от обладания новой машиной и машиной, которую возможно "имели как хотели", стоимостной оценке не поддаются.

В общем, все равно выберешь сам. Но информация лишней не бывает - будут вопросы, спрашивай.

А это уже Ваше полезное мнение, спасибо что высказались) это полезно в любом раскладе. Заманивать человека "минимальными переплатами" смысла нет, потому что изначально любая новая машина уже содержит в себе значительную переплату за "новизну", которую (как было выше написано) ни за какие деньги не купишь. Но постепенно народ умнеет и ищет проверенные варианты, а не тупо тыкает пальцев в каталоге, исходя из бюджета. Вторичный рынок переживёт всё) его невозможно заморозить, дешевые одноразовые машины хоть и хорошо расходятся, но это только в России, потому что дзЭшеГа и иномарко, остальное плевать

Наверное Меган выберет, их больше ездит, выглядит поприличней, это и будет основным критерием скорее всего. Но всё равно лучше смотреть в сторону Японии, жаль те же Тоёты и Хонды не рассматривает.

Что лучше: Фольксваген Поло 2021 или Рено Логан 2021 — сравнение моделей

Карьера компакт-кара Поло началась еще в далёком 1975 году. За всё время разработчиками было выпущено много версий кузова, но наиболее популярными считаются Поло седан и хэтчбек. На данный момент немецкий гигант представил уже шесть поколений своей модели. Последняя на сегодня версия была выставлена всеобщему обозрению в июне 2021 года на берлинском автошоу.


Немцы быстро прочувствовали потенциал своего творения, и в 2010 году запустили полноцикловую сборку на калужском предприятии. В том же году Поло признали самым продаваемым автомобилем в мире.

Автомобиль пользуется большим спросом в России. К примеру, за весь 2021 год на отечественном рынке было реализовано почти 50 тысяч экземпляров Поло.


Сендеро Степвей засветился на рынке в 2010 году. Поначалу мало кто верил, что с этого что-то получиться, но, согласно статистическим данным, Степвей по уровню популярности уже давно обошёл своего собрата Сандеро. Спустя два года, состоялась презентация Степвей второго поколения, который стал более проходимым и еще больше отделился от своей базовой версии. В скором времени ожидается выход очередного обновления Сандеро Степвей.

Что выбрать? Исходя чисто из математических подсчётов, Поло находиться на рынке в разы больше за своего оппонента, поэтому именно «немцу» отдадим преимущество в этом аспекте.

Цены и комплектации

Фольксваген Поло 2021 модельного года предлагается в 5 пяти вариантах исполнения: «Conceptline», «Trendline», «Connect», «Football Edition» и «Comfortline» за 679 900 — 994 900 рублей, а Рено Логан 2021 — в четырёх: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. Как мы видим, диапазоны цен достаточно близкие.

Для начала сравним базовый VW Polo с сопоставимой по цене конфигурацией конкурента. Фольксваген Поло «Conceptline» с 1,6-литровым бензиновым двигателем (90 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач предлагается за 679 900 рублей, а Рено Логан «Life» с 1,6-литровым бензиновым мотором (82 л.с.) и 5-ступенчатой «механикой» за 644 990 рублей, то есть на 34 910 р. (5%) дешевле. Далее перечислим общее и различающееся оснащение автомобилей.

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Isofix;
  • Электростеклоподъемники для всех дверей;
  • Дневные ходовые огни;
  • Тканевая обивка сидений;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Бортовой компьютер;
  • Аудиоподготовка;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Отличия Volkswagen Polo «Conceptline»:

  • Стальные 14-дюймовые диски колес;
  • Заднее складное сиденье с цельной спинкой;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте;
  • Эра-Глонасс;
  • Регулировка рулевого колеса по вылету.

Отличия Renault Logan «Life»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 — 2/3;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Легкая тонировка стекол.

В общем, комплектации примерно одинаково бедны, и вряд ли кто-то выберет из них для себя предпочтительную. Однако стоит отметить возможность покупки за 10 500 рублей магнитолы для «немца». А «француз» довольствуется только системой Эра-Глонасс за 11 990 рублей, которая в случае приобретения сокращает разницу в цене между моделями до 22 920 рублей.

Фольксваген Поло 2021 или Рено Логан 2019

И давайте сравним ещё топовую комплектацию Рено Логан «Style», оборудованную 1,6-литровым бензиновым двигателем (102 л.с.) и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач за 840 990 рублей, с Фольксваген Поло «Trendline» с 1,6-литровым бензиновым мотором (110 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» за 849 900 рублей, то есть на 8 910 р. (1%) дороже.

Одинаковые опции (в дополнение к базовым):

  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя.

Отличия Volkswagen Polo «Trendline»:

  • Стальные 15-дюймовые диски колес;
  • Кондиционер.

Отличия Renault Logan «Style»:

  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колес;
  • Климат-контроль;
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости);
  • HSA (система помощи трогания на подъеме);
  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • Подогрев передних сидений;
  • Задние датчики парковки;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса;
  • Противотуманные фары.

Топовая версия «француза» заметно лучше оснащена. «Немец» за 32 900 рублей может получить ESP, а за 25 500 рублей — легкосплавные диски, но тогда он станет на 67 310 р. (9%) дороже своего оппонента.

Фольксваген Поло 2021 или Рено Логан 2019

Внешний вид


О внешней схожести автомобилей даже говорить не приходится. Трудно найти две настолько разных модели в плане оформления экстерьера и компоновки кузова. Сразу заметно, что во внешнем виде Степвей заложены идеи кроссовера, но ему немного недостаёт объёмности и агрессивности. А вот Поло внешне – это типичный компакт-кар, с явно выраженными чертами солидности и представительности. Теперь обо всём по порядку.


Спереди Степвей находиться фирменное ветровое окно и выпуклый рельефный капот. Поло на это может ответить сравнительно большой лобовухой и длинным плавным капотом. «Нос» французского автомобиля оснащён традиционной птицевидной радиаторной решёткой и большими светодиодными фарами. У его оппонента здесь расположилась прямоугольная фальшрадиаторная решётка и стильные фонари. Низ бампера Степвей оформлен как у кроссовера – трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Поло может парировать это узким воздухозаборником и аккуратными противотуманками.


Сбоку Степвей выглядит, как нечто среднее между паркетником и хэтчбеком. Именно эта неопределённость и приводит к тому, что профиль автомобиля выглядит необычно. С одной стороны, объёмные колёсные арки подтверждают повышенную проходимость «фанцуза», но с другой, можно заметить небольшие окна и дверцы, которые быстро развеивают все иллюзии. У Поло сбоку можно заметить плавную куполовидную крышу, аккуратные арки колёс и объёмные выштамповки. Всё это смотрится стильно и ненавязчиво.


Сзади абсолютно без сюрпризов. Степвей – имеет все признаки кроссовера, а Поло – выглядит как обычный компакт-кар в кузове седан.

Опять-таки, автомобили очень разные чтобы противоставлять их внешность, поэтому в данном аспекте вообще не будем оглашать победителя.

Салон


При анализе интерьера обоих автомобилей стало очевидным, что дизайнеры затратили много сил и фантазии, чтобы мы могли наслаждаться этим, без преувеличения, творением искусства. Салоны Степвей и Поло выполнены в свежей и прогрессивной концепции, и между внутренними убранствами обеих моделей можно найти много общего.


Взять хотя бы схожую компоновку приборной панели, а также то, что и у «немца» и у «француза» консоль установлена под углом к водителю. Руль выглядит более технологичным и функциональным у Поло.

Что касается вместительности, то несомненным фаворитом также является немецкий автомобиль. А вот качество отделочных материалов лучше у Сандеро Степвей.

«Рено-Логан» vs «Фольксваген-Поло»

Как можно и как должно

Не смотря на некоторую разницу в весе и мощности моторов в спринтерских забегах соперники ни в чем не уступают друг другу. Что красноречиво подтверждается одинаковым временем разгона. Да, 10,5 с до сотни не будоражат кровь. Тем не менее сил обоих кандидатов хватает на то, чтобы, не раздражая торопливых участников движения бодро стартовать со светофоров и в пределах разрешенных скоростей уверенно обгонять на загородных трассах. Нельзя пожаловаться и на тормоза: с информативностью и эффективностью у «Фольксвагена» и «Рено» полный порядок.

И все же есть один нюанс. Настройка педали сцепления и четкие переключения коробки передач «Поло» совершенно не требуют привыкания. Каждый из наших испытателей с первых же метров за рулем «Поло» чувствовал себя как в родном автомобиле. А вот в «Логане» такого ощущения долго не возникает: ездить на нем быстро и уверенно получается лишь после того, как полностью освоишься с длинноходной педалью сцепления и слегка «развязной» коробкой.

Технические характеристики

Для максимальной объективности мы противопоставили Степвей 2017 года и Поло 2021 года выпусков. Оба автомобиля оснащены 1.6-литровыми моторами. Бензиновые агрегаты подключены к системе переднего привода и работают в дуэте с пятиступенчатой механической коробкой.

Кузов Степвей короче Поло на 310 мм и выше на 153 мм. Величина колёсной базы больше у французского автомобиля – 2589 мм/2552 мм, и это очень странно, если учитывать длину автомобилей. Клиренс, как и предполагалось, выше у Степвей – 195 мм/163 мм. Учитывая превосходство в габаритах, неудивительно, что багажник вместительнее у немецкого автомобиля – 460 л/320 л. Так как клиренс заметно выше у «француза» не странно, что Сандеро оснащается 16-дюймовыми колёсными дисками, а Поло – 14-дюймовыми.


Теперь углубимся в тему силовых агрегатов. В плане отдачи лучше мотор немецкого автомобиля – 90/82 лошадиных силы. Учитывая претензии Степвей на автомобиль с повышенной проходимостью, странно констатировать тот факт, что его движок явно слабее оппонента, в лице компакт-кара. Что касается динамики, то здесь явный фаворит Поло. Чтобы разогнать «немца» до сотни необходимо потратить 11.4 с, что на 0.9 с быстрее сегодняшнего визави. К тому же, Поло и экономичнее Степвей – 5.8/7.3 литров в среднем.

Наверное, никого не удивит то, что в данном аспекте мы отдаём преимущество немецкому автомобилю.

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен! Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч. Отсюда, несколько увеличен расход топлива. Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…

Что ремонтировали:

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Александр Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы:
Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы:
Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:
Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.

Сандеро или Альмера: выбор между хэтчбеком и седаном

Оба эти автомобиля подходят для городского жителя и не только. Они во многом схожи по характеристикам, не смотря на то, что один – хэтчбек, а другой – седан. Для того чтобы решить, что подойдет лучше – Сандеро или Альмера, стоит обратить внимание на преимущества каждой машины и различия этих моделей.

Sandero vs Almera

О моделях

Renault Sandero

Нисан Альмера – машина, предназначенная для более активных водителей. Однако по своим характеристикам модель во многом схожа с Сандеро. Если встал вопрос, выбрать Ниссан Альмера или Рено Сандеро Степвей, Альмеру стоит брать тем, кого не интересует бездорожье, но привлекает маневренность.

Nissan Almera

Сравнение

Автомобили без сомнения различаются, не смотря на некоторую схожесть характеристик. В чем-то лучше один, а в чем-то другой. Однако главное, на что стоит обратить внимание – насколько те или иные показатели соответствуют потребностям конкретного человека.

Тогда после сравнения машин станет ясно, что лучше – Рено Сандеро или Ниссан Альмера.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля от Рено выглядит далеко не так ярко и агрессивно, как Альмера. У первой типичной облик семейного автомобиля, а у второй – нечто среднее между машиной бизнес-класса и бодрым полуспортивным седаном. Впрочем, и у Альмеры вид скорее внушительный, чем агрессивный, особенно если сравнить с наиболее яркими представителями класса седанов.

Фары у Сандеро имеют большую длину, но в ширину небольшие. Это классическое решение для многих хэтчбеков. Решетка спереди характерной формы. Лобовое стекло по площади достаточно большое. Ни колесные диски, ни иные части машины не смотрятся кричаще, броско.

У Альмеры передняя решетка солидная и агрессивная. Фары похожи на крылья бабочки и обладают потому изяществом и лоском. Особенно хорошо смотрится Альмера с черным цветом кузова. Тогда, в сочетании с изящными фарами автомобиль похож на пантеру.

В целом, в облике что Альмеры, что Сандеро нет каких-то броских элементов, которые бы сильно выделялись на общем фоне, потому, пожалуй, не стоит рассчитывать на эффектность автомобиля.

Но если сравнивать модели между собой, Альмера безусловно ярче и солиднее смотрится.

Интерьер

Внутри Сандеро весьма неплохо выполнен. Нельзя сказать, что салон у машины роскошный, но и откровенно придраться тоже нельзя. Среди особенностей:

  • внутри тепло;
  • мягкое и приятное нажатие на педали и кнопки;
  • четкое ощущение руля.

руль с тремя спицами

У Альмеры салон также выполнен достойно. Как отмечают многие, интерьер удобный и просторный. Не забыли производители и об эстетической составляющей. В салоне:

  • удобная посадка (и для водителя, и для пассажиров);
  • очень удобная магнитола, отлично подсоединяется к разным телефонам;
  • подогрев сидений спереди.

Салон Альмера

Кое-что о багажниках. У Альмеры отличный огромный багажник, который расхваливают многие. Потому, сложно сказать, что лучше подойдет для поездок. Впрочем, даже не смотря на объем, сам формат багажника у хэтчбека больше располагает к туризму, чем таковой у машин класса седан.

Багажник Almera

Но тут один нюанс: у Сандеро багажник 320 л, а у Альмеры – все 500 л. Конечно, и у машины от Рено весьма внушительный багажник. Но если хочется седан для путешествий, то стоит обратить внимание именно на машину от Ниссан, ведь разница в 180 литров – существенный показатель в пользу этой модели.

Багажник Сандеро

Двигатели

Объем моторов у обеих машин одинаковый. Он составляет примерно 2 литра, а если точнее – 1998 кубических сантиметров. По мощности Almera однозначно превосходит Сандеро. Седан способен на максимуме продемонстрировать 102 лошадиных силы, тогда как у Sandero мощность лишь 82 лошадиных силы.

Что до крутящего момента, то на пределе возможностей у машины от Рено он чуть меньше, но они приблизительно равны. У Sandero таковой равен 134 Н*м при 2800 об/мин, а у Almera этот показатель составляет 145 Н*м при 3750 об/мин.

Так что, по двигателям можно сказать однозначно: модель от Ниссан определенно лучше. Но если выбор между Сандеро или Альмера стоит перед человеком, для которого скорость второстепенна, такая разница в моторах не будет значить для него ничего.

А вот расход бензина наверняка заинтересует каждого. Но и тут точно никто не увидит разницы, ведь автомобили потребляют абсолютно идентичное количество литров на 100 километров – 7,2 л. Это довольно неплохой показатель, который позволяет считать обе модели относительно экономичными.

Подвеска

И у Рено Сандеро, и у Ниссан Альмера этот показатель, как и ходовая часть в целом, на высоте. Это мягкая приятная подвеска, которая, к тому же, еще и очень надежная. Рено славится своими надежными подвесками, а Ниссан просто взял лучшее.

Поскольку и в том, и в другом случае сидеть в салоне комфортно, машины подходят для перемещения по довольно суровым дорогам России. Однако одно это обстоятельство отнюдь не делает автомобили подходящими для бездорожья, о чем не стоит забывать. Они попросту для такого не предназначены. Мягкая подвеска в данном случае – лишь возможность путешествия по плохим дорогам, не более.

Комплектации и цены

В России можно приобрести несколько вариантов. Однако между ними нет принципиальных отличий. Средняя стоимость Sandero составляет в районе 530 000 рублей, тогда как Almera в среднем обойдется в 670 000 рублей. Это неплохая цена с учетом того, что автомобили достойные. Но и ждать роскоши и особых возможностей за такие деньги конечно не стоит.

Разница в стоимости не столь высока, чтобы делать выбор между Сандеро или Альмера лишь на основании таковой.

Итоги

В заключение, стоит отметить, что оба автомобиля по-своему хороши. Нельзя сказать, что лучше Ниссан Альмера или Рено Сандеро, не зная потребностей и предпочтений конкретного человека. В целом, это машины примерно одного уровня.

Читайте также: